Общество 
17.07.2017

«Люди умирают без воды! Будет внештатная ситуация»: новый «Рубин» начал с поражения

Казанцы не выигрывают в первых турах чемпионата уже 7 лет, не помог даже Курбан Бердыев

У «Рубина» в первом же матче не получилось вообще ничего: команда Бердыева проиграла, маркетологам клуба не удалось заполнить стадион и наполовину, а болельщики мучились от жажды и ругали организаторов. Корреспондент «БИЗНЕС Online» рассказывает, как новый сезон нового «Рубина» начался с неудачи.

Курбан Бекиевич с таким же же суровым видом ходока, ледяными глазами, скрытыми под кепкой, вышел к скамейке впервые за долгое время

БЕРДЫЕВ БЛИЗКО

Нового сезона «Игры престолов» не ждали так, как в Казани ждали то, что готовит Курбан Бердыев в «Рубине» после возвращения. Его сезон не анонсировали крутыми и атмосферными промо, каким-то ярким продакшеном, но, когда видишь вживую Бердыева в кепке с лого и костюме «Рубина», сурового даже когда в честь него на фан-секторе растягивают баннер, по коже мороз как при виде Короля ночи. Курбан Бекиевич с таким же же суровым видом ходока, ледяными глазами, скрытыми под кепкой, вышел к скамейке впервые за долгое время. Бердыев близко: теперь ему нет нужды прятаться в комментаторской кабинке, и он у самого поля. Когда тренер начинает молиться, сидя на скамейке запасных, вдруг перед камерами, будто случайно, встают два его помощника и что-то непринужденно обсуждают, беседа их заканчивается синхронно с молитвой Бердыева.  

Забавно, что старт нового сезона сериала и нового «Рубина» Бердыева пришелся на одну дату. В Казани тоже все эти годы без тренера шла «борьба за трон», плелись интриги, воскрешали лидеров и прогоняли, рубили не головы, но с плеча. Правда, вместо драконов были зилант и петух. Летом престол снова сменил хозяина, но, кажется, удержать его предпосылок у Бердыева и его свиты куда больше, чем у предшественников. Сбоку на кепке тренера надпись «Орда» с короной как бы намекает, что он тут надолго. 

Но первый матч после возвращения тренера был действительно похож на какой-то фэнтези: два пропущенных гола за полчаса, слабая игра в атаке, дыры в обороне. Это точно «Рубин» Бердыева? Его «Ростов» дома пропускал по праздникам, не проигрывал вообще больше года, а тут провал в первом же матче. На трибунах кто-то даже тихо требовал вернуть Хави Грасию. Испанец до сих пор где-то в Казани, а его переводчик Артур скромно следил за игрой на трибуне «Казань Арены» и наблюдал «Рубин», который мало чем отличался от прошлогоднего.

Тарас Бурлак, возможно, провел один из своих последних матчей в Казани. Бердыев очень хотел видеть Цезаря Наваса в составе «Рубина», но лишился своего козыря и начинает сезон с пожароопасной защитой. После первого матча наверняка тренер будет думать над вариантами альтернативы защитнику, который провалился дважды за полчаса.

Интерес болельщиков к команде не подогревался ни презентацией нового «Рубина», ни каким-то массовым мероприятием

ПРОСЧЕТ МАРКЕТИНГА

Первый матч после возвращения тренера, классная афиша, вечер воскресенья, отличная погода — что еще нужно, чтобы собрать стадион на игру «рубиновых»? 11934 зрителя на дебюте нового «Рубина» Бердыева — это настоящая неудача.

Клуб по каким-то причинам вообще не попытался провести хоть какой-то кампании, чтобы собрать стадион, вернее, начал что-то делать, когда время уже было упущено. Непонятная акция с хештегом #РубинАлга, где игроков зачем-то фотографировали с табличкой и надписью, — чуть ли не единственное, что сделали в «Рубине» к первому матчу сезона. В чем смысл акции и как это могло заставить людей идти на стадион, никто так и не понял. Интерес болельщиков к команде не подогревался ни презентацией нового «Рубина», ни каким-то массовым мероприятием, как это делало большинство клубов РФПЛ. Город последние недели жил чем угодно, но только не ожиданием матча новой команды Бердыева.

Самое неприятное, что все это происходит после Кубка конфедераций — турнира, на котором стадион забивали под завязку четыре раза, город жил футболом, каждый второй рекламный щит в Казани напоминал о том, что в городе гостят Криштиану Роналду и Артуро Видаль. Столица РТ жила в стилистике турнира, и даже те, кто не интересовался футболом, знали, что идут матчи, которые нельзя пропустить. И «Рубин» никак не попытался оседлать эту волну и поддерживать интерес уже к себе. 

Такое бездействие было бы понятным, если бы у клуба не было захода, фокуса, с чего строить свою кампанию по привлечению болельщиков. Но у «Рубина» теперь есть Бердыев — легенда, один из лучших тренеров чемпионата, звезда РФПЛ. А ФК в итоге почему-то понадеялся, что зритель сам узнает, что казанская команда начинает сезон, не стал его никак по-особенному зазывать и получил полупустой стадион. И если такое маркетинговое затишье продолжится, то на следующие матчи «Рубин» может ждать еще больше пустых кресел.

В итоге первый блин нового «Рубина» получился очень комистым: игра команды не заладилась, посещаемость удручала, а клубные службы по обслуживанию зрителей откровенно не справились со своей работой

«ЛЮДИ УМИРАЮТ БЕЗ ВОДЫ!» 

«Рубин» при этом не справился не только с маркетинговым сопровождением матча, но и с обслуживанием тех, кто все-таки пришел на игру. Чуть ли не впервые на стадионе практически не работали фуд-корты с едой и напитками. Всего несколько рабочих точек не хватило, так как желающих было больше, в итоге еда и вода быстро закончились. При этом на стадион в жару не пускали с прохладительными напитками, к тому же до начала матча в продаже не оказалось даже простой воды.

— Сейчас будет внештатная ситуация! Дети хотят пить, люди умирают без воды! — возмущались болельщики в диалоге со стюардами, которых просили о помощи. Но в ответ никакой поддержки не получили.

— Ну а что мы сделаем, ребят, если нам сказали нет? — дико, но речь идет лишь о простой питьевой воде. По ходу матча проблему попытались решить и стали продавать воду в разлив, но ситуацию эта идея не сильно изменила.    

Питанием на стадионе занимался именно «Рубин», а не стадион, хотя все претензии в социальных сетях рассерженные болельщики начали адресовать именно «Казань Арене». И за уровень обслуживания на вчерашнем матче, где пришедшие были вынуждены чуть ли не умолять о помощи, отвечает соответственно тоже клуб.

«Рубин» сотрудничал с МУП «Департамент продовольствия и социального питания Казани», которому оформил именно такой заказ на соответствующее количество продукции, напитков и еды. Понятно, что новое руководство и новые службы клуба пока лишь вникают в большинство процессов, осваиваются, пытаются понять специфику. Но все равно это не может не вызывать критики: на футбольном матче летом клуб не может организовать питьевую воду для скромной аудитории в 11 тыс. зрителей. А что бы произошло, если бы пришел полный стадион? 

В итоге первый блин нового «Рубина» получился очень комистым: игра команды не заладилась, посещаемость удручала, а клубные службы по обслуживанию зрителей откровенно не справились со своей работой.

Главный положительный момент для «Рубина» прошлым вечером — это второй тайм. Максим Лестьенн вышел и начал играть так, будто завязал с алкоголем, взялся за ум

«ФЛАЖОК БЫ ХОТЬ ПОДНЯЛ РАЗОК!»

Главный положительный момент для «Рубина» прошлым вечером — это второй тайм. Максим Лестьенн вышел и начал играть так, будто завязал с алкоголем, взялся за ум и посмотрел нарезку с игрой Эдена Азара. Бельгиец выдавал острые передачи, эффектно обыгрывал и забил шикарный гол, пройдя с правого фланга прямо от технической зоны Бердыева к самой штрафной. И до этого в «Рубине» всем было очевидно, что Лестьенн — большой талант и классный исполнитель, но всегда ему что-то мешало. Может быть, Бердыев сможет выжать из Макса больше, найти подход, как когда-то к Алехандро Домингесу, который тоже буксовал на старте карьеры в России.

Но больше ничего цельного «Рубину» создать не удалось. Да, пару раз цеплялись за мячи Жонатас и Сердар Азмун, тот же Лестьенн оказывался в выгодных ситуациях, а Максим Канунников не попадал по мячу чуть чаще, чем выходили новости о его переходе в «Спартак». Видно, что «Рубин» Бердыева еще сыроват, а в составе хватает игроков, которые объективно не тянут для решения серьезных задач.

Пару раз цеплялись за мячи Жонатас и Сердар Азмун, тот же Лестьенн оказывался в выгодных ситуациях

В раздевалку после финального свистка игроки «Рубина» шли довольно спокойными. Виталий Кафанов прогнал от коридора тех, кто не поблагодарил болельщиков, а единственным, кто шумел в подтрибунке, был Сергей Рыжиков. «Флажок бы хоть раз поднял! Да ну ***!» – крикнул вратарь лайнсмену, который дожидался коллег по пути в раздевалку. 

— Все лучшие голы тура были забиты нами, — гордился один из сотрудников «Краснодара», намекая на дубль Лаборде. Тот обнимался с Жонатасом, пока Бердыев уже спешил на пресс-конференцию.

— Думаю, что, как мы и предполагали, атаки «Краснодара» через центр очень опасны. Так и произошло. К сожалению, мы в центре не смогли пока наиграть страховку. Но во втором тайме поменяли систему и выровняли игру. И в целом есть удовлетворение от желания ребят, от того, что они знают, что делать и как. Но времени еще было мало, некоторые ребята вышли не в очень хорошем функциональном состоянии из-за травм, на какой-то период усилили нашу игру, но хотелось бы лучше, — сказал Бердыев журналистам.


В микст-зоне атмосферой на стадионе был недоволен Руслан Камболов. 

— Было неприятно, когда при счете 0:2 трибуны начали свистеть. Это очень неприятно. Болельщикам, наверное, стоит лучше нас поддерживать. Если фанаты приходят на трибуны, они в любом случае должны поддерживать команду, вне зависимости от того, как она играет. Сейчас в клубе произошли изменения. Изменилась и атмосфера в раздевалке, — объяснил он. 

У выхода из здания стадиона игроков ждали около десятка болельщиков, которым каким-то образом удалось проскочить через посты охраны. Девушки, чтобы их не выгоняли, называли себя женами футболистов, причем называли даже тех игроков, у кого жен в действительности нет. «Новая» жена, к примеру, ждала того же Камболова.

— У меня же нет жены, — удивленно ответил Руслан и с интересом пошел к выходу. 

Бердыев покидал раздевалку одним из последних, прямо у выхода его ждал внедорожник с водителем, который забрал тренера и быстро уехал. До матча с «Зенитом» Курбану Бекиевичу нужно принять действенные меры, чтобы не потерять очки и в Санкт-Петербурге в ближайшие выходные. 

P. S. Уже после публикации текста в клубе сообщили, что на матч было заказано воды исходя из плана на посещаемость в 20 тыс. зрителей. По словам пресс-службы «Рубина», подрядчик уже признал собственную вину.

Чемпионат России по футболу. 1-й тур.

«Рубин» (Казань) — «Краснодар» — 1:2 (0:2) 
16 июля. «Казань Арена». 11934 зрителя.
0:1 — Лаборде, 17 
0:2 — Лаборде, 33 
1:2 — Лестьенн, 72
«Рубин»: Рыжиков, Кудряшов, Гранат, Бурлак, Камболов, Оздоев, М'Вила, Канунников (Жонатас, 73), Карадениз (Азмун, 62), Рочина (Лестьенн, 46), Кузьмин.
«Краснодар»: Синицын, Гранквист, Мартынович, Рамирес, Петров, Перейра (Классон, 61), Газинский (Жигулев, 74), Лаборде, Подберезкин, Вандерсон, Шишкин.
Предупреждения: Гранквист (12), Гранат (45), Рамирес (77), Кудряшов (84), Оздоев (86)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
17.07.2017 08:50

Оцените отношение к иностранцам во время проведения всяких кубков и чемпионатов и к нашим болельшикам.
Характеризует уровень Республики.
А уровень получается низковатый несмотря на все понты

  • Анонимно
    17.07.2017 08:25

    Люди не скот! Как же без воды..? Чьё решение? Фамилию!

    • NIYAZ
      17.07.2017 10:11

      1) По организации матча:
      Из плюсов: для владельцев абонементов бесплатная парковка у стадиона;
      Жирный минус: дефицит питьевой воды. Учитывая жару, к концу перерыва и воды в бутылках не осталось, и даже весь кипяток скупили. Зрители шутили, что директор стадиона всю воду оставил в Vode ))))

      2)По игре.
      Для победы не хватило Нобоа и Наваса
      Для успеха рубину не хватает один хороший центральный защитник и один-два центральных полузащитника. Бурлак и Оздоев, а также Каннунников не соответствуют высоким целям. В запасе у рубина вообще не было ни одного чистого полузащитника.
      А футбольная аксиома гласит: скажи мне какая у тебя полузащитника, и я скажу какая у тебя команда. Команда пока недоукомплектована...

      Успехов Рубину!
      С началом сезона всех!

      • Анонимно
        17.07.2017 10:35

        Бесплатная парковка не для всех владельцев абонементов, а только на центральные секторы Запада и на семейный сектор.
        Оздоев полный шлак, но его будут продолжать ставить, вот увидите.

        • Filosof
          17.07.2017 12:43

          Парковка была бесплатная для всех и даже абонементы не проверяли! На Гаврилова заезжаешь возле Мегастроя и паркуешься без проблем.
          По Оздоеву - согласен, надо отпускать его бесплатно.

          • Буре
            17.07.2017 13:30

            Успехов Рубину!.
            А по организации учтут замечания поправят.
            Для Шаймиевых родной зритель важней чем иностранцы

            • Анонимно
              17.07.2017 14:28

              для них зритель вообще никак не важен-не для него эта игрушка то

              • Буре
                17.07.2017 14:44

                Зритель приносит деньги. Деньги не нужны?

                • Анонимно
                  17.07.2017 15:58

                  Деньги, что приносит зритель - гроши, которые ничего не покрывают, а они прекрасно это понимают и не хотят дополнительных вложений.

                  • Анонимно
                    17.07.2017 16:33

                    Мне кажется, что просто не предусмотрели такой ситуации. В следующий раз по-любому уже не допустят такой ерунду с напитками и едой

                  • Анонимно
                    17.07.2017 17:14

                    а как быть с уважением к болельщикам?

      • Анонимно
        17.07.2017 10:40

        Кассы стадиона не принимали банковские карты! 21 век! Вот это да! 5 кассовых окошек, народ под палящим солнцем стоял минут сорок.

        • Анонимно
          17.07.2017 22:08

          ТАИФ всесилен - с этим мало кто поспорит. Организация также лежала на их плечах. Но видимо пока только привыкают. Воды не было на одной трибуне, но менеджмент это не оправдывает никак.

      • Анонимно
        17.07.2017 11:09

        Да, муж с сыновьями ходил, воду не догадалась им дать с собой, обычно везде же можно купить.. Очень обидно за такое отношение

        • Анонимно
          17.07.2017 12:26

          СВОЮ ВОДУ НЕ РАЗРЕШАЮТ НА СТАДИОН ПРОНОСИТЬ.
          Люди семьями пришли, с детьми маленькими. До начала матча в буфетах кончилась вода.
          Привезли к концу матча. Зрители на секторе "С" хорошенько прожарились на солнышке
          В чём сложность закупить воду ?

          • Filosof
            17.07.2017 12:45

            Спокойно с женой прошли со своей водой в бутылке. Не надо врать. и солнце в глаза светило от силы минут 5-8.

          • Анонимно
            17.07.2017 16:34

            так это претензии к владельцам фуд-кортов. Может просто не подготовились, не успели закупить или не думали, что такой ажиотаж с водой будет

    • Анонимно
      17.07.2017 11:07

      Что значит решение, просто недосмотрели. Да, фигово, но не специально же Рубин решил насолить.

    • Анонимно
      17.07.2017 11:18

      как со скотиной они привыкли видимо в своем ауле ..позорники..
      вы где нибудь видели чтобы в театре предположим клетками закрывали все ложи как сектора на нашей КА устраивая загоны ..это делают только на фермах при обращении со скотом - там где родились эти деятели там это норма

      ходил с ребенком сектор В крохотный но туда набилось битком народа -- работали всего 2 точки где продавали воду , и конечно огромная очередь - а в другое место не попадешь потому что реально в загоне все оказались !!!!
      стыд и позор - как обьяснить ребенку что тут правят колхозаны которые рассматривают народ как скотину- я вчера прям выкинул абонемент - больше туда не ногой

      • Анонимно
        17.07.2017 11:26

        наверное потому что в театре ты мило и спокойно сидишь, а не поддаешься огромными эмоциями. многие ещё и пьют.

        а воды на одной трибуне не было, извините если вы на ней и были.

        • Анонимно
          17.07.2017 11:31

          то есть вы признаете что на футбол ходит один скот и с ним надо так же обращаться?

          а извиняться не надо на вашу "ферму " я больше не пойду

          • Анонимно
            17.07.2017 16:37

            У вас больная фантазия...вы первый раз на стадионе были? Там всегда жесткие требования безопасности, очереди и куча народа. Смотрите дома тогда

            • Анонимно
              17.07.2017 22:46

              вопросов нет ..скоро хоккей - где нормальное отношение и нет загонов для скота ..а на ваш колхозный футбол ..вернее колхозную организацию матчей больше не пойду

      • Анонимно
        17.07.2017 16:36

        Сколько драматизма то...
        Косяк с водой, конечно, в следующий раз не допустят.

      • Анонимно
        17.07.2017 16:43

        что вы все заладили "колхозаны" да "колхозники"
        Нормальные труженики села, хозяйственники - к своей скотине так не относятся и без воды в такую жару не оставляют...
        не оскорбляйте людей, не имеющих отношение к вчерашнему позору!!!

    • Анонимно
      17.07.2017 16:31

      Не было никакого решения специального не продавать воду! Просто новое руководство ФК Рубин не умеет, видимо, подготовку делать к матчу. На своих ошибках учатся. С Метшиным во главе таких проблем никогда не было. Все в итоге познается в сравнение.

  • Анонимно
    17.07.2017 08:42

    А воз и ныне там, не в испанце было дело...

    • Анонимно
      17.07.2017 08:56

      Рановато выводы делаете

      • Анонимно
        17.07.2017 18:35

        А я бы не был бы таким категоричным-мне кажется-что Бердыеву КБ-рано сорвался с местечка-где рождалась\ВЕЛИКОЛЕПНАЯ\команда-РОСТОВ....и надо было еще год-другой дать раскрыться ей полностью-конечно тут сработало то что у нас еще не привыкли-поработать бесплатно...а что ж сейчас получается-все \ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ\разбежались по богатым командам-где они полностью не раскроются как ЛИЧНОСТИ-так как там не будет тренера который их знает изнутри и верно их в игре раставлял....и МЫ своим нетерпением быстрее вернуть его\блудного сына\в свой дом -фактически -сломали одаренный коллектив-РОСТОВ-где и фактически были настоящие игроки СБОРНОЙ РОССИИ...вчерашняя игра показала что в РУБИНЕ работы непочатый край и чтобы он стал ЧЕМПИОНСКИМ-надо время и много -а его никто не даст так как уйма денег положено в это....вот какая ситуации в настоящее время в Р У Б И Н Е

        • Анонимно
          17.07.2017 22:22

          фк ростов слоамло руковдство области минспорта нет денег футболисты не могут постоянно играть бесплатно

          • Анонимно
            18.07.2017 04:18

            А МЫ народ РОССИИ-в основном так и живем по отношению нашей ЗНАТИ-МИЛЛИАРДНОЙ....получая по сравнению с ними ничего....

    • Анонимно
      17.07.2017 22:06

      По одной игре, притом , что Бердыев недавно в клубе - странные выводы у вас.

      • Анонимно
        18.07.2017 04:24

        Выводы по игре-ни паса не видения поля каждый сам себя-как ЩУКА РАК ЛЕБЕДЬ...а как они играют и как индивидуально так и коллективно-вот сейчас выезд в С-Петербург-даже если Рубин и покажет другую игру.....судьи сделают свое дело....в футболе как в Жизни-все делается по своему

  • Анонимно
    17.07.2017 08:46

    ЧЕКА
    Я простой болельщик и уже несколько сезонов повторял,что Бурлак -не защитник для такого клуба как Рубин..Уровень Бурлака- КС, Томь или Оренбург.
    В прошлые годы именно Бурлак привез большую часть голов. Навас и Кверквелия тоже не быстрые футболисты, но в отличие от Бурлака они читают игру..
    Если КББ доверит игру Рочине , то втайне надеюсь что может из Рочины получиться 2-й Домингес в лучшие годы Рубина..
    Первая игра не показатель и второй тайм вселил надежду. Когда наберут форму Жонатас и Азмун, уверен что игра Рубина станет зрелищной и результативной.
    Что касается Краснодара, то с приходом в Рубин ТАИФа, будем надеяться что у казанцев будет жесткая и разумная трансферная компания, как у кубанцев..Российский новичок - Шишкин доставшийся клубу бесплатно игры не портил, а иностранцы - Вандерсон и Лаборде показали, что менеджмент Краснодара думает о команде, а не личном кармане..

    • Анонимно
      17.07.2017 10:32

      Самодовольный Рочина двигался очень мало, можно сказать ходил пешком. Бил по воротам довольно часто, но с нулевым эффектом. Практически игнорировал командную игру. Мало быть высококлассным игроком. Футбол- командная игра, а в командной игре очень важно иметь мозги и понимание "нити" игры. Карабай.

      • Анонимно
        17.07.2017 10:39

        ЧЕКА
        Примерно таким же разгильдяем ,выглядел Домингес вначале карьеры в Рубине..
        Но именно понимание игры и высокий уровень мастерства, вселяют надежду, что Бекиич может подберет ключик к Рочине, как подобрал в свое время к Домингесу.

    • Анонимно
      18.07.2017 04:29

      Интересную мысль тут нам предподнесли-когда ЖОНАТАС и АЗМУН....наберут свою форму-станет игра зрелищной и результативной...это их \РАБОТА\и если уже начался турнир-то и просто они и должны быть готовы к ней сполна-мы вить приходя на работу не можем трудиться если еще не проснулись и в полсилы....нас просто укажут на \ДВЕРЬ\......

  • Оптимист
    17.07.2017 08:50

    Оцените отношение к иностранцам во время проведения всяких кубков и чемпионатов и к нашим болельшикам.
    Характеризует уровень Республики.
    А уровень получается низковатый несмотря на все понты

    • Анонимно
      17.07.2017 09:42

      Показуха рулит! Ментальность.

    • Анонимно
      17.07.2017 09:45

      Здесь дело не в отношении к иностранцам, а в квалификации людей. На Кубке того же директора Казань-Арены просто выгнали на две недели со стадиона и он приходил туда только как простой гость. При том, что весь персонал был местный. Просто нанимали их и объясняли принцип работы компетентные люди. Кто мешал пригласить их на работу?

      • Анонимно
        17.07.2017 10:10


        Именно что на КК стадионом руководил директор стадиона, но с соответствующими инструкциями ФИФА.
        А на матчах Рубина вопросами питания и другими организационными вопросами рулит сам Рубин.
        Поэтому вы хотели покритиковать директора стадиона, а по факту получилось что похвалили , с помощью моих поправок))

      • Анонимно
        17.07.2017 10:33

        а причем тут директор стадиона вообще? что значит "выгнали"? Арену выкупили на две недели, как и Рубин выкупает стадион на день матча. Вообще всё, что происходит сейчас на матчах Рубина - это ответственность Рубина. И ведь даже написано про это в статье, но вы же не читаете

        • Анонимно
          17.07.2017 11:05

          Ответственность ТАИФа скорее,Рубин только в футбол играет.

        • Анонимно
          17.07.2017 11:07

          Сооответсвенно , ТАИФУ нужно будет учитывать и эти моменты. А вообще воды не хватало не одной трибуне, по тем же слухам. Первый блин комом. Дальше посмотрим

    • Анонимно
      17.07.2017 11:36

      Причём тут отношение к иностранцам, на кубке конфедерации за все отвечало фифа и за воду с едой тоже. Просто деревню с человека не выгнать

  • Анонимно
    17.07.2017 08:51

    Читаю отзывы читателей про организацию матча и нахожусь в шоке... ведь это все правда. Ну как такое возможно. Везде трубят, что делают все возможное,лишь бы повысить комфорт и посещаемость. А на деле... На футболе в последнее время не был. На центральном был пару раз,рубин Терек играли.и динамо киев. В Москве,локо рубин. В Лужниках,Россия Ирландия. ЦСКА Киев,Спартак локо. Хочу сказать следующее,чтобы ходить в России на футбол,нужно его безумно любить. Либо получать за это деньги

  • Анонимно
    17.07.2017 08:59

    Прошли на матч с литровой бутылкой воды спокойно...!

    • Анонимно
      17.07.2017 09:49

      +1 также воду пронесли без проблем, сотрудники безопасности претензий не предъявили

      • Анонимно
        17.07.2017 15:53

        Подтверждаю, пришел с ребенком, пронесли и воду и сок. Но вот с водой на стадионе это жесть конечно, при мне люди уже просто из под крана просили налить, при этом платя за пустой стаканчик, как за чай!!! На вопрос: кто у вас тут за продукты отвечает, ответили: Департамент питания Казани. Плюс из малого кол-ва открытых точек питания, огромные очереди, стоять в которых на жаре тоже никакого удовольствия. Думал приобрести абонемент на этот сезон, но теперь посмотрю как дальше будет, с таким убогим колхозным сервисом точно покупать не буду.

  • UPD:

    Уже после публикации текста в клубе сообщили, что на матч было заказано воды, исходя из планов на посещаемость в 20 тысяч зрителей по словам представителей "Рубина" подрядчик уже признал собственную вину.

    • Анонимно
      17.07.2017 09:40

      Оптимисты, 20 тысяч ожидали. А кто за это платит? Я так понимаю, что не Рубин, со зрителей деньги то берут. Стало быть, если подрядчик не продаст свои бутерброды и эчпочмаки, то все протухнет и засохнет. Наверняка это не в первый раз, подрядчики уже на этом попадали и правильно, что такой заказ проигнорировали. Но и со своим прогнозом ошиблись. Нужно Рубину менять отношения с подрядчиком, например, выкупать непроданное, иначе это будет повторяться.

    • Анонимно
      17.07.2017 09:43

      Айрат, а почему бы не внести это в текст статьи, а не оставлять в комментариях? Ведь выходит, что городской МУП, после смены руководства, саботировал клуб. Мне кажется, это сюжет, вполне достойный расследования столь уважаемого издания.

    • Анонимно
      17.07.2017 10:37

      В чём вина подрядчика? Он привез воды на 20000зрителей.

      • Анонимно
        17.07.2017 10:51

        Не привез он

      • Да, суть в том, что ничего подрядчик не принес

        • Анонимно
          17.07.2017 16:07

          Да отдайте вы эту тему нормальным бизнесменам на откуп и все будет норм. Зачем какой-то МУП привлекать, у них менеджмента нормального нет и колхозные стандарты ,если вообще какие-либо стандарты есть! Заказал вчера красиво нарисованный над прилавком хот-дог с кетчупом и горчицой, а выдали сосиску в тесте без всего, колхозный МУП )))

  • Анонимно
    17.07.2017 09:13

    почему не продавали билеты на вторые яруса? и если билеты на эти места не были в открытой продаже, откуда там взялись пусть не многочисленные, но зрители?

  • Анонимно
    17.07.2017 09:21

    Скоро хоккей!
    А футбол это зло
    Вперёд Ак Барс!!!

    • Хоккей это для аул малаев!
      Казанцы за Рубин!
      На ваш хоккей на регулярку ходит 2-4 тысячи человек. И то, девушки бездельницы и мальчишки из ДЮСШ
      А на плей Офф из Альметьевска пол стадиона привозят на автобусах.
      Да и сколько стран играет в Хоккей?? 10-15??
      А в футбол играют во всем мире!

      • Анонимно
        17.07.2017 10:24

        Сам с Альметьевска. На работе абонементы на Ак Барс пользуются огромным спросом. На Рубин, даром никому не нужны. Ждем начала сезона

        • я и говорю! менталитет Аулов! Что нащальника любит то и мы любим

          • Анонимно
            17.07.2017 11:05

            Ак Барс команда спонсируемая Альметьевском, Рубин спонсирует Нижнекамск. Вы у себя в Казани не в состояние спонсировать ничего, вы в состоянии, только прожирать деньги Республики, как это делает Москва

            • Анонимно
              17.07.2017 11:18

              Прожирать деньги республики.... только мы что-то выглядим куда лучше Альметьевска или Нижнекамска.

              • Анонимно
                17.07.2017 12:04

                У вас даже мозгов не хватило, ответить по другому. Вы сами подтверждаете мои слова, что вы выглядите лучше на деньги Альметьевска и Нижнекамска. Как Россия кормит Москву, так и Республика кормит Казань.
                Вы в своей Казани мечтаете отделиться от Москвы, что бы в одного проедать деньги, я в Альметьевске с удовольствием отделился бы от Казани. Потом посмотрел на ваши замашки аристократов. Это я отвечаю тем, кто называет жителей Н.Челнов, Нижнекамска, Альметьевска, Лениногорска и т.д., аульными людьми.

            • Анонимно
              17.07.2017 14:16

              И тут Москва виновата?

          • Анонимно
            17.07.2017 12:24

            Чтобы ты кушал, если бы не аул?!
            Видимо думалка проблемная

        • Анонимно
          17.07.2017 10:41

          Вы и подтверждаете слова выше, в Альметьевске болеют за Ак Барс, а в Казани - за Рубин

      • Анонимно
        17.07.2017 10:27

        На хоккее хоть на мужиков посмотреть можно, а не на этих прилизанных нечто. В хоккее агрессия и действо на площадке, зато культур-мультур на трибунах. В футболе наоборот

      • Анонимно
        17.07.2017 10:40

        Вообще-то именно Рубин всегда был для казанцев, а хоккей - для жителей районов. И сейчас ситуация не изменилась, на барсов подвозят автобусы из районов, а на футбол гонят бюджетников из Казани))) Татарстанский спорт - бессмысленный и беспощадный(((

      • Анонимно
        17.07.2017 10:41

        Нам какая разница от того что в футбол играют во всем мире? У нас то его не играют.

      • Анонимно
        17.07.2017 12:32

        А как ты можешь говорить за всех казанцев?
        Хоккей больше народу посещает
        И это давно факт

        • нет! Татрнефть арена сколько вмещает??? 8 тысяч? и почти всегда полупустой. Тоесть реально ходит 4-5 тысяч на хоккей
          А на футбол 7-10 тысяч ходит пастоянно

          • Анонимно
            17.07.2017 14:20

            Если рубин играл столько же матчей сколько и АК барс, то на его игры и 100 человек бы не приходило.

  • Анонимно
    17.07.2017 09:22

    Восторженные комментарии про чудо от камбэка Бердыева поутихли. Еще парочка проигрышей, а они обязательно будут, и все наконец то согласятся, что зря вернули КББ. История повторяется, все как с Грасией, сначала надежда, потом призывы немножко подождать пока сыграются, потом злость, а когда терпение иссякло выгнали с позором. КББ ждет то же самое.

    • Анонимно
      17.07.2017 10:26

      Не злорадствуй. Переделать команду дело сложное. Гарсия-Метшинский Рубин еще не скоро будет вытравлен. Еще долго вы будете мешаться под ногами у Бердыева. Ваши маленькие пакости- это все что вы можете. А победы придут хотите вы того или нет. К.Б.Бердыев- великий тренер. А вы враги Рубина.
      Карабай

      • Анонимно
        17.07.2017 10:38

        ПРАВИЛЬНО.. Так и будет.

      • Анонимно
        17.07.2017 11:14

        Вы полностью подтвердили мой сценарий, вы опять готовы терпеть год проигрышей, и вы согласны, что именно так и будет. Единственное в чем мы расходимся, это что будет в конце. Ваш аргумент - смог один раз, сможет еще! Мои аргументы: это было 10 лет назад, Бердыеву уже 63 и у него много миллионов в валюте на счету, запал уже не тот, чего ради костьми ложиться то? Да и обида на Татарстан в глубине души наверняка осталась. У нас все тренеры премьер-лиги имеют подобные заслуги, но потом приходят другие. Сейчас это вопрос веры, боления за клуб и КББ. Железных аргументов нет ни у кого. Поживем-увидим.

        • Анонимно
          17.07.2017 21:06

          а вы что хотите за месяц??для ростова понадиболось 10 месяцев железные аргументы это игра команды бердыева весно этого года смачестером осенью с баварией...у ростова состав был слабее рубинового..

  • Анонимно
    17.07.2017 09:29

    Минтимер Шарипович конечно восхищает, пришёл поддержать сына!

  • Анонимно
    17.07.2017 09:32

    Я просто в шоке от Рубина и Казань Арены в части организации кейтеринга, жирная двойка им!
    Это сверх дилетанство, каждый раз одно и тоже. Это каким болваном надо быть, чтобы в жару не продавать воду и не пускать людей с водой.
    Тут после каждого матча из года в год болельщики пишут и обозначают проблемы с едой, а воз и ныне там.
    Вопросы:
    1. Почему одна точка общепита работает на всю трибуну? Там же куча есть окон, но нет с упорством дятла организаторы открывают только одно окно, куда постоянно оргомные очереди и не успеть за короткий перерыв, что-нибудь купить.
    2. Один или два десятилитровых термопорта на 5000 людей, на 5000 людей, КАРЛ! Где постоянно заканчивается кипяток и вода. Поставьте хотя бы 10, а лучше 20, нищеброды.
    3. Скудный ассортимент: дешевый чай и кофе 3 в 1, треугольник, пицца, сосиска. Да блин соки, воды, шоколадки, чипсы, орехи и другие снэки сложно поставить?
    4. Отсутствие безнадичной формы оплаты (картами), здесь ноукомментс, прошлый век.

    • Анонимно
      17.07.2017 10:02

      К перерыву закончился даже сахар!!! Чай давали без сахара – просто стакан и пакет чая, на горячую воду тоже была длинная очередь.

    • Анонимно
      17.07.2017 10:43

      Это манера отношения ТАИФовских к людям. Тут им меняться придётся. Болельщики не их подчинённые.

      • Анонимно
        17.07.2017 15:59

        Азат Д

        Болельщики? По 300рэ с 10тыс? Это 3 млн. , почти месячная зарплата Ильзата Ахметова, а таких там, пару десятков, с намного большей зарплатой. Вы так, антураж, чтобы было.

    • Анонимно
      17.07.2017 11:29

      на моей памяти первая такая жалоба... и при руководстве ТАИФа....

  • Анонимно
    17.07.2017 09:36

    далеко нам конечно, далеко, до уровня боления и самих болельщиков из европейских стран, даже не европейских, а южноамериканских и латиноамериканских стран (чилийцам и мексиканцам, рэхмэт). Они любят команды сердцем и душой, проигрывает команда, вылетает из дивизиона, лиги - поддерживают, а у нас какая то зависть, подсчет денег, проверка глубины карманов, завистливость, жадность, злость - я отказываюсь это принимать. Или поддерживаешь свою команду, не смотря на каламбур весь или не поддерживаешь, тут 2 варианта, не больше

    • Анонимно
      17.07.2017 09:59

      Мало того, что не поддерживают, так ещё еда им не по нраву. Поесть, что ли, пришли или за команду поболеть?

      • Анонимно
        17.07.2017 10:13

        Пришли за эмоциями от выигрыша и от приятного времяпрепровождения. Ни того, ни другого не получили. А вы, как я понимаю, за свои деньги, готовы даже стоя и голодным смотреть это бездарное действо, гордо называемое футболом? Таких все меньше, людей нужно привлекать комфортом, а стало быть и хлеба, и зрелищ должно быть в достатке.

      • Анонимно
        17.07.2017 10:37

        люди в первую очередь приходят за комфортом и развлечением, а уже потом могут начать поддерживать. будет за что поддерживать - начнут, а пока не за что

    • ДД
      17.07.2017 10:52

      У нас люди совсем другие, и футбол - не национальный вид спорта и никогда им не был и не может быть в таком климате. Канада, Швеция, Норвегия, Финляндия - вот наши соседи по климату. Про Исландию, правда, молчу, там на 300 тысяч нашлось больше мастеров, чем у нас на 140 миллионов.

      • Анонимно
        17.07.2017 11:34

        поддержу

      • Анонимно
        17.07.2017 11:58

        России настолько широка, что на любой климат найдутся соседи. Футбол обязан развиваться в Краснодаре, Сочи, Грозном и везде где потеплее. Хоккей там где похолоднее. С нашими 140 миллионами мы должны и в хоккее, и в футболе достойно смотреться. Проблема в Минспорте и чиновниках, законодательно должны быть созданы условия.

        • Анонимно
          17.07.2017 12:16

          Люди хотят заниматься футболом в любом климате. Теперь чиновникам запрещать?

      • Анонимно
        17.07.2017 21:05

        У нас футбол может быть и в этом климате 50е 60е и 70 е то потверждают тольконадо отменятькалендарь осенть весна и возвратить привычный весна очень тогда май и июнь для футбола будут

        в 66 году четвертые на чемпионате мира в начале 60х первые на вервопе и вторые опятьна европе..в 80х серебро на европе...

    • Анонимно
      17.07.2017 14:26

      Вся разница в том, что за рубежом спорт на самоокупаемости. А у нас фактически финансируется государством. Рубин себя на 20 процентов не окупает, так зачем он мне нужен?!

      • Анонимно
        17.07.2017 14:30

        это не так.
        окупается ток в америке и в англии + ведущие клубы европы. все остальные живут за чей то счет.

        • Анонимно
          17.07.2017 18:23

          Азат Д

          Там за чей то счёт, а у нас за госсчет.

        • Анонимно
          17.07.2017 22:53

          в англии убыток почти 300 млн фунтов у клубов за прошлый год ..как в сша не знаю - но похоже тоже убыток зная что там это не спорт номер 1

    • Анонимно
      17.07.2017 18:21

      Азат Д

      Так оторвите Рубин от муниципальной соски, и платите за него сами.

      • Анонимно
        17.07.2017 21:03

        а зачем нам платить?....давайте весь бьольшой спорт закроем глупость на лчение детей денег нет..а злдесь на дуростьс мячом бабло тратят

  • Анонимно
    17.07.2017 10:02

    Да Казани далеко еще до Европпы. Метшин плохо работает . Город тухнет. После футбола ждал трамвай целый час.

    • Анонимно
      17.07.2017 12:11

      Странно, приезжим очень нравится казань...

    • Анонимно
      17.07.2017 12:17

      Трамвай? Ничего что они по рельсам ездят и никогда не опаздывают кроме пробок? Заврались...

  • Анонимно
    17.07.2017 10:03

    Рубин будет побеждать назло всем судьям.

  • Анонимно
    17.07.2017 10:10

    По моему народу было не менее 20 000 т. Без никаких бесплатных билетов. При Метшине народ ходил мало.

    • Анонимно
      17.07.2017 10:30

      какие 20 то?))) нижние ярусы не заполненые)))
      дай то бог если с десяткой не наврали)))

      • Анонимно
        17.07.2017 10:40

        Тебя там похоже не было.

        • Анонимно
          17.07.2017 10:56

          смотрел по телеку. полно пустых мест и пустые сектора на верху и север-юг и прилегающие.

    • Анонимно
      17.07.2017 11:18

      Упорный Фома неверующий! Официальная статистика по посещению опубликована, это истина. Но что-то по твоему совсем не так, тебе все еще чего-то кажется и ты решил поведать миру о своих сомнениях.

  • Анонимно
    17.07.2017 10:11

    В жару берите воду с собой. И нет проблем.

    • Анонимно
      17.07.2017 10:38

      не пускают на стадионы с бутылками
      и вообще, люди в поход что ли идут? что им еще с собой брать? пенку для кресла, фляжку, огниво?

      • Анонимно
        17.07.2017 12:42

        В ноябре брали с собой пенки и одеяла.
        Подогрева трибун нет. Хотели брать ещё и фанерки под подошву класть, или в валенках идти на стадион...
        Кофе по 100 рэ (который изредка разносят )почему то всегда заканчивается до 2 тайма. Согреваться нечем. Либо футбол смотреть либо в буфете греться.
        А вчерашняя душегубка без воды- за это директора стадиона надо на повышение отправлять, а стадиону нужен грамотный управленец.

        • Анонимно
          17.07.2017 15:50

          еще один. причем тут директор стадиона то???

        • Анонимно
          17.07.2017 22:33

          Директор стадиона отвечает за эксплуатацию обьекта. За футбол и все орг процессы во время проведения футбола отвечает футбольный клуб. Успокойтесь уже и не ищите ведьм там где их нет

          • Анонимно
            17.07.2017 22:38

            директор отвечает за все иначе он не директор а пустое место

          • Анонимно
            17.07.2017 22:55

            за эксплуатацию отвечает город ..действительно зачем там директор ..кукла декоративная?

  • Анонимно
    17.07.2017 10:15

    БО молодцы. Название статьи очень правильное. При стоимости билета в 200-600 рублей, звать на обслуживание матча департамент продовольствия с их "сосисками в тесте" считаю издевательством. Люди за эти деньги пришли с определенным запросом. Им необходим определенный уровень обслуживания. Да, на кубке конфедерации цены кусались, но зато уровень был высокий. А теперь мы должны снова возвращаться к "сосисками в тесте"...

    • Анонимно
      17.07.2017 10:32

      ЧЕКА
      Рассмешили насчет "определенного запроса" при стоимости билета 200-600 рублей)..
      Но разумеется сервис должен быть независимо от стоимости билета. Причем при низкой стоимости билетов необходимо максимально стараться получить дополнительную прибыль за счет сопутствующих услуг и в первую очередь за счет питания.

    • Анонимно
      17.07.2017 10:35

      За 3 евро только чашечка кофе можно купить в "цивилизованных странах".

      Маааааленькую...

    • Анонимно
      17.07.2017 10:39

      вы дальше заголовка то читали? не департамент продовольствия работает сейчас

      • Анонимно
        17.07.2017 22:35

        Если бы вы читали заголовок и текст, то узнали бы что единственным оператором питания был департамент питания города. Читайте внимательно

  • Анонимно
    17.07.2017 10:20

    Мэрия наносит ответный удар :)

  • Анонимно
    17.07.2017 10:21

    Смешно все это....

  • Анонимно
    17.07.2017 10:28

    Новички играли лучше старожилов, нужны защитники, Оздоев должен играть, а не извиняться, ему не за это деньги платят. Сайманову надо бы начать покупку игроков, народу много, играть некем

  • Анонимно
    17.07.2017 10:34

    Хочется пожелать Курбан Бекиевичу чтобы поскорее избавлялся от высокомерных бездельников. Карабай.

    • Анонимно
      17.07.2017 11:07

      Карабай, облизали уже всего КББ. Не забудьте здесь игр через 15 отметиться. Или вам тоже, года три, надо на перестройку

      • Анонимно
        17.07.2017 22:57

        и вы не забудьте ..а то языки в заднице были у вас когда он с ростовом за чемпионство бился и баварию аякс андерлехт выносил ..

        • Анонимно
          17.07.2017 23:10

          более того когда манчестер струдом выиграл Ростов мауриньо прослезился ...До слез довести самого мауриньо это круто

  • Анонимно
    17.07.2017 10:44

    Бердыеву с РУБИНОМ желаю удачи. Хотя как говорит Эрдоган врагов много. Будут мешать. Ш. Б. С.. это сильные люди. Они победят. А мы болелы поможем.

  • Анонимно
    17.07.2017 10:48

    Статья не совсем объективная. Команда строится, анализ может быть более объективным по истечению 10 игр.

    • Анонимно
      17.07.2017 10:57

      где то я это уже слышал...
      может когда Грасиа был???
      или Саярыч?))))

    • Анонимно
      17.07.2017 11:01

      а Магнит прямо порадовал!
      так разделать под орех )))

    • Анонимно
      17.07.2017 11:21

      Анализ по всем этим 10 играм будет под копирку: в этот раз команда проиграла потому-то..., а дальше стандартный набор: недоработали, не сыгрались, не повезло, и т.п.

  • Анонимно
    17.07.2017 11:00

    ЧЕКА
    Хотел сказать болельщикам, чтоб теперь снова не делились на лагери - За или Против..На мой субьективный взгляд нынешний КББ именно тот тренер, который нужен Рубину и которому нужен Рубин.
    Еще раз подчеркну - НЫНЕШНИЙ, потому что в 2013 г., я приветсвовал удаление КББ из Рубина. И считаю это удаление положительно сыграло и сыграет на клубе и тренере..Клуб уже получил плюсы перейдя под крыло ТАИФа, а Бекиич-тренер уверен победил за это время Бекиича-бизнесмена и положительный результат от этого у Рубина обязательно будет..

    • Анонимно
      17.07.2017 11:23

      А мы и не делимся, я тоже призываю не делиться на лагеря, на мой субъективный взгляд от Бердыева толку не будет, поэтому все объединяемся "против" КББ.

  • Анонимно
    17.07.2017 11:05

    а азмунчика то знатно освистали)))

    • Анонимно
      17.07.2017 11:28

      не врите ..бурные аплодисменты были при выходе азмуна ..

      • Анонимно
        17.07.2017 11:45

        свист был. аплодисментами Гека провожали а вот потом свистели ого-гоо как!

  • Анонимно
    17.07.2017 11:22

    Бурлак Камболов Каннуников в первую лигу. Оздоев без мозгов, дирижер руками машет больше чем ногами играет

  • Анонимно
    17.07.2017 11:36

    Нет новых игроков, пока не разобрались с фейр-плей.
    Навасу желаю - выздоровления его отца, чтобы он приехал к нам играть быстрее! Без него в защите долго будет проходной двор, трудно найти хорошего центрального для РФПЛ, да ещё и бесплатно (воспитывать долго и чревато - примеры есть во всех клубах РФПЛ). Оздоев - такой, как был в этой игре - Рубину не нужен. Каннуников - сыграл слабо, очень слабо, не уверен, что сможет сыграть сильнее - давно он ничего не показывает уже...
    Бурлаку - если он ещё так будет играть (как уже и играл много раз у нас) - нечего делать в Рубине!
    Рубину и КББ - Удачи в нелёгком труде - восстановлении былой славы и мощи, когда нас боялись все!

  • Анонимно
    17.07.2017 12:05

    К сожалению Карадениз потерял свою скорость, а без скорости нападающему тяжело вступать в обводку против (например резвого 22 летнего Рамиреса) ему пора координатором в рубиновскую академию как Кержакова ( кстати даже Керж завершил карьеру в 34года). Едем дальше. Бурлак. парень играет не ахти. столько результативных ошибок за последние два сезона. два гола в прошедшем матче.многовато. нужен оргвывод. Камболов, мне он нравился в опорной зоне, и гол был красивый против Томи в том году и с Сонгом хорошо взаимодействовал. списывать не хочется. в защите он пока не очень. Канунников. Много мажет , не умеет обводить. печально. Оздоев. был один обрез с Краснодаром, как в старые добрые, но потом он выглядел неплохо, цепко, бойцово. и пас на Лестьенна. Лестьенна импонирует при любых раскладах, Сонга хочется реанимировать. умеет он играть , да и не старый еще ( посмотрите его пас на Анри, когда тот вернулся в Арсенал и забил первый гол после возвращения). Много еще разных мыслей, но я побежал на обед.)))

    • Анонимно
      17.07.2017 17:14

      В первом тайме впереди играли только двое Канунников и Карадениз, оба не впечатлили, у Гека лучшие игры уже позади и не хватает скорости, Канунников должен ещё скамейку полировать. Рочина постоянно опаздывал поддерживать партнеров в атаке. Краснодар атаковал вчетвером самое малое, вот и результат первого тайма. Во втором тайме приятно удивил Лестьен, усилили игру Азмун и Жонатас. Не хватало Набиуллина, Кудряшев смотрелся слабее Эльмира. В Казани на первом матче в составе не было ни одного татарина. Я прихожу на матч и хочу видеть татарскую команду и татарские кричалки от фанатов, почему нет призыва Алга Рубин? Что на стадионе фанаты только русские? Прошу Радика Шаймиева поработать с фанатами на эту тему. Вообще нужно стремиться к татарскому Рубину, тогда и заполнение стадиона будет обеспечено.

  • Filosof
    17.07.2017 12:52

    Выводы по игре и в целом:
    1. Игра понравилась.
    2. Воду пронести можно, спокойно прошли с поллитровой бутылкой.
    3. Спасибо клубу за громадную парковку возле Мегастроя. Удобно и недалеко.
    4. Оздоева надо отпускать. Не смотря на то, что он отдал голевой пас, он был самый худший на поле.

  • Анонимно
    17.07.2017 13:01

    Смотрел по федеральным программам репортаж из Грозного о 1-м матче ФК "Ахмат" - настоящий ФУТБОЛЬНЫЙ праздник.

    • Анонимно
      17.07.2017 14:58

      Да, там очень крутой рояль на поле выкатили и играли на нём гимн!

    • Анонимно
      17.07.2017 17:11

      Да уж, наши загоны бюджетников на матчи, на фоне того, что было в Грозном, кажется ерундой.

  • Анонимно
    17.07.2017 13:52

    К претензиям могу добавить, пришел на игру примерно за час,
    программок уже не было. Такого не было еще никогда!

  • Анонимно
    17.07.2017 14:15

    Курбану нужно снова строить команду!

  • Анонимно
    17.07.2017 14:34

    Щиво тут ругаются? Ходили с семьёй, пили много воды. Кушали вкуснейшие эчпочмаки, кричали алга! Очинь было приятно и интересно! Вот же на видео мальщик семещки кушает и не чирикает же! Очень приятный мальчик! Дай бог чтоб все болельщики такие были!

  • Анонимно
    17.07.2017 14:54

    Каждый раз повторяется бардак с питанием на стадионе. Люди приезжают смотреть и наслаждаться футболом, а не стоять в очереди во время матча.

  • Анонимно
    17.07.2017 15:35

    а что вы хотели? команда занявшая ДЕСЯТОЕ местов чемпионате, сразу возьмет и заиграет? месяц был всего на сборы....привыкайте что развалили рубин быстро а вот собрать требуется время.. Ну ростов тоже был н апоследнем месте ПОЛГОДА ПОНАДОБИЛОСЬ чтобы та комнад аигру показала помню первеы игры бердыевского ростова калчев совсем не очем , гацкан выглядел идиотом, команда была какой то второсртной а потом з а полгода изменилась до неузнаваемости....

    сразу игру не поставить...посути сейчас толькособирают команду...

    а по игре второйтайм то игру показали....что то похожее на игру..

  • Анонимно
    17.07.2017 15:36

    Все было классно. Оздоев для Рубина баласт.

    • Анонимно
      17.07.2017 16:02

      и бурлак балласт. поблема центрального защитника нарисовалась...Рубин весгда был силен центральными бокетти навас шаронов.орехов кверквелия,а сейчас...команду строят начиная с защитнойлинии а у нас накупили нападающих год назад а в центре защиты играть некому нужен навас(увы) нуженнобуа...нужен натхо нужен еременко.... н у а сейчас бгранат тащил игру..

  • Анонимно
    17.07.2017 15:42

    И еще к претензиям - а что с камерами на поле? практически все время весела табличка со счетом - ни тебе повторов, ни тебе видео поля... а счет видимо, чтоб раздражать или для больных амнезией? Про воду писали много, и все же мало! В секторе А перед нами закончилась вода. Мужик, что стоял после нас в очереди был с детьми - предлагал вызвать телевидение и снять "голодные годы". Вы что творите то? Потом говорим о пустых трибунах и обидах Камболова на свист - да если бы не российская вера в своих, при созданных условиях на стадионе было бы 10 человек, а не 11 тыс. Пожинайте плоды, организаторы!

  • Анонимно
    17.07.2017 18:01

    Не будет старого Рубина больше. Постарел Бердыев. Да и неуютно он себя чувствует, видно сразу. А ведь мог из Ростова вполне себе симпатичный крепкий клуб сделать. И помощник был отличный - Кириченко. Жаль...Буду продолжать болеть за Ростов. Караденизу пора на покой. Азмуну куда-нибудь к Слуцкому в Халл-Сити. Кузьмину в Ахмат. Остальным по своим клубам.

    • Анонимно
      17.07.2017 20:58

      на ростов ушло 10 месяцев ,здесь только ОДИН месяц...сразу не бывает результат..к слуцкому никомунельзя...

  • Анонимно
    17.07.2017 19:12

    не будет и современного - утух король мелких забав и ристалищ! Рубину - слезы , а остальным слава!

  • Анонимно
    17.07.2017 21:00

    повторяю комнда заняла десятое место, последние три года играла плохо чтовы думаете за МЕСЯЦ игру можно поставить???НЕт второй тайм порадовал...надо решать проюлему центрального защитника один гранат не потянет...бурлака гнать

  • Анонимно
    17.07.2017 22:57

    Бурлак, Оздоев, Рыжиков и Канунников плохо играли. Два гола и проигрыш на их совести. Бердыев мудрый человек, выводы сделает, вот увидите...
    А вот жалко не появились на поле Набиуллин и Жемалетдинов, это большой минус.

  • Анонимно
    18.07.2017 08:02

    Бердыев дал последний шанс отстойным игрокам Оздоеву,Канунникову,Бурлаку,Камболову и Рочине.Они им не воспользовались.Теперь их нужно гнать из команды.

  • Анонимно
    18.07.2017 08:27

    Да надо было просто \УРЕЗАТЬ\зарплату и все и сами бы \НОЖКИ\побежали-а что их уговаривать-вот и нам простых профессий не всегда хочется делать -чего душа не лежит-но это наша работа и мы просто обязаны выполнят ее-так как вместо нас никто ее не знает как мы......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль