Общество 
31.07.2017

«Хотел заработать 10 миллионов рублей, а купил классический костюм»

Как современные предприниматели мотивируют себя и почему готовы рисковать деньгами, но не репутацией?

Недавно в текстильном бизнесе Казани произошел интересный случай: генеральный директор компаний Tolstoywear Михаил Кузнецов «заигрался» с самомотивацией и поставил себе челлендж — заработать 10 млн за 100 дней. Челлендж, к сожалению, выполнить не удалось и пришлось раскошеливаться перед выгодоприобретателем. Как и на что была потрачена крупная сумма денег, Михаил написал в своей авторской статье.

«Я ХОТЕЛ ЗАРАБОТАТЬ 10 МИЛЛИОНОВ ЗА 100 ДНЕЙ»

Я всегда считал себя максималистом. Мне неинтересно сидеть на месте, и поэтому я должен устраивать себе новые вызовы. Я так устроен. В начале 2017 года я поставил себе новую финансовую мотивацию: увеличить оборот компании до 10 миллионов за 100 дней. Суть челленджа была не в том, чтобы дать самому себе обещание, а поставить на кон существенную сумму денег, чтобы реально стремиться к поставленной задаче, то есть заключить пари самому с собой, но в пользу другого выгодоприобретателя.

А чтобы цель как-то подкреплялась, ее надо сделать публичной. И я выложил соответствующий пост в Instagram и сделал выгодоприобретателем партнера INDEVER по РТ Аделя Ягудина. Мы с Аделем хорошие знакомые, и оба работаем в текстильном бизнесе, но с одним уточнением: Адель занимается индивидуальным пошивом мужского делового гардероба. Я не интересовался этой темой и всегда считал, что этот продукт имеет свою специфику, которая мне до конца не ясна.

в Tolstoywear мы делаем много простой одежды: футболки, толстовки. Наша миссия — развитие корпоративной культуры в стране с помощью красивой и качественной одежды. А цель — стать крупнейшей швейной фабрикой в России и странах СНГ. Собственно, одним из первых шагов по достижению этой глобальной цели и было увеличение оборота компании до 10 миллионов за 100 дней.

На протяжении всего челленджа примерно каждые три-четыре недели я публично отчитывался в соцсетях о том, как идут дела в бизнесе и удается ли приблизиться к заветной цифре. По итогам 100 дней выручка компании почти достигла 8 миллионов, что тоже неплохо, но, к сожалению, выполнить условия челленджа не получилось. Следовательно, я должен был нести ответственность за свои публичные высказывания и наградить выгодоприобретателя озвученной ранее суммой.

Но Адель, вместо того чтобы взять причитающиеся ему деньги, предложил одеться в INDEVER на эти средства, чтобы не только получить в гардероб качественный костюм, пошитый на заказ, но и чуть больше узнать о том, как построен их бизнес.


МНОГО ОТЛИЧИЙ, КАЗАЛОСЬ БЫ, В ОДНОМ БИЗНЕСЕ

Я привык носить неформальную одежду: джинсы, футболки, толстовки. Вокруг этого я построил свой бизнес, потому что, на мой взгляд, эта одежда понятна в нашей стране. В INDEVER другой концепт. Здесь создают классический или повседневный гардероб, опираясь на классику: брюки, пиджаки, пальто, сорочки. Все это призвано сделать из вас современного джентльмена. В этом заключается первое отличие массового пошива от индивидуального. Если быть честным, то до прихода в студию INDEVER я не верил, что в России можно раскрутить пошив одежды по меркам: кому это может быть нужно? Но я заблуждался. Оказывается, я просто не видел возможности на этом заработать. И как только я попал в INDEVER, мои стереотипы разрушились. Я вижу, что у INDEVER своя целевая аудитория и мужчинам это выгодно и интересно.

На мой взгляд, цена товара — это и есть ключ к успеху INDEVER. Безусловно, здесь соотношение оптимальное, потому что в магазинах продают костюмы известных брендов порой дороже на порядок.

Но лидер по отличию в нашем бизнесе — общение с клиентом.  Когда попадаешь в INDEVER, складывается ощущение, что ты не просто VIP-персона, а глава города или целой республики: никаких посторонних лиц, все внимание персонала только тебе, приглушенный свет, кожаные кресла и диваны, минибар с различными напитками.

В моем бизнесе немного иной подход. Мы ориентированы на работу через ЦРМ. Чаще всего покупатель изучает номенклатуру через каталог на сайте и уже после делает заказ. В нашем бизнесе есть определенные стандарты: линейка размеров, которая исходит из общих средних показателей. Поэтому одна и та же модель на ком-то будет сидеть отлично, на ком-то — почти отлично. А в INDEVER все шьют конкретно под вас. 

Еще одно важно отличие нашего бизнеса — производство. Мы все делаем в России, а в INDEVER происходит постоянное взаимодействие с партнерами, которые находятся за границей. Технологическое сопровождение им оказывают голландцы, ткани закупают напрямую в Италии и Англии, производство находится в Италии и Гонконге. То есть в Казани снимают мерки, далее используется крутой софт по передаче данных на фабрики, после чего в студию приходит готовая продукция, сшитая специально для вас. Нам же проще держать все под своим контролем с самого начала и выполнять большинство функций самостоятельно.

Адель Ягудин в одежде Tolstoywear

Вывод. К моменту написания этой статьи мой костюм уже был готов, и я хочу поделиться новыми впечатлениями: оказывается, носить классический костюм чертовски удобно! Все идеально сидит, включая обувь, которую я также заказал в INDEVER.

Я не знаю, сколько прослужит мой новый костюм INDEVER, но уверен на 100 процентов, что я приду к ним по осени заказывать пальто. Ну а если вам нужно одеть несколько тысяч человек — милости просим к нам в Tolstoywear.

Михаил Кузнецов,
Генеральный директор и основатель бренда Tolstoywear

На правах рекламы

Компания Tolstoywear сшила экипировку для волонтеров Универсиады-2013, Чемпионата мира по водным видам спорта – 2015 и Кубка Конфедераций по футболу – 2017.

Тел: +7 (843) 250 0060
Сайт: tolstoywear.ru
Инстаграм: instagram.com/mytolstoy
Адрес: 423400, г. Казань, ул. Маяковского, 24а
 
Тел: +7 (843) 5247524
Сайт: kazan.indever.com
Instagram: instagram.com/indever_kazan
Адрес: 420107, г. Казань, ул. Марселя Салимжанова, 15/8б

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.07.2017 09:49

Решили рекламу пополам оплатить, экономят))

  • Анонимно
    31.07.2017 09:07

    Реклама двух брендов

  • Анонимно
    31.07.2017 09:49

    Решили рекламу пополам оплатить, экономят))

  • Анонимно
    31.07.2017 09:53

    Не навязчивая реклама.

  • Анонимно
    31.07.2017 11:08

    Крутая идея, самому себя мотивировать!

  • Анонимно
    31.07.2017 11:47

    судя по тому, что оборот компании 10 миллионов не достиг, заказов на "одеть несколько тысяч человек" компании пока не поступало ))))

  • Анонимно
    31.07.2017 13:28

    Молодцы. Делом занимаются. Пусть Всевышний поможет. Возможно и я стану одним из заказчиков. Если цены не будут кусаться.

  • Анонимно
    31.07.2017 13:56

    Классный рекламный заход

  • Анонимно
    31.07.2017 18:10

    Прикольно, молодцы, оригинально подали.

  • Анонимно
    31.07.2017 19:23

    Пиджак смахивает на кэжуал, возможно со льном, а брюки - шерсть высокого кручения. Для классического образа это - это, по моему, не очень правильное сочетание )

  • Анонимно
    1.08.2017 11:33

    такие душки...

  • Анонимно
    1.08.2017 13:41

    Вы поймите, эти два парня те самые настоящие предприниматели,которые создают товар, продукт,и хоть и для узкого сегмента. Посмотрите,что делают большинство: купи-продай. Или тупо пилят бюджет,потом вкладывают в рестораны:))))


    Сам мечтаю костюм заказать у Айдара,пока не по карману правда. Лучше на заказа у своих,чем какой то сомнительный бренд купить в магазе

  • Анонимно
    4.09.2017 13:14

    Молодцы!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль