Общество 
5.08.2017

Владимир Путин: «Ах ты, змей, иди сюда!»

Президентская рыбалка в Туве: 64-летний глава государства топлес, «здоровая» щука, 250-долларовый гидрокостюм и Сергей Шойгу за кадром

Сегодняшний информационный вакуум выходного дня в России заполнило видео, на котором изображен Владимир Путин во время краткого отдыха в Туве в самом начале августа. Президент России ловит на удочку окуня, а затем героически вылавливает после погони щуку, вооружившись камерой GoPro. О том, какие сигналы обществу подает Путин из российской глубинки, есть ли связь между голым торсом первого лица страны и американцами, и стал ли министр обороны РФ №1 в списке преемников — об этом в материале «БИЗНЕС Online».


«Я СЕЙЧАС В НЕЕ ДВА РАЗА СТРЕЛЯЛ, ОДИН РАЗ НЕ ПОДСТРЕЛИЛ. СЕРЬЕЗНО. УДИВИТЕЛЬНО»

«Ах ты, змей, иди сюда!» — голый по пояс Владимир Путин на фоне тувинских красот только что поймал на крючок «здоровенного» окуня. «Ну не надо, зачем ты», — говорит голос за кадром, который явно принадлежит министру обороны РФ Сергею Шойгу. Впрочем, тот неопознанный гражданин, к которому обращается Шойгу, немного портит эффектность кадра, спуская в воду большой сачок, помогая тем самым президенту «сопроводить» свою добычу до лодки. Так начинается двухминутное видео в духе канала Discovery и документальных фильмов о похождениях Жак-Ива Кусто с президентом России в главной роли, ставшее достоянием общественности сегодня.

Напомним, что интригу вокруг этой истории подогрел еще вчера Дмитрий Песков. Пресс-секретарь главы государства рассказал журналистам, что начало августа его босс провел в Туве, где рыбачил на горных озерах в тайге и занимался подводной охотой. «Президент гонялся там два часа за одной щукой, никак не мог ее подстрелить, но все же своего добился», — уточнял Песков, обещая выложить соответствующие кадры в понедельник. Однако монтажеры из президентской пресс-службы сработали быстрее, поэтому уже в субботу информационный вакуум внутрироссийских событий уже не в первый раз заполнил президентский голый торс.

Самое интересное, что первым эксклюзивное видео продемонстрировал канал Russia Today — главный рупор России в западном мире. Так что совершенно не исключено, что определенный намеренный троллинг Путина в сторону Запада и США здесь присутствовал. Совершенно не секрет, что голый по пояс, в превосходной форме для своих 64 лет Путин — это образ, который постоянно присутствует в тех же скетчах и юмористических передачах прежде всего на американском TV. При этом у брутального вида президента России и так немалое число поклонников даже на Западе, а после новой путинской рыбалки их станет еще больше.

Вторую часть видео с президентом, по аналогии с бессмертным произведением Хэмингуэя, можно назвать «Путин и щука». Сначала он с маской и трубкой в гидрокостюме, к которой прикреплена камера GoPro, гонится за рыбой и побеждает ее. «Сильная какая, здоровая. Я сейчас в нее два раза стрелял, один раз не подстрелил. Серьезно. Удивительно», — произносит глава государства, уже доплыв до своих. «Серьезный пассажир», — трижды произносит так и не попавший в кадр Шойгу и, видимо, каждый раз речь идет о пойманной щуке, а не о дорогом госте самого знаменитого уроженца Тувы. Кстати, Telegram-каналы уже донесли, что на Путине был скромный гидрокостюм одной итальянской фирмы стоимостью в $250, так что президентские пиарщики подготовили рыбалку как следует, никаких тебе трусов Calvin Klein, за которые недавно попало Дмитрию Медведеву.

. На Путине был скромный гидрокостюм одной итальянской фирмы стоимостью в $250, так что президентские пиарщики подготовили рыбалку как следует
Фото: ©Алексей Никольский, РИА «Новости»

«ЕСЛИ НУЖНО, ПУТИН БУДЕТ И КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ЗАПУСКАТЬ, ТРАМПА ВЫБИРАТЬ»

Стоит ли придавать серьезное значение нынешней медийной активности Путина? Можно ли говорить, что глава государства, в последние дни активно «разносивший» региональные власти по итогам прямой связи, а также гонявший щуку по тувинским речкам, начал полноценную президентскую кампанию–2018? Наши собеседники из числа ведущих российских пиарщиков и политтехнологов предлагают не спешить с выводами.

«Любое появление президента или информация о нем в СМИ, на отдыхе или где-то еще, всегда можно интерпретировать как начало чего-то, начало „великой кампании“. Но я здесь обычно скептичен и прагматичен. Президент всегда по определению должен заниматься своим имиджем», — уверен известный политический консультант Игорь Минтусов. Тем не менее он похвалил в беседе с «БИЗНЕС Online» своих коллег, работающих с президентом: «Когда Путин где-то на рыбалке и пресс-служба фотографирует его, поймав удачный снимок, скажем, как он вытаскивает щуку 10-килограммовую или что-то еще, то это достаточно профессиональный ход пресс-службы». Политтехнолог Владимир Перевозчиков согласен с тем, что предвыборная кампания главы государства никогда и не прекращается. «Если вспомнить историю, то рыбалка, подводное плавание, нахождение амфор присутствует всегда. Если нужно, Путин будет и космические корабли запускать, Трампа выбирать».

По мнению заведующего кафедрой связей с общественностью факультета журналистики Санкт-Петербургского университета Дмитрия Гавры, сейчас мы имеем дело с «втягивающим циклом или подготовкой общественного мнения», когда раз за разом, встречаясь с простыми людьми, президент слушает от них пожелания или наказы: «Выдвигайтесь». При этом каждый раз отвечает, что пока еще решение не принято, и что он размышляет. «Так будет продолжаться, с моей точки зрения, до поздней осени. И это связано с тем, что сейчас мы видим, как посылаются сигналы разным аудиториям. Вполне очевидно, что рыбалка, президент в камуфляже, плавающий с подводным ружьем, — это сигнал отчасти и молодежи, которая любит риск, и которая также готова заниматься разными видами экстремального спорта. Дальше мы услышим сигналы другим группам населения, не только традиционно бюджетникам или военным. Хотя мы видели важнейший военно-морской парад и празднование Дня морского флота, это тоже сигнал этим группам населения. По факту, как вы видите, речь ведет к тому, чтобы выдвигаться не от партии, не от „Единой России“, а в качестве народного кандидата», — сообщил Гавра нашему корреспонденту.

«Президент неоднократно говорил, что нужно жить по закону и первому подавать пример, как нужно выполнять их. Соответственно, выборы будут объявлены в декабре, будет сформирован штаб и начнется официальная выборная кампания. Сейчас никто никого не собирается торопить», — уверенно заявил «БИЗНЕС Online» другой известный политолог, профессор НИУ ВШЭ Олег Матвейчев.

Многие обратили внимание на присутствие министра Шойгу на президентской «рыбалке» Многие обратили внимание на присутствие министра Шойгу на «президентской рыбалке» Фото: kremlin.ru

«ПРО ШОЙГУ Я ОТВЕЧУ МЯГКО — ЭТО ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ОКРУЖЕНИИ ПУТИНА»

Конечно, многие обратили внимание на присутствие министра Шойгу на «президентской рыбалке». Путин уже не раз отдыхал в Туве, три года назад он именно здесь поймал на спиннинг 21-килограммовую щуку. К тому же «особенности национальной рыбалки» заключаются в том, что именно этот вид активного отдыха приобрел в российской политике почти сакральный смысл. Достаточно вспомнить, что, как принято считать, именно на совместной рыбалке президент Медведев и премьер-министр Путин в 2011-м решили обменяться должностями годом позже.

Шойгу — теперь это преемник №1, спросили мы наших экспертов? «Про Шойгу я отвечу мягко — это один из наиболее влиятельных людей в настоящий момент в окружении Владимира Владимировичи Путина», — сказал Минтусов. А вот  его коллега Матвейчев уверен, что никаких сигналов о преемничестве видео Russia Today нам не дает. «Что касается Сергея Шойгу, министр обороны по своему долгу службы, действительно, практически всегда должен быть рядом с президентом. Так же, как министр иностранных дел, как премьер-министр, как глава администрации президента. Это все люди, которые называются ближайшим окружением. Тем более что сейчас у нас идет война в Сирии, неспокойно на украинских границах и так далее. Так любого из этих людей из ближайшего круга можно назвать преемником. В этой связи делать натяжку про преемничество я бы не стал», — сообщил собеседник «БИЗНЕС Online».

Три года назад здесь же в Туве Путин поймал на спиннинг 21-килограммовую щуку Три года назад здесь же в Туве Путин поймал на спиннинг 21-килограммовую щуку Фото: kremlin.ru

Кроме того, Перевозчиков не согласен с тем, что Путин посылает своим роликом какие-то сигналы Западу и Штатам, и уж тем более это не троллинг: «Не думаю, что голый торс Путина это троллинг. Потому что политическая культура в России и в Америке очень разная. В данном случае что для нас приемлемо — для американца смерть. И наоборот». А вот то, что американцы на своем телевидении троллят Путина — это как раз нормально. «Кого им еще троллить? Есть два подхода, чтобы объединить нацию: либо общий враг, либо единая цель. С единой целью, видимо, у США пока не получается, значит, какой-то враг должен быть», — резюмирует московский политтехнолог.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.08.2017 18:07

Ситуация в стране аховая,вывести Россию из кризиса,может только выполненое щукой желание президента!

  • SmirnovaMarina
    5.08.2017 17:25

    Я мало что в этом понимаю, но вспомнилась черепаха Тортилла из Буратино.

  • Анонимно
    5.08.2017 18:07

    Предполагаю что за деньги за которые это сурер-удачливый щук гонял - можно было несколько школ или детсадов построить

    • Анонимно
      5.08.2017 18:31

      Восхищают такие люди...

    • Анонимно
      5.08.2017 18:32

      Ну наверное не несколько школ, а всего 2-3 детсада.

    • Буре
      5.08.2017 18:47

      По хорошему завидую Президенту.
      Отдых в России это круто

      • Анонимно
        5.08.2017 18:55

        Круто и дорого

        • Анонимно
          5.08.2017 19:23

          На самом деле не совсем и дорого. Билет на поезд даже до Владивостока около 7 тысяч. Паром на Курилы 1.5 тысячи

          • Анонимно
            5.08.2017 19:52

            Вы вместе с Президентом в одном вагоне ехали?

          • Анонимно
            5.08.2017 21:56

            От Москва до Казани не меньше 3, а до Владивостока 7?!!!!!!!

            • Анонимно
              7.08.2017 16:55

              В прошлом году летали во Владивосток просто так, посмотреть какой он Дальний Восток. Так вот билет от Москвы до Владивостока стоил 10 тыс. рублей. Обратно возвращались на поезде в СВ вагоне. Цена одного билета на поезде 31000 рубле.

          • Анонимно
            5.08.2017 22:02

            прямой рейс на самолете из Москвы до Владивостока 127000 рублей, если с пересадками то можно уложиться в 70 000 рублей и время полета 1 сутки, на поезде 8 дней туда и обратно 8 дней даже в отпуск в 14 дней не уложится. И кто сможет позволить себе сьездить во Владивосток?

            • Анонимно
              5.08.2017 23:48

              ахахах)) ну сейчас же у всех есть интернет. зачем так врать? даже аэрофлотом ценник в 10 раз ниже на прямой рейс.

              • Анонимно
                6.08.2017 10:01

                Если билет за год берёте...

              • Анонимно
                6.08.2017 17:05

                посчитайте на любом интернет ресурсе, расчет производился Аэрофлотом прямой рейс Москва- Владивосток , билет туда и обратно, даты туда 8 августа и обратно 15 августа, будете приятно удивлены что в 40-50 никак не уложитесь.

            • Анонимно
              6.08.2017 00:07

              Владивосток то здесь причем?

              • Анонимно
                6.08.2017 17:07

                Дальневосточный гектар посмотреть, судя по статистике заявки из Татарстана на 1 месте

            • Анонимно
              6.08.2017 00:48

              Можно и за 12 купить
              Средняя 20 , по году.

            • Анонимно
              6.08.2017 05:15

              6 дней поезд из Казани.
              7 тысяч.
              Раз в жизни можно и сьездить.
              И на Курилы заехать.
              Каждому по плечу не только президенту

              • Анонимно
                6.08.2017 10:26

                Раз в жизни (!) - каждому по плечу

              • Анонимно
                6.08.2017 17:09

                в том то и дело что с отпуском в 14 дней вы Россию из окна поезда хотите увидеть?

            • Анонимно
              6.08.2017 08:12

              Поезд от казани от 7 тысяч рублей. Средняя цена 10 тысяч рублей

            • Анонимно
              6.08.2017 11:53

              40-50 тыс туда-обратно из Москвы, лететь 6-7 часов. Можно и на Камчатку, на Чукотку - перелеты становятся дешевле.

              • Анонимно
                6.08.2017 13:51

                Посмотрите какой неугомонный лжец))) Вым что, личная копейка падает с каждой дезы?

                Сначала 120 тыщ в одну сторону, потом 64 тыщ, теперь 40-50 туда и обратно :-) Остановите, остановите...

            • Анонимно
              7.08.2017 17:01

              Откуда Вы эти цифры взяли? Билеты на самолет Москва-Владивосток дотируются. В бизнес-классе билет стоит порядка 21000 руб. А поезд из Владивостока идет не 8 суток, а чуть меньше 6 до Москвы. Кстати, и в Калининград самолеты тоже не дорогие. А вот почему Казань-Москва так дорого стоит, так это вопрос.

          • Анонимно
            5.08.2017 23:19

            19.23, совсем куку что ли?
            От мск до владика цена на жд-билет в плацкарт в один конец от 11 000 без еды!
            Купе от 27300!
            Ехать 6 дней, к слову, туда-сюда проехал, уже и отпуск прошел. И это так-то дорого, с учетом того, что люди семьями путешествуют.
            Можно на самолете: 64000/чел в одну сторону - эконом из Мск, летит 8 часов. "Яндекс. Расписания" в помощь.
            Плюс, еще мы так то в Казани, нам до Москвы еще добраться надо.
            Поэтому, на самом деле, это ОЧЕНЬ дорого!

            • Анонимно
              6.08.2017 10:23

              Хватит вранья про цену на авиабилет ) куку!!

            • Анонимно
              6.08.2017 17:13

              правильно в одну сторону 64 т.р., скайсканер в помощь, в Шанхай слетать туда сюда Аэрофлотом 40 т.р. из Казани при этом через Москву

          • Анонимно
            6.08.2017 00:47

            Проблема только в том, что поезд неделю едет.. за неделю ещё 7 тыс прокушаешь

            • Анонимно
              6.08.2017 09:42

              Этот маршрут у иностранцев очень популярный.
              Раз в жизни надо сьездить свою страну посмотреть

      • Анонимно
        5.08.2017 22:09

        и никакие турции и греции не нужны.

  • Анонимно
    5.08.2017 18:07

    Ситуация в стране аховая,вывести Россию из кризиса,может только выполненое щукой желание президента!

  • Оптимист
    5.08.2017 18:23

    Здорово Настоящий мужской отдых. Это не в Турциях овощем лежать и кушать не пойми что
    На следующий год тоже туда поеду

    • Анонимно
      5.08.2017 18:34

      Браво, Оптимист! Желаю вам успехов в пополнении кошелька, без денег там делать нечего.

      • Анонимно
        5.08.2017 18:50

        Гражданин Оптимист оптимистично думает - что всех граждан так за госчет катать будут как гражданина Президента)))

      • Анонимно
        5.08.2017 20:19

        Чувашский Путешественник без денег в тайланд съездил отдохнуть,на велике.

      • mad big
        5.08.2017 21:19

        Это не так дорого. Меньше пива пить сидя на диване надо.

    • Анонимно
      5.08.2017 18:43

      куда?)))продай хату и едь,может хватит))))

      • Оптимист
        5.08.2017 19:10

        Я же пока не президент.
        Я и на плацкарте доеду за 2.5 т.р
        И Уаз на неделю арендую за 8 т.р
        А спининги у меня свои
        Не дороже денег
        Один раз живу
        Могу себе позволить )))

        • Анонимно
          5.08.2017 19:31

          Хорошо уел нытиков оптимист, красава)..

          • Анонимно
            5.08.2017 22:27

            За Тыву не скажу, а вот единственный на ближайшие дни билет в плацкарте до Улан-Уде из Казани стоит 7600 рэ!

        • Анонимно
          5.08.2017 22:58

          Пока в плацкарте туда да обратно едешь - отпуск кончится.
          Долго оно очень.
          Авось при нашей жизни ВСМ построят - будет быстрее ))

        • Анонимно
          5.08.2017 23:21

          а где то плацкарт за 2.5 т.р., расскажите-ка?

        • Анонимно
          6.08.2017 07:51

          Как с'ездишь, отпишись пожалуйста, тов. Оптимист. И не забудь указать, сколькоиушло денег и времени на все провсе. Мэнге Тау

          • Анонимно
            6.08.2017 10:58

            Кстати Оптимист не забудь что он не отдин ехал. А еще несколько тысяч человек вокруг отдых обеспечивали. Так что собирай несколько тысяч и посмотрим сколько миллионов будет плацкарт стоить

            • Анонимно
              6.08.2017 11:15

              А зачем ему несколько тысяч собирать, Оптимист же не президент?.. Неужели так плохо у вас с головой?..

        • Анонимно
          6.08.2017 09:26

          Молодец!!!

  • Анонимно
    5.08.2017 18:32

    Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

    Евген.

    • Анонимно
      5.08.2017 18:58

      Смешно было бы на эти деньги в Туве дороги в порядок привести или проблемы дольщиков решить

  • Jack
    5.08.2017 18:40

    По мне, так это лучше чем в Эмиратах..

  • По щучьему велению, по моему хотению - пусть санкции "рассосутся".

    • "Само рассосётся" - это из рассуждений молоденькой гимназистки, залетевшей по неопытности.
      Тот, кто её "поимел", своё уже получил и свалил.
      После этого наступает суровая правда жизни и с этим надо как-то дальше жить... рожать, воспитывать, пахать, мужика толкового работящего найти... то есть заматереть по-хорошему. Помочь могут только родственники или друзья, но не факт.
      А теперь подставляем вместо слова "гимназистка" слово "Россия" и начинаем думать по-взрослому.

  • Анонимно
    5.08.2017 19:11

    Статья по стилю напомнила газету " Вечерняя Казань" конца 80-х. ))

  • Анонимно
    5.08.2017 19:17

    Американцам и местным либерастам не нравится такой Президент. Им по душе был другой, который оркестром дирижировал. Бухой, поэтому родной. Он не "Кормил Кавказ", он его "усмирял", вбухивая туда миллионы рублей, а привозя оттуда цинковые гробы. Ведь тогда была не "аховая ситуация", как сейчас, а вполне приличная: на улицах была власть бандитов, деньги "на пропитание" давал не резервный фонд, а господин Комдессю, президента выбирали с помощью содержимого коробки из-под ксерокса и завывания Макаревича и других представителей шоу-"элиты". Вот такой президент нужен и Америке и нашим либерастам. Минусуйте пост, аргументов опровергнуть его у вас, одноклеточных, просто нет.

    • Анонимно
      5.08.2017 19:49

      Вам знакома Аксиома Эскобара, господин политолог?

    • в точку

    • Анонимно
      5.08.2017 20:24

      В принципе все правильно. Но вы не учитываете одно , но большое Но. В то время мы переходили от социализма к капитализму. И к сожалению как всегда это делали по русски: Мы старый мир разрушим до основания . А затем. . Кто был Никем , тот встанет Всем

    • Анонимно
      5.08.2017 21:18

      Россияне как раз против вас

    • Анонимно
      5.08.2017 23:38

      Да уж, брюзжащих нытиков у нас хоть отбавляй! А что собственно случилось? Ну показал Президент РФ состояние своего здоровья перед началом выборной компании. Уже и злобному Западу ясно, что следующим президентом РФ будет новый ВВП. Что лизать определённые области тела "запада" руководство РФ не будет. Не хотите договариваться, так идите Вы в определённом направлении. А для нытиков тоже всё приобретает конкретный оттенок: не нравится состояние экономики в стране, не согласен с действующим законодательством (или часто не действующим), так подними зад с дивана, оторвись от компа, выйди с предложением, собери несколько тысяч подписей. Да открытое письмо напиши тому же Президенту РФ или РТ. Жалуешься на фальсификацию выборов? А в суд Вы обращались, а на митинг ходили. Я ходил и обращался. Да, кпд оказалось не больше 5%. Так буйных то совсем мало, а "итеблишмент" наш он уж очень злой и самолюбивый. Они ведь почти все из бандитских 90-х вышли. Так что "власть ведь не дают, её берут у кого эта самая "бралка" более разработана. (Камский)

  • Анонимно
    5.08.2017 19:30

    Отличный пример подростающиму поколению!

  • Анонимно
    5.08.2017 19:39

    Нытики в другой статье хлопали в ладоши что ТАИФ потерял 4 млрд. и это как минимум 10 садиков для республики. Президент России находясь в командировке в Сибири параллельно с работой порыбачил и эти же нытики истерят по-поводу каких-то денег, которые можно было бы якобы потратить вместо отдыха на садики..
    Картина с нытиками понятна..Реально им на татарстанцев в частности и россиян в целом наплевать. Самое главное для них истерить и нагнетать, чем они тут и занимаются.

    • надо же чем-то оправдать свою никчемность

    • Буре
      5.08.2017 20:00

      Есть нытики а есть конструктивные критики.
      Без критиков никак

      • Анонимно
        5.08.2017 20:04

        Увы, на 30 нытиков приходится один конструктивный критик. Нормальный и нужный обществу критик в результате тонет в нытье глупых, завистливых и никчемных нытиков..

  • ПанАлекс
    5.08.2017 20:12

    Анекдот:

    Что такого хотел попросить Владимир Владимирович у щуки, что гонялся за ней два часа?
    Что такого она ему ответила, что он таки ее пристрелил?

  • ПанАлекс
    5.08.2017 20:13

    Тот самый случай, когда Владимир Владимирович действительно еще не решил, пойдет ли он на выборы президента РФ в 2018 году. Тем более, что существование самой РФ после 2018 года находится под вопросом — корпорацию сейчас активно банкротят в Лондоне...

    Отсюда и нерешительность: с одной стороны, — на последних этажах здания СЭВ, в Москве на Новом Арбате уже начал свою работу предвыборный штаб, а с другой стороны, - окончательное решение по кандидату на пост президента от партии власти пока не принято...

    Кто захочет стать президентом корпорации-банкрота?
    Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ

    • Анонимно
      6.08.2017 07:58

      Конституцию зачем переписывали? Все давным давно решено, без ваших глубоко мысленных рассуждений. Ещё лет 10-12 будем жить в самой лучшей стране мира, радуясь не бывалому благосостоянию чиновников и олигархов.

  • Анонимно
    5.08.2017 20:45

    Президент Российской Федерации здоров и полон сил!
    Молодец, что выбрался на активный отдых! Такая чудесная природа! Есть за что любить нашу родину!

    • Анонимно
      5.08.2017 21:17

      Зарплаты и уровень жизни в России когда будут как в США ?

      • Анонимно
        5.08.2017 21:41

        Работать надо, а не ныть. Тогда и будет

        • Анонимно
          5.08.2017 22:17

          А где можно так поработать ? Я инженер с Кмпо , 250 доллара максимум

          • Анонимно
            6.08.2017 00:54

            Может плохой инженер? И дело в этом

          • Анонимно
            6.08.2017 01:51

            в кпмо зарплату в долларах дают? О_о

          • Анонимно
            6.08.2017 09:31

            Инженер с КМПО, откройте хэдхантер, там полно вакансий. В том числе и главные инженеры. ЗП 1-2 тыс долларов в месяц. Только пройдёте ли вы собеседование? Каков ваш профессиональный уровень?

            • Анонимно
              6.08.2017 10:34

              Больше надо экспортировать нефти, газа, леса. Тогда зарплата вырастет.

            • Анонимно
              6.08.2017 14:20

              В США 1-2 тысячи долларов - пособия по безработице

              • Анонимно
                6.08.2017 14:33

                Большинство безработных в США, живущих на пособие, находятся за чертой бедности. Обоснование этого довольно простое – желающий работать за определенное количество времени сможет нормализовать свой уровень жизни. Многие штаты выплачивают пособие не более 26 недель ..

        • ПанАлекс
          6.08.2017 12:37

          Это же приказ рабовладельца рабам!

      • Оптимист
        5.08.2017 21:50

        Когда работать будешь как в США.
        И когда патриотом будешь своей страны а не США)))

        • Анонимно
          5.08.2017 22:18

          Че то 99% россиян похоже бездельники

          • Анонимно
            6.08.2017 10:36

            Что то многовато для обычной страны. Почему вдруг они погрустнели? За щукой никто из них не гонялся?

        • Анонимно
          5.08.2017 22:30

          Учителя , водители автобусов , дворники в США и рф вроде не плохо работают а зарплаты в десятки раз разнятся

        • Анонимно
          6.08.2017 09:31

          Уважаемый, я производственный мастер. моя з/п 500 $ на Соллерсе при з/п в Германии 3000-3500 евро. стандарты - европейские, требования тоже.... Работа 1в1 как "там" + еще заковырки с ТБ, ПБ и ОТ.

          • Моисей
            6.08.2017 10:40

            А что в Германию не едешь?

          • Анонимно
            6.08.2017 10:48

            Уважаемый мастер. Стоимость электричества для населения в России - 3 руб., в Германии -22 руб. за 1 квт. Газа - 5,5 руб. за куб в России и 52 руб. в Германии.
            Разумеется уровень жизни в Германии повыше , но и цены там соотвствуют зарплате.
            У меня знакомый айтишник приехал из США. Так вот он сказал что в России человек зарабатывающий 100 т.р. в месяц, по уровню жизни соответствует зарабатывающему 10 тыс. долларов в США..Потому что половину у него сьест различные налоги и страховки..

            • Анонимно
              6.08.2017 12:21

              Я сам айтишник и живу в Далосе. Моя зарплата 60$ в час. С налогами и страховкой я купил дом и машину за год. А что , в Москве программист сможет себе за 100 тыс купить ?

              • Анонимно
                6.08.2017 12:38

                Судя по грамматике, арифметике и логике живешь ты в Казани и на мамкину пенсию..
                Во-первых есть г. Даллас. Во-вторых если у тебя зарплата 60 в час, то грубо около 10 тыс. грязными или 5 тыс . чистыми получаешь..
                Если половину тратишь на жизнь, то в месяц остается 2,5 тыс. или 30 тыс. в год.
                И какой дом с машиной ты купил за 30 тыс.?..
                Поэтому в следующий раз когда будешь фантазировать, посмотри внимательнее название города и попроси мамку посчитать твою якобы американскую зарплату..Но не клянчи в этот день у мамки на пиво, пусть она хотя бы на день представит что ты живешь не с ней и не за ее счет.

                • Анонимно
                  6.08.2017 15:14

                  Судя по вашей критике и агрессии , вы живете в России. Во-первых вы снимаете половину дохода (!бред) я плачу федеральный , подоходный , social security и medicare налог . в год (-20 000$). Во-вторых, вы не учитываете кол-во часов , оплачивают 8 часов официально и еще на фрилансе, да есть грешок. А грамматику можете обсудить с учителем в школе. Я же в Америке , а не на уроке ликбеза.

                • Анонимно
                  6.08.2017 17:12

                  Мой дядя живет в штате , где налоги высокие , но они не превышают половину зарплаты, как в Рашке. Сначала сам посмотри в интернете информацию из своего колхоза , прежде чем оскорблять комментатора. А первый комментатор прав , в Америке несоразмерно выше зарплаты и твои (30 тыс) может получить даже ты, хотя это вопрос диванный аналитик не встанет с кровати, приехав поработать хаускипером в отеле.

                  • Анонимно
                    7.08.2017 10:22

                    У нас подоходный налог 13% с зарплаты. Может уточните о каких налогах в 50% от зарплаты вы говорите? Кстати, кто и сколько за вашего дядю в Штатах платит медстраховку и отчисления на пенсию?

                    • Анонимно
                      7.08.2017 10:37

                      все очень просто, если не быть совсем дуболомом:
                      13% подоходный
                      26% ПФР
                      5,1% ОМС
                      18% НДС включенный в цену всех товаров
                      акцизы бензин, сигареты, алкоголь
                      добавьте к этому квази бесплатные медицину и образование.
                      итого добрые >50% как с куста.
                      бабушке своей рассказывайте, что у нас самые низкие налоги, а вот на загнивающем западе всех налогами душат, аж не продохнуть.

              • Анонимно
                7.08.2017 10:49

                Мечтать не вредно)))

            • Анонимно
              6.08.2017 13:00

              уважаемый комментатор. Да, я мастер, но не дурачек из колхоза "50 лет развала СССР".... Стоимость электроэнергии возможно 22 руб., но у нас на пром. предприятиях - от 8 до 12 руб. Причем стоимость варьируется от мощности подсоединения - чем выше, тем стоимость Кв. выше. Там "за рубьежем" подсоединение к коммуникациям - бесплатно, у Нас подвести в чистое поле газ, электроэнергию, воду и, если получится канализацию - только за свой счет и стоить это будет не одну сотню миллионов рублей по каждому ресурсу. Там, если ты купил станок - пока он не окупится, скидка на налоги, у нас + налог на имущество. И т.д. и т.п. В результате - себестоимость того же метра сварного шва в Германии на 50% дешевле чем в РФ. В Китае - в 3 раза.......

              • Анонимно
                6.08.2017 14:40

                Вначале вы говорили как частное лицо, а когда я вам привел пример с ценами на газ и электричество для населения в Германии и России, то вы вдруг переключились на предприятия.

                • Анонимно
                  6.08.2017 18:18

                  к вашему великому сожалению, у меня 2 высших образования, и я понимаю, что тех 30 тыс. мне вполне хватало, если бы предприятия не обкладывались такими налогами и сборами. Давайте, э/энергия - себестоимость в розетке (Н.Челны) - 15 КОП. за 1 КВ. Т.е. себестоимость - там и з/платы и полеты руководства к морю и т.д. Далее - 2,5 руб. - налоги, а остальное - прибыль энергетиков. Вы думаете, в ваших трусах, носках, хлебе, автомобиле (80% в котором затраты как раз на э/энергию) этих расходов нет? Поэтому наши товары г...но (а по другому будут стоить как чугунный мост), а в западных товаров также от 80 до 200% наших таможенных пошлин.....

                  • Анонимно
                    6.08.2017 23:15

                    Простите, можно ссылку на пошлины таможенные 80-200%? Скорее поверю в такую маржу торговцев, и то не в каждой номенклатуре.

        • Анонимно
          7.08.2017 10:29

          так 86% же патриоты вроде как. почему эти же 86% по медианному доходу ниже чем остальные 14% ?

  • 61АН
    5.08.2017 21:08

    Бред.
    Президент вместо того чтобы добиваться РЕАЛЬНОГО прогресса в стране всё время в эфире госТВ заполняет пиаром .
    Смешно.
    И ведь кому-то интересна эта чушь.

  • mad big
    5.08.2017 21:21

    Хороший отдых! Да и рыба не самая большая.

  • Анонимно
    5.08.2017 21:41

    Там под водой Папанов был.

  • Анонимно
    5.08.2017 21:54

    Все таки Татарстанцы правы своим суверенитетом! Если так пойдёт ( санкции) как там в кино сказано то: " загремим под фанфары"!. Жизнь то одна зачем нам страдать?

  • Анонимно
    6.08.2017 04:30

    Всяко дешевле, чем в эмираты летать, да оплачивать проход внутрь Каабы

  • Анонимно
    6.08.2017 05:33

    было бы круто если бы Путин нашел в озере амфору древнегреческую а в ней щука! Эх плохие пиарщики у него!

  • Анонимно
    6.08.2017 08:51

    Уважение и восхищение!!! Молодец!!Дай Бог Аллах ему Здоровья!! Терпения!!
    " мужчины" , которые сидят на Интер день и ночь, одни и те же кстати,пишут всегда отрицательно, не стыдно??
    Кто вам мешает, поднимитесь, рыбаччье, ноете, ноете,,
    Дания

    • Анонимно
      6.08.2017 11:01

      Из Дании пишет- приколист))

      • Анонимно
        6.08.2017 11:18

        Если пошутили, то на троечку катит. Если всерьез путаете страну с женским именем, тогда печально для вас)..

  • Анонимно
    6.08.2017 14:24

    "Два часа гонялся за одной щукой." И пристрелил. Это была единственная и последняя щука?!.

  • Анонимно
    6.08.2017 17:56

    Господи, сколько балбесов... Денег потратил, лучше бы пенсионерам раздал, трамвай купил, дорогу построил и т.д и т.п.... Ну ежели вы такие экономисты и финансисты умные, что ж вы не в советниках или исполнителчх? Что ж вы седалища продавливаете на диванах, пивом упиваясь и благоглупости говоря?
    Может, лучше делом заниматься, а не строить из себя знатоков и экспертов, на самом деле являясь инфантилами...

  • Анонимно
    7.08.2017 08:50

    Браво! Противно читать. Столько критики, злости. Путина критикуют. Кто тогда вам нужен ? Вы сами для семьи, страны что сделали?
    В основном ведь ноют и возникают мужчины. Обидно за "сильный пол"...

  • Анонимно
    7.08.2017 10:13

    Читаю комментарии и складывается ощущение, будто бабки на скамейке перед домом перемывают кости очередному прохожему. Один негатив, зависть и НЫТЬЕ!!! Тьфу...

  • Анонимно
    7.08.2017 10:32

    бабки критики нытики. иди и сделай. подними зад и сделай. начни с себя. госпаде как вы надоели! ну поднял я, сделал, неплохо живу. что от этого вокруг меня стало лучше? дороги сделались? больницы? мои соседи стали лучше жить? или я должен сам дорогу около дома делать? а зачем мне тогда вы, господа чиновники?

    • Анонимно
      7.08.2017 11:34

      Я может не прав, но дороги действительно лучше, больницы лучше, и соседи у меня живут лучше чем раньше-это факт. Любой кто хочет жить лучше - просто идет и зарабатыает а не смотрит в чужой карман тем более президентский.

  • Dobryak
    7.08.2017 10:38

    С таким количеством нытья, Ваша жизнь коллеги, никогда не станет лучше) Мир Вам!

  • Анонимно
    7.08.2017 11:44

    серьезный мужик... Сейчас серьезные мужики, не надеясь на государство, пытаются всеми возможными способами заработать деньги, чтобы прокормить семью.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль