Общество 
10.08.2017

Наиль Магдеев – депутату Васеву: «Вы не судья и не прокурор, чтобы мне оценку давать»

Как член КПРФ бросил обвинения в коррупции в лицо мэру, а депутат-оппозиционер Яковлев решил создать в горсовете новую фракцию

Нарушения при организации и проведении капремонта жилого фонда стали главной темой сегодняшней сессии горсовета в Набережных Челнах. Мэра Наиля Магдеева публично обвинили в «дележе» генподряда с аффилированными компаниями без конкурса, на что тот пригрозил: «За свои слова придется отвечать». Кроме того, на заседании стало известно, что депутат-оппозиционер Сергей Яковлев променял «ЕдРо» на КПРФ, а кандидатура главного юриста от Челнов в ЦИК РТ неожиданно вызвала споры.

Основной темой сегодняшней сессии горсовета в Набережных Челнах стал капитальный ремонт жилого фонда

«ГЕНПОДРЯД НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЫЛ «РАСПИЛЕН» БЕЗ КОНКУРСА МЕЖДУ АФФИЛИРОВАННЫМИ ИСПОЛКОМОМ И МЭРОМ»

Основной темой сегодняшней сессии горсовета в Набережных Челнах стал капитальный ремонт жилого фонда. Причем такого вопроса в повестке дня изначально не значилось. Всего же их было заявлено 8, но самое интересное началось, когда депутаты перешли к разделу «Разное». Первым выступить заявился депутат от КПРФ Владимир Васев. Для произнесения своей речи он поднялся на трибуну. (И хорошо, потому что по интернет-трансляции журналисты могли услышать только людей, которые говорили с трибуны или сидели в президиуме, а речи, произнесенные в переносные микрофоны, почему-то оказались не слышны). «В мае проходила [депутатская] комиссия по капремонту, на которой были выявлены значительные нарушения и поставлены вопросы исполкому, — начал он. — Ответы были даны с нарушением сроков, кроме того, все являются отписками. Например, ответ Киямова (Рафаиль Киямов — начальник управления городского хозяйства прим. ред.) по факту вывода 5 миллионов через аффиллированную структуру: „Это была техническая ошибка, деньги мы вернули“. Очень интересно, да? Не вижу реакции прокуратуры на это заявление. Про зарывание средств в ремонт фасадов ответили, что ремонт произведен в соответствии с новой архитектурной концепцией города. Это не выдерживает критики».

Поднял Васев и вопрос использования пенопласта при утеплении фасадов жилых домов. По его словам, если загорится квартира на нижних этажах, межпанельные швы вскроются от температуры, «здание сгорит как свечка». Депутат, проведя аналогию с пожарами в ТЦ «Адмирал» и на камазовском заводе двигателей, попросил дать оценку данному факту структуры Госпожнадзора, а затем перешел к «тяжелой артиллерии». «Мы в спешном порядке осваиваем деньги капремонта, хотя было найдено большое количество нарушений, по некоторым из них можно уголовные дела возбуждать, — продолжил коммунист. — Генподряд на капитальный ремонт был „распилен“ без конкурса между аффилированными с исполкомом и мэром. Руководитель органа, контролирующий капремонт от горсовета, председатель профильной комиссии является главным генподрядчиком. В чистом виде конфликт интересов». Тут, очевидно, имеется в виду депутат Олег Николаев, который председательствует в комиссии по градостроительству и ЖКХ и одновременно является владельцем компании «ВолгоПромСтрой». Эта фирма действительно является генподрядчиком капремонта жилья, общий фонд которого на 2017 год составляет 1,2 млрд рублей. Но ради справедливости заметим, что всего было отобрано 11 генподрядчиков. Компания Николаева лишь одна из них.

Прежде чем комментировать данное выступление, Магдеев напомнил, что в разделе «Разное» прения не открываются. Однако, раз он был упомянут в столь неприглядном свете, мэр решил сделать исключение. «Я просил бы быть осторожнее в своих высказываниях, касающихся в том числе меня, — сказал он. — Вы абсолютно неправы. Я никаких поводов и оснований не давал вам, чтобы вы публично заявляли в мой адрес [обвинения] в части „распила“ каких-то там бюджетных средств. Это абсолютно не соответствует действительности, если не сказать больше. Я не хочу сессию превращать в разборки, есть другие, более цивилизованные формы. Но попросил бы вас как человека, как гражданина выбирать выражения и соответствующим образом себя вести. Нельзя быть злым на всех, на весь мир. Это абсолютно неправильно: все плохие, за исключением того, кто берет на себя право быть мнением в последней инстанции и давать оценку действиям и прокуратуры, и должностных лиц. Всем и вся. В конце концов, за свои слова ведь придется отвечать. Я как человек, как гражданин имею право высказаться, когда вы задеваете мою фамилию, мои честь и достоинство. Я вашу критику и претензии не принимаю. Вы не прокурор и не судья, и не вам мне давать оценку. Есть надзорные органы, есть президент республики — они могут дать оценку действиям того или иного должностного лица. Я убедительно просил бы не брать на себя больше, чем позволяет ваш статус». В конце своей речи Магдеев высказал мнение, что спич Васева стал следствием того, что депутата не устраивают ответы надзорных органов на его обращения. Но это, по словам мэра, не означает, что проверки не проводятся. «Все проверяется, причем неоднократно, — сказал глава. — В бездействии мы не можем обвинить надзорные органы. Давайте мы не будем брать на себя их функции».

Владимир Васев: «Мы в спешном порядке осваиваем деньги капремонта, хотя было найдено большое количество нарушений, по некоторым из них можно уголовные дела возбуждать»

Позже, также в «Разном», к этой же теме вернулся другой депутат-оппозиционер — Сергей Яковлев. «Что касается капремонта 2017 года, то мой коллега назвал это „распилом“, а я покажу официальный документ управления федеральной антимонопольной службы республики. Им возбуждено дело по достаточно тяжелой статье — статье 16-й закона „О защите конкуренции“, которая говорит о том, что имел место сговор исполнительной власти и круга приближенных лиц. Я там выступаю заявителем, это дело сейчас рассматривается, уверен, оно будет доведено до конца».

Кроме того, депутат заявил, что обратился в УФАС РФ и по капремонту 2016 года. По его мнению, при его проведении тоже были допущены нарушения. В частности, как сказал Яковлев, квалификационный отбор был проведен через два рабочих дня после объявления о нем. «Работа по этому вопросу ведется, — сказал депутат, — я уверен, что возбуждение дела будет, виновные будут привлечены к ответственности». Отметим, что тема капремонта уже несколько месяцев является очень актуальной для Челнов. УФАС по РТ признало обоснованной жалобу 25 челнинских компаний на нарушения исполкомом требований закона при проведении квалификационного отбора подрядчиков на капремонт в текущем году. Инициатором обращения опять же выступал Яковлев. Ранее депутат просил прокуратуру РТ привлечь к персональной ответственности руководителя исполкома Рината Абдуллина за то, что тот, по его мнению, пытался распределить крупные государственные средства через неконкурентную процедуру отбора подрядчиков.

В самом конце выступления Яковлев вовсе не в тему спросил у Магдеева, нравится ли тому природа, в частности лес. Мэр, уже явно расстроенный к тому моменту, не ответил. Депутат же пояснил свой вопрос: оказалось, что это анонс его очередного открытого письма, которое будет опубликовано завтра.

В конце своей речи Магдеев высказал мнение, что спич Васева стал следствием того, что депутата не устраивают ответы надзорных органов на его обращения

ЯКОВЛЕВ + КПРФ = НОВАЯ ФРАКЦИЯ ГОРСОВЕТА

Кроме всего прочего, Васев заявил, что в горсовете появится новая фракция. Создает ее «беспартийный депутат Яковлев на основе фракции КПРФ». Все необходимые документы будут поданы в орготдел депутатского корпуса 14 августа. Напомним, что Яковлев избирался в горсовет по одномандатному округу, будучи членом «Единой России», даже входил в политсовет партии. Затем из-за многочисленных разногласий как с Магдеевым, так и с руководителем исполкома Ринатом Абдуллиным его пристрастия изменились. Ныне он вышел не только из политсовета «Единой России», но и из самой партии.

Сам же Яковлев в своем выступлении затронул и другой вопрос, в последнее время тревожащий челнинцев, — строительство торговых рядов в 30-м комплексе, напротив магазина «Эссен Green». Напомним, что ролик на эту тему опубликовал накануне экс-депутат, а ныне видеоблогер Сергей Еретнов, выступивший против возведения сооружения. А вот главный архитектор автограда Алмас Идрисовподдержал торговые ряды, объяснив их строительство «поддержкой малого и среднего бизнеса». Теперь вот к обсуждению подключился и Яковлев. «В моем округе появилось какое-то здание или непонятно что — возле „Эссен Green“, — сказал он сегодня на сессии. — Там создается достаточно опасная ситуация. Я не исхожу из того, красиво это или некрасиво: на это есть главный архитектор, другие компетентные лица. Но то, что это небезопасно, однозначно. Построили там якобы нестационарные ларьки, которые идут от бордюра дороги. Расстояние от подземного перехода до стены здания составляет 6 метров с хвостиком, хотя по пожарному надзору 9 метров должно быть. Оно сделано так, чтобы там кого-то убить, сбить, покалечить. Это видно любому водителю, который там проезжает. Я хочу, чтобы прокуратура провела проверку по данному факту. Если это сделано с нарушением, то надо привлечь всех, кто поставил свои подписи под разрешительными документами. Я слышал мнение главного архитектора Идрисова, что это сделано в рамках поддержки малого и среднего бизнеса. Но это нечто другое». Учитывая, что Яковлев выступал в разделе «Разное», ответного комментария он не услышал.

Что же касается вопросов основной повестки дня, то львиную их долю депутаты даже не обсуждали, голосуя за. «Споткнулись» же на кандидатуре в новый состав ЦИК РТ. От муниципалитета туда заявлен руководитель правового управления Ленар Ахметзянов, о чем сообщила руководитель аппарата челнинского исполкома Гульнар Ахметова. Напомним, что раньше автоград в Центризбиркоме представлял замруководителя исполкома, курирующий сферу образования, Рамиль Халимов. Но тот же Васев выступил с критикой главного юриста мэрии. В частности, он напомнил о судебной тяжбе исполкома по вопросу точечного строительства медцентра «Авиценна» в 45-м комплексе. Депутат упрекнул службу Ахметзянова, что она суд проиграла, хотя обязана была выиграть. Но Магдеев заступился за своего подчиненного: «Это ваше мнение, у меня как руководителя города оно иное. У меня есть цифры, которые говорят об обратном. А по одному только случаю нельзя судить обо всей работе. Не все во власти Ахметзянова, есть суд. За его действиями надзирает прокуратура, она дает свою оценку. Вот если в 2014 году было подано исков по имуществу, по земле 48, то в 2015-м, когда он возглавил управление, — 232, в 2016-м — 502. С 48 до 502! Возвращено в бюджет: в 2014-м — 64 миллиона, в 2015-м — 416, в 2016-м — 828. По удовлетворенным искам статистика: в 2014 году — 27, в 2015-м — 184, в 2016-м — 451. Суммы, полученные по ним, в 2014 году составляли 36 миллионов, в 2015-м — 219, в 2016-м — 252 миллиона. По работе управления нет претензий. Поэтому и рекомендует в кандидаты в ЦИК Ахметзянова». В итоге решение было принято при двух против и одном воздержавшемся.

Беспартийный депутат Сергей Яковлев (справа) создаст новую фракцию в горсовете на основе фракции КПРФ

«ЭТУ ШКОЛУ ШКОЛОЙ ТРУДНО НАЗВАТЬ, ТАКИХ НЕТ ДАЖЕ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ»

Еще один вопрос, вызвавший некоторую полемику, — это закрытие начальной школы на Элеваторной Горе. Первой подняла этот вопрос председатель депутатской комиссии по вопросам охраны здоровья граждан и социальной защиты Ляля Камалетдинова. Она попросила ответить, как будет организовано обучение детей, проживающих в этом поселке. Напомним, что данную тему поднимал в одном из своих писем и Яковлев. В нем указано, что жители поселка «просят сохранить и восстановить школу, которая из-за отсутствия финансирования находится в плачевном состоянии. Родители вынуждены переводить своих детей в другие школы, потому что их не устраивает состояние данной школы и организация учебного процесса». Кроме того, Яковлев передал опасения жителей относительно того, что землю под зданием могут продать... известному бизнесмену, владельцу «Расстала» Сергею Рачкову, т. к. несколько лет назад он выкупил в поселке землю под средней школой, разрешив местным разобрать останки здания на стройматериалы.

Камалетдиновой ответил начальник управления образования города Винер Харисов. По его словам, на Элеваторной Горе проживают 89 детей, из них 61 обучается в 44-й школе, еще 22 — в 7-й. Оба учебных заведения расположены в поселке ЗЯБ, в 17 и в 17а комплексах. Что же касается начальной школы на Элеваторной Горе, то здание было построено в 1961 году, оно находится в аварийном состоянии и надзорными органами запрещено к эксплуатации. Кроме того, в ней отсутствуют столовая, спортзал, библиотека и другие вспомогательные помещения. В прошлом учебном году эту школу посещали 6 детей. Их родители на новый учебный год подали заявления о переводе в 7-ю школу. Туда же трудоустроятся и учителя. Заявления же о приеме в 1-й класс поступили от родителей 11 детей, проживающих на Элеваторной Горе. И опять же их распределили между 7-й и 44-й школами. А чтобы дети не добирались до учебных заведений самостоятельно, заверил Харисов, будет выделено два школьных автобуса. «На сегодняшний день маршрут данных автобусов согласовывается вместе с родителями и ГИБДД», — завершил чиновник.

Вопрос о закрытии начальной школы на Элеваторной Горе подняла председатель депутатской комиссии по вопросам охраны здоровья граждан и социальной защиты Ляля Камалетдинова

«Детям будут созданы хорошие условия обучения, — прокомментировал Магдеев. — А ту школу, что в поселке, школой трудно назвать. Таких нет даже в сельских районах. Есть поручение управлению образования: посмотреть совместно с жителями вопрос использования этого здания. Его сначала надо обследовать, но я думаю, оно еще довольно крепкое и его еще можно использовать. Ну что сделаешь, если на Элеваторной Горе в основном живут пожилые люди, детей с каждым годом все меньше и меньше. Обрекать их учиться в таких условиях неправильно. Есть современные школы недалеко, там пешком всего 15 минут. Это же не дело, чтобы дети ходили питаться на элеватор».

Не обошел мэр стороной и ту часть письма Яковлева, где говорится о возможной продаже земельного участка под школой. «Здание является муниципальной собственностью. Все эти разговоры вокруг да около под собой реальной почвы не имеют. Как можно какой-то объект продать, не утвердив это на сессии горсовета? Это невозможно! Прокуратура сразу соответствующую оценку даст, вернет статус-кво и скажет исполнительному комитету, что все нужно проводить законно. Поэтому разговоры, что кто-то куда-то что-то готовит продавать... Если депутаты городского совета такое решение примут, будет соответствующий документ. Пока в программе приватизации на 2017–2028-й годы этого объекта нет. Винер Хамитович должен выйти с ходатайством к нам, на профильную комиссию, она должна рассмотреть, вынести на сессию. Потом вы можете задать вопрос: почему продаем? Читайте порядок реализации имущества, господа депутаты, учите матчасть. В школе нужно побывать, самому посмотреть. Я лично посмотрел, изучил, прежде чем принимать решение. И с этим решением в большинстве своем жители согласились. Вот вся ситуация вокруг этой школы. Ну что делать, если в этом микрорайоне детей нет? Опять исполком виноват, что детей нет?» — решил Магдеев в конце отшутиться.

Новая раскладка ситуации удовлетворила и Яковлева. «Хочу сказать, что жители Элеваторный Горы очень благодарны за предоставленные автобусы, — сказал он. — Но тема письма и обращения не касалась сохранения школы с самого начала. Я выполнил свою обязанность как депутата, я глас народа передал. Надеюсь, что все будет так, как заявлено».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (84)Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.08.2017 15:47

На то он и депутат что бы давать оценку господин Магдеев

  • Анонимно
    10.08.2017 15:47

    На то он и депутат что бы давать оценку господин Магдеев

    • Анонимно
      10.08.2017 16:26

      Это не депутат! Это бездельник! А что бы показать свою значимость- ищет и пытается устроить скандалы! Ему работать в желтой прессе- вот его уровень!

      • Анонимно
        10.08.2017 17:45

        Теория Дарвина опять защищает своего клиента - Магдеева? Сидя в штабе и строча комменты вы не поможете. Магдеев совершенно не понимает что сейчас не КПСС. Хотя и при КПСС мимо депутатов нельзя было пройти

        • Анонимно
          10.08.2017 18:59

          Какие депутаты? Какой контроль? Человек кпсс прошёл, 90ые прошёл, мэром с 95 года работает, а тут депутат Вася его пытается "лечить".

        • Анонимно
          10.08.2017 22:21

          А по моему он лучше всех это понимает. В челнах за 3 года "революцию" сделал. Да так, что все забыли про старую "знать".

      • Анонимно
        10.08.2017 20:06

        а это зам Магдеева что ли тут

    • Анонимно
      10.08.2017 16:53

      В горсовете Челнов есть оппозиция! А где она в Казани? Тишь да гладь, болото...

    • Оптимист
      10.08.2017 16:58

      Магдеев небожителем себя возомнил?
      Депутат это представитель народа
      Мэр это наемный менеджер на службе у народа

      • Анонимно
        10.08.2017 17:03

        а он всех, кто его критикует очень болезненно воспринимает. Яковлева "писателем" обзывает, теперь вот Васев.
        привык при коммунизме к "единодушной поддержке" и единогласному голосованию.
        сознание его уже не изменишь

        • Буре
          10.08.2017 17:20

          Если будете слушать депутатов то ни судья ни прокурор вам оценку давать не будут.

        • Анонимно
          10.08.2017 21:24

          А Васев-то от КПРФ. Ближайший соратник Сацук- осужденной за хищение тех самых средств капремонта собственников.

        • Анонимно
          10.08.2017 22:36

          Так справедливо же критикует и по делу! Причём только Магдеев наводит порядок с земельным беспределом, творившимся годами, только что то Васев и Яковлев об этом молчат? Респект и уважение Магдееву!

          • Анонимно
            10.08.2017 23:09

            Молодой человек у вас неверная информация. Земельный беспредел в новых масштабах . Швг не снилось. Лапшу снимите и другим не вешайте

            • Анонимно
              10.08.2017 23:20

              Вот только не надо предшественников ангелами рисовать! Злопыхателей и болтунов хватает везде... Реально вижу насколько город преобразился! Респект и уважение Магдееву!

    • Анонимно
      10.08.2017 18:01

      Абсолютно прав Магдеев! Такие провокационные дебаты Васеву и Яковлеву кто оплачивает?

      • Анонимно
        10.08.2017 19:15

        а вы кругом только мировую закулису видите?)))

      • Анонимно
        10.08.2017 21:28

        никогда не доверяю людям ,постоянно меняющим свои взгляды. Сегодня в Единой России,чего-то там не поделил уже в КПРФ. Что касается Васева - Шахразиев был плох, Магдеев плох. Очень жаль, что в КПРФ такие прилипалы.

    • Азат Д
      10.08.2017 18:26


      Точно. Депутат народом избран и подотчетен народу. А Магдеев назначен и подотчётен тем кто назначил.

      • Анонимно
        10.08.2017 19:01

        Мэра назначен президентом. Он ему подотчетен.

        • Анонимно
          10.08.2017 19:26

          Рекомендует! А депутаты голосуют единогласно;)

        • Анонимно
          11.08.2017 00:47

          Учите матчасть, как любит повторять Магдеев.
          Мэр в Челнах назначается из числа избранных депутатов голосованием этих самых депутатов.

    • Анонимно
      10.08.2017 20:00

      Жаль только что у нас депутат это просто формальность

  • Анонимно
    10.08.2017 15:49

    Налицо обнаглевшесть исполнительной власти. Мэр, хоть и назначенный это исполнитель и он обязан подчиняться народу, а следовательно законным представителям народа-депутатам. Так что для мэра депутат это и судья и прокурор и хамить депутату, это значит хамить народу. В этоиэм и проблема России-исполнители считают себя хозяевами народа

    • Анонимно
      10.08.2017 23:23

      Лучший Мэр за последнее десятилетие - это Магдеев! Реальные дела и успехи говорят сами за себя! А на всяких болтунов и пустозвонов не стоит обращать внимания.

  • Анонимно
    10.08.2017 15:49

    Магдеев В данном случае прав. Нельзя клеветать на человека. Суд может определить только степень виновности.
    П.с. Видимо васеву и остальным оппозиционерам не дали кусок кап. ремонта.

    • Анонимно
      10.08.2017 16:00

      "Видимо васеву и остальным оппозиционерам не дали кусок кап. ремонта" - у Вас есть доказательства? Иначе - это и есть клевета!

    • Анонимно
      10.08.2017 16:03

      Депутатская проверка!
      К ней можно привлечь и прокурора.
      Нормальное дело в нормальном обществе.

    • Анонимно
      10.08.2017 16:08

      Депутат имеет право обвинять мэра или любой другой орган исполнительной власти. Посмотрите на демократические страны. Там сенаторы и депутаты не запуганы. Главы военных и полицейских ведомств чуть ли не на коленках отчитываются перед ними, ну а исполнительная власть вообще полностью починяется. В свою очередь депутаты, чтобы не потерять лояльность избирателей, делают то, что от них требуют

      • Анонимно
        11.08.2017 22:50

        Не только обвинять, но и предлагать. А Что положительное предложил Васев, какую положительную альтернативу. Человек не умеющий разобраться в своей расчетке. Пришлось прокуратуре разбираться. Кроме тариф от начислений отличить не может.

    • Анонимно
      10.08.2017 16:32

      Магдеев Бугульму превратил в районный центр(когда разругался с директором СЗМН, что СЗМН быстро переехало в Казань, а Карабашское НГДУ в Лениногорск), теперь из Набережных Челнов пытается сделать деревню. А как пилил лес около РКБ, когда был министром, до сих пор спор идет с МО РФ.

      • Анонимно
        10.08.2017 22:32

        По поводу Бугульмы - однозначно, могу сказать, что при Магдееве город был чистым, дороги были сделаны и зимой очищались от снега, а сколько строительных социально значимых объектов появилось! До сих пор горожане добрыми словами и с благодарностью вспоминают времена, когда городом руководил Наиль Гамбарович!

  • Анонимно
    10.08.2017 15:52

    "«Вы не судья и не прокурор, чтобы мне оценку давать» - Они срок дают, вы чё -т попутали, господин! А рядовые, тем более рядом работающие рядом, и дают оценку. Ё, какое самомнение у щиновников

  • Анонимно
    10.08.2017 15:55

    Магдеев настоящий МЭР, если Челнам он не нужен приезжайте к нам в Казань. В каком-то веке Челны начали развиваться и не нравится.

  • Анонимно
    10.08.2017 16:04

    Али.

    1). Он депутат и имеет право давать оценку мэру
    2). Ни для кого не секрет что контракты по капитальному ремонту распределяет Мэры городов и его заместители.

  • Анонимно
    10.08.2017 16:24

    Какие интересные сессии горсовета в Челнах. А что, в Казани нет проблем? Скорее некому их поднять, а жаль.

  • Анонимно
    10.08.2017 16:27

    Очень тяжело с исполкомом работать. Даже не заказы получать, а хотя бы нормальное мнение или ответ по их же зоне ответственности. Могут не ответить вообще)). И как то грустно там все, понедельники какие то непонятные деловые - сколько народу время теряет - обалдеть! Совещания по проблемам - просто как правило верх некомпетентности.

  • Анонимно
    10.08.2017 16:30

    А капремонт то всё же начался до торгов! Просто так???

  • Анонимно
    10.08.2017 16:35

    Был хороший мэр - Шайхразиев, и того в Казань забрали,.Можно было любому жителю Челнов напрямую к нему с проблемами через соц.сети с вопросом и их решением обратиться. При нынешней власти - даже бизнесу с проблемами не достучаться- никому ничего в мэрии не надо- только бы средства освоить- фасады страшные архитектору намулевать..

    • Анонимно
      10.08.2017 21:34

      А сколько Шахразиева полоскали Васев и Сацук!

    • Анонимно
      10.08.2017 22:39

      Это тот хороший, который телефонами бросался и банные парилки устраивал? Запомнился, однако этим))) его ещё "сугробом" называли))) вот уж насмешили)))

  • Анонимно
    10.08.2017 16:53

    можно написать три раза письмо в исполком и ни разу ответа не получить. а можно и три разных ответа получить по одному и тому же вопросу. развалили мэрию. никому ничего не нужно. специалистов разогнали, молодые не владеют ситауцией и знаний не имеют. все очень печально для города.
    а мэр браво себя пиарит

  • Анонимно
    10.08.2017 16:57

    При капремонте фасадов должны ли красить рамы, если они деревянные? На ГЭСе дом 3а/40-1 не красят, оставили как было. Жаль самим( балконные особенно) красить не удобно и небезоопасно.

  • Анонимно
    10.08.2017 17:06

    паталогическое неприятие чужого мнения, особенно критики в свой адрес

  • Анонимно
    10.08.2017 17:11

    Новый мэр уже среди депутатов присмотритесь

    • Анонимно
      10.08.2017 20:04

      Похоже очень ершистый и прямой народ в Ченах проживает, не даёт "пескарям" разгуляться и расслабиться. Молодца!

  • Анонимно
    10.08.2017 17:25

    «Вы не судья и не прокурор, чтобы мне оценку давать»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/354095
    если бы ему действительно судья или прокурор,оценку дал, но не по законам РТ.... было бы не до шуток...

    • Анонимно
      10.08.2017 23:06

      Вы против порядков РТ? Но если давать чиновникам оценку по московским меркам (Сердюков, Васильева там и это всё, когда за исчезновение из бюджета РФ 24 млрд рублей никто так и не понес ответственности), то всех коррупционеров надо срочно на повышение отправлять.
      Но разве в Татарстане есть равные московским гуру коррупции? Грубость в отношении депутатов отвратительна, но Магдеев в московской системе координат рядовой неудачник (ну кто он против национального героя Сердюкова?)

      • Анонимно
        10.08.2017 23:19

        Вы не знакомы с окружением магдеева. В Московском кремле у него дружба крепкая с правителями россии.

  • Анонимно
    10.08.2017 17:26

    Магдеев думает: вы лайте, лайте. Караван то идёт.

  • Анонимно
    10.08.2017 17:44

    У нас есть реальная оппозиция? Что то смеюсь

  • Зри в корень
    10.08.2017 17:51

    ...МЭР из леса что ли ...??

  • Анонимно
    10.08.2017 18:09

    В своё время депутат из Единой России выдал в Госдуме ещё более крутую чушь: "Госдума - это не место для дискуссий".
    Помните?

    • Анонимно
      10.08.2017 21:15

      Магдеев тоже из Единой России что ли?
      Или это просто совпадение?
      Их где-то клонируют что-ли?

  • Азат Д
    10.08.2017 18:27


    Если Магдеев не согласен и информация вышла в СМИ, пусть подаёт в суд о защите чести и достоинства, если есть.

    • Анонимно
      11.08.2017 07:03

      Он не подаст в суд . Один уже подал Киямов и позорно проиграл. Магдеев же не прав- это просто рисовка на публику

  • Анонимно
    10.08.2017 18:32

    Николаев не раз засветился в мутный делах в том числе по ремонту кампи

    • Анонимно
      10.08.2017 19:19

      и еще аффилированные фирмочки с одной печатькой в кармане стали генподрядчиками. догадайтесь почему))))

  • Анонимно
    10.08.2017 19:36

    Сарайку примитивную перед ЭссенГрин в 30-м комплексе поставили, испортили весь вид на ТЦ с пр.Вахитова.
    Это даже ужаснее раскрашенных водоэмульсионкой фасадов и облезших за 1сезон подземных переходов.

    • Анонимно
      10.08.2017 21:37

      По крайней мере эти переходы за 40 лет кто-то стал ремонтировать. До этого столько денег за аренду собирали.

      • Анонимно
        11.08.2017 06:34

        ремонтировать ради того, чтобы сказали что ремонтируют. качество нулевое

  • Анонимно
    10.08.2017 20:28

    А вот в среде дольщиков Казани Магдеев в укор ставится Метшину, как человек, добившийся существенных подвижек в деле решения проблем обманутых дольщиков ФОНА, человек на этом поле работает а не ленточки перерезает, и многим из нас пофиг что он там сделал или не сделал, но человек реально решает такие архиважные вопросы как долевка

  • Анонимно
    10.08.2017 20:30

    Надо выйти на митинг ! Так не пойдёт . Николаев , колхозная фирма " ихлас" ( крыша судья в Казани ) , профит ( договор с магдеевым) сколько можно терпеть?

    • Анонимно
      10.08.2017 21:19

      Удальцов вышел из тюрьмы после 4,5 лет отсидки за организацию митинга.
      В таком деле "или пан, или пропал".
      Ленин оказался пан.

    • Анонимно
      10.08.2017 23:02

      Боюсь вас расстроить крыша сидит в кремле.

  • Анонимно
    10.08.2017 21:51

    Интересно другие депутаты могут к Яковлеву во фракцию перейти? Только беспартийные наверное?

  • Анонимно
    10.08.2017 23:09

    Все строители в городе знают, что капремонт распилили!

    • Анонимно
      10.08.2017 23:27

      Глупости в каждой голове могут быть, но не каждый их озвучивает. Но, вот известные болтуны - Васев, Яковлев уже чётко ассоциируются именно таковыми))

    • Анонимно
      11.08.2017 00:32

      А до этого не " пилили" его ,да ?

  • Анонимно
    10.08.2017 23:31

    Депутаты должны знать что заказчик кап . ремонта не исполком! Ну Вольдемар васев так ляпы то делает? Или все таки это чёрный пиар Магдеева?? Не зря же у него служба есть для этого дела

  • ПанАлекс
    11.08.2017 00:44

    Магдеев сильно неправ!
    Капремонтные деньги - это собранные средства с населения и их трата должна быть очень прозрачна. Но исполком с аффилированными коммерческими структурами с грубейшими нарушениями тайно распределили эти средства: по закону обязан был исполком через электронные торги провести, однако это не было выполнено и даже та уже незаконная устаревшая процедура, которую провел исполком тоже с нарушениями! На все вопросы и запросы ответ - "коммерческая тайна" получивших без конкуренции коммерческих структур. То есть налицо сговор и громадный коррупциогенный риск.
    Челны и так получили статус лидера в России по количеству нарушений в системе госторгов. И после этого чью сторону выбрал "народный избранник" и "слуга народа" Магдеев: жителей города, чьи средства так сомнительно потратили или коммерческие структуры с чиновниками исполкома? Магдеев ни разу не покритиковал нарушения своих подчиненных в торгах и нарушениях, молчаливо согласившись с этими нарушениями. То есть он несет ответственность за все нарушения, которые не в пользу жителей, избирателей.
    Васев прав - если мэр покрывает нарушителей, то и его можно называть соучастником нарушений.

    • Анонимно
      11.08.2017 08:21

      капремонт в таком объеме - это чистый вид отъема средств у жителей. Т.к. кроме разукрашенных для обмана фасадов он не дает. 90% площадей фасадов остались не утепленными! Грош цена такому капремонту!

      • ПанАлекс
        11.08.2017 12:52

        Срок службы жилых домов 80-100 лет ПРИ УСЛОВИИ КАПРЕМОНТА каждые 20 лет. Полный объем работ при капремонте ж/д прописан в Постановлении Правительства РФ от 2003г. Если сверить этот перечень работ с тем "капремонтом", что проводится сейчас, то действительно - на 90 % он не проводится, а значит срок службы жилых домов снижается до 50-60 лет, срок, который многие дома достигли! Так что в следующие 5-10 лет можно ждать разрушение инфраструктуры жилых домов Челнов.
        Кстати, работы по утеплению фасадов не являются капремонтом, а модернизацией. То есть, добросовестное проведение капремонта и модернизации способно увеличить срок службы домов до 1,5-2 раз. Но фактически все гораздо хуже!

  • Анонимно
    11.08.2017 01:16

    С критиками не согласен! Магдеев нормальный Мэр!
    1. Отремонтировал 80% дорог
    2. Постороил много социальных объектов (школы, детские сады, бассейн и т.д.
    3. Не болтун (ну может первые полгода). Футбол обещал. Хоккей обещал. Много чего наобещал. Ну да ладно.
    Ему бы ещё перестать все проблемы сваливать на "предыдущее руководство" и научиться работать с внешними инвесторами, цены бы ему не было!
    Понятно что капремонт отдаёт своим. Чужие просто не сделают. Там маржа 5%. Откатывать не с чего. Можете спросить у любого подрядчика. Мы один год поработали, больше не хотим. Нормальный подрядчик не пойдёт. Если только заставить.

  • Булат89
    11.08.2017 07:55

    Я вашу критику и претензии не принимаю. Вы не прокурор и не судья, и не вам мне давать оценку. Есть надзорные органы, есть президент республики — они могут дать оценку действиям того или иного должностного лица. Я убедительно просил бы не брать на себя больше, чем позволяет ваш статус
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/354095
    А что жители данного города не могут дать оценку его работе?! Обязательно президент должен, только после этого реакция будет?

  • Анонимно
    11.08.2017 08:51

    Бугульма при Магдееве стала городом с порядком и чистотой и не надо нести всякую чушь про него. Трудно работать с челнинцами которые могут нести черт те что и уверовавшими, что за это ничего не будет. Надо подать в суд, ну сколько можно этот цирк. Работайте, дорогие челнинцы, вы это умеете-Валит

  • Анонимно
    11.08.2017 09:17

    Прав он, поскольку депутаты не представляют народ, то и оценку не может дать.

  • Анонимно
    11.08.2017 09:49

    Надо разбираться по поводу распила

  • ПанАлекс
    11.08.2017 12:56

    Вот слова Магдеева: "Вы абсолютно неправы. Я никаких поводов и оснований не давал вам, чтобы вы публично заявляли в мой адрес [обвинения] в части „распила“ каких-то там бюджетных средств. Это абсолютно не соответствует действительности, если не сказать больше." Но мэр Магдеев не частное лицо, а это значит, что если он не защищает интересы жильцов и налогоплательщиков Челнов, то его молчаливая позиция защищает тех кто их грабит! Вот хотя бы раз Магдеев высказался по обоснованности повышения тарифов? Он всегда на стороне тех, кто не обоснованно повышает тарифы и платежи!

  • Анонимно
    11.08.2017 21:57

    Во всех районах кап ремонт и в целом вся Стройка - не чужие люди!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль