Общество 
20.08.2017

Репортаж недели: как Минниханов и Гафуров вернули из Самары «золотую» Настю

После громкого педсовета в Муслюмово КФУ сделал бугульминской 300-балльнице предложение, от которого она не смогла отказаться

Девочка из Бугульмы Настя Золотухина набрала по итогам ЕГЭ 300 баллов — абсолютный максимум, с которым выпускницу взяли бы в любой вуз страны. Но сама она выбрала Самарский медуниверситет. Президент Татарстана, узнав об этом, потребовал от ректоров татарстанских вузов внимательнее относиться к лучшим выпускникам республики. Золотухину тут же пригласили в Казань на персональную экскурсию по вузам Татарстана. А на будущей неделе ее ждут с документами в КФУ. Для чего — узнавал «БИЗНЕC Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии
ПанАлекс
20.08.2017 09:10

Опять пиар важнее. Если бы не поднялся шум в инете и СМИ, то никому она в РТ не нужна была. А после шумихи отчитаются что она здесь принята и ... забудут. Еще и припомнят, что она чужое место заняла...

  • ПанАлекс
    20.08.2017 09:10

    Опять пиар важнее. Если бы не поднялся шум в инете и СМИ, то никому она в РТ не нужна была. А после шумихи отчитаются что она здесь принята и ... забудут. Еще и припомнят, что она чужое место заняла...

    • Анонимно
      20.08.2017 11:37

      Потом и попрекнут, если вдруг замуж выскочит.... и всё такое. Это-ж жизнь...

    • Анонимно
      20.08.2017 11:38

      Так о ней забудут через пару месяцев! Наивная девочка поверила чинушам! Самарский мед выше по рейтингу, да и возможностей после окончания самарского намного больше.
      Повелась на фантик от конфетки.

    • Анонимно
      21.08.2017 22:28

      все один негатив у вас, как будто везде всегда по вашему... А вы посмотрите какая девочка молодец, жизнерадостная! Вдумчивые спецы нам нужны, а тем более врач - она будет вникать в болезни людей думаю... И от неё толк будет большой

  • Анонимно
    20.08.2017 09:22

    С такими результатами можно в Гарвардскую Медицинскую школу!

    • Анонимно
      20.08.2017 09:38

      Не у всех в Бугульме есть $75 000 в год.

      • Оптимист
        20.08.2017 10:58

        Республика у нас богатая.
        75 в год не очень то большие деньги.
        Для ТАИФа например.

        Что ее КФУ ограничивать?
        Пусть развивается человек.
        Еще больще пользы принесет Республике.
        Программа Алгарыш еще работает?

        Или блатнымми все занято?

        • Для того, чтобы ее в Гарвард пристраивать, нужно было как минимум сначала дать ей в школе нормальный английский.

          Так оно и возвращается не к нам, так к детям нашим - неумение чиновников наладить образовательный процесс. Бездарно растраченное время в школе не дает целеустремленным все охватить.

          Понятно, что развал и средней и высшей школы будет только усугубляться. В этих условиях нужно хотя бы послабление в части посещения школьных занятий (чего толку там сидеть, тратить время).

          • Анонимно
            21.08.2017 16:19

            Дорогой Эмиль, это Вы о своем опыте посещения школьных занятий?

      • Анонимно
        20.08.2017 11:30

        можно бесплатно поступить в Гарвард с золотыми мозгами

        • Анонимно
          20.08.2017 12:33

          Только сдав TOEFL (с результатом не менее 550 баллов), GRE по профильному предмету (не менее 700) и GMAT (не менее 500). Разумеется всё на английском. Там правила одинаковые для всех.

          • Анонимно
            20.08.2017 16:09

            Вы сначала погуглите , что это такое , а потом говорите. Даже так . Посмотрите , что такое бакалавр и магистратура и чем они отличаются, "специалист"! И некоторые универы требуют не тоефул , а IELTS. Тоефул только в Америке!

            • Анонимно
              20.08.2017 16:49

              Поскольку я сдал все три вышеназванных экзамена, то отлично знаю что требуется для поступления в ведущие вузы США, система существенно не изменилась.
              Кстати Гарвард по прежнему около Бостона, TOEFL чисто американский экзамен на знание английского , с признанием IELTS ситуация сложная. Из рейтинговых вузов его результаты признает только Карнэги-Мэллон. Разница в блоке "аудирование" между TOEFL и IELTS колоссальная, так что Вы "специалист" лучше бы помолчали.

              • Вам же объяснили, что для того, чтобы моментально стать специалистом надо только "погуглить".

                А Вы ссылаетесь на какой-то личный опыт. Нехорошо это. Так у нас тут не принято.

                • Анонимно
                  20.08.2017 17:29

                  Эмиль, но ведь это ужасно. Речь идёт насколько я понимаю о будущих врачах, которые внутренне готовы"погуглить" важную информацию по интернету. Возникает простой вопрос, - а кто либо из участников текущей дискуссии готов, что бы в случае экстренной ситуации его принимал такой врач? А друг у него в телефоне интернет просто зависнет?

                  • Анонимно
                    20.08.2017 18:44

                    Не знаю насчет врачей, но чтобы решить проблему в программировании стоит погуглить на гитхабе или хабре. И да , если вы сдали все три экзамена , то обучение весьма дорогое от 65000$ в год. Не каждый американец способен покрыть такие расходы. А уж про Татарстан я вообще молчу тут и конфеты не могут себе позволить. И за грант нужно еще побороться с лучшими умами мира. И это только бакалавр! А на мастере уже мидлы с опытом работы и знаниями не такими как у нас( препод советует купить телик с цифровым телевидением). И ты такой со знаниями старперов из Каи. Одна только дискуссия о типизации и уже взрываешься от переваривании информации.
                    P.S. И сдача тоефула в Москве тоже затраты.
                    P.S.S и перелет
                    P.S.S.S. И еда и транспорт.
                    P.S.S.S.S. Если ошибся , то обязательно напиши коммент , как отбить все затраты.

                    • Анонимно
                      20.08.2017 19:52

                      Отбить всё не удавалось даже в 90-е, частично можно снизить затраты за счёт получения различных стипендий (в т.ч. компенсаций на проживание и т.д.), но это возможно только при очень высоких результатах тестов. Тяжелейшая работа не имеющего ничего общего с местным "образованием".

  • Анонимно
    20.08.2017 09:29

    Смешные у нас чиновники, грустно все это. С Бугульмы в Самару лучше ездить конечно, и пафоса в Самарских вузах меньше, больше образование.
    Настя не делай глупостей, не становись винтиком во всех этих чиновничих играх. Заграницу на стажировку тебя из Казани отправят в лучшем случае в конце списка после всех удащливых.

  • Анонимно
    20.08.2017 09:33

    Чепез пару недель появится скромная новость, что девушка передумала.

  • Азат Д
    20.08.2017 09:43


    Крепки наши чиновники, задним умом.

  • А как такой "особый подход" может сосуществовать с заранее объявленными правилами приема и т.д.? Предусмотрен ли он ими?

    Отчего-то беспокоюсь.

  • Анонимно
    20.08.2017 09:54

    Простая семья, а жить в Самаре дешевле, чем в Казани - вот и всё объяснение.
    По талантливым ученикам должна быть госпрограмма помощи и финансовой поддержки. Даже в царской России всё это было, но в наше время есть только "программа" протаскивания деток нахапавших народной собственности в престижные вузы вне зависимости от результатов ЕГЭ, по окончании которых они сразу получают высокие должности

  • Анонимно
    20.08.2017 09:55

    Потому что на бюджет в первую очередь блатные идут, все лето лавочки возле приемных были заняты родителями просителями))

    • Анонимно
      20.08.2017 12:12

      В "кульке" мою знакомую нагло "прокатили" против правил перевода на бюджет - условие с ее стороны было выполнено, но все места оказались заняты удащливыми отпрысками. А еще там образование не стоит этих денег: многие педагоги и выпускники сами согласны с этим утверждением.

  • Анонимно
    20.08.2017 10:12

    И что Насте покажут в КФУ - кучу современной аппаратуры, большая часть которой простаивает из-за отсутствия денег на ставки научным сотрудникам и которые будут урезаться с 1 сентября??? Мой добрый совет - уезжайте, Настя, подальше от Гафурова! Это человек губит науку в Казанском университете и занимается лишь её имитацией.

    • Анонимно
      20.08.2017 12:32

      Гафуров и не обязан заниматься наукой. Гафуров обязан создавать условия для тех, кто занимается наукой в КФУ. В данном случае, девочка попадает под крыло Киясову - директора института фундаментальной биологии и медицины КФУ. И пока камни в сторону Киясова (на счет отсутствия науки в его институте) даже оппозиционно настроенные университетские гуманитарии кидать не решаются.

      • Анонимно
        20.08.2017 15:30

        Вы хотя бы название киясовского института правильно написали, прежде чем за всех учёных КФУ писать - это Институт фундаментальной медицины и биологии. А в научном отношении он пока весьма слаб и в отличие от физиков и химиков КФУ, например, он не входит по этому предметному рейтингу в число даже 400 лучших в мире университетов.

        • ДД
          20.08.2017 17:35

          Вы вообще в курсе, что медицина - самое конкурентное направление в мире? Чтобы войти там в рейтинги, нужны колоссальные усилия. В рейтинге QS by Subject - Medicine из наших только МГУ в группе 301 - 400. Даже профильных медвузов нет.

          • Анонимно
            20.08.2017 18:06

            Именно поэтому шансов у КФУ войти в эти рейтинги под руководством Киясова-Гафурова - минимальны, если учесть их маниакальное стремление печататься в мусорных журналах либо приглашать для работы в КФУ аферистов типа Маккиарини, с котором не желали сотрудничать ведущие мировые медуниверситеты.

          • Анонимно
            20.08.2017 18:24

            В этом и ошибка Гафурова - вместо развития традиционно сильных научных университетских школ он уже несколько раз хаотично менял приоритетные направления развития, в результате чего КФУ уступает в российских рейтингах не только московским и питерским, но и новосибирскому и двум томским университетам, а в программе повышения конкурентноспособности 5-100 недавно опустился во вторую группу на уровень ДФУ и тюменского университета.

            • Анонимно
              20.08.2017 20:25

              Согласен. Не рекомендую поступать в КФУ. Ставки действительно урезают. ППС не доволен работой и не в силах будет качественно подходить к процессу обучения. В связи с процессами над ректорами вузов в последнее время хоть какая то надежда появилась...

            • Анонимно
              20.08.2017 20:28

              Верно! ГИР -человек, не имеющий никакого отношения к образованию и наукетоже. Поэтому он как слон в посудной лавке

            • Анонимно
              23.08.2017 07:04

              тюменский университет сейчас еще посильнее будет.

      • Анонимно
        21.08.2017 01:01

        Может не в тему скажу, НО вы знаете что институт фундаментальной биологии и медицины кфу не имеет аккредитации!

        • Анонимно
          21.08.2017 08:28

          Опачки!
          Вот это поворот...
          Очень даже в тему. Наверняка об этом умолчали при разговоре с Настей.

    • Анонимно
      20.08.2017 20:25

      Настя, бегите дальше от кфу, здесь вам не дадут знаний. Ваш выбор был верным, в Самару идите

  • Анонимно
    20.08.2017 10:13

    поподробнее нельзя ли кто таких золотых готовит?Эти учителя какие то звания имеют?И может пора руководству республики доложить как подбираются дети в районах на зачисление по "брони" глав!знакум

    • Анонимно
      21.08.2017 07:36

      Да они все как оголтелые теперь будут носиться с этой умной девочкой, хотя главная история здесь действительно хорошая подготовка к ЕГЭ.
      Методика, учителя, процесс.
      Моя дочь сама 2 года назад на бюджетку КГМУ поступила. 275 баллов. Готовилась с репетитором только по биологии за год до ЕГЭ, остальное сама и школа.
      Для информации, в этом году в КГМУ высший балл поступления - 306. Да, да именно 306. За школьную медаль дается 5 баллов, остальные видимо за олимпиаду или еще за что-то допами.
      Я к тому, что если у вас не 300 баллов, то нужно заранее выбрать куда поступаете, знать допусловия, специфичные для данного ВУЗа и идти именно своим путем.
      Кому нужны консультации по вопросам что нужно сделать, чтобы поступить на бюджетку, пишите bredhome@mail.ru
      Помогу также Вашему чаду определиться с профессией, которая подходит ему на основании тестирования личных качеств и доверительного диалога.
      В ИТ-сфере плюсом могу рассказать всю подноготную российского образования.
      Обращайтесь, а то у нас 300-бальники даже после поступления не знают еще к чему у них душа лежит - к науке или к лечению. Согласитесь, это совершенно разные направления и ошибка в выборе может стоить потерянного времени. Мы например уже с 7 класса знали, что будем детским неврологом с желанием открыть в будущем свою детскую клинику и читали книжки про мозг и все, что связано с неврологией. А на старте нашего с ней диалога был ветеринар с зарплатой 200 тыс в месяц.
      Дети к сожалению оторваны от реальности, а взрослые либо сами оторваны и не в теме, либо патриотическую ерунду начинают нести, как в случае с Настей, либо берут в расчет мало факторов - типа куда ближе или где дешевле, но если правильно подойти к процессу поступления, то не ты будешь ВУЗы выбирать из того, что осталось, а они тебя.

  • Анонимно
    20.08.2017 10:25

    Гафуров молодец - он не виноват, "УЧИТЕЛЯ НЕ ДОРАБОТАЛИ"! Я просто в шоке, Президент ему говорит одно, а он опять тупит!!! Учителя выпустили 300-от!!! бальника и ещё должны были на блюдечке привезти Гафурову лучшего выпускника Татарстана?!!! Да сам должен был ехать в Бугульму на своей служебной машине к ней и упрашивать её учиться в КФУ!

  • Анонимно
    20.08.2017 10:35

    А казанскую 300-бальницу,уехавшую в московский медуниверситет, тоже вернули? Вряд ли получится. За ней вузы Москвы и Питера в очередь встали уже давно. А из казанских вузов никто даже не обратился

    • А зачем за трехсотбалльниками вставать в очередь?
      Судя по тому, как и кто составлял тесты по ЕГЭ, гений там не может получить триста баллов в принципе.

      Триста ЧЕСТНЫХ баллов - свидетельство аккуратности, умения усваивать кучу бесполезной, мусорной информации и долговременной механической тренировки проставления циферок в табличках.

      • Анонимно
        20.08.2017 11:12

        Умен не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное.

        Просмотреть информацию, определить нужное, правильно его использовать - это особый талант. У девушки Насти все это есть - есть знания, есть умение применить в нужное время в нужном месте. Настя - умница!

        Вот только выбор в пользу Казани - неправильный выбор. Потому что фамилия Насти - "неправильная" фамилия для Казани. Насте надо ещё раз хорошенько подумать!

        • По-моему, тут и думать нечего. Только Москва.

          • Анонимно
            20.08.2017 13:06

            в москве жизнь дороже, и пафоса много. Самара- хороший выбор, пусть не дает себя сдить с курса.

          • Анонимно
            21.08.2017 11:44

            Я уже , третий месяц Москву осмечиваю, сальдо с бульдой не бьется.))) Сьем квартиры 30-к, плюс питание 25. множим на 10 месяцев и 4 года., пролучается 2200 (((. А если пролетаешь с бюджеткой , то еще 132*4=528. Итого 2728. =Эквивале нт двухкомнатного хруща в советском районе. А девочку щас в проличную общагу поселят, как стобальнице стипу 7000 руб положат, какую нибудь именную надбавку от гафурова прислюнявят. Так что, "игра стоит свеч". Только сие есть , ни системный подход, со стороны "чиновничества от образования" , а разовая пиар-акция, которая кроме кривой ухмылки , иных эмоций не вызывает

      • Анонимно
        20.08.2017 11:50

        Вот это точно! ЕГЭ не подразумевает творчества, умения нестандартно мыслить.

      • Анонимно
        20.08.2017 17:21

        Ок Эмиль,так и есть.В пример случай из жизни.Мой ст.сын,учась в КГУ на эконом.факе,по студ.обмену поехал в США .Тогда были программы Сороса ,какие-то Потанинские стипендии.Одним словом мечта в действии,20 лет, в кармане 10 0000$, и ты на Манхеттене .И забрёл он там в офис Колумбийского Универа ,английский у него хорош,и говорит дежурной герле.Так мол и так, я бедный студент из Рашша ,область Тартария,отец неимущий художник п'яница,Мама танцовщица в крейзи хорст,денег нет а я так хочу у вас учится.Девушка расчувствовалось попросила подождать 20 минут,собрала каких-то серьезных дядек в очках.Они говорят ,ну есть программа для выдающихся абитуриентов для гениев,убедите нас что вы подходите .Ребенок их убедил,дядьки ещё не всасывали интернет,а дети уже в нем жили,и попросив комп он явил им чудо .Рассказав им ,номера счетов,количество внуков и т.д.,За правильно найденный алгоритм и смекалку был приглашён учится,вплоть до грин кард,не стал ,там ведь учится надо, а не фокусы показывать как у нас.Так что ЕГ не причём ,все верно .Б.Носорогов.

        • Анонимно
          20.08.2017 18:17

          Текст не спорю хорошо, по стилю прямо-таки Аксенов конца 90-х. Вот только к реалиям жизни прямого отношения к сожалению не имеет. Дядьки в очках даже там (в Нью-Йорке) за 20 минут ну таки не прибегут.

          • Потому что иностранцев на не стратегические специальности в ВУЗ США примут и так, без особых заморочек. "Пожалте в кассу".

            Ну, и если неспособным окажется - выпнут без разговоров после первого же семестра. И на следующий год - опять примут. Через кассу. Хоть сто лет учись. Только сначала в кассу не забудь.

      • mad big
        20.08.2017 20:34

        Дружите с троечниками, они ваши будущие работодатели. К сожалению высокие баллы и медали ни о чем не говорят.

  • Оптимист
    20.08.2017 10:41

    Здорово!
    Успехов Насте.
    А зачем в КФУ? А не в медицинский?

  • Оптимист
    20.08.2017 10:42

    Рад за нее. Надеюсь будующий ректор КФУ или меда)

  • Я извиняюсь, а через 6 лет (плюс-минус ординатура) этой девушке работу так же по указанию Президента будут предлагать выбирать ???
    С персональными экскурсиями в наши больницы и поликлиники ?

    • Ну, если девушка окажется с правильными мозгами и сходу запишется в свадебные генералы (засядет в Президиумах, всяких Советах Студентов, вступит в правящую партию, изберется в Госсовет), то так оно и будет.

      Иначе с нею наиграются и бросят.

      • То есть как раньше говорили "пошла по комсомольской линии" ?
        Жаль. Такого потенциально хорошего специалиста теряем...
        Или уже потеряли ???

        • Да не, не так все страшно.
          Главное - удержаться от соблазнов.

          А то знаем мы их, орлят-знаменосцев.
          Пьянки, беспорядочные связи, загранки, поддельные отчеты, контрабанда, вещества...

      • Анонимно
        20.08.2017 11:44

        Да не нужна она им! Сейчас информационная пена схлынет, и забудут о ней! А однокурсники её к себе не приму - не любят таких! Вот, даже знаю что ей в спину будут шипеть - примазалась.

    • Анонимно
      20.08.2017 13:13

      В КФУ не готовят врачей, там готовят ученых для медицины. Поэтому никакой ординатуры.

  • ДеД
    20.08.2017 11:03

    Это пример "ручного управления" в РТ.
    Нет системного (проектного) подхода к управлению.
    Неучи у руководства гос.учреждений уменьшают конкурентоспособность Татарстана на российском и мировом рынке :(
    А сколько уже таких упущенных возможностей было, про которые мы не знаем?

    • Анонимно
      21.08.2017 00:01

      Да у них уже 2 года как целевая республиканская программа поддержки талантов utalents.ru
      Все это так безнадежно... Закончится интересно это при нас?...

  • Анонимно
    20.08.2017 11:21

    В Бугульме кстати самое большое количество учёных. Т.е. на 100 тыс. человек населения приходится самое большое количество докторов и кандидатов наук. Город-сколково по сути.. Вот только местные баи его гнобят с 90-х годов...(((

    • Анонимно
      20.08.2017 13:08

      Это уже не Бугульма, это - деревня Магдеевка. Вы можете возразить мол Магдеева уже нет в Бугульме, но последующие мэры на порядок слабее его, поэтому Магдеевка

    • Анонимно
      21.08.2017 08:33

      За счет ТатНИПИ в основном наверное...
      Или прям есть другой научный корпус? Что за Магдеевка? Первый раз слышу...

      • Анонимно
        21.08.2017 13:10

        Город был назван так по причине ликвидации и переезда работающих предприятий всех направлений хозяйства именно во время работы указанного гражданина, что превратило промышленный центр Юго-Востока в ...деревню.

    • Анонимно
      21.08.2017 16:14

      Я из Бугульмы, учился в школе № 5, закончил с медалью. К нам лично декан (Хуснутдинов И.Ш.) нефтяного факультета из тогда еще КХТИ приезжал и собеседование проводил с нами. Для меня как для провинциального парнишки это было что то. Вот это отношение, как ни как сейчас, только с подачи президента. Это было в 1999 году.

      • Анонимно
        21.08.2017 19:03

        В КХТИ работой с абитуриентами занимается отдельная служба которая только для этого и создана. В КФУ агитацию по районам повесили на преподавателей причем за свой счет. Политика приема отсутствует. Кто во что горазд. Главная задача получить школу в Казани а не в Бавлах.

  • Анонимно
    20.08.2017 11:31

    Умной молодежи все равно в нашей стране ничего светит, если ты не из удащливых.

    • Анонимно
      23.08.2017 00:30

      Неудащливым нигде не светит.

      Золотухина как раз доказательство этого.
      Умница смогла в нашей стране.

  • Анонимно
    20.08.2017 11:33

    Мозги этой девочки в Америке будут зарабатывать с годами от 10 до 50 тыс $ в месяц чистыми.

    • Анонимно
      20.08.2017 12:14

      Только для этого придётся заново отучится "с нуля" в американском учебном заведении.
      Наше высшее медицинское образование там "не считается".

    • Анонимно
      21.08.2017 13:14

      Вряд ли! Мог бы даже поспорить, сделать ставку. Может 10 тысяч и будет, может и до 20 тысяч дойдет, но и то, вряд ли. Сужу по многим выходцам из России. Брутто в 120 тысяч в год - это и есть вожделенная мечта многих и многих уехавших туда. А вот уже к 240 приближаются просто единицы, и очень уж известные.

      Б.

      • Анонимно
        21.08.2017 15:35

        Какие 120? Чтобы это получать нужно лет 5-7 отпахать по-жесткому. И не во всех областях там есть деньги. 50-60 считается ОООЧЕНь хорошим показателем.

  • Анонимно
    20.08.2017 11:35

    300 балов по ЕГЭ ничего не значит. Только показывает усердие и хорошую память, да и то, что ее усиленно натаскивали на ЕГЭ. Все вопросы ведь давно уже известны, да и с годами их начали все больше и больше упрощать, чтобы нареканий особых не было. Так что все эти хождения по вузам с одной стороны простая показуха, которая ничего не даст ни республике, ни самой девочке. Она сама поверит в свою исключительность без всяких на то оснований. А республика что ей может предложить, да и должна ли предлагать. Девочка сделала свой выбор - учиться в Самаре. Так чего уж отговаривать ее? Все было бы отлично, если бы сами вузы в Казани встали на тот уровень, когда никого не надо убеждать, чтобы приехать и учиться здесь. А эти заигрывания как раз наоборот снижает значимость вуза, создавая нечто противоположное. Так что зря вы господин "Президент" суетитесь по этому поводу. Надо бы о более крупных вещах озаботиться.

    Б.

    • Анонимно
      20.08.2017 13:10

      Теперь логику своего выступления сведите к тому, что осталось поставить равенство между честной 100 бальницы и Целевиком

    • Анонимно
      20.08.2017 13:34

      если баллы по ЕГЭ ничего не значат и являются сплошной ерундой - предлагаю ВАМ сдать ЕГЭ и доказать нам, какая это пустяковинка... Будем посмотреть на ВАШИ результаты.

      А так очень просто получается - тявкать из кустов...

      • Анонимно
        20.08.2017 22:02

        Смотрите лучше на свои результаты, они, по-моему, не ахти какие!!! И скорее всего учились где-то в Одессе, если "будем посмотреть".

        Б.

        • Анонимно
          21.08.2017 09:55

          Мне жаль ваши ограниченные знания по живому, великому и могучему русскому языку... Учите матчасть...

          "будем посмотреть" говорится исключительно для создания эффекта иронии...

          Погуглите для своего образования историю возникновения ЭТОГО выражения. Например, про Д. Бедного. Можно про дореволюционную Москву и московских булочников-немцев.

    • Анонимно
      20.08.2017 18:52

      Всё верно! Нечего 100-бальников в свое болото тянуть! В Казани они ничему не научатся. Уровень не для 100-бальников

    • Анонимно
      23.08.2017 09:31

      Согласен с Вами полностью, а еще бы хотелось добавить, что в КФУ совсем не о престиже обучения думают, а о том как бабла больше срубить. В этом году моя дочь поступала, набрала 263 баллов по трем предметам, её одноклассник особо не напрягался и его результат-167, оба будут учиться по контракту, так как на бюджет было всего 7 мест, а по контракту-75. Девочка что набрала 277 баллов тоже не смогла поступить на бюджет, будет учиться платно. В столичных университетах минимальный порог по ЕГЭ -60 баллов, а в КФУ -40, но и там бюджетные места сокращают из года в год .

  • Анонимно
    20.08.2017 11:47

    Эх......... не с того девочка начинает взрослую жизнь. Неужели ей никто не подсказал, что связываться с чиновниками - себе дороже. тем более. когда чиновник из-за неё кнутом получил - припомнят из-подтишка.

    • Анонимно
      21.08.2017 08:50

      Зачем влезать в личную жизнь человека? Приняла решение и пусть едет в Самару. Вернуть одного человека проще чем создать условия для остальных таких же чтобы они оставались. Руководство КФУ всегда пытается решать проблемы внешние. Хотя всем давно понятно что проблемы внутри КФУ. Но решать их никто не хочет. Задумайтесь пжлст ПОЧЕМУ такие негативные отзывы о КФУ. Обратите внимание на объективную реальность. Пора задуматься. А не лезть в личную жизнь девочки.

  • Анонимно
    20.08.2017 11:48

    Самарский "МЕД" с хорошей репутацией, меньшим пафосом (в сравнении с Казанским), проживание дешевле, на национальный язык часов не отводят... Надя сделала правильный выбор! Не поддавайся на провокации, КФУ уж точно рассматривать не стоит, мед. факультет там новый и вообще не понятно зачем и что с ним будет дальше.

    • Анонимно
      20.08.2017 13:12

      Есть классический МЕД. Ох его как любят наши чинуши, чтобы дать ДОСТОЙНОЕ образование, по программе Целевиков

    • Анонимно
      20.08.2017 13:14

      что самарский, что казанский- все равно зарплаты у врачей примерно одинаковые. Одинаково мизерные. Ну не только у врачей, у большинства других тоже

  • Анонимно
    20.08.2017 11:54

    Сама большая ошибка в жизни Насти будет если она поддастся! Молочные реки в кисельных берегах это в сказках.
    Самара это покруче Казани! Но без пафоса и понтов.

  • Анонимно
    20.08.2017 12:23

    Настя умница. Умницы твои Родители и Учителя. Оставайся пожалуйста в Республике. Казань красивый, студенческий город. Здесь ты получишь нужное образование и много хороших и искренних друзей.Казань лучший город на земле! З!

    • Анонимно
      20.08.2017 14:07

      Если раньше в КГУ съезжались со всей страны, то сейчас , наоборот, все бегут из Татарстана. Очень жаль!

  • Анонимно
    20.08.2017 13:09

    НАСТЯ ВЕРНИСЬ САМАРУ. КФУ И КГМУ НЕ КОТИРУЮТСЯ В РОССИИ.

    • Анонимно
      20.08.2017 14:16

      В рейтинге РИА Эксперт:
      КФУ - 15 место.
      Казанский медицинский институт - 37 место.
      Самарский медицинский институт - 50 место..

      • Теперь бы узнать рейтинг этого "РИА Эксперт".

        • Анонимно
          20.08.2017 15:33

          Примерно такие места по всем рейтингам - правительства, ВШЭ, по международным рейтингам. Казанский мединститут стоит существенно выше Самарского и уступает только 1-му медицинскому (Москва), питерскому медицинскому и мединституту им. Пирогова (Москва)..

          • Анонимно
            20.08.2017 15:47

            Ребята, ну пожалуйста, Вы что с чем сравниваете, ведь здесь все всё понимают. Речь идёт об институте фундаментальной медицины КФУ, Самарском меде, 1-ом меде Москвы, меде СПб и Пироговке. Зачем сравнивать Жигули (в первом случае это даже Запорожец) и Мерседесы с БМВ?

            • Анонимно
              20.08.2017 16:43

              КФУ-15 место, Самарский мед. - 50 место. Вы правы насчет Запорожца и Мерседеса..

              • Анонимно
                20.08.2017 17:22

                Укажите пожалуйста место в данном рейтинге именно института фундаментальной медицины КФУ. Общий рейтинг КФУ давно образуется за счет химиков и физиков.

                • Анонимно
                  21.08.2017 17:36

                  Так ни в какие предметные рейтинги по биологии и медицине КФУ и близко не входит. А вложением огромные- наверное треть всех выделенных сумм уходит на эти направления. Между тем КФУ потерял свои позиции по математике.

                  • Анонимно
                    21.08.2017 18:23

                    Чем больше вложения, тем проще ошибаться при их распределении...

          • Вы ссылаетесь на тех, кто сам еще должен доказать (не словом, а делом) свой авторитет, которым они по непонятным основаниям вовсю уже пользуются.

            И потом, не надо приплетать сюда КГМУ, потому как ... ТА-ДАМММ!
            Девушка сделала свой грандиозный выбор и пошла ... в КФУ.

      • Анонимно
        20.08.2017 14:57

        Это средний рейтинг КФУ, речь насколько я понимаю идет о новоиспеченном институте фундаментальной медицины, о котором даже в Казани никому ничего толком не известно. Да, можно купить много неплохого оборудования, выделить помещения, заманить обратно несколько неглупых ученых уехавших в 90-е на Запад. Но! Школы (в академическом понимании) в короткие сроки создать невозможно, это займет минимум несколько десятилетий. Для этого нужна среда, атмосфера и преемственность поколений ученых.

  • Анонимно
    20.08.2017 14:10

    В Самаре никто и никогда не спросит "ты чей?" Там не клановости.
    Неужели у девочки нет стержня? В современном мире это не допустимо- сожрут!
    Местные чинуши ещё долго будут ей напоминать её слабость. Слабых не любят - на них всегда можно отыгрывать свои неудачи.
    Настя, вступая во взрослую жизнь, необходимо уметь не поддаваться на розовые обещания. Обещать - не значит жениться. Помотросят - и бросят! А преподы в казанском меде ещё не раз скажут: "а мы вас сюда не звали".

    • Анонимно
      20.08.2017 15:19

      После прихода Меркушкина клановость там уже появилась, просто пока не в таких катастрофических и вопиющих масштабах как в Татарстане.

    • Анонимно
      21.08.2017 13:23

      Не пишите глупости. Это как в анекдоте. Сидит полковник в отставке с женой разговаривает про детей. Вот мол Ваня уже до майора дослужился. Еще через пять лет станет подполковником, а потом даст бог и полковником станет. Жена спрашивает, а почему не до генерала. Отвечает полковник, у генералов свои дети есть.

      Неужели думаете, что в Самаре чиновники своих детей отправят на завод работать, не дав им образование, послав их учиться в училище, потому как не тянут вуз закончить? Или там у них все дети семь пяди во лбу? Или все же национальность тут имеет какое то значение?

      Б.

      • Анонимно
        21.08.2017 14:18

        Национальность в Татарстане имеет значение. И не какое-то, а очень большое.

        • Анонимно
          21.08.2017 14:37

          Ага, а в Самаре никого значения не имеет, что таджик, что русский! Да и в правительстве там сидят как раз в соответствии с национальным составом области.

          Б.

  • ДД
    20.08.2017 14:18

    Ох уж эти анонимусы! Каких только сенсаций не услышишь. "В Самаре жизнь дешевле" (на самом деле нет), "после Самарского меда перспективы больше" (бред сивой кобылы), "КФУ и КГМУ не котируются в России" (вообще-то КГМУ в рейтинге медов на Интерфаксе занял четвёртое место). Вы уж врите хотя бы так, чтобы этого нельзя было нагуглить за пять минут.

    • Анонимно
      20.08.2017 14:55

      КГМУ и зачёт стоит 120 тыс. по микробиологии. Хороший рейтинг.

    • Анонимно
      20.08.2017 15:41

      в комплексе надо рассматривать: жизнь для студента в Самаре реально дешевле (съем жилья, одежда для девушки ( пафосные детки в нашем КГМУ, особенно на лечебном, расслабиться не дадут, а замарашкой быть не хочется), и еще очень много свяких "нужд" как то: купить брошюру на кафедре (все будут покупать, и ей придется) участвовать в небесплатных мероприятиях.... Рейтинги- просто поверхностные рассчеты, и не более того.... В реале надо жить, а не в гугле))

      • Анонимно
        20.08.2017 16:47

        Согласен с вами что в реале КФУ просто космос по сравнению с Самарским вузом..В рейтинге Самару чуть приподняли, чтоб совсем не выглядел убогона фоне Самары..

  • Анонимно
    20.08.2017 14:53

    На мой взгляд это очень правильно что ее образно говоря вернули хорошим предложением.Но как бы образно говоря не заклевали и не кинули.На мой взгляд такая девушка должна обучаться в Москве или Петербурге.Не знаю почему она в медвузы этих городов не подала документы.

  • Анонимно
    20.08.2017 15:23

    Друзья, не мучайте ребенка, т.е. Настю. Она умнее многих, сама примет решение. Если у семьи были резоны отправить ребенка в Самару, не надо их обвинять в непатриотичности. Просто - ближе. Если поступать в Казань, то, чтобы стать врачом, конечно, в Казанский медицинский. В ПФУ нет ни одной клинической кафедры, хотя студенты идут уже на пятый курс.

    • Так она уже успела перепрыгнуть в КФУ.

    • Анонимно
      20.08.2017 16:09

      Кафедр нет, но уже есть своя подопытная больница - РКБ-2. Зачем было создавать в Казани 2 меда? Это такой же эксперимент как с включением Пединститута в состав КФУ? Все уже поняли что это была ошибка.

      • У ошибки есть фамилия

      • Анонимно
        20.08.2017 17:49

        Строго говоря, к 2010 году в Казани никакого "педа" уже не было, был многопрофильный гуманитарно-педагогический университет. Поэтому ошибкой для республики является не присоединение ТГГПУ к КФУ, а отсутствие нормального пединститута, что в составе КФУ, что вне его.

  • Анонимно
    20.08.2017 16:45

    Давайте порадуемся за девочку, она молодец!! Я очень рада, что мой сын будет учиться вместе с такой умницей.

  • Анонимно
    20.08.2017 16:50

    а ничего, что прием документов закончился 26.07? и приказы о зачислении на бюджет закрыты по всей стране 8.08... как они ее вернули? на платное? а по закону никак ее нельзя принять в кфу на бюджет)))))

    • Ждем исков от возмущенных неравным отношением студентов.

      Бедную девочку, глядишь, вообще без ВУЗа оставят. Оттуда документы забрала, тут поступила не невнятных основаниях.
      Может, оно и к лучшему - годик подумает пускай, в армию же не забреют лоб.

    • Анонимно
      21.08.2017 09:11

      Странно что девочка не озвучивает предложенные ей условия. Скорее всего это не бюджет а обучение за счет КФУ. В этом институте есть такая практика. Обучение оплачивает КФУ. Как наиболее одаренных.

  • Оптимист
    20.08.2017 18:27

    Учителей которые ее учили приподнимите!
    Министр образования не ждите указания Президента

    • Они-то тут при чем? Она ни разу вообще про них ничего не сказала.

      Зная современные реалии, думаю, что не ошибусь, сказав, что человек добился успеха самостоятельно. Школа тут только мешает своей обязаловкой явки на бесполезные занятия.

      • Анонимно
        21.08.2017 07:47

        Странная форма навязывания своего мнения у Вас. Сначала Вы доподлинно заявляете, что учителя ни при чем (хотя они очень при чем, хотя бы привив любовь у ребенка к своим предметам), а потом просто добавляете, что наверное не ошибаетесь.
        Ошибаетесь.

    • Ayrats
      20.08.2017 21:49

      Надо сделать как в спорте высоких достижений!

  • Анонимно
    20.08.2017 19:03

    Если она пошла в КФУ, то зачем теперь о ней говорить? Вперед и с песней! Она сделала свой выбор. Все! Теперь это уже ее проблемы.

  • Анонимно
    20.08.2017 20:03

    Помнится , был такой сериал "Бедная Настя"... Но девочку действительно жалко.

  • Анонимно
    20.08.2017 21:05

    Я угораю над советчиками Насти. Им плевать на Настю, Самару и тамошний мединститут. Самое главное им поносить Казань и казанские вузы, не так ли советчики?..

    • Анонимно
      20.08.2017 21:20

      А вам самое главное хвалить Казань и здешние вузы! Так, что ли? Я между прочим училась в Университете и представляю, что было раньше и что сейчас. В годы своей молодости, я бы сказала, Настенька, только КГУ! Это самый лучший вуз на свете!

      • Анонимно
        21.08.2017 08:20

        Можно и хвалить и ругать, но делать это обьективно и с нормальными аргументами. А когда "советчики" утверждают что Самарский медвуз лучше Казанского, то это показывает что советчики не только не умные люди, а скандальные и тенденциозные. Потому что достаочно посмотреть любые рейтинги российских и зарубежных агенств, где казанский вуз выше и намного..
        Это все равно что сейчас хоккеисту перешедшему в АК БАРС, советовать что надо было переходить в Ладу..

        • Анонимно
          21.08.2017 12:13

          Они советуют ехать в Самару, а не в Казань, потому что Самара - более крупный и современный город.

          • Анонимно
            21.08.2017 13:24

            Казань по численности населения больше Самары почти на 70 тыс. и этот разрыв ежегодно увеличивается.
            По остальным показателям Казань просто на голову выше Самары..

            • Анонимно
              21.08.2017 17:32

              По каким показателям Казань выше Самары? Огласите весь список!

              • Анонимно
                21.08.2017 18:35

                Вы раньше меня написали что Самара- более крупный и продвинутый город. Вначале огласите свой список.
                Один и главный , по численности я вам уже привел ..

                • Анонимно
                  21.08.2017 19:50

                  " Казань не ориентирована на Волгу, а лишь на речушку Казанку, там нет таких живописных гор, как Жигули. В Самаре гораздо больше и разнообразней исторический центр, в Самаре гораздо разнообразней и продвинутей современное строительство. Исходя из всего этого, Самара для меня гораздо красивей и интересней Казани. Просто Казань распиарена мощнее, чем Самара. Но вроде как, все меняется в лучшую для Самары сторону)) "
                  "Мне Самара ближе! Никогда не променяю на всякие Казани и тому подобные города.)) В Казань можно разок приехать, погулять, как и в любой другой крупный город нашей необъятной... и не более.. потому что больше нечего там делать, скучно и однообразно..))"
                  "Казань похожа на аккуратный муляж. Хоть в центре и есть, что посмотреть, но помню то чувство, с которым возвращалась в Самару..."
                  "1000 лет городу было, и что толку? Все замазано, прилизано, заштукатурено..."
                  Самара, конечно, в Казани много мишуры, скучно, и никакой зелени, ни природы! Одни ТЦ , но это и в Самаре есть, и гостиницы, приторный город Казань, на долго не хочется там оставаться."

                  • Анонимно
                    21.08.2017 20:19

                    Рассмешил)..Такими аргументами можно обосновать что Сызрань круче Питера)..

                    • Анонимно
                      21.08.2017 20:57

                      Это мнение реальных людей о реальной жизни в двух городах.

                      • Анонимно
                        21.08.2017 21:19

                        Мне несколько реальных болельщиков сказали что Нефтехимик круче играет чем Реал и Барселона..
                        Я им не верил, но после твоих слов думаю они правы)..

    • Анонимно
      20.08.2017 21:29

      Критикуют, главным образом, ректора КФУ и его политику в области образования и науки. А древний и славный Казанский университет и временщик-назначенец бизнесмен Гафуров - два разновеликих и совершенно чуждых по духу и идеологии явления.

  • Ayrats
    20.08.2017 21:47

    Почему отсутствует Президентская программа по работе с талантливой молодежью в РТ?
    Или она есть только "на бумаге"?

    • Анонимно
      20.08.2017 22:34

      Ayrats, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.12.2014 № 943 утверждена государственная программа «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы». http://mert.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/415473.htm

      Есть даже целый Университет талантов))) https://www.utalents.ru/

      • Ayrats
        21.08.2017 14:35

        Уже хорошо :)
        Не все участвуют в олимпиадах или произошел сбой в системе коммуникаций?
        У вас есть партнерские программы или вы только конкурируете?

      • Ayrats
        21.08.2017 14:42

        У вас есть долгосрочная программа интеграции этих людей в экономику и общественную жизнь Татарстана?

      • Ayrats
        21.08.2017 14:43

        У вас есть взаимодействие с Всемирным конгрессом татар?

        • Анонимно
          21.08.2017 15:39

          Это вопрос к руководству РТ, как инициаторам и кураторам программы.
          Но я читал программу и могу ответить за них -
          с олимпиадами почти никак не связана программа, партнерка есть, интеграция очень сильно размыта общими словами, считай что нету, про ВКТ не встречал упоминание, но могу ошибаться.

          • Ayrats
            21.08.2017 16:41

            "с олимпиадами почти ни как не связана программа"?

            На сайте:
            "Как стать студентом:

            Студенты Университета Талантов – это одаренные и талантливые молодые люди от 12 до 30 лет, победители и призеры международных, всероссийских и республиканских соревнований, входящих в Республиканский реестр конкурсных мероприятий"


            • Анонимно
              21.08.2017 18:06

              Ну я и говорю - почти никак не связано, так как они МОГУТ быть призерами и победителями олимпиад, а могут и не быть... но не наоборот, что если ты победитель, то автоматом тебя зачисляют в мифический Университет талантов и будут отслеживать чуть ли не всю жизнь, предоставляя возможности.

  • Моисей
    21.08.2017 05:57

    Надо образование делать нац.идеей в Татарстане.
    А не спорт высоких достижений.

    Вместо команд-сильные образовательные центры
    Вместо покупки иностранных игроков-покупать иностранных профессоров
    Вместо кубков и чемпионатов-олимпиады

    • Анонимно
      21.08.2017 11:26

      Да делают они образовательные центры (см. по ссылке выше), только толку от этого - НОЛЬ.
      У них нет стратегического видения проблемы. Всем заправляют советские функционеры.
      Система на столько потеряла способность генерить прорывные методологии, что из любой кастрюли, которую они пытаются произвести, все равно танк получается... понятно надеюсь о чем я говорю.

      • Анонимно
        21.08.2017 11:40

        не только советские функционеры,ТФБ овские топ-менеджеры и уличенные во взятках проректора,

  • Анонимно
    21.08.2017 12:38

    Респект и уважение нашему Президенту!!!

  • Анонимно
    21.08.2017 12:46

    Никому не нужны чужие дети даже с 3-мя дипломами, со стажировкой за границей и со знанием 3-х иностранных языков. Все по заканчивали, устраивались сами как смогли (без блата и опыта работы не реально). На дипломы смотрят как бык на красную тряпку ( с раздражением). Закончили КФУ, красные дипломники не нашли достойную работу уехали в другие города, там хоть не по профилю так хоть достойная зарплата.

    • Анонимно
      21.08.2017 14:32

      Вот именно! Сама столкнулась с такой ситуацией, просили устроить на работу такого мальчика. Я как его портфолио увидела, сразу сказала, уезжайте в Москву, ничего вам здесь не светит, не теряйте времени зря! Сейчас у него все хорошо!

      • Анонимно
        21.08.2017 18:39

        Может вы наоборот всю перспективу в жизни мальчику сломали?. Возможно этот мальчик был покруче Никифорова и теперь работает где-нибудь мененджером обычным. А мог бы как Никифоров оставшись в республике вначале здесь подняться, а потом федеральным министром стать.
        Не думали об этом?..

        • Анонимно
          21.08.2017 19:41

          Не... как Никифоров не надо.
          Это при любых раскладах шаг назад.
          Сможете сказать - что он в итоге сделал - то для страны?

        • Анонимно
          21.08.2017 19:53

          У него был диплом американского вуза, ну, и наверное, дальше продолжать уже не надо.

      • Анонимно
        22.08.2017 10:56

        Знаете, ребята, таких друзей иметь и врагов не надо.. Я имею в виду "друзей" нашего родного Татарстан. Что вы все: Москва, Питер, Штаты и т.д. Вы же Татарстанцы, почему же его так не любите?? Ну будет у нас учиться хорошая девочка, так что ж из этого? Только плюс нам.
        Если мы такие непатриотичные, то сами все развалим, никакая американская пропаганда нам и не нужна, бесконечный сарказм и ирония над собой же, так получается? Я за то, чтобы к нам как как можно больше талантливой молодежи приезжало, учились бы здесь, работали, детей рожали. В КФУ отличные условия для проживания и для учебы, порадуйтесь лучше за студентов!

        • Анонимно
          22.08.2017 13:45

          Раньше я Казань любила, это был мой родной город, но после того, что с ним сделали, начиная с Тысячелетия, у меня тоже для нее нет хороших слов.

          • Анонимно
            22.08.2017 14:18

            Ещё в большей степени Ваши слова верны по отношению к переменам сопровождавшим превращение КГУ в ПФУ! Бочку меда разбавили чёрт знает чем и превратили в некое неэффективное новообразование.

  • Анонимно
    21.08.2017 14:40

    У меня есть давняя знакомая, обычная девушка, татарочка. Несколько лет назад после окончания Университета ее взяли на очень хорошее бюджетное место. Как-то в доверительном разговоре я ее спросила, как такое получилось. Она сказала, что очень просто - пришла и ее взяли. Я очень удивилась, ведь для меня это был единственный случай, когда кого-то взяли не по знакомству. И после этого я как-то даже поверила, что не все у нас в Казани так уж плохо. Но вот буквально на днях опять же в разговоре с ней, теперь уже мамой двух дочек, она мне сказала, что тогда позвонили главному бухгалтеру и поэтому ее взяли. Вот и делайте выводы!

  • Ayrats
    21.08.2017 15:40

    К сожалению, образование и реальная экономика плохо дружат между собой.

  • Ayrats
    21.08.2017 18:00

    Может мне одному кажется, что рост качества жизни, будущее Республики зависит от того, удастся ли власти сложить вместе финансовый капитал с человеческим?
    Не на бумаге, а в реальности.

  • Анонимно
    22.08.2017 08:05

    Было бы интересно от БО увидеть обзор сколько бюджетных мест в 2017 было предоставлено казанским вузам, и как по ним распределились стобальники. , а еще интереснее в сравнении с 2016, 2015 годами

    • Анонимно
      22.08.2017 09:50

      Было бы интереснее запросить эту информацию у Минобра РТ.
      Чтобы убедиться, то они такой информацией владеют. А если нет, заставить их наконец проводить современный анализ рынка образовательных услуг, а не только Алгарышы разные развивать...

  • Анонимно
    22.08.2017 14:45

    Мой родственник сам учился в самарском меде и меня агитировал поступать. Ссылался, что парней даже с тройками протаскивают, т.к в меде в основном девушки. В общем я не прислушался. У меня своя жизнь сложилась, не жалуюсь. Он отучился на военной кафедре меда. Служил врачом в СА. Закончил академию. Сейчас заслуженный врач, пенсионер, полковник в отставке. Дети пошли также по стопам отца - хорошие врачи. Такова жизнь. У каждого своя судьба.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль