Политика 
22.08.2017

Good Bye, Америка: россиян ждут полугодовые очереди за визами в США

Регионам отказали в консульском обслуживании — дорога за океан отныне начинается с Москвы

США накануне ввели анонсированные ранее дипломатические «контр-контрсанкции». Сотрудники американского посольства наверняка получат внутренние инструкции затягивать процесс получения виз для россиян, предсказывают эксперты «БИЗНЕС Online». По их прогнозам, поток выезжающих в Америку значительно снизится, а сроки оформления документов затянутся от 3–4 до 6 месяцев, а для отдельных категорий граждан — до года.

Здание посольства США в Москве. С 23 августа США приостанавливают выдачу неиммиграционных виз в России С 23 августа США приостанавливают выдачу неиммиграционных виз в России.  Фото: ©Максим Блинов, РИА «Новости»

«ЭТО ИНЕРЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБАМЫ В ЧИСТОМ ВИДЕ»

Сегодня начало сбываться предсказание экс-посла США в России Майкла Макфола. Ранее он заявил, что высылка американских дипломатов приведет к тому, что россияне будут ждать визы в Штаты месяцами. Так и получилось: в ответ на ограничение численности диппредставительств США с 1210 до 455 человек американцы решили приостановить выдачу неиммиграционных виз по всей России начиная с 23 августа. С сегодняшнего дня отменены обязательные визовые собеседования, назначенные во всех консульствах. Они возобновятся только через неделю, с 1 сентября. Те, кто уже подал документы на оформление визы, но не успел ее получить, о новой дате интервью будут дополнительно проинформированы.

При этом процедуру отныне можно будет пройти только в посольстве в Москве, а в генконсульствах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке собеседования приостанавливаются на неопределенное время, точнее до тех пор, пока будут действовать ограничения на численность сотрудников дипломатической миссии США, — об этом сообщается на сайте американского посольства. Это фактически ультиматум российским властям, а жертвами двусторонней войны нервов в очередной раз станут рядовые граждане.

Министр иностранных дел Сергей Лавров уже поспешил заявить, что американцы предприняли очередную попытку вызывать недовольство россиян действиями власти. «Это логика известная — это логика тех, кто организует „цветные революции“, и это инерция администрации Обамы в чистом виде», — сказал он. Вместе с тем в ответ на «контр-контрсанкции» дальше размахивать шашкой в Кремле не намерены. Глава МИДа сообщил, что Москва изучает решение США приостановить выдачу виз на территории России, после чего будет принято решение об ответных действиях. «Надо изучить подробно те решения, которые сегодня американцами были объявлены. Посмотрим. Могу сказать только одно — мы не будем срывать зло на американских гражданах, — сказал Лавров и добавил. — Если кто-то надеялся, что в данном случае дурной пример будет заразительным, то он просчитался».

Сергей Лавров уже поспешил заявить, что американцы предприняли очередную попытку вызывать недовольство россиян действиями власти Сергей Лавров уже поспешил заявить, что американцы предприняли очередную попытку вызывать недовольство россиян действиями власти Фото: ©Максим Блинов, РИА «Новости»

«ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВИЗУ США НУЖНО БУДЕТ СИЛЬНО ЗАГОДЯ»

В посольстве подчеркивают, что консульства в трех городах-миллионниках теперь будут заниматься исключительно гражданами США. И так как вся нагрузка «ляжет» на консульский отдел посольства, для большинства желающих съездить в Штаты процесс оформления документов затянется надолго. Такой прогноз дают представители туриндустрии. Например, исполнительный директор ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» предположила, что оформление визы в США, которое сегодня занимает максимум месяц, может растянуться до трех-четырх месяцев. А пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина и вовсе считает, что процедура оформления виз может увеличиться до полугода. Эксперты также прогнозируют снижение туристического потока, а также деловых и частных поездок. Например, по итогам 2016 года в США было совершено около 110 тыс. туристических поездок. Это примерно 30% от общего потока, а около 70% (в том числе бизнесмены, деловые люди, студенты и т. д.) оформляли визы самостоятельно.

При этом 35–40% всех выезжающих подавали документы именно в регионах. «Если говорить об организованном туристическом потоке, то это, конечно, не массовое направление. В США отправляется меньше россиян, чем в любую европейскую страну. Но это неприятное ограничение», — говорит Ломидзе. — Общий поток отчасти снизится. С другой стороны, усилится нагрузка на посольство. Мы ожидаем увеличение очереди. Подавать документы и бронировать туры нужно будет сильно загодя».

В некоторых случаях оформление визы может занять целый год, поскольку сотрудники американского посольства наверняка получат какие-то внутренние инструкции все затягивать В некоторых случаях оформление визы может занять целый год, поскольку сотрудники американского посольства наверняка получат какие-то внутренние инструкции все затягивать Фото: скриншот

«ЗДЕСЬ ВСЕ КАК В ДИПЛОМАТИИ: «ВРЕДНОСТЬ НА ВРЕДНОСТЬ»

Председатель отраслевого отделения по туризму «Деловой России» Алексей Парфененок и вовсе предполагает, что в некоторых случаях оформление визы может занять целый год, поскольку сотрудники американского посольства наверняка получат какие-то внутренние инструкции все затягивать. А значит, будут неприятные накладки и у бизнесменов, и турфирм, которые занимаются американским направлением. «Раньше процесс получения виз США шел как по накатанной. Теперь же наверняка будут чинить препятствия. Будут инструкции, как кого сортировать, кого побольше ущипнуть. Здесь все как в дипломатии: „вредность идет на вредность“. Мы не инициаторы, мы только отвечаем, но в итоге страдают люди. Обратной дороги нет, потому что это политическое решение. Во всяком случае, на данный момент. Идет политическая игра, мы жертвы или пешки в этой игре. Конечно, все это очень неприятно. И пока наверху товарищи не разберутся, все будет стоять на стопоре», — поделился своими соображениями с нашей газетой представитель «Деловой России».

Председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ Шамиль Агеев также отмечает, что российско-американские санкции создают негативные предпосылки, которые не лучшим образом сказываются на деловых контактах. «Это создает нервотрепку, меняет многие программы, тем более что мы участвуем в разных конференциях, деловых встречах, переговорах. Ничего хорошего в новых ограничениях нет», — сообщил «БИЗНЕС Online» Агеев. По его словам, например, оборот с Германией за три года санкций снизился на треть.

При этом он считает, что нужно договариваться. «Недавно наши ребята приезжали из Америки, мы с Американской торговой палатой работаем. Настрой у всех хороший, потому что американцы — люди практичные. На нижнем уровне негатива не чувствуется. В деловых кругах настроены на прибыль, на четкую работу. В любом случае надо договариваться. Только за июль наши министерства вложили в ценные американские бумаги более 120 миллиардов рублей».

По прогнозам экспертов, поток выезжающих в Америку значительно снизится, а сроки оформления документов затянутся от 3-4 до 6 месяцев Посольство США в Москве и консульство в Санкт-Петербурге отменили прием визовых заявлений от граждан Беларуси Фото: ©Максим Блинов, РИА «Новости»

БЕЛОРУСЫ ПОСТРАДАЮТ ЗА КОМПАНИЮ

И еще некоторые технические подробности для тех, кто собирался в ближайшее время посетить Штаты. Как сообщает американское посольство, отныне при собеседовании приоритет будет предоставляться официальным лицам, направляющимся в командировку в ООН, международные организации, офисы которых расположены в США, и для проведения двусторонних встреч. В «зависимости от уровня кадровых возможностей», в посольстве также обещают предоставлять приоритет гражданам, которым необходима экстренная поездка в Штаты по медицинским вопросам или по семейной необходимости, например на похороны, для госпитализации или для участия в судебных процессах. Для студентов, которым необходимо срочно выехать на учебу, планируется зарезервировать время для собеседований в первой половине сентября.

Впрочем, по-прежнему собеседования надо будет проходить не всем россиянам. Разумеется, к исключениям относятся дипломаты и официальные лица, направляющиеся в служебную командировку (включая поездки в ООН, другие международные организации и дипломаты, следующие транзитом через США). Не надо проходить интервью также людям, обращающимся за визой той же категории, которая у них была ранее и срок действия которой истек не более года назад, хотя на усмотрение сотрудника консульства собеседование может все-таки потребоваться и для этих категорий граждан.

Диппредставительство также отмечает, что консульские сборы, если вы их уже успели оплатить в России, нельзя будет использовать за пределами РФ. И если вы решите обратиться за визой в американские консульства в других государствах, придется подать новое заявление и заново оплатить консульский сбор в соответствии с установленными там требованиями.

За компанию под раздачу попали и подданные Александра Лукашенко. Как известно, в 2008 году, после введения американских санкций в отношении республики, Беларусь и США взаимно отозвали послов. С тех пор получить визу в Минске можно лишь в строго оговоренных случаях — в тамошнее посольство могут обращаться дипработники и их родственники, граждане старше 70 лет, участники поездок по правительственным программам и те, у кого заболел или умер близкий родственник.

Все остальные последние 10 лет ездили за въездным «квитком» в Россию и другие сопредельные страны. Но теперь посольство США в Москве и консульство в Санкт-Петербурге отменили прием визовых заявлений от граждан Беларуси: собеседования в столице РФ смогут пройти только те, кто уже подал заявление на неиммиграционную визу и оплатил консульский сбор. Остальным рекомендовано ехать в Варшаву, Киев или Вильнюс. «Политический оттенок очевиден», — так эту ситуацию прокомментировал журналистам Лавров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.08.2017 08:43

Весьма интересно читать такие завуалированные комментарии. Да вот только бесполезно обсуждать , что происходит на самом деле не зная всю информацию. Но даже без нее можно сделать выводы. Посмотри вокруг: люди без настроения , зарплата за месяц на месяц , квартира ценою жизни и тд. А про пятую колонну расскажите бабушкам. Может сами поедете в Европу , узнаете , как живут Люди.

  • Светоч демократии и свободы отрывается на граждан других стран. Стандартный подход для запада. Но плохо не это, а то что многие не хотят видеть, что стоит за этими действиями. Обсуждение данных тем напоминает дворовые посиделки: был бы повод, словесный поток найдется. А кто подскажет в чем суть, и логика в стратегическом смысле?

    • Анонимно
      22.08.2017 08:32

      Про логику надо спросить у Москвы!

    • Анонимно
      22.08.2017 08:43

      Весьма интересно читать такие завуалированные комментарии. Да вот только бесполезно обсуждать , что происходит на самом деле не зная всю информацию. Но даже без нее можно сделать выводы. Посмотри вокруг: люди без настроения , зарплата за месяц на месяц , квартира ценою жизни и тд. А про пятую колонну расскажите бабушкам. Может сами поедете в Европу , узнаете , как живут Люди.

      • Анонимно
        22.08.2017 09:45

        Если вам жена изменит, то это тоже свяжете с экономикой страны, визами и международными отношениями?..

        • Анонимно
          22.08.2017 10:28

          При чем здесь жена то?

          Хотя если вы потеряли работу из-за кризиса в экономике, разорились из-за кризиса и жена от вас ушла потому, что у вас теперь нет денег, то косвенно в этом будут виноват кризис в экономике...

    • Анонимно
      22.08.2017 09:03

      Вы не разумный, вы безрассудный и плохо информированный, в увеличение срока выдачи виз виновата не США а Мид России.....Изучите вопрос прежде чем умничать...

      • Анонимно
        22.08.2017 09:40

        Каким образом наш МИД виноват?..Наш МИД визы не выдает..

        • Анонимно
          22.08.2017 10:26

          Рос МИД выслал 755 американских дипломатов, что как следствие привело к увеличению сроков выдачи виз.

          Напомню вам: Американцы в декабре выслали 35 наших дипломатов, а теперь мы им в ответ высылаем 755.

          • Анонимно
            22.08.2017 11:33

            Допсанкции по последнему закону США не учли? Поэтому не 35 на 755, а 35 с санкциями на 755.
            И то, что в РФ на 755 дипломатов больше, чем в США российских. Вопрос - зачем первой стране мира во второй военной супердержаве лишние 755 человек? Строить отношения с Россией или они тут помидоры в теплицах выращивают на продажу, за этим им люди нужны?

            • Анонимно
              22.08.2017 12:03

              Да я согласен 35+ санкции на 755 дипломатов. Наши тоже могли бы выслать 35 американских дипломатов и санкции врубить на Америку...Чтобы развнозначно было, но санкции врубить не можем так как экономика у нас слабая и влияние в мире, союзников толком нет....вот и врубили 755 дипломатов.....

              Что они делают здесь, визы выдают тысячам россиян. А у нас там мало дипломатов, потому что в Россию людей меньше едет, чем от нас к ним.

            • Анонимно
              22.08.2017 12:06

              А вы и не поняли? Ну увидите, через неделю, когда покажут очереди у американского посольства в Москве. Может и поймете, почему у американцев было столько сотрудников. кстати, нанятых уже в России. т.е. это были в основном россияне. А теперь безработные.

              Б.

              • Анонимно
                22.08.2017 13:38

                Конечно, россияне. Вы же, я так понимаю, обладаете всей информацией, которая есть у МИДа РФ и Госдепартамента США. Хотя я лично еще нигде не увидел подтверждения от посольства США, что все эти 755 человек это граждане РФ, потерявшие работу. Обслугу для протирки полов и стрижки газонов можно и как услуги нанять, чем успешно занимается специальная служба МИДа РФ.
                А очереди у посольства США меня не волнуют. Я в США был, мне туда не надо, мне там смотреть нечего больше. А тех, кто хочет эмигрировать, они и так обслужат - речь идет о затруднениях по выдаче НЕИММИГРАЦИОННЫХ виз.

                • Анонимно
                  22.08.2017 14:05

                  Да вот приходилось встречаться и с теми, кто был нанят из Москвы для работы в консульстве по приему документов на получение визы. Опыт был, кстати, отрицательный. Получил отказ в визе, но после письма послу с объяснением обстоятельства дела, получил визу, а ее наказали за излишний формализм. Но мне показалось, что тут даже и не формализме было дело. просто нужно было проходить все эти процедуры через фирмы, которые там роились бог здоров как. Она и посоветовала повторное прошение подавать черех фирму, а не на прямую. Но это было уже давно. Теперь, по-моему, прямого обращения уже и нет.

                  Б.

        • Анонимно
          22.08.2017 10:31

          Вот такая у вас логика, на уровне второго класса наш мид не выдает визы, поэтому виноваты американцы.

          Наш мид выслал 755 американских дипломатов (в ответ на высылку 35 российских дипломатов), что и привело к увеличению сроков выдачи виз....

          • Анонимно
            22.08.2017 11:35

            А зачем США в России на 755 человек больше, чем России в США. Сейчас получается паритет по количеству людей, который был у СССР и США. Понятно, что в бардаке 90-х наши что угодно согласовывали американцам. Вопрос другой - зачем американцам 755 человек плюс ко временам СССР? Они тут что, добро несут нам что-ли какое-то? Ясно же дело зачем им столько людей, это как прозрачно как Божья роса.

            • Анонимно
              22.08.2017 12:06

              Вот вы утверждаете что " Вопрос другой - зачем американцам 755 человек плюс ко временам СССР?"

              А вы уверены что ваше утверждение базируется на фактах?

              Вы утверждаете: "Ясно же дело зачем им столько людей, это как прозрачно как Божья роса" Мне понятно? Объясните пожалуйста.

              • Анонимно
                22.08.2017 13:42

                Уверен. Гугл в помощь, изучайте историю того, как США и СССР ограничивали количество дипломатов друг у друга. Вплоть до 1 человека сравнивали. И те и другие.
                Божья роса это разведывательная деятельность. Она ведь не только в фото со спутниках, шпионаже по сети и сбору информации из открытых источников идет. Иногда чтобы что-то узнать, туда надо ножками сходить. А если у тебя людей нет, то и ходить некому.

                • Анонимно
                  22.08.2017 14:37

                  Ну вы утверждали, что в СССР было на 755 меньше дипломатов США чем сейчас, т.е. их было 455 и ваше утверждение предполагало что их было 455 все время до 90х в которых наши что угодно согласоввывали.

                  Ну и чего добились, дипломатов было мало американских. Что лучше жили? Еды больше было?

                  • Анонимно
                    22.08.2017 15:11

                    А зачем мешать в кучу коней, людей, пушки? 455 дипломатов в США справляются с как минимум не меньшим потоком обращений за визами? Зачем тогда лишние 700 человек американцам? Чтобы ЦРУ легче было проверять полученную информацию путем доезда на машине?

                    • Анонимно
                      22.08.2017 16:35

                      Я не мешаю, процесс проверки и выдачи виз, разный и может понадобится разное количество людей.

                      Может американское посольство одобряет каждую пятую заявку на визу, а российское каждую вторую. Вот поток одинаковый туристов одинаковый, а работа проделана разная.

                      Такое может быть?

                      У нас же нет этих цифр, поэтому ни я ни вы ничего не можем утверждать.

                    • Анонимно
                      22.08.2017 16:53

                      Я не мешаю, это вы получается утверждали бездоказательно.

                    • Анонимно
                      22.08.2017 21:29

                      Вот, кстати, уже четкие цифры с РБК от Мида. "В ведомстве привели в пример работу 16 консульских сотрудников Италии, которые обработали в 2016 году 478 тыс визовых запросов и пять испанских дипломатов, выписавших 877 тыс виз. В министерстве отметили, что «больший штат консульств США смог «осилить» только 186 тыс. виз."
                      Так в итоге зачем так много консульских работников США в РФ? Шпионить в полный рост или аэродром для карьерного роста бездельников в стране, недружественной США.

            • Анонимно
              22.08.2017 12:11

              Все правильно, дипломатов американских в СССР меньше было, потому как ездить за границу обычные люди не могли, следовательно нужно было меньше дипломатов, так как виз выдавалось мало.

              Сейчас очень многие ездят в США и им нужны визы, вот оттуда и столько дипломатов. У меня 4 друга и братишка ездили в США на заработки.

              В общем при СССР обычные люди не ездили в США, поэтому было мало дипломатов США, сейчас многие ездят поэтому много дипломатов США. Все просто.

              • Анонимно
                22.08.2017 13:50

                И оттуда сюда едет не меньше, по бизнесу, туристов и к родственникам бывших граждан СССР. Вопрос - 400 с лишним человек в российских консульствах справляются с потоком, а американцам надо на 755 человек больше? Логика где?

                • Анонимно
                  22.08.2017 14:31

                  Логика может быть в том, что американскую визу дают каждому третьему подавшему заявление, а мы даем каждому.

                  Чисто по потоку туристов сравнивать некорректно.

                  Плюс из тех туристов граждан США которые приезжают в Россию, думаю большая часть бывшие граждане России, с ними проще язык знают (анкеты сами заполняют), ездят постоянно, стало быть проверка не каждый раз с нуля, да и не проверяют наверное особо, в отличие от амеров

                  • Анонимно
                    22.08.2017 15:14

                    А почему Россия должна заморачиваться тем, как работают американские чиновники? Логика простая - у человека 2 глаза, 2 руки, 2 ноги, все остальное точно такое же. По умолчанию каждый человек примерно интеллектуально равен. Поэтому 1 дипломат РФ обслуживает столько же граждан США, что и 1 дипломат США в РФ. Зачем американцам +700 человек, если они отказывают в три раза чаще? Особенно если знать, что большая часть отказов с точки зрения бытовой логики не имеет особых оснований - "подозрение, что заявитель может остаться в США".
                    А вот представить, что из 700 человек сотня это люди, которые катаются по России и ножками проверяют полученную из других источников развединформацию, я могу.
                    А зачем это надо России?

                    • Анонимно
                      22.08.2017 16:40

                      Россия не должна заморачиватся, она и не заморачивается, за это и поплатится, сначала физлица поплатятся будут долго ждать, незакончат учебу, не успеют к врачу и умрут. А в конечном итоге и вся страна поплатится, так как будут нарушаться экономические связи России и Америки.

                      Я вас умоляю, что они нашпионят, на каждого сотрудника посольства по 2 ФСБшника закреплены.

                      У меня вопрос, ас есть меры понадежнее помасштабнее, которые ударят не по русским людям а по американцам?? Что не можем ничего?

                      • Анонимно
                        22.08.2017 20:05

                        А что ж тогда американцы пасут наших дипломатов и запретили им удаляться дальше определенного расстояния от посольства? В США дефицит следящих за шпионской деятельностью РФ?

                        • Анонимно
                          23.08.2017 11:27

                          Это вопрос к американцам, может быть хотят чтобы жизнь медом не казалась....Запрет может быть не связан со шпионской деятельностью, это может быть просто попытка доставить неудобство дипломатам.

                          Также возможно наши по дурости и используют дип миссии для засылки шпионов и это не означает и не доказывает что американцы делают также....

                    • Анонимно
                      22.08.2017 17:01

                      Вы вообще что-ли?? А почему американские шпионы должны работать в посольстве?? Десятки тысяч людей ездят в Россию Американцев, десятки тысяч ездят из России в США.

                      Что мешает американцам эти 100 человек сформировать из русскоязычных эмигрантов живущих в Америке, наших там миллионы, знай вербуй и обратно засылай.

                      Зачем шпионить сотрудниками посольства, они же все на виду? За ними всеми легко организовать слежку?

                    • Анонимно
                      22.08.2017 17:06

                      Это в СССР шпионами были сотрудники посольств, когда в СССР нельзя было заехать американцу и оставаться в нем.

                      А сейчас спокойно можно приехать и годами здесь жить, никто не мешает. Сейчас шпионам работать в посольстве это бред, слишком заметно. Проще гораздо приехать как сотрудник какой-нить американской или европейской компании, да и шпионь знай.

                      Вы о шпионах много ли знаете и откуда? Этож домыслы ваши, что среди сотрудников посольства шпионы.

          • Анонимно
            22.08.2017 11:49

            Вон уже все информационные агентства заполнили снимки с нарастанием очередей у посольства в Москве. И в основном все молодые. Едут или собирались ехать учиться. Ну что же будут учиться тут у своих Дьяконовых и Кчоневых с Абдуллиновыми. Почему бы и нет? Так, видимо, было задумано. Только вот интересно, хотя лошадиная морда и сказала про то, что так делают цветные революции, но реально можно будет понаблюдать, как будет нарастать толпа вблизи посольства и какие там будут разговоры. А это толпа так просто не рассосется.

            Б.

            • Анонимно
              22.08.2017 13:00

              Хватит истерить. Молодым людям,которые в очереди стоят, нужно будет озаботиться получением визы на пару месяцев раньше. Больше проблем нет.

              • Анонимно
                22.08.2017 13:13

                Меня не беспокоит что проблемы будут в том, что теперь полгода очередь за визами. Я в Америку не собирался.

                Меня беспокоит внешняя политика России. Меня беспокоит , что мы все больше рушим отношения с внешним миром. Меня беспокоит, что большая часть населения будет думать, что это американцы ввели длительный срок ожидания виз, а не наш родной МИД. Как это уже было с продуктовыми санкциями.

                • Анонимно
                  22.08.2017 13:52

                  Ты не переживай раньше времени, на США свет клином не сошелся. ЕС эти новые санкции США не поддержало, дипломатов не высылало. В последний раз у меня отец визу за 2 дня в консульстве Франции получил.
                  А США и Великобритания со своими сложностями и собеседованиями могут постоять в сторонке, не убудет от этого.

                  • Анонимно
                    22.08.2017 17:50

                    Ну насчет ЕС новые санкции не поддержало, это у вас откуда информация??

                    Наверное оттуда же откуда раздавались возгласы: "Да санкции отменят через полгода"? "Да ЕС это не выгодно поэтому они будут их сами нарушать"? "Да Сейчас придет Ле ПЕН и санкции отменит"? "Да сейчас их колонизируют беженцы и наступит конец ЕС и они отменят санкции"? "Да сейчас придет Трамп и санкции отменит"?

                    Это из тех же источников?

                    • Анонимно
                      22.08.2017 21:26

                      В смысле откуда информация о том, что ЕС не поддержало новые санкции против РФ? США ввели санкции против новых российских труб, а ЕС нет. Это называется не поддержали.

                      • Анонимно
                        23.08.2017 11:29

                        Санкции которые ввели в США распространяются на европейские компании тоже, поэтому ЕС не нужно отдельно санкции принимать, они будут исполнять запрет конгресса США и уже исполняют... Им не нужно тоже принимать, они пользуются американскими санкциями.

                  • Анонимно
                    22.08.2017 18:01

                    "Да сейчас мы в Сирии все разрулим и они вынуждены будут вести с нами переговоры и отменят санкции", "Да сейчас у них наступит зима им нужно будет газ и они отменят санкции", "Да сейчас мы троих депутатов в крыму в футболки оденем и они отменят санкции", "Да сейчас мы с Ципрасам задружимся он выйдет из ЕС, ЕС разрушится и они отменят санкции", "Да сейчас Путин на Афоне взошел на трон, и теперь они отменят санкции", "Сейчас мы японцам сдадим курилы, они отменят санкции и потом все отменят санкции", "Сейчас мы силу сибири положим и все будем в китай толкать газ, в европе будет дефицит газа и они отменят санкции".

                    Знаете когда отменят санкции ?? Когда мы сдадим назад, и скажем извините нас. А знаете когда это произойдет?

                    Год два после выборов.

                    • Анонимно
                      22.08.2017 20:08

                      Угу, произойдет. Последний раз так раком ставили Россию после революции. Сказать дату, когда все эти санкции ушли в историю? До этого знаете когда санкции вводили против России? После Крымской войны. Через 19 лет наши все вернули назад.
                      История штука циклическая и результат всегда один.

              • Анонимно
                22.08.2017 13:25

                Да, а тем, кто завтра надумает поехать в США, надо было год назад еще думать о визе? Да уж ума у людей переваливает за черепную коробку.

                Б.

                • Анонимно
                  22.08.2017 13:52

                  Вы не знаете как раньше получали визу в США. Никаких поездка завтра,а виза сегодня. Минимум две недели. Поэтому прежде чем писать неплохо бы знать тему.

    • Германия Собрала налогов на 7 млрд Евро больше чем планировала! И эти деньги правительство Германии направило на социалку. И это в стране где по мнению наших СМИ правит Шестерка Америки и просто дура -Фрау Меркель.
      Внимание вопрос! как говрят в программе Что Где КОгда!
      А кто правит в России ?если у дуры + 7 млрд

      • Анонимно
        22.08.2017 11:15

        так там граждане платят налоги при продаже недвижимости и транспорта например , а у нас договариваются и пишут , ту цену , которая позволяет налог не платить , а остальное налом , и я так делаю , так начните с себя , менталитет у нас , и наезжать на правительство бессмысленно , был бы на их месте так же делал бы , так что завидуйте молча .

        • Анонимно
          22.08.2017 11:46

          А кто вам сказал что в Германии так не делают? Кто вам сказал что в Германии не оптимизируют налоги? Доказательства есть?

          Мы бы платили налоги, еслиб у нас зарплаты были как в Германии.

          Мы бы платили еслиб у нас государство было для людей как в Германии.

          • Анонимно
            22.08.2017 12:08

            Принципиально система построена не так. Нормальные люди говорят не так, кстати, они американцы. Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для страны.

            • Анонимно
              22.08.2017 12:18

              Да вы что, серьезно??

              Это знаете откуда фраза? Это фраза из речи Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны"

              Они там совсем по другому живут, так же скрывают доходы, оптимизируют налоги. Обманывают государство, люди везде уж примерно одинаковые и не хотят платить лишнего.

              • Анонимно
                22.08.2017 20:11

                Правильно. Только когда американцы мочат своих за неуплату налогов "это молодцы, порядок у них". А когда у нас особо оборзевших лупут, это наезд на видного режиссера.
                И, кстати, я рад, что умеете в инете искать фразы и выяснить кто их сказал. Это редкое умение.

          • Анонимно
            22.08.2017 12:14

            Налог с продажи машины надо платить только в случае если вы ее дороже продаете чем купили, а это малореально.

            Налог с квартиры надо платить только если вы ее дороже продаете чем купили, и если владели квартирой менее трех лет.

            Недавно продавал квартиру - налогов ноль.

            И кстати сейчас все в кредит берут, через банк получается, особо не договоришься, да и зачем все равно налогов по факту с продажи нет.

        • Анонимно
          22.08.2017 11:52

          Больно то не договоришься сейчас, все покупают в кредит и ипотеку, так что возможность договариваться фактически исчезла.

          К тому же вы платите налог с квартиры только если вы ее продаете дороже чем купили и только если купили ее недавно, если владеете более трех лет то налог платить не надо. Я недавно продал, честно открыто по ипотеке, налогов ноль.

          На машину налог тоже надо платить если ты продал ее дороже чем купил, а продать машину дороже ну это как правило нереально. Есть исключения конечно, но это незначительный процент.

          Так что мы то все платим, налоги, штрафы, с одной зарплаты каждый из нас отдает 43% процента. При моей зарплате на руки 30 000, я плачу 22 000 рублей налогов (НДФЛ + ЕСН (социальный, пенсионный)), в год я плачу только с зарплаты 264 000 рублей.

          • Анонимно
            22.08.2017 14:04

            ЕСН давно отменён.
            Пенсионные взносы не Вы платите, а работодатель.
            Не облагается продажа квартиры после 5-им лет владения.

            • Анонимно
              22.08.2017 14:22

              Про квартиру и так и не так. По имуществу, купленному после 1 января 2016 года, стало 5 лет. Все, что до этого срока, можно продавать без налога после 3 лет. Так это все оговорено в ФЗ, который вводил изменения в Налоговый кодекс.

              • Анонимно
                22.08.2017 14:49

                Согласен, я в 2013 покупал, не знал про 5 лет. Плохо, но не критично, все равно не сильно чаще меняю жилье, ипотека понимаешь))

            • Анонимно
              22.08.2017 14:49

              ЕСН не отмене а переименован в страховые выплаты, по сути он как был так и остался не вводите людей в заблуждение.

              То, что я плачу не я а работодатель. Это не правда он, работодатель формирует ФОТ (Фонд оплаты труда) исходя из всех налогов и выплат, так что эти деньги берут с меня, они не мифические и не из воздуха, я их заработал и работодатель за меня их оплатил.

              К сожалению пенсионные и социальные отчисления платит не напрямую работник, сделано это специально, чтобы работник не узнал сколько он в реальности платит налогов с зарплаты. Потому что если россияне начнут понимать что они с зарплаты платят 43% налогов, они начнут очень серьезно беспокоится о том куда они идут.

              Итого я плачу 264 тысячи налогов с зарплаты, и еще потом оплачиваю кучу налогов которые сидят в продуктах которые я покупаю, а еще оплачиваю транспортный, еще за квартиру, за участок.

              Про пять лет согласен, я покупал в 2013. То что на 5 лет увеличили не знал, видимо не хватает налогов стране.

              • Анонимно
                22.08.2017 15:18

                Ну, платишь налоги. А что, кто-то придумал способ по-другому финансировать государство? Все граждане всех стран платят налоги в разных вариациях.
                В США основной источник дохода казны это налоги с граждан. В России деньги лупят с компаний. Т.е. можно и на систему как в США перейти, компании платить перестанут налоги и тебе отдадут. Ну, тогда тебе надо будет не 13% НДФЛ платить, а 50% как в США. И плюс у нас хоть какая, но бесплатная базовая медицина. А в США, если не платит работодатель добровольную медстраховку, легче помереть, чем жить.
                Хорошо там, где нас нет.

                • Анонимно
                  22.08.2017 16:47

                  Да, нет 50% кто вам сказал? есть доказательства?

                  20-30% погуглил сейчас.

                  Да и какая разница что там в США, я же отвечал на комментарий чувака который защищал власть российскую, типа вы сначала налоги платите потом ругайте власть. Вот я и пишу, что налоги плачу и имею право требовать с власти.

                  • Анонимно
                    22.08.2017 19:44

                    Да я тоже знаю таких типа начни с себя.

                  • Анонимно
                    22.08.2017 20:12

                    В США не 20-30 процентов. Надо не меньшим мерять, а по среднему. У нас все 13% в среднем и по отдельности. А у них прогрессивная шкала.

  • мотоцикл
    22.08.2017 08:22

    мы сделаем так,что вы америкосы будете ждать визу в Россию 10 лет.

  • Анонимно
    22.08.2017 08:34

    Из-за того что затянули с ответом (а надо было сразу американцам ответить, еще зимой, выслав в ответ 35 дипломатов и закрыв им дачи) получилась идиотская ситуация что мы им сейчас не ответили, а ударили первыми.
    Затянули донельзя.... Иной раз наша властная верхушка слишком нерешительна.... Излишнее у нас ручное управление. А рулевой - иногда впадает в ступор..

    • Анонимно
      22.08.2017 09:43

      По вашей логике если вы через полгода вернули долг соседу, то считаете что это вы уже одолжили ему?..

    • Анонимно
      22.08.2017 10:18

      А может не надо было вторгаться в Грузия, а потом в Украину. Может все с этого и началось. Ну и про Обаму, который чмо и американцы все пиндосы. Вот и ответка стала прилетать. Но это еще не самый большой привет от "пиндосов". Будут еще. Просто не с тем связались. А могли бы и дальше жить и развиваться как и все цивилизованные страны и народы. Нет, решили, что они империя, имперский замашки в крови сохранились. Забыли про то, как с протянутой рукой стояли в начале девяностых. А до этого более полувека не знали как вдоволь наесться и хорошо одеться. Жили в трущобах. Забыли про свою нищету, решили опять показать всему миру свою крутизну. А это и есть следствие. Да, думаю, что и еще многое что будет. Бедность она ведь в умах, а не в карманах.

      Б

      • Анонимно
        22.08.2017 12:58

        Этим комментарием вы показали свою бедность ума. Увы.

        • Анонимно
          22.08.2017 13:14

          А можете пояснить почему вы пришли к такому выводу? Чтоб мы убедились в богатстве вашего ума.

          • Анонимно
            22.08.2017 13:47

            Если твой платящий тебе зарплату начальник начнет при тебе лезть за пазуху к жене, ты тоже про деньги думать будешь? Это я про ситуацию, которая возникнет, если Россия военную базу в Мексике ставить начнет и на выборах Президента Мексики будет "начос" выдавать протестующим в пользу сторонника Уго Чавеса.

            • Анонимно
              22.08.2017 17:55

              А вот ваше "богатсво" ума!!! Вот это да!!!

              Поздравляю. Искренне за вас рад, передавайте привет санитарам.

      • Анонимно
        22.08.2017 13:34

        Неистово плюсую и завидую скандинавским странам, которые никуда не лезут, никому ничего не доказывают, а просто обеспечивают своим жителям высокий уровень жизни. Куда наши правители постоянно лезут, почему эти непонятно кем избранные люди без конца ухудшают положение дел и не могут даже на шаг предвидеть последствия своих действий. Ясно как божий день было, что каждый следующий обмен любезностями будет более хлестким нпдеюмь на этом остановятся иначе от следующей их реакции просто взвоем. Лавров смешон, мол мы не такие , в ответку не бкдет удлинять сроки вылачи виз да не ломятся сюда американцы, что они тут забыли , не едут сюда их студенты по образовательным и рабочим программам, не ездят они отдыхать в наши диснейленды и сочинский курорты, не приезжают они к нам на заработки. А вот за наших граждан очень печально. Никакие американские санкции не сравнится с тем ущербом экономике и гражданам, которые наши правители наносят им.

        • Анонимно
          22.08.2017 13:55

          Зря ты так про то, что они сюда не приезжают, мало про экономику своей страны знаешь. В России столько подразделений американского бизнеса, что им сюда очень надо. Они денег в России зарабатывают очень хорошо. Про что, кстати, и в статье написано.
          Устриц ел, работаю в американской компании, у которой клиенты производственные компании во всех 8 часовых поясах РФ.

          • Анонимно
            22.08.2017 14:12

            А вы в курсе сколько в США выходцев из России. Более 10 млн. человек. Кстати. еще один вектор вмешательства в выборы президента и влияния на политику США. А сколько американцев тут проживает. был один чёкнутый рядом с Байкалом, учился тут в Иркутске, изучал русскую литературу, нашли вот мертвым с ножевыми ранениями.

            Б.

            • Анонимно
              22.08.2017 15:20

              Поэтому наши не будут закрывать консульства, чтобы не ограничивать бизнес и родственные связи.
              А особых связей с США у России нет. Бизнес настолько много туда не катается. А родственники американцев из РФ пусть плачутся родственникам в США, чтобы на выборах голосовали. Умудрились же украинцы этнические стать реальной политической силой в Канаде.

        • Анонимно
          22.08.2017 16:05

          Ну и 99,9% населения РФ визы в США не нужны, не ездят туда наши отдыхать, есть места поближе и по лучше, ну и дешевле конечно.
          Не понимаю я нытья это с визами как будто в США каждый второй третий житель страны на заработки ездить...

      • Анонимно
        22.08.2017 14:10

        Забыли, как американцы сначала помогали Гитлеру , а когда поняли, что ничего не выйдет, переметнулились? Забыли, что после войны страну восстанавливали? Забыли как американцы устроили нефтяной кризис, потом развал СССР,а потом страну в 90-е раздербанили? Как Чечню взбаламутили и финансировали? И т.д. и т.п.
        Может это им лучше не сорваться на Украину, Грузию и т.д.?

        • Анонимно
          22.08.2017 14:48

          По-моему, это Сталин вооружал и обучал немцев для войны с Францией и Великобританией. Почитайте историю. Да и нефтяной кризис можно устроить только тем, кто кроме нефти и ничего производить то не может.

          Б.

          • Анонимно
            22.08.2017 15:26

            Все несвятые и все в истории нагадили. Вопрос только в том, кто учебники пишет и в уши льет свою версию.
            Я уважаю американцев, это люди с четкой волей и со своими принципами. Я был в США, работаю на американскую компанию, уважаю отношение к делу.
            Но при всем при этом мое уважение не означает, что я считаю их святыми и, что важнее, всегда правыми. Их способ строить жизнь один из многих вполне достойных способов.
            Ну, давайте, скажите мне, что мы тут в руинах лежим и умираем. СССР умер из-за нефти, но не потому, что цена упала. Расходы подвели, которых у России нет.

            • Анонимно
              22.08.2017 16:08

              А кто делает из них святых, тут скорее пытаются грязные помои на них вылить. Да, они делают то, что делает их страну сильней. А наша власть тут все делает, чтобы набить себе карманы и жить по принципу - после нас пусть трава не растет. Почему все они там лечатся, операции им там делают, детки у них там, любимые женушки оттуда не вылазят. Да и ездят они на том, произведено там, одеваются, да и кушают привезенное оттуда. Да еще потом сидят и помои льют, считая народ дураками, они все схавают, как один из них сказал как-то.

              Б.

            • Анонимно
              22.08.2017 16:49

              Зато есть вместо этих расходов коррупция. И элдита которая после выборов 2019 года скупит все за недорого. Приватизация 2.0

        • Анонимно
          22.08.2017 14:58

          У вас есть факты по которым американское правительство помогало Гитлеру?

          Зато знаете какие факты есть? Что СССР очень дружил с Гитлером, отправлял ему сталь, вольфрам, нефть....СССР подписал с Гитлером договор, о совместной военной операции в Польше.

          У вас есть доказательство что правительство США дербанило Россию в 90е?

          У вас есть доказательства что американское правительство Чечню взбаламутило?

          Насчет того чтобы американцы не вмешивались в Украину и Грузию, а кто за то, чтобы они вмешивались? Но что то я не вижу чтоб они вмешивались. Зато вижу как Россия свое влияние в Украине утратило, и потеряла союзника с 40 миллионами славянского населения.





          • Анонимно
            22.08.2017 16:23

            США до Второй мировой особо не было сильным игроком на мировой арене. Это роль была у Британской империи. Вот они и дружили с немцами.
            У США был хороший ограничитель не дружить с Германий - евреи в США были широко представлены во власти. Поэтому они избегли того, что делала Великобритания.
            И ничего Россия на Украине не потеряла. 3 года это не срок, чтобы считать, что все это продлится навечно. История как раз наоборот учит - нет ничего постоянного.

            • Анонимно
              22.08.2017 17:36

              Салават

              Британцы воевали с немцами уже в 1940 году, когда СССР дружил с ними (немцами).

      • Анонимно
        22.08.2017 16:08

        Не давно же бывший сотрудник МИ-6 рассказывал Гардиан, что они хотели в Грузии ИГИЛ организовать, но не получилось. Правда интервью быстро удалили, но в гугле оно осталось погуглите почитайте, стоило нам лезь в Грузию когда наших миротворцев там убивали?

        • Анонимно
          22.08.2017 17:08

          Ну да у нас все соседи такие, чуть-что так НАТО собираются к себе пустить или базу террористов организовать. Так и до Афгана дошли. они там тоже недоброе замышляли. Могли бы и дальше пойти сапоги мыть в Индийском океане, но вот чего-то не задалось.

          Б.

  • США просить прощения, как просила у нас Турция, не будет!

    • Анонимно
      22.08.2017 09:08

      Турция разве просила прощение? Когда? Есть пруф? Только в качестве пруфа не надо приводить мнения администрации президента России, или мнение рос сми.

    • Анонимно
      22.08.2017 09:20

      «Даже в секретариате Эрдогана вышло спецзаявление, что Эрдоган сказал kusura bakmasınlar, по-русски — «не взыщите». Это не совсем извинения», — заявил «Известиям» директор Центра востоковедных исследований, международных отношений и публичной дипломатии тюрколог Владимир Аватков.

      Заявление Пескова, веры которому нет, но и он впрямую не утверждает:
      «В послании есть и слова, связанные с выражением сожаления, и есть слово «извините». Там нет филологических тонкостей, я действительно специалист, я действительно тюрколог. Еще раз прочитайте текст, выдержки из текста, они закавычены, которые опубликованы на сайте... Оно на сто процентов соответствует турецкому языку»

      Секрет извинения:
      На сайте Кремля изменили цитату в английском переводе из письма президента Турции Тайипа Эрдогана российскому коллеге Владимиру Путину, сообщает РБК. Согласно кешу Google, сначала в переводе использовался оборот «I apologise to them», сейчас он заменен на «Excuse us».

      • Анонимно
        22.08.2017 10:11

        Так или иначе обе страны стремились к нормализации отношений - и обе страны искали повод, как выйти из сложившейся патовой ситуации.
        Турция сделала закомуфлированное как-бы извинение, а Россия приняла это как-бы извинение.

        В политике очень важно дать возможность "парнёру сохранить лицо". Что и было сделано с обеих сторон.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:07

    Кому нужна эта диктаторская лживая убившая тысячи людей по всему миру страна.

    • Анонимно
      22.08.2017 09:23

      Вы не указали о какой стране пишите, просто под ваше определение подходят и Россия и США.....

      Россия то точно никому не нужна, а США нужны нашим чиновникам у них там дома, дети, врачи.....

  • Анонимно
    22.08.2017 09:11

    Мне Америка не нужна мне и в России хорошо я люблю свою страну

    • Анонимно
      22.08.2017 10:13

      Ну мы вас поздравляем, мы тоже любим. Но соль не в этом, а в том, что в очередной раз правящая элита поставила россиян (которые тоже любят России, но хотели бы мир посмотреть, поучится, полечится) в неудобное положение, тем, что выслали 755 американских дипломатов, а теперь из себя девочек строят типа"Мы не будем отвечать", на что отвечать на то, что сами сотворили?

      Короче увеличение сроков выдачи виз произошло вследствие высылки американских дипломатов рос властями, и эти же рос власти нам теперь будут рассказывать что увеличение это злая инициатива США....

  • Анонимно
    22.08.2017 09:12

    Прямо то Л.Н.Толстому!
    Непротивление злу в чистом виде. "...мы не будем срывать зло на американских гражданах..." А что надо еще сделать заокеанским заклятым друзьям, чтобы наши начали отвечать? А как же принципы дипломатии, где все строится на принципе зеркальности и взаимности?

    • Анонимно
      22.08.2017 10:04

      А вы дипломат?? Кто вам сказал, что в дипломатии все строится на "принципе зеркальности и взаимности"

      Зеркальности))) это что за принцип такой? Научный?

      А вы разобрались в причинах увеличения сроков выдачи не имиграционных виз?

  • Анонимно
    22.08.2017 09:21

    как всегда 'мудрые' решения вождей в москве приводят к очередным проблемам для обычного населения. чего они ожидали в кремле заставив сократить количество персонала в посольстве в три раза. при этом 80% это клерки и обслуживющий персонал, граждане РФ, оставшиеся без работы.

    • Анонимно
      22.08.2017 10:14

      Россия заставила сократить персонал американских дипломатических представительств тоже не просто так - а в ответ на конкретные действия с американской стороны. Россия ответила достойно - мы же не будем лишь в ответ "размазывать сопли по лицу". Россия - не "банановая республика".

    • Анонимно
      22.08.2017 11:37

      Как обычное население затронут визовые проблемы? Кто захочет иммигрировать, читайте внимательное - проблемы коснутся НЕиммиграционных виз.

      • Анонимно
        22.08.2017 12:07

        А много тех, кто сможет иммигрировать? Да и там есть свои нюансы.

        Б.

        • Анонимно
          22.08.2017 13:49

          А что, так много тех, кто хочет поехать в США туристом? Что для этого надо столько дипломатов? В российских консульствах с потоком граждан США при 455 человек справляются, а к нам таких убогих сотрудников Госдепа присылают, что им надо на 755 человек больше?

          • Анонимно
            22.08.2017 18:03

            Наши просто всем подряд дают, а американцы проверяют долго, собеседование проводят.......

  • Анонимно
    22.08.2017 09:22

    Добро пожаловать в атмосферу международного туризма в СССР! We will be back!

  • Анонимно
    22.08.2017 09:24

    Через годик , напишут уровень жизни вырос , миграция снизилась.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:48

    Запад до сих пор загнивает)))При ценах на топливо в 2 а то и в 3-4 раза(стоимость LPG на рубли Польша-35 руб/л,Венгрия-53 руб/л,Сербия-42р/л и т.д.) продукты питания дешевле и качественнее....

  • Анонимно
    22.08.2017 10:08

    Один из власти выходит и заявляет, США ведут с нами торговую войну, и никакой дальнейшей реакции, один говорит, мы не будем срывать зло на американских гражданах, вопрос, а на ком тогда срывать зло, на себе что ли. Россия напоминает сумасшедшего, причем здесь нет вины только власти, народу тоже плевать на все, народ сам разрушил свою страну.

    • Анонимно
      22.08.2017 10:23

      Вы вместо патетики, разберитесь в причинах увеличения сроков выдачи не имиграционных виз....Это же Россия родная выслала американских дипломатов, и как следствие увеличились сроки выдачи виз.....

      Отвечая на ваш вопрос: " А на ком тогда срывать злость" Вот на гражданах России и срывают..

      И вообще зачем срывать злость, может эту злость направить в дело, со злым остервенением начать бороться с коррупционерами, которые мешают развитию рос экономики?

  • Анонимно
    22.08.2017 11:44

    Слава Богу, что теперь поездки в США, эту омерзительную страну, будут крайне затруднены. Там совершенно нечего делать - весь остальной мир открыт, и он значительно чище и не так воняет, как афроамериканская помойка.
    Если все было разыграно нашим руководством для того, чтобы достичь этой цели - то я просто снимаю шляпу - это все исполнено гениально тонко и красиво.
    Сразу оговорюсь, если кто-то подозревает, что я пишу без знания дела и ничего в мире не видел своими глазами глазами: в Штатах я был 12 раз, и немерено - в странах Европы, Азии и в Австралии.

    • Анонимно
      22.08.2017 11:58

      И что вас там не устроило? И что такого есть тут, чем можно было бы гордиться, кроме целующих кости давно умерших людей, считающих это высшим проявлением своей духовности?

      Б.

  • Анонимно
    22.08.2017 11:45

    От того что США будут долго выдавать визы Россияне не пострадают.

  • Анонимно
    22.08.2017 12:17

    Мне эта туристическая виза по барабану.
    Основную часть населения не задевает.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:18

    ЧЕКА
    99% населения России поездки в США не волнуют..А из-за оставшегося 1% (где половина это чиновники и артисты), Россия не должна жертвовать своей честью..Если США выгнали наших, значит мы должны им ответить.

    • Анонимно
      22.08.2017 19:45

      Россия и отвечает. Пару недель назад была информация, что госкомпания "Гражданские самолеты Сухого"(производитель Суперджетов) попросила РАЗРЕШЕНИЯ у Минфина США продать в ИРАН 12 Суперджет-100. И покорно ждет решения. Вот и все, что нужно знать о нынешнем «вяличии».
      А незрелые умы радуются комариным укусам и считают их проявлением «чести».
      А.

      • Анонимно
        22.08.2017 20:16

        В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.

        А что, надо было из принципа прекратить поставки гражданских комплектующих? Не было бы - не просили бы.
        СССР был крупнейшим покупателем зерна США и какой отсюда вывод следовал?

      • Анонимно
        22.08.2017 20:40

        ЧЕКА
        Если бы у вас было чуть больше ума и меньше ненависти к России, то тогда возможно вы сообразили бы , что разрешение по факту просит не Россия, а американский производитель двигателей которые устанавливаются на Суперджет. Власти США откажут значит американская компания тоже не заработает на поставках самолетов в Иран.
        Через год начнут производить МС-21, там будет все росийсское и тогда Россия будет продавать хоть кому и плевать она хотела в этом случае на США.
        Но очень хорошо что вы еще раз продемонстрировали свою ненависть к России. А то иногда маскируетесь и типа вы за народ. А таким коментом вы четко показываете что вы против России и россиян.

        • Анонимно
          23.08.2017 11:40

          Уважаемый цека. Я с вами согласен, но...

          Почему надо отвечать каждый раз так, что это бьет по собственным гражданам (пусть даже по 1%) и не бьет по Америке?

          Что ответы какие вялые? Не можем более существенно ответить?

          Отвечу: Не можем, не чем. Слабые мы. И надо сначала развить экономику и уже потом отвечать. А то выходим с пистолетом на танк, но гордые зато, это не гордость это безрассудство.

          • Анонимно
            23.08.2017 13:24

            ЧЕКА
            Вы думаете что санкции не вредят самим США ?.Хотя бы с этими же самолетами. производитель двигателей из США и его рабочие тоже пострадают если будет запрет.
            Разумеется что они отражаются на них меньше. Но если мы не ответим, то США тогда все равно ведут новые санкции которые коснутся еще большее число россиян.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль