Культура 
23.08.2017

Кирилл Серебренников: «Обвинения кажутся невероятными, абсурдными и невозможными»

Арест худрука «Гоголь-центра»: стихийный митинг в суде, заступничество Киркорова и Собчак и «любой залог» от сестры Михаила Прохорова

Тесные и душные коридоры Басманного районного суда сегодня были заполнены, как и прилегающие улицы. Поддержать задержанного накануне режиссера Кирилла Серебренникова пришли сотни коллег и поклонников, а сестра миллиардера Михаила Прохорова была готова заплатить любой залог за то, чтобы суд не ограничивал его свободу в связи с расследованием уголовного дела о мошенничестве. «БИЗНЕС Оnline» — о происходившем в суде и вокруг него.

... Чем было ближе к полудню, тем теснее становилось в коридорах, куда набились не только журналисты, но и группа поддержки Серебренникова

СПИСОК ПОРУЧИТЕЛЕЙ — ОТ КИРКОРОВА ДО СОЛЖЕНИЦЫНОЙ

Лишь накануне вечером стало известно, что решение по мере пресечения Кирилла Серебренникова сегодня в полдень примет Басманный суд. За два часа до начала заседания около здания суда на Каланчевской улице собрались немногочисленные представители СМИ, только видеооператоры и фотографы заблаговременно занимали очередь на вход. Вскоре в пока еще пустом коридоре второго этажа появился адвокат Дмитрий Харитонов. От комментариев он отказался и, прохаживаясь туда-обратно, ожидал, когда материалы дела наконец поступят в суд.

Чем было ближе к полудню, тем теснее становилось в коридорах, куда набились не только журналисты, но и группа поддержки Серебренникова. И еще больше известных людей просто пришли поддержать режиссера к Басманному суду, небольшое здание которого никак не могло вместить всех желающих. Задержание столь известной личности вызвало такой ажиотаж среди журналистов, что даже камеры на протокольную съемку пускали порциями. Присутствовать в компактном зале заседаний дозволили только избранным — преимущественно журналистам федеральных информагентств и нескольких СМИ. Все остальные, кто успел просочиться на второй этаж, вынуждены были довольствоваться шипящей трансляцией по телевизору. Изображение на нем выглядело несколько психоделично, как и все, что в этот день происходило в суде, а духота и жара навевали банальные, но навязчивые ассоциации с парилкой.

Незадолго до начала слушаний судебные приставы начали чуть ли не силой загонять людей в правое крыло здания, освобождая проход в зал. В этой толпе разглядеть что-то было практически невозможно. Самого Серебренникова сотрудники ФСБ завели столь стремительно, что многие из пришедших даже не успели опомниться. «Кири-и-илл!» — приветствовали его знакомые и коллеги.


Судебный спектакль с Серебренниковым в главной роли длился полтора часа, и о его перипетиях мы рассказывали в своей онлайн-трансляции. Но, пожалуй, главной новостью дня стал обширный список людей, готовых поручиться за Серебренникова. Адвокат Харитонов зачитал только одно от письмо — от Натальи Солженицыной. «Мне известно, что заключение под стражу является самой крайней из возможных мер пресечения и применяется в исключительных случаях. Кирилл Семенович всегда отличался порядочностью и добросовестностью, позволившим ему достичь уважаемого и высокого положения в театральной и общественной среде... Я ручаюсь, что Серебренников не скроется от следствия», — написала вдова знаменитого писателя. Другие поручительства адвокат только перебирал, называя имена со всеми регалиями, и складывал в отдельную стопку. Среди звездных заступников отметились Филипп Киркоров, Андрей Малахов, Александр Калягин, Федор Бондарчук, Константин Райкин, Данила Козловский, Авдотья Смирнова, Игорь Верник, Чулпан Хаматова, Иван Ургант, Ксения Собчак, Семен Слепаков, Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Федор Бондарчук, Людмила Улицкая и многие другие.


«Я ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПРОШУ ВЫСОКИЙ СУД РАЗРЕШИТЬ МНЕ РАБОТАТЬ»

Следователь сообщил, что, «будучи допрошенным, Серебренников свою вину не признал, от дачи показаний фактически отказался». «Основанием, подтверждающим необходимость меры пресечения, связанной с изоляцией от общества, являются подтвержденные в материалах уголовного дела сведения о наличии у Серебренникова в собственности имущества на территории иностранного государства, вида на жительство в Латвийской Республике, а также высказанное им намерение в ближайшее время выехать из РФ», — пояснил следователь, а дальше стандартно заметил, что обвиняемый, находясь на свободе, может оказать давление на свидетелей, дабы те дали более выгодные для него показания. Поэтому представитель СК РФ просил поместить Серебренникова под домашний арест на 1 месяц и 27 суток, то есть до 19 октября.

Кирилл Серебренников: «Никогда не думал, что окажусь за решеткой»
Фото: ©Валерий Мельников, РИА «Новости»

«Я хотел бы, чтобы меня отпустили, потому что я не виноват. Все обвинения, которые мне предъявлены, кажутся невероятными, абсурдными и невозможными», — отреагировал режиссер. Серебренников заявил, что не собирается куда-то бежать и на кого-то воздействовать и вообще раньше по любому звонку следователя являлся на допрос. «Я рассказывал всю правду, которую знаю, которая заключается в том, что проект „Платформа“, конечно, был. Деньги, выделенные на него государством, полностью потрачены. Я им очень горжусь. Все люди, которые работали, работали самоотверженно и честно... Я художественный руководитель этого проекта, моя работа была в том, чтобы этот проект произошел ярко и мощно, как произведение совершенного искусства. Это так и случилось. Этому есть огромное количество доказательств», — заверил судью художественный руководитель «Гоголь-центра». Он также добавил, что за проект авторы отчитались перед минкультуры и получили благодарность. «Никогда не думал, что окажусь за решеткой. Прошу отпустить меня», — вновь попросил режиссер.

Адвокат Харитонов также протестовал против заключения своего подзащитного под домашний арест, подчеркивая, что тот никуда не собирался скрываться. Особо он прокомментировал слова следователя о том, что якобы Серебренников накануне оказался от дачи показаний. «Причина отказал была в том, что Кирилла Серебренникова в час ночи неизвестные ему люди забрали из гостиницы в Петербурге (в Северной столице худрук „Гоголь-центра был занят на съемках фильма о Викторе Цое прим. ред.), не дав позвонить никому из знакомых, после чего в течение 9 часов везли в Москву, после чего доставили в следственный комитет. Я получил звонок от следователя в районе 10 часов 20 минут, меня тоже не было в Москве. Когда я прибыл в Москву в два часа, ему уже предъявили обвинение. Он заявил, что у него не было ни моральных, никаких сил, чтобы прочитать и понять многостраничное обвинение, ни тем более дать объяснение. Там четко написано: „Я готов дать показания после того, как я пойму, что написало следствие в обвинении, и после того, как сформирую свою позицию“. Поэтому никто от дачи показаний не отказывался. Мы их дадим после того, как осознаем то обвинение, которое предъявлено Серебренникову», — утверждал адвокат.

... Ирина Прохорова говорила о своей готовности внести залог, чтобы «великому режиссеру и гордости нашей страны» позволили продолжить работу

Слово в качестве свидетеля получила и Ирина Прохорова — главред «Нового литературного обозрения» и сестра миллиардера Михаила Прохорова. Она была готова внести, по словам Харитонова, любой залог. «Он [Серебренников] выдающийся режиссер, является гордостью нашей страны. Я знаю по опыту общения с талантливыми людьми, что смысл жизни для них — это творчество, что его задача всей жизни — творчество. Я ручаюсь, что Кирилл — настоящий патриот своей страны, который создает духовно-материальные богатства страны», — объявила Прохорова.

Сам режиссер, просивший суд не закрывать его в четырех стенах, тоже не обошелся без патриотических мотивов. «Я хочу сказать, что всегда работал для России, — стараюсь сделать так, чтобы наша страна была не провинциальной державой, а очень важной в мировом контексте, мощной державой. Я никогда не собирался уезжать. Смысл моей жизни связан с моей работой. Живу достаточно скромно. Ничего мы не воровали, ничего не крали. Я честный человек и прошу высокий суд разрешить мне работать», — покачал головой он.

Следователь, прокурор и, как чуть позднее выяснилось, судья Елена Ленская были непреклонны. В итоге под крики «Свободу!» и Позор!», доносившиеся в открытые окна зала заседаний, Серебренникова отправили под домашний арест до 19 октября.

... Толпа от здания суда расходиться не спешила. С потерянными лицами актеры и просто сочувствующие режиссеру бродили туда-сюда, обсуждали случившееся

«ЕГО ТРУДНО СОПОСТАВИТЬ С ВУЛЬГАРНОЙ ИДЕЕЙ О КАКИХ-ТО ХИЩЕНИЯХ»

После оглашения этого решения все стоявшие у здания суда долгими продолжительными аплодисментами сначала встретили, а потом и проводили Серебренникова, которого увезли на том же синего цвета микроавтобусе. Затянули знаменитую «Перемен!» Цоя, но вышло как-то недружно, и слаженного хора не получилось (как выяснилось позже, несколько «солистов» были таки задержаны полицией). Продравшийся через толпу облепивших его журналистов адвокат Харитонов от комментариев он отказался, бросив лишь фразу, что решение будут обжаловать.

Меж тем толпа от здания суда расходиться не спешила. С потерянными лицами актеры и просто сочувствующие режиссеру бродили туда-сюда, обсуждали случившееся. «Пусть тем, кто это сделал, будет стыдно», — говорила актриса Юлия Пересильд. Она жаловалась журналистам на то, что с Кириллом поговорить им не дали. «Мы хотели просто его обнять или поцеловать через эту клетку, но нам даже это сделать не дали. Как он будет дальше, мы не понимаем. Знаете, художники — люди все равно ранимые. Так давить, так уничтожать — это нечестно», — едва сдерживая слезы, говорила Пересильд. И, кажется, ее настроение поддерживал каждый в этот день не только из тех, кто толпился у здания Басманного суда, но и гораздо более широкая публика.

Тем временем Прохорова говорила о своей готовности внести залог, чтобы «великому режиссеру и гордости нашей страны» позволили продолжить работу. «Хотя я прекрасно понимаю, каково ему было бы продолжать работу в таких условиях. Тем не менее я считаю, что это было бы правильно. Конечно, как и все, я огорчена, что его посадили под домашний арест. Слава богу, что не посадили вообще! — заявила она журналистам. — Это чрезвычайно печально и трагично. Можно представить, как чувствует себя творческий человек, который лишен возможности работать. Для него это фактически смерть. Я абсолютно уверена, что человек такого масштаба... Просто его трудно сопоставить с вульгарной идеей о каких-то хищениях. Мы должны добиться, чтобы Кирилл Серебренников вышел на свободу», — добавила она.

Напомним, Серебренникова отправили под домашний арест. Его обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Следователи полагают, что в 2011 году режиссер придумал и разработал проект развития и популяризации современного искусства «Платформа». Минкультуры на эти цели выделило в 2011 - 2014 годах более 214 млн рублей из федерального бюджета. В свою очередь Серебренников создал для реализации проекта АНО «Седьмая студия» и привлек к работе Юрия Итина, Алексея Малобродского, Екатерину Воронову, Нину Масляеву и других.

Следователи считают, что Итина, Малобродский, Воронова и Масляева по указанию Серебренникова ежегодно разрабатывали план мероприятий проекта «Платформа», который содержал заведомо неверные сведения о стоимости и количестве. Затем эти данные передавались в министерство как обоснование финансирования, а затем и в минфин в качестве финансовой отчетности о полном израсходовании субсидий.

Кроме того, в СК РФ уверены, что Серебренников поручал заключать «Седьмой студии» фиктивные договоры с подконтрольными компаниями и частными предпринимателями, которые якобы выполняли обязательства по проекту «Платформа». В итоге деньги от минкультуры, по версии следствия, выводилось на счета фирм-однодневок, обналичивались и распределялись Серебренниковым между всеми участниками. Общая сумма похищенных средств, по подсчетам следователей, составила не менее 68 млн рублей. Впрочем, за последние месяцы цифры неоднократно менялись, как и прочая фактура. Периодически дело доходило до абсурда. Так, ранее следствие заявляло, что бывший директор «Гоголь-центра» и экс-генпродюсер «Седьмой студии» Малобродский и другие менеджеры украли 2,3 млн рублей, на которые должны были поставить спектакль «Сон в летнюю ночь», так как постановка якобы не состоялась. Обвинение не смущало то, что премьера спектакля состоялась в ноябре 2012 года и он до сих пор идет в «Гоголь-центре». Рьяных правоохранителей не убеждали материальные следы существования «Сна» — афиши, отзывы зрителей, опубликованные рецензии. «Статья не свидетельствует о том, что мероприятие действительно было проведено, — говорил в суде прокурор, придавая всему совсем уж сюрреалистический оттенок. — Статья может быть о чем угодно. Если бы предоставили видеозапись, то, возможно, мы бы не возражали!» Впрочем, после широкой огласки следствие замело эту историю под ковер и сделало вид, что ее никогда не существовало. Сегодня в СК РФ утверждают, что вина Серебренникова подтверждается показаниями свидетелей, результатами оперативно-разыскной деятельности и изъятыми финансовыми документами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.08.2017 20:44

Если свободный художник-твори на свои деньги и деньги спонсоров. А если берёшь деньги у государства, то будь готов за них отчитаться. И не надо переводить разговор на искусство. Оно здесь ни при чём. Украл, выпил - в тюрьму.

  • Анонимно
    23.08.2017 19:53

    Как говорил в своё время адвокат Дмитрий Якубовский: В России возможно все что не противоречит законам физики.

    • Анонимно
      23.08.2017 22:24

      говорят целые облавы готовят в этом году на корпоративах..все кто сообщит о возможности налички артисту может получить такую же эквивалентную премию от государства ...
      ух веселый новый год нас ждет ..артисты будут ловить жирные компании и драть деньги с государства а не за выступления!!!

  • Анонимно
    23.08.2017 19:56

    Скорее всего там была банальная обналичка, старую женщину-бухгалтера заставили дать нужные показания. По аналогичным основаниям можно пересажать минимум половину предпринимателей в стране, но выбрали именно Серебренникова. Возникает вопрос - почему?

    • Азат Д
      23.08.2017 20:04


      Рас считаете, что обналичка нормально, не осуждая режиссёра, то раз вы за беззаконье, тогда не спрашивайте почему.

      • Анонимно
        23.08.2017 20:35

        Может и была обналичка, может и бухгалтер в этом замешана.
        Но непонятно почему хватают редисеоа, хотя должен быть в театре и финдиректор, и управляющий, а режиссер должен постановками заниматься.

        • Азат Д
          23.08.2017 20:47


          Главбух за решёткой.
          Кто ставил подпись под документами по которым возбудили дела, тот пусть и отвечает.

        • Анонимно
          23.08.2017 22:35

          Там уже несколько человек арестовали, в том числе бухгалтера. Она как раз основные показания и дала

          • mad big
            24.08.2017 06:37

            Когда за хобот взяли, тогда и начали стучать друг на друга. Все как в КХТИ. Сидеть ведь никто не хочет. А кушать хотят и профессура и режиссеры.

            • Анонимно
              24.08.2017 09:37

              В России только менты самый честный народ, а в режиссеры и в профессуру идут только бюджеты осваивать

    • Анонимно
      23.08.2017 20:07

      Потому что надо с кого-то начинать. Вам жалко Серебренникова? Тогда давайте начнём с Вас.

  • Азат Д
    23.08.2017 19:57


    Все эти болельщики у суда, наверняка считают, или так выставляют, что судят за его творчество, а не за хозяйственную деятельность.
    Поэтому режиссёры в театре, должны быть режиссёрами. Директор театра отдельно. Привет Качаловскому театру.

  • Анонимно
    23.08.2017 20:04

    Этот ... гордость России???
    Либерасты друг за друга горой!

    • Азат Д
      23.08.2017 20:09


      Какой но либераст, он что не на есть "патриот" раз его из бюджета кормили.

      • Анонимно
        23.08.2017 21:03

        Так, практически все либерасты России кормятся от бюджета - кто от российского, кто от американского.

        • Азат Д
          23.08.2017 21:29


          Как так?
          А почему российский бюджет, передними ними свои "закрома" раздвигает?

          • Анонимно
            23.08.2017 22:40

            Наверное потому, что почти все правительство (экономический ее блок) либерастическое (птенцы гнезда гайдарова и выкормыши высшей школы экономики)

            • Азат Д
              24.08.2017 06:25


              Вы о чём? Министр экономики Силуанов - единоросс, премьер- единоросс, правительство утвердило Госдума, где большинство единороссов. И всё это одобрил Путин.
              Так что не надо телевизор пересказывать, как мантру.



              • Анонимно
                24.08.2017 08:58

                Вы Азат который Д. не перестаете удивлять? И зачем Вы перечислили членов Правительства и их партийные принадлежности? Еще не хватило только партийных кличек? Или у Вас каким то образом не уживается в голове, что единоросс может быть отпетым либералом? Как то даже объяснять почему они все находятся в единороссии не хочется.. Не ребенок же Вы.. Вам говорят, что наш правительственный блок насквозь либерален по сути , по методам своей работы, по своему происхождению, по полуенному образованию, по тому как и чем они занимаются в истерзанной экономике нашей страны.. Точно также как и Путин, до сих пор верит и является по сути либералом (как и был поначалу, придя на должность Президента России) До сих пор верит Кудрину и его мнению, стратегам из ВШЭ и совершенно прозападной направленности большинства реформ в экономике) Но Путин хотя бы меняется во времени, вспомните как он начинал, говоря о том, что он считает себя менеджером большой корпорации по имени Россия, и только через много лет понимая, что Россию нельзя рассматривать как корпорацию, а должность эту как главного менеджера..Зато ровно его слова много лет спустя уже повторял Прохоров, баллотируясь на должность...Так что сидение в единой россии лишь условие спокойной работы , не более.. Давно уже превратилось это в большую..... в которой кого только нет внутри..

                • Анонимно
                  24.08.2017 09:24

                  Азат Д

                  Что вы опять тут налили?
                  Единая Россия, это вертикаль власти-тоталитаризм.
                  Кудрин и Прохоров не в правительстве.
                  Пишите конкретнее и короче, с фактами, а не забалтывайте своей кашей в голове, вешая огульно ярлыки.

                • Анонимно
                  24.08.2017 10:10

                  вот что делает с сознанием человека просмотр телевизора... читая такие определения либерализма возникает один вопрос, в адекватности автора... путин-либерал))) киселевы-соловьевы-зейналовы аплодируют стоя... они свои гонорары отработали на 100%

                • Анонимно
                  24.08.2017 10:12

                  Азат Д

                  Напишите, фамилию самого высокопоставленного чиновника либераста, и обоснуйте. Если конечно не жим жим.

                  • Анонимно
                    24.08.2017 12:22

                    Самым высокопоставленным либералом по началу был сам Путин, слава богу меняется во времени. Далее по рангу - Медведев, которого либералы не скрывая называют своим и приписывают его окружению тайное влияние и заковерные войны в сфере влияния и стратегии развития страны.. Далее любой из экономического блока. Практически любой. Странно , что Вы вычеркиваете Кудрина. ? Каким образом? То что он сейчас только советник не означает, что не продолжается кудринская политика (насквозь прозападная и откровенно либеральная, выросшая в свое время из гайдаровских теорий) Не нужно быть непосредственно в правительстве чтобы определять курс. Курс сейчас пишет Кудрин (альтернативный проект, выложенный Глазьевым и его командой до сих пор пылится на столе в Кремле и ждет своего часа) Вот об этом и говорим, чтобы обреченная и доказавшая свою бессмысленность либеральная экономическая теория развития страны, продвигаемая всем нынешним экономическим блоком Правительства (с Кудриным) побыстрее ушла на свалку истории... (пожалуйста, Азат.Д, пишите поменьше)

                    • Анонимно
                      24.08.2017 18:01

                      слушайте, ну чем вам современная, пусть и основанная на либерализме экономика не нравится?
                      забыли плановое совковое хозяйство с дефицитом везде и во всем?
                      пример венесуэлы, к которому приведет теория глазьева недостаточен? хочется самим у себя в стране такое увидеть, (на чужих ошибках не можем учиться)?
                      именно основы рыночной либеральной экономики пока не дают свалиться стране в экономический штопор.
                      Но судя по количеству таких "разбирающихся в экономике людей" и затягиванию гаек будет и на вашей улице праздник, свалимся в режим северной кореи или венесуэлы

                      • Анонимно
                        26.08.2017 12:43

                        Смешно что вот такие "разбирающиеся" в экономике постоянно твердят о катастрофической ситуации в нынешней экономике России, а когда тычешь таких лицом в факты, что нынешняя экономика России насквозь либеральна и прозападна и что именно это является сейчас основным тормозом, тут же начинают стенать: "чем вам не нравится либеральная экономика" У нас в промышленности есть участки где нет этого либерализма, где работа строится на других принципах и там рост (сейчас рост) до 7% в год . А эти все про венесуэлу и северную корею как попки. - не надоело ?

            • Анонимно
              24.08.2017 11:37


              Азат Д

              Кстати, Мединский, министр культуры, который выделяет деньги на различные проекты, в том числе и этот - разве либераст?



              • Анонимно
                24.08.2017 12:46

                Вам вроде про экономику и экономический блок, а не про эти персонажи (вроде Мединского) - сегодня один , завтра другой.. В экономике то полная стабильность (со знаком минус и в кавычках конечно)

        • Анонимно
          23.08.2017 21:37

          А я думал чиновн ки кормятся из бюджета. Вместо борьбы с коррупцией власть показывает что может любого переместить по ту сторону колючей проволки.

    • Анонимно
      23.08.2017 21:11

      Посмотрите фамилии тех, кто за него заступился, большинство из них цвет нации.

      • mad big
        24.08.2017 06:40

        Да уж! Цвет!!! По мне, так ученые - это цвет нации.

      • Анонимно
        24.08.2017 07:35

        В основном заступнички не цвет или мозг нации, а мняЩие себ тааковыми, а на деле совершенно другая субстанция.Одна Собчмк чего стоит.....

      • Анонимно
        24.08.2017 09:30

        Кто цвет нации? Кто интеллигенция? Не смешите! Эти персонажи аккупировали культурное пространство, и друг друга превозносят. Кто то еще с 90х.
        Динозавры и пережиток прошлого!

  • Анонимно
    23.08.2017 20:20

    Извините, я далека от искусства, но эти глаза... Любая женщина, жившая с наркоманом, в миг определит "эти глаза". А теперь романтика: "Эти глаза напротив-калейдоскоп огней! Эти глаза напротив-ярче и все теплей. Эти глаза напротив- чайного цвета. Эти глаза напротив-что это? Что это?

    • Анонимно
      23.08.2017 21:05

      Полностью с Вами согласен. Глаза ... выдают!

    • Анонимно
      23.08.2017 21:47

      Глаза совершенно депрессивного человека. Типичный работник культуры в нашей стране. Не надо накручивать.

    • Анонимно
      23.08.2017 21:59

      Боялся сказать про глаза - запугали "взбесившиеся" соратники "режиссера".

      "Эти глаза" объясняют все "глупости" спектаклей "режиссера"....

  • Анонимно
    23.08.2017 20:20

    Никогда, слышите, никогда не ругайтесь со своим бухгалтером. Смешно, на первый взгляд. Но тем не менее.... Бухгалтер организации не нужен! Он зачем? Бухгалтер - это стукач государства. Которому вы платите. А он сообщает - сколько вы должны налогов, какие у вас затраты.... И все это за ваш счет. Когда мимо бухгалтера проходят много денег, он сразу начинает выяснять - почему, как, без меня?))). И тут самое интересное - пока вы бухгалтера не удовлетворите, он с вас не слезет. Дальше все зависит от апетитов))).

    • Азат Д
      24.08.2017 06:30


      Бухгалтер?

    • Азат Д
      24.08.2017 06:31


      Бухгалтер то не побежала его сдавать, а сдала когда туда пришли и её за решётку посадили.
      Сколько вам денег нужно, чтобы покрыть делишки руководителя, и сесть за него? То-то, так что всё равно сдадите.

  • mad big
    23.08.2017 20:25

    Режессирование хватания мужиками друг - друга за голые задницы на сцене - это высокое искусство. А когда государство берет автора за то, что сзади, за воровство - то это значит произвол и 38 год.
    В общем нечего воровать и не посадят.

    • Анонимно
      24.08.2017 09:33

      Каэш! Вор должен сидеть в тюрьме!
      Надеюсь это только начала разоблачения подобных персонажей

  • Анонимно
    23.08.2017 20:27

    Уже Франция выразила озабоченность по этому поводу,ждем следующих озабоченных из-за бугра...

  • Анонимно
    23.08.2017 20:38

    У нас на московском рынке такая же фигня была. Там ларечник один с пацанами дружно жил, на поляну башлял пацанам, как и все другие ларечники, но потом че то сильно загордился и делюгу стал делать так, как сам хотел. Ну ему пацаны говорят, что не надо так делать, а он свое гнет, типа меня все знают. Ну и когда пацаны ментов попросили этому барыги мозги вправить, там все продавщицы крик подняли, типа кормильца нашего ни за что гнобите ... Короче, сидит он щас.

    • Анонимно
      23.08.2017 21:07

      Россия одна
      Масштабы у всех разные

    • Анонимно
      24.08.2017 06:00

      То, что Вы описали заставляет волосы везде и всюду дыбом вставать. В стране бесчинствуют "пацаны", вынуждающие предпринимателей платить этим бандитам за "крышу", и у этих "пацанов" еще и менты на побегушках...

      И при этом вся эта гниль бандитская продолжает убивать страну и государство, а виноватыми во всех смертных грехах хотят выставить крайнего, которого поймали на крючок гос. финансирования.

      О том, как можно сейчас пустить по статье "за не целевое использование" человека директора, несущего за всё ответственность, прекрасно знают все директора гос. и муниципальных учреждений - школ, ВУЗов, и прочих объектов образования и культуры, больниц и тдтп., директоров которых можно прижать просто за то, например, что поставщик услуги, предполагающей по всем канонам здравого смысла, как поставку оборудования - материалов и т.д. и т.п., так и требующей потом их установку / какой-то вид ремонтных - инженерных работ, просто для функционирования этого оборудования / материалов, не должен был включать в цену поставляемой услуги еще и пункт об "установке / + каких либо смежных работах", а директор оказывается не имел права росписываться в том, что согласен на то, что бы ему не просто привезли - выгрузили - уехали, а еще и установили, примевили в функциональное состояние. И это один из самых простых примеров этой схемы.

      Государство выстраивает взаимоотношения со своими подчиненными и вообще с гражданами государства по модели уличного мошенника - напёрсточника,
      а "поварские" тролли потом еще и втирают на всех возможных обсуждениях свои замызганные банальности, с которыми в общем не согласиться трудно, типа, - "вор должен сидеть...", но не имеющие к реальному положению вещей никакого отношения. Настоящие воры и настоящие мошенники это те, кто игру в наперстки превращают в норму жизни, и хотят наколоть - наказать - проучить, чтоб другим не повадно было, честных простофиль, типа героя обсуждения, который был уверен, что на него распространится негласная истина, - "я всего лишь пианист - не стреляйте в пианиста"...

  • Анонимно
    23.08.2017 20:40

    Вот она - суть либерализма, если слесарь то в тюрьму, если режиссер, то не трогай, а защитников сколько и все из "артистов" и "писателей". Горой встали. Вор должен сидеть в тюрьме!

    • Азат Д
      23.08.2017 21:22


      Вы точно знаете суть либерализма? Или лишь ярлыки повесить.

      • Анонимно
        23.08.2017 22:18

        Можно для Вас процитировать много определений либерализма , но это не не будет означать то, что находится вокруг Вас. Это понятие опошлено власть предержащими, как впрочем в свое время и понятие "коммунизм"

      • Анонимно
        23.08.2017 22:44

        Суть российского либераста мы все знаем достаточно точно, азат который Д. А если Вы этого не знаете - откройте книжки и почитайте классиков... Наши классики еще сотню лет назад охарактеризовали суть либералов наших. И тут речь именно о либералах именно российских ( а не о либерализме как таковом) эта субстанция и называется поэтому либерастами...

        • Азат Д
          24.08.2017 06:34


          Вы что то там придумали в своём воображении, и это транслируете. Назвали либерастами, так и называете. А либерализм, то есть свободу, что вам чужда, своим похотливым умом ( ....сты всё вам мерещатся) не трогайте.


          • Анонимно
            24.08.2017 19:41

            Азат, с какого розового неба Вы свалились, мечтатель! Где Вы ее видели, свободу? И где Вы видели либерализм? Под этим словом у нас замаскирован феодализм

    • Анонимно
      23.08.2017 22:42

      Вот именно.. Это заступничество за "своего" либерастов просто омерзительно.. За женщину бухгалтера этого режусера никто заступиться не хочет?

  • Анонимно
    23.08.2017 20:44

    Если свободный художник-твори на свои деньги и деньги спонсоров. А если берёшь деньги у государства, то будь готов за них отчитаться. И не надо переводить разговор на искусство. Оно здесь ни при чём. Украл, выпил - в тюрьму.

    • Анонимно
      24.08.2017 09:19

      Вы по 44 федеральному закону пробовали деньги оприходовать? Создать план-график, запросить коммерческие предложения, сформировать начальную максимальную цену, провести процедуру в установленные сроки, заключить государственный контракт, разместить отчётность? И при это ещё что-то сделать фактическое? Даже обычные футболки купить большая проблема, а там наверное декорации, костюмы. Обналичивание и заключение контракта с нужной фирмой - всегда нарушения, но не всегда - хищение.

    • Анонимно
      24.08.2017 11:34

      Изучите вопрос, те деньги украсть нельзя было. А все заявленные спектакли поставлены и идут. Неужели вам выдумки фед.сми важнее правды и мозговой деятельности?

      • Анонимно
        24.08.2017 13:44

        У вас отмечаю отсутствие таковой. Всего дали более 200 млн., а спрашивают 68млн. Конечно если спектакли идут, то какие то деньги потратили на них, условно 132, но 68 то украли!

  • Анонимно
    23.08.2017 20:58

    Ещё Манчини можно посадить за растраты при постройке Зенит Арены

  • Анонимно
    23.08.2017 21:45

    Читаю я большинство комментариев про ситуацию с Серебренниковым и вспоминаю Омара Хаяма:

    • Один Телец висит высоко в небесах,
    Другой своим хребтом поддерживает прах.
    А меж обоими тельцами, - поглядите, -
    Какое множество ослов пасет аллах!

  • https://ruposters.ru/news/23-08-2017/syt-dela-Serebrennikova

    • Анонимно
      23.08.2017 22:17

      Спасибо за информацию. Я, почему-то, так и думал, что Серебренников замутил обналичку и сливал по цепочке эти фирмы-однодневки. Серебренников не учёл главное - государственными деньгами лучше не играть. Грант - это не подарок, и рано или поздно придётся отчитаться за каждую копейку!

  • Анонимно
    23.08.2017 22:03

    Однако, это "режиссер" просто больной человек, а его выставляли "гением"...

  • Теомизм
    23.08.2017 22:21

    Все сон.

  • Анонимно
    24.08.2017 03:24

    У нас менталитет такой - воруй пока можешь, и чтоб тебе за это ничего не было... тогда красавчик)))
    Наверно надеялся, что великому режиссеру простят...

  • Анонимно
    24.08.2017 04:13

    Сомневаюсь я в наличии таланта у этого человека.....Судя по вою,который устроили его "поклонники, есть штаб по его поддержки...

  • Анонимно
    24.08.2017 06:41

    То что за так называемого известного режиссера вступились так называемые деятели искусства говорит о недоверии нашей правовой системе. Что значит поручительство Калягина или Киркорова? Жаль что эти люди будучи такими известными подают не самый лучший пример.
    Соаоставив стоимость имущества которым владеет Серебреников и источники его приобретения будет всё ясно.

  • Анонимно
    24.08.2017 07:02

    То,что заступились такие одиозные фигуры как Собчачиха, на которой пробы ставить негде и Прохоров Е -мобиль, еще раз подтверждает предположение, что воровал. Почему то когда привлекают банкиро или предпринимателей ,т
    эта публика молчит в тряпочку.


  • Анонимно
    24.08.2017 07:46

    В этой истории каждый занимается своим делом: кто-то, выполняя служебные обязанности, защищает интересы государства, кто-то занимается раскруткой режиссёра, особо одарённые вовсю подсчитывают дивиденды

  • Анонимно
    24.08.2017 11:54

    Азат Д, вот судя по вашим комментариям после каждой статью у вас ОЧЕНЬ много свободного времени, не скучно его проводить за перемыванием костей? Ну уж не лезьте туда, где совсем не разбираетесь и не понимаете особенностей и специфики, в том числе финансирования. Погуляйте, найдите себе хобби и поверьте жизнь заиграет другими красками!

  • 1. Конечно же любому, в том числе и Кириллу Серебрянникову, нужно желать, чтобы из любой жизненной передряги выбраться с наименьшими издержками. Но. Вопрос для меня принципиальный, в данном случае. И
    2. власть применяет двойные стандарты, и её оппоненты применяют двойные стандарты.
    3. А Россия уже задыхается от беспросветной беспринципности. Сколько уж можно?
    4. Вот когда российский бомонд почему-то обвиняет народ: мол он заслуживает таких правителей.
    5. Хочется возразить. Нет, господа - это вы заслуживаете такую власть.
    6. Ибо, и то, и другое в нашей стране - ОТКРОВЕННАЯ ДРЯНЬ.
    7. Ещё раз К. Серебрянникову пожелаю: свобода, лучше чем не свобода. Держитесь Метр - "ибо Вы из одного дерьма, окунулись в другое".

  • Вот насколько я понял. У К. Серебрянникова и его администрации были несколько творческих проектов. Деньги там не похищались, а просто "перекидывались" с одного проекта на другой, так как "по ходу" менялась концепция проекта и он становился дороже, чем предусмотрен был сметой. Если это так, то конечно в действиях (бездействии) Серекбрянникова и Ко мошенничества нет. Надо было просто вернуть те деньги, которые были излишне потрачены на тот или иной проект, либо этот проект изначально вообще не предусматривался, а возник спонтанно, без материальной "подпитки". Может и дело бы тогда не возбудили. Надо всё таки ответственнее подходить в вопросах финансовой дисциплины. Всем. Деньги любят счёт. Об этом нельзя забывать. Бюрократизм иногда лучше, чем хаос. А так, конечно же получается самоуправство. Никуда не денешься.

  • Анонимно
    24.08.2017 16:42

    Вопрос, если считаешь себя деятелям искусство, тогда ты не должен блюсти законы РФ? Если так, тогда на кой черт ты берешся за счет денег налогоплателщиков, если у тебя корысти на двести миллионов, а может и больше, мутиш воровство. Он конечно, когда для него лично хотят обойти закон те кому он давал и обещал роли и у тех кто имеет связи, будет отказываться от своего воровства. Еще ни один из тех кто присвоил бюджетные деньги, не признавался в своем воровстве. Для этих людей - их поступки правильные . Так думают все кто живет за счет средств народа. А если проверить все проекты, бюджет выделенный на съемки фильмов и т д, возникает очень много вопросов. Вот откуда виллы, дорогие квартиры, яхты и т д у даже ни очень хороших результативных деятелей культуры.

  • Анонимно
    24.08.2017 16:51

    вероятно, что театралы просто хотели минимизировать расходы, не уплачивать налоги с гонораров в 35%, и 18% НДС при закупках, а по больше денег потратить на дело, расходов на обналичку значительно меньше в Москве 5% . Вот и вся экономика. А главбухшу в застенках заставили дать нужные следствию показания

  • Даже великие актеры и режиссеры всегда иронизировали над тем, как их обожествляет нарлд-обыватель! Фаина Раневская верно отметила, что народ не ее любил, а ее персонажи. Также и я обожаю персонажа Коломбо, но не Питера Фалька, которого так никто и не познал! Мощно иронизировал над народом-обывателем актер Баталов. Он смеялся над тем, как идеализируют его люди, благодаря его ролям! Между творчеством Серебренникова и личностью - тоже пропасть!

  • Анонимно
    25.08.2017 05:28

    После известных событий интерес творчеству Серебренникова возрастёт, но не каждый желающий может позволить себе визит в Гоголь центр и оценить пропасть.

    • Анонимно
      26.08.2017 12:45

      Как может возрасти интерес к бездарности? Ну возрастет на месяц -другой. Специально сходил в Википедию посмотреть чем таким замечателен этот деятель.. Не слышал никогда о нем раньше.. Так точно - лучше бы и не ходил.. Слышать там и не о чем..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль