Общество 
14.09.2017

«ГИБДД ориентирована действовать без послаблений»: чем обернулся «боевик на Ямашева»?

За наезд на автоинспектора трижды судимому рецидивисту грозит еще одна «десяточка»

«Послужной» список пьяного рецидивиста на Ямашева, осужденного за убийство, разбой и «хулиганку», может пополниться новым приговором — за применение насилия, опасного для жизни сотрудника полиции. Уголовное дело в отношении злостного нарушителя с солидным криминальным багажом сегодня возбудил следственный комитет. Ранее для его поимки сотрудники ДПС развернули на улицах Казани настоящую боевую операцию с погоней и жестким задержанием — выводы из знаменитых «покатушек» по аэропорту сделаны.


ДТП С НАЕЗДОМ НА ИНСПЕКТОРА ГИБДД

Сегодня следственный комитет РФ по РТ возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 318 УК РФ («Применение опасного для жизни насилия в отношении представителя власти») в отношении Руслана Зиатдинова, более известного нашим читателям как трижды судимый участник «боевика на Ямашева». Уголовное дело расследует следователь-криминалист следственного отдела по Ново-Савиновскому району Казани СУ СК РФ по РТ лейтенант юстиции Сергеев.

Напомним, 30-летний водитель автомобиля Audi А6 «прославился» в субботу утром. На перекрестке улиц Салимжанова — Пушкина он не подчинился требованию инспектора ДПС остановиться. Сотрудники ГИБДД РТ бросились за нарушителем в погоню, после чего автомобиль был задержан на перекрестке проспекта Ямашева и улицы Мусина.

В момент задержания водитель наехал на инспектора ДПС по фамилии Бадрутдинов, от удара тот получил травму левой голени. Ответная реакция была жесткой, о чем свидетельствует размещенная в соцсетях видеозапись: сотрудники ГИБДД выбили боковое стекло со стороны водителя, выволокли его из машины, уложили лицом в асфальт и сковали наручниками. Той же процедуре были подвергнуты два пассажира автомобиля. В СМИ сообщалось также, что водитель был пьян, а его пассажиры также неоднократно судимы. 

«Он не подчинился сотруднику ДПС, после чего было начато его преследование другими экипажами, — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» начальник ГИБДД РТ Ленар Габдурахманов. — Инспектор остановил его, после чего нарушитель проехал ему по ноге. Мы его задержали и доставили в УВД города. Сейчас он является административно задержанным в соответствии со статьей 19.3 КоАП РФ („Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции“)».

В отношении водителя возбуждены дела об административных правонарушениях за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, неподчинение требованию сотрудника полиции об остановке, проезды на красный сигнал светофора, выезды на встречную полосу и управление автомобилем без соответствующих документов. Теперь ему грозит и уголовное преследование от следственного комитета — максимальное наказание, которое предполагает ст. 318 УК РФ, — 10 лет тюрьмы.

Ленар Габдурахманов Ленар Габдурахманов: «Большое внимание уделяем и физической, и боевой, и служебной подготовке. Полученные навыки приходится применять...»

«ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК» ЯМАШЕВСКОГО РЕЦИДИВИСТА: «ХУЛИГАНКА», ОГРАБЛЕНИЕ, РАЗБОЙ, ПОБОИ, УБИЙСТВО

По нашим данным, первую судимость рецидивист получил в 2002 году по ч. 1 ст. 213 УК РФ («Хулиганство») — тогда 15-летнему подростку дали три года условно. Уже в следующем году он вновь получил такой же условный срок — за грабеж. Третье и самое серьезное преступление парень совершил спустя почти два года — Кировский районный суд в феврале 2005 года наконец-то приговорил его к реальному сроку. На этот раз Зиатдинов развернулся по полной — суд назвал его виновным в разбое, убийстве, хулиганстве, побоях и воспрепятствовании предпринимательской деятельности. Только за разбойное нападение УК предусматривает максимальное наказание в виде 10 лет тюрьмы, а за убийство — 15, не говоря о прочих доказанных следствием преступлениях. Однако удача и тут не изменила преступнику — он получил 8 лет лишения свободы, плюс к наказанию добавился год непогашенной условной судимости. Освободился Зиатдинов 30 июня 2013 года.

Сегодня истекает срок административного ареста Зиатдинова. Прямо сейчас он допрашивается сотрудниками следственного комитета, после чего, возможно, будет задержан. Затем ожидается, что следователь обратится в суд для избрания подсудимому меры пресечения в виде заключения под стражу. 

Судя по нынешнему инциденту, Госавтоинспекция сделала надлежащие выводы, и на этот раз миндальничать никто не стал

Напомним, ранее в поле зрения федеральных СМИ попала история с тараном автомобилем ворот аэропорта «Казань» и гонками по помещениям воздушной бухты. За рулем «ВАЗ-2115» оказался Руслан Нуртдинов, позже он признался, что свой поступок посвятил девушке, которую так оригинально собирался встретить у трапа прибывшего самолета. Кадры с камер видеонаблюдения попали на экраны всех федеральных каналов и распространялись в соцсетях и мессенджерах. Автогонщик нанес серьезный удар по имиджу ГИБДД РТ, ведь лихач мог оказаться и террористом. В конечном итоге это привело к серии отставок и дисциплинарных взысканий на высоком уровне.

Судя по нынешнему инциденту, Госавтоинспекция сделала надлежащие выводы, и на этот раз миндальничать никто не стал. «Сотрудники ГИБДД ориентированы действовать четко и слаженно, без послаблений, — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Габдурахманов. — Мы большое внимание уделяем и физической и боевой, и служебной подготовке. Полученные навыки приходится применять — чего только стоит случай, когда в июле сотрудник ГИБДД был вынужден применить табельное оружие и выстрелом в ногу обезвредил нарушителя».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.09.2017 12:55

Таких уголовников ничего не исправит. Выстрел в голову на месте.

  • Анонимно
    14.09.2017 12:49

    А что там делают пузатые гаишники?

    • Анонимно
      14.09.2017 13:05

      Спектакль похоже
      За аэропорт реабилитация

      • Анонимно
        14.09.2017 13:31

        Уголовнику авторитет на зонеа гайцам плюс в карму
        договорились похоже

  • Анонимно
    14.09.2017 12:51

    Молодцы, так и надо действовать, жестко и в рамках закона!

  • Анонимно
    14.09.2017 12:55

    Таких уголовников ничего не исправит. Выстрел в голову на месте.

    • Анонимно
      14.09.2017 13:04

      Замечательная логика. Проехал на красный - выстрел в голову. Наступил тебе на ногу - выстрел в голову. Ответил словами на твое хамство - выстрел в голову. Думает не как ты - выстрел в голову.
      Легче, имхо, стрелять в голову, но не всему миру, а о себе подумать.

    • Анонимно
      14.09.2017 13:21

      Вот из за таких как вы мы живём не в правовом государстве, легко сказать сам то выстрелить смог бы? Если, да. Тогда чем ты отличаешься от него?

      • Анонимно
        14.09.2017 14:13

        Американцы как раз и живут в правовом государстве, но смертная казнь у них есть. И этот точно бы уже давно получил смертельный укол, а не раскатывал бы улицам в поисках новых приключений.

        Б.

        • Анонимно
          14.09.2017 15:15

          Меня всегда удивляли и будут удивлять люди, у которых всегда США в пример. Ты не умничай, нравится тебе, езжай и наслаждайся жизнью там. Или хотя бы разок там побывай по-серьезному, чтобы считать это самым правильным местом на свете.

      • Анонимно
        14.09.2017 14:24

        я бы запросто пристрелила трижды судимого. это не человек, раз он так попирает закон, то и его закон защищать не должен.

  • Анонимно
    14.09.2017 12:57

    Неоднократно путешествовал за границей на авто, но ни разу не видел такого количества гаишников на дорогах, ни разу не сталкивался с произвольными остановками и проверками документов, и при этом не видел такого бардака на дорогах. При этом у начальников есть дети, которые ездят за границу, сами начальники ездят, при этом передвигаются там на авто либо как водители, либо как пассажиры, ну неужели нельзя научиться там чему-то полезному?

    • Анонимно
      14.09.2017 13:36

      Там ведь водители другие, воспитанные. Иностранцы в шоке от поведения наших водителей на дороге.

    • Анонимно
      14.09.2017 13:44

      У них водители воспитанные. Менталитет другой. Когда к нам приезжают иностранцы, они в шоке от поведения наших водителей на дорогах

    • Анонимно
      14.09.2017 14:20

      Вы сначала станьте как они. Как будто только начальники нашу жизнь регулируют. Да их и не видать во многих случаях. Во дворах нет представителей власти, только если что-то серьезное случиться. А я вот на Западе полицейских в засаде не видел, но часто наблюдал как они ездят по улицам на довольно медленной скорости и следят за порядком. И если звонок, то не более трех-пяти минут и они на месте. И это тоже наблюдал. Причем могут очень жестко себя повести, не будут там нянчиться, что-то уговаривать. Да и нарушители знают, не стоит с ними связываться, но и лишнего они себе не позволят. Они и есть власть на местах.

      Б.

      • mad big
        14.09.2017 20:00

        Да не надо туфты! Еще как сидят в засадах. И скрытое патрулирование в цивильной одежде там практикуется повсеместно.
        Ну а то, что в нашем городе нет культуры вождения, это известно всей вселенной. Тяжелее наверное только в Египте водить.

        • Анонимно
          14.09.2017 20:05

          Да, иногда и сидят, но уж точно не все время там проводят, зарабатывая деньги на штрафах.

          Б.

    • Анонимно
      14.09.2017 14:22

      невозможно, у нас половину законов неиспользуют, другую половину исполняют выборочно, никто не будет уважать такие законы

    • Анонимно
      14.09.2017 15:03

      невнятно - кто за кем и на чем стоял?
      по факту - ППС стало меньше на дорогах уже начинается беспредел
      вечером проедтесь по южке посмотрите сколько народу нарушает знак на запрет левого поворота. и это только один маленький штришок.
      и ВЫ очень сильно ошибаетесь если думаете что это только дети "начальников"

  • Анонимно
    14.09.2017 12:57

    молодцы дпс

    • Анонимно
      15.09.2017 08:38

      Какие молодцы?!после только как водилу скрутили, вспомнили про пассажиров,почти минута прошла.Были бы они вооруженные ,положили бы наряд за 5 секунд

  • Анонимно
    14.09.2017 13:00

    Проверить на профпригодность судью который за "разбой, убийство, хулиганство, побои и воспрепятствовании предпринимательской деятельности" осудил всего на 8 лет.

    • Анонимно
      14.09.2017 13:42

      Дополнительно судью, который за повторное преступление - грабёж, при условных трёх годах по Хулиганке, опять условным наградила этого жулика.

      • Анонимно
        14.09.2017 22:49

        Страна изменилась и это факт! А вот судейский корпус так и остался в ментальности прошлого. И пройдёт много времени прежде чем эта третья власть (две первые: законодательная и исполнительная) станет соответствовать конституции и запросам общества.
        Вот нынешнее ГИБДД стали другими, даже чересчур робкими. Статистика смертей на дорогах говорит об этом.

        • Анонимно
          15.09.2017 22:44

          Действительно слишком миндальничают со всеми этими беспредельщиками, необходимо более жестче обращаться, они это только и понимают, не бойтесь применять оружие, вы охраняете жизнь граждан и свою тоже.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:00

    Почему ГИБДД не стреляло на поражение?

    Зря, надо было.

    • Анонимно
      14.09.2017 14:46

      Судя по описанию, оснований не было. Он же не по бамперу размазал гаишника, а только по ноге проехался. С выстрелом в голову потом сам бы сотрудник ГАИ и сел за превышение.

      • Анонимно
        14.09.2017 21:04

        Вот мне интересно как в стрессовой ситуации, когда сотруднику полиции или гражданам угрожают жизни, можно оценить превышение пределов самообороны? Нарушитель видит сотрудника полиции в форме и пытается на него наехать, всё! уже можно открывать огонь!

        • Анонимно
          15.09.2017 09:11

          Так оценивает ПОТОМ уже следователь в тишине кабинета было превышение полномочий или нет. Ему точно не покажется законным стрелять в голову из-за проезда по ноге, когда все уже случилось.

          • Анонимно
            15.09.2017 09:51

            Это понятно, что на данный момент такое положение дел. Надо менять законы и правила применения оружия.

    • Анонимно
      14.09.2017 19:38

      Ну выстрелил бы он. И что дальше? Сотрудника ДПС замучили бы проверками, объяснениями и прочим. Да и обвинили в неправомерном использовании оружия

  • Анонимно
    14.09.2017 13:03

    Молодцы дпс

  • Анонимно
    14.09.2017 13:03

    Какие неуклюжие Гайцы! Кошмар!

    • Анонимно
      14.09.2017 13:51

      в Гайцы набирают кого попало....все уклюжие в группе Альфа!

      • Анонимно
        14.09.2017 15:08

        В армии, на полигоне, сталкивались с бойцами Альфа. Я много видел, но против этих ребят, аргументов мало. Серьезные мужички

  • Анонимно
    14.09.2017 13:04

    В тюрьму на подольше. Сажать зверье.

    • Анонимно
      14.09.2017 14:25

      я, как налогоплательщик, против того, чтобы этих уродов на моих деньги кормили в тюрьмах.
      моё имхо:
      один раз сел - это ладно (если не убийство и не педофилия), пусть отсиживает и выходит;
      второй раз "начудил" - сразу к стенке. потому что этот биомусор неисправим.

      • Анонимно
        14.09.2017 14:47

        А я вот тех, кто людей ненавидит, даже таких, тоже бы к стенке. Этот биомусор агрессивности только так выводить, как мух шлепать.

        • Анонимно
          14.09.2017 21:12

          ну подставят вас наши доблестные правоохранители 2 раза, а вы не виновны, что теперь шлепать вас как муху?

          • Анонимно
            15.09.2017 09:53

            Так не надо сопротивляться, выполняй требования сотрудника при исполнении им своих обязанностей. Если считаешь их не правомерными, обращайся в прокуратуру.

      • Анонимно
        14.09.2017 14:48

        Не правильно. Я тоже сторонник жестких действий против рецидивистов, но такая схема только увеличит бесправие. ладно, первый раз украл чего там, может в конце концов есть не на что было. Посадили. а вот после этого он уже человек полностью зависимый от властей или еще от кого, в общем-то бесправный. Его достаточно припугнуть его одним сроком и все, Ведь для него - это смерть. В США богатый опыт как защиты граждан, так и практики смертной казни.

        Б.

        Б.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:06

    за убийство надо или растреливать или пожизненное и не будет таких уродов на воле

    • Анонимно
      14.09.2017 14:48

      И тех, кто призывает даже к узаконенному убийству, туда же надо. А то сегодня за несоблюдение закона призывает расстреливать, а завтра сам начнет беззаконие и самоуправство творить. Ибо человек злобен, гены плохие.

    • Анонимно
      14.09.2017 15:03

      Если убить убийцу, количество убийц останется прежним.

      • Анонимно
        14.09.2017 21:07

        откуда такая статистика?

        • Анонимно
          15.09.2017 09:13

          Кому-то же надо убить убийцу. И кем после этого становится выстреливший в голову убийце? И те, кто радовался убийству?

          • Анонимно
            15.09.2017 09:56

            Он считается сотрудником правопорядка, выполняющим свои должностные инструкции согласно Законов РФ! Не надо тут опять подменять понятия! Нашли моду...

          • Анонимно
            15.09.2017 10:39

            Вообще-то опять обращаясь к опыту США. Там по сути нет палача, все автоматизировано. Если, конечно, не считать тех, кто привязывает преступника во время казни, запускает автомат. Да и сидят за экраном, наблюдая за процессом, например, родители убитого ребенка, члены семьи, если захотят присутствовать.

            Б.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:15

    ПОКАЗУКА

  • Анонимно
    14.09.2017 13:23

    откуда у него Ауди-А6?

  • Анонимно
    14.09.2017 13:24

    Могу еще понять первую условку, но когда через год, всего лишь через ГОД! он совершает серьезное преступление и ему снова дают условку, это уже смотрится очень странно, а уж 8 лет за такие статьи как убийство, разбой и т.д. ...здесь уже совсем подозрительно

  • Анонимно
    14.09.2017 13:27

    Азат Д

    За грабеж условный срок? С уже имеющейся судимостью за хулиганство? А потом 8 лет за убийство с разбоем, при третьей судимости рецидивиста? Что, к судьм вопросов нет?
    По нормальному, он ещё за предыдущие делишки сидеть должен.

    • Анонимно
      14.09.2017 14:19

      по нормальному судить должны в верховном суде - а не выпускать за деньги и по блату.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:29

    навели шороху то))))и при чем тут пассажиры?да хоть сто раз судимы!это что повод класть их лицом в асфальт?

    • Анонимно
      14.09.2017 14:26

      повод. они могли влиять на водителя, а они, поди, только подзуживали его.

      • Анонимно
        14.09.2017 15:45

        вот своим ПОДИ рассуждайте здесь)а на месте пассажиров я в суд бы подал

  • Анонимно
    14.09.2017 13:35

    А сколько случаев когда нарушитель уходил от преследования? Давайте уж всю правду, а не только выгодную.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:36

    Так называемые,"силовики" являются барьером между Народом и чинушами,а поскольку в последнее время отношения между Народом и властями,скажем так,не улучшаются,то рано или поздно охранителей режима выставят усмирять Народ и они первые ощутят на себя во всей полноте всю Народную "любовь" по полной программе.

    • Анонимно
      14.09.2017 14:26

      вонючий трижды судимый зэк - это не Народ, не надо его ставить на одну ступень с инженерами и врачами. фу.

      • Анонимно
        14.09.2017 14:49

        Даже он часть Народа. Из него вышел. Как ты. Они, такие люди, от злости общества появляются. Злое общество их генерирует.

        • Анонимно
          14.09.2017 16:43

          вот встретишь ессли такой пьяный народ вечером и...

        • Анонимно
          14.09.2017 17:16

          Да, бедняжка какой. Конечно.

        • Анонимно
          15.09.2017 18:03

          Ложь. Каждый несет ответственность за свой выбор и его последствия. Лирику оставьте себе.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:43

    Кто-нибудь, объясните мне пожалуйста, почему у нас такие мягкие сроки за убийства? И почему наказания за отдельные преступления не суммируются?

  • Анонимно
    14.09.2017 13:48

    гайцы на самом деле у нас никчёмные,физически слабы и неуклюжи,все щекастые и толстые.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:49

    Таким нужно лечение в Клинике ПНД, превратить в овощ и все.

    • Анонимно
      14.09.2017 14:51

      И тебе надо помочь. От злобы лечить. Превращением в овоща. Представь себе - он овощ, ты овощ и останутся только люди, у которых злобы нет, они не изливают ее в любом виде и любым способом. Порождая ответную злобу.

  • Анонимно
    14.09.2017 14:10

    "Очень неудобная форма у нашей милиции для подобной гимнастики" - первая мысль во время просмотра.

  • Анонимно
    14.09.2017 14:18

    ДПС увидили красивую тачку дорогую - решили посмотреть кто там катается , как выглядит машинка , тормазнули , потом набросились на водителя и выбили стекло - наверное из зависти ) обычная история для Казани.

  • Анонимно
    14.09.2017 14:19

    Потому, что несовершеннолетний был. Читайте закон. Все бы вам судью привлечь

  • Анонимно
    14.09.2017 14:20

    "Только за разбойное нападение УК предусматривает максимальное наказание в виде 10 лет тюрьмы, а за убийство — 15, не говоря о прочих доказанных следствием преступлениях. Однако удача и тут не изменила преступнику — он получил 8 лет лишения свободы, плюс к наказанию добавился год непогашенной условной судимости. Освободился Зиатдинов 30 июня 2013 года."
    И за какие гонорары рецидивисту Зиятдинову дали 8 лет вместо 15 лет, надо внимательно изучить это дело правоохранительным органам и судью на чистоту и профпригодность.

    • Анонимно
      14.09.2017 23:08

      Свадьба дочери краснодарской судьи - вот и весь секрет подобных приговоров. Нет у нас пока механизма искоренять оборотней в судейских погонах. По прокурорам более-менее чистки с помощью следственного комитета получаются. И у последних своя СБ есть.

  • Анонимно
    14.09.2017 14:36

    Гибдд молодчики,так и нужно действовать.!

  • Анонимно
    14.09.2017 14:50

    Бизнес-онлайн, посмотрите видео в казанском паблике, опубликованное несколько минут назад, где сотрудник ДПС около кремля матом разговаривает с водителем. Вот реально резонансное видео!

  • Анонимно
    14.09.2017 14:57

    В США просто уничтожили бы на месте

  • Анонимно
    14.09.2017 15:17

    Надо стрелять в бандита-рецидииста на поражение.Чтобы родня на адвокатов не тратилась, а нам не кормить эту мразь десять лет.Попробуй он такое сделать в Чечне, Кадыров дал четкий приказ, за нападениие на полицию, в любой форме, живыми не брать. Также , кстати , делают и в США.

    • Анонимно
      14.09.2017 15:22

      Ты езжай или в Чечню или в США. И так попробуй расстреливать людей. Не, все-таки некоторые люди в своем генетическом коде явно носят какие дефекты злобы. Сегодня он тут икру мечет, завтра в концлагерях людей жжет. И все гены.

  • Анонимно
    14.09.2017 15:45

    Руслан Зиатдинов действительно трижды судим. По хулиганке впервые в свои 15 лет и был освобожден по амнистии. За грабеж в 16 лет и как несудимый и амнистированный получил условный срок. Третий раз за разбой, телесные повреждения, хулиганство и убийство без отягчающих. По последнему получил 9 лет из 10 возможных (малолеткам больше червонца по УК РФ не назначается). Отсидел от звонка до звонка, по УДО не выходил. Какие претензии к судьям? Может родители Зиатдинова что-то не так сделали, а они не как раз не чиновники, из простых людей, как вы?
    Суд не воспитывает, а наказывает!

    • Анонимно
      14.09.2017 15:51

      Не переживайте. Некоторым людям бесполезно рассказывать правду, они ее все-равно слюнями забрызгают. Они же "лучше всех все знают".

    • Анонимно
      14.09.2017 16:11

      Что за российское ноу хау - амнистия? Зачем ее вообще проводят, к чему эта гуманность к преступникам?

      • Анонимно
        14.09.2017 17:50

        Амнистия в переводе на русский звучит как "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". Своровал мешок картошки - срок. Смешно? Да. Вот и придумали амнистию для таких.

    • Анонимно
      14.09.2017 16:29

      В статье не было информации, что за убийство был осужден когда еще не совершеннолетний был. Теперь ясно. К малолеткам законодатель зачем то сделал потолок в 10 лет, что необходимо отменять однозначно.

  • Анонимно
    14.09.2017 16:14

    В Америке, ещ при Обаме, истеричная тетка, пыталась на машине протараит ворота в Белый дом.Когда не получилось, пустилась наутек, оружи не было. Полиция догнала и пристрелила, без проверки документов, а вдрг у нее взрывчатка.При осмотре ничего не обнаружли, полицеских не оскорбляа.Действия полиции одобрили.Это к сведенииию 15.22 - большого гуманиста и защитника этого бандита. .

  • Анонимно
    14.09.2017 16:26

    В США потом массовые демонстрации на улицах после убийств полицейскими безоружных граждан. Да и полицейских там убивают нередко

  • Анонимно
    14.09.2017 16:46

    Этому гуманисту-либерасту 15.22. надо было встретится с судимым за убийство бандитом, где нибудь в глухом месте. Тогда ты не болтал бы эту мерзость, оскорбительную для жертв этого неисправимого подонка. Кстати, быь недавно в Чечне, по сравнепию, с тем, что видел на второй чеченской, сейчас небо и земля. Молодец Рамзан Ахматович!

  • Анонимно
    15.09.2017 14:13

    В США нет ДПС, там только полиция, которая и ДПС и ППС и так далее.

  • Анонимно
    15.09.2017 18:51

    Нашим примитивным, невоспитанным гражданам, поможет только диктатура закона. Беспредел на дорогах, так же как и в умах, распустили всех! Надо вообще патрулировать дороги всюду и постоянно и увеличить количество экипажей, поднять им зарплату в разы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль