Общество 
27.09.2017

Олег Анисимов: «Этот процесс будет иметь судьбоносное значение для всей отрасли ЖКХ»

Суд отказался заключать под стражу главного коммунальщика Зеленодольска, однако следователи нашли способ вернуть его в камеру

По стопам коллеги Фоата Шамсиева пошел начальник департамента ЖКХ Олег Анисимов. Суд отказал следствию в заключении его под стражу, однако следственный комитет возбудил в отношении него новое дело и снова задержал. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» неунывающий чиновник, подозреваемый в мошенничестве, рассказал о своем видении уголовного дела и похвалил за профессионализм и хорошее питание сотрудников местного изолятора временного содержания.

Суд отказал следствию в заключении Олега Анисимова под стражу, однако следственный комитет возбудил в отношении него новое дело и задержал вновь

КАК ОЛЕГ АНИСИМОВ ПОВТОРИЛ СУДЬБУ КОЛЛЕГИ — ГЛАВЫ НИЖНИХ ВЯЗОВЫХ 

Очередную ночь в изоляторе временного содержания провел сегодня руководитель «Департамента ЖКХ Зеленодольска» Олег Анисимов, повторив незавидный опыт взаимодействия со следствием своего коллеги, замглавы Зеленодольского района Фоата Шамсиева. Главу поселка Нижние Вязовые также повторно задержали после благосклонного решения суда. И так же, как и старшего коллегу, Зеленодольский городской суд отправил Анисимова под домашний арест, а затем чиновник был доставлен в районный отдел следственного комитета. Руководитель следственной группы, следователь по особо важным делам Зеленодольска Лилия Габидуллина, оповестила чиновника о том, что он подозревается в новом преступлении. Как и писал ранее «БИЗНЕС Online», оперативники ОБЭП и следком считают, что в 2010–2011 годы Анисимов незаконно потратил на содержание собственного автомобиля Lexus 255 тыс. рублей, — по мнению следствия, из средств бюджетной организации.

«По версии следствия, в 2010 году Анисимов по предварительному сговору с неустановленными лицами в отсутствие производственной необходимости заключил договор аренды автомобиля Lexus между возглавляемым им департаментом и собой с ежемесячной оплатой в размере 1200 рублей и содержанием автомобиля за счет средств организации, — написано в пресс-релизе СУ СК по РТ, который был опубликован через несколько минут после постановления суда. — При этом транспортное средство использовалось Анисимовым исключительно в личных целях, а для осуществления деятельности департамента в оперативном управлении имелись другие автомобили».

Таким образом, для Анисимова это уголовное дело по признакам ч. 3 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное с использованием служебного положения») стало третьим за четыре дня. Напомним, информация о том, что в отношении чиновника проводятся следственные действия, появилась в пятницу вечером. Как стало известно «БИЗНЕС Online», следственный комитет возбудил в отношении чиновника уголовное дело по двум эпизодам ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере с использованием служебного положения»). По официальной версии СУ СК по РТ, Анисимов получал незаконный доход от сдачи в аренду помещений в Зеленодольске, которые принадлежали МБУ «Департамент ЖКХ». Таким образом, сумма незаконного дохода составила порядка 2,8 млн рублей.

Оперативники Зеленодольского района отдела экономбезопасности и противодействия коррупции МВД по РТ провели в последний рабочий день минувшей недели ряд обысков, после которых Анисимов и был задержан поздним вечером, в районе 23:00. Уже на следующий день следствие обратилось в суд, однако не с ходатайством об избрании в отношении чиновника меры пресечения, а с заявлением о продлении срока задержания на 72 часа, то есть до 15:00 вторника. Позиция Анисимова оставалась до сегодняшнего дня неизвестной.

Интересно, что по данным источников «БИЗНЕС Online», близким к правоохранительным органам, все три уголовных дела имеют явный должностной характер и изначально они должны были быть предъявлены в качестве 285-й и 286-й статей УК РФ («Злоупотребление» и «Превышение должностных полномочий» соответственно). Однако срок давности у предполагаемых преступлений истек, так что следствию пришлось переквалифицировать эпизоды в мошенничество. Что, к слову, является более тяжким преступлением.

Главу поселка Нижние Вязовые также повторно задержали после благосклонного решения суда Главу поселка Нижние Вязовые также повторно задержали после благосклонного решения суда

«УЧАСТНИКИ ГРУППЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В СГОВОРЕ С АНИСИМОВЫМ, НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, ОН МОЖЕТ СКРЫТЬСЯ»

Само заседание об избрании меры пресечения началось с небольшим опозданием. За несколько минут до назначенных часов к залу, в котором заседает судья Раушания Ерулаева подошли руководитель образованной в Зеленодольске следственной группы Габидуллина и прокурор Дмитрий Темников. Интересно, что избрать меру пресечения было доверенно судье по гражданским делам (интересно, что в связи с этим Анисимову повезло не оказаться в клетке камеры суда). Выбор объясняется странным обоснованием: дескать, именно Ерулаева была дежурным судьей в субботу во время продления срока задержания. Впрочем, несмотря на несвойственный себе профиль, судья рассмотрела ходатайство безукоризненно: Ерулаева внимательно оценивала каждый документ, который приобщали к делу адвокат и следователь, и дала время на ознакомление с материалами подозреваемому.

Сам Анисимов прибыл в здание суда с небольшим опозданием. На нем была одна пара наручников, вторая стальной хваткой связывала его с сотрудником полиции. Все заседание он провел в синей осенней куртке, застегнутой едва ли не до самого горла. Когда журналистов пропустили в зал, ходатайство следствия уже было зачитано. Как стало известно уже в ходе судебного заседания, в нем была повторена фабула уголовного дела, которое было возбуждено 22 сентября.

«Ходатайство поддерживаю, — сказала Габидуллина. — Причастность Анисимова к совершению вышеуказанных преступлений подтверждается актами проверки финансовой и хозяйственной деятельности „Департамента ЖКХ города Зеленодольск“ за 2010–2011 годы, почерковедческим исследованием, пояснениями должностных лиц исполнительного комитета». Следователь попросила суд обратить внимание на то, что Анисимов подозревается в совершении тяжкого преступления и, находясь на свободе, может помешать следственным действиям.

«Иные участники преступной группы, которые были в сговоре с Анисомовым, в настоящее время не установлены. У следствия имеются основания полагать, [что] Анисимов, находясь на свободе, может скрыться, продолжить заниматься преступной деятельностью, — перечисляла стандартные аргументы следствия Габидуллина, добавляя про возможность сокрытия и уничтожения доказательств. — Так, на первоначальном этапе предварительного следствия сотрудники департамента оказали противодействие и не позволили провести обыски в учреждении, в связи с чем возникла необходимость об избрании в отношении Анисимова меры пресечения в виде заключения под стражу». Следствие посчитало необходимым отправить руководителя департамента ЖКХ в СИЗО до 22 ноября. Прокурор Темников поддержал ходатайство в полном объеме.


«У МЕНЯ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА. НЕТ СОМНЕНИЙ, ЧТО МЫ РАЗБЕРЕМСЯ В ИСТИНЕ»

Анисимов на суде выглядел довольно собранно, хотя со стороны казалось, что опытный чиновник слегка абстрагировался от происходящего: его взгляд на протяжении всего процесса сводился в одну точку. Впрочем, когда суд предоставил ему слово, он внезапно оживился. «Ваша честь, 22 числа в 19:25 мне позвонила дочка на телефон: у нас в квартире ведутся следственные мероприятия. Я немедленно туда прибыл, представил все свои документы, денежные средства, оружие, которое у меня хранилось на законном основании. Никакого отношения к „невозможности [правоохранительных органов] попасть в департамент ЖКХ“ я не имею», — начал свое выступление чиновник.

Анисимов напомним, что руководит городской отраслью ЖКХ с 2010 года, и за это время, по его словам, «никаких сомнительных поступков не осуществлял». «Более того, данный отрезок моей работы достаточно предметно изучал и контролировал надзорный орган. И у меня есть решение Арбитражного суда. У меня нет сомнений, что мы разберемся в истине. Прошу не ограничивать меня в свободе. Готов являться по первому требованию следственных органов. Считаю, что буду полезен обществу», — добавил Анисимов, отмечая, что воспитывает троих детей.

Затем слово было предоставлено адвокату Анисимова Ольге Азгамовой. Защитница пошагово и достаточно подробно высказала свою позицию как по уголовному делу в целом, так и по избранию меры пресечения в частности. Адвокат отметила, что до задержания Анисимова не вызывали даже для дачи пояснений. Кроме того, во время задержания он не оказывал сопротивления. Адвокат, как и ее клиент до этого, отрицает причастность своего доверителя к воспрепятствованию обыскам в департаменте — дескать, когда туда пришли оперативники, здание уже было закрыто и «поставлено» на сигнализацию.

Также Азгамова объяснила суду свое видение эпизодов уголовного дела. В первом эпизоде — связанном с арендой здания на улице Засорина, 18, которое принадлежит департаменту, — защитница упирает на якобы неверную квалификацию действий ее клиента, а именно — отсутствие признаков мошенничества. Якобы по договору аренды департамент получил 2 млн 666 тыс. рублей, которые, уверено следствие, Анисимов присвоил. «Даже если бы здесь было мошенничество, не учтено, что в состав аренды входили расходы на содержание этого здания: коммунальные платежи, охрана, уборка. Фактически сумма была бы в разы меньше, и квалификация изменилась. Это в случае, если действительно был факт мошенничества. В данном случае его нет», – сказала адвокат.

По словам Азгамовой, ранее сотрудники департамента действительно находились в здании на Засорина. Однако решение о переезде из него решалось на уровне исполкома. «Это их решение, а не Анисимова», — отметила адвокат, заметив, что перед решением о переезде была просчитана экономическая целесообразность такого действия. «Здание, в котором ранее находилась организация [Засорина, 18], было непригодным для нахождения сотрудников. Согласно заключению испытательной лаборатории, допустимые нормы вредных веществ превышались в несколько раз. Помещение требовало ремонта, затраты на которые бы составили более 4 миллионов. Не подведены необходимые коммуникации для обеспечения интернета», — объяснила адвокат, добавив, что кроме всего прочего переезд был в интересах жителей города, которым вместо посещений ряда организаций по разным адресам надо было зайти лишь в одну точку.

Ответила Азгамова и на тот момент еще не приобщенный эпизод с личным автомобилем Анисимова: якобы реальные затраты на его содержание — водителя, ремонт — были бы куда выше. 

Суд выслушал защитника и огласил материалы дела, в числе которых, например, оказались кроме постановлений о возбуждении уголовных дел показания двух свидетелей — неких Зиновьевой и Мельникова, а также объяснения аудитора Счетной палаты по Зеленодольску Черновой. Кроме того, стало известно, что решение о создании в районе следственной группы принимал лично Владимир Циома, заместитель руководителя СУ СК по РТ, в прошлом — прокурор Зеленодольска. Затем был объявлен перерыв.

Журналистов попросили покинуть зал заседаний, в коридоре между тем собралась «группа поддержки» Анисимова: его супруга, коллеги и друзья. «Поддержать непосредственного руководителя, — ответил директор подрядной организации ООО „Респект“ Глеб Полковников на вопрос корреспондента нашего издания о причинах своего появления в коридорах суда. — Я считаю, что этот человек не просто должен, он обязан быть на своем рабочем месте. Каждый день. Потому что этот человек много решает, много работает, много сделал и еще много сделает».

Впрочем, по словам подрядчика, абсолютной неожиданностью возбуждение уголовного дела не стало. «Жилищная структура постоянно на проверках, самый контролируемый орган», — добавил Полковников.


«ПОДОБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ»

Через 25–30 минут судья Ерулаева вернулась в зал и вынесла постановление: в удовлетворении ходатайства следствия отказать, но отправить Анисимова под домашний арест. Через несколько минут в сопровождении сотрудника полиции вышел из зала суда и сам подозреваемый, дожидаясь копии постановления. Так как поговорить напрямую с ним не представлялось возможным (мера пресечения исключает возможность общения с третьими лицами), корреспонденту «БИЗНЕС Online» пришлось довольствоваться разговором с Анисимовым через адвоката, который переадресовывал вопросы подзащитному.

Как ваше самочувствие? Я так понимаю, вы провели несколько дней в СИЗО, это определенный стресс?

– Самочувствие прекрасное. Везде работают люди, профессионалы своего дела, которые с душой к нему относятся. И, мне кажется, в этом смысле стоит отметить наш изолятор временного содержания, где — все в этом признаются — прекрасное питание, прекрасное отношение людей, которые там работают, они заслуживают уважения. Это главное. Было время выспаться, поэтому я полон энергии, ожидания хорошего будущего и уверен, что прозрачное рассмотрение моего вопроса даст возможность мне, как и ранее, жить в Зеленодольске с высоко поднятой головой, честно смотреть людям в глаза, чтобы мои дети не стеснялись нашей фамилии. И я вам всем благодарен, что приехали.

Когда вы узнали, что дело возбуждено по материалам, по которым уже проводилась проверка, что вы испытали? Какие доводы приводили следствию?

– Поскольку мы очень часто подвергаемся проверкам, назвать шоком это было бы неправильно. К сожалению, работники жилищно-коммунальной сферы сегодня в призме особого внимания как со стороны жителей, так и со стороны надзорных органов. Действительно, этот вопрос очень много обсуждался. Странно другое — очевидный результат. Мне за этот положительный результат не стыдно, моему коллективу не стыдно. Этот результат дает и силы, и желание отстаивать, что решение было правильным. Вот хуже было бы, если бы решение не было принято, и мы до сих пор находились бы в старых кабинетах, люди травились бы канцерогенными веществами, не было бы уважения к собственной профессии. Потому что в тех условиях, которые представлены, нужно просто побывать, посмотреть, увидеть, как себя чувствует человек, который постоянно приходит в эти условия.

Эти аспекты подтверждают правильность принятого решения и результат. Мы год от года видим снижение активности жалоб от населения. Оно подтверждается цифрами в части обращений граждан, а эти цифры были зачитаны на сессиях районного, городского совета, деловых понедельниках. То есть это регулярный индикатор, который позволяет нам понимать, что мы идем в правильном направлении. А проверять нас необходимо, мы не возражаем. Хотелось бы, чтобы это было прозрачно.

Ваше уголовное дело и дело в отношении коллеги Фоата Шамсиева связаны? И там и там чиновники одного и того же района, оба не признают свою вину и говорят, что действовали в рамках закона. 

– Нет, конечно, не считаю [что эти дела связаны]. Еще раз повторюсь, для нас важно, чтобы мы имели доверие. Вот это доверие, и данный процесс мы должны использовать и видеть в нем укрепление доверия со стороны населения. Чем больше нас будут проверять, тем больше эти доводы подтверждаются, соответственно, выше будет доверие. Те же самые платежные дисциплины, которые у нас зачастую хромают, сбор ЖКУ... в том числе из-за недоверия к счетам, мы об этом говорили, формированию счетов, и отчасти к тем людям, которые к этому причастны. Поэтому я думаю, что этот процесс будет не только для меня иметь судьбоносное значение, но и для всей отрасли ЖКХ.

Удовлетворены ли вы мерой пресечения? Будете ли ее дальше обжаловать?

– Я считаю, что любое решение суда правильно и необсуждаемо. Оно необходимо в тот момент времени, когда принято. Если сегодня суд позволил мне прийти домой, я считаю, что это хорошо. Пожелает, что меня нужно изолировать, — к этому я тоже готов.

P.S. Однако добраться до дома Анисимову так и не удалось: как сообщили источники «БИЗНЕС Online», чиновник из зала суда был доставлен в следственный комитет и повторно задержан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.09.2017 08:44

Да и сейчас судьи могут вынести любой приговор - и не нести никакой ответственности. Осудить невиновного или отпустить виноватого. И даже если решение ошибочное и это докажут, то судья не несет абсолютно никакой ответственности. Судьи в нашей стране могут делать все что им хочется.

  • Анонимно
    27.09.2017 08:15

    255 тысяч, серьезно?)) Вот это дело века.

  • OPEN
    27.09.2017 08:15

    Жаль что следователей, вертухаев, судей 35-38 года кто творил бесчинства посмертно не признали преступниками.

    • Анонимно
      27.09.2017 08:44

      Да и сейчас судьи могут вынести любой приговор - и не нести никакой ответственности. Осудить невиновного или отпустить виноватого. И даже если решение ошибочное и это докажут, то судья не несет абсолютно никакой ответственности. Судьи в нашей стране могут делать все что им хочется.

      • Анонимно
        27.09.2017 10:45

        это вы так думаете только. Судейские не любят выносить сор из избы

  • Анонимно
    27.09.2017 08:28

    Похоже коммунальщик перешел дорогу Владимиру Циома, вот его и обрабатывают по всем законам жанра.

    • Анонимно
      27.09.2017 10:09

      Неужели вы думаете, что Циома со своим статусом замруководителя, способен на самостоятельную политику, и плющить лишь потому, что кто то не понравился ему?

  • Анонимно
    27.09.2017 08:28

    Такие дела не должны судьи Зеленодольска рассматривать, всем известно в каких они отношениях.

    • В данном случае суд принял решение не закрывать, и это правильно. Смешная сумма "ущерба", а сама эта история с лексусом и арендой бывшего детсада на Засорина УК "Жилкомплекс" была известна всем. Чтой-то вдруг спохватились, а? Странно, кому это понадобилось.

      • Анонимно
        27.09.2017 08:56

        как Вы не правы!"Смешная сумма "ущерба"-это для кого как?Вам может не известно сколько человек сидят за "4 мешка картошки"!
        Ув.Катаргин,Вы могли бы тут так не "заступаться",Следователи,молодцы,что взялись за Дело!"Спохватились"-потому,что может раньше не позволяли!

        • Я считаю, что за экономические преступления незачем сажать за решетку. Это не тяжкое преступление, и его можно расследовать, используя другие меры пресечения. Так что мне как-то все равно, что вы думаете об этом моем мнении.

          • Анонимно
            27.09.2017 09:32

            Плохо, что Вам всё равно что думают люди о Вашем мнении. Я знаю эту публику - братьев Лексусов... Однозначно сейчас начнётся заметание следов... И ВОРОВСТВО, МОШЕННИЧЕСТВО В КРУПНЫ размерах - таки ТЯЖКОЕ преступление... и вообще - вспомните нападение на Туганова, поджог его машины, вдруг появляющиеся в ДЖКХ поддельные документы или наоборот "испаряющиеся" ...

            • О да, я помню все эти истории. И с поджогом, конечно, тоже. Но, дорогой товарищ Аноним... вот ТОГДА эти вопросы органы не волновали. А сейчас вдруг взволновали. С чего бы это им стало выгодно? Видите, даже срок давности статей по превышению полномочий истек. Не спешили пресечь нарушения, хотя всем было известно, да? Или нет, ни сном ни духом не знали? Вот узнали, и ужаснулись, и потащили в кутузку подозреваемого?

              И еще. А почему меня должно беспокоить, что думают другие по поводу моего мнения? Это их право думать что хотят. Помните, как у Вольтера, да? Он сильно высказался по поводу права человека думать чего угодно.

              • Анонимно
                27.09.2017 13:29

                от того что плохо исполняли обязанности в прокуратуре преступление не перестает быть преступлением.
                причины могут быть разные... может прежнее руководство было вась-вась с кем то, может ещё что-то... а эти вопросы всегда волновали людей, только вот в такой стране живём...

          • Анонимно
            27.09.2017 09:33

            и мне нравиться Ваша фраза - об этом знали все ! Вы знали ? Почему не били в "набат" - покрывали почему ?

            • Анонимно
              27.09.2017 10:27

              "за экономические преступления незачем сажать за решетку"

              Мне тоже начать воровать?Хочется тоже жить широко и по-человечески!Способов же много!
              Все ровно не посадят!
              Но это,ув.Катаргин,кого как!Одному парню за одного барана жизнь испортили-4 года просидел

              • Иными словами, вы за то, чтобы сажать за баранов? На 4 года?

                Пусть расследуют. Пусть суд приговор выносит. И вот по приговору пусть будет, что будет. А до этого по экономпреступлениям можно использовать другие меры пресечения, не связанные с содержанием под стражей.

              • Если вы хотите начать воровать, вас не удержит призрак камеры. Я вот не хочу "начать воровать, чтобы жить на широкую ногу".

            • Анонимно
              27.09.2017 11:57

              Так и били в набат все кто мог и не боялся эту шпану. Игнор со стороны силовиков был тогда

          • Анонимно
            27.09.2017 10:30

            Анисимов лишь звено ОПГ, отвечающий за денежный поток от жкх. Поэтому они без особого сопротивления зачистили эту сферу от неугодных и расставили смотрящими над жэками своих правильных пацанов.

            • Анонимно
              27.09.2017 12:10

              гарантируйте потерпевшим (кто работал в жкоошках) защиту, и узнаете о теневых схемах вывода денег.

          • Анонимно
            27.09.2017 10:52

            Подписали петицию выпустить Семина? Там же щистая экономика, никакой уголовки как вы говорите. В школу записались?

  • Анонимно
    27.09.2017 08:30

    Все будет хорошо Олег. Иншаллах

    • Анонимно
      28.09.2017 08:22

      Хорошо уже не будет ! Налицо нечистоплотность минимум

  • ПанАлекс
    27.09.2017 08:49

    Ну и избирательность следователей! По эпизоду с л/а по аналогичным основаниям можно привлечь до 90% руководителей бюджетных учреждений, госучреждений, руководителей отделов, департаментов министерств и ведомств, замминистров и т.д.! У всех у них можно найти "отсутствие производственной необходимости" в содержании за бюджетный счет легкового автомобиля! Только не надо посмеиваться над ничтожным доходом обвиняемого от сдачи в аренду Лексуса - расходы на "содержание" могут исчисляться сотней тысяч и более в год.

    • Анонимно
      27.09.2017 09:28

      Значит надо всех проверить !
      А по Анисимову надо посмотреть:
      1. Признание огромного количества домов аварийными в нарушении закона, что привело к моральным страданиям и материальному ущербу многих людей. А некоторых просто свело в могилу. Налицо злоупотребление.
      2. Капремонт - в 90 % случаев капремонт начинают проводить ещё до проведения тендеров. О чём это говорит - понятно.
      3. Содержание жилья ! Халатность - у УК также не менее 90% договор на обслуживание ПОДДЕЛЬНЫЕ!

      много чего ....

    • Анонимно
      27.09.2017 10:28

      Вот именно - содержат личные автомобили за счет бюджета, наших налогов. Поддержим следователей - пусть проверяют всех. Ждем такие проверки, следственные мероприятия и в крупных городах!!! Изувечена мораль - какая смешная сумма пишут. Поймите это ВОРОВСТВО! Из кармана жителей воруют. Если "зачистить" все левые схемы в жилищной и коммунальной сфере , то ТАРИФЫ СНИЗЯТСЯ!!!

  • Анонимно
    27.09.2017 08:50

    Он вам не Димон.
    Ищите Димона и Айрата.
    Татарский двор форева.

    • Анонимно
      27.09.2017 09:16

      Говорите определенней что вы имеете ввиду. Циома тоже читает! Может вы про принадлежность к ОПГ татарский двор? Тоже вроде такое слышал

  • Анонимно
    27.09.2017 09:21

    К сожалению, работники жилищно-коммунальной сферы сегодня в призме особого внимания как со стороны жителей, так и со стороны надзорных органов.


    Вот его слова ! Вот он о чём сожалеет !!! Показательно

    • Анонимно
      27.09.2017 14:01

      к тому же призма она преломляет... нормально говорить - в фокусе внимания. тоже показательно !

  • Анонимно
    27.09.2017 09:22

    Может это с ЕРЦ Татэнергосбыта связано, этот Бах не с проста.

    • Анонимно
      27.09.2017 09:34

      С Татэнергосбытом никак не связано. А вот с махинациями с землёй под домами признанными аварийными в нарушение закона - вполне вероятно !

  • Анонимно
    27.09.2017 10:06

    Я не знаю что там было украденно, но сам факт возле дома сделали асфальт, сделали клумбу, после просьбы бабушки ветерана сделали лавочки опять же освещение сделали в темное время стало светло во дворе. Тесть лично ходил на прием выслушали помогли выделели цветов и саженцев без какой либо волокиты. Смотришь в других областях разруха, ездят ченовники от жкх не на 10 летнем лексусе, а на новых лендкрузерах но что то не сажают никого. Почитешь прессу и думаешь это личные счеты.

    • Анонимно
      27.09.2017 12:14

      Так на благоустройство дворов деньги из республики Тыгин выбил. Он же следил, чтоб не разворовывали. Вот люди стали видеть результат.

      • Анонимно
        27.09.2017 19:40

        Почему нет комментария Тыгина. Что он считает по поводу возбуждения уголовного дела на Анисимова?

    • Анонимно
      27.09.2017 13:49

      а вот возле бывших общаг на Паратской не сделали ничего.... а квартплату там люди тоже платят и не меньше чем Вы... 10 летний лексус - не единственный его транспорт... у него часы на руке стоят дороже Вашей квартиры...

  • Анонимно
    27.09.2017 10:30

    выборочно всё как то,под эти статьи можно любого чинушу подвести,если копнуть хорошо)

    • Анонимно
      27.09.2017 11:29

      старт всегда выборочный, потом если не договорится накидают мало не покажется.

  • Анонимно
    27.09.2017 10:45

    Смешные и надуманные обвинения! Сейчас конечно бездельники набегут с комментариями, ведь для них 225 тыщ это такая сумма, огого! И основном это манагеры перепродажники, самые главные бездельники и пустомели )

    • Анонимно
      27.09.2017 11:53


      Азат Д

      225 т .р. надеюсь это только начало. В ЖКХ всегда можно найти.
      Тут статья был, о женщине руководителе посёлка Зеленодольском районе, где говорила, что привлекла инвесторов на подготвку к отопительному сезону. На один дом получилось больше миллиона, и то наверняка не все дома многоэтажные многоподъздные.

    • Анонимно
      27.09.2017 11:54


      Азат Д

      Какая зарплата у этого чиновника, в чём живёт, на чём ездит?

      Если что, это не оправдывает других чиновников, например из Казани, с окладом в 13 тыс.

  • Анонимно
    27.09.2017 11:04

    Я не знаю что там было украденно, но сам факт возле дома сделали асфальт, сделали клумбу, после просьбы бабушки ветерана сделали лавочки опять же освещение сделали в темное время стало светло во дворе. Тесть лично ходил на прием выслушали помогли выделели цветов и саженцев без какой либо волокиты. Смотришь в других областях разруха, ездят ченовники от жкх не на 10 летнем лексусе, а на новых лендкрузерах но что то не сажают никого. Почитешь прессу и думаешь это личные счеты.

  • Анонимно
    27.09.2017 11:49

    Требую проверить Гиниатуллина и созданным им ЕРЦ

  • Анонимно
    27.09.2017 12:54

    Похоже, что Циома для повышения статистики поднял свои старые материалы из архива работы в Зеленодольске.
    Основания странные - переезд МУПа в новое здание. Старое действительно было отвратительным - сам там был на приеме, подтверждаю. К тому же переезд произошел при непосредственном участии исполкома ЗМР.
    Машина? Ну даже если посчитать подозрения следствия за факт, кто где доказательства, что Анисимов не использовал личный автомобиль в служебных целях. Он постоянно на нем передвигался все эти годы, это я тоже лично наблюдал.
    Пока что все обвинения шиты белыми нитками я считаю.

    • Анонимно
      27.09.2017 13:52

      странная логика - я вот на работу езжу - я получается использую свой автомобиль в служебных целях ? а с другой стороны - если он сдал авто в аренду - то какое право он имел ездить на нём вне работы используя в личных целях ???

    • Анонимно
      27.09.2017 13:53

      при чём тут переезд ? вопрос - зачем было арендовать помещение у фактически самого себя, если у Исполкома зданий в городе - как у дурака фантиков !

      • Анонимно
        27.09.2017 16:16

        А так щипать легче и незаметнее. Он ведь не просто переехал в это здание. Подконтрольная ему фирма выкупила заброшенное здание бывшего детсадика и восстановила его на деньги населения и капремонтовские деньги через жэки и подрядчиков. С таким подходом и предыдущее здание он с легкостью привел бы в порядок. Но одно дело когда щипаешь для своего объекта, а другое дело восстанавливать городское здание. Следователи обозначили сумму, которую платил департамент, а какую сумму платила управляющая компания и остальные арендаторы?

  • Анонимно
    27.09.2017 19:03

    Нас тут за кого "держат"? Заседание шло на ул. Энгельса! Там даже " клеток" нет! Рассматривала Судья Ерулаева, которая "сидит" на гражданских! Суд не односоставный же. На ул. Гагарина целый "батальон" судей. Эта "девочка" из СО была для соблюдения условности. Кого хотели "упаковать" ведут на Гагарина! Богаченко спускался именно с этой лестницы! Когда берут под стражу "известно" обычно заранее. Конвой и приставы в курсе, автозак возле здания, в изолятор копию постановления готовят. Видно же, что "спектакль"!

  • Анонимно
    27.09.2017 21:26

    Вроде город небольшой, не криминальный. А судов то скоко?

  • Анонимно
    28.09.2017 00:10

    ООО Жилуправление не мешало бы проверить совместно с Разницыной

    • Анонимно
      28.09.2017 08:19

      Вы думаете что говорите ? С 2009 года нет Разницыной... И проверяли ООО "Жилуправление" со всех сторон.... А вот Жилкомплекс пора проверить...

      • Анонимно
        28.09.2017 09:18

        Поздно проверять. Все зачистили в 2012 году, когда свои силовики помогали уйти от ответственности за воровство денег населения и с капремонта. Тогда же был сделан нужный комплект документов, чтобы не загреметь по эпизодам, которые наивные следаки решили вменить ему сейчас)

      • Анонимно
        28.09.2017 09:22

        Спасибо Анисимову, который простил населению многомиллионные долги за ЖКХ перед управляющей компанией ООО "Жилуправление" (Разницына)

        • Анонимно
          28.09.2017 10:04

          Сейчас зайдет новая управляющая компания и простит наши долги перед Жилкомплексом! Даешь перемены! Мы ждем перемен!

        • Анонимно
          28.09.2017 16:39

          у нас Россия прощает третьим страннам миллиарды, так что своим гражданам грех не простить долги.

      • Анонимно
        1.10.2017 18:32

        видимо плохо проверяли

      • Анонимно
        1.10.2017 18:34

        а что вы так занервничали???

  • Анонимно
    28.09.2017 08:17

    в чём судьбоностность этого дела для всё отрасли ЖКХ? Банальное мошенничество...
    Анисимов - это просто не скромно !

  • Анонимно
    28.09.2017 09:16

    Жилкомплекс должны профи проверять, которые в стройке хорошо разбираются, в материалах и технологии строительства, так как в смету можно многое закопать при хорошем пто, а там пто хорошее! С профи должны профи работать!

    • Анонимно
      28.09.2017 09:57

      В период правления Анисимовым городским ЖКХ, как грибы после дождя, стали появляться новые частные объекты и ремонтироваться старые, принадлежащие лицам, аффилированным к Анисимову и Ко. Удачное совпадение это, или все дело в банальном воровстве из сферы ЖКХ?

      • Анонимно
        10.10.2017 22:31

        вот и ооо жилуправление было создано в это время

        • Анонимно
          13.10.2017 09:22

          нет. Жилуправление созданов в 2004 при Емельянове. Жилкомплекс в 2009 при Хасанове.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль