Общество 
28.09.2017

«Могло довести до летального исхода»: как защитник «Ак Барса» чуть не убил соперника

Степан Захарчук дисквалифицирован на 8 матчей, а его жертва в больнице с закрытой черепно-мозговой травмой

«Откровенная грубость. Оправданий никаких быть не может, а у Захарчука практически каждый год случаются такие моменты», — резюмировал происшествие в Магнитогорске руководитель департамента судейства КХЛ Александр Горский. В матче с «Металлургом» защитник «Ак Барса» Степан Захарчук нанес травму сопернику, а лед на местной арене залило кровью. «БИЗНЕС Online» рассказывает о том, как хоккеист-рецидивист вновь подвел казанскую команду.

. Захарчук сыграл грязно, и вряд ли у кого-то получится оправдать защитника «Ак Барса»
Фото: metallurg.ru

«ОТКРОВЕННАЯ ГРУБОСТЬ!»

Матч «Ак Барса» против «Магнитки» можно было бы назвать идеальным для казанской команды: уверенная игра в обороне, большое количество моментов в атаке и минимум ошибок – если бы не инцидент, произошедший в середине второго периода. Защитник казанской команды Степан Захарчук грубо атаковал игрока «Металлурга» Александра Будкина, после чего лед в Магнитогорске залило кровью.

– Это очевидный удар в голову. 5+20. Видно, что во время этого силового приема Захарчук подпрыгнул, – тут же отреагировал на просьбу «БИЗНЕС Online» прокомментировать эпизод главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов.



Захарчук действительно сыграл грязно, и вряд ли у кого-то получится оправдать защитника «Ак Барса». Кто-то негодует, считая, что Будкин сам виноват, мол, опустил голову в средней зоне и смотрел только на шайбу. Важно, это подтвердил и Анисимов, что во время силового приема Захарчук подпрыгнул, то есть сделал движение в голову. В НХЛ, например, за такое движение могут дисквалифицировать на 20 - 30 матчей. Заокеанская лига серьезно борется с ударами в голову, так как в последние годы сильно возросло количество случаев сотрясения мозга у хоккеистов.  

– Была игра в средней зоне, я попытался провести силовой прием. Никакой травмы нанести сопернику я, конечно, не хотел, – оправдывался после матча Захарчук, который обычно не общается с журналистами.

Но словам игрока «Ак Барса» никто не поверил – во время матча судьи моментально отправили его в раздевалку, наказав большим штрафом до конца игры. А на следующей день СДК КХЛ выписал Захарчуку вердикт намного серьезнее – 8 матчей дисквалификации. 

– Откровенная грубость. Оправданий никаких быть не может, а у Захарчука практически каждый год случаются такие моменты. Вот и в данном случае видно, что он заранее шел бить соперника, заранее подготавливал свой удар. И в результате на льду лужа крови, Будкин в больнице, помещен в список травмированных, – не встал на сторону игрока «Ак Барса» и руководитель департамента судейства КХЛ Александр Горский.



Будкин, пострадавший от действий Захарчука, также не сможет играть в хоккей около месяца – у него закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, открытый перелом носа, носовое кровотечение, гемосинус, повреждение связок левого плечевого сустава.

. Защитник казанской команды Степан Захарчук грубо атаковал игрока «Металлурга» Александра Будкина, после чего лед в Магнитогорске залило кровью
Фото: metallurg.ru

РЕЦИДИВИСТ СТЕПАН

Нужно понимать, что 8 матчей дисквалификации – это не обычное дело для КХЛ. Историй, когда игрока надолго отправляют подумать над своим поведением, в лиге немного. Столько же матчей в конце прошлого сезона получил тогдашний защитник ЦСКА, который сейчас играет в «Салавате», Григорий Панин. На старте нынешнего сезона он пропустил месяц – как раз из-за этой дисквалификации. Был еще один случай, выходящий за рамки нормального: тафгай «Барыса» Дамир Рыспаев устроил драку на предсезонном турнире, после чего КХЛ наказала его бессрочной дисквалификацией. С того момента Рыспаев не сыграл за полтора года ни одного матча и вряд ли вообще появится снова на льду в играх КХЛ. 

. В прошлом сезоне, в четвертьфинальной серии с «Салаватом», Захарчук в одном матче травмировал сразу двух игроков уфимской команды
Фото: «БИЗНЕС Online»

– Если бы я был в СДК, я бы дисквалифицировал Захарчука на максимальное количество матчей. Это страшно, такие столкновения могут довести до летального исхода, – объяснял сам в прошлом хоккеист, а ныне телеэксперт Александр Гуськов.

В случае с Захарчуком при вынесении приговора сыграли два фактора: а) силовой прием действительно был грязный; б) это уже не первый случай, когда защитник попадается на больших штрафах. В прошлом сезоне, в четвертьфинальной серии с «Салаватом», Захарчук в одном матче травмировал сразу двух игроков уфимской команды. Сначала после силового приема пострадал Антон Лазарев – многие считают, что там защитник «Ак Барса» тоже подпрыгнул. Затем Степан атаковал в голову Томаша Мертла. В обоих случаях Захарчук был наказан штрафом, в том числе и денежным, но без дополнительных дисквалификаций.

В 2016 году Захарчук был дисквалифицирован на один матч за удар нападающего «Слована» Радека Смоленяка, в 2015-м его наказали двумя матчами за удар форварда «Сибири» Олега Губина. Глава СДК Валерий Каменский еще тогда предупреждал игрока: «У Захарчука богатая история, а за удар в голову можно получить до 10 матчей». В каком-то смысле это были пророческие слова, которые сбылись спустя два года.

Многие считают, что проблемы Захарчука – из-за его габаритов. Почти двухметровый защитник не умеет проводить правильных силовых приемов, а из-за разницы в габаритах со многими другими игроками почти все его удары приходятся в область головы. В «Ак Барсе» же вообще защищают любые выходки защитника – там его считают бойцом. Но не нужно путать бойца и человека, который играет грязно. Бойцы заступаются за своих партнеров на льду, готовы в любой момент скинуть перчатки – Захарчук не такой, он вообще никогда не дерется и всегда в стороне.

. И «Ак Барс», и сам Захарчук понесут еще репутационные потери, что, возможно, даже важнее, чем все остальное
Фото: «БИЗНЕС Online»

У «АК БАРСА» ПРОБЛЕМЫ

Помимо того, что Захарчук наказал сам себя, подверг клуб денежному штрафу, он еще подставил и непосредственно партнеров и тренерский штаб. Да, Степана нельзя назвать первоклассным игроком обороны, который всегда надежен и не ошибается. Напротив, в Казани уже привыкли, что ошибки – это синоним игры Захарчука в защите. Но даже в таком состоянии 30-летний защитник считается у Зинэтулы Билялетдинова незаменимым игроком. От него уже давно ждут скачка вверх, прогресса после ухода ведущих защитников Ильи Никулина и Евгения Медведева. Но за два последних года Захарчук так и не стал новым лидером обороны команды.

Тем не менее Билялетдинов всегда рассчитывает на него – при нем защитник играет больше всех среди игроков обороны. Сейчас у «Ак Барса» травмирован ведущий защитник Атте Охтамаа, теперь еще одна потеря в обороне – ближайший матч, в котором Захарчук может сыграть, состоится только через месяц.

Защитник серьезно подставил и себя самого. Старт сезона он пропустил из-за травмы, полученной летом. Матч с «Магниткой» был для него третьим после возвращения. Первые его игры показали, насколько защитник пока еще не в форме. Эту самую форму можно было набрать только через матчи, но тут дисквалификация и еще 8 игр на скамейке запасных. В плохой форме Захарчук будет и после возвращения в конце октября, потребуется еще время. То есть прийти в себя он сможет где-то в ноябре – почти половина регулярного чемпионата будет уже сыграна. Если, конечно, еще чего-то не случится. 

И «Ак Барс», и сам Захарчук понесут еще репутационные потери, что, возможно, даже важнее, чем все остальное. Другие команды теперь могут играть против «Ак Барса» так же грубо, как это делает сам Степан. Через месяц казанцы вновь встретятся с «Магниткой», и не факт, что условные Евгений Тимкин или Оскар Осала не захотят отомстить за своего напарника. Сам Захарчук после этой ситуации окончательно заклеймил себя «грязным» игроком, которого вряд ли теперь будут уважать на льду. Если тот же Панин, у которого иногда на льду сносит голову, за его пределами всегда адекватен, может объяснить свою позицию и покаяться, то Захарчук наотрез отказывается от всяческого контакта с прессой. Игрок предпочитает игнорировать ее. И вообще эта ситуация вновь заставляет задуматься: нужен ли такой защитник «Ак Барсу»?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии
Псевдоним
28.09.2017 11:32

Было умышленное причинение вреда здоровью. Соответственно, таких игроков нужно пожизненно дисквалифицировать, а не на определенное количество матчей. Более того, подобная безнаказанность представляет опасность от игроков для простых людей в обычной жизни за пределами хоккея. Приходится встречать некоторых хоккеистов Ак Барса (особенно молодежь) в различных заведениях Казани: ведут они себя вызывающе, безобразно, громко разговаривают. Во всех их действиях присутствуют признаки безнаказанности и свободы действия. Иностранные легионеры, кстати, ведут себя намного скромнее, чем местные звезданутые воспитанники.

  • Анонимно
    28.09.2017 11:21

    Захарчук получил наказание за свои неправильные действия. Зачем раздувать шумиху в региональном издании, если защитник нужен команде (таково решение тренерского штаба и руководства клуба)?

    • Анонимно
      28.09.2017 11:57

      Это не просто нерпавильные действия. это неуважение к людям, которые работают вместе с тобой, который пришли играть (получать травмы), но не умирать.
      это ужасный силовой приём, который нельзя было проводить. он был просто не нужен, и точно не в таком стиле.
      Захарчук показал огромное неуважение к коллеге-хоккеисту

    • Неизвестно, нужен ли команде такой игрок...

      • Анонимно
        28.09.2017 12:12

        Ну это не вам решать... Мне лично как болельщику игра Захарчука нравится (не хотел бы чтобы он против наших играл), он забивал и спасал вратаря, он не самый худший игрок в команде, как вы тут пытаетесь это представить... Случилось и случилось... Дай Бог здоровья Александру Будкину! Надеюсь, что у него всё будет в порядке! Справедливости ради напишите сколько раз на Захарчука нападали с целью причинения ему травмы... Я помню и такое... и тоже кровь была и травмы...

        • Не самый плохой, согласен

        • Анонимно
          28.09.2017 20:53

          Как настоящему болельщику, а не околохоккейной гопоте, вам должно быть стыдно и одновременно мерзко за такую игру члена команды, за которую вы болеете. Но сейчас мало таких настоящих болельщиков, которым нужен хоккей, а не вот это безобразие.

          • Анонимно
            28.09.2017 21:29

            Если честно... я горд поступком Захарчука! Он заступился за команду!

      • Анонимно
        28.09.2017 12:19

        Это не вам решать. Команде хватает вашего "авторитетного" мнения. С такими своими, ни какие чужие не нужны.
        У вас почему то до сих пор читается мнение, что причиной того что Ак Барс, заиграл в более активный хоккей, является то, что об этом попросил Н.У. Маганов, а не то что наконец то были приобретены игроки соответствующего уровня.
        И ответьте мне пожалуйста, в какой хоккей играла команда в сезоны 2005-2006 гг., и 2006-2007 гг., неужели в унылый устаревший хоккей Билла ?

      • Анонимно
        28.09.2017 14:08

        Ему место на нарах. Ведь пока статьи уголовного кодекса никто еще не отменял, и они действуют и во время игры хоккеистов.

        Б.

        • Анонимно
          28.09.2017 16:17

          что за бред? не надо приравнивать к игровому моменту (да, к сожалению грязному, хотя я только с 5-6 просмотра увидел как Степан на носках приподнялся) ПТВЗ где-то в подворотне. Это хоккей и это травмоопасный вид спорта, Александру здоровья, но увы он голову опустил, а он профессионал. И если бы не движение Захарчука и не "прыжок", то прием мог быть бы чистым, а при опущенной голове Александра, травма могла быть не менее печальной!

    • Докукин
      1.10.2017 06:20

      "Такой хоккей нам не нужен". Озеров Н.

  • Анонимно
    28.09.2017 11:21

    Захарчук, так играть нельзя!
    Не позорь Ак Барс!
    Это хоккей, а не бои без правил. Уважать надо соперника, а не калечить без разбору.

  • Анонимно
    28.09.2017 11:29

    Да, вообще их всех разогнать, а деньги которые они получают отдать на поднятие зарплаты учителям и врачам. Какая от этих бегающих по льду польза?

    • Анонимно
      28.09.2017 13:03

      Согласен на 100 %. Нянечки, воспитатели учителя, санитарки, медсестры - вот от кого зависит жизнь человека и в прямом и переносном смысле. В этой самой богатой природными ресурсами стране ни детям инвалидам деньги смсками и ящичками в магазинах надо собирать, а этим "звездам" спорта. было бы видно сколько они реально стоят.

  • Псевдоним
    28.09.2017 11:32

    Было умышленное причинение вреда здоровью. Соответственно, таких игроков нужно пожизненно дисквалифицировать, а не на определенное количество матчей. Более того, подобная безнаказанность представляет опасность от игроков для простых людей в обычной жизни за пределами хоккея. Приходится встречать некоторых хоккеистов Ак Барса (особенно молодежь) в различных заведениях Казани: ведут они себя вызывающе, безобразно, громко разговаривают. Во всех их действиях присутствуют признаки безнаказанности и свободы действия. Иностранные легионеры, кстати, ведут себя намного скромнее, чем местные звезданутые воспитанники.

    • Булат89
      28.09.2017 12:31

      Поддерживаю! В студенческие годы работал в одном из ночных заведений Казани. С тех пор я хоккей не смотрю и хоккеистов не уважаю! Есть адекватные единицы, а остальные просто .....!

      • Анонимно
        28.09.2017 15:01

        Вместо хоккея скоро будет балет. По вашему что такое силовой прием? Захарчук ехал плечем в тело соперника. Не подпригивал не выстаалял локоть. Соперник присел. Там доли секунды решали. Он же видел что на него едет захарчук, но ничего не сделал.

        • Анонимно
          28.09.2017 16:08

          читайте выше в статье, что и в НХЛ - здоровье хоккеиста прежде всего!
          хочешь зрелищ на арене, приходи на бои без правил ТНА например и наслаждайся.
          А это хоккей, никто не говорит, что нужен балет, но между жесткостью и грубостью большая разница!!!

          • Анонимно
            28.09.2017 23:02

            А кто 13 из магнитки? Бил точно так же, только ещё и в спину захарчука, его как наказали или Магнитка неприкасаемая?!!!!

            • Анонимно
              29.09.2017 09:13

              Хочу Шамилову ответить. А вспомните пожалуйста игру Авангард-Ак Барс,где Свитов вколотил в лед Емелина. Сломал нос,был сотряс,лед залился кровью.Емелина на носилках увозили! Это хоккей по вашему? В случае Захара чисто силовая,он же защитник,он действовал непреднамеренно нанести травму. Если Будкин гриву повесил (здоровья ему)здесь извините никто не виноват! Это хоккей,а не балет на льду.

  • Анонимно
    28.09.2017 11:37

    ему думать головой надою ведь у них тоже дети и семья инвалид игрок комуон нужен .надо в отношении таких жесткие правила в плоть до исключения из хоккея.это очень опасно и плохо

    • Ruslan_BO
      28.09.2017 12:16

      По этому поводу сказал Александр Гуськов, сам в прошлом хоккеист.

      Есть такое понятие, как хоккейная семья. Все зарабатывают хоккеем. Есть семья не только в команде, но и в хоккейной жизни в целом. Каждый хоккеист знает друг друга. Должно быть какое-то уважение, на мой взгляд. Понятно, что все мы играем жёстко. Но на повторе было видно, что Будкин даже шайбу не принял. В момент атаки Захарчука он ею не владел. У Степана тумблер должен был переключиться на другой силовой приём, а не на убийство. Дай Бог Будкину здоровья, но, когда на тебя летит человек, в котором больше ста килограммов веса и два метра роста, и он выставляет локоть… Извините, здесь этические соображения должны выходить на первое место"

      • Анонимно
        28.09.2017 13:42

        Заслуженный мастер спорта, эксперт КХЛ ТВ Александр Гуськов выразил мнение относительно силового приёма Степана Захарчука на Александре Будкине. «С самого детства всех учат одному, и, на мой взгляд, главному в хоккее – играть нужно с поднятой головой. Во-первых, это улучшает игровые качества, а во-вторых, сохраняет здоровье хоккеиста. Будкин, конечно, проморгал этот момент, но я бы эту ситуацию рассмотрел с другой стороны. Захарчук намеренно бил в тело.

  • Анонимно
    28.09.2017 11:37

    К профессионализму Захарчука у меня есть много вопросов.

    • Интересно разобрать не только сам прием, но и вообще логичность его использования. Защитник бьёт защитника в средней зоне, когда за спиной несколько своих игроков и ни одного игрока "Магнитки". Контратаку после такого удара не провести, угрозы явной для своих ворот нет, Будкин и без удара потерял бы эту шайбу, ну максимум бы вбросил её в зону, и да, забавно, что Степан сам упал и не смог устоять на ногах, то есть оставил ситуацию на льду 4 на 4, не создал преимущества. Грубое и необоснованное применение силы, говорящее об игровом интеллекте хоккеиста.

      • Анонимно
        28.09.2017 12:26

        Ситуация говорите. Время было выбрано верное. До этого, за небольшой промежуток времени игроки Магнитки несколько раз сыграли грязно. Причем выбраны были Ази, и Глинкин.
        Единственное в чем ошибся Захарчук в фамилии и номере. Номер должен быть 43, а фамилия Коварж. Игрок хороший, но подлый и грязный, вот его пора давно расколоть.
        Кстати, после этого силового, Магнитка рассыпалась

      • Анонимно
        28.09.2017 12:41

        Вы перед этим посмотрите игру магнитки. У них были тоже грязные приемы и судьи не реагировали (сначала на Глухове, потом Глинкина подмяли выставленным локтем). Нужно было дать жесткий отпор, что Захарчук и сделал.
        На гифке вверху четко видно, что ноги он оторвал от льда уже после столкновения.
        Будкину - скорейшего выздоровления.
        Захарчук пострадал незаслуженно.

        • Анонимно
          28.09.2017 13:08

          Полностью поддерживаю! Грубости особой не было! Мощный, высокий игрок, ему на коленях подъезжать к Будкину? Ног не отрывал, просто у игрока Магнитки ноги поехали вперед и подсекли ноги Захарчука. Не надо из него монстра делать!

      • Анонимно
        28.09.2017 13:48

        а объясните пожалуйста силовые Шауса и Калетника на Глухове и Глинкине буквально за пару минут до этого инцидента... вы же как всегда однобоко хаете АБ, мол, жестко играете... и предположим тот же Глухов или Глинкин опустил голову во время проведения силового... все было бы нормально???

      • Анонимно
        28.09.2017 14:10

        Вот здесь полностью согласен. Захарчук часто пытается провести силовой ради силового, типо мы в КэХэЛии тоже могем. Но к сожалению каждый раз обсирается.

      • Анонимно
        28.09.2017 23:04

        Психологически Магнитов сломали, гонор сразу поубавился как по носу дали.

  • Анонимно
    28.09.2017 11:37

    вот как раз видно что не Захарчук подпрыгнул а тот присел

  • Анонимно
    28.09.2017 11:39

    Ужас. А если бы убил, стал бы убийцей

  • Анонимно
    28.09.2017 11:44

    жуткое зрелище.жалко парня это игровой момент но что бы так встречать это жуть так нельзя играть да еще в прыжке с его ростом.ребята берегите друг друга это не война а спорт

  • Анонимно
    28.09.2017 11:49

    А я помню как Захарчук в одной из серий плейофф "съел" одного из лучших игроков мира (Александра Радулова) и помог своей команде выиграть.
    Не умная статейка

    • Когда это было? Спорт такая штука, что нужно доказывать свою состоятельность каждый день.

      • Анонимно
        28.09.2017 16:03

        Айрат, не занимайся демагогией, проведи обьективный опрос у игроков команд соперников: "Какое значение имеет для Ак Барса игра Захарчука?"

        • Ruslan_BO
          28.09.2017 16:24

          Вы серьезно думаете, что игроки других команд будут в этом участвовать?

          • Анонимно
            28.09.2017 16:38

            Настоящий журналист находится в центре событий. Если бы этого придерживалиск все журналисты, то и не было бы подобных "теоретических опусов". Вот ваш коллега Шаманов утверждает, что у Захарчука нет прогресса за все годы. Факты в студию. Выложите нарезки матчей Захарчука в первом сезоне и в нынешнем. Выложите статистику Захарчука. Хватит заниматься демагогией. Давайте опираться только на факты.

  • Степан очень странный хоккеист, он провёл в Казани столько лет и все эти годы говорят о каком-то прогрессе в его игре, но этот прогресс настолько незаметен или где-то прикрыт банальным опытом. Поразительно почему Билялетдинов так верит в среднего игрока, а если брать мерку топ-клуб, которым хочет быть "Ак Барс", то Захарчук и вовсе слабый игрок, который постоянно подводит команду.
    Боюсь даже представить каким бы крутым стал хоккеистом, например, Динар Хафизуллин, если бы в него также верил Билялетдинов и "Ак Барс". Или же в Егора Яковлева, который был в Казани.

    • Анонимно
      28.09.2017 12:25

      Вы сами не понимаете о чём пишете... Яковлева забрали после авиакатастрофы Локомотива, а Хафизуллин (рост 180 см, вес 85кг) сам не захочет менять условия СКА на какие либо иные, при том что есть Яруллин, Мусин, Токранов, при том что амплуа у Динара со Степаном разные. Захарчук откровенный силовик и оборонительный защитник и во многом его брали из-за его габаритов. Все габаритные игроки медленные, вот на Семенова из Витязя посмотрите (рост 198, все 113см), ну и что с того, за то есть быстрый Мусин. Вы рассуждаете в формате "если бы да кабы", но Хафизуллин не был в то время тем кем стал сейчас. Тогда были другие времена, другие требования и другие критерии, это сейчас стали более ориентированы на собственных защитников.

      • Ruslan_BO
        28.09.2017 12:51

        Что значит разные амплуа? Хафизуллин такой же домосед, тоже жесткий.

        Напомню, что перед СКА у Динара было несколько сезонов в Витязе, куда он поехал пробиваться потому что оказался нет нужен Ак Барсу.

        • Анонимно
          28.09.2017 13:35

          Руслан, вы с Шамиловым просто тянете на себя одеяло. Я вам для чего габариты Хафизуллина указал?.. Пробился же! Значит молодец! Сидел сладко в Ак Барсе тогда бы не вырос, а так стал мужчиной! Какие проблемы?.. Что теперь по каждому выпускнику горевать? Поиграет ещё за Ак Барс! За Ак Барс и Ковальчук играл с Ковалевым, играли и Дацюк и Квартальнов и Скабелка и Морозов и Зарипов и Емелин и т.д. и т.п.... Вы просто создаёте суету из ничего! Всё это компетенция тренера, а не ваша! Вам и болельщикам Татарстана Ак Барс подарил два кубка и звание гранда российского хоккея!

  • Анонимно
    28.09.2017 11:50

    Списать его на гражданку,пускай идет работать в такси...Если не хочет нормально играть.. Чего его жалеть?

  • Анонимно
    28.09.2017 11:52

    Степан Захарчук отличный игрок Ак Барса. Интересно что бы говорили сделай тоже самое кто нибудь из ЦСКА, СКА. ничего бы не говорили. бежать головой вперед глядя только на шайбу - сам виноват. Захарчук не отрывал ноги от льда, локоть не выставлял. Кстати раньше уважал Магнитку и этого нытья не ожидал от них. это футбол, это хоккей. если ты маленький, бегай острожней по площадке. габариты Степана это его козырь, и он имеет право им пользоваться. если не нравится то выпускайте на смену тоже габаритного

  • Анонимно
    28.09.2017 11:53

    "Такой хоккей нам не нужен!"

    • Анонимно
      28.09.2017 13:07

      Такой спорт нам не нужен. Такие затраты - а отдача ? Каждый год в футболе нас уделывают всякие лозанны, вардары, мариборы, аеки. В этом почти отскочили - да црвена звезда не дала сбыться чуду. КХЛ правильно оградилась от еврокубков- позор и там бы не избежали. кубок шпенглера это доказывает каждый год.

  • Анонимно
    28.09.2017 11:59

    "Другие команды теперь могут играть против «Ак Барса» также грубо, как это делает сам Степан" - что это значит? За сезон происходит столько различного рода грубых действий со стороны игроков всех команд, и что теперь? Ковальчук в прошлом ПО тоже грязно играл - теперь все имеют право играть так против СКА? В общем не понял я мысль автора...

  • Анонимно
    28.09.2017 11:59

    Не касаемо, Захарчука. Кто давно следит за Ак Барсом, может заметить, что у многих представителей российской спортивной журналистики, существует неприкритая неприязнь (ненависть) к Ак Барсу. Многие связывают это с Биллом, и его провалом на Олимпиаде в Сочи, да и вообще его консервативным стилем поведения. Им нечем "поживиться", у него. Любой проступок игрока его команды мусолят, как что то совсем уж страшное.
    Отсюда и посстояное упоминание в прессе о том что Ак Барс играет в УГ, о каком то откате, оборонительном стиле, хоккее прошлого. Это миф.
    Еще, Ак Барс, никогда не оспаривает никаких спорных решений, и не отстаивает свою точку зрения. Складывается ощущение, что на них можно вылить все что угодно, любой ушат информационных помоем, и никто, не будет за это наказан, привлечен к ответственности. Ну да ладно, пускай Ак Барс результатом докажет. Что бы в конце сезона сказать, Умойтесь, злопыхатели, Мы сделали это.
    И еще, Тимкиными и Осалами, Ак Барс пугать не надо, трусов в команде не было, и нет. Я бы больше посоветовал им, за себя переживать

    • Анонимно
      28.09.2017 19:19

      А это как и против Рубина тоже пишут.

      Просто не правильно с их точки зрений татарстанцам выигрывать

  • Анонимно
    28.09.2017 12:00

    У нас в РТ, для того, чтобы сэкономить 70 млн, заставляют родителей платить за садик даже тогда, когда ребенок болеет и не может его посещать и, в то же время, тратят десятки миллиардов на неудачников, типа Ак Барса и Рубина, не говоря уж про всякие хоккеи на траве. Разогнать нужно всех их, а деньги в социалку или, хотя бы, на ремонт дорог и строительство метро, развязок и так далее.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:02

    Захарчук неправильно атаковал Будкина. Получил соответствующее наказание. Призываю обратить внимание на то, что Захарчук с Будкиным игроки одного амплуа, одинакового роста и возраста. Захарчук всегда играет с высоко поднятой головой, а Будкин ее низко опустил. Тяжесть травм обусловлена беспечным отношением к своей безопасности. Поэтому не надо давить на жалость.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:04

    Степан просто отомстил магнитам за Глухова и Глинкина. В той же смене с ними грубо играли магниты. А ещё магнитогорцы в плей офф сломали Голубева и Архипова
    Просто Металлург умеет жаловаться
    А Степану нужно быть по хитрее.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:06

    Гнать его из хоккея, как рспаева. Играет грязно, в защите от него проблемы, куда удалений, по воротам не попадает. А самое главное представляет опасность для жизни людей. Он идиот. Какой уровень Никулина, о чем вы?

  • Анонимно
    28.09.2017 12:07

    Че то я не увидел там прыжка. Они подъехал и выпрямился, а ноги оторвались от льда в момент столкновения. Согласен лишь с тем что Захар выставил локоть, а Будкин не посмотрел на него, хотя Степан подъехал к нему не сзади, а почти спереди. Будкин - рост 195см, вес - 98см. Захарчук - рост 194см, вес - 103см. Антропометрические данные почти равные. Вот когда Казионов (189см, 96кг) прыгает сверху на Глинкина (172см, 78кг) - вот это жесть! А так ничего страшного не произошло, просто надо быть внимательным, смотреть по сторонам и группироваться когда на тебя накатывается соперник. Уверен, если бы Будкин правильно бы принял удар этого бы не случилось (другим мельницы делают и ничего встают и бегут дальше). По мнению БО, Захару вообще теперь от силовых приёмов отказаться? Зачем тогда он нужен команде с такими габаритами? Посмотрите силовые Здено Хары, там Захарчук нервно курит в стороне... Это хоккей и именно поэтому у них такие зарплаты! В таких случаях всегда решающую роль играет физическая подготовка спортсмена. Если не нравится то всегда можно пойти работать на завод за куда более меньшую зарплату... металлургический или нефтехимический например, и заработать там профессиональное заболевание...

    • Анонимно
      28.09.2017 14:31

      Прошу прощения сейчас ещё раз внимательно пересмотрел столкновение. Захарчук в начале локоть прижал и удар пришёлся плечом, это после удара уже локоть оказался не прижатым. Всё чисто. Ошибка Будкина в том что он поздно его заметил, присел и не сгруппировался.

      • Анонимно
        28.09.2017 20:49

        А с первого раза не видно что ли что чисто!!!

        • Анонимно
          28.09.2017 21:32

          Согласен чисто! Просто Будкину лицо разбили, я начитался местной прессы и думал локтем дал, а потом почитай тут комменты и пересмотрел заново в итоге плечом оказывается.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:10

    Ягр:"Я слишком низко опустил голову".
    Линдрос: Находясь на льду, я всегда смотрел, где Каспарайтис".
    Каспарайтис в Ак Барсе часто встречал нападающих ударом рук или клюшкой наперевес:"Он хотел меня ударить, я решил ударить первым".
    Так звезды НХЛ говорили о собственной безопасности.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:14

    Пожелаем, здоровья Александру, выздоравливай. Семье поменьше переживаний, родителей жалко.

  • Fatboy
    28.09.2017 12:18

    Не оправдываю Степу, но...один сказал и все подхватили-подпрыгнул, грязно, СДК никогда не признается, посмотрите покадрово и все увидите, прыжка не было, руки прижаты, Будкин видел что на него летит Степа и присел, вместо того чтоб приготовиться или попытаться свернуть. По поводу сотрясения, тоже посмотрите как он осознано возвращался на скамейку. А назревало это от грязной игры магнитов против наших лидеров, которые не имеют габаритов Тимкина и Осалы.
    Минусуйте но с таким балетом и полным отрицанием жесткой игры нас вынесут на чемпионатах простые студенты и AHL-овцы

  • Анонимно
    28.09.2017 12:23

    Игрок лично должен нести ответственность за такое, в первую очередь материальную. Как в нхл, к примеру, $10000 - пропуск матчей наших бездельников не пугает

  • Анонимно
    28.09.2017 12:26

    Могут и ответку прислать...

    • Анонимно
      28.09.2017 12:54

      Пусть присылают, главное пусть с отдачей справяться.
      В прошлом сезоне СКА сломал Яруллина, сколько он не играл, месяца три. Не помню я тут истерии по поводу беспредела со стороны СКА.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:32

    На гражданке он точно будет проявлять свою агрессию на окружающих.Уж лучше пускай выпыскает пар на арене...Может ему податся в бои без правил?

  • Анонимно
    28.09.2017 12:33

    Айрату Шамилову
    Про логичность и обоснованность спросите Каспарайтиса, который на Олимпиаде 2006 хитанул Ганье, которого увезли в больницу. А канадцы стали "как шелковые". И наша сборная их победила.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:37

    если в спорте шалят нервы, то лучше сменить род деятельности, пока не поздно...возможно, Зинат его просто жалел по-человечески...игра это выдержка и расчет...этот пример показывает, что тренировки нужны не только телу, но и голове...

  • Анонимно
    28.09.2017 12:37

    Захарчук атаковал Будкина, у которого такой же рост и амплуа. И почему в тяжести травм обвиняют Захарчука, который ехал навстречу и рассчитывал на на удар в тело, а не беспечно опущенную голову?

  • Анонимно
    28.09.2017 12:39

    В таких моментах всегда удивляет поведение того, кого хитуют. Он видел, что на него летит игрок и вместо того, чтобы сгруппироваться или попытаться уйти от хита он встаёт раком и опускает голову. Ну бред же. Захарчук шёл делать чистый силовой, но, как и в большинстве моментов, многие наши игроки совершенно не умеют вести силовую борьбу и пытаются изобразить черепашку, опустив голову пониже. Недавно в одной игре удалили Абросимова, когда он воткнулся в соперника возле борта в своей зоне. Когда игрок увидел накатывающегося Абросимова он присел и свернулся калачиком, а паровоз уже шёл на всех парах и уже не мог остановится и в результате удалили нашего. Гимаев, ещё в те времена, говорил, что нельзя ни в коем случае опускать голову, за это не прощают, в НХЛ (куда все стремятся и которую считают лучшей) тем более!...

  • Анонимно
    28.09.2017 12:41

    стёпа видимо отдал должок.
    п.с эту игру не смотрел. а 13-й номер магнита наказали? тут более выражен умысел, да и клюшка была задрана

  • Анонимно
    28.09.2017 12:43

    Захарчук ты несуразный игрок! Являсь жителем Казани и болельщиком Ак Барса, ты максимум 4 звено, от тебя не пользы не перспектив. Болтаешься под ногами. А вообще это уголовка. Умышленное причинение вреда здоровью. Не умеешь играть, уходи из хоккея.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:44

    Блин, это же хоккей -столкновение было игровое! Это игра, тут можно просто прошляпить момент проведения силового и столкнуться. Надо было проводить силовой или не надо - в данной игровой ситуации сказать трудно. Иногда игра без шайбы бывает очень опасна. Так что не надо разводить хайп из-за неудачного силового приема.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:47

    Все дело в том, что кто то очень не любит казанский хоккейный клуб! Вот и выходит Захарчук монстром. А Степан играет в хоккей! И это весьма травматичный вид спорта. Где за победой или поражением стоят очень большие деньги.
    Казанские СМИ стоит обратить внимание на традиционную нелюбовь остальной хоккейной России к Ак Барсу. И задуматься в том числе и об этом

  • Анонимно
    28.09.2017 12:50

    Коментуны,против Захарчука,вам бы в институт блаародных девиц.Вот там,ваше место ужимки,строить глазки,пощекотать девицу.Это хоккей и мужская игра.Игровой момент.Вот,второй игрок,что с разбегу сшиб Захарчука он действительно подлежит на 5 лет дисквалификации.Колхозник он,типа наших бьют.

  • azat shah
    28.09.2017 12:52

    это не балет а хоккей. в данном эпизоде будкин легкомысленно отнёсся к возможному варианту развития событий

  • Анонимно
    28.09.2017 13:05

    После истерии прошлогодней серии с Салаватом, и приемом Захарчука на Лазаревым, просматривал я матчи НХЛ, играли в плей-офф Эдмонтон и Сан Хосе, и игрок Эдмонтона, просто снес игрока Сан Хосе, аналогично приему Захарчук-Будкин. Там даже игру не остановили, игрок Сан Хосе когда пришел в себя, не лежал, пытался встать, но у него не получалось, он был в сильнейшем нокдауне.
    И ничего, все сошлись во мнение, что он виноват сам, так как опустил голову, и потерял из вида своего оппонента. Он сам потом говорил в интервью, что полностью сам виноват, так как опустил голову.
    Данный силовой прием, я оценил на 10 матчей дисквалификации в КХЛ, примени его условные Захарчук и Артюхин, и максимум 3 матча, примени его условный Ковальчук. А там ничего, там это называется умение вести силовую борьбу. У нас тут Емелина гнобили, а там ничего, хитует

  • Анонимно
    28.09.2017 13:43

    Видео говорит и показывает, что произошло элементарное , рутинное столкновение, каковых бывает очень много за время матча. Просто динамика была большая. Степан Захарчук шел на пострадавшего по всем правилам хоккейного дела и он уже не мог избежать столкновения. Если бы захотел каким-то образом в последний момент избежать столкновения, то мог сам получить травму. Тут ведь нельзя расслабляться.
    Захарчук , по существу, не нарушал. Чисто символически можно наказать для профилактики хоккея в будущем.

  • Tatar Хайпер
    28.09.2017 13:43

    В ответ ему вроде тоже не хило прилетело.

  • Анонимно
    28.09.2017 13:45

    В матче Рубин-Оренбург было гораздо страшнее, когда Андреев головой таранил в голову Кузьмина. Но даже предупреждение не дали.

  • Анонимно
    28.09.2017 13:57

    После нескольких сотрясений мозга у Кросби в НХЛ ужесточили наказание за удары в голову. Вроде Кросби мог бы расслабиться. Нет! Кросби теперь всегда играет с поднятой головой!
    Никто не защитит беззаботно играющего хоккеиста. В каждой команде КХЛ жесткий игрок и не один.

  • Анонимно
    28.09.2017 14:04

    Уверен что после сегодняшней статьи Захарчука будут любить ещё больше и дадут ему прозвище "Машина"! Степан ты реально крутой чувак! Будкину здоровья!

  • Анонимно
    28.09.2017 14:07

    В статье описано сугубо субъективное мнение журналиста, как будто там Захарчук с топором выбежал на площадку и нанёс травму. Конечно Захарчук много ошибается и удаляется. Но его козырь это силовые приемы от которых соперники сползают по бортику и броски от синей линии. Но он не грязный игрок и краги никогда не скидывает, умышленно травмы не наносит как Артюхин и Рыспаев. Жалко парня. Теперь он будет бояться проводить силовые из-за дисквалификации и будет играть сюси-мюси.

    • Анонимно
      28.09.2017 16:18

      Из-за его силовых приёмов команда постоянно страдает. Его козырь - броски? А где они? В большинстве он не играет, голы не забивает. Какой это козырь то?

    • Ruslan_BO
      28.09.2017 16:26

      Мнение главного арбитра КХЛ тоже субъективное? А что за козырь "броски от синей"? Много он забивает? Чаще всего я вижу, что он бросает выше или мимо ворот.

      • Анонимно
        28.09.2017 20:15

        Главный арбитр КХЛ Анисимов, это флюгер СКА. Смотрю поямо сейчас передачу "территория КХЛ", разбирают спорные моменты, Анисимов отмазывает судью, который не отреагировал на то что Ковальчук, головой, умышленно разбил нос игроку другой команды. Винит потерпевшего игрока, мол в плохой физической форме. Они вдвоем ехали за шайбой, до шайбы было метров пять, Ковальчук боднул его головой, игрок упал, Ковальчук подхватил шайбу, и поехал дальше. И вот этому Анисимову, у которого на лице написано, что он флюгер, я должен верить. Про то что он флюгер, это я еще мягко сказал

        • Анонимно
          28.09.2017 20:36

          я тоже только что посмотрел, там Гучек с Бойковым даже поспорили с Анисимовым) Конкретный удар головой в лицо! Ковальчук реально грязный игрок, помню когда он кулаком исподтишка ударил вратаря ЦСКА в матче в котором проигрывали! У Анисимова всё на лице написано мол "свой человек" и подпись "Ротенберг")))

  • Анонимно
    28.09.2017 15:05

    Прекратите ныть, неадекваты. Это хоккей, а не шахматы. В пылу борьбы бывает. Вспомните как Каспарайтис играл. Кто молод ролики посмотрите с его силовыми.

  • Анонимно
    28.09.2017 15:11

    "Ак Барс"в этом году выглядит,лучше,чем в прошлом году.Зиннэтулла,как талантливый тренер,учится и делает выводы.Вот подъём команды,не могут простить.Такие случаи,скорее всего,давно "пасли".Ну,вот сковырнули.В моменте столкновения,нет ничего выходящего,за Правила.Но,после столкновения,что сделали с Захарчуком,молчат.Если бы не видео,нам бы наплели,что Захарчук,вперёд головой забодал соперника,а второй защищает другана.Картину игры выворачивают с ног на ноги.В СССР пелось,в хоккей играют настоящие мужчины,вот спрашиваю,судьи настоящие мужчины?Журналисты или комментаторы,выходили на лёд,и бились с клюшкой в руках?Так,мы пойдём по пути Европы,мульти-культурализм будет нами будет править.Боец,он и в хокке,и в футболе Боец.Надо будет и с Калашом должен быть бойцом.

  • Анонимно
    28.09.2017 15:29

    Вообще ничего не было. Столкновение лоб в лоб. Не сзади, не сбоку... Никакой грязи! Да, жестко. Но это хоккей, а не гольф...

  • Анонимно
    28.09.2017 15:33

    А 13-го номера соперников не удалили? Вообще-то он атаковал Захарчука гораздо грязнее, сбоку, с применением клюшки. Атаковал игрока заведомо не владеющего шайбой. Атаковал с ЦЕЛЬЮ нанести травму! Да, габаритов не хватило... И что судьи?

  • Анонимно
    28.09.2017 15:36

    Будкин - рост 195см, вес - 98см. Захарчук - рост 194см, вес - 103см. Антропометрические данные почти равные
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/359023

  • Анонимно
    28.09.2017 15:49

    захарчук хорошо играет?)))да из за этой шляпы все игры и проигрывает татарская команда))как говорится-сила есть ума не надо)

  • Анонимно
    28.09.2017 16:15

    Не опусти голову Будкин, это был бы хит недели. Грань тонкая. Но кому-то этого было достаточно, чтобы смешать Захарчука с дерьмом

    • Анонимно
      28.09.2017 16:27

      Степан часто эту грань переходит, из-за чего страдает команда. Посмотрите сколько у него минут штрафа.

      • Анонимно
        28.09.2017 17:18

        Степан силовой защитник. Его работа заключается в игре на грани фола. Естественно, что эту грань он переходит чаще. Неужели это не понятно?

        • Анонимно
          28.09.2017 18:01

          Так значит не действуй на грани фола. Или каждый раз когда команда будет получать 5 минут меньшинства, отговорка будет " он играет на грани фола"?

          • Анонимно
            28.09.2017 18:08

            Вы когда-нибудь занимались игровыми видами спорта? Вы имеете представление, что это?

          • Анонимно
            28.09.2017 19:57

            Давайте бокс запретим. Там отправляют в нокаут.

  • Анонимно
    28.09.2017 17:32

    Это хоккей,нужно быть готовым к любому силовому контакту.

    • Анонимно
      28.09.2017 21:08

      Это не хоккей. В курсе о запрещённых ударах в единоборствах? Везде есть свои правила и уважение к сопернику.

  • Анонимно
    28.09.2017 17:52

    Посредственный игрок,девиантное поведение,развит комплекс неполноценности,не способен к самоконтролю,вообще человеку уже пора сходить к психотерапевту,поговорить и обдумать свою жизнь,и просто уступить место молодым и адекватным, жизнь на хоккее не заканчивается.

    • Анонимно
      28.09.2017 18:36

      ",развит комплекс неполноценности,не способен к самоконтролю,вообще человеку уже пора сходить к психотерапевту,поговорить и обдумать свою жизнь"
      Тебя понять можно,только это ИГРА,в ХОККЕЙ!Подучи,Историю,и Мировые Войны,надеюсь,уяснишь,что,наступает ВРЕМЯ,когда невозможно,чтобы МУЖИКИ,убивали друг-друга,как в Древнем Риме.Потому,МУЖИКИ,выясняют свою СИЛУ,в хоккее,футболе,других силовых видах Спорта.

  • Анонимно
    28.09.2017 18:02

    Не понимаю, кто тут защищает Захарчука. Вы видели как он играет? Видели качество игры? Он же никакой

    • Анонимно
      28.09.2017 18:10

      Ну да, тренера Ак Барса, всю жизнь проведшие в хоккее, что они понимают?

  • Анонимно
    28.09.2017 18:37

    В любой команде ,что КХЛ, что НХЛ, есть свой бойцы в защите ,которые вырубают противника.У них задача такая в игре, главное не переусердствовать, и любой игрок знает об этом,и нужно быть начеку,ведь хоккей силовой вид спорта.Тут игрок зазевался,вот и получил.А Захарчук молодчик,ну чуток лишканул ,не специально,и чтобы про него не говорили ,он человек не плохой.Ведь это хоккей, а не фигурное катание.

  • Fatboy
    28.09.2017 18:53

    В продолжение темы, Степу "убрали" на 8 игр в угоду карманного клуба КХЛ, чтоб не дай бог не "покалечил" кого-то.....Все во благо "базового" клуба!

  • Анонимно
    28.09.2017 20:02

    Напишу крамольную вещь о которой многие думают, но открыто не говорят - Из истории с Данисом всем стало ясно какими способами Магнитка добивалась прошлогодних успехов и именно поэтому Мозякина в этом сезоне особо не заметно... А как Величкин умеет раздуть из мухи слона это тоже всем известно... Так что снимайте лапшу с ушей)))

    • Анонимно
      28.09.2017 20:17

      Величкин, это 6 игрок Магнитки. Они не такие белые и пушистые, как их пытаются здесь представить

  • Анонимно
    28.09.2017 21:06

    Да, было подло и грубо.

  • Анонимно
    28.09.2017 22:43

    В советские времена сказали бы. « Какой великолепный силовой прием совершил защитник» Но сейчас другой хоккей , более гуманный.

  • Анонимно
    28.09.2017 23:04

    Ну было и было , что тут дуть , одним словом "трус не играет в хоккей "

  • Брюзга
    29.09.2017 10:29

    Игроку магнитки надо было клюшкой Захарчуку по башке тупой ударить, так смачно замахнулся, после того как сбил и все зуб за зуб был бы...

  • Анонимно
    29.09.2017 21:12

    Значит так "Рустам ни в щем ни виноват!"...
    А если серьезно - я так полагаю - что если бы приложил Емелин - тому бы еще хуже было.
    Нарушение было незначительное - если вообще было (Захарчук видимо, выше Емелина и ПОТОМУ КОГДА СОПЕРНИК ПРИСЕЛ - попал ему в лицо плечом).
    Обратите внимание
    1) Соперник сам упускает шайбу и тянется ее догнать - вытягивается и нагибается низко
    2) Захар-чук не делает шагов для разгона дополнительного перед столкновением - ноги на льду - он не разгоняется - не бежит (может делает шаг для корректировки направления - не для разгона).
    3) Он не выставляет локоть или руку
    Вообще - давно за Захарчуком слежу - он всегда слишком был имхо медлительным-скромным - недораскрывал свой потенциал, потому, к нему отношение как к незрелому мастеру.

    Будкину здоровья, Захарчуку - удачи!
    ...будь на его месте Емелин или Каспер - их бы вообще не удалли скорее всего бы - репутация... - а ему 8 прогулов...

    Всем удачи!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль