Общество 
1.10.2017

«Рубин» Бердыева ужасен: где-то недоумевают Грасия, Чалый и Билялетдинов

Свой 500-й матч в роли тренера казанского клуба знаменитый наставник отметил четвертым поражением кряду в чемпионате России

«Рубин» провалил сентябрь и проиграл четвертый матч подряд с одинаковым счетом 0:1, включая вчерашний домашний поединок против скромного «Амкара» из Перми. «БИЗНЕС Online» констатирует, что команда Курбана Бердыева даже после серии без голов и заслуженных поражений выглядит равнодушной. А главные звезды «Ростова», переехавшие в в столицу Татарстана вслед за тренером, не только не усилили, а скорее ослабили казанцев.

«Рубин» выдал худший месяц в году, из пяти матчей забив только клубу ФНЛ

«РУБИН» – ХУДШАЯ КОМАНДА РФПЛ ПРЯМО СЕЙЧАС

Странно, как команда Курбана Бердыева резко завалилась после паузы и опять снова ей рада: якобы она поможет перевести дух и прийти в себя. Но месяц назад в «Рубине» подходили к перерыву с такими же ожиданиями. Сейчас же у «Рубина» даже нет возможности перетряхнуть состав, кого-то продать или купить. И предпосылок к кардинальным переменам тоже не видно.

И если до матча со «Спартаком» команда выглядела почти во всех матчах неплохо, то сейчас «Рубин» просто ужасен во всех компонентах. Мяч ходит по полю так, словно каждый игрок пытается сбросить ответственность на другого партнера, и инициативу на себя не берут даже те, кто, казалось бы, должен быть лидером в этой команде. Наоборот, лидеры «Рубина» почему-то вообще и близко не играют на своем уровне.

«Рубин» выдал худший месяц в году, из пяти матчей забив только клубу ФНЛ. У команды ничего толком не получается ни в атаке, не обходится без грубых ошибок и в обороне, казанцы выглядят статично и ни в одном из матчей не предстали заметно сильнее своего соперника. При этом реально мощной силой выглядел только «Спартак», да и тот на спаде. Да, «Урал» и «Амкар» набрали ход, «Ахмат» хотел реабилитироваться после вылета из Кубка, но в целом это те команды, которым проигрывать нельзя, тем более дома. Поэтому сейчас «Рубин» – худший клуб премьер-лиги. По игре и результату – точно.

Сердар Азмун Сердар Азмун не забивает уже больше 600 минут и проводит самую долгую безголевую серию в России

АЗМУН И НАВАС НЕ УСИЛИЛИ, А ОСЛАБИЛИ

Главная причина провального отрезка «Рубина» в том, что те, на кого Бердыев сделал ставку, в итоге провалили все четыре проигранных матча. Сердар Азмун должен был легко помочь всем забыть Жонатаса, а Цезарь Навас – потушить пожары, которые начались еще в первом туре в первом тайме против «Краснодара». Но оба «Рубин» не усилили, а скорее даже ослабили.

Азмун не забивает уже больше 600 минут и проводит самую долгую безголевую серию в России, также он был одним из худших на поле (1 удар, 70% точности передач, 26% выигранных единоборств, 3 обводки, 17 потерь мяча). Проблемы игрока как в том, что он уже дважды получал травмы и пропустил сборы, так и психологические. Иранец будто играет с гирями на ногах, не забивает в тех моментах, в которых отличался регулярно в «Ростове». Будет забавно, если первый гол после возвращения в Казань Азмун забьет не за клуб, а за сборную, где у него дела идут гораздо лучше: 10 октября Иран на «Казань Арене» сыграет с Россией.

Наваса же брали скорее как духовного лидера раздевалки, для усиления коллектива, но в игровом плане Цезарь пока выглядит невразумительно. Примечательно, что все сентябрьские матчи «Рубин» проигрывал, когда Навас выводил команду с капитанской повязкой. От испанца ждали, что он будет подчищать огрехи партнеров, вести игру так, чтобы их недостатки ушли на второй план, но этого не произошло. Навас и сам ошибается уже даже позиционно, что для него нехарактерно.

Перед голом во время вброса аута испанец дернулся, чтобы закрыть Януша Гола, но в итоге пустил его за спину и так и не догнал его, Владимир Гранат также застрял где-то вне штрафной. Игрок «Амкара» вбрасывал аут вообще со своей половины поля, отрезав от мяча сразу троих центральных защитников «Рубина». И пермяки не были в большинстве или в более выгодных позициях. Это была банальная несогласованность и позиционная ошибка всей линии, за которую отвечает в первую очередь испанец.

Цезарь Навас (справа) Цезаря Наваса (справа) брали скорее как духовного лидера раздевалки, для усиления коллектива, но в игровом плане Цезарь пока выглядит невразумительно

КОГО ВИНИТ БЕРДЫЕВ?

Бердыев в этом сезоне ушел от штампов на пресс-конференциях и выступлениях перед журналистами. Это один из редких моментов, который очень радует. Тренер стал по-настоящему откровенен и говорит о проблемах, а не скрывается за общими фразами.

– Повторяем одну и ту же ошибку – теряем концентрацию. С «Уралом» и сегодня: одна атака – один гол. У нас есть проблемы в позиционном нападении, но мы над этим работаем. Нужно время. В обороне мы повторяем одни и те же ошибки. Есть травмированные игроки, которых нам не хватает: Камболов и Кузьмин. А игроков, которые повторяют одни и те же ошибки, к сожалению, я вынужден ставить в состав, – заявил Бердыев.

Янн Мвила Янн М'Вила

Судя по тому, что тренер упомянул Руслана Камболова и Олега Кузьмина, то проблемными игроками считает Магомеда Оздоева (Камболова Бердыев видит опорником, о чем говорил журналистам перед игрой) и Морица Бауэра. При этом последний не виноват в голе, став вообще чуть ли не лучшим в составе проигравших. Оздоев грубо ошибся в Грозном, но и Янн М'Вила не выглядит на порядок лучше. Возможно, Бердыев имел в виду кого-то другого, но эти слова вообще удивили, ведь Бердыев никогда не винил игроков. Состав определяет тренер, и вряд ли он уступает возможностям «Амкара», «Урала» или «Ахмата». Гранат, Федор Кудряшов, Навас и Азмун, которые пришли вместе с тренером, точно не выглядят лучше и тоже ошибаются. И, кажется, проблемы этого «Рубина» не совсем в персоналиях.

Матч для Бердыева был 500-м в качестве тренера «Рубина». После неприятного увольнения он все-таки вернулся и достиг красивой отметки. Казалось, что тренер легко вернет «Рубин», который на классе обыгрывал «Амкары» и «Уралы», с бетоном в защите и убийственной реализацией в атаке. Месяц получился для Бердыева просто кошмарным, и обнадеживает только то, что «Рубин» продолжает борьбу в Кубке.

Максим Канунников Максим Канунников , покидающий поле с другого края, шел на скамейку мимо фан-сектора гостей и спокойно слушал гадости в свой адрес

На юбилейный матч Бердыева пришли чуть больше 5614 зрителей, согласно протоколу (хотя визуально казалось, что их меньше). Это показательно в том смысле, что ничего в «Рубине» глобально так и не поменялось: команда в середине таблицы, играет очень неважно, не вызывает интереса у болельщиков. Ринат Билялетдинов, Валерий Чалый и Хави Грасия наблюдают за бывшей командой каждый по отдельности, но точно у всех у них сейчас есть легкое недоумение. С ними «Рубин» не выглядел хуже, чем в последних матчах с легендарным тренером. С его приходом ждали скачка в игре, результатах, внимания и интереса. У Бердыева, конечно, больше кредит доверия, и он способен выправить ситуацию. Речь о том, что каждому тренеру нужно время, доверие и вера. В период без Бердыева ни одному специалисту этого не было предоставлено. А сейчас мы видим, что без этого не может и сам Бердыев, которого три года противопоставляли всем, кто приходил на пост тренера «Рубина».

Но в последнее время команда Бердыева выглядит какой-то бездушной и черствой. «Рубин» Грасии убивали в Грозном, но он вдевятером бился в штанги, когда проигрывал. Билялетдинов хватался за голову и валился на корточки в технической зоне, когда его веселая команда пропускала на последних минутах. Чалый прожигал взглядом и словом журналистов, которые критиковали его и «Рубин», у которого вообще не было таких серий из ужасных матчей.

Гекдениз Карадениз, на которого была вся надежда, пихающий всем, когда у команды ничего не ладится, заводящий партнеров, сам выглядел чуть остывшим

Во время замены Максим Канунников, покидающий поле с другого края, шел на скамейку мимо фан-сектора гостей и спокойно слушал гадости в свой адрес. «Кануна – пес!» – кричали пермяки бывшему игроку «Амкара», а тот даже глазом не повел. Гекдениз Карадениз, на которого была вся надежда, пихающий всем, когда у команды ничего не ладится, заводящий партнеров, сам выглядел чуть остывшим. Как-то инертно выглядел и Бердыев, который никогда в жизни не проигрывал четыре матча чемпионата подряд. Единственную эмоцию в «Рубине» выдавил Бауэр, который после пропущенного гола махал руками и гневно кричал на провалившихся защитников. В клубе даже не было видно лидеров, которые могли бы зажечь потухшую команду.

После возвращения Бердыев не заявлял о результатах, но заверял, что в его команде не будет равнодушных. Но нынешний «Рубин», наоборот, выглядит скучно, усыпляюще и пассивно тогда, когда нужно взорваться и психануть, показать характер. Проиграть можно по-разному. Он же проигрывает четвертый раз 0:1, но в каком матче «Рубин» Бердыева играл так, что потом кому-то из вас хотелось кричать о незаслуженном поражении? Ни в каком.

Чемпионат России. 12-й тур.

«Рубин» (Казань) – «Амкар» (Пермь) – 0:1 (0:0) 
30 сентября. «Казань Арена», 5614 зрителей 
0:1 – Гол, 83 
«Рубин»: Джанаев, Кудряшов, Навас, Сигурдссон, Гранат, Бауэр, Мвила, Оздоев, Карадениз (Лестьенн, 73), Азмун, Канунников (Жемалетдинов, 62). 
«Амкар»: Нигматуллин, Белоруков, Идову, Занев, Милькович, Конде, Комолов, Гол (Сиваков, 90), Баланович (Гащенков, 71), Афаг, Прокофьев (Бодул, 82). 
Предупреждения: Милькович (57), М'Вила (57), Гранат (60), Гол (63).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (177) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.10.2017 10:40

До сих пор удивляюсь, почему Грасии и Курбану давали и дают шанс, а Саярыча после удачного сезона (лучшего в РФПЛ с 2010 года и по сей день), с не большим бюджетом (самым низким за последние лет 10), с обескровленной командой, с успешным прохождением квалификации еврокубков пинули? Биляш, в отличие от этих физруков получал денег, как физрук, к тому же с Дядюном и Портнягиным привозил Ливерпуль, а сейчас жалуются на отсутствие нападающих, те же Оздоев и Набиуллин цвели при нём, даже Эдуардо пыхтел. Вот почему Билла уволили после стартового провала, а этих держат до упора?

  • Буре
    1.10.2017 09:20

    Дважды в одну реку не войти

    • Уважаемый Буре вы как всегда правы! И теперь дважды Бердыева Президент Минниханов не сможет Выгнать! Удащливые из Таифа не дадут и выгнать и не могут сынка Бабая заставить рабтать НАЩАЛЬНИКОМ в Рубине,а иначе Бабай самих разгонит из своей вотчины!

    • Анонимно
      2.10.2017 00:00

      Стоят ли амбиции 5000 человек 5 млрд в год? Считаю что нет. Рубину нужна перезагрузка. Не исключено, что будет вылет в фнл... 50% состава должны составлять свои воспитанники, легам более 1 млн долл платить нельзя. И сделайте посещение стадиона более интересным, дайте нормальный кофе в конце концов, я уж молчу про подогрев трибун, фирменный магазин. Короче, выход в Европу нам не светит,увы. А значит и смысла вбухивать огромные деньги смысла нет.

      • Анонимно
        2.10.2017 16:02

        А вдруг Кубок России выиграем,тогда и Европа засветит

    • Ильдар Абый
      2.10.2017 09:03

      Мне кажется, что проблема Рубина, в нехватке терпения. В футболе редки быстрые результаты. Для побед и стабильной игры нужно время сыграться, обновить состав, построить рабочую тактику. Нельзя придти Цезарем и сразу всех побеждать. Подождите немного, хватит кардинальных изменений в руководстве!

  • Анонимно
    1.10.2017 09:34

    Зачем продали жонатаса!?! Азмун вообще нулевой!!!Оздоев не уровень Рубина! Про защиту молчу

    • Анонимно
      1.10.2017 10:35

      Продали из-за его огромной зарплаты. А оказывается он в одиночку тащил команду

      • Анонимно
        1.10.2017 12:06

        самая огромная зарплата у мвилы, он самый дорогой игрок чемпионата, а про Жонатаса все болельщики писали что он тащил только команду. никаких оказывается, об этом что так все будет писали ещё пару месяцев назад

        • Анонимно
          1.10.2017 13:11

          Сколько зп мвилы?

          • Анонимно
            1.10.2017 14:29

            более 3 млн евро в год. столько не получают даже в зените.

            • Анонимно
              1.10.2017 17:45

              Вы неправы, в зените кокорин, иванович и еще 2-3 человека получают больше

            • Анонимно
              1.10.2017 19:17

              6 млн евро в год. У него 3 млн ежегодный подписной бонус лояльности.

          • Анонимно
            2.10.2017 09:20

            Ну если уж ещё точнее то 2,1 млн евро в год + бонус лояльности 4,0 млн евро в год + подъёмные разово чуть более 6 млн евро. Таких деньжищ он нигде и никогда не заработает!

        • Анонимно
          1.10.2017 13:22

          Это нормально, в самых обычных коллективах, где присутствует емкость работы и большой ассортимент всегда имеются ведущие сотрудники, тянущие на себе остальных, а есть раздолбаи, ни к чему не приспособленные, при этом все получают одинаково и ничего не докажешь, ведь работа же идет и начальству пофиг до справедливости оплаты, но, стоит возникнуть форс мажору, когда те, что тянут, начнут работать как остальные, то эта проблема вылезает наружу, вот с рубином примерно так

  • Анонимно
    1.10.2017 09:35

    У Грасии после 12 туров было 15 очков... у Бердыева сейчас 14

    • Анонимно
      1.10.2017 12:54

      команде Грасии просто не везло не могли забить или судьи убивали, а у команды Бердыя моментов то и нет.

      • Анонимно
        1.10.2017 17:02

        С Тереком и Спартаком в прошлом сезоне, судьи просто задушили команду. Те игры Рубин должен был брать. После тех игр и разборов, красные карточки Рубина отменили, и признали что игрокам Спартак наоборот недодали красных карточек

    • Анонимно
      1.10.2017 13:12

      Ну где все эти критики, все эти недовольные испанцем, все эти вспоминавшие чемпионакие годы и победы над грандами...

    • Анонимно
      1.10.2017 19:23

      У Грасии был другой бюджет..

  • Анонимно
    1.10.2017 09:38

    Дух в команде опять пропал

    • Анонимно
      1.10.2017 10:14

      Посетил матч в компании внучки-старшеклассницы. Где-то на десятой минуте игры равнодушная к футболу внучка спросила: "А когда закончиться разминка и начнется матч?"
      Тем самым поставила удивительно точный диагноз состояния командного духа и физической готовности Рубина.

  • Анонимно
    1.10.2017 09:41

    Я рад. Скоро поеднт этот "варяг" к себе домой.

  • Азат Д
    1.10.2017 09:42


    А где народ на стадионе, где бердыевцы? Кричали - верните, нас много, будем на стадион ходить.





    • Анонимно
      1.10.2017 11:26

      Кстати, да. Где они все? Полтора землекопа

    • Анонимно
      1.10.2017 11:41

      Таиф весь маркетинг провалил. О футболе вообще не слышно и не видно

      • Анонимно
        1.10.2017 12:23

        Да. У ТАИФа маркетинг очень сильно страдает. Что клубное телевидение отстойное, что работа с болельщиками по вовлечению на стадион. При грамотном маркетинге Бердыев должен был собирать полные стадионы. А пока мы видим унылые 5000 человек на стадионе.

        • Анонимно
          1.10.2017 12:56

          Бердыев должен собирать. Хаха! на его игру никто не хочет ходить за деньги. В Европе его уволили бы уже давно потому что там во главе угла зрелещность т.к. это приносит деньги

          • Анонимно
            1.10.2017 19:23

            Зрелищность в европе? Атлетик Б, Атлетико Мадрид, Сент Этьен, Бордо, Саутгемптон очень зрелищны, скажу я вам.

        • Анонимно
          1.10.2017 13:45

          Клубное ТВ, да. Колхоз.

      • Анонимно
        1.10.2017 13:13

        Как это не видно? Билбордов полно... дело не в маркетинге

    • Анонимно
      1.10.2017 15:10

      На стадион ходят, как и при Билле и Грасии настоящие патриоты Рубина. Жаль видеть, как мучаются на поле миллионеры, у них глаза не горят, нет духа борьбы. Даже Карадениз стух, видимо понял, что Бердыев уже не тот, тупо приехал за бабками.

  • Анонимно
    1.10.2017 09:42

    Редко с БО соглашался когда писали в негативном свете про Бердыева, в этот раз соглашусь. Все описано правильно одним словом Рубин УЖАСЕН

  • Докукин
    1.10.2017 09:51

    Терпения, друзья, ТЕРПЕНИЯ. Вспомним, как Гус Иванович пришёл и , как ушёл... Бердыев пришёл не удивлять, а работать. Он не валит на стечение обстоятельств. Отсутствие классных исполнителей, вынужденные продажи, несбывающиеся ПОКА надежды. Будем ждать и ВЕРИТЬ.

  • ПанАлекс
    1.10.2017 10:05

    Ощущение саботажа или скрытой забастовки: со стороны Бердыева - с требованием купить новых, а со стороны игроков - скрытое несогласие с "урезанием бюджета" за счет их бонусов, премий и даже зарплат. Вспомните как руководство говорило, что Жона и других продали в том числе и потому что отказались добровольно снизить свою зарплатную ведомость. Значит оставшиеся - "добровольно согласились"?

  • Чегеваркин
    1.10.2017 10:17

    Как здесь недавно писал один "глубокознающий футбол аноним", с Бердыевым у нас есть будущее. Ну-ну, а кто спорит? Очень скорое будущее у нас в ФНЛ. Но что обидно, ведь не угомонятся---денег еще больше вбухнут в бездонную бочку, это уж под предлогом якобы "поднять" команду!

  • Анонимно
    1.10.2017 10:25

    Ужасный менеджмент! Который продал в начале сезона ЛУЧШЕГО нападающего!

    • Анонимно
      1.10.2017 10:51

      "ЛУЧШИЙ нападающий" провали в Рубине весеннюю часть чемпионата, сломался во 2-мом матче за Ганновер и больше не выходил на поле.

  • Анонимно
    1.10.2017 10:30

    А скоро между прочим чемпионат мира 2018, если кто забыл напоминаю.

  • Анонимно
    1.10.2017 10:40

    До сих пор удивляюсь, почему Грасии и Курбану давали и дают шанс, а Саярыча после удачного сезона (лучшего в РФПЛ с 2010 года и по сей день), с не большим бюджетом (самым низким за последние лет 10), с обескровленной командой, с успешным прохождением квалификации еврокубков пинули? Биляш, в отличие от этих физруков получал денег, как физрук, к тому же с Дядюном и Портнягиным привозил Ливерпуль, а сейчас жалуются на отсутствие нападающих, те же Оздоев и Набиуллин цвели при нём, даже Эдуардо пыхтел. Вот почему Билла уволили после стартового провала, а этих держат до упора?

    • Анонимно
      1.10.2017 11:14

      Это не Биляш привёз Ливерпуль, а Динамо подарило еврокубковое место, учите мат часть!

      • Анонимно
        1.10.2017 11:20

        А кто до последнего боролся за 4, общитавая все штанги и перекладины, разрывая жилы? При Грасии и нынешнем Курбане так не играют. К тому же даже пятое место нужно было занять с раздербаненной командой, это большой успех для Рубина периода десятых годов

        • Анонимно
          1.10.2017 12:55

          Да было время, футбол агрессивный был, почти как английский, и проблем с середниками почти не имели.

    • Анонимно
      1.10.2017 11:17

      у бердыева сейчас играют и это вынужденная мера .. молодежь ..бесплатные старики и те кого не успели продать летом но обязательно продадут зимой ..и вы хотите чтобы они жилы рвали - если через 2 месяца половина этого состава будет играть в других клубах

      все потому что прежнее руководство наделало долгов таких что рубину огромные штрафы за нарушение фейрплей грозят

      • Анонимно
        1.10.2017 11:53

        У Билла бы давно Сорокин и Ахметов в старте играли бы, при чём как надо это делали.

        • Анонимно
          2.10.2017 13:34

          Ахметов не играет по запрету ген.менеджеров, а не по воле Бердыева.

      • Анонимно
        1.10.2017 12:04

        Билл пришеёл при такой же ситуации, но справился, при нём бы Ахметов с Сорокиным уже бегали бы был основе давно. Да он не такой тактически искушенный, Как Курбан, но смотреть на футбол и болеть было приятно

      • Анонимно
        1.10.2017 12:31

        Долги тянутся со времени Бердыева эпохи Карлоса Эдуардо, господа. С тех времён. Будем честны. И первым начал всемрасхлебввать Сорокин. И штраф тогда получили.

      • Анонимно
        1.10.2017 13:47

        Надорвал живот от слов «ненужные старики» и «молодежь»

      • Анонимно
        1.10.2017 13:47

        Долги это история Курбана

    • Анонимно
      1.10.2017 11:25

      Удивляют людишки, всё-таки))) Сами же поносили "физрука"! Обливали помоями. А, теперь - Саярыщ, хороший наш, верните злыдни! Ну, тогда можно будет забыть о футболе, вообще, как о виде спорта)))

      • Анонимно
        1.10.2017 11:51

        Я то с командой при любом тренере, почти каждый матч от первой до последней минуты, в любую погоду. Саярыча не разу не облил, сам болельщик с двадцатилетним стажем и в третьем поколении, честно скажу, что по тем эмоциям, чувством единства с командой, какой-то химией, которая толкает поддерживать, Рубин Билла образца 2014-2015 мог сравниться, разве что с командой Антиховича 2000 года. Футбола и ничего нормального у нас не будет до тех пор, пока люди не начнут разбираться, прежде чем поносить друг друга. Был бы я с Вами лицом к лицу поговорил по другому

        • Анонимно
          1.10.2017 12:49

          С 20-летним стажем.. Это, получается с 1997 года?))) Тогда уже в России футбола не было, дорогой мой..))) Что Вы видели? Да, ничего..) И, Ваша угроза звучит голословно) Все на диване мастера единоборств!)))

          • Анонимно
            1.10.2017 13:30

            Ага, футбола не было, Спартак достиг полуфинала Лиги Чемпионов, лучший результат клубного футбола нашего, всякие второсортные чаши не в счёт.

            • Анонимно
              1.10.2017 16:43

              Быть фанатом это позор, чем здесь хвастаться?

            • Анонимно
              1.10.2017 20:07

              Кубка УЕФА!!! И вылетел от интера проиграв оба матча со счётом 2-1. В первом матче забили голы: Алексеев у интера саморано и вроде дзанетти. Во втором Тихонов, у интера оба роналдо. Впоследствии интернет взял кубок обыграв лацио 3-0. А до полуфинала лч дошло киевское динамо с Шевченко и ребровым. Знаток млин

        • Анонимно
          1.10.2017 12:51

          Я болельщик с 30-летним стажем и в четвёртом поколении. Помню Колотова и Мурада Задикашвили! Ну, кто здесь круче? Давайте меряться!)))

          • Анонимно
            1.10.2017 13:22

            Может,еще приезд Спартака помните в 1977 году?

            • Анонимно
              1.10.2017 17:46

              Конечно помню! Ярцев тогда играл за Спартак, Романцев..

            • Анонимно
              1.10.2017 18:16

              Я помню, с отцом ходил, проиграли 0:3, полный стадион был, отец с друзьями прям на трибуне поллитру распили, раньше видать не так обыскивали

              • Анонимно
                1.10.2017 18:58

                Еще как обыскивали,у меня с другом милиция отобрала бутылку ..лимонада...

          • Анонимно
            1.10.2017 18:26

            Я болельщик с 50 летним стажем. И могу сказать, что болеют за команду которая отдается полностью игре, не жалея себя. Игроки в которой играют, а не отпинывают мяч в надежде что кто-то за него сыграет, как играет Оздоев. Игроки боятся взять на себя игру, боятся ошибиться. За такую команду и не хочется болеть. Каждый раз ждешь, что что-то изменится. А получается как всегда...

            • Анонимно
              1.10.2017 19:27

              Я болельщик с 92 летним стажем. Помню Уругвай два раза чемпионом мира становился. Помню Роже Милла отпраздновал гол танцем на ЧМ. Терпение и труд все перетрут.

              • Анонимно
                1.10.2017 19:59

                Да я по любасу круче тебя, мне вот уже скоро 115 лет будет, а матч сборных питера и москвы 1912 года помню как щас)

                • Анонимно
                  1.10.2017 21:26

                  Что вы мне тычите? Я серьезно, а вы ерничаете.

                • Анонимно
                  1.10.2017 21:29

                  Вы все мальчики, я с детства болею за самый старый футбольный клуб в мире из Шеффилда уже 160 лет

      • Азат Д
        1.10.2017 12:50


        Вы тоже, как и я, за Билялетдинова.

      • ravrr
        1.10.2017 14:38

        >Сами же поносили "физрука"!


        Дык это наверно Вы поносили? Я Биляша старшего уважал и тогда, и сейчас уважаю. И единственная (единственнная) претензия к нему заключается в появлении в команде Биляша младшего (конфликт интересов).

        • Анонимно
          3.10.2017 11:52

          У Билла была играющая, с натяжкой зрелищная команда, Могла красиво выиграть и легко проиграть. За Бердыева в прошлом Рубине и Ростове результат. Нынешний Рубин пока ничто. Давайте все вместе наберемся терпения и будем болеть за нашу команду не поливая друг друга и футболистов грязью. Хотя ротацию проводить надо. Надо пробовать других, в том числе и молодых Сорокина, Ахметова, Махатадзе.

    • Анонимно
      1.10.2017 12:10

      Полностью согласен. Мне очень нравилось как Билялетдинов доверял молодежи. При нём расцвели Набиуллин, Портнягин, Могилевец, Камболов. А в Карлоса Эдуарда он вдохнул вторую жизнь. Зря Билялетдинова тогда выгнали из Рубина.

    • Анонимно
      1.10.2017 13:31

      Вы ответили на свой вопрос:потому что получал как физрук,и делиться было не с чего

    • Анонимно
      1.10.2017 18:23

      Хватит нам одного хоккейного Биляша! Дело тут уже не в тренерах а в тухлом руководстве! Продать единственного нападающего это же какие мозги надо иметь! А финансовый фейр плей всего лишь оправдание!

  • Анонимно
    1.10.2017 10:45

    Игра в атаке действительно ужасно примитивная. Навесы, навесы, навесы... Проблемы начались с уходом Жонатаса, как в свое время было с Рондоном. Но в целом пока никакой трагедии нет. После зимней паузы возьмут пару нормальных нападающих и тогда все нормализуется думаю.

  • Анонимно
    1.10.2017 10:54

    Оздоев, Кануников, М,Вилла срочно продать этих горе- футболистов. Это полный отстой, игра этих футболищек

    • Анонимно
      1.10.2017 12:13

      По Оздоеву согласен. Он тормозит Рубин.

      Канунникова надо оставить в запасе.

      А М.Вилла крепкий игрок основы.

    • Анонимно
      1.10.2017 19:28

      Мвилла очень хороший опорник.

  • Анонимно
    1.10.2017 10:54

    Я думаю, что как их "кормят" так они и играют. За не большие деньги сегодня большого футбола не будет. ТАИФ один не потянет чемпионские хотелки болельщиков, а Бердыев хоть и волшебник в футболе но деньги печатать не может. Так-что по одёжки протягивай ножки.

    • Анонимно
      1.10.2017 11:07

      Почему Саярыч мог, с зарплатой школьного физрука, а последующие не могут

      • Анонимно
        1.10.2017 12:39

        Потому что его мотивация была не на деньгах! Ему выпал шанс, может быть единственный в жизни, возглавить команду РФПЛ и он этим шансом воспользовался. Не сидеть под кем-то, а самому строить команду, под свое видение футбола. Вот поэтому он и смог. Почему у него молодежь и сбитые летчики зажигали? Потому что он им, в свою очередь, дал шанс проявить себя и они стремились доказать, что достойны играть на новом уровне.
        К сожалению, у него не хватило опыта мотивировать футболистов на второй сезон - наступил, так сказать "синдром второго года". Новички получили полноценный контракт и успокоились. Старички не захотели больше напрягаться под нагрузками Бондаренко. А что Билялетдинов требовал - просто выполнять свою работу! Нет, его начали игнорить. Результат мы все видели. Повторение ситуации мы видим сейчас в Спартаке - Каррера под ЛЧ увеличил нагрузки, игроки недовольны, саботируют. Но матч с Ливерпулем показал, что он был прав - когда у спартаковцев элементарно начало сводить ноги от современного темпа игры противника. Посмотрим, может мозги у них встанут на место, захотят чего-то добиться в карьере.

      • Анонимно
        1.10.2017 12:48

        Время показала что Ринат Саярыч лучше всех.

      • Азат Д
        1.10.2017 12:54


        Точно, у Билялетдинова от физрука, это зарплата, и то что с молодёжью работал, и давал результат, в отличие от "профи".



        • Анонимно
          1.10.2017 21:29

          Бердыев, значит не давал результат? Он пустое место по сравнению с Ренат Саярычем?ОК.

      • Анонимно
        1.10.2017 23:53

        Вы думаете Билялетдинов получал 20 тысяч рублей в месяц?

    • Азат Д
      1.10.2017 12:53


      "ТАИФ один не потянет чемпионские хотелки болельщиков," -
      надо билеты сделать, как в Европе, раз тут играют игроки европейского уровня и им соответствующие зарплаты платят. Болельщики поддержат.

  • Анонимно
    1.10.2017 11:04

    Очевидно, что с зарплатой проблемно в Рубине

  • Анонимно
    1.10.2017 11:06

    Эй знатоки! Ваши предложения по улучшению игры рубина - в студию! Нечего здесь раненого льва пинать

    • Анонимно
      1.10.2017 11:41

      Основной стимул игроков и менеджмента - финансовые поступления.
      Примерно так (очень упрощенно):

      Сделать зпл у игроков как Основной_оклад + ежемесячно премировать на основании результатитвности колво_забитых_мячей*x + колво_голевых_передач*y + ...
      + другойПоказатель*z + показателиКоманднойИгры
      Менеджменту (тренерам, аналитегам ...) аналогично
      Основной оклад + премия=результативность команды*x + .... + посещаемость*y + доходыОтРекламы*z и прочие поступления

      Молодые игроки будут звезд смещать если увидят финансовые выгоды.

      Все это зафиксировать. Менеджмент может менять эту схему на условии: что предложенный расчет даст положительный доход. Если он даст отрицательный - вычесть разницу из его премии.

      Свежая кровь (как менеджмент , так и игроки) будут задницы рвать так как финансовая схема будет прозрачна для них и видя что персональное участие сказывается на их кошельке (а не только топ менеджмента).

      • Анонимно
        1.10.2017 13:17

        В таком случае в рубин из именитых игроков никто не поедет. Придется собирать компнду из своих воспитанников. Эта команда скорее всего вылетает в фнл в первом же сезоне. На футбол будет ходить 2-3 тыс человек. Вы этого хотите?

        • Анонимно
          1.10.2017 15:40

          Пусть именитый игрок получает 50 млн руб в год. Сделайте ему контракт по указанной схеме в виде:
          35млн руб + X (где X - плавающая составляющая, зависящая от результатов). И X будет в диапазон [0 ... 25 млн руб].
          Те кто готов работать и верят в свои силы - согласятся.
          Примерно такие схемы применяются в латиноамериканских клубах. На отсутствие зрителей они не жалуются.

      • Анонимно
        1.10.2017 13:31

        двумя руками и ногами за ваш вариант, и сам так давно думаю, вот у нас на работе имеется коэффициент начисления зарплаты, так она настолько жесткая что выполняешь работу от и до, чтобы не просесть

    • Азат Д
      1.10.2017 12:56


      Пристрелить "раненого льва" - чтоб не мучился. То есть, разогнать муниципальный Рубин, за ненадобностью (см. на трибуны)

  • Анонимно
    1.10.2017 11:09

    Рубин выигрывает, когда оплачивают за победу противнику,бердыев и его команда, выигрывали раньше только покупные матчи…..

    • Анонимно
      1.10.2017 11:41

      Интересно сколько заплатили Барселоне или Интеру. Кто и когда. Ждём ответа или будем считать ваш комент клеветой.

      • Анонимно
        1.10.2017 11:55

        Интеру не заплатили, вот и не выиграли его))

        • Анонимно
          1.10.2017 12:39

          Рубин-Интер. 22 ноября 2012 года Рубин переиграл Интер в лиге Европы под руководством Бердяева со счётом 3:0.
          Нельзя делать безответственные заявления являющиеся серьёзным уголовным обвинением, даже анонимно.
          Это подло и весьма глупо.

          • Анонимно
            1.10.2017 13:17

            Рубин переиграл молодежку Интера. Так точнее

            • Анонимно
              1.10.2017 19:37

              Рубин Интер 1-1.
              Это Интернасионале, котрый выиграл ЛЧ, интер Моуриньо. Станкович, Майкон,Снейдер, Милито, Камбьясо, ЭтоО,Пандев, Матераэцци, Санети,Тольдо и Балотели.

    • Анонимно
      1.10.2017 13:15

      Предлогаем Вам в случаи если Вы владеете информацией о совершонных преступлениях коррупционного характера связанных с деятельностью ФК Рубин в какой либо период его деятельности изложить факты в форме заявления на имя начальника УЭБи ПК МВД по РТ. Прием заявлений в том числе производится по адресу ул. Лобачевского 9 с 9:00 до 17:00.

  • Анонимно
    1.10.2017 11:22

    В футбол всё-таки играют ЛЮДИ, а не бумажки. На данный момент в Рубине личностей просто нет. Нет толковых футболистов. Состав, как говорится, словами и не выразишь.. "Нужно петь". От отчаяния за эту серость.

    Короче, как говаривал классик - "денег нет, но Вы болейте!"

  • Лучше бы таифовцы Бердыеву зарплату бы довелидо уровня как сынкам Шаймиева и тогда может Бы тренер не думал бы о трансферах и как бы еще под халтурить и начал бы работать как надо!

  • Анонимно
    1.10.2017 12:18

    Рубину нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ нападающий. Пока в Рубине такого игрока нет. Продажа Жонотаса была ошибкой (все предупреждали об этом, но менеджмент сделал по своему). И Бухаров вряд ли станет полноценной заменой. Нужен нападающий боллее высокого уровня.

  • Анонимно
    1.10.2017 12:27

    Хочется спросить у ТАИФа какую они работу проводят с болельщиками проживающими в районах нашей республики и вне пределов Татарстана? Раньше были организованные автобусы из райнов.Где они сейчас?

    Еще хочется спросить кто купит футболку Рубина от New Balance за 5500 руб? Они думают что все мы болельщики миллионеры?

    • Анонимно
      1.10.2017 12:53

      А, что..Кроссовки же стоят за 5000. Вот и футболочку нужно будет прикупить за столько же! Чиво Вы? Это ж рынок!

  • Анонимно
    1.10.2017 12:50

    Без Оздоева только придут победы. Он тормоз команды.

  • Анонимно
    1.10.2017 12:51

    Если играть с Ростовом без Оздоева то Рубин победит.

  • Анонимно
    1.10.2017 12:59

    и у этого тренера самая большая зп. За что?))))

  • Анонимно
    1.10.2017 13:05

    Что творится с клубом? Противно уже смотреть на эту команду, прошлый год заставляли болельщиков терпеть это унижение, в этом году те же грабли! Надоело, я и моя семья и друзья приняли решение, мы больше не ходим на стадион и высылаем абонементы в адрес клуба, такой футбол нам не нужен. Позорище.

    • Анонимно
      2.10.2017 12:28

      Я бы забрал у вас абонемент! Бесплатно высылаете,да? Правильно! Такой футбол нам не нужен!

  • Анонимно
    1.10.2017 13:15

    Бердыев пришел, надеясь на финансирование как в прежние времена. Но ТАИФ на это не пойдет, я думаю. По крайней мере пока. Поэтому и игры нет. Этому тренеру посерьёзнее подпитка нужна. Ждём, когда зелёными заваливать начнут, тогда и результат будет.

  • Анонимно
    1.10.2017 13:39

    У Бердыева 5 лет назад развалили команду,которая победила Барселону.....Интриги,подлости вся кого рода.....Где Домингес,где Рондон,где Бухаров? Разве не он их всех нашел и сделал звездами? А тут сколотили команду из бог знает кого.... И ждем чудеса...

  • Анонимно
    1.10.2017 13:48

    Смешно, но спаситель Бердыева - Камболов, игрок Биляша

    • Анонимно
      1.10.2017 18:01

      А еще он пробубнил что спасут Кузьмин и Камболов. Похоже Бердыев уже сам не спаситель.

  • Анонимно
    1.10.2017 13:59

    У Бердыева есть проблема - он слишком привязывается к своим "детям".. Он перестаёт видеть их нынешнюю форму..

  • Анонимно
    1.10.2017 14:09

    Разочаровала статья. А Рубин играет как может, это спорт. У народа завышенные ожидания, как и автора статьи. Сейчас слабых команд, нет аутсайдеров. Выиграть может каждый. Сравнение с прежними временами неуместно. Сколько в этом сезоне проигрывал чемпион Спартак, Краснодар проиграл, Ахмат, другие. Но нет, Рубин у вас почему то непременно должен быть на 1 месте. Не обнаглели вы там?

    • Анонимно
      1.10.2017 14:50

      Зарплату ему нормально платят, бюджет облегчил, но всё равно приличный, а результата нет, Саярыч с пионерами лучше игру показывал

  • Анонимно
    1.10.2017 14:40

    Не надо ждать сиюминутных результатов. Надо время чтоб сделать команду. Посмотрим как во втором круге игра пойдет. Бердыев везде где был доказал свой профессионализм.

    • Анонимно
      1.10.2017 14:51

      Где-то я уже это слышал

    • Анонимно
      1.10.2017 14:52

      Да на его месте, плюнуть бы и уйти отсюда) Только нервную систему свою рушит на старости лет. Его никто не поддержит здесь..

  • Анонимно
    1.10.2017 14:57

    Курбан вперед!Я верю в Вас!Увидите,мы станем чемпионами!Запомните мои слова!Деревенский бабай!

    • Анонимно
      1.10.2017 15:39

      следующий проигрыш будет последним гвоздем в крышку гроба кой кого

  • Анонимно
    1.10.2017 16:28

    ставлю на шесть поражений подряд

  • Анонимно
    1.10.2017 17:01

    Команда подешевела. Это первый достигнутый результат.

  • Анонимно
    1.10.2017 17:10

    Удащно Жонатаса продали!))))))))

  • Анонимно
    1.10.2017 17:25

    Еще месяц назад писал что игры нет. Наконец БО заметили) А по факту все просто. Нужен Нобоа и немного фарта. Нобоа можно купить а фарт нужно заслужить.

  • Анонимно
    1.10.2017 18:19

    Читаю комментарии все одни бла бла бла, вчера просто слили матч, между порочим я был на стадионе

  • Анонимно
    1.10.2017 18:34

    Да, проигрывать конечно не приятно, но футбол без этого не существует. Надо уметь прощать любимой команде не удачные матчи. Критика должна быть , но конструктивной, а не все уничтожающей. Настоящий болельщик Рубина он добрый. И всегда поддержит команду и тренера в трудную минуту. Мы верим, что полоса не удач пройдет и Рубин заиграет в свой красивый и результативный футбол. Карабай.

  • Анонимно
    1.10.2017 18:36

    Если случится проиграш "Ростову", что с такой игрой ожидаемо, необходимо уволить главного тренера, селикционера и несколько игроков, в том числе Оздоева. Неужели не видно, что техникой приема и обработки мяча он не владеет. Тот от него летит как Нурс, удар не поставлен, а самое любопытное он всегда не там, где было бы нужно по позиции. В игре команды суматоха, профессионализма не видно, зарплату эти игроки не отрабатывают. М'Виллу в центр полузащиты и пускай впахивает за такое содержание......Набиуллина в нападение, не справиться - в Армию, как раз призыв начался. Повторное приглашение за такие деньги Курбана Бекиевича не оправдано, пригласите лучше Газаева или Аршавина, толку будет больше. А вообще-то горько, что такой стадион народ отгрохал, а игры и команды нет. Пора бы руководству Республики обратить внимание на отдельные виды профессионального спорта и спросить с заслушиванием на аппаратном совещании, как руководителей данной сферы, так и начальников команд и тренеров, вызовите их на собрание с родителями. Системные просчеты нужно устранять оперативно. Сколько можно терпеть........

  • Анонимно
    1.10.2017 18:43

    Оказывается есть такие деревяшки, что даже Бердыев с ними не справляется.

  • Зри в корень
    1.10.2017 18:49

    ...да 500-Й мачт...ну да ладно на него...
    А вот РОСТОВ....ДА....ДЕЛО чести....

  • Анонимно
    1.10.2017 19:41

    С таким составом хоть Моуриньо или Гвардиолу ставь - ничего не изменится.

    • Анонимно
      1.10.2017 20:34

      Эти же игроки совсем недавно громили Анжи, выигрывали у лидеров. Дело не в составе, что у Урала или Амкара лучше? Нет состав и Рубина хороший. Дело в другом, что то не то в коллективе, в руководстве, в тренере. Просто нет команды вот и ответ, каждый за себя, каждый печется о своих бабках. А, если нет команды нет духа, то результата не будет. Спады бывают в любой команде, у той же Барселоны, Реала, сейчас у Баварии. Если есть команда победы придут, а если нет команды, то игроки сплавят любого тренера, наглядный пример Анчелотти, в прошлом сезоне Венгер в Арсенале.

  • Анонимно
    1.10.2017 20:08

    Бюджет=~ 10млрд стадион+бюджет клубы+3000 болельщиков

  • Анонимно
    1.10.2017 20:56

    Ничего на футбол тратитьмя ,играют как играют ,времена не те надо вкладывать Нена профессиональный спорт а татарский язык ,нация вымирает а аы футбол

    • Анонимно
      1.10.2017 21:51

      Проблема языка решается легко, если татары сами начнут на нем говорить. Вот Вы почему пишите на русском? Напишите сами по-татарски, начните с себя, говорите в своей семье на родном языке и дети начнут говорить. Видите на улице татар говорите с ними по-татарски. Вот и рецепт спасения языка, любовь к языку начинается с самих людей, а призывами язык не спасти. Даже на стадионе, сами татары кричат Вперед Рубин, что трудно кричать Алга Рубин? Русские прекрасно понимают и поддержат татарской кричалкой. Нужно начинать с самих татар. Тот же президент Рубина Радик Шаймиев, что не может поработать с фанами Рубина на счет кричалок татарских?

  • Анонимно
    1.10.2017 21:55

    Радик Минтимерович, Рустем Фидаевич, Курбан Бекиевич! Болельщики Рубина всегда с командой. А эти здешние комментаторы просто неудачники и завистники по жизни.

    • Анонимно
      2.10.2017 00:46

      Верю в Курбана Бердыева, но порядок Радика Минитимировичу нужно наводить в клубе. Гнать Саяхова, маркетинг. Нанять толковых ребят.

    • Азат Д
      2.10.2017 06:22


      " Болельщики Рубина всегда с командой" - а почему на стадион не ходят? Или их всего пару тысяч? Тогда для кого эти миллионеры мяч пинают?

      • Анонимно
        2.10.2017 09:06

        Сходите хотя бы раз в жизни на стадион сами, прежде чем писать здесь всякую ерунду о футболе.

        • Анонимно
          2.10.2017 10:37

          Азат Д

          Хожу. Летом на стадион ходил, футбол гонять, на Олимп КАИ. Сейчас в спортзал. А вы на стадион приходите, страдать по миллионерам?

          • Анонимно
            2.10.2017 21:21

            Ну и на здоровье, занимайтесь физкультурой, только не лезте в профессиональный футбол, который вы не любите и следовательно ничего не понимаете в нем.

          • Анонимно
            2.10.2017 21:25

            Я сам миллионер, а футбол просто люблю.

  • Анонимно
    1.10.2017 23:00

    К сожалению, дело в тренере. И Спартак, и Урал, и Амкар переиграли Рубин тактически. Ахмад не переиграл, но там было предательство оздоева. Очень надеюсь, что Бердыев поймет ошибки и сделает выводы

  • Анонимно
    2.10.2017 00:21

    Ломать - не строить...
    Теперь запаситесь терпением и не дергвйте Тренера.

  • Анонимно
    2.10.2017 00:28

    Судить тренера на уровне слухов равносильно сплетням бабушек на лавочках. Вместо того чтобы поддержать команду СМИ льет ушат с помоями.

  • Анонимно
    2.10.2017 07:50

    Что? Какой такой футбол?
    Это какой-то шоу-бизнес, деньги-деньги-деньги из непонятных источников, купля-продажа человеков-обутых-в-бутсы и немного пиара.

    Футбол, это когда детская (можно помечтать?) футбольная команда Авиастроительного района, будет рубится против Вахитовского на стадионе. И он будет полностью заполнен друзьями, одноклассниками, родителями и настоящими болельщиками.

  • Анонимно
    2.10.2017 08:17

    Деньги на оплату заморских игроков надо вернуть в бюджет и ОТДАТЬ ДЕТСКОМУ ФУТБОЛУ ТАТАРИИ, что позволит вырастить настоящих татарских чемпионов и призёров.
    Кроме того, это поднимет престиж Татарстана в России и в мире.

  • Анонимно
    2.10.2017 08:54

    Наткнулся случайно: Рейтинг посещаемости после 9 туров 2014\15
    Рубин - второй со средней посещаемостью 26 550.
    Даже на Уфу - 24 585, и Торпедо - 16 072. А на ЦСКА -34 622
    Неужели было?
    (Спортс.ру)

  • Анонимно
    2.10.2017 11:26

    "Интересно" читать рассуждения горе-болельщиков. Для них нет команды! О игроках - как о мебели в квартире. Старая надоела - покупаем новою или докупаем. Какой же это спорт, какая же это команда. Обычные наемники , которым начхать на город, который они якобы! представляют - только деньги! Спорт и настоящий болельщик начинается тогда, когда игроки выращены клубом, спортивным обществом и защищают цвета этого клубы, спортивного общества. А это не команда, как и все остальные в ПФЛ, а просто футбольные цирковые труппы, которые для зрителя показывают игру под названием футбол, но это не спорт. И правильно, что на игры все меньше ходит зрителей! Футбольные стадионы стали местом сборищ неадекватных болело-фанатов, которые показывают, что они болеют, но не за клуб, а за его название. В игровых видах спорта эта развивается как раковая опухоль. Ну стане Рубин чемпионом ПФЛ, но не России, и что. Это что покажет развитие футбола в Татарстане. Нет! Это покажет только насколько удовлетворены толстосумы, для которых команды просто игрушки, а для политиканов - повод, чтобы название города лишний паз было произнесено во всеуслышанье. Эти бы деньги да для развития спорта!

    • Анонимно
      2.10.2017 13:16

      Согласен во всем.
      Те же мысли,те же чувства.

      Почему и Билла уважаю.Думал, что руководство образумилось. Нормального тренера взяли, который своих подтягивать будет и он в этом профессионал. Сколько ребят он воспитал и вывел!
      Наша молодежка воспряла, все видели - работай, играй и тебя Билл заметит. Пригласит обязательно. Не сможешь - сам виноват, сможешь - дорога в основу.
      То, что Билл слишком разговорчивый, это конечно многим не нравилось (особенно после КББ -молчуна). А по мне, Билл самый лучший тренер. Пусть и без лицензии. При нем эмоции зашкаливали. На все игры ходил. Это азарт, это ... Я так не орал никогда..

      Мысли Кузьмича

      • Анонимно
        2.10.2017 13:59

        Согласен Билялетдинов хороший тренер но не дали ему работать в Казани. Он молодых выводил всегда. У Курбана одни пенсионеры и Азмун безголевой . Был такой туркмен Байрамов и тоже как АЗМУН БЫЛ без голов в Рубине.

      • Анонимно
        2.10.2017 21:23

        Худший тренер в долгой истории Рубина ваш Ринат Билялетдинов!

  • Анонимно
    2.10.2017 13:44

    Антифутбол АнтиРубин АнтиБердыев - сплошной позитив)

  • Анонимно
    2.10.2017 14:52

    Все пришибленные вмиг очухались. Словно бесы закружились вместе с Зимагуловым.

  • Анонимно
    2.10.2017 16:21

    Только доверие команде и тренеру! Только заполненные трибуны! Надо дать им того - чего не хватает - поддержку! Такую, чтоб им стыдно было "инфантильно" гулять по полю, чтоб он вгрызались в мяч с**** бивнями и клешнями. К сожалению не болельщик определяет наличие или отсутствие определенных игроков, поэтому нужно верить в команду, представляющую республику на Чемпионате! А за поддержку наших пацанов в основном составе РУбинушки я тоже за! Тогда можно будет спросить за Ареной, ты чтож **** мимо ворот бьешь, и тренировку ОФП "вляпать" нерадивому!

  • Меня сильно заминусят, если я скажу, что не фанат Бердыева?

  • Анонимно
    2.10.2017 22:18

    Игра идет не на поле, игра происходит в закулисье. Топменеджер команды в этом большой спец. Точно не альтруист. Интрига данного шоу в том, чтобы доказать кормильцу, что без больших вливаний на первых порах можно потерять Рубин насовсем. Шуршите деньги господа.

  • Анонимно
    20.10.2017 11:40

    Убрать Каннуникова и Оздоева из команды, они портят игру. Когда появится хороший нападающий в команде?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль