Общество 
9.10.2017

Тайны «Камского лесничества»: арестован экс-замминистра лесного хозяйства

Защита бывшего подчиненного Наиля Магдеева не понимает сути обвинения и считает дело местью за борьбу с «черными лесопилками»

Под домашним арестом оставил суд в конце минувшей недели экс-замминистра лесного хозяйства, а ныне руководителя «Камского лесничества» Рамиля Махмутова. В основе возбужденного в сентябре уголовного дела — аукционы на вырубку древесины. Защита Махмутова настаивает, что торги прошли внутреннюю проверку и признаны законными, а сам чиновник, обеспечивший стахановские темпы поставки леса Kastamonu, ныне с сердечным приступом угодил в больницу.

Верховный суд РТ рассмотрел апелляционную жалобу прокуратуры на избранную меру пресечения в отношении Рамиля МахмутоваФото: скриншот

БЫВШИЙ ЗАММИНИСТРА ЛЕСХОЗА ПОПАЛ ПОД ДОМАШНИЙ АРЕСТ

Верховный суд РТ в минувшую пятницу рассмотрел апелляционную жалобу прокуратуры на избранную меру пресечения в отношении экс-заместителя министра лесного хозяйства РТ, руководителя государственного казенного учреждения «Камское лесничество» Рамиля Махмутова

Чиновник был задержан сотрудниками управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ еще две недели назад, 19 сентября. За день до этого следственное управление СК по РТ возбудило в отношении него уголовное дело сразу по трем эпизодам — ч. 3 и ч. 4 ст. 159 («Мошенничество, совершенное с использованием служебного положения и в особо крупном размере»), а также ч. 1 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»). После задержания Махмутов решением Советского райсуда Казани был отправлен под домашний арест.

Уже на следующий день после задержания следователь второго, «должностного», отдела по особо важным дела СУ СК по РТ предъявил Махмутову обвинение в совершении указанных преступлений, а также обратился в Советский районный суд с ходатайством о заключении его под стражу. Суд в итоге был мягче, отправив обвиняемого под домашний арест до 20 ноября. Но прокуратура подала апелляционное представление в Верховный суд РТ, требуя, чтобы экс-чиновник все-таки переехал в СИЗО.

По словам Гатауллина (слева), в основу дела легла серия аукционов, которые минлесхоз РТ проводил в период с конца 2016 года по весну 2017 года минлесхоз РТ провел ряд аукционов по реализации древесины Игорь Гатауллин (слева) рассказал, что следователей интересует серия аукционов по реализации древесины, которые минлесхоз РТ проводил в период с конца 2016 года по весну 2017 года Фото: Артем Кузнецов

ХИЩЕНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ ФАБУЛОЙ

Собеседники нашего издания, близкие к следствию, рассказали, что Махмутова обвиняют в хищении леса на сумму 4,8 млн рублей в период работы в лесничестве. По данному эпизоду возбуждены дела сразу по двум статьям — «Мошенничество в особо крупном размере» и «Превышение должностных полномочий». Другой эпизод — «Мошенничество с использованием служебного положения» — также связан с воровством древесины, но сумма ущерба не указана. Как именно, по мнению следователей, происходили хищения, источник не раскрывает.

Адвокат Махмутова Игорь Гатауллин сообщил «БИЗНЕС Online», что следователей интересует серия аукционов по реализации древесины, которые минлесхоз РТ проводил в период с конца 2016 года по весну 2017 года. Сам он никаких нарушений не видит: победители внесли залоговую стоимость, деньги поступили в бюджет, после чего вырубка была проведена на подконтрольной «Камскому лесничеству» территории. 

Как подчеркивает адвокат обвиняемого, в министерстве лесного хозяйства РТ была проведена внутренняя проверка данных аукционов, они были признаны законными, вопросов по ним на тот момент не возникло. Также сторона защиты утверждает, что, по сведениям минлесхоза, ущерба ведомству нанесено не было.

Соответственно, защита Махмутова недоумевает, как признанные корректными аукционы стали поводом для расследования. Другой адвокат Махмутова, Марсель Тимаев, добавил: сторона защиты на данный момент не обладает информацией о том, есть ли по данному уголовному делу признанные следствием потерпевшие. Кому в итоге была реализована древесина, представители Махмутова тоже не называют. 

По словам Гатауллина, экс-замминистра преследуют за правду. Едва он возглавил лесничество в ноябре 2016 года, как сразу начал с чисток: по его инициативе в районе якобы были закрыты «черные лесопилки», на которые поставлялась незаконно вырубленная древесина.

«БИЗНЕС Online» готов предоставить слово для пояснения сути претензий к Махмутову стороне обвинения.

Победители конкурса внесли залоговую стоимость, денежные средства поступили в бюджет, после чего вырубка была проведена на подконтрольной «Камскому лесничеству» территорииФото: скриншот

 «ПО РАМИЛЮ МАХМУТОВУ СИТУАЦИЮ НЕ КОММЕНТИРУЕМ, ВЕДЕТСЯ ПРОВЕРКА»

Претензии к Махмутову, по словам адвокатов, связаны с тем, что под документами, которые имели отношение к аукциону, стояли его подписи.  В зону ответственности Махмутова как руководителя лесничества входил контроль за вырубкой леса. Можно предположить, что предполагаемые хищения могли произойти уже на этом этапе.

Проводила вырубки в качестве подрядчика другая государственная организация — ГБУ «Камский лесхоз». Учредитель обеих организаций — министерство лесного хозяйства РТ.

Директор ГБУ «Камский лесхоз» Фарит Мугминов в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» был краток: «Мне об этом [задержании Махмутова] известно, но никаких нарушений в работе нет», — отчеканил собеседник издания и положил трубку. Не признает никаких прегрешений и минлесхоз РТ. «Ежемесячно в министерстве лесного хозяйства РТ проводятся аукционы по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений субъектам малого и среднего предпринимательства, — сообщили в ведомстве в ответ на запрос „БИЗНЕС Online“. — Лесничества — государственные казенные учреждения (контролирующий орган), не принимают участия в данных аукционах. Лесхозы — государственные бюджетные учреждения, которые также не могут принимать участия в данных аукционах, но в рамках государственного задания проводят рубки ухода за лесом. Каких-либо нарушений в проведении аукционов в министерстве лесного хозяйства РТ выявлено не было». Тем не менее в ведомстве не были столь категоричны в вопросе о бывшем замминистра: «По Рамилю Махмутову ситуацию не комментируем, ведется проверка». 

Суд постановил оставить решение Советского районного суда в силе, а Махмутова — под домашним арестомФото: «БИЗНЕС Online»

 «ОН ПОГАСИЛ ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД РАБОТНИКАМИ»

Сам Махмутов приехать в Верховный суд в пятницу не смог: у человека в возрасте, вероятно, на фоне переживаний обострились проблемы со здоровьем, он был госпитализирован в одно из медицинских учреждений Казани. В итоге судебное заседание началось с заметным опозданием.

В ожидании начала заседания группа поддержки Махмутова, состоящая из родственников, перечисляла трудовые подвиги ограниченного в свободе фигуранта дела в «Камском лесничестве»: дескать, почти сразу выплатил задолженности по НДФЛ и перед пенсионным фондом, погасил долги по социальному страхованию. Кроме того, по словам представителей стороны защиты, подчиненные Махмутова написали письмо в поддержку своего руководителя и отправили его президенту Татарстана Рустаму Минниханову. В письме работники лесничества, как утверждают адвокаты, просят прекратить уголовное преследование своего шефа и разобраться во всех обстоятельствах дела. Копию письма представители Махмутова показать корреспонденту «БИЗНЕС Online», впрочем, не смогли.

Само судебное заседание длилось недолго. Судья напомнил фабулу апелляционного представления прокуратуры, которое поддержал присутствующий прокурор, отметив, что нахождение Махмутова вне места лишения свободы может повредить следственным действиям.

«Ваша честь, мы полагаем, что решение районного суда обоснованное и законное. В постановлении прокуратуры сказано, что судом не учтена тяжесть совершенного преступления. Однако даже если не касаться доказанности, посмотреть предъявленное обвинение, по части 4 [статьи 159 УК РФ] в принципе не указана сумма ущерба, она не установлена. Говорить о тяжести вменяемого обвинения — голословно. Мы полагаем, что вообще ущерба нет», — высказал свою точку зрения в суде адвокат Гатауллин.

По словам защитника, Махмутов находится под домашним арестом в Казани в своей квартире, организация же находится в Мамадышском районе.

«Он никак не может оказать никакого влияния на ход следствия», — отметил Гатауллин, добавляя, что у его подзащитного также изъята вся электронная техника.

В итоге суд постановил оставить решение Советского районного суда в силе, а Махмутова — под домашним арестом.

В документе, который передал Магдееву первый заместитель прокурора РТ Сергей Старостин, указано, что в отчетном на тот момент 2013 году Махмутов не указал сведения о доходах супругиФото: скриншот

КАК МАХМУТОВ ОБЕСПЕЧИЛ KASTAMONU ПОСТАВКУ 40 ТЫС. КУБОМЕТРОВ ЛЕСА

Карьера 57-летнего Махмутова, уроженца Мамадышского района и выпускника Марийского политехнического института, началась еще в 1987 году, с должности старшего мастера Шеморбашского лесопункта. После этого он 8 лет проработал в должности руководителя Нурлатского лесхоза, переименованного впоследствии в ГКУ «Нурлатское лесничество». С 2011 по 2014 год Махмутов под началом нынешнего мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева занимал пост заместителя министра лесного хозяйства Татарстана. 

Как следует из открытых источников, в ноябре прошлого года чиновник возглавил ГБУ «Камский лесхоз», а 10 апреля 2017 года перешел на другую должность — руководителя ГКУ «Камское лесничество». Однако родственники обвиняемого в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» утверждали, что Махмутов возглавил «Камское лесничество» уже в ноябре 2016 года.  Так или иначе, по словам нашего собеседника, с приходом Махмутова в лесничество в организации было создано 135 рабочих мест. Источник издания также отмечает, что в период работы Махмутова был даже перевыполнен план реализации древесины перед турецкой компанией Kastamonu, которая базируется в экономической зоне «Алабуга». Объем поставок якобы превысил 40 тыс. кубометров леса. 

До нынешнего уголовного дела обвиняемый успел несколько раз засветиться в поле зрения прокуратуры. Так, например, весной 2014 года он нарушил порядок размещения заказов на сайте ведомства, за что заплатил штраф в размере 15 тыс. рублей. В извещении о заказе, по данным проверки, отсутствовали все необходимые по закону сведения. В том же 2014 году фамилия Махмутова фигурировала в результатах проверки прокуратуры, которая проводилась на основе деклараций о доходах. В документе, который передал Магдееву первый заместитель прокурора РТ Сергей Старостин, указано, что в отчетном на тот момент 2013 году Махмутов не указал сведения о доходах супруги. Таким образом он скрыл наличие квартиры, что находилась в Нурлате, или доход от ее реализации. Кроме того, в декларации не были указаны жилой дом, земельный участок и квартира, находящиеся в собственности у четы Махмутовых.

В том же году Махмутов покинул высокий пост в министерстве. Официально — по инициативе работника. Однако уже в 2015 году фамилия чиновника снова попала в прокурорские сводки: по результатам проверки обнаружилось, что Махмутов нарушил порядок исполнения контракта. «По результатам закупки между минлесхозом РТ и ООО „Автопартнер“ заключен государственный контракт на сумму 51 миллион рублей. Предприятие обязано было поставить для нужд министерства 14 автомобилей-сортиментовозов. Впоследствии на стадии исполнения контракта министерством и ООО „Автопартнер“ внесены изменения в заказ-спецификацию контракта, в результате чего поставляемый товар уступал первоначально истребуемому по ряду основополагающих параметров», — сообщала тогда республиканская прокуратура. За это нарушение Махмутов был оштрафован на 40 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.10.2017 08:42

Дочери Махмутова надо было быть по проще, а то мерсы , рейнджы и прочее все что добыто непосильным трудом на всеобщее обозрение.....

  • Анонимно
    9.10.2017 08:16

    Копайте дальше. Кстати тема закупки сортиментовозов не раскрыта.

    • Анонимно
      9.10.2017 09:03

      Друзья приезжали, и решили посетить Елабугу. С недоумением спрашивали: "А где же лес, в котором Шишкин медвежат рисовал? Кругом одни голые холмы и степи.."

      Странно. Леса нет, а минлесхозы, десятки лесничеств есть....

      • Буре
        9.10.2017 10:47

        Это он Кастоному наш лес по дешевке продал?

        Как хочеться на того человека посмотреть

        • Анонимно
          9.10.2017 15:34

          А кто пустил эту Кастамону в Республику?Никак не Махмутов Рамиль.Его ошибка -согласие работать в серпентарии-МЛХ,где подставка,месть и стукачество обычное явление и где мусины сидят.

        • Анонимно
          12.10.2017 21:35

          В кастамону идет только низкотоварный лес.и вырубают его чтобы вас не пристукнуло если за грибами пойдете)))

      • Анонимно
        9.10.2017 11:30

        Леса почти нет. Пока ни политики, ни хозяйственники толком не понимают зачем людям лес. Раз он есть, допиливают остатки. Народ у нас в этом смысле крайне недалёкий.

      • Анонимно
        9.10.2017 13:42

        Там же национальный парк.нижняя кама. Очень красивые места. Вы где были то. Может не в Елабуге. А где то в другом месте. Парк нижняя кама расположен с двух сторон реки кама. Возле наб.челнов и елабуги. Очень заповедные места есть. Если пройтись пешком, а не на машине

  • Анонимно
    9.10.2017 08:28

    Там походу не лес исчезал а площади лесов искусственно исчезали!!

    • Анонимно
      9.10.2017 12:26

      В Буинске парк -заказник "СОСНОВЫЙ БОР " по сей день в тихоря рубят. Вчера бревнами процарапали( прокопали ) всю освещенную беговую (зимой лыжную ) трассу

      • Анонимно
        9.10.2017 17:33

        И все молчат. Как в том анекдоте: "Кто пойдёт мыть посуду?" ))

  • Анонимно
    9.10.2017 08:42

    Дочери Махмутова надо было быть по проще, а то мерсы , рейнджы и прочее все что добыто непосильным трудом на всеобщее обозрение.....

    • Анонимно
      9.10.2017 10:27

      Да вы правы , ее мерседесы , это все от продажи нашей с вами природы , сколько деревьев было уничтожено

      • Анонимно
        9.10.2017 19:07

        По Вашему кто ездит на дорогих авто все воры, я свой мерседес купил на заработанные деньги и господин Махмутов не молодой человек ,за свои годы он мог вполне заработать и 5 мерседесов . Я его знаю как честного и порядочного человека ,который всегда в трудную минуту протянет руку помощи и уважающий старшее поколение . А то что касается леса ,он всегда боролся с незаконной вырубкой .

        • Анонимно
          9.10.2017 19:38

          Вырубка может быть законной или противо-, но абсолютно часто вопреки здравому смыслу, — зачем жить в пустыне, если бог подарил нам озёра, реки и леса?

          • Анонимно
            10.10.2017 20:43

            А у Вас дома нет деревянных изделий ?Дерево и растят для того что бы человек мог строить дома ,делать мебель и т д . и т. п.

        • Анонимно
          9.10.2017 21:38

          Именно шулай! Как можно с зарплаты в 50 тысяч, накопить 5 миллионов?

          • Анонимно
            10.10.2017 20:48

            В наше время можно накопить деньги и честным трудом ,если дружить головой. Или как говорят "кто на кого учился ." В наше время ,можно иметь и другую работу помимо основной ,и все сейчас так живут и не надо удивляться и смотреть такими глазищами на это .

        • Анонимно
          9.10.2017 23:29

          Широко шагнешь- штанину порвешь

        • Анонимно
          10.10.2017 08:02

          Люди, хватит завидовать. Я точно могу сказать, что и с зарплатой 50 тыс. при желании, на мерседес накопить можно. По собственному опыту говорю.

    • Анонимно
      9.10.2017 12:36

      хэерче баемасын, исерек айнымасын, шул.

    • Анонимно
      9.10.2017 13:11

      Вы думаете за почти 40 лет работы Махмутов не заработал на подержанный мерседес для дочери?

      • Анонимно
        9.10.2017 14:28

        Азат Д

        А какая зарплата у этого чиновника?

        • Анонимно
          9.10.2017 23:31

          Лесникам зарплата не нужна, хорошо что у леса языка нет.

      • Анонимно
        9.10.2017 15:04

        Важно НЕзаработать на мерседес. Я тоже на него могу заработать и что? А важно ИМЕТЬ СРЕДСТВА на ЕГО СОДЕРЖАНИЕ!!! КАСКО на мерседес порядка 200 тыс.руб. стоит, а ТО порядка 100-200 тыс.в год.
        Прежде чем писать - думайте! По сути надо откладывать из зарплаты порядка 25-33 тыс.руб. в месяц или 29-38 тыс.руб. в месяц (!) с учетом НДФЛ.
        И это только расходы на СОЖЕРЖАНИЕ!!! Не читая ГСМ, транспортного налога, зимней резины (порядка 60-70тыс.руб.) и т.д.

        • Анонимно
          9.10.2017 15:40

          Зачем КАСКО,есть Асаго,вы меняйте масло и тормозные колодки сами.Обьем двигателя у её машины не большой.Короче выходит сумма на 90%дишевле вашей.

        • Анонимно
          9.10.2017 16:23

          Глупости написали, если конечно не о Майбахе речь.

        • Анонимно
          9.10.2017 21:26

          Ну Вы чересчур загнули - содержание такого коня не слишком дорого - так как такая машина ломается редко .

    • Анонимно
      9.10.2017 21:49

      Интересно, почему Вы считаете, что успешный мужчина к 57 годам не может дочке подарить машину, да, мерседес, но бывают подарки детям дороже в 10 раз. И почему думаете, что деньги заработаны непосильным трудом??? я считаю, любой трудолюбивый человек с мозгами может заработать мерседес, это не сверхъестественное явление... Махмутов отдал огромное количество лет жизни "лесу". И если был бы плохим профессионалом своего дела, вряд ли позвали бы его в лесничество, уже после ухода с министерства

    • Анонимно
      9.10.2017 21:53

      так могут написать только завистники! да, у меня тоже нет мерса, но отношусь к этому лояльно, и как же ей надо "не выставлять на всеобщее обозрение"? Ездить в общественном транспорте или держать мерседес в гараже?)))

    • Анонимно
      9.10.2017 22:13

      иногда поражаюсь нашему народу! почему вообще личность дочери обсуждать?

      • Анонимно
        11.10.2017 11:39

        Потому что детям - ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ! Все то что не было у родителя в детстве/молодости... Вот тут то все и вылезает "наружу": богатство, машины, квартиры, поездки за границу (только не путайте наши бюджетные поездки в Турцию и т.п.). Родители из СССР, потому несмотря на статус (может быть и из за статуса), все же в целом привыкли к более "скромной" жизни, нежели дети, воспитанные красивой картинкой из ТВ и с помощью "дополнительных" доходов родителей реализующие свои мечты. Поколения разные. К примеру поколение из СССР иногда предпочитает Тойоты (хотя могут иметь дорогие премиальные машины и менять их с выходом новой модели раз 2-3 года, но это в глаза будет бросаться их "начальству").

        Что касается ТО мерседеса - данные приведены на основе опыта владения знакомых (у них "бюджетные" мерсы стоимостью порядка 3,5млн.руб. - да-да для мерсов это бюджетный сегмент). К примеру, на обычный митсубиси паджеро стоимость 3го ТО, которое регламентированное (из разряда поменять масло, свечи и т.п.), составляет порядка 40 тыс.руб. (!!!) по прайсу ТТС (может быть сейчас уже дороже).
        А вы говорите ТО на мерсы завышенное - просто владельцы премиальных авто реально об их стоимости обслуживания не задумываются (как и мои знакомые мерсов, которые не сразу могут вспомнить сколько ДЕСЯТКОВ тысяч стоит их "обычное" регламентированное ТО, у них в голове другие проблемы - иногда не денежного характера).

    • Анонимно
      12.10.2017 21:02

      Для единственной дочери я тоже купил хорошую машину.и что теперь меня под суд?глупо рассуждают только те кто ничего не может дать своим детям

      • Анонимно
        13.10.2017 08:32

        Тут 3 варианта:
        Вариант1. Если Вы госслужащий с официальной зар.платой в 50 тыс.руб., а стоимость машины единственной дочери более 3 млн.руб. - то тогда Да - к Вам будут вопросы: из разряда сколько лет Вы откладывали на покупку, учитываю что цены постоянно растут, а зп особо нет! Инфляция съедает доходы.

        Вариант 2. Для покупки машины Вы продали свою квартиру, чтобы купить авто для дочери - такое тоже м.б. - но это уже Диагноз.

        Вариант 3. Вы предприниматель - тогда да можно купить машину премиальную и к Вам вопросов не будет: если конечно как у предпринимателя у Вас не "нулевая" отчетность или нет убытка по итогам последних лет, в противном случае Вы могли вымывать деньги из бизнеса понабрав к примеру кредитов или "кинув" своих поставщиков,или скрываю от бюджета реальные свои доходы и т.п. Но не забывайте что комменты данные мы оставляем под новостью о чиновнике.

        Уточняйте что имелось ввиду под "для ед.дочери купил хорошую машину". Лада гранта тоже хорошая машина - у меня сосед довольный на ней катается - после того как пересел с ржавого Ваза 10летней давности. Я тоже на содержание двух дочерей в месяц трачу приличные суммы, по своим меркам: старшей 7 лет младшей и года нет - а 20 т.р. в мес. на них уходит.

        По поводу "Глупо рассуждают..." Просто Разные мнения у нас. Но ни как не глупость в комментах. Все относительно.

  • Анонимно
    9.10.2017 09:03

    Китайцы узнают есдиs выкрадут и расстреляют от такой наглости на территории Китая...

  • Анонимно
    9.10.2017 09:23

    Где-то в Москве завистливо заплакал Навальный.

  • Анонимно
    9.10.2017 09:34

    Человек поступивший на работу Камский лесхоз, при этом оплатив дань в сумме три миллиона как то должен вернуть заработанные кровные деньги. Ещё же нужно оплатить ежемесячные чтобы покравители были довольны.

    • Анонимно
      12.10.2017 21:30

      Какие точности!не тяжеловата ли ноша?зачем вообще за это браться?

  • Анонимно
    9.10.2017 10:07

    Все таки хороший у нас народ в стране! Добрый и отзывчивый.
    И так нашему народу не везёт на нормальное руководство...

  • Анонимно
    9.10.2017 10:25

    Автором статьи многое не написано , со стороны кажется что его все оправдывают и защищают , а на самом деле есть куча материалов в том числе видео , как Товарищ Махмутов отправлял баржу полную берёзой в нашу соседнюю республику Башкирия , это было весной этого года, после уже в сентябре начали грузить ещё одну баржу так же в башкирию , это все было не законно вырубленный лес, на котором они заработали около 60 млн
    Он весь лесхоз подмял под себя , уволил всех местных работников , и привёл с нурлата тех с кем он ране уже промышлял подобные махинации
    Надеемся его осудят как положено !!!

    • Анонимно
      11.10.2017 22:49

      Откуда сумма в 60? Почему не 100?

    • Анонимно
      12.10.2017 20:59

      Сейчас как раз этим и занимаются правоохранительные органы проверяют незаконности вырубки,Да только ничего не могут доказать,потому что все ЗАКОННО.откуда люди берут цифры 60 миллионов? Не много ли придумали для одной или двух баржей?смешно.давайте реальные цифры хоть что ли пишите

  • Анонимно
    9.10.2017 10:34

    Рыльцо то в пушку оказывается!

  • Анонимно
    9.10.2017 10:40

    в камском всегда был гнилой народ. Человек пришел и начал поднимать убитый некоторыми товарищами преуспевающий лесхоз! конечно это не нравится "черным лесорубам"!!! Сначало докажите виновность, а потом обвиняйте!

  • Анонимно
    9.10.2017 10:57

    Как все таки мы нелюбим свою землю, природу, как только руки дотягиваются, так сразу столько вреда от нашей, человека, деятельности, что пирсы на берегу Камы с коттеджами с туалетами и мусором, а потом там же пытаемся рыбу разводить, вековые ели вырубаем делая качели для своих чад, на золотой песок, который сама природа отмыла, кладем из цемента тропиночки для себя любимых и т.д. Люди полюбите природу и живите по Закону.

    • Анонимно
      9.10.2017 11:36

      Азат Д

      Да, верно. В Казани нужны электробусы, или хотя бы газомоторные автобусы. А то ездят дизельные коптилки, черный дым стоит, типа Евро 3 с выбитыми катализаторами.

      • Анонимно
        9.10.2017 19:41

        С электробусами совсем не факт и совсем не очевидно — аккумуляторы, вот где проблема.

    • Очередной спектакль?! Каждый день проезжая мимо дворца Мингазова что напротив футбольного стадиона, удивляюсь природе. Река Казанка отступила от границ ваминовского дворца и намыла дополнительные метры берега песком чтобы сохранить сие творение от сноса, в год экологии. И в случае с лесами не стоит волноваться и почем зря беспокоить природу. Через некоторое время природа сама на месте срубленных лесов, вырастит деревянные котеджи.

      • Анонимно
        9.10.2017 14:27

        Азат Д

        Просто Мингазов повелитель природы - река отступила от него. Как и его кредиторы с миллиардами..

      • Анонимно
        9.10.2017 18:20

        Так то давно уже коттедж не его

  • Анонимно
    9.10.2017 11:00

    миллионы решают))))

  • Анонимно
    9.10.2017 11:28

    Кроме берёзы, сколько хвои налево ушло в день 2-3 рейса ,липы,150,200тыс,в день не плохо капайте дальше помощники всё знают,

    • Анонимно
      12.10.2017 21:17

      Все подсчитанно, сами так отгружайте?С такими доходами давно бы лесхоз подняли,а сумели только развалить.лучше бы посчитали сколько вложено.какие зарплаты сейчас в лесхозе

    • Анонимно
      13.10.2017 06:38

      Это наверное при том руководстве было и возили лес кто сбежал к нему.!!и помощники там же!!!

  • Анонимно
    9.10.2017 11:52

    Кто не работал в лесном хозяйстве, никогда не узнает всех нюансов. Теоретики - никогда не докопаются до истины.
    Ситуация неоднозначная, это уж точно...

    • Анонимно
      9.10.2017 19:44

      Однозначно только одно — сокращение площади лесов из года в год, столетие за столетием. Пора восстанавливать лес.

  • Анонимно
    9.10.2017 11:54

    На кастамону есть план , есть договора купли продажи лесных насаждений с минлесхом, рубка заготовка леса велась из етих делянок.народ думает где хотел там пилил чтоли,все законно,а насчет сорока тысяч кбм леса низкосортного я бы посмотрел кто из вас смог бы так организовать работу.

  • Анонимно
    9.10.2017 12:31

    Поздно арестован. Уже ни одно десятилетие эти псевдо лесники с подачи главного лесника уничтожают природу. Ещё надо проверить действия главного эколога и его структуру. Где нужные люди, там у них "все в норме". В районах хорошими лесными массивами командует мигранты. А в татарстане этим людям еще закон не писан...

    • Анонимно
      10.10.2017 08:35

      Байрамова в книге Кара урман написала об одном таком выдаюшемся татарском леснике, которого, на благо будущих поколений следовало посадить в 1990-м. А там глядишь у нас всего было бы вволю, и нефти, и леса и татарских школ

  • Анонимно
    9.10.2017 13:37

    Эх Рамиль, работал бы тихонечко, а нет всё мало! Это тебе не 90е и не 2000е, времена поменялись. Да и мазу за тебя уже некому держать, вот и результат!!!

    • Анонимно
      9.10.2017 23:33

      Жадность.....

    • Анонимно
      12.10.2017 21:42

      И в 90е и в 2000е все время как помню Рамиля на 100%отдавал себя работе.С ним всегда уверенно можно было работать.

  • Анонимно
    9.10.2017 14:05

    Шестерок закрывать надо все расскажут им тоже деньги переподали!

    • Анонимно
      12.10.2017 21:21

      Да согласен весь лесхоз и лесничество надо пересажать!все работали и работают на восстановление лесхоза за белую зарплату и белую премию.такого у нас еще не было!

  • Анонимно
    9.10.2017 15:09

    Это настоящий рейдерский захват.сейчас с егаис ни то что баржу с лесом а тележку дров не провезешь поэтому только далекие от леса могут думать что баржа без документов была.

  • Анонимно
    9.10.2017 15:37

    Зря его под домашним арестом оставили, он уже сидя дома следы заметает. Его место в СИЗО, пусть ещё его шестёрок проверят.

  • Анонимно
    9.10.2017 15:44

    У кого денег много их не сажают и не наказывают.

  • Анонимно
    9.10.2017 15:57

    Многие лесники в РТ имеют в каждом подведомственном хозяйстве свою долю, дома в садовых обществах,землю как правило оформляют на своих детей. Строят им дом за один сезон,бесплатно,от 5 и более домов на подведомственной территории. Плюс идет не законная вырубка якобы с сухостоем. Кругляк тут-же,подешевке продается. Существуют очереди из основных, это в основном председатели садовых и дачных обществ которые там живут круглый год. Видят практически все. Но кто,что может с этим сделать? Ни прокуратура, ни суды..ни тем более простой народ.

    • Анонимно
      9.10.2017 16:41

      Я уже давно это понял, одного за ущерб в три рубля сразу в СИЗО, а другого за украденные миллиарды орден.

  • Анонимно
    9.10.2017 16:38

    ну и делишки творятся у вас на районе.

  • Анонимно
    9.10.2017 17:58

    А до Махмутова, что баржи с лесом не уходили, или незаконных вырубок не было?
    Вы бы посмотрели на лесхоз год назад: разруха, бардак, переломанная техника, долги. Но видимо так и должно быть, всех устраивало. Без хозяина ведь воровать и списывать бюджетные денежки проще!

    • Анонимно
      9.10.2017 18:14

      Там как раз до него все и налаживалось , разруха была лет 10 назад , не надо восхваляться его , все восстанавливалось до него , и по крайней мере тоже был порядок
      И его задержание вы все считаете случайным ?!!
      Дыма без огня на бывает

      • Анонимно
        9.10.2017 19:27

        Ага. На бывшего руководителя лесхоза уголовное дело только завели за то что 40 млн.рублей увел налево. И это только один факт.

  • Анонимно
    9.10.2017 18:41

    А тем временем на родине экс-министра лесхоза все продавцы пиломатериалов - выходцы из некоторых республик. Это везде так?

  • Анонимно
    9.10.2017 19:02

    В Челнах история с Боровецким лесом корнями уходит во времена правления этих чиновников.
    Вместо леса- стройные ряды коттеджей- вот итог их работы.
    А сейчас и реликтовое озеро благополучно засыпают песком.
    Ну и дальше что?

  • Анонимно
    9.10.2017 21:28

    Зачем обсуждать человека лишь за то что про него пишет пресса, ведь никто не знает что на самом деле произошло, это человек всю жизнь посвятил лесу, он всегда был против нелегальных вырубок леса, то что было вышесказанное о том что с Камским лесхозом было раньше это действительно так, к именно разруха и бардак, это человек за короткое время поднял это лесничество с колен, и перекрыл кислород всем тем кто незаконно вырубал лес до его прихода!

  • Анонимно
    9.10.2017 21:36

    Вы этого человека ещё будете вспоминать у себя в лес хозяйстве как самого порядочного руководителя .,-когда останетесь вообще без леса .

  • Анонимно
    9.10.2017 22:08

    Люди! Что с вами!?
    Почему вам чужие машины и квартиры покоя не дают. Что, взрослый мужчина не может заработать на квартиру для своей семью и на машину для дочери!

  • Анонимно
    9.10.2017 23:27

    Будьте проще ! Не афишируйте все и всем! Пока Цк-цыкает , ЧК- чикает!

  • Анонимно
    9.10.2017 23:34

    Это скоро станет народным!

  • Анонимно
    10.10.2017 00:15

    Ежели на каких деревьях деньги вместо листьев не растут то такие деревья подлежат немедленной срубке

  • Анонимно
    10.10.2017 08:24

    подписи рабочих были собраны обманным путем,якобы баржу вернуть,а окозалось махмутова))

  • Анонимно
    10.10.2017 09:30

    Да в лесном хозяйстве вся система сгнила. Посмотрите кто работает в аппарате министерства. Тут жена того то, в другом отделе - того то, брат чей нибудь да сестра. Помнится там главбух была и работала и пенсию по госслужбе получала- и никто ей ничего не сделал, так как дочь у неё где то работала тоже. Помнится как людям стаж дописывали - чтоб на работу взять их, в соответствии с законом о госслужбе. Проверьте все отделы: экономику, бухгалтерию, кадры. Отдел который аукционами занимается. Где проверка прокуратуры госслужащих этого министерства ? Все пустили на самотёк, ничего не соблюдается из того, что говорится о госслужбе. И да, также проверьте работу "проверяющих". Не зря ж их по ресторанам водили во времена их проверок...

    • Анонимно
      10.10.2017 14:18

      чувствуется рука обиженного мусина, который так сильно не хотел покидать своё кресло заместителя министра... Не стоит вам тут голословно про порядки или беспорядки министерства рассуждать, из ваших слов выходит все контролирующие органы, в том числе финнадзор, правоохранительные органы и вышестоящие органы настолько "подкупаемы" ресторанами и прочим отношением, что готовы "рисовать" красивые отчеты о деятельности органа? Вывод: либо вы не сталкивались с работой надзорных органов вообще, либо вы тут просто хотите дескредетировать минлесхоз и работу контролирующих органов.

  • Анонимно
    10.10.2017 23:18

    На руководящих должностях всех контролирующих и правоохранительных органов трудятся свои и отчитываются каждый почти день перед нашим руководством и ЦУ получают здесь и их назначали здесь, даже федеральный инспектор свой! Без указания сверху ничего не делается.

  • Анонимно
    11.10.2017 06:47

    Тут же все понятно-негативные комментарии пишут бывшие работники,которым обидно, что не смогли организовать работу и сбежили в соседний лесхоз,чтоб и его разворовать.про подписи написали смешно,что собирали обманным путем,если ты умеешь читать прочти под чем подписываешь,никого же не заставляли

  • Анонимно
    11.10.2017 08:18

    были чистые листы а4

    • Анонимно
      12.10.2017 22:03

      Глупые люди!не те сейчас времена на чистых листах а4 ставить свои подписи!

  • Анонимно
    11.10.2017 08:25

    Это легко делается на чистой лестовке !

  • Анонимно
    11.10.2017 08:42

    Да попробуй не подпиши,завра же уволят!

  • Анонимно
    11.10.2017 08:45

    Да это правда!Бывшим работникам которые ушли в соседний лесхоз и всем тем кто этим занимался перекрыл кислород вот они и бесятся незнают как оклеветать честного человека!

  • Анонимно
    11.10.2017 10:51

    Вот я точно говорю - наш народ ненавидит успешных и сильных людей! Так и бегут приписывать все грехи и навешать всю вину! Человек из простой семьи положил Асю жизнь работая на лесничестве, уж поверьте у нас в России без любви к своему делу не попрешь и не выдержишь всего натёска бюрократии и давления! Его должность ему не с неба свалилась , а за тяжёлый труд по 20 часов в день и знание своего дела. Я живу в Америке, и со стороны мне кажется , что людям «бросают» жертвы чтобы они наговорились , пообсуждали взятничество и со спокойной душой типо « врага победили» ложатся спать ! Но врага не победить- потому что в России это воздух, мы дышим этим! Начиная с детского сада заканчивая налоговыми, гос учреждениями и больницей- каждый второй давал и принимал в каком то виде « добро». Нас этому учат со школы. Я училась на юрфаке в КГУ и не знаю людей в университете которые были бы бодемтвенны чисты и жили на одну зарплату! Давайте быть честными! Вина человека, во -первых, не доказана! Во -вторых, если даже предположить не делаются такие дела у нас в Татарстане без ведома вышестоящих , ну не поверю я в это ! Вопрос? Где же все эти люди???? Или решили все общие и свои грехи навесить на пенсионного возраста человека? Как отводной материал убрать, остаться чистыми и тихо продолжать абсолютно точно так же делать « свои « дела???? Люди очнитесь ! И что за бред обсуждать личность дочери ? Только у нас переходят на личности семьи . Давайте конкретно по делу, профессионально и с доказательствами! А что дочери не мог подарить машину ухажёр ? Это совершенная другая жизнь уже, и не надо все смешивать в одну кучу! Надеюсь, разрешая ситуацию суд пример в учёт всесторонний взгляд, конкретно основанных на неопровергаемых доказательствах и учтёт службу и вклад человека! Нельзя вот так Обнулять жизни людей проработавших в гос учреждениях, списывая все существующие , несуществующие , свои и чужие ошибки ! Нельзя! С волками жить по волчьи выть - называется! И держите себя в руках, не переходите на личность дочери уж , пожалуйста!

  • Анонимно
    11.10.2017 13:28

    Он и в Нурлате много леса отгружал в Башкирию и до сих пор туда лес отправляет оказывается. Сейчас также из Нурлата в Башкирию лес отправляет его ставленник.

  • Анонимно
    11.10.2017 14:26

    В Татарстане 2 завода без леса стоят

    • Анонимно
      11.10.2017 16:39

      Какие заводы!??? И по каким ценам они древесину закупают? установи цену нормальную закупочную к тебе сами люди придут!!

    • Анонимно
      12.10.2017 21:46

      И по этому этим заводам теперь и загруженную баржу можно везти к себе бесплатно? Так они и по домам начнут ходить забирать что им надо?это нормально?

  • Анонимно
    11.10.2017 19:04

    Человек пришёл в камский и уволил пьяниц и тунеядцев, трудолюбивые и ответственные работают по сей день . вот они и не знают чем заняться, кроме как сидеть тут и строчить . позор вам! Правильно он вас уволил ! Вас ещё за клевету бог накажет !
    Подписи собирали на чистом листке ? Что ж тут вы об этом пишите , а не подняли эту тему когда собирали ? Испугались ? А тут анонимно писать смелости набролись? И вновь ложь за ложью посыпаете

  • Анонимно
    12.10.2017 20:22

    обвинили честного человека в том что он не делал и рады

  • Анонимно
    12.10.2017 20:25

    Кем он себя возомнил?

  • Анонимно
    12.10.2017 20:41

    С приходом Рамиль Мухаметовича, организация стала улучшаться на глазах .Вы посмотрите даже на внешний вид,какой раньше был "колхоз"и что есть сейчас!!Работникам выплачивается своевременная заработная плата,приобретена новая техника ;были произведенны обучения на лесовалочную технику,что не маловажно.молодежь начала заинтересовано тянуться на работу.Здания имеют замечательный как и внешний так и внутренний вид,все условия для работников,утеплен ремонтный бокс,чистота и порядок,что не скажешь при предыдущем директоре.Кому он перешел дорогу??По любому в этой же конторе и сидят крысы которые и пишут сюда!Позор вам!Как не стыдно только,он поднимает всех вас а вы стараетесь его утопить.Ни в каких махинациях ни в прошлом ни в настоящем времени он не был замечен,и победа все равно будет за Рамиль Мухаметовичем!!!!

  • Анонимно
    13.10.2017 08:24

    Не он себя возомнил,а честный народ!!!Которые верят ему и собираються как и прежде честно и добросовестно работать с ним !!!!!!

  • Анонимно
    13.10.2017 14:19

    Родственники перестаньте восхвалять его! Конечно понимаю что вам кормилец может пострадать
    Надеюсь будет честное расследование , если виновен значит будет отвечать , если нет значит все ошибались

  • Анонимно
    13.10.2017 20:02

    В наше сумбурное время любой руководитель ходит по острию ножа так что те кто не понимает не надо злорадствовать .Знает не тот кто ест а кто готоаит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль