Общество 
9.10.2017

Ильсур Метшин: «Плевать на эти рейтинги! Мы должны знать масштаб бедствия»

За 9 месяцев общий вес изъятых в Казани наркотиков вырос на 40% до 86 килограммов

«У меня как у мэра нет ощущения, что мы делаем больше, чем можем, в этом направлении», — так подытожил сегодня мэр Казани Ильсур Метшин деловой понедельник в исполкоме, посвященный борьбе с наркотиками. О росте в городе сбыта «синтетики», о школьном «железном» занавесе, об основных потоках наркотрафика и перестройки наркорынка — в материале «БИЗНЕС Online».

 Алексей Соколов впервые рассказал о наркоситуации в исполкоме после того, как 5 апреля 2016 года функции расформированной ФСКН передали МВД Алексей Соколов впервые после того, как 5 апреля 2016 года функции расформированной ФСКН передали МВД, рассказал в исполкоме о наркоситуации Фото: metshin.ru

ДО СВИДАНИЯ, ГЕРОИН. ЗДРАВСТВУЙ, «СИНТЕТИКА»

Сегодня редко появляющийся на публике начальник УВД Казани полковник Алексей Соколов впервые после того, как 5 апреля 2016 года функции расформированной ФСКН передали МВД, рассказал в исполкоме о наркоситуации.

«Наркоситуация в городе непростая. Необходимо налаживать взаимодействие со всеми субъектами профилактики», — сообщил Соколов. С начала года, по данным УВД, в городе зафиксировали 1032 факта изъятия наркотических средств (59,4% — синтетические наркотики, гашиш — 25,7%, марихуана — 7,2%, наркосодержащие растения — 7,3%, другие виды наркотиков — 0,5%). Общий вес изъятого вырос с 51 кг изъятых годом ранее до 86 кг — рост на 41%. 

За 9 месяцев УВД расследовано более 6,5 тыс. преступлений, из которых 666 совершили наркоманы в состоянии наркотического опьянения — рост составил 15%. «Для того чтобы получить более реальную картину, число таких преступлений, конечно, нужно увеличивать в разы», — сказал Соколов. По итогам 9 месяцев на учете в республиканском наркодиспансере состоят 8,1 тыс. человек (за аналогичный период 2016 — 7,2 тыс. человек), из которых 3972 имеют диагноз «наркомания» (в 2016-м — 3965). Возросло количество погибших от передозировки с 17 до 22 человек.

«Подобная ситуация во многом связана с существенной структурной перестройкой нелегального наркорынка, которая характеризуются активным распространением новых синтетических наркотиков, большинство из которых на первоначальном этапе потребления вызывает не медицинскую, а психическую зависимость, — сказал Соколов. — Востребованный в начале 1990 - 2000-х годов героин практически исчез с наркорынка Казани».

Большая часть наркотиков привозная. Всего за 9 месяцев полиция перекрыла 21 канал поставки наркотических веществ, в том числе из Москвы в Казань прекращена работа пяти каналов, из Санкт-Петербурга, Башкортостана, Самары и Томской области — по два, из Казани в Уфу — один канал, столько же из Белгородской области в столицу РТ.

В Казани на КПМ «Малиновка» перекрыли транзитные потоки трафика в Белебей, Екатеринбург, Когалым, Пермский край, Удмуртию. Наиболее крупная партия была перехвачена у курьера, перевозившего из Москвы в Пермь 5 кг «синтетики», около 3 кг (34 тыс. разовых доз!) такого же вещества обнаружили у уроженки Марий Эл. Есть и факты культивирования и изготовления наркотиков в Казани.


НАРКОТРАФИК ИДЕТ В ИНТЕРНЕТ, А БОЛЬШИНСТВО НАРКОМАНОВ УКЛОНЯЮТСЯ ОТ РЕАБИЛИТАЦИИ

По данным МВД, все чаще для поставки и пересылки запрещенных веществ используют интернет, где продавцы и покупатели оговаривают цены и количество, определяют места тайников, а деньги пересылают на обезличенные электронные кошельки. «Это затрудняет работу правоохранительных органов, — сказал Соколов. — На долю таких преступлений сегодня приходится 80 процентов».

Только с начала года в интернете заблокировали 572 сайта. Наметилась тенденция целенаправленной вербовки курьеров и закладчиков тайников из стран СНГ (в Казани в этом году уже задержали 10 граждан из стран СНГ). За 9 месяцев в Казани выявили 1423 преступления, связанных с наркотиками, что на 20% больше аналогичного периода прошлого года. Более тысячи относятся к категории тяжких и особо тяжких. К уголовной ответственности привлекли 518 человек.

К административным наказаниям, связанным с наркотиками, привлекли 1894 человека (годом ранее — 942). Практика показывает, что только четверть наркоманов проходят реабилитацию — остальные уклоняются («уклонистов» в Казани более 700, более 400 уже привлекли к административной ответственности). В столице РТ сейчас работает 31 организация по реабилитации наркозависимых, но здесь совсем не все гладко. «По факту мы столкнулись с рядом проблем, — сказал Соколов. — Во-первых, реабилитация сводится к простому ограничению свободы и использованию реабилитантов в качестве бесплатной рабочей силы. Во-вторых, в подобного рода центрах нередко скрываются лица, находящиеся в розыске, а сотрудниками нередко выступают ранее судимые лица и бывшие наркопотребители». При проверке таких центров полицейские обнаружили пять лиц, находящихся в федеральном розыске. Выявлены факты пребывания в этих центрах детей без сопровождения родителей.

«Они работают вполне легально, но они допускают эти нарушения», — сообщил полковник, уточнив, что осуществляется прокурорский надзор, периодически организации проверяют участковые.

НАРКООБОРОТ МОЛОДЕЕТ, А УВД ЖАЛУЕТСЯ НА ПОПЫТКИ СКРЫТЬ ФАКТЫ РАДИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЙТИНГОВ

Кроме того, участники наркооборота становятся все моложе. Более половины (60%) привлеченных к ответственности совершили преступление в возрасте от 18 до 30 лет, заявил Соколов. По линии незаконного оборота наркотиков в городе в два раза (до 8) выросло количество задержаний несовершеннолетних. Начальник УВД сообщил, что существует фактор закрытости информации о фактах употребления наркотиков несовершеннолетними и их родителями.

«Со стороны лечебных учреждений существует понятие медицинской тайны, со стороны учреждений образования, — рассказал Соколов. — Я считаю, что не стоит не портить рейтинги. Надо говорить об этом открыто. В текущем году у нас из учебных заведений не поступило ни одного обращения о фактах потребления наркотиков учащимися или их родителями».

«Плевать на эти рейтинги! Мы должны четко знать масштаб бедствия и бороться с этим всем миром, — сказал мэр Казани Ильсур Метшин, — а не бояться, что у какой-то школы, вуза, техникума появятся плохие результаты. Не до рейтингов, когда идет речь о здоровье наших детей в будущем».

По итогам прошлого года профилактический осмотр в школах прошли 10 тыс. учащихся 10 - 11-х классов школ Казани (всего в столице РТ 100 тыс. учащихся). Об этом сообщил начальник управления образования столицы РТ Ильсур Хадиуллин. Немедицинское потребление наркотиков выявили у 15 подростков. Всего на учете в наркодиспансере состоят 38 несовершеннолетних, годом ранее на учете стоял 21 человек.

Глава комитета по делам детей и молодежи города Айрат Фаизов сообщил, что в 2016 году в городе приняли новую муниципальная программу профилактики наркотизации населения до 2020 года. Бюджет программы — 15,7 млн рублей, из которых на этот год выделено 3,25 млн рублей. С 1995 года в городе работает комплексный центр социального обслуживания молодежи «Доверие», за 9 месяцев туда обратились свыше 30 тыс. человек. В 2018 году планируется создание нового отделения центра психологической поддержки молодежи на ул. 8 Марта, 4. Фонд оплаты труда создаваемого центра составит 3 млн рублей, коммунальные расходы — 0,8 млн рублей, ремонт и оборудование — 9,7 млн рублей.


Метшин попросил Фаизова привести сравнительную статистику с предыдущими годами и данные по другим городам. «У нас показатели значительно ниже, чем в целом по стране, это радует», — сказал Фаизов, не озвучив данные.

«Тем не менее у меня как у мэра нет ощущения, что мы делаем больше, чем можем, в этом направлении», — сказал Метшин. Градоначальник попросил начинать профилактику с раннего возраста, со школьной скамьи. «Всем миром можно противостоять этому злу», — сказал мэр, признав, впрочем, что даже самая большая воспитательная работа не гарантия того, что зло не сможет постучаться в дом.


Он поручил комитету по делам детей и молодежи, управлению образования внести новые предложения по профилактической работе: «Мы должны открыть новый фронт работы в этом направлении. Новые формы есть в России и за пределами. Мы каждый год должны придумывать что-то новое и эффективное по борьбе с этим злом. С подростками нужно не только заниматься профилактикой наркомании. Игромания — второе зло, которое мы сейчас видим. И об этом нужно говорить с ребятами».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.10.2017 14:17

Я бы даже сказал врядли Ильсур Раисович заинтересован в том чтоб сделать хоть что то в этой сфере...
Наркотики начинают употреблять от низкого социального уровня населения...когда уже совсем разочаровались в жизни, а у нас в Казани молодежи нечем очаровываться даже...они просто родились в то время и живут в то время когда таких как Метшин и другие чиновники получают зарплату в сотни раз больше чем доход реальный населения...и чтоб что то сделать, надо поднимать уровень образования, уровень доходов, в целом уровень довольности населения. Чтоб у населения и молодежи были планы и цели в жизни ехать на море, стремится вверх по карьерной лестнице...а пока у нас все перекрыто теми у кого фамилия на М, куда не ткнись, какую сферу не начни - везде занято "удащливыми" ребятами, которые с трибун нам говорят "У вас все получится", а сами держут нож за спиной.

  • Анонимно
    9.10.2017 13:52

    Из уст мэра услышать слово "плевать" не каждому дано

    • Анонимно
      9.10.2017 17:49

      Какой результат дало тестирование на наркотики школьников и студентов?
      Так же следует переодически тестировать на наркотики всех чиновников и госслужащих, и полицию и бюджетников!Думаю результат будет очень интересным !

  • Анонимно
    9.10.2017 14:00

    интересно, как это связано с расформированием ФСКН: стали больше выявлять, т.к. с наркотой стали хуже бороться и дилеры голову подняли? или просто стали выявлять то, на что ФСКН закрывало глаза по каким-то причинам?

    • Анонимно
      9.10.2017 15:42

      После расформирования ФСКН наоборот наркобаронам стало жить и работать вольготнее, а МВД как работало по старинке так и работает и оперативный состав не владеет полной информацией на земле каждого района, участковые вообще не знают, кто там живет и чем дышет. Только в частном секторе Авиастроительного района, прибыли несколько десятков семей цыган, таджиков и узбеков и успешно реализовывают товар, но не из дома, там только хранят большие партии. Посмотрите также кто приобретает участки в садовых товариществах, в торговых точках, ул. Беломорской, Ц.Мариупольской и т.д. Для борьбы с наркотой нужно было наоборот и дальше усиливать материальную базу ФСКН, а ОБНОН передать им, потеряли в сто раз больше чем сэкономили.

    • Анонимно
      9.10.2017 16:27

      ФСКН изымали сотнями килограмм синтетики в год, а у этих одна трава накошенная под балконами ради показателей

    • Профилактика идёт рванно. Молодежная культура пьянства стала нормой. Частота пьяных и курящих девушек на улицах , в возрасте до 20 лет, значительно возросла! Сводки, которые раньше озвучивались , теперь не озвучиваются. В СМИ называются цифры в среднем от 3-4 миллионов наркоманов. Политика Кремля показушная, вот где истоки игнора проблемы. Добавьте к этому страх оптимизации чиновничества.

  • Анонимно
    9.10.2017 14:01

    всем миром противостоять это как? слова правильные наверно, а дальше что? или назначат виновного за саботаж противостояния всем миром?

    • Анонимно
      9.10.2017 14:08

      Не просто взять и сказать как, для этого должно быть задействовано много людей и предложений. Да и времени не мало уйдет, нельзя это делать для отписки.

    • ravrr
      9.10.2017 14:49

      >всем миром противостоять это как?

      Это значит что лично ты должен сдать своего соседа -наркобарыгу. Т.н называемое гражданское общество - оно именно про всеобщее доносительство, как в странах Европы - когда ты бычок из окна машины выкинул, а сразу три человека проезжавших мимо куда надо позвонило и тебе штраф в 1000 евро влепили на первый раз.

      • Анонимно
        9.10.2017 14:54

        гражданское общество это когда люди граждане.Когда люди имеют права.А доносительство извините это на зоне это в социализме в европе вы не были потому не знаете кончайте врать!

        • ravrr
          9.10.2017 20:24

          >гражданское общество это когда люди граждане.

          Гражданское общество, это когда лично ты смотришь за порядком вокруг себя. И когда твой сосед делает тоже самое. И сосед соседа. И когда вы, уже втроём вместе не даёте четвёртому соседу творить безобразия на ваших глазах. Например запарковался он, подонок такой, на тротуар, или даже на газон. А вы берёте, и куда надо сигнализируете. И он больше так не делает, а мамы спокойно могут с колясками по тротуарам ходить. Вот это гражданское общество, и его у нас нет.

          > в европе вы не были потому не знаете кончайте врать!

          Главное что ты там родился и вырос. Ну съезди в Сингапур, выбрось там чтоли жвачку (купить её ты там не можешь, но можешь привезти с собой) мимо урны, чтобы понимать о чём идёт речь.

  • Анонимно
    9.10.2017 14:02

    Нужно бороться далеко не на уровне города, даже не страны. Понимаю рвение Ильсура, но вряд ли на сегодняшнем посту он сможет сделать что-то большое.
    Пока в наших руках только осведомить детей, при этом не просто брошюрами "это плохо", а запустить большую компанию где от и до это рассказывается.

    • Анонимно
      9.10.2017 14:17

      Я бы даже сказал врядли Ильсур Раисович заинтересован в том чтоб сделать хоть что то в этой сфере...
      Наркотики начинают употреблять от низкого социального уровня населения...когда уже совсем разочаровались в жизни, а у нас в Казани молодежи нечем очаровываться даже...они просто родились в то время и живут в то время когда таких как Метшин и другие чиновники получают зарплату в сотни раз больше чем доход реальный населения...и чтоб что то сделать, надо поднимать уровень образования, уровень доходов, в целом уровень довольности населения. Чтоб у населения и молодежи были планы и цели в жизни ехать на море, стремится вверх по карьерной лестнице...а пока у нас все перекрыто теми у кого фамилия на М, куда не ткнись, какую сферу не начни - везде занято "удащливыми" ребятами, которые с трибун нам говорят "У вас все получится", а сами держут нож за спиной.

      • Анонимно
        9.10.2017 14:33

        да не говорите ерунды! наркотики пробуют из любопытства и желания испытать новые ощущения, да и к тому же на наркоту тоже деньги нужны, это не бесплатное удовольствие.
        а от низкого уровня жизни токсикоманят - клей и растворители нюхают

        • Анонимно
          9.10.2017 17:39

          Из любопытства начинают потреблять процентов 5 , а из за уровня жизни остальные 95

          • Анонимно
            9.10.2017 18:04

            Чушь, вы не понимаете о чем пишете. А плюсуют вас те кто по их мнению обижен жизнью. Запомните, проблема в вас самих, признайте это

            • Анонимно
              10.10.2017 22:26

              Как всегда правда где-то посередине. Пробуют потому что делать нечего и безнадёга. Я сам прошел через это. Любопытно никогда никому из тех с кем я начинал не было. Было именно нечего делать.
              Когда родителям не до детей, особенно сейчас когда хлеб уже под 50 рублей стоит, а зарплаты ниже 20 тысяч до сих пор предлагают... Вот в 90х было нечего делать, сейчас есть что делать тем, кто умеет крутиться. Но не все такие, не все рвачи. Есть простые трудяги, тянущие на себе семью с зарлатой в 20 тыс на заводе...

      • Анонимно
        9.10.2017 14:38

        это называется: не работают социальные лифты.

        • Мюллер)))
          9.10.2017 18:06

          Социальные лифты намеренно сломаны дабы создать новую социальную картину- 5% новых аристократов-супербогачей, 20% как бы средний класс и остальные- обслуга 5% (правда они уверенны и им внушают что они вполне обеспечены и свободны)))

      • ravrr
        9.10.2017 14:45

        >Наркотики начинают употреблять от низкого социального уровня населения...

        Это ложное утверждение. Принимать наркотики - недешевое удовольствие. Бухать - сильно дешевле, так скажу.

        • Анонимно
          10.10.2017 07:13

          Да ладно не дёшевое, вполне доступное для нижних слоев.
          И речь не о чистом героине, а о таблетках, и прочей химии.

      • Анонимно
        9.10.2017 17:59

        У него тут также живут дети и родственники, друзья. Думаете он этого хочет допустить? Сейчас даже с алкоголем борются так, как никогда не боролись, а вы про наркотики.

      • Бардак Обамы
        10.10.2017 01:18

        Как на счёт богатеев-кокаинистов? Социальный уровень играет роль, но не далеко не главную. Всё дело в моделях поведения, ценностях в обществе, окружения.

      • Анонимно
        12.10.2017 18:05

        Нарко-зависимость зависит от многих факторов, а не от одного. Тем более с такой активной романтизацией в интернете. Если молодежь чего-то захочет - она это и в самой развитой стране найдет, что как раз таки подтверждается статистикой.

  • Анонимно
    9.10.2017 14:05

    Видел например в интернете листовку где рассказывали о мерах безопасности если ты уже подсел, как пример это снизит заражение ВИЧ и гепатита, многие люди выросшие без должного образования даже такого банального не знают.
    Казань уже хорошо пропагандирует ЗОЖ, так что шаг вперед. Мало кто даже с сигаретой захочет марафон бежать.

    • Анонимно
      9.10.2017 14:57

      спорт который пропагнадирует казань к ЗОЖ отношения не имеет.Сигаретты это не наркомания вы совсем сбрендили

      наркомания соцйиальна яболезень сама власть порождает алкогализм, наркоманию....отсутвтвие перспектив плохоее образование и попытка вернуть социализм вотпричины наркомании!! а спорт в казани лучше бы для весх ЛИКВИДИРОВАТЬ!! а деньги сэкономленные отдать на лечение детей

      • Анонимно
        9.10.2017 17:23

        Спорный вопрос лечить детей! Хочешь что бы дети были здоровы, живи в экологически чистом месте, ешь чистые продукты. Сам всё знаешь.лечить уже поздно ...

  • Анонимно
    9.10.2017 14:10

    В конце концов такое может случиться с каждым, так что мы все должны быть в этом задействованы.

    • Анонимно
      9.10.2017 14:58

      стобой может случиться со мной НЕТ! это дело властей милиции полиции, а не наше! Сама власть порождает наркоманию!

      • Анонимно
        9.10.2017 18:01

        Не говорите так, такая беда настигала мне кажется почти каждую семью. Мы должны это остановить и если что знать как помочь, власть только этому способствует.

  • Анонимно
    9.10.2017 14:24

    Для меня Огpомная новость о том что в татарстане есть служба по борьбе с наркотиками и их реализации. Уважаемый мэр, если вам не очень унизительно, подойдите к любому подъезду, где сидят бабушки, они вам даже расскажут в каком интервале доставляют эту смерть. Вы считаете что население верит всем вашим сказкам? На то вы ошибаетесь. Наркотики приносят бабло некоторым власть имеющим. Иначе его Давно не было бы в республике. В моем доме снимается квартиры из приезжих ср Азии. Всю ночь и до раннего, До этого этажа, без остановки ходит лифт. Позвонили по борьбе наркотиками и их торговли. Что вы хотите, их просто предупредили и они переехали. А их старинких жигули пятой модели с битыми бампером До сих пор кооесит по улицам города и республики. О том что эту торговлю крышуют влиятельные люди, это уже не секрет. Только очень жаль, что не силовиков и не властей не волнует эта страшная проблема...... Видимо кого то устраивает уничтожение молодых людей...

  • Анонимно
    9.10.2017 14:25

    Будет создан центр психологической поддержки молодёжи, где будет принимать дежурный психолог и куда по задумке, может обратится наркопотребитель, если захочет поговорить о своих проблемах. Это хорошо. Но зачем на это ФОТ 3млн.р? А если туда не будут обращаться что делать сотрудникам? Рисовать отчетность?

    • Анонимно
      9.10.2017 15:22

      Центры уже работают и не первый годы, вы невнимательно читали. И туда обращаются люди и получают помощь.

      • Анонимно
        9.10.2017 16:27

        Речь как раз не о тех центрах что существуют, а о создании нового, на ул. 8 марта. С фот 3млн.р. И затратами на оборудование 9,7млн.р.Это центр психологической помощи, не медицинской. То есть психолог разговаривает с посетителем. Что за оборудование туда поставят на 9.7млн?удобные кресла? Столы и стулья?

  • Анонимно
    9.10.2017 14:31

    Азат Д

    Самый массовый наркотик- это крепкий алкоголь. Алкоголизм, очень тяжелое поражение.

    • Анонимно
      9.10.2017 20:03

      самый крепкий наркотик-алкоголь-главный распространитель- ГОСУДАРСТВО=оно первое самое заинтересованное лицо чтоб уничтожить народ

  • Анонимно
    9.10.2017 14:32

    Халимдаров сдерживал ситуацию с наркотой, надо ж было такого Опера посадить!

  • Анонимно
    9.10.2017 14:41

    Вариант решения борьбы с наркотиками в школах описан в книге Л.Бураковой "Почему в Грузии получилось" / реформа в образовательной сфере. Правда, придется признать, что М. Саакашвили - реальный реформатор своей страны, в отличии от некоторых...

    • Анонимно
      9.10.2017 17:44

      А еще в начале 2000х в Португалию полностью поменяли систему реабилитации наркоманов. Есть эффект, отказываться не планируют.

    • Анонимно
      9.10.2017 18:13

      УФСКН сдерживал или пытался сдерживать ситуацию с наркотиками, но по непонятным причинам был закрыт, именно благодаря ему был сломлен героиновый трафик в республику с 2003 по 2008 торговали по 1-2 точки в многоподьездном доме, и до сих пор героин есть везде и по той же цене, кроме Татарстана. Сегодняшний бич это синтетика, и главная проблема в изначальной низкой стоимости и огромного количества поступления.

  • Анонимно
    9.10.2017 14:57

    вот я наше государство не пойму , штрафы водителям за превышение скорости и пешеходов скоро к зарплате приравняют , в год по нескольку раз повысят депутаты любимые , а потребление наркотиков до сих пор не преступление .... сажать надо и на долго и за потребление и тем более за распространение

  • Анонимно
    9.10.2017 14:58

    Фскн просто сидит в кабинетах и считает деньги. Как так можно работать, если наркотики можно купить на рынках, там где торгуют щаурмой. В квартире по соседству... Где же участковый полицейский? Чем они занимаются? Почему в это дело не подключены жителей домов и квартир? Почему нет закона тем, кто сдает жилье наркоторговцам? Как работают в школах и Вузах? В общежития учебных заведений нужно проводит рейды. Подключить людей которые уже на пенсии. Нужно кричать, это очень страшная, угрожающая проблема!!! Нужно создать группы, которые могли бы помочь выявить проблемные дома и квартиры. Чтобы помочь членам семьи в тяжелых ситуациях которых оказался член семьи... Проблема очень серьезная, болезненная и никто не хочет заниматься с ним. Нельзя забывать, никто не застрахован от этой страшной проблемы...

    • Анонимно
      9.10.2017 16:08

      ФСКН давно уже нет!

    • Анонимно
      9.10.2017 16:17

      ФСКН уже более полутора лет не существует. Указом Президента РФ. Сейчас все вопросы по наркоситуации в стране (и республике в том числе) - к МВД.

    • Анонимно
      9.10.2017 17:55

      Где же участковый полицейский? Чем они занимаются?
      - Все участковые занимаются своими делами по прямой своей должностной инструкции, работают с населением на вверенном ему участке, но так как по всей России сократили штат полиции, теперь им вместо 30 домов выдали в работу 100 домов, когда они и что должны успевать (у меня стекло хулиганы разбили, вызвал Полицию, дежурный инспектор пришел только через 3 часа, на вопрос почем так долго, получил логичный ответ, я дони на весь район, работаю вместо торих)
      Почему в это дело не подключены жителей домов и квартир? - да все потому что соседи боятся этих самих наркоманов и наркодилеров да и многим просто нет до этого дела, человек принимающий наркотик не уже не трезв и пойти на конфликт может без думно с последствиями для окружающих.
      Почему нет закона тем, кто сдает жилье наркоторговцам?
      В России есть закон о не законном пердпринимательстве, соседям ни чего не стоит просто позвонить и сказать о том что сосед сдает нелегально свою квартиру, а тут уж дело за малым его привлекут и квартиру тоже проверят.

  • М.К.
    9.10.2017 15:03

    Странно, ведь в Татарии, согласно официальным данным, 53% татар.
    Откуда такой вал наркомании?

    • Анонимно
      9.10.2017 17:03

      в смысле, вы считаете, татары наркоманами не бывают? огорчу вас - еще как бываю.

      • М.К.
        9.10.2017 17:19

        Да я не сомневаюсь, что бывают.
        Но ведь не должны быть, если татары.
        Неужели не стыдно?

        Впрочем, учитывая, как много в Татарии проржавевших, то и неудивительно.

    • Анонимно
      9.10.2017 17:08

      Вот именно в основном они мусульмане, а им ликероводочные изделия пить нельзя, а расслабиться охота. В Иране наркомания проблема №1, а в соседнем Афганистане вообще катастрофа.

    • Анонимно
      9.10.2017 17:14

      И что Вы этим хотели сказать?

  • Анонимно
    9.10.2017 15:06

    Мне кажется, что они нагнетают жути, ради дополнительного финансирования.

    Лично никогда не слышал о наркотиках в РТ. На мой взгляд информация не достоверна.

    • Низами
      9.10.2017 17:17

      Так тут и слышать не надо...
      Просто прогуляйтесь под балконами, загляните в лесопосадки, побродите в парках и скверах...
      Ооочень удивитесь "недостоверности информации"...

  • Анонимно
    9.10.2017 15:35

    Любой запрещенный наркотик можно купить и забрать в течении часа практически в любом городе страны. И для этого не нужны ни криминальные знакомства, ни какой либо опыт. Только смартфон. А смартфон в кармане каждого школьника. И всем это давно известно. Тогда с чем или с кем борются все эти люди? Что они обсуждают? Пыль в глаза людям, не знакомым с интернетом. Правильно организованная ddos-атака в течении двух-трёх недель сломает давно налаженную структуру наркокартелей, только видимо никому это не нужно, кроме картелей конкурентов. Смешно читать статьи о таких совещаниях и докладах, сделанных на них. А тем временем, самый страшный и легально облагаемый налогами наркотик все больше и больше внедряется в массы под прикрытием внедрения "культуры пития"...

  • Анонимно
    9.10.2017 15:46

    Порекомендую вам посмотреть в эту проблему по другому ракусу... Если сможете, поинтересуйтесь в наркологическом отделении мед учреждений. Попробуйте посетит общежития учебных заведений.... И еще к вам один вопрос, может быть вы один из тех кто крышуют наркотпафик? Один из поставщиков наркотиков из средней Азии это Самарская область. Об этом очень хорошо раскрыл депутат ГД РФ по Самарской области и как распределяется по регионам, городам в том числе татарстану. И как высшие чиновники и силовики крышуют этот вид "бизнеса" в последствии смертью молодых людей и огромным горем их членов семьи....

    • Анонимно
      9.10.2017 16:12

      Наркотики из среденей азии? Это было очень давно, хотя в какой то мере актуально и сейчас. Доля растительных наркотиков падает, отдавая первенство химии. А уж Татарстан славен своими химиками... Вся наркота производится здесь, у нас под носом, а речи про наркотрафик из СА - это уже просто сказки. Что оттуда везут? Героин? Марихуану? Героин давно не популярен ввиду того, что все любители вымерли или тихо доживают, а марихуана может расти дома под лампочкой.
      А вот наркополицейские эту тенденцию до сих пор не уловили или наоборот - уловили, но признать свое бессилие слишком сложно. Признать то, что их роль в системе незаконного оборота наркотиков и борьбы с ним равна пустому месту. 89 кг за год? Один известный сайт за день, судя по отзывам продает не менее кг только в Казани. Ау, борцы, вы с этим знакомы?

  • Насколько понимаю, борьба с наркотиками (и даже просто заявление о ней) имеет следствие в виде удорожания соответствующих веществ.

    В странах, где наконец-то доперли, что прямой борьбой только делают барыгам маркетинг, начали применять непрямые методы: легалайз, борьба с отмыванием преступных доходов.

    • Анонимно
      9.10.2017 16:15

      скорей всего откроют реабилитационные центры от города

  • Анонимно
    9.10.2017 16:31

    Считаю необходимым на базе школ, колледжей регулярно вести разъяснительную и профилактическую работу как среди учеников, так и родителей о наркотиках их воздействии на организм, нервную систему, о последствиях употребления. Допускаю , что многие родители до момента пока их ребенок не употребил, а порой и не впал в зависимость не имеют ни малейшего представления ни о самих наркотиках, ни что делать в сложившейся ситуации.

  • Анонимно
    9.10.2017 16:56

    Азат Д

    На пр. Универсиады деревья посадили! Ура!
    Я голосую за Ильсура Раисовича.

  • Анонимно
    9.10.2017 17:32

    Интересно какой результат дало тестирование на наркотики школьников и студентов?
    Так же следует переодически тестировать на наркотики всех чиновников и госслужащих, и полицию. Думаю результат будет очень интересным !

  • Анонимно
    9.10.2017 19:02

    Интересно, почему налоги тратятся на реабилитационные центры наркоманам, которые по собственной воле стали ими, тогда как я, родитель ребенка-инвалида, вынужден биться в кабинетах соцпомощи, чтобы хоть раз в год получить эту реабилитацию для своего ребенка? Почему элементарно востребованный центр реабилитации в Казани "Апрель" сколько лет не может получить здание побольше, получить специалистов, а не тех, кто согласился работать на нищенскую зарплату?

  • Анонимно
    9.10.2017 20:49

    Деловой понедельник напоминает съезд КПСС, ну собрались, докладчики выступили, остальные сделали вид, что послушали, а дальше что?

  • Анонимно
    10.10.2017 21:24

    В центре Казани, прямо около СИЗО растет дикая конопля и никому нет дела)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль