Политика 
21.10.2017

Яков Геллер: «Отношение к Собчак как к клоунессе или «шоколадной блондинке» – это неправильно»

Почему Собчак лучше Навального и Явлинского и в чем совпали интересы Кремля и Ксении Анатольевны

В нашей стране очень многое зависит от того, кто куда имеет доступ, а Ксения Собчак имеет доступ к Владимиру Путину, напоминает в своем блоге для «БИЗНЕС Online» гендиректор агентства по госзаказу РТ Яков Геллер. В связи с тем, что с именем Собчак связывают возрождение монархии в РФ, он также высказал свои мысли о том, кто сегодня мог бы стать самодержцем и почему выборности — это хорошо было в России при новгородском вече, а сегодня у нас кто громче крикнет, тот и председатель колхоза.


ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА СОБЧАК КАК НА МЕНЕДЖЕРА БИЗНЕС-ПРОЕКТА, ТО ОНА ТАЛАНТЛИВЫЙ МЕНЕДЖЕР

Заявленное выдвижение Ксении Собчак на пост президента России – это абсолютно не фейк и абсолютно не дискредитация выборов, как сегодня взахлеб пишут многие политологи и блогеры. У нее есть миллионы поклонников. В «Инстаграме» – уже 5 миллионов. Собчак – это «Дом-2», а «Дом-2» – это бизнес-проект, очень удачно раскрученный. Если смотреть на Собчак как на менеджера бизнес-проекта, то она талантливый менеджер. Судя по тем интервью, которые она брала и которые я видел, она производит впечатление грамотного, разумного, образованного человека. Вот это первое.

Второе. Собчак – это правильный оппонент и кандидат в президенты, это не Алексей Навальный, у которого есть одна теза на все: давайте поборем коррупцию – и всем станет хорошо. Не станет хорошо! Невозможно побороть коррупцию! Уже был лозунг, что с проституцией покончено в нашей стране. Ну невозможно такое, это профессия...

Конечно, я пока не знаю программу Ксении Анатольевны, с которой она пойдет на выборы. Но отношение к ней как к клоунессе или как к «шоколадной блондинке» – это неправильно. Вот я смотрел, как Ваня Ургант надел белый парик и показал нам пародию: мне 36 лет, когда мне было два года, уже был изобретен паровоз... Ургант – умный парень, но вот это – глупости. На самом деле миссия Ксении Анатольевны – вытащить на выборы ту креативную часть молодежи, которая не бегает по митингам с криками, а действительно хочет что-то изменить в стране, например, получить доступ к социальным лифтам, которая понимает, что очень многое в России вдруг почему-то стало клерикальным.

Мы стали оглядываться на церковь, на православную особенно – чисто мусульманская или иудейская общины не участвуют так сильно. Хотя я не могу сказать, что это из-за малочисленности общин, еще сравнивать надо истинно верующих православных и истинно верующих мусульман. Но мы ведь скатываемся в Средневековье. И то, что происходит, — эти все крестные ходы, эти назидания церковных деятелей с точки зрения решений Собора XV–XVI веков... Ну куда, зачем, почему? И я так понимаю, что если в моем возрасте это дико, то для молодых, для тех, кому сейчас 15, 17, 19 лет, вообще невозможно воспринимать айфон как подарок божий...

Можно, конечно, соблюдать обряды. Вот я только что был в Израиле и положил записку в Стену Плача. Это обряд, его можно соблюдать, можно тфилин повязывать, можно кипу носить, но нельзя строить жизнь с точки зрения соответствия решениям Соборов XV века.

И для тех, кто об этом думает, Собчак – нормальный лидер, нормальный кандидат в президенты. Она современная. Она не Григорий Явлинский, которого я уважаю. Она не Владимир Жириновский, которого я не уважаю. И она не Геннадий Зюганов, которого я не понимаю с его идеологией спустя 70–80 лет террора советской власти. И она конструктивнее Алексея Навального. А что, кандидат в президенты России, который был охранником Жириновского, это был нормальный кандидат? Вот это и был фейк. А Собчак – это не фейк.

.
Фото: © Рамиль Ситдиков

И ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПРОЕКТ КРЕМЛЯ, ТО ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ И ХОРОШИЙ ПРОЕКТ

Высказывают мнение, что Собчак выдвинул московский Кремль, чтобы подогреть интерес к президентским выборам, потому что они по большому счету безальтернативные. Думаю, тут просто могли совпасть интересы Кремля и Ксении Анатольевны. Я читал, что утечка в «Ведомости» о ее выдвижении произошла из-за прослушки разговора о намерениях Собчак.

Что еще интересно, Ксения имеет доступ к Владимиру Путину. В нашей стране очень много зависит от того, кто куда имеет доступ. А у нее с действующим президентом России чуть ли не родственные связи, говорят, что он ее крестный, хотя главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что это не так. И мало ли что, мало ли кем Ксения Собчак была 10 лет назад. Сейчас это еще незрелый политик, но зрелый человек. И поэтому моя точка зрения, что ее выдвижение в президенты – это не фейк, это не клоунада. И даже если это проект Кремля, то это правильный и хороший проект, потому что она, повторю, олицетворяет конструктивную часть молодежи. Не охлократическую, не тех, что бегают и кричат, не зная и не понимая, что...

Мне доводилось общаться с Навальным. Более того, он однажды выложил мою фотографию в «Фейсбуке». На коллегии федеральной антимонопольной службы я выступил и, отдыхая, сел решать шахматный этюд. И вдруг мне Анатолий Яковлевич, мой сын, присылает фотографию и пишет, что Навальный выложил ее у себя в «Фейсбуке» со словами «дядька отураганил и сел отдыхать». Я оглядываюсь, а сзади действительно сидит Навальный. Я написал сыну: ну я же не порнушку смотрю, все-таки шахматный этюд – это допустимо...

Я не согласен с Юлией Латыниной, которая чуть ли не в каждой своей передаче на «Эхе» говорит, что Навальный – это будущий президент России. И вообще, «Эхо Москвы» замкнуто на том, что Навальный – будущий президент. Но в чем его сила? Нет, это не мой герой, это герой не моего романа...

Ксюша тоже не герой моего романа. Но сравнивая с теми, кто еще мог бы пойти на выборы... Кто лидер молодежи? Наталья Поклонская (экс-прокурор Крыма, депутат Госдумы РФприм. ред.)? Владимир Рыжков (депутат четырех созывов Госдумы РФ, замглавы администрации Алтайского краяприм. ред.)? Сергей Удальцов (координатор «Левого фронта»прим. ред.) – ну может быть. Но если Удальцов лидер молодежи, то, Россия, ты сошла с ума.

Так что очень оптимальный вариант – Ксения Собчак. Не знаю, может быть, еще кто-то появится – Гнойный (российский хип-хоп-исполнительприм. ред.), кто-то из баттловских ребят... Но кто? Кто имеет такую популярность, как Собчак?

Путин сейчас абсолютно безальтернативен, об этом даже задумываться не надо. В том, что он победит, сомнений нет. И роль на президентских выборах такого кандидата, как Ксения Собчак, – показать в ходе этого, выразимся так, «социологического опроса», кто на самом деле хочет что-то изменить в стране, и дальше генерировать на тему того, что надо изменить. Потому что Путин – президент всех россиян, а не только тех, кто гласно его поддерживает.


ЭТО ВООБЩЕ НЕ ДЛЯ РОССИИ – КАЖДЫЕ 4 ГОДА ИЛИ 6 ЛЕТ УСТРАИВАТЬ ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ

Я много раз говорил, что я за конституционную монархию. Это вообще не для России – каждые 4 года или 6 лет устраивать президентские выборы. Я абсолютно в этом уверен. Я помню время, когда выбирали директоров заводов. Тогда у нас в Челнах выбрали на открытых выборах руководителя ТЭЦ. Он целых полгода руководил ТЭЦ, а потом пришлось срочно вызывать Сергея Малофеевича Тюхлина, который спасал эту ТЭЦ, потому что городу и КАМАЗу тепло нужно было. А голосовать – каждому мужику по бабе, каждой бабе по санитару...

И еще насчет выборов. Я был большим противником реформы ЖКХ. Одна из причин, почему я ушел из этой сферы, – я знал, чем кончится. Тем и кончилось – на уровне президента страны разбирают проблемы ЖКХ, чего не было до этой реформы. Это невозможно – когда каждый собственник должен выбрать себе управляющую компанию. И у нас нет собственников. Что мы с вами приватизировали? Квартиры на толщину обоев и линолеума. А функции хозяина передали, во-первых, собранию, во-вторых, наемному менеджменту в лице управляющих компаний. В-третьих, квартплату превратили в налоги и отдали эти деньги в частные руки. А собственность – это то, что ты приумножаешь в старании передать детям и внукам. Если ты не стараешься передать детям и внукам, это не собственность.

Вот и правитель России – это тот, кто передает детям и внукам. Пусть эти дети и внуки будут не прямые. Екатерина не из рода Романовых, но она правила так, что до сих пор ее императивы действуют на территории страны.

Кто сегодня мог бы быть монархом в России, по моей версии? На самом деле по большому счету все равно. Понятное дело, что в России не будет царем неправославный. Но ведь Сталин был не очень русским человеком. Да и Ленин тоже. Да и Леонид Брежнев, и Никита Хрущев тоже. Это все условно. Главное другое – чтобы властитель видел перспективу, чтобы знал, что он успеет сделать то, что он хочет, и что это останется в веках в его имени.

Поэтому я за конституционную монархию. Ведь живет Англия с конституционной монархией. При монархии – сильный парламент, очень сильное правительство, свои Витты (граф Сергей Витте (1849–1915) – знаменитый реформатор, государственный деятель, министр путей сообщения, министр финансов, председатель комитета министров, председатель совета министров Россииприм. ред.), свои Столыпины (Петр Столыпин (1862–1911) – знаменитый реформатор, государственный деятель Российской империи, министр внутренних дел, премьер-министрприм. ред.), даже свой Пуришкевич (Владимир Пуришкевич (1870–1920) – русский политический деятель правых консервативных взглядов, монархист, черносотенецприм. ред.) и свой Милюков (Павел Миляков (1859–1943) – политик, министр иностранных дел временного правительства в 1917 годуприм. ред.). Важно, чтобы парламент не был ручным, а отражал чаяния народа, чтобы министры были профессионалами. Очень много может сделать самодержец. Это мое твердое убеждение. А вот эти все выборности – это хорошо было в России при новгородском вече, это может быть хорошо спустя 300 лет парламентаризма в Англии. Но для России – кто громче крикнет, то и председатель колхоза.

Яков Геллер

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии
Мюллер)))
21.10.2017 14:09

Пусть лучше господин Геллер выращивает помидоры на своем участке)) Народ России достоин гораздо более благополучной судьбы и жизни чем возрождение монархии!
Сравнивать Англию и РФ в принципе глупо- абсолютно разные геополитические позиции и история!
Но одно я понял совершенно ясно после выдвижения Ксюши и кстати после очередных шуточек Путина на Валдае (точнее глядя на выражение его лица)- этот президентский срок будет у Путина последним!

  • Анонимно
    21.10.2017 14:05

    пусть это будет на самый рассудительный комментарий, но я Геллера обожаю! очень интересно читать его!

  • Наместник Бога, вождь и олигарх,
    Чинящий суд и тайные расправы.
    Таким всегда в России был монарх,
    Как становой хребет большой державы.

    В одном лице заступник и тиран,
    Имел сакральный смысл для народа.
    Однако, вдруг случившийся майдан
    С монархией покончил в два захода.

    И вот опять духовные холопы
    Хотят на те же грабли наступить.
    Спустя сто лет зовут страну в окопы,
    Империю былую возродить.

    И если даже скипетр получит
    Занять согласный снова царский трон.
    Загрузка файлов вновь потом заглючит,
    Монархия в России - моветон.

    • Анонимно
      21.10.2017 15:32

      Набор слов, с претензией на смысл. Вы о чем эти зарифмованные слоги написали? Кто опять зовет на митингах к монархии. Проблема в том, что как раз таких то и нет совсем. А протестные митинги все больше от "болотистых" либералов в норковых шубах , да от несмышленной молодежи и школьников попавшихся на кричалки навального, которого в Йельском университете готовили во власть... На какие грабли? Кто империю возродить.? Писали видимо для какой то другой темы, а решили сюда впихнуть

  • Мюллер)))
    21.10.2017 14:09

    Пусть лучше господин Геллер выращивает помидоры на своем участке)) Народ России достоин гораздо более благополучной судьбы и жизни чем возрождение монархии!
    Сравнивать Англию и РФ в принципе глупо- абсолютно разные геополитические позиции и история!
    Но одно я понял совершенно ясно после выдвижения Ксюши и кстати после очередных шуточек Путина на Валдае (точнее глядя на выражение его лица)- этот президентский срок будет у Путина последним!

    • Анонимно
      21.10.2017 14:19

      Да это то понятно, что последний. Все таки возраст уже. Но нам ещё 6 лет в стагнации и упадке находиться придётся...

      • Мюллер)))
        21.10.2017 14:48

        6 лет? Думаю больше! С учетом того что время уходит а груз проблем только растет и усугбляется.

      • Анонимно
        21.10.2017 15:02

        Вот если бы Навального в Президенты, то стагнация и упадок бы сразу бы и закончились...Да? Вместе с государством.. Ксюша, изображенная на фото рядом с этим чудилой, конечно более серьезный кандидат.. У нее хоть мало-мальский опыт управления есть. У Навального только опыт манипулирования... Больше ничего, пустота..

        • Анонимно
          21.10.2017 15:32

          Насмешили : у гламурной Ксюши, , между прочим прогорели ВСЕ бизнес - проекты , ресторанный бизнес сдох и превратился в дырку от бублика. Собчак сегодня зарабатывает исключительно на корпоративах, даже на ТК Дождь с лета не появлялась , только пару дней дала интервью Синдеевой про " я - президент!". Не правда ли , это сильные свидетельства в пользу "талантливой " бизнес руководительницы. Куда до её талантов руководителя какому - то Навальному , который за полгода создал сеть своих штабов в 82 городах РФ, руководит ими даже из - за решётки , собирает на митинги десятки тысяч человек по всей стране . Нет , у него нет опыта руководителя и организатора народных масс , вы полагаете ? А у Ксюши, удаЩливой и талантливой дочурки эксмэра - псевдодемократа - коррупционера и бессменной сенаторши , после того , как ещё и Кремль дал " зелёный свет " , внезапно талант руководителя прорезался? Ну , да детки удаЩливых ВИПов , чиновников и депутатов в России сегодня сплошь талантливы , богаты и удаЩливы,

        • Вообще, если бы Навальный был настоящим политиком, а не надутой кремлевским гелием игрушкой, то он бы, действуя в рамках политической парадигмы ("политика - искусство возможного"), поддержал бы Собчак. Перехватил бы, так сказать, и знамя и инициативу.

          Но нет, он же будет дуться, сопеть в углу, обижаться. Еще он может разразиться очередным "расследованием" по Собчак - сливом спецслужбистской информации для ее верификации через своего привычного спойлера.

          Но если, кстати, последует окрик - Навальный тут же, в чем был, на четвереньках побежит поддерживать Собчак. Но никогда не сделает он это "от себя" - слишком мелок, тщеславен и завистлив.

  • Низами
    21.10.2017 14:18

    Согласен с Я. Геллером лишь в части "реформы" ЖКХ. Она не то чтобы не получилась, она была не нужна...
    Так же как не нужны нам и монархия, и "типа кандидаты" типа Ксюши...
    Власть - это не менеджер-проект... В формировании власти должны участвовать лишь те, кто действительно желает что-то изменить, кто желает и умеет это делать...
    Как говаривал известный генерал - "Преимущество диктатуры перед демократией очевидно каждому – лучше иметь дело с одним жуликом, чем со многими".
    Слишком много у нас сегодня "завелось" жуликов во власти и около власти...

  • Анонимно
    21.10.2017 14:34

    Господин Геллер абсолютно нелогичен. Собчак призывает молодежь проголосовать "против всех". Как это соотнести с тезисом привлечения молодежи к выборам?! Явка будет, но президента не выберем, что ли ?Собчак известна только одним своим талантом - талантом эпатажа. Причем, краев она не видит. Можно все - торговать собой, растлевать малолеток, крыть матом- видимо, это черты зрелого человека в интерпретации Геллера. Жутью веет от этих "глубокомысленностей"...

  • Анонимно
    21.10.2017 14:37

    Молодец геллер. Все правильно написал.

  • Анонимно
    21.10.2017 14:54

    Хорошо, что Вы так хорошо знаете возможности К.Собчак- и делитесь своими знаниями с нами.
    Некоторые читают другие тексты- и там Ксения по другому выглядит.
    Геллер делится своими впечатлениями- Вы своими. И не стоит жуть нагонять...

  • Анонимно
    21.10.2017 15:08

    1. "...давайте поборем коррупцию – и всем станет хорошо. Не станет хорошо! Невозможно побороть коррупцию!"

    Странно слышать от чиновника по распределению заказов. Поэтому и тендеры у нас с заранее известным результатом. Чиновник призывает к нарушению закона? А ведь и недонесение в некоторых случаях - тоже нарушение.

    А вот мы убеждены, что с коррупцией бороться необходимо, и она будет побеждена, и Россия поднимется с с колен.

    2. "Конечно, я пока не знаю программу Ксении Анатольевны, с которой она пойдет на выборы." Пастернака не читал, но осуждаю. Только здесь наоборот, программы не знаю, но поддерживаю.

    • Мюллер)))
      21.10.2017 15:18

      правая рука борется с левой и не может побороть)))

    • Анонимно
      21.10.2017 15:19

      Ну что Вы, какая программа?
      Необходимо выпустить пар в гудок у молодого поколения.
      Такие персонажи уже были на всех предыдущих выборных кампаниях. вспомним Прохорова.

    • Анонимно
      21.10.2017 16:00

      Вы заблуждаетесь, думая, что Геллер имеет отношение к распределению госзаказов.
      Вы заблуждаетесь, думая, что Геллер - чиновник.
      Вы заблуждаетесь,'думая, что коррупцию можно победить.
      Вы пишите текст, извините, абсолютно не зная ситуации, а только от аллергии на фамилию Геллер. Поэтому пишите все, что эта аллергическая реакция подсказывает.
      А ведь распространие заведомо ложных сведений - "в некоторых случаях тоже нарушение".
      Будьте осторожны...

      • Анонимно
        21.10.2017 17:11

        Вы здесь кого-то уже предупреждаете, и это напомнило
        слова баснописца "...моська лает на слона, знать она
        сильна". Не забывайтесь, здесь Народ и есть "слон" и Вы
        предупредили одного... из народа. Вы что, серьезно
        думаете, что народ "согласится" еще раз на ярмо в виде
        монархии? Надеетесь на какое-то "мифотворчество"?
        Лично для меня Геллер - мастодонт из "ящика Пандоры".
        Фома (Неверующий)

        • Анонимно
          21.10.2017 19:23

          А Вы, что- серьёзно считаете, что Народ в нашей стране жил когда- то без "ярма монархии"?
          Последние лет 400?
          Или Сталин не был монархом? Или Хрущев? Или Брежнев? Или Ельцина в своём кругу не называли "ЦАРЬ"?
          Только парламент когда в 1993 году взбунтовался- парламент расстреляли.
          Помните?
          Конституционная монархия - это когда парламент не расстреливают, парламент назначает кабинет министров, а монарх "царствует, но не правит".
          Канада, Швеция, Дания- ещё три десятка стран- в которых народ неплохо живет при "монархии".
          Но!
          В отличие от нашей родной страны - монархии, ограниченной не "цареубийством", а настоящим парламентаризмом.
          Избирать нужно народных представителей, а не "самодержца ".
          Вот и весь фокус))
          Удачи Вам!

        • Анонимно
          21.10.2017 19:37

          Согласно современному толковому словарю русского языка под редакцией Т.Ф.Ефремовой, Мастодонт это - "человек отличающийся огромными размерами". Видела я Геллера. Крупный, конечно! Но- не мастодонт).

          • Анонимно
            21.10.2017 21:37

            Кроме словаря Ефремовой ,существует
            много других источников знаний, из
            которых Вы узнаете, что М. - предшественники слонов, а также
            поинтересуйтесь понятиями аллегория и
            метафора. Ну, а "ящик" Пандоры, - в
            мифах Древней Греции.
            Фома (Неверующий)

      • Анонимно
        21.10.2017 18:17

        коррупцию невозможно победить...- так говорят те, кто не хочет, чтобы всерьез попробовали

        • Анонимно
          22.10.2017 10:22

          А что были примеры стран где уничтожили коррупцию? Коррупция основана на свойствах человеческой природы и натуры, а потому неистребима! Уменьшить её размеры до минимума - вот задача которую и надо решать!
          Люди кричащие "мы победим коррупцию" - это жулики подразумевающие победу над коррупцией других в угоду появлению коррупции своих!!!

    • Анонимно
      21.10.2017 17:17

      Проблема не в коррупции , а в сменяемости власти. Коррупция есть везде, только в разных мастабах. Где нет сменяемости власти там она безгранична.коррупция

  • Анонимно
    21.10.2017 15:36

    Екатерина правила так, что ее долги три императора платили... она первая привела кредиты из Европы - и все стало безнадежно на 70 лет.

  • Анонимно
    21.10.2017 15:51

    Это не фейк. Это 25-30% голосов граждан. Это консолидация протестных голосов. Кремль сам себя обманул.

  • Анонимно
    21.10.2017 15:52

    Ксюшенька -гламурная блондинка в шоколаде , и ей простительно не понимать , что " против всех - это не за Собчак, а не пришли на выборы". Но Геллер не блондинКА ,хоть и в шоколаде, и ему это должно быть понятно,

  • ДД
    21.10.2017 17:26

    Это же надо настолько ничего не понимать в политике и всё равно высказываться. Стыдуха.

  • Анонимно
    21.10.2017 17:30

    Вообще-то зря вы смеетесь. Яков Геллер весьма остроумный и действительно умный человек, я его очень даже уважаю. Если разобраться он ведь, черт возьми, прав в своих рассуждениях и как человек который всегда занимался делом и как человек который всегда был успешным.-Валит

  • Анонимно
    21.10.2017 17:45

    Надо всем разумным людям страны объединиться и не допустить голосования протестным голосованием. Плохие люди быстрее объединяются почему то.Протест то против кого? Против самого себя, что не работаешь как положено человеку и что живешь честно? Начнем с самого себя.Что тут больше добавить.

  • Анонимно
    21.10.2017 18:06

    О боже! Даже по отчеству... Анатольевна! Как ни называй, Дом-2 и Ксюша единое целое.

  • Наша страна ВОРОВ, ЛГУНОВ и ЧОКНУТЫХ. Всегда надо отталкиваться от этого. В том числе обсуждая желание и "назначение" Ксении Собчак участвовать в выборах.

  • Анонимно
    21.10.2017 18:31

    Собчак не стоит сравнивать с клоунами,которые участвовали в различного рода выборах.В случае назначения Ксении на какую-нибудь руководящую должность в Правительстве России чиновники просто вспотеют.

    • Анонимно
      21.10.2017 20:37

      А может и население тоже вспотеет. Когда рыбы нет, то рак тоже рыба. Вот так и Собчак. Не конкурент, но развлечь может, а то уж совсем все уныло.

  • Анонимно
    21.10.2017 18:57

    "Собчак и Навальный - у них разные задачи, а власть сделала опору на Дом 2 ..." ( Виктор Шендерович (см. в Ютуб и сравни с "логикой" Геллера). Две совершенно разные позиции. И сразу поймешь - с кем ты, кто ты, куда ты и где ты ( в ситуации выбора). Даже странно, что многие здесь одобряют Геллера.

    • Анонимно
      22.10.2017 00:57

      Соловьев в прямом эфире обозвал Шендеровича самым последним словом за оскорбление ветеранов ВОВ. И я согласен с Владимиром Рудольфовичем. Читать что там пишет эта ... в Ютубе - себя не уважать

  • Анонимно
    22.10.2017 00:10

    ИЗУЧИВ родословную Ксюши мне не странно ее выдвижение. Яков прав!

  • Анонимно
    22.10.2017 07:18

    Рассуждает очень здраво.Согласен.

  • То что Геллер высказал свою позицию по трем вопросам делает ему только честь! Причем по Ксюше правильно расставил акценты и она как кандидат нужна как воздух сегодня: развеселит,вскроет пороки и скажет куда надо бежать,тем более она знает что надо делать и куда бежать,а не валить отсюда! Про ЖКХ спорить с ним не буду,но подозреваю что у него это наболело и в этом не только обида старого еврея ! А вот насчет монархии могу поспорить! Да Екатерина немка,но как она стала императрицей то мы помним и где гарантия что на детях хороших правителей природа не будет отдыхать! Да демократия это тоже плохо,но пока что человечество ничего лучшего не придумало! Хотя в России с демократией проблемой и под ней понимают как правило,коррупцию,вседозволенность то есть волю и самое страшное нет у нас демоса и в основном охлос! Самое главное я думаю в блоге Геллера это то что Путин все равно будет президентом,а Собчак в этом ему только поможет! Собчак не какой не проект кремля,Геллер тоже написавший эту статья далек и не вхож к Путину и я тоже написавший этот коммент подавно! Нам всем троим просто обидно за державу и каждый из нас старается что то сделать для страны чтобы она опять с Навальными и ворами ,оборотнями и жуликами не пустила страну под откос истории!

    • Вспомнил разговор старого еврея,который обижался на то что Россиянам не нравится что везде Евреи, несмотря на то что почти все евреи уехали,но все равно Кобзоны поют,Фишмана паркуют,а Геллеры делят госзаказы,а Навальные лезут в президенты! И он мне старый рассказал бородатый еврейский анекдот: Екатерина решила под старость лет снова получить оргазм и объявила что кто сможет это сделать тому пол России она отдаст! В очереди столпились бравые гвардейцы причем всех народов и в очередь затесался старый лысый еврей! Всех ждало фиаско и только На Еврее начались радостные крики Екатерины! Когда он вышел его спрашивают как это как? А он лысину потирает платком и говорит : Россияне ГОЛОВОЙ НАДО Работать!!! И с тех пор в России по праву им принадлежат знатные должности и другим представителям народов кто работает еще головой и не
      только в переносном смысле!

  • Анонимно
    22.10.2017 08:36

    У на дом2 с 23 ч, а не круглосуточно

  • Анонимно
    22.10.2017 13:25

    Вот почему Собчак,а не Навальный?Первая процветает,вышла замуж,родила,а тут презент.На Выборы-2018.Сколько же бабла будет сброшено на её раскрутку,как ПОЛИТИЧЕСКОГО деятеля?Мы то не узнаем.Только можем,догадываться,что не Навальный.У Собчак,нет структуры на местах,у Навального есть Штабы по всей РФ,набраны Кадры,есть Программа борьбы с коррупцией,сам Навальный только вышел из тюрьмы,срок давности не истёк по приговору Суда на 10 лет отсидки.То есть,Навальный "политический труп"на Выборах 2018.Не буду дописывать дальше,додумайте сами,почему подсунули Собчак?

  • Анонимно
    22.10.2017 23:37

    Сценарий выборов один-в-один как в США. Трамп идет спойлером под Клинтон, а под конец р-раз и выигрывает.
    В нашей ситуации важно понять, кто спойлер, а кто главный.
    И еще - Собчак сможет победить даже Путина, особенно если он ей немножечко подыграет. А Навального она просто разорвет на атомы.

    Единственный минус в этой раскладке - то, что Украина лезет в Россию, что через Навального, что через Собчак. И избрание их принесет снова бесплатные плюшки от России в пользу Украины, как это было почти все годы советского времени.

  • Анонимно
    23.10.2017 06:14

    Геллер умолчал, что страна называлась Великой Тартарией и достигла своего могущества именно в этот период, а династия Романовых помогла Западу расчленить и ослабить страну, потерять всю Восточную Европу и Синдьзянский автономный округ с уйгурскими татарами.
    Может стоит рассмотреть вариант правления во Времена Великой Тартарии и восстановить границы страны от Франции до Тихого Океана. А правителю современной России одеть на голову шлем Александра Невского или шапку Ивана Грозного, на которых арабской вязью написано Бисмилляхи Ррахман Ррахим (Во имя Аллаха Милостливого Милосердного).

    • Анонимно
      23.10.2017 10:12

      Если заново ввести арабскую письменность по всей России, такие страны как Казахстан, Узбекистан, АЗербайджан, Таджикистан, ТУркменистан сами изъявят желание вернуться, а Турция, Ирак, Сирия возможно и Иран захотят войти в состав Великой Тартарии вторым эшелоном.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже