Общество 
23.10.2017

Православные – Леониду Барышеву: «Если будет показан фильм «Матильда», Россия погибнет»

В ответ на петицию 58 последователей Поклонской единственный кинотеатр Елабуги собирается усилить меры безопасности на премьере

Письмо от верующих елабужан разослано сегодня в СМИ: они просят инвестора кинотеатра «Бруклин» Леонида Барышева отменить премьеру фильма «Матильда», поскольку картина «является ложной и клеветнической». Получил его и сам Барышев, который от решения по прокату открестился. Тем временем в «Бруклине» в преддверии премьеры 26 октября усиливают охрану, а в Елабужском благочинии не поддерживают обращение, сравнивая ажиотаж вокруг фильма с повсеместным внедрением «дьявольского» ИНН.

Алексей Учитель во время пресс-показа своего фильма «Матильда» Шумиха вокруг «Матильды» Алексея Учителя не прошла мимо провинциальной Елабуги (на фото: Учитель на пресс-показе своего фильма) Фото: ©Владимир Трефилов, РИА «Новости»

«МАТИЛЬДА» — ЭТО ПЛЕВОК В ДУШУ НАРОДА»

Шумиха вокруг фильма «Матильда» режиссера Алексея Учителя на удивление не прошла мимо провинциальной Елабуги. В редакцию «БИЗНЕС Online» поступило открытое обращение православной общественности Елабуги к генеральному директору ЗАО «Эссен Продакшн АГ», владельцу РК «Манхеттен» и кинотеатра «Бруклин», депутату Госсовета РТ Леониду Барышеву. 58 активистов настоятельно просят не показывать в городе фильм, премьера которого назначена на 26 октября. По мнению авторов письма, картина от начала до конца не соответствует исторической действительности, «является ложной и клеветнической не только по отношению к святым РПЦ, но и к самой российской истории». Активисты просят создать на страницах СМИ открытое обсуждение и внести ясность, почему, по их мнению, фильмы вроде «Матильды» недопустимы.

«Это плевок в душу народа. В своих республиках не поддержали показ руководители Чечни, Дагестана, Ингушетии, то есть в мусульманских республиках прекрасно понимают, что нельзя прикасаться к святому. А у нас, получается, уже ничего святого не остается. Люди высокой духовной жизни предупредили: если будет показан фильм „Матильда“, Россия погибнет. Потому что Бог поругаем не бывает», — говорится в тексте письма.

В качестве доказательства авторы приводят исследование «Матильды», инициированное депутатом Госдумы РФ Натальей Поклонской. По мнению православных активистов, выводы экспертов в заключениях являются достаточными для компетентных органов, чтобы объявить о недопустимости выдачи прокатного удостоверения. «И все же, несмотря на „продавленное“ разрешение проката, в вашей власти и компетенции запретить показ фильма „Матильда“ в нашем городе», — обращаются жители Елабуги к Барышеву.

Активисты упоминают, что уже говорили с Барышевым на тему запрета показа «Матильды» в кинотеатре «Бруклин». Но учредитель якобы ответил им, что своим волевым решением запретить показ он не может, так как это означало бы расторжение договоров с прокатчиками. Поэтому противники картины не остановились и решили «повлиять на ситуацию в положительном формате», распространив открытое письмо в СМИ, а также отправив его президенту РТ Рустаму Минниханову, главе Елабужского района Геннадию Емельянову и в министерство культуры РТ.

Главная же претензия к фильму состоит в том, что он якобы формирует ложный образ Николая II. «Во взволновавшем общество фильме речь ведь идет не только о человеке, личная жизнь которого на самом-то деле была беспорочна, но прежде всего о лице, возглавлявшем Русскую Церковь. Ложно порочить его — это значит порочить Саму Церковь», — заявляют активисты.

При этом ложные взгляды относительно императора автоматически могут перенестись, по мнению авторов, и на всех верующих страны. «На примере данного „киношедевра“ в нашем обществе складывается представление о верующих Русской Православной Церкви, религиозно почитающих Николая II как мученика за свой народ <...> в качестве лиц неадекватных, почитающих „негодный объект почитания“. И если в вышеобозначенной киноработе преднамеренно создан крайне негативный образ царя, самодержавного государя, а верующие его религиозно почитают, то можно сделать логически обоснованный вывод о фиктивной религиозности, низких интеллектуальных качествах, сомнительной нравственности и т. п. верующих РПЦ, то есть всех нас, православных христиан», — проводят параллели авторы письма.


В тексте послания содержатся заверения в том, что проекты типа «Матильда» только обостряют противостояние в гражданском обществе, и просьбы к «властьпредержащим» сказать свое твердое «нет» картине, положив начало консолидации всех нравственно здоровых сил. «Мы отлично понимаем, что будущее нашей страны зависит сегодня от каждого из нас, — заключают авторы обращения. — И только мы в ответе за то, чем будут заполнены головы и сердца наших детей и внуков — ложью или правдой в понимании нашей общей истории. Мы, подписавшие и не успевшие подписать это открытое обращение, таким способом выражаем свое категорическое несогласие с циничной наглостью лжецов, попирающих наши святыни и попирающих нравственные ценности народов нашей республики».

Леонид Барышев Леонид Барышев: «К кинотеатру [«Бруклин»] не имею отношения. Я в свое время вложил деньги в него, просто для того, чтобы в Елабуге был свой кинотеатр» Фото: «БИЗНЕС Online»

АЖИОТАЖА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ

Главный адресат — Барышев — в беседе подтвердил «БИЗНЕС Online», что тоже получил послание, поинтересовавшись при этом у корреспондента, обращаются православные христиане к нему как к депутату Госсовета или как к физическому лицу. Но, услышав просьбу озвучить свою позицию по поводу показа «Матильды» в «Бруклине», порекомендовал обратиться либо в пресс-службу «Эссен Продакшн АГ», либо в сам кинотеатр.

«„Эссен Продакшн АГ“ занимается производством кетчупов и майонеза, я к этому кинотеатру не имею отношения. Я в свое время вложил деньги в него, просто для того, чтобы в Елабуге был свой кинотеатр. Но его управлением я не занимаюсь, им занимаются другие люди. Я знаю лишь то, что кинотеатр это обращение от православных получал и даже отвечал на него», — коротко прокомментировал депутат. Кинотеатром «Бруклин» в Елабуге владеет ООО «Боулинг центр». По информации «Контур.Фокус», учредителем ООО является Альберт Мазитов, он же — учредитель ООО «Эссен девелопмент».

Запрос в пресс-службу предприятия «БИЗНЕС Online» отправил, однако на момент публикации ответ не поступил. К сожалению, и авторы послания также своих координат под письмом в редакцию не оставили, а просьба озвучить их по электронной почте осталась без ответа.

В «Бруклине» тем временем запрещать картину не намерены. Директор кинотеатра Ирина Антонова заявила «БИЗНЕС Online», что действительно письмо от елабужан получала и отсылала им ответ. Но решение о прокате данного фильма принимала она лично, а владелец «Эссен Продакшн АГ» не оказывал на нее никакого влияния. При этом она подтвердила, что перед премьерой в кинотеатре предпринимаются дополнительные меры безопасности. «Мы планируем на время показа фильма выставить дополнительную охрану к уже имеющейся, и плюс ко всему мы находимся в контакте с елабужским отделом МВД, руководство которого тоже, насколько мы понимаем, определенные меры для обеспечения безопасности зрителей предпринимает», — заявила она.

Антонова прислала ответное письмо православным активистам и нашей редакции. В нем сказано, что фильм Учителя был проверен и допущен к показу министерством культуры РФ, в связи с чем имеет соответствующее прокатное удостоверение. Кроме того, в конце 2016 года по запросу депутата Госдумы Поклонской генеральной прокуратурой России была проведена проверка  материалов фильма, которая не выявила каких-либо нарушений. По словам Антоновой, «ни председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, ни президент страны Владимир Путин, которым задавали вопросы относительно настоящей темы, также не усмотрели ничего противоречащего закону в данном фильме и призвали быть более терпимыми к таким явлениям в культуре».

В «Бруклине» запрещать картину не намерены В самом «Бруклине» запрещать картину не намерены

Кинотеатр «Бруклин», объясняет директор, работает с крупнейшим в России кинодистрибьютором «Каро», условия договора с которым не позволяют кинотеатру менять репертуар в одностороннем порядке. «Нарушение условия договора приведет к разрыву контракта и отсутствия в будущем возможности показа каких-либо фильмов, права на которые принадлежат указанному дистрибьютору, что неизбежно приведет к остановке деятельности кинотеатра, а горожане,  в свою очередь, навсегда лишатся единственного в городе современного кинотеатра. К сожалению, —  констатирует в завершение своего ответа Антонова, — вышеуказанные обстоятельства  не позволяют нам удовлетворить просьбу инициативной группы горожан и отменить показ нашумевшей премьеры».

Правда, пока никакого ажиотажа среди елабужан не наблюдается. Возможно, это связано с тем, что практики предварительной продажи билетов у «Бруклина» нет, зрители покупают билеты в кассах заведения, когда уже приходят на фильм. Так что узнать, сколько зрителей придет посмотреть на ставшую еще до премьеры бестселлером «Матильду», можно будет только 26 октября. 

Михаил Гречко Михаил Гречко: «В церкви и в мире кроме этой проблемы есть масса других проблем, других целей и задач. Порой нас как-то затягивают вот в такие вещи, рекламные, я бы сказал» фото: elabugablago.ru

ЦЕРКОВЬ ЛОЯЛЬНА, А ПРИХОЖАНЕ КАТЕГОРИЧНЫ

Елабужский благочинный, протоиерей Михаил Гречко, который занимает свой пост последние две недели, в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» отметил, что у елабужских активистов нет благословения и действуют они по своему усмотрению. «В церкви и в мире кроме этой проблемы есть масса других проблем, других целей и задач. Порой нас как-то затягивают вот в такие вещи, рекламные, я бы сказал. Людей просто от проблемы уводят. Я не вижу в этом большой проблемы. Это отдельные люди, которых увлекли в эту чуждую полемику», — рассуждает благочинный.

Он также обратил внимание, что православные активисты изначально нацелены на некую поддержку от светской власти, ведь письмо адресовано депутату, президенту и министерству культуры. Митрополит Феофан в адресатах не значится, да и к своему благочинному паства тоже решила не обращаться. «В конце концов, был владыка в Елабуге с визитом. Была же возможность, почему они не подошли и не высказали свое мнение? Со мной никто не совещался, причем я вчера целый день был в Елабуге — никто не подходил», — рассказывает Гречко.

По словам священника, разговор с активистами вести можно, но «при разговоре они как одержимые себя ведут». Вообще, Гречко сравнивает события, связанные с прокатом «Матильды» с тем, что происходило в церкви, когда в стране вводили ИНН. Тогда находились радикально настроенные священники, которые призывали прихожан отказываться от документов, так как видели в процессе присвоения идентификационных номеров людям нечто дьявольское. Официальная церковь действия таких священников не одобряла, однако те все равно объединяли вокруг себя паству. Так же и сейчас: не исключено, что и у елабужских активистов есть свой духовник. «Может, это подогревается какими-то священниками оппозиционными, которые опять же в заблуждении пребывают, в каком-то расколе, — предполагает Гречко. — Мое мнение как православного человека: если тебе не нравится этот фильм, если ты против, так не ходи. Я здесь вижу только рекламу, чтобы все сосредоточились на этом фильме, забыли о проблемах, которые существуют, о социальных проблемах. Почему бы этим людям не собраться и не сделать какую-то акцию в помощь детям, старикам и больным людям?»

Феофан Феофан: «Для многих людей события ХХ века — это все еще настолько кровоточащая рана, что нельзя ее бередить» Фото: «БИЗНЕС Online»

Позиция Гречко созвучна и с официальной позицией церкви. Совсем недавно патриарх Московский и всея Руси Кирилл высказался на тему проката «Матильды». Он назвал фильм «печально известным», но при этом признал право авторов на художественный вымысел. Ранее на тему высказывался архиерей Тихон Шевкунов, мнение которого тоже можно рассматривать как официальную позицию церкви. Архиерей высказал недовольство фильмом, но при этом пояснил, что церковь не будет вмешиваться и требовать запрета проката. Отдельно позицию РПЦ напомнил «БИЗНЕС Online» и митрополит Казанский и Татарстанский Феофан. «Еще не появившись, этот фильм вызвал такой негативный всплеск эмоций в обществе, что фактически расколол и поссорил нас всех. Какие тут могут быть комментарии? Конечно же, мы поддерживаем выступление святейшего патриарха Кирилла по поводу „печально известной“, как он сам сказал, кинокартины „Матильда“. Это и есть официальная позиция русской православной церкви. Как говорил патриарх, для многих людей события ХХ века — это все еще настолько кровоточащая рана, что нельзя ее бередить», — сказал митрополит нашему корреспонденту. «Сам я этот фильм смотреть не буду», — добавил он.

Кстати, летом в Челнах некоторые православные активисты планировали устроить молебное стояние против фильма «Матильда». Они рассылали сообщения в соцсетях, приглашая неравнодушных вместе помолиться в стенах Боровецкого храма (Свято-Вознесенский собор). Но буквально за пару часов до акции молебен отменили. Судя по всему, об этом стало известно местным священникам, которые и запретили прихожанам такое действо.

За последние месяцы Елабуга успела засветиться еще в одном скандале на религиозной почве. Оскорбление чувств верующих елабужане усмотрели в фотосессии модели в будуарном прозрачном платье в старинном храме на фоне фресок в селе Гари. Точнее всю ситуацию вокруг злосчастного фотосета раскрутила в соцсети елабужанка Варвара Астафьева — дочь настоятеля елабужского Никольского Собора и храма Архангела Михаила в селе Танайка Геннадия Колесникова. Фотосессия проводилась журналом «Совет да любовь». Изначально главный редактор издания Александра Романова заявила, что они «ничего плохого не сделали». Однако после заявления СУ СКР по РТ о начале доследственной проверки журнал официально принес извинения. Религиоведческая экспертиза показала, что у авторов фотосессии «не было умысла на оскорбление чувств верующих».


«МАТИЛЬДА»: ПОДЖОГИ, ПРОКУРОРСКИЕ ПРОВЕРКИ И ПИСЬМА С УГРОЗАМИ

Напомним краткую хронологию гонений на «Матильду» и ее авторов. Скандал вокруг кинокартины начался за год до начала проката, в ноябре 2016 года. Тогда депутат Госдумы Наталья Поклонская обратилась к генпрокурору с просьбой проверить фильм. Отметим, тогда широкому зрителю были доступны лишь трейлеры кинокартины. 28 сентября 2017 года в кинотеатре ГУМа фильм показали в закрытом режиме депутатам Госдумы. Глава комитета Госдумы по культуре режиссер Станислав Говорухин после просмотра заявил, что фильм ему понравился. Актриса Ирина Чурикова сказала, что фильм подчеркивает достоинства Николая II — «его нравственность, чистоту, способность на глубокое чувство». Представители церкви не впечатлились фильмом. В частности, Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) назвал фильм «апофеозом пошлости». Также за запрет фильма высказались глава Чечни Рамзан Кадыров и власти Дагестана, обратившиеся в минкультуры с просьбой отменить показ фильма в своих регионах.

Кстати, и генпрокуратура РФ в ходе проверки не усмотрела нарушений при производстве фильма «Матильда», о чем было сообщено на официальном сайте ведомства. Схема финансирования — прозрачная. Содержание фильма также не вызывает нареканий, признаки оскорбления чувств верующих, влекущих уголовную ответственность, отсутствуют. Тем не менее Поклонская не удовлетворилась итогами проверки и в своем видеообращении к генпрокурору Юрию Чайке от имени десятка граждан России попросила отозвать прокатное удостоверение у «Матильды». Сегодня же стало известно, что Чайка не нашел оснований для еще одной проверки фильма.

Скандал вокруг «Матильды» вынес на поверхность малоизвестные ранее общественные организации «Царский крест», «Сорок сороков» и «Христианское государство — Святая Русь». Участники последней стали рассылать письма с угрозами прокатчикам. С «Матильдой» также связывают поджоги в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. Напомним, что лидера организации «Христианское государство — Святая Русь» Александра Калинина задержали в рамках уголовного дела о поджоге автомобиля возле офиса адвоката Учителя Константина Добрынина. Вокруг машины тогда разбросали листовки с надписью «За Матильду гореть».

На волне угроз сразу две крупные сети отказались от показа фильма – «Синема парк» и «Формула кино». Однако вскоре они изменили свое решение. Напомним также, что государственное бюджетное учреждение культуры РТ «ТатарКино» не планирует закупать права на прокат фильма Учителя. Прокатное удостоверение фильм получил 10 августа, причем действие удостоверения распространяется на всю территорию России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.10.2017 17:19

Мы погружается в какое то мракобесие...Аборты, алкоголь, наркотики их не волнуют, порнография тоже, а вот этот фильм.....Кстати, такую рекламу дали сами....мечта любого прокатчика...

  • Анонимно
    23.10.2017 17:06

    А без фильма она не погибает.

    • Анонимно
      23.10.2017 17:37

      народ отвлекают,а он и повелся? или нам массированно создают такую видимость в СМИ,хотя народу на деле все это абсолютно безразлично, т.к. в реале у людей много других и более важных проблем в жизни?!

      • Анонимно
        23.10.2017 18:03

        мне вся эта шумиха вокруг фильма внушила отвращение к нему. практически убеждет что это рядовой трэш, как большинство российских фильмов, не достойный не только денег ща билеты в кинотеатре, но и времени потраченного для просмотра онлайн. уж слишком дикие люди его со слюнями обсуждают.

        я лучше схожу в кино на примьеры голивуда

        • Анонимно
          23.10.2017 18:46

          В том то все и дело - не нравится фильм не смотри, голосуй рублем или ещё чем нибудь. Группа товарищей , сходите лучше на местный полигон ТБО и оскорбитесь, как можно так ненавидеть то место где ты родился и живёшь , а кино это так.

          • Анонимно
            23.10.2017 20:22

            я родился на планете Земля, а границы - это политика

            • Анонимно
              23.10.2017 21:36

              Как говорят китайцы - "дорога в 1000 ли начинается с первого шага". Поэтому. чтобы было чисто на всей планете, может начнете уборку со своего родного города?

              • Анонимно
                23.10.2017 22:06

                Ты не сможешь это осознать, но всё же. Я директор, но мог бы мыть полы сам, а не нанимать уборщицу. Да вообще много чего мог бы сам, но нанимаю для этого людей.

                И только полные бездари предлагают такую галиматью, что кто-то там чего-то должен делать бесплатно.

                Больше всего презираю на свете именно вот таких общественников. Это люди с пещерным интеллектом.

                • Анонимно
                  24.10.2017 07:45

                  Вообще то речь не о том чтобы мыть полы лично каждому, пусть все занимаются своим делом, вы ведь под стол себе не харкаете и окурки по углам кабинета не разбрасываете.

                  • Анонимно
                    24.10.2017 10:53

                    Как понять тогда следующее: "Поэтому. чтобы было чисто на всей планете, может начнете уборку со своего родного города?", а?

                    Любая деятельность должна быть организована соответствующим образом. Иметь ресурсы, компетентных исполнителей для достижения поставленной задачи.

                    Вы же предлагаете голый энтузиазм.

                    Хотя бы про окурки задумайтесь. Большинство нарушений карается штрафами. Вы и эту деятельность хотите поставить на добровольную основу?

                    У вас оторванное от жизни понимание реальности.

                  • Анонимно
                    24.10.2017 11:14

                    Провал логики бесподобный.

                    Чтобы заниматься какой-либо деятельностью, нужно, как минимум, питаться, чтобы организм был в рабочем состоянии. Где вы найдёте таких людей, которые из-за ваших хотелок будут тратиться на ваши хотелки?

                    Помимо загрязнений связанных с человеческой деятельностью, есть ещё и другие виды. Поддержание среды в необходимом виде требует постоянных усилий и денег, даже если вы выведете новый вид человека — образцовой культуры, что никому ещё не удавалось.

                    П.С. Я могу и бросать окурки. Без проблем. Просто мне придётся платить больше за уборку, ремонт и так далее. Вы очень плохо разбираетесь в людях, бизнесе и так далее. У вас только бесподобный идеализм, никак не пересекающийся с реальностью.

              • Анонимно
                23.10.2017 23:10

                Мы деньги платим за уборку города. Каждый должен заниматься своим делом.

                Вы же распространяете бредни, которые никогда не будут полезны обществу.

                Я должен после работы или на выходных заниматься наведением порядка? А не лучше ли нанять людей для этого?

            • Анонимно
              23.10.2017 23:04

              А политика- это деньги.

              • Анонимно
                23.10.2017 23:14

                Для кого-то. Кто-то на этом зарабатывает и очень неплохо.

                При этом я не считаю, что от труда политиков есть какая-то существенная польза.

    • Поклонской нужно организовать в Союзе кинематографистов РФ гильдию кинопромоутеров и руководить ею.

    • Анонимно
      23.10.2017 22:52

      Реально без разницы этот фильм, то- ли есть, то- ли нет.

  • Анонимно
    23.10.2017 17:09

    а можно поспорить на 10млн рублей(жалко у них больше отбирать), что страна не погибнет через месяц и даже через год? куда приходить с нотариусом, чтобы зафиксировать данную сделку?

  • Анонимно
    23.10.2017 17:16

    Красивый трейлер: хорошие костюмы, красивые актеры, интересная сказка... У правительственных структур вопросов нет, церковь лояльна, все признали что это художественный вымысел и имеет право на жизнь. Вопрос: Что сделал Поклонской А. Учитель? Или по заказу от кого-то действует? И какие же за ней "православные" активисты, если без благословения патриарха и его команды разводят такую вакханалию?. странная история получается и грустная.

    • LaGuerre
      23.10.2017 18:20

      это не вымысел. история реальна, показана объективно.
      а вот по поводу Николая Романова - да, вымысла много. и его покаяние и стояние на коленях за Ходынку и безупречная жизнь, чего на самом деле не было.

      • Анонимно
        24.10.2017 10:58

        как исторический и документальный фильм эта картина не заявлена, значит авторский вымысел присутствует. Не подменяйте понятия. А что было на самом деле- это только историкам известно.

  • Анонимно
    23.10.2017 17:19

    Мы погружается в какое то мракобесие...Аборты, алкоголь, наркотики их не волнуют, порнография тоже, а вот этот фильм.....Кстати, такую рекламу дали сами....мечта любого прокатчика...

  • Короче бардак в Татарстане полнейший на идеологическом фронте! То Мусульманские экстремисты поджигают церкви,а теперь христианские радикалы хотят указать что мне смотреть! А Всему Виной Бабай,который не мытьем ,так катаньем ,причем как бывший секретарь Обкома КПСС ,атеист по убеждениям начал в республике на каждом углу насаждать религии! И Поджоги церквей,убийства Имамов и запрет Матильды это только цветочки,а ягодки ждут далее ,когда Крестные ходы заменят крестовыми,а ифтары заменят на халифат и отряды игил ,запрещенные в РФ в Татарстане возглавят выпускники Исламистких академий!

  • Анонимно
    23.10.2017 17:21

    Почитал я про эту Матильду,в общем-то чрезвычайно удащливая жизнь была у нее,роман с Николаем,дом подарил,потом с князем,потом еще с каким-то графом.Родила сына,уехали в революцию во Францию,аж в тот самый Прованс Альпы Лазурный берег куда наша делегация по трате бюдже..ой извините АИР РТ съездил.Потом разорилась и переехала в Париж,открыла свою школу и прожила счастливую жизнь в элитном районе,умерла в возрасте около 100 лет в 70-е годы.Россия погибла,когда Матильда на параходе из Новороссийска с сыном уезжала в Турцию.Но возможно,что Россия погибла,когда кто-то решил,что все мое и ничего ваше.Так что да,мы близки к повторению.

  • Анонимно
    23.10.2017 17:21

    наша федеральная власть, что маятник, то с помпой отмечает День Октябрьской революции, расстрелявший Николая ii, то ударяется в обожествление святого образа великомученика...позвольте, а как же быть тогда с дедушкой Лениным? ведь это не по христиански держать его в "восточном" мавзолее!

    • Анонимно
      23.10.2017 17:40

      ОЧЕНЬ УМНО ПОДМЕЧАНО ))) Уберите Ленина)))) Щас коммунисты начнут... )))))

    • Анонимно
      23.10.2017 23:02

      да, у нас каждый день происходят события, которые описал в рассказе "Хамелеон" А.П. Чехов.

  • Анонимно
    23.10.2017 17:24

    Вот раньше отношение к фильму обсуждалось после его просмотра, а сейчас эти 58 авторов письма гневно осуждают то, чего не видели за то, чего тоже не видели, но кто-то им это сказал. А сама Поклонская интересно фильм то смотрела, или тоже только слышала о чем фильм?
    Я сам его не видел, и вряд ли пойду, фильм не защищаю, но пугает количество людей, готовых на беспорядки ради того, что им вдолбили в головы.

    • Анонимно
      24.10.2017 07:11

      Это смотря какое "раньше"...
      При идеологическом отделе областного комитета КПСС было точно также! Там ещё добавлялась такая вещь, как "не читал, но осуждаю".
      И.е. читать и смотреть было не обязательно - нам всегда специально обученные люди рассказывали, что ХОРОШО, а что ПЛОХО.
      Ничего нового...

  • Анонимно
    23.10.2017 17:24

    Обязательно посмотрю!

    • А я тоже пойду и хочу посмотреть как упоительны в России вечера,увидеть вальсы Шуберта и услышать хруст французской булки! Хочу увидеть Россию которую потеряли и как не хочу тут ,чтобы семитские радикалы мне указывали с кем спать,что есть,,что носить и о чем думать и что читать и смотреть!

      • Анонимно
        23.10.2017 18:19

        сомневаюсь что там будет показано крестьянство в лаптях.

        • А почему в лаптях? Крестьяне при столыпинской реформе всю Европу кормили маслом и хлебом и ходили в хромовых сапогах, а безлошадники и тунеядцы конечно в лаптях ходили но это не моя Россия!

    • Анонимно
      23.10.2017 20:12

      Я может не пойду, не люблю исторические фильмы. Но билет обязательно куплю!

  • Анонимно
    23.10.2017 17:30

    Вот прислали то к фильму как будто проблем в стране больше нет

  • Анонимно
    23.10.2017 17:30

    сам схожу , всему коллективу куплю билеты....а потом еще раз сам схожу на этот замечательный фильм ( я думаю... хотя не видел)...))))

  • Анонимно
    23.10.2017 17:39

    Так верующие не смотрите этот фильм. Вам не смотреть никто не запрещает.А запрещать смотреть неверующим - это оскорбление чувств атеистов.

  • Анонимно
    23.10.2017 17:41

    То чувство, когда внезапно РПЦ кажется адекватнее прихожан

    • Анонимно
      23.10.2017 19:41

      Протоиерей Михаил Гречко очень здраво высказался. А вот некоторые прихожане несколько, мягко говоря, зациклились на "Матильде" И что интересно, так и посмотреть фильм успели, коли так много об этом фильме знают. Так вот - сами посмотрели, так и другим дайте!

  • Анонимно
    23.10.2017 17:42

    Вообще-то вся эта история наводит на мысль о том, что общество сознательно отвлекается на второстепенные, иногда несуразные проблемы, чтобы не было протестов по более важным поводам (нищанию и сокращению населения, например).

    • Анонимно
      23.10.2017 17:53

      Однозначно! А между тем менее чем через месяц 100 летний юбилей Великой Октябрьской социалистической революции!

  • Анонимно
    23.10.2017 17:59

    Уж от чего-чего, а от показа Матильды Россия не погибнет. А вот от повсеместной коррупции запросто, и от нынешней системы образования тоже.

  • Анонимно
    23.10.2017 18:10

    После такой рекламы нельзя не посмотреть фильм Матильда.

  • Анонимно
    23.10.2017 18:28

    Барышев, родненький! Помоги! Не допусти!

  • Анонимно
    23.10.2017 18:40

    >>Это плевок в душу народа...

    Вообще то - это фильм о том, что народу давно пора понять: власть в России сделала смачный плевок в душу народа давным-давно - когда династия Романовых вероломно заняла российский престол и жировала на его (народа) горбу, методично через РПЦ вдалбливая людям сказку про то, что царь - наместник Бога на Земле, и что он неприкасаемая фигура.
    Собственно, именно из-за этого обмана царская Россия и погибла. Людям тогда просто открыли глаза на всю царскую "верхушку": Они просто наследные бездельники, ровным счётом ничего не делающие для страны, а уж для народа - тем более. Ходили на балы, вкусно ели-пили, ездили на охоту, тра..., то есть "любили" балерин, служанок, крепостных и т.д., и о Боге вспоминали лишь тогда, когда приходила очередь напомнить народу через РПЦ условия попадания в Рай - терпеть, молчать, молиться, и продолжать вкалывать на царскую "верхушку".
    В 1905 году РПЦ в лице попа Гапона пыталась было сказать царю, что "пора бы и честь знать - о стране и народе подумать". Но царь тогда однозначно указал и РПЦ и её соратникам их место в политике - быть пастырями, и пасти его стадо. А заодно и расстрелял всех только за саму попытку указать ему - что делать.
    В этот раз сторонники РПЦ боятся, что народ вновь узрит царя настоящего - с человеческими пороками, без нимба святости, и вновь рухнет та лживая легенда, которую они с 1991 года методично воссоздавали вокруг царского правления в умах людей, которые за 70 лет забыли напрочь - кому они, оказывается, должны быть по гроб жизни благодарны...

    Фильм однозначно к просмотру всем!

    • Фильм нужно однозначно посмотреть! Я вот все думаю почему руководство Татарстана с депутатами и оборотнями крестьян в Татарстане уничтожают по крайней мере в районах вдоль рек! А ларчик открывается просто они понастроили дворцов здесь и за бугром и им нужны не крестьяне вольные хуторяне как я,а нужны лакеи,банщики,охранники,смотрители,повара,няньки для таких же как показаны в Фильме господ,которые отдыхали в своих имениях летом,зимой проводили балы и ездили на БАЛИ! Полностью согласен с автором вышестоящего коммента! Удащливым надо царствовать,воровать и грабить народ Татарстана и кто то должен дурить народ поповскими и мулловскими сказками и поэтому они везде опять понастроили мечетей и церквей в деревнях,а народ кто спился туда не ходит,а кто пашет им некогда лоб расшибать по 5 раз на дню! Фильм не смотрел ,но подозреваю Учитель там покажет и Шаймиевские посиделки в Корстоне и Пирамиде,,и Феофановские юбилеи на горнолыжке и салюты Камиля хазрята после Мавлида,только в лице дворян,купечества и царской семьи! Хороший думаю фильм к 100 летию революции и запускают его 26 октября в день революции по старому стилю!

  • Анонимно
    23.10.2017 18:45

    Поклонская напомнила комсомолку Катю из Стиляг)

  • Анонимно
    23.10.2017 18:53

    От фильма погибнет???Или вы знаете,что там есть,другое,которое показывает вас в другом виде?Обычно не хотят,когда есть бояться чего.Россия погибнет от реальных персонажей.

  • Анонимно
    23.10.2017 19:13

    Россия погибнет? Не дождётесь!

    Она переварит и выплюнет всех Матильд с николашками, как это уже случилось однажды в истории.

  • Анонимно
    23.10.2017 19:36

    Скорее бы прокат стартовал, эта эпопея с запретами уже оскомину набила.

  • Анонимно
    23.10.2017 19:37

    Царь был казнен в Ипатьевском доме, а романовы вступили на трон с Ипатьевского дворца.Ровно через цикл в 300 лет сгинули в небытие.Николайс2 написал на рунице на стене перед казнью: я не царь....и не бог....Сам руницу знал, а народу запоетил.поэтому и правил над обесстлившим народом без своего божественного письма и языка.Ведь Бог справедлив....

  • Анонимно
    23.10.2017 19:56

    Столько вниманию какому-то фильму художественному! Небось еще и фигня полная, с треском провалится, как и практически все наши фильмы. Про "Эффект Стрейзанд" слышали, интересно активисты?

    • Фильм не провалится,так как народ впервые пойдет в Кино на дорогу будет сидеть,верующие будут молиться, чтобы их христианские радикалы не подожгли и не взорвали,короче драйв все получат сполна благодаря Поклонской! Правда некоторые не хрена не поймут про что фильм и будут далеко ,далеко посылать христианских экстремистов кто создал рекламу этому прокату!

  • Анонимно
    23.10.2017 20:14

    Крч, будет бестселер. Первый российский фильм , на который пойду!

  • Анонимно
    23.10.2017 20:39

    Вы бы, наверное, и пустой экран смотрели, если Поклонская была против этого просмотра.

    Как дети малые, готовы любую дрянь сделать, лишь бы наоборот.

    Кино 100% убогое, в России кино другим не бывает.

  • Мне кажется Поклонская вообще засланный казачок! Полковничьи погоны сняла с целью одной показать стране христианских экстремистов! А то надоело слышать что только везде Исламские террористы и боевики с поясами шахидов по городам шастают! И она теперь религиозных экстремистов уровняла и теперь народ начнет прозревать, что будет если оппиум для народа впаривать будут на каждом углу как сейчас бывшие секретари КПСС и тем более детям! И нужны ли религиозные академии рассадники в будущем командиров ячеек Игил, запрещенных в России! Спрашиваете почему? Да потому что когда в Бога начинают верить полуумные старухи и их обирать будут хитрые попы и муллы кончившие 2 месячные курсы медресе и церковно приходские школы это не страшно и другое дело студенты,которые будут читать первоисточники,где сплошной экстремизм и призывы к убийствам неверных,призывы к педофилии,к рабовладению и упрочим ущемлениям неверных как в Ветхом завете,так и в Коране!

  • Анонимно
    23.10.2017 21:01

    Госпожа Поклонская больше напоминает умалишённую. Обсуждает то чего мы ещё не видели. Обязательно схожу и посмотрю. Потом готов к обсуждению. Пугает количество буйных

  • Анонимно
    23.10.2017 21:27

    Те, кто пойдёт смотреть этот фильм, ни чем не отличаются от сторонников Поклонской. Они просто наоборот.

    Перепись неадекватов.

  • Анонимно
    23.10.2017 22:38

    Россия стала погибать после того как попы стали окроплять ракетные космические комплексы святой водой.

    • Анонимно
      23.10.2017 23:57

      Верно. Ракеты стали быстрее ржаветь. Как бы чего оттуда не вышло. Бес, н-р, до небес.

  • Анонимно
    23.10.2017 22:41

    Тот кто первый комментарий написал хочу сказать что это не мракобесие а гораздо шире.Почитайте так называемый план Даллеса в отношении России.Образно говоря один к одному по плану идет.

  • Анонимно
    23.10.2017 22:50

    Какого только наша страна не носит... Каких только религий, социальных статусов и взглядов. А если обобщить, то дурак он был, есть и будет, времена меняются, а дурак в России матушке остаётся. Жаль что дурак не светится на улице, он бы и сам знал кем является и на освещении городов бы экономили.
    Мало того что от войны почти вековой давности оправиться не могут в 21 веке, так теперь и Ленин, Николай и Грозный тревожат душу нашему дураку. Непобедим дурак.

  • Анонимно
    23.10.2017 22:51

    Самый позор, что толпа ведётся на всё это. Некоторые с умными видом тут рассуждают, что отличная реклама.

    Вот это и есть уровень страны. Обе стороны несут чушь и считают себя такими крутыми.

    Даже с тревогой ожидаешь, что же эти два лагеря безумцев придумают после этого фильма. Ведь не остановятся же...

  • Анонимно
    24.10.2017 00:24

    После просмотра Матильды всем советую на Ютубе посмотреть канал Хистори "Кто Написал Библию" из двух частей и "Вся правда о Великой Тартарии" 16 мин. Очень полезно для общего развития.

  • Анонимно
    24.10.2017 01:13

    События 9 января 1905 г были гораздо трагичнее, сколько простых людей погибло.

    • Анонимно
      24.10.2017 11:57

      Какая вам разница? 21 век на дворе, живите сегодняшним днем. Сколько можно переосмысливать историю, переписывать и перевирать в угоду политического курса? Вас зомбируют, вы не понимаете?

  • Анонимно
    24.10.2017 01:38

    Что за нелепая суета. Явно отвлекают народ от важных насущных вопросов такой ерундой.
    Царь был мужик, а мужики по-моему, все не прочь гульнуть с бабами. Тем более при деньгах. Так что расслабьтесь и не заморачивайтесь на ерунду, товарищи моралисты.

  • Анонимно
    24.10.2017 01:41

    Каждый день тоннами снимаются порнофильмы и никто почему-то не запрещает их из всей этой толпы "правильных людей", а втихаря наверное смотрят. А тут набросились на фильм, "апофеоз пошлости"!!!! Гыгыгы

  • Анонимно
    24.10.2017 06:20

    "Главная же претензия к фильму состоит в том, что он якобы формирует ложный образ Николая II. «Во взволновавшем общество фильме речь ведь идет не только о человеке, личная жизнь которого на самом-то деле была беспорочна, но прежде всего о лице, возглавлявшем Русскую Церковь."
    Сама династия Романовых была порочна с момента её прихода к власти. Пётр1фактически уничтожил настоящую русскую церковь староверов, стриг бороды боярам и купцам, принижал их человеческое достоинство, вводил все чуждое славянам, не жаловал его русский народ, а татар мусульман и вовсе гнобил, строил на их костях Питербург. Настало время и всему народу узнать правду о помазаннике божьем, возведенного в лик святых, какой он был святой в постели с Матильдой.

    • Анонимно
      24.10.2017 11:15

      Николай 2-й пречислен к лику святых не за "жизнь правильную", а за кончину мученическую (которую мог вполне избежать, если бы захотел). Это и есть философия православия, жизь может быль разная, а умереть нужно красиво и с Богом в душе. Если что, были святые и с менее красивой судьбой .Мария Египетская, например, раньше была женщиной легкого поведения. До определенного момента. А потом полностью искупила свои проступки и теперь также почитается парвославием. Книжки нужно читать и образованность повышать свою, тогдаи помойка в голове вашей утрясется.

  • Анонимно
    24.10.2017 06:57


    Матильда ассоциируется в моем представлении как кличка белорыжей кошки с розовым бантиком в птичьей клетке из мультфильма Малыш и Карлсон, где служанку с характером Фрекен Бок озвучивала бесподобная Фаина Раневская.

    Останусь и дальше ретроградом с известной мне Матильдой.

    На фильм Матильда не пойду, как впрочем и на любой другой фильм.
    Не интересно заранее!

  • Анонимно
    24.10.2017 07:53

    датчанин на русском троне до сих пор вызывает потрясения? Откройте книжки, читайте больше, - это успокаивает.

  • Анонимно
    24.10.2017 11:22

    Зря они к Барышеву обратились
    Надо было к Ксении Собчак!

  • Анонимно
    24.10.2017 19:03

    Фильм показывает, что Николая канонизировали "по ошибке", в обход правил канонизации и по политическому заказу. Скорее всего, была дана взятка церковным иерархам.

  • Анонимно
    24.10.2017 19:10

    Такая реклама! Обязательно буду смотреть!

  • Анонимно
    13.11.2017 21:08

    сходил на фильм, посмотрел, вышел... всё на месте, Россия не погибла...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже