Общество 
7.11.2017

«У нас каждое утро пробка!»: на что новоселы «Салават Купере» раскручивают власти

Ильсур Метшин на встрече с жителями назвал сроки решения транспортного коллапса в микрорайоне: республика выделяет 120 млн рублей

Решив проблемы с освещением в «Салават Купере», власти города и республики взялись за транспорт. Уже проработан новый маршрут по Тэцевской — там ждут новых фонарей и разрешения от ГИБДД. В ходе прошедшей накануне встречи с мэром Казани жители предложили властям альтернативные пути для «разруливания» пробок, а также, как выяснил «БИЗНЕС Online», выставили новые жалобы: их волнуют собаки, мыши и дефицит аптек.

...
Фото: metshin.ru

НА ДОРОГУ-ДУБЛЕР ДО «САЛАВАТ КУПЕРЕ» В БЮДЖЕТЕ РТ ИЩУТ 120 МЛН РУБЛЕЙ, ЖИТЕЛИ МИКРОРАЙОНА ПРЕДЛАГАЮТ СВОЙ ВАРИАНТ

На встречу с жителями «Салават Купере» пришел накануне мэр Казани Ильсур Метшин. Впервые в таком формате власти и жители общались 17 октября. Как и тогда, накануне на встречу пришли около 30 человек. И часть проблем, звучавших три недели назад, удалось решить. 

Так, включились фонари во дворах домов на улицах Айрата Арсланова, Нурихана Фаттаха, Зилантовской и проспекте Заречье. Удалось найти место для детской поликлиники: Госжилфонд выделяет площади, предварительно, на проспекте Заречье, 28. И открыть ее хотят к лету. «Надеемся, в следующем полугодии, ко Дню защиты детей она будет открыта», — сказал Метшин. Но наиболее масштабные проблемы — транспорт и дороги — продолжают волновать тысячи заселившихся. 

«У нас ведь каждое утро, в часы пик большая пробка на Осиновской, — сказала активистка Алена Шамсеева. — Есть ли в перспективе строительство развязки, дороги-дублера? Пробки есть уже сейчас». 

По словам Метшина, городские власти вместе с минтрансом РТ обсуждают перспективу строительства дороги-дублера, ведущей к «Салават Купере» от улицы Тэцевской. «Мы рассматривали также расширение улицы Осиновской», — добавил Метшин, уточнив, что заявка на имя Рустама Минниханова уже написана и город ждет решения. Назвал градоначальник и предварительную стоимость дороги-дублера, проектированием которой уже занимаются по поручению президента РТ. Это немногим более 120 млн рублей. «Надеемся, что на будущий год  это решение будет», — сказал Метшин.

Новоселы обратились к мэру с альтернативным решением транспортной проблемы, которое, по их мнению, помогло бы разгрузить транспортный поток на время строительства дороги-дублера. «Параллельно Осиновской есть дорога по улице Наиля Юсупова, которая проходит по поселку Залесный. Она должна соединиться с улицей Хибинской, чтобы обеспечить еще один выезд на город и въезд. Это хоть как-то разгрузило бы улицу Осиновскую», — озвучила идею инициативной группы Шамсеева.

«Я думаю, для этого нужно не так много времени, и пока погода позволяет», — предложил Метшин рассмотреть идею и переадресовал вопрос заместителю руководителя исполкома Игорю Куляжеву. «Надо изучить», — согласился глава комитета внешнего благоустройства Казани.

...
Фото: metshin.ru

ТЭЦЕВСКОЙ НЕ ХВАТАЕТ ОСВЕЩЕНИЯ, А ДО ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ИЗ «САЛАВАТА» ПУСТЯТ СПЕЦАВТОБУСЫ

Другое предложение жителей микрорайона — пустить по улице Тэцевской метробус (скоростной автобус) от «Салават Купере» до станции метро «Авиастроительная». «Чтобы оттуда люди получили возможность попадать в разные части города, — сказала другая жительница района на встрече. — Сейчас ходит один-единственный 36-й автобус».

«Шатлл такой?» — уточнил градоначальник

«Мы понимаем, что Тэцевская не оборудована, нет освещения, нет возможности пустить автобус, но, может, с двумя остановками?» — задал вопрос житель района.

Глава транспортного комитета Казани Айдар Абдулхаков сообщил, что по Тэцевской предусмотрен автобусный маршрут №62. Постановление о его запуске уже подписал глава исполкома города Денис Калинкин. «Но без выполнения требований безопасности запустить маршрут невозможно, даже по двум конечным остановкам», — заявил Абдулхаков. По его словам, в те самые 120 млн рублей, что направят на дороги, входит и освещение улицы Тэцевской.

Но жители уперлись: неосвещенный участок очень небольшой, приводили они свои доводы. «Если он очень небольшой, то можно рассмотреть до этих 120 миллионов, — пошел людям навстречу мэр. Но открыть маршрут без разрешения ГИБДД исполком не вправе, объяснил он. — Это не в нашей власти, они тоже беспокоятся за вашу безопасность. Мы вас не просто слышим, мы уже приняли эти решения. Но следующий этап — до Тэцевской, должна появиться дорога с освещением, с восемью остановками».

К автобусам и пробкам было больше всего вопросов и нареканий, так как жителям района приходится добираться из города по два-три часа, да еще и остановки нет. «Стоим в открытом поле, мерзнем!» — пожаловались они. «Давайте найдем деньги в бюджете и сделаем остановку, — обратился к Куляжеву и главе Кировского и Московского районов Сергею Миронову мэр города. — Только не такую, чтобы крыша только от загара была. А со стенами, чтобы с детьми можно было ожидать, иначе продувает».

Еще одно решение — по доступности детской поликлиники в Юдино. Пока не появится своя, жители попросили запустить от «Салават Купере» до Юдино прямой автобусный маршрут. «Мамочкам с маленькими детьми сложно ехать с пересадками», — сказала одна из жительниц района. Пассажиропоток, по ее словам, уже и сейчас приличный. 

«Хорошо, давайте проработаем, Айдар Камильевич», — предложил мэр дать оценку ситуации председателю транспортного комитета. «Единственный центр притяжения в Юдино — это поликлиника. Но по количеству принимаемых этой поликлиникой мы не можем пустить туда маршрут», — намекнул Абдулхаков на то, что автобусы будут полупустыми. Но Метшин предложил вариант с дотациями и небольшими автобусами. Абдулхаков в качестве варианта предложил два-три дневных рейса по расписанию. Жителей такой вариант устроил.

«Их не будет много, но вы будете знать расписание на эти полгода. Будем возить», — пообещал градоначальник. 

...
Фото: metshin.ru

НОВАЯ НАПАСТЬ НОВОСЕЛОВ: МЫШИ В ВЕНТФАСАДАХ И БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ НА УЛИЦАХ

Также острым остается вопрос отсутствия в микрорайоне аптеки и государственной поликлиники. «Таттехмедфарм», по словам главы Кировского района, уже рассматривал заход в район, но не решился — мало жителей. Аптекам это невыгодно, так что «заходить» сюда они пока не торопятся. 

Жительница района Асия Гильмутдинова подняла тему безопасности в микрорайоне, отметив, что здесь необходим свой полицейский участок. Уже заселили 11 домов на 3264 квартиры, а всего в рамках первой очереди строят четыре квартала, которые включают в себя 22 дома. Решение тоже уже найдено: отдельный опорный пункт появится в микрорайоне в начале следующего года. По словам Миронова, УВД уже в январе планирует завершить ремонт. Гильмутдинова также добавила вопрос с бездомными собаками, которые приходят из частного сектора. Только за октябрь по просьбам жильцов в районе отловили семь собак, в августе — пять.

«У нас помимо бездомных животных есть и грызуны, где-то даже в квартиры попадают! — сообщили жители. — Вокруг поля...»

Представитель управляющей компании пояснил, что мыши живут и размножаются в вентфасаде (промежутке между утеплителем и внешней облицовкой). «Они по вентфасаду, утеплителю забираются наверх и по неплотностям в конструкции забегают даже в квартиры», — сказал представитель, уточнив, что в обшивке находили целые гнезда.

Глава района сообщил, что к решению проблемы уже приступили. Грызунов травят в соседних полях, и со временем ситуация наладится.

Среди других вопросов, которые подняли местные жители на встрече, — открытие в «Салават Купере» многофункционального центра (МФЦ), почтового отделения (оно появится в ближайшее время), обустройство плоскостных парковок (многоуровневые, которые по проекту еще не начали строить), установку лежачих полицейских (сейчас знаки есть, а самих неровностей нет), уже ощущается нехватка детских садов. А жители уже хотят еще и свой ДК — пока в качестве центра общественной жизни в исполкоме видят школу. 

«Мы сейчас обобщим всю информацию, которая вас и нас тревожит, — сказал Метшин под конец встречи. — Комплексно каждый вопрос проработаем, и я от вашего имени доложу эти пожелания президенту. Обо всех решениях вам сообщу». 

Вообще, в целом складывается ощущение, что «Салават Купере» с точки зрения инфраструктуры не станет повторением истории с Азино, где жилье было, а вот детсады со школами появились спустя годы. Уже сейчас в новом микрорайоне два детсада. К следующему сентябрю откроется своя школа, которая пока будет принимать и кружки, и какие-то общественные мероприятия в своих стенах. Параллельно думают о транспортной доступности, автобусных маршрутах, поликлиниках. И все это в диалоге с неравнодушными активистами, чье настроение выразила под конец Шамсеева. «Наши проблемы и задачи услышаны на самом высоком уровне», — отметила она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (193) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.11.2017 19:12

Может быть нужно делать как цивилизованное, разумное общество? Сначала строить инфраструктуру, дороги, переносить магистральные газо-нефте-этлен-проводы, а уже потом людей селить?
Пока там можно будет нормально жить, целое поколение уже сменится!
У нас всё через Ж. Вселить - отчитаться, а потом с умным видом проблемы решать, которые сам и создал. Дебилизм!

  • Анонимно
    7.11.2017 19:04

    Когда Емельянов пришел к нам в Зеленодольск, он пару дней пожил среди жителей и походил по больницам и автобусам, чтобы не говорили о нем, а город поменял увидел проблему изнутри.
    Ильсур Раисович, советую.

    • Анонимно
      7.11.2017 21:24

      Уважаемый Ильсур Раисович. Обратил внимание - город превращается в город заборов вдоль улиц. Заборы появились где-то месяц назад на Ершова. А на одном участке улицы Чуйкова их 5-6 рядов: на разделительной полосе вдоль деревьев, потом по обочинам, и дальше... Я не понимаю их предназначение. Тем более, в таком количестве. Видя Ваше чувство стиля и вкуса, я не верю, что эти заборы появляются с Вашего ведома. Обратите, пожалуйста, внимание. Спасибо!

      • Анонимно
        7.11.2017 21:40

        Это что бы пешеходы не бегали через улицы
        ГИБДД предписания пишет установить, а денег не дает

        • Анонимно
          7.11.2017 22:02

          Весь вид портят эти заборы. Теперь понятно кто виноват. Гаи красота не волнует.

          • Анонимно
            9.11.2017 11:06

            А то, что эти страшненькие заборы Вашу жизнь защищают не думали? Они не просто так поставлены, а в целях предупреждения наезда на пешеходов. В дороге всякое случается, тормоза, например отказывают.

      • Анонимно
        7.11.2017 22:35

        Заборы ужасны.

        • Анонимно
          8.11.2017 13:36

          да нормальные они-гораздо больше заборы вокруг жилых домов раздражают!
          ведь и запрещено их ставить а все равно огородили!!!

          • Анонимно
            9.11.2017 08:06

            Жили бы вы в частном доме, тоже хотели бы забор рядом поставить, их можно понять

      • Анонимно
        9.11.2017 12:47

        Особенно в центре эти заборы портят вид, можно же было столбики установить как в цивилизованных странах.

      • Анонимно
        9.11.2017 19:41

        объективно - это борьба с нарушителями-пешеходами и ради их же безопасности. у нас недалеко от школы поставили, теперь меньше бегают где попало.

    • Анонимно
      8.11.2017 18:47

      там трущебникам-аварийщикам город бесплатно раздал прекрасные огромные квартиры с чистовой отделкой с метражом на 20кв.м превышающим их старые полуразрушенные гнилые сараи,а не жилье! Натяжные потолки,ванна,эл.плита,обои,все в кв. есть-заезжай ,живи и радуйся упавшей с неба оч. дорогой халяве 50тыс. кв.м,но нет они еще жалобы пишут,чем то все равно не довольны и покоя им нет-бездельникам,не заработавшим себе даже на скромное жилье за всю свою жизнь-бессовестные они и неблагодарные,только молчали бы уж!!!

      • Анонимно
        8.11.2017 22:29

        Так бесплатно дали,что теперь у меня залог за квартиру 2миллиона 230тыс руб!Супер!Всю жизнь,сколько нас должны были переселить,мечтала о такой "халяве"на окраине города!Я пешком до Кремля хожу.У меня с одной стороны Волга,с другой Казанка.А тут такая" радость"без цивилизации ,школы,элементарной медпомощи.И при этом меня как то не спросили:хочу ли я в эти хоромы,где самое большое место по площади занимает коридор!

        • Анонимно
          9.11.2017 21:34

          22-29 ты жил в гнилом сарае с дырявой крышей без удобств в доме который в любую минуту мог рухнуть и похоронить всю твою семью-Зато в Центре!!! -скажешь ты? Тебя,неблагодарного спасли,дали новенькую квартиру взамен твоей рухляди,а ты еще и кусаться со спасителем?

    • Анонимно
      8.11.2017 21:19

      купили шикарное жилье за 3 коп,а теперь им туда еще и метро веди? Переезжайте на Жилку,раз вам комфорт нужен-там и трам вай и троллей бус и автобус есть и воздух чистый-никто вас .парниковых.неженок в .Салават К. и не держит!!!

  • Анонимно
    7.11.2017 19:09

    А что еще за «раскручивают власти»? Не раскручивают, а требуют

    • Анонимно
      7.11.2017 21:02

      Требуют, и исполком идет на встречу, что жителям СК нравится

    • Анонимно
      7.11.2017 21:16

      Их кто то за уши тащил в это Купере? Сами купили, сами знали что будет, пробка, сами ищут теперь виноватых! Строить им дорогу, ага за наш с Вами счёт... размечтались!

      • Оптимист
        7.11.2017 21:32

        Строить необходимо и дороги и больницы
        Я думаю все будет, хочется конечно всего и сразу
        В солнечном 10 лет квартиру ждал у фона. Если бы заселился в срок, 8 лет назад, жил бы без инфраструктуры. А сейчас есть все, и школа, и садик, и дорога и трамваи

        • Оптимист
          7.11.2017 21:42

          Если выбирать, то заселился бы 8 лет назад, в чистом поле, а не сейчас когда все уже есть

          • Анонимно
            8.11.2017 16:27

            Сарказм?)
            Всему нужно время, особенно инфраструктуре. Её делали не долго, а столько, сколько надо. Зато теперь она на десятилетия.

            • Анонимно
              8.11.2017 17:20

              Да при покупке все знали, что придется ждать, пока обустроят район. И квартиры дешевле поэтому. Так что к чему эти возмущения - непонятно

      • Анонимно
        8.11.2017 13:44

        За уши тащил гжф! Мы бы и рады в центре жить, но соципотечникам другого выбора кроме СК не предоставляют. А за "ваш" счет дороги нам строить, потому что мы за наш счет для вас в бюджете (в вузах) за копейки 25 лет отпахали!

        • Анонимно
          8.11.2017 14:28

          В2001году купил квартиру в азино,был бюджетником,ни о какой соципотеке тогда и не слыхивали:-)инфраструктуры на момент заселения не было никакой,первое время до автобуса по уши в глине ходили:-)ничего,нормально выжили и ничего ни у кого не требовали:-)по моему просто народ приборзел.хочешь комфорта,не бери,что государство тебе почти задаром предоставляет,купи в центре двухуровневую квартиру с парковкой:-)минусуйте,недовольные:-)

          • Анонимно
            8.11.2017 17:27

            Теперь в Азино хорошо, мне нравится.

          • Анонимно
            8.11.2017 22:27

            И где так хорошо бюджетники получали?Взяточник?

            • Анонимно
              9.11.2017 18:01

              Ну скажем военный пенсионер,который работал потом на госслужбе и перед этим еще продал свою старуюхрущевку в центРе:-)откуда столько желчи?лузер-лентяй-завистник?:-):-):-)

            • Анонимно
              9.11.2017 18:04

              Еще хочу дополнить посты о сирости всех соципотечников.удивительно,что потом в соципотечных домах половина квартир квартирантами заполнена:-)не хочу сказать,что все такие,но факт есть факт

        • Анонимно
          8.11.2017 17:08

          вас кто-то в соципотеку впрягал что ли?

          • Анонимно
            8.11.2017 17:27

            Люди забывают, что покупают соципотеку дешевую, а не элитное жилье)

        • Анонимно
          8.11.2017 17:26

          в городе много вариантов для покупки жилья. Центр не резиновый, чтобы там строить подобные ЖК. Да и зачем центр, если потом в СК все будет свое. И больницы, и школа, и садики, и магазины.

  • Анонимно
    7.11.2017 19:12

    Может быть нужно делать как цивилизованное, разумное общество? Сначала строить инфраструктуру, дороги, переносить магистральные газо-нефте-этлен-проводы, а уже потом людей селить?
    Пока там можно будет нормально жить, целое поколение уже сменится!
    У нас всё через Ж. Вселить - отчитаться, а потом с умным видом проблемы решать, которые сам и создал. Дебилизм!

    • Анонимно
      7.11.2017 19:49

      При проектировании так и делается, утверждается, ну а дальше реалии

    • Анонимно
      7.11.2017 20:13

      Вы хотели бы чтоб новоселы все эти годы жили в сьемных квартирах и ждали когда все перенесут и все построят и они лет через 10 вьедут в свои квартиры?...
      Вы подойдите с таким предложением к тем еще кто не вьехал в свои квартиры в СК, предполагаю они вам быстро обьяснят кто страдает дебилизмом.

      • Анонимно
        7.11.2017 20:25

        нет, мы хотим что бы новоселы заселялись в благоустроенное жилье с цивилизованной инфраструктурой и ВОВРЕМЯ согласно договора, а не умоляло власть выполнить элементарное.

        • Анонимно
          7.11.2017 20:58

          Элементарное там все сделано..

        • Анонимно
          7.11.2017 21:09

          Тогда покупайте квартиры уже в полностью отстроенном ЖК с инфраструктурой. Какие проблемы?

        • Анонимно
          7.11.2017 21:49

          А в СК и не было речи о том, что к моменту заселения будет готова инфраструктура. О чем вы? Покупайте квартиры в готовом ЖК и не в новом районе

        • Анонимно
          8.11.2017 17:28

          покупайте элитное жилье, а не соципотеку по низкой цене

      • Анонимно
        7.11.2017 20:25

        Поздравляю с новосельем!
        Вспоминаем как мы заселялись в Азино
        По сравнению с нами у вас там намного лучше)

        • Анонимно
          7.11.2017 21:10

          В Азино сейчас нормально стало, так что и СалаватКупере когда все достроят, будет хороший микрорайон с современной инфраструктурой

          • Анонимно
            7.11.2017 22:02

            вроде быстрей дело двигается. И встречи проводят с жильцами. И решают проблемы. Автобусы запустят, дорогу-дублер, наконец-то, сделают. Остается ждать.

        • Анонимно
          8.11.2017 08:51

          от Азино 2-3 остановки трамвайные до метро
          и Южная трасса есть, пробок никогда не было, разве что за город, в сторону Самосырово. Принципиально разное расположние.

        • Анонимно
          8.11.2017 09:55

          Какая ностальгия. Заселились в первый дом.Фучика 145, октябрь 1988. Школа во дворе. Там же после требования жителей открыли временный детский сад.В школе плюсом-музыкалка, художка и спортивная борьба. В торце дома- сельпо. Автобус- вертушка №68 до 10-го микрорайона. Тишина, белоснежный снег и соседи здороваются. И своя квартира!

      • Анонимно
        7.11.2017 20:28

        есть нормативы по стройке - не врите про 10 лет - все гораздо быстрее когда по правилам и без воровства.

        • Анонимно
          7.11.2017 21:00

          Если все переносить и строить всю инфраструктуру, то можно и 15 лет ждать.

      • Анонимно
        7.11.2017 21:23

        Для этого надо было строить дома в черте города, а не на отшибе. Выбирают то, что выгоднее конечно

        • Анонимно
          7.11.2017 21:43

          В черте города было бы в полтора раза дороже
          Вы готовы платить?

          • Анонимно
            7.11.2017 21:53

            Всем понятно, что купили там квартиры те, кто хотел сэкономить. Так что придется ждать теперь пока все построят...

            • Анонимно
              8.11.2017 07:18

              Дорогой аноним 21.53, люди вынуждены жить в СК , так как соципотека строит именно там, мы Вас разочаровали своей экономией?!(

              • Анонимно
                8.11.2017 17:10

                не впрягайтесь в соципотеку. люди работают и берут нормальные квартиры, а вы выпросили себе пониженную процентную ставку, ещё и жалуетесь.

              • Анонимно
                8.11.2017 17:30

                так вы же понимаете, что соципотечные дома не будут строить в центре у Кремля где-то!

          • Анонимно
            7.11.2017 22:03

            нет, поэтому люди и покупают квартиры в Салават

          • Анонимно
            7.11.2017 22:46

            Те, кто пишет эти возмущенные комментарии, даже не живут в СК. Просто тут выдают свое "экспертное" мнение.

        • Анонимно
          7.11.2017 21:52

          Так расширяют город. Когда достроят все, то и не будет нужды ездить в центр города. Там и больница будет, и школа, и садики, и магазины

        • Анонимно
          7.11.2017 22:45

          Город не резиновый, поэтому и застраивают новые районы. Казань расширяется

          • Анонимно
            8.11.2017 17:32

            Странные люди. Покупают дешевые самые квартиры в городе и еще недовольны. Ждали, что дадут бесплатно элитное жилье в центре? Соципотеку , понятное дело, всегда строят в отдаленном районе. Но со временем район наполняется всей нужной инфраструктурой и развлекательными заведениями

    • Анонимно
      7.11.2017 20:17

      Тогда квартиры получат совсем не скоро. Люди, которые там покупают жилье, в курсе, что нет инфраструктуры! И цены явно ниже, чем когда весь район отстроен

      • Анонимно
        7.11.2017 20:32

        Нормальное явление
        Мэр интересуется, почему бы не попросить?
        И от мышей избавить и дорогу построить
        Ильсур Раисович может все)

        • Анонимно
          7.11.2017 21:09

          он конечно все может, но может ли застройщик ответить за недодел и недопроект? Может не маленькие деточки работают там и строят, а хитрые мужички? Или такие глупые ситуации создаются умными и проницательными? Чтобы потом всех ставить в коленно-локтевую позицию? Тогда кто же начал это и не доделал? 10 тысяч уже в позе - сколько же авторов этой ситуации и кто они?

          • Анонимно
            7.11.2017 21:54

            Почему недопроект? Вы судите о проекте, когда он еще не завершен

        • Анонимно
          7.11.2017 21:11

          Бюджет РТ для Казани могет Все!

        • Анонимно
          7.11.2017 21:16

          Дорогу давно уже планировали. С грызунами справится уж точно можно. Даже в своей квартиры защиту поставить

      • Анонимно
        7.11.2017 21:33

        У Госжилфонда везде одинаково. Что в центре Казани, что за городом, что в дальнем районе. Одна цена.

        • Анонимно
          8.11.2017 11:23

          Ничего подобного) Оренбургский тракт сдали по 36.250 в прошлом феврале, в СК в этот момент 31.000 было за кв.м., в м14 сдавали летом по 35.800 в СК по 34.000, так что разница ощутимая) в м14 нет такого развития инфраструктуры как в СК. Ну и активистов таких как в СК нет ни в одном районе) как сказал глава кирмос Миронов)))

          • Анонимно
            8.11.2017 22:36

            От М-14 до Фермы-2, со всей инфраструктурой и общественным транспортом в любой конец города как в салавате до остановки единственного маршрута № 36. Да, еще в М-14 под боком Рынок, Атак и Леруа мерлен.

    • Анонимно
      7.11.2017 21:26

      Иннополис помните? Там все спроектировано сразу. И сразу построено. Как в любимом вами цивилизованном, разумном обществе! Дороги есть и никаких пробок. Стоянки для машин под боком. Автобус до Казани бесплатно. Школа, где крайне мало детей. Есть еще поликлиника, куда никто не ходит. За счет бюджета все это просто тупо стояло и стоит, потому что там три тыщи жителей. Ну-ка, вспомните, чего про это писали в комментариях. Один сплошной хайп и вой.

      Так что пусть ждут в салавате. Это как раз разумнее с точки зрения бюджета. Появятся больше детей, будет поликлиника. Уже через год будет крупная школа. Азинцам это все только снилось и сбылось через 20 лет! Да и то не до конца. А тут школа будет, представляете, через год? Там 10 тысяч семей и будет школа на 1200 мест. Супер. А дороги приложатся, судя по всему. То метро обсуждают там, то метробусы, то трамваи, то электричку.

      А цивилизацию как в "нормальном разумном обществе" в иннополисе построили. Что-то не видать вашей радости по этому поводу.

      • Анонимно
        7.11.2017 21:57

        Соглашусь с вами. Так что придется подождать. И покупая там квартиру, это каждый покупатель знал.

      • Анонимно
        8.11.2017 01:27

        В школе Иннополис детей уже много. Сейчас под школу отдан один из садиков и его еле-еле хватает. Как только будет сдан еще один квартал жилой - нужна будет новая школа. Ждем когда лицею построят новое здание, а школе отдадут предназначавшееся изначально ей здание.

      • Анонимно
        8.11.2017 01:34

        Не надо ля-ля про Иннополис. Это никому не нужный мертворожденный искусственный проект. А тут тысячи семей заселили по государственным жилищным программам. Следовало подумать о возможных проблемах и за 3 года стройки начать их решать, чтобы сейчас не бегать в Салават Купере каждые три недели...

        • Анонимно
          8.11.2017 17:34

          если вы не живете в Иннополисе, не означает, что это мертвый проект. Смотрите дальше своего носа в будущее. Иннополис имеет большие перспективы

      • Анонимно
        8.11.2017 08:55

        ой, ни школ не надо, ни дорог, только бы не жить там... "Замкадье" оно и в Казани "Замкадье". Хотя, каждому свое...

      • Анонимно
        8.11.2017 09:09

        Как раз всю инфраструктцру нужно было делать в Салават Купере, а не в Иннополисе, куда вложены миллиарды и никто туда не едет. Глупейший проект этот Иннопилис, сделанный для распила бюджетных средств и пиара чиновников.

      • Анонимно
        8.11.2017 11:05

        Мы переехали в Азино в 1989 году, всего было домов 6. А 125 школа уже была!

  • Анонимно
    7.11.2017 19:27

    Салават купепе разве не к зеленодольскому району относится, как и осиново?
    Кировский р-н казани?

    • Анонимно
      7.11.2017 19:33

      Нет СК относится к Кировскому району Казани.

    • Анонимно
      7.11.2017 19:49

      Посмотрите на карту посадка разделяет Радужный и СК. В СК тарифы городские в Радужном сельские, а в пробках они почти одинаково стоят...

  • Анонимно
    7.11.2017 19:28

    Ну все пустят автобус по Тецевской, отберут полосу движения у автомобилистов. У нас же не могут без автобусной полосы.
    Господа чиновники и ГИБДД шники обясните мне зачем нужна автобусная полоса от перекрестка на Осиново и в сторону Туры и с другой стороны дороги там же не ходят маршрутные автобусы? Когда перестанет лоб расшибать молясь?

    • Анонимно
      7.11.2017 22:09

      Половина полос незаконно нарисовала власть Татарстана. Автобусных полос не может быть там где меньше четырёх полос движения.
      Сами закон нарушают.

  • revo
    7.11.2017 19:32

    Вечер в хату.
    А представьте, как будет, когда микрорайон достроят?

    • Анонимно
      7.11.2017 19:50

      Боюсь даже представить...

      • Анонимно
        7.11.2017 20:07

        Дорогу-дублер сделают. Теперь что ли не строить новые районы в Казани?

        • Анонимно
          7.11.2017 20:29

          Хорошо будет
          Аптеки, магазины, кинотеатры

          Сейчас на каждого жителя по одной мыши, а будет на 10 жителей одна мышь)))

          Построят и дорогу, и трамвай пустят
          Метшин если сказал, то сделает
          Не сомневайтесь

          • Анонимно
            7.11.2017 21:01

            Он уже в Москву уйдет...мэром. А может даже премьер-министром.

          • Анонимно
            7.11.2017 23:01

            а он не сказал что построит, а сказал, что заявку Президенту подготовили - это две большие разницы... внимательнее надо слушать нашего мера.

        • Анонимно
          7.11.2017 21:17

          Строить. Только когда покупаете чуть ли не просто фундамент, а не готовую квартиру, то понимать нужно - придется ждать пока всю инфраструктуру достроят.

          • Анонимно
            8.11.2017 19:59

            Ну это нормально, все-таки подобное комплексное строительство длится долго

        • Анонимно
          7.11.2017 21:18

          Это не новый район Казани! Это настоящий стыд и позор, будущий рассадник маргиналом и бандитов, гетто одним словом.., за границей такие микрорайоны уже сносятся, к нам же растут как грибы...

          • Анонимно
            7.11.2017 21:45

            Про азино тоже так говорили)
            А еще раньше про квартала

            • Анонимно
              7.11.2017 22:11

              Мне кажется, это будет современный микрорайон. Наладят инфраструктуру, ОТ, дорогу сделают.

            • Анонимно
              8.11.2017 09:24

              В Азино так и было, пока из нормальных домов маргиналы не уехали в дома попроще. И до сих пор на задворках остались дома, где нет ни одной нормальной семьи (со слов участкового врача информация).

              • Анонимно
                8.11.2017 17:36

                а что такое нормальная семья? В каждой семье свои тараканы. Можно быть тихоней, но это не говорит о нормальности

          • Анонимно
            7.11.2017 21:58

            Да что вы говорите? Откуда такая информация? К гадалке ходили?

            • Анонимно
              7.11.2017 22:46

              Опыт проживания в Казани.
              Если мэр говорит значит сделает

    • Анонимно
      7.11.2017 21:16

      Во-первых,ещё не известно когда достроят.
      Во-вторых,ещё не известно,когда там раскупят квартиры.

      • Анонимно
        7.11.2017 21:59

        квартиры, как понимаю, покупают. Люди же встречаются с мэром, которые уже купили.

        • Анонимно
          7.11.2017 22:49

          в любом случае никто не заставляет там покупать. Сами купили квартиры и знали, что еще не благоустроен микрорайон.

        • Анонимно
          7.11.2017 23:21

          Из аварийного жилья туда переселяют, целыми домами. С Гривки например.,,Представляете какой там собирается контингент?

          • Анонимно
            8.11.2017 13:51

            Помимо этого еще врачи, по гранту получившие квартиры, преподаватели вузов, учителя и сотрудники оргсинтеза. Нормальный там контингент

          • Анонимно
            8.11.2017 17:37

            То есть вы делите людей на соцклассы? А вот если про вас так говорить, сразу жертвами прикинетесь и будете тут истеричные комментарии писать

      • Анонимно
        8.11.2017 11:29

        В СК квартиры на драку собаку) посмотрите как очередники 2017 ходят требуют свои хаты, а им в спину дышат очередники 2018)))

  • Анонимно
    7.11.2017 19:40

    Дома на месте свинарника там ещё долго будут грызуны обитать, проще приспособиться этому соседству.

    • Анонимно
      7.11.2017 20:46

      можно поставить электронную штуку, которая отпугивает грызунов. Как-то атаковали мыши, хотя жили на 6 этаже. Только это и помогло

  • Анонимно
    7.11.2017 19:42

    10 тысяч уже живут? Это же почти три Иннополиса. Пришло время собрать деньги на дорогу - по 1000 рублей с квартиры и 3 миллиона готово - а это 3000 кв метров, при ширине 10 м - это 300 метров дороги - вот так вместе с Исполкомом по метрам и построить все в этом году...

    • Анонимно
      7.11.2017 19:49

      Чур чур вас! если безбулдыраки прочитают ваш совет так они с радостью согласятся! Там в салмачях недавно 1,2 км постролили за 260 млн рублей, а здесь несколько десятков км, так что думайте прежде чем говорить

    • Анонимно
      7.11.2017 19:51

      Да, потом ещё на расчистку от снега будем собрать. Самое главное на освещение не нужно собирать там Майский не хило так освещает.

    • Анонимно
      7.11.2017 19:55

      Живут 3 тысячи пока

    • Анонимно
      7.11.2017 20:09

      Зачем это? Выделяют же деньги на дороги из бюджета РТ, к примеру.

      • Анонимно
        7.11.2017 20:30

        а бюджет резиновый? кому на что не достанется?

        • Анонимно
          7.11.2017 21:10

          бюджет РТ - для Республики, а не для дубовых спецов не понимающих где и что они строят...

          • Анонимно
            7.11.2017 22:12

            это новый микрорайон и его строят. Что вам не нравится то? Или за один день все там должно появится

            • Анонимно
              7.11.2017 23:03

              ПОС надо утверждать правильно и графики к нему проверять...

  • Анонимно
    7.11.2017 19:43

    Зачем в казань,надо ориентироваться на трассу.

    • Анонимно
      7.11.2017 20:33

      Тоже мне пробка Салават ,Дербышки всю жизнь стоят

      • Анонимно
        8.11.2017 17:13

        когда отменят поворот на Нагорный?! каждое утро стоит затор от М7 через Дербышки аккурат до дурацкого светофора в Нагорном.

  • Анонимно
    7.11.2017 19:47

    Через мостоотряд сделали бы дорогу с прямым выходом на Тецевскую. За силикатным заводом крутые повороты на автобусе не совсем безопасны для автобусов, тем более переезд прямо после подъёма. Очень хочу ошибаться, но там без происшествий не обойдётся.

    • Анонимно
      7.11.2017 20:10

      Каждый пишет о том, как ему кажется будет лучше и для него удобней. Сделают оптимальный вариант, потому что каждому не угодить в любом случае

  • Анонимно
    7.11.2017 20:11

    Хорошо, что прислушались и пустят автобус в детскую поликлинику в Юдино.

    • Анонимно
      7.11.2017 20:29

      а там пробка...

      • Анонимно
        7.11.2017 20:57

        Откажитесь от машин, не?
        Пробок не будет
        Кто вам пробки создает?

        • Анонимно
          8.11.2017 17:14

          а мы хотим ездить на машинах. мы на них заработали, платим налоги и ОСАГО, и нам так удобно, имеем право.

      • Анонимно
        7.11.2017 22:51

        и что? Сколько в городе машин? С каждым годом больше и от пробок никуда не деться. Да и это не пробки, а одно название. вы еще настоящих пробок не видели.

    • Анонимно
      7.11.2017 20:35

      с детьми это будет удобней намного

    • Анонимно
      7.11.2017 20:52

      Вот юдинские то обрадуются вам в очередях

      • Анонимно
        8.11.2017 20:00

        Не думаю, если будет больше людей, то и врачей больше будет, а потом и еще больницу построят

    • Анонимно
      7.11.2017 22:51

      Настоящий автобус до Юдино хотя бы пустили, там хоть выбор общественного транспорта есть и электричка.

  • Буре
    7.11.2017 20:23

    Когда делаем ремонт в квартире тоже не за один день управляемся, а здесь целый комплекс. Смотрите на жизнь с позитивом: зато есть своя квартира, отдельная; если есть пробки, значит есть машины.

    • Анонимно
      7.11.2017 20:30

      если есть дороги - значит есть и грязь... а она может быть и лечебной - позитив - а может и не быть - негатив.

    • Анонимно
      7.11.2017 22:55

      Самого бы туда, да с детьми школьного возраста, да с работой в центре с платными парковками по 9-10 часов 6 дней в неделю.... Посмотрел бы на твой позитив.

      • Анонимно
        8.11.2017 17:15

        если вы в этом ЖК по соципотеке, а дети у вас школьного возраста, значит, в очередь на квартиру вы стали лет 10 назад, тогда же и детей заделали, жилья не имея? ну и кто вам виноват, что вы наперёд не думаете?

    • Анонимно
      8.11.2017 09:22

      На Иннополис посмотрите - когда нужно было властям для пиара все сделали как надо, там вам и школа и поликлиника и магазины и широкие дороги, подземные переходы.
      А для простых людей это все не нужно и можно обещаниями кормить десятилетия.

  • Анонимно
    7.11.2017 20:25

    Будут дороги, будут аптеки, школы, сады. Наберитесь терпения. Помню как переехали в азино - грязь по колено, край географии, ничего обжились, зато отдельное жильё

    • Анонимно
      8.11.2017 09:23

      Почему это сделали все и сразу в Иннополисе? А? Может быть ответишь?

  • Анонимно
    7.11.2017 20:25

    Тэцевская по утрам и так по черепашьи едет, щас ещё дорогу дополнительно нагрузят потоком с Осиново и все, Авиастрой со своими дачниками тоже встрянет. Зато вместе стоять веселее!

    • Анонимно
      9.11.2017 08:05

      Не волнуйтесь вы так, дорожное развитие будет продолжаться, чтобы всем было нормально

  • Анонимно
    7.11.2017 20:26

    Судя по количеству и маркам авто на фото, дела у "бедных" соципотечников, получающих практически задарма квартиры, совсем не плохи.

  • Буре
    7.11.2017 20:26

    Где на всё сразу деньги взять, бюджет не резиновый, будет и на вашей улице праздник

    • Анонимно
      8.11.2017 09:26

      Бюджет резиновый. На "бизнестурпоездки" для ВИПов денег хватает, на Экспо Казань деньги есть, на Иннополис деньги есть, а на Салават Купере денег не хватает.

  • Анонимно
    7.11.2017 20:29

    Опять встречу провели. Прям активно поддерживают связь с жителями.

  • Анонимно
    7.11.2017 20:33

    Давайте по-честному, можно купить квартиру и в центре города и сразу с инфраструктурой и дорогами, магазинами на любой вкус. Но каждая семья ( особенно молодая) ориентируется на свой бюджет и свои возможности. Есть новый жилой комплекс, и он будет расти, будет развиваться, благоустраиваться. Запаситесь терпением

    • Анонимно
      8.11.2017 17:18

      молодые семьи со средним доходом как раз-таки берут жильё на вторичке в удобных районах с развитой инфраструктурой. в ЖК на отшибе вообще непонятно кто едет жить.

  • Анонимно
    7.11.2017 20:34

    в РФ Москва, в РТ Казань, а когда в Нижнекамске дворы ремонтировать будут? Нижнекамск не хило в бюджет отстегивает, я уж не говорю про экологию. должны же люди хоть что то за угробленное здоровье получать.

    • Анонимно
      7.11.2017 21:12

      у вас там свой ... ему и все пишите, а у нас Салават Купере свой.

    • Анонимно
      7.11.2017 21:12

      Так и Казань отстегивает
      140 млрд собирает, 20 себе оставляет
      Остальное отстегивает
      Потом просит 120 миллионов на дороги у республики

  • Анонимно
    7.11.2017 20:41

    проблема с мышами в вентфасадах со временем решится, терпите братцы...

    • Анонимно
      7.11.2017 21:13

      а конструктора не звали - он эту проблему не знает? Не знает как исключить мышей? это первокурсники знают...

    • Анонимно
      8.11.2017 09:32

      Заводите кошек-мышеловок. Экологично и функционально. Зоозащитники с радостью помогут подобрать подходящего кота. Заодно и проблема бездомных животных решаться будет.

  • Анонимно
    7.11.2017 20:50

    "Грызунов травят в соседних полях, и со временем ситуация наладится." - нам всем очень интересны эти первые новости из казанской камчатки

    • Анонимно
      7.11.2017 21:14

      Ладно вам
      У всех свои проблемы
      На то и мэр что бы всем помогать
      Жаль только мыши не подчиняются

    • Анонимно
      7.11.2017 22:33

      И они с полей мчатся в вентфасады...

  • Анонимно
    7.11.2017 20:51

    Такое чувство, что власти не с нами, а по ту сторону от нас, почему нужно выпрашивать, то, что должно быть?

    • Анонимно
      7.11.2017 21:23

      А почему должно быть?
      На какие деньги?
      Социализм кто разрушил?
      Кто коммунистов осуждал?
      Получите капитализм
      Все стоит денег и за все надо платить

      • Анонимно
        7.11.2017 23:05

        тогда зачем мер при таком капитализме - пусть застройщик отчитывается... причем тут мер?

    • Анонимно
      7.11.2017 21:25

      Должно быть))))

      Почему это должно?
      Вы купили квартиру
      В дорогу не вложили
      Кто вам что должен?

      • Анонимно
        8.11.2017 09:33

        Должно государстве, так как эти вопросы лежат на властях.
        Мы оплачиваем из своих карманов строительство жилья, из этих сумм застройщики платят налоги.
        Мы платим НДФЛ из своих зарплат.
        Мы платим транспортный налог и акцизы за топливо.
        Мы оплачиваем Платон из стоимости приобретаемых товаров.
        Мы платим НДС при покупке товаров и услуг.
        Из всего заработанного нами около 50% уходит государству, поэтому государство должно нас обеспечивать в том числе инфраструктурой, потому что во всех странах мира инфраструктура лежит на плечах государства.

      • Анонимно
        8.11.2017 09:34

        В садовых обществах дороги на свои деньги ремонтируют, все логично, спасение утопающих- дело рук самих утопающих!

  • Те самые усы
    7.11.2017 21:14

    120 миллионов рублей для решения транспортного коллапса на важнейшей вылетной магистрали Казани это просто ни о чём. Чтобы все представляли ничтожность этой подачки, приведу пример - для освещения деревьев Москвы (есть такая статья в бюджете!!!) было выделено 6 миллиардов рублей.

  • Анонимно
    7.11.2017 21:19

    Потому,что власть такая.

  • Анонимно
    7.11.2017 21:19

    50 тысяч населения в чистом поле это целый отдельный город

    К тому же оторванный от инфраструктуры Казани
    Надо все
    Школы, больницы, полицию, музыкальные школы и кинотеатр
    Дороги, тепло и светло
    Трамваи и автобусы
    При наличии денег это конечно не проблема
    Я думаю проблема в деньгах
    Почему гжф этим вопросом не занимается?

    • Анонимно
      9.11.2017 08:04

      Потому что это дело времени.
      Все будет, но со временем.
      Сейчас ради этого можно и проехаться немного, благо перечисленное вами недалеко находится.

  • Анонимно
    7.11.2017 21:37

    Насколько я понял,сейчас вариант по транспорту только один - еще больше загрузить Горьковское шоссе.

  • Анонимно
    7.11.2017 22:06

    Нам тоже нужна развязка на перекрёстке Амирхана - Чуйкова. В часопик всегда пробки. Обещали к 2016 году. Но власти слово не сдержали. Как же так господин Метшин?

    • Анонимно
      7.11.2017 22:32

      Где вы там развязку между домами уместить собираетесь?

    • Анонимно
      7.11.2017 22:34

      Выбирайте пути объезда

    • Анонимно
      8.11.2017 17:20

      у вас же там и так многоуровневая развязка, вам развязку на развязку надо что ли?

  • Анонимно
    8.11.2017 01:32

    А что с дорогой от развязки М7 до кировской дамбы вдоль ДЖ дороги? Она уже давно была включена в план развития Кировского района, а строить ее все не собираются.

  • Анонимно
    8.11.2017 07:23

    "А также, как выяснил «БИЗНЕС Online», выставили новые жалобы: их волнуют собаки, мыши и дефицит аптек." - А что со двором на пр Универсиады? так и будет котлован на пол двора, без детской площадки?

    • Анонимно
      9.11.2017 08:03

      Временное затруднение, уверен, исправят в порядке очередности. Все-таки каждый горожанин хочет перетянуть одеяло в свою сторону, чтобы его район, двор, дом был лучшим.

  • Анонимно
    8.11.2017 08:13

    ничего вам не будет, в М-14 никакой нормальной дороги нет, кроме пьяной - ежедневно 1-2 машины улетают с дороги, а от мэрии лишь отписки - бюджета нет, но вы держитесь. Прямое вмешательство Президента РТ сильно не помогло - кое-какие деньги нашлись, деревья вокруг "пьянки" вырубили, покопали, да песку навезли под новое полотно, разровняли и все..., на носу зима, если асфальт и будут класть - то зимой... какая дорога получится? такая же, никакая... а еще освещение, пешеходная инфраструктура, разметка, ограждения.... ничего нет и не будет.

  • Анонимно
    8.11.2017 09:27

    В киндерях улица 25 лет не ремонтировалась, та что около заправки идет как местная дорога но ее фурами разбили, что получается в Киндерях на улице Лачин нелюди живут, а тут сразу приехали и им новую дорогу подавай.

    • Анонимно
      8.11.2017 09:53

      Посчитай сколько в Киндерях на улице Лачин людей живет и сколько в Салават Купере. Есть разница?

  • Анонимно
    8.11.2017 10:26

    Ну а что, молодец мэр, с открытым забралом, на все вопросы вроде ответил.

  • Наташа Ники
    8.11.2017 10:30

    Зачем так растягивать город? Мучить еще одно поколение. Что выросло в "диких степях" Азино, жилплощадки? Сколько группировок! У детей не было ни комфортного быта, ни возможности сходить хоть в какое-то подобие культурного центра. А сколько нервов, здоровья унесли многочасовые поездки на работу в переполненном транспорте! И вот оно опять! При этом в центре города огромные заброшенные ничем не застроенные пустыри. Ну конечно они все принадлежат лучшим людям города. Надо подросшей внучке виллу на лазурном берегу - достают кусочек Казани и продают. Они так город в пустырях лет 100 продержат.

    • Анонимно
      8.11.2017 16:24

      Что за выдумки.
      Это нормально, что город начал разрастаться вширь, это уже давно происходит. Уж лучше так, чем точечно застраивать город, уж тем более так желанный для вас центр.

      • Анонимно
        8.11.2017 21:24

        Ненормально, плотность в Казани менее 2 тысяч на как.км, проживают не более 1.5 млн.человек, для сравнения Вена, столица Австрии, по площади меньше Казани, проживают около 2 млн.человек, плотность достигает 5 тысяч на кв.км

        • Анонимно
          8.11.2017 21:55

          там человек совмем не в теме... ее в лос анджелес какой нить на недельку другую.. там вообще один город в другой переходит )))

          • Анонимно
            9.11.2017 08:01

            Будто бы что-то плохое, при должной инфраструктуре.
            Лишь бы жилось хорошо, а в этом плане Казань хороша

  • Анонимно
    10.11.2017 18:43

    Строя дорогу - дублёр по Тецевской, пробки, уже имеющиеся на выезде из Авиастроительного р-на, просто наглухо закроют выезд из этого района.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже