Общество 
9.11.2017

Два года подготовки – в мусорку: как пострадает КХЛ, не пустив игроков на Олимпиаду

Почему хоккейный турнир Игр может превратиться в первенство водокачки

Континентальная хоккейная лига чуть ли не в первые за годы своего существования показала, что она политический проект. Президент организации Дмитрий Чернышенко заявил, что Лига не отпустит своих игроков на Олимпиаду, если спортсменам из России разрешат выступать на Играх лишь под нейтральным флагом. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» полагает, что все это выглядит блефом и способом давления на МОК.

Владимир Путин уже заявил, что сценарий с нейтральным флагом его не устраивает, значит, его и не будет (Дмитрий Чернышенко — слева)Фото: kremlin.ru

О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ?

Зимняя Олимпиада в Корее без игроков НХЛ не новость, все уже свыклись с тем, что лучшая хоккейная лига мира может не отпустить своих игроков на Игры. Но на этой неделе хоккейную общественность взбудоражила новость о том, что там может не оказаться и игроков КХЛ. Вероятно, ближайшая Олимпиада действительно пройдет без российской сборной — не только хоккейной, но и вообще всей. МОК может не пустить наших спортсменов на Игры либо предложить им выступать под нейтральным флагом, как это делали, например, Сергей Шубенков или Мария Ласицкене на последнем чемпионате мира по легкой атлетике. Причина санкций к нашей стране точно такая же, что и на Олимпиаде в Рио, — допинговые скандалы и расследования. МОК примет решение будет в конце декабря — меньше чем за полтора месяца до старта Игр в Корее.

Президент РФ Владимир Путин уже заявил, что сценарий с нейтральным флагом его не устраивает, значит, его и не будет. Очевидно, что и хоккейная сборная России никуда не поедет под нейтральным флагом. Тем временем кто-то из хоккейных боссов нашей страны предпочитает пока что уходить от этого вопроса, другие просто не верят, что нас не допустят до Олимпиады. Но есть и третьи: например, президент КХЛ Дмитрий Чернышенко уже заявил, что КХЛ отпустит своих игроков, только если сборная России будет допущена до Игр без всяких ограничений, таких как лишение флага и гимна.

Вряд ли нужно объяснять, что если россиян не допустят до Игр и КХЛ объявит о бойкоте, то хоккейный турнир Олимпиады будет похож на дворовый, а интерес к нему минимальный. Однако нужно признать, что и сама КХЛ пострадает от собственного решения. 

Нет сомнений, что многие клубы зимой отправятся за границу – почти все уже забронировали, а кто-то даже оплатил путёвки Нет сомнений, что многие клубы зимой отправятся за границу — почти все уже забронировали путевки, а кто-то даже оплатил Фото: «БИЗНЕС Online»

КТО БУДЕТ ВОЗМЕЩАТЬ ЗАТРАТЫ КЛУБАМ?

О том, что перерыв на Олимпиаду в России будет самым долгим (33 дня) среди сильнейших лиг Европы, было известно давно — еще перед началом нынешнего сезона. Пауза начнется с 25 января — около двух недель будет у Олега Знарка на подготовку к турниру, а с 9 по 25 февраля будет проходить сама Олимпиада.

Логично, что большинство клубов КХЛ будет закрывать эту месячную паузу с пользой для себя: неделя, возможно, на отдых, еще одна-две — на тренировочные или восстановительные сборы. Проводить зимние сборы наши клубы, не только футбольные, любят в теплых странах. «Ак Барс», например, каждую зиму (за исключением последней) стабильно летал в Эмираты — помимо того что игроки проводили восстановительные работы на песке, они брали с собой семьи и отдыхали от тяжелых нагрузок по ходу регулярки. Нет сомнений, что многие клубы зимой отправятся за границу — почти все уже забронировали путевки, а кто-то даже оплатил. В случае отмены паузы в КХЛ из-за недопуска нашей сборной на Игры кто будет возмещать эти затраты клубам? 

К декабрю мы уже сыграем больше половины игр сезона – а дальше? Начинать плей-офф в феврале, заканчивать – в марте? Пауза начнется с 25 января — около двух недель будет у Олега Знарка на подготовку к турниру, а с 9 по 25 февраля будет проходить сама Олимпиада fhr.ru

 ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ В ФЕВРАЛЕ?

В России почему-то календари всегда делаются с большим трудом. В НХЛ, например, расписание на будущий сезон было готово чуть ли не через неделю после того, как игроки «Питтсбурга» подняли над головой Кубок Стэнли. КХЛ тянула до последнего — наши клубы узнали свое расписание за две недели до старта самого сезона, в МХЛ оно появилось вообще чуть ли не со стартовой игрой чемпионата. Поэтому трудно поверить в то, что у руководителей нашей лиги есть запасной план/календарь на случай, если мы никуда не поедем. Есть лишь заявления о контрмерах КХЛ в адрес МОК на случай нашего недопуска. Но в такой ситуации мало просто слов, нужно осознавать риски, которые стоят за этим решением. Просчитаны ли они? Олимпиада в Рио должна была стать звонком для руководителей зимних видов спорта, в том числе и хоккея. Пока такое ощущение, что никто просто не верил в необходимость плана Б.

Но если мы действительно не поедем, тогда что будем делать в феврале? К декабрю мы уже сыграем больше половины игр сезона, а дальше? Начинать плей-офф в феврале, заканчивать — в марте? Глупость. Можно уверенно предположить, что некоторые клубы делали ставку на первую часть чемпионата — работали на изнеможение, чтобы в феврале получить окно отдыха, а тут вон как получается.

КХЛ может не пустить на Олимпиаду не только российских игроков, но и вообще всех, включая, конечно, и иностранцев КХЛ может не пустить на Олимпиаду не только российских игроков, но и вообще всех, включая, конечно, иностранцев Фото: «БИЗНЕС Online»

 ЛЕГИОНЕРЫ ОБИДЯТСЯ

Нужно понимать, что КХЛ может не пустить на Олимпиаду не только российских игроков, но и вообще всех, включая, конечно, иностранцев. Шведы, финны, чехи, канадцы и американцы — пострадают все сборные. КХЛ, кстати, имеет на это полное право. Почему НХЛ может запретить своим игрокам ехать на Олимпиаду, в том числе и звездам российского хоккея, а КХЛ — нет? Это, если нас в итоге никуда не пустят, контрудар в сторону МОК, причем весьма болезненный.

Это наименьшая проблема из всего списка, но легионеры, конечно, обидятся — некоторые из них специально приехали в КХЛ, чтобы попасть на Олимпиаду. Это для них в сложившейся ситуации единственный в жизни шанс на Игры. Но, извините, в НХЛ некоторые игроки возмутились — и всё: сезон идет, все уже свыклись. То же самое будет и у нас. С моральной точки зрения неприятно, но с другой — имеем право, к тому же почти все клубы лиги живут на государственные или квазигосударственные деньги. Не нравится играть в России? Всегда есть выбор: Европа или АХЛ с меньшими зарплатами и уровнем хоккея.

Допинговые скандалы в России начались не вчера и даже не в том году Такие клубы, как СКА или ЦСКА, спокойно забирали себе лучших игроков «в интересах сборной» Фото: ska.ru

ГОДЫ ПОДГОТОВКИ В МУСОРКУ?

Последние два года (точно) мы от наших хоккейных функционеров, тренерского штаба сборной России и некоторых игроков слышали только одно: Олимпиада — самое главное. Календарь КХЛ из года в год подстраивался под сборную — главное, чтобы Знарку был комфортно. Такие клубы, как СКА или ЦСКА, спокойно забирали себе лучших игроков «в интересах сборной». Лига существовала в режиме этих «интересов». На все остальные задачи было наплевать. Только вот сейчас эти самые интересы могут быть спущены в трубу. МОК через месяц может спокойно перечеркнуть все планы наших хоккейных боссов. Как мы будем жить с тем, что последние годы, которыми жертвовали ради Олимпиады, окажутся бессмысленными?

Кто-то скажет: а при чем тут наши функционеры? Ведь нас не пустила МОК — негодяи! Но тут опять нужно сказать, что допинговые скандалы в России начались не вчера и даже не в том году. Недопуск российской сборной на Игры в Рио — сигнал, мельдониевый скандал с хоккейной юниорской сборной — еще один. Подобное развитие событий можно было предвидеть, к нему нужно было подготовиться и иметь на столе запасной план.

Словом, ради чего мы жертвовали КХЛ — некогда перспективной и отличной лигой, превратив ее в «базовую лигу» сборной?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.11.2017 10:42

Поддерживаю. Клубы видите ли отдых себе забронировали за границей - между прочим за наш с вами счет - все это сидит в ценах на энергоносители, которые мы ежедневно приобретаем и оплачиваем. Пусть сборы проводят В России, а не за границей, а то привыкли на халяву и за чужой счет отдыхать + семьи свои еще тащат. Бред неслыханный - сборы по зимним видам спорта проводить в жарких странах - это не, что иное, как не целевое использование средств от спонсора. Хотят отдыхать за рубежом и со своей семьей, пожалуйста во время отпуска и на свою зарплату как обычные граждане. В СССР сборная сборы в Эмиратах или Турции не проводила зато регулярно "била" канадцев и не слезала с призовых пьедесталов олимпиад и ЧМ. А теперь, что превратили свой каждодневный труд в регулярный расслабон, поэтому и результата нет. И последнее - что значит, чем будут они заниматься в феврале во-первых: можно дать неделю отдыха и перекроить график КХЛ и продолжить игры в результате раньше закончить игры и готовится к ЧМ и на зло всем завоевать там золото - вот будет достойный ответ МОКу; Во-вторых также после отдыха продолжить восстановительные процедуры и тренировки в облегченном варианте и уж если очень хочется слетать с семьей за свой счет на теплый песок. А вопрос о том кто будет компенсировать клубам затраты с бронями и оплатами вообще не уместен и глуп. Кто его поставил и сформулировал пусть из своего кармана и возмещает - вообще обнаглели сверхмеры. Народ голодает, а они по заграницам шляются на народные средства, молчали бы уж и рты не открывали чем они занимаются.

  • Анонимно
    9.11.2017 09:59

    Статья, пронизанная насквозь формулой 'Кац предлагает сдаться'.
    Валеев, Вы не правы. Оплата затратишек на зимний отдых хоккеистов на югах, обиды легионеров и прочие доводы - не та цена, за которую можно молча утереться от плевка англосаксов.
    Слишком дешево продаетесь

    • Анонимно
      9.11.2017 10:27

      Пардонте - не Валеев а Васильев))

    • Анонимно
      9.11.2017 10:42

      Поддерживаю. Клубы видите ли отдых себе забронировали за границей - между прочим за наш с вами счет - все это сидит в ценах на энергоносители, которые мы ежедневно приобретаем и оплачиваем. Пусть сборы проводят В России, а не за границей, а то привыкли на халяву и за чужой счет отдыхать + семьи свои еще тащат. Бред неслыханный - сборы по зимним видам спорта проводить в жарких странах - это не, что иное, как не целевое использование средств от спонсора. Хотят отдыхать за рубежом и со своей семьей, пожалуйста во время отпуска и на свою зарплату как обычные граждане. В СССР сборная сборы в Эмиратах или Турции не проводила зато регулярно "била" канадцев и не слезала с призовых пьедесталов олимпиад и ЧМ. А теперь, что превратили свой каждодневный труд в регулярный расслабон, поэтому и результата нет. И последнее - что значит, чем будут они заниматься в феврале во-первых: можно дать неделю отдыха и перекроить график КХЛ и продолжить игры в результате раньше закончить игры и готовится к ЧМ и на зло всем завоевать там золото - вот будет достойный ответ МОКу; Во-вторых также после отдыха продолжить восстановительные процедуры и тренировки в облегченном варианте и уж если очень хочется слетать с семьей за свой счет на теплый песок. А вопрос о том кто будет компенсировать клубам затраты с бронями и оплатами вообще не уместен и глуп. Кто его поставил и сформулировал пусть из своего кармана и возмещает - вообще обнаглели сверхмеры. Народ голодает, а они по заграницам шляются на народные средства, молчали бы уж и рты не открывали чем они занимаются.

      • Анонимно
        9.11.2017 12:35

        Каких канадцев она била ? Знаете сколько крупных международных турниров (Кубок Мира и Олимпиада) с участием игроков НХЛ выиграла сборная СССР за все время своего существования. Я вам помогу с ответом, ДВА турнира. Это во первых
        А во вторых про особенности сборов в южных странах, я бы вам тоже привел пример, да боюсь вы не поймете.
        Под эту сборную извратили весь календарь КХЛ, мне любителю хоккея, чемпионат КХЛ намного важнее чем Олимпиады и ЧМ, которые раз в четыре года (раз в год) смотрят люди далекие от хоккея.
        В КХЛ в регулярке должно играться минимум 80 матчей. Начинать Чемпионат должны в конце сентября, а заканчивать в мае

        • Анонимно
          9.11.2017 13:13

          в 1972 году сборная СССР в серии матчей посути выиграла канадцев.То же в 1974 году сборная ссср обыграла в серии матчей канадцев, далеее регулярно обыгрывалинаши клубы крылья советов и цска канадские клубы... в 1979 году сборная СССР обыграла канадскую сборную на кубке вызова...
          Далее все потеряли интерес к этим матчам все стало ясно что сборная
          СССРна голову выше сборной канады

          Ты не любитель хоккея если жтифакты не знаешь, ты не любитель хоккея если игры КХЛ тебе интересны в кхл в хоккей неиграют они егопародируют! в ХОККЕЙ ИГРАЮТ ТЕПЕРЬ только в НХЛ а играми кхл интерсеуютс ятолько ламеры от хоккея!! запомни любой чемпионат или олимпийские игры важнее для хоккея чем игры КХЛ!! любитель КХЛ это больной человек ничегонепонимающий в хоккее знаю о чем говорю видел в живую ЗХАРЛАМОВА БОРИСА АЛЕКСАНДРОВА ФЕТИСОВА знаю атех ктогиграетв кхл хоккистаминесчитаю давнонадо закрыть и футбол в хоккей в этой стране! кроме убытков ипозора наши спорстмены ничегоне несут! ПЛЮС НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ ОТДЩАТЬ БОЛЬБНЫМ ДЕТЯМ! и не плождить неграомтных ламеров вроде тебя неуважаемый который историю нге знаеь КХЛ ОТСТоЙ российский хоккей втопку!

          • Анонимно
            9.11.2017 14:38

            В 1972 г. сборная СССР суперсерию проиграла. Это вам так, для информации. Кубок Канады, Кубок Мира, и Олипийские игры с участием игроков НХЛ, вот значимые для меня турниры.
            ЧМ, Олимпийские игры без НХЛ(европейский междусобойчик), и различные турне, к котором наши команды целенаправленно готовились месяцами, и усилялись целыми пятерками других команд, оставьте себе. Сборной СССР есть чем годиться, мы должны гордиться победой над сильным соперником, а не перечислять эти победы в далеко не самых сильных турнирах. Таким же турниром, будет хоккейный турнир на будущей Олимпиаде

            • Анонимно
              9.11.2017 16:28

              в 1972 году серию сборная ССР НЕ ПРОИГРАЛА это вам так для информации, всю серию сборная вела по числу выиграшей в мосвве за пять секунд до финального свистка ФИл ЭСПОЗИТО сумел сравнять счет..в игре и в серии
              так что в ыврете насчет проиграша в 1972 году как сейча спомню эту игру и огромную радость канадцев что сумели не проиграть русским..кстати эспозито откровенно нарушил правила забивая тот последний гол.. сейчас бы его б ы не засчитали

              • Анонимно
                9.11.2017 17:04

                Первая игра
                2 сентября 1972. Монреаль.
                Канада - СССР - 3:7

                Вторая игра
                4 сентября 1972. Торонто.
                Канада - СССР - 4:1

                Третья игра
                6 сентября 1972. Виннипег.
                Канада - СССР - 4:4

                Четвёртая игра
                8 сентября 1972. Ванкувер.
                Канада - СССР - 3:5

                Пятая игра
                22 сентября 1972. Москва.
                СССР - Канада - 5:4


                Шестая игра
                24 сентября 1972. Москва.
                СССР - Канада - 2:3

                Седьмая игра
                26 сентября 1972. Москва.
                СССР - Канада - 3:4

                Восьмая игра
                28 сентября 1972. Москва.
                СССР - Канада - 5:6
                Считайте сами

                Вот как была забита последняя шайба:

                Но на 60-й минуте произошёл, как говорят в Канаде, "самый величайший момент в спортивной истории страны". Иван Курнуайе, перехватив шайбу, отдал её Полу Хендерсону, который сменил Пита Маховлича. Однако пас прошёл за Хендерсоном, которому поставили подножку и вмазали в борт. К счастью для Канады, Фил Эспозито продолжал игру. Он бросил шайбу в Третьяка, которую тот легко отбил, но в этот момент Хендерсон поднялся на ноги и получил отскок. Хендерсон бросил, но Третьяк отбил и этот бросок, и тогда Хендерсон при полном попустительстве защиты добил шайбу в ворота. Когда зазвучала финальная сирена, 3000 канадских болельщиков запели "О Кэнэда", а игроки высыпали на лёд, некоторые из них плакали, что редкость среди профессионалов НХЛ, даже после завоевания Кубка Стэнли. Советская команда упустила преимущество, потерпев третье поражение подряд, а с ним уступив в сумме и во всей серии.

                Серия была проиграна. Проиграна в Москве. Я считаю из за неоднозначных тренерских решений по составу, ну и отсутствию Валерия Харламова

                • Анонимно
                  9.11.2017 17:30

                  серия была сведена вничью.ваши статистика просто враньё

        • Анонимно
          9.11.2017 13:22

          Это у вас проблемы и Вы крикун, не тактично себя ведете, так с людьми диалог вести нельзя. Но не расстраивайтесь это только на порядочных людей распространяется и к вам судя по Вашему вранью не относится. Вы наверное один из ездунов-халявщиков поэтому и раскричались тут.
          Теперь к фактам Сборная СССР в олимпиадах завоевала: золото -7; серебро 1, бронза 1. Сборная СССР выиграла 7 из 9 хоккейных турниров зимних Олимпийских игр, а также принимала участие в 34 чемпионатах мира, 22 из которых выиграла. Является единственной сборной в мире, которая ни разу не возвращалась с чемпионатов мира и Олимпийских игр без комплекта наград. В 2008 году, в год своего 100-летия, Международная федерация хоккея с шайбой провела опрос среди 56 специалистов из 16 стран мира с целью определения символической сборной мира по хоккею за последние 100 лет: по результатам опроса четыре места в сборной мира из шести достались хоккеистам СССР. Плюс она вырвала два золото из трех в супер серии у канадцев. ЭТО ВАМ ПОНЯТНО - тролль? Или у вас свои доводы о которых вы не скажите, билет бронируете уже?

          • Анонимно
            9.11.2017 14:12

            Олимпийские игры без участия игроков НХЛ, и ЧМ я считаю не более чем этапом Евротура. Все эти перечисления наград оставьте Третьяку и КО, они это любят. Суперсерию 72 года мы проиграли. Все эти поездки ЦСКА и КС за "лужу" усиленные целыми пятерками из других команд оставьте себе тоже. Чемпионат СССР где ЦСКА вел себе похлеще современного СКА оставьте так же себе.
            Да в НХЛ хоккей покункурентней, но мне не нравиться игра на маленьких площадках.
            Что вам не нравиться в КХЛ, надо сомкнуть "булки" и работать, тогда результат придет. На будущее, оскорблять меня надо. Я не тролль, при желание можем встретиться

            • Анонимно
              9.11.2017 14:36

              суперсерию 72 года мы не проиграли.Кстати её суперсерией неназывали тогда.Но все равно мы её не проиграли.Поездки ЦСКА и КС показали что мы сильнее канадцев на много.
              В Ытролльв кхл хоккея нет!! кхл дляламеров встретитьс яда пожалуйстам сынок с удвольстивием поучу тебя разуму!

            • Анонимно
              9.11.2017 14:39

              про булки интересно...по своему опыту советы даете ?
              КХЛ отстой а вы как сжимайте булки батоны нарезные ваши в хоккей лучше играть не станут.

              В кхл в хоккей не играют
              В хоккей играют в НХЛ, если вам не нравится НХЛ то
              значит вы в хоккее НОЛЬ

              • Анонимно
                9.11.2017 15:30

                Они мои, а вот что ваше. Бывал я в Штатах на матчах НХЛ, у меня там родственники живут. Ходил на матчи блюзменов в Сент-Луисе, ну и что. Хоккей как хоккей, бей-беги. Проехал красную линию, вбросил в зону, и пошла возня-толкотня. Этот стиль не по мне.
                Хотя как там все обставленно, этому надо учиться и учиться

                • Анонимно
                  9.11.2017 16:19

                  Вы не разбираетесь в хоккее,если для вас хоккей это бей беги...
                  во первых любитель хоккея отмечает необычайную чистоту скольжения, плюс заметил бы разгонные характеристики ка кони быстро набирают скорость с какой точностью отдают пасы.. на скорости.
                  Как быстро принимают игровые решения. У нас в КХЛ такогонет нет чистого сольжения на коньках катаются коряво , медленно пас отдать не могут. обводки практически ни у кого нет силовую борьбу заменяют грязной игрой..
                  да чтоговритьстоять на коньках неумеют! игровогомышлениянет совсем!! потому и проигрываем в отличии от сборной ссср канадцамРЕГУЛЯРНО,у вас появилась методичка типа сборная ссср тоже проигрывала канадцам понимаю надо опустить те достижения чтобы позорно не выглядеть. Это стыдно
                  вы враг хоккея

                  • Анонимно
                    9.11.2017 17:16

                    Основное отличие НХЛ от КХЛ, это то что все в равных условиях. Равные условия и высокая конкуренция, вот необходимые условия для роста. Скорости там выше из за размеров площадок, что соответственно заставляет быстрее думать. По силовой борьбе согласен, ее в КХЛ нет как класса.

                    • Анонимно
                      9.11.2017 17:27

                      скорости там выше потому что скольжение лучше кстати на маленьких площадка труднее играть на скорости.Гораздо труднее.На маленьких площадках проще играть медленно.
                      наши неумеют элеметарно кататься на коньках

                • Анонимно
                  9.11.2017 18:07

                  Не не бывали вы в штатах
                  Вам хоккей не нравится стиль там классный а возня толкотня это КХЛ

            • Анонимно
              9.11.2017 16:42

              Где и когда встретимся? Вы похожи на одного пенсионера с кричащим "ником" бывшего сотрудника органов. Я не против это все оставить, так как это история моей родины, моей великой страны. А у вас судя по комментарию своя извращенная история и понимание происходящего, против КХЛ кстати ничего не имею, но тренироваться надо в России.

              • Анонимно
                9.11.2017 17:21

                Пишите время и место. Я смотрю вы очень самоуверенны. Самоуверенность это не то качество, которое надо проявлять в общение с незнакомыми людьми

        • Анонимно
          9.11.2017 13:26

          повидимому в ыне в курсе имгр сборной СССР с со сборнойканады в 70х годах, ипосле победы в кубке вызова со счетом в 6:0 канадцы признали превосходство сборной СССР и перестали интересоваться сериями игр с нашей сборной.
          В ХОККЕЕ победы в турирах не так важны ибо силы команд долгое время проверялись в иных турнирах в двусторонних серях игр...федерация хоккея в 70х и 80х была очень слаба и не являлась определяющей Вы хоккее ноль.
          Игры КХЛ неинтерсены. Это не хоккей.

          • Анонимно
            9.11.2017 16:23

            в 70х так было были серии между боксерами сша исср и были серии между хоккеистами..чемпы и олимпийские игры не очень много значилитогда в этих видах спорта все знали самый лучший любительский бокс в ссср в сша тоже не хилые бойцы были вот ирубились по образцу сражались хоккейные сборные канады иссср и мерять турнирными победами 70е и 80е глупо это выдает в вас вопиющую неграмтность...и извните вы выказали непонимание хоккея

        • Анонимно
          9.11.2017 15:31

          салаги совсем, голову теряют . запомни в 70х.международная федерация хокея ничего не значила, вес знали есть две сильные команды сборная союза и сборная канады
          И все.
          И силу меряли. в сериях игр. между сборными и между клубами
          в 72 году была ничья остальные серии игры выиграла наша сборная, или наши клубы.
          ячемпионат тогда мировой и олимпийские игры не были интересны наши практически всегда выносили всех,изредка наказывали нас то сборная польша, ОДИн раз.то американцы ОДИнраз, три раза чехи за десять лет а так мы всегда были 8 раз чемпионами в 70х и почти всегда в 80хДо начала перестройки.
          такк что.....МЫ были сильнее всех когда был союз сильным,ты не любитель хоккея как тебе справедливо пишут. Если тебе это безобразие под названием КХЛ нравится.И если ты не знаешь фактов из истории хоккея

          • Анонимно
            9.11.2017 16:24

            двараза серебрянными были за 80е и 70 всего лишь..сейчас втрое место как успех считается а тогда серебро чемпионата мира было неудачей

          • Анонимно
            9.11.2017 23:41

            у меня от ваших комментариев кровь из глаз пошла. У вас что дается определенное время на написание текста? Пожалуйста, перед отправкой прочитайте коммент, поставьте знаки препинания, вставьте недостающие буквы. А то такие серьезные мысли в такой грязной обертке.
            P.S. КХЛ мне не нравится

    • Ruslan_BO
      9.11.2017 15:08

      Я не написал, что решение КХЛ - это плохо. Напротив, полностью поддерживаю.

      Я написал о том, какие потери (а они будут в любом случае) понесет лига.

      • Анонимно
        9.11.2017 15:24

        кому важны потери лиги?? мало ли что они потеряют кому это важно?

        • Ruslan_BO
          10.11.2017 11:26

          Давайте вообще закроем лигу? Кому это важно?

          Будем смотреть только сборную раз в год и этапы Евротура.

          Сильная лига - сильная сборная.

  • Анонимно
    9.11.2017 11:58

    зачем весь этотспорт? Зачем бабло на это тратитиь?

  • Анонимно
    9.11.2017 12:37

    Словом, ради чего мы жертвовали КХЛ
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/363283

    а можно список? чем вы там пожертвовали?
    я что то никаких жертв не заметил.
    Насчет обид легионеров просто смешно. В нормально ситуации единицы из КХЛ играли бы на турнире.

  • Анонимно
    9.11.2017 12:58

    Али.

    Не пойму , почему В. В. Путин не поменяет Министра спорта и спортивного Вице Премьера на Вячеслава Фетисова.

    А спорт потихоньку разваливается.

  • Анонимно
    9.11.2017 13:22

    а зачем этот спортв России? ЗАЧЕМ на народные деньги хоккей ифутбол?

  • Анонимно
    9.11.2017 16:15

    Да не светит нам на Олимпиаде с любым составом . Предыдущие турниры Игр это показали .

  • Анонимно
    9.11.2017 17:42

    Может пора ввести по всей стране мароторий на ЗП спортсменам выше определенного потолка. Если за океаном бонусные платятся из действительно коммерческих денег, то в РФ ЗП спортсменам идет из государственных или полугосударственных корпораций - Лукойл, Газпром, Татнефть, Сибнефть и т.д. Почему профессия футболиста такая сверх оплачиваемая, что даже заслуженный работник предприятия с многолетним стажем, прибавкой за вредность, наличия соответствующего профессионального класса, получает меньше самого слабого футболиста из премьерки...

  • Gulfiya Cabirovna
    9.11.2017 18:10

    Как бы не было тяжело, все таки хочется сказать, один за всех и все за одного. Лучше не выступать и не смотреть олимпиаду, хотя олимпиада особый праздник и очень любим.

  • Анонимно
    10.11.2017 08:43

    Тролль тот кто пишет что в 1972 была ничья.
    СССР проиграла на последней минуте изза гола Хендерсона. Это знаюь все мало-мальски интересующиеся хоккеем. После этого можно не читать.
    сейчас хоккей НХЛ на порядок выше КХЛ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже