Строительство и недвижимость 
21.11.2017

Тимофей Матисон: «В Казани будет вертолетный бум – все бросятся покупать»

Итоговый проект благоустройства набережной у «Казань Арены» не успевает на градсовет 2017 года

Публичные слушания о предоставлении разрешения на использование участка по улице Чистопольской дали московскому инвестору повод приехать в Казань и раскрыть новые детали строительства вертолетной площадки у «Казань Арены». Площадка, возведенная к ЧМ-2018 по футболу, позволит размещать более десятка вертолетов стоимостью, как узнала корреспондент «БИЗНЕС Online», от 630 тыс. до $20 млн, которые обеспеченные покупатели на манер простых обывателей берут... в кредит.

Тимур Кадыров Тимур Кадыров Фото: Лилиана Набиуллина

«ВО ВСЕХ ГОРОДАХ МИРА МОЖНО ЛЕТАТЬ»

В управлении архитектуры и градостроительства Казани накануне прошли публичные слушания — КЗИО столицы РТ попросил город предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 44,7 тыс. кв. м по улице Чистопольской — под вертолетно-посадочную площадку. Участок, к слову, относится к рекреационно-ландшафтной зоне. В конце октября один из соинвесторов проекта, Тимофей Матисон, в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал о планах открыть у стадиона вертолетную площадку. Тогда же он пожаловался и на бюрократические проволочки — по словам Матисона, местные власти затормозили реализацию проекта, который изначально планировалось реализовать к 1 мая 2018 года, поэтому сроки сдвинулись — полного завершения проекта теперь вряд ли можно ожидать раньше середины 2019 года.

Выступление на слушаниях специалиста КЗИО, вероятно, было не более чем формальностью — дополнительных деталей девушка, выступавшая от имени комитета, сообщить не смогла. Сам Матисон вместе с коллегами сидел тут же, в зале, однако внимания к своей персоне привлекать не стал. К слову, и обсуждения как такового не состоялось — лишь один из мужчин, явившихся на слушания, поинтересовался, будут ли инвесторы проводить дноуглубительные работы — на этой же территории, напомним, планируется, яхт-клуб. Матисон дал понять, что ответа на этот вопрос пока нет, изучение глубины дна в компании еще не проводили. Завершающим штрихом публичных слушаний стали письменные заявления от нескольких человек — таким образом они дистанционно высказали свое возражение против установки условно разрешенного вида пользования. «Обращение будет приобщено к протоколу», — пообещал заместитель главного архитектора Казани и председатель слушаний Тимур Кадыров.

Несмотря на явное нежелание публично афишировать свою кандидатуру, Матисон тем не менее согласился пообщаться с журналистами после слушаний. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он обратил внимание на то, что возражавших против придания участку условно разрешенного вида пользования было всего трое. «Хорошо, что подавляющее большинство жителей все-таки понимают целесообразность такого улучшения инновационных видов — и спорта, и средств передвижения в городе. Поэтому ну что ж мы будем обращать внимание на тех бабок-ежек, которые всегда против», — метафорично высказался он.

«Мы не видели обоснования — чем они мотивировали свой отказ. Во всех городах не только России, но и мира можно летать. В Европе, в Париже — в любом городе сразу несколько площадок. И никому это не мешает. Вертолет — это не так страшно, как пытается кричать общественность. Это к вам же смогут прилетать туристы. Делегации будут прилетать», — постарался он обрисовать радужные последствия развития этих территорий. Зеленые насаждения, по словам соинвестора проекта, при строительстве вырубаться не будут — их на данном участке просто нет.

Нажмите, чтобы увеличить

По просьбе журналистов Матисон рассказал и о двух этапах, по которым планируется вести работы. Первый этап — озеленение, пешеходные дорожки, вертолетная площадка и причалы для катеров и яхт. Все это планируется реализовать уже к июню 2018 года — аккурат к чемпионату мира. Следующий этап подразумевает строительство объектов капитального освоения: эллинги для яхт, ангары для вертолетов, общественно-деловые площадки. Эту работу планируется завершить к лету-2019.

«КАЗАНКА — ВЫ ВИДЕЛИ, КАКАЯ ОНА ЗАМУЧЕННАЯ СЕЙЧАС?»

Вертолетная площадка, по словам Матисона, позволит разместить около 11 вертолетов. Один из них — собственный, компании «Аэросоюз-Девелопмент». Этот вертолет будет прогулочным — арендовать его напрокат при наличии финансовых возможностей сможет любой желающий. Еще около 10 мест будет отведено для размещения вертолетов клиентов (в предыдущем интервью наш собеседник рассказывал о планах по продаже в Казани вертолетов американского производства). По словам нашего собеседника, в Москве месячная аренда такой площадки для владельца вертолета составляет около 60 тыс. рублей. Сколько будет в Казани — пока открытый вопрос.

Фото: aerosouz.ru

«До чемпионата мы катать не начнем. А вот после, с 2019 года, будет бум вертолетный в Казани. Все бросятся покупать, — улыбаясь, отмечает наш собеседник и доверительно добавляет. — Вы знаете, многие покупают. Даже в кредит». Минимальная стоимость самого дешевого вертолета Robinson, по словам предпринимателя, начинается от $630 тысяч, а самый дорогой вертолет бизнес-класса Sikorsky стоит от $20 миллионов.

Проектной документации у инвестора пока нет — к тому времени, когда они будут получены, наступит 2018 год: и сумма, и источники финансирования, вероятнее всего, скорректируются. Ранее в интервью нашему изданию Матисон отмечал, что общий объем инвестиций находится на уровне 300 млн рублей. «В Татарстане есть проекты с гораздо большими суммами, более интересные финансово. Здесь ведь главное даже не вертолеты и не катера. Главное, что в Казани появится прогулочная зона — вот это уже точно для всех. От студентов и школьников до детского сада. Вечером пришли — погуляли, кофе попили. Мороженое съели, на роликах покатались. Кто захотел — прокатился на трамвайчике, кто-то полетал, может быть. Но просто прийти погулять смогут все», — эмоционально объясняет наш герой. «Казанка  — вы видели, какая она замученная сейчас? Там рыбу ловят, машины моют, водку пьют, бутылки бьют... А будет совсем другое дело. Вот это самое ценное», — резюмирует он.

Фото: aerosouz.ru

Примерная площадь вертолетной площадки, по словам нашего собеседника, составит 2,5 тыс. кв. м, примерная площадь благоустройства — около 22 тыс. «квадратов». Это в рамках земельного участка, осваиваемого компанией в рамках инвестпроекта. «Но рядом с нами еще есть земельный участок, которым командует „Казань Арена“. У них там только благоустройство, поэтому по площади благоустройства добавится еще около 62 тысяч квадратных метров», — уточняет Матисон.

Эскизный проект благоустраиваемой территории, по словам инвестора, будет претерпевать изменения. Часть правок на инвестсовете РТ уже внес президент республики Рустам Минниханов, впереди не менее важная инстанция — градостроительный совет. «Его еще не было, поскольку мы только-только вносим виды использования. Сейчас получим градплан участка, сделаем концепцию, сдадим в градсовет», — спокойно рассказывает Матисон о предстоящих этапах. Вероятно, многочисленность этапов, которыми сопровождается получение разрешения на строительство в Татарстане, инвесторов уже не пугает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.11.2017 10:43

Сравнить суэцкий канал с гаражами для вертолетов вместо общественного парка - это 5 баллов ))
У жителей кварталов и так с досугом туго - вокруг одни лишь неблагоустроенные болота и торговые центры. Где людям жить, дышать и гулять с детьми?
Бестолковые управленцы-градостроители с местячково-сельским горизонтом планирования и детсадовским кругозором продали место для центрального районного парка под склад стройматериалов Леруа Мерлен. Сельмаг в центре деревни - эталонный мастер-план))
Другой строитель плотин отгрыз кусок пойменного леса под строительство гигантской парковки в акватории Казанки на ул.Гаврилова/Ямашева. Парковка эта местами уже обвалилась - уже "нада щинить" - по гарантии.
На Гаврилова/Чуйкова существующий единственный в городе парк с выходом на реку тоже хотят отожрать (вопрос еще не решён).
Теперь вот эта афера с вертолетной площадкой ..
"А где спорт, товарищ Радик?" - хочется спросить тамошнего директора. Чего там только нет: и куклы динозавров и кидспейс. Теперь уже нужен цирк с клоунами, свисающими с вертолетов и ловко показывающих фокусы с десятками миллионов рублей. Не стадион, а базар вьетнамский!!
Где спорт и физическая культура? Где профильный социальный эффект??

  • Анонимно
    21.11.2017 08:55

    Авантюрой пахнут Матисоновские задумки

    • Анонимно
      21.11.2017 09:00

      строительство суэцкого канала тоже было чистой авантюрой, а теперь это объект общемирового значения

      • Анонимно
        21.11.2017 09:08

        Какие гаражи для вертолетов?
        Там парк нужен

        • Анонимно
          21.11.2017 09:24

          Парк перенесут на Высокую гору, а тут будет аэродром.

          • Анонимно
            21.11.2017 09:52

            Немного смущает юр.лицо - с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и подготовкой к продаже собственного нежилого недвижимого имущества в качестве основного вида деятельности.

            • Анонимно
              21.11.2017 21:40

              На днях на аукционе по продаже акции предприятия занимающегося пригородными перевозками электричками в Москве, выиграло предприятие зарегистрированное в октябре 2017г. с УК - 10000руб. Акций купили на 2.200.000.000 рублей.

      • Анонимно
        21.11.2017 09:09

        Нью Васюки рисует Тимофей
        А наши верят))))))

        • Анонимно
          21.11.2017 13:28

          обещали и Центральный стадион поправить и набережную Казань Арены сделать с какой-то башней - ничего не делают - болтовня.... а реально Президент все притащил в Казань и Арену построил заранее - но помощники утопили все в разговорах...

      • Анонимно
        21.11.2017 10:43

        Сравнить суэцкий канал с гаражами для вертолетов вместо общественного парка - это 5 баллов ))
        У жителей кварталов и так с досугом туго - вокруг одни лишь неблагоустроенные болота и торговые центры. Где людям жить, дышать и гулять с детьми?
        Бестолковые управленцы-градостроители с местячково-сельским горизонтом планирования и детсадовским кругозором продали место для центрального районного парка под склад стройматериалов Леруа Мерлен. Сельмаг в центре деревни - эталонный мастер-план))
        Другой строитель плотин отгрыз кусок пойменного леса под строительство гигантской парковки в акватории Казанки на ул.Гаврилова/Ямашева. Парковка эта местами уже обвалилась - уже "нада щинить" - по гарантии.
        На Гаврилова/Чуйкова существующий единственный в городе парк с выходом на реку тоже хотят отожрать (вопрос еще не решён).
        Теперь вот эта афера с вертолетной площадкой ..
        "А где спорт, товарищ Радик?" - хочется спросить тамошнего директора. Чего там только нет: и куклы динозавров и кидспейс. Теперь уже нужен цирк с клоунами, свисающими с вертолетов и ловко показывающих фокусы с десятками миллионов рублей. Не стадион, а базар вьетнамский!!
        Где спорт и физическая культура? Где профильный социальный эффект??

  • Анонимно
    21.11.2017 09:18

    У нас в Самаре тоже радужные перспективы рисовал))))
    Вертолеты вместо трамваев и т.д
    Вовремя разоблачили

    • Анонимно
      21.11.2017 09:26

      Подскажите, сколько лет ушло на разоблачение? Чтобы мы знали когда у нас это закончится.

      • Анонимно
        21.11.2017 09:40

        Указанная компания засветилась в Самаре еще в начале года. 16 февраля в правительстве Самарской области проходил совет по улучшению инвестиционного климата при губернаторе.

        «Проект строительства сети вертолетных центров на территории региона получает поддержку от властей, которую окажут путем подписания инвестиционного меморандума, предусматривающего определенные льготы», — было отмечено на заседании совета. Меморандум был подписан с ООО «Аэросоюз-Девелопмент», во главе которой стоит бизнесмен из Иркутска Тимофей Матисон. Он приходится зятем известному актеру Сергею Безрукову.

        Матисон, который представлял ООО «Аэросоюз-Девелопмент», кроме строительства вертолетных центров к Чемпионату мира по футболу в 2018 году заявлял также о намерениях организовать школы подготовки пилотов для вертолетов. На все это ему требовались инвестиции в сумме 650 млн рублей. Видимо, этот меморандум должен был способствовать дальнейшим переговорам Тимофея Матисона с представителями местного бизнеса, которые, судя по всему, не спешат раскошеливаться. С момента публикации меморандума прошло более двух месяцев, а никакой информации по продвижению проекта до сих пор нет и вряд ли будет.

        Решение Дмитровского суда показало, что у компании, кроме амбициозных планов, по сути ничего нет, а жизнь и здоровье граждан, решивших воспользоваться услугами, по-видимому, на втором месте после прибыли.

        Деятельность по эксплуатации одной из вертолетных площадок бизнесменов была приостановлена, а планы по строительству других площадок в ряде городов к ЧМ-2018 скорее всего останутся на бумаге. Даже если Матисону каким-то чудом удастся найти инвестора под свои проекты, то крест на них поставит транспортная прокуратура.

        • Анонимно
          21.11.2017 10:08

          отдайте ему взлетную полосу КАПО - он и успокоится.... будет летать между Ту-160

        • Анонимно
          21.11.2017 18:48

          //бизнесмен из Иркутска Тимофей Матисон. Он приходится зятем известному актеру Сергею Безрукову//

          Если он брат жены - то он не зять Безрукову, а шурин.

  • Анонимно
    21.11.2017 09:21

    посреди города, около жилого массива, на территорий природно-охранной территорий строить аэродром? уж лучше пусть там водку пьют.

  • Оптимист
    21.11.2017 09:22

    Тимофей Матисон: «В Казани будет вертолетный бум – все бросятся покупать»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/364461

    Он дееспособный вообще?
    Матиссона ждали только что бы массово на вертолеты пересесть
    У Казани другие проблемы и заботы

    На Бендера похож

    Кто ему землю дал вообще?

  • Оптимист
    21.11.2017 09:24

    Проектной документации у инвестора пока нет — к тому времени, когда они будут получены, наступит 2018 год: и сумма, и источники финансирования вероятнее всего скорректируются
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/364461

    Точно Бендер Остап

    У того креативней было

  • Анонимно
    21.11.2017 09:36

    Людям нужны доступные для прогулок зеленые берега, а тут решили 4 га захапать для 2-3 толстосумов - владельцев вертолетов. Это территория Р - рекреация, предназначена для свободного доступа всех горожан, а не зарабатывания баблосов инвестором

    • Анонимно
      21.11.2017 13:30

      а еще в Истории города останется уникальный случай - матчи Чемпионата МИРА по футболу - никогда больше такого не будет!

  • Анонимно
    21.11.2017 09:44

    Генеральный директор «Аэросоюз-Девелопмент» уроженец Иркутска Тимофей Матисон. Его родная сестра Анна Матисон замужем за известным российским актером Сергеем Безруковым. Поговаривают, что Тимофея Матисона специально пригласили в компанию для поднятия реноме с учетом широких связей его сестры в культурной и околокультурной тусовке. Вот он и гастролирует по губернаторам: может, где и удастся получить землю и административную поддержку, а там уж как-нибудь все это монетизировать.

    • Моисей
      21.11.2017 11:01

      Поговаривают, что Тимофея Матисона специально пригласили в компанию для поднятия реноме с учетом широких связей его сестры в культурной и околокультурной тусовке. Вот он и гастролирует по губернаторам: может, где и удастся получить землю и административную поддержку, а там уж как-нибудь все это монетизировать.

      Вон оно что
      Купились наши

  • Анонимно
    21.11.2017 09:45

    Уставный капитал ООО «Аэросоюз-Девелопмент» всего 10 тыс. рублей. У создателя компании Дмитрия Климчука, судя по публикациям в СМИ, довольно неоднозначная репутация.

    • Анонимно
      21.11.2017 10:32

      Информации в открытых источниках о Климчуке – масса. Опись основных средств должника, составленная финансовым управляющим в конце 2016 г., состоит из дюжины строк: по данным ЕГРЮЛ это доли в 11 обществах, по данным столичного главка МВД – прицеп для яхты МЗСА 832321, местонахождение которого установить невозможно. В пересчете на рубли сумма едва превышает один миллион рублей, но в документах не учитываются и обременения трех из перечисленных компаний (порядка 400 тысяч рублей невыплаченных налогов), не отражены и должности и зарплаты обанкротившегося предпринимателя, в тот момент еще занимавшего пост гендиректора ЗАО «Вертолетная компания «АЭРОСОЮЗ». Взять получается кредиторам с Климчука просто нечего и уж тем более у него нет ресурса строить, развивать территории или привлекать кредиты.

      В этом качестве Александр Климчук в ноябре 2016 года заключает соглашение с министром экономического развития Пермского края Леонидом Морозовым, в рамках которого область ожидает от компании 900 миллионов инвестиций и создания сотни рабочих мест. Особенно странными кажутся планы чиновников получить какую-либо пользу от сотрудничества на фоне уже принятого на тот момент к производству арбитражным судом Москвы иска Сбербанка о банкротстве основной компании Климчука – в залоге у банка находятся вертолеты Robinson R44 Raven II и Robinson R66, а обязательства по кредитному договору истекли еще в мае 2016 года. И компания банкрот в феврале 2017 получает вместо Климчука нового гендиректора – Юлию Стук, совмещающую должность с руководством столичным «Миллениум фитнес холдинг». Где фитнес, а где вертолеты? Этим рвется последняя документально зафиксированная нить связи этой компании с Александром Климчуком. ЗАО остается должно судебным приставам более 6 миллионов рублей налогов, страховых сборов, оплаты штрафов ГИБДД. В конце февраля арбитражный судя Москвы включает в реестр кредиторов банк АКБ Авангард с требованием почти 8 миллионов рублей.

      Согласно информации специализированных вертолетных порталов, на роль новой региональной ширмы Климчука и выращенного им бренда «Аэросоюз» в Перми претендует ЗАО «Авиакомпания «Геликс», имеющая в аэропорту «Большое Савино» парк вертолетов, однако отечественных – Ми-2 и Ми-8. В 2011 в собственности «Геликса» находилась и приписываемая «Аэросоюзу-Пермь» площадка «Луговское» близ курорта Усть-Качка. Но несмотря на встречающиеся в подобных источниках упоминания сотрудничества «Геликса» с «Аэросоюзом», каких-либо подтверждающих сотрудничество официальных сведений в открытом доступе найти не удается: единственным учредителем «Геликса» выступает пермский предприниматель Анатолий Глазырин, аффиллированность с которым также не прослеживается. Узнать оперативно знает ли Анатолий Глазырин о финансовом состоянии своего «партнера» редакции не удалось.

      Также важным нематериальным активом Александра Климчука стоит считать родственные связи – без них мог бы не состояться очередной проект под эгидой «Аэросоюза», о котором стало известно 16 февраля 2017 года в ходе заседания совета по улучшению инвестиционного климата при губернаторе Самарской области. В рамках соглашения в течение двух лет регион хотел бы получить вертолетные площадки в Самаре и Тольятти, школы пилотов и станцию техобслуживания, 80 рабочих мест и более 190 миллионов рублей налогов в бюджет области. Инициатором проекта выступил инвестор, он же и оценил стоимость работ в 650 миллионов, ожидая получить доступ к площадкам, прилегающим к зоне застройки объектов Чемпионата мира по футболу-2018. Инвестором числится ООО «Аэросоюз-Девелопмент», образованный в марте 2016 года, держателем 51% доли которого является брат Александра Климчука – Дмитрий Климчук. И это не первое появление родственника в сети юрлиц, ведущих к бывшему владельцу «Аэросоюза».

      Так, в апреле 2015 года создается ООО «АЭРОСОЮЗ Техник» с 100% долей Дмитрия Климчука, в октябре 100% доля Александра Климчука в ЗАО «Вертолетная компания «АЭРОСОЮЗ» полностью переходит брату. В августе 2016 года появляется ООО «Вертолетный Центр» (с теми же 100% Дмитрия Климчука), в ноябре ЕГРЮЛ обновляется записью о создании ООО «Вертолетная компания «АЭРОСОЮЗ», где Дмитрию Климчуку помимо такой же доли отведена и роль генерального директора. Адрес у компаний в данных трех случаях один и давно известный: Дмитровский район, Яхрома, улица Большевистская, дом 18.

      Спустя полтора года первая из компаний уже не в состоянии выплачивать налоги – сейчас с «АЭРОСОЮЗ Техник» судебные приставы намерены взыскать 352 тысячи рублей по акту ФНС. Директором второй (ООО «Вертолетный центр») назначают Екатерину Карсакову, в Санкт-Петербурге она контролирует и возглавляет ООО «ХАУСБОАТ» – компанию, связанную с производством судов. Корсаковой отведена роль и в Яхроме, там она возглавляет Ассоциацию юридических и физических лиц СРВА «ПВК АЭРОСОЮЗ» (такие реквизиты указываются и на официальном сайте «Аэросоюза») и ООО «Вертолетный центр «АЭРОСОЮЗ». В Питере также руководит компанией и Дмитрий Климчук - ООО «НЕВАСОФТ Студия» занимается разработкой программного обеспечения.

      Впрочем, брат Климчука, видимо, не успевает справляться со всеми задачами, поэтому представительские услуги с начала 2017 г. для Александра Климчука оказывают и нынешние партеры по бизнесу. Так, в октябре 2016 года на подписании соглашения по реализации трехлетнего проекта стоимостью порядка полумиллиарда рублей с губернатором Орловской области Вадимом Потомским ООО «АЭРОСОЮЗ-Девелопмент» представляет уже генеральный директор общества Тимофей Матисон. Он же 21 февраля 2017 г. представил очередной проект этой компании на публичных слушаниях в Казани, где провел презентацию плана благоустройства береговой зоны реки Казанки стоимостью 1 млрд рублей, пообещав установить самую длинную в мире скамейку и построить вертолетную площадку заодно с яхт-клубом.

      • Анонимно
        21.11.2017 10:43

        Инициатором проекта выступил инвестор, он же и оценил стоимость работ в 650 миллионов, ожидая получить доступ к площадкам, прилегающим к зоне застройки объектов Чемпионата мира по футболу-2018.

        Ну не отдавайте вы такое место разным проходящим мимо
        Пусть там будет парк

      • Анонимно
        21.11.2017 12:28

        чем же он так обаял Главную архитекторшу и градоначальников, что получил ее согласие? Длинной скамейкой? Про это много писали в БО - креативно конечно... ну и где эта деревяшка? Что вообще происходит с берегами Казанки? Кто потерял берега?
        Опубликуйте все что можно по развитию рекреации на берегах - есть концепция?

        • Анонимно
          21.11.2017 12:41

          Какая концепция развития берегов в нашем колхозе?? "Провинциальный китч, легкий бабос .. и как можно быстрее" - вот основная градостроительная концепция Казани.
          Полный ноль от реализованного в Казани проекта президента РТ (!) "Год водоохранных зон". Полный ноль и имитация!!
          За то Зиганшин продолжил покушаться на природные территории водоемов. В нормальном цивилизованном государстве виновник такого беспредела давно бы лопатой песок ворочил на исправительных работах.

          • Анонимно
            21.11.2017 13:08

            ротация верхних архитекторов-чиновников и конкурсы архитекторов и экологов - спасут

  • Анонимно
    21.11.2017 09:54

    Там не место ангарам, были же интересные проекты развития территории около КА.

  • Буре
    21.11.2017 09:58

    Нельзя это место отдавать под промышленную застройку
    Какие еще гаражи для вертолетов?
    Что другого места нет?
    Аэропорт сделайте за Вознесением, там самое место, а тут парк должен быть
    Не раздражайте народ
    Не отнимайте землю у простых людей
    И этот Матисон с неодназначной репутацией
    Как он к нам попал вообще

    • Анонимно
      21.11.2017 10:21

      То есть, построят какую-нибудь взлетную полосу, поставят рядом элитные дома, выгодно их продадут, а в качестве инфраструктуры предъявят песочницу для посадки детского вертолетика с резиновым моторчиком.

      Это место жемчужина Казани

      Не все же за деньги продается

      Нельзя Родину продавать
      Совесть имейте

    • Анонимно
      21.11.2017 11:13

      Его родная сестра Анна Матисон замужем за известным российским актером Сергеем Безруковым.

      На имени Безрукова выезжает похоже

  • Анонимно
    21.11.2017 10:10

    Что то не нравится мне такой инвестор
    Мутный какой то
    Ему главное землю получить

    • Анонимно
      21.11.2017 10:29

      В России по-прежнему репутация бизнесмена ничего не значит. Если ты связно излагаешь и мощно надуваешь щеки, то всегда есть шанс завести связи на самом высоком уровне. Никому даже в голову не приходит проверить потенциального партнера или спросить у коллег в соседней области об уже достигнутых результатах.

  • Анонимно
    21.11.2017 10:11

    яхт - клуб в этом месте - утопия - или снесем мосты для Матиссона, чтобы парусники проходили??

  • Анонимно
    21.11.2017 10:19

    Ничего не понятно. О чем были слушания? Чем они закончились? Где факты хоть какие-то?
    Вы же вроде адекватное издание - есть же какие-то стандарты профессионализма, ниже которых нельзя опускаться.
    Просьба к редактору - ну нельзя же просто буквы печатать. Смысл же должен быть. Слушания - это же не просто "повод раскрыть детали" для Матисона. Значит, что-то в этих небесно-вертолетных планах противоречит законодательству и требует каких-то коррекций.
    Если речь шла о переносе красных линий - в чем там была суть? И перенесли ли линии?

    • Судя по вашему комментарию, о формате проведения слушаний вы имеете самое туманное представление. Речи о переносе красных линий не шло. Исключительно - о получении условно разрешенного вида пользования под "объекты спорта". Законодательством получение данного вида пользования для рекреационной зоны не запрещено, пояснил "БИЗНЕС Online" Тимур Кадыров. А итоги публичных слушаний будут опубликованы на официальном сайте муниципального образования г. Казани в течение нескольких недель. Если вы считаете, что информацию от вас намеренно утаили, то очень зря.

      • Анонимно
        21.11.2017 10:58

        Лилиана неужели не видно что просто хотят отжать землю у горожан?
        Неужели допустим такое?

      • Анонимно
        21.11.2017 12:21

        Отлично - значить ангары для вертолетов - это рекреационное использование?? Афигенно!
        А кто-либо проводил исследования последствий негативного акустического влияния? Как это влияет на птиц и животных в этом ареале, как будет влиять на жителей на высоком берегу Казанки?? И как всегда у нас можно разрешить - даже самую тупую идею?
        Выносите этот цирк на склады речного вокзала - там места полно!!

    • Анонимно
      21.11.2017 12:30

      слушания имеют как раз такой смысл, о котором Вы пишете.

  • мотоцикл
    21.11.2017 10:20

    если вертолет не имеешь,то чмо...

  • Анонимно
    21.11.2017 10:31

    Вот я и говорю - придет время, вместо автомашин во дворах будут стоять личные вертолеты. И на крышах домов - тоже будут стоять десятками, как машины во дворах.

    Причем ставить будут НЕ НАД СВОЕЙ квартирой. Страдать будут, как и сейчас, "безлошадные", пардон, безвертолетные. А им что? Приземлился на чужую голову, и ушел в свою квартиру в стороне от места посадки... Прям как сейчас автовладельцы делают...

  • Анонимно
    21.11.2017 10:36

    Не лучшее место для вертолетного клуба

  • Моисей
    21.11.2017 10:48

    Не нужны там никакие инвесторы
    Это место для общественных парков
    Какие еще ангары с вертолетами?

  • Моисей
    21.11.2017 10:52

    Насколько я помню Президент согласовывал общественные пространства там, а теперь от проекта осталось ангар для вертолета и стоянка для богатых?
    У Матиссона даже проекта нет, как так можно легкомысленно землями разбрасываться?

    • Общественные пространства тоже будут. О них подробно рассказывали в интервью, в тексте есть ссылка. Данные слушания были посвящены вертолетной площадке, потому о ней и речь.

      • Анонимно
        21.11.2017 11:34

        Здорово
        Только вертолетной площадки нам там не хватало
        Все для богатых
        Лень на порше за город выехать?

      • Анонимно
        21.11.2017 12:24

        Какие-такие общественные пространства и для кого? В которых надо кричать в ухо собеседнику под шум взлетающего вертолета? ))

      • Анонимно
        21.11.2017 12:32

        работа по эпизодам - проверенный способ запутать общественность.

  • Анонимно
    21.11.2017 11:50

    Даже для МИ-8 достаточна площадка 20 на 20 метров
    А этому всю пойму Казанки от ДВВС до Миллениума?
    Антикоррупционщики почему спят?

  • Анонимно
    21.11.2017 11:54

    Зачем на набережной нужен этот таксопарк вертолетный . строй в районе Аэропорта . этими вертолетами будут пользоваться десятки людей а если построят парк то тысячи людей придут .

    • Анонимно
      21.11.2017 12:24

      Афера какая то
      Под вертолетную площадку столько земли подписали
      Дайте мне тоже
      Под стоянку для велосипедов

    • Анонимно
      21.11.2017 12:33

      темная история в недрах архитектурных... то ли про землю, то ли выпендриваются, то ли не пуганные...

  • Анонимно
    21.11.2017 12:38

    Где экологи?
    Почему молчат?
    Краснокнижные животные и взлетающие вертолеты вместе?
    Как это?

    • Анонимно
      22.11.2017 08:44

      Экологи сказали, что там должна быть зеленая зона. По ППЗ - так и есть, Р, рекреация. Почему молчат жители Кварталов, у которых зону отдыха отбирают? Слушания для них, почему не было полного зала?

      • Анонимно
        22.11.2017 10:05

        потому что так организовано - вы слушания в БО размещайте получите весь спектр мнений. Делайте голосование, как в Москве...

  • Анонимно
    21.11.2017 12:50

    Прям все, особенно простые горожани))))

  • Анонимно
    21.11.2017 12:50

    Если начальники и делегации будут передвигаться на вертолётах и им не будут делать "зеленую улицу" на дорогах Казани - я за!
    С другой стороны летать над городом нельзя! Должен быть четкий маршрут подлета к площадке, например, над акваторией Казанки.
    А над жилыми массивами и общественными местами летать нельзя.

    • Анонимно
      21.11.2017 13:09

      да и на чем летать? Робинсоны или Ансаты?

    • Анонимно
      21.11.2017 13:15

      А вдоль Казанки шумозащитный экран выставить, да?
      Высотой 40 метров

      • Анонимно
        21.11.2017 16:11

        Возле Кировской дамбы есть база ГИМС с вертолетной площадкой. Вы там где-то шумозащитный экран видали?

  • Анонимно
    21.11.2017 13:13

    Пока Метшин,Минниханов,ТатНефть или Таиф не объявят официально о любом событии или начале действия то ничего не будет.

    Очередной пшик фантазий

    • Анонимно
      21.11.2017 13:31

      это дело только города и жителей в нем. Хорошо что есть БО и тут слышно что думают люди...

  • Анонимно
    21.11.2017 16:46

    Все нам сказки рассказывают.Построили парковок побольш,потом за вертолеты бы принялись...

  • Анонимно
    21.11.2017 20:18

    веселые ребята сидят в управлении городом - наобещают, наболтают - а реально пусть попробуют пройти ножками по берегам Казанки - три часа обхода - и снова появятся фантазии про набережные, скамейки длинные и про вертолеты импортные для каждого жителя... про велодорожки наверно тоже... но ноги не несут обходить вверенное хозяйство - потому как не вверено жителями, да и в кабинетах уютнее про вертолеты-башни-фонарики-цветочки рассуждать....

  • Анонимно
    22.11.2017 08:14

    Надо успеть до пенсии занять две очереди - одну за яхтой, вторую за вертолетом.

  • Анонимно
    22.11.2017 11:14

    Во время проведения ЧМ небо над городами, проводящими сие мероприятие, будет закрыто для вертолетов на 2 месяца. Привязка строительства к ЧМ теряет смысл. В минувшем году во время КК небо было закрыто на 1 месяц. И это работало не взирая на чины пассажиров вертолетов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen