Нефть и нефтехимия 
27.11.2017

Эльбрус Магдеев, «НИИнефтепромхим»: «Вы только не подумайте, что я фанат Сталина, но...»

Как ньюэйдж-менеджер, которого в 14 лет отправили учиться за границу, поднимает с колен созданный в СССР нефтехимический институт

На что способны дети элиты? Выходец из известного в Татарстане бизнес-клана Эльбрус Магдеев в 30 лет возглавил легендарный «НИИнефтепромхим», созданный еще в брежневские времена. В интервью «БИЗНЕС Online» он рассказал о том, как компания его семьи выкупила акции института, о шокирующем состоянии здания НИИ, кадровых чистках и почерпнутом в Англии и Швейцарии корпоративном духе, который он прививает в отечественных условиях.

Эльбрус Магдеев: «За полтора года мы погасили более 50% кредитов. Зарплату подняли, стали людей набирать» Эльбрус Магдеев: «За полтора года мы погасили более 50 процентов кредитов. Зарплату подняли, стали людей набирать» Фото: Сергей Елагин

«КРИЗИС СЫГРАЛ НАМ НА РУКУ — ОН ОСЛАБИЛ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ»

— Эльбрус Рустэмович, на следующий год «НИИнефтепромхиму» исполнится 40 лет. То есть институт родился в самый разгар застоя...

— В 70-х годах против Советского Союза ввели эмбарго, и Москва опасалась, что перестанут поставлять химию, а без нее нефть добывать было невозможно — вся нефтяная отрасль страны работала на импортных химических реагентах. С их помощью при добыче боролись с коррозией, парафинами, солями и прочим. Поэтому решили организовать профильный институт, «расшифровать» иностранные продукты и создать собственные аналоги. И это сделали. Началась плотная работа с «Казаньоргсинтезом» (КОС) и «Нижнекамскнефтехимом». Только на КОСе у института было несколько цехов.

— В  90-х НИИ еле выжил, были тотальные неплатежи, нефтяникам поставляли химию буквально за спасибо. Тем не менее институт смог выстоять...

— Да, но ряд производственных площадок пропал, а было их пять по всему Советскому Союзу... То, что в 90-х годах случилось в России, — отдельная и очень... щепетильная тема.

— Что такое сегодня «НИИнефтепромхим»?

— Мы занимаемся не только наукой, но и выпускаем полную линейку химпродуктов для подготовки нефти и защиты оборудования. Основные четыре продукта: деэмульгатор — то, на чем институт специализируется с первых дней; ингибитор коррозии; ингибитор парафиноотложения; ингибитор солеотложения, а также химпродукты для повышения нефтеотдачи пластов (ПНП). В последние четыре года в этой области был своего рода закат, но это больше связано не с нами, а с тем, что кризис и нефтяные компании экономят.

«Сегодня приходить на рынок нефтепромысловой химии с традиционным продуктом непрактично – здесь уже давно действуют сильные игроки» «Сегодня приходить на рынок нефтепромысловой химии с традиционным продуктом непрактично — здесь уже давно действуют сильные игроки» Фото: neftpx.ru

— Какие показатели у компании по выпуску продукции? Какой из продуктов наиболее востребован?

— В среднем в год выпускается 13 тысяч тонн. Думаю, в этом году будет примерно такой же показатель. Рынок меняется, и нефть как органический продукт тоже не статична, соответственно, приходится подбирать новый реагент, и в зависимости от условий то одна марка ходовая, то другая.

— То есть можно сказать, что разработки НИИ вновь становятся востребованными...

— Да, потому что глобальный рынок меняется. Поэтому сегодня мы хотим решать профильные задачи не только традиционными способами, но и использовать новые интересные разработки. Они были у института еще во времена Советского Союза, а сейчас мы многие из них просто довели до ума. К примеру, это параллельная с использованием химии обработка ультразвуком. Если простыми словами, то высокочастотный разряд ультразвука пробивает капилляры и прокладывает дорогу традиционной химии, которая благодаря этому проникает глубже и дальше. А это увеличение нефтеотдачи.

Сегодня приходить на рынок нефтепромысловой химии с традиционным продуктом непрактично — здесь уже давно действуют сильные игроки. Впрочем, кризис, который наблюдался в последние четыре-пять лет, сыграл нам на руку. Он ослабил иностранных производителей: они всегда сидели на своей крутой высокомолекулярной и очень дорогой химии, но потом, из-за обвала курса рубля, просто стали неконкурентоспособными. Это дало отечественным разработчикам некоторое преимущество в продвижении своей продукции, чем мы сегодня активно и занимаемся. Сейчас проходим опытно-промысловые испытания (ОПИ) в «Роснефти», «Лукойле», «Газпромнефти». Это своего рода аккредитация наших продуктов у компании-клиента, которая действует от трех до пяти лет.

«Наше 40-летие — это не просто круглая дата, но и отличная возможность публично заявить: «Мы — современные, сильные, готовы работать» «Наше 40-летие — это не просто круглая дата, но и отличная возможность публично заявить: «Мы современные, сильные, готовы работать» Фото: Сергей Елагин

— Вы крепко взялись за развитие науки...

— Стараемся, хотя нас многие пытаются подковырнуть — мол, ничего принципиально нового не разрабатываем. Но для полномасштабного развития необходимо, чтобы люди, оборудование, бытовые условия соответствовали высокому уровню. И мы создаем такие условия. Молодежь активно привлекаем из КХТИ — сотрудничаем с факультетом нефти и нефтехимии, который возглавляет Наталья Башкирцева. У нас сейчас порядка 10 выпускников этого факультета работают... Не забываем и о славной истории института — скоро сделаем музей. Соберем в нем институтские старинные весы, колбы и другое химическое оборудование, повесим старые фотографии, поставим даже старый ядерный магнитный резонанс-томограф.

К слову, сейчас мы оформили и зарегистрировали как товарный знак нашу историческую аббревиатуру-логотип  СНПХ («Союзнефтепромхим» — предыдущее название института — прим. ред.), который оценен в 20 миллионов рублей.


ПОЧЕМУ ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ ЭФФЕКТИВНЕЕ

— Вы сказали, что кризис в какой-то степени вам помог. Импортозамещение?

— Импортозамещение — это в первую очередь анализ того, что в России производится, а что — еще нет. По некоторым позициям в мире предложений много. Например, по такому ходовому товару, как амины. Производство нужных нам аминов в России исчезло, последние выпустили в пермских Березниках, но качество там было нестабильное. Теперь на рынке доминируют китайцы, и наш институт в какой-то степени даже помог им разработать и внедрить свой продукт, который они поставляют уже и на мировой рынок. Сначала китайцы поставляли амины за смешные деньги — очень дешево, но потом попросили нас дать обратную связь о качестве продукта, того, как он ведет себя в промысле. В итоге их амины по цене стали на уровне голландских.

И далеко не все разумно импортозамещать — можно и пролететь: ты инициируешь строительство производства, тратишь большие деньги, а транснациональные компании демпингом превращают твои усилия в ничто.

— Где покупаете сырье?

— Оно в основном отечественное — от «Казаньоргсинтеза» и «Нижнекамскнефтехима». Импортного — 5 - 7 процентов: Китай, Германия, Бельгия, Франция. Покупаем и иностранные аналоги наших продуктов, чтобы посмотреть, как далеко продвинулись конкуренты, что мы можем извлечь из их формулы и как усовершенствовать свою продукцию, не закупая иностранного сырья.

«Мы занимаемся не только наукой, но и выпускаем полную линейку химпродуктов для подготовки нефти и защиты оборудования» «Мы занимаемся не только наукой, но и выпускаем полную линейку химпродуктов для подготовки нефти и защиты оборудования» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Кто ваши основные клиенты — госкорпорации?

— Нет, частные компании. И с ними работать интереснее, ведь, к примеру, по контрактам с «Роснефтью» у нас минимальная прибыль — там из-за высокой конкуренции на тендерах устанавливают самые низкие цены. Участники, а их количество иногда превышает полсотни, сталкиваются лбами, тем самым гарантируя госкорпорациям самую низкую цену. Что в итоге получается? Стоимость продукта низкая, а требования по закупочной документации выполнять приходится. Но мы все равно боремся за контракт, иначе просто вылетим из поставок. Конечно, сложившиеся условия усложняют стабильное развитие на рынке.

— Да, еще ваш предшественник на директорском посту — Николай Лебедев — сетовал, что институт не развивается должным образом, в том числе из-за того, что нефтяники слишком экономят на химии...

— С точки зрения расходов химия для нефтяников — это 0,5 - 4 процента расходов. Согласитесь, это не то, что выбивает из колеи. Я им всегда говорю: благодаря нашей химии вы могли бы сэкономить на сервисниках, а вы, пытаясь сэкономить на этих 5 процентах, из-за повышения износа оборудования теряете все 40 процентов.

— Насколько важный для вас клиент «Татнефть»?

— Очень мало с ней работаем — около 4 процентов от наших продаж. Это связано с тем, что, когда гендиректором стал Наиль Маганов, там решили создать собственную нефтехимическую компанию — «Татнефтехимсервис». Наверное, скоро начнут строить площадку... Повторюсь, большая доля покупателей — частные компании. И с ними проще, потому что они интересуются качеством нашей химии, с ними можно работать напрямую, без тендеров, поэтому и все возникающие вопросы решаются быстрее. Я уже не говорю о том, что с малыми компаниями работаем по авансу или предоплате.

«Показываю в Москве инвесторам презентацию: все красиво, все в восторге. А потом москвичи приезжают сюда, видят всю эту обветшавшую обстановку, и желание инвестировать у них пропадает...» «Показываю в Москве инвесторам презентацию: все красиво, все в восторге. А потом москвичи приезжают сюда, видят всю эту обветшавшую обстановку, и желание инвестировать у них пропадает...» Фото: Сергей Елагин

— Откуда больше клиентов — из Татарстана или из-за пределов республики?

— В Татарстане мало работаем, в основном наши партнеры — это компании по всей стране.

— Много у вас конкурентов?

— Достаточно. К примеру, до последнего тендера «Роснефти», в котором мы тоже участвовали, допустили 65 компаний. Правда, осталось только 36.

— Но лет 10 назад на рынке было всего с дюжину игроков...

— Да, и половину из новых компаний основали выходцы из нашего института — некоторые отделы отпочковались еще в 90-х и до сих пор успешно работают. К примеру, такие компании, как «Напор», «Акватек», «ХимТехно», «Атон», «Гектор», «Иджат» и еще много других.

— А есть еще такой татарстанский гигант, как «Миррико»...

— У них, я знаю, долгое время был такой лозунг: «Обойти СНПХ!» В какой-то степени им это удалось — во многом благодаря современному подходу, мотивации сотрудников, корпоративному духу. Сейчас тоже внедряю в институте, но вот для многих сотрудников это очень тяжело.

«В Татарстане мало работаем, в основном наши партнеры – это компании по всей стране» «В Татарстане мало работаем, в основном наши партнеры – это компании по всей стране» Фото: neftpx.ru

«ПОКАЗЫВАЮ ИНВЕСТОРАМ В МОСКВЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: ВСЕ В ВОСТОРГЕ. А ПОТОМ ПРИЕЗЖАЮТ СЮДА, ВИДЯТ ВСЮ ЭТУ ОБВЕТШАВШУЮ ОБСТАНОВКУ...»

— Вы не химик. Как попали в столь специфическую отрасль?

— До моего прихода Айрат Мухамадиев, тогда — руководитель регионального центра инжиниринга АО «РЦИ ХимТех», прорабатывал большой кластерный проект: объединить разработку («ХимТех»), производство (Уруссинский химзавод) и сбыт («НИИнефтепромхим»). В связи с этой идеей в 2014 году «НИИнефтепромхим» был передан в управление «ХимТеху». Но спустя год институт вышел из управления РЦИ: стало понятно, что, к сожалению, идея объединения трех цепей производства провальная. При этом финансово многое было основано на нашем НИИ, а содержать такой крупный центр, как «ХимТех», в то время институту оказалось не под силу. Тем более что самому НИИ нужна была качественная модернизация — не только производства, но и финансового положения: у института был большой кредит, который продолжал увеличиваться из-за процентов.

В августе 2015 года исправить ситуацию предложили мне — и возглавить институт. В то время я вместе с партнером Кириллом Колгановым занимался литьем для авиации в региональном инжиниринговом центре цифровых технологий (ЦЦТ) — это проект, созданный в 2013 году по программе минэкономразвития России. Я долго думал над предложением — все-таки  необходимо было развивать ЦЦТ.

— Но вы все же согласились...

— Да. В итоге я не смог покинуть должность гендиректора ЦЦТ, просто попросил Кирилла подменить меня по некоторым направлениям, и в августе 2015 года я стал директором института. Это был шок! Если проект ЦЦТ создавался с нуля по канонам современного бизнеса, то в НИИ было все очень закомплексовано. Но это меня взбодрило, я понял, сколько классного могу сделать!

«Сейчас мы оформили и зарегистрировали как товарный знак нашу историческую аббревиатуру-логотип – «СНПХ» (Союзнефтепромхим — предыдущее название института — авт.), который оценен в 20 миллионов рублей» «Сейчас мы оформили и зарегистрировали как товарный знак нашу историческую аббревиатуру-логотип — СНПХ («Союзнефтепромхим» — предыдущее название института)» Фото: neftpx.ru

— Что именно вас шокировало?

— Здесь, например, каждый отдел сам закупал сырье, сам общался с клиентами, сам выстраивал логистику. Естественно, мы все централизовали. Какие-то отделы просто закрыли — из-за убыточности. За это время, к сожалению, пришлось уволить немало людей.

Когда я пришел в институт, мне поставили задачу — развивать науку — и сразу начали «терроризировать»: как ты будешь это делать? А я конкретный менеджер: моя главная компетенция — управлять людьми. Наука — это в первую очередь специалисты, которые умеют думать, плюс высококачественное оборудование, правильные помещения — оборудование работает при определенной температуре, влажности, а также новая система премирования — такая, чтобы у людей был стимул работать. Словом, создаю плацдарм, на котором все будет развиваться.

— Вы говорите, что уволили немало людей. А сколько сейчас у вас сотрудников?

— 102, а в 2015 году, когда я пришел, было 175. Зато создали коммерческий отдел, отдел логистики и снабжения, и текучки сейчас нет.

— Серьезное сокращение...

— Только так можно добиться эффекта — за полтора года мы погасили более 50 процентов кредитов. Они копились годами — со зверскими процентами и другими тяжелыми условиями. Пришлось первым делом взять в хорошем банке на выгодных условиях кредит и закрыть старые долги. Зарплату подняли, стали людей набирать.

И на сколько подняли?

— Средняя зарплата сегодня — 47 тысяч рублей, а в 2013-м была 35 тысяч.

«Большая доля покупателей – частные компании. И с ними проще, потому что они интересуются качеством нашей химии, с ними можно работать напрямую, без тендеров, поэтому и все возникающие вопросы решаются быстрее» «Большая доля покупателей — частные компании. И с ними проще, потому что они интересуются качеством нашей химии, с ними можно работать напрямую, без тендеров, поэтому и все возникающие вопросы решаются быстрее» Фото: neftpx.ru

— Сокращение, оптимизация... Словом, антикризисный менеджер...

— Кризис у нас закончился. Правда, его последствия еще разгребаем. Например, делаем ремонт — завершим в феврале. Ремонтируем все туалеты, которые не обновлялись с советских времен. Все эти «мелочи» страшно важны. Например, показываю в Москве инвесторам презентацию: все красиво, все в восторге, а потом москвичи приезжают сюда, видят всю эту обветшавшую обстановку, и желание инвестировать у них пропадает... К тому же юбилей приближается: я как маркетолог понимаю, что наше 40-летие — это не просто круглая дата, но и отличная возможность публично заявить: «Мы современные, сильные, готовы работать».

— Как ваш приход в НИИ отразился на его финансовых показателях?

— В 2015 году выручка была чуть выше миллиарда рублей. В 2016-м она снизилась до 913 миллионов, но это было следствием сокращения поставок низкомаржинальной продукции, и если в 2015 году чистая прибыль была 15 миллионов рублей, то в 2016-м — уже 25 миллионов.

— В 2017-м каких показателей ожидаете?

— Думаю, 20 процентов роста будет.

— Принадлежащее вам ООО «Корвель» недавно консолидировало почти 98 процентов голосующих акций «НИИнефтепромхима». Как удалось выкупить столько акций, например, у тех же сотрудников?

— Еще два года назад мелким акционерам предложили хорошую цену за акции, поэтому скупка прошла без конфликтов. А в 2017-м свои акции продали АО «Татнефтехиминвест-холдинг» и  АО «Связьинвестнефтехим».  Акции еще остаются у физических лиц, но мы с ними договариваемся на взаимовыгодных условиях.

«В НИИ было все очень закомплексовано. Но это меня взбодрило, я понял: сколько классного могу сделать!» «В НИИ было все очень закомплексовано. Но это меня взбодрило, я понял, сколько классного могу сделать!» Фото: Сергей Елагин

— С таким пакетом у «Корвеля» есть право принудительного выкупа. Будете его использовать?

— Да. Но даже в рамках этой процедуры я предлагаю за акции хорошие деньги — это гуманнее, никакого давления. Просто надо нормально с людьми общаться.

— По какой цене выкупали акции?

— Сказать не могу, но цена точно соответствовала рынку. 

— Есть ощущение, что после того как институт встанет на ноги, вы его покинете...

— Возможно. Но об этом рано говорить.

«СТАЛИН БЫЛ КРУТЫМ УПРАВЛЕНЦЕМ»

— Известно, что, помимо литья и нефтепромысловой химии, у вас есть и традиционный семейный бизнес...

— Да, есть несколько объектов недвижимости, которые частично принадлежат моему отцу (Рустэм Магдеев — экс-помощник премьер министра РТ, бизнесмен — прим. ред.). Недавно, к примеру, предложил партнерам провести реконструкцию в высотке у Московского рынка, где есть доля нашего семейного бизнеса. К весне там все будет по-другому. Обновление идет и на нескольких производственных площадках Казани. В торговых центрах «СитиМолл» в Нижнекамске и Набережных Челнах тоже применили современный подход — открыли кинотеатры, чтобы больше людей было.

Я вообще перфекционист — люблю приводить что-либо в порядок, чтобы было стройно, эстетично, радовало глаз. У меня дома идеальный порядок. Когда окружен уютом, порядком, а еще лучше — красотой, и дела идут лучше.

«Молодежь активно привлекаем из КХТИ — сотрудничаем с факультетом нефти и нефтехимии. У нас сейчас около десяти выпускников этого факультета работают... Не забываем и о славной истории института – скоро сделаем музей» «Молодежь активно привлекаем из КХТИ — сотрудничаем с факультетом нефти и нефтехимии. У нас сейчас около 10 выпускников этого факультета работают... Не забываем и о славной истории института — скоро сделаем музей» Фото: «БИЗНЕС Online»

— А в физическом плане — например, здоровый образ жизни сотрудников поощряете?

— На принципах софинансирования субсидируем посещение спортзалов. По добровольному медицинскому страхованию взяли максимальные (в них даже стоматология входит) страховые пакеты для сотрудников. Это недешево, но критически важно. Мотивация работника не исчерпывается зарплатой — должен быть достойный микроклимат.

— Какие здоровые на фундаментальном уровне установки. Где вы их усвоили?

— В 14 лет меня отправили учиться за границу, там я провел в общей сложности 11 лет. Сначала учился четыре года в Брайтонском колледже (Англия), потом в Уорикском университете на юриста, но спустя год осознал неприменимость этих знаний в России и решил сделать акцент на менеджмент в другом вузе, в Швейцарии. В итоге поступил в Лозаннский университет менеджмента. Чтобы вы понимали, Лозаннский университет оканчивают 40 процентов из поступивших. Отсев очень большой, на одно место — 15 человек. Поэтому выпускников университета можно увидеть на управленческих должностях в самых продвинутых государственных и международных компаниях. Все мои одногруппники работают в основном в банковской и в страховой сферах, хотя есть и несколько производственников, как я.

Я специалист по финансовому и стратегическому менеджменту. Моя задача — формировать правильную команду. Как говорил Сталин, кадры решают все. Вы только не подумайте, что я его фанат, просто меня всегда удивляло, как он за короткое время добился таких выдающихся результатов: 1957 год — спутник, 1961-й — Гагарин. Да-да, я не оговорился: хотя это было после смерти Сталина, но на его разгоне. А чего мы добились после развала Советского Союза? Так что он был крутым управленцем, знал жизнь снизу доверху.

«Для полномасштабного развития необходимо, чтобы люди, оборудование, бытовые условия соответствовали высокому уровню. И мы создаем такие условия» «Для полномасштабного развития необходимо, чтобы люди, оборудование, бытовые условия соответствовали высокому уровню. И мы создаем такие условия» Фото: Сергей Елагин

— В итоге те знания, что вы получили за границей, применимы в России, Татарстане?

— Все это актуально в России. Полученные знания я с легкостью применяю в своих проектах. Сильный акцент — менеджмент, финансы, маркетинг. Не могу сказать, что университет дал мне какие-то неадаптируемые в России знания. А со сложностями я всегда сталкиваюсь, потому что внедряю новые методы управления бизнесом: электронный документооборот, определенные методы общения с клиентами — все сопровождается большим сопротивлением, потому что люди не хотят перестраиваться на новый лад. Но, думаю, так везде.

— Чувствуется, что вы если и не увлекаетесь, то интересуетесь историей. А еще чем?

— В свободное время увлекаюсь фотографией — лет 12, наверное, уже как. Люблю экспериментировать с макросъемкой, натурной съемкой, люблю фотографировать интересные места и объекты в неожиданном ракурсе. Также серьезно увлекаюсь сноубордингом, а летом меня можно часто видеть на набережной у Кремля — катаюсь на лонгборде.

— Традиционный вопрос от «БИЗНЕС Online»: каков секрет успешного бизнеса?

— В первую очередь это образование — не только академическое, но и семейное: если в семье правильное воспитание, крепкие моральные устои, то человека родные подталкивают к правильному образованию. Другой обязательный компонент успеха — трудолюбие, рабочий напор. Если человек трудолюбив, с правильными моралью и образованием, успех неизбежен.

Визитная карточка компании

АО «НИИнефтепромхим»

Акционер — ООО «Корвель»

Год основания — 1978.

Направление работы — разработка технологий повышения нефтеотдачи пластов, разработка и организация производства химпродуктов, применяемых при добыче нефти.

Количество сотрудников — 102.

Оборот компании — 913 млн рублей.

Визитная карточка руководителя

Магдеев Эльбрус Рустэмович — генеральный директор АО «НИИнефтепромхим».

Родился 28 марта 1985 года в Казани.

Окончил университет менеджмента в сфере гостеприимства в Швейцарии Ecole Hoteliere de Lausanne (2009); Уорикский Университет в Англии University Of Warwick (2004).

Трудовая деятельность

2003 - 2003 — стажер в отделе по работе с клиентами и администрации отеля «Катерина Сити».

2008 - 2008 — стажер в отделе кадров ООО «Банк Зенит».

2008 - 2009 — руководитель группы в проекте изучения рыночной конъюнктуры Crans Ambassador Hotel & Spa.

2010 - 2012 — владелец АДМ «Автосервис».

2012 - 2013 — ведущий специалист отдела маркетинга и продаж ЗАО «СПбМТСБ».

2014 - настоящее время — генеральный директор АО «Центр Цифровых технологий».

2015 - настоящее время — генеральный директор АО «НИИнефтепромхим».

Семейное положение — не женат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии

Вроде и не хочется зря критиковать человека, может он действительно толковый. Но: ставят руководить наверное тех у кого есть опыт, а не только с образованием на западе (качество которого еще под большим вопросом). А еще и представитель клана... Обратитесь к статистике, власть временно держащие, и вы увидите что 1% управленцев рождаются во всех семьях страны, а не в элитных. И как бы вы не старались, качество управления в целом будет падать, пока не заработают социальные лифты и не сменятся подходы к управлению (это ответственность, а не способ лучше жить)

  • Вроде и не хочется зря критиковать человека, может он действительно толковый. Но: ставят руководить наверное тех у кого есть опыт, а не только с образованием на западе (качество которого еще под большим вопросом). А еще и представитель клана... Обратитесь к статистике, власть временно держащие, и вы увидите что 1% управленцев рождаются во всех семьях страны, а не в элитных. И как бы вы не старались, качество управления в целом будет падать, пока не заработают социальные лифты и не сменятся подходы к управлению (это ответственность, а не способ лучше жить)

    • Анонимно
      27.11.2017 09:14

      Не надо завидовать. Если бы Ваша семья владела бы заводом, то Вы хотите сказать что не стояли бы у руля семейного бизнеса, потому что у Вас нет управленческого опыта?! Так откуда этому опыту взяться если не будешь руководителем?

      • Зависть это плохо, поэтому предпочитаю не промышлять ей. На мой взгляд надо давать детям возможность устраиваться в этом мире самим, иначе они рискуют потерять всё наследие отцов. Надо писать почему это происходит?
        Вкладывать в детей надо образованием и воспитанием, остальное они должны достигать самостоятельно. Это необходимо для становления их личности. Как максимум можно частично субсидировать покупку квартиры, потому что реалии текущего времени создают грабительские цены на рынке жилья и ограничивают возможности семьи по количеству детей.

        • Анонимно
          27.11.2017 11:58

          Так он и добивается успеха сам. Ему изначально дали управлять Трудным активом. При выручке в 1млрд иметь прибыль 15 млн - это, Господа, 1,5% рентабельности. В реальности, я думаю, ситуация там еще хуже и управленческая уже будет не прибыль, а убыток.
          Просто вас задело следующее:
          1) он из "непростых" людей,
          2) имеет европ.образование,
          3) будуще молодым управляет крупным бизнесом.

          Тут кто то вообще пишет что в армии не служил... Вы о чем, комментаторы? Неужели в вашей жизни все так плохо, что во всем видите только негатив?!
          Счастья всем!

          • Лично я против большого числа негатива. Вы уверены что меня задело? Если бы он добивался успеха сам, то:
            должен присутствовать послужной список и его победа должна была стать результатом открытого конкурса на эту позицию среди всех способных желающих. Или какие то другие схемы считаются более эффективными?

            • Анонимно
              27.11.2017 12:37

              У вас есть личный опыт про так вы там давали своим детям устраиваться самим? Не смешите. Тут или они вас посылали подальше или все же прислушивались к тому к чему вы их вели. Каждый родитель, если он нормальный семьянин, а не забулдыга, пытается дать своим детям все то, что он смог заработать. Неужели думаете, что родители покупают акции, становятся владельцами компаний, чтобы потом их передать вам, которые победят в открытом конкурсе. Успокойтесь. Он получил все то, что и должен был получить от своих родителей, а вот его уже дело не прокутить и не проесть, а приумножить. И это их забота, а не ваша.

              Б.

              • Анонимно
                27.11.2017 14:44

                Это крайне спорное утверждение. Более того, даже в России все больше крупных бизнесменов говорят о том, что они не собираются передавать детям не то, что контроль. Просто активы. Развращает, знаете-ли.

                • Анонимно
                  27.11.2017 15:50

                  Это все бутафория, а на практике все активы заворачиваются в оффшорные трасты. Фактически владелец то тот же.

                • Анонимно
                  28.11.2017 10:19

                  Все правильно пишете "говорят", а вот на деле все наоборот!

            • Анонимно
              27.11.2017 12:45

              Предполагаю, что в нормальном обществе любое движение вперед достигается за счет знаний подтвержденных опытом, а не за счет лоббизма. А послужной список этого мальчика совсем грустный, за исключением Лозаннского диплома, и тот не дает гарантий успеха. В частности получив степень MBA считаю, что в российских реалиях многое из западного образования не применимо в РФ, в частности из-за системы взаимоотношений в бизнесе по принципу свой/чужой.
              Думаю людей не зависть гложет, а осознание того что российская "элита" выросла на воровстве в разных формах, а не созидая что либо самостоятельно. В целом парень не думаю что парень глупый, но сомневаюсь что даже обладая ресурсом своей семьи, он был бы так успешен в мире где правят конкуренция и рыночные отношения. А так обычный маркетолог: буклетики напечатал, сортиры ремонтирует ну и Ок достижение долг рефинансирует

              • Анонимно
                27.11.2017 13:00

                Это вы сказки рассказывайте про движение вперед за счет личного опыта и знаний на Западе. Ага, все эти кланы. начиная от Рокфеллеров и Ротшильдов только и думали, кого бы они там поставили во главе своих предприятий из тех, у кого там больше личного опыта и знаний. Не смешите. Так ведь он как раз и говорит, что набирает вот в качестве спецов людей умеющих и знающих. Можете претендовать на место в его команде, если есть что предложить.

                Б.

                • Анонимно
                  27.11.2017 13:16

                  Могу вам предложить претендовать на место у себя, если вы специалист в кибернетике, ну или кодите на php. А сказки вам по ТВ Соловьев расскажет

                  • Анонимно
                    27.11.2017 14:36

                    умаю, что не только в рнр специалист, но и в С++, в Java, могу стряпать сайты, например, на фреймворке Ларавель, да и свои фреймовки сочиняю, делаю движки, веду расчеты на CUDA, или MPI, если вам угодно. Неплохо знаю Fluent 6 версию или FOAM. Что еще о себе как специалисте! Освоил Oracle, но применения нет, потому на других СУБД работаю. Да, еще знаю, UNIX, Linux, на Windows приложения делаю, с Питоном и Перлом на короткой ноге, знаю функциональное программирование, Erlang, например. Из математики знаю неплохо дискретную математику, комбинаторику, теорию графов. Что еще вам рассказать о себе?

                    Б.

                    • Анонимно
                      27.11.2017 15:06

                      Ничего больше не надо - поезжайте в Сиэттл. Там такие нужнее, чем тут. На фамилии там не смотрят и не спрашивают "Чьих будешь?"

                      • Анонимно
                        27.11.2017 16:22

                        А у меня и фамилия подходящая для этих мест. Просто всем этим занимаюсь от души. Кстати, еще одно направление, которое меня интересует - это нейронные сети, но тут есть проблема. И потом, я не ищу работы.

                        Б.

                        • Анонимно
                          27.11.2017 21:47

                          Даже здесь минусов накидали. Ну люди!

                          Б.

                        • adelbaews
                          28.11.2017 16:24

                          Чувак, я почти твоя копия,
                          знаю от флюента до питона,
                          занимаюсь нейронными сетями -
                          и они правильно все говорят - нам с тобой надо валить!

                    • Анонимно
                      27.11.2017 15:57

                      Неплохо. Тогда не понимаю как вы казалось бы человек образованный верите в сказки про вечный заговор против "руси святой" и тд? То что есть вышеназванные вами семьи, это не удивительно. Так везде и всегда было. Даже у нас пойдите за венчурными инвестициями и поймете что в каждом втором фонде львиная доля это деньги Роттенбергов, это простая монополия власти и денег.

                  • Анонимно
                    27.11.2017 21:47

                    Ну что? Раздумали предлагать место у себя?

                    Б.

                • Анонимно
                  27.11.2017 13:25

                  И к слову про сказки, я со своим проектом ломился в сколково, та же история с иннополисом. Не вдаваясь в подробности, у площадок красивая внешняя обертка, а внутри все та же архаика, никакие технологии они не поддерживают, кроме очередных проектов клонов. Назовите мне хоть один конкурентный и масштабируемый проект вышедший из сколково который работает уже давно? В итоге мой бизнес не в России, соответственно налоги и рабочие места тоже. А спасибо за это вот таким семьям которые с 90х у власти наворовали и построили систему для себя а не для общества, то бишь народа

          • Анонимно
            29.11.2017 03:59

            Что дает армия?

          • Анонимно
            25.05.2018 13:20

            Да какое сложное предприятие. Открыли ЦЦТ-это предприятие с нуля. Там и друг его с непростым происхождением.
            Дело не в зависти вовсе.

      • Анонимно
        27.11.2017 11:50

        По количеству дизлайков становятся понятно, сколько все-таки людей у нас завистливых.

        Сообщение было изначально провокационным.

      • Анонимно
        27.11.2017 17:23

        Владельцы это те кто в середине 90-ых специально зарплату не платили, вынуждая народ продавать свои акции за копейки что бы с голоду не сдохнуть? А теперь их детки царствуют на развалинах былой империи, выдавая мнимое за действительное... Действительно народ за идиотов держат...

      • Анонимно
        2.12.2017 22:33

        Совсем недавно все хвастались крестьянским происхождением , вдруг появились откуда ни возьмись дворяне от сохи. Вам бы с Башкирцевой и Зайнуллиным вернуть правильные документы хозяевам.

    • Анонимно
      27.11.2017 09:36

      Ставят руководить тех, кому доверяют.

    • Анонимно
      27.11.2017 17:58

      Всевышний управляет этим миром и если человек зарабатывает значит он этого заслужил. Как в притче сказано: «всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет» (Мф.25:29)

  • Анонимно
    27.11.2017 08:23

    Не нашел информации:в каких годах служил этот патриот в армии.....?.

    • Анонимно
      27.11.2017 08:36

      Он не женат.

    • Анонимно
      27.11.2017 09:29

      а Вы, похоже, из тех у кого армия это самый яркий опыт из жизни. Наверняка любой разговор с Вами упирается в армейские темы, однако если Вы действительно служили, то знаете, что патриоты там далеко не все.

      • Анонимно
        27.11.2017 09:36

        Я действительно служил в СА 2 года,в отличие от студентов,которые лазили в это время по женским общагам..... А теперь,почему то,принимают поздравление 23 февраля с праздником.... Якобы защитники.... А Вы в каком полку служили?

        • Анонимно
          27.11.2017 09:50

          В Вас так и пышет обида и злоба! А я вместо армии на стройке раствор месил и кладку клал, ну да и общаги тоже) Но прошло десять лет, те кто ушёл в армию сейчас работают в охране и милиции, а у меня свой бизнес. Вот и спрашивается, от кого сейчас больше польза?

          • Анонимно
            27.11.2017 10:15

            Ну конечно от охранника. От Вашего бизнеса польза только Вам.

            • Анонимно
              27.11.2017 11:06

              Логика радует))) бизнес это рабочие места и не только директорские, это налоги на которые ... хотя кому я

              • Анонимно
                27.11.2017 11:39

                Вот именно. В РТ самая низкая з/п. В России 95% предприятий оптимизируются. А тут аноним резко выделяется - платит повышенные зарплаты и все налоги. При этом он аноним.

          • Анонимно
            27.11.2017 10:19

            Раньше,кто не служил,считали больными.....За таких замуж не выходили....За убогих....

            • Анонимно
              27.11.2017 10:48

              Да времена поменялись, теперь у кого не все порядке... идут в армию)

              • mad big
                27.11.2017 20:09

                В армию как раз и идут, чтобы карьеру продолжить дальше. К примеру на госслужбе. И чтобы попасть в нормальное место служить, надо дать взятку.
                Как минимум сыновья троих моих друзей пожалели, что не служили. Теперь поздно.

                • Анонимно
                  27.11.2017 23:48

                  Сейчас армия - это пионерский лагерь. Всего 1 год, да ещё и тихий час ввели после обеда. Ещё родительский день устройте, и на ночь домой отпускайте - так все поголовно служить пойдут, включая женщин и пенсионеров.

          • Анонимно
            28.11.2017 15:51

            Чем Вы гордитесь? Что не служили в армии потому что по общагам лазили? Армия - это защита страны, граждан, ваших дедушек, бабушек, матерей, детей... Мужчина, который боится на год в армию сходить и бегает - это разве мужчина?))) Нашел, чем гордиться...

            • Анонимно
              28.11.2017 17:05

              Ну а Вы, похоже, только этим и гордитесь - потому что больше гордиться попросту нечем...
              Бомжи на вокзале тоже гордятся, что в своё время служили в армии. И что? остальным пример с них брать?

              • Анонимно
                30.11.2017 10:04

                У меня вот почти все друзья служили, после обязательного срока еще и на контракты года на 2 оставались. Они и готовят сами прекрасно и более собранные и веселые, общительные, смекалка отличная. Они после армии пришли, поступили в ВУЗы, сейчас почти все работают на руководящих должностях. И почему Вы считаете, что те, кто отслужил всегда неудачники? Это не так. И даже наоборот, у них в отличии от Вас поводов для гордости как минимум на 1 больше. Но они не гордятся этим, для них отслужить - это норма. Это обычное дело. Это Вы, не служившие, боитесь армии, как огня.

        • Анонимно
          27.11.2017 09:52

          Лучше 2 года по общагам лазить, демографические задачи выполнять, чем дурака 2 года валять в каком-нибудь музосранске и потом себя в грудь стучать что от кого-то защищали.

          • Анонимно
            27.11.2017 10:15

            2 августа ждём Вам у фонтана.

            • Анонимно
              27.11.2017 10:32

              Где вы были когда страну, которой вы присягали, растаскивали на куски в начале 90-х? Где защита была?

              • Анонимно
                27.11.2017 10:48

                Я был в запасе,как и положено.А вот офицеры СА и флота,получали зарплату,все вопросы к ним и дяде Мише Горбачеву.....

                • Анонимно
                  27.11.2017 11:21

                  Т.е. как дембельнулся, так присяга побоку. Хорош гражданин-патриот, ничего не скажешь. И такие нас учат Родину любить.

                  • Анонимно
                    27.11.2017 11:42

                    1. Чтобы демобилизоваться, нужно сначала моблизоваться.
                    2. Уйдя в запас, ты становишся гражданином страны, не военным. И не можешь входить в кабинет ГКЧП с гранатой и сапёрной лопатой и просить не разваливать страну.

                    • Анонимно
                      27.11.2017 13:42

                      А что военные могут входить с гранатой и лопатками? Тут дело в другом и вы прекрасно понимаете в чем.

                • Анонимно
                  27.11.2017 12:03

                  Ловко делегировали ответственность

              • Анонимно
                27.11.2017 11:20

                лично мы стояли а арцахе(карабах).хоть что-то пытались делать,а в тылу на гражданке ,по "общагам" бегали.в итоге виноваты военные.

                • Анонимно
                  27.11.2017 13:38

                  Так и не надо тут вешать что вы что-то там защищаете. ВОВ народ вытянул, а не военные. Как и в 1812.

          • Анонимно
            27.11.2017 10:21

            Конечно,лучше....Дома всегда хорошо....Только за тебя другой парень служит ... И встает каждое утро от истошного крика дневального : внимание,рота подьем!!!!!!!!!!!!

            • Анонимно
              27.11.2017 10:35

              Курчатов и его компания на квартирах и в кабинетах куда лучше защитила страну, чем дневальные и рота подъем. Голову из песка выньте, вы в 21-м веке, фраза держать строй больше не работает.

              • Анонимно
                27.11.2017 10:44

                У Вас голова уровня Курчатова? Сомневаюсь.... Скажите,просто служит не хотели....

                • Анонимно
                  27.11.2017 11:23

                  Вы не поверите, но Курчатову столько народу помогало, что не одну армию можно было сформировать. А вы продолжайте вскакивать по утрам, если в голову за 10 лет ничего не вложили.

                • Анонимно
                  27.11.2017 11:36

                  Я вот допустим не хотел служить и не служил, купил военный билет, за 70 т.р. Отбил эти деньги на стройке за пару месяцев. Братишка мой хотел служить и ушёл в армию.., подальше от работы, от коров и баранов... теперь работает водителем в воинской части и живет в бараке на окраине Петербурга. Приезжает на лето домой и локти кусает.... жил бы сейчас как человек своим домом и при деньгах.

                • Анонимно
                  27.11.2017 11:55

                  Копать котлован под строительство коттеджа полковника не хотел, таскать мешки с цементом не хотел, пересортировывать кирпич не хотел, убирать мусор во время строительства и после строительства не хотел, приводить в порядок улицу поселка после строительства не хотел.
                  Многие мои сверстники в 90-е именно вышеперечисленными работами и занимались 2 года. Ну а еще бегали в увал - то за водкой для ротного, то за колбасой для взводного.

                  Служить... Скажем так - быть слугой я не хотел. Поэтому и не пошел в армию.

                  • Анонимно
                    27.11.2017 13:43

                    Ну ладно не разрушайте их идеал, а то у них депрессуха начнется, до 2 августа бухать начнут.

                • Анонимно
                  27.11.2017 12:06

                  Слушая вашу логику впечатление создается что у вас комплексы, прикрытые службой в армии. Да и интеллект действительно армейский

              • Анонимно
                27.11.2017 12:04

                На стадо работает

              • Анонимно
                27.11.2017 12:41

                Вы про лазерные мечи из звездных войн? Вы это ребятам в Сирии скажите, какой там у Вас век.

                • Анонимно
                  27.11.2017 13:36

                  РФ в Сирии как раз и пытается воевать как и положено в 21-м веке, а не ордами на пулеметы как в 41-м, рассказывая потом мифы как взвод останавливает полки.

                  • Анонимно
                    27.11.2017 14:21

                    Воюем там так же как раньше. Просто в роли орд сирийская армия

        • Анонимно
          27.11.2017 13:39

          Я вот был студентом,по женским общагам,потом два года у черта на рогах в армии и что?

        • Анонимно
          27.11.2017 18:25

          Да, на кой ляд ваши поздравления с 23 февраля. Вообще не понятно, что за праздник. Изобрели при совках, вот и продолжают что-то праздновать.

          Б.

    • Анонимно
      27.11.2017 12:49

      А при чем тут служба в армии?

  • Анонимно
    27.11.2017 08:26

    "В первую очередь, это образование — не только академическое, но и семейное: если в семье правильное воспитание, крепкие моральные устои, то человека родные подталкивают к правильному образованию. Другой обязательный компонент успеха — трудолюбие, рабочий напор. Если человек трудолюбив, с правильными моралью и образованием, успех неизбежен." только с УДАЩЕЙ успех неизбежен надо дописать! так как полно очень грамотных и умных людей с правильным воспитанием но их и близко не подпускают на руководящие должности...так и сидят специалистами в отделах на минимальных зарплатах...а удащный сын брат родственник который нефига не понимает ходит как курьер с готовыми документами получает по 200 тыс руб...Это РТ ведь все таки клан есть клан...

    • Анонимно
      27.11.2017 19:35

      Грамотный и умный специалист не будет сидеть в отделе на минимальной з/п... Это факт.

      • Анонимно
        28.11.2017 12:09

        Если у тебя семья и ипотека придется сидеть, потому что тебя никуда на достойную з/п не возьмут без удащи....

  • Анонимно
    27.11.2017 08:29

    Да, способы "выкупа акций" института разные были. Например Лебедев 1,5 года в СИЗО проторчал по надуманному обвинению. дали потом условный срок и отпустили. И другими способами не гнушались - угрозы, запугивания. Кстати Миррико как конкурент тоже устранен. Уг дело там по налогам. Хорошо, когда родственники близки к руководству РТ, везде свет зеленый!

    • Анонимно
      27.11.2017 09:31

      Просто так не «устранишь» лидера, дело по налогам в Миррико уже прекращено…

    • Анонимно
      27.11.2017 10:53

      Вывод денег из компании - не надуманное дело

    • Анонимно
      27.11.2017 12:08

      О какой рыночной цене при выкупе акций мальчик рассказывает?)

  • Анонимно
    27.11.2017 08:34

    Прямо из Бурбона и поднимает :))

  • Анонимно
    27.11.2017 08:47

    "Золотой" мальчик рассуждает о сталине и эффективности))) Ну-ну, догадываемся где бы он был при сталине.

  • Анонимно
    27.11.2017 08:48

    "Сократить неэффективные отделы" это уволить почти весь коллектив, работающий в институте десятилетиями, кроме ученых, которые на себя патенты оформили, а то бы и их уволили.

  • Анонимно
    27.11.2017 08:48

    Молод и свеж. )
    Рассуждения здравые. Местами шероховатости, но это молодость бьет ключом.
    Видно, что интервью сам еще редактировал, а не пресс-секретарь.

    Лонгборд вообще удивил. Тоже катаюсь там иногда на серфскейте - очень не развито это у нас. А в Самаре на набережной не проехать..

    • Анонимно
      27.11.2017 09:03

      Что же там здравого. То что из-за падения цен на нефть нефтянники вынуждены перейти на бурду отечественного производства? Интересно и почему все наши влиятельные кланы стремятся в нефтянку, ну или в недвижку, а не в иннополис интересно))) IT в РФ это же очень перспективно)))

    • Анонимно
      27.11.2017 12:14

      Воопрос не в тему, но если ехать в Казань, спусков много? Для фриборда споты есть?

  • Tatarmalai
    27.11.2017 08:55

    Очередной "золотой мальчик". Приятно видеть что власть, бизнес и прочие "ништяки" начали передаваться по наследству. Это конечно же способствует здоровой конкуренции, работе социальных лифтов и развитию общества.
    Каждый должен видеть, что у нас все зависит от твоего упорного труда, а не от Фамилии и Клана (а скорее "Касты")

    • Анонимно
      27.11.2017 12:18

      Как вы в точку! Вот по этой причине покинул "родину алигархата" и наконец на "загнивающем западе" чувствую себя человеком где все в твоих руках

  • Анонимно
    27.11.2017 08:57

    Мы все учились понемногу,чему нибудь и как нибудь!
    Все понятно. На наших глазах за последние 20 лет наемные менеджеры присвоили себе то,что строила вся страна. Теперь пытаются натаскать на власть своих мажоров. Ничем хорошим это не кончится.

  • Анонимно
    27.11.2017 09:01

    Да, уж - "поднял с колен" эффективный и в 90, 2000х институт. На справку посмотрите - миллиардный оборот поднял)))

  • Анонимно
    27.11.2017 09:07

    Надо посмотреть что получися.

  • Анонимно
    27.11.2017 09:09

    А как же 3D принтеры, под которые дали бюджетных денег, по-моему, 300 млн. рублей?

  • Анонимно
    27.11.2017 09:10

    В жизни , конечно, бывают чудеса, вы посмотрите где раньше работал по гостиницам мелкий специалист, как принято говорить это потерянное поколение по возрасту, по отношению к жизни и так далее. При нашем подходе к ситуации в стране 30 лет возглавить учреждения и быть эффективным самостоятельно просто не реально. Хотя, у нас в стране есть примеры, средне статистических ребят вырастили до больших чинов и званий, потом они остепенились и стали на первый взгляд не плохими управленцами. ...

  • Анонимно
    27.11.2017 09:13

    Странное образование. Понимаю стал бы руководителем отеля.

    • Анонимно
      27.11.2017 22:19

      В отель будет в итоге переоборудовать. Это более правильная идея

  • Анонимно
    27.11.2017 09:39

    Секс символ какой-то голливудский.

  • Анонимно
    27.11.2017 09:42

    С отелем у него не получилось((

  • мотоцикл
    27.11.2017 10:15

    после дремучих чучмеков в чалмах и шлемаках озабоченных нашей духовностью,приятно видеть модерновый индустриальный тип руководителя.

  • Анонимно
    27.11.2017 10:30

    А что там с его литейным мега проектом? https://www.business-gazeta.ru/article/120601. Этот гений менеджмента его забросил?

    • Анонимно
      27.11.2017 10:37

      2014 - настоящее время — генеральный директор АО «Центр Цифровых технологий». Это и есть тот литейный проект

    • Анонимно
      27.11.2017 10:47

      Ну так там думать надо и искать потребителей, а тут нефть

    • Анонимно
      27.11.2017 10:51

      Так то они являются поставщиком литья для ОАК.. неплохое достижение

      • Анонимно
        27.11.2017 12:24

        На рыночных условиях в ОАК контракты не получают( А называть достижением контракт от ОАК за счет лоббизма, язык не поворачивается.

  • Дамир lobster
    27.11.2017 10:34

    Красава! Мудр не по годам! Нужно было Брина закрыть у нас, как Королёва. И Гугл был бы наш!

    • Анонимно
      27.11.2017 13:07

      Почему то у нас Брины, Безосы и прочие Цукерберги не рождаются( И в целом не удивительно, там где превалирует происхождение, а не личные навыки и талант - их априори быть не может. А если и рождаются то им дороги вверх система не даст, ибо угрозу в умных людях видят. Собственно поэтому многие талантливые люди уезжают из РФ

      • Анонимно
        3.12.2017 12:32

        Ну Пашка и Женёк конечно далеко не Цукерберги, однако и им пришлось свалить. В то же время, их проекты продолжают жить и работать на карман отжавших...

  • Анонимно
    27.11.2017 10:56

    "Золотой" мальчик в "золотом" кабинете работает. Сверху говорят что надо и как надо делать. В прежнем институте такие "золотые" дети по стареньким кабинетам сидели, в тетрисы гоняли, з/п получали. Но особо не высовывались. Все всё знали, просто молчали. И даже при этом атмосфера казалась теплой, дружной. Надеюсь эти дружные отношения между сотрудниками сохранились и сейчас.

    • Анонимно
      27.11.2017 11:35

      А как же внутривидовая (внутриинститутская) конкуренция?

      • Анонимно
        27.11.2017 12:27

        Не замечал таковой, в целом коллектив жил как одна большая семья. Отмечали все праздники, юбилеи так, что позавидуют многие родственники.

  • Анонимно
    27.11.2017 11:59

    Сколько злобных комментариев. Зависть это плохо, а еще тут наверняка кое-что еще примешано. Что-то национальное. А по сути все просто. Человек получил образование на Западе, видел мир, где все динамично развивается, решил, что следует приехать и быть в семейном бизнесе. И не важно, кто там ему помогает. Это в бизнесе называют полезными связями. За этими связями и едут учиться в престижные вузы. И это главное в учебе в университете, а получать знания можно ив менее престижных учебных заведениях.

    Б.

    • Анонимно
      27.11.2017 13:10

      Меня тоже радует то что человек из молодого поколения, с нормальным образованием хочет развивать бизнес в нашей республике. Зачем так негативно реагируют на него остальные? Будьте выше своих эмоций господа и смотрите на происходящее реальнее

      • Анонимно
        28.11.2017 15:59

        Здесь реагируют те, кто с ситуацией знаком. А восторгаться его молодостью - это как солнышку каждый день радоваться, когда жрать нечего и голым на морозе стоишь)

  • Аrtur
    27.11.2017 13:35

    Управленческий опыт не большой, но возможно он парень гениален с рождения:
    2012 - 2013 — ведущий специалист отдела маркетинга и продаж ЗАО «СПбМТСБ».
    2014 - настоящее время — генеральный директор АО «Центр Цифровых технологий».
    2015 - настоящее время — генеральный директор АО «НИИнефтепромхим».

  • Анонимно
    27.11.2017 13:58

    На Джона Сноу похож)

  • Анонимно
    27.11.2017 15:54

    Думаю к ним на работу устроится. Вернее думала. Выручка 913 млн. 2.5 % это доходность. Получаем ну примерно 23 млн. Работников 102 чел. Средняя зарплата 47 тыс руб. Получаем около 5 млн в месяц. Или 57 млн в год. Что то не стыкуется... все таки у них прибыль или убытки? Кто нибудь подскажет?

    • Анонимно
      27.11.2017 16:30

      Почитайте что такое прибыль для начала

    • Анонимно
      27.11.2017 17:44

      после такого "грамотного" комментария в экономисты вас точно не возьмут)))

    • Анонимно
      27.11.2017 18:57

      В дальнейшем так лучше не думайте)

    • Анонимно
      28.11.2017 12:37

      Они же накопленные годами кредит закрывают.

    • Анонимно
      31.12.2017 13:55

      Прибыль и убыток - это финансовый результат. А зарплата - расходы, которые этот финансовый результат меняют. ))) Поэтому прибыль - это уже за минусом выплаты зп.

  • Анонимно
    27.11.2017 19:13

    Хорошо. Я поняла свою ошибку. Принято.

  • Анонимно
    27.11.2017 21:09

    Немного лукавите про Татнефть. По определенному направлению вся номенклатура больше 10 лет закупалась монопольно только от СНПХ в очень больших объемах. Начинали работать еще с Бикчантаевой Н.В., которая потом ушла в Акватек. К сожалению СНПХ работал без обратной связи. Вся обратная связь была раз в год в ноябре когда интересовались сколько заказано на след. год. Не среагировали на первые звонки, когда уменьшили объемы в 2012г. Потом СНПХ полностью вытеснили. Вытеснили на качестве без всяких нечестных схем. Я честный к сожалению. Не исправили свое положение и в 2015г, когда был шанс пробиться на ОПИ. В этом году ездил на выставку в Казань, нашел стенд -спросил появились ли новые реагенты. Получил отрицательный ответ. СНПХ застыл в своем развитии 10 лет назад. Совет предприятию -в качестве первого шага поменяйте сразу названия своих скомпрометированных продуктов. И улучшайте рецептуру химии. Фамилие мое можно сразу вычислить -не трудно догадаться

  • Анонимно
    27.11.2017 21:25

    Изначально был хороший институт, Слава нефтяникам Татарии - кто помнит.
    В постперестроечное время жажда наживы взяла верх и быстро растащили все по углам. Ни одной технологии или химии с тех пор не появилось.
    Вот так в малом отразилось большое.

    • Анонимно
      27.11.2017 21:46

      Вы не с того конца критикуете. Видите ли, при совках все можно было тырить там на Западе и выдавать за свое. Сейчас с этим стало сложнее. Вот и проблемы. "Ни одной технологии или химии с тех пор не появилось"! А когда тырили, то и что-то меняли, чтобы заменить на свои заменители, которые были тоже стырены, но и хуже по качеству. Стена рухнула, все стали сравнивать. И покупать то, что и по качеству лучше и по цене не кусается.

      Б.

      • Анонимно
        27.11.2017 22:16

        Не критиковал я.
        Да и сложнее не стало с этим. "Тырят" не меньше, даже больше, чем раньше, но имеют такой порок не все, а те избранные, у кого доминируют наклонности "выдавать за своё".
        Я о другом, "важен дух", как говорил господин Гейнрих из Золотого теленка.
        А мне "тычут в глаза своё железо".
        Ничего нового на свете не произойдет.

        • Анонимно
          27.11.2017 22:58

          Тырят то не меньше, привычка осталась, но все же приходиться оглядываться, да и покупатели понимают, где и у кого брать. Да и другая напасть есть. Привозят оттуда что-то стоящее, потом здесь бодяжат, т.е. разбавляют чем то дешевым и вроде инертным, а продают по цене немного меньше того, чего разбавили. Главное покупателя убедить, что и так сойдет.

          Б.

  • Анонимно
    27.11.2017 21:39

    Продаст, когда поймет, что не его

  • Анонимно
    27.11.2017 21:47

    Вряд ли можно восстановить, время упущено. Появились новые игроки, с которыми конкурировать они не способны. Оборудования нет, никто не будет инвестировать

  • Анонимно
    27.11.2017 22:33

    Дорогие читатели! у него все отлично: образование, работа, старательность. Однако есть пока один недостаток: не женат. Молодой человек, обращаюсь к вам! от всей души желаю вам суметь найти в этом жестоком мире родственную душу и завести семью. потому что только семья, а это любимая жена и ваши детки, сможет стать смыслом жизни и тем островком, куда вы будете торопиться с работы, даже очень и очень любимой и востребованной. Не слушайте злых языков, работайте, продолжайте совершенствоваться. Но главное, заведите семью. Не тяните, потом будет поздно. Желаю удачи в самом главном контракте любого человека!

    • Анонимно
      28.11.2017 09:09

      Так у него же года 2 назад был никах в кул шарифе в присутствии всей элиты Татарстана с ведущей фам тв . Так что по исламским законам он давно женат

    • Анонимно
      28.11.2017 12:53

      Согласен, парня надо женить!! Татарку ему и детей побольше, такие люди стране не помешают

  • Анонимно
    27.11.2017 22:41

    ну не может ефрейтор командовать батальоном, а лейтенант Армией - это просто казус нефтяников... попутали что-то... дом конечно красивый - магазин открыть или гостиницу...

  • Анонимно
    27.11.2017 23:04

    Нефтянка! Это вам не лобио кушать! Интересно другое: почему у нас «корпоративный дух» чаще всего оборачивается круговой порукой?

  • Анонимно
    27.11.2017 23:55

    Деэмульгатор снпх по хорошему никогда не работал, заставляли его применять потому что дешевле был импортных аналогов. Помню подавали его 80-140 мг/ литр, дошли до 20-40. Результат аналогичный. Абсолютно не рабочий реагент. Самый эффективный способ раздельная подготовка разных месторождений и минимальная подача реагента на промысле. Ингибиторы коррозии тоже прошлый век. Поэтому будущего нет у этого бизнеса. Одно очковтирательство.

  • Анонимно
    28.11.2017 09:43

    Бедный институт - теперь им руководит специалист в сфере гостеприимства.
    До каких пор в нашем краю строительством будут заниматься историки, наукой - физкультурники и пр.пр.пр....

  • Kama
    28.11.2017 14:21

    Уж очень гламурен для нефтихимика :)
    А вообще- Бог в помощь,конечно.
    Главное из мажорного руководителя не превратиться в форс-мажорного.

  • Анонимно
    28.11.2017 22:42

    Что ж вы все только хаять можете? Он такой, а ещё и такой, да и оттуда))) Сами чего добились в жизни? Бла бла бла мы все умеем..Важен результат! А результат у него есть и он виден!!

  • Анонимно
    1.12.2017 23:49

    Эльбрусу Рустэмовичу хочется пожелать научно-производственного успеха. Для этого нужен железобетонный научный фундамент. Хорошо, что есть сотрудничество с КХТИ и молодая поросль пополнит ряды научных работников. Молодежь - это прекрасно, но когда она еще наберется опыта - это вопрос времени! Могу дать совет. Безусловно, анализировать рынок сбыта и конкурирующих производителей надо в первую очередь. Параллельно необходимо проанализировать кто из ученых в Казани и в целом в Татарстане в последние годы котируется на нефетепромыслах, добился значительных успехов и может дать полезные советы. Для этого достаточно прочитать последние статьи, которые опубликованы в отраслевых журналах, и оценить их на качественном уровне. Все будет сразу понятно. Привлечь этих специалистов в качестве ненавязчивых советников. Глубоко убежден, что ученые из старой гвардии (возрастной ценз - 45-60 лет) с большим удовольствием и с пониманием откликнутся помочь на безвозмездной основе. В случае полезности советов можно будет наверное и отблагодарить их по заслугам. Таких специалистов хотя бы в Казани, зная говорю, с десяток наберется. Они поучать никого не будут, не заденут достоинство и профессионализм штатных работников, но пользу принесут. Надо прислушаться! Желаю успехов как от специалиста в области нефтепромысловой химии.

  • опять местные диванные все закритиковали)).. сами нули без палочки, а туда же - учат как жить)))

  • Анонимно
    10.12.2017 20:22

    Среди нефтянников которые проработали в институте по 30 лет есть мнение что новый мальчик из золотой молодежи нужен как раз для того чтобы тихо тихо развалить институт , прибрать к рукам акции и на месте НИИ построить жилой комплекс. Как директор он ноль , в химии полный ноль. Из института бегут люди которые там работали с 80х.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen