Строительство и недвижимость 
28.11.2017

Илья Вольфсон приходит на Ноксинский спуск с тремя «свечками» и детсадом

СМУ-88 удалось растопить лед недоверия местных жителей паркингом на 660 мест и планами модернизировать коммуналку

«Два пустыря — и вдруг начались обмеры, межевание!» — беспокоились накануне на публичных слушаниях жители двух десятиэтажек по соседству с новым проектом СМУ-88. Однако компания показала плюсы строительства: она выделит место под детский сад и приведет в порядок ближайшую инфраструктуру — модернизирует подстанцию и КНС для всего микрорайона. Эксперты «БИЗНЕС Online» говорят, что при заявленной цене в 60–63 тыс. рублей за «квадрат» квартиры будут весьма популярны.

Публика в лице жителей домов 21 и 25 по улице Завойского, узнав о планах застройщика, решила высказать свои возражения: эти планы помешают им парковаться на этой земле Жители домов по улице Завойского, узнав о планах застройщика, решили высказать свои соображения, тем более у них уже был негативный опыт Фото: Иван Скрябин

«В НАГРУЗКУ» К ТРЕМ ДОМАМ СМУ-88 ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ КНС, ПОДСТАНЦИЮ И УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

«Уважаемые жители, это же не какие-то инопланетяне — такие же, как и мы, люди!» — охлаждал накануне пыл дискуссии заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров. В управлении архитектуры и градостроительства исполкома Казани прошли публичные слушания по проекту строительства на улице Академика Завойского. Новый комплекс из трех 20-этажных башен на 180 квартир каждая планирует возвести ООО «Строительно-монтажное управление – 88» (директор и учредитель — депутат Казгордумы Илья Вольфсон). Здесь компания владеет четырьмя участками земли общей площадью примерно в 20 тыс. кв. м в районе перекрестка улиц Академика Завойского — Комиссара Габишева — Гали Динмухаметова.

Эти земли СМУ-88 приобрел у казанской компании «Брайт-Сити» и гражданина М.Р. Салихова. Собственно, по инициативе последних и были назначены публичные слушания. По данным сервиса «Контур.Фокус», гражданин с такими же инициалами ранее являлся директором и учредителем «Брайт-Сити», затем его сменил Сергей Скворцов. Новый застройщик пришел на слушания с одной целью — скорректировать проект строительства под утвержденный проект планировки территории «Ноксинский спуск». Два участка предназначено под сами дома, один — под детский сад, еще один — под многоуровневый паркинг на 500 мест. 

Илья Вольфсон Директор и учредитель «СМУ-88» — депутат Казгордумы Илья Вольфсон Фото: «БИЗНЕС Online»

Заместитель директора СМУ-88 Марат Хайдаров сообщил нашему изданию, что строительство начнется после прохождения всех согласований. Первым делом начнется возведение «свечки» между домами №21 и 25 по улице Завойского. Затем наступит очередь еще двух — рядом с 21-м домом. Застройка будет комплексной, конструкционно дом планируется возвести из монолита с кирпичным утепленным фасадом. Названия новому ЖК еще не придумали, сумму инвестиций Хайдаров уточнять не стал.

Как выяснилось, у собравшихся на слушания жителей был негативный опыт. Осваивать участок, за который теперь взялось СМУ-88, в начале нулевых брался ныне обанкротившийся застройщик «Аспера Астра» с конечными бенефициарами, предположительно, на Сейшелах и в Великобритании. Однако, построив два дома, застройщик благополучно сдулся, не создав никакой инфраструктуры.

Неудивительно, что людей волновал вопрос, правда ли, что СМУ-88 построит детсад. Представитель компании планы подтвердил. Ранее, по его словам, на этой земле собирались строить еще одну жилую «башню», но от таких планов было решено отказаться, отведя участок под социальную инфраструктуру. 

... Строительство нового комплекса из 20-этажных башен планируется начать сразу после прохождения всех согласований

Были в этой связи и робкие возражения. «Какой там детский сад? Там КНС рядом, которая текла пять месяцев!» — сообщила председатель ТСЖ. Хайдаров с проблемой оказался знаком и сообщил, что застройщик за свой счет увеличит мощность станции, кроме того, проведет капитальный ремонт трансформаторной подстанции, обеспечив нормальным электричеством не только свои объекты, но и уже существующие дома. Кроме того, как добавил в разговоре с «БИЗНЕС Online» представитель компании, строительство нового ЖК подразумевает и благоустройство: будет предусмотрена ливневая канализация асфальтированных дворовых территорий. Напомним, летом 2016 года дороги вокруг просто размыло, теперь эта проблема встретит достойный инженерный отпор. 

Кадыров (на фото) поинтересовался, почему не было обращений в суд со стороны жильцов по поводу нехватки парковок, отсутствия дорог Тимур Кадыров поинтересовался, почему не было обращений в суд со стороны жильцов по поводу нехватки парковок, отсутствия дорог Фото: Иван Скрябин

ЖИТЕЛИ О ПАРКОВКАХ: «МЫ САМИ ГОТОВЫ ПРИОБРЕСТИ!»

«Какой будет инсоляция? Если „свечка“ будет так близко, то у меня света совсем не будет!» — волновалась жительница дома №21 по улице Завойского Елена Солдакова

Хайдаров сообщил, что в любом случае будет проводиться экспертиза проекта, где проверят все нормы, в том числе по инсоляции. «Год назад проект был на одну „свечку“, а теперь — две!» — сказала женщина, сославшись на ответ управления архитектуры и градостроительства Казани на жалобу жителей, в котором был приложен проект ООО «Аспера Астра» 2006 года. Но с тех пор время прошло и планы поменялись. К тому же расположены дома, судя по проекту планировки территории, с торца к уже стоящему дому на Завойского. 

«Какой там детский сад? Там КНС рядом, которая текла пять месяцев!»Фото: Иван Скрябин

Наконец, как это часто бывает, у жителей домов №21 и 25 возникли вопросы по парковке — раньше к их услугам был удобный пустырь, теперь его застраивают.

Представитель СМУ-88 сообщил, что в проекте — многоуровневый паркинг на 660 мест, которые будущие жильцы по желанию смогут выкупить в придачу к своим квартирам. «На практике они там машины ставить не будут, все будут „кидать“ автомобили на улице», — высказался все тот же участник обсуждения, представившийся Максимом. Ему, впрочем, возразили другие. «Мы сами готовы приобрести! Мы рассчитывали, что там будет многоуровневая парковка, но предыдущий застройщик все бросил и не поставил», — возразила Солдакова. Сейчас жители ставят машины вдоль проезжей части улицы Завойского, существующие рядом паркинги (в том числе многоуровневые) переполнены. «Они уже заполнены под завязку, мест нет!» — сказали жители. Так что появление нового многоуровневого паркинга в интересах всех.

Кадыров даже поинтересовался, почему не было обращений в суд к предыдущему застройщику со стороны жильцов по поводу нехватки парковок, отсутствия дорог. «У них правопреемником потом стала „Феличита“, затем — до свидания, застройщик. Он слился у нас!» — объяснила председатель ТСЖ, жительница дома №21 по улице Завойского Надежда Григорьева. Чувствовалось, что на сей раз застройщик произвел гораздо более серьезное впечатление.

Чтобы увеличить, нажмите

Кадыров, завершая публичные слушания, пообещал обобщить все комментарии жильцов по поводу парковок, детского сада, инсоляции и отобразить их в протоколе публичных слушаний, а жители с застройщиком договорились встретиться «на месте» с целью ознакомления с параметрами будущего строительства.

В СМУ-88 в ответ на вопросы «БИЗНЕС Online» сообщили, что тянуть с реализацией строительных намерений не намерены. Компания планирует выйти на стройплощадку уже в январе, если, конечно, к тому моменту будут получены все согласования. В течение двух лет дома планируют ввести в эксплуатацию. В ЖК будут 1–2–3-комнатные квартиры с удобными для жизни планировками, средняя стоимость квадратного метра оценивается на уровне 60–63 тыс. рублей при черновой отделке.

Если „свечка“ будет так близко, то у меня света совсем не будет!» «Если «свечка» будет так близко, то у меня света совсем не будет!» — волнуется жительница дома №21 по улице Завойского Елена Солдакова

 «В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТИ КВАРТИРЫ КУПЯТ»

«БИЗНЕС Online» собрал мнения экспертов рынка недвижимости о новом проекте на Ноксинском спуске.

Анастасия Гизатова — руководитель агентства недвижимости «Счастливый дом»:

— Я считаю, что данный район популярен, поэтому и жилье там будет пользоваться спросом. Все зависит от качества строительства, планировок, методологии продаж. Но потенциал есть, и эту сторону очень любят. Более того, скоро в том направлении откроется метро, поэтому, думаю, будут хорошие продажи. Так что транспортная доступность вполне нормальная, люди привыкли. Ранее туда заходили и другие игроки, недалеко оттуда, и у них реализация шла хорошо.

Чтобы оценить стоимость, нужно знать площадь однокомнатной квартиры. 60–63 тысячи рублей за квадратный метр — нормальная стоимость для небольших площадей. Считаю, цена адекватная при хорошем качестве.

Андрей Савельев — генеральный директор «НЛБ-недвижимость»:

— Спрос, конечно же, будет. По крайней мере, унистроевский проект «Изумрудный город» в этом же районе пользовался очень большим спросом. На финальной стадии строительства 60–63 тысячи за квадратный метр для жилья с черновой отделкой — это нормально, на начальной стадии — дорого. Здесь не имеет большого значения форма высоток, хотя более популярнее сейчас жилые комплексы с собственной инфраструктурой, но в любом случае эти квартиры купят.

Адель Хасбиулин — генеральный директор агентства недвижимости «Мегалит»:

— Неподалеку уже стоят большие микрорайоны, сложилась хорошая инфраструктура, поэтому жилье в том районе будет пользоваться спросом. К тому же на Горках мало нового строительства. Транспортная доступность неплохая, можно сразу выехать на Фучика или Южную трассу, чтобы уехать в ту или иную сторону. Цена за квадратный метр в 60–63 тысячи рублей относится к обычному ценовому диапазону. Для более подробного анализа важно знать о стеновых материалах, типе остекления в домах, планировках, наличии подземного паркинга и других параметрах, ведь стоимость жилья зависит от многих факторов. В Казани есть квартиры по цене и более 80 тысяч рублей за «квадрат», тем не менее они пользуются хорошим спросом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.11.2017 12:25

«В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТИ КВАРТИРЫ КУПЯТ» - собственно весь посыл статьи... зачем застройщику думать об урбанистике и т.п... чем больше этажей, тем лучше, ибо "пипл схавает". А вот какая будет потом там социальная обстановка, какой контингент там будет жить уже не важно. Главное продать.

  • Анонимно
    28.11.2017 12:22

    Вроде живём в России, в строим человеко-хранилища как в Гонконге.

    • Анонимно
      28.11.2017 12:31

      Можно конечно и одноэтажные домики наделать, но инфраструктуру проще делать для таких вот свечек.
      Не хотите же вы жить без доступа к больнице или магазину.

      • Анонимно
        28.11.2017 17:07

        Согласен. Мы же не в деревне. Город не резиновый. Строиться надо.

        • Анонимно
          29.11.2017 00:28

          Не строить же одноэтажные дома. Многоэтажные дома - это практичней.

          • Анонимно
            29.11.2017 22:29

            Вообще не понимаю этого шума в комментариях. Застройщик готов даже территорию соседних домов облагородить и кнс построить. Какие вообще возмущения могут быть? Причем возмущаются те, кто там даже не живет

    • Анонимно
      28.11.2017 13:40

      Проблема-то! Покупаете себе гектар и строите.

      • Анонимно
        28.11.2017 17:29

        Мне наоборот нравятся высотки. Не люблю квартиры на нижних этажах. Тем более, когда дом новый, то почему бы и не купить в нем квартиру? Опять на пустом месте проблему раздули

        • Анонимно
          29.11.2017 19:27

          Тут вообще совершенно и полностью вопрос личных предпочтений.

    • Город ВСЮ землю Вольфсону отдал или ещё осталось пару клумб?? Патологически везёт ему с точечной застройокой. Другим то не дают свечки "сувать" на каждой проплешине!!

      Сказки про инфраструктуры ничего, кроме смеха не вызывают : все вначале строят парковки, школы, садики, оранжерии и набережные, а по факту строют и распродают дом, потом все обещания забываются. Город своим разрешает корректировку проекта, итог новая свечка, отсутствие места в садике и школе, без парковок.

      • Анонимно
        28.11.2017 17:55

        Но у всех новых домов и правда очень красиво, цивильно. Это у пятиэтажок ещё стоят невнятные ларьки и паковочных мест по одному на этаж.

        • Анонимно
          29.11.2017 00:29

          Большие дворы, детские садики. Тем более застройщик готов даже кнс обновить. По-моему все отлично. А пишут тут те, которые там даже не живут

          • Анонимно
            30.11.2017 09:04

            Пишут видимо люди из хрущевок - завидуют. )
            Прожил много лет в 5-этажке и сейчас переехал в новую "свечку" - сразу видно, что второе сделано для жизни, а не чтобы с завода придти и поспать.

      • Анонимно
        29.11.2017 15:56

        он депутат. Ему не дают. Он сам берет. Им можно.

        • Анонимно
          30.11.2017 16:28

          Ничего подобного, в этом плане все равны.
          Дают землю, т.к. строят хорошие дома. И они казанцам очень нужны. За это и спасибо

      • Анонимно
        1.12.2017 10:19

        С уверенностью, могу сказать что не все застройщики не выполняют обещаний. Хороший пример #СуварСтроит. Строят хорошее жилье и создают инфраструтктуру. Буквально вчера привезли линолеум на один из построенных ими ДетСад.
        P.S. Поставщик напольных покрытий.

  • Анонимно
    28.11.2017 12:24

    Давно уже пора изменить отношение к многоэтажкам. Если застройщик хороший, то от них одни плюсы.

    • Анонимно
      28.11.2017 13:11

      "Давно уже пора изменить отношение к многоэтажкам" Мы давно изменили, нам домов выше 5 этажей не надо.

      • Анонимно
        28.11.2017 13:39

        так поезжайте в маленькие города! Там как раз такие есть

        • Анонимно
          28.11.2017 15:15

          Сам поезжай со своими многоэтажками

          • Анонимно
            28.11.2017 17:35

            в мегаполисе никуда не деться от высоток. Так что к чему этот треп? Не нравится, действительно, переезжайте. Их все равно будут строить. Одноэтажные дома никому не нужны.

            • ArtemAA
              29.11.2017 02:10

              Ключевое слово "мегаполис". Казань, а тем более район Константиновки даже близко не похож на Мегаполис. Мегаполис это например НьюЙорк+Бостон, китайские мегаполисы, но ни в Европе, ни в России нет Мегаполисов. Даже Лос-Анджелес не мегаполис, там 3 млн населения в одноэтажках живут и только даунтаун высокий

              • Анонимно
                29.11.2017 09:45

                и очень большие проблемы с этой одноэтажной америкой сейчас.
                нет денег её содержать.

                • ArtemAA
                  29.11.2017 14:57

                  Это вы сказки по 2 каналу слушали? В США про эти байки никто и не знает, всё там прекрасно есть и деньги, и дома

                  • Анонимно
                    30.11.2017 09:10

                    И трава зеленее!
                    В своих домах и домах на две квартиры живёт средний класс, а в России даже нет такового.

              • Анонимно
                29.11.2017 19:29

                Если к словам придираться,то и любой момент можно перевернуть как угодно.

              • Анонимно
                30.11.2017 09:09

                "Большой город" "Российский мегаполис"
                Как вам удобно, сам факт, что город не деревня на 10 человек уже может претендовать на такие дома.

          • Анонимно
            29.11.2017 19:29

            Мегаполис. Город -миллионник или полумиллионник. Высотки были и будут появляться.

            • Анонимно
              29.11.2017 22:31

              Да, мегаполис в плане того, что это миллионик, а не провинциальный городок. И нет ничего плохого в современном ЖК в 20 этажей. Красивые, новые, вокруг все чисто и облагорожено.

          • Анонимно
            30.11.2017 09:07

            Они там нерентабельны, в то время как тут быстро разбирают. Прислушаются к выбору людей, а не людям-анонимам которые видимо о своём жилье даже не думали.

      • Анонимно
        28.11.2017 15:00

        Не выше 5 этажей и не более 50 соседей - золотое правило

        • Анонимно
          28.11.2017 16:04

          Золотое правило мегаполиса??? Не смешите, пожалуйста

          • ArtemAA
            29.11.2017 02:15

            Уважаесый, дельта реки Янцзы (88 миллионов человек) или Чжицуан (120 млн человек) это МЕГАПОЛИСЫ, а не Казань

        • Анонимно
          28.11.2017 17:09

          Для обеспеченного слоя населения. Не всегда это всем доступно.

        • Анонимно
          28.11.2017 19:06

          на хрущевку намекаете?

        • Анонимно
          29.11.2017 19:30

          На отшибе города вполне реально.

          • Анонимно
            30.11.2017 09:13

            Ага, пусть едут в танхаусы где зимой, да даже осенью дом согреть не могут.

      • Анонимно
        28.11.2017 16:49

        Не пойму откуда негатив к высоткам. Во всеми мире их строят. Небоскребы в том числе. Внутри просторные квартиры, лестнечные площадки и большие лифты. Балконы тоже. Лоджии можно делать. Тем более, застройщик будет модернизировать инфраструктуру!

        • Анонимно
          28.11.2017 17:10

          У нас их небоскребами назвать трудно. Мы же не в Эмиратах.

          • Анонимно
            28.11.2017 17:36

            Так вот именно. Обычные высотки ЖК, а столько вони в комментариях , при чем от тех, кто вообще в том районе не живет и не будет!

          • Анонимно
            29.11.2017 19:31

            В Эмиратах первые этажи отданы парковкам.

        • Анонимно
          29.11.2017 22:32

          да в соседних странах. В том же Казахстане в Астане строят высотки и отлично выглядит. И практично. Хотя город не страдает от дефицита земли. В некоторых районах малоэтажные дома, но они очень дорогие, там квартиры для мажоров

      • Анонимно
        29.11.2017 19:28

        Новые высотки некоторые очень хорошие. Вот в центре к ним нужно осторожно подходить. Он все же исторический.

        • Анонимно
          29.11.2017 22:43

          Так речь и не о центре сейчас вовсе. Как раз хороший район выбрали, где высотки уместны. Да и это не так уж высоко, не небоскреб же

      • Анонимно
        30.11.2017 09:06

        У меня лично нет денег платить по 80к за квадрат. Цены не с потолка берутся. Хотите дешевое жилье - терпите. Хотя что тут терпеть не понимаю, высотки комфортные для жизни, а в новых высотках исправлены все проблемы старых.

    • Анонимно
      28.11.2017 17:08

      Главное,чтобы парковочными местами обеспечены были.Обычно с этим проблема.

      • Анонимно
        28.11.2017 17:38

        так говорят же, что благоустройством района займутся. Либо пусть сидят соседние дома без инфраструктуры, либо построят новые дома и вокруг все приведут в порядок

      • Анонимно
        29.11.2017 19:32

        Все сильней и сильней растет необходимость в паркингах у дома.

  • Анонимно
    28.11.2017 12:25

    «В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТИ КВАРТИРЫ КУПЯТ» - собственно весь посыл статьи... зачем застройщику думать об урбанистике и т.п... чем больше этажей, тем лучше, ибо "пипл схавает". А вот какая будет потом там социальная обстановка, какой контингент там будет жить уже не важно. Главное продать.

    • Анонимно
      28.11.2017 12:32

      Видимо читали в статье только то, что хотели видеть. Тут прекрасно объясняется почему пипл будет это хавать и что они ради этого готовы сделать.

      • Анонимно
        28.11.2017 13:18

        тем временем на Авито-Казань-квартиры: продам 20550, куплю 156, сдам 5 351, сниму 172

        • Анонимно
          28.11.2017 14:16

          глуаость какая! если я захочу купить квартиру я в последнюю очередь выставлю это объявление на авито.. а вот если продаю - то конечно

        • Анонимно
          29.11.2017 16:01

          на авито из них 80% -объявлений с вымышленными, несуществующими объектами. Это объявления риэлторов.

          • Анонимно
            29.11.2017 23:15

            Да, кстати, верить объявлениям на авито нет смысла

            • Анонимно
              1.12.2017 11:18

              Риэлторы напряглись, как про авито написали :)
              Трое коллег покупали квартиры найденные через авито, все нормально. По-моему, единственный нормальный ресурс с базой квартир - остальное шлак

    • Анонимно
      28.11.2017 14:55

      Учитывая как плохи дела у всех застройщиков, надеяться что "квартиры купят" это прям как надежды на отскок от дна кризиса в России или на подъем нефти до 120

      • Взгляните на статистику регистрации недвижимости и вы увидите всю глубину обозначенной вами проблемы.

        • Анонимно
          28.11.2017 15:43

          вот я сделал не количественный, а качественный анализ и оказалось, что большая часть сделок - это перерегистрация прав, а не новые продажи, не так ли?
          большинство сделок - это продажа жилья меньшей площади и покупка большей.
          эксклюзивных покупателей новостроек можно по пальцам пересчитать

      • Анонимно
        28.11.2017 17:40

        И как же плохи дела у них? Подробнее можно, а не пустыми фразами? Каждый год, в каждой новости пишете эти фразочки, а тем не менее в городе строят новые ЖК и покупают там квартиры, не смотря на ваши экспертные прогнозы

      • Анонимно
        29.11.2017 07:43

        У всех - может быть, а у Вольфсона покупают со всего Поволжья. В его дома съезжаются самые расторопные и смышленые марийцы, удмурты, башкиры, татары из других регионов.

        • Анонимно
          29.11.2017 23:17

          Если не покупали, то и не строил бы застройщик. Это же очевидно. Никто не будет вкладываться в стройку, не ожидая выгоды.

      • Анонимно
        29.11.2017 19:33

        Да все равно покупают. Вторичку хуже,чем первичку.

    • Анонимно
      28.11.2017 16:51

      Откуда эти знатоки? Вы где живете? На небосводе? И вам оттуда видно кто покупает квартиры, что это за семьи и т.п.? Какая еще соц.остановка? Вы за собой лучше следите, а не судите других

    • Анонимно
      29.11.2017 04:39

      Так целевая аудитория своя есть, это же хорошо.
      И с чего бы ей быть плохой? Предпосылки наоборот хорошие, дома должны выйти на славу.

  • Анонимно
    28.11.2017 12:25

    Совсем запутали - то стройка в Салмачах, то на Ноксинском спуске.
    Но речь все время идет про улицу Завойского, которая расположена в совсем другом месте.

    А сам проект с учетом благоустройства близ лежащей территории вполне адекватен.

  • Анонимно
    28.11.2017 12:26

    На пустырь они машины ставили, а теперь не будут. Так то это частная земля, захотят забором обнесут и нет парковки, а про забитые паркинги врут

    • Анонимно
      28.11.2017 17:03

      Паркинга нет и не будет. Большинство домов проектируют с паркингом, а сдают единицы. У нас тоже в проекте паркинг был. Но в последний момент делятся с кем надо и нет паркинга.

      • Анонимно
        28.11.2017 17:42

        может новый застройщик и построит небольшую стоянку на улице. А территория частная и это ваша проблема, что теперь не сможете там парковаться

      • Анонимно
        29.11.2017 19:35

        На одно машиноместо должна быть территория.

      • Анонимно
        30.11.2017 12:41

        Паркинги строят, все чаще подземные. Может у вас застройщик плохой, но насколько я знаю в новых домах почти всегда есть. Врать им глупо, машиноместо тоже денег стоит.

    • Анонимно
      28.11.2017 21:26

      Про паркинги никто не врет, машин полно и ощущение, что половина вообще оттуда не уезжает. А что будет, когда заселятся новые жители??? И будет там парковка или не будет на частной территории , какая разница. Они также начнут ставить машины на улице.

      • Анонимно
        29.11.2017 23:20

        И теперь вам кто-то обязан еще строить парковку? Застройщик сделает парковку для своего нового жк, а вы уж как хотите

  • Анонимно
    28.11.2017 12:27

    Опять высотки, а школа где? Очень ГРОМКОЕ МОЛЧАНИЕ! А потому, что школу дорого содержать. Вот и осталось хвалиться постройкой садика, ведь его содержат родители, вопреки Конституции РФ.

    • Анонимно
      28.11.2017 13:09

      На 3 тыщи содержат садик? А школу построят если надо будет, сейчас не 10-ые годы с перманентной нехваткой мест.

      • Анонимно
        28.11.2017 15:12

        Для вас 3 тыщи не деньги, тогда зачем брать наши кутарки? К сведению, мы 4,5 платим (логопедическая группа). "... нехваткой мест", а что вторую смену уже во всех школах отменили? Или в новостройках уже все необходимые школы построены?

        • Анонимно
          29.11.2017 09:47

          а что плохого во второй смене?))) все так учились и норм

        • Анонимно
          30.11.2017 12:44

          На 3 тыщи вы там банально ребенка кормите. Зачем рожали если для вас огромные леньжища?
          В новостройках мест хватает насколько мне известно, может в некоторых нет, но значит там близко до другой.
          Потому что у нас школы с завидной периодичностью строят .

    • Вместо Ноксинского леса со стороны ул.Фучика/Ноксинский спуск обещали построить школу, а потом застроили многоэтажками, нагрузив и без того перегруженную социальную инфраструктуру. Потом позади ТЦ Франт под предлогом строительства гостиницы к Универсиаде опять залезли в парк. Ни дня это здание не работало в качестве гостиницы - надо бы включиться прокуратуре, но соблюдение закона и интересов горожан видимо традиционно не входит в их задачи.
      Вот так в городе тихим сапом происходит ухудшение качества жизни горожан по принципу продажи муниципальной земли по юридически сомнительным схемам. И потом это громко называется "развитием города". А по факту это ни что иное как деградация городской среды - сабантуй коррупции, лицемерия и цинизма!

      • Анонимно
        28.11.2017 16:36

        Эк, Фарид, как глубоко копнул.

        • Анонимно
          28.11.2017 22:38

          А где же Наталия Львовна?
          Почему не обращает внимание на Ноксинский лес?

      • Анонимно
        29.11.2017 08:05

        Не "тихим сапом", а "тихой сапой". Оно, конечно, понятно, что у татар нет деления слов по родам, но про "тихую сапу" военнообязанный должен знать. Однако если вы не служили в РА, то и спроса нет. Татарка.

  • Анонимно
    28.11.2017 12:37

    Стыдно будет потом за город Казань, утыканный высотными ночлежками.
    В котором не останется открытого пространства для людей.

    • Анонимно
      28.11.2017 12:43

      Хватит драматизировать, наоборот такие дома экономят места и не надо вырубать парки ради них.

      • Анонимно
        28.11.2017 12:52

        Можно подумать вокруг Казани один глухой лес.

        • Анонимно
          28.11.2017 13:52

          Нет, куча мест где можете свой одноэтажный дом воткнуть. Так что не серчайте на многоэтажки.

        • Анонимно
          29.11.2017 23:24

          Так смотрите дальше. Земля рано или поздно начнет кончаться, поэтому лучше сейчас строить высотки компактные

    • Анонимно
      28.11.2017 17:44

      К чему такая истерия? Можно подумать весь город застроен высотками...

  • Анонимно
    28.11.2017 12:39

    1. Вырубят остатки рощи, ухудшится экология 2. Паркинг удовольствие не дешевое 3. Не превратиться ли проект в очередной долгострой, 20-тиэт. зд. не самый безопасный по многим критериям об'ект. Мэнге Тау

    • Анонимно
      29.11.2017 23:25

      И что в нем небезопасного? У нас что ли землятресения бывают?

  • Анонимно
    28.11.2017 12:40

    посмотрел по карте, вокруг столько места отдано было под индивидуальное строительство домов, а сейчас многоквартирные дома пытаются уместить на оставшимся пяточке

    • Анонимно
      28.11.2017 14:01

      Да сначала танхаусы выгнали а потом выбрали небоскребы паркинги и пробки! Знаете что будет дальше? Борьба за зеленую зону!

  • Зри в корень
    28.11.2017 12:40

    ....а не проще начать с садика...его срок строительства...7-9 месяцев..

  • Анонимно
    28.11.2017 12:45

    И опть ни слова о транспортной инфраструктуре, Завойского и Габишева и так перегружены, теперь еще и это.....Застройщик построит и уйдет, а вы потом мучайтесь

    • Анонимно
      28.11.2017 14:19

      Власти придут и дороги построят, ак всегда и делалось.

  • Анонимно
    28.11.2017 13:18

    По-моему, это пример цивилизованного отношения к людям. Проект вписывается в существующую застройку, при этом люди вокруг получают одни плюсы - и парковка, и коммунальная инфраструктура, и садик.

    • Анонимно
      28.11.2017 15:47

      я живу на ноксинском спуске, как раз под моими окнами росли вековые дубы, но их по одному все выкорчевали, а на их месте построили не пойми что. раньше там гуляли, дети и зимой и летом играли, а сейчас?

      • Анонимно
        28.11.2017 15:51

        Вольфсон-то тут при чем?

        • Анонимно
          28.11.2017 16:57

          Необходимо изучить на примере ЖК Вербная. Сколько продано машиной мест на многоуровневой парковке? Сколько машин ставится во дворе домов 84,86 по ул.Фучика по ул.Вебная? Спросите у людей живущих возле ЖК Вербная. Потом делайте свои выводы.

          • Анонимно
            28.11.2017 22:40

            На улице Вербной парковку уже запретили.
            Кто побогаче пойдет покупать места в многоуровневой парковке.

  • Анонимно
    28.11.2017 13:22

    Может не надо. Уважаемые застройщики, хорошим делом хотите заняться, только не там. На этом месте был овраг, соответственно геопатогенная зона, которая негативно влияет на жизнедеятельность как самого человека, так и техники.

    • Анонимно
      29.11.2017 23:27

      неужели вы думаете, что перед застройкой никто не изучает местность? Там и комиссия целая есть для этого

  • Анонимно
    28.11.2017 13:28

    Создается впечатление, что чем больше компания пытается быть клиентоориентированной и обустраивать инфраструктуру, тем больше на нее наездов. Много информации - много вопросов, а мы все вопросы привыкли ставить в негативном ключе. Все молчат о том что около мусорной свалки панельки возводят или всю территорию старого аэропорта собираются коробками забить. А вот когда на Габишева (СПАЛЬНЫЙ РАЙОН) хотят построить пару новых домов с детсадом и парковкой - это, конечно трагедия.

  • Анонимно
    28.11.2017 13:34

    Так держать, достойная конкуренция должна быть
    Люди должны иметь выбор, где покупать, что покупать, с парковкой или без, в одинокой свечке или в доме на 100500 подъездов
    Вопрос жилья актуален в Казани, что бы там ни говорили, квартиры покупают.
    Я хочу чтобы был выбор
    Мне, моим детям, моим родителям, уж извините, не по карману купить участок на этом месте и построить дом, может у предыдущих ораторов есть такие деньги, а у меня нет.

  • Анонимно
    28.11.2017 13:35

    Нужно начинать с транспортной инфраструктуры.

    • Анонимно
      28.11.2017 17:20

      Дороги не будут строить,если нет сопутствующей инфраструктуры. Основной,к тому же.

  • Анонимно
    28.11.2017 13:37

    Очень прозрачно Вольфсон всегда о своих жилых комплексах рассказывает, это редкость и это радует
    В Казани наконец появился какой-то реальный выбор, а не выбор между ак барс строй и ак барс строй, которые потом еще к домам свои унылые управляющие компании прикручивают

    • Анонимно
      28.11.2017 14:08

      "И вы говорите" - как в анекдоте по недюжинные способности.

  • Анонимно
    28.11.2017 13:58

    А потом ген план застройки города будет? Уважаемые господа из органов ВЫ потом отвечать будете или сейчас?

  • Анонимно
    28.11.2017 14:02

    Зачем 20 этажей, а не 30 этажей? Или у жадности все таки есть предел?

    • Анонимно
      28.11.2017 15:02

      выше сторить не умеют нет ни техники ни технологий.

    • Анонимно
      28.11.2017 16:03

      Мне больше странно чего шире не строят. Стандартно 12 метров, хотя при увеличении ширины цена увеличится непропорционально чем строительные объемы. По теплосбережению и площадям сплошные выгоды.

  • Анонимно
    28.11.2017 14:07

    5 лет назад вырубили дубовую рощу

    • Анонимно
      29.11.2017 04:42

      Город всегда расширяется в ущерб чему-то, всем не угодишь. Леса еще много, а дома строить надо.

  • Анонимно
    28.11.2017 14:35

    Про парковку заполненную это ложь, я был вчера на этом слушании и оглашал нашу позицию жильцов 21 и 25 дома. На Менделеева в подземной парковке ВСЕГО ОКОЛО 10 МАШИН. 1800 р в месяц никому не надо, на улице дешевле!!! Мы список требований огласили застройщику и не допустим муравейников без дополнительных мест на улице. Не надо принуждать людей к платным парковкам, не быть этим свечкам пока не договоримся уважаемые застройщики. Надо будет - блокируем строительство , и организуем митинг у ворот стройки! Модератор пропустите сообщение, это важно, тут нужна объективная информация а не враньё!

    • Анонимно
      28.11.2017 15:04

      халява кончилась сер)))
      если есть деньги на бензин то и 2 тыщ на стоянку найти!

      • Анонимно
        28.11.2017 17:21

        А содержание авто это не только бензин, а еще ТО, страховка и налоги. А тут Вы еще 24 000 руб. в год предлагаете из семейного бюджета выдернуть. Ну уж нет. Пусть администрация заботится куда людям машины ставить (заранее продумывает наличие паркинга).

    • Анонимно
      28.11.2017 15:07

      Вот пока "на улице дешевле" город как раз и превращается непонятно во что. До урны нести лень, здесь бросить ближе, на улице парковать бесплатно, не буду платить за парковку итд
      мое личное мнение - надо понимать, что автомобиль это расходы и трудности, вечно расширять дороги и плодить парковки вместо всего подряд не получится
      если и правда был пустырь там и застройщик купил этот участок, то претензия странная: это как если купить участок под частный дом, а там например, бомжи ночуют обычно. И бомжи тебе такие - пока не найдешь нам новую ночлежку, мы тебе строить не дадим
      или я чего-то в законодательстве не понимаю, или это выглядит так

      • Анонимно
        28.11.2017 15:45

        А гостям куда машины ставить?

        • Анонимно
          28.11.2017 15:54

          на короткое время всегда куда есть машину поставить, разрешенные места на улице, как минимум, это же не центр города, гости же не месяцами простаивают у вашего дома

          • Анонимно
            28.11.2017 17:17

            Ничего подобного. У меня возле дома в радиусе 500 метров частенько негде машину поставить. О чем Вы вообще?

      • Анонимно
        28.11.2017 16:41

        Согласна полностью! С этими парковками вечная проблема. Паркуются на тротуарах, на газоне, портят бордюры, во дворе мусоровоз не проедет из-за машин. Я вообще считаю, должны как страховку ОСАГО сделать обязательным наличие парковки на каждую машину. Пусть человек предоставляет оплаченную квитанцию со стоянки, и только потом имеет права ездить на машине. Все дело в лени. Сами же потом платят штрафы из народного инспектора, и жалуются на "несправедливость", осознанно нарушают ПДД и ноют... не понимаю.
        А эти новые дома обеспечивают парковочные места, это не хрущевки. Сейчас все новостройки с парковками, и стоянки городские платные полупустые, нехватки парковки нет в городе, а люди все недовольны.

      • Анонимно
        28.11.2017 17:16

        ТСЖ это лучше организуют. С охранником,шлагбаумом, с одним парковочным местом на семью. Если две машины, то на вторую ищите место какое-то другое.

    • Анонимно
      28.11.2017 15:38

      То есть ты хочешь сказать, что будешь стоять на чужой земле причем бесплатно. Ну, валяй. Один разок зацепят чем-нибудь тяжелым, да и вся недолга. Доказывай потом.

    • Анонимно
      28.11.2017 16:00

      Посмотреть во дворы что у вас, что в изумрудном городе, полно машин стоимостью 3-5млн и более стоят во дворах. А 1800 им жалко, еще и идти же от парковки целых 150 метров. А в случае повреждения авто сразу визг на всю ивановскую, репосты с поиском в соцсетях, тьфу

    • Анонимно
      28.11.2017 19:22

      У Вас есть законное право внести замечания в протокол публичных слушаний . Чем их ( замечаний) будет больше тем лучше для Вас. В замечания можно включить любые требования. Важно, чтобы замечания и пожелания участников слушаний попали в Протокол публичных слушаний. Если не изменяет память для внесения замечаний установлен срок две недели с момента проведения слушаний. Ну и конечно контроль внесения замечаний остаётся за Вами. Удачи.

      Горожанин

    • Анонимно
      28.11.2017 23:22

      Не в деньгах дело машину парковать, мне вот что если в день по несколько раз с грудным ребёнком выезжать надо, надо постоянно до подземной парковки идти? Конечно удобно выйти из подъезда, и поехать.

      • Анонимно
        29.11.2017 09:52

        а раньше на автобусах ездили и ничё.
        дойтеде уж не обессилите!!!

    • Анонимно
      29.11.2017 13:00

      Надо подключить всех жильцов этих домов надоело 3 года вони от канализации

  • Анонимно
    28.11.2017 14:52

    У вольфсоновских домов есть немало преимуществ, но вот входные металлические двери и деревянные на переходных лоджиях гремят на весь дом. Звукоизоляция специфическая: снаружи ничего не слышно, а внутри чих соседа гремит.

  • Анонимно
    28.11.2017 14:54

    Развязку бы ещё с Фучика построили, ещё пару тысяч машин и завойского будет стоять круглосуточно

    • Анонимно
      28.11.2017 15:48

      помню времени, когда на ноксинском спуске на ночь не парковали машины, а сейчас и в обед там все занято

      • Анонимно
        28.11.2017 19:15

        Помню Ноксинский спуск заканчивался на Фучика 94...дальше шли поля и сосновые рощи

    • Анонимно
      28.11.2017 17:14

      На развязки огромное финансирование нужно. На том же Горьковском шоссе давно напрашивается.

  • Анонимно
    28.11.2017 15:40

    Люди опомнитесь! ШКОЛА здесь нужна! жизненно необходима!!! Ближайшие школы 69 и 42 захлебнулись от наплыва учащихся, набрали по ШЕСТЬ первых классов, вынуждены были перейти на учебу в две смены, дети как селедки в бочке в этих школах... а город дает добро еще на две свечки(((( печально сограждане... Вольфсон и его соратники думают только о прибыли, а не о жителях и удобстве проекта.
    Место под парковку можно купить, а вот солнце в окнах у людей пропадет, и мест в ближайших садах и школах не прибавится. Кстати, еще не озвучено на какое количество мест садик планируется.

    • Анонимно
      28.11.2017 15:54

      Ещё немного и поток схлынет, демографические пики все меньше, а ямы глубже. Два три года и опять детские сады будут переводить в офисы.

    • Анонимно
      28.11.2017 15:56

      то есть из-за проблемы образования и квартиры не нужны, даже если есть люди, которые хотят покупать?
      если бы городу нужно было это место под школу, я вас уверяю, город бы его получил

    • Анонимно
      28.11.2017 16:14

      Когда я учился тоже было не 6, а даже 8 классов и две смены. И как я вырос образованным человеком с таким-то наплывом учащихся? )

    • Анонимно
      28.11.2017 17:13

      Школы в любом случае строят позже. Есть потребность,спрос - возникает и предложение.

  • Анонимно
    28.11.2017 16:11

    Как не стыдно!!! Такое ... строить. Позор!

  • Анонимно
    28.11.2017 16:14

    Продаём 4,3 Га в Аракчино на берегу Волги. Покупайте и стройте.

  • Анонимно
    28.11.2017 17:25

    Люди начинайте с КНС. Почему связали работу КНС с этим проектом? Почему она протекала несколько месяцев? Пусть депутат Илья Вульфсон делает запрос больше внимания депутатской работе .

  • Анонимно
    28.11.2017 19:09

    Поликлиник, школ и детсадов в положенном количестве нет, хорошей придомовой территории - нет, а дома все строят и строят. Не понятно в чем привлекательность то?!

    • Анонимно
      28.11.2017 21:06

      Привлекательность - в отдельной жилплощади. Не всем же с родителями жить до старости.

  • Анонимно
    28.11.2017 19:15

    На счет школы даже не мечтайте. Я долгое время жила на ул. Ак. Парина. На пустыре обещали построить школу, мечтала , что мои дети будут там учиться. У меня уже два внука учатся. А школу так и не построили. Построили 10-ти этажку, центр гимнастики и частный детский сад. А то, что перекроют 21 и 25 дома от солнца, то это будет навсегда....

    • Анонимно
      29.11.2017 04:41

      Значит, школ пока достаточно в шаговой доступности. Конечно, каждый хочет поближе к себе, но иной раз и пройтись можно.

  • Анонимно
    28.11.2017 22:12

    Кстати, про подземную парковку: в течение 2 летних месяцев машина стояла именно там, мы были в отъезде. Забрали её "цветущей»: из-за повышенной влажности и отсутствия вентиляции за эти месяцы покрытие местами вспучилось. Стоило ли это 4000 рублей? Претензии предъявлять некому. Может, она у вас и была такая — вот всё, что мы услышали от владельца парковки

    • Анонимно
      29.11.2017 09:57

      качество покрытия значит плохое у автомобиля. какая моделька?

  • Анонимно
    28.11.2017 23:32

    А ещё мы многие жильцы 21 дома ,покупали квартиры когда только стройка началась, и в проекте была парковка, но просто нас кинули . А в вербном изначально дом назывался двор без машин. Так почему в этом муравейнике теперь живут луди с машинами, а не переехали те у кого нет машин. Вот и ставят около 84 и 86 дома. Там и так самим жильцам места не хватало для машин.

    • Анонимно
      29.11.2017 04:40

      Так если нарушают при парковке машин, то фотографируйте и отсылайте куда надо - начнут штрафовать. Или шлагбаум поставьте, делов-то

  • Анонимно
    29.11.2017 00:34

    Типичная точечная застройка, подключение к существующим коммуникациям.

    • Анонимно
      30.11.2017 14:49

      Отнюдь не точечная, там это целесообразно, места и коммуникаций достаточно, проблем не будет.

  • Анонимно
    30.11.2017 09:19

    На этом месте планировались свечки по проекту застройщика аспера . Кто проживает в данных квартирах - знают об этом , а сейчас делают из этого новость..

  • Анонимно
    30.11.2017 09:22

    Сейчас завойского 25 находится в глуши - нет света , из за чего пропадают боковые стёкла у машин ,новый застройщик обещает свет - это поможет нам от воровства , большой плюс

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль