Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
26%Потому что в свое время на волне подъема экономики многое делалось на авось, многие не задумывались над экономическим обоснованием проектов
20%Из-за того, что в российском бизнесе нет четких правил игры
32%Все зло из-за шальных денег, на которые строили эти комплексы, – надо было срочно куда-то вложить, вот и создавали прожекты
19%В отрасли мало достойных аналитиков, которые могут помочь сформировать стратегию и тактику
3%Во всем виноваты мировой кризис и санкции
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.11.2017

Татарстанское УФАС заподозрило ТАИФ и «Татнефть» в сговоре на рынке дизтоплива

Татарстанское УФАС обнаружило сговор на рынке дизтоплива, главными фигурантами антимонопольного расследования стали ООО «ТАИФ-НК АЗС» и ООО «Татнефть-АЗС Центр».

.Фото: pxhere.com

«Установлено, что оптовые цены на дизельное топливо, предлагаемые компаниями „ТАИФ“, „Татнефть“, выше стоимости данного топлива на Уфимском НПЗ, средних цен на НПЗ России и цен Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой биржи. Вместе с тем, несмотря на наиболее высокие оптовые отпускные цены на заводах-производителях компаний „ТАИФ“, „Татнефть“, установлено, что в ноябре 2017 года автозаправочными станциями, входящими в указанные нефтяные компании, также установлены наиболее высокие розничные цены на зимнее дизельное топливо», — сообщает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что средняя цена на зимнее дизтопливо в ПФО составила 38,88 рублей за литр, в Татарстане — 39,5 рублей за литр. А розничная цена дизельного топлива на ООО «Татнефть-АЗС Центр» и ООО «ТАИФ-НК АЗС» на ту же дату была установлена в сумме 41 рубль за литр.

В ответ на обращение ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ УФАС возбудило дело по ч. 1 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.11.2017 16:20

Поздно проснулись. Дизель уже за 40 рублей поднялся. Закрываю своё фермерство литр молока 19 рублей, килограмм зерна 4 рубля, а один киловат электроэнергии 6 рублей 12 копеек. Спасибо государству за поддержку!!!

  • Анонимно
    28.11.2017 16:20

    Поздно проснулись. Дизель уже за 40 рублей поднялся. Закрываю своё фермерство литр молока 19 рублей, килограмм зерна 4 рубля, а один киловат электроэнергии 6 рублей 12 копеек. Спасибо государству за поддержку!!!

    • Анонимно
      28.11.2017 16:30

      Это делается для того, чтобы крупные поглотили мелких....

  • Анонимно
    28.11.2017 16:34

    Какой там сговор, просто ежедневно мониторят цены конкурентов. Стоит соседу поднять, тут же поднимают и свою цену.

  • Анонимно
    28.11.2017 16:41

    Прихватизировали госсобственность и всё им не хватает.когда это уже кончится беспредел.люди ели-ели концы с концами сводят.

  • Анонимно
    28.11.2017 16:43

    Федералы начали атаку.

  • Анонимно
    28.11.2017 16:45

    Попкорн можете закупить ,впереди очень много интересного,говорил,что договора между рф и рт не будет смеялись не верили,в комментах писал ,что ТФБ не санируют многие не верили,сейчас до марта месяца те события о которых упоминал покажутся мелочью. Смотрите дальше....

  • Анонимно
    28.11.2017 16:53

    Для чего необходимо достигать глубокой переработки нефти на новых НПЗ, чем хвастаются руководители, выжимать из нефти бензин до последней капли, если дизтопливо, которого при глубокой переработке остается меньше, стоит не дешевле бензина? Да и мазут нынче не дешев. Может быть, глубокая переработка нефти при нынешней конъюнктуре не рентабельна?

  • Анонимно
    28.11.2017 17:26

    При нынешнем руководстве все не рентабельно! Кроме прожектов, но там свои!

  • Анонимно
    28.11.2017 17:35

    Глубокая переработка нефти это получение товарной продукции с высокой рентабельностью в виде пластмасс, кучуков олефинов и т.д.Были бы свои технологии этилена то могли бы всю нефть почти переделывать в конечные товары.А почему цены высокие на заправках.Это дополнительный налог на богатых, но добровольный и основан на желание похвастаться дорогой машиной.Тут и таможенные пошлины, и шины и запчпсти дорогие, а также и расход топлива.Но только нужно ли на 1.5 тн. машине возить одного человека.По сути 1.4 тн металла перевозим вместе с водителем.Вот и зимушки нет.И что нас ожидает от нашего желания ума.Кощей он и есть змей гордынец.Горе от ума.

  • Анонимно
    28.11.2017 18:00

    ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПИШЕТЕ:,НО ЭТО ЕЩЕ ЦВЕТОЧКИ, А ДАЛЬШЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ Т.К. У НИХ ДЕТИ,ВНУКИ ВЫРОСЛИ И САМО СОБОЙ И АППЕТИТЫ.

  • Анонимно
    28.11.2017 18:14

    Я тоже начинаю подозревать что с ценами что то не то.

  • Анонимно
    28.11.2017 18:57

    заработали миллиард,а штраф выпишут сто тысяч

  • Man_16rus
    28.11.2017 20:06

    На АЗС Ирбис тоже 41 руб было..

    • Анонимно
      28.11.2017 20:52

      На ирбиса качество лучше

      • Анонимно
        28.11.2017 22:18

        Ирбис возит топливо с любого НПЗ, просто проверяют качество!

    • Анонимно
      29.11.2017 08:25

      АЗС ИРБИС не производит топливо, а покупает его на оптовом рынке. Завышают цены НПЗ на зимнее ДТ из-за высокого спроса (характерно для переходного периода), а АЗС не будут торговать в убыток, они сейчас и так на нуле. Вот цены и растут.

  • Анонимно
    28.11.2017 21:21

    Посмотрите на оптовые цены, заправки в ноль работают или в убыток

  • Анонимно
    28.11.2017 21:44

    Уууу.. как страшно.... Уфас - вы оштрафуйте их на 30 тр- глядишь они испугаются...

  • Анонимно
    28.11.2017 21:51

    Кстати не только Таиф и Татнефть, но Роснефть. Поставляемое на теплоходы топливо резко подскочило к концу навигации. Если в начале сезона смт-1 стоило около 32т.р за тонну, то к концу достигало 42-44 (акцизного) и 37-38 без акцизного (12-16% за год). К слову с рынка убрали смт-2, а смт-1 вообще редкостью, на реке осуществлялась поставка более дорогого вида, хотя это не требуется, так как основная масса эксплуатируемых дизельных двигателей устаревшие.

    Вот и не удивляйтесь что стоимость квадрата жилья дорожает, а компании заложившие определенный ценник на стоимость квадрата не в состоянии достроить что есть.

  • Сами голосовали за них ...не чего жаловаться

  • Анонимно
    29.11.2017 07:13

    Ситуация как в басне дедушки Крылова,про слона и моську

  • Анонимно
    29.11.2017 09:32

    Так что же удивляться, если правительство "которое сами выбирали" повышают акцизы, а расплачиваться приходится конечным потребителям.

  • Анонимно
    29.11.2017 10:17

    Да на рознице одни убытки! Производители цены задрали, а розничные не дают поднять! Вот частники и вынуждены шустрить на недоливах, бодяге и другом схематозе!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль