Политика 
2.12.2017

Фарид Мухаметшин: «В соцсетях контрпропагандистское направление мы упускаем...»

Как Андрея Турчака вдохновляли идеями: собирать с единороссов по 80 рублей, строить коммуникации многодетным и тиражировать «Добрую Казань»

Единороссы сегодня на XХVII конференции реготделения «Единой России» в Казани считали «мертвые души», обещали укрупнить партийные проекты до 14, создать 100 новых «первичек» в Татарстане и «сделать разворот в сторону регионов». Будущего секретаря генсовета партии Андрея Турчака мэр Казани вдохновил просьбой найти денег на оснащение инфраструктурой земель для многодетных, а также проектами «Добрая Казань» и «Добрая волна», которые он хочет вывести на федеральный уровень.

Участие в главном итоговом событии года татарстанских единороссов приняли Рустам Минниханов, Фарид Мухаметшин и Андрей Турчак

СЫН БЫВШЕГО ПАРТНЕРА ПУТИНА ПО ДЗЮДО

В поддержке курса Владимира Путина и его кандидатуры на предстоящих выборах президента РФ заверили сегодня участники XХVII конференции регионального отделения партии «Единая Россия» в казанском театре им. Тинчурина. Участие в главном итоговом событии года татарстанских единороссов приняли президент РТ Рустам Минниханов, спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин. Кроме того, в Казань съехались руководители региональных и первичных организаций партии, министры и известные общественники. Специально в Казань прибыл и. о. секретаря генсовета «Единой России», зампредседателя Совета Федерации Андрей Турчак. Как говорят в недрах самой «Единой России», уже в декабре на съезде партии в Москве Турчака утвердят секретарем генсовета ЕР — взамен ушедшего в Госдуму Сергея Неверова. Так что с объезда территорий (а Казань оказалась уже четвертым городом в его блиц-туре) Турчак фактически уже начал свою работу далеко не случайно. Он молод — ему всего 41 год, ранее 8 лет работал губернатором Псковской области, но куда более известен в узких кругах как сын Анатолия Турчака, бывшего партнера Путина по дзюдо.

Ощущение праздника охватывало гостей с порога, нарядные партийные руководители торжественной походкой шли в зал театра, «одетый» в зеленый бархат. В фойе, к счастью, обошлись без выставки «достижений народного хозяйства». Ставка была больше сделана на развлекательную составляющую, к примеру, можно было пройти тест на знание истории партии «Единая Россия», пообщаться с роботом, распечатать сделанные здесь же на конференции фотографии (для этого их необходимо было разместить на своей страничке в соцсети с определенным хештегом). С серьезным предложением к московскому гостю вышел разве что министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов. Он рассказал Турчаку о том, что в Татарстане единороссы перешли на электронный документооборот, и предложил сделать подобный проект уже в рамках всей России.

С серьезным предложением к московскому гостю вышел разве что министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов

Открыл конференцию Минниханов, который не обошел вниманием предстоящие выборы президента РФ. «Всего 3,5 месяца отделяет нас от главных выборов нашей страны — выборов президента России. Несмотря на то что предвыборная кампания еще не стартовала, многие уже сделали свой выбор — свыше 80 процентов татарстанцев однозначно одобряют и поддерживают политику и многогранную деятельность нашего национального лидера Владимира Путина», — предвосхитил итоги предстоящего голосования Рустам Нургалиевич под аплодисменты зала.

«ОТДЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ПАРТИИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРИЧИНАМ ПРИОСТАНОВИЛИ ЧЛЕНСТВО: УМЕРЛИ...»

Далее к микрофону подошел Турчак. Он поздравил однопартийцев с днем рождения «Единой России», а также заявил, что сегодня партия находится на «пике своей формы». По его данным, электоральный рейтинг ЕР составляет сегодня 52%. Как бы передавая пас обратно в регион, Турчак сообщил, что партия должна слушать и слышать граждан и что местные проблемы станут центральными в повестке «Единой России». «Это тот разворот партии в сторону регионов, о котором мы с вами говорим», — объяснил и. о. секретаря генсовета.


Мухаметшин в своей, как и всегда, безупречно построенной речи обратил внимание на многочисленные партийные проекты, которые ведет «Единая Россия». «Возможно, стоит вновь пересмотреть перечень федеральных проектов на 2018 год. Часть из них, близких по тематике, может быть, объединить или сократить, сконцентрироваться на нескольких ключевых направлениях и обеспечить их финансированием», — предложил спикер Госсовета РТ, пояснив, что это позволит не размывать работу. Только Татарстан ведет сейчас 23 различных партпроекта, но даже перечислить названия всех, наверное, будет не под силу рядовому единороссу.

Позже, комментируя высказанные предложения докладчиков из РТ, Турчак согласился, что партпроектов и впрямь расплодилось слишком много. «25 существующих проектов — это большое количество, их сложно администрировать, проводить аудит. Скорее всего, в ближайшее время проекты будут укрупнены. Это не значит, что мы какие-то закроем... Произойдет отраслевое объединение», — объяснил московский гость. Он добавил, что проектов, скорее всего, останется только 14, причем только 7 из них будет подкреплено бюджетным финансированием.


Далее Мухаметшин перешел к внутренней кухне. В партию в РТ входят более 126 тыс. человек, или более 4% от общего числа избирателей, традиционно партийная ячейка является самой крупной в стране. Это при том, что не первый год ЕР проводит своего рода чистки рядов. «Если раньше речь шла о 137 тысячах членов нашей партии, то после уточнения с учета были сняты 12 с лишним тысяч — это почти каждый десятый. Причины тут разные. Наш анализ показывает, что отдельные представители „Единой России“ по различным причинам приостановили членство в нашей партии: умерли, выехали, переехали. Штучно (несколько человек), не согласившись с нашими программными документами, тоже прекратили связь с местными отделениями», — сообщил оратор. Мухаметшин признает, что не сожалеет о поредении рядов, поскольку сейчас цифры единороссов стали реальными, а проведенные сверки повысили «активность и боевитость» членов партии.

Турчак похвалил татарстанских единороссов и лично Мухаметшина. По его словам, в регионах РФ дела обстоят, как правило, гораздо хуже — «мертвых душ» насчитывается от 10% до 40%. «40 процентов — это тот порог, при котором вообще можно ставить вопрос об эффективности работы отделения», — намекнул он другим субъектам РФ. 

Фарид Мухаметшин в своей, как всегда, безупречной построенной речи, обратил внимание на многочисленные партийные проекты, которые ведет «Единая Россия» Фарид Мухаметшин в своей, как и всегда, безупречно построенной речи обратил внимание на многочисленные партийные проекты, которые ведет «Единая Россия»

ПАРТВЗНОСЫ — ДЕЛО НЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ?

Подтверждает это и то, что, несмотря на снижение численности единороссов в РТ, сборы партвзносов от первичных организаций только выросли. Мухаметшин предложил Турчаку вернуться к обсуждению принципа добровольности уплаты. Как пояснил «БИЗНЕС Online» руководитель исполкома ТРО ВВП «Единая Россия» Андрей Кондратьев, сейчас в Татарстане члены партии платят добровольный взнос в размере порядка 80 рублей один раз в квартал, но уже не раз выносилась на обсуждение идея обязательности таких взносов. «Человек не обременен большими суммами партийного взноса, но через эту форму работы точно подтверждает, что и материально, и духовно, и политически поддерживает партию... А нам было бы проще с ним работать», — объяснил идею Мухаметшин. Турчак, комментируя инициативу, рассудил, что, может быть, не стоит выносить эту тему на декабрьский съезд партии. Он предложил коллегам из регионов самим определяться, каким будет порядок сборов в конкретном реготделении — добровольным или принудительным. А вообще, финансирование партийных ячеек в регионах с будущего года претерпит изменения. По словам Турчака, в бюджете реготделений будет не только постоянная составляющая, но и мотивирующая — выдаваться она будет за хорошие показатели и заслуги на местах.

Мухаметшин озвучил планы по реформе системы первичных отделений ЕР. Ее идея — в приведении числа «первичек» в соответствие с числом избирательных комиссий (а их в РТ 2,8 тыс.). В 2017 году общее число «первичек» уже выросло на 350 штук, эту работу продолжат и в будущем году — будет создано еще 100 новых отделений.


Обращаясь к Турчаку, Мухаметшин заметил, что проблемой остается неумение единороссов работать с соцсетями. «Если в традиционных СМИ все относительно благополучно, то в соцсетях контрпропагандистское направление, как мне кажется, мы упускаем, даже более самокритично скажу, так и не научились работать, — честно признался спикер Госсовета РТ. — Оппонентам удается серьезно искажать, умалять те позитивные начиная и проекты, которые были реализованы ведущей партией страны».

Интересно, что Турчак по итогам конференции дал ответ практически по всем интересным моментам и предложениям татарстанцев. Так, и на это самообличающее признание Мухаметшина у него оказался в запасе нужный ответ. Он также признал: «В соцсетях нам всем нужно работать», — и пригласил коллег на партийную учебу в Москву. Мол, не собираемся восстанавливать советскую высшую партийную школу, но за образование партийных активистов пора взяться.

Ильсур Метшин Ильсур Метшин в своей речи как бы знакомил Турчака с Казанью

«У НАС С ВАМИ НЕТ НИ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ, НИ ДЖИННА В БУТЫЛКЕ» 

Ярким оказалось выступление мэра Казани Ильсура Метшина. Он как бы знакомил питерца по рождению и псковитянина по последнему месту работы с Казанью: это и ремонт дорог, и благоустройство парков и скверов, и «Зеленый рекорд», и ремонт поликлиник, и капитальный ремонт жилья... И практически все, как водится у нас, рекордными для страны темпами и объемами. Есть даже примеры, когда реальные дела превзошли те обещания, которые власти города давали казанцам. «Обещали построить 20 детских садов, а в итоге за 5 лет построили около 100», — не упустил возможности похвастаться достижениями Метшин.

«Иногда коллеги из других городов просят раскрыть секрет, за счет чего Казань развивается опережающими темпами. Мы с вами знаем, у нас с вами нет ни волшебной палочки, ни джинна в бутылке, — пошутил градоначальник. — Мол, главный рецепт — надо работать». Однако у Метшина было припасено и предложение для будущего (чего уж тут скрывать) секретаря генсовета: найти решение задачки со всеми неизвестными по оснащению инженерной инфраструктурой земель, которые выделяются многодетным семьям.

«Когда мы начинали распределение земельных участков многодетным, в очередь встало немногим более тысячи семей, сейчас их свыше 10 тысяч. Это одна из острых проблем — где найти достаточное количество участков вблизи Казани и как обеспечить их необходимыми коммуникациями. Для городского бюджета эта ноша непосильная. Мы уже обратились в Госсовет РТ с просьбой выйти на федеральный уровень с инициативой, предусматривающей паритетное финансирование строительства коммуникаций в поселках для многодетных. Андрей Анатольевич, прошу поддержать ту нашу инициативу», — обратился Метшин к Турчаку и вызвал овации в зале.

Турчака очень заинтересовали проекты «Добрая Казань» и «Добрая волна», презентованные Метшиным

Турчак, что называется, взял на карандаш предложение мэра Казани, но сказал, что для начала нужно все посчитать. «Мы готовы сопровождать его, но, прежде чем принимать это решение, безусловно, нужно посчитать. Мы этот вопрос приняли, обсудим его с министром строительства и ЖКХ РФ, обговорим также с Рустамом Нургалиевичем конкретные цифры по республике. Я думаю, что совместными усилиями высшего совета, федерального совета постараемся эту тему развернуть», — обещал он. Исполняющий обязанности секретаря генсовета «Единой России»добавил, что обратится с этой просьбой к еще одному высокопоставленному единороссу — министру строительства ЖКХ РФ Михаилу Меню.

Кроме того, Турчака очень заинтересовали проекты «Добрая Казань» и «Добрая волна», презентованные Метшиным в его выступлении. «Очень интересный проект „Добрая Казань“. Теперь еще есть „Добрая волна“ — музыкальный конкурс для детей, я бы сказал, с особыми возможностями. Мы попробуем вывести его на федеральный уровень. Уверен, что многие предложения, которые сегодня здесь были озвучены, лягут в основу решений нашего съезда», — вдохновлял он собравшихся. 

Наконец, руководитель татарстанского МГЕР «Единой России» Динар Бариев предложил включить в число партпроектов строительство здравниц и лагерей для детей и молодежи на Черном море. Он помечтал, что неплохо было бы в год запускать по три-четыре новые здравницы и было бы здорово, если бы у Татарстана появилась своя новая здравница в «подопечном» Бахчисарайском районе Крыма. Турчак одобрил и эту идею, пообещав подумать о ее включении в число партпроектов.

Ну да, чего не пообещаешь накануне выборов (имеется в виду секретаря генсовета), которые, как ожидается, пройдут 22–23 декабря в Москве в рамках XVII съезда всероссийской политической партии «Единая Россия».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.12.2017 19:15

Проходя мимо Госсовета я вижу на каких автомобилях передвигаются слуги народа. Лучше пропаганды не придумать.

  • Анонимно
    4.12.2017 19:18

    Как -то по простоте душевной я написал: Ну что народ, пора на выборы.Исполни свой гражданский долг, Хоть за тебя политтехнологи, Все порешили наперед. И голосуй ты за проверенных, Что правят нами двадцать лет, За них, в себе сильно уверенных. Ну погляди на их портрет! Власть знает. что и сколько надобно, Чтобы тебе не околеть, А дубу дашь, так маршик бравурно, Исполнит, что тебя жалеть. Где же им найти такого олуха, Как наш российский мужичок. Ему лапши на уши толику И он последний "петушок" Иди.иди, иди на выборы И выбирай, ты, власть свою. Не упусти, однако, выгоду Она в "Единой" м... твою!

  • Анонимно
    3.12.2017 21:03

    Дай вам интернет-правительство так вы
    интернет-выборы запросите,
    затем онлайн выступления депутатов Госдумы,
    Совета Федерации,
    затем отчёты депутатов попросите,
    затем рейтинги депутатов,
    затем их доходы,
    затем право на отзыв депутатов,
    затем...
    Затем ваши запросы возрастут и мы до полной демократии дойдём. А это уже Анархия. И закончится Махно.

  • Анонимно
    3.12.2017 19:40

    Вся Россия ждёт февраля ! Конгресс США расскажет всю правду про наших патриотов

  • Анонимно
    3.12.2017 19:37

    Построили ли бы здравницы для детей на Волге, Каме.,у нас много прекрасных мест для детей и молодежи. И ВЕРНУЛИ БЫ что построено было для них в советское время и отобрано. А пока 85% детей отдыхают летом в школах, с теми же учителями с одноразовым питанием с однообразной программой,в СССР БЫЛО все для детей.

  • Анонимно
    3.12.2017 18:35

    БО, у меня есть предложение. Опубликуете, пожалуйста, статью на тему: "Для чего в школах Татарстана заставляют регистрировать детей на Госуслугах?" Родителям непонятно с какой целью это делается.

  • Анонимно
    3.12.2017 14:13

    Всё так..народ в крутом штопоре! А по телеку разноцветные концерты,лживые выступления чиновников о средних зарплатах,о повышении ВВП..Народ в одном измерении, примерно как в 1943г.,в руинах,после Сталинградской битвы,и эти..-управители всея Руси,в ином измерении и мире,где всё так чинно,благородно..А мы лишь сожалеем и пишем.

  • Анонимно
    3.12.2017 11:38

    Для них кризис в образовании - лишь текущий вопрос, который даже не залужил внимания.

  • Анонимно
    3.12.2017 11:37

    Фарс продолжается.

  • Анонимно
    3.12.2017 10:19

    ЕР сборище для грабежа народа. Сами себя назначают депутатами. Сами себе рисуют рейтинги. А в феврале может наступить момент истины

  • Давлет
    3.12.2017 07:18

    Да-а,как далеки они от народа...В облаках витают...за счет народных денег!

    • Анонимно
      3.12.2017 20:41

      Лужкова на них не хватает, он здорово разгонял облака. И не только.

  • ПанАлекс
    3.12.2017 00:13

    Еще по Ефремову в "Москва - Кассиопея" нарисован прообраз прямой интернет - демократии. И уже сейчас стоит вопрос, что не нужны посредники и "слуги народа" депутаты и большинство чиновников. Все может решаться через прямое волеизъявление народа - "интернет-демократию". Неужели те вопросы, что как бы обсуждает и принимает Госсовет, сами граждане не в состоянии? Причем на полях БО можно встретить немало более компетентных граждан, чем в "самоизбираемом" парламенте.

    • Анонимно
      3.12.2017 09:13

      Вот чтобы не было интернет-демократии, нам протуливают АкБарс и Рубин, засоряя мозг опиумом для народа, отвлекают от повседневной реальности, а быдло запивает это пивом и ничего дальше бутылки не видит.

      • Анонимно
        3.12.2017 20:39

        09.13. НО-но. Выражаю протест Ваша честь от имени болельщиков.
        Не посягайте на святое наше квас и пиво. А также на АкБарс и Рубин.
        Нам ваше интернет прозрачное правительство не интересно. Нам хватает и телевидения. Пусть там и выступают депутаты каждый день, заместо рекламы может, но их там не видно.

    • Анонимно
      3.12.2017 07:11

      ///... Неужели те вопросы, что как бы обсуждает и принимает Госсовет, сами граждане не в состоянии? Причем на полях БО можно встретить немало более компетентных граждан, чем в "самоизбираемом" парламенте./// - Неужели, таким образом, паналекс скромно напоминает о своей, не менее скромной, персоне? Вы уж развейте смутные и нехорошие подозрения!
      В любом случае, Вы предлагаете простую замену одних выгодоприобретателей на других. Пустое дело, - это уже канитель.
      Позволю себе выразить "скромную" мысль: виновниками
      сложившейся ситуации в РТ являемся, всё же, мы с вами, паналекс.
      Это мы с вами способствовали и способствуем избранию,
      подобных сегодняшнему составу, депутатов Госсовета!
      Созерцатель

      • Анонимно
        3.12.2017 13:00

        Придуриваешься? Лично всех вычеркиваю, и таких много. А их все считают и считают. И что они лично для народа сделали? Ты созерцатель еще вину на народ перекладываешь? Да их от своих кресел живьем не оторвешь. А хапать? Все им мало, мало.Народ уже на грани нищенства, а им все мало

        • Анонимно
          4.12.2017 08:00

          для 3.12.2017 00:13 ; 3.12.2017 13:00
          Похоже, что, это Вы придуриваетесь, прячась
          за "анонимной спиной": нужно не вычеркивать, - а ВЫБИРАТЬ!
          А что это, - Вы себя отделяете от народа?
          Это мы с вами -НАРОД, хотя и частица его!
          А на вопросы (ком. 3.12.2017 07:11) - так и не ответили.
          Созерцатель

        • Анонимно
          3.12.2017 15:38

          Ну вот и довычеркивались. Всегда голосую за "Яблоко". Знаю, что не пройдут, но пусть и они, и их соперники знают, что их программы кто-то поддерживает.

  • Анонимно
    3.12.2017 00:12

    Ей Богу, как дети!

    • Анонимно
      3.12.2017 20:23

      Шаловливые. В народную игру "Наперсток" играют, не угадаешь и всегда проиграешь. Но всё равно депутатам верю начиная с первого созыва в 1905 году кажись.

  • Анонимно
    2.12.2017 22:58

    Татары, учтите что под предлогом того что Госсовет не оправдал надежд, многие будут говорить чтобы совсем упразднить этот орган. Перевыборы в интересах народа, а упразднение будет идти в ущерб Татарскому народу так как это представительский орган и если там будут честные депутаты избранные НАРОДОМ то это будет очень эффективным инструментом для защиты наших интересов!

    • Анонимно
      3.12.2017 20:18

      Согласен, как скажете. Депутаты однако поют так:
      "Намерения как воздух гор чисты, доходы высоки как горные вершины".
      Честно смотрю на свой кошелек пенсионера и пою:
      "Просыпаясь поутру кенгуру в своем кармане обнаружила дыру".
      Вот дура думаю, нет чтоб жить в Австралии.

  • Прочитал хорошую статью Натальи и почему то возоблодал рвотный рефлекс от этих партийцев с их программами!

  • Анонимно
    2.12.2017 22:05

    Необходимо на Казан-арене 18 марта устроить концерт для проголосовавших с Стасом Михайловым и Гр Лепсом. А по браслету разрешить кататься на общественном транспорте бесплатно до следующих выборов. Тогда будет 81%

    • Анонимно
      3.12.2017 19:50

      Ни-ни. С браслетом сидят под домашним арестом берущие корзиночки и чемоданчики.

  • Анонимно
    2.12.2017 22:01

    Все со временем понесут ответ.

    • Анонимно
      3.12.2017 19:47

      Понесут ответ если принесут вопрос. Однако много было вопросов за последнюю эру, до сих пор несут ответы. Дороги виноваты или дураки. Вот вопрос.
      Да собственно сегодня важнее дела, а не ответы.

  • Анонимно
    2.12.2017 21:41

    Денег нет, вы держитесь там!

    • Анонимно
      3.12.2017 19:31

      Имелось в виду: держитесь друг за дружку. Деньги слабая опора, уходят как вода сквозь пальцы.

    • Анонимно
      2.12.2017 22:21

      Медведев сказал, деньги есть. Но народу не дадут. Про это он промолчал.

      • Анонимно
        3.12.2017 19:34

        Деньги народу нельзя давать, растранжирит или пропьет, мы лидеры по пропиванию. Талонами, но попозже.

  • Анонимно
    2.12.2017 21:35

    Это уже не смешно. Впрочем, народ достоин своих правителей.

  • Анонимно
    2.12.2017 21:34

    Не унывает Мухаметшин! Хорошо держит удар!

    • Анонимно
      3.12.2017 11:35

      Мухаметшин - хороший манипулятор. Любое собрание закончит с нужным решением.

  • Анонимно
    2.12.2017 21:07

    80% народ Татарстана поддерживает, этот курс? А кто опрашивал, когда?

    • Анонимно
      3.12.2017 23:07

      Это установка избирательным участкам на 18 марта -80%. Нас согнули, а мы дальше прогибаемся в угоду Кремлю!

    • Анонимно
      2.12.2017 22:46

      Я так понял, что 80% членов ЕР поддерживают курс, народ ни этот курс, ни эту партию не поддерживал никогда

      • Анонимно
        3.12.2017 19:26

        Речь про курс доллара? Он идёт по компасу. тут ошибок нет. Только лодку не раскачивайте, лучше гребите, с курса чтоб не сбить.

    • Анонимно
      2.12.2017 21:46

      80%? Дадим и свой прогноз: в избирательных участках, где будут находиться наши наблюдатели, поддержка многогранной деятельности нашего национального лидера составит не более 20%.

      • Анонимно
        3.12.2017 19:22

        Поверим когда протоколы каждой избирательной комиссии опубликуют.

      • Анонимно
        2.12.2017 22:47

        Там, где я сам смотрел было не 20, а от 25 до 35%

    • Буре
      2.12.2017 21:32

      За вас уже все решили
      Не переживайте, платите кредит

  • Анонимно
    2.12.2017 21:04

    Единая Россия не несет ответственности за нищету народа? Это на конференции обсуждалось? Денег на нормально поесть не хватает. Сами жируют.

  • Анонимно
    2.12.2017 20:48

    В Татмедиа же целый "спецотдел" создали для работы с соцсетями!Не получается отражать народный "гнев"?

    • Анонимно
      3.12.2017 10:54

      Ха! Так вот кто оказывается истерию разводит в соц сетях по поводу татарского языка!

      • Анонимно
        3.12.2017 12:31

        Лучше бы газеты умирающие закрыли. Все равно закроют. А деньги бы сейчас на нужные вещи!

  • Анонимно
    2.12.2017 20:29

    //Турчак похвалил татарстанских единороссов и лично Мухаметшина// -
    - Это дорогого стоит, когда представитель Центра благодарит
    председателя Госсовета, принимающего законодательные решения
    без обсуждения.
    Как ни крути, основание, для объяснения этой "хвалы", - одно:
    обеспечение партийной дисциплины; всё, - как в прежние времена.
    Созерцатель

  • Анонимно
    2.12.2017 20:08

    Зачем деньги на выборы президента тратить в марте? Лучше отдать пенсионерам и неимущим, ведь и так ясно кто победит

    • Анонимно
      3.12.2017 11:32

      Выборов нет, Президент уже известен.

    • Анонимно
      2.12.2017 20:36

      В России почему-то всегда популярна идея "отнять и поделить".

      • Анонимно
        2.12.2017 22:05

        Если учесть, что в течении 25 лет у нас на глазах лучшая промышленность и нефть перешла в частную собственность в руки удащливых. А все усилия потратили на пропаганду, что мы лучшие по всей галактике. Главное, мы верили нашим лидерам. Горькое разочарование

      • Анонимно
        2.12.2017 21:01

        потому что верхи никогда не могут насытиться. не поставлен тормоз в обогащении. живи сам и дай жить другому- по этому принципу в своей массе построено буржуазное общество. и только у нас до бесконечности можно обогащаться за счет уничтожения собственного источника обогащения. у нас привыкли резать несущую золотые яйца курицу, в то время когда там ее неплохо кормят

    • Анонимно
      2.12.2017 20:36

      Создать для мировой общественности видимость наличия демократии.

  • Анонимно
    2.12.2017 20:01

    Фарит Хайруллович знает что такое соцсети? Очень круто!!!! Я деду обьяснить так и не смогла!

    • Анонимно
      3.12.2017 09:03

      помощники

    • Анонимно
      2.12.2017 20:11

      он не только знает о соц сетях, а если Фариту Хайрулловичу надо будет, он как волшебник вас найдет в соц сетях и вызовет куда надо. Вот такие волшебники у власти!

  • Анонимно
    2.12.2017 19:55

    Снова одни пенсионеры.

    • Анонимно
      3.12.2017 14:27

      Нас молодых не пускают, сами страдаем.

    • Анонимно
      2.12.2017 20:08

      власть в Татарстане отражение московской власти, и там и там одни и те же люди десятками лет, система гниет и ржавеет, а народу подают Украину и Сирию, вот теперь татарский язык перед выборами

      • Анонимно
        3.12.2017 11:26

        Это называется бережное отношение к (преданным) кадрам.

      • Анонимно
        3.12.2017 10:51

        Да, так точно Вы сказали. Татарский язык настолько удобная тема стала для них. Я даже не подозревал, что у нас так много нелогично мыслящих (так хочется обозвать иди от ами), так подхватят, будто реальных проблем нет. Ведь не смогли тАк громко дискутировать про оплаты в детсадах и за пропущенные дни во время болезни ребёнка. Ведь ни один фонд толком не пропускают по спасению жизней тяжело больных детей. Очень хорошо помним про фонд Подари жизнь, как с ним обошлась власть. А оказывается так много людей волнуются за татарский язык. Истерия прям началась. При этом очень странно, что реально выбравших татарский как родной язык, ничтожно мало! Сами проблему придумали - истерию разводят в соц сетях?

  • Анонимно
    2.12.2017 19:50

    Да здравствует КПСС , ой извините ЕдРос , а хотя что поменялось как голосовали единогласно так и голосуют .Парламент не место для дискуссий .

    • Анонимно
      3.12.2017 11:16

      Руки прочь от КПСС - кузницы кадров и организации порядка

    • Анонимно
      2.12.2017 22:45

      Не надо ровнять КПСС и ЕР

      • Анонимно
        3.12.2017 11:25

        Нельзя создавать единую Россию единой системой среднего образования. Грубейшее заблуждение.

      • Анонимно
        3.12.2017 11:24

        Лозунг "Единая Россия" белого движения уже один раз в 1918-22 годы прфукала Россию. Опять на теже грабли наступают.

      • Анонимно
        3.12.2017 08:48

        Та же сказка про голого короля

    • Анонимно
      2.12.2017 22:44

      Ну, с трудом, но можно поверить, что рейтинг Путина порядка 60 %. Но поверить в то, что 80% татарстанцев поддерживают ЕдРо, невозможно. Кому и зачем они врут? Понятно, что не нам, мы этому не верим. Значит, врут единственному , от кого они зависят , - Путину. От нас, от нашего выбора они ( все, кто на этих фотках) никак не зависят, и плевать им , верим мы или нет, за или против них. У них только один- единственный зритель и судья , для него они и организуют все эти камеди- шоу ... Чтоб не сняли, как хорошавина / белых/ улюкаева. Чтоб можно было и дальше коррумпировать- руководить.

  • Цифровая революция сокращает расстояния между социальными группами.
    Что смогут представители народа, голоса того большинства, что его избрали, сказать напрямую этим людям в соцсетях.
    Что произойдет, когда появится прозрачность и доступность выборных руководителей и возможность узнать реального человека, скрывающегося за предвыборными обещаниями в социальной группе или сети.

    • Анонимно
      2.12.2017 20:06

      они боятся соц сетей так как там прямо им скажут что о них думает народ, им только промодерированный и аккуратно выбранные вопросы можно задавать

  • Анонимно
    2.12.2017 19:48

    Не понимаю! зачем государственные и народные деньги на эти пустые и ненужные сборища тратят??? . Собрались одни бывшие ( переметнувшиеся )комсомольцы и коммунисты, Едросс партия утопия и без перспективная на многие года.

  • Анонимно
    2.12.2017 19:29

    Где деньги потраченные на всякие пиар акции типа Сабантуй в Париже?Почему из не вкладывали?

  • Анонимно
    2.12.2017 19:15

    Проходя мимо Госсовета я вижу на каких автомобилях передвигаются слуги народа. Лучше пропаганды не придумать.

    • Анонимно
      3.12.2017 20:49

      Это ты еще мимо госдумы не проходил.

    • Анонимно
      2.12.2017 19:45

      распустить и выборы надо провести чтобы НАРОД избирал

      • Анонимно
        3.12.2017 18:15

        Почему в школах заставляют регистрировать детей на госуслугах с вводом паспортных данных и СНИЛС? Подскажите, пожалуйста.

      • Анонимно
        2.12.2017 22:44

        Надо распустить и запретить вообще баллотироваться туда тем, кто когда либо состоял в ЕР, от них толку не будет ни при каких обстоятельствах

      • Анонимно
        2.12.2017 22:42

        Даже избирать не надо, можно просто ликвидировать этот никчемный орган

      • Анонимно
        2.12.2017 20:24

        Сборище миллионеров, возьми любого из этой среды, все миллионеры из бюджетных денег, даже фамилии перечислять не надо. Скорее бы до выборов разогнали всю эту клановую родню.

        • Анонимно
          3.12.2017 17:36

          Согласен со всеми кто не хочет видеть уже надоевших за последнее два-три десятилетия лиц , рукой водящих в Татарии. Они уже становятся тормозом развития , т.к. основной их целью во власти становится исключительно проблема сохранения незаконноприхватизированного богатства в смутные годы . В этом смысле кадровая политика на обновление в регионе равна нулю. Увы , !

        • Анонимно
          2.12.2017 21:43

          Как говорит Хакимов""вертикаль власть — и есть коррупция. Она не может бороться сама с собой"

      • Анонимно
        2.12.2017 20:03

        Госсовет утратил доверие народа на 100%. Нужны перевыборы, открыть возможность стать депутатом для всех жителей Татарстана и избрать народу нормальных представителей чтобы представлять и реально защищать интересы НАРОДА!

        • Анонимно
          3.12.2017 11:14

          Распустить, и не выбирать, почему, да потому что их опять выберут по спискам Единой.

        • Анонимно
          2.12.2017 20:19

          Татарский народ кипит и бушует по поводу языка, а эти "деятели" единогласно и без дискуссий приняли все. Как такое возможно вообще?

          • Анонимно
            4.12.2017 15:02

            Им платят за покорность, а не за защиту народа, если вы еще не поняли )

          • Анонимно
            3.12.2017 23:59

            диверсификация грядеть, кресла видимо дорого обходятся центру, как пишут в паутине.
            Что касается "языка" то это уже пройденный этап, впрочем это ГС РТ особо и не волновало, не стоит огорчаться, нормализуется отношение, язык будет востребован носителями и возродится, но сегодня что есть то есть. Малость они перегнули и вопреки своим словам с трибуны просто приняли мнение центра.

          • Анонимно
            3.12.2017 11:17

            Клоунада, спектакль в жанре а-ля КПСС.

          • Анонимно
            3.12.2017 11:17

            Почему партия не занимается кризисом в реформе системы образоваия. Это же бомба под РФ.
            Пир во время чумы.

            • Анонимно
              3.12.2017 16:53

              так партия основной выгодополучатель от этой системы
              хехе

          • Анонимно
            2.12.2017 20:46

            Кто кипит и кто будет интересно по поводу языка?
            Общаюсь с родителями одноклассников сына, с родителями на секциях-из всех может 2 человека сказали что хотели бы татарский обязательным, а вот родителей татар, которые считают, что лучше учить русский и литературу вместо татарского - море.

            • Istorik
              3.12.2017 02:19

              бу инде исемнәре генә татар.
              Ничек инде туган телдән баш тартып була, бу бит анадан баш тарткан шикелле була

              • Анонимно
                3.12.2017 07:58

                Мне языковой вопрос не интересен. Но меня оскорбляет, что они даже не обсудили вопрос который волнует многих. Сам факт этого показывает, что гос совет не представляет интересы народа рт

            • Анонимно
              2.12.2017 23:06

              Кипит 10 человек на весь Татарстан.

            • Анонимно
              2.12.2017 21:30

              )))
              Бедолага

  • Моисей
    2.12.2017 19:14

    Фото интересное
    Уходящая и приходящая номенкулатура

    • Анонимно
      3.12.2017 23:50

      ..."предвосхитил результаты будущего голосования"..., "задачки со всеми неизвестными ".....красиво написано.

    • Анонимно
      2.12.2017 22:30

      А приходящая это просто второе поколение уходящей, если посмотреть биографии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль