Олимпиада-2018 
5.12.2017

Пустят ли Россию на Олимпиаду?

Возможные варианты развития событий и сюрпризов от международного олимпийского комитета

Сегодня в Лозанне на исполкоме МОК решат, поедет ли сборная России на Олимпиаду-2018, комиссия же Шмида подтвердит или опровергнет наличие государственной допинг-системы в Сочи-2014. Как бы то ни было, наказание русскому спорту гарантировано. Но какое? Представляем текст наших коллег Sports.ru, которые рассказывают обо всех возможных вариантах развития события.

МОК может пощадить ОКР, отыгравшись на других структурах и чиновниках МОК может пощадить ОКР, отыгравшись на других структурах и чиновниках Фото: «БИЗНЕС Online»

ДОПУСК ПОД ФЛАГОМ И ФОРМАЛЬНЫЕ САНКЦИИ

Наименее болезненный вариант, его вероятность минимальна – на это указывают и действия Освальда, и риторика всех причастных к слушаниям.

Но шанс есть. МОК может пощадить ОКР, отыгравшись на других структурах и чиновниках: Павел КолобковВиталий Мутко, сотрудники госведомств, люди из Минспорта и Центра спортивной подготовки (где, по Ричарду Макларену, хранились чистые образцы проб для подмены). Тому же Мутко не привыкать к персональным санкциям: полтора года назад его лишили аккредитации на Олимпиаду в Рио.

Крупный штраф тоже возможен – формулировку для такого случая подберут или придумают.

Но это все формальности – то, что никак не заметят и не ощутят болельщики со спортсменами: весь мир увидит серые костюмы от ZA Sport, на церемониях открытия и закрытия пронесут триколор, а российские чемпионы споют гимн на награждении.

Полное отстранение для нашего спорта станет катастрофой Полное отстранение для нашего спорта станет катастрофой Фото: Joe Scarnici / Stringer / gettyimages.com

ТОТАЛЬНЫЙ БАН

Как бы жутко ни выглядел поток новостей в последние недели, полное отстранение тоже маловероятно. Для нашего спорта это, разумеется, станет катастрофой. Но и олимпийское движение содрогнется: спортсмены поднимут бунт, спонсоры задумаются, стоит ли влезать в мир шприцов и разборок – а доверие болельщиков и так на нуле.

Кроме прочего, тотальный бан – решение уже политическое, а не спортивное. И последствия могут быть соответствующими. На изоляцию у нас принято отвечать.

Вероятнее всего, в МОК побоятся радикальных шагов.

«Нейтральный флаг на Олимпиаде абсолютно неприемлем, это унижение для страны» «Нейтральный флаг на Олимпиаде абсолютно неприемлем, это унижение для страны» Фото: kremlin.ru

ЧАСТИЧНЫЙ ДОПУСК С НАБОРОМ ОГРАНИЧЕНИЙ

Здесь множество комбинаций, и о многих мы не подозреваем, но ключевой вопрос – флаг, под которым русские спортсмены поедут в Южную Корею.

● наиболее вероятный вариант – лишение ОКР аккредитации и предложение выступить под нейтральным флагом. Для МОК это идеальный выбор: в меру жесткое наказание, которое успокоит возмущенных, и при этом попытка найти компромисс с Россией – и тогда решать нашей стороне.

Поздней осенью президент Владимир Путин и за ним главные спортивные чиновники проговорили: нейтральный флаг на Олимпиаде абсолютно неприемлем, это унижение для страны. Главный инсайдер «кремлевского пула» Андрей Колесников накануне подтвердил: если России предложат нейтральный флаг, она ответит бойкотом Игр. Правда, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уже сегодня заверил: бойкота не будет.

Спортсменам позволят решать за себя, но наверняка с условиями: например, отказ от финансирования поездки в Пхенчхан и отказ от премиальных за медали. И, разумеется, все это без гимна, экипировки и любой национальной символики – легкоатлеткам на ЧМ-2017 запретили даже маникюр в цветах триколора и прослушку гимна в отеле.

● жесткая альтернатива нейтральному флагу – недопуск в Корею всех участников Игр в Сочи (как реальных/возможных участников сговора). Среди потенциальных жертв – биатлонист Антон Шипулин, лыжник Сергей Устюгов, сноубордист Вик Уайлд, конькобежец Денис Юсков, шорт-трекист Виктор Ан etc. Разве это не унижение?

● половинчатые варианты в самых безумных сочетаниях: скажем, добро на символику (флаг, экипировка, гимн на церемонии награждения), но запрет на участие в церемониях открытия и закрытия. Чувствительно, но терпимо.

● МОК, как и перед Рио, переложит решение на международные федерации. Тогда в Корее будут и флаг, и гимн, и национальная символика. Правда, не будет многих спортсменов и даже сборных.

Самые больше проблемы – у лыжников (6 жертв Освальда), биатлонистов (3 жертвы Освальда + 3 допинговых залета перед Сочи), скелетонистов (5) и бобслеистов (6).

Где точно к нам лояльны – так это в хоккее (Рене Фазель взбешен, что МОК не договорился об участии НХЛ-цев, и не оставит и так пострадавший вид без русских). Все в порядке и в фигурном катании – дело Аделины Сотниковой закрыто, больше нет ни подозреваемых, ни тревог.

***

5 декабря судьбу России решит исполком МОК из 14 человек. До этого они заслушают доклад Самуэля Шмида и выступление нашей стороны.

Россию на исполкоме представят президент ОКР Александр Жуков, глава Независимой общественной антидопинговой комиссии Виталий Смирнов и фигуристка, двукратная чемпионка мира Евгения Медведева – во многом ради выступления в Лозанне она пропустит финал Гран-при.

После выступлений Жуков, Смирнов и Медведева покинут зал – и члены исполкома вынесут решение.

В 21:30 по московскому времени состоится пресс-конференция, из которой мы все узнаем.

Вячеслав Самбур, Sports.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.12.2017 08:54

Пусть чиновники дома посидят, телевизор посмотрят. Нечего бюджет транжирить.

  • Анонимно
    5.12.2017 08:11

    Надеюсь, решение будет честным!

    • Анонимно
      5.12.2017 10:35

      Самбур, не русский спорт и русские спортсмены, а российский спорт и российские спортсмены.

      • Анонимно
        5.12.2017 10:58

        Спасибо.В этих мелочах видны желания центра

      • Анонимно
        6.12.2017 07:39

        нужно организовать всемирные игры Сабантуй с центром в Казани

  • Анонимно
    5.12.2017 08:18

    Только полный БАН или нейтральный флаг спасет наших детей в спорте от допинга.

  • Анонимно
    5.12.2017 08:43

    Если спортсмены останутся дома, будет лучше.
    Хоть денег бюджетных не потратим.

  • Анонимно
    5.12.2017 08:48

    Не спасет, будем соревноваться друг с другом

  • Анонимно
    5.12.2017 08:53

    не надо себя унижать если без флага и гимна не но до ехать

  • Анонимно
    5.12.2017 08:54

    Пусть чиновники дома посидят, телевизор посмотрят. Нечего бюджет транжирить.

  • Tatarmalai
    5.12.2017 09:12

    А всего то нужно было нашим чиновникам признать тотальные фальсификации, наличие государственной системы поддержки допинга, наказать виновных, покаяться и принять план WADA по исправлению ситуации.
    Пострадали бы только чиновники и репутация первых лиц государства. Но был бы спасен российский спорт и его перспективы.
    Но наши чинуши решили что они более значимы и отвечать за свои "косяки" не намерены.
    Так что виноваты единицы - страдают все.
    Ничего в этой стране не меняется...

    • Анонимно
      5.12.2017 10:13

      Спортсмены всегда были расходным материалом в нашей стране

    • ты еще штаны спусти для полной убедительности

    • Анонимно
      5.12.2017 10:31

      ЧЕКА
      Надо дальше идти.
      -Уйти из Крыма,Сирии. Отдать Курилы и Калининград.
      -Уничтожить ядерное оружие. Признать что природные ресурсы России принадлежат всему миру.
      -признать что мы неполноценные и попросить веревку с мылом.
      Предлагаю Татармалай тебе начать с последнего пункта..Покажи пример всем россиянам, чтоб ты искренен и последователен, убеждая Россию признаться в допинге.

      • Анонимно
        5.12.2017 10:36

        Привет защитник российского спорта! Заждались тебя. Всё ждем от тебя пояснеий откуда аномальная соль в пробах

        • Анонимно
          5.12.2017 11:11

          ЧЕКА
          Как только расскажешь что за химоружие было в колбе у спецпресдтавителя США в ООН, которой он тряс перед всем миром и что явилось основанием уничтожения целого государства - Ирак. Я сразу же тебе расскажу про соль в пробах.
          Согласись что сотни тысяч убитых и разрушенная страна - намного важнее, чем медали..

          • Анонимно
            5.12.2017 12:05

            Те нечего сказать. ВАДА это не США. В ВАДА 1(один) представитель США из 40 человек

          • В Ираке сейчас гораздо лучше чем при Садаме!
            Знакомый прислал фото из Багдада,сидит в Вечером на набережной Тигра в Ресторане, вкусно кушает , дискотека, на реке мужчины катаются на водных мотоциклах.
            Ну есть конечно на востоке Ирака
            террористы и военные действия .
            Но они и при Садаме были.
            Садам тоже то с Ираном Воевал то людей тысячами уничтожал!
            так что Ирак на пути к лучшему будущему .
            Вот увидите лет через 5 там будет очень даже спокойно и комофртно

            • Анонимно
              5.12.2017 14:00

              ЧЕКА
              Только ЗА НЕДЕЛЮ в в Багдаде с 1 по 8 января 2017 года, было 8 терактов..
              В результате взрывов погибли по меньшей мере 118 человек и минимум 249 — раненых.

      • Анонимно
        5.12.2017 10:39

        Тяжело Вам будет сегодня

      • как можно уйти из сирии если нас там нет!

    • Анонимно
      5.12.2017 11:25

      До сих пор веришь в сказку, что стоит нам покаяться и призвать в цари одного юриста на букву Нэ и цивилизованный в кавычках мир нас возлюбит, посадит на коленки и отпустит грехи гордыни. Наивный чу... то есть татарский мальчик

      • Tatarmalai
        5.12.2017 11:39

        Юрист на букву Нэ, то есть Алексей Навальный (Вам похоже методичка не позволяет его по фамилии называть) нужен не для царства. Царизм это анахронизм и дикость. Навальный нужен чтобы сделать власть избираемой, ответственной перед гражданами и лишенной сакральности и кастовости. То есть вымести метлой все то, что тянет нас в средневековье

      • Немцы покаялись! и ничего !

  • Анонимно
    5.12.2017 09:12

    И далее везде...

  • Анонимно
    5.12.2017 09:15

    Спасибо МОК и ВАДА за то, что очищают наш спорт от гнили

  • Анонимно
    5.12.2017 09:34

    Наш спорт залит допингом по уши.

  • Анонимно
    5.12.2017 09:46

    На олимийских играх уже лет 80 не участвуют натуральные атлеты - все сплошь прохимиченные! Просто западные спортсмены используют дизайнерскую фармокологию, которая пока не ловится. Нам нужно перенаправить деньги выделенные на олимпиаду на создание видеопередач, разоблачающие западных прохимиченных атлетов и показывать их на RussiaToday.

    • Анонимно
      5.12.2017 10:07

      Вначале расскажите поо аномальную соль в пробах российских спортсменов

      • Анонимно
        5.12.2017 11:29

        Видишь ли. На отстраненных у вада кроме царапин ничего нет. Все соли и чужие днк - это набор случаев за большой период времени, он нужен был, чтобы дисквалифицировать русада. Еще раз уясни - есть только некие царапины и захватывающие истории о водопроводчике из кгб

        • Анонимно
          5.12.2017 11:39

          Сказки не рассказывайте. У Зубкова 18.8г/л соли в пробе с сочи 2014 например

          • Анонимно
            5.12.2017 12:17

            Это должно быть написано в официальной мотивировке отстранения, а не на неких сайтах, которые ссылаются друг на друга

            • Анонимно
              5.12.2017 19:34

              будет тебе мотивировочная часть, но пока почитай мотивировочную часть Легкова

        • Анонимно
          5.12.2017 11:44

          Нет, уважаемый. Русада как вы говорите "дисквалифицирована" совсем за другое

        • Анонимно
          5.12.2017 12:07

          https://stillmed.olympic.org/media/Document%20Library/OlympicOrg/IOC/Who-We-Are/Commissions/Disciplinary-Commission/2017/SML-006-Decision-Alexander-LEGKOV.pdf
          Вот, например, считай просвещайся. На стр 23-24 отчет профессора Бурнье

    • Анонимно
      5.12.2017 10:08

      А других сфер нет, куда направить деньги? Все другие проблемы решены в нашей стране?

      • Анонимно
        5.12.2017 11:17

        Так переживаешь за западных спортсменов?..

        • Анонимно
          5.12.2017 15:41

          вроде человек о нашей любимой РФ написал. При чем тут западные спортсмены??

  • Анонимно
    5.12.2017 10:15

    Надо прекратить бороться с допингом. Огромные деньги крутятся в допинге и антидопинге. Пусть каждый спортсмен для себя сам решает. Это же только его здоровье. Оставить только секс контроль и всё, ИМХО

    • Анонимно
      5.12.2017 11:05

      Люди просто начинают умирать. Взрослые то ладно, понимают наверно на что идут. А вот дети подростки. Ведь допинг у нас начинается с детского спорта уже…

      • Анонимно
        5.12.2017 11:15

        Вы из США пишете?..Не знал что там так все запущено..

        • Анонимно
          5.12.2017 11:41

          Нет, просто переживаю за свою родину, где живу. Сша пусть сами решают свои проблемы

          • Анонимно
            5.12.2017 13:08

            Тогда расскажи где в России это происходит. Уверен что ты не подлый и дешевый клеветник и приведешь нам факты..

            • Анонимно
              5.12.2017 15:42

              А ты про США пока поищи. к вечеру сравним

            • Анонимно
              5.12.2017 15:50

              вот тут недавно министр образования Васильева привела статистику, что в школах РФ на физкультуре за прошлый год умерло 211 детей.

              • Анонимно
                5.12.2017 17:11

                На уроках физкультуры школьники принимали допинг, чтоб перепрыгнуть через козла?
                Иногда лучше жевать - это про таких как вы..

                • Анонимно
                  5.12.2017 17:46

                  не в тему, но проблема допинга в детско-юношеском спорте у нас серьезная. чтобы получить аттестацию и финансирование ДЮСШ необходимо готовить определенное число мастеров спорта. Тренер получает премии за победы детей, юношей, юниоров. допинг-контроля в детском и юношеском спорте можно сказать нет. и это приводит к большим проблемам

                • Анонимно
                  5.12.2017 17:48

                  вот например интервью Камаева (неожиданно умер):
                  Насколько серьезна опасность допинга в россий- ском детском и юношеском спорте? – эту пробле- му прокомментировал исполнительный директор Российского антидопингового агентства «РУСАДА» Никита Камаев:
                  – Проблема, конечно же, существует, хотя у нас нет достоверных статистических данных, которые позволили бы с абсолютной точностью оценить её масштабы.
                  За рубежом, в частности, в Европе проблеме до- пинга в детском спорте уделяется пристальное вни- мание. И поиски решения этой проблемы начались в начале 90-х годов прошлого столетия. В Европе существует статистика относительно процента де- тей, которые принимают допинг, соотношение по видам спорта, по возрасту, полу и т.д.
                  В России этой проблеме до настоящего времени не уделяли должного внимания. Однако причины этой беды очевидны. Зарплата и премиальные тренеров, работающих с юными спортсменами, зависят от того, насколько успешно выступят их воспитанники на региональных, областных или зональных стар- тах.
                  Допинг-контроль в отношении детей не проводит- ся, что ведёт к определенной «свободе действий» со стороны тренеров. Чтобы достичь желанного результата (прежде всего финансового), тренеру вовсе не нужно лезть из кожи, стремясь вывести своих учеников на всероссийский или на между- народный уровень. Можно не искать талантливых ребят, не разрабатывать новые методики тренировок и восстановления, а воспользоваться некими «средствами», способными улучшить спортивные результаты ребёнка со средними показателями.
                  В итоге у нас сформировалась когорта таких тре- неров, которые где-то в глубинке, в тиши своих спортивных залов готовят юных спортсменов, не останавливаясь ни перед чем, лишь бы быстрее до- биться нужных результатов.
                  Ну, а их подопечные, выступая на региональных со- ревнованиях, где невелик риск попасться на при- менении запрещенных препаратов, занимают там призовые места.
                  Тренеры же, получив свои дивиденды, уплывают в привычную для них тишь...

        • в США с этим все в полном порядке! а вот в РФ полный ужас

  • Анонимно
    5.12.2017 10:22

    Видно, что не приступили еще к службе защитники российского спорта

  • Анонимно
    5.12.2017 11:26

    Давно пора отменять Олимпиады. Любителей не осталось. Все профессионалы нашпигованы допингом. Без допинга нет спорта высших достижений. Вы верите что человек может прыгнуть в высоту на 2м 45 см, в длину на 8м 95 см, пробежать стометровку за 9.58 секунд без применения допинга? Нет конечно. Мы ведь не леопарды, кенгуру и гепарды, а простые люди:)))

  • Анонимно
    5.12.2017 11:26

    Мне жаль, если на Олимпиаду не поедет фигуристка Евгения Медведева, хоть под российским, хоть под нейтральным флагом. Гимн можно спеть и дома. Она заслужила золотую олимпийскую медаль.

  • Анонимно
    5.12.2017 11:35

    Россия сама должна повести себя достойно - просто отказаться от проведения олимпидады, даже в том случае, если чинуши вада "разрашет" в ней участвовать. Тогда они ещё и уговаривать будут - ведь деньги теряются...

    • Анонимно
      5.12.2017 12:13

      Деньги ВАДА никак не првязаны к олимпиадам, а тем более к российским спортсменам.

      • Анонимно
        5.12.2017 18:00

        Ну да, забесплатно работают?

        • Анонимно
          5.12.2017 19:18

          нет не "забесплатно". Бюджет в сети есть. можете почитать. Но бюджет не изменится, если РФ не поедет на олимпиаду.

    • Анонимно
      5.12.2017 12:14

      "Отказаться от проведения олимпиады"? Календарь переведите на 2018. 2014 давно закончился

    • Анонимно
      5.12.2017 12:27

      За себя лично говорите. Не езжайте!

  • Анонимно
    5.12.2017 11:54

    как-то уж очень избирательно они спорт от гнили очищают, пусть перепроверят справки зарубежных астматиков и прочее.
    Да и что унизительного в выступлении под нейтральным флагом? Олимпиада - это соревнование, к которому спортсмен готовится много лет, и нельзя вот так выбрасывать столько лет жизни только потому, что кто-то где-то накосячил.
    Выступали же наши спортсмены под олимпийским флагом во время развала СССР

    • Анонимно
      5.12.2017 12:09

      В российской команде не меньше астматиков. Откуда вы эти слова постоянно берете? Например Легков и Черноусов - астматики. Приведите ссылки где Вы взяли информацию про "зарубежных астматиков"

      • Анонимно
        5.12.2017 12:46

        я к тому, что так называемая государственная система допинга в том или ином виде есть в любой стране, занимающейся профессиональным спортом. И нынешние гонения на наших спортсменов - чистейшей воды политический заказ

        • Анонимно
          5.12.2017 15:33

          не знаю есть ли в других странах, а вот подменять пробы пока начали только в нашей стране.

        • Анонимно
          5.12.2017 15:44

          Вы про чужие ДНК в пробах поясните пока

  • Анонимно
    5.12.2017 12:16

    Тоже считаю , что ничего унизительного в этом нет. Еще бы без премий от государства и за свой счет ехали- было бы отлично

  • Анонимно
    5.12.2017 13:30

    России предъявляют аргументированные факты по гос.поддержке допинга, а наши чиновники и их защитники, кроме как перехода на личности и крика о том, что кругом враги - НИЧЕГО.
    Печально, но что заслужили, то и получаем.

  • Анонимно
    5.12.2017 14:21

    Кто действительно использовал допинг узнаем лет через 20. Когда появятся усатые женщины и женоподобные мужчины- чемпионы или призеры нынешних "олимпиад". Это в лучшем случае. А в худшем, внезапная, безвременная кончина. Примеры: известные тяжелоатлеты, королевы легкой атлетики. Природу не обманешь. Однако...

    • Анонимно
      5.12.2017 15:00

      Есть "братья" -Уильямс в теннисе, ждать 2 0лет не надо, уже готовые примеры)..

    • Анонимно
      5.12.2017 15:34

      возможно. Но вот подменять мочу по ночам начали только у нас

  • Анонимно
    5.12.2017 17:58

    Просто на понимание вопросы:
    1) В ВАДА какие пробы уехали? С допингом или нет? Очевидно, что нет - иначе какой смысл их подделывать?
    2) Кто, по мнению ВАДА, подделывал пробы? Григорий Михайлович Родченков — советский и российский химик-аналитик, специалист по анализу биологических образцов и выявлению допинга, кандидат химических наук.
    3) Как думаете - мог ли такой специалист так грубо подделать пробу для передачи её для анализа? Смесь мочи от нескольких чужих людей, запредельная концентрация соли. Он что - не понимал, что эти параметры всплывут сразу при первом же анализе?

    Пока всё выглядит так, что Родченков действительно заменил настоящие пробы спортсменов на эту "туфту". Зачем? Чтобы эту подделку гарантированно обнаружили. А чтобы нельзя было предъявить пробы "B" и оправдаться, он уничтожил все настоящие "чистые" пробы спортсменов, оставил только те пробы, в которых гарантированно есть допинг. Потому что некоторые спортсмены всё-таки принимали его "коктейль", доверяя главному медику сборной. Но это вовсе не те спортсмены, которых дисквалифицировали или отобрали медали. Именно поэтому СК и не выдаёт эти остатки, иначе дальше никто разбираться уже не будет - скажут, что и уничтоженные пробы были с допингом.
    Так что, формально Родченков - настоящий предатель. Ему заплатили за исключение сборной России из следующей олимпиады, и он выполнил свою работу: настоящие чистые пробы уничтожены, а в ВАДА отправилась ослиная моча. Вот только спортсмены к этому никакого отношения не имеют. Это сделал Родченков - сам, без ведома спортсменов. Но его теперь охраняют, а спортсменов дисквалифицируют.
    Россия всегда проигрывала "благодаря" наличию предателей в стране. А предатели в России есть всегда, потому что власть считает свой народ рабами, а не равноправными гражданами, как в остальных странах...

    • Анонимно
      5.12.2017 19:06

      Да Родченков попал
      Продавцы Родины не любят конкурентов

    • Анонимно
      5.12.2017 19:29

      каша какая-то.
      после отбора пробы "уехали" в московскую антидопинговую лабораторию (они были в Сочи во время ОИ), которая на тот момент имела аккредитацию ВАДА. пробы А анализировались именно там.

      • Анонимно
        6.12.2017 10:07

        Так в этом и суть предательства: настоящие пробы уничтожить, а на анализ отправить туфту. За туфту точно накажут, а чистые пробы уже взять негде - их уничтожили. Это предательство самое настоящее, хорошо спланированное зарубежными спецслужбами.

    • Анонимно
      5.12.2017 20:48

      соль добавляли чтобы повысить плотность пробы до значений в протоколе пробы. или разбавляли водой чтобы понизить. Прочитайте доклад вначале

      • Анонимно
        6.12.2017 10:04

        Да-да, почитайте. Это как нужно разбавить солью мочу, чтобы концентрация была "несовместимая с жизнью"? Неужели такая "НЕплотная" моча получалась в смеси от трёх людей, что туда ещё и полкило соли нужно было высыпать?
        Сразу понятно - что пробу искусственно делали непригодной, чтобы к ней гарантированно придрались.

    • mad big
      5.12.2017 21:34

      Каждого Троцкого ждет свой ледоруб и Рамон Меркадер..

  • Анонимно
    5.12.2017 19:22

    Бу химикларны олимпиададан куып кайтарарга кирэк, алар днр лнр командалары белэн олимпиада уткарергэ тиеш!!!Анда урыс телен кыерсыталар, только расайдэ утырыгыз

  • Анонимно
    5.12.2017 20:42

    Это вам уважаемые спортсмены за нашу власть... Самое интересное, что я верю МОК, весь мир не может заблуждаться

  • Анонимно
    5.12.2017 23:00

    Нечего ездить на эту олимпиаду. Вообще уходим из оргкомитета и не вносить в их общаг взносы. Лучше спортшколы бесплатные выстроим для своих детеи. Мы, что фашисты,которых лишали игр?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen