Общество 
7.12.2017

«Не знаю, что будет дальше»: Бердыев на нервах, а «Рубин» в долгах

Что происходит в клубе, где, как сообщает английская пресса, нет не только результата, но и денег

«В какой-то степени это психологически давит», — сдерживаясь, прокомментировал сегодня Курбан Бердыев информацию английской газеты The Telegraph, которая сообщила, что клуб не платит игрокам зарплаты уже четыре месяца и находится в финансовой яме. По сведениям издания, уже в январе футболисты могут попросту разбежаться как свободные агенты. Матч против «СКА-Хабаровска» в клубе для многих может стать последним. Репортаж «БИЗНЕС Online» — с последней в 2017 году открытой тренировки.

Долги в «Рубине» всегда были, но когда речь идет о зарплатах самых высокооплачиваемых игроков чемпионата (а Алекс Сонг и Янн М'Вила – в первой тройке), то это приобретает масштаб катастрофы

«РУБИН» НАКОПИЛ 10 МЛН ФУНТОВ ДОЛГОВ

Слухи про долги в «Рубине» ходили последний месяц. На это жаловались и работники, были разговоры и о задолженности футболистам. Этим отчасти объяснялось и такое выступление команды, которая сейчас находится в одном очке от зоны вылета. Но масштаб трагедии не вырисовывался настолько серьезно. Долги в «Рубине» всегда были, кто-то из футболистов порой даже обращался в Палату по разрешению споров РФС, а некоторым уволенным тренерам до сих пор не выплатили задолженность по зарплате и премиям, которые были прописаны в контрактах. Клуб должен и некоторым бывшим сотрудникам, поэтому сам факт долгов казался чем-то обыденным. Но когда речь идет о зарплатах самых высокооплачиваемых игроков чемпионата (а Алекс Сонг и Янн М'Вила – в первой тройке), то это приобретает масштаб катастрофы.

Как написала накануне английская газета The Telegraph, «Рубин» «находится в финансовом кризисе» и не может выплатить зарплату игрокам за последние четыре месяца. Многие футболисты из нынешнего состава могут расторгнуть контракты и покинуть клуб уже в январе. В особенности это касается Сонга и М'Вила. Неудивительно, что информация о долгах появилась именно в английском издании. Сонг, который проводит много времени в Лондоне, где у него живет семья, мог использовать издание как рычаг давления на клуб и наверняка имел в этом поддержку от других игроков. Поэтому не исключено, что информатор Telegraph – агент или сам футболист, который в последний раз выходил на поле в сентябре. Суммарно за четыре месяца «Рубин» накопил 10 млн фунтов долгов по зарплатам игроков, сообщает английское издание, то есть около 30 млн клуб тратит на зарплаты в год. Весьма внушительная сумма с учетом того, что «Рубин» при этом давно практически никак не зарабатывает. 

Получается, зимой боссам клуба предстоит думать уже не о том, как сохранить команду в премьер-лиге, а скорее о том, как вообще сохранить клуб и вытащить его из глубокой финансовой ямы.   


«ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ДАВИТ»

Удивительно, что серьезные финансовые проблемы преследуют именно Курбана Бердыева: он только выбрался из проблемного «Ростова», где считали каждую копеечку и тоже наполняли ленты новостей сообщениями об очередных долгах. Казалось, что в «Рубине» его ждет куда более благоприятная ситуация, учитывая широкую спину в лице ТАИФа, но оказалось иначе.

Разница лишь в том, что в Ростове тренеру как-то удавалось выжимать из той команды результат – как в чемпионате, так и в еврокубках. В Казани, видимо, в головах у футболистов суммы по задолженности с кучей нулей сильно сказываются и на игре. 

– Когда я приходил в «Рубин», у нас была договоренность, что я в финансовые вопросы вообще не вмешиваюсь, – заявил сегодня Бердыев. – Безусловно, есть задержки, но они есть во многих клубах. Когда и как это будет решаться, я не владею ситуацией. Думаю, что это не сказывается на результатах, потому что ребята достаточно неплохо тренируются. Может, в какой-то степени это психологически давит. Но я бы не сказал, что это существенно.

– Какие будут изменения зимой? 

– Кадровая ситуация будет зависеть от финансовых возможностей. Вы все это прекрасно понимаете. Здесь много непредсказуемых ситуаций. Что будет дальше, я не знаю, – было заметно, что тренер, отвечая, старался выглядеть очень сдержанно и спокойно.


«АЗМУН! НУ ЧЕ ВЫ ОТСКАКИВАЕТЕ И СТОИТЕ?»

Но на самой тренировке Бердыев был буквально в бешенстве и не сдерживал эмоций. Тренер в последнее время очень часто не стесняется выдать какую-то экспрессию, даже когда у поля стоят журналисты. А сегодня Бердыев сорвался как никогда.

После какого-то неудачного действия Сердара Азмуна он психанул и буквально начал орать на всех нападающих.

– Ну че вы отскакиваете и стоите? Посмотрите передачу готовую или нет! Я отскакиваю, мяч ко мне прилетает, Азмун! Я не отскакиваю и стою! Нападающие! Группа атаки, это вас касается в первую очередь! И пас четкий! – обычно тихого Бердыева было слышно из каждого уголка базы.

«Рубин» при этом не забивает уже больше месяца – последний гол команда забила в Уфе 30 октября. С игры казанцы вообще не забивают с лета. Так что повод так реагировать на недоработки нападающих у тренера был давно.

С другой стороны, такие эмоциональные срывы могут и встряхнуть «Рубин». Если уже не обыгрывать и не забивать последнему клубу чемпионата «СКА-Хабаровску», то, действительно, эту команду миллионеров можно смело распускать. 

Сам Бердыев в последнее время выглядит человеком, который вызывает все больше сочувствия. В Ростове он всем и все доказал, вдруг решил вернуться в почти родную Казань, где при нем все вокруг начало разваливаться, а он при этом с большим трудом пытается держать себя в руках. Бердыев часто сравнивает команду с домом, который надо строить с фундамента, а не крыши. Но сейчас тренеру совсем не до строительства, потому что его дом, похоже, занялся пламенем.

Чемпионат России. 20-й тур 
«Рубин» (Казань) – «СКА-Хабаровск»
9 декабря. «Казань Арена». 16:30

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.12.2017 15:38

Есть абонемент, не пойду в эту субботу, ходил на все домашние матчи, даже на позорный матч с крыльями в кубке, а на эту игру даже желания идти нет, морозить одно место.
Было бы тепло, может пошел бы, а так нет. Сиденья холодные, кипяток с дешевым пакетиком чая 50 рублей, не вкусный треугольник 50 рублей, продув со всех сторон ветром с Казанки бесценен.
Помню, обещал директор стадиона обогрев трибун сделать, еще в 14 году, ну и где? Даже в тепло Краснодаре он есть.
И ладно со стадионом беда, так с игроками же тоже, на что идти смотреть на пасы назад Маги? Или на ляпы Граната с Навасом?
Или может на потуги Максимки Канунникова, которого вообще ставят не его позицию, вот и не получается ничего, я уже молчу упаси боже про Азмуна, сколько там он уже не забивал? 1000 игровых минут набралось?
Да ладно бы игра, черт с ней, но клуб, вот даже для владельцев абонементов не может сделать въезд на парковку, у меня обычный абон, на Восток, не на вип ложу. Геморрой приехать и уехать.
Вот я ходил на все матчи в этом сезоне, а толку? Игроки даже после матча не могут пройтись по стадиону, похлопать болельщикам, сразу идут в подтрибунное помещение. Игроки относятся по-свинске к преданным болельщикам, руководство клуба, администрация стадиона и родная полиция.
Очень жалею что купил абонемент в этом сезоне. Последний сезон когда получал удовольствие от игры, был сезон когда Чалый спас команду от вылета и сыграл вничью с Ливерпулем Клоппа на Энфилде, как там вчера Спартак с ними сыграл?)
Зря уволили его, не знаю всей подноготной, но игроки за него бились в каждом матче, пусть и не получалось ничего, как было до этого при Билле, до того как он сына позвал. И при том, что там состав был хуже раза в три чем сейчас, ему бы этих игроков, все хорошо было бы с командой.
Надеюсь модератор пропустил мое сообщение.

  • Анонимно
    8.12.2017 22:08

    Я не болельщик ,,Рубина", поэтому ни копейки не дам! Вложили бабло в команду- отбивайте, как хотите, но только не за счет нас, жителей Республики! Хотя предполагаю, что в Болгары много вкладывается, спонсоры, трудяг заставляют отчислять -нетрудно понять, что команде деньгами точно помогут, и рейтинг миллионеров не шелохнется...

  • Анонимно
    8.12.2017 17:13

    Нам такой футбол от миллионеров не нужен! Годик в первой лиге может отрезвит руководство?

  • Анонимно
    8.12.2017 15:10

    Давайте скинемся все понемногу, тыщ по 5, да и поможем любимой команде!
    Игроки увидят, что их поддерживают и любят и ответят хорошей игрой!

  • Анонимно
    8.12.2017 11:24

    С таким шиком-блеском встретили Бердыева.
    Все наперегонки бежали и кричали - сейчас всех порвем и шапками закидаем.
    А в итоге - такой вот пшик, равнодушие и лицемерие.
    Бабки кончились?
    Так нечего было и начинать - откормили ленивых миллионеров футболистов.
    Я понимаю Шаймиева. Он уже пожалел, что развелся на футбол, но он, вероятно, не готов деньгами сорить на потеху болельщикам.

  • Анонимно
    8.12.2017 09:54

    и так везде: с банками, с договором, с языком, с авиацией. всюду некомпетентные люди. а кто их назначает? это называется системным или структурным кризисом. кризис в головах, умах, действиях. зато 80% дадим на выборах.

  • Анонимно
    8.12.2017 02:26

    Отдайте, пожалуйста, футбол Набережным Челнам. В Казани и так много всего: хоккей, баскетбол, волейбол ...

  • Анонимно
    7.12.2017 23:40

    Эххх взглянуть бы внутрь этих финансовых махинаций...

  • Анонимно
    7.12.2017 23:15

    Для таифа то, что происходит с Рубином, никуда не годится. У Бабая был девиз: где Шаймиев - там победа! А тут что? Зажали деньги, наняли не тех управленцев и подставили Бабая. Нужно вызвать намокает топ- менеджмент ТАИФа и обьяснить простые вещи.

  • Анонимно
    7.12.2017 22:26

    Бразильский хоккеистлар сочувствуит русский футболистларга

  • Анонимно
    7.12.2017 21:59

    Почему-то вчера, когда Спартак позорно стелился перед Ливерпулем, нисколько не был удивлён происходящему. Занимался своими делами, поглядывая на экран тогда, когда мерсисайдцы в очередной раз демонстрировали класс! Это - наш удел. Футбол, как и многое другое, является лицом нации.Такая же параллель с Рубином. За последние годы масса людей приложила максимум усилий, чтобы развалить, уничтожить, дискредитировать очень неплохой клуб. Кто тешил свои амбиции и честолюбие, кто-то чисто из меркантильных соображений, ну а кто-то, просто из-за нелюбви к данному виду спорта.

  • Анонимно
    7.12.2017 21:47

    Добро пожаловать в фнл

  • Анонимно
    7.12.2017 21:47

    Все идет к тому, что футбол потеряет свой статус в России

  • Анонимно
    7.12.2017 21:42

    У таифа нет денег? Татарстан идет впереди планеты всей!!! Республика лучше не позорся! Или сохраняй на хорошем уровне клуб или...! Народ Республики смотрить перед выборами Президента РФ!

  • Анонимно
    7.12.2017 20:28

    Рубин вперёд! Я верю в твою игру, и барсов ещё не раз порвём!!!
    Народ вы с ума сошли все... нашей Республике нужен футбол и нужен Рубин!!!

    • Анонимно
      7.12.2017 20:41

      Зачем нашей республике футбол?

      • Анонимно
        8.12.2017 14:38

        Татар милли мәгарифенә акча кертергә кирәк.

      • Анонимно
        7.12.2017 21:05

        Он и в стране не нужен. Хотя бы по той причине , что его нет и в помине. Смотреть на этих пинателей мяча с неадекватными зарплатами просто тошнит уже

  • Анонимно
    7.12.2017 20:11

    Для начала необходимо заполнять стадион любыми способами и на любой матч.Раздавать билеты работникам ТАИФа с обязательным посещением матчей,школьникам и т.д.,чтоб заполнялось по 15-20 тыс.на каждый матч.Команда играет для зрителей,а настоящий болельщик ходит на каждый матч, потому что ЭТО ЕГО КОМАНДА!!

    • Вы прекратите рассказывать про старые методы обязательного посещения матча. Столько жалоб было уже, и дети, и учительницы мерзли вечером на стадионе. Это просто полоумие чиновничье. Если человек считает что это его команда он просто получает удовольствие и сам пойдет, но когда включают адм.ресурс, наоборот появляется негатив и понимаешь что опять заставляют. Заинтересовать людей нужно, это прежде всего задача директора пиар службы Рубина, наглядная реклама, яркая и сочная, чтобы мотивация была. Совсем же стухли. ТАИФУ то отдали в надежде решить финансовые проблемы, город уже не потянул этот клубок проблем. Да и им клуб нужен, как собаке пятая нога.
      А зарплату можно выдавать в виде ГСМ, этого добра у них хватит с лихвой. Выдать карточку на обслуживание в любой АЗС сети ТАИФ НК. Машины у них как правило премиум класса, мощные, потребляют много топлива. Ничего страшного, многие работники предприятий вам расскажут что они им зарплату выдавали продукцией предприятия. Привыкли как сыр в масле кататься. Не все коту масленница.

  • Анонимно
    7.12.2017 19:52

    Ребята с ТАИФА, рабочие Оргсинтеза и ННХ получают по 15-20 тыс руб, а ваши лигионеры миллионы долларов.
    Зарабатывают и для вас и для них Ваши Рабочие, будьте людьми поднимите нам зарплату хотя бы на 10 тыс руб в мес.

  • Анонимно
    7.12.2017 19:45

    Я уже предлагал распустить такую команду и создать новую из своих молодых ребятишек, пока они есть. Позвать Р.Билла, у него с молодежью получается. Бросьте свои амбиции, отцы РТ, слишком дорого обходятся они народу. Я болею за Рубин с 1966 года, и сколько здоровья отдал ему, а толку? И ведь не только я.

  • Анонимно
    7.12.2017 19:42

    Когда простым рабочих зарплату не платят, это в порядке вещей. А как футболистам целая прям новость

  • Анонимно
    7.12.2017 19:29

    30 млн фунтов = 2,4 млрд рэ = сумма, необходимая на достройку двух с половиной домов ЖК МЧС, а это 1320 счастливых дольщиков, а с учетом среднего размера семьи в три человека это 3960 счастливых жителей города Казань

  • Анонимно
    7.12.2017 19:03

    Керимов когда-то тоже хотел из Анжи золото сделать, поигрался (кучу денег потратил) а потом бросил....

  • Анонимно
    7.12.2017 18:06

    Посмотрите на гендиректора Рубина - сегодня на отчётно-выборной конференции ФФРТ в министерстве спорта сидел и всё время жевал жвачку, почти 3 часа - ему совсем нет дела до футбола, он посторонний человек, ему нет дела ни до футбола в Рубине, ни до футбола в РТ, ни до какого-то там футбола вообще!
    Пока такие люди руководят футболом, пока от них зависит что-то, - футбол в РТ и в Казани развиваться не будет вовсе!

  • Анонимно
    7.12.2017 17:47

    Ситуация в рубине парадоксальным образом отражает положение дел в республике. Понятно, что команда не вылетит, но и лидером не будет. Старые методы (идеи) не работают, а новых НЕТ.

    • Анонимно
      7.12.2017 18:03

      А откуда новым то появиться? Если опять старая гвардия вернулась. Бердыев в основе, Данильянц в школе, в результате - ноль. И куча упущенного времени на развитие.

  • Анонимно
    7.12.2017 17:46

    Походу придется в очередной раз скидываться народу Татарстана, на этот раз на зарплаты футболистов миллионеров.

  • Анонимно
    7.12.2017 17:37

    Прошли те времена, когда я ходил на футбол поддержать своих пацанов, тех кто вырос в Казани и посвятил себя спорту. Они может и уступали в чем- то "покупным", но это были "наши" в прямом смысле. Потом начались массовые закупки и под нашим флагом на поле стали выходить все больше и больше чужаков, которым реально что "Рубин", что "Пингвин"абсалютно наплевать! Вместо подготовки своей молодежи усилия были направлены на покупку чужаков, а за что и кого в принципе нам болеть? За ТАИФ? За воспоминания о красимом футболе и ребятах, отдававших себя на поле на 100%? Идеология татарстана-купить за нефтедоллары готовых чемпионов в ущерб подготовки своей моложежи дала результат. И он отрицательный.

    • Анонимно
      7.12.2017 20:45

      Идеология отправить под видом оплаты игроков по больше денег за бугор, по ходу их легализовав

  • Анонимно
    7.12.2017 17:34

    Татфондбанк потерял денежки тоже из за Рубина,кто следующий...

  • Анонимно
    7.12.2017 17:27

    Я вообще не парюсь по поводу отсутствия результата в таблице на данный момент. На самом деле в игре есть сдвиги, это отмечали и в последней игре с Локо. Все будет, и деньги,место в таблице и игра...Тренер работает... Не нужно дергать тренера..

  • Анонимно
    7.12.2017 17:19

    КБ, возвращайтесь в Ростов!

    • Анонимно
      7.12.2017 18:38

      Ребята так он уже готов .....да и есть куда-в РОСТОВЕ сняли тренера и дали ему отмашку-но уж очень не хочется самому написать отставку-вот если бы сделали как в РОСТОВЕ-отправили бы уже давно пешком побежал и всю \гниль\отсюда прихватил .....клянусь своими ЧЕТКАМИ

  • Анонимно
    7.12.2017 17:12

    Узнаю Таиф: одна баба не с той ноги встала - предприятие четыре месяца без денег сидит. А Шигабутдинов с Сультеевым прячутся по кабинетам, лишь бы не нарваться.

  • Анонимно
    7.12.2017 17:09

    Не переживайте Курбан Бекиевич, государство погасит все долги.

  • Анонимно
    7.12.2017 16:50

    Бил,давай выходи!!!

  • Анонимно
    7.12.2017 16:34

    Хватит тратить деньги на бесполезный футбол , деньги на татарскую культуру !!!

  • Анонимно
    7.12.2017 16:33

    Просто вынуждают уйти дорогих игроков.

  • Анонимно
    7.12.2017 16:31

    денежки то центральная власть придержала, нет? Нефтянку трясет от скандалов

  • Анонимно
    7.12.2017 16:28

    А я бы подумал, читая про предыдущие фокусы Бердыева, что они и не выигрывают, потому что он пытается влезть в финансы. Мол, я пока людей держу, но без меня ничего не будет. А пока я не буду все контролировать, я ничего делать не буду для побед.

    • Анонимно
      7.12.2017 16:49

      Прибыль таифа в год 100 ярдов. В вы в курсе?!!! И такой подход к социальным обязательствам?(((((

    • Анонимно
      7.12.2017 16:48

      Таиф взял на себя обязательства по финансированию клуба. Несерьезно все это, господа

  • Анонимно
    7.12.2017 16:21

    Рубин разогнать
    Контору обонкротить
    Имущество продать и раздать долги
    Свободные деньги направить на строттельство татарских школ.

    • Анонимно
      8.12.2017 09:08

      На строительство детского хосписа

    • Анонимно
      7.12.2017 17:34

      Какие свободные деньги? Там сумма долгов в тысячи раз больше имущества.

  • ПутчДемона
    7.12.2017 16:17

    Пора прекращать этот парад пафоса! Надо гнать всех высокооплачиваемых лентяев, набирать местных парней из национальностей республики и Бердыеву их готовить по-взрослому. А чванливые иностранцы только и будут прожирать основную часть бюджета клуба, который практически ничего не может заработать на своем нынешнем имидже аутсайдеров.

    • Анонимно
      7.12.2017 16:53

      Сыграть бы им с футболистами Исландии, по сути не являющимися футболистами, а лишь любителями, а по результатам проигрыша отдать всю зарплату исландцам. Проигрыш ведь точно будет.

      • Анонимно
        7.12.2017 17:50

        У нас один исландский "любитель" в Рубине играет за хорошую зарплату

    • Анонимно
      7.12.2017 16:49

      Азат Д

      Бердыев, сам иностранец.

  • Анонимно
    7.12.2017 16:08

    А может перед игрой на стадион, как разогрев, мальчишек или дубль выпускать: поперек поля на малые ворота минут на 30 (2 тайма по 15 минут), хоть будет на что посмотреть, поболеть...

  • ПанАлекс
    7.12.2017 16:06

    Куда прокуратура смотрит? Нам всем в правительстве РТ читают сказки, что ... задолженность по зарплате в РТ... 7 млн.р.... А тут сразу 700 млн. р.!!! Что скажет прокурор?

  • Анонимно
    7.12.2017 16:06

    ваще барыбер на рубин

  • Анонимно
    7.12.2017 16:05

    Ни один бизнесмен в здравом уме не станет футбольный клуб содержать. Вот и Шаймиев миллиардер, уже понял видимо, как лопухнулся с тем, что ввязался в историю с Рубином! Это же чёрная дыра! Нафига нужны эти клоуны-футболисты, от которых одни убытки! Единственный вариант в данный момент - вернуть Рината Билялетдинова с его небольшими запросами, набрать молодёжь, и пусть играют, может и наладится всё понемногу...

    • Анонимно
      8.12.2017 13:07

      Тут другой вариант \образовался\все Татарские команды всех своих лучших переправляют в Столичный Рубин-такой вышел приказ по Республике-а взамен всех именитых к ним...что очень обрадовало тем командам-даже готовы \доплатить\за них........

    • Анонимно
      7.12.2017 19:13

      Он же не Бердыев . Ринат в это болото не пойдет. Это Бердыев может и 3 раз придти он же фантазер.

    • Анонимно
      7.12.2017 16:45

      И прописывать в контрактах всех новых игроков зависимость заработка от результата: проиграли-сидишь на минимальном окладе, выиграл-получи хорошие премиальные.

      • Анонимно
        7.12.2017 17:33

        Азат Д

        И кто на этих условиях приедет из иностранцев, в заснеженный и закопченый город?

    • Анонимно
      7.12.2017 16:30

      С Рубином Шаймиев может превратиться из миллиардера в обычного миллионера)))

      • Анонимно
        8.12.2017 02:22

        По этой причине Бердыева в Спартак не взяли, Федун не захотел стать миллионером)

    • Анонимно
      7.12.2017 16:17

      футбольный цирк тоже денег стоит!
      и такая слава Шаймиеву, как держать свой собственный "футбольный театр", тоже может льстит?

  • Анонимно
    7.12.2017 16:04

    Мне кажется, если клуб не тянет "дорогих" игроков, надо с ними прощаться и начинать все с нуля! Можно в молодежке поискать талантливых ребят, у которых есть спортивные амбиции, а не только финансовые. Пусть нас не будет в Премьер Лиге 2-3 сезона, за это время возможно удастся собрать новую команду. Ну если не тянет "Рубин", зачем искусственно продлевать его агонию, лучше начать с чистого лица)

  • Анонимно
    7.12.2017 16:03

    И где ТАИФ, который обещал нам всем футбольное светлое будущее!!! Или их обещания, как перед выборами: обещать - не обязательно жениться!

    • Анонимно
      7.12.2017 17:26

      Таиф, научите уже Сафину футбол смотреть! Сводите на стадион, дайте бейсболку, пусть Сонг с МВилой спляшут танец чунга-чанги, возьмите родственников из ее деревни куда-нибудь билетерами на кассы! Будет результат, уверяю вас! А то так вся республика грустит!

      • Причем здесь Сафина и футбол! У Таифа и так была непосильная нагрузка содержать семью Бабая на полном довольствие,так они еще захотели чтобы Рубин стал игрушкой семьи и Таиф как дойная корова его содержал!

        • Анонимно
          7.12.2017 19:51

          Так Бабай позволил им нахаляву захапать лучшие предприятия Республики.

          • Не надо клеветать на Бабая! Никогда не было коррупции в нашей республике и то что Америкосы из Таифа захватили все лакомые куски собственности у народа Татарстана при
            суверенитете Бабай совсем не виноват!

  • Анонимно
    7.12.2017 16:03

    Жалко Бердыева. Попал в ловушку.

    • Анонимно
      7.12.2017 18:00

      Не жалко Бердыева. Надеялся, что все будет, как раньше, куча бабла и ноль ответственности.

      • Анонимно
        7.12.2017 18:43

        Странные люди, всё-таки))) Вы, что хотите,а? Сейчас начнут: хотим - "бей беги" без результата!" , "не хотим автобус" и прочую чушь)) Если хотите серьёзной игры и результата, то от руководства следует ожидать финансирования. Все западные клубы живут от инвестиций. Тренеры достойно получают за свою работу. В Зените на среднестат.зарплату живёт? Каррера-бедняга побирается? Сёмин бедствует?

        Конечно, никто и не надеется, как те же Зенит и Спартак, на мгновенный результат, но стать весьма неудобной командой для соперников, ( как внутренних, так и международных) вполне возможно. Что, Бердыев не раз ДОКАЗЫВАЛ!

        Просто, здесь, непростая и специфическая ситуация. Имею ввиду, в общем, по региону.

        Думаю, не пропустят...

  • Анонимно
    7.12.2017 15:56

    Спасибо предыдущему менеджменту и особенно президенту клуба

    • Анонимно
      7.12.2017 16:25

      Азат Д

      Озвучте пжст фамилии?
      И где они сейчас?

      • Анонимно
        8.12.2017 14:36

        Радик Шаймиев неудачно занял пост Президента клуба "Рубин".

        • Анонимно
          8.12.2017 18:42

          У Радика все получиться-вот увидите и вспомните мои слова-а Вам господа болельщики трудно угодить-то верните Курбан Бикеевича-вернули-а сейчас уже другая песня-наберитесь терпения.......и все не удачи пройдут как белый дым........

    • Анонимно
      7.12.2017 16:25

      прошлое руководство было от силы года два, а долги 5+ лет. сразу видно какой вы фанат

    • Анонимно
      7.12.2017 16:22

      Кто предыдущий президент Рубина?

  • Анонимно
    7.12.2017 15:54

    надо заканчивать этот цирк.
    нет смысла продолжать, терять деньги, раздражать людей.
    бессовестные миллионеры игроки, которые давно забили на болельщиков, которые тупо сливали игры!
    у них на уме одно - зарплатная ведомость!
    а за что им платить!?

    • Анонимно
      7.12.2017 18:28

      ВООБЩЕ СКАЗАТЬ ИМ ВСЕМ ЧТО КАЗАНЦЫ ПОКА предоставили им спокойно бесприпятственно ПОКИНУТЬ столицу-а то потом скинут всех собак.не уйдет ни один

  • Анонимно
    7.12.2017 15:52

    Нефтебензодолларами не хотят платить

  • Анонимно
    7.12.2017 15:50

    Всем бы нам на работе так платили!
    За невыполнение своих обязанностей, за не выполнение плана, за безрезультативность...

  • Анонимно
    7.12.2017 15:49

    Не нужен нам вообще такой футбол за такие деньги! Разогнать "Рубин", а деньги лучше потратить, например, на лечение больных детей. Посмотрите раздел "Помощь детям" на БО, кому-то эти деньги жизнь могут спасти.....

  • Анонимно
    7.12.2017 15:49

    рубин пришел из ниоткуда, туда и уйдет

  • Анонимно
    7.12.2017 15:47

    разогнать всех. а на месте базы рубина открыть парк

    • Анонимно
      7.12.2017 16:15

      Азат Д

      Не открыть, а восскановить. Там раньше и так парк был.

  • Анонимно
    7.12.2017 15:42

    Приду на игру с СКА Хабаровск, поддержу Рубин. Всё, что могу! Остаётся только верить и надеяться.

    • Анонимно
      8.12.2017 12:57

      Обещали вклотить как СПАРТАКУ.......

    • Анонимно
      7.12.2017 18:24

      Говорят уже сотни тысяч там отморозили кое что и завалены в больницах..вылечиться нет никаких ШАНСОВ

  • Анонимно
    7.12.2017 15:42

    Что с деньгами то? Нижнекамские рабочие 8 час в день пашут как и всегда, чтобы игрушка баев существовала. В чем проблема?

    • Анонимно
      7.12.2017 21:04

      А что делать то в Нижнекамске, если не пахать. Туда едут и живут чтоб пахать. Город и заводы для этого и построили

      • adelbaews
        8.12.2017 00:08

        Ну давай все в Рубин перейдем, там ведь для этого стадион построили и зарплаты высокие, чтобы не пахать, а только отдыхать - один на Ролс-Ройсе, второй в Лондоне - с сентября никто не видел его на поле)

  • NIYAZ
    7.12.2017 15:39

    Просто разных дорогих и бесполезных сонгов итп решили измором выдавить из клуба.

    А то я радовался, когда сонга бесплатно подписали, а он оказывается и до рубина никому не нужен был.

  • Анонимно
    7.12.2017 15:39

    Надо заканчивать на мажорной ноте этот год, и разбираться за зиму с проблемами. Может учитывая все эти финансовые проблемы, дорогостоящие игроки станут более сговорчивыми по расторжению договоров. Верится с трудом конечно, но куда девать то...
    ЗЫ: Если уж такие большие проблемы, почему Азмуна не скинули летом, предлагали же за него 15-20 лимонов.. или может не предлагали...

    • Анонимно
      7.12.2017 18:20

      У нас в Татарстане обязательно подавай только МУСУЛЬМАН......вот и доигрались-чтобы команда РУБИНА стала такой когда с блеском переигрывала БАРСЕЛОНУ надо \переколошматить.\ с сотни игроков...и только тогда чего свое он и найдет-только вопрос и таких то и денег то и нет в КОМАНДЕ почти все съедены этими суперименами.....

  • Анонимно
    7.12.2017 15:38

    Есть абонемент, не пойду в эту субботу, ходил на все домашние матчи, даже на позорный матч с крыльями в кубке, а на эту игру даже желания идти нет, морозить одно место.
    Было бы тепло, может пошел бы, а так нет. Сиденья холодные, кипяток с дешевым пакетиком чая 50 рублей, не вкусный треугольник 50 рублей, продув со всех сторон ветром с Казанки бесценен.
    Помню, обещал директор стадиона обогрев трибун сделать, еще в 14 году, ну и где? Даже в тепло Краснодаре он есть.
    И ладно со стадионом беда, так с игроками же тоже, на что идти смотреть на пасы назад Маги? Или на ляпы Граната с Навасом?
    Или может на потуги Максимки Канунникова, которого вообще ставят не его позицию, вот и не получается ничего, я уже молчу упаси боже про Азмуна, сколько там он уже не забивал? 1000 игровых минут набралось?
    Да ладно бы игра, черт с ней, но клуб, вот даже для владельцев абонементов не может сделать въезд на парковку, у меня обычный абон, на Восток, не на вип ложу. Геморрой приехать и уехать.
    Вот я ходил на все матчи в этом сезоне, а толку? Игроки даже после матча не могут пройтись по стадиону, похлопать болельщикам, сразу идут в подтрибунное помещение. Игроки относятся по-свинске к преданным болельщикам, руководство клуба, администрация стадиона и родная полиция.
    Очень жалею что купил абонемент в этом сезоне. Последний сезон когда получал удовольствие от игры, был сезон когда Чалый спас команду от вылета и сыграл вничью с Ливерпулем Клоппа на Энфилде, как там вчера Спартак с ними сыграл?)
    Зря уволили его, не знаю всей подноготной, но игроки за него бились в каждом матче, пусть и не получалось ничего, как было до этого при Билле, до того как он сына позвал. И при том, что там состав был хуже раза в три чем сейчас, ему бы этих игроков, все хорошо было бы с командой.
    Надеюсь модератор пропустил мое сообщение.

    • Анонимно
      8.12.2017 08:14

      Про парковку обсалютно правильно, байское отношение к настоящим болельщикам. Такое впечатление, что Рубин и Акбарс из разных городов.

    • Анонимно
      7.12.2017 23:22

      Про Чалого я неоднократно писал, что это был единственный (но ещё и Маминов) главный тренер Рубина, который после ухода Бердыева был достоин и внимания и уважения. Команда играла ярко, никто не звездил. Выгнали Чалого и где сейчас Портнягин? И зрителя нет. Неспроста замутили воду в Рубине при Сорокине, неспроста. И Бердыева сейчас позвали, подставили, знали, придумали всё заранее, что не будут платить игрокам, что будут долги, всё продумали. Обещали распродать, избавится от Сонгов, - обманули старого лиса. Обманули и Бердыева и народ. А народ - не дурак, вот и не ходят на этот фарс. Прачечная, упячечная, а не клуб. Стыдно должно быть, вот только вопрос - кому? Позорная звезда, наш Рубин. А Бердыева и остальных тренеров жаль, в дураках.

      • Анонимно
        8.12.2017 12:55

        Завтра после последний игры с Ска\Хабаровском\-пройдет прощание с Курбан Бикеевичем-его отпускают вновь в Ростов и при этом с ним уезжают иминитые игроки приобретенные Метшиным.\бесплатно.....дал согласие возглавить \Рубин\- Леонид Слуцкий-который уже пригласил братьев Безрусских...и Акинфеев дал согласие и Чалов и ряд других заманчивых игроков-и все кто придет увидят как один тренер передает \бразды\правления другому в присутствии Элиты

    • Анонимно
      7.12.2017 22:36

      Добавлю свои 5 копеек, пришел на игру, принес термос с чаем, включилась полиция говорят не положено, после уговоров пропустили с чаем, но больше сказали не пустят. Есть абонемент, но 9 декабря не пойду.

    • Анонимно
      7.12.2017 20:18

      А я говорил стоящим в очереди за абонементами,не торопитесь! Могут продать Жонатаса и тогда все хана! Забивать будет не кому! Так и вышло! Поражает молчание президента клуба!

    • Анонимно
      7.12.2017 18:01

      А вы пойдите. И покажите на стадионе, что Вы об этом всем думаете. Треугольники по 50 рублей? Сиденья холодные? Не в этом дело. Равнодушие в команде. Плевать большинству на все. И если нам, болельщикам, тоже на все плевать (ну коли не радуют нас), то выходит заслужили мы все это. Хотим изменить - пошли на стадион.

      • Анонимно
        7.12.2017 22:13

        Простатит зарабатывать?
        Где обогрев обещанный? Три года прошло уже как обещали, даже поговорка не работает.

    • Анонимно
      7.12.2017 16:17

      Оказывается "физруки" были не хуже дипломированных тренеров.

    • Анонимно
      7.12.2017 16:11

      Директор стадиона тоже во дворах паркуется, потом пешком

  • Анонимно
    7.12.2017 15:38

    Азат Д

    Я знаю!
    Надо провести референдум в Казани о самообложении на Рубин.
    Меня освободить от платежей, как предоставивший идею.

    • Анонимно
      8.12.2017 06:59

      давайте самообложение на всё - на медицину, на здравоохранение, на культуру, на физкультуру и спорт, на... и вообще на всё. а наши боссы пусть на камеру ходят эчпочмаки кушают и роботам аплодируют.

  • Анонимно
    7.12.2017 15:38

    Многоходовочка МРН: раз сам Курбан сваял долги - заманить, чтобы он и расхлебывал

  • Анонимно
    7.12.2017 15:37

    Друзья мои !!
    Ну не платят зарплату ну и что?
    Это полезно для игроков им надо дать понять что если они не будут играть как нужно,не будут отдаваться они получат такие проблемы.
    Меры правильные,воспитательные.
    Рубин это команда представляющая ПОВОЛЖЬЕ,Татарстан и никто не даст этим ИГРОКАМ ВЫКОРЯЖИВАТЬСЯ.
    Сонг играл на ЗАПАДЕ а пришёл в Рубин перестал.
    И так многие.
    Бердыеву трудно ЛАВИРОВОВАТЬ.
    Но!!! надо и этот путь пройти.
    К сожалению эти дела возникли после ДЕЛ КОТОРЫЕ НАВОРОТИЛИ
    УВАЖАЕМЫЕ бвывший Президент Рубина СОРОКИН и его сотрудник ГРОМОВ !!!
    C уважением
    Простй человек

  • Анонимно
    7.12.2017 15:36

    Дорогая какая и плохо работающая "игрушка" наших больших дядек с РТ

  • Псевдоним
    7.12.2017 15:35

    Будет результат - будут деньги. И наоборот.

    • Анонимно
      7.12.2017 18:13

      А уж как нас ПСИХОЛОГИЧЕСКИ давид...игра РУБИНА только АЛЛАХ знает.....и тем более увидел БКБ что в его в самой последние время успешной команде-РОСТОВ освободилась должность-сейчас дай ка \эмоции\нашим руководителям и вышвырни Бикеевича-сразу перебежит туда.....да и еще обвинит их потом во всех неудач их.Так что и не надо было браться за реализацию идей в отношения РУБИНА-деньги и сгубила фраера и кусает он бесспорно логти-но ни кто его как в РОСТОВЕ не отправит в отставку-УХОДИ САМ....и забирай всех своих ВОЛЫНЧИКОВ....типа тебя и только когда-то имевшие имена \ВЕЛИКИХ\на которых так клюнули когда мало понимающих в ФУТБОЛЕ-Метшин и Фахреев.......

  • Бердынофили, где вы? Языки позасовывали?

    • Анонимно
      7.12.2017 16:06

      Без финансирования, тем более без оплаты зарплаты игрокам никто играть не будет. Все деньги Грасия и грасияфилы растаскали.

      • Анонимно
        8.12.2017 11:33

        Все вопросы к финансистам, они должны были решать что и как. Уверен, теперь почти все деньги уходят на Бердыева, он очень дорогой.

      • Анонимно
        7.12.2017 16:25

        Если ты игрок настоящий, то ты сначала покажешь хоть один гол и отработаешь полностью. А потом справедливо задашь вопрос про деньги.

        • Анонимно
          7.12.2017 16:36

          Азат Д

          Нет, вы не представляете систему профспорта. Игрок себя показывает, с ним подписывают конракт, добровольно обе стороны, оговаривают условия и оплату. Если подписали оплату в не зависимости от результата, заплатят всё, через суд, ещё и не устойку ваплатят.
          Это не местных щемить.

      • Анонимно
        7.12.2017 16:14

        Азат Д

        А откуда они их брали?

  • Анонимно
    7.12.2017 15:30

    Хороший проект получился, так держать...

    • Анонимно
      8.12.2017 09:39

      Короче пора в 1-й и 2-й дивизионы.

    • Оптимист
      7.12.2017 16:23

      Может городу вернуть?
      У них намного лучше получается

      • Анонимно
        7.12.2017 17:32

        Азат Д

        Нееееттт!
        Сами миллионы платите за свою прихоть.
        А город не ваш, а горожан.

        • Азат! если удащливые не потратят на футбол они их просто украдут .

          • Анонимно
            8.12.2017 11:32

            К чему это?
            На футбол тратятся деньги частных лиц, никак не бюджетные.

            • Анонимно
              8.12.2017 17:17

              Эти деньги на футбол уводятся из прибыли, а значит, бюджет недополучает налоги. С учетом бюджета в 4,5млрд речь идет о масштабных суммах. Так что не нужно думать, что этот цирк не за наш с Вами счёт. Мы все его оплачиваем прямо или косвенно.

            • Анонимно
              8.12.2017 12:11

              Что значит деньги частных лиц. Вы это серьезно? Знаем мы эти "частные".. Все это, надеюсь, до времени..

        • Анонимно
          7.12.2017 18:09

          Город вообще-то общий, он наш.
          И жители вправе решать все это, если поднимать вопрос. С чего это вы решаете за других?

          • Азат Д
            7.12.2017 18:18


            Жители , присутствием на стадионе, показали нужность Рубина.
            Хотя, если будет голосование, то на бумаге будет всеобщий одобрям-с.

  • Анонимно
    7.12.2017 15:29

    все деньги ушли на Бердыева чтоль?
    Такова цена поражения?

    • Анонимно
      7.12.2017 20:55

      Закройте уже этот "футбол" Нет его у нас и никогда не будет. Сколько можно смотреть на эти унижения. Одно вчерашнее со Спартаком чего стоит. Пинатели мяча недолжны называться футболистами..

      • Анонимно
        8.12.2017 11:30

        Но раньше же играли, и играли хорошо.
        Думаю, еще не все потеряно и можно вернуть былой уровень.

    • Анонимно
      7.12.2017 18:08

      Так изначально говорилось о том, что Бердыев за работу берет много - никто тут не верил. Теперь, как говорится, получите и распишитесь!

      • Анонимно
        8.12.2017 12:39

        А это разве \работа\пока что видим очередную ХАЛТУРУ......вся накрученная реклама про Великого-только оказалась пшиком.....что не игра-то и наглядно видно-что собрали СБРОД МИЛЛИОНЕРОВ который как будто впервые видят футбольный мяч......и при видя его от УЖАСА шарахуются......

    • Анонимно
      7.12.2017 17:56

      Не платят - это скорее всего хитрая схема избавления от жирных ненужных контрактов

      • ПанАлекс
        8.12.2017 11:57

        Спортсмены все равно через суд долги взыщут. А вот клуб, за досрочное расторжение договора ни копейки компенсации не получит!

      • Анонимно
        7.12.2017 18:47

        Полностью согласен. И мне так кажется

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль