Общество 
8.12.2017

Время меняться мантиями: кто получит кресло Фаниса Мусина в Вахитовском суде?

Константину Галишникову не удалось второй раз возглавить Московский райсуд по неожиданной причине — придрались к отсутствию военного билета

ВККС рекомендовала председателя Вахитовского суда Казани Фаниса Мусина на аналогичную должность в Московский райсуд. Второй срок Мусина истекает лишь в 2019 году, однако по закону третий раз руководить одним судом запрещено. Собеседники «БИЗНЕС Online» указывают на то, что экс-председатель Московского райсуда Константин Галишников провел на своем посту качественную эволюцию и теперь именно ему следует занять место Мусина, но рокировке мешает досадное биографическое обстоятельство.

Фанис Мусин рекомендован коллегией на аналогичную, но вакатную должность в Московский райсуд Казани Фанис Мусин рекомендован коллегией на аналогичную, но вакатную должность в Московский райсуд Казани Фото: vahitovsky.tat.sudrf.ru

КОНЕЦ ЭПОХИ: ФАНИС МУСИН ПОКИДАЕТ ПОСТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВАХИТОВСКОГО СУДА

Громкая новость из судебного мира прозвучала сегодня в Татарстане. Как сообщил официальный сайт квалификационной коллегии судей РТ, председатель Вахитовского районного суда Казани 58-летний Фанис Мусин рекомендован коллегией на аналогичную, но вакантную должность в Московский райсуд Казани. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте коллегии еще 6 декабря. Теперь он в одном шаге от нового поста, не хватает только указа президента РФ о назначении. 

Причины перехода официально не называются, однако известно, что второй срок председательствования Мусина в центральном суде столицы республики заканчивается уже в 2019 году, а законодательство запрещает ему больше двух сроков управлять одним судом. Мусин начинал карьеру судьи в Пестречинском районе, где за год дорос до председателя. Вахитовский суд Казани он возглавил в 2007 году, а затем успешно переизбрался на новый срок.

Слухи об уходе Мусина из Вахитовского суда ходили давно, но обострились они в конце лета этого года, когда следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении застройщика «Волжских зорь», соучредителя строительный фирмы «Татнур» Ильгизара Хисматуллина. В основе дела о мошенничестве в особо крупном размере лежит история о якобы подмене расписки. Хисматуллин, как гласит фабула следствия, взял в долг 8,8 млн рублей у другого предпринимателя, Олега Варламова. Долг закрепили распиской, подписанной Хисматуллиным. Все это происходило еще 2014 году. В срок Хисматуллин деньги якобы не вернул, и Варламов обратился с иском в Вахитовский райсуд. Там, по версии следствия, и начались «злоключения»: в ходе судебного разбирательства оказалось, что подпись на расписке Хисматуллину не принадлежит. СК уверен, что соучредитель «Татнура» смог подменить ее, причем на тот момент расписка уже находилась в материалах дела. У следствия есть еще один фигурант — юрист Хисматуллина Ильдар Гарипов, который утверждает, что именно шеф попросил подделать подпись. Как расписка оказалась в материалах дела? СК уверяет, что на преступление пошли именно сотрудники Вахитовского райсуда. 

Слухи об уходе Мусина из Вахитовского суда ходили давно, но обострились они в конце лета этого года, когда следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении Ильгизара Хисматуллина (на фото)Фото: Анна Залялетдинова

Однако дальше таких заявлений следствие пока не идет, никаких претензий в адрес сотрудников суда не выдвинуто. А сам факт того, что Мусина рекомендовали на должность председателя Московского суда, означает, что претензий у правоохранителей к нему лично нет никаких — при принятии соответствующего решения проводятся предельно дотошные проверки кандидатов. Кроме того, на вакантную должность Мусин был рекомендован представительным составом, в который   входят председатель Верховного суда РТ Ильгиз Гилазов, член совета судей РТ Раис Абдуллин, начальник управления судебного департамента в РТ Зявдат Салихов, и. о. председателя Арбитражного суда РТ Любовь Кочемасова. Это ли не жест высокого доверия? Как пояснил «БИЗНЕС Online» один из осведомленных источников, после объявления конкурса кандидатура Мусина была единственной, которую рассматривала высшая квалификационной коллегия судей (ВККС) РФ на должность председателя Московского суда. При этом кандидатов было несколько, но фильтр прошел только Мусин. 

Шестилетка Галишникова (на фото справа от Ильгиза Гилазова) в Московском суде описывается как эволюционная. Он работал как над улучшением инфраструктуры суда, так и над организацией работы подчиненныхФото: kb.rgup.ru

WHO IS MR. ГАЛИШНИКОВ? 

Отметим, что полномочия председателя Московского районного суда еще в прошлом году сложил с себя Константин Галишников, которого та самая квалификационная комиссия рекомендовала в 2016 году на повторный срок, однако второго назначения так и не произошло. На данный момент он работает судьей, а судом руководит с приставкой и. о. Альбина Исаева

Как пояснил собеседник «БИЗНЕС Online», Галишников стал заложником ужесточения принятых несколько лет назад правил отбора в председатели судей, которые закрывают двери на руководящие должности в суде для тех претендентов, которые не прошли срочную службу в армии. Об этом в интервью «БИЗНЕС Online» говорил еще председатель Верховного суда РТ Ильгиз Гилазов. «Одна из проблем, которая меня как руководителя беспокоит, — это очень избыточные требования к кандидатам на должность судей, я уж не говорю о руководящем составе регионального уровня, — говорил Гилазов. — Все как через „фильтр тонкой очистки“ проверяют начиная с 90-х годов: откуда у меня квартира и имущество появились, нет ли конфликта интересов и т. д. В последнее время актуальным становится вопрос службы в армии: если человек не служил в армии, были ли на то законные основания. Если обоснованных оснований не находится, то администрация президента РФ на должность судьи не рекомендует. И таких случаев, когда уже много лет проработавший судья не получает должность, достаточно».

«Он получил отсрочку от армии, поскольку работал в прокуратуре, а в те времена сотрудников надзорного органа не призывали, — рассказал собеседник издания. — В 2010 году, когда он шел на первый срок, новые правила еще не действовали, никто на них не смотрел». По данным другого источника, Галишников очень хотел сохранить свою должность, но ВККС в прошлом году была непреклонна.

Основания для того, чтобы держаться за свое кресло, у председателя Московского райсуда были внушительные: он очень много сил вложил в превращение своего суда в образец для подражания. Шестилетка Галишникова в Московском суде описывается как эволюционная. Новый председатель работал как над улучшением инфраструктуры суда, так и над организацией работы подчиненных. Например, при нем было открыто новое технологичное здание на улице Сабан, 7, куда разместили сразу 7 судейских составов. «Насколько мне известно, в этом суде сложился довольно качественный состав судей. Это тоже заслуга председателя», — заметил источник издания. Московский райсуд последние несколько лет держит марку самого лучшего суда Казани по внутренним показателям работы — соблюдению сроков рассмотрения дел и приговорам, которые вступили в силу без обжалования в высшей инстанции. 

Биография Галишникова неизвестна широкой общественности. Однако наши собеседники, близкие к судебной системе, описывают молодого (по судейским стандартам), 44-летнего, Галишникова как опытного сотрудника. В 1995 году он окончил юрфак Казанского университета, еще студентом устроился юрисконсультом в акционерное общество «Сантиком», которое занимается производством сантехники. Правда, долго там не задержался и в 1996 году устроился на работу в прокуратуру республики, где работал в кассационном отделе, а затем был назначен старшим прокурором отдела гособвинения. В 2000 году Галишников покинул надзорный орган и был избран судьей Приволжского районного суда, где через четыре года был назначен заместителем председателя, а уже в 2010 году он был рекомендован и избран в председатели Московского райсуда.

Где будет трудоустроен Галишников, на данный момент неизвестно, пока шансов занять кресло районного председателя у него нет — все заняты. Возможно, он попытает удачи в районных судах республики. «Он достаточно молодой человек, энергичный, всю жизнь проработал в суде первой инстанции, я думаю, у него есть перспективы» — характеризуют Галишникова источники нашего издания в адвокатской среде. 

Впрочем, как уверяют наши собеседники, он не долго будет числиться в числе рядовых судей. По информации сразу нескольких собеседников «БИЗНЕС Online» из правовой системы, именно Галишников — кандидат номер один на должность председателя Вахитовского райсуда. Таким образом, в Казани может произойти настоящая рокировка. Однако случится это еще не скоро. Ожидается, что Вахитовский суд «осиротеет» не раньше осени 2018 года, когда закончатся все выборные процедуры. К тому же нужно еще убедить ВККС закрыть глаза на «армейский вопрос».

Где будет трудоустроен Галишников, на данный момент неизвестно, пока шансов занять кресло районного председателя у него нет — все заняты. Возможно, он попытает удачи в районных судах республикиФото: «БИЗНЕС Online»

«ГАЛИШНИКОВ — ЭТО СТЕРЖЕНЬ, ЭТО ХАРАКТЕР, ЭТО ПОНИМАНИЕ ВОПРОСА»

Адвокаты, которые знакомы с нашими героями, считают, что они оба по работе показали себя очень хорошо. Кроме того, смена района с Вахитовского на Московский даст Мусину возможность немного отдохнуть, да и Галишников может уходить с поста с гордо поднятой головой.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Мусина я как судью знаю очень давно — еще с Пестречинского суда, откуда он вышел. Это очень деятельный и грамотный юрист и хороший судья. В нем есть черта, которая в наше время редко встречается, — он справедливый судья. Даже если выносил какие-то судебные решения, которые тебя не устраивают, все это было сделано в корректной форме, достаточно эрудированно и квалифицированно. Вахитовский суд при Мусине преобразился. У него увеличился штат судей и дел стало больше. Туда приятно ходить. Атмосфера в данном суде достаточно приятная. Жаль, что он уходит оттуда, потому что основная нагрузка моей работы как раз и попадала на Вахитовский районный суд.

По Галишникову могу сказать, что это очень целеустремленный человек, у него есть определенный стержень порядочности. Много-много лет назад у меня шел процесс в Приволжском суде, где он работал. И я заявил ему отвод, о чем до сих пор жалею. Это было сделано на эмоциях, на этом настоял мой доверитель. Хотя за 18 лет моей работы адвокатом я заявлял несколько десятков отводов, единственный отвод, который был удовлетворен, — это отвод Галишникова. Он сам себя отвел от дела, выслушав наши доводы. Это достаточно мужественный, справедливый поступок. Это такая большая редкость, и с тех пор у меня сильное уважение к нему. Галишников — это стержень, это характер, это понимание вопроса. К сожалению, после Приволжского района я с ним практически не сталкивался, но коллеги отзываются о нем достаточно хорошо.

А то, что один председатель уходит на такую же должность в другой район, — это обыкновенная ротация, это решает руководство Верховного суда РТ. Мы можем только наблюдать за данным процессом. В общем, это две фигуры, с которыми приятно работать, хотя мы, адвокаты, часто получаем от суда много неразрешенных вопросов, которых становится подчас даже больше, чем когда ты только подходил к суду.

Рустем Хусаенов — адвокат:

— В Московский районный суд я не был особо вхож, поэтому много про Галишникова сказать не могу. Но хочу отметить, что при нем этому районному суду выделили новое здание, а ведь это дорогого стоит, поэтому как хозяйственник он молодец, особенно учитывая то, что раньше они были разбиты по двум зданиям, чуть ли не в разных концах города, и часто было тяжело разобраться, в какой именно суд надо ехать. И работа самого суда, его аппарата тоже наладилась. Раньше были сложности с такими формальными вещами, как получить решение или еще что-то. Все эти дела он в Московском суде наладил хорошо, с этим проблем нет. Так что молодец, все нормально.

По Мусину я тоже ничего плохого сказать не могу. Я у него на процессе был всего один раз. Они же, председатели, сами тоже процессы проводят. Мусин в основном брал на себя определения по содержанию под стражей на предварительном следствии — в СИЗО или в домашних условиях должен находиться человек. Так что и в этом смысле не оставался без нагрузки.

И как управленец он очень неплохой — привел в порядок Вахитовский суд, сделал капитальный ремонт здания. У мировых судей поменялись места участков, появились хорошие помещения для работы. 

Так что они оба очень хорошие хозяйственники. Такое изменение места работы — нормальная пертурбация, ротация своего рода. Судей перекидывают с одного на другой район, чтобы никаких лишних связей не завязывалось. Я думаю, что в этом нет ничего плохого. А по величине суда Мусину будет даже легче: Московский районный суд по сравнению с Вахитовским менее загружен. Здесь объем работы будет гораздо меньше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.12.2017 14:32

отсутствие военного билета - это не неожиданная причина.
Это факт, который много говорит о судье и о человеке.

  • Анонимно
    8.12.2017 14:32

    отсутствие военного билета - это не неожиданная причина.
    Это факт, который много говорит о судье и о человеке.

    • Анонимно
      8.12.2017 15:34

      Давно писали, что сейчас очень проблематично устроиться на госслужбу, в правоохранительные органы без службы в армии и чиновники жалеют, что отмазали от армии своих детей.

      • Анонимно
        8.12.2017 19:16

        Вылезло только дело Хисматуллина, а копни глубже увидели бы во всей красе результаты телефонного права.

      • Анонимно
        8.12.2017 19:37

        Такую "тонкую очистку"прошёл Фанис просто удивлён как это удалось?!

        • Анонимно
          8.12.2017 20:06

          Тусование карт в колоде.Сместить судью с кресла, дело очень затратное (пересмотр дел) и репутационно гиблое. Вот и приходится терпеть их, главное чтобы Кабзона на юбилеи не звали.

    • Анонимно
      8.12.2017 15:40

      Так он в прокуратуре же служил, не бегал ни от кого

      • Анонимно
        8.12.2017 16:23

        Отмазка от армии была только у следователей, так что Галишников от армии откосил незаконно. Как он вообще может быть судьей?

        • Анонимно
          8.12.2017 16:30

          Именно. Был указ президента Ельцина об отсрочке только для Следователей прокуратуры. Помощники прокуроров должны были служить в армии.

      • Анонимно
        8.12.2017 16:51

        И он, и Гильманов (председатель ККС) и сотни других именно бегали. Только следователи прокуратуры имели право на отсрочку. У других права не было. Правильно отказали в назначении.

        • Анонимно
          8.12.2017 17:27

          как он мог бегать, если работал в органах прокуратуры?! Если не призывают, разве он может самостоятельно уйти в армию

          • Анонимно
            8.12.2017 17:46

            Призывали. Не приходил. Поэтому отказали в назначении.

          • Анонимно
            9.12.2017 07:25

            не мог, пока повестку не пришлют из военкомата, никто же не приходит сам и не говорит-возьмите меня. А уж почему военком повестку не направил, то это отдельный вопрос, интересно, а почему?

    • Анонимно
      8.12.2017 16:09

      это ни хрена не значит. а кто, господа служаки, в 91-м Родину продал за лапшу на ушах . ) Батя мой не продовал, от армии откосил и присягу не давал. )

      • Анонимно
        8.12.2017 18:00

        Они присягу давали на время службы. Инфантилизм в действии.

    • Анонимно
      8.12.2017 16:09

      а мож. Роберта поставить на эту должность? ))

    • Анонимно
      8.12.2017 19:34

      Тут спасение утопающего, Мусин приближенный властьимущих.

      • Анонимно
        8.12.2017 20:08

        Один срок посидит в московском, после вернут обратно в вахитовский омут

  • Анонимно
    8.12.2017 14:32

    Всем представителям по территориальности Московского суда сочувствую искренне)))))))))))

    • Анонимно
      21.02.2018 14:31

      Однозначно! Вахитовский суд - клоака! Канцелярия гражданская канцелярия в подвале принимает 2 дня в неделю! Компы в канцелярии постоянно висят. Старые судьи хамят на заседаниях, ГПУ КоАП не знают! Чтобы в архиве документ найти нужно за неделю писать заявление. Срочно никто вообще не ищет! Про парковку я уж не говорю - ее нигде нет.

  • Анонимно
    8.12.2017 14:49

    Вообще, конечно, странные решения с этой воинской обязанностью. Что, армия ума даёт? Простое отбытие повинности. У нас 90 % прошедших армию выше табуретки охранника не поднимаются.

    • Анонимно
      8.12.2017 15:09

      У Вас видимо серьёзный комплекс. И выше табуретки поднимаются и намного выше Вас. Служил, только рад тому ,что прошёл эту школу жизни. А в жизни само слышал нытиков про армию. Сами то по какой причине не служили, что дрогнуло??

      • Анонимно
        8.12.2017 15:46

        )))
        Умиляют такие вот "патриоты"- "Сами то служили,или нет" . ))) Потом в застольях разборки устраивают, кто круче ВДВ или танкисты. И на лесоповал. А посмотришь на реальную биографию - 2 года на хоздворе свинарники чистили в полку ВДВ.)))

        Единственно реально было жалко парней в 26-27 лет, которых забривали в ту же СА. Люди с высшим образованием, уже преподаватели ВУЗов, вынуждены были 1,5 года гробить своё время и жизнь. Благо, командование части и офицеры, понимая шариковщину основного личного состава , как правило ставило этих мужиков на штабные должности или теми же почтальонами.

        • Анонимно
          8.12.2017 18:10

          аспиранты и потом преподаватели вузов(если защитились после аспирантуры в срок) имели отсрочку. не надо ля-ля тут.... и сейчас имеют.

        • Анонимно
          8.12.2017 19:02

          Штабные должности... Писарями, что ли?

      • Анонимно
        8.12.2017 16:00

        Мама его не пускала...

    • Анонимно
      8.12.2017 15:36

      В армии должен отслужить каждый гражданин России. А, если человек претендует на высокие государственные должности то такой человек просто обязан выполнить свой воинский долг. По моему очень справедливое требование. И не надо принижать нашу Армию. Святой долг каждого мужчины защищать свою Родину, служить в Армии. Не служил в армии делай карьеру только в не государственных учреждениях.

      • Анонимно
        8.12.2017 16:27

        Неверный ответ.Служба в буржуазном государстве должна быть,только на контрактной основе.Поясню.Поступая на работу к капиталисту,вы Заключаете Договор о найме.Служба в Армии ничем не отличается,кроме,как,Вы служите буржуазному государству,сопряжённая с риском для жизни.Потому Служба в Армии,должна быть,только добровольной и контрактной.Так было во все века.В древности,при Победе,город отдавался на разграбление победителям.Отсюда воины привозили жён,богатства.В РФ,спекулируя на прошлом,когда Армия была НАРОДной,сохраняют Службу в Армии по ПРИЗЫВу.При таком подходе,солдат-это крепостной,раб военочальников.И это политический вопрос.Дети угнетённых не могут защищать угнетателей по ДОЛГу,и подавлять свой НАРОД.Иначе,будут Гражданские войны внутри страны.

        • Анонимно
          8.12.2017 17:20

          Да этим угнетённым не докажешь. Им главное миску что бы не отобрали.

        • Анонимно
          8.12.2017 19:06

          Ну так пожалуйста. Ты сначала срочную отслужи, хоть какие-то навыки приобрети, а потом - контрактная служба. Или думаешь, в армии на контрактной основе постель застилают горничные и полы за тебя мыть будут?

        • Анонимно
          8.12.2017 23:03

          Тут дело ещё в том, как я считаю, если ты учился за счёт бюджета в школе, в вузе- ты должен своей родине. А если как сейчас , при капитализме, то есть за родительские денежки- то только либо добровольно, либо по контракту. Ещё можно и нужно создать военные кафедры. А так, почему мы вообще опять обсуждаем приказы верховного главнокомандующего? Сказал, что судьи должны пройти армию, пусть проходят. А в военной части или в военном гарнизонном суде- это уж как получится.

          • Анонимно
            9.12.2017 17:49

            А если главнокомандующий Горбачев? Стоит обсуждать его приказы или и они не обсуждаемы? И вообще зачем мозг человеку, он такой тяжелый?

      • Анонимно
        8.12.2017 18:46

        аГА. А что-то я не нашел в каком году и где служили Минниханов и Сафаров например.

        26%

  • Анонимно
    8.12.2017 14:49

    Президент, премьер-министр и министр обороны кстати тоже не служили срочную, но им это не мешает занимать свои места.

    • Анонимно
      8.12.2017 16:58

      Президент так-то полковник.

    • Анонимно
      8.12.2017 17:01

      президент кадровый сотрудник кгб в прошлом,хотя прошлых не бывает.шойгув 1988 году в армении землетрясении разбирал завалы спасал людей.

      • Анонимно
        9.12.2017 10:30

        Кадровый сотрудник кгб в прошлом,был заведующим Клубом в Германской Демократической Республике.

    • Анонимно
      9.12.2017 17:52

      Потому что они несли тайную службу: один прикидывался директором дома культуры, второй студентом - аспирантом, а третий спасателем-управляющим.

  • NIYAZ
    8.12.2017 14:52

    Не знаю что там эвалюционировало при Галишникове, но Московский райсуд на Воровского был полным колхозом: и орг.моменты, и состав. Даже видел такое, когда судья после оглашения, решил позвать стороны обратно и ...вынес НОВОЕ РЕШЕНИЕ.

    Короче, Вахитовский и Московский - это как небо и земля.

    P.S. Проголосовал бы за Зыбунову.

    • Анонимно
      8.12.2017 15:11

      да уж. столкнулась в московском суде с судьей Т. это же тихий ужас. почему она до сих пор судья? кто ей позволяет так себя вести? прекрасно знаю, что на нее много жалоб. почему галишников не смог поставить ее в рамки цивилизованного судопроизводства?

    • Анонимно
      8.12.2017 16:15

      Лучше уж Мусин, чем Зыбунова...
      P.s. сравнивая Мусина с Зыбуновой, Мусин оказывается отличным человеком)

  • Анонимно
    8.12.2017 14:53

    Что будет?

  • Анонимно
    8.12.2017 15:00

    Он что незаменим ?!!!

  • А как до этого возглавлял без военного билета?

  • Анонимно
    8.12.2017 15:04

    не ВККС, а ККС. и ВККС кандидаты в председатели райсудов не проходят

  • Анонимно
    8.12.2017 15:04

    95 процентов представителей законодательной, исполнительной и судебной системы не служили в армии. Что из этого?

    • Анонимно
      8.12.2017 15:35

      При переназначению или переходе на вышестоящую должность - могут зарубить. Вот это и значит.

    • Анонимно
      8.12.2017 15:37

      Нужно проверить и отстранить.

  • Анонимно
    8.12.2017 15:22

    зачем вообще служба в армии нужна при судейской работе. Пусть проверяют молодых, с момента вступления в силу новых изменений в законе. Старый, проверенный состав должен работать.

  • Анонимно
    8.12.2017 15:47

    В Израиле,в Суды назначают,только служивших в Армии Израиля,и только Евреев.

  • Значит, Галишников - неплохой был председатель, коль скоро такую интересную причину нам тут выдвигают.

    • Анонимно
      8.12.2017 16:34

      Кто выдвигает? Это Москва к вашему сведению зарубает и подобные должности и кандидатов в судьи прошедших экзамены и квалификационную коллегию. А Москва зарубает по причине армии всех кроме бывших следователей прокуратуры имевших законную отсрочку.
      Новичков без армии сейчас ни в милицию ни в СКР ни в прокуратуру не берут.

      • Это требование нарушает равенство полов. Или призывайте женщин (пусть идут на альтернативную службу, ноль проблем), или отмените это дискриминационное препятствие.

        • Анонимно
          8.12.2017 16:49

          Эмиь,наконец написал здравую мысль.Пример,в Израиле служат и мужчины и девушки.Равенство полов,на уровне государственной политики.

        • Анонимно
          8.12.2017 17:47

          Эмиль. Вы адекватные комментарии пишете обычно, но тут не пойму-это просьба ко мне? Вы думаете я на самом деле президент России и прям завтра отменю эти требования?)

          • Это - риторический приём безличного обращения к некоему отсутствующему и всемогущему субъекту.

            • Анонимно
              8.12.2017 23:06

              В роддом тогда тоже ходите! Почему только мы должны это проходить. Только не в люксовый, а прям по всей строгости роддомовского режима- с уборщицами, которые там главнее главврача и прочими радостями жизни

              • "Лучше раз в год рожать, чем каждый день бриться"

                • Анонимно
                  9.12.2017 17:08

                  Такая поговорка уже давно не актуальна. Зайдите в магазин и посмотрите: там выбор женских бритв больше чем мужских. И им приходится бриться намного больше, а не только усы и бороду как мы.

  • Анонимно
    8.12.2017 15:54

    1. Мусина Ф.С. утверждала не ВККС РФ, а ККС РТ.
    2. Соперников у него было не несколько, а лишь одна судья.
    3. Никаких отводов адвокату Чубаренко в процессе судья Галишников К.И. никогда не удовлетворял.
    4. Прокурорские от службы в армии не косили: ежегодно отдел кадров прокуратуры РТ отправлял военкому РТ списки призывников, носящих прокурорские погоны.
    5. Мусину Ф.С. до назначения не один шаг, а куча согласований на всех уровнях, война компроматов и кадровая комиссия администрации президента РФ.
    6. Все будет хорошо.

    • Анонимно
      8.12.2017 16:17

      У мусина не будет

    • Анонимно
      8.12.2017 17:03

      "Прокурорские от службы в армии не косили: ежегодно отдел кадров прокуратуры РТ отправлял военкому РТ списки призывников, носящих прокурорские погоны".

      На каком основании. По закону отсрочка положена только следователям. Остальные - злоупотребляли служебным положением. И Галишников тоже.

      • Анонимно
        8.12.2017 17:51

        Тут вы правы. Не они уж злоупотребляли, а просто такая негласная практика была оговорённая руководителями ведомств на самом высшем уровне, а регионы лишь действовали по общепринятым правилам.

  • Анонимно
    8.12.2017 15:57

    Да уж... ((

  • Анонимно
    8.12.2017 16:00

    Кругом опять враньё. Где увидели преображение Вахитовского суда? Как фабриковали дела по указке , так и продолжается. Ни один приговор не выносится по справедливости. В России властьимущие сплошь шахматисты, во всех структурах власти, рокировкой кадров занимаются, как гроссмейстеры.

  • Анонимно
    8.12.2017 16:01

    Г-н адвокат, а в чём вообще новость - оба действующие председатели, возможно таковыми и останутся - что стряслось то...???

    • Анонимно
      8.12.2017 19:06

      Мусину в 2019 году будет уже 60 на переизбрании, может тогда шансов у него меньше попасть в судьи, а сейчас высоки?

  • Анонимно
    8.12.2017 16:10

    Служить в армии -это означает исполнять законы страны
    если не служил без причин - нарушил закон
    Если нарушаешь закон то какой же ты судья?

    • Анонимно
      8.12.2017 16:45

      Если "откосил" законно - в чем нарушение? Хотя конечно армия для мужика нужна. Тем более в современный попудуйский годичный детсад что не сходить то? Хотя я в армии сильно хорошего мало что приобрел, но дерьма в жизни тоже повидать надо, что бы потом знать как с ним бороться.

      • Анонимно
        8.12.2017 17:13

        "армия для мужика нужна",обоснуй своё утверждение.Служил в СА.Потеря времени,при одном уточнении,Родину защищал от врагов внешних.Только Враги оказались внутри страны,вот от них Защищать свой народ не обучили.

        • Анонимно
          8.12.2017 17:22

          Мужиков в армии нет. Мужики есть на лесоповале и в бараке.

        • Анонимно
          9.12.2017 17:59

          А в чем вопрос то? Армия и предназначена для защиты от внешних супостатов. Для внутренних ворогов другие службы существуют.

  • Анонимно
    8.12.2017 16:34

    Судьи нужны свои и проверенные, одним словом управляемые.
    Так, что Мусин идеал...
    .

  • Анонимно
    8.12.2017 16:39

    Лишь за скандал вокруг дела Ильгизара Хисматуллина судейская карьера этого служителя фемиды должна была завершиться, но... Система своих не сдает. И тут, похоже, бессилен даже СК?

  • Анонимно
    8.12.2017 16:44

    А что там с делом Хисматуллина Ильгизара? Или тоже под сукно?

  • Анонимно
    8.12.2017 16:46

    Я вот не понимаю, люди, вам какой судья нужен? С отбитой в ВДВ башкой ефрейтор, но со значком парашютиста на дембельском кителе и такой же наклейкой на стекле автомашины? Или интеллигентный думающий профессионал, зарекомендовавший себя как в прокуратуре, так и в суде?

    Галишников по кустам от военкомата не прятался, повестки не сжигал за домом, а работал в непростые годы в отделе гособвинителей прокуратуры РТ и просил для убийц пожизненные сроки. Потом 4 раза подряд утверждался Указом Президента РФ и никому его неслужба в армии не мешала.

    Это ж формализм чистейший, надо назначать лучших и профессионалов, а не тех, кто хорошо маршировал, упал из самолета и фанеру салабонам пробивал с первого удара

    • Анонимно
      8.12.2017 19:15

      Тут недавно возле одного ресторана следователя и помощника прокурора избили, да ещё телефоны, деньги и удостоверения с ключами отобрали. Интересно, эти следователь и помощник прокурора ранее в армии служили?))

    • Анонимно
      8.12.2017 19:18

      Вы, вероятно, в армии не служили. Для вас это только маршировать и из самолёта падать))) Вас в ВДВ по состоянию здоровья не взяли, что ли? Уж больно болезненно реагируете)))

  • Анонимно
    8.12.2017 16:46

    Фанис Мусин - это коррупция, неправосудные приговоры, решения и постановления! Но видимо у него крутая "крыша", раз за него так хлопочет председатель ВС РТ.

  • Анонимно
    8.12.2017 17:08

    Галишников по кустам от военкомата не прятался, повестки не сжигал за домом, а работал в непростые годы в отделе гособвинителей прокуратуры РТ и просил для убийц пожизненные сроки. Потом 4 раза подряд утверждался Указом Президента РФ и никому его неслужба в армии не мешала.


    Ха ха. Дайте ему Героя Россиию

    • Анонимно
      8.12.2017 17:33

      а Вы сходите пару раз поддержать гособвинение бандитам, зная, что через несколько лет они выйдут на свободу

      • Анонимно
        8.12.2017 18:05

        Они не понимают ваше недоумение. Они понимают только армейское :"Копать отсюда и до обеда". Ну ещё - траву покрасить в феврале около плаца.

      • Вы приписываете людям некие высокие соображения, которым они, якобы, следуют в своей профессиональной деятельности.

        Вы заблуждаетесь, следователями движут очень прагматические, вполне объяснимые мотивы - мотивы гончей, преследующей дичь, раж охотника, стремящегося получить заветный трофей, но и также: повышение по службе, одобрение коллег, удовлетворение от качественно сделанной работы, материальное поощрение.
        И этому сопутствует разочарование от неудачи, как и на любой другой работе.

        И это - правильно, на самом деле. Кто там бандит, а кто нет - это вопрос открытого суда и состязательного процесса.
        Суд-то не всегда может разобраться, чего уж говорить о следователе.

        К поиску высоких мотивов как дополнительному оправданию своих действий и как причине требовать особого к себе отношения - к этому склонны все мы. Но реально имеют ее, видимо, единицы.
        Ни одного не видел, правда (я не только о следователях).

      • Анонимно
        9.12.2017 18:01

        Так может бросить это тяжелое бремя и перейти в юристы?

  • Анонимно
    8.12.2017 17:53

    Почему не служивших в армии женщин ставят на чиновничьи должности ? В этом отношении ущемлены конституционные
    права мужчин-равноправие женщин и мужчин. Почему никто не поднимает этот вопрос ?

    • Это неравенство имплицитно выражает ту мысль, что на властные или ответственные должности женщины вообще не должны быть назначаемы.

      "Кухня-церковь-дети"

  • Анонимно
    8.12.2017 18:14

    Какой стаж работы в районном суде, должен иметь судья для перевода на работу в Верховный суд, 2, 5, 10 лет работы , сейчас некоторых переводят после 10 месяцев работы в районном суде? Может в виде исключения за достигнутые успехи, или спортсмен.

    • Анонимно
      9.12.2017 11:44

      Некоторые приходят вообще без опыта работы в этой системе.

  • Анонимно
    8.12.2017 18:25

    Вахитовский суд был нормальным судом недолго - при Шарифуллине. Московский стал относительно цивилизованным только при Галишникове.

  • Анонимно
    8.12.2017 18:33

    Вениамин Чубаренко — адвокат:

    — Мусина я как судью знаю очень давно — еще с Пестречинского суда, откуда он вышел. Это очень деятельный и грамотный юрист и хороший судья. В нем есть черта, которая в наше время редко встречается, — он справедливый судья. 
    Хочу сказать Вам, Чубаренко, что я лично знаю о его "справедливых" решениях и о его темных делишках.

    • Да перестаньте требовать от людей того, на что и сами-то не способны.

      Думаю, спроси моего мнения, публично, о том или ином судье, то я бы вот, весь такой из себя честный-правдивый, выдавил бы примерно то же самое. Вне зависимости от.

      Потому что наш профессиональный успех, наш хлеб зависит от решения судей. Какая уж тут объективность.

      Но на самом деле, я бы отказался отвечать.

      Ну и на всякий случай: "Ниши судьи - самые замечательные и справедливые судьи в мире! Виват!"

    • Анонимно
      8.12.2017 19:59

      У Чубаренко похоже всё на мази с Мусиным, поэтому так славословит ему. Язык бы не стер

    • Анонимно
      9.12.2017 17:23

      Судья не обязан выносить справедливые решения, о должен выносить законные решения. Потому что справедливость - это понятие растяжимое, у каждого своя правда и своя справедливость. В советском праве почти во всех отраслях права был такой почти основополагающий принцип - принцип справедливости, а сейчас в новейшем законодательстве России такого принципа нет. И это правильно, так как оценить справедливость очень трудно, а очень часто почти невозможно. Не судья должен быть справедливым, а законы должны быть справедливыми, тогда и законные решения судов тоже будут справедливыми, и судьи, внесшие эти законные решения тоже будут справедливыми. А судья единолично не должна устанавливать справедливость по своему разумению или, тем более по разумению еще кого либо, например по разумению одной из сторон или по "телефонному праву".

  • Анонимно
    8.12.2017 18:49

    "Судей перекидывают с одного на другой район, чтобы никаких лишних связей не завязывалось. "........ну-ну

    • Анонимно
      9.12.2017 17:25

      Раньше в советские годы и районных начальников милиции, и прокуроров перекидывали через каждые семь лет в другой район.

  • Анонимно
    8.12.2017 19:27

    А, что, за такое нарушение, как подмена документов, сегодня переводят в другой районный суд судьей? Разве за это не увольняют?

  • Согласна, что для решения проблемы нужна реформа:

    Мировые судьи должны избираться прямым голосованием граждан на местном уровне.

    Практика распределения дел между судьями и председателями судов и вмешательства в их работу должна быть полностью ликвидирована.

    Институт председателей судов должен быть отменен, или председатели должны будут избираться судьями соответствующего суда.

    Дела между судьями должны распределяться случайным образом.

  • Анонимно
    8.12.2017 19:33

    Вахитовский суд кошмарный. Правосудие на нуле!!! В гражданскую канцелярию очереди! Судебные приставы на входе - хамы трамвайные!
    Судьи уже приросли по-моему к месту. Что такое доказательство многие похоже не знают - гражданский процессуальный кодекс последний раз при СССР читали...

    • Анонимно
      8.12.2017 21:41

      А что вам мешает устроиться в суд, например в канцелярию, и ликвидировать очередь :)

  • Анонимно
    8.12.2017 20:18

    Я тоже, как и один из адвокатов, не был в этих судах, но здание новое дали для суда, обстановка там говорят хорошая, значит это заслуга упомянутых председателей. Полностью их поддерживаю, хоть и не знаю...а вдруг тоже зачтется когда нибудь.

    • Анонимно
      9.12.2017 17:30

      То что здание АСПО дали Московскому суду, я думаю, это не заслуга председателя суда. Такие вопросы не в компетенции председателя суда, а решаются Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

      • Анонимно
        10.12.2017 08:58

        Вы думаете, сидя ровно, будучи председателем, и ждёшь новостей, что деньги выделили на строительство нового здания? Так уж и вспомнили про далёкое от Москвы здание, так что это и есть работа председателя суда.

        • Анонимно
          11.12.2017 23:37

          Еще раз повторяю: это не его вопрос. Для этого есть специально поставленные люди.

  • Анонимно
    8.12.2017 20:26

    Нужно молодых выдвигать! Вот там ведь(Вахитовского) работают молодые, энергичные, целеустремлённые судью. Они и должны возглавить суд!

  • Анонимно
    8.12.2017 20:27

    Ахметжанов а. -хороший кандидат на должность преда

  • Анонимно
    8.12.2017 21:05

    Адвокатам некорректно и неэтично давать оценку судьям

  • Анонимно
    8.12.2017 21:22

    Нужно наоборот сделать. Если человек отмазался от армии, то его необходимо назначать на руководящие должности. Если не смог отмазаться или ещё хуже добровольно решил бесплатно год жизни подарить всей этой системе, то его как человека с откровенно слабыми аналитическими способностями ни в коем случае до гражданских должностей не допускать. Когда военные получают власть, общество попадает в проекцию их сознания, со всеми вытекающими атрибутами такими как неприятие никакой критики, абсолютное непонимание экономики, обсессия спортом и.т.д. Вообще это бред, что в стране до сих пор нет профиссиональной армии на добровольной основе. Зачем умных молодых юристов отправлять в армию? Неужели судьи которые имеют навык хождения строем более объективны?

    • В словосочетании "умный молодой юрист" любое из трех слов - лишнее.

      • Анонимно
        9.12.2017 20:22

        Браво! Ещё после выборов в АС РТ появились выражение «умный, молодой Председатель» . Тоже одно слово явно лишнее.

        • Анонимно
          10.12.2017 09:00

          Заблуждаетесь, ведь Председатели бывают разные, Председатель колхоза, Председатель гаражного кооператива, так что у вас должно быть 4 слова)

  • Анонимно
    8.12.2017 21:32

    Пусть Мусин и Казакову с собой заберёт.

  • Анонимно
    8.12.2017 22:16

    Слышал, что стать судьей нынче очень и очень дорого, интересно сколько хоть в рублях? Как бы накопить.

  • Анонимно
    8.12.2017 22:19

    Про Зыбунову можно подробности ? Слышали дело на неё завели . Вахитовский суд самый гуманный суд в мире !!!

  • Анонимно
    8.12.2017 22:43

    Гилазов пусть лучше ответит - почему все жалобы на судей в московском суде выкидываются в мусорное ведро . Три раза писали жалобы на Захарова и каждый раз приходили отписки. Послушать главу ВС РТ так у него все профессионалы , все бескорыстные , все честные и нет коррупции - люди то в сми другое пишут почему то....

    • Анонимно
      9.12.2017 01:28

      Гилазов вообще странный тип. Как его вообще поставили на эту должность??? Беляев лучше бы справился.

  • Анонимно
    8.12.2017 22:44

    прекрасный человек и юрист кукморский парень нургаян

  • Анонимно
    8.12.2017 22:55

    Не очень бы хотел обсуждать тему, но есть одно обстоятельство - судьи тоже являются представителями нашего общества. В 90- все ругали активно армию, сейчас правоохранительные и судебные органы. Какая-то "вся жизнь в борьбе" происходит. Эти люди мне вообще кажутся врагами хуже американцев - тех хоть игнорировать можно. А этих игнорируешь, так сами вылезают. Политиков, наверно, давно пора менять, а не исполнителей.

  • Анонимно
    8.12.2017 23:26

    Вопрос только один взятки передавать по старой схеме или будет новая

  • Анонимно
    9.12.2017 02:49

    Нормальный руководитель Мусин, у него под контролем все и все! Никого в обиду не даст, сам работает и от других требует.обвинять голословно можно в чем угодно.

  • Анонимно
    9.12.2017 07:59

    как в 27 лет судьей можно стать?
    Предподагаю, что судейскте со школьной скамьи уже об этом знают

  • Анонимно
    9.12.2017 12:01

    Давлетшина, Казакова-хороший вариант. Казакова вообще с мировых. Всю кухню знает

  • Анонимно
    10.12.2017 02:45

    вахитовский суд пора полностью расформировать и набрать новых судей, желательно из других регионов

  • Анонимно
    22.02.2018 12:31

    не трогайте мусина это настоящая подстава за его принципиальность неужели не понятно

    • Анонимно
      19.04.2018 23:22

      Его принцииальность??? Сына тоже принципиально отмазал?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль