Олимпиада-2018 
12.12.2017

«Мы едем не под каким-то флагом, а флагом МОК!»: как решился «олимпийский вопрос»

В кулуарах комиссия спортсменов ОКР ворчала, что Родченков и Ко «существовали не в безвоздушном пространстве»

Российские спортсмены едут на Олимпиаду-2018 в Южную Корею — государство их в этом поддерживает и обеспечит полной материальной поддержкой. Такое решение было озвучено сегодня на заседании комиссии спортсменов олимпийского комитета России. Детали важнейшего решения, которое было принято комиссией за полтора часа, узнавал корреспондент «БИЗНЕС Online».

Российские спортсмены едут на Олимпиаду-2018 в Южную Корею – государство их в этом поддерживает и обеспечит полной материальной поддержкой

НЕПОНИМАНИЕ ТАТЬЯНЫ ТАРАСОВОЙ

Формально будущее российских спортсменов на Олимпиаде-2018 решалось как раз сегодня, на заседании комиссии под председательством Софьи Великой. При этом все более-менее понимали: ничего нового собравшиеся спортсмены не придумают. Мы едем на ОИ, принимая правила игры, выдвинутые МОК: нейтральный флаг и послабление называться олимпийскими спортсменами из России. Даже волнительный для Александра Овечкина вопрос «за чей счет этот банкет» решен положительно: глава олимпийского комитета России Александр Жуков подчеркнул, что все спортсмены получат полную материальную поддержку.

Заявление касалось и тех, кто поедет в Южную Корею, и тех, кто добровольно или из-за санкций оказаться там не сможет. Для второй группы спортсменов рассматривают идею проведения каких-то альтернативных соревнований. В идеале бы под девизом: «Не сидим сложа руки».

Прошедшее во вторник заседание комиссии спортсменов ОКР было закрытым, но первые 20 минут прессе выделили на протокольную съемку. Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось увидеть на мероприятии Александра Карелина, Татьяну Тарасову, Светлану Хоркину. Все решительно комментировали ситуацию в том же самом ключе: «Надо обязательно ехать». Татьяна Анатольевна выступила максимально радикально, отказавшись принимать позицию бойкота даже от отдельных спортсменов. «Мы едем не под каким-то флагом, а флагом МОК! Личное дело каждого – ехать или нет. Но для меня о таком слышать странно», – комментировала ситуацию Тарасова.

Формально будущее российских спортсменов на Олимпиаде-2018 решалось сегодня на заседании комиссии под председательством Софьи Великой

Несколько неожиданно было слышать, что представлять флаг МОК – это практически почетно. Эта организация верит аргументам Григория Родченкова, не проверяя их. Уже только по этой причине особой дружбы с МОК сейчас лучше избегать. Но не бойкотировать Игры.

При всей очевидности итогового решения комиссии потребовалось почти полтора часа за закрытыми дверями, чтобы о чем-то договориться. Журналисты в это время развлекались пирожками от ОКР под выпуски новостей. Последующая пресс-конференция проходила в помещениях инновационного центра ОКР. Кстати, в самом технологически продвинутом месте всего здания нормально не работал ни Wi-Fi, ни мобильный интернет. 

СПОРТСМЕН КОВАЛЬЧУК

На пресс-конференцию Жуков и Великая пришли вместе с главой Независимой общественной антидопинговой комиссии Виталием Смирновым и капитаном хоккейного СКА Ильей Ковальчуком. Смирнов в основном констатировал, что он согласен с Жуковым, а Ковальчук начал свою часть выступления с предупреждения, что будет немногословен: «Так как спортсмен. Пока еще». Тоже в своем роде сенсация, как и фраза от Смирнова: «Информация в средствах массовой пропаганды». До конца непонятно, то ли это была талантливая оговорка, то ли искренняя позиция.

Капитан хоккейного СКА Илья Ковальчук был немногословен

Жуков говорил дольше всех, но его речь была официальной констатацией всего, о чем говорили в последние дни. «Во вторник рассматривался главный вопрос – об участии наших спортсменов в Олимпиаде. В собрании приняло участие большое количество спортсменов, которые мечтают выступить на Играх. Мнение всех выступавших было единым: мы должны ехать. Олимпийское собрание единогласно поддержало заявление российских спортсменов по поводу участия в Олимпиаде.

Условия МОК во многом являются несправедливыми, как замечали многие. В то же время мы уважаем решение любого спортсмена, который решил ехать на Игры. Также мы поддержим и тех, кто не будет допущен или откажется от участия. Мы исходим из того, что все сильнейшие российские спортсмены будут допущены на Игры. Сформирована специальная группа по допуску.

МОК образовал рабочую группу для того, чтобы решить вопросы участия нашей команды в Олимпиаде. Мы тоже создали команду, которая 15 декабря поедет в Лозанну, чтобы обсудить этот комплекс вопросов. Думаю, МОК заинтересован в том, чтобы принимали участие сильнейшие спортсмены. Будем обсуждать и вопросы формы, в которой будет выступать команда. Пока что в решении МОК есть пункты, которые могут быть оспорены спортсменами в CAS. Думаю, что возможен другой подход. Но если они не получат такого права, то могут быть организованы внутренние, возможно, международные соревнования с их участием. Сейчас очень много дел в CAS по комиссии Освальда. Если наши спортсмены выиграют эти дела, то они смогут принять участие в Играх. Это недопустимо –запрещать спортсменам представлять свою страну. Ни о какой договоренности речи быть не может. Но мы находились в такой ситуации, что нужно было принимать решение о спортсменах, и поэтому мы пошли на это», – отметил руководитель ОКР.

СПОКОЙНАЯ ПОДГОТОВКА

Великая уже после пресс-конференции рассказала, что возобновляет спортивную карьеру (пауза была связана с рождением ребенка) и начинает подготовку к Играм-2020. А чуть раньше ее поставили в тупик предложением использовать в Пхенчхане символику с георгиевской ленточкой или матрешкой. «Вы поймите, мы сами пока не знаем всех нюансов. Будут четкие правила того, что можно показывать и использовать, а что – нет. Я бы и матрешку использовала, конечно. Но пока мы не представляем, реально ли это», — призналась она.

Жукова пытались раскачать упоминанием Родченкова, но Александр Дмитриевич не качался и держался официального тона, хотя и обозвал бывшего руководителя антидопингового центра с помощниками «двурушниками»: «Разумеется, Родченков и вся его команда существовали не в безвоздушном пространстве. Они нанесли колоссальный ущерб российскому и международному олимпийскому движению. Но это – двурушники, они двурушничали. Их поставили на защиту идеалов олимпизма и чистого спорта, а они занимались прямо противоположным. При этом учтите один из выводов доклада Шмида: государственной системы допинговых махинаций в России не обнаружено. Доказательств этому нет».

Самое главное – мы едем на Игры. Нам будет за кого болеть и даже где смотреть. Сразу после пресс-конференции Первый канал подтвердил планы транслировать соревнования с участием олимпийских спортсменов из России. Привыкать к этому статусу не надо, но учиться жить с ним в ближайшие три месяца придется. И гордиться не чем-то абстрактным, а конкретными личностями. До Нового года мы окончательно узнаем, кто поедет, в чем будет выступать. Февраль не будет скучным.

Фото: olympic.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.12.2017 18:56

Когда от всякого рода санкций пострадало большинство населения страны никто не говорил о рухнувших планах конкретного человека. А то, что у спортсменов ( большинство из которых живет и тренируется на различных заграничных курортах) пропадет целый олимпийский цикл должно особенно расстроить россиян. Как говорят нам бы ваши заботы!

  • Анонимно
    12.12.2017 18:31

    Страну "Чпок"
    под флагом МОК

    • Анонимно
      12.12.2017 18:47

      Да уж, не для этого страна вставала с колен

      • Анонимно
        12.12.2017 19:02

        встала?

        • Анонимно
          12.12.2017 19:19

          Глагол "вставала" - не обознает законченное действие.

          Но может обозначать попытку смены позиции в продолжении пратнерских отношений с олимпийским движением.

          • Моисей
            12.12.2017 19:28

            это решение является официальным признанием того,что МОК прав в своих выводах ...

            • Анонимно
              13.12.2017 14:45

              Моисей,Александр Тихонов,знаменитый биатлонист,писал об этом десять лет назад,о допинге в спорте.Погуглите его,много интересной информации для себя найдете.М.

              • Анонимно
                13.12.2017 17:46

                И что писал? Вы о чем? В какой стране не допингуют спортсменов? Разве о допинге речь.. Речь об специально поставленном спектакле и унижении только одной страны.. Вы посмотрите как нагло общаются и что себе позволяют говорить про наших спортсменов зарубежные спортсмены.. Такие все чистенькие и пушистые. Как они рады, как руку демонстративно не протягивают, как в открытой печати возмущаются пафосно. И все равно наши едут. Ну ладно бы флаг показать, за честь страны постоять, доказать , что чистыми могут побеждать.. А так то - зачем? ради денег и личной известности.. Ну это их личные проблемы - неинтересно. Дом 2 лучше посмотреть, чем на них..

      • Оптимист
        12.12.2017 19:24

        Путин должен отправить в отставку вице-премьера и министра спорта, приказать создать комиссию при при Президенте, чтобы расследовать, кто ещё виновен в том позоре, который уже испытали и будут испытывать граждане России всякий раз, когда российские спортсмены, завоевавшие золото, будут вынуждены гимн страны исполнять самостоятельно.

  • Анонимно
    12.12.2017 18:33

    Позорники. Страну нагнули, но у спортсменов тренированные позвоночники, прогнулись и улыбаются.

    • Анонимно
      12.12.2017 19:26

      Выступление спортсменов не под флагом России, - это сепаратизм или им можно?

    • Анонимно
      12.12.2017 23:32

      Позор ,иностранные издания конкурс проводят, каким цветом раскрасить флаг для России. Кто-то надеется помпезно прошагать как победители. И уходить будем с позором.

  • Анонимно
    12.12.2017 18:38

    А при чем материальная поддержка.

  • Анонимно
    12.12.2017 18:39

    спортсмены из Татарстана пусть Татарские флаги возьмут и с ними будут!

    • Анонимно
      12.12.2017 19:07

      Надо всю сборную под флаг Татарстана как ассоциированого с РФ государства оформить и все

    • Анонимно
      14.12.2017 16:55

      Лучше ТАССР.Легитимнее будет.

  • Анонимно
    12.12.2017 18:41

    в общем зачете медалей вообще аутсайдерами будут без допинга

  • Анонимно
    12.12.2017 18:45

    надо все таки ехать,командировочные хорошие,бонусы всякие и тд..

  • Анонимно
    12.12.2017 18:47

    А почему на российские деньги должны выступать данные спортсмены???

    • Анонимно
      12.12.2017 19:02

      Потому что они российские спортсмены.

      • Азат Д
        12.12.2017 20:29


        Они российские граждане, а спортсмены, под белым флагом.

        • Анонимно
          13.12.2017 14:41

          Не под белым флагом,а флагом МОК.Спортсмены заслужили Олимпиаду,это их работа,а нытиков просим в сторону.Не хотите ,не смотрите Олимпиаду,под одеялом надувайте псевдопатриотические щеки.Спортсменам Удачи!!!

          • Анонимно
            13.12.2017 17:41

            Белый флаг в нынешней ситуации гораздо более приемлемое решение и не такое позорное как под флагом этого самого МОК.. Просто и понятно - едем побежденными уже, поэтому под белым флагом. А ехать под флагом тех кто тебя унизил и еще и денег за это потребовал...Это что-то из области мазохизма..

  • Анонимно
    12.12.2017 18:48

    А Жуков что там делает? Его же исключили.

  • Анонимно
    12.12.2017 18:48

    Меня никто не спрашивал конечно. Но я - против!!!! Без флага страны? Тогда получайте другое гражданство и выступайте сколько влезет.

    • Анонимно
      12.12.2017 18:55

      давайте дадим им гражданство Татарстана и под Татарским флагом выступим с Татарским гимном! У нас самый красивый и родной флаг!

      • Анонимно
        12.12.2017 21:32

        Надеюсь, что придет день когда татары стоя на стадионе будут всем стадионом петь гимн Татарстана в честь побед на Олимпийских играх!

      • Анонимно
        13.12.2017 13:39

        Легко! Дать то, чего не существует в природе.

  • Анонимно
    12.12.2017 18:50

    Поищите в интернете информацию за 2007 год про похождения сына Жукова в Англии.

  • Анонимно
    12.12.2017 18:51

    вангую: БЕЗ ДОПИНГА в 2018 году будет провальная Олимпиада, затем провальный чемпионат мира по хоккею и затем совсем плохо на чемпионате мира по футболу!

    • Анонимно
      12.12.2017 19:04

      у России на чемпионате мира по футбола в группе есть Сауд. Аравия, Египет, Уругвай как всегда "группа смерти"))

      • Анонимно
        12.12.2017 19:33

        Тем более будет сложно проиграть

        Но сложностей боятся - в футбол не играть)

  • Анонимно
    12.12.2017 18:54

    А что Мутко? Вышел сухим из воды?

  • Водопад из олимпиардов бюджетных денег не должен пересыхать ни на минуту!

  • Анонимно
    12.12.2017 18:56

    Когда от всякого рода санкций пострадало большинство населения страны никто не говорил о рухнувших планах конкретного человека. А то, что у спортсменов ( большинство из которых живет и тренируется на различных заграничных курортах) пропадет целый олимпийский цикл должно особенно расстроить россиян. Как говорят нам бы ваши заботы!

    • Анонимно
      13.12.2017 14:37

      Так что вы гундите,шли бы в спортсмены,тренировались в заграничных курортах,джипы получали.

  • Анонимно
    12.12.2017 19:02

    "Эта организация верит аргументам Григория Родченкова, не проверяя их. " они доклад Освальда или Шмида похоже не читали. Надо б почитать, много нового могут узнать. Или английских переводчиков нет?

  • Анонимно
    12.12.2017 19:13

    Спасибо Родченкову! Молодец что вывел всех на чистую воду!

    • Анонимно
      12.12.2017 19:30

      Он патриот России - истинный

      • Анонимно
        12.12.2017 20:02

        Вы - не вполне умственно развитый, сударь. Если у вас Родченков вывел всех на чистую воду и патриот России..

        • Анонимно
          13.12.2017 03:52

          Не говорите так. Он действительно нашёл смелость пойти против системы.

        • Анонимно
          13.12.2017 07:59

          Я оставляла свой голос как минимум в 5 опросах. От 70 до 90 % опрошенных были против выступления наших спортсменов на Олимпиаде. Но правительство наплевали на наше мнение. С этой точки зрения Родчинков действительно вывел их на чистую воду. И если до 12 декабря он был для меня предателем и врагов, то теперь я за него плюсую

  • Анонимно
    12.12.2017 19:13

    Говорят, что МИД СССР (а есть и такая организация, которая иногда выпускает интересные бумаги), направил в МОК письмо с просьбой разъяснить, может ли в Олимпийских играх в Корее принимать участие команда СССР. МИД СССР попросил МОК разъяснить, каким образом спортсмены из СССР могут принять участие в Олимпийских играх в Пхенчхане, если управляющая компания РФ ликвидируется с 1-го января 2018 года, будет закрыт бюджет и баланс, а иные органы, например, ОК РФ — отстранены от участия в Олимпиаде и лишены права демонстрации флага и исполнения гимна. Говорят, что юристы МОК, прочитав письмо, попадали в обморок, а Т. Бах там не единственный хороший юрист, но ответили, что никаким образом не могут ограничить команду СССР, и что СССР, как одному из ключевых учредителей МОК, даже не надо подавать заявку на участие.

    (Юр лицо. МОК переучреждалось несколько раз и в разных юрисдикциях, поэтому вики-умников, которые напишут мне, что МОК был создан в 1894 году, когда никакого СССР еще и в помине не было, сразу отправляю читать первоисточники, гугл-переводчик им в помощь. Все конструктивные уточнения и дополнения от читателей будут приняты автором с благодарностью.)

    После получения ответа от МОК настало время падать в обморок уже нашим пока еще власть имущим, которые, очнувшись от обморока, но, не приходя в сознание приняли «мудрое решение»: все отрицать. К допросам, что ли готовятся?

    В рамках выработанной стратегии под условным названием «я — не я и лошадь не моя», отправили на заседание президента ОКР Жукова, фигуристку Евгению Медведеву, и руководителя независимой общественной антидопинговой комиссии Виталия Смирнова. Именно Жуков принял решение, которое окончательно затянет петлю на шее нынешней власти, ибо упоминание СССР ни ему, ни его подельникам, как они думают, невыгодно, хоть это было их единственным спасением. Теперь же отъем капитала за рубежом пойдет гораздо веселее.

    МИД СССР уведомил МОК что в связи с ликвидацией РФ с 1 января места СССР в МОК переходят к представителям Великобритании до воссоздания органов управления СССР или учреждения нового государства..... А самозванцев, всяких там представителей РФ следует выкинуть оттуда, что и было сделано...
    Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/tak-li-vazhen-flag

    Так ли важен флаг? | ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
    pravosudija.net

    • ПанАлекс
      12.12.2017 20:03

      Похоже на правду! Подтверждением служит следующая логика: действия комиссии МОК выглядят слишком "неправосудными" - те "доказательства", что использует "комиссия Освальда" слишком несерьезны для судебного разбирательства. Однако в случае справедливости фактов, указанных в предыдущем комменте, статус дисквалифицированных спортсменов меняется, точнее становится неопределенным, особенно учитывая дисквал самого ОКР. Да и федерации видов спорта тоже "зависнут".

      • Анонимно
        14.12.2017 19:21

        СССР и Красный стяг с серпом и молотом - это завораживающе. Я за.

        СССР, возвращайся!

  • Анонимно
    12.12.2017 19:14

    Ритуальная проституция на Олимпиаде-2018 - легализация предательства Родины

    Нам всем грозит массовое нарастающее отчуждение от Отечества. У одних от корысти, у других от глупости, у третьих от отчаянья. Так всегда бывает, если святое хоть на йоту тронуть с места и не наказать потом за это. Оно само накажет. Тем, что исчезнет. А вместе с ним исчезнет и тот народ, кто такое допускает. Святыня не должна быть прикосновенна. Её нельзя подгонять под конъюнктуру.

    Именно такие отдаленные и не вполне осознаваемые сейчас последствия имеет допускаемый нынешний компромисс с совестью. Не имеет значения, что цели благие - благими намерениями вымощена дорога в ад. Оказывается, есть такие ситуации, в которых предать Родину можно. Это то главное, что осядет в осадок в каждой душе и останется в памяти. Это как прививка измены. Возникнет рутинная привычка к предательству. По кусочку, шаг за шагом. Без всякой драмы и трагедии. Как повседневная норма.
    https://delyagin.ru/articles/183-novosti/56244-ritual..

    • Анонимно
      13.12.2017 07:21

      Согласен. На себе почувствовал как что то в душе.... стронулось......
      Зря. Зря так наши власти поступили.... зря....

  • Анонимно
    12.12.2017 19:15

    Вот они Белогвардейские генералы от Олимпийского комитета РФ.Уговаривают своих солдат-спортсменов,чтобы прошлись с Белым флагом "власовцев"и сдались,чтобы попрыгать перед своими хозяевами.За падающие баксы.Проход Россионских спортсменов в Пхёнчхан,будет проходом,как по Москве прошли немецко-фашистские захватчики,после Сталинградского разгрома.Жалкие,убогие.Я рад,что это будет вселенский позор!

    • Анонимно
      12.12.2017 20:10

      Вы очень удивитесь тогда увидев настоящий флаг власовцев
      Погуглите

  • Анонимно
    12.12.2017 19:18

    С этого момента я перестал уважать страну. И многие близкие тоже. Значит действительно все плохо и можно Крым отдавать назад и Донбасс сдавать и Сирия зря.эх сами себя продали).очень больно.

    • Анонимно
      12.12.2017 19:25

      да россия отступает по всем фронтам. сейчас спортсмены еще будут уходить выступать за другие страны, не удивлюсь если пойдут за украину ведь много спортсменов этнических украинцев

    • Анонимно
      12.12.2017 20:40

      дали пощечину и проглотили обиду, значит будет еще и еще.

    • Анонимно
      13.12.2017 14:28

      Больно узколобым националистам,а спортсмены Молодцы!!!!Пускай чиновники расхлебывают ,то что натворили,спортсмены не причём.

  • Анонимно
    12.12.2017 19:19

    вот и спортсмены предали Россию!

    • Анонимно
      12.12.2017 19:22

      с белым пораженческим флагом пойдут и еще займут последние места без "дюшеса"

  • Анонимно
    12.12.2017 19:27

    Россия нейтральная наша держава,
    Россия нейтральная наша страна,
    Нейтральная воля,
    Нейтральная слава,
    И наша нейтральность – на все времена!

    • Анонимно
      12.12.2017 20:17

      Слаааавься нейтральное, наааааше отечество!

      • Анонимно
        13.12.2017 00:00

        кстати, я был только за если РФ- стала бы нейтральной страной. как Швеция. или Швейцария

        • Анонимно
          13.12.2017 14:01

          Кто бы дал России стать нейтральной страной.. ? Вы о чем? Просто немного подумайте.. Каким образом бы стране - 1/8 части суши с несметными природными богатствами и запасами чистой воды, с населением , при этом, чуть больше ста миллионов дал бы быть нейтральной страной. Совсем то уж чушь не несите..

  • Анонимно
    12.12.2017 19:43

    а еслиб объявили бойкот, другая половина страны опять обиделась бы что спортсмены готовились, а чиновники.......

    • Анонимно
      13.12.2017 09:27

      Обиделась не половина бы страны, а та небольшая кучка спортсменов и чинуш, которая недополучила бы свою прибыль.

  • Как же эти спортсмены будут смотреть в глаза тем кого недопустили? Например Исинбаевой. Своя рубаха ближе к телу. Пусть за свой счёт тогда тренируются. Их же потом лишат возможных наград, кому потом будут плакаться.

    • Анонимно
      12.12.2017 22:11

      +1000. Никто не предъявил анализы Исинбаевой с допингом, но ее не допустили.

      • Анонимно
        13.12.2017 00:01

        дисквалифицировали всю федерацию, поэтому и не допустили легкоатлетов

    • Анонимно
      13.12.2017 10:52

      Исинбаева вообще в ожидании малыша . Ей фиолетово. И живем она в Монако... Патриоты

  • ПанАлекс
    12.12.2017 19:53

    Отстранение российских спортсменов МОК поставлено на конвейер. Вот сегодня 6 хоккеисток. На днях еще 5ка лыжников. Это не закончится до самой олимпиады, пока все медалисты Сочи 2014 не будут дисквалифицированны! Согласие на поездку "чистых" спортсменов на ОИ это и предательство несправедливо обвиненных (как будто они 4 года не готовились!) и глупость (сколько еще из первоначально "чистых" превратят в "грязных" и казнокрадство (какие медали или честь страны в таких условиях - только унижение и стыд за бюджетный счет).

  • А вообще предполагаю такое развитие событий: весной лишают возможности футбольную сборную выступать под своим флагом и тогда Россию ставят в неудобную позу—отменять чемпионат мира или выступать у себя на родине под белым флагом. Решат если один раз съели, то и в следующий раз съедят.

  • Анонимно
    12.12.2017 20:05

    Может отменить ЧМ-18? Или пусть ВСЕ сборные под белыми флагами выступают?

    • Анонимно
      12.12.2017 21:13

      Как это отменить ЧМ -18, думайте о чём пишите. Столько бабок вбухали, столько стадионов понастроили - это глупость. Люди уже билеты понакупали.

  • Анонимно
    12.12.2017 20:09

    Родина там где слаще. Что то не удивлен

  • Анонимно
    12.12.2017 21:15

    Мы вырастили целые поколения предателей. Предел их мечтаний работа и недвижимость за бугром, гринкарта, теплое чужое море. Сборные спортивные команды годами живут и тренируются за границей. Денежное содержание в долларах или евро. Откуда у этих молодых людей может быть уважение к российским гимну и флагу?
    Даже покупая тур в заморский отель просят, чтобы там не было русских. Для чиновников спорт превратился в золотую кормушку, ради которой продадут абсолютно всё. Что ж, под белым флагом вперед к ... (даже не знаю к чему)

  • Анонимно
    12.12.2017 21:39

    Татар телен мыскыл иткән очен хазер узлэрен мыскыл итәләр, бу доньяда ботенесе взаимосвязано

  • Анонимно
    12.12.2017 22:05

    И что все носятся с этими спортцменами? Мне на них " до лампочки". Они деньги зашибают- это их работа и карьера. Они под любым флагом поедут и до страны им все равно. И деньги им не бюджет должен давать, а бизнес. Пускай лучше пиньсионерам или детям больным отдадут. А то всей страной деньги собираем на лечение...

    • Анонимно
      12.12.2017 22:51

      ...ага, правильно...Они под белым стягом на дефиле едут...В чем спортсмены отличаются от других граждан своей страны?..Да-обидно...Да-готовились...,но тут вопрос престижа государства честь которого они должны отстаивать, государства, которое унижено и обезличено, а они, видите-ли готовились...Россия, если не ошибаюсь, одна из стран, которая самые большие взносы этому МОКу платит...Нафига?!...Кому это выгодно?!...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    12.12.2017 22:25

    под российским флагом РСФСР пойдут,только носки трехцветные.

  • Анонимно
    12.12.2017 22:37

    Спортсмены , родненькие, как же вы теперь без "дюшеса" будете выступать и выигрывать? Значит будет поражение за поражением?

  • Анонимно
    12.12.2017 23:14

    Не признали господдержку допинга с условием отправки спортсменов на олимпиаду

  • Анонимно
    12.12.2017 23:59

    Да, далеко нашим денежным спортсменам до простой белорусской дивчины! Только из-за неправильного гимна гордо проявила себя перед всем миром! А наши лезут за медалями-джипами (потом) под белым пораженческим флагом. Значит, не чист наш российский МОК! Вот и ползают за позорным флагом в Корею. Единогласно, мол, приняли решение ехать сдаваться. Да бросьте вы: единогласно... А Жукова-штрафника кто инструктировал- коту понятно. Вот и "приняли" единогласно сдаваться за грехи наших толстосумов-околоспортивных чинуш.

    • Анонимно
      13.12.2017 14:22

      Молодцы спортсмены,надо ехать.Живём в капитализме,значит деньги надо зарабытывать.Чиновники,им и здесь неплохо,бабки свои сделают,а спортсмены значит пускай щеки патриотические надувают,нет уж дудки.

    • Анонимно
      14.12.2017 19:15

      Да просто наградные за медали в нашей стране едва ли не самые большие в мире по размеру. Были бы символические, было бы всё иначе.

  • Анонимно
    13.12.2017 06:31

    Что-то так надоедает тут жить... Пусть едут , черт с ними. Это понятно, спортсмены машины-жипы хотят получить. Пусть 1 канал транслирует. Пусть наш президент беззубый. Пусть Мутко дальше министр спорта. Поеду я пожалуй в Америку. Там попроще, не так все заморочено.

  • Анонимно
    13.12.2017 07:09

    За державу обидно ! Вместо того , чтобы дать достойный ответ(не ехать на олимпиаду ) едем позориться ! Как все пошло

  • Анонимно
    13.12.2017 07:16

    Бойкот Олимпиады и МОК ! Только бойкот! Но наши продажные шкуры от спорта этого не допустят!

  • Анонимно
    13.12.2017 07:34

    Абсолютно правильное решение - ехать, выступать, доказать! К сожалению, не все это ПОНИМАЮТ! Жаль! Не зря про нас говорят - Страна Дураков!

    • Анонимно
      13.12.2017 13:55

      Кто про нас говорит - Страна Дураков? Если Вы дурак и живете в какой то стране дураков, то для чего здесь это пишите? Чтобы все знали где Вы живете? Никогда не слышал, чтобы про Россию говорили - страна дураков.. Бред какой то

  • Анонимно
    13.12.2017 08:27

    Не понимаю зачем наговаривать на спортсменов. Они же мечтают делать свое дело. Выступать на олимпийских играх для многих мечта всей жизни. Конфликт происходит из-за политических распрей. Наши чинари не смотря ни на что решили не честно сыграть на своей же территории. Они же тут всему голова. На спортсменов то никто и не наговаривает ничего. Все стороны не против чтобы они ехали, а даже за. Не хотят только наших пузанов алчных туда пускать.

    • Анонимно
      13.12.2017 09:01

      А почему мечта отдельного жителя нашей огромной страны является такой важной для всех остальных миллионов жителей?
      Чтобы этот спортсмен удовлетворил свои амбиции, и получил премию за занятое место (плюс ещё огромные деньги выделятся за счет наших с вами налогов) я должен проглатывать унижения моего государства.
      Понятно, что допинг применяется спортсменами любой страны, и не надо кричать особо возбужденным, что вот мы какие плохие, поверьте, допинговая гос. система есть в ЛЮБОЙ стране, которая выставляет спортсменов. Понятно также, что это все перешло в политическую плоскость.
      Но лично я не сторонник подставлять вторую щеку. И думаю, что такие сильные личности, как, например, Сталин, вряд ли позволили бы выполнять эти унизительные требования МОК. Это еще один шаг вниз, к уровню африканских колоний.
      И плевать мне на желания и амбиции отдельных спортсменов, я хочу быть гордым за страну.

  • Анонимно
    13.12.2017 09:31

    Вы почитайте историю какие страны не допускали к олимпиаде...
    Теперь мы в одном ряду...

  • Анонимно
    13.12.2017 09:54

    часто слышу плач о том что мы должны "понять" спортсменов. они всю жзнь готовились и терять цикл спортивный им нельзя.
    Тогда кто нибудь может ответить мне почему я всю жизнь работал, вкладывал в бизнес и строил планы, а в одночасье разорившийся татфонбанк потянул весь мой бизнес ко дну?
    кто нибудь может обьяснить почему пенсионеры всю жизнь надеялись и их оставили существовать на жалкую пенсию? и тд.д

  • Анонимно
    13.12.2017 10:54

    С одной стороны плохо поступают спортсмены, с другой стороны а почему например им нельзя здесь предать, а Горбачеву можно, и даже ордена еще получал, или многим другим, у нас последние 25 лет все предают.

    • Анонимно
      13.12.2017 13:53

      Может и предают много. Но каждый отвечает за себя.. И спортсменов это их решение не обеляет. поехали и поехали - они так решили. А наше мнение, тех кто не согласен, будет выражаться в том, что смотреть или не смотреть на их личные успехи или поражения..

  • Анонимно
    13.12.2017 11:01

    Все это так мерзко и противно. Патриотический дух в нашей стране умер с распадом СССР. Все эти молодые спортсмены выросли только потреблять - в данном случае деньги, деньги, деньги. Нас нагнули и очень сильно. Так почему мы прогибаемся еще сильнее. Выборы на носу... понятно. Я бы, как глава государства, запретила выезжать. И показала, что Россию не сломить. Чинуши все зажрались: Жуков Мутко.. Выгнать с позором. Мутко вообще давно пока гнать: футбол, хоккей. Сколько можно. Есть еще время, чтобы отказаться от поездки. Не платить взносы в МОК. Заплатите эти деньги пенсионерам, детям инвалидам, в детские дома отдайте, раковым больным на лечение. А спортсмены, если хотят ехать под нейтральным флагом, пусть спонсоров ищут. Россия не должна это оплачивать. ПОЗОР!!!!!

    • Анонимно
      13.12.2017 13:39

      Спорцмены ни в чем не виноваты, их как пенсионеров, инвалидов, учителей и тд, подставили чиновники.

    • Анонимно
      13.12.2017 13:40

      Вся эта ситуация в стране и спорте показвает насколько Россияя погрязла в коррупции, спортцменов подставило наше государство и чиновники.

    • Анонимно
      13.12.2017 13:48

      Совершенно согласен.. Про Мутко и говорить нечего. Ни и этот соглашатель Жуков делает хорошую мину при плохой игре.. Представляет все так как будто он чего то положительного добился.. И стыдит еще направо и налево всех.. Гнать надо, как проваливших всё и вся.. Спортсменов жалко, но ехать было просто недопустимо.. Я, во всяком случае, смотреть эту олимпиаду и переживать за спортсменов под нейтральным флагом не буду..

    • Анонимно
      13.12.2017 13:58

      Самое неприятное, что едут опять таки не за свои деньги. Опять им государство помогать будет, куча помощников поедет. И не надо говорить про то, что у многих спонсоры. нет никаких частных спонсоров. Все спонсоры, это или газ, или нефть, или банкиры.. Это не частное. Это они только думают, что частное..

      • Анонимно
        13.12.2017 17:47

        13:58 не могут спортсмены ехать за свой счет, знаете почему? если гос-во их не поддержит сейчас, то появятся много недовольных и некоторые спортсемны поддержат показания Родченкова тогда олимпийский спорт в России вообще закроют!

    • Анонимно
      13.12.2017 14:04

      Сначала проглотили то, что наших параолимпийцев вышвырнули. Ничего не сделали, в суды не подали, даже возмутились толком.. Неудивительно , что европейские и американские чинуши так смело теперь давят...

  • SLos
    13.12.2017 14:03

    "Нейтральный флаг" - это флаг самого МОК, то есть организации, нанесшей оскорбление России, как государству, бездоказательно обвинив ее в наличии государственной допинговой программы, и запретив выступать всем российским спортсменам под своим государственным флагом... Попахивает изменой со стороны тех, кто на это согласен... Я не против участия и государственной помощи тем, кто туда поедет в частном порядке. Но только не под таким "нейтральным" флагом... п.с. По хорошему МОК в нынешнем составе себя дискредитировал, дискредитировав заодно и саму идею олимпийского движения. Его дальнейшая участь предрешена... По хорошему нам нужно было выйти из него еще два года назад. И не возвращаться, пока нынешние его члены не уйдут в отставку, а новые не принесут официальные извинения и не исправят ошибки и их последствия...

    • Анонимно
      13.12.2017 20:26

      Пару дней назад на бо был интересный текст на эту тему https://www.business-gazeta.ru/article/366331
      советую почитать

  • Анонимно
    13.12.2017 14:09

    Как тут много плюсов!!! Под недовольными отъездом наших спортсменов. Не кажется странным никому кто пишет. И под моими комментариями выше куча плюсов.. Очень странно. Но вчитаешься в некоторые и понимаешь - половина плюсующих никакие не патриоты, а либералы все те же, которые еще вчера грязь про страну лили тут.. А сейчас к отъезду спортсменов приклеились, чтобы под видом уже патриотов власть поругать.. Лишь бы на Путина выйти..

  • Анонимно
    13.12.2017 15:40

    Согласна с Александром Невзоровым: им понравилось, как над ними издеваются. Пусть съездят. Что-то сомнительно получение призовых мест: кто ж им их даст?

  • Анонимно
    13.12.2017 21:12

    Возвели олимпиаду в ранг высшего события. Конечно если вокруг олимпиады огромные деньги крутятся . Плевать. Кто хочет тот пусть едет, кто не хочет пусть не едет. МОК орган чисто номинальный , идея олимпийских игр извращена. И вообще это не такое событие к которому должно проявляться такое пристальное внимание как сейчас, да и то не в плане духа игры , а из серии ИНТРИГИ; РАССЛЕДОВАНИЯ. в общем жёлтая пресса - уже смотреть и слушать тошно!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль