Общество 
19.12.2017

«Электротонировка нужна не для того, чтобы издеваться над ГИБДД, она для комфорта!»

Новосибирские производители громко заявили о себе на рынке тюнинга: в основе — органический полимер, а стоимость в разы ниже западных аналогов

Как только был введен запрет на тонировку передних стекол автомобиля, все нежелающие ездить в «аквариуме» стали искать альтернативу. Сегодня на рынке множество способов решения этой проблемы, один из них — электротонировка. Ранее на рынке были только модели из США и Китая, ценник которых доходил до 650 тыс. рублей за комплект. В 2017 году появилась новинка отечественного производства On-Glass⃰. О ее особенностях рассказал руководитель представительства On-Glass по РТ Дмитрий Смирнов.

«ПРОБЛЕМ С ГИБДД БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО…»

 – Дмитрий, электротонировка от китайских и американских производителей доступна на российском рынке не первый год. Чем от них отличается разработка On-Glass?

– В первую очередь хочу отметить, что американские и китайские производители в своей основе имеют пленку, использование которой запрещено в нашей стране на передних стеклах автомобиля. Разработанная в Новосибирске система электротонировки On-Glass в своей основе имеет органический полимер, который под воздействием небольшого электрического напряжения затемняет стекло. Более того, стекла On-Glass успешно прошли проверки в РосТесте и полностью соответствуют требованиям ГОСТ. Изделия изготовлены по эксклюзивной технологии, защищенной патентом, и не имеют аналогов. Соответственно, проблем с Госавтоинспекцией быть не должно.

– Получается, что с включенным On-Glass можно передвигаться по дорогам?

– Электротонировка нужна не для того, чтобы перемещаться с затемненными окнами по дорогам общего пользования и издеваться над инспекторами ГИБДД. Ее задача — скрыть от чужих глаз все, что внутри машины, или позволить владельцу авто самому быть незамеченным. Например, вы приехали с девушкой в кинотеатр под открытым небом, и вам не хочется, чтобы другие на вас смотрели. Или вы приехали в торговый центр и не хотите забирать с собой планшет или портфель с документами. On-Glass — дополнительная опция вашего автомобиля для повышения комфорта. По аналогичным соображениям при покупке авто клиенты берут колеса большего диаметра для лучшей управляемости, устанавливают дополнительную шумоизоляцию и так далее. Вот и On-Glass — девайс для тех, кому нужен комфорт, ни больше ни меньше.

– Вы сказали, что в основе электротонировки On-Glass жидкий полимер. Расскажите про цикл создания и алгоритм взаимодействия с клиентом.

– Чтобы изготовить электротонировку On-Glass, необходимо знать с точностью до миллиметра размер передних стекол автомобиля, вместо которых будет установлен комплект. Для этого мы запрашиваем у владельца VIN-код машины, чтобы получить все параметры. Далее  изготавливаем 3D-копию с точностью до микрона. Сразу отмечу, что за основу всегда берутся стекла Pilkington («Пилкинтон») — одного из самых крупных и известных производителей стекол в мире.

Стекла Pilkington приходят к нам на производство в Новосибирск абсолютно плоскими. И уже из этих заготовок готовим стекла на автомобиль заказчика: придаем форму в печи, наносим шелкографию и только после всех этих мероприятий специальным способом полимер заливается в пространство, создавшееся между двумя стеклами. Получается триплекс. Далее стекло отправляется в специальное оборудование и полимер меняет свое состояние с жидкого на резинообразное. Предварительно к токопроводящей шине, которая находится по контуру стекла, припаиваются специальные контакты, и уже под воздействием электрического тока на контроллер стекло меняет светопропускаемость. На весь процесс уходит порядка 5–10 дней при наличии 3D-модели. Но, учитывая загруженность производства, сроки расписаны на два-три месяца вперед.

Чтобы придать стеклу улучшенные характеристики, чем у заводского образца, его бронируют с двух сторон защитной пленкой. Итоговый продукт по своим возможностям впечатляет: защита от ультрафиолета на 99 процентов, за счет триплекса стекло становится энергосберегающим, повышает шумоизоляцию и обладает антивандальным эффектом.

«У ВАС БУДУТ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ»

– Насколько полимер способен уменьшить светопропускаемость стекла?

– Через 40–70 секунд после запуска On-Glass уровень светопропускаемости составит 5–10 процентов. Более того, с ноября 2017 года у покупателей есть выбор в управлении электрохромными стеклами. Либо кнопка, либо реостат, способный устанавливать удобный уровень затемнения стекол в зависимости от внешнего освещения.

– Насколько известно, у американских и китайских производителей затемнение происходит за 2–5 секунд.

– Да, это так. Но у них используется пленка, которая сильно сокращает видимость, — как правило, до 2–3 метров. На наш взгляд, это не совсем безопасно.

– В интернете за электротонировку из США просят порядка 600 тысяч рублей за два стекла и блок управления. У вас такой же ценник?

– Да, это действительно так, есть одно но: по данной технологии возможно изготовление стекол только 1D- и 2D-формы, так как нанесение PDLC пленки на стекла 3D- формы на данный момент невозможно.

Цена On-Glass варьируется от 100 до 220 тысяч рублей за комплект: 2 стекла, блок управления и контроллер. Стоимость зависит от модели автомобиля, поскольку есть «сложные» стекла. Например на BMW Х6, Х5 изготовить сложнее, чем на Mazda 6. Именно форма стекла 1D, 2D, 3D влияет на стоимость стекла. К легкой форме относятся 2D стекла.

Кстати, многие мировые автопроизводители предлагают в качестве дополнительной опции при покупке автомобиля стекла триплекс. Но их стоимость почти всегда «кусается». Например, на AUDI Q7 стоимость таких стекол составит порядка 170 тысяч рублей, в то время как электрохромные стекла On-Glass для такого авто обошлись бы в 175 тысяч рублей. Но при этом владелец авто получает целый ряд преимуществ помимо тонировки.

– На вашем официальном сайте указано, что можно выбрать цвет тонировки.

– Да, вариантов несколько: синий, зеленый, черный. Черный — классический цвет, несколько других добавили для любителей тюнинга. К слову, электротонировка из США имеет исключительно синий оттенок, который, по заверениям многих пользователей, отвлекает от дорожного движения.

– Владельцы каких автомобилей уже используют вашу электротонировку?

– В основном это владельцы машин премиум-класса: Mercedes, AUDI, Lexus, BMW, Toyota и так далее. То, что нас выбирают представители именно этого сегмента, логично, ведь именно этим людям хочется иметь совершенное авто, которое будет в буквальном смысле по щелчку пальца выполнять те или иные функции. Есть клиенты, которые просят нас изготовить все стекла на автомобиль, включая лобовое. Удовольствие, конечно не из дешевых, зато у вас будут совершенно другие ощущения от автомобиля.

«СТЕКЛАМ НУЖНО «ОТДЫХАТЬ»

– В средней полосе России, к которой относится Татарстан, есть существенная перемена температуры. Ваше стекло одинаково хорошо выдерживает морозы и жару?

– Был проведен целый ряд исследований и испытаний, которые позволяют с уверенностью заявить, что диапазон работы On-Glass от - 50 до + 80 градусов! Более того, даже если по каким-то причинам возникает обрыв контакта в стекле,  оно становится прозрачным по умолчанию. Во многих западных разработках с точностью наоборот.

– Какую гарантию вы даете на On-Glass?

– Гарантия всегда 12 месяцев. Период взят не с потолка. Дело в том, что основное вещество в системе — органический полимер. Это органический элемент, который не может выполнять свою функцию круглосуточно 365 дней в году. Поэтому стеклам нужно «отдыхать». Рекомендуемое время единоразового включения — не более 12 часов. Например, утром вы приехали на работу и оставили машину затонированной до конца рабочего дня, а вечером, поставив машину на подземный паркинг дома, где автомобиль находится в безопасности, отключили тонировку. 6–8 часов происходит регенерация состава, и полимер снова готов к работе. Если придерживаться такого режима эксплуатации, то система успешно прослужит 5 и более лет. Скорее всего, в ближайшем будущем полимер будет доработан, отдых ему будет не нужен.

– Можно ли где-то еще применять данную технологию On-Glass?

 Да, в скором времени производитель запускает линию архитектурных стекол. Уже сейчас можно заказать «умные» окна, перегородки или двери в дом. Особенно популярны такие окна будут в южных широтах нашей страны. Данная технология способна перекрывать вредные УФ-лучи практически полностью, что гарантирует комфортное нахождение дома. Хочется отметить, что однокамерный стеклопакет, в котором одно из стекол — On-Glass, более энергосберегающий, чем двухкамерный пакет, состоящий из обычных стекол. Также возможно изготовление индивидуальных решений для удобства дома.

На правах рекламы

Более подробную информацию вы можете получить 

  • по адресу: г. Казань, ул. Большая Красная, 47а,
  • по телефону: +7 (843) 240-55-30,
  • e-mail: kazan-glass@yandex.ru
  • сайт: kazan-glass.ru.

Производство: г. Новосибирск, ул. Плотинная 7, 
Сайт: on-glass.ru,
Телефон горячей линии: 8-800-350-05-75

⃰ «он-глас»

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (15) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.12.2017 08:45

    Отличное решение. В живую смотрится здорово, но и стоит не дешево.

  • Анонимно
    19.12.2017 09:13

    Впервые вижу, что хоть кто-то из производителей тонировки переживает за ГИБДД. Похвальный жест!

  • Анонимно
    19.12.2017 09:13

    Справедливая цена. Даже страшно представить, если бы такой девайс появился бы на приорах и других авто за 200 тыс. р...

  • Анонимно
    19.12.2017 10:38

    Крутая технология!

  • Анонимно
    19.12.2017 13:21

    Сейчас должна быть озвучена правовая позиция гаи.

  • Анонимно
    19.12.2017 14:32

    Классная реклама!!!
    Прям захотелось купить на приору!!!

  • Анонимно
    19.12.2017 15:28

    Осталось только понять, как отключается тонировка при движении - вручную али автоматически, при включении КС, будь хоть АКП или МКП?

    • Анонимно
      19.12.2017 16:24

      Там все просто: есть одна кнопка, которая включает и выключает когда вам надо. На весь процесс уходит не более 1,5 минуты. В статье так написано, как на деле - не знаю.

      • Анонимно
        19.12.2017 17:36

        Не тогда когда вам надо, а при начале и
        во время движения Должна быть Выключена сия иллюминация.

    • Анонимно
      19.12.2017 22:00

      Электронная тонировка включается и выключается по Вашему желанию в любое удобное время по нажатию кнопки.

  • Анонимно
    19.12.2017 20:38

    Действительно круто!

  • Анонимно
    19.12.2017 21:00

    А как долго прозрачным становится стекло? Это важнее ,чем за сколько темнеет.

    • Анонимно
      19.12.2017 22:06

      Время растонировки занимает от 45 секунд до 1,5 минуты в зависимости от площади стекла.

  • Анонимно
    20.12.2017 16:56

    Китайцы потирая ручки, ждём честной конкуренции!

  • Анонимно
    20.12.2017 17:11

    Когда 20 лет назад я размышлял над этой технологией, я всё-таки хотел сделать напыление на имеющееся стекло, а не полную переделку стекла. Тогда мне эта затея показалась чересчур затратной - поэтому я и не реализовал это. Ну что-ж, за 20 лет промышленность немного шагнула вперед, и вот - готовый результат :)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль