Маркетинг, СМИ и реклама 
25.12.2017

«Барс ТВ» запускает первый внутренний телеканал в метрополитене!

Аудитория компании «Барс ТВ» превышает 10 млн человек в месяц, поэтому с ним активно сотрудничают федеральные каналы ТНТ, СТС и «Че»

По оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок indoor-рекламы* растет в среднем на 30% в год. Тенденция роста сегмента настолько устойчива, что подталкивает экспертов к мысли о том, что к 2018–2019 годам оборот в сегменте «внутренней» рекламы, возможно, будет даже выше наружной. За счет чего indoor-реклама завоевывает позиции на рынке и сердца рекламодателей, рассказывали специалисты по продвижению рекламных проектов «Барс ТВ» Айгуль Хамматова и Юлия Курбанова.

Айгуль Хамматова

«БАРС ТВ» РАСШИРИЛ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ В ОБЛАСТИ МЕДИАРЕКЛАМЫ»

– Айгуль, Юлия насколько удачным был 2017 год для «Барс ТВ»?

Айгуль Хамматова: 2017 год был непростым, но очень продуктивным. Главное достижение заключается не только в том, что мы приросли по количеству рекламных точек, но и по их качеству. «Барс ТВ» расширил свои возможности в области медиарекламы. Среди новых площадок казанский аэропорт, кинотеатры, в которых реклама наших клиентов транслируется прямо перед сеансом фильма. Более того, нам удалось нарастить количество ТV-панелей в казанском метро. Теперь у нас 210 экранов! А это значит, что наша аудитория еще выросла и рекламу на наших экранах ежемесячно видят более 10 миллионов человек.

– Насколько известно, теперь трансляция ваших роликов в метро идет со звуком. Как отреагировала аудитория на это новшество? И вообще насколько популярна такая опция в рекламной сфере в РФ, за рубежом? Насколько она эффективна?

Юлия Курбанова: Аудитория отреагировала положительно, поскольку мы приложили максимальные усилия, для того чтобы это новшество было внедрено оперативно и качественно. Все нормы по уровню звука соблюдены. Данная опция уже довольно-таки давно активно используется в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. Несомненно, это повышает эффективность рекламы.

Соответственно, когда потенциальный клиент не только видит, но и слышит вашу рекламу, это дает двойной эффект. Мы сделали все для того, чтобы озвучка была максимально четкой, ненавязчивой и при этом запоминающейся. Как это ни странно, но одна из важнейших задач на 2018 год для «Барс ТВ» – увеличение присутствия в метрополитене. 

Сейчас мы готовим еще один интересный проект – интернет-агентство полного цикла. В данный момент идет активная подготовка фронта работ: подбор дополнительных специалистов, формирование пакетов и направлений продвижения для разных типов клиентов. Более подробно смогу рассказать только в следующем году. Но один пилотный проект для республиканского СПИД-центра уже успешно запущен. Была охвачена огромная аудитория силами наших дизайнеров, SMM-специалистов и таргетологов.

Юлия Курбанова

«ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ – ЭТО РЕКЛАМА!»

– Юлия, «Барс ТВ» по-прежнему работает в том числе и в сегменте социальной рекламы? Расскажите, с кем сотрудничаете в сфере коммерческой рекламы.

А.Х.: За 2017 год в сфере социальной рекламы были выпущены ролики для налоговой службы РТ, прокуратуры, федеральной службы судебных приставов, министерства экологии и других ведомств.

В сфере коммерческой рекламы активно размещаются такие телеканалы, как «ТНТ», «СТС», «Домашний», «Че». Также с нами активно работают застройщики: «Акташ», «Девелоперская корпорация «Антей», «Строй-Инвест Консалт». Видят в нас потенциал и банки. В основном сотрудничаем с АО «Татсоцбанк» и ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР). Также наши площадки выбирает огромное количество компаний-представителей малого и среднего бизнеса. Хотелось бы отметить, что мы заключили договор с ХК «Ак Барс» на весь период зимних игр. Планируем привлечь и других представителей разных видов спорта.

– Вы занимаетесь продвижением рекламных проектов – какие требования чаще всего выставляют заказчики? И насколько изменился «двигатель торговли» за прошедшие, скажем, 5 лет?

Ю.К.: Двигатель торговли остается прежним – это реклама. Заказчики всегда ждут эффективности от запущенной рекламной кампании, в первую очередь увеличения входящего трафика и повышения лояльности к бренду. Конечно, для клиента всегда важна оперативность выполнения работ, понимание со стороны менеджера его желаний и ожиданий. Клиент, как правило, имеет  представление в общих чертах о том, как должна сработать реклама. Специалист же разрабатывает и выполняет четкую инструкцию по достижению цели!

Стоит отметить, что indoor-реклама является одним из динамично растущих сегментов рекламного рынка. Ежегодно, по оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок растет в среднем на 30 процентов. По темпам роста indoor находится на одном из ведущих мест среди всех направлений рекламного бизнеса, опережая традиционные и новые медиа. Тенденция роста сегмента достаточно устойчива, и некоторые эксперты и участники рынка смело предполагают, что к 2018 - 2019 году оборот в сегменте «внутренней» рекламы, возможно, будет даже выше наружной.

18+

На правах рекламы

*внутренняя (интерьерная) реклама

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.12.2017 10:27

    Молодцы)

  • Самый лучший ход, это показывать немое кино. Я был так рад, что эти шедевры наконец-то пригодились. У них два преимущества:
    1. Стук колес и движения поезда не мешает.
    2. Нет раздражения звуком пассажиров.

    Чарли Чаплин и его коллеги должны всегда быть на мониторе!

  • Анонимно
    25.12.2017 16:41

    Красивая девушка

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль