Бизнес 
28.12.2017

«Думаю, сейчас Галяутдинов будет выходить из многих своих бизнесов…»

Вячеслав Зубарев заплатит предправления Акибанка 260 млн рублей за автосалоны «Гранд Авто» — осколки «Сапсана»

Вслед за СГ «АСКО» Ильдар Галяутдинов отчаливает еще от одного бизнеса — он потерял контроль над автосалонами «Гранд Авто». Как выяснил «БИЗНЕС Online», осколки некогда огромной автоимперии «Сапсан», созданной Ильдаром Зиннуровым, подбирает «ТрансТехСервис» Вячеслава Зубарева. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что теперь продажи вырастут — у ТТС и бренд помощнее, да и умения продавать автомобили побольше, чем у банкира.

. Челнинские автосалоны «Гранд Авто», хозяином которых с весны 2013 года является совладелец Акибанка Ильдар Галяутдинов, отходят к компании «ТрансТехСервис» Вячеслава Зубарева
Фото: carobka.ru

НА АВТОСАЛОНЫ «ГРАНД АВТО» ПРЕТЕНДОВАЛ И «АПЕЛЬСИН»

Как стало известно «БИЗНЕС Online» из собственных источников, челнинские автосалоны «Гранд Авто», хозяином которых с весны 2013 года является совладелец Акибанка Ильдар Галяутдинов, отходят к компании «ТрансТехСервис» Вячеслава Зубарева. Речь идет о трех автосалонах, которые на проспекте Хасана Туфана построил еще в конце 90-х годов владелец некогда крупнейшей автомобильной группы «Сапсан» Ильдар Зиннуров. Сегодня два автосалона, которые во время краха бизнеса Зиннурова, отошли структурам, подконтрольным предправления Акибанка, торгуют автомобилями Volkswagen и Skoda, а третий, где ранее продавались Audi, выставляет автомобили с пробегом.

Зубарев, председатель совета директоров «ТрансТехСервиса», информацию о сделке подтвердил. «Компанию мы покупать не будем, а по объектам недвижимости — да, действительно, мы ведем переговоры, которые близки к завершению», — заявил он. Сумму бизнесмен называть отказался, заявив лишь, что «она в рублях, как и положено по российскому законодательству». При этом Зубарев отметил, что первоочередной на сегодняшний день задачей видит создание схемы, при которой бы не пострадали интересы клиентов автосалонов «Гранд Авто». «Мы постараемся сделать так, чтобы все клиенты, которые обслуживались в этих автоцентрах, плавно перешли на обслуживание уже от имени компании „ТрансТехСервис“. Думаю, никаких неудобств для клиентов в связи с этой покупкой возникнуть не должно. Все обязательства перед клиентами будут выполняться. Мы над этим сейчас работаем», — заверил Зубарев.

Что касается приобретаемых ТТС активов, то самым большим, судя по всему, является автоцентр Volkswagen. Он открылся в конце 2011 года. Общая площадь центра — 3240 кв. м, из которых шоу-рум занимает 643 кв. м, а сервисный центр — 616 кв. метров. Автоцентр Škoda и автосалон по продаже подержанных авто по сравнению с Volkswagen невелики по своей площади. Площадь первого — 1128,1 кв. метров, а второго, введенного в эксплуатацию еще в 2006 году, — 731,5 кв. метров.

Вячеслав Зубарев Вячеслав Зубарев: «Компанию мы покупать не будем, а по объектам недвижимости — да, действительно, мы ведем переговоры, которые близки к завершению» Фото: «БИЗНЕС Online»

Глава ТТС в разговоре с «БИЗНЕС Online» затруднился ответить однозначно, будет ли сохранен в дальнейшем профиль автосалонов. «Мы этот вопрос, во-первых, должны согласовать с дистрибьюторами марок и другими заинтересованными лицами, — заявил он. — Там есть разные варианты. Возможно, что автосалоны Volkswagen и Škoda будут работать на этих же территориях, возможно, что на других, но однозначно не худшего качества. Окончательного решения пока нет. Могу сказать, что в любом случае владельцев и автомобилей Škoda и Volkswagen мы обеспечим полноценным обслуживанием в компании «ТТС». Клиенты не потеряют ничего. Что же касается работы автосалона по продаже автомобилей с пробегом, то о дальнейшем его профиле я пока не готов делать каких-то заявлений, но покупатели, готовые обслуживаться в автоцентрах «ТТС», смогут беспроблемно это делать. У нас для них достаточно собственных мощностей и много предложений».

Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», ТТС выкупает недвижимость почти за 260 млн рублей. Предложение о продаже автосалонов, в том числе Зубареву, Галяутдинов сделал еще около года назад, но живого интереса со стороны покупателей тогда не получил. Возможно, из-за несколько завышенной стоимости. Наши источники на рынке заявляют, что к покупке автосалонов проявляла интерес автомобильная группа «Апельсин» известного казанского бизнесмена Руслана Абдулнасырова (бренд «Автосеть.рф»), который тоже прошел через процедуру банкротства. Однако он настаивал на выплате в рассрочку, что не устраивало Галяутдинова. О переговорах стало известно Зубареву, и он, как видим, не упустил возможности прибрать к рукам площади бывшего компаньона. Напомним, Зиннуров прямо обвинял владельца ТТС в том, что дилерские договоры на марки Ford, KIA и Audi в Татарстане он потерял во многом при содействии Зубарева.

. Cамым большим активом является автоцентр Volkswagen, открывшийся в конце 2011 года
Фото: carobka.ru

«ГАЛЯУТДИНОВ ПОНЯЛ, ЧТО В АВТОБИЗНЕСЕ РАСПЫЛЯЕТСЯ И ТРАТИТ СИЛЫ НЕЭФФЕКТИВНО»

Продаваемая недвижимость оформлена на несколько ООО с корневым словом «Гранд Авто». Интересно, что с 6 декабря этого года владельцем ООО УК «Гранд Авто» стала Юлия Рустемовна Измаилова, а в двух других «Грандах» — ООО «Гранд Авто» и ООО «Гранд Авто 00», которыми до последнего момента владели Галяутдинов и Ко, с 7 декабря полноправной хозяйкой числится некая Светлана Николаевна Горбачева — за ней, судя по данным системы «Контур.Фокус», несколько московских фирм разного профиля.

Какое отношение эти бизнес-леди имеют к продаваемому или, возможно, уже проданному имуществу и для чего в таком случае Галяутдинову понадобилось переоформлять бизнес на новое лицо накануне закрытия сделки с «ТрансТехСервисом», выяснить так и не удалось. На запрос, отправленный в Акибанк, ответ получен не был. А на аналогичный вопрос Зубареву тот ответил, что слышит эти имена впервые. «Я не хотел бы сейчас комментировать вопросы владения, схем владения нынешних собственников этими автосалонами, но к нашей компании эта персона никакого отношения не имеет, у нас она точно не работает, — заявил он. — Что касается нашей схемы работы, то она достаточно популярна: после завершения сделки мы планируем открыть автосалоны и по продаже автомобилей  Škoda, и по продаже автомобилей Volkswagen под флагом „ТрансТехСервиса“ и, естественно, с нашей юридической ответственностью».

Под руководством Галяутдинова бизнес проработал чуть более 4,5 лет. Автосалоны у создателя автомобильной группы «Сапсан» он выкупил весной 2013 года. Как рассказывали нашему изданию источники внутри самой компании, продажа сопровождалась событиями в виде опечатывания дверей автосалонов приставами-исполнителями и блокированием деятельности. По нашим данным, в 2013 году два автосалона Зиннурова находились в залоге у Акибанка, а третий — у банка «БТА-Казань» (позже «Тимер Банка»). Когда из-за опечатанных дверей сотрудники не смогли попасть на свои рабочие места, в Челны приехал Зиннуров, подписал бумаги о передаче прав собственности на автосалоны и уехал — и только после этого автосалоны были открыты вновь уже под вывеской «Гранд Авто». Галяутдинов в итоге выкупил автосалоны у Зиннурова, а тот, в свою очередь, снял обременение на один из автосалонов в «БТА-Казань».

На начальных порах, когда бизнесом руководил еще Азамат Джантаев, ставший тогда в проекте младшим партнером Галяутдинова, дела шли очень даже неплохо. Во всяком случае, статистика продаж того периода показывает, что один только автосалон Volkswagen занимал на челнинском рынке довольно существенную долю в 6%. Затем Джантаев решил выйти из бизнеса и продал свою 20-процентную долю Галяутдинову, вложившись в мультибрендовые автосалоны «Германика Авто», которые работают сегодня в Казани, Челнах и Азнакаево.

Ильдар Зиннуров В самый расцвет бизнеса Ильдара Зиннурова в состав его автодилерской группы входили 22 автоцентра в Татарстане

Несколько слов стоит сказать о судьбе прежнего владельца салонов — Зиннурове. Отметим, что в самый расцвет бизнеса в состав его автодилерской группы входили 22 автоцентра в Татарстане. Крах империи (она на тот момент была вторым по величине игроком на авторынке Татарстана после «ТрансТехСервиса») начался в кризисном 2008 году. Тогда предприятие активно занимало средства у банков для строительства новых автосалонов, но обвал авторынка привел к появлению гигантских долгов, расплатиться по которым Зиннуров так и не смог. К началу кризиса весь кредитный портфель составлял 4,3 млрд рублей. На первых порах бизнесмен пытался продать часть пакета внешнему инвестору, но «белого рыцаря» найти не удалось.

Сколько могут стоить данные активы сейчас? «Что касается вложений в эти три автосалона, то думаю, что на их строительство и оснащение, если говорить о нынешних ценах, ушло около 400 миллионов рублей, — заявил «БИЗНЕС Online» сам Зиннуров. — Если же говорить об их рыночной стоимости сегодня, полагаю, что они могут стоить в районе 200 миллионов рублей». Такой существенный дисконт, по его словам, вызван текущей ситуацией на рынке. «Экономика у нас пока находится не в лучшем состоянии, поэтому недвижимость достаточно плохо продается и плохо покупается. Тем более если речь идет о коммерческой недвижимости», — заявил он.

Зиннуров считает решение Галяутдинова выйти из автобизнеса логичным. «Это непрофильный для Галяутдинова бизнес. Это только со стороны может показаться, что автобизнес устроен достаточно просто. Но это не так. Любая сфера, в том числе и банковская сфера, которой Галяутдинов и занимается, тоже очень сложная. Мы это можем видеть на практически ежемесячных примерах, когда у мощнейших банков, которые работали на рынке десятки лет, отзываются лицензии и они перестают существовать. Автомобильный бизнес не менее сложный, чем банковский. Он тоже требует концентрации, постоянного внимания. Думаю, что Галяутдинов понял, что, работая в автобизнесе, распыляется, тратит время и силы не очень эффективно. Везде ведь не успеть», — предположил Зиннуров.

Ильдар Галяутдинов Причины выхода Ильдара Галяутдинова из автобизнеса могут крыться в банальной неудовлетворенности доходностью

«ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, ЧТО ЛЮБОЙ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛИ»

Источник «БИЗНЕС Online» на автомобильном рынке Закамья, пожелавший остаться неназванным, предположил, что причины выхода Галяутдинова из автобизнеса могут крыться в банальной неудовлетворенности доходностью. «В автомобильном бизнесе все друг друга достаточно хорошо знают — кто сколько продает, кто сколько на этом зарабатывает или наоборот теряет, — рассказывает он. — Судя по нынешним объемам продаж и Volkswagen, и Škoda в Челнах, потенциал для роста есть более чем значительный. Продавали машины они точно не согласно общероссийской доле марок на рынке. Это, очевидно, и стало основной причиной продажи. И надо учитывать, что это непрофильный бизнес для банкира. Однозначно, что машин концерна VAG теперь будет продаваться в Челнах гораздо больше благодаря тому, что этим теперь займется ТТС», — считает наш источник, добавляя, что «живых игроков» на рынке в связи с очередным приобретением ТТС остается все меньше и меньше.

«БИЗНЕС Online» поинтересовался и у других экспертов перспективами покупаемых ТТС в Челнах автосалонов, а также причинами, которые вынудили уважаемого банкира выйти в кэш. Евгений Замулин — автомобильный эксперт, экс-владелец совладелец автосалона Iron Motors — предположил, что с покупкой челнинских салонов продажи Volkswagen и Škoda в Челнах подрастут, на что повлияет мощный бренд «ТТС».

А в салон по продаже автомобилей с пробегом, по мнению Замулина, сядет какой-либо из брендов, который продвигает сегодня компания Зубарева. «ТрансТехСервис купил эти автосалоны продуманно. В настоящее время машины марки Audi в Челнах продаются не в очень удобном месте — в автосалоне на так называемом колхозном поле, в районе автодороги №8. Причем машины поступают туда от дилера в Уфе. Дилерства Audi по Челнам на сегодня у ТТСа нет. Думаю, что этот автосалон теперь спокойненько переедет на Хасана Туфана, потому что он там в свое время строился хоть и как сателлит, но по стандартам Audi. В полумиллионном городе иметь полноценный автоцентр Audi не очень хотела. Возможно, будут сделаны небольшие вложения в модернизацию, и таким образом на Хасана Туфана обоснуется полностью фольксвагеновская линейка. Вложений в рекламу у них, думаю, будут побольше, чем у прежних хозяев, и продажи пойдут», — описывает возможный план Зубарева эксперт.

Кстати, он считает, что Галяутдинов после выхода из страховой компании «АСКО», о печальной судьбе которой писало  наше издание, «будет выходить из многих своих бизнесов». «В любом случае монополизация московская идет, и они с удовольствием бы и Акибанк продали», — уверен спикер.

. «Это только со стороны может показаться, что автобизнес устроен достаточно просто. Но это не так. Автомобильный бизнес не менее сложный, чем банковский. Он тоже требует концентрации, постоянного внимания» Фото: carobka.ru

Вице-президент ГК «КАН-Авто» по корпоративному управлению Вадим Максимов считает покупку ТТС более чем удачной. «Автосалоны расположены на проспекте Туфана. Там раньше продавали Ford, КIA, Volkswagen, Skoda, Volvo. Это были его флагманские автосалоны. Место для их расположения исключительное, очень удачное, лучше и не найдешь. Учитывая место и сами бренды, которые ТТС предполагает продвигать, думаю, что продажи однозначно вырастут от текущих. Есть общероссийские показатели по продажам тех или иных марок. Исходя их этих данных, могу предположить, что Челны не сильно выпрыгнут из общего показателя, но думаю, что доля вырастет», — прогнозирует эксперт. Правда, при этом он заявляет, что компании придется вложиться в модернизацию, потому что с частотой раз в пять лет автопроизводители и дистрибьюторы обновляют свой бренд-бук. Но затраты будут незначительные.

«Галяутдинов занялся этим бизнесом относительно недавно, — констатировал автоэксперт. — Это только кажется, что любой, у кого есть средства, может начать продавать автомобили. На самом деле это очень тяжелая, кропотливая работа. Этот бизнес развивать можно только поступательно, что называется, step-by-step. Наша компания росла потихоньку от LADA, потом появился Daewoo, потом другие бренды. А сразу начать торговлю премиальными брендами довольно сложно. Здесь действительно надо продавать автомобили, а не выдавать, как на доступных брендах, где клиент знает, за чем приходит. А когда ты лезешь в „премиалку“, здесь уже клиента надо убеждать, что Audi, например, лучше Mercedes или BMW. В этом есть определенные сложности. Думаю, что он не получил ожидаемого результата. Когда он брал под этот проект деньги у инвесторов, он рисовал им определенную бизнес-модель. Он, что называется, немножко покувыркался в этом бизнесе, инвесторы через какое-то время начинают спрашивать его про финансовые результаты, а их нет. Думаю, в этом основная причина продажи, потому что есть более прибыльные проекты, и он и его инвесторы не видели смысла замораживать деньги и работать просто ради того, чтобы оставаться на этом рынке. А Зубарев — это уважаемый уже в масштабах России бизнесмен-автомобилист. У него есть своя школа, своя история, своя правильная постановка бизнеса. У него минимум привлеченных средств. Он знает, как работать и как продавать. Поэтому, думаю, ему не составит большого труда быстро оживить работу этих автосалонов. Он знает, на что идет, знает перспективу в этом бизнесе».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.12.2017 09:02

Это людей разводить...

  • Анонимно
    28.12.2017 08:29

    Автомобили продавать это не свиней разводить

    • Анонимно
      28.12.2017 09:02

      Это людей разводить...

    • Анонимно
      29.12.2017 19:20

      Добрый вечер, если Вы думаете, что свиней разводить гораздо проще, чем продавать автомобили, то Вы глубоко ошибаетесь. Перепродажа авто - это все-таки только перепродажа...А разведение свиней, как и кур, так и коров - это тяжелый труд - это выращивание, где присутствует труд, как простых животноводов, так и тех, кто работает в поле и сажает и убирает корма, это труд ветеринаров, это лаборатории, чтобы на стол покупателей попадало качественное мясо, поэтому сравнивать эти 2 бизнеса, просто не корректно. Как говорили в Советском Союзе - любой труд уважаем и в почете. А труд работников сельского хозяйства - он особенно тяжелый. И Вы знаете - немногие из предпринимателей вкладывают сегодня в развитие сельского хозяйства, не спрашивали себя, почему?

    • Анонимно
      30.12.2017 08:04

      Автомобиль готовый продукт, его надо только продавать. А свиней разводить надо, т.е свинину производить, а потом продавать.

  • Анонимно
    28.12.2017 08:39

    большому кораблю, большое плавание.

  • Анонимно
    28.12.2017 08:43

    Еще бы Зубаоев для горожан что то сделал полезного , тем более для своих избирателей-ведь он много лет в депутатах РТ. Пример - Юнусов Р.С - благодаря ему Набережная Тукая преобразилась.

    • Анонимно
      29.12.2017 16:48

      То есть, благодаря Юнусову Р.С. преобразилась Набережная Тукая? Вы шутите?

  • Анонимно
    28.12.2017 08:49

    Всё правильно сделал И Х. Зиннуров кинул всех. В отличие от других И Х сохранил бизнес, бренды, а потом продал тому, для кого эта деятельность является основной. Только опытные в бизнесе люди и мыслящие стратегически могут так поступать. Снимаю шляпу перед талантом этого человека.

  • Анонимно
    28.12.2017 09:00

    Не смешите - Абдулнасыров бизнесмен !!! Он подставное лицо, а деньги и управление бизнесом совсем другой теневой человек.

  • Анонимно
    28.12.2017 09:04

    Для Набережных Челнов важно, чтобы побольше таких как Галяутдинов было в городе людей. И промышленность развивает, и банк, и благотворитель крупнейший ( БО, кстати много об этом писал). Жаль, что , говорят, собрался из Татарстана совсем уезжать.

  • Анонимно
    28.12.2017 09:25

    Что в Сапсане, что в Гранд Авто, в автосалон зайдешь - манагеры прячутся. галза отводят. Начинают говорить что они здесь не работают. приходилось уговаривать, что бы тебе показали, расказали, дали покататься.
    Поэтому и продажи стоят.
    Очень многие знакомые за WV и шкодой в ижевск ездили, и обслуживались там.

    • Анонимно
      28.12.2017 11:18

      Нормальные ребята в шкоде работают, а в ижевске машину по трейд ин оценили на 25% дешевле чем в шкоде челны. На вкус все фломастеры разные.

      • Анонимно
        28.12.2017 12:31

        Согласен и в Фольксвагене очень грамотные, профессиональные сотрудники! Уже 2 автомобиля там купили! А в салонах ТТС даже подходить не хотели

    • Анонимно
      28.12.2017 13:29

      Если хотите купить дешевле на 150-250тыср автомобиль среднего класса, надо ехать в Москву. Этоя про официальных дилеров. У серых ещё дешевле.

  • Анонимно
    28.12.2017 09:33

    Продал не профильный актив, да и всего-то..что тут такого

  • Анонимно
    28.12.2017 10:11

    монополия в закамье :(

  • Анонимно
    28.12.2017 10:32

    С начала Аско, теперь автосалон. Следующим будет банк, мясокомбинат или бекон, Ильдар?

    • Анонимно
      28.12.2017 13:44

      Только и здесь схематоз белыми нитками торчит. Почему на тётеньку переоформил? Не иначе как от налогов убежать хочет. Пища для размышлений органам.

  • Анонимно
    28.12.2017 10:42

    Логичная сделка, место автосалонов на Х.Туфана конечно очень удобное, пускай лучше ТТС отойдут, как сильной компании

  • Анонимно
    28.12.2017 11:33

    А большая доля у Галяутдинова в этом бизнесе была? Помнится, что менее 19%.

  • Анонимно
    28.12.2017 11:45

    Было бы неплохо, если б салон ленд ровер туда перенесли

  • Анонимно
    28.12.2017 11:57

    Монополизация всегда плохо

  • Анонимно
    28.12.2017 12:18

    Откуда у Джантаева 20 % акций? Что за чушь? Он был назначенным сотрудником, а не совладельцем. Похоже больше на заказную статью

  • Анонимно
    28.12.2017 13:27

    Зубарев профессионал, он сможет поднять и вывести на должный уровень. Очень хорошо когда делом занимаются профессионалы!!!

  • Анонимно
    28.12.2017 13:53

    АКИБАНК ЖАЛКО

    • Анонимно
      28.12.2017 16:17

      Людей дышащих отравленным воздухом от свинокомплексов жалко. Держателей полюсов АСКО жалко. Да и клиентов банка тоже.

    • Анонимно
      30.12.2017 17:36

      Надо продать АКИБанк москвичам.

  • Танюшка
    28.12.2017 17:43

    В ТТС много лет, покупаю, ремонтирую. И ни разу не пожалела. Один раз уходила в Акос ( сузуки-джими). И где Акос? Нравится очень дизайн juke. Но в ТТС эти машины не представлены.

  • Анонимно
    28.12.2017 18:12

    Еще в 2012 году, когда Ак Барс отбирал соложенные автосалоны у И.З. Зиннурова салоны FORD и VOLVO их предлагали компании ТТС, но Зубарев отказался, так как ценник был завышен относительно рыночной стоимости данных салонов. Зиннуров при залоге этих зданий в банк завысил стоимость залога, подозреваю с тем умыслом, чтобы его основной конкурент не захотел их выкупить. Но на рынке нашелся смельчак компания "ПРОГРЕСС" (дочернее предприятие АКОС, точнее фирма организованная Стариковым младшим) и приобрел данные салоны в ипотеку. Салон FORD был переформатирован в LADA, рядом с которым появилась пристройка в виде салона УАЗ, салон по продаже LIFAN так и не открылся.
    Но не осилила компания взятых обязательств по кредитам и как мы можем видеть на сегодняшний день из линейки Прогресса в живых остался только салон VOLVO (кто бы мог предположить).
    Соседство в таким конкурентом как ТТС принесет еще больше проблем, и не удивлюсь если в грядущем 2018 году на этих 4-х салонах появится банер "продается".
    P.S. В Казани в 2013 году было открыто 2 дилерских центра VOLVO, в итоге один закрылся окончательно, а второй переехал в соседний салончик "ПЕЖО", а свой шикарный салон сдали сети универсамов МАГНИТ.
    Очень бы не хотелось чтобы на центральном проспекте стояли в линейку Пятерочка, Магнит, Челны-Хлеб и т.п.
    Надеюсь у Зубарева будет возможность приобрести и развить всю линейку салонов на Х.Туфана

    • Анонимно
      28.12.2017 19:16

      Сколько бездельников! Одни работают и зарабатывают, а другие от зависти гадости пишут и бездельничают.

  • Анонимно
    28.12.2017 20:34

    Поздравляю! Вячеслав Викторович с наступающим Новым годом и желаю вам больше новых и приносящих продажи салонов! В этом году побывал у вас в гостях в Range Rover, Ford, Lada, Subaru, Toyota, особенно понравился BMW, что покупать, что ездить одно удовольствие! С новым годом всех!

  • Анонимно
    28.12.2017 21:17

    Ильдар Хайдарович, поздравления с Новым годом и Вам! Процветания и удачи, здоровья. Вы - человек с большой буквы.Всех читателей и коллектив БО с Новым годом!

  • Анонимно
    29.12.2017 17:16

    Кузовной ремонт там был самый лучший в городе.

  • Анонимно
    30.12.2017 09:35

    Не смешите, что Юнусов РС вкладывает на благоустройство города.
    Сколько знаем его как руководителя и депутата найдите объект конкретно , что он финансировал…Нет и не было и не будет.Ему депутатство нужно для решения своих личных вопросов только и не иначе.
    Вот председатель правления Акибанка Галяутдинов ИХ -здорово помогает городу.
    По проектам моногорода это дороги , инфраструктура инженерная тем самым снимая проблемные вопросы городские, это новые рабочие места.
    И Мэр города Магдеев НГ лично знает и того т другого и я думаю мы услышим по итогом года об этом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль