Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вы боитесь остаться в нищете к старости?
64%Да, боюсь, ведь на пенсию не проживешь
5%Нет, у меня достаточно сбережений, чтобы не опасаться за будущее
5%Вся надежда на детей, которые обо мне позаботятся
23%Стараюсь даже не думать об этом
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.01.2018

У ВСМ Москва – Казань появился конкурент на Урале

Пилотный участок высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая в будущем должна связать Москву и Пекин, может начаться не в европейской части России, а на Урале. Инвесторы и власти Челябинской и Свердловской областей предложили правительству первым построить участок ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска, пишут «Ведомости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Президент Владимир Путин анонсировал высокоскоростную магистраль от Москвы до Казани еще в 2013 году. Однако прошлой осенью РЖД не удалось договориться с правительством о бюджетных инвестициях в строительство ВСМ. Тогда поступило предложение строить магистраль Москва — Казань частями, начав с участка до Владимира.

Но «Уральская скоростная магистраль», хозяйственное партнерство, в котором участвуют группа ЧТПЗ и инвестиционная группа «РВМ капитал», вместе с властями Челябинской и Свердловской областей подали в правительство заявку — частную концессионную инициативу. В декабре участок ВСМ Екатеринбург — Челябинск включили в транспортную стратегию России до 2030 года.

Этот проект должен был стать продолжением ВСМ Москва — Казань, но пока конкурирует с ней, отмечает региональный чиновник. Правительству придется выбирать пилотный участок для обкатки технологии высокоскоростных магистралей.

Заявка на ВСМ Москва — Казань в правительство пока не поступила, а участок до Владимира выходит дороже участка Екатеринбург — Челябинск. ВСМ Москва — Владимир, по оценкам близкого к РЖД источника газеты, обойдется в 459,5 млрд рублей. ВСМ Екатеринбург — Челябинск протяженностью 220 км оценена в заявке в 360 млрд рублей. Половину инвесторы заплатят сами и возьмут в кредит, другую хотят получить как капитальный грант из бюджета, рассказали собеседники «Ведомостей».

В ЧТПЗ и «РВМ капитале» размер инвестиций не комментируют. В проект готовы инвестировать крупные отечественные промышленные холдинги, сказал представитель «РВМ капитала».

Правительство прорабатывает предложение, затем оно будет направлено федеральным органам исполнительной власти, сообщил представитель вице-премьера Аркадия Дворковича. Вопрос находится в стадии проработки, сказали в минэкономразвития.

Министр транспорта РФ Максим Соколов 7 декабря на пленарном заседании форума «Транспорт России» заявил, что в бюджете не предусмотрено денег на строительство ВСМ Москва — Казань. «Объем инвестиций в этот проект сегодня оценивается по-разному — от 1,3 до 1,5 триллиона рублей, — сказал глава минтранса. — Почему мы пока не можем приступить к этому проекту? Потому что в бюджете на этот проект не предусмотрено ни рубля, а поднять такую сумму и обеспечить окупаемость этого проекта для частных инвесторов — пока такую модель мы сформатировать не можем».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2018 07:51

Лучше бы ЖД построили Казань Челны Нижнекамск Чистополь Казань

  • Анонимно
    11.01.2018 07:38

    Очередной план распила бюджета.

    • Анонимно
      11.01.2018 08:36

      Также, как и трата бюджетных денег за Ваше обучение в школе?

    • В скоростную магистраль с Урала будут инвестироваться крупные отечественные промышленные холдинги? Вот он продукт воспитательных мероприятий Кремля! И только пусть попробуют отказаться от инвестирования! Конечно, формат мобилизации российской экономики ещё не такой , как во времена Великой Отечественной Войны, но это уже серьезная заявка на развитие!

  • Анонимно
    11.01.2018 07:51

    Лучше бы ЖД построили Казань Челны Нижнекамск Чистополь Казань

    • Анонимно
      11.01.2018 08:44

      Просто на деньги отдаваемые Татарстаном в как бы общий бюджет

      Построят дорогу где то вне Татарстана

      • Анонимно
        11.01.2018 11:47

        ущерб причиненный тфб оценили в 500 млрд .. дыра более 240 млрд ...
        а стоимость 1 км всм около 1 млрд ..вот и делайте выводы из-за действий каких лиц у нас в республике в том числе так и смогли построить хотя бы 200 км чтобы связать челны и казань

    • Анонимно
      11.01.2018 09:11

      Для чего?

  • Анонимно
    11.01.2018 07:54

    Видимо потому, что у Урала есть Мишарин...

    • Анонимно
      11.01.2018 10:09

      А у нас нет такого мишарина, к сожалению

      • Анонимно
        11.01.2018 20:18

        У нас полно Мишар в Чистопольском и Буинском районе. А главный мишарин (Хуснуллин) в Москве управляет.

  • Анонимно
    11.01.2018 07:57

    От Екб до Челябинска ехать 200 км.

  • Анонимно
    11.01.2018 07:59

    На Урале толковые люди, понимают, что в будущих условиях-дефиците кадров необходимо соединить вместе "ржавый пояс" России чтобы обеспечить развитие региона. Если эта ВСМ дойдет до Златоуста,потом можно идти до Самары,а это уже конкурент ВСМ в Казань,да и народу по ней больше будет ездить.

    • Анонимно
      11.01.2018 08:19

      что такое Ржавый пояс?

      • Анонимно
        11.01.2018 08:31

        так в США называют пояс городов с крупными металлургическими предприятиями и ГОКами

    • Анонимно
      11.01.2018 11:10

      7.59.А чего только до Самары-то? Если из Екатеринбурга через Астрахань её построить, народу еще больше по ней в Москву будет ездить.

      • Анонимно
        11.01.2018 11:36

        тот народ и с караваном придет,на верблюдах. Речь идет о мобильности квалифицированных специалистов.

  • Анонимно
    11.01.2018 08:17

    Это называется проще строить без Москвы

  • Анонимно
    11.01.2018 08:20

    Странно ВСМ Москва-Казань ещё нет в проекте и не подана заявка в Правительство, а у него уже существует конкурент. А на деле наверно ВСМ Екб-Чел существует, а ВСМ Мск-Кзн только фантазии.

    • Анонимно
      11.01.2018 08:42

      как может быть конкурент у того чего нет и не будет ближайшие лет 6-8 при такой власти, при такой социально-экономической ситуации?! думаю что уральская всм такие же фантазии.

      • Анонимно
        11.01.2018 09:20

        а как можно обсуждать снос лесов и домов и архитектурно-планировочные решения под то - чего нет?

  • Анонимно
    11.01.2018 08:28

    Молодцы уральцы. Лучше соединять свои города.

    А то у нас получается колониальная транспортная схема. Как в Африке, когда все транспортные пути строятся к портам на побережье, исключительно для вывоза ресурсов.

  • Анонимно
    11.01.2018 08:32

    Дороги = развитие. Уж, лучше бы не строили дороги до Китая. Вот они уж разовьются на наши территории. Отсутствие дорог их сдерживает от экспансии.

  • Анонимно
    11.01.2018 08:58

    Такое впечатление, что все деньги на Стане Татар заканчиваются. Пересекаешь границу с Башкирией по трассе м7 и понимаешь- дальше денег нет. С тех пор как Чингизхан разграбил Великий Чайный путь, никому не удалось его восстановить. Только в виде Сибирского тракта для заключенных.

    • Анонимно
      11.01.2018 09:22

      для этого отменяют весенние ограничения для автомобилей-поездов - эти поезда быстренько уравняют регионы одной колеёй

  • Усы Пескова
    11.01.2018 09:16

    ВСМ не будет. Это стало уже понятно с тех пор, как только пикейные жилеты начали дискутировать на эту тему. Неужели не понятно?

  • Анонимно
    11.01.2018 10:18

    Ну что, пора и Урал покормить обещаниями и красивыми картинками! Если вспомнить, и ВСМ Москва-Казань совсем не первая маниловщина. До нее был проект ВСМ Москва-Санкт-Петербург, его тоже проектировали, а потом забыли.

  • Анонимно
    11.01.2018 12:05

    Годика два тоже будут фантазировать и чертить. Будет о чем местным поговорить с семечной лузгой на губах

  • Анонимно
    11.01.2018 16:44

    не вижу необходимости в этом строительстве, когда проще попасть из Китая в Европу более южным путем через Украину.

  • Анонимно
    11.01.2018 20:16

    Татарстану надо продавить строительство участка ВСМ Казань-Нижний Новгород или Казань-Уфа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль