Общество 
22.01.2018

Ильсур Метшин: «Спасибо неравнодушным, особенно тем, кто шлет в день по два обращения»

Как «закупочная разведка» Казани сэкономила бюджету 684 млн рублей, а рекордсменом казанских жалобщиков стал Олег Б., накатавший 689 жалоб

«Делать вид, что все в этой области спокойно... Есть повод задуматься», — отреагировал мэр Казани Ильсур Метшин на эпидемию «школьной резни» в РФ и опасения возрождения «казанского феномена». О том, почему ПСО «Казань» портит статистику «Народному контролю», и о старте централизованной системы закупки для МУПов — в материале «БИЗНЕС Online» с казанского делового понедельника.


«ЕСЛИ НЕ РАБОТАТЬ, МОЖНО ОТКАТИТЬСЯ НАЗАД К НЕСПОКОЙНЫМ ГОДАМ»

Сегодняшний деловой понедельник в исполкоме города мэр Казани Ильсур Метшин начал с итогов прошедшей на прошлой неделе республиканской коллегии МВД, где прозвучала информация о рекордной раскрываемости преступлений, была отмечена работа столичного гарнизона, исполкома в части установки видеокамер.

«Многие, в том числе резонансные, преступления были раскрыты в кратчайшие сроки благодаря тому, что удалось отследить преступников по видеокамерам, которые мы установили в прошлом году, эта работа будет продолжена, — сказал Метшин. — Это наша системная работа. Прозвучали и тревожные нотки. В первую очередь это касается возрождения группировок. Их лидеры, получившие серьезные сроки, освобождаются. Ничего страшного пока не происходит, но это то, на что надо обратить внимание. Говорится о том, что в отдельных районах опять пошли молодежные движения по группировкам. Мы хорошо помним, как гремел казанский феномен, благо после тысячелетия о нем забыли, у столицы Татарстана сейчас совсем другой имидж. Но если не работать, не воспринимать малейшие ростки, то можно откатиться назад к неспокойным годам».

На это Метшин обратил внимание комитета молодежи, руководства социального блока исполкома. «Мы видим, что, к сожалению, происходит в начале года по различным школам и эксперты, которые занимаются этим на постоянной основе, в первую голову ставят влияние интернета, — продолжил мэр. — Мы много делаем в части занятости молодежи, но делать вид, что все в этой области спокойно... Есть повод задуматься, объединить усилия. Я хочу, чтобы мы проанализировали источники информации по этому поводу: психологические службы, телефоны доверия, куда постоянно звонят дети, управления, комитеты».

Напомним, в начале этого года «школьная резня» произошла сразу в двух городах РФ — в Перми и Улан-Удэ. В минобрнауки РТ думают об усилении мер безопасности в школах. «Сейчас мы эту проблему изучаем, но пока я не могу сказать однозначно, что мы ее решили, — говорил ранее замминистра образования РТ Ильсур Хадиуллин. — Обеспечить безопасность наших детей — главная наша задача». 


КАК НА ТРОИХ СООБРАЗИЛИ ПОЧТИ 2 ТЫСЯЧИ ЖАЛОБ В «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» 

Далее слово предоставили начальнику управления контроля муниципальной деятельности и реализации антикоррупционной политики исполкома Елене Тощевой с докладом о работе системы «Народный контроль». Абсолютным рекордсменом по количеству поданных жалоб на городские проблемы стал пользователь под ником Олег Б. (689 заявок), на втором месте — Тимур У. (639) и Андрей А. (613 заявок).

«Спасибо всем неравнодушным, в том числе тем, кто умудряется в день слать по два обращения, — сказал Метшин. — Обращения — это лакмусовая бумажка нашей работы с населением. То, что удалось вырасти в исполнении, — это результат работы городских и республиканских программ».

Всего в 2017 году в «Народный контроль» поступило 22 тыс. уведомлений (в похожую систему «Открытая Казань» ежегодно поступает 300 тыс. заявок), что в 8 раз больше с момента запуска сервиса в 2012 году. Решены проблемы 73,3% жалобщиков — более 16 тыс., что на 3% больше показателя 2016 года.

«Популярность обусловлена высокой эффективностью системы, значительным количеством решенных проблем, а также возможностью увидеть, кем конкретно исполняется заявка и на каком этапе находится ее решение, — сказала Тощева. — Развернутая система контроля важна для гражданских активистов».

Глава управления заявила, что «Народный контроль» исключает обман со стороны исполнителей. «Есть фотография до и после исполнения, — рассказала Тощева, отвечая на вопрос „БИЗНЕС Online“. — Ни одного случая подлога у нас ни за год, ни за предыдущие годы не было. Это крайне серьезно. Никто не рискует делать такие вещи, потому что весь город станет свидетелем подлога».

Наибольшее число обращений поступило по темам благоустройства территорий (40%), ремонта дорог (25%) и организации дорожного движения (13%). При этом число уведомлений по установке дорожных знаков, светофоров, нанесению дорожной разметки с 2013 года уменьшилось на 28%.

В системе находятся и нерешенные уведомления с большой поддержкой пользователей — просьба о развороте на ул. Арбузова, о ремонте ул. Магистральной. Да и в целом исполком не раз критиковали за то, что с 2012 года в системе висят нерешенные заявки. Например, сейчас в сервисе 6 уведомлений с 2012 года, 23 — с 2013-го. Вниз статистику тянут объекты ПСО «Казань», которое до сих пор не сдало в городе ряд объектов.

«К сожалению, не все удается решить, — заявил Метшин. — Где-то не хватает средств, нормативной базы. Ряд вопросов требует коллективного решения с привлечением федеральных изменений в законах. Мы это держим на контроле».

Лидером по количеству поступивших и решенных уведомлений в 2017 году стала администрация Вахитовского и Приволжского районов. Самое высокое соотношение поступивших и решенных заявок продемонстрировала администрация Кировского и Московского районов (76%), среди отраслевых подразделений — комитет ЖКХ (95%).

О том, как проходит внедрение системы электронной очереди в присутственных местах казанских чиновников, коротко рассказал Рифат Ханнанов. Первая электронная очередь появилась в 2016 году в администрации Кировского и Московского районов. За прошлый год сервисом воспользовались более 12 тыс. раз. С 15 января открыта запись в районы через портал госуслуг РТ, а до конца января электронная очередь (в интернете и в терминалах) заработает в управлении архитектуры, комитете земельных и имущественных отношений, управлении градостроительных разрешений.

«На самом деле за каждой контрольной карточкой, обращением горожан, неравнодушных горожан стоит улучшение города, — сказал Метшин. — Это общий стимул в нашей работе».

ЗА ГОД ИСПОЛКОМ КАЗАНИ СЭКОНОМИЛ НА СОБСТВЕННОМ КОНДИЦИОНИРОВАНИИ И ЗАПОЛНЕНИИ ВОДОЙ ЛЕБЯЖЬЕГО

Следом с отчетом о работе прошлого года отчитался директор дирекции по конкурентной политике и закупкам Григорий Харитонов. За прошлый год дирекция сэкономила бюджету Казани 684 млн рублей. Это ниже показателя 2016 года в связи с проведением большого количества закупок муниципальными предприятиями в конце 2016 года — так МУПы подстраховались перед нестабильным переходом в 2017 году на закупки по закону №44-ФЗ. Для сравнения, по итогам 2015 года дирекция сэкономила для бюджета 305 млн рублей.

«Это внушительная сумма, но не только в этом плюсы работы — у дирекции стало и меньше нареканий к нашим бюджетополучателям, к заявочным документам. Все научились работать в рамках стандартов и требований к муниципальным закупкам», — отметил мэр Казани Ильсур Метшин и заявил, что в начале этого года в городе должна заработать централизованная закупочная система для МУПов. 

Мэр напомнил, что в конце прошлого года президент РФ подписал закон, облегчающий доступ к торгам малого и среднего бизнеса, поставлена задача к 2020 году увеличить вдвое количество закупок у МСБ. «Нас как заказчиков это только радует, — считает градоначальник. — Прозрачность в расходовании средств  — наш главный приоритет».

Больше всего средств (585 млн рублей) сэкономлено на стадии согласования закупочной документации и экспертизы закупок, 99 млн рублей — в рамках анализа планируемых закупок, ранее неучтенных в бюджете на год.


В прошлом году дирекция провела 1,1 тыс. конкурентных процедур закупок, по которым заключили муниципальные контракты на 8,9 млрд рублей. В качестве примера Харитонов привел предложение по закупке альтернативного оборудования системы кондиционирования аппарата исполкома, что снизило стоимость закупки с 3,3 млн рублей до 1,8 млн рублей. На 850 тыс. рублей снизили затраты на заполнение водой озера Лебяжьего (за счет оптимизации расходов на персонал насосной станции согласно технической документации).

Также глава дирекции сообщил, что за отчетный период рассмотрено 12,6 тыс. заявок МУПов на проведение закупок на 11,6 млрд рублей.

«Они [заказчики] не специалисты во всех областях, — сказал о причинах завышения цен контрактов Харитонов. — Соответственно, когда у них возникает проблема, они обращаются к сторонним организациям, и взаимодействие происходит с одной-двумя компаниями. Мы можем запросить информацию у большего количества поставщиков — за счет этого и происходит снижение. Мы приглашаем альтернативных участников на торги, чтобы была конкуренция».

Напомним, дирекцию по конкурентной политике создали в феврале 2015 года, и с тех пор на закупках муниципальных заказчиков и МУПов сэкономили 2,13 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
22.01.2018 15:15

Прямая зависимость
Преступность, подростковая преступность растет при ухудшении экономической ситуации
Начали хуже жить появляются группировки

  • Анонимно
    22.01.2018 15:04

    Азат Д

    Обращаюсь. Когда в Казань будет отказыватся от дизельного общественного транспорта? Как передовые мировые города как Париж, Владимир и т.д.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:10

      Этот Олег Б наверняка из АТИ или администрации

      • Анонимно
        22.01.2018 17:19

        Сдали человека, кого то он уже достал.

        • Анонимно
          25.01.2018 13:24

          Олег Б - это ни о чем не говорит. Поэтому не выдумывайте лишнего. А жалобы нужно писать, чтобы не расслаблялись в ЖКХ, а знали, что народ всегда бдит и на чеку)

      • Анонимно
        22.01.2018 20:27

        https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1396819
        28 июня 2016 года написана заявка о том, что не работает лифт для инвалидов на Батурина (под кремлем) почитайте отписки, хохма! На 33 млн акт до сих пор не подписан, как выяснилось, городом! Работы по запуску запланирована на декабрь 2018(!), чтобы рабочий лифт принять и запустить нужно больше 2 лет, вот это эффективность!
        Ильсур Раисович, Вы же читает коменты, дайте пинка своим, не один лифт для колясок в городе не работает!

        • Азат Д
          22.01.2018 20:33


          Этот "лифт" 33 млн стоит? платформа, рельс и моторчик?



        • Анонимно
          22.01.2018 22:39

          Лифты не работают практически на всех надземных переходах.

        • Анонимно
          23.01.2018 18:15

          Да вообще это проблемная тема жутко, надеюсь когда будут свободные деньги направят их суда. А пока что нельзя взять и запустить, представьте какая трагедия может случиться.

          • Анонимно
            25.01.2018 03:57

            В этом году деньга в бюджете вроде оставались, может и суда отправят

        • Анонимно
          25.01.2018 13:26

          Лифт имеет свою стоимость, плюс затраты на установку, его обслуживание, уборку, своевременный ремонт. Если не делают, значит на это нет средств, вот и все. Это единичный случай, а вы преподносите так, как будто повсеместно.

      • Анонимно
        23.01.2018 08:42

        Не думаю, что это случайное совпадение инициал - пишут думаю про меня, бывшего работника системы образования РТ. Непонятно только, почему мои комментарии, видимо ещё и все лайки(плюсы-минусы) например бывшему депутату ГД Сергею Шашурину и другие, посчитали в общую кучу(689), назвав их жалобами? Некоторые из них также были в адрес фонда "Образование" и его основателя Алексея Семина. Я, к сожалению, его акционер. Поверил когда то Государственному, как все думали, фонду.
        Выходит тонко дали понять, что это ИМ не нравится.

        • Анонимно
          23.01.2018 09:06

          Все комментарии анонимные. Выходит слили народу, тем самым показав, что им все про всех известно...

        • Анонимно
          24.01.2018 12:52

          Критику на действия олигарха Алексея Семина по отношению к своим бывшим акционерам ЧИФ "Образование", вопросы по деятельности сегодня ОАО фонда"Образование" или просто ответы на чьи то комментарии - все это почему то отнесли к разряду жалоб. Странная какая то статистика..

        • Анонимно
          25.01.2018 13:27

          О да, конечно, Вас вычислили. Или в Казани один такой Олег Б?

      • Незнаю насчет Олега Б., но Тимур У. - точно из администрации, и все его заявки носят формальный характер, который не предполагает реальных решений проблем, и на них получается ответ типа: Принято к сведению.
        А зачастую сам же Тимур У. в комментариях к заявкам других пользователей Народного контроля - оставляет команды-призывы для Администраций, в виде: Наверное не будет денег, наверное тут будет мотивированный отказ. И Администрация отвечает именно так как им пишут Тимур У.

        • Анонимно
          23.01.2018 11:35

          Сколько у людей времени свободного..Одни заявки строчат по несколько в день, другие прослеживают,кто стоит за этими заявками. К самой системе Народный контроль отношусь положительно,пользовался сам несколько раз. Заявки решались.

          • Анонимно
            23.01.2018 19:51

            у кого-то просто параноя и мерещится заговор. В чем прикол какому-то Тимуру строчить больше всех жалоб специально???

            • Анонимно
              24.01.2018 13:14

              Хочется везде быть первым) Скорее всего это человек на пенсии например, так чего бы им этим не заняться.

              • Анонимно
                24.01.2018 13:39

                Правильно, пенсионер пытается выжить. Все вопросы по деятельности ОАО фонда"Образование" с теми, кто обещал ему светлое будущее, отнесли в разряд жалобщиков.

          • Анонимно
            24.01.2018 13:13

            Мои тоже решали, но я их не по 600 штук отправлял конечно. Хороший сервис, надеюсь будет только совершенствоваться.

            • Анонимно
              24.01.2018 13:33

              Что это за сервис и где он?
              689 комментариев и видимо каких то лайков на другие (все с электр. газеты БО) перенесли в разряд жалоб написанных неизвестно куда..

    • Оптимист
      22.01.2018 15:15

      Прямая зависимость
      Преступность, подростковая преступность растет при ухудшении экономической ситуации
      Начали хуже жить появляются группировки

      • Анонимно
        22.01.2018 16:14

        Кружков надо больше, спортивных секций
        Ильсур Раисович доходы у людей падают и многие родители начинают экономить на платных спортивных секциях для своих детей

        Если есть возможность увеличьте количество муниципальных спортшкол, это будет отличная профилактика уличной преступности

      • Анонимно
        22.01.2018 16:16

        Согласен
        Родители вынуждены больше работать что бы хотя бы поддерживать тот уровень жизни который был еще лет 5 назад
        Тут не до воспитания детей становится

        Кризис
        Страдают все
        И дети в том числе

        • Анонимно
          22.01.2018 19:35

          Да это из года в год толдычите. Кто хочет, тот умеет крутиться и работает, и зарабатывает хорошо. А кто-то просто жалуются.

          • Анонимно
            23.01.2018 19:53

            Кто-то меняет свою жизнь, работу, профессию, чтобы получать больше. А кто-то просто живет и живет, да жалуется.

      • Анонимно
        22.01.2018 16:26

        Не дай Бог возвращение молодежных группировок! Раньше многие боялись по улицам гулять!

        • Анонимно
          23.01.2018 07:58

          Это неизбежно.
          Подождите еще немного и увидите как вырасшая в полунищете молодежь, видя чудовищное расслоение нашего общества на касты - на богатых и нищих, зная о полном отсутствии социальных лифтов, не видящая перспектив - окончательно выйдет на улицы.
          Это законы капитализма

      • Анонимно
        24.01.2018 14:13

        По наблюдениям юриста Эмиля Гатауллина, всё в РТ сейчас способно к управлению только одним-единственным способом: путем возбуждения уголовных дел.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:20

      Проще мне кажется Казани от Азата Д отказаться....

      • Анонимно
        22.01.2018 15:30

        Азат Д

        Нет человека, нет проблем?

        Да и вы за всю Казань не говорите. Вас Казань не избирала.

        • Анонимно
          22.01.2018 18:45

          Ну, кстати, про Азат Д - в точку комментарий. Тот, который за 15.20. Азат, без обид!

          • Азат Д
            22.01.2018 19:44


            Вы наверняка не за Казань
            Вот что мне Ильсур Раисович говорит - "«Спасибо неравнодушным, особенно тем, кто шлет в день по два обращения»
            Вы думаете , я равнодушный?


            • Анонимно
              22.01.2018 20:03

              Это вы что ли Олег Б.? А почему здесь пишите коменты как Азат Д,?

              • Азат Д
                22.01.2018 20:24


                Он написал - неравнодушным, в множественном числе, в том числе и мне. Очень рад получить высокую оценку из уст Ильсура Раисовича. Что побуждает меня писать мои полезные комментарии с ещё большей энергией. Видите, не зря же пишу.


                • Анонимно
                  25.01.2018 16:00

                  Так по делу надо писать, а не просто так, иначе это уже флуд какой-то. )
                  Та и в Народный контроль обращаются с реальными проблемами, их там своевременно решают.

              • Анонимно
                22.01.2018 23:00

                Такое количество комментов написать нереально будет. Видимо плюсы и минусы тоже в счет пошли.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:29

      Азат, когда денег дашь! Чтоб как в париже деег было. И не раньше.

      • Анонимно
        22.01.2018 15:39

        Азат Д

        Так на муниципальный Рубин десятки миллионов долларов с иностранными легионерами деньги есть. Только в прошлом году 40 млн нерублей потратили.
        На потешные парки реальные миллиарды тратят, хотя не новых парков не заметных изменений нет .
        Да и не надо как в Париже, куда тянет наших чиновников. Хотябы как во Владмире.

        • Все это хоть какие-то деньги приносит, помимо Рубина, но от него и отказались.
          Для того, что вы хотите нужны спонсоры. Вот вас и просят помочь, раз больше всех горит)

          • Анонимно
            22.01.2018 16:00

            Азат Д

            Это вообщето не частный вопрос, а общественный.
            Диз транспорт, почышенный источник канцерогенных выбросов, город в копоти, люди этим дышат. Не зря в предовых странах от них отказываются.
            Вы знаете, что в онкоцентре на Сиб тракте, казанских ночью принимают, такие там очереди.

            • Анонимно
              22.01.2018 16:23

              Правильно, давно пора внедрять экологически чистые электробусы!

              • Анонимно
                22.01.2018 18:41

                Давно придуманы экологически чистые троллейбусы)

                • Анонимно
                  22.01.2018 18:56

                  Надо ограничить движение частного транспорта и пересаживаться на ОТ

                  Тогда выбросов в тысячи раз меньше будет

                  • Анонимно
                    22.01.2018 20:30

                    Комплексный подход нужен. Все моментально не пересядут на ОТ. В Казани постоянно работают над ОТ. Вот в Уфу к друзьям гоняю, там эти ужасные газельки и старые какие-то автобусы. Реально еще советских времен! Новых даже не видел.

        • Анонимно
          22.01.2018 15:53

          И тогда и сейчас Рубин содержится на деньги ТАИФа.

          • Анонимно
            22.01.2018 16:01

            Азат Д

            Это сказки про ТАИФ. Как и сейчас выяснилось, что Лебяжье за бюджетные деньги делали, а говорили что ТАИФ.

            • Анонимно
              22.01.2018 16:09

              На Лебяжье все сделано на деньги ТАИФа, включая строительство насосной оборудование для нее..
              ..После строительства насосной и установки на нее оборудования, она была передана на баланс города..

            • Анонимно
              22.01.2018 16:55

              Сами сказку придумали и теперь пишите везде. Разобрались бы сначала что к чему

              • Анонимно
                22.01.2018 16:59

                Под строительством я имел ввиду ее капитальный ремонт и установку новых насосов.

            • Анонимно
              23.01.2018 19:55

              Там вообще-то ТАИФ вкладывал деньги свои

        • Анонимно
          22.01.2018 15:57

          Азат, Рубин уже частный )

          • Анонимно
            22.01.2018 16:05

            Азат Д

            По документам муниципальный.

            • Анонимно
              22.01.2018 18:57

              Мерия молодцы, избавились от непрофильного актива
              Пусть таиф его тащит

              • Анонимно
                22.01.2018 20:39

                Народный контроль только на пользу, хоть есть куда жалобу направить. Какие-то масштабные замечания не убирают моментально, но по мелочи эффект есть.

      • Анонимно
        22.01.2018 18:28

        да ну вас. пусть будет.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:34

      Сколько уже будете один вопрос задавать в каждых темах. Напиши в приемную президента или мэрии.

    • Анонимно
      23.01.2018 18:12

      У нас и так в этой сфере не все гладко, а вы говорите о менять. Неужели хотите выступить спонсором?

  • Анонимно
    22.01.2018 15:18

    Надо не отписками заниматься!Мой вопрос уже 3 года решить не могут! за 30 минут, решальщики! Тьфу на Вас!

    • Анонимно
      22.01.2018 15:30

      Я вас понимаю! Та же проблема, куда только не обращались, толку нет, одни отписки.

      • Анонимно
        22.01.2018 16:23

        когда нет ресурсов или проблема зависит не только от исполнителя, то да, не решают. Об это в статье и пишут. Никто не скрывает этого

    • Анонимно
      22.01.2018 15:35

      Что-то решить не могут, но типа сделать люк, напор воды улучшить, убрать старое авто, знак поставит на место - отлично справляются. А может ваши запросы какие-то заоблачные.

      • Анонимно
        22.01.2018 15:39

        27 лет остановку поставить не могут. Остановку с роддома убрали, писали, толку ноль. Знаем мол мы и все на этом.

        • Анонимно
          22.01.2018 15:52

          За 27 лет не сделали, а с сервисом так сразу поставят. Идите к тому кто за это отвечает, раз вас так интересует это, гляди и исправят ситуацию

          • Анонимно
            22.01.2018 16:11

            Какую остановку на роддоме?
            Там автобусы хоть ходят?

            • Анонимно
              22.01.2018 17:02

              Ну видимо для некоторых они там летают, на Чуйкова выйдите и глазенки протрите, а нет лучше отмените там автобусы и остановки не нужно будет.

        • Анонимно
          22.01.2018 16:25

          Может могут, но она там не предусмотрена просто напросто?

          • Анонимно
            22.01.2018 17:02

            Вы либо не местный, либо у вас нет понятия остановочный павилион (козырек)

            • Анонимно
              22.01.2018 18:12

              Что там не так с остановкой?
              Подробней можно?

            • Анонимно
              22.01.2018 19:26

              не выделены деньги на остановку и все. Некому ее делать.

              • Анонимно
                22.01.2018 20:54

                Это не значит, что в городе ничего не делается. Свет клином не сошелся на этой остановке. Другие проблемы решают, которые не требуют больших финансов и т.п.

        • Анонимно
          22.01.2018 20:41

          Значит не могут сделать. За свой счет что ли дорожники будут устанавливать? Должны выделить деньги из бюджета, тендер, а потом кто выиграет и поставит. Обычно дорожники это делают.

          • Анонимно
            22.01.2018 21:02

            А кто там дорожники?
            Алибаев хозяин в районе или дорожники ему диктуют?

      • Анонимно
        23.01.2018 19:57

        То, что можно решить без привлечения дополнительных средств и ресурсов, решают быстро.

  • Анонимно
    22.01.2018 15:18

    Хорошо бы снести трамвайные пути начиная с Борисково до улицы Татарстан, и проложить на этом участке новую асфальтированную дорогу (как это сделано на участке между бывшим рестораном Акчарлак и Кольцом).

    • Анонимно
      22.01.2018 15:29

      Азат Д

      Когда на электромобили передем, то пожалуйста.

    • Анонимно
      22.01.2018 17:13

      Наоборот, хорошо бы замкнуть трамвайное кольцо по этим путям.
      Многие люди пересядут на быстрый трамвай - тогда и автодорога будет свободнее.

      • Анонимно
        22.01.2018 17:24

        Азат Д

        Правильно.
        Давно обещали с Солнечным городом замкнуть - когда там квартиру брали в 2008 в буклете Фона было это кольцо - и дальше на Южную. Уже 10 лет собираются. Сколько денег за это время на муниципальный Рубин спустили.

  • Анонимно
    22.01.2018 15:23

    Народный контроль и Открытая Казань очень удобные сервисы. Последним пользовался один раз, но уже доволен. Надеюсь больше не придется))

    • Раньше звонить или ещё хуже - куда-то идти было большой проблемой. Теперь совсем иначе, меньше 5 минут. Шаг вперед заметный.
      Есть отписки, но это исключительно добропорядочность людей, а не проблема приложения.

      • Анонимно
        22.01.2018 15:49

        Иногда отписки не просто отписки, например не поставят же в 5этажку лифт если один человек захотел

        • Анонимно
          22.01.2018 16:26

          некоторые жалобы нелепы, соглашусь. И их точно никто решать не будет)

          • Анонимно
            22.01.2018 16:54

            да таких всегда куча будет, главное, что адекватные жалобы и заявки выполняют, отчет предоставляют, фото.

        • Анонимно
          23.01.2018 20:10

          там много жалоб, которые невыполнимы, поэтому такие и пишут потом, что сервис не работает, мою заявку не сделали бла бла бла

    • Анонимно
      22.01.2018 15:45

      Азат Д

      Да, Открытая Казань реально работает.

    • Ильсуру Раисовичу можно было бы присмотреться к неравнодушным, особенно тем, кто шлет в день по два обращения.

      И привлекать их к управлению и к общественному контролю.

      • Анонимно
        22.01.2018 19:01

        Чиновники администраций не до всех углов могут в районах добратся, по 2 -3 специалиста на огромные районы, а каждый житель увидев проблему может сообщить и она в нормативный срок решится

      • Анонимно
        22.01.2018 19:27

        К управлению? Серьезно? Если человек строчит жалобы, это никак не говорит про его управленческие качества.

      • Азат Д
        22.01.2018 19:44


        Только не надо путать неравнодушных, и склочников.

    • Анонимно
      22.01.2018 20:54

      конечно так удобней. Раньше я не знала куда вообще обращаться, а так хоть обратная связь есть с ЖКХ

  • Анонимно
    22.01.2018 15:33

    Азат Д

    Если на закупке выставить ещё больше первоначальные цены, то ещё больше можно отчитатся о "сэкономленных" и ещё больше себе премию выписать, уже реальную.

  • Анонимно
    22.01.2018 15:35

    Азат Д

    "На 850 тыс. рублей снизили затраты на заполнение водой озера Лебяжье (за счет оптимизации расходов на персонал насосной станции согласно технической документации)." - Ага! А нам втирали, что это добренький ТАИФ делал.
    Может и делал, но как видим за счет бюджета.
    Правда она всегда выйдет на свет, как быее не прятали.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:50

      Именно ТАИФ и сделал все по возрождению озер.
      А насосная принадлежит городу и отсюда расходы на ее содержание..

      • Анонимно
        22.01.2018 16:04

        Азат Д

        На Лебяжьем есть что то в собственности ТАИФа?

    • Анонимно
      22.01.2018 16:27

      Насосная же не ТАИФУ принадлежит

      • Анонимно
        22.01.2018 21:34

        Вы из таифа? Может хватит пиарится! Прикарманить народные ресурсы, и везде трубить как они якобы выкладываются и все для народа!

        • Анонимно
          23.01.2018 07:57

          Я не из ТАИФа и даже не из Казани..
          Все "народные ресурсы" в 90-е были прикарманены, но такие как ТАИФ вкладываются в свой регион, а другие вообще не вкладываются или покупают замки и футбольные клубы за рубежом.
          Поэтому при всем вашем негативе и зависти- надо видеть картину целиком.

  • Анонимно
    22.01.2018 15:42

    "Исключает обман со стороны исполнителей..."

    Обратились в НК с просьбой очистить единственную дорогу в поселок.
    В прошлом году Администрация Приволжского района дважды ее чистила и сообщила что она у них на балансе.
    В этом году, ответили что передали заявку подрядной организации, а спустя две недели закрыли сообщив, что дорога не на балансе и денег на нее не выделяется.
    Возразили, на что Приволжская администрация спустя еще неделю опять закрыла заявку с пояснением, что дорогу все же очищают, но не качественно.
    Дорогу так никто и не очищал. Опять жители будут на собственные средства чистить муниципальные дороги.
    И главное никакого обмана...

    • Анонимно
      22.01.2018 16:24

      Если дорога не на балансе администрации ее чистить не будут
      Это нецелевое использование бюджетных средств
      За это чиновника могут и посадить запросто

      • Анонимно
        22.01.2018 16:44

        Она на балансе и ее даже чистили. Вам не кажется странным последовательность и не согласованность ответов администрации?

        • Анонимно
          22.01.2018 18:01

          Я думаю не на балансе
          Попросили подрядчиков убрать за свой счет
          Какая улица?

    • Анонимно
      22.01.2018 16:28

      Администрация города мониторит НК и выполняет заявки
      Можете сами проверить
      За например нечищенный тротуар с подрядчика снимают деньги
      Работает
      Здорово

      • Анонимно
        22.01.2018 16:46

        Мы каждый день пользуемся этой дорогой и поэтому знаем чистили ее или нет. Последний ответ Администраций в заявке, что подрядная организация ее чистила, но не качественно, это ложь.

        • Анонимно
          22.01.2018 19:08

          Три категории улиц в Казани
          И они чистятся в разные сроки
          1. Магистральные с движением о.т
          Их чистят в первую очередь
          2. Улицы без движения общественного транспорта
          Их чистят во вторую очередь
          3. Поселковые улицы
          Их чистят в третью очередь

          Помоему все справедливо
          Ждите, скоро и до вас дойдет

          • Анонимно
            22.01.2018 19:41

            Улицу шмелиную почистийте!
            Дошла уже наверно очередь

            • Анонимно
              22.01.2018 21:02

              Зато вчера ночью бетонку шкрябали, техника промчалась. Ждем май, проблема сама рассосется.

          • Анонимно
            22.01.2018 21:00

            Я Вам не про сроки и очередность, а про отписки Администрации Приволжского района. То на балансе, то не на балансе, потом оказывается на балансе и уже чистили. Дорога в каком была состоянии, в таком и находиться. Что это? Некомпетентность сотрудников или что?
            И таких принятых решений тысячи, а отчитываются красиво!

  • Анонимно
    22.01.2018 16:14

    Бред! Графики с положительной динамикой рисовать, не вопросы решать и не мешки ворочать. Отчеты штампуют, что у них все хорошо. Так и живем, на бумаге получаем в среднем 30 тысяч, по факту 15.

    • Анонимно
      22.01.2018 16:57

      Почему бред-то? Вы хоть заявку подавали, чтобы проверить как ресурс работает? Там выполнение заявки никак не подделать. Фото прикладывают. Люди не слепые в городе живут

      • Анонимно
        22.01.2018 17:11

        И не одну заявку! если отчет по вывозу снега отчетный период в апреле. Отчитываются весной, что снега нет. На Мусина, не могут решить вопрос с лужей около школы уже 2 год. Ну, что дальше продолжать?

  • Анонимно
    22.01.2018 16:58

    Интересно что за жалобы писал этот Олег Б. Каждый день...и не лень же.

    • Анонимно
      22.01.2018 18:31

      пусть пишет! такие люди делают нашу жизнь лучше. таким, как вы, ведь все безразлично.

  • Анонимно
    22.01.2018 17:02

    О какой занятости молодежи можно говорить, если платно на каток нельзя попасть? В многочисленных спортивных комплексах выделено по часу-два на массовые катания раз в неделю! Самое интересное, что это выделенное время не фиксированное (т.е. каждую неделю меняется день и время) и нужно звонить в каждый ледовый дворец и уточнять (телефоны катков указанные в интернете - 80% недействующие)!

    • Анонимно
      22.01.2018 19:30

      Да, такое есть везде, где идут тренировки спортсменов в ледовом дворце. В других городах также. Когда есть свободное время, можно покататься, но не надолго.

  • Анонимно
    22.01.2018 17:50

    Почему все ТСЖ не обяжут присоединиться к порталу Открытая Казань?

    • Анонимно
      22.01.2018 19:31

      Им же ОК и отправляет заявки-жалобы, а те должны оперативно решать в меру своих возможностей

  • Анонимно
    22.01.2018 19:33

    "Ни одного случая подлога у нас ни за год, ни за предыдущие годы не было. Это крайне серьезно. Никто не рискует делать такие вещи, потому что весь город станет свидетелем подлога" - насмешило. Подлоги есть в половине ответов по благоустройству. В отчете по уборке размещают старое фото, или фото другой стороны дороги, по которой обращения не было. Вместо 2 -х деревьев сажают одно, и фотографируют так как будто бы одно дерево перекрыло другое: https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1143250. Устранили одно нарушение, создали другое: https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1121993 Отчитались что нарушение устранено, а ничего не изменилось: https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1216245

  • Анонимно
    22.01.2018 22:37

    Всего 140 жалоб на детские сады! Кто вам отменит Плату ЗА пропущенные дни! То ли боятся родители , то ли не верят правителям.

    • Анонимно
      23.01.2018 08:02

      Потому что остальные родители - здравомыслящие люди..
      Детский садик не такси и не магазин, где расчет по факту.
      Если ребенок не идет в садик, то садик работает и за отопление с зарплатой сотрудникам платить надо по-любому.
      Единственное за что надо требовать отмены платы - за питание..Это будет обьективно.

      • Анонимно
        23.01.2018 16:28

        садики - это коммерция - или государственная систему образования и туда снова 5 миллиардов государство отдает - что происходит? Дети сегрегированы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль