Олимпиада-2018 
24.01.2018

«Неделю проведем на пороховой бочке»: МОК вынуждает Россию бойкотировать Олимпиаду

До Игр в Корее не допускают даже не замешанных в допинговых историях российских спортсменов

Комиссия международного олимпийского комитета за последние два дня не допустила до участия в Олимпиаде два десятка российских спортсменов, среди которых такие звезды, как лыжник Сергей Устюгов, биатлонист Антон Шипулин и представитель шорт-трека Виктор Ан. В итоге возобновились разговоры о целесообразности участия россиян в Играх, на которых они могут выступить только в качестве нейтральных атлетов. В новом витке напряженности разбирались корреспонденты спортивной редакции «БИЗНЕС Online».

Владимир Григорьев, Руслан Захаров, Виктор Ан и Семён Елистратов (слева направо) с золотыми олимпийскими медалями Сочи / Фото: Ryan Pierse / gettyimages.com Владимир Григорьев, Руслан Захаров, Виктор Ан и Семен Елистратов (слева направо) с золотыми олимпийскими медалями Сочи Фото: Ryan Pierse / gettyimages.com

«НЕДОПУСК НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАЧАЕТ НАРУШЕНИЕ ДОПИНГОВЫХ ПРАВИЛ»

И без того поредевшая из-за многочисленных дисквалификаций сборная России несет очередные потери. Две специальные комиссии МОКа начали оглашать результаты новых зачисток, в результате которых на Олимпиаду-2018 не поедут олимпийский чемпион Антон Шипулин, двукратный чемпион мира Сергей Устюгов и шестикратный олимпийский чемпион Виктор Ан. Кроме того, не допущены до Игр в Пхенчхане олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ксения Столбова, олимпийский чемпион в шорт-треке Владимир Григорьев, почти вся сборная по конькобежному спорту. Пока нет приглашения у хоккеистов Антона Белова, Алексея Береглазова, Михаила Науменкова, Сергея Плотникова и Валерия Ничушкина.

Напомним, перед летней Олимпиадой-2016 вопрос о допуске спортсменов решали международные федерации по видам спорта, но должного эффекта это не принесло. Россия в сильно сокращенном составе повторила свой результат Олимпиады-2012, заняв 4-е место общекомандном зачете. Затем МОК изменил принятый самим же порядок допуска российских спортсменов на соревнования. Сейчас за допуск/недопуск отвечают специально созданные комиссии, которые возглавляют босс Независимой организации допинг-тестирования француженка Валери Фурнейрон и член исполкома МОК Николь Хоевертц с острова Аруба. В ключевых принципах отбора говорится о том, что «спортсмен должен быть признан чистым и не должен быть дисквалифицирован за допинг ранее или вообще признаваться виновным в нарушении антидопинговых правил». Однако на деле у комиссий, похоже, нет особых принципов. Например, Шипулин, Ан и Устюгов никогда не были замешаны в допинговых историях, просто упоминались в злосчастном докладе Макларена.

«Формируя этот список, наша группа хотела, чтобы только чистые российские спортсмены могли быть приглашенными на зимние Олимпийские игры, – цитирует „Спорт-экспресс“ туманный комментарий Фурнейрон. – Тщательно изучая все возможные обстоятельства, мы хотели иметь абсолютную уверенность, что ни про кого из тех, кто будет приглашен, нет ни малейших сомнений или подозрений. Невключение в список приглашенных не обязательно означает, что спортсмен нарушал антидопинговые правила».

Так или иначе, комиссии будут работать до конца января и к этому моменту «олимпийские атлеты из России» могут не досчитаться многих лидеров.

Федерация хоккея России опубликовала список игроков, приглашенных на Олимпиаду-2018, среди которых есть Вячеслав Войнов, Павел Дацюк и Илья Ковальчук – три олимпийца Сочи Федерация хоккея России опубликовала список игроков, приглашенных на Олимпиаду-2018, среди которых есть Вячеслав Войнов, Павел Дацюк и Илья Ковальчук – три олимпийца Сочи Фото: Bruce Bennett / Staff / gettyimages.com

«ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА РЕКОМЕНДУЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДЕ...»

Принятое решение продолжает ряд «карательных операций» против российских спортсменов. Это наряду с лишением медалей многих призеров Сочи-2014, пожизненным отстранением спортсменов от участия на Олимпийских играх, которые были упомянуты в докладе Макларена, и разрешением участия на Играх без национальных символов породило очередные слухи о бойкоте. Пока только слухи, о которых рассказал спортивный агент Андрей Митьков. «Помощник президента России сегодня начал индивидуальные встречи с руководителями федераций по зимним видам спорта. В мягкой форме рекомендует отказаться от участия в Олимпийских играх – 2018, обращая внимание, что это должно быть решение самих спортсменов, – написал Митьков в своем «Фейсбуке», также сообщив, что МОК не допустил к Пхенчхану-2018 ни одного участника Сочи-2014. – Ну что... В списке российских спортсменов, приглашенных МОКом на Олимпийские игры в Пхенчхан, не будет ни одного участника Сочи-2014».

К счастью, уже есть факты, которые опровергают вторую часть заявления. Федерация хоккея России опубликовала список игроков, приглашенных на Олимпиаду-2018, среди которых Вячеслав Войнов, Павел Дацюк и Илья Ковальчук – три олимпийца Сочи.

Несмотря на то что «помощник президента» в посте Митькова не назван, можно понять, что речь идет об Игоре Левитине – вице-президенте олимпийского комитета России. К вечеру вторника никто персонифицированно не высказался на тему возможного бойкота Олимпиады российскими спортсменами.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ТАКИЕ СЛОЖНЫЕ СХЕМЫ?

Кого еще могут отстранить? Наверняка, будут проблемы у фигуристов Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева Кого еще могут отстранить? Наверняка будут проблемы у фигуристов Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева Фото: Matthew Stockman / Staff / gettyimages.com

Возникает вопрос: почему МОК своей властью не отстранил Россию, якобы погрязшую в допинге, от участия в олимпийском движении? Зачем нужны такие схемы, где ответственность, так или иначе, перекладывается с руководства МОКа сначала на федерации, а затем на специально созданные комиссии? Тут логично предположение, что допуск части российских спортсменов на Олимпиаду кроется в бизнес-системе этого проекта. Олимпиады живут за счет рекламы от телевидения и титульных спонсоров. Зимние игры, уже лишившиеся игроков из НХЛ, при полном недопуске россиян – фаворитов во многих дисциплинах – значительно потеряли бы в привлекательности для зрителей.

Как ни крути, но Россия, пережив даже целую волну дисквалификаций и отъема наград, осталась на 3-м месте в неофициальном командном зачете Сочи-2014. Отстранять ее сейчас, на основе голословных обвинений, на пике интереса к Играм, подогретого через многочисленные скандалы, было бы очень глупым шагом, на который МОК самостоятельно не решился.

Кого еще могут отстранить? Наверняка будут проблемы у фигуристов Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева. В анализе Бобровой в свое время был обнаружен мельдоний. Под вопросом в связи со сложившейся ситуацией участие на Олимпиаде и русского американца Вика Уайлда, и целого ряда иностранных тренеров, которые работали в Сочи с российскими командами. На худшие мысли наталкивает недопуск на Игры одиозного тренера по биатлону Вольфганга Пихлера. Немец перед Сочи работал со сборной России, что стало основанием для его отстранения от Пхенчхана, несмотря на то, что он сейчас трудится в Швеции.

Учитывая большое число дисквалификаций среди бобслеистов и скелетонистов, лыжников и хоккеисток, нельзя исключать, что международные федерации применят принцип коллективной ответственности и не допустят целые виды спорта, как это уже было перед Рио.

Как бы бесчеловечными не выглядели решения ВАДА, а потом и МОК по отношению к российским спортсменам, но пока они дают возможность россиянам заявлять целые команды, позволяют комплектовать эстафеты Как бы бесчеловечно не выглядели решения ВАДА, а потом и МОК по отношению к российским спортсменам, но пока они дают возможность россиянам заявлять целые команды и позволяют комплектовать эстафеты Фото: Buda Mendes / Staff / gettyimages.com

СЛЕДУЕТ ЛИ БОЙКОТИРОВАТЬ?

Это личное дело каждого. Каждого читателя и телезрителя, который может лично для себя решить, следить ли ему за олимпийскими стартами. К примеру, на прошлых Играх немецкий таблоид Bild в частном порядке вел подсчет олимпийских медалей без учета России. Что касается спортсменов, то для них выбор очевиден. Для многих, кто уже отобрался в олимпийский состав, Пхенхчан-2018 будет первым и последним стартом на этом уровне. Например, российские фигуристки Алина Загитова и Евгения Медведева в Пекине-2022 могут и не выступить.

В мужских лыжах дисквалификация Александра Легкова, Максима Вылегжанина и Александра Бессмертных привела к тому, что почти полностью обновился состав национальной сборной страны. В число лидеров не только российских, но и мировых лыж выдвинулись юниоры Александр Большунов, Денис Спицов, Алексей Червоткин. Да, парни молоды, но проблема в том, что сейчас они испытывают невероятный форсаж спортивной формы, делая огромные объемы тренировочной работы. Это может сказаться на здоровье в послеолимпийские сезоны. Если порекомендовать им не ехать, то тогда зачем это все было нужно: работа лыжников через не могу, выход на чемпионат Европы с едва залеченной травмой у Медведевой?

Как бы бесчеловечно не выглядели решения ВАДА, а потом и МОК по отношению к российским спортсменам, но пока они дают возможность россиянам заявлять целые команды и позволяют комплектовать эстафеты. Напомним, что на прошлогоднем чемпионате мира по легкой атлетике, где 19 россиян выступали в качестве нейтральных спортсменов, не было ни одной эстафетной команды, поскольку комплектовать их было просто не из кого. Тем не менее даже этот ограниченный контингент нейтральных спортсменов сумел завоевать 6 медалей, выступив даже лучше, чем на ЧМ-2015, где полный состав россиян завоевал только четыре награды.

«МОК ПОСТУПИЛ НЕЧЕСТНО»

«БИЗНЕС Online» предложил прокомментировать ситуацию отраслевым экспертам.

Марат Бариев бывший министр спорта Татарстана, депутат Госдумы РФ:

– У меня не поменялось ранее высказанное мнение: мы должны участвовать на Олимпиаде, иначе просто сыграем на руку тем силам, которые добиваются неучастия России на Олимпиаде. Хотя последние новости выглядят как политическое давление. За эти два дня из нашего состава выбили лучших, они были реальными кандидатами на победу. У меня очень большие сомнения в том, что какие-то проблемы с допингом могли быть у того же Ана или Устюгова, или Ксении Столбовой, которых я знаю лично, и мне известно их неприятие допинга.

Решили выбить почву из-под ног российских спортсменов, когда узнали, что они все-таки решили участвовать на Олимпиаде. Кроме того, лишили психологического равновесия тех, кто все-таки поедет. Причем в нервном напряжении нас будут держать до 31 января, пока не закончат свою работу по допуску-отстранению. Всю ближайшую неделю мы проведем как на пороховой бочке.

Я считаю, что МОК поступил нечестно, если у него была информация о наших спортсменах и он начал обнародовать ее только тогда, когда нужно готовиться к перелету в Корею. Это не красит комиссию МОК, которая принимала решение. Если они по отстранению ссылаются на какие-то данные Московской лаборатории, взятые за 2012 - 2015 годы, то возникает вопрос: чего они так долго молчали об этих данных? Сейчас же на дворе 2018 год. Я уже горько шучу, что осталось еще добраться до фигуристки Алины Загитовой, которой на то время было 12 - 13 лет. Очевидно, что последние решения МОКа направлены не на укрепление олимпийского движения, а на его разрушение.

Сергей Демин – главный тренер сборной Татарстана по стендовой стрельбе:

– Я возмущен происходящим, это величайшая несправедливость всех времен и народов. Политическое давление на страну, в том числе и через спорт, дошло до абсурда, когда олимпийского старта лишают кристально чистых спортсменов, многократно проверенных. Прекрасно понимаю, что олимпийский состав – это лучшие из лучших, что большой спорт диктует свои законы, когда к старту готовятся не последние полгода, а все олимпийское четырехлетие и заменить лидеров практически невозможно. Тот же Шипулин на фоне невнятного выступления наших биатлонистов на последних стартах был лидером команды, завоевывал призовые места на этапах Кубка мира, и без него будет очень сложно конкурировать. Тем не менее надо ехать на Олимпиаду и побеждать там, где это только возможно.

Артур Сабитов – исполнительный директор федерации лыжного спорта и биатлона Татарстана:

– Отстранение наших олимпийцев несправедливо. Обоснование – якобы данные московской лаборатории РУСАДА за период с 2012 по 2015 годы, которые решили обнародовать только сейчас, при этом найдя какой-то компромат на Сергея Устюгова, что позволило его отстранить от Олимпиады. Какой? Устюгов тогда и не особо блистал. Если касаться татарстанских спортсменов, то ни Андрей Ларьков, ни Анна Нечаевская не фигурируют ни в каких списках на отстранение, но я, честно говоря, буду уверен в их участии на Олимпиаде, только когда она попадут в список участников, утвержденный МОКом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.01.2018 08:43

Почему олимпиада стала так популярна? Потому что раньше останавливались войны, когда она шла, народы примирялись когда шли игры! Сейчас похоже из-за игр наоборот войны могут разгораться: мок и вада извратили сам принцип игр!

  • Анонимно
    24.01.2018 08:26

    Азат Д

    А зачем нам Олимпиада, мы и так знаем, что мы самые самые.

  • Анонимно
    24.01.2018 08:36

    кому нужна такая олимпиада?

  • Анонимно
    24.01.2018 08:39

    Забыть про эту Олимпиаду, как будто её и нет....

  • Анонимно
    24.01.2018 08:43

    Почему олимпиада стала так популярна? Потому что раньше останавливались войны, когда она шла, народы примирялись когда шли игры! Сейчас похоже из-за игр наоборот войны могут разгораться: мок и вада извратили сам принцип игр!

    • Анонимно
      24.01.2018 11:49

      Люди. Мы способны извратить любое доброе начинание. Стоит ли так удивляться? Главный принцип — договорились-недоговорились.

    • Анонимно
      24.01.2018 11:56

      Вы о каких временах говорите? До рождества христова? В 20 веке все олимпиады были политизированы на 100%. Почитайте как проходила олимпиада в Германии перед войной. Или бойкоты ссср и сша в олимпиадах 80 и 84 годов. Ничего не изменилось. Только конкуренция более грязная становится. А сам спорт относится на вторые роля.

    • Анонимно
      24.01.2018 15:50

      извратила их в 2014 РФ, создав государственную допинговую систему и не дав чистым спортсменам выиграть и МОК теперь просто вычищает дерьмо. заруби себе это на носу

      • Анонимно
        24.01.2018 16:42

        Судя по тетенькам, которые полудядиньки, в США допинга побольше будет.
        Но вы до такой степени не любите свою страну, что данный факт не замечаете.

        • Анонимно
          24.01.2018 21:16

          а попобробуй сравни:
          1)в сша государство на профессиональный спорт не тратит денег, а в рф все профессионалы живут только за счет государства, те за твой счет, налогоплательщиков
          2) в сша разве меняли мочу по ночам? сдавали заранее чистую мочу, чтобы обмануть всех?
          Заруби себе на носу любить страну- это значит не воровать, не пытаться обмануть, сделать качественной жизнь простых людей, а не чиновников спортивных, тренеров и спортсменов, которые здесь то и не живут, а тренируются все там - за счет налогоплательщиков.

  • Анонимно
    24.01.2018 08:43

    Бойкот этим геям от спорта давно надо обьявлять!!!

  • Анонимно
    24.01.2018 08:47

    Противна вся эта возня запада, не надо ехать нашим туда. Смотреть не буду эту олимпиаду.

    • Анонимно
      24.01.2018 10:51

      на олипиаду самсоновну однозначно ехать нельзя! Пусть эти западные про...тки без России проведут мероприятие. Без флага и Родины как можно участвовать?! Бойкот! Воротилы от спорта очень большие бабки потеряют! А это же мировая мафия.

      • Анонимно
        24.01.2018 11:24

        А ЧМ по футболу тоже проводит мировая мафия. А кто в Татарстане представитель этой мафии, если у нас построили стадион?

    • Анонимно
      24.01.2018 13:55

      тяжело когда унижают? терпи.
      надо было просто не жрать допинг и не менять мочу по ночам

      • Анонимно
        24.01.2018 18:41

        Ты вообще про спорт только по телевизору слышал, сам разряд никогда не имел и вряд ли вообще выступал. Американцы не жрут допинг? и шведки не жрут? вы вообще ничего не знаете, просто им врачи говорят можно, они болеют, а нашим нельзя. Иногда лучше жевать, чем говорить

        • Анонимно
          24.01.2018 21:19

          ты болтун помолчал бы если ничего не знаешь! расскажи как как аномальная соль в пробах появилась? а чужие днк в пробах? может не надо было менять пробы по ночам, пытаться всех обмануть?
          нечего сказать- жуй и терпи. дальше будет большее. база данных московской лаборатории в вада. там еще 300 доперов

  • Анонимно
    24.01.2018 08:50

    Попытались обмануть Мок и весь спортивный мир, не фортануло.
    Вот ответ. Жаль, под раздачу попали и невиноватые спортсмены.
    При этом ни одной отставки, мутно у нас молодец.

  • Анонимно
    24.01.2018 09:03

    Да послать этот МОК куда подальше. Престиж игр резко упадёт

    • Анонимно
      24.01.2018 12:31

      умение смотреть только со своей колокольни - это особое умение, конечно.
      а по факту в подавляющем большинстве стран отношение к МОК напротив улучшится как к организации, борющейся за права чистых спортсменов.
      так что не питайте пустых иллюзий.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:56

      не поверишь, но мир спокойно проживет без россии. но тебе этого не понять, так что пока терпи когда унижают

  • Анонимно
    24.01.2018 09:05

    Путину нужно четко заявить: спортсмены, которых готовила страна, если захотят ехать на Олимпиаду, только под за свои деньги. На народные ехать удовлетворять своё тщеславие - нет. Это был бы поступок державного мужа. Не запрет, а сигнал!

    • Анонимно
      24.01.2018 13:57

      а что ж не говорит? подумай! не говорит, а соглашается с тем что мок делает. как же так??

  • Анонимно
    24.01.2018 09:08

    Бойкот! (самое правильное решение)

  • Анонимно
    24.01.2018 09:12

    Россия не должна идти на поводу у МОК,иначе нас так и будут вышвыривать отовсюду!Бойкот ОИ-2018!

  • Анонимно
    24.01.2018 09:15

    не надо было допинг на гос уровне продвигать. Родченков был главой Российской Антидопинговой лаборатории!

  • Анонимно
    24.01.2018 09:22

    Да просто перестать вносить взносы в Wada и МОК,перестать транслировать чужие победы,а продвигать свои Азиатские игры,сделать их более открытыми для спортсменов из других стран...

    • Анонимно
      24.01.2018 13:59

      все равно хотите с иностранцами раз Азиаткские игры? нет уж проводите свои- ижевскую винтовку, гто, спартакиаду трудящихся. без пиндосов, англосаксов и допинг-котроля

    • Анонимно
      24.01.2018 14:00

      а что ж штраф то 15 млн долл без задоринки заплатили,а? не слушают тебя наверху! как же так!!!

  • Анонимно
    24.01.2018 09:22

    Украина делает что хочет, Молдавия тоже самое, спортсменов отстоять не могут. единственное что отлично получается так это истерически кричать из каждого утюга "Американцы-империалисты виноваты во всех наших бедах!"

  • Анонимно
    24.01.2018 09:25

    Россия не только должна бойкот обьявить, но и перестать играть в английский футбол, в канадский хоккей. Даёшь лапту с утра до вечера по всей стране!

  • Анонимно
    24.01.2018 09:28

    Самое в этой статье то, что сбылись прогнозы Пана Алекса. БО гордись своим комментатором

    • Анонимно
      24.01.2018 12:09

      да появился новый пророк на страницах БО!

      • Анонимно
        24.01.2018 21:53

        на самом деле все предсказал медведь с сайта sports ru еще 2 года назад. и это еще далеко не конец. почитайте, весьма полезно

    • Анонимно
      24.01.2018 13:59

      простветите пжл что он говорил, а то не все в курсе

      • Анонимно
        24.01.2018 14:45

        Он в самом начале этой эпопеи сказал, что этим всё не закончится, что ближе к Олимпиаде будут новые болезненные отстранения в т.ч и у биатлонистов

  • Анонимно
    24.01.2018 09:33

    За все надо отвечать, это правда. Как говорили в Кавказской Пленнице - грехи надо смывать кровью! Хотя это не всегда справедливо, потому, что. справедливости как не было, так и нет его, теперь вообще, к СОЖАЛЕНИЮ!

    • Анонимно
      24.01.2018 09:47

      вы Олимпиаду смотреть не будете наверное. Будете просматривать Кавказскую пленницу?))

  • Анонимно
    24.01.2018 09:37

    Пусть Родченков спит и боится что Русские прийдут к нему в дом!Русские идут!Слава России!

    • Анонимно
      24.01.2018 09:50

      Вы правы! Русские идут и очень многие русские идут в Америку, но не за Родченковым, а за новой жизнью!

    • Анонимно
      24.01.2018 09:59

      Вчера в новостях сказали что ему лицо изменили

  • Анонимно
    24.01.2018 09:41

    Спорт стал золотой кормушкой не столько для спортсменов, сколько для целой армии чиновников от спорта и разного рода дельцов. Таких шальных денег в нашей стране больше нигде не заработаешь. Поэтому пойдем на любые унижения, стерпим все оскорбления. Престиж страны на фоне личного обогащения ничего не стоит.

  • Анонимно
    24.01.2018 09:57

    Надо быть чистыми! Я хочу видеть Алину Загитову на Олимпиаде!

    • Анонимно
      24.01.2018 10:04

      было бы круто если бы она взяла золото на Олимпиаде и была с флагом Татарстана!

    • Анонимно
      24.01.2018 10:38

      Дурь не гони.Алине Загитовой не стоит позориться и в ехать Пхёнхчан-2018.Она молода,в 15 лет начинать жизнь в Большом спорте с предательства государства,где РОДилась не стоит.Пусть занимаются Марат Бариев – экс-министр спорта Татарстана, депутат Госдумы РФ,Сергей Дёмин – главный тренер сборной Татарстана по стендовой стрельбе,Артур Сабиров – исполнительный директор федерации лыжного спорта и биатлона Татарстана. Даже,если уверены,что был подлог с анализами крови,не должно вводить Татар в заблуждение,что идти под Белым флагом,на виду всего МИРа,под телекамерами,как сдавшиеся солдаты на поле боя-и есть позор.Будут сделаны видео-фото,и внуки правнуки участников спортсменов увидят,какими недальновидными были их бабушки и дедушки.Допустим победят на Соревнованиях.Нет гарантии,что будет играть Гимн государства.Пусть чиновники позорятся,но не РОДившаяся молодёжь в РФ.Для родившихся в СССР спортсменам,да можно выступить под Красным флагом с Серпом и Молотом, и Гимном СССР.Только не допустят организаторы.


      • Анонимно
        24.01.2018 14:04

        гимна не будет успокойся! точнее будет гимн мок, если смогут победить нейтральные атлеты

        • Анонимно
          24.01.2018 15:32

          Уверен, что даже гимн мок не смогут нормально включить, включат другой гимн :)

  • Анонимно
    24.01.2018 10:06

    Согласен с тем, что если спортсмен хочет ехать на олимпиаду-пусть едет,НО, за свои кровные,а после поглядим,сколько останется патриотов. А вообще спорт для здоровья- это совсем другое,а большой спорт,это борьба современных технологий за выживаемость в современном мире...

    • Анонимно
      24.01.2018 11:25

      Вот такое может написать только потребитель, который сам для страны и других никогда и ничего не создаст и не сделает!

    • Анонимно
      24.01.2018 14:05

      да! именно так едут во всем развитом мире! потому что профессиональный спорт кормит себя сам там. но , к сожалению, здесь мы кормим всех спортсменов и чиновников

  • Анонимно
    24.01.2018 10:32

    Если чиновники от спорта допустили эту ситуацию, то гнать их надо поганой метлой! И пусть они из своих карманов оплачивают и поездки спортсменов на ОИ и суды. Они за что получают государственные деньги? И народные избранники ДОЛЖНЫ призвать их к ответу, а не спортсменам нервы мотать.

  • Анонимно
    24.01.2018 10:53

    А главное не скопом всех лидеров вычеркивают, а поочерёдно, чтобы нерв держался накалённым - на психику давят.
    Считаю, что с таким раскладом сборной на ОИ ехать бессмысленно, т.к. на приехавших будет давление еще более сильное.
    Лучше организовать свои игры, чтобы ребята, набиравшие форму к ОИ, показали те результаты, которые хотели показать

    • Анонимно
      24.01.2018 11:05

      "Лучше организовать свои игры"
      Такое,в Истории Олимпийских Игр было.Когда США байкотировала ОИ 1980 в Москве,то к ним присоединились сателлиты.Тогда они организовали альтернативные Игры.Только тогда,бойкот был обусловлен политическими причинами.А в нынешней ситуации,дело закручено.Если Российская Федерация обьявит БОЙКОТ,то Государство признается,что все победы спортсменов в СОЧИ,получены с помощью стимуляторов.Лично,сам ненавижу это буржуинское государство,но тогда,действительно позор будет самим спортсменам,победителям сочинской Олимпиады.Они ВСЕ(!!!) должны будут сдать Медали Сочинской Олимпиады.

      • Анонимно
        24.01.2018 11:32

        можно юниоров отправить - пускай сразу на профессионалах тренируются, медалей конечно не привезут, но зато опыта наберутся

  • Анонимно
    24.01.2018 10:56

    чиновники от спорта огребают большие деньги, поэтому и ради этого плевали они на престиж страны и наше мнение. олимпиаде бойкот!!!

  • Анонимно
    24.01.2018 11:10

    Где логика?!
    Если Россия УЖЕ отстранена от ОИ, то как она может отказаться?????????

  • Анонимно
    24.01.2018 11:22

    Очень обидно за спортсменов! Очень! Столько лет тренировок напрасно! Как хотелось Шипулина там увидеть!

    • Анонимно
      24.01.2018 14:07

      не надо было жрать допинг

      • Анонимно
        24.01.2018 16:58

        вы знаете, что у Шипулин чистый спортсмен, что у него ничего не нашли? Ничего за всю его спортивную карьеру!!!!!!!!!!! Вы думайте головой (если у Вас есть мозги), чем писать такое

        • Анонимно
          24.01.2018 21:26

          ты болтун, ничего не знаешь, смотришь только первый канал и вгтрк
          конечно чистый, если когда обнаруживали допинг в московской лаборатории, то писали что проба отрицательная.
          изучи вначале про переписку великодного и родченкова а потом выступай
          почему страна скрывает великодного, нагорного, желанову, блохина? тихо поувольняли и сидят. показали бы их сразу, но нет не показывают. почему? потому что они только подтвердят что все это было.
          и заруби себе на носу: мок- международная организация, а не филиал госдепа.

        • Анонимно
          24.01.2018 21:37

          что ж он так сразу сдал то в этом году? минуту-две ходом проигрывает? нет дюшеса, сразу тяжело стало

  • Анонимно
    24.01.2018 11:34

    К сожалению, такова участь "стран-изгоев" - недоверие, обструкция, отставание и в конце концов загневание и разложение. Как говорится за что боролись на то и напоролись....

  • Анонимно
    24.01.2018 12:10

    У нас часто так бывает почему-то: награждение непричастных и наказание невиновных.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:13

    Бойкот ОИ-2018 влечет за собой пропуск следующих ОИ.

    • Анонимно
      24.01.2018 12:21

      Россия должна вообще отказаться от Олимпиады! Как можно на вражескую Олимпиаду ездить?

  • Анонимно
    24.01.2018 12:58

    В случае демонстративного бойкота Игр, при наличии допуска со стороны МОК, согласно регламентам МОК, Россия может лишиться трех последующих Олимпиад, зимних, летних и Паралимпийских игр. Это будет означать то, что у нас погибнет целое поколение спортсменов. Не физически, функционально. На несколько лет мы перестанем быть спортивной державой по десяткам дисциплин, проиграем конкуренцию по видам спорта, где мы имеем большой вес, ведь для того, чтобы воспитать хорошего спортсмена, его надо растить не менее 10 лет, а все остальное время в зрелом возрасте совершенствовать его мастерство. Это еще не все. Как только мы остаемся без Игр, весь наш самый толковый и подготовленный спортивный фонд выгребут без остатка. И представьте, не только страны Европы и США, которые многое сделают для натурализации иностранного спортсмена, но и наши ближайшие друзья, федерации Белоруссии, Азербайджана, Армении, Молдавии, да хоть даже Украины! И дело не в том, что русских перекупят – им просто дадут возможность РАБОТАТЬ. Делать работу, которую спортсмены только и умеют делать. Регламентные нормы, наказывающие за отказы и бойкоты со стороны федераций и спортсменов, были заложены в уставы МОК после печальных событий на Олимпиадах – 1980 и 1984, когда советские Игры проигнорировали капиталистические, а американские Игры – социалистические страны.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:12

      Самое время бойкотировать нам игры. Иначе нам не очиститься от мутковской грязи. России нужны эти 10 лет перерыва. Да и хватит тратиться на спорт уже. Пора обратить внимание на более насущные проблемы.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:17

      Никакие спортсмены не погибнут! Все спортсмены, которых не допустили до ОИ, продолжают выступать на европейских и мировых чемпионатах и завоёвывать призовые места!

  • Анонимно
    24.01.2018 14:09

    Не сегодня и не вчера российские спортсмены, не попадающие в сборную страны, начали принимать спортивное гражданство других стран. К примеру Анастасия Кузьмина (биатлон), родная сестра Антона Шипулина, триумфально выступает за Словакию. Множество спортсменов (не самых сильных) в фигурном катании также выступает за другие страны. Вы полагаете, что чемпионаты континента и мира - это равноценная замена Олимпийским играм? Мы знаем Виктора Ана, как 6-ти кратного олимпийского чемпиона, а не как чемпиона Азии и Южной Кореи. Спортсмен, чей спортивный век короток, зная, что он фактически лидер мирового сезона, будет ждать два олимпийских цикла, чтобы выступать за сборную страны, в которую он уже скорее всего не отберётся ? Сомневаюсь. Неужели Алина Загитова или Евгения Медведева будут ждать 8 лет, когда подрастают конкуренты ? Да они спокойно получат гражданство любой страны и возьмут на следующей Олимпиаде свои заслуженные медали.

    • Анонимно
      24.01.2018 22:16

      Да,Алине Загитовой сейчас не ехать и готовиться к принятию гражданства другого государства,к примеру Северной Кореи,Республика Куба.

  • Анонимно
    24.01.2018 14:17

    "Вторая часть доклада вышла в свет в начале декабря 2016 года. Информация же о допинговой программе, организованной российскими спортивными чиновниками, появилась и того раньше – перед летней Олимпиадой в Рио.
    Единственное место, где опровергались выводы Ричарда Макларена, это телевизор.
    В бюрократической сфере реакция была принципиально иной. Были отправлены в отставку все чиновники, упоминавшиеся в докладе Макларена, во главе с замминистра спорта Юрием Нагорных. Позже был отстранен и глава Минспорта Виталий Мутко. Формально он пошел на повышение, но фактически это было реакцией на возникший скандал. Теперь, видимо, под давлением ФИФА, Мутко еще и лишили права давать комментарии (и слава Богу).
    Ни один чиновник, ни один спортсмен при поддержке государства не подал ни одного заявления в суд или в спортивный арбитраж. Были заявления, например, от велосипедистов, но все расходы несли сами спортсмены."

  • Анонимно
    24.01.2018 14:27

    Прочитал статью. всё говорится о допуске/не допуске, бойкоте/не бойкоте и тд. но корни этого никто не рассматривает.
    почему подменяли мочу по ночам? или почему не предьявили свои доказательства в МОК? почему положительные пробы в систему указывали как отрицательные? если это не так почему не позвали нагорных, великодного, желанову на заседания в арбитраж? а их просто в тихую уволили.
    Почему спортсмены употребляли допинг? почему нет современных методов подготовки? если есть почему российские ученые не участвуют в международных конференциях и нет их книг и публикаций?
    почему тренеры тренируют по советским методикам, которые были хорошие, но 30 лет назад!
    и так далеее
    пока мы не посмотрим в корень проблемы так и будет это всё продолжаться

  • Анонимно
    24.01.2018 14:53

    вот смотрю комментарии и не пойму а что незаконного делает МОК? какие уставы хартии он нарушает? почему многие комментаторы обвиняют мок в продажности "западу", а сами хотят на эти игры?

  • Анонимно
    24.01.2018 15:03

    а мне вообще плевать на эти медальки по телевизору на олимпиаде. кто то бегает/прыгает за наши с вами деньги, кучу спортивных чиновников, тренеров, массажистов тоже мы содержим.
    это разве патриотизм?
    качественное образование, медицина, осутствие коррупции и воровства- вот это элементы патриотизма. а медальки- это фигня. лучше самим заниматься физкультурой и спортом.

  • Анонимно
    24.01.2018 15:04

    Показания информатора ВАДА и бывшего главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова на заседании Спортивного арбитражного суда (CAS) в Женеве не соответствуют его данным, которые были опубликованы в американской газете New York Times в мае 2016 года, сообщил адвокат Артем Пацев, представляющий интересы российских спортсменов.

    Как говорится в сообщении на сайте «Клевер Консалт», организации, которую представляет Пацаев, в Женеве началась серия слушаний по апелляциям 39 российских спортсменов, которые были пожизненно отстранены Международным олимпийским комитетом (МОК) от участия в Играх за нарушение антидопинговых правил на Олимпиаде в Сочи.

    Всего в CAS апелляции подали 42 спортсмена, но Яна Романова, Ольга Зайцева и Ольга Вилухина уже завершили спортивную карьеру и не претендуют на участие в Олимпийских играх в Южной Корее. Их дела будут рассмотрены в CAS позднее.

    «Показания Родченкова выявили ряд несоответствий в ранее даваемых им показаниях и представлявшихся им версиях (начиная с первой, изложенной им в газете New York Times в мае 2016 года). Родченков, как и ожидалось, запутался в собственных показаниях и в собственных многочисленных версиях «государственной схемы», – написал адвокат в Facebook.

    • Анонимно
      24.01.2018 15:33

      бугага! А почему нет примеров того, в чем именно запутался Родченков? Или показания этого клеветника являются секретными?

    • Анонимно
      24.01.2018 15:34

      Совершенно точно могу сказать:

      1)чем больше юрист Пацев включает патриотического пафоса, тем хуже дела у его подзащитных

      2)если Пацев говорит, что Родченков "запутался", но не конкретизирует в чем и как, значит - Родченков похоронил Пацева на слушаниях окончательно.

    • Анонимно
      24.01.2018 15:39

      "Специально на эти слушания — и впервые в своей карьере! — я прихватил значок с российским флагом, чтобы ни у арбитров, ни у других участников слушаний не было никаких сомнений, чьи интересы я отстаиваю: горжусь тем, что я из России! Ярлыки «нейтральный спортивный юрист» или что-то в этом роде абсолютно неприемлемы: пусть видят, что для нас флаг — не просто три разноцветные полосочки, особенно в свете нынешнего поведения МОК! I’m proud to be Russian!"
      это всё что вы хотели узнать об этом "юристе"
      просто человек разрабатывает золотую жилу на защите. результат ему не нужен, нужно понравиться тем, кто платит деньги

    • Анонимно
      24.01.2018 15:52

      Пацев должен Макларену памятник поставить: благодаря канадцу он содрал с доверчивых спортсменов круглую сумму)

  • Анонимно
    24.01.2018 15:36

    Надо разрешить участвовать тем нашим спорсменам, кто хочет. Но не надо транслировать эти игры нашим СМИ. Не будет денег от рекламы, они сами себя таким образом накажут.

    • Анонимно
      24.01.2018 15:47

      бугага! какие ж огромные деньги там от россии за право трансляций, вы даже не представляете
      российские каналы за 2018и 2020 заплатят целых 40 млн долларов!!
      в то время как:
      Стоит отметить, что больше всего МОК выручает от прав на трансляцию Олимпиад благодаря американским компаниям. Так, в 2014 году назад был пролонгирован договор с компанией NBC, владеющей правами на показ Олимпийских игр на территории американского континента, срок которого закончится только в 2032 году. Сумма нового соглашения составила 7,75 млрд. долларов, что стало рекордом для спорта.

  • Анонимно
    24.01.2018 15:38

    13-14 января состоялось первенство Сибирского федерального округа по лёгкой атлетике.Внезапно нагрянули сотрудники РУСАДА.И сразу после этого 36 легкоатлетов снялись с соревнований. А ведь это всего лишь наши внутрироссийских соревнования.Позор тренерам и спортсменам за такое поведение.После этого кто то возмущается что наш флаг запрещают на Олимпиаде? Да наши российские спортсмены сами позорят свой флаг.Как после такого можно писать что против нас все ополчились.На внутренних соревнованиях и то беспредел происходит, там нас никто уж точно не подставляет.

  • Анонимно
    24.01.2018 15:50

    В Татарстане был хоть один нормальный министр спорта или эта должность проклята?
    Самые мутные чиновники сидят именно там и даже перестав быть сотрудниками минспорта, говорят о том, что надо ехать (осваивать деньги)
    Спорт высших достижений - такая шикарная кормушка.
    Катки во дворах не заливаются.
    Футбольных полей во дворах не осталось
    На весь Татарстан сколько общедоступных беговых маршрутов с резиновым покрытием?
    Зарплата тренера олимпийца в предолимпиадный год - 100 тыс в месяц.
    Стипендия олимпийца - 100 тыс в месяц.
    Плюс медицина, поездки, сборы, спортивный инвентарь.
    Конечно обидно нашим чиновникам терять такую отработанную схему освоения бабла.

    • Анонимно
      24.01.2018 15:59

      100 тыс это только от минспорта. они еще все в армии либо полиции (цска/динамо), еще ЦСП. от армии квартиры еще получают, офицерам же положены бесплатные квартиры и тд

  • Анонимно
    24.01.2018 16:16

    У каждого комментатора есть возможность объявить бойкот предстоящей Олимпиаде 2018 года. Просто не смотрите спортивные трансляции, переключайте канал, если вдруг на нём начнут говорить о соревнованиях, победах, проигрышах. Это будет ваш личный вклад в бойкот! А спортсмены России сами решат, что им делать.

  • Анонимно
    24.01.2018 16:34

    А где Мутко?

  • Анонимно
    24.01.2018 20:54

    Не надо народу РФ навязывать мнение виновных в создании допинговой системы. Честно надо жить!

  • Анонимно
    24.01.2018 21:30

    страна, которая не может жестко ответить на пощечину в дальнейшем будет получать по нарастающей.

    • Анонимно
      24.01.2018 21:39

      страна, которая думает о величии в мире, не обеспечивая качественную жизнь своим гражданам, не думая об экономике- всегда будет получать

  • Анонимно
    24.01.2018 22:01

    Требуют то не Крым отдать, а признать государственную систему сокрытия и подмены допингпроб. Лица, которым вменяется организация и осуществление этой системы, молчат, как рыбы и никак не опровергают обвинения ни в СМИ, ни в суде. Почему журналисты их до сих пор не нашли и вопросов им не задали? Так не нужны никому их ответы, т.е. правда никому не нужна.Вот с шулерами никто дел иметь и не хочет. Другие может тоже нечестны, но попались то не они, а мы.

  • Анонимно
    24.01.2018 22:11

    «Мне даже жалко русских!» На Западе перестают понимать, что делает МОК

    «Решение МОК – скандал и нарушение всех законов права»

    Наверное, больше других в поддержку российских спортсменов выступило французское издание Ski-nordique. В отличие от NRK, где наших тоже поддержали, но в рамках некой политкорректности, журналисты Ski-nordique не выбирали выражений и откровенно проехались по непоследовательности МОК в принятии решений. В частности, в материале издания отмечается, что спортсмены из других стран, ранее уличённых в применении допинга, спокойно выступают на Олимпиадах и берут медали для своих стран. Русских же не берут на Игры только из-за их национальной принадлежности.

    «Мы не боимся заявить, что решение МОК – нарушение всех законов права. Шипулин и Устюгов отстранены только потому, что были в Сочи в 2014 году. После этого они сдали сотни проб, и все они были отрицательными. Это настоящий скандал. Мы надеемся, что российские спортсмены всё же получат право выступить на Играх. Комитет МОК может осуждать спортсменов без каких-либо доказательств, теперь мы это поняли. Крутое правосудие!

    Забавно, что атлеты из других стран спокойно выигрывают титулы с сомнительными терапевтическими разрешениями. В то время как Шипулин и Устюгов будут наблюдать за Олимпиадой по телевизору, некий Мартин Сундбю будет выигрывать медали для Норвегии. Но всё нормально, потому что он норвежец, а не русский. У него была допинговая история? Ну давайте дадим ему отдых в июле и августе, а потом даже не поставим под сомнение участие в Играх в 2018 году».

    https://www.championat.com/olympicwinter/article-288935-otstranenie-shipulina-viktora-ana-i-ustjugova-olimiada-2018--obzor-pressy.html

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль