Ресторанная критика 
27.01.2018

«Тюбетей»: кыстыбургеры и эчпочмаки-фри от первого татарского «Макдоналдса»

«БИЗНЕС Online» продолжает изучать гастрономическую карту Казани

Попытка апгрейдить татарскую кухню, которую одновременно предприняли сразу несколько участников рынка общественного питания, очень симпатична. В то же время есть пределы совершенству — чем более затейливы блюда, тем дальше они от национальной кухни, тем больше они вызывают сомнений. Корреспондент «БИЗНЕС Online» попыталась разобраться в гастрономическом постмодернизме «Тюбетея».

«Тюбетей» расположен на улице Кремлевской в двух шагах от кремля

Одного из журналистов солидной газеты Financial Times, который освещал визит Путина в Казань, настолько вдохновила татарская выпечка, что он запостил в своем «Твиттере» фотографию пирожков с фуршета для журналистов кремлевского пула. Под публикацией развернулась целая многочасовые дискуссия, в ходе которой его российские коллеги помогали угадать, что и как называется. Максу Седдону просто повезло, что поставщиком закусок был не «Тюбетей»: в местных тавыктыбыях разобраться сложно, даже если ты не журналист британского издания, а коренной житель Казани.

Итак, «Тюбетей» позиционируется как первый татарский ресторан быстрого питания, выросший из «киосков-тюбетеек». Это его с помпой открывал в начале декабря весь татарский бомонд. Имена владельцев всем известны — Айнур Камалиев, Руслан Гильмутдинов и Султан Сафин, о чем последний рассказывал в интервью нашей газете совсем недавно. Инвестиции в открытие этого проекта составили 16 млн рублей. Финансово — по крайней мере, на первых порах — помогал председатель совета директоров АО «Ядран-Ойл», депутат Госсовета РТ Ирек Салихов.

 Дизайнеры решали сложную задачу: как сделать интерьер современным и национальным одновременно, да еще и сохраняя облик здания?

Расположение. Превосходное — на категорически недооцененной улице Кремлевской. Историческое здание с отличным видом, открывающимся через панорамные окна, в двух шагах от Кремля. Мечта туристов и прибежище студентов. Впрочем, встретить здесь можно самых разных людей.

Концепция. Оформление. Дизайнеры решали сложную задачу: как сделать интерьер современным и национальным одновременно, да еще и сохраняя облик здания? Волнистая кирпичная кладка (похоже, оригинальная) стала лофтовым потолком, усиленным модерновыми светильниками и вытяжками, а арочные проемы изящно зонировали помещение.

Есть даже терминал для приема заказа

Получилось колоритное трехзальное пространство, во многом рифмующееся с известной сетью фастфудов. Есть даже терминал для приема заказа, отдельная зона кофе с десертами и детские наборы. Явно прослеживается татарская тема: от общей палитры в цветах республиканского триколора и тюльпанной символики до девушек в платочках и хорошей (!) татарской музыки. Есть отдельные комнаты для омовений и намаза. На стенах — афоризмы вроде «У правильного эчпочмака все стороны равновкусные», «Чак-чак без чая — деньги на ветер» и легендарное «Бергә без булдырабыз».

При этом татарский компонент реализован очень аккуратно, он не «напрягает», даже если вы вдруг не имеете ни малейшего отношения к этой культуре. Ко всему прочему есть приличный детский уголок и стеллажи с сувенирами, так что если кто-то искал толстовку с тюльпаном — вам туда. Интересно, что, несмотря на название, тема тюбетеек не раскрыта.  

Явно прослеживается татарская тема: от тюльпанной символики до девушек в платочках и хорошей татарской музыки

Кухня. Согласно заявленной концепции, «Тюбетей» — это татарский ресторан быстрого питания, но в реальности в меню обнаруживаются абсолютно авторские блюда, хоть и сформированные на татарском фундаменте. В основе всего — лепешки с разными начинками, в зависимости от которых они подразделяются на кыстыбургеры, кызыктыбыи, балыктыбыи (с рыбой), тавыктыбыи (с курицей) и даже вегантыбыи. При этом прародителя — кыстыбыя — нет. Вместо него оксюморонное сочетание «Яшелтыбый классический». Кухня постмодерна какая-то получается.

Есть салаты — «Цезарь» и «Греческий», горячее (от лапши до пельменей) и морсы-компоты. Особое внимание — выпечке. Тут есть как и привычные элеши, так и, например, эчпочмаки-фри: нанотреугольники с творогом и зеленью, обжаренные во фритюре. Цены в целом демократичные: куриный бульон, например, обойдется всего в 50 рублей за порцию. Есть три варианта комбо-обедов — они выгоднее, но подборка блюд в них специфическая.

Меню отображается на четырех экранах, при этом картинки на них постоянно меняются. Это катастрофически неудобно

Система заказа, как и во всех фастфудах, у стойки. Меню отображается на четырех экранах, при этом картинки на них постоянно меняются. Это катастрофически неудобно: только ты вроде как начал чуть-чуть ориентироваться в происходящем, как информация сменяется другой, и ты вынужден лихорадочно искать интересующий тебя тип «тыбыя» на других экранах. Выбор здесь, пожалуй, самая сложная часть. В результате вы получаете чек с номером заказа, причем ждать его у окна выдачи не обязательно. В двух залах есть экранчики, а о готовности сигнализирует гудок, какой на вокзалах возвещает об отправлении поезда.

Есть три варианта комбо-обедов — они выгоднее, но подборка блюд в них специфическая

Наш заказ выглядел так (в ценах отдельных блюд):

  • Яшелтыбый с грибами в сливочном соусе — 105 рублей.
  • Суп-лапша по-домашнему — 60 рублей.
  • Кыстыбургер с говядиной и овощами в фирменном соусе — 180 рублей.
  • Татлыбый с творогом и ананасами — 95 рублей.
  • Губадия — 80 рублей.
  • Татарский чай 0,2 л — 39 рублей.

Суп-лапша по-домашнему

При этом первые две позиции плюс напиток образуют «Комбо1», вторые две — «Комбо2». Средний чек — от 300 рублей на человека.

Все уложено в картонные коробки с пометками «халяль», афоризмами и цитатами Каюма Насыри. Но не из его «Наставления повару», где он, как заправский диетолог, рассуждает не столько о вкусе еды, сколько о ее пользе, а абстрактные размышления вроде «Сделав добро, никогда не попрекай им».

Фирменный кыстыбургер

Кыстыбургер содержит огурец, лук, помидоры, салат, котлету и даже плавленный сыр. От бургеров отличается только тем, что вместо кетчупа здесь фирменный соус, а роль булки выполняет лепешка. В данном случае — черная. На кассе говорят, что цвет придает секретный ингредиент и уверяют, что он не имеет ничего общего ни с чернилами каракатицы, ни с пищевыми красителями. Есть эту конструкцию лучше с осторожностью, из нее может что-то неожиданно выпасть или капнуть. Это же актуально и для тавыктыбыя, напоминающего «Цезарь» с курицей в лепешке.

Более классическая штука — яшелтыбый с картофелем и грибами в сливочном соусе. Он не такой затейливый и больше напоминает привычный нам кыстыбый. Вообще, перепробовав несколько экспериментальных сочетаний, приходишь к выводу, что консервативная картофельная начинка — пожалуй, самый вкусный и беспроигрышный вариант. А остальное — это подражание бургеру, кесадилье, даже где-то шаурме. Кстати, почти все это неплохо сочетается с лапшой по-домашнему: в ней много курицы, да и сама лапша вполне приличная.

Губадия

Вариации кыстыбыя тут подают и на десерт. Татлыбый — сладкая творожная масса с ананасами в коричневой шоколадной лепешке. Сладко и сытно одновременно, но немного на любителя. Татарский чай с душистыми травами неплох. Для фанатов чего-нибудь более сложного и не в одноразовом стаканчике, а в чайнике, есть местный аналог «МакКафе». Там же и десерты — от сметанников до вафельных трубочек и еще больше выпечки. Например, очень хорошая губадия: повышенной рассыпчатости, зато с неразваренным рисом и превосходным изюмом.

Сервис. «А официантов у вас здесь нет, что ли?» — один из молодых людей, удобно усевшихся за соседним столиком, устал ждать у моря погоды. Узнав о существовании системы самообслуживания, он поворчал, но пошел заказывать. Заказ готовится чуть дольше, чем того требует формат фастфуда — обычно 10-15 минут. Девушки в платочках и униформе в национальных цветах приветливо улыбаются и толково дешифровывают вам содержание каждого блюда, помогая определиться с выбором. Несмотря на то, что призывы убирать за собой здесь не развешаны на каждом углу, соответствующее место предусмотрено, и им неплохо бы пользоваться. Иначе, как показывают наблюдения, подносы с посудой после посетителей могут застаиваться на столах с четверть часа.

Характеристика

Мнение автора (максимум ✰✰✰)

Кухня

✰✰

Интерьер

✰✰

Обслуживание

✰✰

Не является рекламой. Посещение ресторана полностью оплачено редакцией «БИЗНЕС Online». 
Чек можно посмотреть здесь

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.01.2018 11:30

Во что вникнуть? В то, что в татарских районах свинофермы работают? В то, что перед намазом обсуждают сколько водки в республике выпущено? Во что вникнуть то?

  • Анонимно
    27.01.2018 09:33

    Был там на пушкина все вкусно единствкнное из творлша не понравилось. Это творожная масса а не творог. Не вкусно, а так в целом неплохо.

    • Анонимно
      27.01.2018 14:18

      яшелтыбый, тавыктыбый. Сломаешь язык пока донесешь до кассы и забудешь..

  • Анонимно
    27.01.2018 09:40

    Был в данном заведении во время новогодних праздников. Сотрудники как сонные мухи. Простой заказ приходится ждать по 20 минут.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:20

      Да, подтверждаю. Ужасно очень

    • Анонимно
      27.01.2018 10:33

      Был там 2 раза. В первый раз, просидев полчаса после заказа выяснилось что у них произошел сбой в системе оповещения готовности заказа, а сотрудники не рвались искать авторов-заказчиков. Во второй раз закончились одноразовые супницы и суп подали в стакане для чая. Мелочи, а осадок неприятный остался

      • Анонимно
        27.01.2018 11:37

        в бистро икеи фрикадельки так давно подают)

      • Анонимно
        31.01.2018 12:00

        так они всегда в стакане бульон подавали. Это же запить треугольник очень удобно

    • Анонимно
      27.01.2018 10:35

      Очень медлительные

    • Анонимно
      27.01.2018 14:19

      Это не сонные сотрудники, а специфика заведения. Вы что же хотели, чтобы они на американский манер по залу летали и по кухне? И в чем тогда разница будет. Все должно быть стильно..

      • Анонимно
        27.01.2018 16:11

        ну уж вот стилем в этом заведении точно не пахнет.

      • Анонимно
        16.06.2018 16:52

        красавчик. в казани не был лет 20,но этот бизнес я бы замутил в Ярославле

  • Анонимно
    27.01.2018 09:45

    Журналисты невнимательны. Сам я несколько раз посещал это кафе. Есть там традиционные кыстыбый, стоят, насколько я помню 50 руб. Также можно сделать заказ через специальное устройство слева от касс, не надо стоять в очереди.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:46

      Так автор и не говорит, что там нет традиционных кыстыбышек!а говорит о том, что традиционная кухня куда более вкусная

    • Анонимно
      27.01.2018 12:08

      09:45 «Тюбетей» позиционируется как первый татарский ресторан быстрого питания".
      Салат "Греческий" ни как не может быть татарским. Да и "Цезарь" тоже.
      !!! "куриный бульон, например, обойдётся всего в 50 рублей за порцию". Любой диетолог скажет, что воду в которой отварили курицу, желательно вылить. В ней растворяются находящиеся в тушке антибиотики, пестициды, нитраты ...

      • Анонимно
        27.01.2018 20:30

        Всё правильно, только НИКАК- пишется вместе!)))

        • Анонимно
          28.01.2018 21:39

          Кстати, если человек пишет через смартфон, корректор автоматически может подправить слова на своё усмотрение. Здесь нет функции предпросмотра коммента.

  • Анонимно
    27.01.2018 09:46

    Пиво есть?

    • Анонимно
      27.01.2018 10:19

      Пометка Халяль специально для таких как вы означает,что конечно есть-заходите.Если шутка-то не смешно!если вопрос задан серьёзно...без комментариев

      • Анонимно
        27.01.2018 10:43

        Люди не обязаны вникать в мусульманские традиции,4 млн. туристов,и каждый второй пьёт пиво,место публичное,отсюда и вопрос.

        • Анонимно
          27.01.2018 10:50

          Живешь в Татарстане - будь добр, вникни!

          • Анонимно
            27.01.2018 11:30

            Во что вникнуть? В то, что в татарских районах свинофермы работают? В то, что перед намазом обсуждают сколько водки в республике выпущено? Во что вникнуть то?

            • Анонимно
              28.01.2018 19:57

              Татарин не обязательно муслим. Не надо путать. Меня, татарина, не смущают ни свинофермы, ни алкоголь. Это составляющие экономики татарстана, следовательно благополучия. Не хочешь свинину, не ешь, не хочешь пить алкоголь, не пей. У нас светское государство

          • Анонимно
            27.01.2018 11:31

            10:50, это туристу так скажите?

          • Анонимно
            27.01.2018 14:21

            А что в Татарстане не пьют? Или татары не пьют. Кому это рассказывать собрались?

          • Анонимно
            27.01.2018 15:31

            Вся квинтэссенция туризма по-татарски

          • Анонимно
            27.01.2018 16:35

            Татарстан-не равно чисто исламский регион. По большому счёту,реальных верующих и десяти процентов не наберётся.

            • Анонимно
              27.01.2018 19:17

              правильно. но ведь все по-другому преподносится! звучат мнения, что у нас тут мусульманская республика.

            • Анонимно
              22.02.2018 10:44

              Халяль едят не только мусульмане

        • Анонимно
          28.01.2018 12:58

          Слева, справа - куча заведений, где и пиво, и кальян и т.д. Вы же не требуете пиво в "Сказке" на Баумана?

          • Анонимно
            28.01.2018 14:20

            не требуем.так как написано "детское кафе". напишите тогда на вывеске - место без алкоголя. не все ведь знают традицию "халяль".

      • Анонимно
        27.01.2018 13:17

        Мы все прекрасно знаем, как рассуждают владельцы подобных заведений, когда закупают у поставщиков мясное сырье.
        Хоть пьяный поставщик к ним приди, но если несёт наклейку "халяль", то берут. Хотя и подозревают, что поддельные наклейки "халяль".
        А на вопрос, почему они закупают халяль не у мусульманских поставщиков, то отвечают, что раз им наклейку продемонстрировали, то и греха на них нет - грех на поставщике.
        Хотя по цене ведь обычно понятно, что халяль стоит дороже!
        Вот и получается ситуация: такие заведения мясо, которое реально халяль и дороже, у мусульман не закупают
        А закупают у немусульманских поставщиков максимально дешевое мясо, которое точно не халяль по сути, зато на него наклеили наклейку халяль.

        Простые мусульмане знают про жадность хозяев этих заведений и даже видя наклейку халяль на них, все равно обоснованно подозревают эти заведения в подобной практике.
        За два рубля разницы готовы кормить мусульман нехалялем, прикрываясь тем, что "грех то на поставщиках, а не на нас".

        • Анонимно
          27.01.2018 13:49

          Не знаю в целом ситуацию по Казани, но по курице поставками в Казани много занимаются армянские предприниматели.
          Но чтобы писать такое про них, надо располагать реальными фактами, а не просто говорить, что якобы они закупают на птицефабрике немного птицы халяль (подороже), и много птицы нехаляль (дешевле), а потом продают ее всю как халяль (т.е. всю подороже). И что якобы мусульмане, которые работают только с птицей халяль, в этой ситуации точно проигрывают.
          Сначала факты, а потом предположения про нечестность поставщиков из кавказских республик. Совсем не все из них готовы обманывать мусульман, хотя и сами не являются мусульманами.

          • Анонимно
            27.01.2018 14:14

            Это всё - про поставщиков, конечно, имеет место.
            Но часто ситуация ещё хуже.
            К примеру, около года назад на юге России был теракт. Начали из России выдавливать мусульман из средней Азии.
            Выдавили в том числе и бригаду забойщиков, которые забивали халяль птицу на одной из фабрик там.
            Т.е. у фабрики не стало бригады забойщиков-мусульман, зато остались наклейки"халяль" на год вперёд.
            Ну они эти наклейки целый год и клеят, хотя забойщиков-мусульман уже давно нет.
            Вот это действительно проблема.
            Ну а почему соответствующий комитет халяль, который в курсе, почему не отзывает свой сертификат "халяль"?
            Деньги получили потому что.
            Больше им ничего не надо.

            • Анонимно
              27.01.2018 15:10

              Это Приосколье?

            • Анонимно
              27.01.2018 19:42

              в итоге , кто-нибудь из покупателей разницу почувствовал между курицой забитой забойщиками-мусульманами и забитой обычным способом, но имеющие наклейку "халяль"? или все дело в наклейке? я -то думал, курица-халяль должна выращиваться по халяльным правилам изолированно, а не в общем стаде и корпусе. фся фишка в забойщиках значит))

              • Анонимно
                27.01.2018 20:48

                Когда-то давно ещё встретилась курица с этикеткой халяль. При ближайшем рассмотрении и изучении оказалось, что курица бразильская.

                • Анонимно
                  22.02.2018 10:47

                  Открою секрет - в Бразилии тоже живут много мусульман.
                  Много беженцев с Палестины.

              • Анонимно
                29.01.2018 00:50

                А вот на вкус и по качеству разница какая? И смысл переплачивать?

          • Анонимно
            27.01.2018 17:49

            Армянин - синоним не обмани !

    • Анонимно
      28.01.2018 21:31

      В маке ищете пиво?

  • Анонимно
    27.01.2018 09:49

    А что такое лифтовый потолок?

  • Анонимно
    27.01.2018 10:11

    в челнах когда будет?

  • Анонимно
    27.01.2018 10:31

    КыстыбАвто будет на манер МакАвто?

  • Анонимно
    27.01.2018 10:33

    Ещё не был, загляну. Продавцы знают татарский, надеюсь. В Парке Горького в вашем ларьке не знают.

    • Анонимно
      27.01.2018 12:10

      Для продажи салатов Греческий, Цезарь, Кыстыбургер необходимо знать русский язык.

      • Анонимно
        27.01.2018 13:09

        Y

        А русский никто не отменял. Речь о татарском языке наряду с русским, а не вместо русского.

  • Анонимно
    27.01.2018 10:34

    Я лучше в Бахетле загляну и возьму выпечку там.

    • Анонимно
      27.01.2018 14:22

      В Бэхетле выпечка тоже , к сожалению, спеклась. Хужеватее стала..

  • Анонимно
    27.01.2018 10:40

    столовка в кадмине лучше.

  • И опять не наши технологии и комплектующие, как на немногочисленных заводах России. Наше только природное сырье.

  • Анонимно
    27.01.2018 10:54

    а по-моему "шляпа полная". качество среднее. попытки модернизировать татарскую кухню выглядят глупо. Вы научитесь делать вкусные треугольники и губадьи и люди к Вам пойдут, и следите за сервисом и качеством, а то в ваших тюбетейках на остановка в рот вашу продукцию не возьмёшь, невкусная, одна картошка и все изделия одеревенелые, не соблюдаете сроки хранения, гоните просрочку и никто за этим не следит судя по всему. Если есть что сказать, отпишитесь.

    • Анонимно
      27.01.2018 11:32

      Согласен. Губадию уже не купишь нормальную. сухой рис и сахара намешано. Треугольники - одно тесто .

    • Анонимно
      27.01.2018 18:09

      Не портите им аппетит. Им главное, что халяль.

      • Анонимно
        27.01.2018 20:39

        Тот, кто гонится за так называемом халялем- одурманенный. Однозначно. Читайте первоисточники и не забивайте, не дурманте себе голову свякой модной сейчас НЬЮрелигиозной рекламой....

        • Анонимно
          22.02.2018 10:49

          Не учите нас как жить и чем питаться.

          Халяль сейчас общемировой тренд. И люди знают что делают. Халяль выбирают не только мусульмане.

  • Анонимно
    27.01.2018 11:01

    Собственникам стоит пересмотреть брендовую концепцию сети. Макдоналдс - это макдоналдс, имя которого стало нарицательным и величественным, а Тубэтэй смогут произнесты только татары, ну может еще другие, у которых хорошая память. Остальные забудут раз и навсегда. Даже я путаю имя этого заведения. Что касается продукции, то ниразу не пробывал. Может быть заеду, как нибудь

    • Анонимно
      27.01.2018 16:47

      А что у вас язык такой деревянный, что не можете обычное татарское слово произнести?
      Молодцы, владельцы Тубэтэя, что назвали своё заведение по-татарски. Побольше бы таких татарских патриотов и татарская речь вернулась бы города Татарстана.

      • Анонимно
        27.01.2018 19:35

        Вот если бы готовить научились, то тубетей запомнили бы, а так- поел чего-то где-то

        • Анонимно
          27.01.2018 20:49

          Народ у нас любит свои названия давать. Тюбетейкой ещё не называют?

    • Анонимно
      29.01.2018 08:47

      Там посетителей много. в обеденное время очень даже многолюдно. вашего одолжения им не надо, думаю. В пятницу только были, довольно таки долго пришлось ждать, заказов было много.

    • Анонимно
      29.01.2018 14:19

      Казанские Чиновники,должны контролировать структуру блюд.Конкертно,при получении Лицензии,когда письнесмен называется,что будет производить национальное блюдо,должен указать,какое сырьё использует.Если Татарские блюда,то никакой( свинья)ны.Только баранина,конина,говядина,оленины,мясо птиц-гуся,утки,курицы.Их надо ставить на место,отзывом Лицензии.

    • Анонимно
      31.01.2018 12:08

      ну вы даете, одно слово не запомнить? Да пусть оно хоть по-камбоджийски, вы недооцениваете возможности своего мозга))))

  • Анонимно
    27.01.2018 11:14

    Парковкой похоже там и не пахнет?

  • Анонимно
    27.01.2018 11:18

    сабы кафе чулпан намного цивильнее

  • Анонимно
    27.01.2018 11:21

    Продукция не годная к употреблению. Пробовал на пионерской,театр камала,кремлевская. Просто это некачественная еда которую продают опосредственные люди.

  • Анонимно
    27.01.2018 11:35

    Нашумевший Блэкпочмак то есть?)

  • Анонимно
    27.01.2018 11:39

    У них для гидов и мэрии, аппарата комбо обеды отдельные есть) требуйте промо-код

  • Анонимно
    27.01.2018 12:03

    что значит
    При этом татарский компонент реализован очень аккуратно, он не «напрягает»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/370817

    что то БО от всего татарского начал напрягаться, вроде вы татарстанская газета.

    • Анонимно
      27.01.2018 16:15

      вот именно, татарстанская. а никак не татарская.

      • Анонимно
        27.01.2018 16:48

        Так вы и так против татар все пишете. Пора избавляться от татарофобов в своей газете.

  • Анонимно
    27.01.2018 12:39

    Черные лепешки для кого? Где традиционная татарская кухня? Теряется и язык, и кухня, и культура...
    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      27.01.2018 17:55

      Что непонятного - это то же расизм : черное - для черных , белое - для белых . Или для белЫх ( Никит ).

  • dembel
    27.01.2018 12:55

    А где водка "Миннихан" и салат "Бабай"?

  • Анонимно
    27.01.2018 13:16

    Мясо,если не из конины или баранины,то не Татарская кухня.А лапша из курицы,должна быть из домашней курицы.Не нужно создавать Фейк-кухню Татар.

  • Анонимно
    27.01.2018 13:30

    а мне понравилось очень. особенно маленькие треугольнички в фасовке! Просто супер вкусно. Но официантки действительно медлительные.

  • Artur1989
    27.01.2018 14:13

    Очень необычное заведение. Сводил гостей из Москвы перед походом в кремль, им понравилось. На чисто татарской кухне денег не сделаешь, поэтому приходится экспериментировать. Ребята молодцы.

    • Анонимно
      27.01.2018 14:45

      "На чисто татарской кухне денег не сделаешь, поэтому приходится экспериментировать"
      Тогда не называйтесь,«Тюбетей».Не ассоциируйтесь с Татарами.А зовитесь,экспериментальное кафе,"Чушпан".

      • Анонимно
        27.01.2018 18:14

        Не все татарки могут вкусно печь. Так что все нормально!

        • Анонимно
          28.01.2018 10:02

          А ты ,Татарка?Тогда зачем русскому прикидываться татаркой?К сведению,все Татарки из деревень,умеют печь.Вкусно,умеют печь.Если твоя жена из Нигерии,то,да они не умеют,вкусно печь.Татарка умеет.

          • Анонимно
            28.01.2018 11:26

            все Татарки из деревень,умеют печь.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/370817
            ну вообще-то у нас огромное количество городских татарок. и не все из них умеют печь. и, главное, хотят.

    • Анонимно
      29.01.2018 14:13

      Хости из Москвы,и их вкусы,Истина в последней инстанции?

  • Анонимно
    27.01.2018 14:54

    Заинтересовали, несмотря на много негативных комментариев, схожу, попробую апгрейднутую выпечку

  • Анонимно
    27.01.2018 15:38

    Полное отсутсвие сервиса. Персонал медленный и туповатый. Простите, но уберите этих девок в платках, поставьте тех кто поработал в Маке. Много чего не продумано в заведении.,

  • Анонимно
    27.01.2018 15:50

    Была в этом кафе. Отличное место. Соотношение цена-качество превосходное. В Маке обед обойдется в 600-700 руб., здесь 300!!! О чем может идти речь? К чему сравнения? Знаю, что любому туристу и местному жителю интересно будет зайти и попробовать блюда. Плюс вокруг много учебных заведений. Лично я предпочла бы, чтобы мой ребенок приходил сюда пообедать, чем в бургерную. И еще немаловажно: это местные ребята, открыли с привлечением вип-персон, т.е. заведение на слуху и на контроле властей, а значит с качеством проблем быть не должно.

    • Анонимно
      27.01.2018 17:14

      Пообедать лучше в добрую или в любую другую столовую, с более правильным питанием.

    • Анонимно
      27.01.2018 21:08

      B Maке на 700 рублей вы не сможете съесть, лопнете. А в Тубабай на 300 рублей голодным останетесь. А вот 700-1000руб самый раз.

      • Анонимно
        28.01.2018 10:03

        "B Maке на 700 рублей вы не сможете съесть, лопнете."

        Приведи пример,что лопнула в Маке на 700 рублей.

    • Анонимно
      29.01.2018 07:40

      Пообедать ребенку? Сами для ребенка приготовить не пробовали?

  • Анонимно
    27.01.2018 16:22

    К сожалению подобные заведения позорят татарскую кухню. Так как кормили в Доме Чая на Баумана или у Равили..никто уже наверняка не сумеет. Это лишь жалкая пародия для тех, кто не знаком с настоящей вкусной едой, приготовленой на совесть.

    • Анонимно
      27.01.2018 19:43

      Дом чая кончился? Давно на Баумана не был (

    • Анонимно
      2.02.2018 18:48

      а теперь где они? сдулись...а почему...потоиу что на национальной кухне не заработать....вы же туда не ходите...

  • Анонимно
    27.01.2018 17:05

    Котлеты можно было и по толще ложить

  • Анонимно
    27.01.2018 17:19

    Зависть к успеху американского формата движет местным общепитом. Но они видят только часть механизма успеха которую и пытаются скопировать. Но успех состоит и из невидимой части ( планирование, инжениринг и пр.) которую трудно подсмотреть.

    • Анонимно
      27.01.2018 19:44

      Жалкие сравнения. Это как «виски» производства Татспиртпрома.

    • Азат Д
      27.01.2018 22:43


      Так у нас почитатели Карго Культа - Иннополис, технополис Новая Тура, Сабантуй в Париже провели, Универсиаду, сидят ждут программистов со всего мира и туристов...

  • Анонимно
    27.01.2018 19:08

    Приеду на каникулы с семьей, обязательно зайдем , попробуем. уфимец.

    • Анонимно
      27.01.2018 19:20

      главное, чтобы потом не пожалеть.

    • Анонимно
      28.01.2018 06:18

      Возьмите с собой побольше угля активированного!

      • Анонимно
        28.01.2018 12:56

        19.08.Конечно, приезжайте и сходите в татарский Тубэтэй. А пишут негативные коменты или конкуренты, или татарофобы. Поэтому, все надо проверять самому!

        • Анонимно
          28.01.2018 14:23

          не конкуренты и не татарофобы, а реальные потребители. ну не понравилось мне лично там! я что, должна хвалебные комменты писать только затем, чтобы уважить татар?

  • Анонимно
    27.01.2018 20:19

    А как же tatar-food
    Заведения на Ямашева и Спартаковской.
    тоже претендует на звание Фаст фуд по-татарски..
    был там с детьми недавно, им очень понравилось ))

    • Анонимно
      28.01.2018 11:28

      бедные дети. зачем вы кормите их фаст-фудом?

      • Анонимно
        29.01.2018 08:52

        Кыстыбый не фаст-фуд. Фвст-фуд - из-за быстрого приготовления. не час ждешь, как в ресторане.

  • Аватар2016
    27.01.2018 20:25

    Добрая столовая круче.

    • Анонимно
      28.01.2018 21:33

      Очереди в Добрую столовую аж на улицу выходят! Не верите проверьте на ул.Гвардейская. Всегда очереди во всех ее филиалах. Соотношение цена-качество просто идеальное. Чай 8руб.! на 100 - 120 руб. можно пообедать.

    • Анонимно
      22.02.2018 10:53

      Был бы халяль, был бы круче.

  • Анонимно
    28.01.2018 00:57

    питался там с коллегами 2 недели после "грандиозного" и пафосного открытия. качество изменилось карлинально. заказывал там кыстыбургер с говядиной, раньше был вкусный и горячий в чистой упаковке, а последний раз был в грязной маслянной упаковке, холодный и картонка не отрывалась. Губадия - был в начале вкусный и зрустящий, а теперь больше риса, а ингридиентов добавлять стали меньше. греческий салат заказывал всегда, в начале было много и вкусно. теперь же меньше начали подавать, еще и заправлять начали дешевым оливковым маслом. коллеги это тоже почувствовали. парковки нет. больше ходить не будем.

  • Анонимно
    28.01.2018 12:58

    Такое ощущение, что негативные комментарии пишут конкуренты. Особенно, это видно. когда у них проблемы с правописанием. "Узбечки " что ли боятся потерять татар-клиентов?

  • Анонимно
    28.01.2018 13:07

    На вкус и цвет, как говорится... Вечерком с супругой зашли специально: горячий чай, горячая выпечка, красивая музыка, ни одной пивной ... (лица), кальянов, сидят семьи с маленькими детьми. Красота!

    • Анонимно
      28.01.2018 14:25

      вечерком зашли специально с супругом. медленное обслуживание, невкусно, обстановка так себе . больше не пойдем!

  • Анонимно
    28.01.2018 21:30

    Не житель Казани, но после прочтения, что-то эти названия вызвали только отторжение... Лучше просто бургер в мелкий кафе съесть, чем мучения такие проходить, квест какой-то...

  • Анонимно
    28.01.2018 21:36

    Тубатэй это татмак? Для меня одно и то же!

  • Анонимно
    29.01.2018 00:57

    Заведение чисто для туристов, местные туда больше 1 раза не зайдут. Скорее всего после ЧМ закроют.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:32

    Татарский макдональдс это-Татмак(народное название).

  • Анонимно
    29.01.2018 16:57

    Извращение. Что кулинарное - не имеющее отношение к татарской кухне , что филологическое.

  • Анонимно
    29.01.2018 18:08

    Хотите вкусно поесть, и чтобы недорого было, спросите у таксистов

  • Анонимно
    29.01.2018 19:52

    Я житель Наб.Челнов, ради интереса зашли в ТЦ Омега в этот Тюбитей, ценники меня удивили, но больше всего удивил сам заказанный кастыбый, за 180 р/шт он бы мог быть и по больше и по вкуснее, а так же время ожидания, за 15-20 минут уже всякое желание есть отпало.
    Больше в данное заведение ни ногой.

  • Анонимно
    29.01.2018 22:42

    Мне из кафе, позиционирующих себя как "халяль", "Киш-Миш" нравится. Не из-за того, что халяль, конечно, а просто вкусно.

  • Анонимно
    13.02.2018 18:29

    зашёл как-то взять с собой их фастфуд (тиз-аш?), сказали, что подождать придётся минут сорок. пошёл дальше. теперь интересно понаблюдать что будет с этим стартапом-башлангапом.

  • Анонимно
    7.07.2018 11:54

    ГОТОВИТЬ ОНИ НЕ УМЕЮТ !!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль