Бизнес 
29.01.2018

«Я выходил из-под его влияния»: как Ильдар Галяутдинов бьется с двоюродным племянником

Внутри группы «Акибанк» нашелся бунтарь, который затеял войну компроматов с обращением в правоохранительные органы

Акибанк и входящая в орбиту его влияния компания «Аки-Лизинг-к» объявили друг другу войну. Владелец лизинговой компании Ленар Мингалимов направил во все инстанции 28-страничную жалобу, в которой обвиняет председателя правления банка Ильдара Галяутдинова в использовании сомнительных финансовых схем. Тот отвечает залпом из шести исков в арбитраж. В сравнении с масштабами банка суммы выглядят как слону дробина, но подробности всплывают пикантные.

«Акибанк» принялся выяснять отношения с постоянным партнером — лизинговой компанией «Аки-Лизинг-к», владеет которой Ленар Мингалимов (на фото) Акибанк принялся выяснять отношения с лизинговой компанией «Аки-Лизинг-к», которой владеет Ленар Мингалимов, двоюродный племянник предправления банка Ильдара Галяутдинова Фото: Олег Спиридонов

ЖАЛОБА НА 28 СТРАНИЦ

Акибанк принялся выяснять отношения с постоянным партнером — лизинговой компанией «Аки-Лизинг-к», которой владеет Ленар Мингалимов, двоюродный племянник председателя правления и ключевого бенефициара банка Ильдара Галяутдинова. Банк предъявил лизинговой компании одновременно 6 исков на 168,5 млн рублей. Произошло это сразу же после того, как Мингалимов написал 28-страничное письмо — целый эпический детектив, адресованный Владимиру ПутинуРустаму Минниханову, депутатам Госдумы, генпрокурору РФ Юрию Чайке, председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной и руководству других ответственных за чистоту финансового рынка лиц и организаций. Посвящены в суть вопроса и следователи республиканского УЭБиПК. Документ оказался в распоряжении «БИЗНЕС Online». 

В состав собственников «Аки-Лизинг-к» ни Галяутдинов, ни подконтрольные ему юрлица сейчас не входят. Компания была создана в 2005 году, и буква К в названии нужна была, чтобы не путать организацию с действующим на тот момент ООО «Аки-Лизинг», которым владели Акибанк и «АСКО-Татарстан» (старое название СГ «АСКО»). Мингалимов работал в первом «Аки-Лизинге» замом по правовым вопросам, однако, как он сам рассказал «БИЗНЕС Online», его смущала лояльность банка к рискованным лизинговым сделкам, из-за чего он и решил открыть параллельную контору, чтобы вести только своих надежных клиентов. Впоследствии собственники неоднократно менялись, в их число входили Акибанк и СГ «АСКО», и к 2015 году Мингалимов остался в обществе лишь миноритарием с долей меньше 1%. Однако в 2016 году основателю снова дали собрать 100% «Аки-Лизинг-к» в своих руках, так что формально это полностью независимое от банка юрлицо. 

Но нить пуповины между ними оставалась прочной. Весь портфель лизинговых договоров «Аки-Лизинг-к» составляет около 600 млн рублей, а кредитный портфель компании в Акибанке — 480 млн рублей. Кроме того, даже ее офис до последнего времени располагался в здании банка.

. Весь портфель лизинговых договоров «Аки-Лизинг-к» составляет около 600 млн рублей, а кредитный портфель компании в Акибанке — 480 млн рублей. Кроме того, ее офис до последнего времени располагался в здании банка
Фото: Олег Спиридонов

КРУГОВОРОТ ВЕКСЕЛЕЙ В ПРИРОДЕ

Первым эпизодом в жалобе Мингалимова стала операция с ценными бумагами, которыми предправления Акибанка якобы пытался накачать уставный капитал АСКО и «АСКО-Жизнь» в 2012 году. Живых денег не было, и Галяутдинов якобы придумал сложную схему, для которой попросил родственника и партнера о помощи.

Для этого нужно было срочно подыскать юрлицо с историей. Супруга Мингалимова как раз выступала совладелицей ООО «Матрица+», эксплуатирующего кафе «Матрица» в 41-м комплексе Набережных Челнов. Кафе к тому времени было продано, фирма готовилась к ликвидации. В качестве зиц-председателя Мингалимов привлек своего сотрудника Альберта Газизова, который стал учредителем и директором фирмы.   

Согласно предложенной схеме, «Матрица+» выпустила векселя на 150,7 млн рублей, АСКО выкупила их, полученные деньги Газизов взял в долг у «своей» компании и вернул Галяутдинову.

«Фактически я этих денег не видел, — утверждает Газизов. — По инструкции Ильдара Хайдаровича я просто пришел в Акибанк и расписался об их получении». Его шеф Мингалимов утверждает, что Галяутдинов положил 150,7 млн рублей на свой персональный лицевой счет, а что было с деньгами дальше — неизвестно.

Изначально, по словам Мингалимова, вся схема была рассчитана буквально на один месяц — деньги со счета в Акибанке были списаны 2 декабря 2012 года, а уже к концу года Галяутдинов якобы обещал их вернуть. Но ни в обещанный срок, ни впоследствии этого не произошло, на все напоминания инициатор сделки «кормил завтраками».

Ценные бумаги между тем продолжали жить. «Векселя АСКО снова продала Акибанку, — утверждает Мингалимов. — Мне известно, что как минимум один из векселей на 27 миллионов АСКО продавала банку 10 раз. Как крутились остальные бумаги на 123 миллиона, мы пока не знаем, но кроме прочего, они распределялись между организациями, подконтрольными Галяутдинову, — „Камским Беконом“, „АПК Камский“ и другими. Часть вынуждены были купить и мы. „Аки-Лизинг-к“ тогда попал на 38 миллионов, не считая упущенной выгоды. Галяутдинов объяснял, что вопрос надо решить срочно, а потом он увеличит наш капитал и так закроет убытки».

В конце концов сделками заинтересовалась налоговая — первые вопросы к подставному директору возникли в конце 2014 года. «Меня вызвали в налоговую, я не ходил, — вспоминает Газизов. — В „Матрицу+“ приходили запросы — отписывалась бухгалтерия. В 2016 году меня вызвали в полицию, в ОЭБ (ОЭБиПК МВД по РТ — отдел экономической безопасности и противодействия коррупции прим. ред.), — видимо, финмониторинг поставил перед ними вопрос, ведь у меня до „Матрицы+“ зарплата была 25 тысяч в месяц, а тут вдруг своя фирма и займ на 150 миллионов, которые так и не вернулись на счет компании. Я написал объяснительную и забыл об этом. В ноябре 2017-го вновь вызвали, я не пошел».  

После каждого запроса Газизову из налоговой или из полиции Мингалимов, по его словом, ходил к Галяутдинову с требованием как-то решить ситуацию. Последним ответом якобы было предложение к Газизову пройти через процедуру личного банкротства. В качестве компенсации неудобств предлагалось вознаграждение в 1 млн рублей.

«Когда Ильдар Хайдарович сказал Ленару Нуриахметовичу, что не будет решать вопрос с этими деньгами, я пошел в полицию, — говорит Газизов. — Я написал еще одну объяснительную, в которой рассказал все как есть, от и до. И еще подал заявление на Галяутдинова по факту мошенничества».

. 16 января у «Аки-Лизинг-к» сгорел Mercedes-AMG, который компания должна была перегнать покупателю в Москву. Ущерб оценен в 1,4 млн рублей
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЗАЯВЛЕНИЕ МИНГАЛИМОВА — ЭТО, ПРОСТИТЕ, ПАСКВИЛЬ»

Неудивительно, что с этого момента отношения родственников переросли в открытый конфликт. «Он мне сказал, что никакого Альберта, никакую „Матрицу+“ не знает и что я могу сам разбираться со „своими“ обещаниями, — рассказывает Мингалимов. — После этого начались угрозы».

Спустя две недели, 16 января, в 3 часа ночи, у «Аки-Лизинг-к» сгорел Mercedes-AMG, который компания собиралась продать. Автомобиль стоял во дворе Газизова — тот должен был перегнать его покупателю в Москву. Пожарные допускают возможность поджога, поскольку возгорание началось с колеса. «Если бы это было короткое замыкание, загорелся бы отсек двигателя и салон, — поясняет Газизов. — Электрика бы не работала, но она была в порядке — в момент пожара я открыл машину, достал документы и вещи. Я считаю, машину сожгли по заказу Ильдара Хайдаровича. Я дал подробные объяснения на этот счет в полиции». 19 января по заявлению Газизова было возбуждено уголовное дело о поджоге в отношении неустановленного лица по ч. 2 ст. 167 УК РФ, ущерб оценен в 1,4 млн рублей.

По ситуации с векселями и другим претензиям племянника лично Галяутдинов комментировать ситуацию «БИЗНЕС Online» не стал, однако на поставленные вопросы подробно ответила его заместитель Венера Туктарова. Она не отрицает, что банк использует в расчетах векселя и что покупка их как группой «АСКО», так и Акибанком вполне могла иметь место безо всяких махинаций.

По мнению Туктаровой, важно то, что и АСКО, и банк налоговая проверяет раз в три года, а ЦБ — раз в два года. Последняя комплексная инспекция ЦБ с охватом связанных структур в обеих организациях прошла осенью 2016-го, и вопросов на этот момент не возникло. «Если Мингалимов написал в аппарат президента, значит, приедут и проверят снова, — констатировала Туктарова без тени тревоги. — Лично для меня как куратора корпоративных клиентов Акибанка заявление Мингалимова — это, простите, пасквиль».

Заметим, что, хотя покупка векселей у компании-пустышки и правда выглядит подозрительно, никаких прямых доказательств участия в схеме лично Галяутдинова нет. Подписку в получении денег ни Газизов, ни Мингалимов не брали — по их словам, на тот момент они полностью доверяли патрону. Согласно отчетности страховых компаний, СГ «АСКО» ни в 2012, ни в 2013 годах уставной капитал не увеличивала. СГ «АСКО-Жизнь» провела допэмиссию в 2013 году, но только на 74 млн рублей.

. Капиталы АСКО и «АСКО-Жизнь» пытались спасти, накачав их ценными бумагами
Фото: Олег Спиридонов

КАК СПРЯТАТЬ ПРОБЛЕМНЫЙ ДОЛГ

Схемы с АСКО — это лишь прелюдия к основной части повествования в письме Мингалимова. Во втором эпизоде он рассказывал, как его и его фирму попытались привлечь к маскировке проблемной задолженности Акибанка.  

По информации бизнесмена, у московского филиала Акибанка в 2015 году появился проблемный заемщик — столичная компания «Интердорстрой» (первоначальными учредителями выступали Анзор Джугелия и Вартан Вартанов), которая в какой-то момент не смогла обслуживать крупный кредит. ООО «МСК Инвестстрой» из той же группы компаний заложило по кредиту Акибанку дорожную спецтехнику и оборудование примерно на 174 млн рублей.

«Осенью 2015 года Галяутдинов попросил меня приобрести данное имущество и под эту сделку предложил кредит моей организации, — рассказывает Мингалимов. — Схема следующая: я покупаю у проблемных компаний залоговое имущество, москвичи закрывают на эти деньги кредит, потом „Аки-Лизинг-к“ продает имущество еще одному ООО — „Нерудстрой“ — из той же проблемной группы, за те же деньги, но с рассрочкой платежа».

Схема Мингалимову сразу не понравилась, поскольку все риски ложились на его компанию. «Мы прекрасно понимали, что это нулевая организация, что, раз группа не может вернуть деньги Акибанку, значит, и нам нормально платить не сможет. Я отказывался от этой сделки, видя проблемный портфель. Сумма большая, и, если мне москвичи платить не будут, обслуживание кредита в Акибанке под 13–14 процентов годовых станет для меня обузой — придется вытаскивать рабочие деньги из своего оборота. Кроме того, страдало качество моего портфеля — я же вел нормальные сделки с нормальными клиентами».

По словам Мингалимова, Галяутдинов заверял его, что московский филиал Акибанка будет полностью контролировать своего заемщика и обеспечит выплаты в рассрочку, которыми Ленару Нуриахметовичу предстояло закрывать взятый в Акибанке кредит. В крайнем случае якобы было обещано, что технику выкупят другие связанные с Галяутдиновым компании. Расчет был на то, что проблемный должник вот-вот завершит дорожный господряд, получит оплату из бюджета и рассчитается с долгами.

Поясним, для чего могла понадобиться операция. Под долг московского заемщика, близкого к банкротству, Акибанк, согласно регламентам ЦБ, должен был создать резерв в размере, близком или равном 100% долга. Иначе говоря, с таким должником банк обязан был изыскать из прибыли 174 млн рублей и положить их в неприкосновенную копилку. Если же место проблемного кредитора занимал добросовестный «Аки-Лизинг-к», то такой резерв создавать уже не нужно. Подобные приемы широко используются на банковском рынке — в переупакованном виде плохой кредит представляется как хороший.

В конце 2015 года Мингалимов все-таки подписал сделку — как он говорит, под давлением Галяутдинова, причем без всяких поручительств со стороны собственников должника. Но схема сразу дала сбой. Практически одновременно с подписанием в «МСК Инвестстрой» была введена процедура наблюдения, а технику, которая оставалась где-то на объектах москвичей, арестовали приставы по требованию других кредиторов.

«Скорее всего, это было спланировано, — считает Мингалимов. — Я теперь понимаю, что залог был оформлен Акибанком по сговору с собственниками „Интердорстроя“ и совсем с другими целями. К „Интердорстрою“ тогда предъявила требования третья сторона — Новикомбанк. Чтобы вывести имущество из-под финансовых претензий, они оформили на него обременение. Я так думаю, потому что кредит „Интердорстрою“ был выдан Акибанком в 2014 году, а залог оформлялся только в конце 2015-го, прямо перед тем, как предложить мне его выкуп. Я же не знал, что в группе введена процедура наблюдения, меня ввели в заблуждение Галяутдинов и директор московского филиала Акибанка Кира Шапырина. Но арбитражный управляющий „Интердорстроя“ увидел данную схему и оспорил все эти сделки в суде».

. Основная деятельность «Аки-Лизинг-к» по ОКВЭД — лизинговая. Продажа дорожной техники — главный хлеб этой компании

«ВАЖНО БЫЛО СНЯТЬ С БАНКА ОБЯЗАННОСТЬ СОЗДАВАТЬ РЕЗЕРВЫ...»

Если верить рассказу Мингалимова, общая сумма ущерба от сделки с компанией «МСК Инвестстрой» для «Аки-Лизинг-к» приближается к четверти миллиарда: 174 млн рублей — тело кредита, еще около 60 млн рублей по нему уплачено процентов.

«Если теперь залоговое имущество отойдет кредиторам обанкротившегося „Интердорстроя“, я останусь ни с чем — навязанный кредит Акибанку я уже почти выплатил, осталось меньше 40 миллионов, — поясняет Мингалимов. — Теперь я понимаю, что, если бы они изначально не планировали, грубо говоря, кинуть меня, они могли бы просто взыскать это залоговое имущество и распродать. Но Галяутдинов объяснял, что ему важно снять с банка обязанность создавать резервы, у меня не было оснований не доверять ему».

В банке схему движения средств и техники через фирму Мингалимова в целом подтвердили, но ответственности кредитора в данном случае не усматривают. «Основная деятельность „Аки-Лизинг-к“ по ОКВЭД — лизинговая. Продажа дорожной техники — главный хлеб этой компании, — напоминает Туктарова. — Мингалимов как руководитель юрлица должен сам отвечать за свои действия. Он подписал договор купли-продажи, на 40 единиц техники есть счета-фактуры и акты приема-передачи. Экономическая целесообразность нашего кредитного договора с „Аки-Лизинг-к“ подтверждается расчетами, этот кредит как крупный согласовывался с куратором от Центробанка. Если у Мингалимова как заемщика есть вопросы к нашему договору, к цене, если у него особый взгляд на справедливость, то существуют пути решения в гражданско-правовом поле».

Касательно подозрений Мингалимова о сговоре банка с «Интердорстроем» зампредправления также предлагает свою логику событий. «По инструкции Центробанка нас прежде всего интересует финансовое состояние заемщика, — поясняет она. — ЦБ смотрит его отчетность и на основе анализа определяет объем денежного резерва под каждый конкретный кредит. В ЦБ поступает полный пакет документов по каждому кредиту свыше 50 миллионов рублей. У куратора есть доступ ко всем балансам, он задает нам любые вопросы о любой заинтересовавшей его сделке. Неслучайно банк оставляет за собой право запрашивать у клиента документы и изменять условия кредита. Раз в месяц мы мониторим финансовые показатели крупных заемщиков и вполне можем попросить дополнительный залог или поручительство третьих лиц — и через год, и в течение всего срока кредита».

Укладывается в эту логику и оформление залога спустя год после кредитного договора: именно предбанкротное состояние «Интердосрстроя» в 2015 году должно было подтолкнуть Акибанк к обеспечению своей ссуды залоговым имуществом. Интересно, что, по словам Туктаровой, Мингалимов напрасно жалуется на потерю и денег, и техники — именно с ее реализации он обслуживал взятый в Акибанке кредит.

Мингалимов последнюю ремарку подтвердил, уточнив, что имущество при этом все равно остается под арестом. «Да, я расторговывал технику, убеждая покупателей, что аресты скоро будут сняты, потому что так мне заявляла директор московского Акибанка Шапырина, — поправился спикер. — Но аресты не снялись, арбитражный управляющий подал иски и к нам, и к Акибанку, а мои покупатели теперь предъявляют претензии мне, потому что до сих пор не могут поставить технику на свой баланс. Кроме того, имущество не стоит тех денег, что я заплатил, — распродавал я его намного дешевле, да еще вкладывался в ремонт. Продал примерно на 80 миллионов и кредит Акибанку гасил не только этими деньгами — вытаскивал из своего оборота, продавал имущество своей компании, продал долю в сторонней организации».

Ильдар Галяутдинов Мингалимов не исключает, что проблемного должника Галяутдинов (на фото) навязал ему даже не ради интересов Акибанка, а в этаких воспитательных целях Фото: prav.tatarstan.ru

«ПОДСАЖИВАЯ НА ПЛОХОЙ АКТИВ, ГАЛЯУТДИНОВ ОБРЫВАЛ МОИ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ КРЕДИТОРАМИ»

Мингалимов не исключает, что проблемного должника ему навязали даже не ради интересов банка, а в этаких воспитательных целях.

«В Акибанке я финансировался с 2005 года, но со временем начал кредитоваться в других банках — Гранд Инвест Банке, и Солид Банке — и постепенно выходил из-под его влияния. Подсаживая меня на плохой актив, Галяутдинов обрывал мои отношения с другими кредиторами и возвращал в полную зависимость от Акибанка, — подозревает Мингалимов. —  Я ведь мог постепенно снизить кредитный портфель здесь и окончательно уйти в другие банки, чтобы зарабатывать с ними больше. Его это не устраивало, ведь своим предприятиям он дает кредиты под 11 процентов, а мне — под 14–15 процентов. Рынок лизинговых услуг сегодня переполнен, и при дорогих кредитах Акибанка я вынужден сохранять конкурентные цены, снижая собственную маржу. За 12 лет я отдал Акибанку одних только процентов примерно на 600 миллионов».

Теперь отношения банка и многолетнего партнера перешли в режим боевых действий. Иски на 168,5 млн рублей — тому подтверждение, поскольку, как считает наш собеседник, сама подготовка почвы для них стала очередной схемой. Так, по словам Мингалимова, сначала Акибанк без предупреждений и объяснений заблокировал все 7 счетов лизинговой компании, затем счета были разблокированы, и вот для чего: четыре компании из орбиты влияния Галяутдинова — «Челныхлебопродукт» (КХП), «АПК „Камский“», «Камский Бекон» и «Завод КДМ» в Смоленске (персональная доля Галяутдинова — 54,2%) — решили досрочно погасить свои лизинговые обязательства перед Мингалимовым. Заметим, что само наличие у последнего таких клиентов красноречиво говорит о независимости его бизнеса. Тем не менее финансирование этих компаний через прослойку «Аки-Лизинг-к» для Акибанка может быть выгодно — ЦБ не поощряет кредитования банком бизнесов, связанных с собственником.

Денег, поступивших в порядке досрочного погашения, владелец «Аки-Лизинг-к», однако, пощупать не успел. Как только они поступили на счет, Акибанк в одностороннем порядке частично погасил ими другие кредиты лизинговой компании — например, около 40 млн рублей забрал в счет того самого проблемного кредита, взятого на выкуп залоговой техники москвичей. Всего с 11 декабря по 12 января банк безакцептно распорядился средствами «Аки-Лизинг-к» на сумму порядка 161,2 млн рублей. Денег на счетах не осталось, и по кредитам Мингалимова для финансирования КХП, «Камского Бекона» и остальных образовалась задолженность, которая и стала основанием для подачи исков в Арбитражный суд.

Узнав, что Акибанк самостоятельно решил, какой кредит лучше закрыть деньгами Мингалимова, последний направил в банк два требования о зачете необходимых сумм из списанных денег в счет декабрьских и январских обязательств. Вместо того чтобы выполнить требования, банк подал иски, заявив о неплатежеспособности «Аки-Лизинг-к».

. Акибанк подал иски, заявив о неплатежеспособности «Аки-Лизинг-к»
Фото: Олег Спиридонов

«БАНК ПОГАШАЕТ ТРЕБОВАНИЯ В ТОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ, КОТОРУЮ ОПРЕДЕЛЯЕТ САМ»

Акибанк в ответ вновь апеллирует к независимости договорных отношений «Аки-Лизинг-к» со своими клиентами. По сути вопроса Туктарова пояснила, что и досрочное закрытие договоров лизинга, и списание средств со счетов своей компании Мингалимов спровоцировал сам, прислав в конце года письмо об ухудшении своего финансового состояния.

«Мы подозревали, что у него не все в порядке, примерно с ноября, — пояснила представитель банка. — У нас одна задача — защитить средства вкладчиков и акционеров, поэтому реакция была однозначной: мы потребовали досрочно погасить все задолженности, все кредиты Мингалимова в Акибанке. Если его клиенты досрочно закрыли договоры, это их дело, но мы лишь поощряем такой подход, наши деньги должны быть возвратными. Стоя на страже расчетного счета, мы видим приход средств и говорим: закройте долги. Если нет, то списываем сами».

Мотивируя решение банка о снятии денег со счетов «Аки-Лизинг-к», Туктарова продемонстрировала «БИЗНЕС Online» соглашение о безакцептном списании, подписанное самим Мингалимовым, — такое, как выяснилось, заранее прикладывается к каждому договору на случай, если заемщик оказывается в «группе риска».

«Если заемщик сам пишет, что его финансовое состояние ухудшилось, что мы должны сделать, чтобы у ЦБ не возникло вопросов к нам? При этом Мингалимов почему-то избегает основного кредитора — закрывает счет и уходит в другой банк. Проценты не оплачивает. Я буквально сегодня перепроверила — за январь от него не поступило ни одного платежного поручения на уплату процентов и основного долга. До списания мы направили ему претензию о досрочном погашении всех кредитов, он ее не исполнил, следовательно, просрочил обязательства. С этого момента платежи не делятся на текущие и не текущие — все кредиты заемщика становятся проблемным активом. Принимая решение о безакцептном списании, банк погашает требования к своему клиенту в той очередности, которую определяет сам».

Мингалимов со своей стороны настаивает на незаконности списания, утверждая, что к моменту поступления претензии о досрочном погашении у него не было ни копейки текущих задолженностей. Следовательно, и претензия была необоснованной, и включать механизм безакцептного списания банк не имел права. «Я тоже выставил претензию в ответ, — отмечает он. — А письмо о финансовых проблемах компании — оно же было не первым! Я и в письме президенту об этом написал — о том, что банк своими схемами к этому состоянию нас и привел. А в Акибанк аналогичные письма я посылаю каждый квартал в течение полутора лет. Тем не менее банк не списывал мои деньги, а продолжал меня кредитовать! Даже в декабре мне было выдано около 70 миллионов на сделку с лизингополучателями — Акибанк мои письма не смущали, пока я ребром не поставил перед Галяутдиновым вопрос об исполнении им своих обязательств».

. Налоговая инспекция вскрыла в «Аки-Лизинг-к» интересные схемы, которые стали предметом судебного разбирательства
Фото: Олег Спиридонов

«В ТЯЖБЕ С НАЛОГОВОЙ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, ОНА НАС И НАСТОРОЖИЛА...»

Также Туктарова обращает внимание на то, что у Мингалимова проблемы не только с Акибанком, но и с налоговой, которая вскрыла в «Аки-Лизинг-к» интересные схемы, ставшие предметом судебного разбирательства.

«Мингалимов уже проиграл налоговой инспекции 3,7 миллиона в апелляционной инстанции — в этой тяжбе много интересного, она нас и насторожила, — говорит Туктарова. — Я в прошлом — налоговик, теперь — банкир, и я понимаю экономику лизингополучателей, дорожников и транспортников. У лизинговой компании своих денег нет, она оперирует средствами банка и клиентов, формируя свою маржу. И если компания каким-то образом выводит деньги, о чем говорится в одном из исков, предъявленных „Аки-Лизинг-к“, то мы обязаны принять меры».

Акибанк и налоговая инспекция — основные истцы к «Аки-Лизинг-к» за 2017 год, в течение которого компания накопила требований на 172 млн рублей по 11 искам. Из этих денег 171 млн рублей пока не взыскано.

В ноябре 2017 года налоговая действительно выиграла во второй инстанции доначисления Мингалимову за 2014 и 2015 годы. Как считают налоговая и самарский суд, два года Мингалимов предоставлял недостоверные сведения об убытках своей компании, завышая их. Согласно материалам суда, собственник «Аки-Лизинг-к» предъявлял к вычету НДС по счетам-фактурам, оформленным от имени несуществующих агентов, у которых он якобы приобретал разнообразное имущество. Кроме того, налоговики подозревают Мингалимова в обналичивании средств компании. Проверка налоговой установила, что ООО – агенты лизинговой компании, такие как «Оптима Лонс», ПКФ «Стройторгснаб», «Щит Плюс», ТД «Бэлтрейд», «Илая», «КамаСтрой» и «АМП», фактически не вели самостоятельной хозяйственной деятельности: все фирмы регистрировались на подставных лиц, не имели штата, а за фиктивных директоров под документами подписывался некто третий.

Так, по сведениям налоговой, формальный руководитель ТД «Бэлтрейд» отрицает сделку о продаже «Аки-Лизинг-к» запчастей. За означенный период торговый дом перечислил со своего расчетного счета на счета физлиц 45,6 млн рублей, еще 15,5 млн рублей потратил на некие хознужды. За 2014 год компания отчиталась о выручке 53 млн рублей, в то время как на расчетный счет фактически поступило 147,4 млн рублей.

«Стройторгснаб», по мнению ИФНС, стал фиктивной прокладкой между «Аки-Лизинг-к» и лизингополучателями. Якобы он выступал посредником при заключении договоров, но реальные клиенты это отрицают, а некоторые из них ко времени заключения договоров уже работали непосредственно с Мингалимовым, так что услуги агентов были излишними. Тем более компании Ленара Нуриахметовича они обходились дороже, чем услуги штатного коммерческого директора.

«Оптима Лонс» и «Щит Плюс» якобы выступали таким же агентом, как и «Стройторгснаб», причем в ряде случаев — по тем же самым договорам. Некоторые договоры, записанные Мингалимовым на эти компании, были заключены еще до их регистрации. Налоговая считает, что данные организации, а также компания «Илая», которую директор зарегистрировала за гонорар и устранилась, обналичивали деньги, поступавшие по договорам лизинга. Кроме того, «Щит Плюс» был покупателем автомобиля у супруги Мингалимова. Выкупив Toyota RAV4 за 903 тыс. рублей, компания тут же продала его «Аки-Лизинг-к» за 961 тыс. рублей, а Мингалимов как директор избежал уплаты НДС с покупки, который пришлось бы уплатить при расчете напрямую с супругой. Примерно такая же ситуация и с остальными фирмами.

Впрочем, апелляция — это еще не последняя инстанция, на что и обращает внимание Мингалимов. «ИФНС незаконно требует налоги, которые мною уплачены, — заявляет ответчик. — Они считают „проблемными“ моих реальных контрагентов и на этом основании отказывают в возмещении НДС. На самом деле у „Аки-Лизинг-к“ судебные процессы с налоговиками вообще не прекращаются, они исторически никогда с нас не слезали, но выигрывали в основном мы. В данном иске налоговики приводят много конкретных доводов, но все они необоснованны, потому мы и судимся. Надеюсь, в кассационной инстанции правосудие восторжествует».

. Буквально на днях агентство Moody’s Investors Service снизило рейтинговый прогноз по Акибанку со «стабильного» до «негативный»
Фото: Олег Спиридонов

«ДОЛЯ ПРОСРОЧЕННЫХ КРЕДИТОВ НА БАЛАНСЕ БАНКА — ОКОЛО 4 ПРОЦЕНТОВ»

Заметим, что суммы, о которых идет спор между Акибанком и Галяутдиновым, выглядят совершенно незначительными по сравнению с масштабами банка и уж тем более бизнес-группы Галяутдинова.

Напомним, что буквально на днях агентство Moody’s Investors Service отреагировало на введение временной администрации в СГ «АСКО» и снизило рейтинговый прогноз по Акибанку со «стабильного» до «негативный». Банк ответил раскрытием показателей по итогам 2017 года: рост капитала на 500 млн рублей до 4,8 млрд рублей, норматив достаточности капитала — 20% при минимуме 8%. На начало года общий резерв ликвидности составил 11 млрд рублей, в том числе на счетах и депозитах в ЦБ РФ — 7 млрд рублей (64%), в высоколиквидных бумагах — 1 млрд рублей (9%). Объем вкладов физлиц в Акибанке за 2017 год вырос на 1,2 млрд рублей до 12,6 млрд рублей, работающие активы увеличились на 2 млрд рублей до 26 млрд рублей. Прибыль составила 140 млн рублей — это больше, чем в 2016 году, динамика есть.

«Уставный капитал Акибанка увеличился за счет допэмисии на 300 миллионов рублей, остальные 200 миллионов собственного капитала — это рост за счет текущей прибыли, — добавляет к отчету начальник департамента по управлению банковскими рисками ПАО „Акибанк“ Гульназ Сафарова. — Наш показатель достаточности капитала на уровне 20 процентов свидетельствует о высокой степени надежности. Очень мало даже федеральных крупных банков, у которых достаточность капитала превышает 11–12 процентов. При этом надо понимать, что наши 20 процентов остались уже после того, как мы забрали определенный буфер на риски и резервирование. Доля просроченных кредитов на балансе банка — около 4 процентов».

Не слышно о проблемах в бизнесе и у промышленных активов, которые связывают с именем Галяутдинова. Одно только ООО «Камский Бекон» (основное из двух юрлиц предприятия) в 2016 году имело выручку 5,3 млрд рублей и чистую прибыль 797 млн рублей. Как хорошо известно, свиноводческая компания вынашивает масштабные инвестиционные планы — вспомнить хотя бы протесты местных жителей в Мензелинском районе. Скандалы скандалами, но, раз компания хочет строить свинокомплексы, значит, есть на что — в трудном положении такие проекты не затевают.  

Сами схемы, описанные Мингалимовым, повторим, весьма типичны для российской банковской системы и вряд ли способны чем-то удивить ЦБ. Однако приятного в конфликте с дальним родственником и бывшим партнером для Галяутдинова мало. Сторонам остается пожелать найти компромисс, ведь это тот случай, когда репутационные издержки могут перевесить любую материальную выгоду.

P. S. Когда материал готовился к публикации, из Акибанка в редакцию поступило сообщение, что его руководством готовится некое заявление в «компетентные органы».

Предприятия: Акибанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (288) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.01.2018 08:39

Так же как и сам Ильдар Галяутдинов без своего родственника наверху...

  • Анонимно
    29.01.2018 08:06

    Татар татарны ашар

    • Анонимно
      29.01.2018 08:33

      Всё те же схемы...всё те же лица. Везде в РТ творится мягко говоря вакханалия - как с законами, таки и со всем остальным.. ну как тут не увидеть некоторым "руку Москвы"...

      • Анонимно
        29.01.2018 13:06

        Лизинговая компания Минстроя РТ когда то входило в 20-ку лизинговых компаний ЖКХ России. Валюта баланса доходила до 6 миллиардов рублей. А сейчас такие же оптимизаторы довели до края.

    • Анонимно
      29.01.2018 08:35

      Везде одни бесконечные родственники! РТ этим и славится!!! Пирог уменьшается и родственничкам становится всё мало.

      • Анонимно
        29.01.2018 09:34

        Не мало, а теснее становится родственникам. "Дальних" родственников, в некоторых случаях, приходится отлучать от "кормушки". Так говорят люди на улице.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:44

        Удивительный человек этот Ленар! Он реально считает себя препринимателем?)) он каждый день не заходил в офис акибанка, клиентами являлись дочки акибанка, он ездил на мерседес, купленный в дочке акибанка и т.д. Удивительно поучительный случай для всех! Не будьте такими неблагодарными, люди.

        • Анонимно
          30.01.2018 10:30

          Причем тут благодарный-неблагодарный - вопрос в раскрытых "серых схемах" - в этом надо разбираться, а не в том кто кому благодарен - неблагодарен

        • Анонимно
          1.02.2018 11:58

          В РТ каждый МСП-шник старается ездит на Мерсе. Это такие местные понты.

      • Анонимно
        1.02.2018 11:55

        Драка пауков в банке.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:44

      Обоих закрыть

    • Анонимно
      29.01.2018 14:04

      Бик шәп булды , дунгыз кәсеп иту- харам .

    • Анонимно
      29.01.2018 16:17

      А вот что пишет об этом международное агентство Moody's, которое кстати давеча понизило рейтинг АКИБАНКА до негативного - это если отвлечься от лирики: "По мнению Moody's, в реальности доля кредитов «Акибанка» связанным сторонам существенно больше, чем указано в отчетности, поскольку отдельные заемщики также имеют те или иные связи с акционерами финансовой организации. Для банка многие из этих рисков — не новые, однако в связи с ситуацией в «АСКО» их влияние возрастает. Кроме того, аналитики говорят об ухудшении качества кредитного портфеля из-за неудач в банковском и корпоративном секторе Татарстана. Так, доля дефолтных и реструктуризированных ссуд в совокупном портфеле выросла с 9,3% на конец 2016-го до 10,5% на 1 декабря прошлого года. Это произошло по большей части из-за проблем у одного крупного заемщика, вызванных крушением регионального банка, отмечает Moody's. Учитывая негативный прогноз, повышение рейтинга в ближайшее время маловероятно, говорится в пресс-релизе агентства. В случае, если ухудшится положение заемщиков, снизится ликвидность самого банка, а также в случае неблагоприятных регуляторных действий или увеличения резервов под обесценение рейтинги могут быть понижены."

      Это по существу - все остальное эмоции.

      • Анонимно
        29.01.2018 17:24

        Это тоже вроде как не по существу.

      • Анонимно
        1.02.2018 12:02

        У АКИБанка почти все крупные клиенты афелированы с с собственником банка. А это ЦБ очень не нравится.

      • Анонимно
        1.02.2018 12:03

        Это называется ФПГ - фин.-пром. группа.

    • Анонимно
      29.01.2018 22:05

      Ильдар Хайдарович, держись!!!! все пройдет... пройдет и это...:)))

    • Анонимно
      30.01.2018 08:48

      брат братына кету кеткэненэ рад.

    • Анонимно
      1.02.2018 11:53

      Банк бизнесында милләт юк.

    • Анонимно
      1.02.2018 11:53

      Банкирлар - милләтсез халык.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:08

    Можно только посочувствовать рядовым вкладчикам данного банка..
    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      29.01.2018 08:55

      Для сведения: все вклады в Акибанке застрахованы в порядке, размере и условиях, установленных Федеральным законом от 23.12.2003 г. №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Участвует в системе страхования вкладов с 2004 года.

      • Анонимно
        29.01.2018 09:12

        Это вы вкладчикам ТФБ расскажите, которых АСВ заставляет вернуть деньги

        • Анонимно
          29.01.2018 09:24

          Ерунду не пишите, если не разбираетесь

        • Анонимно
          29.01.2018 09:30

          Вы тфб с акибанком не равняйте. Тфб пылесолил россию с этими вкладами, 19%, 20% - все же хотели быстрого дохода. Хотя давно известно, чем выше процент по вкладам, тем небезопаснее банк.

          У Аки проценты средние. и это уже показатель, что не сейчас не соберут деньги и не кинут.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:02

      Все вклады в банке застрахованы. В акибанке нет сомнительных выосокодоходных вкладов, так что рядов вкладчикам можно только позавидовать.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:04

        Неужели еще кто-то верит в институт страхования в этой стране? Нет денег у АСВ, не хватит на всех. Думать надо, прежде чем куда-то денежки нести, а не на страховку надеяться.

      • Анонимно
        29.01.2018 12:40

        Доверчивый Вы у нас!!!

      • Анонимно
        1.02.2018 12:13

        Низкодоходность вкладов не означает стабильность банка.

    • Анонимно
      1.02.2018 12:05

      8.08. Пусть уходят, пока не поздно.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:18

    Очередной мыльный пузырь.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:25

    Клевета. Бред.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:25

    Скорее всего подобные схематозы распространены во всех местных банках.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:28

    Без Галяутдинова скорее всего бизнесмен племянник был бы просто племянник.

    • Анонимно
      29.01.2018 08:39

      Так же как и сам Ильдар Галяутдинов без своего родственника наверху...

    • Анонимно
      29.01.2018 09:17

      Плюсую несколько раз. С родственниками надо дружить, а не ругаться. Мало ли что в жизни бывает, захочет ли кто-нибудь связываться с человеком, который так неконструктивно решает проблемы

      • Анонимно
        29.01.2018 09:34

        Не согласен. Всё зависит от родственников. От некоторых толку не может быть априори)

      • Анонимно
        29.01.2018 09:37

        Конструктивно, видимо по Вашему, племяннику нужно отсидеть в тюрьме и выйти полным банкротом, до конца жизни таксуя. И к старости осознать, что родственник его кинул, не собираясь дружить.

      • Анонимно
        29.01.2018 10:06

        Чтобы не сесть вместо родственника.Ведь не факт что он передачки носить будет,забудет на следующей день после суда

      • Анонимно
        1.02.2018 12:17

        В бизнесе сентиментов и лирики нет.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:26

      очередная многоходовочка, посмотрим чем закончиться это шоу

    • Анонимно
      29.01.2018 12:42

      В любом случае Мингалимов - молодец. Предупреждение всем "родственникам" и "приближенным" удащливых - такова цена за ваши понты, должности, богатство, которые получены по родству и знакомству. Сольют и на следующий день забудут как вас зовут. А пока - "мы все свои, держись за меня, человеком станешь, бла-бла-бла" и подобная лабуда.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:28

    Благодаря Галяутдинову Ленар человеком стал, в люди вышел, а сейчас стоит из себя бизнесмена обиженного извращая все факты, эххх ты Ленар неблагодарный.

    • Анонимно
      29.01.2018 15:53

      Благодаря отцу, он человеком стал!!! А Галяутдинов, его лишь использовал!!! Правильно сделал Ленар! Удачи!!!

      • Анонимно
        29.01.2018 16:16

        Отец его прости только " зачал" ,а учил его за свой счет и бизнес подарил практически дядя . Благодарность от племянника получил ....

  • Анонимно
    29.01.2018 08:37

    Это нормально. Ничего нового. Рядовой случай.

    • Анонимно
      29.01.2018 11:28

      в этом и печаль действительности, что многие воспринимают здесь такие схемы как "нормальные" и "рядовой случай". Русский бизнес - поругался не с тем и ты в СИЗО отписываешь что есть. В лучшем случае в колонии отбываешь за свою "доляну пирога", которую честным трудом тебе и детям за всю жизнь не заработать.

    • Анонимно
      29.01.2018 12:42

      Деньги, много денег и не только это еще могут показать!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 08:39

    Сильно "умные" парни, работать честно не хотят, лишь бы кинуть друг друга.

    • Анонимно
      1.02.2018 12:23

      "Если ты умный, будь богатым". Лозунг дикого капитализма не правильно работает.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:45

    Есть пословица: нельзя гадить на тарелку с которой кушаешь! Кто такой этот Ленар Мингалимов? Скорее запахло жареным, вот и начал переводить от себя.... Откровенно клеветой попахивает и не помешало бы к ответственности за это привлечь!

  • Анонимно
    29.01.2018 08:46

    Очень странно. Дядя и племянник и такие публичные некрасивые истории. Такие времена настали, молодежь любой ценой хочет себе богатства.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:48

    Некрасиво Ленар поступаешь , родных сдавать нельзя. Поставил точку в своей карьере и бизнесе.

    • Объясните, почему родственников сдавать нельзя? Если твой родственник преступник, то ты как добропорядочный законопослушный гражданин обязан его сдать! Только так мы построим правовое общество. А то что пропагандируете вы, чем отличается от того, как чиновники "отмазывают" своих сынков, которые сбили на смерть человека, изнасиловали, ограбили, своровали?

      • Анонимно
        29.01.2018 11:09

        Да, наверное вы правы. Только почему младший родственник жил и получал блага с 2005 года, а сдать решил сейчас. Его на привязи держали? Да и в правовом обществе - споры решают в суде, а не через заявления в полицию и прессу. А тут вроде как в суд только банк обратился.

        • Анонимно
          29.01.2018 11:36

          Виновен или не виновен, пусть решает суд! Но согласно представленной информации, сначала один кинул другого на 150 млн. руб., а второй пытался все это время решить вопрос с родственником. Не получилось это сделать, вот и результат.
          Так кто из них первый кинул родственника?

          • Анонимно
            29.01.2018 11:42

            Невнимательно вы читаете представленную информацию

        • Анонимно
          29.01.2018 15:08

          Почему просто так получал блага? Он вообще-то работал, обслуживал портфель. Пусть и большинство клиентов от банка приходили. Но не секрет, что при каждом крупном банке своя лизинговая компания сидит.

      • Анонимно
        29.01.2018 16:18

        Преступник то по всей видимости ,некто другой ,а не дядя ..Разберутся ,время покажет .

      • Анонимно
        1.02.2018 12:26

        Братья красные против белых, павлики морозовы против отцов - были и будут.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:49

    Газизов? 25 тыс. рублей? Он на этом мерсе несколько лет гонял, поэтому и машина у него во дворе стояла. Смешно. Бедный, несчастный.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:50

    Галяутдинов выберется, а вот Мингалимов -вопрос?

    • Анонимно
      1.02.2018 12:53

      Мы говорим Галяутдинов - подразумеваем АКИБанк, когда говорим АКИБанк - поразумеваем Галяутдинов.

    • Анонимно
      1.02.2018 12:54

      Галяутдинов нигде не работал, ничем не занимался кроме АКИБанка.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:50

    Видно очень младшему родственники денег хотелось.

  • Анонимно
    29.01.2018 08:50

    Синдром "Мусина" заразный? Может всем банкирам в РТ прививку от него сделать?

    • Анонимно
      29.01.2018 12:44

      а Мусина, просто так отпустили домой?!...Вы верите в это?...я нет!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 08:51

    Не выносите сор из избы, так гласит народная поговорка или мудрость. Не знаю г-на Мингалимова, его человеческие и умственные способности. Но, судя по последнему поступку, не очень умно он делает. Вот и думай после этого, а надо ли родственникам помогать?

  • Анонимно
    29.01.2018 08:53

    из всей жалобы понятно, что Мингалимов в бизнесе совсем не разбирается. кто-то сказа, пообещал, абы да кабы. Куда ты залез, мальчик?

  • Анонимно
    29.01.2018 08:55

    Белый и пушистый Ленар))))

  • Анонимно
    29.01.2018 09:09

    Спасибо БО за статью. Качественный рост!
    Не хочу опускаться до низины родственника. Обсуждать незнакомых людей в плоскости их семейных дел, мне никто права не давал и надо признать, не интересно. Налицо кухонная ссора. Желаю удачи и здоровья.
    P.S. Деньги из банка не заберу. Глупцов в ЦБ нет. Илдус Саидович, прошу Вас не трогать мои вклады и здесь.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:30

      Тоже не буду забирать деньги из банка. Положила в свое время под хороший процент, каждые полгода денежку от банка получаю, красота.

      • Анонимно
        29.01.2018 12:52

        Что же вы все из детства то не выйдете? Слово "деньги" вам не знакомо?
        "Денежку получаю", прям Муха-Цокотуха.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:37

      Так 1.4 млн АСВ гарантирует. А вот остальное под вопросом. Но как бы не попасть под гребенку когда физики в ноябре вытащили деньги а АСВ требует вернуть в конкурсную массу.

    • Анонимно
      29.01.2018 11:15

      Согласен, как-то не логично: решать где вклад хранить, основываясь на статье в БО))) Есть же объективные данные...

      • Анонимно
        1.02.2018 13:00

        Статья в БО - это инфосреда для размышления и принятия решения. Для этого существуют СМИ.
        Никто никого ни к чему не заставляет.

    • Анонимно
      29.01.2018 15:41

      А кто говорит, что надо деньги забирать? Статья эта вроде не об этом совсем

      • Анонимно
        1.02.2018 13:01

        На тему "Деньги забирать" статьи не пишут. Для этого у каждого своя голова за плечами.

    • Анонимно
      1.02.2018 12:57

      Рискуете.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:11

    Сочувствую Мингалимову его крупно подставили, трудно будет воевать. За Акибанком стоят крупные люди. Налоговаябудет на их стороне. Но данный банк сильно закрытый, надо проверить деятельность банка, реальность актива против пузырей. Раз Мингалимов начал надо отстоять

    • Анонимно
      29.01.2018 09:35

      Подставили? судя по тому что он рассказал, все годы жил благодаря родственнику Галяутдинову. Там мне сказали, здесь сказали. "Бизнесмен" в общем.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:33

      А с чего вы взяли ,что подставили? Судя по проверке налоговой ,парень решил в " серую" заработать денежку,а причем тут дядя то ? Чего этот Мингалимов начал отстаивать ?! Свою и без того подмоченную репутацию ??? Пусть докажет ,что он такой " белый и пушистый " ,а потом про остальных грязь"льет"

    • Анонимно
      1.02.2018 13:03

      Крупные люди не пачкаются такими делами. На примере ТФБ, Спурта видели.

    • Анонимно
      1.02.2018 13:04

      Спасение утопающих, дело самих утопающих.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:19

    Не нападайте на Мингалимова. Он хочет отстоять своё, таких как он мало. Вы то сами готовы сдать отъезд кого.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:40

      Какое свое то?? Вы в свопм уме??? Его родственник подтянул и поставил на должность.

      • Анонимно
        29.01.2018 13:00

        Может, родственник и "подтянул и поставил на место" сначала, но потом то запахло тем, что этот же родственник хочет вообще догола раздеть и банкротом оставить.

        • Анонимно
          29.01.2018 16:23

          А доказательства есть ,что хотел без нечего оставить .Налоговая доказала ,что он деньги выводил .Другого здесь пока не видно. Банк документально доказал ,куда и что он вкладывал .А Мингалимов только пока истерику развел . Видимо деньги нужны были ,на свои " серые" схемы .Да не дали...

  • Анонимно
    29.01.2018 09:20

    Понятно , откуда шёл этот « пустой « звон .У Мингалимова Л .» рыльце то в пушку» .Из проверок налоговой , вытекает , что он сильно портачил .Видимо решил таким образом ,»обелить « себя .

  • Анонимно
    29.01.2018 09:21

    Родню к бизнесу подпускать нельзя, тем более племянников.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:23

    Неграмотный и далеко не умный в экономике и финансах этот горе -племянник .Если он везде Писал , придут конечно проверят ,доказательств не найдут .Потому что « серых « схем просто нет .И все это шито « белыми « нитками .Большим экономическим образованием , владеть не стоит , достаточно того , что изложили в статье .Вот дальше , чем он будет отвечать ?Ведь здесь на статью то он себе за « клевету « заработал .

  • Анонимно
    29.01.2018 09:25

    Денег слишком много делить не могут, работали бы на ферме и делить ненадо было бы. Как говорят бедный богатеет как соловей поет,вот богатые стали Обоих нужно судить такие люди не должны с народом рабртать, люди с высшем образованием за 15000рублей работает ,а эти хватали вес ТАТАРСТАН и чудят Еще Ленар Салахов ген.директором работан в Камском мясокомбинате КТО ОН ТАКОЙ ему 30лет нет еще зато отец глава Мензелинского района

  • Анонимно
    29.01.2018 09:26

    Прочитав только половину текста, уже становится понятно что один родственник попытался "поставить в стойло" слишком умного другого родственника. И все что описано в статье - это типичный татарстанский схематоз.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:35

      Ленар Салахов это производство с ноля построил. А вам уважаемый слабо...

      • Анонимно
        29.01.2018 11:29

        Был бы у меня папа косманавт, я бы полетел в КОСМОС.

        • Анонимно
          29.01.2018 13:22

          ә урам җыештыручысы булса, урам башлыгы булыр идеңме?

          • Анонимно
            1.02.2018 13:12

            Клановость постепенно превращается в кастовость. Кем родитесь, тем и умрёте.

    • Анонимно
      29.01.2018 15:11

      Я с Ленаром Салаховым участвовал в строительстве 2-х комбинатов: Цех убоя и АПК Камский. Могу охарактеризовать его только положительно. Он с рядовых должностей начинал и дорос до руководителя предприятия. Образование получил профильное, стажировался на немецких предприятиях. Так что все заслужено.

      • Анонимно
        29.01.2018 15:46

        ну если папа будет работать он еще и в Америку поедет стажироваться

        • Анонимно
          29.01.2018 16:23

          А при чем тут папа ? Его предприятие отправляло на стажировку перед началом строительства мясоперерабатывающего комбината в Челнах. Валите все в кучу совершенно не зная вопроса.....

      • Анонимно
        29.01.2018 16:53

        Нет, не заслуженно. И поподробнее как он участвовал в строительстве цеха забоя расскажите. А АПК Камский не строили, он размещен в здании ранее обанкротившегося предприятия "Счастливые времена". Ну, зачем читателей БО держать за дураков!?!

        • Анонимно
          29.01.2018 17:17

          Зависть не лучшее ,человеческое качество ,,,,

          • Анонимно
            29.01.2018 19:15

            Чему завидовать? Свою свободу действий, мысли, репутацию продал за бабло - должность, понты, зарплату. Теперь попробует иметь свою точку зрения сразу станет очередным ленаром - таким же ленаром что из этой статьи.

            • Анонимно
              1.02.2018 09:08

              Придет время посадят еще

            • Анонимно
              1.02.2018 13:16

              Свою точку зрения надо высказывать до принятия решения.
              После принятия решения - выполняй принятые обязательства.

              М. Ленар согласился, подписал все документы предложенные АКИБанком.

          • Анонимно
            1.02.2018 09:08

            ЭТО НЕ ЗАВИСТЬ, просто наглость и воровство. Попрубой ИП оформлять а тут ЛЕНАРУ готовую зданию дали Где заработал он такие деньги СИДИШЬ ЕРУНДА ПИШЕШЬ

        • Анонимно
          29.01.2018 17:22

          Ну Вы сравнили Счастливые времена и АПК, там от Счастливых времен ничего и нет - только земельный участок с коммуникациями. Профессионализм эксперта виден сразу.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:32

    А что Мингалимову то сочувствовать ? Его не кто не заставлял .Из статьи то все понятно , сам везде репутацию свою испортил ,решил попутно оклеветать Банк и Галяутдинова И.Х

    • Анонимно
      29.01.2018 19:38

      Слово Банк с большой буквы пишут только работники банка)

      • Анонимно
        1.02.2018 13:20

        В тексте слово банк пишется с заглавной буквы, если речь идёт о конкретном Банке. В данном случае об АКИБанке.
        Учите русский язык, теперь часов много дали для изучения.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:36

    Вот так вот с родственниками и знакомыми работать.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:38

    Победителей не будет

    • Анонимно
      29.01.2018 10:34

      Будут,я думаю банк докажет в очередной раз ,свою надежность .А от таких племянников упаси "Бог"!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 09:46

    Ничем хорошим эта история не закончится для обеих сторон.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:06

    А на сколько банк принадлежит Галяутдинову и каким лицам ещё принадлежит. От этого можно спрогнозировать поведение банка

  • Анонимно
    29.01.2018 10:08

    А кем был Галяутдинов до должности председатель правления Акибанк? (кстати, Акибанк принадлежит Ильшату Фардиеву, кто не знает).

    • Анонимно
      29.01.2018 10:58

      Он был простым менеджером, потом вырос. А что?

    • Анонимно
      29.01.2018 14:29

      Да, Фардеев подставился . К нему вопросов очень много будут.

    • Анонимно
      29.01.2018 16:26

      Да что вы ? ! Банк вообще Галяутдинов ,получил в убыточном состояние ,и поднимал его с "минусов" .Это так вам -для общего развития ...

    • Анонимно
      1.02.2018 13:23

      До АКИБанка Галяутдинов был Нач. юр. отдела КамИнбанка.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:11

    Мингалимов не благодарный и это факт.Галяутдинов старается для народа и создаёт рабочие места . Галяутдинов так много сделал для народа и я думаю что ещё много хорошего сделает .

    • Анонимно
      29.01.2018 14:46

      "Галяутдинов старается для народа" - смешно

    • Анонимно
      29.01.2018 15:45

      Старается для народа-для кого еще могут стараться банкиры?? Что за бред ((

      • Анонимно
        29.01.2018 21:22

        По себе людей не судят

      • Анонимно
        30.01.2018 10:59

        Как бы создание большого количества рабочих мест, это и есть старается для народа!

    • Анонимно
      29.01.2018 21:15

      Банкир старается для народа - вот это перл!
      Ржунемогу)))

  • Анонимно
    29.01.2018 10:13

    Выходит Мингалимов сам и инициировал поджог мерседеса..

    • Анонимно
      29.01.2018 11:01

      Кто знает, кто знает..

    • Анонимно
      29.01.2018 15:47

      Конечно сам. Кто еще?? Не наичестнейшие же и добропорядочные, работающие для народа банкиры

      • Анонимно
        29.01.2018 17:25

        Ищите кому выгодно поджигать старый мерседес 2009 года. Уж точно не Галяутдинову.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:18

    В последние годы ЦБ ужесточил проверку за средними и мелкими комм банками. Им итак нелегко конкурировать с федералами. А тут нашелся Павлик Морозов, который сдает своего родственника. Небось, кормился много лет с его стола?

  • Анонимно
    29.01.2018 10:20

    Пауки в банке (в бытовом значении этого слова) начали пожирать друг друга. Сдали АСКО, сдадут и банк (в финансовом значении этого слова).

  • Анонимно
    29.01.2018 10:20

    Мингалимов за чужой счёт пытается решить свои проблемы, ясно же все.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:22

    Сенсации нет и не будет .Не надо это " раздувать" Компетентные органы проверять .Те кто хочет навредить деловой репутации банка ,ответят .И я как вкладчик банка надеюсь ,что руководство ,такие клеветнические заявления не оставит без внимания .И доведет дело до конца .Таким наглым и неумным ,нечего на свободе делать .Мальчики на "чужом горбу вам не светит въехать в рай" .Если кто за вами "стоит " ,вы на них то не надейтесь .....

  • Анонимно
    29.01.2018 10:31

    Нельзя быть немножко жуликом( даже из лучших , родственных побуждений). Как сделаешь первый шаг в болото( очень-очень "осторожно") , ну а дальше -само засосет.Вывод один: не подходить даже к краю болота, у нас твердой земли достаточно- всем хватит.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:42

    Слишком часто Галяутдинов со своим банком в скандальных материалах стал появляться. Дыма без огня не бывает! Нужно подумать сто раз, прежде чем связываться с с этими людьми и их компаниями.

    • Анонимно
      29.01.2018 18:38

      Cui prodest?
      Cмотрите глубже, ищите кому выгодно демонизировать Акибанк и лично Галяутдинова.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:45

    Аско когда деньги начнет возвращать? Пусть хоть свининой..

    • Анонимно
      29.01.2018 13:12

      Зарплата не дают

    • Анонимно
      29.01.2018 14:51

      Акибанк не имеет уже отношения к Аско, они продали свою долю ещё в ноябре.

      • Анонимно
        29.01.2018 22:53

        А как продавали долю то? Что ж не расскажите? Продали каким то мутным типам с отсрочкой и доли были у банковских в залоге. Потом после продажи 800 млн угнали в Москву, там их прокрутили и ими же за эту долю сами с собой расплатились. Дураков тут нет...

        • Анонимно
          30.01.2018 08:41

          Ну да. Действительно, а что это за продажа такая, если эти псевдоновые собственники даже никакие документы АСКО не забрали - они вон все валяются в бывшем офисе АСКО в беспорядочном состоянии и временная администрация пытается в них разобраться

  • Анонимно
    29.01.2018 10:49

    Кругом смотришь земля ровная ,природа красивая живи спокойно. Вот такие люди портят всю. Они у людей с кредитами собирали ,а в итоге делить не могут Совести нет у них

  • Анонимно
    29.01.2018 10:58

    Про племянника все понятно. Крыша поехала. Но дядя видимо давно не в теме, раз допустил все до такого кризиса. Нет команды, нет чутья.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:00

    Друзья спокойствие.сейчас мы в реальности увидим как клан "отсечет" больной и ненужеый орган и он отрастет новый и послушный

  • Анонимно
    29.01.2018 11:07

    Хороший банк - обслуживают здесь уже три года. Все платежи проводят вовремя. Даже когда ситуация была с ТФБ и со Спуртом - банк достойно выполнял свою работу. Нечего панику провоцировать. Надо уметь разделять: качественная работа нашего регионального банка и неумный обиженный родственник

  • Анонимно
    29.01.2018 11:11

    ЦБ каждые два года банки проверяет - были бы схематозы - нашли бы в два счета...

  • Анонимно
    29.01.2018 11:14

    Речь идёт о ярко выраженной информационной «войне», с целью пустить пыль в глаза вкладчиков Акибанка. Сам являюсь вкладчиком, причём уже достаточно давно (с 2011г.), не верю в эту чушь.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:15

    Галяутдинов отличный бизнесмен, в обиду банк не даст, а с родственником решат уж вопросы сами. С ликвидностью в банке все в порядке, это можно увидеть в официальной информации. В банке всегда все четко и оперативно. На мой взгляд, один из лучших региональных банков.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:18

    Зависть и злобность человеческая беспредельны. Мингалимов пытается решить свои проблемы за чужой счет, публикуя наветы . Видимо у него с" подельниками" Очень большие проблемы в бизнесе.

    • Анонимно
      29.01.2018 12:12

      Скорее всего эта жалоба в прессе появилась поле того машину сожгли и поступили угрозы, видно же человек пытается защититься

      • Анонимно
        29.01.2018 20:21

        Жалоба появилась раньше. А насчёт машины - смотрите косы выгоднее это и это точно не Галяутдинов

  • Анонимно
    29.01.2018 11:27

    эта статья для меня проявила два аспекта:
    1. большинство людей далеки от реалий банковского бизнеса в РТ.
    2. действительно, у нас в республике восточная система ценностей - "не выносить сор из избы", "родственник ему помог человеком стать, а он так с ним поступил" и т.п. Товарищи, мы хотим, чтобы не было коррупции, чтобы было все по справедливости, жить в правовом обществе, но почему тогда у нас процветают двойные стандарты? Неважно, родственник он тебе или нет.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:33

    Люди! Ну что вам спокойно не живется?! Что вы баламутите? Ну разберутся без вас дядя с племянником, еще и простят друг друга.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:46

    Дядя будучи, акулой бизнеса, просто так , даже родственникам, дарить ничего не будет. Создал лизинг для себя, поставил племянника для своего спокойствия. И начал крутить, свои дела, только для себя, как и любой бескомпромиссный барыга. Рассказывал наверное ему, что мы близкие люди и родственники. Манипулировал им как хотел. А работать и разгребать приходилась племяннику. Просто чужой, бы раньше такого дядю бы послал...

    • Анонимно
      29.01.2018 12:15

      Если племянник такой зависимый и внушаемый, значит им и сейчас кто-то управляет.

    • Анонимно
      29.01.2018 12:23

      Заработался и доразгребался. Проблемы с налогами тоже дядя создавал?

    • Анонимно
      29.01.2018 21:48

      А чего не " посылал " то ?! Жил шиковал , на " мерене " разъезжал . Шёл бы вон куда на завод . Слесари там всегда нужны . А то к дяде приперся ведь , и не от чего не отказался . Мало наверное стало , что было . Пусть сейчас без дяди поработает .

  • Анонимно
    29.01.2018 11:48

    Нормальный банк. Не нормальная ситуация. Бытие формирует сознание. По этому у племянника и поехала крыша. Перешёл через большое количество ступеней роста. Профессионального ( все за счёт дяди ), по этому и не ценит профессиональную среду в которой оказался. Пришлый человек в финансовом мире. Нутро не спрячешь. Ну а нравственного воспитания, видимо вообще ни когда не было.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:54

    Нормальный банк. Не нормальная ситуация. Бытие формирует сознание. По этому у племянника и поехала крыша. Перешёл через большое количество ступеней роста. Профессионального ( все за счёт дяди ), по этому и не ценит профессиональную среду в которой оказался. Пришлый человек в финансовом мире. Нутро не спрячешь. Ну а нравственного воспитания, видимо вообще ни когда не было.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:56

    Нормальный региональный банк, положил деньги на счет в 2012 году и не жалею. Когда вся история с ТФБ началась, даже ни капельки не сомневался что Аки Банк такого не допустит

  • Анонимно
    29.01.2018 11:58

    Али.

    Обслуживаюсь в АкиБанк с 2005 года , беру крелиты , все четко и надежно.
    Надеюсь И. Галяутдинов , решит проблему с родственником.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:59

    Прямо как у Высоцкого: "Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото!"

  • Анонимно
    29.01.2018 12:06

    Конец немного предсказуем... Как говорится - вздумал теленок с дубом бодаться (с).

  • Анонимно
    29.01.2018 12:23

    Прекратите порочить и трепать вообще фамилию Галяутдинова И.Х .Вам многим « умирающим « от зависти к нему не умом не личными качествами не « дорасти « .Нет у него никаких родственников не в правительстве и не во власти .Смог человек , сам всего достичь .И вам здесь « злобно « пишущим очень далеко до него .

    • Анонимно
      29.01.2018 16:03

      А чему завидовать? Семьи нет, друзей нет! Теперь и племянника не будет! Вокруг одни деньги!!!

      • Анонимно
        29.01.2018 16:48

        А вы что лично знаете его окружение ?! Свечку держите ,что ли ?! А от таких племянников упаси Бог

      • Анонимно
        29.01.2018 21:28

        А вы завидуете ?!

  • Анонимно
    29.01.2018 12:34

    БО напишите биографию Мингалимова, как он начинал свою трудовую бытность! Где был и кем стал)))) И сразу станет все понятно, это называется "жадность" к деньгам и т.д.

    • Анонимно
      29.01.2018 15:59

      Почему только Мингалимова? Биографию Ильдара тоже неплохо бы написать! Или он из потомственного дворянского рода???

      • Анонимно
        29.01.2018 16:31

        Из простой семьи .Он начинал работать ,когда многих из вас пишущих грязь ,или на свете еще не было ,или вы под стол еще пешком ходили .В интернете про него много информации ,почитайте ,если уж вас так интересует.

        • Анонимно
          29.01.2018 17:36

          """"Из простой семьи""". Вы уверены??

        • Анонимно
          29.01.2018 18:33

          Галяутдинов Хайдар Фаварисович
          ...
          с ноября 1961 по 1964 год - служба в рядах Советской Армии; с 1964 по 1968 год - учеба в Казанском Государственном университете; с 1968 по 1995 год - зачислен в кадры КГБ; с 1992 по 2004 год - заместитель председателя городского Совета народных депутатов г. Набережные Челны; с 2004 по 2005 год - и.о. председателя городского Совета народных депутатов г. Набережные Челны; с 1 января 2006 года - заместитель главы муниципального образования город Набережные Челны.

          Ильдар родился в октябре 1968г.
          Такая вот простая семья сотрудника КГБ - одного их руководителей города получается.

          • Анонимно
            29.01.2018 19:48

            И причём тут отец ? Он за него что ль учился ?А сейчас работае ?!Он так то уже на пенсии ...

            • Анонимно
              30.01.2018 11:16

              На пенсии? Не работает? Когда это случилось? А как же "у нас руки длинные, везде достанем" - для тех, кто уходит?

  • Анонимно
    29.01.2018 12:37

    Экономика сыпится и все остальное тоже - базис, а без базиса натсройка шаткая и рушимая;)

  • Анонимно
    29.01.2018 12:53

    Мингалимов может и обязан Галяутдинову, но, извините, садится в тюрьму за какие-то "кривые" схемы своего родственника, это уже слишком!!!! Ваш Галяутдинов на свои миллиарды сквозанет за бугор в любое время, а племянник посидит годков 5 из чувств "благодарности" своему дяде, так что-ли????

  • Анонимно
    29.01.2018 13:29

    Так и не понял для чего нам то всё это читать.Дело семейное.Выпорет дядька глупого племяша да и отправит менеджером в торговом центре холодильники всю жизнь катать.Без дядьки бы он их уже давно катал.

  • Анонимно
    29.01.2018 13:48

    Клевета и наветы на банк и его руководство. Однозначно. Работаю с банком 18 лет, поэтому знаю о чем говорю!

  • Анонимно
    29.01.2018 13:59

    Ахмет
    Лучший банк! Никогда не абанкротиться! Все вклады там ! Расчетный счёт тоже!

  • Анонимно
    29.01.2018 14:00

    История напоминает знакомого,он так бабушки пенсию крутил,когда студентом был.Источник денег ясен,клан,бюджет,а дальше уже просто мелкое воровство и прокручивание общака родственниками.

  • Оборин
    29.01.2018 14:21

    И сама добродетель не избегает царапин клеветы. (с)

    • Анонимно
      30.01.2018 09:56

      Он на то и не избегает, потому что добродетель. Оглянись во мгле - кризис морали.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:30

    Сидит дядька там высоко, в своем Акибанке, крутит-мутит, на людишек свысока смотрит, а когда так высоко сидишь, честность и порядочность из мозгов выветривается быстро. Только личная выгода и желание использовать людей по-максимуму! Поэтому, не надо тут про благодетеля, спросите лучше, может, Галяутдинов свой первый миллион честно заработал? И никого не обманул, не подставил ни разу??? )))

  • Анонимно
    29.01.2018 14:42

    И сама добродетель не избегает царапин клеветы. (с)

  • Галеев Зуфар
    29.01.2018 15:58

    "Белая ворона", то есть потенциальная жертва, которую система либо "съест", либо "выплюнет". Хотя в редких случаях возможен и сценарий "гадкого утёнка". Скоро узнаем.

  • Анонимно
    29.01.2018 16:13

    Как же они пытаются отговорится от всего этого. Стараются, работают. Молодцы. Схемы в банках есть и будут. Без схем невозможно завуалировать проеденный топ-менеджментом капитал банка. Просто потом, после отзыва лицензий, все эти попытки кажутся такими смешными.

  • Анонимно
    29.01.2018 16:21

    [«Щит Плюс» был покупателем автомобиля у супруги Мингалимова. Выкупив Toyota RAV4 за 903 тыс. рублей, компания тут же продала его «Аки-Лизинг-к» за 961 тыс. рублей, а Мингалимов как директор избежал уплаты НДС с покупки, который пришлось бы уплатить при расчете напрямую с супругой.]

    Не понял про НДС. При покупке от супруги напрямую НДС разве возникает?

  • Анонимно
    29.01.2018 16:23

    Постоянно пользуемся услугами Акибанка, полностью доверяем, банк надежный. Искренне желаем процветания и стабильности.
    Галяутдинов Ильдар Хайдарович - человек, который вложил много сил и средств в развитие Татарстана! Принимал активное участие в развитии Болгар. Является меценатом и в Набережных Челнах.
    "Успех виден каждому, а дорогу к успеху не видит никто". У успешных людей всегда есть и, к сожалению, будут завистники, мечтающие о провале. Желаем Ильдару Хайдаровичу моральных и физических сил! Пусть справедливость восторжествует.

    • Анонимно
      29.01.2018 16:44

      А вы знаете каким меценатом был Роберт Мусин, скольким он помог. Правда сейчас про это уже никто не вспоминает.

    • Анонимно
      1.02.2018 13:59

      Галяутдинов заработанное на свиньях благотворительно вложил в мусульманский объект.

  • Анонимно
    29.01.2018 16:53

    Огромное спасибо лично Галяутдинову И.Х. и банку, за то что они делают в 26-й гимназии. То, что было сделано в этой гимназии личная заслуга Ильдара Хайдаровича, все условия созданы для учителей и учеников!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 21:31

      Из 1000 моих рублей в кошельке, я могу легко отдать 5 рублей школе!!!! Вот и они такие, наши благотворители.

      • Анонимно
        29.01.2018 21:42

        Принесите своей школе . Пусть в газетах напишут .Так то Галяутдинов И.Х вложил больше 20 миллионов в 26 школу , а про других даже с 5 рублями не слышно , что то было ....

      • Анонимно
        29.01.2018 22:10

        Вы сначала отдадите потом пишите

  • Анонимно
    29.01.2018 18:15

    Вообще, в бизнес среде Ильдар Хайдарович очень уважаемый человек. Никогда ничего непорядочного о нем не слышал! Банковский бизнес особенно непростой наверное, очень много связано с судьбами людей…и банкротить приходится и всякое…Весь негатив в адрес него в комментариях связан с «простой» человеческой завистью успехам других…а не с тем, что он кого-то кинул! Такой я делаю вывод, в подтверждение его порядочности!

    Племянника не знаю, но поступок, мягко говоря, подлый!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 18:21

      Когда в угол загонят - даже мышь может кошку закусать

    • Анонимно
      1.02.2018 14:01

      В последние годы Галяутдинов изменился, начал кидать бизнес-партнёров.

  • Анонимно
    29.01.2018 18:27

    Это ж как надо было подставить племянника, чтобы он, несмотря на все хорошее, пошел против своего дяди??? Не иначе, ситуация была крайняя уже, не оставившая выбора Мингалимову.

    • Анонимно
      29.01.2018 21:23

      Это ведь кто кого ещё пытается подставить . Но думаю , разберутся всем кому положено в этом деле . Расставят все точки над i .Только после , всего этого я племяннику и метлу бы не доверял . Как бизнесмен , он свою репутацию " приговорил " , причём сам .

  • Анонимно
    29.01.2018 18:41

    Ситуация как в сказке про лису и зайца. Пустил добрый заяц лису в дома переночевать, а она его и выгнала... В сказке справедливый конец! Пусть в жизни тоже так будет!

  • Анонимно
    29.01.2018 20:51

    Мы поняли , что племянник беспринципный и не очень грамотный типо " бизнесмен " ! Конечно , Галяутдинову нервы " потреплют " , но я думаю ему уж не впервой со всякой " нечистью " бороться . Так , что терпения ему .А таким как " племянник могу пожелать только одно , учить лучше законы , экономику , и грамотно выбирать " товарищей - советчиков " .

  • Анонимно
    29.01.2018 21:13

    Всех все устраивало на протяжении долгих лет, когда что-то пошло не так, началась война «помоги себе сам!»

  • Анонимно
    29.01.2018 21:33

    Проект с мегосвинарниками в силе еще?

  • Анонимно
    29.01.2018 21:50

    12 лет назад Галяутдинов И.Х. вытащил из банкротства умирающий совхоз Сосновоборский. Сейчас это Камский Бекон, стабильное и эффективное предприятие. Спасибо Ильдару Хайдаровичу за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ко всем нам, сельхозработникам!

    • Анонимно
      30.01.2018 00:17

      Магзянов Ф.З со своей командой вытащил из банкротства сосновоборский а не Галяутдинов это сделал не надо путать божий дар с яичницей

      • Анонимно
        30.01.2018 09:50

        Это сделала команда! Команда! Каждый внес свою лепту. Попробуй что-нибудь сделай без ресурсов...

      • Анонимно
        1.02.2018 14:04

        - Где сейчас Ф. Магзянов?
        - В Кировской области работает, помогает развитию свиноводства.

  • Анонимно
    29.01.2018 23:49

    Надо исключить споры, и заказные коментарий, проверят устойчивость банка, будетотчет, картина для клиентов будет ясна.

  • Анонимно
    29.01.2018 23:59

    12 лет назад совхоз сосновоборский вытащил Магзянов Фанур Зиннурович а не Галяутдинов не путайте историю и как с ним и с его командой поступил галяутдинов тоже всем известно . Ленар держись желаю тебе успехов

    • Анонимно
      30.01.2018 09:39

      Бред не пишете - вытащил Магзянов))) Магзянов опять кстати с Галяутдиновым

  • Анонимно
    30.01.2018 04:47

    А чего вы сюда Магзянова то приплели ?! Где он сам то ? Чего за себя то не ответит ? Знаем , как он поднимал ..Видели . До сих пор наш Сосновоборский держится благодаря Галяутдинову .

  • Анонимно
    30.01.2018 08:58

    Счёт обналичить надо, нечего деньгам там лежать. Передел власти на лицо, да и похоже что банков должно быть только 2- Сбер и АББ. Чую что схлопнется сей банк, нутром чую

    • Анонимно
      30.01.2018 10:55

      Сходите закройте свои счета .А мы свои деньги на счетах в этом банке заработали своим умом и трудом .С экономическим образованием у нас все в порядке .И нам тут не нужны ваши домыслы не чем не подкреплённые .

    • Анонимно
      1.02.2018 14:06

      8.58. Ваше нутро правильно чувствует.

  • Анонимно
    30.01.2018 09:14

    Боже мой, сколько грязи! Сколько же грязи выливается на Мингалимова... Это так строится защита? Ребята перестаньте уже, а? Не позорьтесь.

    • Анонимно
      30.01.2018 09:41

      Грязь вроде Мингалимов вылил на дядю - причем изощренно через СМИ

    • Анонимно
      30.01.2018 09:45

      Мингалимов сам грязь выливать стал же написав жалобы во все сми, вместо того, чтобы договариваться досудебно или решать вопросы через суд, как это делают нормальные люди.., а тут из его письма половина сказка половина ложь

    • Анонимно
      30.01.2018 10:06

      А , что так ?! Почему про Галяутдинова не напишите ?! Сколько грязи льётся на него .?Хотя это их личное дело , и разберутся сами.

  • Анонимно
    30.01.2018 10:14

    КАПИТАЛИЗМ!

  • Анонимно
    30.01.2018 11:26

    Боже мой ! Человеческая подлость не имеет границ .У нас вообще то суды не кто не отменял ,видимо у Мингалимова Л.Н нет "железных" аргументов для их представления в суд .А так он поступил ,как истеричная баба с колхозного рынка. Как к человеку дела ,не оставив к себе не капли уважения. Ему бы еще Андрею Малахову написать ,мы бы ток -шоу посмотрели.....Позор .....В суд и докажите свою правоту ,потом будете строчить во все СМИ

    • Анонимно
      30.01.2018 23:25

      Типичный Павлик Морозов. Неистребима ими земля наша

  • Анонимно
    30.01.2018 13:26

    Откуда вся эта инфа, не иначе, люди заинтересованные пишут))) из статьи понятно лишь то, что Мингалимов обратился с жалобой в ЦБ и проч.инстанции. где в статье сказано, что он журналистам в первую очередь побежал????? Сказано ж в статье, что в руках журналистов оказалась жалоба Мингалимова.... это так, между прочим))))

    • Анонимно
      30.01.2018 15:28

      А должен был не в ЦБ и прочие инстанции - а в суд арбитражный или общей юрисдикции.

  • Анонимно
    31.01.2018 14:56

    Спасибо,что вспомнили про Магзянова Ф.З Хочу сказать следующее:проект «Камский Бекон»был реализован благодаря слаженной работе всего коллектива специалистов и работников и ключевую роль в становлении и развитии Камского Бекона выполнял Галяутдинов И.Х и я благодарен судьбе за то,что в течении восьми лет совместной работы были реализованы масштабные и значимые проекты,создано более 700 высокооплачиваемых рабочих мест!!В настоящее время работаю в Кировской области председателем совета директоров АО «Агофирма Дороничи»Желаю Ильдар Хайдарович и всему коллективу Акибанк достойно пройти эти испытания,отстоять своё честное Имя!!с уважении Магзянов Ф.З мой тел,если будут вопросы лично ко мне 8(922)9821200

  • Анонимно
    1.02.2018 14:57

    Галяутдинов умеет убеждать, этим всегда добивается своего.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль