Общество 
29.01.2018

Чистки в нижнекамском СК: убийство Котенковой и дело Пиркина аукнулись следователям?

Глава следкома нефтехимической столицы и его зам поплатились за отказ возбуждать дела по заявлениям об изнасиловании и полицейском произволе

На понижение по собственному желанию ушел руководитель нижнекамского СК Азат Амирханов. Источники «БИЗНЕС Online» указывают: честного следователя подкосило нежелание заниматься жалобами двух девушек, которых якобы пытался изнасиловать предполагаемый убийца Гульшат Котенковой. Зам Амирханова ушел еще в ноябре, когда всплыло дело Ильназа Пиркина: якобы он необоснованно отказал в возбуждении дела по похожему заявлению. В начальники нижнекамского СК прочат уроженца Елабуги Константина Ачаева.

Сразу несколько источников сообщили о том, что свой пост покинул руководитель следственного отдела СУ РТ по Нижнекамскому району Азат АмирхановФото: e-nkama.ru

«КОГДА ВСКРЫЛСЯ ФАКТ, АМИРХАНОВА ВЫЗВАЛИ НА КОВЕР»

Сразу несколько источников сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» о том, что свой пост покинул руководитель следственного отдела следственного управления РТ по Нижнекамскому району Азат Амирханов. По сведениям нашего издания, заявление о переводе в следственный отдел по городу Набережные Челны Амирханов написал под давлением руководства. Причиной критики, которая звучала за закрытыми дверями, стало громкое дело об убийстве Гульшат Котенковой. По данным источников нашего издания, в нижнекамский СК ранее поступало два заявления о попытках изнасилования, и оба будто бы касались предполагаемого убийцы нижнекамской лыжницы Даниила Котенева. По обоим заявлениям якобы был вынесен отказ.

Отметим, задержанный по подозрению в убийстве Котенев ранее дважды был судим по статье за изнасилование и осенью 2017 года действительно попадал в поле зрения правоохранительных органов. Эта история подробно описывалась в одном из материалов нашего издания. Осенью прошлого года нижнекамское телевидение «НТР» опубликовало видеорепортаж о том, как Котенев напал в подъезде своего дома по проспекту Строителей на 20-летнюю соседку и нанес ей травмы. В тот день девушка возвращалась домой около 11 часов вечера. По описаниям жертвы, мужчина схватил ее за волосы и ударил головой о перила. Сознания потерпевшая не потеряла, и тогда он силой затащил ее в свою квартиру, где попытался изнасиловать. Девушка, однако, вырвалась, сумела убежать и позвонила в полицию.

После выхода телесюжета в эфир Котенев сам явился к журналистам, заявив, что все показанное — клевета, а девушка в подъезде сама ударилась головой о бетонный пол, потому что была пьяна. По не выясненным пока причинам этот случай не вызвал пристального внимания ни полиции, ни следователей СУ СК по РТ, хотя материалы по факту нападения были направлены именно в следком для дальнейшего принятия решения. Ни нижнекамское УВД, ни МВД по РТ, ни СК комментариев на этот счет так и не дали. Накануне корреспондент «БИЗНЕС Online» попытался получить комментарий от самой девушки, которая едва не стала жертвой Котенева, но говорить она отказалась. Об эпизоде со второй девушкой, на честь которой также якобы покушался арестованный, пока ничего не известно.


«Когда вскрылся факт [направления отказных материалов заявителям], Амирханова вызвали на ковер, а тот оправдывался: мол, пришла какая-то пьяная женщина, что-то там рассказывала, — рассказал источник нашего издания. — В свете убийства Котенковой руководство попросило его написать заявление об уходе по собственному желанию».

«АЗАТ — ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, ЧЕСТНЫЙ, ЖАЛКО ЕГО»

Сотрудница приемной Амирханова в Нижнекамске в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заявила, что он по-прежнему работает, но в просьбе соединить с руководителем отказала: «Азат Минсалихович с журналистами напрямую не общается, обратитесь в пресс-службу». Корреспондент «БИЗНЕС Online» обратился с вопросами в ведомство, но ответа пока не последовало. 

Амирханов пробыл на посту руководителя следственного отдела по Нижнекамску всего 10 месяцев. Его представили городу 27 марта 2017 года во время очередного делового понедельника. «Выражаю уверенность в том, уважаемый Азат Минсалихович, что вы продолжите эффективно решать задачи по укреплению законности в Нижнекамском муниципальном районе. Мы все желаем вам успехов, добро пожаловать в Нижнекамск», — поприветствовал тогда нового главного следователя мэр Нижнекамска Айдар Метшин.

Официальная биография Амирханова довольно скудна. Известно, что он родился в 1982 году. В 19 лет, в 2001 году, начал работать в следкоме Набережных Челнов. За 14 лет работы дослужился до должности замруководителя. С этой позиции он и отправился в Нижнекамск, где сменил прежнего руководителя следственного отдела Рамиля Билалова, который пошел на повышение — возглавил первый отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по РТ. 


В городе химиков Амирханов не успел прославиться громкими делами. Первым тревожным звоночком для него стала трагедия с Ильназом Пиркиным. Напомним, 22-летний нижнекамец 19 октября 2017 года покончил жизнь самоубийством после длительного допроса в УВД Нижнекамска, а в предсмертном видеообращении обвинял полицейских в пытках. После случившегося Нижнекамск наводнили многочисленные проверки. Тогда вскрылись и другие подозрительные отказные дела по обращениям предполагаемых жертв полицейского произвола и их родственников. Так что история с убийством Гульшат Котенковой стала лишь последней каплей.  

В целом отзывы в адрес Амирханова в профессиональной среде положительные. «Парень умница, интеллигентный, специалист хороший, порядочный, ему можно любой вопрос доверить, он очень исполнительный, профессионал с большой буквы, за плечами у него богатый опыт работы. В свое время в Челнах он курировал все дела и в каждом деле принимал непосредственное участие, ему можно доверять», — рассказал один собеседник издания. «Азат — хороший парень, честный, жалко его», — отозвался другой.

Один собеседник нашей газеты, близкий к системе правоохранительных органов, рассказал и о дальнейшей карьерной судьбе Амирханова. «По слухам, он вернулся в челнинский СК — следователем», — рассказывает одну из версий наш источник. Эту версию подтверждает другой собеседник нашей газеты, который уточняет, что Амирханов уже приступил к работе в автограде.

По информации «БИЗНЕС Online», место Амирханова в Нижнекамске может занять 37-летний Константин Ачаев, который ранее возглавлял следком в своем родном городе — Елабуге. Окончив юрфак КГУ, он в 2003 году приступил к исполнению обязанностей следователя елабужской городской прокуратуры. Через год стал старшим следователем, а еще позже — помощником елабужского городского прокурора. Следственный отдел возглавляет с конца 2010 года. В 2009 году становился победителем республиканского конкурса среди руководящего состава отделов следственного управления по РТ в номинации «Лучший по профессии». В 2010 году фамилия Ачаева появилась на доске почета следственного управления. Женат, воспитывает двоих детей. Отец следователя — известный в Елабуге предприниматель Михаил Ачаев.  

... «Евдокимов уволился в декабре по собственному желанию, Амирханов прикомандирован в другой следственный отдел. Его перевод связан со внутренней ротацией кадров в управлении»
Фото: prav.tatarstan.ru

«ПРОСТИТЕ, РОДНЫЕ. Я ОГОВОРИЛ НАИЛЯ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ»

Отметим, вместе с руководителем нижнекамский СК потерял замначальника — еще в ноябре ушел майор юстиции Денис Евдокимов. Сейчас на своем посту остался только второй зам Амирханова — Айдар Хуснутдинов. Уход верхушки нижнекамского СК газете «БИЗНЕС Online» прокомментировал старший помощник руководителя следственного комитета РФ по РТ Андрей Шептицкий. «Евдокимов уволился в декабре по собственному желанию, Амирханов прикомандирован в другой следственный отдел. Его перевод связан со внутренней ротацией кадров в управлении», — сообщил собеседник газеты.

По данным нашего издания, Евдокимова сняли с должности из-за вскрывшихся деталей проверки, проведенной после расследования дела Пиркина. По сведениям «БИЗНЕС Online», в следственный комитет ранее поступили материалы о самоубийстве некоего мужчины, который написал предсмертную записку, где обвинял двух сотрудников полиции. По этим материалам управление также выдало отказ, за что будто бы и сняли Евдокимова.

Схожий по описанию случай самоубийства (возможно, тот самыйприм. ред.) ранее также описывался в нашем издании. В конце августа 2017 года покончил жизнь самоубийством 46-летний житель Афанасово (пригород Нижнекамска). Мужчина работал водителем ООО «Авто-Камагруз», которое занималось подрядными работами на «Нижнекамскнефтехиме» (НКНХ). Компания вывозила с территории завода углеводородные отходы. Примерно в марте 2017 года вскрылся факт мошенничества. Оказалось, что водители ездили по точкам контроля порожняком, по сути, не вывозя отходы, экономя таким образом бензин. Ход делу дали только пару месяцев спустя, в июле. Полиция задержала водителя, который и занимался вывозом загрязненного грунта. После многодневного допроса в отделении водитель дал показания на своего руководителя, после чего подозреваемого отпустили. На следующий день должна была состояться очная ставка, однако, оказавшись на свободе, мужчина неожиданно свел счеты с жизнью. Он оставил записку: «Простите, родные. Я оговорил Наиля, чтобы выйти. Спасибо Красикову и Фазылзянову (сотрудники полиции прим. ред.)».

По поводу самоубийства мужчины дела не возбудили. Зато появилось другое дело (по статье «Мошенничество») — на Наиля Зиннатуллина, руководителя той самой компании, занимавшейся вывозом отходов. Судя по предсмертной записке, именно его оговорил повесившийся. По версии предварительного следствия, директор дал указание водителям совершать фиктивные рейсы, чтобы потом выставить счет НКНХ. В рамках дела Зиннатуллина сначала заключили под стражу, а сейчас он находится под домашним арестом

Пикантности истории добавляет то, что пост начальника службы безопасности «Нижнекамскнефтехима» занимает бывший руководитель УВД Нижнекамска полковник полиции в отставке Айрат Садыков. В связи с этим делом в приемную бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова поступило обращение от адвоката Зиннатуллина. В письме высказывается предположение, что уголовное дело было заведено с целью вмешательства в предпринимательскую деятельность ООО «Авто-Камагруз» — проще говоря, чтобы отодвинуть компанию от подрядов НКНХ. Как следует из обращения, в своих показаниях Зиннатуллин сообщил, что не знал о фиктивных рейсах. Работа каждого водителя оплачивалась сдельно — 1 тыс. рублей за рейс. При этом один из двух допрошенных водителей в своих показаниях заявил, что директор указаний совершать «пустые» рейсы не давал. А второй водитель, Башин (тот самый, который впоследствии свел счеты с жизнью), якобы изначально признался, что фиктивные рейсы совершал по своему усмотрению, однако позже уже без своего договорного представителя, а в присутствии адвоката, который не был дежурным в этот день, изменил показания, переведя стрелки на директора.

«Действия оперативных сотрудников подразделения ОБЭП УВД РФ по Нижнекамскому району РТ, а также следователей следственного управления по Нижнекамскому району при расследовании данного уголовного дела дают основания сомневаться в их независимости, отсутствии личной заинтересованности, являются незаконными и необоснованными», — написано в обращении. Источник «БИЗНЕС Online» в МВД по РТ, однако, не исключил, что к самоубийству и написанию предсмертной записки водителя вынудили представители оргпреступности, которые крышуют бизнес по вывозу отходов, так что не все в этой истории однозначно.

Нагуманов же на это обращение ответил тем, что не имеет права вмешиваться в работу следственных органов, поэтому дело с контроля уполномоченного по правам предпринимателей снято. Зато история, по нашим сведениям, привлекла внимание проверяющих, которых прислало в Нижнекамск из Москвы руководство МВД РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.01.2018 14:10

...так он должен быть уволен по служебному не соответствию....

  • Анонимно
    29.01.2018 14:05

    Позиция следователей вызывает уважение - у них имеется собственное мнение и внутреннее убеждение.
    Всё у них будет хорошо.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:10

    ...так он должен быть уволен по служебному не соответствию....

    • В чём заключается служебное несоответствие?

      • Зри в корень
        29.01.2018 14:59

        ...почитайте заметку....если что то не понятно...перечитайте еще раз...и до тех пор читайте ....пока не поймете...Удачи!!!

        • ArtemAA
          29.01.2018 16:52

          Вы конечно извините, но если siloviki доводят до самоубийства парня, не состоявшего на учёте у психотерапевта и имеющего вполне нормальную жизнь, девушку и здоровых родителей, и нет ипотеки, то это ПОЛНОЕ служебное несответствие ВСЕХ органов города. Это значит система гнилая вся.

          Старшему поколению россиян очень трудно привыкнуть к системе, когда жизнь даже одного человека (как это в гейропах всяких) стоит важнее постов министров, прокуроров, следователей и т.п.

          • Анонимно
            29.01.2018 21:34

            лучше не скажешь!!!! сразу видно - любителя телеграмм каналов

      • Зри в корень
        29.01.2018 15:01

        ..вам 14.28 ....ответил..Достаточно???

        • Покажите, где вы в статье увидели его несоответствие занимаемой должности?

          • Зри в корень
            29.01.2018 15:41

            Достаточно ??? Не-а..??
            По сведениям нашего издания, заявление о переводе в следственный отдел по городу Набережные Челны Амирханов написал под давлением руководства. Причиной критики, которая звучала за закрытыми дверями, стало громкое дело об убийстве Гульшат Котенковой. По данным источников нашего издания, в нижнекамский СК ранее поступало два заявления о попытках изнасилования, и оба будто бы касались предполагаемого убийцы нижнекамской лыжницы Даниила Котенева. По обоим заявлениям якобы был вынесен отказ.

            • Ну это тогда халатность (неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей), а не то что вы пишите. Вы что совсем не разбираетесь в этих формулировках? Человек может быть специалистом высокого уровня и соответствовать занимаемой должности, но проявить халатность. Хоть теперь будешь разбираться. Не благодари!

              • Зри в корень
                29.01.2018 16:15

                ...Вы намеренно под УК подводите...или троллите ??
                Никак не пойму...

              • Зри в корень
                29.01.2018 16:18

                Сами поймете?? Или как??
                В соответствии с действующим Уголовным кодексом РФ (ст. 293), под халатностью понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба, то есть ущерба, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей. Наказание усиливается в случае причинения по неосторожности тяжкого вреда здоровью или смерти человека

                • Для чего вы скопировали статью УК? Что вы хотите этим доказать, что вы были не правы? Так я уже вам это показал, что надо разбираться в формулировках. Несоответствие и халатность - это не одно и тоже.

      • Анонимно
        29.01.2018 15:20

        Несоответствие в том, что не сумел должным образом организовать работу подчиненных. Что тут непонятного? Человеку 35 лет, а он руководит службой, которая решает судьбы людей.

      • Анонимно
        29.01.2018 15:57

        в отношении милиционеров за такое обычно уголовные дела возбуждают

        • Анонимно
          30.01.2018 13:47

          Полностью согласен, просто уголовные дела в отношении следователей ск возбужают следователи СК, тут объективности не будет. Не к этому случаю конкретно говорю, а в целом о сложившейся ситуации.

    • Анонимно
      29.01.2018 14:35

      А почему они не служили в армии? С каких пор выпускники юридических факультетов принимаются на работу следователями без прохождения ВС?

      • Анонимно
        29.01.2018 16:03

        при чем тут армия?!?!?

        • Анонимно
          29.01.2018 17:43

          а как без нее?

          • Анонимно
            29.01.2018 21:36

            армия учит выполнять приказы, не зависимо законно или нет!!! Соответственно надо брать строго не служивших. ИМХО

            • Анонимно
              30.01.2018 15:27

              в россии вообще то в правоохранители можно попасть только после службы в армии.
              нужно еще проверить и тех, кто его устроил

    • Он должен сидеть в тюрьме! По его вине погибла девушка, точнее по причине его бездействия!

    • Анонимно
      29.01.2018 17:46

      Амирханов похоже даже в Армии не служил?

  • Анонимно
    29.01.2018 14:12

    Славный город Нижнекамск

  • Анонимно
    29.01.2018 14:15

    спокойное лицо, честные глаза, на фото очень порядочный человек

  • Анонимно
    29.01.2018 14:15

    //поплатились за отказ возбуждать дела по заявлениям об изнасиловании//

    Да, если бы тогда в полиции равнодушно не отнеслись к заявлению изнасилованной девушки - то и то преступление было бы наказано, и Гульшат жива была, и сам бы продолжал работать.

    • Анонимно
      29.01.2018 15:26

      Причём тут полиция?!!!! Статью почитайте!!! Чёрным по белому написано: СК вынес отказ в возбуждении уголовного дела!! Полиция передала всё необходимое для возбуждения уголовного дела!!!! Вам и прокурор, и СК, и ФСБ, и военные - все полиция чтоли?!))

      • Анонимно
        29.01.2018 16:10

        они все повязанны - с отказом пришли сами менты, он лишь поддержал

        • Анонимно
          29.01.2018 16:22

          Удивляют читатели, которые не разбираются , но пишут. Хотя бы логику включали. Решение по факту (заявлению) изнасилования принимает СК. Как руководитель СК мог поддержать отказ полиции в возбуждении уголовного дела полицией, если они не выносят решения по таким фактам.

          • Анонимно
            29.01.2018 17:44

            глупости не пишите. устно обсудили и отказали

            • Анонимно
              30.01.2018 13:50

              Тогда следует, что устно обсудили и СК возбудил уголовное дело в отношении сотрудников полиции, которые задерживали Пиркина. Это разные ведомства и не следует их путать.

        • Анонимно
          29.01.2018 19:57

          Решение принимает СК, и соответственно отвечает тоже он! Причём тут полиция?!!

  • Анонимно
    29.01.2018 14:20

    За Азата слышал только положительное, а вот за Ачаева наоборот.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:23

    еще легко отделался

  • Анонимно
    29.01.2018 14:24

    Интересная цепочка получилась - одно самоубийство и одно убийство потянули за собой отставки, аресты и проч. И может, еще потянут

  • Анонимно
    29.01.2018 14:28

    cследователь не должен быть интелигентным,он должен исполнять законы РФ, и точка.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:37

    В МВД его ) наверное не захочет ))))

  • Анонимно
    29.01.2018 14:37

    Это в целом система такая мнемкажется, а не отдельные следаки

    • Анонимно
      30.01.2018 10:56

      Я пришел к выводу что полиция работает. Много и профессионально.
      Сначала ищет преступника, собирает доказательства а потом предъявляет ему материалы. Если договорятся полиция разваливает дело ( не возбуждает уголовное дело). Это их бизнес.
      Так получилось ( не повезло) что несколько раз обращался в полицию. С 100% доказуемыми преступлениями. Во всех случаях дело не возбудили. В нескольких случаях когда я начал слишком активно и удачно давить на органы - получил ответку. В одном случае просто проигнорировали. В двух случаях - меня смогли убедить заткнуться (это в книжках герои побеждают а в реальности когда выбор заткнуться или умереть - страшно). Вот это они умеют делать очень хорошо. Страна для них это корова которую они доят.
      А если начнет трепыхаться - не задумываясь пустят на мясо.
      Если кто то начнет реально бороться с ними то снесут будь то хоть президент хоть кто. Если понадобиться то вместе со страной.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:49

    Как страшно жить в нашей стране!

  • Анонимно
    29.01.2018 14:49

    Они в армию не идут т.к там нужны Мужчины. А здесь дом,работа, свой кабинет,власть и белый подворотничёк. Отдельная каста. И на всех ключевых гос должностях именно такие белые воротнички.С 23 февраля!

    • Анонимно
      29.01.2018 15:40

      офицеры, офицеры...Скоро начнут хором петь эти строчки. Выдавливая скупую "мужскую" слезу...))))

  • Анонимно
    29.01.2018 14:57

    Азат Минсалихович профессионал своего дела, талантливый руководитель, человек доброжелательный, порядочный и понимающий проблемы других, специалист, преданный своему делу. Большая утрата для города Нижнекамска!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 17:18

      Согласна. Амирханов не только доброжелательный и порядочный, он профессионал!!! Таким людям трудно работать при нашей системе.

      • Анонимно
        29.01.2018 18:47

        Этот профессионал отпустил рецидивиста, когда было заявление на попытку изнасилования. Результат - убийство. Ему надо пришить минимум халатность.

      • Анонимно
        29.01.2018 18:56

        Очень обидно за Азата Минсалиховича, что он оказался втянут в эту историю, что его здесь поливают грязью. Возможно, все еще проясниться. У каждого человека в жизни бывают ошибки. Жаль, что его повышение вот так против него развернулось. Азат Минсалихович, честный и порядочный человек. Таких как он в органах самая малость. Вот поэтому с ним судьба и сыграла в злую шутку. Успехов Вам! С возвращением.

    • Анонимно
      29.01.2018 21:26

      Азату не место в Нижнекамске, возвращайся в Н челны. Соскучились

    • Анонимно
      30.01.2018 13:59

      Лично не знаком с этим человеком, но если то что вы пишете правда, а не просто попытка поддержать коллегу, то это очень печально на самом деле. СК просто деградирует, хороших, адекватных следователей в этом ведомстве остались единицы. В основном блатная молодежь, обеспеченных и влиятельных родителей, которые идут в СК не работать, а зарабатывать и ради статуса. Все это меняет отношение к службе в целом, надеюсь руководство страны увидет это и опомнится, ведь нужно что-то менять.

    • Анонимно
      30.01.2018 17:12

      Город не заметит потерю бойца!!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 14:58

    ждут пинка или звонка.
    по другому система не работает.

  • Анонимно
    29.01.2018 15:03

    Якобы, как-будто, не исключено...
    Еще ничего не расследовано, не доказано. Не говоря уже о суде.
    Чего увольняться-то?
    Если прав, - нужно идти до конца!
    Раз увольняются - значит, сами нечистые, боятся независимого расследования, контроля.
    Там же они в подводной лодке!
    Хотят без ущерба вылезти оттуда!?

  • Анонимно
    29.01.2018 15:04

    Азат Минсалихович профессионал своего дела, талантливый руководитель, человек доброжелательный, порядочный и понимающий проблемы других, специалист, преданный своему делу.

    • Анонимно
      30.01.2018 06:49

      Из-за талантливого руководителя теперь девочка без матери растет. А вы, соловьи, все не заткнетесь. С таким отношением реально к власти мишико придет. Чтобы всех "талантов" и выдающихся руководителей пустить на вольные хлеба с поражением гражданских прав.

  • Анонимно
    29.01.2018 15:05

    Пока кто-нибудь не покончит жизнь самоубийством и т д, то ничего и нигде не поменяется. Как были отказные по подобным сообщениям так и будут!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 15:30

    Садыков хочет заняться вывозом мусора. И устраняет конкурентов. Я все правильно понял?

  • Анонимно
    29.01.2018 15:34

    Слышал от знакомого : у него сын немного поработал в Нижнекамском СК - туда устраиваются и ждут "повышения" в Казань(я об руководстве),а взаимоотношения там -не для слабонервных.

  • Самое смешное следаков ,начальников Полиции,замов,оперов в Татарстане начинают шерстить сажать и выгонять когда кого нибудь убьют,заставят повесится или пытают бутылками,а когда оборотни делают беспредел и крышуют мафию как в одном из Районов Татарстана все хорошо веселая маркиза почему то!

  • Анонимно
    29.01.2018 16:37

    Ущербная система сложилась, когда обязательно нужно назначить виноватых и крайних. Если подозреваемый повесился, то виноваты полиция, что перестарались. Если подощреваемого отпустили, то потом виноваты опять правоохранительных, что недостарались. Если уж мы хотим жить в цивилизованном обществе, то нужно спокойно относиться к тому, что бывает недостаточно оснований для привлечения к ответственности. В этом случае по закону нужно отпускать и выносить отказ в возбуждении. Если всегда назначать крайних, то вы никогда на этих должностях не увидите профессионалов, будут одни недалёкие неграмотные люди, которые будут идти туда работать, не понимая что их ждёт.

    • Зри в корень
      29.01.2018 17:10

      ... что бывает недостаточно оснований для привлечения к ответственности...

      у Вас ...дочь или жена имеется ???

      • Анонимно
        29.01.2018 18:01

        Да, имеется. Я понимаю, что вы хотите сказать, и, может быть, я тоже выступал бы за скорую расправу и никакой пощады к насильникам. Но есть закон и суд, и это изобретения цивилизации, если требовать наказать без достаточных оснований, то это уже суд Линча получится, и будут страдать и невиновные тоже. В истории нашей страны это не редкость.

        • Зри в корень
          29.01.2018 18:17

          ...Я же не о наказании Вам дал понять выше приведенное.....
          Полиция по 2-м фактам(!!!) передала дело в СК....СК-не расследовав(!!!) ответил....просто ответил ОТКАЗОМ(!!) ЭТО КАК???(все в статье)
          О каком суде Линча Вы говорите...по суду Линча-судит и выносит решение народ.....

          • Анонимно
            29.01.2018 18:31

            По одному эпизоду же здесь на БО были подробности, что потерпевшая была выпимшая, ее показания против его показаний, свидетелей нет, факт ее нахождения в квартире никто не отрицал. Спорными были обстоятельства, возможно иных доказательств добыть не удалось. Если СК возбудил тогда дело в отношении К., а потом дело в суде бы не прошло, то СК бы наказали за неправомерное привлечение к уголовной ответственности. А про суд Линча я сказал к тому, что зачастую под давлением общественности принимают не совсем обдуманные решения, чтобы ее, общественность, успокоить. А непродуманные решения ведут к непредсказуемым последствиям. Теперь СК, будет по малейшему визу возбуждать по заявлениям об изнасиловании и начнут страдать невиновные люди, будут руководствоваться принципом "лучше перебдеть, чем недобдеть", но те, кто под этот каток попадут будут просто жертвами сложившейся системы и мнения "общественности"

            • Зри в корень
              29.01.2018 18:54

              ...А Вы как хотели ?? Вся(!!!)эта система должна работать на опережение и предотвращение...а не на постфактум!!

              • Анонимно
                29.01.2018 19:14

                Вот здесь согласен полностью. Предотвратить гораздо эффективнее. В этом конкретном случае не надо было К. выпускать по УДО, а ещё раньше после второго уголовного дела вообще не выпускать, или в спец.поселок под строгий надзор без права перемещения.

              • Анонимно
                29.01.2018 20:08

                Когда сам попадешь по заявлению от пьяной соседки после какой нибудь неудачной шутки в ее адрес... тогда снова и расс кажешь о предупреждени преступлений.

              • Анонимно
                29.01.2018 22:14

                С такой логикой надо сажать всех подряд - на опережение

            • Анонимно
              29.01.2018 21:11

              Совершенно правильно! Лучше перебдеть чем недобдеть!

            • Анонимно
              29.01.2018 21:45

              "...СК возбудил тогда дело в отношении К., а потом дело в суде бы не прошло, то СК бы наказали за неправомерное привлечение к уголовной ответственности."
              Сколько "бы"! Вы гадалки или следователи. Или шкурники - "то СК бы наказали". Вы о своей шкуре думали, а девушку убили.

              • Анонимно
                30.01.2018 10:05

                Ну тогда пускай вообще ничего не делают, а то их же накажут вдруг

  • ЛДПР
    29.01.2018 16:38

    Хороший парень, не профессия...пусть идет..

  • ЛДПР
    29.01.2018 16:39

    Я считаю МВД по РТ деградирует..ничего не хотят делать...вроде и денег дали..только отписки..

  • Анонимно
    29.01.2018 16:50

    Сейчас ни в полиции, ни в ск профессионалов НЕТ!

    • Профи есть и в МВД и в Ск ,но у них начальники все связаны и живут вместе с УДАЩЛИВЫМИ и все спускают на тормозах,а
      кто то откровенно крышует мафию!!

  • Анонимно
    29.01.2018 17:53

    Так виноват этот человек, что арестовали или это так повесили на него?

    • А кого интересует виноват или нет главный следак Нижнекамска? Быстрыкин пришлет комиссию с проверкой,а мы уже
      наказали и приняли меры и больше не повторится такое и выше за бездействие наказывать уже не надо!!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:07

    Азат осмотреться то ещё в Нижнекамске не успел, город ведь не простой. Слишком быстро всё накатило. Мало времени у него было.

  • Анонимно
    29.01.2018 19:27

    Комментарии есть и положительные и отрицательные.
    Только разница в том, что хорошие пишут те, кто с ним работал, кто его знал. Плохие - те, кто ищут виноватого во всех своих и не своих бедах.
    Азат Минсалихович, желаем вам успехов!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 20:02

      Азат Минсалихович! Вы профессионал своего дела, вы все сделали правильно по закону. Судьба все расставит на свои места. Удача и успех в дальнейшем вам помогут!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 20:10

      Согласен. Не повезло парню.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:48

    Скоро все работающие умрут. Останутся только контролирующие и проверяющие. Сами ничего не умеют. Но крайнего найдут. Нашли? Ждем следующего... Человеку не дали даже год поработать. Какие -то показатели спрашивают.Из-за преступника убирать с должности, вы уж там вообще-безбашенные!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 21:48

      "Из-за преступника убирать с должности"
      Вы что несете?!. У него минимум халатность.

      • Анонимно
        29.01.2018 22:30

        Вы материалы отказные видели? Если нет, то нечего говорить о халатности. Здесь видимо комментаторы одни «юристы».

  • Анонимно
    29.01.2018 20:51

    Азат честный парень! Не пропадет! Знаю его и его отца! Очень порядочные! Видимо такие неугодны наверху. Нашли причину. Бог им судья!

  • Анонимно
    29.01.2018 21:05

    Достойный человек жаль обстоятельства. Самый честный борец за справедливочть и за закон. Дай бог чтоб такой же как Азат Минсалихович пришел.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:14

    Если вы заметили, то вновь назначенные руководители различных ведомст в Нижнекамске долго не работают. Они (вновь назначенные руководители) приходят в Нижнекамск работать с буквы Закона. Но, сложившаяся местная традиция определенных структур и лудей, вытесняет порядочных руководителей. Проанализируйте с начала 17 года, кто и как покинул свои посты. Пора Главе РТ и Прокурору РТ подумать над этим. А Азат, один из числа порядочных руководителей, который не шел на попятую и попал под шумиху. Он навел бы порядок в СК в НК.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:26

    Не" повезло"хорошему парню... Слепил два отказных и как положено "погорел" на граблях, которые судьба ему подставила за это в расплату за халатность

  • Анонимно
    29.01.2018 21:55

    Нынче складывается мнение того, что правоохранительные органы проявляют интересы по выгоде. "Граждане пишите заявления, а мы будем зарабатывать..........." и т.д и т.п

  • Анонимно
    29.01.2018 22:04

    Когда настанет такое время, когда мы перестанем изучать невольно методы , способы работы уголовников? Вот такой вопрос вам будущим президента.

  • Анонимно
    29.01.2018 22:17

    Абсурд пишите граждане! Только лясы умеете точить как голодные гиены... Вы хоть знаете что такое следственная работа! Да никто не чувствовал запах крови погибших при разных обстоятельствах, никто из Вас не видел слезы матерей, жен, детей, когда их близкий погибает от рук преступника! Кто Вам дал право судить человека? То что произошло с погибшим Пиркиным, процветало давно! То что произошло с лыжницей, вина самих же граждан города. Все только проснулись сейчас, где Вы раньше были? Нашли крайнего, человек только пришел на должность и всю грязь на него! Позор Вам и вашей безответственности, читайте внимательно Уголовно-процессуальный кодекс, следователь выносит решение о возбуждении уголовного дела либо об его отказе! Куда надзорный орган - прокуратура смотрела, у которой в полномочиях отменять незаконное и не обоснованное решение? Да, руководитель отвечает за следователя, но следователь процессуально независимое лицо и самостоятельно принимает решения! Или Вы только МВД и СК горазды полить грязью, тошно читать вашу фантастику...

    • Анонимно
      29.01.2018 22:57

      Райкин: к пуговицам претензии есть, нету...

    • Анонимно
      30.01.2018 14:11

      Может вы и "чувствовал запах крови погибших при разных обстоятельствах, никто из Вас не видел слезы матерей, жен, детей, когда их близкий погибает от рук преступника". Но поверьте 90 % СК и МВД этого не видели, а оставшиеся 10% морально выгорели и выполняют свою работу уже чисто механически, у них не цель помочь потерпевшим, а только выполнить поручение руководства, им плевать на проблемы людей. Это только первые 3 года работы, такие сотрудники могут испытывать сострадание. И чем дальше сотрудники от "живой работы" - всякие бумажные сотрудники, тем они наглее и чванливее. У прокуратуры тоже должна быть какая-то ответственность, но ск и мвд в целом, как ведомство выгораживать нельзя, это их работа и они совершили ошибки, должны нести ответственно. Слишком высока ответственность, это не ГАИ протоколы выписывать. Не всегда же награды получать.

  • Анонимно
    30.01.2018 12:02

    А почему это уволен, а не арестован?

  • Анонимно
    31.01.2018 12:55

    Это просто чиновник-исполнитель.
    Интересно, почему заодно не берут заказчика-серого кардинала который находится в тени?

  • Анонимно
    31.01.2018 15:45

    Амирханов в 2010 году всего лишь за голословное заявление в попытке изнасилования возбудил уголовное дело в отношении студента 5 курса, а тут чуть ли не факты о причастности к преступлению и он выносит отказные постановления. Необоснованные полярные взгляды Амирханова в схожей дилемме сыграли злой рок в его профессиональной карьере! Очень даже интересно что ещё всплывёт из его биографии!

  • Анонимно
    1.02.2018 09:45

    Т.Николаев проанализируйте с начала2017г. Кто икак покиул свои посты добровольно.Дайте задание своим кадравикам. Текучесть в Вашей структуре 20 25 процентов не пора ли вамподумамать над этим. Как такой службе можно работать с 7утра до21часа.Дорогойбог есть он все видить,имей виду.Показатели выбиваете кровью личного состава. Это не мне Вас учить! Ни пора ли задуматься!!! ЧЕЛОВЕК только пришел на должность он неуспел еще коллектив собрать т.к твои люди с коллектива сразу забрали 45процентов нормальных ребят под разным предлогом. Наверно вновь испеченому вашему заместителю надо было он же очень старался чтобы коллектив обезглавить.СПАСИБО ЕМУ,!!!!!! Нормальное коллективная жалоба отуволенных и переведенных ребят все станет на свои места.Бастрыкин быстро разберется. Николаев бог есть имей виду показатели так не делают. С приветом ВАШ коллега пенсионер!

  • Анонимно
    5.02.2018 10:11

    Знаю Амирханова Азата еще начиная с его работы в МВД только как честного, не продажного и принципиального следователя который всегда руководствовался только законом не взирая на ранги и сословия. Если он плохой и не профессиональный следователь и руководитель, то тогда профессионалов просто нет. Если руководители правоохранительных органов будут дальше вытирать ноги об таких сотрудников,то кто будет работать у них !!! Таких следователей в следствии МВД и в СК в Набережных Челнах дай бог наберется хотя бы десяток.
    Пенсионер МВД

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль