Общество 
29.01.2018

«Сидел я у шкафа-купе «Вольфыч» на диване «Геннадий», подпираемый подушкой «Ксения»...»

Мебельный магазин в Челнах объявил провокационную акцию «Все на выборы» — в планах второй этап кампании под названием «Дебаты на цены»

Известный в автограде шоумен придумал для своей компании акцию, поменяв названия предметов интерьера на имена и отчества кандидатов в президенты РФ. Эффект от «предвыборной гонки» диванов и подушек дает о себе знать — покупатели активизировались. Так что возможно расширение ассортимента, например на подходе «табурет Григорий». Однако эксперты БИЗНЕС Online отмечают, что такая идея несет определенные риски.

Сеть мебельных магазинов «Ильдом» предложила своим клиентам приобрести диван «Геннадий», шкаф-купе «Вольфыч» и подушку «Ксению» Сеть мебельных магазинов «Ильдом» предложила своим клиентам приобрести диван «Геннадий», шкаф-купе «Вольфыч» и подушку «Ксению» Фото: Олег Спиридонов

«ВЫБИРАЙ КСЕНИЮ — СПИ СЛАДКО!»

В Набережных Челнах — легкий предвыборный скандал. Накануне в соцсетях появилось сразу несколько фотографий необычной наружной рекламы: местная сеть мебельных магазинов «Ильдом» предложила своим клиентам приобрести диван «Геннадий», шкаф-купе «Вольфыч» и подушку «Ксению». «Все на выборы мебели!» — гласит плакат, имитирующий бюллетень. Под надписью «Наш кандидат» — место для галочки.

«Никакого отношения к выборам, кроме выборов мебели, мы не имеем, — рассказал „БИЗНЕС Online“ директор по маркетингу „Ильдом.рф“ и известный в Челнах шоумен Антон Трусов. — Любые ассоциации с выборами 18 марта... мы ничего подобного не хотели».

Примечательно, что акция на «кандидатов» длится как раз до 18 марта. И это, опять же, «чистое совпадение». Сама акция — стимулирующая, ее суть заключается в предоставлении специальных цен на некоторые позиции. Всего в Челнах размещено около 10 нестандартных рекламных баннеров трех видов. Кроме них в официальной группе компании в соцсети появилось два рекламных ролика с призывом: «Избирательный покупатель! Сделай правильный выбор мебели!» Шкаф-купе „Вольфыч“, в частности, отличается фурнитурой высокого качества и низкой ценой, а подушка „Ксения“ — анатомичностью и эффектом памяти. «Выбирай „Ксению“ — спи сладко», — говорится в рекламе.

«Нам звонила какая-то Ольга из юридического отдела — правда, не уточнила, из какого, — пыталась нам сказать, что предвыборная кампания стартует 17 февраля и что мы должны снять плакаты, — рассказал Трусов. — Я ее спросил — какая предвыборная кампания? Она мне отвечает — ваша. Я ее спрашиваю — а кто у нас там избирается? Она говорит — диван „Геннадий“. Я ей — а какой у вас ассоциативный ряд с диваном „Геннадием“? Она — это Геннадий Зюганов. Я — а Геннадий Зюганов куда кандидат? Тут она вроде успокоилась чуть-чуть. Потому говорит: шкаф-купе „Вольфыч“ — это Владимир Жириновский. Я ей говорю — ну с чего вы взяли?! Он ведь Вольфович, это отчество, а у нас это какое-то жаргонное слово. Она говорит — подушку „Ксению“ точно снимайте. Я ей говорю — вы лучше магазин „Айгуль“ на остановке, который алкоголем торгует, закройте, а не подушку „Ксению“».

Антон Трусов: «Никакого отношения к выборам, кроме выборов мебели, мы не имеем. Любые ассоциации с выборами 18 марта... мы ничего подобного не хотели»Фото: chelny-biz.ru

К слову, тремя «кандидатами» на выборах мебели дело не ограничилось. Так, в будущем свет может увидеть табурет «Григорий». Кроме этого, с 17 февраля начнется второй этап рекламной кампании под названием «Дебаты на цены». В нем примут участие не только Челны, но и соседние города, в которых компания осуществляет свою деятельность, — Нижнекамск, Елабуга и Альметьевск.

«Планируем и в других городах эту рекламу, — подтвердил Трусов. — Но если в Челнах щиты находятся в нашей собственности и мы спокойно размещаем, то в других городах — перегибы на местах. Нас не пропускают, говорят, что нужно ждать 17 февраля. Я задаю все те же самые вопросы. Я даже попросил официальный комментарий от компании „Трент“, которая является фактически монополистом в Челнах по размещению рекламы на телевидении. Они дали мне только устный комментарий, что это якобы стеб над выборами, что начнутся проверки УФАС и так далее».

«Мы понимали, что что-то в этом роде будет, — комментирует Трусов отказы в размещении рекламных баннеров. — У нас есть юрист, который сказал: „Если на вас кто-то наедет, это будет резонансным делом“. У нас там ни одного несовпадения нет ни в стилистике, ни в цветовой гамме. Я вообще удивлен — такое ощущение, что 30-е годы в России. BananaCoin — это нормально, а шкаф-купе „Вольфыч“ — это ненормально. Какие-то первобытные страхи присутствуют».

В «Ильдоме» отмечают, что эффект от «предвыборной гонки» диванов и подушек дает о себе знать — покупатели активировались. И ни одна недовольная «бабка с топором» еще не наведывалась в магазин. «Вообще, активность есть, люди покупают, и это приятно — приятно, что люди понимают, что все это связано только с позиционированием и ничем более — никакой политики», — заключает директор по маркетингу.

Владельцем компании является индивидуальный предприниматель Ильсур Валиахметов, он же является учредителем и генеральным директором ООО «Ильдом» Владелец компании — индивидуальный предприниматель Ильсур Валиахметов, он же является учредителем и генеральным директором ООО «Ильдом» Фото: Олег Спиридонов

«БУТИК БЕЛЬЯ МОЖЕТ ТОГДА НАЗВАТЬ СВОЙ БЮСТГАЛЬТЕР «ГРУДИНКОЙ»

На сегодняшний день «Ильдом» насчитывает три магазина и пункта выдачи товаров в Челнах — в ТЦ «Алтын Ай», ТЦ «Тулпар», а также в салоне мебели «Мебельград Европейский». На сайте компании указано, что она осуществляет доставку мебели по всему Татарстану и даже за его пределами. Владельцем компании является индивидуальный предприниматель Ильсур Валиахметов, он же является учредителем и генеральным директором ООО «Ильдом».

«Ильдом» существует в автограде с июня 2015 года, основной вид деятельности — оптовая торговля мебелью. В ассортименте представлено около 50 тыс. наименований мягкой мебели, корпусной и других товарных категорий от производителей России и Беларуси. Как отмечают коллеги Валиахметова по рынку, своего производства мебели у компании нет. Она занимается лишь перепродажей, а продукция в основном входит в категорию бюджетной.

Любопытно, но дивана «Геннадий» на сайте интернет-магазина нет. Не исключено, что некогда «Геннадий» был диваном «Асти» или «Клик-кляком» и лишь сейчас стал именоваться по-другому.

Директор «Реклама-центр» Фанис Харисов рассказал БИЗНЕС Online, что их компания занималась чисто технической задачей. «Мы напечатали „Ильдому“ баннер и повесили его, рекламные конструкции для них изготавливали. Креатив у них был свой», — объяснил руководитель. Что же касается согласования, по словам Харисова, в Челнах рекламщики больше руководствуются внутренней цензурой и Уголовным кодексом. За рекламу в городе отвечает МУП «Дирекция инжиниринга и аудита строительства», однако содержание рекламных сообщений с ДИАС не согласовывается.

Печать такого баннера стоит 1,5 тысячи, монтаж — 1,5-2 тысячи рублей. А аренда щита доходит до 250 рублей за кв.м Печать такого баннера стоит 1,5 тыс., монтаж — 1,5–2 тысячи рублей, а аренда щита доходит до 250 рублей за кв. метр Фото: Олег Спиридонов

«Получить официальное решение в этом случае невозможно, ни один чиновник на себя такую задачу не возьмет. Если обратиться, либо откажут, либо проигнорируют. Согласование необходимо, когда возникают спорные моменты, связанные с разжиганием межнациональной розни, чувствами верующих и с обнаженкой. Правил согласования наружной рекламы жестких в городе нет. На федеральном уровне есть определенные ограничения, но это общеизвестные вещи, на которые и так никто не пойдет», — рассказал эксперт.

Печать такого баннера стоит 1,5 тыс., монтаж — 1,5–2 тыс. рублей, а аренда щита доходит до 250 рублей за кв. метр. «Исполком сейчас с нас берет большие деньги за аренду — теперь в Челнах, как в Казани. Площадь стандартного щита — 3 на 6 квадратных метров. И вне зависимости от того, есть там картинка или щит пустой стоит, платить надо ежемесячно», — объяснил ценовой расклад Харисов.

Доцент кафедры графического дизайна Камского института искусств и дизайна, член международной ассоциации «Союз дизайнеров» Игорь Козлов уверен, что подобная реклама работает. «Но работает на кого? — задается вопросом Козлов. — Любого продавца интересуют продажи. Вот на продажи это вряд ли будет работать. А что касается узнаваемости „Ильдома“ — да, их будут узнавать. Но это сомнительный успех, на самом деле. Это игра вдолгую. Имидж тут никакой не сформируется. Это игра. Бутик белья может тогда называть бюстгальтеры „грудинкой“ — по образу другого кандидата».

Кроме того, есть и еще один аспект, по мнению нашего эксперта, — то, как воспримет подобную рекламу тот или иной кандидат, особенно если учитывать, что у них есть в регионах свои штабы. «Кто-то, например Владимир Вольфович, скажет: „Молодцы!“ А кто-то и скажет, что не очень хорошо это все, — предполагает Козлов. — И за подобный креатив можно получить по голове. Причем в данном случае кандидат имеет все основания возмутиться. Вы же сразу ассоциируете рекламу с определенным кандидатом. Значит, заимствование прямое. Значит, имеет отношение к персоне. А персона должна на это давать права. Если бы подушка носила название „кандидатка“, тогда — да. Но вообще в данном случае, я думаю, прокатит незаметно. Потому что никого это, по большому счету, не интересует».

Напомним, что в декабре в Челнах уже прогремел скандал, связанный с наружной рекламой. Совет старейшин челнинского мухтасибата составил открытое письмо мэру города Наилю Магдееву и разместил его на официальном сайте мухтасибата за подписью председателя совета имама мечети «Туфан» Равиля хазрата Нуруллина. Авторы обратили внимание на два рекламных щита у основного городского проспекта Мира, на которых были изображены обнаженные женщины, рекламировавшие услугу «наращивания» ягодиц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.01.2018 18:58

Молодцы ребята, а то везде одно и тоже, скидки и sale, креативно.

  • Анонимно
    29.01.2018 18:29

    Креативно
    Давненько челнинские рекламщики не выдавали такой вкуснятины!

  • Анонимно
    29.01.2018 18:51

    Даже близко не подойду к таким диванам.

    • Анонимно
      29.01.2018 18:58

      Согласен,ещё и от по мозгам получат

    • Анонимно
      29.01.2018 20:04

      ДИАС опять на высоте, никто опять не в курсе и не причём, и не за что не отвечает)) Республика ржёт, ждём репортажа на Первом канале, а предприниматели молодцы!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 18:58

    Молодцы ребята, а то везде одно и тоже, скидки и sale, креативно.

    • Анонимно
      29.01.2018 20:38

      У приличных, уважающих себя брендов с хорошим товаром - только так.
      Глупый каламбур уж точно не нужен

  • Анонимно
    29.01.2018 19:02

    Ну а что?
    Позитивненько!
    Молодцы ребята.
    Пиар команда работает на Ура!
    А искать во всей этой рекламе скрытый поддекст...
    Знаете как говорится, " свинья везде грязь найдет..."

  • Анонимно
    29.01.2018 19:13

    Прикольно. Диван Геннадий. Ахахах

    • Анонимно
      29.01.2018 20:10

      Диван надо было Ксюхой назвать, а подушку Геннадием. Так спать лучше будет - бормотание про коммунизм в ухо усыпляет хорошо...)))

  • Анонимно
    29.01.2018 19:20

    Класс!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:27

    Не вижу ничего плохого в такой рекламе. Весело, позитивно. А главное люди могут купить себе Мебель по действительно низким ценам. Молодцы!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:29

    Креативный подход, считаю что данная реклама привлекла к себе внимание. Я за ГЕННАДИЯ

  • Анонимно
    29.01.2018 19:30

    Прикольненько!!! Необычненько! Веселенько!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:31

    Отличная реклама. О которой заговорили... цель достигнута.!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:32

    Интересный пиар ход! Молорики)

  • Анонимно
    29.01.2018 19:33

    Креатив Ильдома как всегда на уровне! Хайперам и веганам☝️

  • Анонимно
    29.01.2018 19:33

    Интересно!! Не стандартно! Улыбает!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:36

    Инстаграм рулит! Ребята займитесь таргетингом!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:36

    Отличная Реклама,завидуют просто что у самих креатива нет)) ничего плохого в ней не видим, обратите внимание на проблемы ЖКХ пенсий и дорог уважаемые!!! Денис

  • Анонимно
    29.01.2018 19:38

    Отличные шрифты!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:38

    Антон молодец, очень креативно)))

  • Анонимно
    29.01.2018 19:38

    Наконец-то в Челнах появились креативное движение рекламы. И ведь не пройдёшь мимо, взгляд всегда упадёт и прочитать интересно, какой там кандидат ещё появиться ))))Так держать, я лично жду что ещё появится ))

  • Анонимно
    29.01.2018 19:39

    =))) Отличный пиар ход) Ребята работают как всегда отлично!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:41

    Ну наконец и в челнах появились талантливые люди в сфере пиар !!! Очень оригинально и главное бомбически)

  • Анонимно
    29.01.2018 19:44

    Круто! Вот это креативный подход)

  • Анонимно
    29.01.2018 19:47

    Мне бы и в голову не пришло все эти темы между собой связывать, пока бы речь про дебаты не зашла) Подумаешь, подушка "Ксения")))) У нас на каждом углу, то салфетки "Лилия", то коньяк "Наполеон", то магазин "У дяди Толи". Спасибо, что дословно все разжевали и объяснили в чем соль пиар кампании)))

  • Анонимно
    29.01.2018 19:48

    Если бы это было не интересно, то однозначно осталось бы вне зоны внимания. Как 90 % наших городских рекламных модулей. Я сам работаю в сфере рекламы и могу сказать, что это реально КРУТО! Можно ли эту кампанию назвать скандальной и бунтарской??? Навепняка! Но.... посмотрите ещё раз!!! Все позиции имеют имена нарицательные и просто присутствует совпадение по времени с избирательной компанией. И приведите мне хоть один пример рекламы, которая креативная и интересная? Нет такой!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 19:50

    Класс!)) ребята разбавили наши серые скучные будни))

  • Анонимно
    29.01.2018 20:01

    Если это " класс", то я папа Римский

  • Анонимно
    29.01.2018 20:03

    Оч круто! Челны креативный город , молодец Антон

  • Анонимно
    29.01.2018 20:30

    Безвкусица. Глупость. Серость. Юмора близко нет. Провинция, одним словом

  • Анонимно
    29.01.2018 20:34

    Отличный ход!!!))) Я меня лично улыбнуло, когда первый раз увидел баннер на Дружбе около общ. КамПи. Прям цепанул Геннадий глаз!!!!))) Вполне себе креативно. И плевать на политику, меня вся эта возня вокруг выборов вообще подбешивает. Мой вариант про " Геннадия" : прямой как Зюганов, твердый как КПРФ)))

    • Анонимно
      30.01.2018 10:29

      Согласна. Но доработать надо и дизайн, и саму кампанию)
      Особенно дизайн.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:46

    Хахаха! Мощно, остро, злободневно) Отличный креатив! Порадовало прям))

  • Анонимно
    29.01.2018 21:14

    Ну хоть какое-то разнообразие среди однотипных скучных баннеров. Поднимает настроение) и запоминается, а это самое главное!

  • Анонимно
    29.01.2018 21:45

    То, что такая рекламная кампания настолько активно обсуждается и оценивается в комментариях, уже говорит об успехе этий Акции, запущенной успешными предпринимателями Набережных Челнов. Приятно посмотреть на продуманную рекламу с определенным замыслом, которая вызывает позитив. Собственно, даже если Вам не нужен диван или тумбочка, волей не волей после чтения этой статьи задумываешься о мебели чаще чем в прочие дни) молодцы!

  • Анонимно
    29.01.2018 21:45

    Это, пожалуй, самый творческий рекламный щит за последнее время в нашем городе! Хайпить надо уметь, еще и со вкусом, браво!

  • Анонимно
    29.01.2018 21:47

    Весело и сердито

  • Анонимно
    29.01.2018 21:50

    Ещё до этой статьи увидела «Вольфыча» и повеселилась. Уже то, что это обсуждают -пусть небольшая, но победа ребят! Сколько Купят в итоге Геннадиев узнает только собственник. В любом случае бренду «Ильдом» только плюс.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:55

    Весело, креативно, запоминаемо, без пошлости, если кто и имеет право возмутиться, то только сами кандидаты .... а вообще с них ещё и деньги надо взять за агитацию....

  • Анонимно
    29.01.2018 21:58

    Трусов - бывший КВНщик: это все объясняет. Недовольным и тем у кого нет чувства юмора, можно только посочувствовать!

  • Анонимно
    29.01.2018 22:05

    Хорошо продуманная PR компания! Креативный подход. Согласна, что если бы было не интересно, серо, уныло - никто внимания бы не обратил. А в рекламе главное - привлечь внимание потенциального покупателя. Получилось круто, весело, по-Антоновски))) Нарушений закона не вижу, совпадение.
    ps.Любят у нас в городе зацепиться за любое проявление индивидуальности, креатива.
    Удачи, ребята!

  • Анонимно
    29.01.2018 22:15

    Почему бы и нет?! А то все одно и тоже уже надоело, а тут что то новенькое да еще и с юмором! Так держать и развивать, а то глядишь и новое направление в рекламе появится))))

  • Анонимно
    29.01.2018 22:31

    Я думаю у каждого жителя Набережных Челнов от такого плаката натянется лишь широкая улыбка, смешная ассоциация, никакой политической подоплеки. Не вижу причин для претензий. А рекламщикам респек за хорошее чувство юмора!

  • Анонимно
    29.01.2018 22:35

    Молодцы! Побольше таких креативных идей! Обязательно сходим на Геннадия посмотреть!)))

  • Анонимно
    29.01.2018 22:38

    красавчики,очень оригинально.а то что кто-то увидел какие-то намеки,господа мы же не бараны и не подушку выбираем в президенты

  • Анонимно
    29.01.2018 22:38

    Это так в квне... меня зацепило и я жду, что будет дальше))
    "Хайп"анули, как это сейчас принято говорить, но мне еще было бы интересно после окончания кампании услышать результаты динамики продаж... Сработало или нет?))

  • Анонимно
    29.01.2018 22:45

    Пока не прочитала эту статью, ни как не связывала их рекламу с выборами. Креативно

  • Анонимно
    29.01.2018 23:00

    Рекламных щитов по городу так много, что воспринимаются больше как разноцветное месиво. И выделиться со своим продуктом рекламной компании достаточно сложно. Я проезжая мимо, заострила внимание именно на « Геннадие». Думаю, это была главная задача пиарщиков. В голове картинка осталась, а дальше и ноги в магазин приведут)) идея выше всяких похвал, ребятам удачи)))

  • Анонимно
    29.01.2018 23:10

    Надо было ещё какой нибудь диванчик или кресло назвать "трампик" что бы уж конкретнее зацепились предвыборщики))))

  • Анонимно
    29.01.2018 23:12

    По моему это отличный ход) маркетолог делает своё дело) так держать) найти оригинальный повод для рекламы сейчас всегда сложно, а этот случай так вообще может задать новый тренд) почему Собчак можно хайпить на выборах, хотя знает, что не выиграет, а Ильдому нельзя?) все по честному и со вкусом)

  • Анонимно
    29.01.2018 23:12

    Ребята поймали волну и присоседились к тому, что и так в головах. Все мировые бренды так делают. И только наши местные царьки испугались, что сверху им сделают а-та-та. Глупости! Добротная Реклама, закон не нарушает.

  • Анонимно
    29.01.2018 23:14

    А мне нравится! Да будет креатив! Так держать, ребята!

  • Анонимно
    29.01.2018 23:20

    Наткнулась на рекламу и просто улыбнуло)))давно не было такой качественной рекламы, Антон ты талан!

  • Анонимно
    29.01.2018 23:24

    Очень даже позитивненько! )))

  • Анонимно
    29.01.2018 23:37

    Так здорово!) я тоже от души посмеялась над этой рекламной кампанией, главное, что весело и актуально) хоть что-то свежее и необычное, а то эти однотипные рекламы уже поднадоели((( респект ребятам!

  • Анонимно
    29.01.2018 23:40

    Слова "sale" приелись и если раньше при виде этого слова, которое появлялось максимум 2-4 раза в год все бежали, сломя голову, то теперь, что сейл, что не сейл-цены одни.
    Поэтому не вижу ничего плохого!! Лишнее внимание=больше продаж!;)

  • Анонимно
    30.01.2018 00:18

    Надоели банальные банеры, а эти прикольно, улыбнуло, давно в Городе ничего похожего идейного не было, разве что лет 15 назад

  • Анонимно
    30.01.2018 00:20

    Задача любой рекламной кампании привлечь внимание к бренду. В данном случае цель достигнута- кто-то ругает, кто- то ухмыляется, а большинство действительно с интересом следят за появлением новых " кандидатов". Тема выборов сейчас актуальна и грех не воспользоваться ей, но связвать рекламную кампанию с предвыборной, здравомыслящему человеку в голову не приходит.

  • Анонимно
    30.01.2018 06:28

    Главное чувствовать информационную конъюнктуру, быть смелыми на рынке мейкньюзз/фейкньюз и народ сам к тебе потянится...Купить диван может и не купят, а вот обсудят, поругают демократов и вспомнят СССР или Сталина. Главное чтобы другие рекламщики удавили настроение жителей и следовали событийным трендам. Верной дорогой идёте в Ильдоме!

  • Анонимно
    30.01.2018 08:16

    Необычно и смешно. Ребята с креативом и юмором подошли к делу. Пусть продолжают в том же духе)

  • Анонимно
    30.01.2018 08:26

    Когда про рекламу говорят, обсуждают, она не нравится, то это только в плюс компании) значит отличились, значит зацепили . Лично меня затронутая тема политики не цепляет в плане отрицательных эмоций. Что действительно сейчас раздражает меня, так это орфографические ляпы или специальные описки. Вот это напрягает )

  • Анонимно
    30.01.2018 08:56

    Как только появляетс что то неординарное на горизонте рекламы надо обязательно это обсудить.Лично мне нравится креативчик.Молодцы.Идея интересная.

  • Анонимно
    30.01.2018 09:15

    То что ребята отлично сработали, это видно )))) кто то даже позавидовал такой рекламе )))) но газетный скандал рассмешил. .....ха...ха..ха

  • Анонимно
    30.01.2018 11:24

    Антон, ты молодец! Реклама отличная : ). Чушь, что есть риски. Будет жаль, если надавят и заставят снять, надеюсь никто не зацепится и не сделает на этом себе пиар, много у нас "умников юристов", которых иногда надо поставить на место, чтобы умели отличать креатив от провокаций.

  • Анонимно
    30.01.2018 12:24

    Молодцы, мне нравиться, провинция в восторге)

  • Анонимно
    30.01.2018 14:54

    Да было это уже. И даже на федеральном уровне. Например, в печати шла акция. Называлась "Тосты от Путинки". Вот если бы они повесили плакат: Выбирайте дубовую мебель серии РасПутин" - вот тогда да, тогда бы я подивился КРЕАТИВУ.

  • Анонимно
    30.01.2018 16:31

    ...мы ничего такого не хотели...
    Молодцы!

  • Анонимно
    30.01.2018 22:12

    Ну не все же голыми женщинами завлекать! Очень актуально)) молодцы, больше креатива в серые будни!!!

  • Анонимно
    1.02.2018 10:42

    Отличная вирусная реклама! Основная цель, которого обратить внимание! А не продать тут же. Вспомните, какие бил-Борды вы помните, пока ехали сегодня на работу?! Такой привлечёт внимание! А значит цель достигнута!

  • Анонимно
    3.02.2018 16:08

    Отличная идея!

  • Анонимно
    5.02.2018 13:06

    Что-то в этом есть ))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль