Строительство и недвижимость 
31.01.2018

Рауфаль Мухаметзянов дожидается приставов: снимут ли афиши со здания оперного театра?

Исполком Казани потребовал от казанских храмов искусства привести вывески в соответствие с правилами — подчинились не все

В дни Шаляпинского фестиваля театр оперы и балета им. Джалиля вполне может лишиться своих узнаваемых афиш, закрывающих часть фасада. Соответствующее решение Арбитражного суда РТ по иску исполкома Казани уже вступило в силу. Как выяснил «БИЗНЕС Online», большинство театров уже приводит свои фасады в соответствие с требованиями правил благоустройства, да и вкуса. Отказались лишь два депутата Госсовета РТ — Рауфаль Мухаметзянов и худрук театра им. Качалова Александр Славутский.

В дни Шаляпинского фестиваля театр оперы и балета им. Джалиля вполне может лишиться своих узнаваемых афиш, закрывающих часть фасада

ПРАВИЛА АФИШ ДЛЯ 7 ТЕАТРОВ

Уже завтра в Казани стартует 36-й по счету Шаляпинский фестиваль, и вряд ли кто-то из горожан или гостей столицы Татарстана, оказавшись в последние недели на площади Свободы, мог не заметить, к примеру, большую афишу премьеры оперы «Набукко» на фасаде театра им. Джалиля, с которой и стартует 1 февраля «Шаляпин-фест». Между тем, как оказалось, вокруг этих самых афиш в тиши чиновничьих кабинетов кипят страсти (пусть и не идущие ни в какое сравнение с библейской историей о страдании евреев, плененных вавилонянами, которую обессмертил гений Джузеппе Верди), но дошедшие до судебных разбирательств.

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», ориентировочно в марте в правила благоустройства Казани планируется внести изменения, касающиеся размещения афишных конструкций. Предварять их будут публичные слушания. Изменения касаются правил размещения на объектах культурного наследия информационных конструкций самих театров.

«Они могут размещаться, как и другие средства наружной информации, с учетом архитектурных особенностей, и не должны перекрывать архитектурные элементы, — объясняет заместитель начальника УАиГ Казани — начальник отдела городского дизайна Жанна Белицкая. — Согласитесь, когда архитектор создавал облик своего объекта, он рассматривал его как архитектурное произведение. Со своими особенностями, восприятием, неповторимым образом. И афиши, информационные конструкции не должны нарушать это восприятие».

Напомним, в 2016 году УАиГ специально для 7 театров в столице РТ были разработаны конкретные предложения (в нескольких вариантах на выбор) по размещению конструкций с афишами. Они одновременно позволяют разместить анонсы, не нарушая архитектуру и не отвлекая от восприятия декоративных элементов. В управлении считают, что принципы архитектурного решения фасада (композиция, ритм элементов, соотношение глухих поверхностей к общему решению фасадов здания) напрямую влияют на размещение средств наружной рекламы и информации. 

Вряд ли кто-то из горожан или гостей Казани, оказавшись в последние недели на площади Свободы, мог не заметить большую афишу премьеры оперы «Набукко» на фасаде театра им. Джалиля

«В соответствии и с ПЗО Кремля, и с нашими правилами, в исторической части города, на объектах культурного наследия и просто на зданиях в исторической части Казани запрещается размещать вывески без учета архитектурных особенностей. Если на фасаде есть глухой простенок, это не значит, что он как раз предназначен для баннера или вывески. Потому что взгляд зрителя, по мнению архитектора, именно в этом месте должен отдохнуть, — говорит Белицкая. — До сих пор на объектах культурного наследия можно было размещать только вывески в виде объемных световых букв, малые консольные конструкции с элементами декора и витринные конструкции. Но мы не говорим театрам „нельзя, и все“. Мы предлагали свои варианты, отрабатывали их с министерством культуры Татарстана. Например, на объектах культурного наследия не действуют требования ПЗО Кремля, потому что там свои правила. Мы обсуждали внесение изменений, позволяющих размещать афишные конструкции. И мы сейчас готовим изменения в правила благоустройства — с тем, что эти конструкции можно размещать на объектах культурного наследия».

«НА ФОНЕ ЗАВЕШАННЫХ АФИШАМИ ЗДАНИЙ НЕ БУДУТ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ»

В управлении отмечают, что часть казанских театров проявила заинтересованность и работа с ними ведется плодотворно.

«Не все афиши театров, которые им хотелось бы разместить, соответствуют указанным правилам. Мы даже подготовили альбом практически по всем театрам с нашими предложениями — как мы видим размещение вывесок, — объяснила главный художник города. И рассказала, с кем удается плодотворно сотрудничать. — Театр кукол „Экият“ согласовал свои новые конструкции, будет интересно. Новые афишные конструкции разработаны автором самого архитектурного проекта Светланой Мамлеевой. А то, что есть сейчас, будет заменено. Паспорт на новые конструкции уже есть. Мы также проработали проект с Казанской филармонией. И я видела, что они уже реализовали этот проект. Раньше там размещались и экраны, и баннеры на шнуровке. К слову, даже торговые центры уже не размещают баннеры на шнуровках, предпочитая декоративные панно». Работа ведется также с театром им. Камала. Предложенное им размещение конструкций уже в работе.

В 2016 году специально для 7 театров были разработаны конкретные предложения по размещению конструкций с афишами, позволяющими разместить анонсы, не нарушая архитектуру и не отвлекая от восприятия декоративных элементов

Кто-то в силу разных причин не хочет приводить вид своих зданий в эстетический вид, но и с ними УАиГ ведет диалог. «Отрабатываем вопрос с театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. У них есть свои причины, чтобы размещать конструкции определенным образом. Хотя размещать конструкции для афиш — как для оперного театра, так и для других объектов культурного назначения — можно и по существующим правилам благоустройства и даже ПЗО, например отдельно стоящие конструкции. Мы даже обсуждали лазерные проекции на время проведения каких-либо мероприятий», — рассказала Белицкая.

Сложнее с ТЮЗом: на здании много деталировки, земельный участок перед зданием отсутствует. Конструкции у них размещаются поверх окон — есть предложение сделать их витринными. Единственное — чтобы они были за стеклом, и отражение стекла все-таки имитировало окна. И здесь также стоит вопрос финансирования, однако театр намерен вносить изменения.  В БКЗ им. Сайдашева есть видение размещения афиш на отдельно стоящих конструкциях в арках.

Самое любопытное — обращают внимание в исполкоме — сами театры, фотографируя облик своих зданий, выбирают момент, когда здание не завешано разномастными гигантскими баннерами. Примерно так же поступают и туристы: они не стремятся фотографироваться на фоне закрытых афишами зданий. Для дополнительного размещения анонсов есть и сайты, и электронные справочники, так что попытки регламентировать эту сферу идут в струе общемировых тенденций: Европа стремится устанавливать афишные конструкции соразмерно среде. Есть они и в Италии, и в Англии, но такого, чтобы «обернуть» баннерами чуть ли не весь театр, главному художнику встречать не приходилось.

Александр Славутский и Рауфаль Мухаметзянов Александр Славутский и Рауфаль Мухаметзянов — депутаты Государственного совета РТ от «Единой России», то есть, по сути, законодатели. Но закон, получается, не для всех?

А МУХАМЕТЗЯНОВ И СЛАВУТСКИЙ ПРОТИВ

А что говорят представители самих театров? В театре им. Качалова нам заявили: «К сожалению, ничего не можем сказать по этому поводу». Впрочем, о претензиях со стороны управления архитектуры им наверняка известно. Помимо афишных конструкций после реконструкции на входе в здание появился большой экран, на котором идет информация о постановках. На вопрос, могут ли театры размещать свои афиши на экранах, Белицкая отвечает отрицательно. «Информационные конструкции — это информация о собственной деятельности, поэтому размещение экранов не допускается. Дело в том, что экран позволяет демонстрировать не только информацию о себе, но можно этим пренебречь, и разместить рекламную. Около каждой конструкции часового не поставить, и это не отследить. Кроме того, в большинстве случаев театралы размещают афиши за счет спонсорской помощи или, по крайней мере, указаны спонсоры. Но и это уже считается рекламой», — объяснила она. Подвижек по театре им. Качалова она не видит, хотя учреждению были предложены афишные вертикальные, а также витринные конструкции.

Помимо афишных конструкций после реконструкции на входе в здание появился большой экран, на котором идет информация о постановках

В театре оперы и балета сослались на то, что директор Рауфаль Мухаметзянов находится за границей, поэтому комментарий на эту тему дать никто не уполномочен. Между тем афиши театра оперы и балета на фасаде уже сейчас висят вопреки закону и решению суда, то есть, по идее, их в любой момент могут снять судебные приставы. Еще в апреле прошлого года инспектор УАТИ выписал на имя замдиректора театра протокол об административном правонарушении. Поводом послужила «эксплуатация средств наружной информации без паспорта, согласованного с уполномоченным органом» на театральном фасаде. Постановление административной комиссии, основанное на муниципальных правилах благоустройства, не было обжаловано и вступило в законную силу. Повторный протокол был составлен в июне. Затем исполком направил театру досудебную претензию — и снова ноль реакции. Тогда в конце июля городские власти обратились с иском в суд, который 31 октября полностью удовлетворил требования. Причем театр даже не представил на иск письменных возражений. Позже театр попытался подать апелляционную жалобу, но пропустил срок исковой давности и заявление отклонили. В итоге решение о демонтаже конструкций вступило в законную силу. Тем не менее они висят до сих пор как ни в чем не бывало.

Примечательно, что директор театра Мухаметзянов и худрук Качаловского Александр Славутский — депутаты Госсовета РТ от «Единой России», то есть, по сути, законодатели. Но закон, получается, не для всех?

В большинстве случаев театралы размещают афиши за счет спонсорской помощи, или, по крайней мере, указаны спонсоры. Но и это уже считается рекламой

«ЧТО НАМ, РОСТОВЫЕ ФИГУРЫ ИЛИ КОСТЮМИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ ВЫВОДИТЬ НА УЛИЦУ»?

Директор ТЮЗа Айгуль Горнышева рассказала, что управление архитектуры  попросило театр поменять конструктив на здании, но пока это сделать невозможно, поскольку имеется подсветка, сложный короб, и на его замену пока нет средств. Однако сами информационные стенды были приведены в единый дизайнерский стиль. До недавнего  времени они были разные, и надписи находились в разных местах.

«То есть замечания главного архитектора о приведении к единому стандарту, определенной цветовой гаме были учтены. Некоторые предложенные УАиГ варианты по второму этажу вообще не выполнимы. Тогда эти афиши вообще не видно было бы. Зрителям изменения нравятся, сотрудники тоже утверждали новый подход к наружной информации, его утверждали всем коллективом», — говорит собеседница.

По словам Горнышевой, информирование о спектаклях должно быть внятным, понятным и читабельным для зрителей. Она посетовала на то, что в городе нет бесплатных рекламных мест, где бы можно было размещать информацию о представлениях. ТЮЗ — государственное бюджетное учреждение, и единственное, чем они располагают, — это фасад здания. Размещаться на коммерческой основе невозможно, поскольку театр такими деньгами не располагает.

Информационные стенды ТЮЗа были приведены в единый стиль. До недавнего времени они были разные, и надписи находились в разных местах

«Реклама рекламе рознь, это тоже нужно понимать. Одно дело, когда приезжают сомнительные  организации и представляют масштабную рекламу спектакля „Призрак оперы“, который по факту таковым не является, а есть бюджетное учреждение, которое тоже должно иметь возможность оповещать о самом главном продукте, какой выпускает театр. И, конечно, хотелось, чтобы к нам относились с пониманием, подход к коммерческой рекламе и к нашему информированию должен быть разным. Что нам, ростовые фигуры или костюмированных людей выводить на улицу и таким образом зазывать в театр?» — задает она риторический вопрос.

По словам Горнышевой, у театра было желание повесить экран на фасаде здания, похожий на тот, что висит на входе у Качаловского театра. Там бы шла реклама спектаклей, и в том числе его можно было бы использовать для рекламы партнеров и спонсоров. Но в управлении архитектуры ответили категорическим «нет». «В экране были заинтересованы наши партнеры, и тогда бы и наши дела поправились. Мы же не из коммерческих соображений ставим спектакли, не исходим из того, что лучше продается. Мы прекрасно понимаем, что постановки должны воспитывать вкус у детей и молодежи на лучших образцах русской и зарубежной классики. У театра есть своя миссия, театру 85 лет. Его открывали, потому что он нужен. Вокруг много рекламной пестроты, и нам нужно, чтобы в рекламной пестроте информацию о спектаклях тоже заметили», — считает Горнышева.

Айгуль Горнышева Айгуль Горнышева рассказала, что управление архитектуры  попросило театр поменять конструктив на здании, но пока это сделать невозможно, поскольку имеется подсветка, сложный короб и на его замену пока нет средств

Директор театра не согласна с тем, что афиши портят архитектуру зданий, если они выполнены в едином стиле. По ее словам, театр должен отличаться от других зданий, а на здании с 1940 года постоянно висят афиши. По ее словам, если запрещать информирование на зданиях театров, то в таком случае нужны бесплатные тумбы или места на билбордах.

Заместитель директора театра им. Тинчурина Марсель Шакиров говорит, что проблем с управлением архитектуры у них нет и никаких предложений со стороны ведомства по поводу размещения конструкций с афишами к ним не поступало. Театр самостоятельно привел их в единый дизайнерский стиль, поскольку и эстетически это выглядит привлекательнее.

Наконец, и от пресс-службы театра им. Камала был получен лаконичный ответ: «Руководство театра находится в постоянном взаимодействии с управлением архитектуры и градостроительства Казани». «При возникновении вопросов мы совместно с управлением их оперативно решаем», — сообщили в учреждении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.01.2018 08:41

Конкретно про театр оперы и балета. Зачем вывешивать огромный плакат-афишу, рекламирующую оперу из программы фестиваля им. Шаляпина, если все билеты на фестиваль проданы несколько месяцев назад? К чему такие траты. Поставили бы рядом с театром тумбочку с информацией, что сейчас идёт и достаточно.

  • Анонимно
    31.01.2018 08:15

    Да,это самая большая беда в Казани-афиши на театрах.....Больше забот нет....

    • Анонимно
      31.01.2018 10:09

      есть еще заботы: платные не чищенные парковки, необоснованные тарифы на бензин и ЖКХ, оброк за детсады и пр.

      • Анонимно
        1.02.2018 14:50

        В городе нет коллапса, поэтому можем и другими делами заниматься. Тем более у нас не один человек все сам делает, есть множество людей и у каждого свое дело.

        • Анонимно
          2.02.2018 00:44

          Все проблемы решают одновременно и у каждого свои обязанности.

          • Анонимно
            2.02.2018 12:23

            Поэтому-то одновременно в одночасье сделать невозможно. Жизнь устроена так, что работы всегда есть. Содержание города и уж тем более его развитие задача не из легких.

    • Анонимно
      31.01.2018 10:46

      Сначала уродские законы потом проблемы.
      Пример - по нашим законам оказывается любой показ фашистской символики недопустим. Вроде правильный закон?
      Что имеем. Уголовное дело против человека опубликовавшим в своем блоге как наши солдаты бросают немецко фашистские знамена к мавзолею на параде Победы. Оказывается по закону показывать парад Победы нельзя. Вообще. Даже по центральному ТВ. Нельзя показывать все военные фильмы где есть немцы. Ну а 17 мгновений весны так вообще по этому закону нужно уничтожить.
      Нужен закон о наказании за такие законы. В Лучшем случае это халтура скорее всего сознательная диверсия.
      Но главная проблема это скажем так не очень умные люди которые не понимают что не мы должны жить по законам, не мы для закона а законы для нас.
      Ну а вернемся к рекламе. У на любят законы в котором под одну гребенку все. Так проще.
      Собаку 2 кг и 80 кг - нормы одни.
      Театры и коммерческий бутик.
      Лично я не представляю Театр без ярких Афиш как Новый год без оливье, детский парк без каруселей и когда есть папа и мама а не родитель 1 и 2. Хотя кому то 1 и 2 удобнее.
      И когда нет мужчин и женщин а просто гражданин среднего пола.

      • Анонимно
        31.01.2018 11:29

        Никто не говорит сделать серые вывески. Просто нужно подходить к этому делу со вкусом, сдедить больше.
        Наружная реклама не должна портить облик города.

        • Анонимно
          31.01.2018 15:21

          Вы хотите сказать, что профессиональные,многоопытные, заслуженные художники театров , которые отвечают по должности за целостное восприятие рекламного оформления, не имеют вкуса?

          • Анонимно
            31.01.2018 16:22

            Вы уверены, что все театралы имеют вкус? По вашей логике, все повара вкусно готовят, водители хорошо водят, врачи лечат. Что за бред???

          • Анонимно
            1.02.2018 14:51

            Не всегда они делают красиво, иногда просто удобнее повесить черти что. У них и другой работы достаточно.
            Ниже правильно сказали - они не от природы гении чтобы у них все идеально всегда выходило

            • Анонимно
              2.02.2018 00:50

              В большинстве случаев афиши выглядят безвкусно. Так что хорошо, что и этим вопросом занялись

            • Анонимно
              2.02.2018 11:44

              У гениев тоже есть должностные обязанности. Пишется не "черти что" а "черте что" от сокращенного "черт-те что".

          • Анонимно
            2.02.2018 00:47

            Знаете, не все имеют вкус, уж извините. Тем более в оформление афиш и реклам, если посмотреть их в городе, то сразу это очевидно

            • Анонимно
              2.02.2018 11:46

              "на вкус и цвет товарищей нет", поэтому надо оперировать не чувствами а конкретными показателями цвета, света, контраста и проч.

          • Анонимно
            2.02.2018 15:38

            У Славутского нет вкуса! Пора уже театр Качалова поставить на место!

            • Анонимно
              2.02.2018 18:37

              Ну. вот, теперь претензии к архитекторам прошлого! Не туда театр поставили.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:31

      В Казани нет катастрофы на которую надо все силы выделить. Занимаются всем в свое время.
      В город куча туристов ездит, скоро большие мероприятия - зачем нам такая неразбериха? Порядок навести много сил не затратит.

      • Анонимно
        31.01.2018 12:10

        Вот господин Мухаметзянов - человек творческий и хочет, чтобы его искусство ценили. Но почему он при этом так не ценит искусство архитекторов, которые творили в советское время? Ведь они тоже вкладывали свое видение, старались и мучились для того, чтобы получилось красивое здание с колоннами. Не уважение какое-то, а, господин Мухаметзянов

        • Анонимно
          31.01.2018 14:45

          На самом деле, Театр Оперы и балета в рекламе не нуждается, да и билеты туда за месяц покупать приходится. Поэтому можно спокойно убрать рекламу-афишу в полстены, отреставрированной, кстати, и повесить на специально оборудованных для этого стационарных билбордах, которые у театра тоже есть

        • Анонимно
          31.01.2018 16:26

          Закон для всех един. Не согласен - пусть судится. А он даже в суде свою позицию не удосужился защитить! Пусть теперь "отдыхает"! И сложит полномочия депутата!!!!

      • Анонимно
        31.01.2018 13:05

        Но ведь архитекторы эти здания как здания театра и проектировали! А не жилой дом, который после в театр переоборудовали. И, думаю, изначально подразумевали, что на театре будут висеть афиши. Вон на театре Камала эти ниши на фасаде как будто именно для афиш и предназначены были архитектором, нет разве? И на оперном - разве афиши закрыли колонны или какую-то чудо-лепнину?

        • Анонимно
          31.01.2018 14:48

          Закрыли фасад при этом. В театре Камала грамотно расположена полоса, где табличками с фото репертуар прописан.

        • Анонимно
          2.02.2018 00:51

          Мало ли что вы там думаете. Театр имеет красивый фасад и никто там не планировал изначально ничего вешать. Можно поставить рекламные стенды на территории театра, а фасад оставить в покое

    • Анонимно
      2.02.2018 00:40

      Все нужно приводить в порядок. Начиная от фасадов и афиш

  • Анонимно
    31.01.2018 08:29

    Молодцы! Уродство ни к чему. Афишы можно разместить на спец. плакатах возле театра.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:42

      Мне нравится позиция Театра Камала, частично ТЮЗа, Качаловского, Тинчуринского. Не считаю, что там есть огромные нарушения. Театр оперы и балета - само здание интересное и красивое. Не нужно его захламлять. Можно использовать для этого специализированные места.

      • Анонимно
        31.01.2018 12:10

        Да просто Мухаметзянов привык все решать по звонку, а тут надо выполнить требование закона. Конечно, распереживался )

      • Анонимно
        2.02.2018 00:52

        Не сложно снять афишу и поставить рядом банер. За то красиво выглядит фасад театра и все довольны

        • Анонимно
          2.02.2018 11:48

          Рядом стоящий банер все-равно с какого-то ракурса закроет фасад или его нижнюю часть.

    • Анонимно
      31.01.2018 15:30

      Этого и добиваются "вновь испеченые" архитекторы! Они хотят. чтобы им попали заказы на разработку, а в дальнейшем, чтобы театры платили за размещение рекламы какой-нибудь фирме- монополисту. Предполагается сговор и коррупция под видом заботы о туристах. "Причесанные под одну гребенку" фасады театров вряд ли будут интересны - у каждого театра свои задачи и вытекающее отсюда оформление! За рубежом, афиши располагаются на театрах и это здорово!!!

      • Анонимно
        31.01.2018 19:58

        У нас Большой театр в Москве весь в афишах!)) Даже кони в зубах держат))) И колонн не видно - все завешаны рекламами спектаклей))) Билетов не достать, хоть на рекламе смотрите, господа зрители)))

    • Анонимно
      31.01.2018 19:00

      А еще можно работникам театров взять спец.плакаты и ходить вокруг театров!

    • Анонимно
      1.02.2018 09:02

      Приезжают к нам туристы и что видят, завершены архитектуры объекты. Испорченные банками фасады зданий, нелепые подсветки. Театрам даже хотят помочь в видах вывесок и рекламы, идут к ним на встречу. Странная позиция царей и вседозволенности, которая длится годами, привела к такому пониманию мира.

      • Анонимно
        1.02.2018 11:09

        Передача мысли опережает процесс мышления.

      • Анонимно
        2.02.2018 00:53

        Правильно говорите. Нужно чтобы люди видели красивые фасады зданий. И туристы в том числе.

        • Анонимно
          2.02.2018 11:52

          Туристы те же люди, и те же зрители, и не надо при этом забывать, что в Казани прежде всего живут "казанцы"!!!

  • Анонимно
    31.01.2018 08:41

    Конкретно про театр оперы и балета. Зачем вывешивать огромный плакат-афишу, рекламирующую оперу из программы фестиваля им. Шаляпина, если все билеты на фестиваль проданы несколько месяцев назад? К чему такие траты. Поставили бы рядом с театром тумбочку с информацией, что сейчас идёт и достаточно.

    • Анонимно
      31.01.2018 09:32

      А тумбочку может тоже нельзя? Штендеры, например, под запретом.

      • Анонимно
        31.01.2018 09:56

        ну и фиг с ними вообще

      • Анонимно
        31.01.2018 10:50

        Согласно письму ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984 "О порядке размещения рекламы на штендерах" - штендеры не являются рекламной конструкцией и на них разрешение не нужно. Это федеральное ведомство утверждает. А наша АТИ, как более квалифицированное и компетентное ведомство местного разлива, утверждает иное.

        • Анонимно
          31.01.2018 12:58

          ну а теперь вспомните как раньше по улице Баумана между штендерами приходилось лавировать, ведь до середины улицы рядами выставляли!

        • Анонимно
          31.01.2018 13:24

          это АТИ утверждает, а Казанская городская дума.

      • Анонимно
        31.01.2018 13:46

        Да все это можно согласовать в Архитектуре. Конечно
        только не в таком виде. Просто эти тузы возомнили себя хозяевами жизни и плевали на законы.

      • Анонимно
        31.01.2018 14:49

        Да есть у них там возле театр, целых два цилиндра информационных. Действительно, билета задолго до раскупаются, лишние траты.

    • Анонимно
      31.01.2018 15:33

      Тумбочка не вмещает всю информацию! Информация о театре рекламой не является!!! Вот, пусть, архитекторы смотрят, чтобы не размещали рекламу других организаций - это правильно!

      • Анонимно
        2.02.2018 00:54

        Реклама или нет, а фасад афиши закрывают. Можно стенды поставить у театра и там вся информация поместится

        • Анонимно
          2.02.2018 11:54

          На совещании в администрации города в 2017году сказали стенды убрать, потому что они мешают трафику прохожих , и кстати на этом совещании была Белицкая.

    • Анонимно
      1.02.2018 09:05

      Тумбочку и другие виды рекламы можно, всё же прописано на сайте Управления рекламы, просто надо соблюдать правила и законы

    • Анонимно
      1.02.2018 14:49

      Поднимает ажиотаж к спектаклю. В следующий раз будете ночь не спать до старта продаж. Мне кажется это совсем не проблема. Проблема то, как эта афиша выглядит.

    • Анонимно
      2.02.2018 12:33

      Возможно это надо, чтобы реклама оставалась. Вдруг некоторые решат сдать билеты, та и на будущее пусть будет, чтобы люди знали о активности театра.

  • Анонимно
    31.01.2018 08:45

    Когда в театры придут молодые руководители?

    • Анонимно
      31.01.2018 12:11

      Театр давно требует обновления. Очень давно. И не в плане ремонта. А в плане обновления содержания. Но не будет этого, пока не сменится "власть" в театре.

      • Анонимно
        31.01.2018 18:01

        Ну, сменили "власть" в ТЮЗе и что хорошего случилось? И не в плане ремонта, а в плане обновления содержания и вытекающих отсюда показателей?

    • Анонимно
      31.01.2018 14:50

      В Камаловском, о котором тут упомянули, руководитель как раз молодой)

    • Анонимно
      31.01.2018 15:36

      Когда молодой научится руководить.

  • Анонимно
    31.01.2018 08:59

    Когда появятся вывески на татарском языке.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:00

      Да! Когда появятся вывески на языках ВСЕХ без исключения народов, живущих в Татарстане?

      • Анонимно
        31.01.2018 13:04

        Не перегибайте

        • Анонимно
          31.01.2018 15:47

          Слушаю и повинуюсь, мой господин! Побежала-побежала не перегибать...

      • Анонимно
        31.01.2018 13:05

        В РТ два равноправных гос. языка. И все вывески должны быть только на татарском и русском!

        • Анонимно
          31.01.2018 13:54

          Чегой же остальные национальности, населяющие Татарстан, забыли! Они тоже достойны вывесок на своих языках? Даёшь вывески на языках ВСЕХ народов, населяющих Татарстан! А также на языках приехавших сюда гостей!

          • Анонимно
            31.01.2018 17:40

            Вы по -русски читать умеете? Там, в комментарии по -русски написано, что в Татарстане два ГОСУДАРСТВЕННЫХ языка - русский и татарский. Остальные нерусские языки государственными в РТ не являются, и татары всегда поддержат, если афиши их театров будут оформлены на их родных языках у них в нац. республиках и у них , в независимых странах.

            • Анонимно
              31.01.2018 18:23

              Вы же за равноправие всех? Два языка равны, с остальными что будем делать? Или два языка равнее других?

              В США, в Китае, в Греции удивительно много вывесок, афиш, рекламы, например, на русском языке. Неужели русский язык ТАМ государственный?

              • Анонимно
                31.01.2018 18:38

                Исходя из этого: на фасаде оперного театра мало банеров?

                • Анонимно
                  31.01.2018 20:01

                  Равняетесь на Большой театр в Москве? Неужели и там весь фасад в банерах? Неужели и коней не видно?

  • Анонимно
    31.01.2018 09:27

    Хорошая статья ! Конкретно против директора театра ! Так вы помириться не можете до сих пор ?

    • Анонимно
      31.01.2018 09:57

      Статья не против директоров театрОВ, а о ситуации, в которой некоторые "культурные" учреждения не подчиняются закону. Формулируй четче.

      • Нужно изменить закон ,а лучше уволить чиновников кто придумывает хрень и и мешает популиризации нашего искусства!

        • Анонимно
          31.01.2018 12:12

          Какого именно искусства? Архитектуры или оперы с балетом? Может, все таки они должны уважать друг друга?

      • Анонимно
        31.01.2018 15:37

        И как мы все жили до появления Белицкой?!

      • Анонимно
        31.01.2018 15:46

        Пусть каждый занимается своим делом! Архитектор проектирует здания, а главный художник театра разрабатывает рекламу театра в общем контексте и стилистике театра и здания как и было !

    • Анонимно
      2.02.2018 00:56

      Просто нужно соблюдать закон даже если это театр

      • Анонимно
        2.02.2018 12:19

        Театр не существует вне закона. Только непонятно Вы сейчас о законе или о собственном вкусе?

  • Анонимно
    31.01.2018 09:33

    Одного или таки двоих? Которые уродуют фасад или согласны вписаться в правила, как того требует закон? Вы там определитесь.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:08

    На западе государство бесплатно рекламирует театры и музеи, кстати.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:02

      К чему рекламировать ТО, на что давно НЕТ билетов?

      Реклама нужна, чтобы заманить зрителей.

      А если билетов НЕТ, то чего ИХ заманивать?

      • Анонимно
        31.01.2018 11:35

        Хотят так те, кто рекламу размещает. Поднимает статус произведения.
        Как по мне так пусть хоть на несуществующие сеансы делают рекламу, главное красивую и в меру.

        • Анонимно
          31.01.2018 13:56

          Ух ты! Реклама поднимает статус произведения - это круто сказано! То есть опера с рекламой - это одно, а опера без рекламы - это совершенно другое, не стоит на такое барахло ходить слушать?

      • Лично мне не мешают эти плакаты и наоборот говорят о том что театр несмотря на бездарных чиновников у нас ЖИВ и билеты на фестиваль раскуплены как бы некоторые деятели этому не мешали! Козовод и по жизни театрал со времен учебы в музыкальной школе!

      • Анонимно
        31.01.2018 18:37

        Реклама бывает разной , есть такая, где цель заманить, урвать и сбежать, а у достойных - цель - перспективное привлечение зрителей.

    • Анонимно
      31.01.2018 13:06

      На Западе государство НЕ СОДЕРЖИТ театры, как в РФ.

      • На западе в Европе театры есть,но труппы приезжают из России и везде аншлаги! Вы правы содержать театр хороший,какой создал Руфаль дорого,но мы это должны делать! Это наши люди и таланты нужно поддерживать,вместо футболистов легионеров,содержания Казань арены и целого
        отряда дармоедов депутатов с дирижерами !

        • Анонимно
          31.01.2018 14:04

          А что за "дармоеды дирижеры"?
          Кстати, в балете у нас солируют теперь бразильцы и японцы, то есть легионеры. Их тоже выгнать, как футболистов?

          • Дармоеды дирижеры не японцы,а руководители парламента и райсоветов которые указывают как надо голосовать! Помните как госсовет по разному голосовал единогласно по языкам!

      • Анонимно
        31.01.2018 13:59

        Зато у нас государство содержит государственные театры, чтобы они могли выезжать с достойными гастролями на Запад в ущерб местному зрителю. Что мы сейчас и имеем в ГОСУДАРСТВЕННОМ театре оперы и балета имени Мусы Джалиля.

        • Вон за 10 миллионов Евро в Париж Метшин сабантуй проводил, а насколько я знаю театр ездит на самоокупаемости и все расходы оплачивают иностранные менеджеры!

          • Анонимно
            31.01.2018 15:57

            И за чей же счет осуществляются постановки? И за чей же счет шьются костюмы? Декорации на сцене ХХТО оплачивает? А оркестр вместе с дирижером играет за чей счет? Плюс ежемесячные зарплаты солистам, рядовым артистам, хору и рабочим сцены? Немаленький процесс...

            Вот когда ВСЁ-ВСЁ уже сделано, приглашается посол Нидерландов, к примеру, на просмотр ГОТОВОГО спектакля - целиком подготовленного за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ счет.

            Посол смотрит спектакль... По окончании посол милостиво кивает головой - так и быть... мы согласны посмотреть спектакль у нас дома... приезжайте... можно...

            И ФФСЁ! Гастроли обеспечены!!! Проезд и проживание за счет принимающей стороны!

    • Анонимно
      31.01.2018 18:52

      На " западе" по пальцам можно пересчитать государственные театры, а вы еще про рекламу государственную.

      • Анонимно
        31.01.2018 20:05

        Мы не они, они не мы!

        Наверное, поэтому гастроли нашего балета пользуются такой популярностью в провинциальных городах Европы. Без господдержки таких спектаклей не поставить. Вот мы и ставим, раз есть господдержка. А смотрят зарубежные зрители... за счет нашего государства!

  • Анонимно
    31.01.2018 10:30

    Будет как с парковками — ни себе, ни людям.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:47

    Как может кучка чиновников с непонятным образованием (имею ввиду - отсутствие художественного образования) и непонятным происхождением (подразумевается - заслуженно ли они добились этой должности?) решать судьбу облика города, чему и как быть вывешенным?! Это касается и рекламных, и торговых вывесок.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:36

      Вы сами не понимаете что красиво, а что нет? Или всем людям надо худ.образование для этого иметь?

      • Анонимно
        31.01.2018 12:01

        То есть, Вы предлагаете ориентироваться на вкусы этой кучки? Или же подобные вопросы целесообразнее выносить на обсуждение горожан?

        Нет, чтобы оценить красоту худ образование не нужно. Но такие направления как архитектура города, реклама и прочие "наружные" конструкции должны быть составлены как минимум с учётом мнения соответствующих категорий профессионалов?

        • Анонимно
          1.02.2018 07:56

          В Управление архитектуры работают люди с высшим профильным образованием и опытом в архитектуре. Ознакомьтесь, пожалуйста. Без ВЫСШЕГО архитектурного образования, опыта и знаний в этой сфере не берут на должности.

          • Анонимно
            1.02.2018 08:57

            УЖСС!!! Неужели не учитывают двуязычие? Вот поэтому у нас ФФСЁ так плохо...

    • Анонимно
      31.01.2018 12:14

      Какие чиновники именно? Так то подобные решения принимаются с учетом мнения экспертов

    • Анонимно
      31.01.2018 12:14

      У других театров проблем нет, только вот ТОиБу не нравится. Мне тоже не нравится смотреть на его плакаты. Не возмущаюсь же

    • Анонимно
      31.01.2018 12:24

      Съездите в Петербург, там все это давно в таком виде, какой требуют наши от директоров! Культура должна быть и вкус! А не так как у нас - 2х метровые буквы для метрового ларька!

      • Анонимно
        31.01.2018 13:32

        Так я за вкус и ратую! Только у кого он есть? К тому же, вкус вкусу рознь.

      • Анонимно
        31.01.2018 16:08

        А еще - огромные роботы возле кинотеатра "Родина", который, кстати, закрывает архитектурный фасад здания, или уродливый в пропорциях мужик у "Лабиринта" и "Джоконда" с анатомически неверно нарисованным, и от этого психически больным лицом - все они выполнены современными "мастерами"! На них тоже оформлены паспорта?

      • Анонимно
        31.01.2018 18:04

        А что Петербург - эталон?

        • Анонимно
          31.01.2018 18:24

          Конечно, эталон! Неужели вы не согласны? Тогда на кого равняемся? На Актаныш?

    • Анонимно
      31.01.2018 12:44

      Видимо закрывать огромными рекламными банерами на шнуровке произведения архитектурного искусства как раз и есть по вашему понимание того, как все должно быть завешено. Тут налицо двойные стандарты у наших уважаемых депутатов - Славутского и Мухаметзянова. То что можно юпитеру - не позволено быку. Жду когда снимут эти тряпки с театра оперы и балета.

      • Анонимно
        31.01.2018 14:52

        Не удивителен их отказ, творят что хотят. Даже с плакатами "выделились"

      • Анонимно
        31.01.2018 16:12

        Нет,двойные стандарты у тех, кто хочет привлечь к себе внимание, самоутвердиться за счет надуманных проблем, показать "кто я" в отношении отдельных личностей, не обращая внимание на действительно имеющиеся проблемы на отдаленных от центра местах.

    • Анонимно
      31.01.2018 13:14

      В управлении архитектуры без архитектурного и художественного образования не работают. Главные принципы: образование архитектурное и опыт работы в этой сфере. и главный архитектор и главный художник города имеют и образования и опыт богатый.
      И показывают что у них нет избирательности в вопросах городской эстетики.
      И именно с них надо брать пример депутатам Государственного совета Александру Славутскому и Рауфалю Мухаметзянову.

      • Анонимно
        31.01.2018 16:14

        Они - по части вкуса и знаний дадут Вам "сто очков вперед"!!!

  • Анонимно
    31.01.2018 11:02

    Сомневаюсь что переформатирование афиш как-то повлияет на визуальное восприятие зданий театров, да и в целом города. Можно также сказать что наличие афиш, как они есть, говорит о том что театр жив. Сдается мне дело просто в принципе-какие-то чиновники, чтобы занять себя, заказали и оплатили какие-то альбомы, а худруки некоторые не расплакались при этом от счастья. Теперь , если в соответствие не приведут, типа деньги зря потрачены. "художественный облик" города здесь вообще не причем. Правила какие-то выдумывают, а потом на них ссылаются как на "закон". Нарушение этих Правил ,кстати, еще не означает нарушение Закона. (хотя при желании к этому можно притянуть).

  • Анонимно
    31.01.2018 11:50

    Все проблемы в Казани уже решены......
    Осталось только с театров афиши содрать...

  • Анонимно
    31.01.2018 12:17

    Зная Рауфаля, могу сказать, что это дело принципа его, а не желание помочь искусству. Он слишком себя любит, чтобы пойти на поводу у каких-то там требований. С чего? Я - Великий Рауфаль в голубой мантии и золотой короной на голове. Все равно, что вид уродуется. Не заставите! В этом он весь

    • Анонимно
      31.01.2018 13:20

      ..Рауфаля-ага пора уж на покой..Нехай художества свои на дачке за Раифою применяет..Хотя и там-полная безвкусица-по всему периметру стройный штык рядов хвойникофф...фи-и-и..((

      • Анонимно
        31.01.2018 16:17

        Писать на каком-то убогом сленге, обсуждать в подобном тоне человека и переводить проблему на личности - это хамство.

        • Анонимно
          31.01.2018 16:28

          Если личность слишком много на себя берет, то просто необходимо обсуждать эту личность!

          • Анонимно
            31.01.2018 17:47

            Вы забыли - обсуждается реклама на фасадах.

            • Анонимно
              31.01.2018 18:26

              Обсуждается реклама, которой не было БЫ без согласования определенных людей. Которые сами себе на уме...

              • Анонимно
                31.01.2018 18:52

                О, вы в теме? Эти люди тоже руководствуются законами, наделены полномочиями, и профессиональны! Вам жаль, что это не вы?

    • Анонимно
      31.01.2018 14:53

      Так законы для всех прописаны, а не с исключениями для избранных.

      • Анонимно
        31.01.2018 17:50

        Да мы ежедневно в различных сферах жизни сталкиваемся с законными исключениями , а Вы все обсуждаете избранных.

  • Анонимно
    31.01.2018 12:18

    Больше нет проблем...

  • Анонимно
    31.01.2018 12:18

    По-моему, ничего страшного нет

    • Анонимно
      31.01.2018 12:49

      мне вас искренне жаль.

      • Анонимно
        1.02.2018 07:50

        Есть такое понятие, как среда обитания, она и формирует сознание человека. Поэтому это далеко не мелочь. Мы претендуем на звание третий столицы России. И должны поддерживать свой статус по настоящему, а не фиктивно.

  • Анонимно
    31.01.2018 12:35

    я в шоке от рекламы на театре оперы и балета. Неужели нельзя поставить рядом афишную тумбу и размещать там свои анонсы? Этим деятелям дай волю, они весь фасад закроют рекламой.

    • Анонимно
      31.01.2018 13:02

      так раньше таки было, все завешено рекламой, со всех сторон.
      Весь город теперь Правила благоустройства исполняет, а эти товарищи почему то особенные.
      Нет уже в городе тряпичных банеров на всех фасадах, прошло их время

      • Анонимно
        31.01.2018 13:23

        они же ДЕПУТАТЫ!!!!

        • Анонимно
          31.01.2018 18:29

          Они прежде всего руководители театров, которые много работают, и заслуживают, чтобы с ними считались, и театры , возглавляемые ими - не нахлебники, приносят доход государству.

    • Анонимно
      31.01.2018 14:54

      Эти тумбы там есть, также с репертуаром и афишой. Но .видно, мало посчитали.

  • Анонимно
    31.01.2018 12:46

    Примитив...В эстетике.

  • Анонимно
    31.01.2018 12:51

    Кто решил ,что в Оперном театре руководство будет заниматься такой мелочью как афиши? У них-чёс по заграницам!

    • Анонимно
      31.01.2018 14:55

      Так судя по статье именно руководство и взбрыкнулось

  • Анонимно
    31.01.2018 13:18

    от консерватории пусть еще позорные щиты уберут из прошлого века.

  • Анонимно
    31.01.2018 13:23

    Эти яркие афиши, причём безвкусные, напрягают взгляд! Правильно, долой такую саморекламу! Надо воспитывать эстетический вкус. Хочется видеть архитектуру и панораму города, а не яркие плакатики

    • Анонимно
      31.01.2018 14:02

      Скажите отдельное СПАСИБО, что в последнее время эти тряпочные рекламы (при отсутствии билетов) написаны без грамматических ошибок! Совсем недавно зрители могли посмотреть балет "ЛебедиННое озеро"...

      • Так написали специально чтобы привлечь к обсуждению тех кто в туалетах видят испачканные ершики одни,а в театрах ошибки в афишах!

      • Анонимно
        31.01.2018 18:56

        Спасибо, видимо все случилось благодаря Вам!

        • Анонимно
          31.01.2018 20:11

          Не стоит благодарности! Настоятельно рекомендую и впредь писать афиши грамотно.

  • Анонимно
    31.01.2018 14:07

    Не требовать нужно снимать, а снимать принудительно. Такое чувство, что умышленно затягивается процесс демонтажа запрещенных конструкций.
    Привлечь по КоАП руководителей, штраф на должностных лиц выставить.
    Исполкому пора уже разработать и утвердить порядок демонтажа незаконных информационных конструкций.

    • Анонимно
      31.01.2018 16:35

      А почему Вы думаете, что незаконно установленные? Что закон появился только сейчас?

    • Анонимно
      31.01.2018 18:07

      Швондер: "Уж мы их душили (котов), душили!"

    • Анонимно
      1.02.2018 09:15

      Хорошая мысль, действительно надо разработать порядок или регламент демонтажа незаконных конструкций и не только информационных. Такая проблема действительно существует. Устанавливаю незаконно ворота и шлагбаумы и думают, что всё можно. Полиция не знает как действовать, так как нет чётких правил.

  • Анонимно
    31.01.2018 14:16

    Как архитектор, полностью согласен с позицией Управления архитектуры. Всегда есть альтернативные решения, не нарушающие архитектурно-художественный облик здания. Кричащие и кичевые банеры на стенах Театра оперы и балета или медиаэкраны и громоздкие висячие консольные конструкции на Качаловском не совместимы с внутренним содержанием оазисов культуры и искусства. С Уважением, Герман.

    • Анонимно
      31.01.2018 16:44

      Герман, стилистика оформления классического театра - есть нечто общее хоть для Казани, хоть для столичных городов, а вот то, что пытаются навязать театрам - это как раз для оазисов ...

  • Анонимно
    31.01.2018 14:30

    А кто смотрит рекламу о спектаклях на плакатах, прибитых к фасадам исторических зданий? У каждого интернет в кармане. Желающие посетить постановку давно приобретают билеты на онлайн-сервисах и информацию о репертуаре черпают на официальных сайтах театров, а не бродят по городу в поисках афиш. Необходимо развивать сайты театров, делать их понятнее и структурированее

  • OlegBelg
    31.01.2018 16:01

    "Согласитесь, когда архитектор создавал облик своего объекта, он рассматривал его как архитектурное произведение".
    Советую исполкому Казани снять коробки кондиционеров с фасадов своих (в которых располагаются подразделения исполкома) зданий на Кремлевской и не только Кремлевской. Есть постановление казанского исполкома о правилах размещения кондиционеров. Есть пожелание или поручение Президента РТ годичной давности о приведении в порядок фасадов исторических зданий. Но никто не исполняет. Самым вопиющим зданием, с 9-ю коробками кондиционеров на небольшом фасаде, является охраняемый памятник, в котором сейчас подразделение налоговой, по адресу Маркса 49. Может быть, к ЧМ-18 уберем коробки на боковые и задние стенки зданий? А то перед гостями города неудобно.

  • Анонимно
    31.01.2018 18:15

    Экран Качаловского театра как современное средство информации очень мягко вписался в общее стилевое оформление информации на фасаде театра! Очень нравится, в том числе и гостям города, молодцы , качаловцы! "Идут в ногу со временем"!

  • Анонимно
    31.01.2018 18:17

    И афиши надо снять и директора вместе с ними!

  • Анонимно
    31.01.2018 18:20

    Экран на Качаловском театре не дает покоя потому, что театр первым придумал сделать такое табло, для остальных это будет повторение, и поэтому в определенных кругах ,как всякое новое вызывает раздражение.

    • Анонимно
      1.02.2018 07:43

      В том то и дело, что никто не вешает экраны. От этих экранов уже воротит, светят ярче, чем светофоры. Для чего они нужны? Лучше бы на благотворительность деньги собрали, чем экраны покупать.

    • Анонимно
      1.02.2018 20:49

      ничего нового, да и качество страдает. Для кого этот экран, который виден только из око соседнего здания. Да и сам театр - памятник. Экранчик не хило весит. Как же соблюдается закон о сохранении ОКН?

  • Анонимно
    31.01.2018 19:30

    Урезать бюджет за неисполнение.

  • Анонимно
    31.01.2018 20:31

    Уважаемые деятели культуры! Объясните мне как зрителю.

    Допустим, мы пришли в театр на балетный спектакль. Купили за 100 рублей буклет с названием спектакля - и внутри ещё вложен такой простенький, беленький листочек со списком исполнителей. Почему ЭТОТ листочек не продается отдельно? за 5 рублей?

    Допустим, через какое-то время нам приспичило ещё раз посмотреть этот же балетный спектакль. Мы пришли в театр.
    Почему мы должны ещё раз покупать за 100 рублей буклет, чтобы посмотреть список исполнителей ролей? Хотя список исполнителей нужно продавать за 5 рублей отдельно от цветного и красочного буклета!

    • Анонимно
      1.02.2018 07:32

      А на красивую афишу денег нет, в Европе не дерут такие деньги за белые бумажки

    • Анонимно
      1.02.2018 07:36

      Вот, вот... А денег на красивые афиши нет, в Европе не дерут такие деньги за белые бумажки

    • Анонимно
      1.02.2018 08:19

      Списка исполнителей нет в афишах, что висят в вестибюле. Мало того, исполнителей конкретного спектакля на сайте театра размещают за несколько часов до начала и не полный список, а лишь основных. Иногда вообще не размещают. Кто занят в кордебалете, в хоре, в оркестре - вообще узнать невозможно.

      • Анонимно
        1.02.2018 09:02

        Да! Если во всем цивилизованном мире принято ходить в театры на конкретного исполнителя, то у нас - "бери то, что дают, если успеешь и это купить"!

        Сначала купи билет, и перед началом спектакля узнаешь, на кого пришел посмотреть!

        Что тут можно сказать - провинция цветет и пахнет! Местечковые законы...

  • Анонимно
    31.01.2018 21:01

    Трамп в два раза сократил подзаконные акты - просто в два раза - чтобы народ и бизнес дышали... тупые инструкции требуют таких же исполнителей и судебных решений... играете в придуманные правила? Это дорого стоит.... очень дорого - вам, слуги, может не хватить содержания от наших налогов.

    • Анонимно
      1.02.2018 07:41

      У нас не Америка, даже, если судить по безобразным афишам на шнуровке...как минимум.

  • Анонимно
    31.01.2018 21:52

    Почему баннеры на шнуровке перед ГБКЗ им. Сайдашева никого не раздражает? Дизайн некоторых безобразен.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:50

      Потому что это ваше субъективное мнение? Большинству нормально, я вот тоже не нахожу в них ничего такого.

  • Анонимно
    31.01.2018 22:34

    Трудно не заметить как изменился облик нашего города - городские улицы и пространства. Большая заслуга в этом чиновников Исполкома - разработчиков Правил и требований... Ушла эпоха хаоса, когда сверху до низу фасады могли быть завешаны банерами на шнуровке...Люди стали замечать архитектуру зданий - есть у нас на что посмотреть! А что касается этих двух неприкасаемых театров, так это просто неуважение к закону, к архитекторам, спроектировавшим эти объекты, которые являются визитной карточкой города! Посмотрите как преобразилось здание филармонии на ул.Павлюхина, а если вспомнить что было...Каждый день проезжаю мимо и душа радуется! Есть компромисс, есть решения - нет желания!

  • Анонимно
    1.02.2018 07:39

    Почему мы - мелкие предприниматели, подчиняемся правилам и законам, а для таких учреждений должны быть исключения? Они должны быть примером для порядка. Иначе это несправедливо, нас штрафуют за каждую букву, а в центре города, на храме искусства висит самовольщина.

  • Анонимно
    1.02.2018 08:42

    Для города необходимы пять сводных афиш на каждый месяц, размещаемых на всей территории города: 1. Театральная Казань 2. Концертная Казань. 3. Спортивная Казань 4. Киноафиша 5. Клубы и парки.
    Если это не выгодно коммерческим организациям, то бесплатную услугу (бесплатную и для организаторов событий) по информированию жителей и гостей могло бы оказывать рекламное подразделение исполкома города.
    А пока остается только удивляться: а чо это народ не ходит на игры лучшей в мире волейбольной команды.

    • Анонимно
      1.02.2018 11:28

      Вот наконец-то прозвучала фраза о выгоде коммерческих для организаций, и никто не подумал о выгоде государственных театров.

  • Анонимно
    1.02.2018 11:29

    Молодцы качаловцы! Современная подача информации о театре прекрасно "вписалась" в общий вид.

  • Анонимно
    1.02.2018 12:05

    «Введение народа в заблуждение»…иначе эту статью не назовешь. Но мы в состоянии самостоятельно установить истину. Давайте разбираться.
    В приведенной статье не учитываются специальные нормы, приведенные в ст. 35.1. Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», которые «чёрным по белому» разрешают размещать наружную рекламу. Да, разрешение касается не любой рекламы, к ней предъявляются требования: 1) реклама должна содержать исключительно информацию о проводимых мероприятиях 2) упоминанию о спонсорах не должно отводиться более 10 % рекламной площади 3) Реклама должна соответствовать охранному обязательству театра. Размещаемая театрами информация, визуально (но тут трудно ошибиться), таким критериям соответствует.
    Чехарда с судебным решением возникла только из за того, что сами специалисты УАиГ придумали для театра обязанность согласования (новые правила благоустройства), а в дальнейшем не согласовали паспорт размещения информационных вывесок театру. А почему? Размер не тот, а еще надо что бы было указание на возможность размещения в охранном обязательстве и т.д. и т.п. УАиГ работает не для общества, а сам на себя (((. Конечно, они выигрывают процесс, накладывают штраф, требуют снять вывески и все такое. А где реальная помощь, где разъяснительная работа (заметьте, я говорю про взаимодействие одного гос органа с другим бюджетным учреждением)?!
    Утверждается, что размещаемые афиши нарушают права архитекторов. Уместна ли такая аргументация? Не каждый автор проекта создал "шедевр"! И многие "шедевры" заслуживают только сноса!!! А разрешение на их постройку как раз и давала команда сегодняшнего, в т.ч. УАиГ (((. Каждое здание в городе имеет свою проектную документацию. Если идти по логике УАиГ Казани, то только они разбираются и знают что надо жителям города ))). Несмотря на такое обожествление архитекторов, что является неверным, также не стоит забывать о том, что УАиГ защищает очень часто не публичные интересы, как они сами указывают «облик города», а интересы конкретных лиц .
    Что остается по итогам? Исполнение необходимости формально согласовывать с УАиГ кучу бумаг, что еще раз подчеркнёт важность и значимость этого органа )))

    • Анонимно
      1.02.2018 14:04

      Уважаемый знаток законов! Сколько процентов от площади фасада театра может занимать реклама - фактически: сколько процентов можно законно ЗАКРЫТЬ тряпками с рекламой?

  • Анонимно
    2.02.2018 14:01

    Предположи, сейчас кто-то примет решение что, манера исполнителя соответствующая его вкусу, даже если она будет отвратительной, является эталонной, то надо будет заставить всех артистов работать в той же манере?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen