Общество 
16.02.2018

В Питер за 499 рублей: лоукостер «Победа» открывает продажи рейсов из Бегишево

Правда, лететь по таким ценам можно только с дамской сумочкой

Пообещав разворот воздушного судна за 25 минут, аэропорту Бегишево удалось заманить лоукостер «Победа» в закамскую воздушную гавань, чтобы открыть еще один рейс по низким ценам. На этот раз — в Питер. В аэропорту ждут, что теперь туда полетит не только бизнес, но и молодежь с пенсионерами. А эксперты считают, что восток Татарстана получает теперь хороший connection не только с Санкт-Петербургом, но и с международными рейсами.

На начальном этапе рейсы будут выполняться трижды в неделю, а с 18 апреля апреля — дважды — по средам и субботам. Возить закамских пассажиров будет Боинг -738 вместимостью 189 кресел На начальном этапе рейсы будут выполняться трижды в неделю, а с 18 апреля — дважды — по средам и субботам. Возить закамских пассажиров будет «Боинг-738» вместимостью 189 кресел Фото: tourweek.ru

«КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ЛЕТАТЬ «ПОБЕДА», ЕДУТ ВСЕ ПОДРЯД»

Сегодня должны стартовать продажи на новый рейс из Бегишево в Санкт-Петербург, который с 27 марта открывает лоукостер «Победа».

На начальном этапе рейсы будут выполняться трижды в неделю, а с 18 апреля — дважды — по средам и субботам. Возить закамских пассажиров будет «Боинг-738» вместимостью 189 кресел. Прилет в Бегишево по расписанию в 19:50, вылет — в 20:15. Общее время в пути — 2 часа 20 минут. Но гвоздь новости — билеты по 499 рублей. Как рассказал коммерческий директор аэропорта Бегишево Феликс Козлов, именно под открытие рейса перевозчик планирует выставить на продажу максимальное число билетов по минимальному тарифу. Разумеется, это стоимость перевозки без багажа, а сам билет невозвратный. С собой пассажир может взять лишь ручную кладь. Напомним, что у лоукостера свои требования к ручной клади — ее параметры не должны превышать 36x30x27 сантиметров.

До сих пор из Бегишево в Питер в разные годы организовывались перевозки, но в основном это были региональные самолеты вместимостью 50 кресел — СRJ-200 либо Еmbraer 145. «Чем меньше вместимость, тем дороже стоит кресло, — объясняет Козлов. — На СRJ-200, например, билет бы стоил не меньше 8 тысяч рублей до Петербурга. Исходя из такой цены, пассажирам в большинстве случаев выгоднее было летать с пересадкой в Москве. Воздушные суда большей вместимости перевозчики ставить на линию опасались, боясь, что рейсы не будут загружаться. Вот такой был замкнутый круг, который никак не могли разбить. И вот наконец удалось».

До сих пор из Бегишево в Питер в разные годы организовывались перевозки, но в основном это были региональные самолеты вместимостью 50 кресел — СRG-200 либо Еmbraer 145 До сих пор из Бегишево в Питер в разные годы организовывались перевозки, но в основном это были региональные самолеты вместимостью 50 кресел — СRJ-200 либо Еmbraer 145 Фото: «БИЗНЕС Online»

По заверениям коммерческого директора, вести переговоры с «Победой» по рейсу в Санкт-Петербург пришлось долго. Но нашелся-таки один козырь в рукаве. «Мы первый аэропорт, который обеспечил «Победе» разворот воздушного судна за 25 минут. Как правило, на наземное обслуживание воздушного судна на 189 кресел требуется один час. Это стандартный график обслуживания рейса. Но для лоукостера выгодно сократить максимально время нахождения самолета на земле, так как он деньги приносит только в воздухе. И если все сокращения за год посчитать — по 35 минут на каждой стоянке, то получается, что самолет может выполнить в течение года массу дополнительных рейсов. Значит, больше летных часов приходится на одно судно, и оно становится более эффективным экономически. Сегодня «Победа» ставит наш аэропорт в пример другим. Они по всей своей маршрутной сети сокращают время на обслуживание и улучшают показатели», — объяснил Козлов.

Если раньше стандартный рейс на Питер был заточен под бизнесменов и отчасти самостоятельных туристов, то сегодня в Бегишево ждут, что рейс будет пользоваться спросом у разных слоев населения. «Опыт показывает, что рейсами «Победы», пользуются не только командировочные, бизнес-пассажиры, но и молодежь, студенты, да и старшее поколение», — уверяет наш собеседник.

Помимо Санкт-Петербурга, в летнем расписании Бегишево есть и уже традиционные направления от лоукостера — ежедневный рейс в Москву (Внуково) и дважды в неделю в Сочи. В прошлом году в летнем сезоне «Победа» не выполняла рейсы в Москву из Бегишево, переориентировав свои самолеты на южное направление. В этом году перевозчика удалось убедить в необходимости оставить Москву в расписании на летний период.

Если раньше стандартный рейс на Питер был заточен на бизнес и отчасти самостоятельных туристов, то сегодня в Бегишево ждут, что лицо пассажира будет молодым Если раньше стандартный рейс на Питер был заточен под бизнесменов и отчасти самостоятельных туристов, то сегодня в Бегишево ждут, что рейс будет пользоваться спросом у разных слоев населения Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам Козлова, перевозчик привлекает пассажиропоток не только ценой. У «Победы», как и у материнской компании «Аэрофлот», самый молодой флот, такие же высокие стандарты в плане подготовки экипажей, безопасности полетов, технического обслуживания. «Да, в части кофморта — спинки не откидываются, расстояния между креслами поменьше. Но это не так важно, учитывая, что время в пути — всего два с половиной часа», — заключил Козлов.

На самом популярном ресурсе по продаже билетов вариант поездки в Санкт-Петербург за день до старта рейсов «Победы» из Бегишево есть, например, по стоимости 3537 рублей, но это с пересадкой во Внуково и только в один конец.

К сожалению, получить комментарий самого перевозчика по поводу старта продаж оперативно не удалось, на момент подготовки материала ответ из авиакомпании на запрос «БИЗНЕС Online» не поступил.

«ВОСТОЧНЫЙ ТАТАРСТАН ПОЛУЧАЕТ ХОРОШИЙ CONNECTION»

Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что новый рейс от лоукостера — это однозначно победа воздушной гавани.

Азамат Сабиров — генеральный директор AVT:

— Надо отдать должное Андрею Калмыкову, который возглавляет компанию «Победа». Они всегда досконально изучают все направления, просчитывают рейсы. Если «Победа» приходит — это показатель того, что этот регион, этот аэропорт подходят для того, чтобы развивать данное направление. Я очень радуюсь, что аэропорт Бегишево сработался с «Победой». Например, эта авиакомпания не смогла зайти в Минск, ей не дали локальные цены, хотя «Белавиа», например, получает локальные цены в России. То, что Бегишево смогло с «Победой» договориться, свидетельствует о том, что этот аэропорт достаточно компромиссно подходит к решению вопросов. Он больше нацелен на пассажиров — это хорошо.

Азамат Сабиров: «Если «Победа» приходит — это показатель того, что этот регион, этот аэропорт подходит для того, чтобы развивать данное направление» Азамат Сабиров: «Если «Победа» приходит — это показатель того, что этот регион, этот аэропорт подходят для того, чтобы развивать данное направление» Фото: скриншот видео

Скорее всего, этот рейс состыковывается с какими-то международными рейсами из Санкт-Петербурга, то есть юго-восточный Татарстан получает хороший connection с Москвой, а теперь и с Санкт-Петербургом. Появляется возможность, минуя Москву, пересаживаться на международные рейсы в Петербурге.

Пассажирам, которые летают на бизнес-трип и не имеют багажа, модель «Победы» позволяет не тратить лишние деньги. Это позитивный сигнал для Бегишево и в целом для региона Челны — Нижнекамск и всей восточной части Татарстана. Если рейс будет хорошо раскручиваться, то «Победа» может даже увеличить частоту.

Роза Сироткина: «От 500 рублей» — это начало, заявленный минимум. Сюда входит маленький багаж, фактически — дамская сумочка» Роза Сироткина: «От 500 рублей» — это начало, заявленный минимум. Сюда входит маленький багаж, фактически — дамская сумочка» Фото: fortuna-chelny.ru

Роза Сироткина — директор челнинского турагентства «Фортуна»:

— В Челнах, исходя из нашего опыта, очень велик интерес к Санкт-Петербургу как к экскурсионному направлению. Этот интерес более большой, чем к Москве, потому что люди, пролетая хотя бы раз через Москву, думают, что они ее узнали и видели. Недорогие авиабилеты — это, конечно, очень радует. Но у рейсов «Победы» есть одна особенность. Скажем так, «от 500 рублей» — это начало, заявленный минимум. Сюда входит маленький багаж, фактически — дамская сумочка. Если мы хотим с собой взять чемодан, как мы обычно делаем, сложить туда одежду, сувениры — это дополнительная плата. Если мы хотим зарегистрироваться на рейс и выбрать место — за это нам еще нужно заплатить. Если хотим ручную кладь — опять платить.

Обычно для удешевления поездки люди выбирают автобусные или ж/д-варианты, но для этого нужно ехать в Казань. Мы приветствуем то, что появился такой рейс из Челнов. Но только если предположить, что кто-то полетит в Санкт-Петербург на несколько дней с дамской сумочкой...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.02.2018 16:26

За 499 смогут полететь те, кто раньше и мечтать о путешествии в Питер не мог. И им наверняка будет плевать, что нет багажа и прочих бонусов

  • Анонимно
    16.02.2018 15:50

    Да ну... надо было что бы он низенько летел а пассажиры из одной двери выскакивали в другую заскакивали, тогда вообще экономический эффект будет 100%, и что бы обязательно в чем мать родила, так сказать тариф Full Low Cost.

    • Анонимно
      16.02.2018 16:26

      За 499 смогут полететь те, кто раньше и мечтать о путешествии в Питер не мог. И им наверняка будет плевать, что нет багажа и прочих бонусов

      • Анонимно
        16.02.2018 16:34

        согласен, а те, у кого ноги длинные, куча чемоданов и куча других хотелок могут лететь с пересадками аэрофлотом )

      • Анонимно
        16.02.2018 16:38

        Ах ха ..... вот насмешил ...... в аэропорту будут сидеть ждать когда обратно за 499 рублей улететь. Те кто хочет путешествовать путешествует.

        • Анонимно
          16.02.2018 16:55

          нормальные люди берут билеты сразу в оба конца и не ждут )

          • Анонимно
            16.02.2018 17:06

            Нормальные туристы не ждут когда с одним ридикюлем можно будет в Питер слетать за 500 рублей.

            • Анонимно
              16.02.2018 17:22

              Багаж же не 10000 стоит, 500 рублей плюсом и лети с багажом)

            • Анонимно
              16.02.2018 17:25

              туристы бывают разные. Кто-то шикует, а кто-то за две копейки рад объездить мир. Спор у нас какой-то странный ))) не хотите - не летите. Уверен, что и без вас самолёт будет битком набит

        • Анонимно
          17.02.2018 12:09

          Вообще не ясно, что Вам не нравится? Хотите дорого летать - на здоровье, есть разные классы. Хотите с багажом - на здоровье, хотите без ожиданий - пожалуйста!
          Здесь речь о дешевых билетах для тех, кто хочет дешево. Что вы тут вообще забыли?

    • Анонимно
      16.02.2018 17:40

      Предлагают им лоукост в Питер, сидят ноют.

  • Анонимно
    16.02.2018 16:10

    Отличная новость, такого рейса не хватало.

  • Анонимно
    16.02.2018 16:25

    Супер!!!!

  • Анонимно
    16.02.2018 16:25

    турагентства уж на своей волне, как обычно. берите мол у нас. целый пакет всего. хотя продвинутая Россия давно уже не пользуется услугами этих агентств. всё самостоятельно.

  • Анонимно
    16.02.2018 16:58

    наконец составят конкуренцию ЮВТ Аэро

  • Анонимно
    16.02.2018 17:01

    Бегишево, даёшь прямой рейс в Тбилиси!

  • Анонимно
    16.02.2018 17:02

    Молодец Феликс, доказал всем что лучший коммерческий директор. ЮВТ надо было думать кого брать

    • Анонимно
      16.02.2018 18:32

      Умных молодых и талантливых везде боятся, Трубаев боялся, что займет его место.

    • Анонимно
      16.02.2018 18:46

      Это триумф, он просто молодец, тут уж ничего не скажешь. Его активные и под час даже агрессивные методы работы дают результаты.Ведь его любимое лозунг:- "Кто успел тот и взлетел!!!". Феликс взлетел однозначно.

      • Анонимно
        17.02.2018 00:11

        Верните Стамбул, почему рейс отменили из Бегишево? теперь нам приходится в Казань ехать.

  • Анонимно
    16.02.2018 17:17

    Когда же наконец Победа с такими рейсами в Мск и СПб придёт в нашу расхваленную Казань с её супер современным аэропортом? А пока Приходится ездить в плацкартах за 2тр и летать за 3тр, хотя расстояние меньше и поток гораздо выше

    • Анонимно
      16.02.2018 17:23

      согласен, пора бы и нашему аэропорту начать дружбу с победой

    • Анонимно
      16.02.2018 18:27

      Лучше в Питер лететь через Бегишево, хотя живу в Казани.

    • Анонимно
      16.02.2018 18:41

      Где вы Питер за 3 тысячи видите? Дешевле 4-5 нет

      • Анонимно
        16.02.2018 19:08

        На апрель купил себе и жене билеты за 1996 р в оба конца. Думаете, что такие билеты будут долго висеть и ждать вас, пока вы всю желчь выплесните?

        • Анонимно
          17.02.2018 12:40

          Не подскажете где билеты за такую цену можно купить? Смотрю через авиаселс стоимомть в один конец от 1530-2040 руб

    • Анонимно
      16.02.2018 21:40

      Казань не тот город, в который придет "победа". Аэрофлот не будет рубить сук на котором сидит. Тут и без нее рейсы в Москву неплохо грузятся. Это учитывая кол-во авиакомпаний по этому направлению.

    • Анонимно
      16.02.2018 23:56

      Ну ездите за 2000 в плацкарте, а мы за 1200 на Нордвинде до МСК долетим

  • Анонимно
    16.02.2018 17:41

    Говорят кур доят. А из бегишево в питер за 499 р никто летать не будет. Такие билеты за 17 секунд с сайта исчезают.

  • Анонимно
    16.02.2018 19:18

    Молодец Феликс - победил Победу, Так держать и дальше. В назидание начальникам не ценящем молодой талант.

  • Анонимно
    16.02.2018 19:19

    Отличная новость! Для пенсионеров это возможность куда то поехать, просто супер! Тем более в город музей

  • Анонимно
    16.02.2018 19:34

    Как это сейчас называют, лайфхак вам: если заранее купили билеты и уверены в поездке, то собираете вещи (особенно если более 10 кг), и ЗАРАНЕЕ отправляете транспортной компанией в Питер за 400 руб, в филиал, расположенный в нужнем вам районе города. Прилетели налегке, вещи забрали - и вот вы, хитрый татарин, всех сделали. Тоже самое с сувенировами и вещами делаете при вылете обратно. Да, придется подождать 4-5 дней. Зато - лоукост.

  • Анонимно
    16.02.2018 19:50

    За 500 рублей?? А этот самолет вообще заправят за такую цену?? Не говоря уже о том долетит ли он вообще в принципе.

    • Анонимно
      16.02.2018 20:00

      долетит, Победа это тот же Аэрофлот

    • Анонимно
      16.02.2018 20:54

      В Москву же летает из Бегишево с 16 года

    • Анонимно
      16.02.2018 21:08

      Да не купите вы за эти деньги ничего, успокойтесь уже. 3500 будет если уже хорошо. Из Казани за 6000 летали

      • Анонимно
        16.02.2018 22:43

        Я купила сегодня за 499!!! Питер, жди!

        • Анонимно
          19.03.2018 22:11

          А как вы заказали,сейчас смотрю на сайте там цен нет таких((

      • Анонимно
        17.02.2018 00:25

        Последние билеты может и по 3.5, а большинство по 1000-1500 будут. И это а 4-5 раз дешевле чем из Казани будет.

    • Анонимно
      16.02.2018 21:14

      Вообще, Аэрофлот по стандартам обслуживания своего парка считается далеко не худшим. Победа - их АК. Не думаю, что на мелких регональных АК типа "Татарстан", "Саратовские авиалинии" и т.п. лучше суда обслуживают... Они вот экономят на всем.

  • Анонимно
    16.02.2018 20:17

    Наконец-то !!!

  • Анонимно
    16.02.2018 20:44

    Купила уже дочке, 1300 туда и обратно! Это прямо сюрприз какой то!

  • Анонимно
    16.02.2018 21:25

    Супер!
    Спасибо что оставили летние рейсы из Москвы;)
    ржд, давай, до свидания;)

  • Анонимно
    16.02.2018 21:26

    кстати, Победа постоянно акции устраивает, билеты по 499 рублей, например
    следим на сайте информацию и покупаем билеты в культурную столицу!

  • Анонимно
    16.02.2018 23:47

    4-5 билетов по 499,потом после первых пяти минут продаж сайт зависнет,а когда очнется-уже выгоднее лететь обычной а/к учитывая все ограничения.Идеальная модель лоукостеров когда не количество билетов дешевых ограничено,а по датам,т.е.условно за 6 мпс.до полета ты можешь выбрать даты с более низкими ценами в обе стороны,например как у ryanair,wizzair,norvegian или easyjet. А модель победы весьма издевательская,так как купить самые низкие билеты на нужные направления и даты почти нереально.Если конечно тебе не все равно куда и когда лететь.А цены,которые обычно светятся на сайте победы-заставляют смотреть нормальных перевозчиков,и в основном не российских.

    • Анонимно
      17.02.2018 13:34

      Сейчас билетов по 499 почти нет, но остальные по 1200, 1500, 2000. И где
      Вы видели такие цены на Питер у других?

  • Анонимно
    17.02.2018 08:09

    Победа продает билетов больше , чем сидений в самолете , как раз на 5 мест больше. А места за 499 руб, это места без номера, к сожалению.И в случаи , если на регистрацию придут все, то те 5 по 499 не полетят (

    • Анонимно
      17.02.2018 13:03

      Неправда.Я летал за 499 рублей несколько раз, так же летала моя жена и друзья, которым я покупал авиабилеты по 499 рублей. Всегда были места.Большинство пассажиров Победы не выбирают места, а доверяют это компьютеру на стойке регистрации. Услуга по выбору места стоит от 149 до 999 рублей на сайте в зависимости от ряда. Я никогда не платил за эту услугу, ни когда покупал билеты за 499 рублей, либо за 1799 рублей.

  • Анонимно
    17.02.2018 23:59

    Что это за безумная гонка за выигрышем минут при развороте?
    Что, поток такой, что все 24 часа в сутки каждые полчаса летают самолёты по этому маршруту как городские автобусы?
    Или все 24 часа в сутки каждый самолёт должен летать?
    Или все 24 часа в сутки каждый экипаж должен летать?
    Или за просто стояние самолёта на земле прямо идёт поминутная оплата?
    Или топлива больше надо если стоянка не 35, а 60 минут?
    Разве 25 минут досточно для передыха для экипажа?
    Разве за 25 минут можно и заправить самолёт, и проверить все системы технически и на безопасность?
    Как это вообще возможно - высадить 190 пассажиров и посадить столько же за 25 минут, да ещё проверить и прибрать салон между этим???

    Кончится всё это как минимум скандалами с пассажирами, свинарником в салоне, а скорее - катастрофами.

    • Анонимно
      19.02.2018 09:31

      практика показывает, что не от короткого времени стоянки случаются такие несчастья

  • Анонимно
    18.02.2018 21:25

    хоть за 5 тысяч лети, хоть за 500 рублей- какая разница, если летчики плохо подготовлены в России?

  • Анонимно
    30.03.2018 20:27

    вруны бесстжие. на сайте победы билеты стоят 3000 в один конец

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль