Олимпиада-2018 
23.02.2018

Евгения Медведева: «Алина вкалывала как много-много-много мужиков ради этой медали!»

В нервном, но дружеском поединке на льду обе россиянки ошибались, но оказались на голову сильнее всех

Абсолютно равными оказались баллы Евгении Медведевой и Алины Загитовой сегодня в женском одиночном катании. Исход соперничества между двумя россиянками в итоге решил мировой рекорд Загитовой в короткой программе. «БИЗНЕС Online» рассказывает, как разрешилась главная для отечественного спорта интрига в Пхенчхане и за что фигуристки благодарны Путину.

Абсолютно равными оказались баллы Евгении Медведевой и Алины Загитовой сегодня в женском одиночном катанииФото: Robert Cianflone / Staff / gettyimages.com

У ЗАГИТОВОЙ САМАЯ СЛОЖНАЯ ПРОГРАММА В МИРЕ

Вспомните, ведь кто-то предлагал не ехать на Олимпиаду в Пхенчхан. Кто-то обещал, что не будет смотреть Игры. Чтобы потом что? Чтобы не узнать имен юной поросли лыжной сборной России, не увидеть его — светлое настоящее и золотое будущее мировых лыж? Потому, что нас лишили флага? Лыжники стали нашим флагом на Олимпиаде в Пхенчхане. Или чтобы лишиться возможности смотреть выступление наших фигуристов, пропустить спортивный подвиг Евгении Тарасовой и Владимира Морозова в короткой программе командного турнира? Не стать свидетелями шести прокатов Алины Загитовой и Евгении Медведевой, закончившихся мировыми рекордами? Из-за того, что МОК не хотел слышать наш гимн? Фигуристы стали нашим гимном.

Надо ехать на эту Олимпиаду и побеждать, говорили сторонники нашего участия на Играх. И вот наконец-то мы дождались победы, полной, безоговорочной.  Неудивительно, что сразу после победы фигуристки под зорким оком спортивных чиновников выступили с политически грамотным заявлением: «Хотелось бы поблагодарить всех наших мужчин за поддержку. Мы, девушки, без наших мужчин не можем. И хотелось бы сказать большое спасибо президенту за такие огромные усилия — за то, что мы находимся сейчас здесь, за то, что у нас есть возможность быть здесь», — сказала Медведева. Алина, стоя рядом, улыбалась и поддакивала. 

Два главных фаворита Олимпиады были очевидны задолго до начала Игр. Феерическая короткая программа только подтвердила, что равных Загитовой и Медведевой нет. После короткого проката, в котором обе российские девушки установили новые мировые рекорды, у Загитовой было небольшое преимущество — 82,92 балла против 81,61.

Напряжение перед произвольной программой было невероятным. Редкость для фигурного катания — между коротким и произвольным прокатами организаторы Олимпиады оставили день отдыха.

Вчера все спортивные и неспортивные СМИ обсуждали шансы обеих спортсменок на успех, сравнивали постановки, включенные в программу элементы. Ситуация напоминала Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити, когда боролись между собой Евгений Плющенко и Алексей Ягудин.

///Фото: Richard Heathcote / Staff / gettyimages.com Ситуация напоминала Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити, когда боролись между собой Евгений Плющенко и Алексей Ягудин
Фото: Richard Heathcote / Staff / gettyimages.com

Жребий немного улыбнулся Евгении — она выходила на лед последней. В ее руках все карты — на момент выхода на лед спортсменка уже знала результаты своих соперниц (точнее, соперницы) и могла отталкиваться от результата Загитовой. Хотя Медведева и Загитова и отрицают соперничество между собой, подчеркивая, что они подруги (напомним, обе девушки занимаются в одной группе у тренера Этери Тутберидзе), спорт есть спорт.

Лед в Пхенчхане, видимо, ранним корейским утром был слишком скользким. Почти все ошибались, а олимпийская чемпионка в команде канадка Габриэль Дэйлман и вовсе провалилась. Ни одного чистого элемента! Не смогла хорошо откатать и опытная Миран Нагасу из США. Россиянка Мария Сотскова, третий номер сборной России, произвольную программу откатала неплохо, была даже промежуточным лидером, но ее подвел ужасный короткий прокат. Шансов на медали не было еще до начала финала.

И вот — сильнейшая разминка. Первой выходит японка Сатока Миохара. Она катается чисто, претендуя на медаль. А вот Каролина Костнер шансы на медаль теряет — вновь, как и во время короткой программы, ошибки. Серьезные.

Следом за Каролиной выходит Загитова. О том, что у нее самая сложная программа в мире, знали все: и соперницы, и телезрители, но и сама Алина. Необходимо было еще чисто выполнить все элементы, а среди них и каскады, которых нет и в программе мужчин! На тренировке Загитова сделала каскад из пяти тройных прыжков, эмоций не сдерживал даже Плющенко. «Огонь! Алина Загитова 3Lz+3Lo+3Lo+3Lo+3Lo», — написал Плющенко на своей странице в «Инстаграме», опубликовав видео с тренировки фигуристки. 3 LZ — это тройной лутц, а 3 LO — тройной риттбергер.

///Фото: Richard Heathcote / Staff / gettyimages.com О том, что у Загитовой самая сложная программа в мире, знали все: и соперницы, и телезрители, но и сама Алина
Фото: Richard Heathcote / Staff / gettyimages.com

ЗАГИТОВА НЕ СМОГЛА РАССЛАБИТЬСЯ

Давило на Алину и лидирующее положение. Впервые за долгое время она не улыбалась до проката — слишком сильно сконцентрировалась.

«Я ощущала не конкуренцию, а то, что у меня не было права на ошибку. Это давало стимул и одновременно волнение. Руки дрожали, но тело запомнило программы, которые я прокатывала много раз, и само все делало», — отметила Загитова после соревнований.

И расслабиться Алина не смогла. Девочка в красном платье потеряла каскад в середине программы и исполнила его в конце — тем самым недобрала по технике 2–3 балла. На чемпионате Европы техника была выше. Не дотянула до личного рекорда в произвольной и набрала меньше, чем в командном турнире. У Медведевой появился шанс на «золото».

Выступление канадки Кэйтлин Осмонд, ставшей неким буфером, большинство любителей фигурного катания даже не замечает — все находятся под впечатлением от Загитовой и в ожидании проката Медведевой. А меж тем свою «I love it» североамериканка показывает огненно, живо! Справедливая и честная «бронза».

///Фото: Maddie Meyer / Staff / gettyimages.com Выступление канадки Кэйтлин Осмонд, ставшей неким буфером, большинство любителей фигурного катания даже не замечает
Фото: Maddie Meyer / Staff / gettyimages.com

Момент истины — выходит Медведева. К этому дню она готовила себя три года — выигрывая все большие турниры, мечтала о «золоте» Пхенчхана. По правде говоря, первая конкурентка-то появилась у нее всего полгода назад, когда во взрослое катание перешла Загитова.

«Дон Кихот» против «Анны Карениной». Медведевой не было достаточно чисто откатать, нужно было «зажечь» судей, заставить их поверить в победу Медведевой. Ей это не удалось — второй ритбергер получился с недокрутом, а в условиях такой конкуренции потеря даже десятых или сотых балла может стать фатальной.

«На произвольную программу шла как Каренина в фильме. С уверенностью, что хочу оставить всю себя на льду. Сегодняшний день сохранится в моей памяти. Я полностью оставила себя на льду, я ни о чем не сожалею», — сказала Медведева после проката Первому каналу.

///Фото: Robert Cianflone / Staff / gettyimages.com  Медведевой не было достаточно чисто откатать, нужно было «зажечь» судей, заставить их поверить в победу Медведевой. Ей это не удалось
Фото: Robert Cianflone / Staff / gettyimages.com

Итог — 156,65 в произвольной программе и 238,26 в сумме. В сумме Медведева один балл проигрывает Загитовой. Удивительное дело — у девушек абсолютно одинаковые оценки за произвольную программу, точь-в-точь. Судьи не поняли, кто из них лучше. По сути, Алина выиграла «золото» гениальным прокатом в короткой программе, а все предрекали победу за счет произвольной...

Но самое интересное происходит после выставления оценок. Евгения и сама все понимала, давно ее не видели грустной после своего проката. После объявления протокола она и вовсе рыдает. Тутберидзе с ней, как и почти весь тренерский штаб. Комментаторы, болельщики!

///Фото: Maddie Meyer / Staff / gettyimages.com Медведева и сама все понимала. После объявления протокола она и вовсе рыдает
Фото: Maddie Meyer / Staff / gettyimages.com

МЕДАЛЬ ЗА ЗАСЛУГИ НЕ ДАЮТ

Россия так долго ждала своего первого «золота» на Олимпиаде и, по сути, пока не насладилась им. Слишком сильна любовь общественности к Медведевой, все переживают ее поражение, забыв ненадолго про Загитову. Все понимает даже Алина, такое ощущение, что ей даже немного стыдно радоваться своему успеху. Знал ли спорт такие истории раньше? Вряд ли. Мы вспоминали конкуренцию между Плющенко и Ягудиным, но если они в СМИ и на тренировках едко подкалывали друг друга, то между Алиной и Евгенией царит взаимопонимание и поддержка.

«Женя меня поздравила, я поздравила ее — у нас очень теплые отношения в этом плане. Мы отдаляемся от окружающего мира, ни с кем не разговариваем. Кроме тренеров. Почему так мало улыбаюсь? Не знаю, как сказать. Наверное, держу в себе. Чтобы осознать все, нужно время», — сказала Загитова в эфире «Матч ТВ».

Слезы не утихали и во время торжественной церемонии. Организаторы Олимпиады медали сразу не вручают — сначала идет чествование атлетов на стадионе, когда призерам вручают талисмана игр — леопарда Сухорана. Медали девушки получат позже, во время специальной церемонии награждения на Medal Plaza.

«Это слезы выплеска эмоций. Наверное, я много чего держала в себе, я не могу точно определить, что это за эмоции. Просто чаша перелилась. Я всегда здраво оцениваю ситуацию. Алина вкалывала как много-много-много мужиков, чтобы добиться этой медали. Я видела это изо дня в день. Но у меня в планах следующая Олимпиада. Я обожаю этот спорт, не собираюсь его оставлять. Буду стараться наслаждаться такими моментами и вкладывать всю душу», — сказала Медведева сквозь слезы в эфире телеканала «Матч ТВ» и убежала в подтрибунку — прореветься. Вот она — сила духа, найти слова для своих болельщиков даже в такие моменты и уметь признавать свое поражение.

///Фото: Richard Heathcote / Staff / gettyimages.com Россия так долго ждала своего первого «золота» на Олимпиаде и, по сути, пока не насладилась им. Слишком сильна любовь общественности к Медведевой, все переживают ее поражение, забыв ненадолго про Загитову
Фото: Richard Heathcote / Staff / gettyimages.com

Да, Медведева не стала олимпийской чемпионкой, но в этом вина не Загитовой, а скорее Михаила Коляды, рассказывающего сейчас на родине о том, что он может исполнять сорванные им на Олимпиаде элементы, даже если его разбудить посредине ночи. Он своим неумением бороться лишил РФ шансов на победу в командном турнире. Никто бы в России не возражал, если бы потом их, как братьев Кличко, можно было бы раскидать по весовым категориям или различным организациям, чтобы они стали чемпионками. Никто бы не возражал, если бы повторилась история, как на бобслейной трассе Пхенчхана, где победу праздновало два экипажа. Увы, Медведева на это не напрыгала, а Загитова не напáдала.

Развивать тему, что Медведева «за выслугу лет» более достойна победы, чем «выскочка» Загитова, еще большая глупость. Тогда «золото» Олимпиады должно быть у «бабушки» фигурного катания Костнер, которая за четыре Олимпиады так ни разу не смогла на них победить. Также можно отметить Изадору Уильямс, одну из немногих фигуристок Пхенчхана, катающую уже вторую Олимпиаду. Всего их шестеро, но Уильямс самая экзотичная, представляющая Бразилию, где лед можно застать только в бокалах со спиртным. Да, она родилась и живет в США, но что-то же заставляет ее тратить время и средства для занятий абсолютно бесперспективным для нее лично и для всей Бразилии в целом делом. Тоже достойно медали. Только не олимпийской, а какой-нибудь почетной. Пхенчхан-2018 — это вам не «Ледниковый период», тут олимпийскую награду выигрывать надо, а не получать по итогам интернет-голосования.

Загитова вошла в тройку самых юных фигуристок-одиночниц в истории, которым удавалось выигрывать золотые медали на Играх. Ей только 15 лет и 281 день. Это второй результат в истории, а рекорд по-прежнему принадлежит американке Таре Липински, победившей на Олимпийских играх в 1998 году, когда ей было 15 лет и 255 дней. Но у Алины, в отличие от Тары, уже две олимпийские медали, также у нее «серебро» командного турнира, которого, правда, во времена Липински не было.

///Фото: Maddie Meyer / Staff / gettyimages.com Если медали давать «за выслугу лет», золото» должно быть у «бабушки» фигурного катания Каролины Костнер, которая за четыре Олимпиады так ни разу не смогла на них победить Фото: Maddie Meyer / Staff / gettyimages.com

Надеемся, что девочки вернутся в процесс рутинной подготовки к чемпионату мира, а не пойдут по дорожке, проторенной Аделиной Сотниковой, «занимающейся» профессиональным фигурным катанием только в своих соцсетях, или же не повторят послеолимпийскую судьбу Юлии Липницкой.

Разбор программ, аналитика и планы на будущее — все это потом. Здесь и сейчас у нас «золото», первое для команды олимпийских атлетов из России, и «серебро». Здесь и сейчас фигурное катание России признают сильнейшим в мире с огромным отрывом. И это главный итог соревнований по фигурному катанию, которые теперь завершились на Олимпиаде-2018 официально и окончательно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.02.2018 12:14

у всех спортсменов травмы есть, кто-то предпочитает говорить об этом а кто-то молчит и улыбается. Женя не может выполнять программу такой сложности как Алина, на данный момент это точно. А то что судьи не додали, ни один комментатор об этом не говорил. И проверять на допинг приходили Алине к а не к Жене, Алина - лидер и победитель ее и хотели ослабить! Умейте проигрывать достойно а не в соплях весь!

  • Повторю: Жаль Женю, она три года шла к этому старту, но травма не позволила выступить на своем уровне, и судьи не додали. Женя с душой выступает. И в Швейцарии в МОК заставила чиновников прислушаться благодаря чему все фигуристы вне санкций. Спортсменка из Ижевска взяла техникой и прыжками, но все еще впереди, ей всего 15... Победителей не судят, с победой Алину. А следующая Олимпиада за Женей!

    • Анонимно
      23.02.2018 12:13

      Через 4 года она уже будет на пенсии.

      • Анонимно
        23.02.2018 12:54

        На пенсии будете вы. Она буде в ГосДуме законы принимать

    • Анонимно
      23.02.2018 12:14

      у всех спортсменов травмы есть, кто-то предпочитает говорить об этом а кто-то молчит и улыбается. Женя не может выполнять программу такой сложности как Алина, на данный момент это точно. А то что судьи не додали, ни один комментатор об этом не говорил. И проверять на допинг приходили Алине к а не к Жене, Алина - лидер и победитель ее и хотели ослабить! Умейте проигрывать достойно а не в соплях весь!

      • «Судьи недодали, потому что у Жени должна была быть сегодня очень высокая вторая оценка. Компоненты не поставили», — сказала Тарасова в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Дмитрием Егоровым. Вашу желчь игнорирую, Всех мужчин с Праздником!

        • Анонимно
          23.02.2018 12:50

          12: 44 Тарасова очень предвзята послушайте ее комментарии, зависть одним словом так и прет

          • Анонимно
            25.02.2018 09:15

            Перед Тарасовой прошло столько молодых фигуристок! У Тарасовой такой опыт в фигурном катании! Слово "зависть" точно НЕ ПРО НЕЁ - ей НЕЧЕМУ завидовать!

            Может, она знает и понимает то, чего диванные фигуристы НЕ знают и НЕ понимают. Может, она что-то и предугадывает с высоты своего опыта!

            Время покажет - у нас уже были юные фигуристки, которые прекрасно выступали в подростковом возрасте. Где они были потом?

            Алина с Женей молодцы на корейской Олимпиаде!!!
            А сейчас пожелаем Алине и Жене дальнейших успехов в спорте, крутых выступлений и много-много золотых медалей.

        • Анонимно
          23.02.2018 12:56

          кровельщик в последних соревнованиях где была Загитова она 100% побеждала! Зависть для слабых, завидуйте молча!

          • Анонимно
            23.02.2018 13:14

            А ты то какое отношение имеешь к Загитовой, что указываешь что и кому делать

          • Да с чего вы взяли что кто то завидует? Я высказываю свое личное мнение. Для меня важнее эмоции и чтобы душа открывалась в выступлениях, у Алины этого было меньше, а больше было прыжков. Это имеют в виду и Тарасова и Ягудин. Будь Алина хоть моей соседкой моего мнения это не изменит.

            • Анонимно
              23.02.2018 14:09

              13: 24 кровельщик смотрите сериалы тогда. там говорят очень много эмоций

              • Анонимно
                23.02.2018 15:11

                и в сериалах мало прыгают, кровельщику понравится должно!

          • Анонимно
            23.02.2018 23:09

            Конечно Медведева лучше откаталась, но если судьи так решили ничего не поделаешь. Загитова тоже неплохо катается, поздравляем.

    • Анонимно
      23.02.2018 12:15

      кровельшик у проигравшего всегда виноват лед, судьи , травмы, Оправдания в общем, это не черты победителя! Алина берет и побеждает - все свободны!

      • Анонимно
        23.02.2018 13:16

        Может, кто то и переживал за поражение Медведевой, но татары были рады победе именно Алины, думаю и удмурты рады и все адекваты тоже.

        • Анонимно
          23.02.2018 19:40

          Не говорите за всех татар. Говорите за себя и за своб жену, не больше.

          • Анонимно
            23.02.2018 20:55

            19.40. Это вы не примазывайтесь к татарам. Все настоящие татары радуются за Алину. И думают именно как комментатор 13.16.

            • Анонимно
              24.02.2018 13:59

              Родителей Алины, настоящие татары выселили из Татарии в Удмуртию. И только ненастоящие не бросили их.

    • Анонимно
      23.02.2018 12:28

      У Алины были страшные травмы, и она снова училась ходить, но скромно об этом молчит и выигрывает.

    • Анонимно
      23.02.2018 12:47

      Кровельщик! Выигрывает сильнейший, а всё остальное бла, бла, бла.

    • Анонимно
      23.02.2018 12:57

      Ради Бога, пусть выигрывает в честной борьбе. Кто против?-Но сегодня и в настоящее время Загитова оказалась на голову выше, именно "здесь и сейчас". Финита ля комедия.

      • Анонимно
        23.02.2018 13:18

        Все только начинается! У девочек все впереди, учитывая до какого возраста в фигурном катании выступают.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:07

    Молодец наша татарка Алина, поздравляю с победой! Медведева тоже отлично и достойно выступила, поздравляю с серебром!

    • Анонимно
      23.02.2018 12:14

      Молодец наша ижевчанка, тоже золото завоевала.

      • Анонимно
        23.02.2018 12:34

        Начала тренироваться в Татарстане в Альметьевске не надо приписывать к себе ее уже взрослые шаги, она сейчас вообще может поехать тренироваться в Канаде например, через год может поехать вообще в другой город, но первые шаги она делала в Альметьевске. По вашей логике она должна была брать медаль, когда в Альметьевске ходила на лед в 5 лет или в 9 лет? У неё тогда была база но на олимпиаду ее не пустили бы. Ее семья переехала в Ижевск, т.к. папа заключил контракт там.

        Как Шаймиев остановил развал страны в девяностые чему Путин и благодарен и даже посещает его лично в больнице при официальном визите, никогда и никому этого не делалось, также и Загитова, когда огромная страна не может взять золото она взяла своим усердием для такой огромной страны первую золотую медаль!

        • Анонимно
          23.02.2018 12:44

          Вы забыли добавить что ходить она начала в Лениногорске. Если бы не переезд в Лениногорск то думаю, что она до сих пор бы и не ходила.

          Интервью брали у ее Альметьевского тренера, так она ее даже и не вспомнила

          • Анонимно
            23.02.2018 19:45

            Он ещё утаил, что родом она из Ижевска. И вся семья жила там. А в Альмете они жили временно в общаге. И они не переехали в Ижевск, а вернулись домой в связи с неустроенностью в Альметьевске.

            • Анонимно
              24.02.2018 02:13

              Татары разрешают тебе пользоваться, что она в Ижевске жила. Наслаждайтесь, улицы и площади ее именем тоже разрешаем называть. Татары не против!

              • Анонимно
                24.02.2018 09:38

                Да кто вы такой, чтобы что-то кому-то разрешать? Ваше разрешение никому не нужно. Россиянка Алина Загитова завевала золото Олимпиады. Ну а в Татарстане как всегда, ищут очередной повод записать себе в заслуги какой-нибудь факт))) Очередная монетка найдена...

        • Анонимно
          23.02.2018 19:25

          Разве не с челнов она?

    • Анонимно
      23.02.2018 13:47

      При чем здесь национальность!? А!?!!

      • Анонимно
        23.02.2018 15:36

        Так у них это первое, на что внимание обращают почему-то))
        Если вы в адекватной семье выросли, где прививали уважение к людям в зависимости от того, чего сам человек стоит, будете шокированы, местные комментарии почитав..

        А если читать долго, то понемногу можете и сами склониться к неадекватности этой. Я вот иногда ловлю себя уже на мысли тоже о том, что все татарское отторжение невольно вызывает. Начинаешь себя чувствовать чужим и невольно тоже это разделение меж людей проводить(((

        Так и с фигуристками - смотрела, болела за обеих девчонок, вообще не задумывалась, что имена разные. А почитала комментарии, тут опять разделение на национальности, на какой-то момент подумала что чужая она...
        Неправильно конечно, гоню эти мысли, но подсознательно нам внедряют это в мозг. Возможно и не бесплатные эти комментаторы..

        • Анонимно
          24.02.2018 09:40

          У татарстанских местечковый комплекс неполноценности так и сквозит... Радоваться нужно победам РОССИЙСКИХ!!! спортсменов, не разделяя их на татар, башкир, русских, удмуртов и т.п.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:08

    Татарские каналы могут снять документальное и художественное кино как боролись Медведева и Загитова и как Загитова победила! Надо показывать татарам это!

    • Анонимно
      23.02.2018 12:13

      Согласен. Надо показать это татарам. Как в соседней небогатой Республике, без понтов и безбулдрабызов умеют растить Олимпийских Чемпионов

    • Анонимно
      23.02.2018 12:15

      Дебютный показ нужно провести в Ижевске. Ведь Алина к Татарстана не имеет отношения.

      • Анонимно
        23.02.2018 14:12

        татарка не имеет отношения к Татарстану))) рассмешили

        • Анонимно
          23.02.2018 19:47

          Такое бывает. Не удивляйтесь. Бывает ещё русский имеет отношение к Татарстану (не смейтесь).

    • Анонимно
      23.02.2018 12:19

      12: 08 Татары не умеют раскручивать своих татар которые добиваются повсеместно успеха. Почему? Хватит толрантности без края, надо развивать и помогать нашему народу!

      • Анонимно
        23.02.2018 19:49

        Как помогать? Сначала семью Загитовых выгнали из Татарстана в Удмуртию. Потом они уехали из Альметьевска в Ижевск. Думаю если бы им дали 3-х комнатную квартиру в Альметьевске, они бы там остались и играли в хоккей, занимались фигурным катанием.

        • Анонимно
          23.02.2018 20:57

          19.49.Вы случайно не забыли, что "выгоняли "советские руководители , а не Республика Татарстан? И мнения татар тогда никто не спрашивал.

          • Анонимно
            23.02.2018 23:32

            Им пришлось вернуться в Ижевск потому что ее отец не нашел здесь своего места!

    • Анонимно
      23.02.2018 12:31

      Национальность то при чем? Чего все про национальность вспоминаете? давайте вспоминать тогда всех наших олимпийских чемпионов и какой они национальности были.. Что за местечковая озабоченность - закомплексованность такая?

      • Анонимно
        23.02.2018 12:38

        12:31 Я татарин и болею за своих татар и за мою родину Татарстан!

        • Анонимно
          23.02.2018 12:48

          я татарка и я болею за своих россиян (русских, татар, удмуртов, башкир, грузин...) и за мою Родину Россию.

          • Анонимно
            23.02.2018 12:53

            татарка, болей за кого хочешь, а я за своих всегда!люблю мой Татарский народ и мой ТАТАРСТАН!!!

          • Анонимно
            23.02.2018 13:06

            Татарка! Я тоже болею за всех россиян (русских, татар, удмуртов, башкир, грузин...) Но когда побеждает представитель моего народа, то душа переполняется ещё сильней. И это естественно, так заложено

    • Анонимно
      23.02.2018 12:34

      Нечего тут разжигать национализм! Победила Россия!

      • Анонимно
        23.02.2018 12:51

        12: 34 России на Олимпиаде нет есть ОАР! Алина -наша татарка!

        • Анонимно
          23.02.2018 14:17

          А что Татарстан есть на олимпиаде? Кстати, ОАР как расшифровывается?

        • Анонимно
          23.02.2018 15:02

          Вот достали уже крича во всё горло о том, что Алина татарка, а Евгения русская. Обе девушки родом из Российской Федерации. Сколько разных комментов и хоть бы один написал о родителях Алины и её корнях. Как родители привели её в спорт, как убеждали её заниматься; ведь спорт это труд. У той же Алины есть младшая сестра, 10 лет, которая возможно и примет эстафету от прославившейся старшей сестры!

          • Анонимно
            24.02.2018 06:39

            Вообще то Евгения Армановна Медведева - армянка по отцу, т.к. отец у неё армянин Арман Бабасян. Мать - Жанна Девятова. а фамилию Медведева Евгения взяла. вроде от бабушки. Поэтому Женя - скорее, армянка, т.к. только в Израиле национальность считается по матери, а не по отцу. Но это не имеет никакого значения. Женя Медведева и Алина Загитова - наши Российские девушки и болельщики любят их, несмотря ни на что!

          • Анонимно
            24.02.2018 09:52

            Так всегда найдутся желающие примазаться к чужим победам!
            Нужно было тысячелетие Казани... Пожалуйста, нашли (откопали) монетку, подвели научное обоснование к ее возрасту и нате вам... До этой победы Алины никто особо из пишущих здесь татарстанских комментаторов и не вспоминал о ней. А как только победа - завопили "она наша, татарка". Она РОССИЯНКА. И представляет она нашу страну РОССИЮ!

      • Анонимно
        23.02.2018 13:02

        Официальной команды России на ОИ-2018 нет, ауфиндерзейн?-еще Крушельницкий все затупил мельдонием...

        • Анонимно
          23.02.2018 13:08

          Крушельницкий не только "затупил" но и признал мельдоний! прощай бронзовая медаль по керлингу

  • Анонимно
    23.02.2018 12:10

    Молодец Алина, настоящий боевой татарский характер победителя! Единственное мне не понравилось в российских комментаторах (почто во всех) что они явно болели за Медведеву, включая Тарасову.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:11

    Молодец тренер! Настоящая школа! Спортсменки выступили замечательно!

  • Анонимно
    23.02.2018 12:13

    К радости татар надеюсь присоединится вся Россия, включая Авербуха Тарасову, Жукова и прочих.

    Алина супер и вне конкуренции еще на две Олимпиады!

    А Женечка молодец, тоже старалась.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:01

      ой не скажите... Вот сколько помню таких ранних юных дорований, причем фигуристов-одиночников, неожиданно выстреливших на олимпиадах, все на этом и закончили.... Баюл, Липницкая, Урманов...Так что следующая олимпиада за Медведевой. Если только свежие новички не потеснят.

      • Анонимно
        23.02.2018 15:40

        Тут все дело в физиологических особенностях. Взросление женское у спортсменок позже происходит, Алина пока не прошла его. Вот когда пройдет - будет ясно, скажется ли изменение физиологии, веса и фигуры на катании или нет.

        Хорошо катающихся 15-15 летних фигуристок пруд пруди везде, а вот после 17-18 остаются на вес золота.

        • Анонимно
          24.02.2018 11:06

          В том-то и дело. Медведева уже миновала этот рубеж, стабильно катается, потому на нее и ставили все профи. А Алина - темная лошадка из табакерки).

  • Анонимно
    23.02.2018 12:14

    Молодец, Алиночка!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 12:15

    Невозможно было слушать комментатора Тарасову. Идёт награждение Алины Загитовой, а она говорит и говорит про Медведеву, про то, что как жаль, что она проиграла.
    Здесь на БО очень любят писать про то, что татары прежде всего россияне, а не татары, а вот для московских комментаторов Загитова будто даже и не россиянка.

    • Анонимно
      23.02.2018 12:27

      У Тарасовой всегда были любимчики. В этот раз -Медведева, на прошлой олимпиаде-Сотникова.
      И Тарасова уже давно не об'ективна.

    • Анонимно
      23.02.2018 15:44

      Ну это же не в национальности дело! Просто неожиданно. Это как если бы Бьендален какой-нибудь упустил свой шанс, точно также во время награждения другого спортсмена разговоров было бы только про него.

    • Анонимно
      23.02.2018 23:37

      Вы видели прокат? Медведева душу вложила, она была лучше и круче в этом плане. Тарасова от этого без ума (судя по ее комментариям во время других соревнований). Алина была сильнее в технике, но души в выступлении не было, но технически программа в разы сложнее. Я б отдала медаль Медведевой. Но в любом случае это круто, что такие молодые и хрупкие девушки вытянули всю сборную страны!!! Желаю им новых вершин! Будем ждать когда подрастет Сабина! И м.б. в Татарстане уже заметят что нам не хватает спортивных объектов

      • Анонимно
        24.02.2018 12:47

        23.37. Вы путаете балет на льду, который показала Медведева со спортом. Медведева откатала показательный номер. Он хорош, но для завоевания золота он недостаточен. Технически и спортивно Алина откатала лучше, что и оценили судьи Олимпиады.

    • Анонимно
      24.02.2018 01:34

      Это точно, как ей не стыдно, аж разревелась... Не раз, кстати, про Тарасову и говорили, и писали , что у неё всегда были любимчики.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:19

    Фигуристка Алина Загитова - татарка
    Тренер Этери Тутберидзе - грузинка
    Хореографах Даниил Глейхенгауз - еврeй

    Настоящая интернациональная команда! В лучших традициях Советского Союза.

    • Анонимно
      23.02.2018 12:27

      Кстати, забыли написать, что и Медведева армянка, во всяком случае отец армянин.

      Б.

      • Анонимно
        23.02.2018 12:40

        Вы то здесь откуда старый ворчун. Решили тоже "откусить" немного от ижевской чемпионки.
        Вы же противник любых спортсменов и любого спорта. Тоже переобулись на ходу, в угоду конъюнктуре ?

        • Анонимно
          23.02.2018 12:56

          Оттуда откуда и вы. И чего это мне от кого-то откусывать, это ваши привычки. Не приписывайте свои привычки другим. Да и про спорт никогда не говорил, что против спорта как такого. Против мутьковщины и всяких чиновников, заседающих в министерстве спорта, против огромных трат на то, что и не является спортом в реальном понимании. А по поводу фигурного катания немного истории. Тут сложно сказать, что это. Спорт или просто искусство на льду. В свое время фигурное катание стало фаворитом в спорте в СССР по одной простой причине. В СССР не было секса, не было стрептиз-клубов, а стареющим членам политбюро так хотелось сидеть перед экраном телевизора и смотреть на молоденьких девушек, прыгающих на льду практически в чем мать родила. Это была страсть генсека Брежнева, который и стал неофициальным покровителем этого вида спорта. Это так для справки. А так все реально красиво. Во всяком случае намного интересней, чем наблюдать как лыжники из последних сил бегут как лошади по снегу. Сам люблю кататься на лыжах, но вот так вот рвать из себя жилы, думаю, это уже не для пользы для тела, а скорее для кармана.

          Б.

          • Анонимно
            23.02.2018 18:13

            12:56!чего ты пургу метешь насчёт Брежнева? У Брежнева спорт номер один был всегда хоккей,из за пристрастия генсека к хоккею даже переносились заседания пленумов ЦК КПСС, об этом в фильме про Брежнева есть специальные акценты! А насчёт старости , так она ни кого мимо не пропустит, и говорю со100% уверенностью не до молоденьких вам будет! По поводу Тарасовой: у нее московский синдром ЦСКА, когда всё самое лучшее должно быть из Москвы из ЦСКА,ну на крайняк из Динамо или Спартака! Раньше регионы и периферию вообще в качестве спортивных даже не рассматривали! Примеры хоккеистов,: Макаров, Крутов,и многие!

            • Анонимно
              23.02.2018 18:40

              А кто говорит о том, что Брежнев не любил хоккей. Да смотрел хоккейные матчи, ходил даже на стадион, но и фигурное катание тоже смотрел. Еще большей поклонницей была его жена. Но популярность фигурного катания была как раз за счет того, что молодые девушки катались на коньках, выделывая различные па на льду. В то время в СССР, где даже разговоров на тему секса было просто запрещено, это было откровением.

              И любовь Брежнева к фигурному катанию тоже была известна. Та же Роднина делилась своими соображениями на эту тему.

              "Фигурное катание смотрели все. Его непрерывно крутили по «ящику», в том числе и потому, что это было одно из самых любимых телевизионных зрелищ и главы СССР Леонида Брежнева. А однажды Родниной и ее тогдашнему партнеру Александру Зайцеву пришлось даже «на заказ» выступить перед этим оказавшимся в тот день единственным их зрителем. "

              Б.

              • Анонимно
                23.02.2018 19:19

                Причем тут"в СССР не было секса",что вы смешиваете "кислое со сладким". Спорт - это спорт! Было разделение: профессиональной или любительский, профессионального у нас как будто не было ,все были любители! Помню даже мировая кубинская звезда по боксу Теофилло Стивенсон ,отказался от боя с Мухамедом Али,не взирая на гигантский денежный гонорар, опять же идеология ! И не надо сюда притягивать бывших партийцев,кстати ,какие бы они для вас были плохие,неизвестно что вообще было бы со всеми нами!

    • Анонимно
      23.02.2018 12:28

      И что странно, никто из них не из Татарстана. А победили.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:22

      Союз татар, грузин и евреев принес золото России, кстати Медведева наполовину армянка вроде) Только многонациональное единство приносит результат.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:20

    Очень рад. Дай Бог, чтобы мельдоний не "нашли".

    • Анонимно
      23.02.2018 13:15

      Всё это напоминает противостояние Ягудин Плющенко, тогда отдали медаль более старому но менее техническому Ягудину,сейчас же справедливость повернулась лицом более технической фигуриске. Это спорт и должны побеждать более технические спортсмены.Алина надеюсь побьешь рекорд Плющенко по золотым медалям.

      • Анонимно
        23.02.2018 18:36

        Кстати,Ягудин тоже татарин. Чистокровный.

        • Анонимно
          23.02.2018 20:24

          У ягудина отец - татарин, сын с отцом не общаются ,. мать - русская, про это несколько лет тому назад писали в газете

      • Анонимно
        24.02.2018 06:36

        Стоп! Ягудин на ОИ-2002 выиграл в упорной и честной борьбе, и в короткой и в произвольной программах. Плющенко на короткой "упал", если кто не помнит, и причем здесь предвзятое мнение судей?

  • Анонимно
    23.02.2018 12:23

    возраст совершеннолетия надо снизить на год.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:24

    Читаю комментарии и нахожусь в недоумении. Почему, почему нужно выпячивать национальность? Алина - молодец!!! И для её победы выложились все: Алина и родители, Этери Тутберидзе, тренер с Ижевска, тренер с Альметьевска, хореограф и многие другие люди (о которых мы не слышим или слышим крайне редко). И судя по фамилиям людей, по географии тренировок мы должны понимать, что мы живём в многонациональной стране! А если все будут вытаскивать национальность на первый план, то ничего! ни у кого не получится.
    Алина и Женя- молодцы!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 12:29

      А до вас только что доходит, что главное в спорте за кого выступает и кто по национальности. Немцы в первую очередь болеют за немцев, норвежки за своих. Кстати, для справки, Алина и Жены выступали не за страну, а сами за себя на этой Олимпиаде. Так что тут страна как раз и не причем.

      Б.

      • Анонимно
        23.02.2018 12:45

        Следуя вашей логике, то болеть за Виктора Ана вы не будете? Ведь он не представитель коренной национальности России
        P.S. я знаю, что он не принимает участие в этой Олимпиаде

        • Анонимно
          23.02.2018 13:24

          победил - молодец. нет - тоже неплох.

        • Анонимно
          23.02.2018 16:35

          Только вот вопрос, а зачем мне за него болеть? Ну представьте такую картину. Вот там Татарстан так сильно разбогател на продаже нефти и нефтепродуктов, что решил скупить всех мировых игроков в футбол по всему миру и тренера там миллионов так за 50 долларов в год. А все жители довольствуются там в среднем по 300 долларов зарплаты в месяц. И вот такая команда громит там всех. И как вы думаете, стоить болеть за такую команду и считать ее своей, где нет ни одного своего игрока из республики. Хотя может кому-то и это будет только в кайф.

          Но вот уж я точно не буду болеть за такую команду. Также как и за Виктора Ана, кстати, даже не знал кто он такой, пока не стали тут раскручивать историю про допинг и отстранение его от Олимпиады. А мог бы выступить, сиди он у себя в Кореи. Не думаю, что Южная Корея такая бедная страна, но вот Россия видать больше заплатила ему. Потому тут надо не им гордиться, а теми, кто может так свободно покупать спортсменов по миру.

          Б.

          • Анонимно
            23.02.2018 23:52

            Вы же знаете что он переехал в Россию только потому что здесь в него поверили, а там поставили жирный крест

      • Анонимно
        23.02.2018 12:53

        Вы дожили до седых волос, а ума у вас как не было, так и нет. Вы видели сборную Франции по футболу ?
        Ответьте мне, кто более за сборную Франции по футболу

        • Анонимно
          23.02.2018 16:28

          Вот представьте футбольный матч между сборными Англии и Франции. Как вы думаете, будет француз во Франции болеть за англичан, или англичанин за футболистов Франции, сидя в пивном пабе? Так и везде. Просто французы считаются французами за пределами своей страны, а вот внутри уже не всегда, пример, тот же Зидан. Тут уж смотря, кто там из любителей футбола по национальности и по религии. Хотя мастерство восхищает всех, вне всякого, но гордость за своих остается. А иначе и не было бы спорта как состязания. Здесь идет состязание и между странами и между нациями и расами. И даже морды бьют болельщики друг другу в зависимости от того за кого там болеют.

          И вам бы немного повежливей, может и молоды, но увы не воспитаны, видимо, проблемы были в детстве.

          Б.

      • Анонимно
        23.02.2018 15:47

        Все немцы без ума от Алены Савченко, которая катается под их флагом.
        Не приписывайте свой ограниченности нормальным людям.

        • Анонимно
          24.02.2018 22:25

          Да, кстати, а партнер ее француз)
          Выступают за Германию на радость немцам, и болельщики обожают их.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:09

      Можно и не выпячивать национальность, но почему тогда СМИ зачастую выпячивают Медведеву, уступившую первое место (проигравшую) Загитовой? То-то, именно шулай.

      • Анонимно
        23.02.2018 15:51

        Её знает и любит публика. В фигурном катании часто появляются новые девочки и быстро исчезают после полового созревания. Вот если вдруг Алина откатает успешно несколько лет, то при появлении новой звездочки, точно также больше будут больше сожалеть и писать о ней, чем о новой спортсменке.

    • Анонимно
      23.02.2018 19:41

      Почему же всех жителей РФ русскими называют?

  • Анонимно
    23.02.2018 12:27

    Алина - молодец! Так держать! Дальнейших успехов!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 12:28

    Побеждает сильнейший.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:39

    Алина - звезда. Молодец! Но сердце замирает от выступления Жени...

  • Анонимно
    23.02.2018 12:44

    Алина сделала подарок к 23 февраля! молодец, так держать! в этом мире ничего не бывает "случайно", победа ее закономерна и не зависит от травмы Медведевой.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:52

    Честь страны защитили юные девочки, и это в день Защитника Отечества! Честь им и Слава! Если еще и мужчины в хоккее сделают подарок, то вот это будет праздник!

  • Анонимно
    23.02.2018 12:53

    Нам не понять, что чувствуют эти девочки. По большому счету, спорт- это личные достижения, которые имеют свойства ротации. А, что ещё имеет большой смысл, так это то, чтоб не растерять себя, как личность и Человека. Поэтому, мне глаз и душу радует, когда наши спортсмены отбнимают друг-друга и поддерживают друг-друга!

  • Анонимно
    23.02.2018 12:53

    Если б не президент, победы бы не было! Всем ясно?!

  • Анонимно
    23.02.2018 13:00

    хватит национализма, наелись уже булдырдыков и удащдивых! она россиянка! гражданска России! а национальность значения не имеет мы большая интернациональная страна! как только начинаем делится на нации мы становимся слабыми, россияне возьмитесь за ум!

    • Анонимно
      23.02.2018 13:10

      Поддерживаю однозначно! Про национальность вспоминают только те. кому гордиться больше нечем.

      • Анонимно
        23.02.2018 13:26

        Я вот горжусь,сыном,что жил в СССР,что читал Ленина,ненавижу Сталина,что я Татарин.Много чего ещё есть чем гордиться.Но всегда,-Я,Татарин!

        • Анонимно
          23.02.2018 20:05

          Статья не про вас.

        • Анонимно
          25.02.2018 17:38

          Ты гордись, но в мЕру! Смотри не заболей от гипертрофированного самомнения, что ты - татарин!

      • Анонимно
        24.02.2018 02:14

        "Поддерживаю однозначно! Про национальность вспоминают только те. кому гордиться больше нечем."

        Все правильно, но кое-кто вспоминает об этом только тогда, когда представители любых других национальностей выигрывают золотые и серебряные медали. )))

    • Анонимно
      23.02.2018 14:24

      Подписываюсь под вашими словами: национализму, который раздувается на голом месте, в РТ- нет!

    • Анонимно
      23.02.2018 19:48

      Вот всегда и говори — российская Федерация и многонациональный народ, а не россия и русские

  • ПанАлекс
    23.02.2018 13:01

    Действительно Алина - лучшая! И характер, воля к победе и упрямство. Ведь вспомним, что перед короткой программой ее хотели вывести из психологического равновесия - те же допинг-офицеры с забором крови и разтиражированные интимные подробности, что у нее никак не получалось ... в пробирку... Но она сама, ее тренер, родные и близкие помогли "отключиться" от этих переживаний и настроиться на рекорд в короткой, который и стал решающим в победе!
    Просто восхищаюсь тренером Этери! Если тренер воспитал много хороших фигуристов и одного гениального, то заслуга тренера неочевидна. Но если две гениальные фигуристки из одной группы... То это точно на 50-80% заслуга тренера!
    Желаю и Алине и Евгении снова и снова находить стимулы для достижения вершины, устанавливать новые рекорды, побеждать попеременно и радоваться своему серебру, если победила подруга-соперница!

    • Анонимно
      23.02.2018 16:33

      Тренер Этери Тутберидзе - восхитительна! Девочки, Алина и Евгения, всегда помните о своей гениальной наставнице. Судьба Липницкой - яркий пример того, как нельзя относиться к Учителю! С весной Вас, приближающимся женским праздником, дорогие наши дамы!

  • Анонимно
    23.02.2018 13:05

    Татары живут и в Ижевске, и в Сибири, и в нижнем новгороде, и в Москве. Они там живут, работают и тренируются. В чем вина Татарстана перед ними? В чем криминал? Мы просто за своих радуемся! Имеем право! Молодец, Алина!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 13:06

    Оправдательный плач Тарасовой. Она как будто забыла что настоящие победители побеждают даже со страшными травмами вопреки всему, только так становятся чемпионами! Она говорит:"Справедлив ли результат? Я плакала, я не могла даже комментировать. Тяжело, потому что Медведева – великая. Она сегодня каталась на разрыв аорты, ей могли второй оценкой перекрыть первую. Если бы у нее не было этой травмы, она бы тоже все элементы перенесла во вторую часть программы. "
    https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/figure-skating/news/tatyana-tarasova-medvedeva-katalas-na-razryv-aorty-1376077/

    • Анонимно
      23.02.2018 13:43

      У Алины тоже были сломаны и нога,и рука. Но она на каждом шагу не говорила,не плакала об этом.Молодец,твердый характер и сильная воля у пятнадцатилетней девушки!

      • Анонимно
        23.02.2018 14:27

        чемпионы не жалуются, они побеждают!

      • Анонимно
        23.02.2018 20:08

        Надо понимать, что Медведева уже пожилая. У Алины в 18-19 лет все болячки сильно обострятся, если она вообще в этом возрасте будет выступать.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:06

    Вот и мужчины обыграли чехов 3:0! Подарок на 23 февраля! Есть у нас кем гордиться и девчонками и парнями! Только бы мельдоний не подбросили, осторожнее.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:14

      там НХЛовцев нет, нет самых классных американских, канадских, шведских, финских игроков. Набрали стариков и студентов поэтому очень слабый хоккей показывают , да это шанс для сборной России, но неинтересный дворовый хоккей. А Алина Загитова побеждает у сильнейших в мире!

      • Анонимно
        23.02.2018 13:26

        Разница в том, что одни выигрывают, а другие языком чешут, объясняют . Каждому свое.

        • Анонимно
          23.02.2018 13:49

          Надо рассказывать,а не языком чесать.

        • Анонимно
          23.02.2018 14:06

          да все кто чуть-чуть понимает в хоккее видит дворовый уровень на ОИ, это ведь так, просто скучно смотреть. сравните с матчами НХЛ, с любым!

          • Анонимно
            23.02.2018 20:17

            Про хоккей , да уж какой то "деревянный" ,как в поддавки!

  • Анонимно
    23.02.2018 13:07

    Алина молодец без сомнения. И Женя молодец. Но символ в виде белого флага под которым выступаю наши спортсмены это позор. На подсознательном уровне это символ поражения. Жалко что праздник спорта превратили в процесс исполнения приговора и покаяния российских спортсменов. А они в виду слабости духа не смогли отказаться от материального.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:12

    Мы и за россиян не меньше болеем, уж поверьте!

    • Анонимно
      23.02.2018 13:52

      что значит "за россиян"? а вы кто, позвольте уточнить?

  • Анонимно
    23.02.2018 13:15

    Без татар не было бы у России золотой медали. Молодец Алина!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 13:52

      чушь не пишите. если бы не выиграла Алина, первое место было бы у жени.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:54

      Отец российской фигуристки Алины Загитовой Ильназ Загитов в интервью «БИЗНЕС Online» выразил благодарность президенту «Ак Барса» и генеральному директору «Татнефти» Наилю Маганову.

      «Алина сегодня завоевала золотую медаль в женском одиночном катании Олимпиады-2018 в Пхенчхане. Для России это первое „золото“ на Играх. Хотел бы сказать спасибо Наилю Ульфатовичу Маганову. Я позвонил руководству хоккейного „Нефтяника“, попросил поддержать Алину. Этот клуб для меня не чужой, они, видимо, тоже решили, что я для них не чужой. Они оказали нам финансовую поддержку», — сказал Загитов.

      Сейчас он является тренером «Ижстали», в прошлом выступал за «Нефтяник» в Лениногорске и Альметьевске. В Татарстане Алина впервые стала заниматься фигурным катанием и продолжила тренировки в Ижевске.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/373694

      • Анонимно
        23.02.2018 15:47

        У Алины есть отец, известный хоккейный тренер. А мамы вроде как нет. По крайней мере ни разу никто о ней не упомянул. Всё о том, что Папа - татарин. Да, он есть, а мама... Вот что значит выращивать способных детей в пробирках. И это у нас, в Татарстане! Так есть у юной чемпионки мама, или нет?

        • Анонимно
          23.02.2018 16:30

          Мама Лейсан, сейчас находится с дочерью. В прошлом фигуристка.

        • Анонимно
          23.02.2018 16:49

          А вы разве не замечали двух женщин, обнимающих Алины после победы. Одна тренер, а другая мама.

          Б.

        • Анонимно
          23.02.2018 20:12

          15:47 при любых раскладах Алина родом не из РТ. И именитой спортсменкой стала в Москве (это не РТ).

          • Анонимно
            23.02.2018 20:35

            В этом то и проблема, все стянули в Москву.

            Б.

          • Анонимно
            24.02.2018 02:21

            "15:47 при любых раскладах Алина родом не из РТ. И именитой спортсменкой стала в Москве (это не РТ)."

            Вы забыли добавить, что по национальности она "инопланетянка" по фамилии Загитова.)))

          • Анонимно
            24.02.2018 11:38

            Тут все говорили "какя разница - ведь мы все россияне", а тут Вы пишите она не из РТ. Так какая разница откуда - татары живут по всей территории СНГ и не только. Так и Альберт Энштейн, где бы он не жил он Еврей. И он был бы Евреем даже если бы он жил в РТ.))) Алиночка молодец. Алиночка чемпион. Алиночка - Татарочка, НАША!!! ГОРЖУСЬ!!!

            • Анонимно
              25.02.2018 10:17

              Ты ещё цыган вспомни - они тоже живут по всему миру. И везде они - цыгане. Так же и евреи.

              Но это исключение из правил.

              А США все американцы. Без уточнений, откуда приехали в Америку предки нынешних американцев.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:24

    согласен, думает она самая главная и важная, на мой взгляд она слишком необьективна. как бабушки на лавочке ведет себя

  • Анонимно
    23.02.2018 13:26

    Вы только не забывайте, что у Жене очень большая травма- перелом стопы. И восстановиться, перебороть барьер страха и победить- это не каждому дано! Я очень рада за девочек, за Россию, за спорт и самоуважения!!!! Молодцы!!!! Ураааа!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 13:48

      Зачем мне помнить,что у вашей женечки,травма стопы?На производстве,если не можешь работать по профессии,тебе дают инвалидность и на отдых,или на лёгкую работу.Что вы,втюхиваете Медведеву?С такой травмой,зачем её взяли на Олимпиаду?Там прыжки на коньках,а не в балетной студии ноги задирать.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:56

      чемпионы побеждают вопреки всему!

  • Анонимно
    23.02.2018 13:27

    КОНЕЧНО! ПЕРЕД ВЫБОРАМИ КУДА ТУТ БЕЗ ПУТИНА ОБОЙТИСЬ.
    ОН ВСЕГДА "ДРУГ" СПОРТСМЕНОВ, АРТИСТОВ, КОЧЕГАРОВ, И УБОРЩИЦ, ДВОРНИКОВ Т.Д. БЕЗ НЕГО ВСЯ СТРАНА И МИР МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:28

    Смотрел прокат в прямом эфире:
    я в шоке!
    Все внимание Медведевой. Вы что комментаторы, опомнитесь. Здесь дают награды за «сегодня», а не за былые заслуги. Мало ли сколько у неё мировых рекордов. Олимпиада сегодня и сейчас. Кто к ней подготовлен лучше тому и награда. Ощущение, что Медведева проиграла американке , а не нашей спортсменке (судя по высказываниям комментаторов ТВ).
    Посмотрите: все «вытирают слезы» Медведевой, а олимпийская чемпионка Загитова стоит сиротливо и скромно в сторонке. Это ПОЗОР!!!!!!! что «наши» комментаторы так чевствуют НАСТОЯЩИХ ЧЕМПИОНОВ и ГЕРОЕВ ОЛИМПИАДЫ 2018!!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 13:40

      Мне, смотря эти кадры, тоже показалось, что Алина даже пожалела, что выиграла.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:42

      Скромность украшает чемпионов и девушек.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:53

      это просто жалость к проигравшему. вам не понять.

    • Анонимно
      24.02.2018 00:29

      Полностью согласен с мнением. Загитова умница, а у Евгении теперь будет стремление к высшему.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:37

    Татары болеют за Алину потому что, она татарка. Удмуртия болеет за Алину, потому что, она из Ижевска. Россияне болеют за Алину, потому что, она россиянка.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:40

    Татары живут везде, где была Золотая Орда и даже далее, поэтому болеем за всех татар с территории Золотой Орды, Алина молодчина!

    • Анонимно
      23.02.2018 14:44

      В Золотой Орде было широко развито фигурное катание? а также опера и балет - так по-вашему? Самые те занятия для кочевников!

      • Анонимно
        23.02.2018 15:42

        Если бы Золотая Орда сохранилась,то всё было бы,фигурное катание,опера,балет.Поскольку принцип устройства Государства позволял претворять все виды Искусства.Вот поздний Ислам в Арабских странах,уничтожил художественное творчество.Всё было перенесено на графику,на основе Корана.Западная цивилизация поднялась,на Ссудном проценте.Евреи были проводниками,кадровым резервом такой политики.Ни одна Религия не признаёт Ссудный процент,кроме Иудаизма.Но и они пришли в тупик,кредитов выдано больше,чем могут уплатить.Время от времени,война списывала,теперь Ядерное оружие,снесёт всех с земли.

        • Анонимно
          23.02.2018 16:20

          Золотая Орда основана не татарами, не говорите чушь.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:41

    Почему Серебрянная медаль на Олимпийских играх, да еще и с минимальным отрывом-это поражение? Это победа обеих!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 13:51

    Сложно представить, что болельщиков США могут так интересовать только победы своих по крови.

    • Анонимно
      23.02.2018 17:22

      вот поэтому это великая страна и великая нация. а у нас насаждается местечковый национализм и ограниченное мировосприятие. люди ведутся.

      • Анонимно
        24.02.2018 02:30

        "насаждается местечковый национализм"

        Вы не правы, и как Вам не стыдно не знать свой родной русский язык и свою русскую историю; в литературном русском языке "местечки"- это поселения на УКРАИНЕ, где компактно проживали и успешно развивали свою национальную культуру НЕ ТАТАРЫ, а представители совсем другого великого народа Российской империи. )))

  • Анонимно
    23.02.2018 13:56

    Не нужно взаимных обид, у девочек все еще впереди, равно как и у других спортсменов. Главное, чтобы страна в своем курсе не проигрывала, и было за что сражаться. Уж больно не хотелось бы больше под белым флагом.

  • Анонимно
    23.02.2018 14:18

    Загитова - корявый кузнечик, через год ее и в помине не будет. Следующая на подходе - Трусова и т.д. Это не катание. История с Липницкой повторяется.

    • Анонимно
      23.02.2018 20:09

      Что же такого произошло с Липницкий? Известно, что из фигурки мама ее увела! Кстати тоже сослалась на травми не совместимые с фигуркой, само лично по телеку видел ! И причем тут тренера?

      • Анонимно
        24.02.2018 00:49

        Повзрослела. Прыгать в 13-15 так, чтобы медаль заработать, почти все хорошие спортсменки могут. а вот после изменения физиологии, веса, гормонов - это надо заново работать над собой.

        Если увела мама - респект ей. Лично я против большого спорта, как и любой врач, наверное.. Конечно, занимательно смотреть на них с экрана телевизора, но своих собственных детей добровольно толкать на множественные переломы, сотрясения мозга, причем без всякой реабилитации сразу же опять прыгать и получать хронические заболевания - это ж кем надо быть??

  • Анонимно
    23.02.2018 14:23

    Было обидно за молоденькую девочку Алиночку, что все комментаторы будто и не рады ее победе. Всем же понятно почему!!!!!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 14:25

    Фигурное катание -это больше, чем прыжки. Изображать эмоции , как это делает Загитова - жалкое зрелище! В таком возрасте все прыгают, а потом ...увы! Все это мы уже проходили.

    • Анонимно
      23.02.2018 15:14

      что же Медведева 4 года назад так не прыгала???

    • Анонимно
      23.02.2018 16:02

      Ну это физиология, винить в этом девчонок нельзя)

      Чтобы и после полового созревания также кататься и прыгать, как в 15-16 лет, надо второй раз с нуля фигуристкой становиться, это не каждая сможет..

  • Анонимно
    23.02.2018 15:03

    Золото Алины первая и последняя медаль на этой олимпиаде для России !!!

  • Анонимно
    23.02.2018 17:11

    Ау, где вы все были, когда Алина занималась в Ижевске , а как фигуристка состоялась в Москве , в группе где Медведева была примером. А вы все нацию. Смешно.

  • Анонимно
    23.02.2018 17:35

    Авторам - респект. Все грамотно и аккуратно разложили по полочкам.

  • Анонимно
    23.02.2018 18:27

    "У Бога нет религии" ( Махатма Ганди). В спорте, науке нет национальности. С пониманием отношусь к пылкости татарских и армянских болельщиков Загитовой и Медведевой соответственно, вместе с тем- как русский - горжусь, что фигуристки являются адептами фигурной школы многонационального Советского Союза с титульным русским народам. Поздравления Удмуртии, Армении и Татарии!

  • Анонимно
    23.02.2018 19:47

    Алина такая красавица.. Очень красивая,трудолюбивая,талантливая.

  • Анонимно
    24.02.2018 00:24

    Обе шикарно смотрелись. Но победу дали правильно, Алина более энергична была, подвижна. Хоть я особо и не шарю там, но это спорт, а не театр, чтоб давить на эмоции. Как делала Евгения. В душе она чемпионка всегда будет, не только для себя, но и для всех.

  • Анонимно
    24.02.2018 09:06

    Опять некоторые товарищи делят по национальному признаку..

  • Анонимно
    25.02.2018 17:37

    Женкчка, ты самая лучшая! Спасибо за твоё выступление! Мы тебя ЛЮБИМ!!!

  • Анонимно
    27.02.2018 10:37

    глупо делить людей по национальному признаку, я татарин и все нации для меня равны, татары в россии ни чем не ущемлены в правах

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль