Олимпиада-2018 
25.02.2018

Финал, за который не стыдно. Немцам

А у России «золото», ради которого КХЛ лишили интриги

Сегодня сборная России обыграла Германию (4:3 ОТ) и завоевала золотые медали олимпийского турнира. Подопечные Олега Знарка чудом спаслись от позора, сравняв счет на последней минуте, а в овертайме победу нашей команде принес самый молодой игрок этого состава. Подробнее — в материале «БИЗНЕС Online».

... Финал стал хоть какой-нибудь отдушиной. Спасибо немцам, ведь никто не думал, что будет интрига – шайбы на последних минутах и овертайм
Фото: ©Александр Вильф, РИА «Новости»

ОБ ЭТОМ СНИМУТ ФИЛЬМ

Если вы случайно проспали финал этим утром, то многое потеряли. Многих можно понять – никакой интриги в этом матче видно не было, поэтому лучше было бы спокойно выспаться. Но она появилась, неожиданно и спонтанно – и это прекрасно. Весь турнир мы жаловались, что интриги в ней нет, матчи проходные и на уровне регулярного чемпионата КХЛ. Болельщиков на трибуне было мало – поэтому и картина удручала. В общем, хоккей в Пхенчхане смотреть было крайне тяжело, и в голове крутилась лишь одна мысль: «Разве ради этого мы пожертвовали КХЛ?..»

Финал стал хоть какой-нибудь отдушиной. Спасибо немцам, ведь никто не думал, что будет интрига – шайбы на последних минутах и овертайм. И если отключить голову, выкинуть противные мысли из головы о том, что мы должны были раскатывать немцев с закрытыми глазами, матч получился отличный. Он держал в напряжении все 60 с лишним минут, немцы бились до последнего, у сборной России появился свой герой – Никита Гусев. Для обычного болельщика все это очень круто и зрелищно.

Готовый сценарий для фильма – неважно, российского или немецкого. В Германии, уверены, точно что-то появится, ведь для них это исторический момент, возможно, единственный и последний. В России же лет через 15–20 забудется, что на турнире не было сильнейших игроков, у сборной России команда была собрана из двух клубов, а главный тренер – не особо приятный персонаж. Сценарий напишут так, что победа окажется действительно великой – все для этого есть: Павел Дацюк – ходячая легенда, который после этой победы вошел в «тройной золотой клуб», молодая звезда Кирилл Капризов, забросивший победную шайбу на Олимпиаде в 20 лет и, конечно, Гусев, который еще недавно играл в «Югре», а теперь – лучший хоккеист России.

ЗНАРОК, ОПЯТЬ?

В третьем периоде часто показывали Олега Знарка – при ничейном счете он молча стоял, традиционно спрятав руки под ремень, после спасения Гусева в концовке матча радостно выбросил кулаки и выдохнул, а в овертайме аж подпрыгнул от радости. Кажется, за последние два-три года он еще никогда так не нервничал: в СКА у него все спокойно, победы штампуются одна за одной, конкуренция практически нулевая. На Олимпиаде перед ним поставили цель – выиграть «золото» любой ценой. У тренера был карт-бланш, состав, собранный из двух клубов, – в общем все то, что нужно.

Но можно ли похвалить Знарка? В финале мы в очередной раз убедились, что это не тренер уровня сборной России. Как только наша команда чувствует сопротивление, то весь план рушится, игроки начинают играть в простой хоккей – откатываться к воротам, минимизировать игру в чужой зоне. Смотреть на это тяжело – особенно на турнире, где мы на две головы сильнее остальных. Особенно в финале против сборной Германии, у которой состав на уровне «Северстали» или «Торпедо». Но даже в этом матче были проблемы, причем огромные – мы чуть не проиграли эту встречу на последних минутах, а наш главный тренер в этот момент лишь молчал и судорожно качал головой в разные стороны.

Знарок не умеет выиграть большие матчи, потому канадцы нас и обыгрывают на всех важных турнирах. Тренер не умеет принимать важных решений прямо по ходу игры, а когда все идет не так, как должно, – он молчит и стоит как вкопанный. Сегодня же победили, скажете вы. Да, но это не тренерская победа – Россия выиграла за счет Гусева, исключительно за счет его индивидуального мастерства. Ну а Знарка тоже понять можно – тяжело прогрессировать как тренер, когда играешь в лиге, где все подстроено под твою команду, где у тебя самые лучшие игроки и все просто замечательно. Поэтому не удивляйтесь, что в критических ситуациях он не знает, что делать. 


АТАКОВАЛИ ОДНОЙ ТРОЙКОЙ

Все четыре шайбы российской команды организовала одна тройка, которая и до финала была самой яркой. Гусев – Дацюк – Капризов создавали практически все моменты россиян у чужих ворот, но где были остальные? Илья Ковальчук пытался брать игру на себя, но у него перехватывали шайбу каждый раз, когда он начинал делать обманные движения. А было ли кому-то еще кроме него и звена Дацюка феерить в атаке? Михаил Григоренко, Иван Телегин, Николай Прохоркин – трудно ждать продуктивных действий впереди от игроков, которые были вызваны в сборную для того, чтобы разрушать.

Забавно, что лучшая тройка россиян не наигрывалась на этапах Евротура и не играла вместе в одном клубе. Да, Гусев и Капризов провели до Олимпиады несколько матчей в одном звене, но центром у них был Вадим Шипачев, на котором был поставлен крест после первого же матча со словаками (2:3). Дацюк же впервые сыграл с этими партнерами только на Олимпиаде, а до этого в течение двух сезонов наигрывался с Ковальчуком. Был ли смысл тогда в наигрывании звеньев и базовых клубах, если в один момент три игрока собрались вместе и сделали результат?

Никита Гусев, Кирилл Капризов, Павел Дацюк и Андрей Зубарев радуются заброшенной шайбеФото: ©Александр Вильф, РИА «Новости»

ГУСЕВ – НАШ ЛУЧШИЙ ХОККЕИСТ

Ковальчук признан самым ценным игроком олимпийского турнира. Хоть и понятно, что голосование проводилось до финального матча, все равно иначе как бредом это решение не назвать. Гусев и Капризов сделали все четыре гола российской сборной в финале, да и на протяжении всего турнира были лидерами команды в атаке. Гусев же и вовсе спас команду от поражения, попав в «девятку» броском с неудобной меньше чем за минуту до конца матча, а в овертайме сделал передачу под победный бросок Капризову.

«Гусев – лучший из тех, кто играет в КХЛ», – говорил про своего друга лучший бомбардир НХЛ Никита Кучеров. И это действительно так: в самые нужные моменты Гусев смог проявить мастерство. Конечно, организаторы ошиблись, не включив его и Капризова даже в символическую сборную турнира, но здесь весомую роль сыграли имена: Ковальчук и Дацюк – признанные звезды мирового хоккея. Впрочем, два молодых парня, принесших России первое олимпийское «золото» за 26 лет, могут стать еще более яркими звездами.

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ С НАШИМ ХОККЕЕМ?

«Наша гордость», «великая победа», «легенды» – все эти яркие эпитеты о победе сборной России в Пхенчхане лучше сразу забыть, если вы не считаетесь большим поклонником центрального телевидения. Команда Знарка объективно сыграла в финале не лучшим образом, и то, что вратарь немцев пропустил бросок Гусева с неудобной в ближний угол, – большая удача. Турнирная сетка россиян была идеальной для того, чтобы победить: они не сыграли ни с финнами, ни с канадцами, ни со шведами.

Ради наигрывания состава сборной для Олимпиады была полностью уничтожена соревновательная составляющая КХЛ – все лучшие игроки лиги оказались собраны в двух командах. Теперь сборная выиграла, и ничего хорошего нас не ждет, ведь опыт-то с точки зрения спортивных чиновников оказался успешным. Команда выиграла Олимпиаду, а то, с какими трудностями была обыграна сборная Германии, забудется. Цель достигнута, а для того, чтобы повторить победу и снова отчитаться об успешной работе, нужно только создать еще более комфортные условия. Так что ждите новой волны трансферов в СКА.

Конечно, некоторые игроки этой сборной летом уедут в НХЛ – оставаться ради Олимпиады больше нет смысла. Ковальчук и Войнов будут за океаном нарасхват, а вот Гусева и Капризова в НХЛ увидят не скоро. Клубы-олигархи подписали с ними контракты до 2020 года, и в ближайшие три сезона эти игроки вынуждены проводить в турнире, где нужно напрягаться только в каждом третьем матче.

Олимпиада-2018. Финал 

Россия – Германия – 4:3 ОТ (1:0, 0:1 2:2, 1:0) 
25 февраля. 
1:0 Войнов (Гусев, Капризов, 19:59) 
1:1 Шютц (Мацек, Хагер, 29:32) 
2:1 Гусев (Капризов, 53:21) 
2:2 Кагун (53:31) 
2:3 Мюллер (56:44) 
3:3 Гусев (Зуб, Капризов, 59:04) 
4:3 Капризов (69:41) 
Вратари: Кошечкин – Биркин

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (400) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.02.2018 11:11

позорная игра против дворовых команд, поражение Словакии и есле-еле выиграли у немцев. Например Алина Загитова выиграла золотую медаль борясь с сильнейшими в мире. ценность медалей очень разная

  • Анонимно
    25.02.2018 11:11

    позорная игра против дворовых команд, поражение Словакии и есле-еле выиграли у немцев. Например Алина Загитова выиграла золотую медаль борясь с сильнейшими в мире. ценность медалей очень разная

    • Анонимно
      25.02.2018 11:30

      На следующем чемпионате мира и Европы новоиспечённым Олимпийским чемпионам ничего не светит!

      • Оптимист
        25.02.2018 17:16

        Лентач:
        Олимпийские игры 2018 официально закрыты! Россия заняла 13 место: 2 золотые, 6 серебряных и 9 бронзовых медалей


        Половина золотых медалей татарстанские

        • Анонимно
          25.02.2018 17:37

          А почему не все?

          • Анонимно
            26.02.2018 18:51

            Потому что на олимпиаду не пустили в основномо самых сильных. Норм результат, учитывая что у нас население не очень многочисленное.

        • Анонимно
          25.02.2018 17:47

          Папа у Васи силён в математике!

        • Анонимно
          26.02.2018 06:07

          Вернее, половину золотых медалей РФ принес татарский народ.

          • Анонимно
            26.02.2018 13:53

            хватит уже мериться национальностями - какая разница?

          • Анонимно
            26.02.2018 17:13

            Видно очень любите примазываться к победам. Если б не получила медаль, не нужна бы была, а тут любовью воспылали.

          • Анонимно
            28.02.2018 07:59

            (06.07) Весна еще не началась , а уже обострение..

        • Анонимно
          26.02.2018 08:37

          Если учесть тот факт, что Алина Загитова из Удмуртии, а только живет сейчас в Татарстане, то да вы правы.

          • Анонимно
            26.02.2018 10:07

            Она не живёт в Татарстане. Трансфер ещё не согласован. Она ижевчака пока.

      • Анонимно
        25.02.2018 17:18

        Поживем-увидим. Вот твоей "стране" - точно ничего не светит!

        • Анонимно
          25.02.2018 17:41

          А если его страна - Россия?)

          • Анонимно
            25.02.2018 17:56

            НЕт ни у него, ни у тебя - страны, Родины.
            Вы живя в России ненавидите ее, но США или Германию вы будете ненавидеть еще больше, если вам пришлось бы туда переехать и жить.
            Если ваша лень и тупость мешает вам нормально жить в стране где родились и все знакомо,то в чужой стране вы вообще пропадете.
            Вы это понимаете и поэтому никуда не уезжаете..

            • Анонимно
              25.02.2018 19:35

              Браво!!! Отлично написано для такого рода товарищей! Поддерживаю!

              • Анонимно
                25.02.2018 20:04

                да он отлично описал что ни один олигарх и ватник не может нормально жить в России а только гадить окружающим , воровать , лгать.

            • Анонимно
              25.02.2018 22:35

              Мне нравится США и люблю мой Татарстан!
              Татар

            • Анонимно
              26.02.2018 08:50

              Мне мешает жить ваша лень и тупость. Но я оптимист, поэтому и не уезжаю.

      • Анонимно
        25.02.2018 17:36

        Название статьи в точку!!!

        • Моисей
          25.02.2018 17:46

          Мы победили!!!
          Мы лучшие в мире
          Мы лучше Германии США Канады

          С этой мыслью сегодня будут засыпать десятки миллионов россиян

          Завтра эта победа станет главной для обсуждения

          • Анонимно
            25.02.2018 18:52

            Вы лучше Норвегии! В хоккее правда только пока

            • Анонимно
              28.02.2018 08:03

              А Норвегия то причем. Даже немецкие журналисты пишут, что они бы хрен набрали бы столько медалей без лошадиных доз сальбутамола. И наши лыжники тоже не заметили никаких признаков болезни по имени астма у норвежских лыжников...

        • Моисей
          25.02.2018 17:53

          Теперь я понял почему Россия не смотря на все унижения, без флага и герба участвовала в Олимпиаде

          Нужна победа

          Нужно показать что мы лучшие

          И Олимпиада это лучший способ
          Натренировать 100-200 спортсменов, вложив относительно небольшие деньги можно внушить на время что мы лучшие в мире


          Лучше США

          Лучше Германии

          Мы их презираем
          Слабаки

          Неважно что на уровне Нигерии и Чада в экономике
          Неважно

          Умно сделано
          Аплодирую

          Работает


          С победой россияне!

          • Анонимно
            25.02.2018 19:01

            Грядущая весна досрочно влияет?

            • Анонимно
              26.02.2018 08:17

              правда иногда делает больно. сделайте вид, что не поняли, игнор,затравить, и т.д. вам не привыкать.

              • Анонимно
                28.02.2018 08:05

                Еще и сам себе с другого компьютера помогает и отвечает..А-хахха

          • Анонимно
            26.02.2018 09:17

            Лучше Германии

            Мы их презираем
            Слабаки

            "Неважно что на уровне Нигерии и Чада в экономике
            Неважно"

            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/373779?utm_source=discussable-box

            Если были бы в ЭКОНОМИКЕ лучше, то было бы намного лучше!!! для всего российского народа! А так ЛУЧШЕ только для кучки, присосавшейся к Кремлю и потому и к недрам!!!!

          • Анонимно
            26.02.2018 11:31

            Моисею.
            Умно и остро сказали. Именно так - опять разыграна беспроигрышная патриотическая карта, и благодаря олимпиаде народ очень удачно отвлечен от главного и насущного. Но к сожалению, ваш меткий сарказм большинству людей непонятен. Голова не тем занята. Мы же теперь победители.

            • Анонимно
              26.02.2018 13:54

              ничего не отвлечен от насущных проблем. но все равно очень приятно, когда твоя страна выигрывает

          • Анонимно
            26.02.2018 18:22

            Не был ты ни в Чаде, ни в Нигерии...

          • Анонимно
            28.02.2018 08:04

            Для чего Вы (Моисей) пишите? Чем больше читаешь вирши , тем больше сомнений в здоровье

      • Анонимно
        25.02.2018 17:45

        Если не подкачаем 18.03, все нормально будет.

      • Анонимно
        26.02.2018 08:55

        Именно. Приедет сборная Канады составленная из неудачников, пролетевших мимо КС и вынесет олимпийских чемпионов вперед ногами, как обычно это случается в последние 3 года. Но Третьяк нам будет доказывать что все хорошо, у нас все замечательно, ведь мы олимпиаду выиграли, что там ваш ЧМ.

    • Анонимно
      25.02.2018 11:36

      В чём-то есть правда, но стать лучшим хоккеистом труднее чем лучшим фигуристом. Ну а самое сложное это стать лучшим футболистом. Потому что футбол играет весь мир.

      • Анонимно
        25.02.2018 17:53

        Самое сложное, дорогой мой,- стать хорошим человеком!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:38

      С одной стороны, так. С другой, наши хоккеисты не виноваты, что МОК и НХЛ не смогли договориться об участии всех лучших.

      • Анонимно
        25.02.2018 18:33

        Да вопросов нет, побеждать должны были, не задумываясь о проблемах МОК и НХЛ. Только вот ценность этой победы на много меньше, чем если бы играли с сильнейшими. А убийство внутреннего чемпионата админ.ресурсом и газпромовскими деньгами ради этой олимпиады, в глазах многих опускает эту победу ещё на несколько ступеней ниже...

    • Анонимно
      25.02.2018 11:38

      Весь хоккей внутри России сейчас такой. Дворовый.
      Конечно, к уровню зарплат игроков, это не относится )))

    • Анонимно
      25.02.2018 11:41

      Диванный аналитик осуждает!!! Сам-то в жизни чего-нибудь добился?

      • Анонимно
        25.02.2018 15:53

        Удащливый, который сам всего добился? )

        • Анонимно
          25.02.2018 22:27

          Потому и рассуждает... проще же. Зачем делать?! "Все уроды" - так? Проще попытаться плюнуть на большинство этой страны ( а это не удащливые), которые от души радовались этой победе. Мелко!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:43

      Комментаторам, хающим нашу команду, хочется плюнуть в рожу!!! С победой, ребята! Спасибо за красивый хоккей!

      • Анонимно
        25.02.2018 17:19

        губерниев из Казани ?

        • Анонимно
          25.02.2018 17:49

          Нет, но возможно татарин

          • Анонимно
            26.02.2018 07:01

            а интересно почему некоторые весь мир на татар и не татар делят? это что комплекс или диагноз?

            • Анонимно
              26.02.2018 09:01

              Это такая фишка в комментариях БО. Надо бы, конечно, генетическую экспертизу проводить у каждого чемпиона. И только после этого рвать на себе рубашку "татарина"...

            • Анонимно
              26.02.2018 09:50

              07:01
              Комплекс.
              А еще диагноз.

            • Анонимно
              26.02.2018 19:28

              Это АУТ. полный АУТ.

    • Анонимно
      25.02.2018 11:46

      Похоже Алину Загитову теперь местные будут всегда и везде упоминать,по поводу и без такового. Причём тут Фигуристка? В статье про Победу сборной России. Да ещё и ценность считать будете,интересно каким образом? Золотее золото или может бронзовее серебро? Едва ли Алина Загитова с её родителями и тренерским штабом догадываются,что их успех,успех многонационального коллектива хотят оседлать и использовать кучки мелких по мышлению людишек.Хоккеисты,сегодняшние герои,Алина Загитова-героиня Олимпиады 2018! Поздравления победителям и призёрам от России! p.s Шквала комментариев в духе:Русские-лучшие,вперёд,навсегда и так далее не будет. Некогда нам ерунду всякую писать и "гордиться"..

      • Анонимно
        25.02.2018 13:39

        Это точно, татарка Загитова, родом из Ижевска, куда ближе местной публике, чем 25 игроков сборной по хоккею, потому как среди них нет татар. Национализм процветает..

        • Анонимно
          25.02.2018 14:55

          А вы видели синхронисток из Ижевска? Если нет - обязательно посмотрите. Вот уж где красотища то!

      • Анонимно
        25.02.2018 20:26

        Ого! Про многонациональность заговорили, когда Вам выгодно

      • Анонимно
        26.02.2018 09:21

        вам уже и не надо. Все за вас многотысячно сказали Губерниев и иже с ним

    • Анонимно
      25.02.2018 11:50

      Не позортесь со своими глупыми высказываниями.
      Команды были сильные, не смотря на то, что не было игроков НХЛ, зато все были в равных условиях.
      А хоккейное золото олимпиады стоит всех остальных наград, так как хоккей король зимних видов спорта.

      • Анонимно
        25.02.2018 17:26

        Марафон 50 км. в лыжах всю жизнь был королевским видом спорта на олимпиаде!

        • Анонимно
          25.02.2018 18:04

          И что, плохо пробежали наши ребята?

          • Анонимно
            25.02.2018 18:57

            Хорошо пробежали. Но причём тут хоккей? Он никогда не был топ соревнованием на ОИ.

    • Анонимно
      25.02.2018 13:11

      У нас золото впервые за 26 лет! И это главное. Никто не спорит, что есть проблемы. Но золото есть золото, и никакое нытьё диванных критиков не испортит праздника нам, истинно преданным болельщикам сборной России

      • Анонимно
        25.02.2018 17:02

        Да это уже не на праздник похоже, а на глумление над поверженным соперником. После истерики возможного поражения, конечно.
        Правда в спорте тренеры учат уважать соперника при любом исходе. Но. Но. Но.

        • Анонимно
          25.02.2018 17:19

          Не лишили бы по результатам допинг проб
          Россиян с победой

          Давно побед не было

          Последний раз Норкин поляка или украинца в телестудии победил

    • Анонимно
      25.02.2018 14:14

      Татары кормят Москву,без татар не было бы золото Олимпиады... Не надоело,одну и туде "шарманку" заводить?! Или вас бесит,что не только Загитова "золото" принесла?!дышите глубже....

      • Анонимно
        25.02.2018 14:40

        татары не кормят Россию. Татарстан по дотациям второй после Чечни (хоть скольки минусуйте). и имея столь денег в регионе не иметь своих спортсменов и примазываться к Ижевчанам стыд и позор. Не будь Ижевска не было бы Загитовой.

        • Анонимно
          25.02.2018 15:18

          14:40 Татарстан донор один из всего 10 регионов -доноров, Татарстан НАМНОГО больше отдает центру чем получает ввиде дотаций! Так что кормит Москву и Россию!

          • Анонимно
            25.02.2018 16:16

            Ты правильно написал, что Татарстан является донором. А татар здесь только 50%. Так что здесь заслуга не татар, а татарстанцев. А это очень большая разница. Это тебе к сведению.

          • Анонимно
            25.02.2018 16:17

            Москва сама один из этих 10 регионов-доноров

            • Анонимно
              25.02.2018 21:42

              москва и получает налоги от компаний, а мы центр тягаем при любом случае. Все что могли в татарстане продали и разрушили и если б не федеральные программы то и такого спорта в республике бы не было.

          • Анонимно
            25.02.2018 16:48

            Кого вы там кормите? Доноры кухонные. В долгах как в шелках. Небыло бы федеральных денег не было бы ни метро ни развязок. Одну станцию сами построить не можем. Позорники. Зато гонору. Кормильцы.

          • Анонимно
            25.02.2018 17:41

            Слышал я это на Украине до развала Союза проживая в Крыму.
            "Усе сало з,иылы..." "Усих кормим..."
            "Заживем - отделимся...".
            А не пробовали убыточный Атнинский от прибыльного нефтяного Альметьевского отделить? А что, чего содержать?
            Успокойтесь уже

    • Анонимно
      25.02.2018 15:04

      11:11, вот сидишь ты на диване и рассуждаешь, какой ты патриот, ты просто неудачник. Наша сборная играла также без легионеров из НХЛ!!! Вот из-за таких как ты в нашей стране порядка не будет никогда! А наши ребята молодцы! Поздравляю России с золотом!

      • Анонимно
        25.02.2018 23:06

        И ты ведь на диване сидишь, но тут то да, кто первый так написал, тот и не на диване. Статьм все больше становятся площадками для комментов.

      • Анонимно
        25.02.2018 23:33

        И без Овечкиных все в порядке там!

    • Анонимно
      25.02.2018 15:08

      это не Красная Машина, а Красная МашинКа

    • Анонимно
      25.02.2018 15:09

      Олимпийское золото есть золото и ни чем не пахнет.Никто из участников не виноват,что НХЛ проигнорировал Олимпиаду.Все участники в равных правах и наши оказались сильнее.Это факт.

    • Анонимно
      25.02.2018 17:03

      Да и хрен с этой интригой в КХЛ! Лишили и лищили! Жизнь продолжается, скоро лето!!!

    • Анонимно
      25.02.2018 21:24

      Добрый вечер. Ты выйди сам и сыграй комментатор:)

    • Анонимно
      25.02.2018 21:38

      Наоборот отличная игра. МОК разочарован, как оказалось без допинга наши лучше играют))) Теперь придётся искать другие причины для вредительства Российским спортсменам.

    • Анонимно
      26.02.2018 09:35

      Точно, чудом отскочили от проигрыша "Банановой республике" (в хоккее)

    • Анонимно
      26.02.2018 10:04

      ВСЕ, Выиграли!!! После драки кулаками не машут. Хватит причитать. Тренерам оставь возможность для анализа. Алина - чемпионка, прежде всего - Россиянка из Ижевска. Сильнейшая. Удачи и далее успешно выступать нашим прекрасным спортсменам!

    • Анонимно
      26.02.2018 21:12

      Победителей не судят! Какая разница в составе команд, они представляли свои страны, значит , так пожелали и посчитали ,что смогут, так видели соперников, все стремились к победе, а победители,-россияне! С успехом!

    • Анонимно
      28.02.2018 07:59

      В чем именно позор? И что надо было сделать , чтобы тебе и тебе подобным не позорно было? Проиграть немцам? Тогда бы не позорно?

  • Анонимно
    25.02.2018 11:13

    Какой ещё позор,от которого спаслись?! Пятая колонна рядом оказывается,неудачи России радуют. Успехи такую досаду вызывают,что аж зубы скрипят?

    • Анонимно
      25.02.2018 11:26

      Да уж, сколько оказывается рядом с нами гнилых и опустившихся морально личностей...

    • Анонимно
      25.02.2018 11:36

      Ему 10 рублей за такой комментарий заокеанские партнеры дадут, вот он и выслуживается. Красная машина не подкачала!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:43

      Действительно, а в чём позор бы был?

      • Анонимно
        25.02.2018 17:25

        Да ни в чем! Достойному проиграть-не позор, а немцы показали достойную игру!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:44

      Зубы скрипят от того, что представляешь, что с такой сборной ОАР сделали другие сборные в своих нормальных составах.

      • Анонимно
        25.02.2018 14:23

        Помечтатй,фантазер!

        • Анонимно
          25.02.2018 16:17

          Не мечтал, а смотрел в Сочи, Турине и Солт Лейк Сити

          • Анонимно
            25.02.2018 16:53

            Смешной ты,значит все остальные играли бы в сильнейших составах, и лишь мы в нынешнем?
            До этого ни МОК ни ВАДА не додумались, а так хотелось бы,аж зубы заскрипели)))

            • Анонимно
              25.02.2018 20:10

              Тогда как раз все играли в сильнейших составах. Результат налицо.
              А сейчас был турнир уровня Кубка 1 канала.
              Наши "партнеры" прислали тех кто был под рукой. Если бы и мы не прекращали свой
              чемпионат КХЛ и прислали студентов или любителей, и обыграли всех-тогда да, можно праздновать.
              А сейчас лучше немного подумать.

              • Анонимно
                25.02.2018 20:54

                Не тебе ли не знать,что сослагательное наклонение в спорте не уместно в принципе.
                Разница лишь в том,что мы помним Сараево, Калгари, Кельн (там были все самые-самые),а такие как ты всегда будут рады любой неудачи россиян.

                • Анонимно
                  25.02.2018 23:11

                  Слушай сослогательный и продолжай дальше восхищаться Ска и Цска и тому к чему все это ведет судя по статье. Другие сборные не немцы конечно, были в составах студентов. Аналог из сборныз это наш МХЛ. Далеко бы мы ушли из группы? Сам себе ответь, мне ответв не надо)

              • Анонимно
                25.02.2018 21:06

                Ты уж давай опрелеляйся. Нас ОАРовцами презрительно называешь, весь крутяк в НХЛ и т.д. Ты хоть в курсе, что все северо- американские лиги с прибором ложили на ВАДА? Если бы они приехали, то допинг офицеры не имели бы право даже приближаться к ним. Только представь ,во что превратилась бы эта олимпиада.

              • Анонимно
                25.02.2018 21:38

                Ты заблудился в собственных ошибочных суждениях . Все участники были в равных условиях, с какого перепугу мы должны были игнорировать эти олимпийские игры?Для нас, в отличии от НХЛ, это всегда главный турнир.
                И то что в этот раз выиграть было реальнее -это факт,никто и не отрицает.

                • Анонимно
                  25.02.2018 23:12

                  Игнорировать ссылаясь на первое слово верховного вождя. Оно же для Вас единственное и неповторимое?

                  • Анонимно
                    26.02.2018 09:45

                    К большому сожалению, твое мышление оказалось еще более плоским чем это казалось вчера.

                  • Анонимно
                    26.02.2018 09:57

                    23:12
                    Вы же были и там, и сям.
                    Не благодаря ли "Верховному вождю"?
                    Или Вас зовут… Маск? Или из удачливых?

      • Анонимно
        25.02.2018 14:27

        давно их чистил? может, потому и скрипят?

    • Анонимно
      25.02.2018 11:59

      Да смысла даже нет реагировать на такие коменты. Сидит кучка прыщавых провокаторов мол вот мы сейчас напишем такое чтобы народ повозмущался. На улице за это можно в морду получить - а в интернете ничего не будет)

    • Анонимно
      25.02.2018 13:02

      Для тех , кто разбирается в спорте это далеко не успех.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:13

    хорошая статья!

  • Анонимно
    25.02.2018 11:14

    Молодцы Немцы!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:22

      Спасибо немцам за черновую работу и победу над Канадой, самый сложный для нас соперник.

      • Анонимно
        25.02.2018 12:39

        Прям, такая сильная, что проиграла тем, кого мы победили. Успокойтесь уж и примите, как есть!

  • Анонимно
    25.02.2018 11:14

    Вечно Вы всё обесцениваете, лёжа на диване.

    • Анонимно
      25.02.2018 11:23

      уважаемы, проснитесь и посмотрите правде в глаза если не боитесь конечно! Неужели это был настоящий хоккей на Олимпиаде 2018? какой низкий уровень игры у всех! Будьте честными,ведь очень слабый уровен хоккея.я не помню чтобы когда-нибудь были все такие слабые команды

      • Анонимно
        25.02.2018 11:37

        А почему решили отправить слабые соствы, в чем подвох?

      • Анонимно
        25.02.2018 11:43

        Ну а кто в этом виноват? Россия?

      • Анонимно
        25.02.2018 11:52

        Ты игру смотрел, диванный аналитик?
        Игра была великолепная, драматическая и наши били действительно на высоте.

        • Анонимно
          25.02.2018 15:21

          Против сборной Германии, которая, как известно, славится своим хоккеем.)))

          • Анонимно
            25.02.2018 17:28

            Германия, как раз, не славилась хоккеем до сегодняшнего дня. Футбол у них на уровне, а хоккей- сейчас только показали достойный!

      • Анонимно
        25.02.2018 12:24

        А если бы проиграли, на что я поставил и проиграл, к радости своей, каков бы был комментарий? Выиграли же!

      • Анонимно
        25.02.2018 12:26

        Этим бесполезно объяснять, они хоккей смотрят раз в год, и верят Киселеву и Первому Каналалу в том, что мы самые лучшие хоккеисты на свете) Алле! Лучшие хоккеисты на данный момент играют в НХЛ, а эти второй сорт.....

        • Анонимно
          25.02.2018 13:30

          В НХЛ лидеры в списке бомбардиров... россияне (Кучеров, Овечкин, Малкин)! Загляните прямо сейчас на сайт лиги.

          • Анонимно
            25.02.2018 13:48

            А среди вратарей по победам лидирует Василевский...

          • Анонимно
            25.02.2018 14:52

            Посмотри статистику и результаты последних пяти олимпиад,сочинская в том числе,как то не особо помогало наличие людей из списка бомбардиров НХЛ.

          • Анонимно
            25.02.2018 19:18

            Если играют на чужую страну- уже не Россияне. Молодцы победившие.

          • Анонимно
            26.02.2018 07:24

            В лидерах бомбардиров Овечкина нет. Откройте прямо сейчас сайт лиги!!!
            Или 7 место это лидер?

            • Анонимно
              26.02.2018 21:34

              Бомбардир - это которые голы забивают, терминологию поучите уж, чтобы не выглядеть глупо. Овечкин с 38 голами - 1 место в НХЛ на сегодня, по очкам, да седьмое. Малкин и Кучеров в первых тройках по обоим этим показателям (и по голам, и по очкам)

        • Анонимно
          25.02.2018 13:37

          себя к какому сорту причисляешь?

        • Анонимно
          25.02.2018 15:20

          То-то они с НХЛовцами в составе не выигрывали Олимпиаду 20 лет! Особенно в Сочи! Знарок собрал новую команду, которая и победила без иностранных игроков!

        • Анонимно
          25.02.2018 16:20

          Точно

      • Анонимно
        25.02.2018 12:48

        Я еще хотел добавить, что 90 % постоянных посетителей профильных хоккейных сайтов и интернет сообществ абсолютно согласно с вами.
        Мы четыре года гробили КХЛ, что бы в ОТ обыграть немцев. Это стыд и позор. Будьте мужиками признайте это. Кого и можно поздравить, то только немцев. У немцев сказалось отсутствие опыты, после того как наши сравняли счет, немцы поверившие в свою победу были сломлены. Нашим осталось только поставить точку в этом матче.
        Во всем этом, я меньше всего виню наших хоккеистов.
        Ротенберг, Чернышенко и Третьяк вот это трехголовая гидра, которая гробит наш хоккей

        • Анонимно
          25.02.2018 22:24

          Они всего лишь сявки. Решают другие люди по принципу 'после нас хоть потоп'.Выстроенная на показуха и кумовстве система скоро даст конкретный сбой, причём ремонт и наладка опять ляжет на следующие поколения из народа.

      • Анонимно
        25.02.2018 13:36

        неуважаемый, сыграл бы лучше!

      • Анонимно
        25.02.2018 16:15

        Допинг отменили...

    • Анонимно
      25.02.2018 12:24

      А разве сборная РФ допущена к олимпиаде..
      Или вы здесь обсуждаете сборную МОК за которую выступают игроки клубов РФ., Которая выиграла сборную Германии ,состоящую из любителей (действующих почтальонов и таксистов).

      • Анонимно
        25.02.2018 15:13

        «Команда без страны выиграла олимпийский хоккейный турнир

  • Анонимно
    25.02.2018 11:17

    Позор! Обыграв в большенстве 8 состав в Германии!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:36

      11:17
      Давайте по порядку.
      Прежде в школу и учим, как писать "большинство".
      Потом рассуждаем о хоккее!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:53

      Что же не 10 состав?
      Не пишите бред, на олимпиаду странами участницами были отправлены лучшие игроки из имеющихся.

    • Анонимно
      25.02.2018 11:59

      Да, хватит ныть то! Как же утомляет это либеральное нытьё!!!!!! Победили и это главное! ПАРНИ, СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

    • Анонимно
      25.02.2018 12:36

      Видимо Вы обладаете супер « инсайдерский» о рейтинге состава Германии . Странно , что при такой осведомленности Вам приходиться прозябать на территории столь ненавистной Страны .

  • Анонимно
    25.02.2018 11:18

    Спасибо за статью! Все по делу.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:18

    Если честно я не знал что у немцев есть сборная по хоккею. Видел белорусов, казахов, но не немцев

    • Анонимно
      25.02.2018 11:39

      Немец Ян Бенда играл за Ак Барс

      • Анонимно
        25.02.2018 14:57

        Чех Ян Бенда с немецким гражданством играл за Ак Барс.

    • Анонимно
      25.02.2018 11:42

      А ее и не было их видимо по объявлению желающих поиграть собрали перед Олимпиадой

    • Анонимно
      25.02.2018 11:45

      Еще Ян Бенда играл в их борной. А уж казанские болельщики его помнят.

    • Анонимно
      25.02.2018 11:54

      Если Вы чего-то не знаете, это не значит что этого нет

    • Анонимно
      25.02.2018 13:11

      Иногда лучше промолчать

    • Анонимно
      25.02.2018 13:41

      А ещё есть чемпионат Германии не уступающий гниловатой КХЛ

    • Анонимно
      25.02.2018 13:55

      Да ты и про хоккей вспоминаешь раз в 4 года. Но считаешь себя специалистом.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:18

    ... занимательный получился матч ! Ватсап трещит от поздравлений, с ОЛИМПИЙСКОЙ ПОБЕДОЙ ребята!

    "Старикам" пора на покой, всем, молодежь показала что надо играть в хоккей а не кататься в регалиях по 15 лет.

  • NIYAZ
    25.02.2018 11:20

    Статья сильная, спасибо БО!

    А Мутки, Ротенберги добивают все, что еще не добила политика и режим.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:20

    Татарстану нужно органозовать свою сборную по хоккею и играть под флагом Татарстана и нашим гимном!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:29

      Глупость и провокация. Татарин

    • Анонимно
      25.02.2018 11:32

      В чемпионате Татарстана

    • Анонимно
      25.02.2018 11:32

      Если создать сборную Татарстана по хоккею мы сможем точно выйти в финал такой Олимпиады в первый же год))

      • Анонимно
        25.02.2018 13:40

        ага, нападающий Кашапов, защитник Фаттахов, а на воротах Байрамова!

        • Анонимно
          25.02.2018 19:22

          Кашапов от такой перспективы смылся. Ребята молодцы!!!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:41

      11:20
      Тогда на протяжении многих лет Республика будет проигрывать областям, таким, как Челябинсквя или Ярославская.

    • Анонимно
      25.02.2018 11:41

      А вас главным тренером назначить! Почему вас? А потому что всего одну ошибку сделали грамматическую в своём послании.

    • Анонимно
      25.02.2018 11:54

      Татарстан регион РФ, так что угомонитесь.

      • Анонимно
        25.02.2018 14:55

        Уэльс и Шотландия также регионы Великобритании. Ничего, играют. Так что не спешите.

        • Анонимно
          25.02.2018 15:51

          Вот откуда вы такие берётесь, понять не могу.
          Уэльс и Шотландия не участвуют в олимпийских играх отдельно от Великобритании.
          Даже кантоны Швейцарии являясь формально отдельными государствами в составе Конфедерации участвуют в олимпиаде в составе одной страны.

          • Анонимно
            25.02.2018 17:03

            Зато играют на чемпионатах мира отдельно. И нам давно пора.

            • Анонимно
              25.02.2018 17:47

              Только в футболе и то из-за того, что Англия родоначальники футбола.

              • Анонимно
                25.02.2018 20:15

                По курешу пусть хоть из каждого района РТ команду выставляют на Олимпиаде российского розлива. Позвоните Мутке, он вам организует.

    • Анонимно
      25.02.2018 12:01

      татарстану нужно спокойно жить, будучи одним из регионов России.

    • Анонимно
      25.02.2018 12:02

      100% да

    • Анонимно
      25.02.2018 12:15

      купить туда пару-другую финнов, как в Ак Барс ))))

    • Анонимно
      25.02.2018 12:53

      Рано или поздно это будет

      • Анонимно
        25.02.2018 16:21

        12:53 Алла бирса

        • Анонимно
          25.02.2018 19:57

          Конечно так и для этого проведем новый референдум по самообложению (скажем по 1 тыс. руб. на жителя республики ежемесячно) и всех порвём на международной арене! Алга!!! А можно я начну собирать эти деньги уже сейчас? Потом отдам, обещаю.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:24

    А как там не выиграть...немцы никогда в хоккей не играли...там любители играют вообще то. Выиграть почтальонов и таксистов может и сборная Мозаибика

    • Анонимно
      25.02.2018 11:28

      Ну пойдите и выйграйте!Наверняка вы и на коньках стоять не можете!

    • Анонимно
      25.02.2018 11:40

      Что за ерунду пишите, сборная Германии полностью из профессиональных игроков составлена, несколько человек с опытом игры в НХЛ, где были совсем не мальчиками для битья

    • Анонимно
      25.02.2018 12:01

      а как они до финала дошли?

    • Анонимно
      25.02.2018 12:19

      Да, но эти любители выиграли всех, включая канадцев.))))

    • Анонимно
      25.02.2018 12:28

      Сборная Германии, на минуточку, один из лидеров по медалям на Зимней Олимпиаде. А уж если вспомнить, кто в футболе в мире всех сильней и долгие годы... Неужели Германия не может подготовить и хоккейную сборную? Знаете, сколько ледовых дворцов в Германии даже в самых маленьких городах?

    • Анонимно
      25.02.2018 12:30

      Не аргумент. А СССР играл в хоккей с шайбой до 1950ых?

    • Анонимно
      25.02.2018 12:36

      что же их канада не выиграла

    • Анонимно
      25.02.2018 12:39

      Товарищ, погуглите просто прежде чем бред писать - профессионалы все в сборных.
      https://hockeyplayoff.ru/sostav-olimpijskoj-sbornoj-germanii-po-xokkeyu-na-zimnej-olimpiade-2018/

    • Анонимно
      25.02.2018 12:39

      Бред. Немецкая лига вполне себе профессиональная. Вы со сборной фарерских островов по футболу перепутали.

    • Анонимно
      25.02.2018 12:40

      Смешной комментатор)))

    • Анонимно
      25.02.2018 13:57

      Там давно профессиональная лига.

    • Анонимно
      25.02.2018 15:56

      Вы идиоты? Германия богатейшая страна, у нее отличные хоккейные стадионы, тренеры, орднунг, проф лига, почему они не должны расти в хокее? Это вам не нищая африканская страна

      • Анонимно
        25.02.2018 21:51

        Там причем даже девчонки в хоккей-футбол играют)) Знаю не понаслышке, а от собственного ребенка, по обмену ездил, очень уж его это впечатлило)

  • Анонимно
    25.02.2018 11:25

    Правдивая и честная статья, вы не боитесь смотреть правде в глаза. Но вас заклюют "патриоты" которым остро не хватает побед на Олимпиаде и они готовы хвататься за соломинку и превращать Знарка и команду в легенду. С искренним уважением к автору статьи!

  • Анонимно
    25.02.2018 11:27

    Финал чемпионата мира по футболу..
    Германия. -Россия.
    Можете себе это представить???

    • Анонимно
      25.02.2018 13:31

      Финал чемпионата мира по футболу: Россия-Канада, США-Канада. Можете себе такое представить?

  • Анонимно
    25.02.2018 11:28

    С победой !
    Гусев и Капризов лучшие! Незаслуженно обделили их индивидуальными наградами.
    Эти два парня спасли гражданина Германии Знарка от позора.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:30

    Статья по делу!!
    Но все равно молодцы,сделали волидольный праздник!!
    Ура!Ура!Ура!

  • Анонимно
    25.02.2018 11:31

    Вы радоваться умеете победе?
    Это спорт и здесь бывают сенсации!!!
    Как Рубин обыграл Барселону например.
    Наши молодцы, вырвали победу, а какие составы были у наших соперников это их проблемы что не смогли привезти сильнейших

    • Анонимно
      25.02.2018 20:24

      Рубин играл с сильнейшим составом Барсы. Так что пример неудачный.
      А соперники не привезли состав по одной причине: хоккей у них бизнес, а не политика!
      И им просто надоело терять кучу денег на бесплатном турнире, который они постоянно выигрывают и всем уже все доказали, чьи в лесу шишки. И когда наши играли с реально сильнейшими, нас возили как котят.
      А деньги клубы у них зарабатывают(!!!) в своем чемпионате на зрителях, телеправах и рекламе, а не как наши клубы сидят на дотациях из госбюджета и получают миллионы из наших карманов.
      Так что эти политические мероприятия по поднятию патриотического духа в итоге оплачиваем мы все.
      Всех с победкой.
      Как-то так...

      • Анонимно
        25.02.2018 21:59

        Отличный комментарий,полностью поддерживаю написанное,а нашим желаю доказывать свою силу на Кубке мира по хоккею,который проводит НХЛ,там сборные в сильнейших составах,наши до финала ещё не доходили.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:32

    Был отличный хоккей! Наши молодцы!!!

  • Анонимно
    25.02.2018 11:34

    Пели российский гимн! Здорово!

  • кузяка
    25.02.2018 11:34

    Авторам зачет. Все правильно написано про наш хоккей. Да результат останется,все остальное забудется. А наш хоккей и дальше будет прозябать под хвалебные оды Третьякам, Ротенбергам и Знаркам.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:36

    Бик дөрес язгансыз!!!Рәхмәт

  • Анонимно
    25.02.2018 11:39

    Как бы там ни было, наши выиграли и принесли золото в общую копилку. Плакать что ли теперь?

  • Анонимно
    25.02.2018 11:42

    эх были бы в составе атлетов из россии несколько татар мы так не позорились бы

  • Анонимно
    25.02.2018 11:44

    1 марта, сценарий готов. Все по плану. Ура, товарищи!

  • Анонимно
    25.02.2018 11:44

    всех либералов собрать в команду и на лед

  • Анонимно
    25.02.2018 11:45

    Тяжело смотреть такой хоккей если видел в своё время победы нашей сборной над сборной ФРГ со счётом 23-0.

    • Анонимно
      25.02.2018 13:24

      Все меняется, немцы научились играть в хоккей, привыкайте. Это не случайный успех ФРГ, там идет работа.

      • Анонимно
        25.02.2018 14:58

        Первый адекватный комментарий. Немцы - постоянный участник ЧМ, международных соревнований, всерьез заявил о себе, доствит ещё кучу проблем именитым сборным на будущих соревнованиях

        • Анонимно
          25.02.2018 17:34

          согласен. и еще - в курсе что наших в хоккей в т.ч. пленные немцы играть учили в свое время ;)
          в книге про Боброва читал... так что если далеко вспоминать...
          А немцам реально думаю лет через 8-10 ЧМ выиграют. Тотальный хоккей они могут сделать - пройдутся по красной машине как танк, тем более если так бездарно и неграмотно играть наши будут.
          Так что - удачно еще отскочили.

        • Анонимно
          25.02.2018 23:57

          Да, да, до сих пор просто участвовали. Ничего серьезного не было. Конечно они стараются, вот наших могли выбить, чуть- чуть не повезло. А нашим повезло просто, что серьезных парней не было. В след.раз они приедут и накажут, мало не покажется.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:47

    А что немцы хоккей играют ? Я знаю что прекрасная у них сборная по футболу !
    Наши интересно футбол также будут в финале с немцами ?)

  • Анонимно
    25.02.2018 11:49

    Подопечные Олега Знарка чудом спаслись от позора, сравняв счет на последней минуте,

    Выиграли же? Вот и отлично, остальные комменты не важны, молодцы.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:49

    ЧЕКА
    Писал ранее и повторюсь, что КХЛ не должен прерываться ради ОИ, ЧМ и тем более Евротуров.
    КХЛ должна взять лучшее от НХЛ в плане организации и тогда выиграют все - болельщики, КХЛ и сборная.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:50

    Браво Гусев, браво Капризов!!!! Спасибо БО, что отметили именно тех кто всё и сделал.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:50

    Немцы,конечно, проиграли... зато они живут в Германии.

    • Анонимно
      25.02.2018 13:36

      Вперед и с песней! Никто вас тут не держит.

      • Анонимно
        25.02.2018 15:03

        Нет уж,здесь нужно всё менять и делать уровень жизни как в Германии

        • Анонимно
          25.02.2018 15:12

          Начни с себя - устройся на работу, перестань сидеть на шее у родителей, не ной ..

        • Анонимно
          26.02.2018 20:14

          А как менять-то? Вы вот выдели немецкие деревни в Казахстане - чистота и порядок. А наши (русско-казахско-татарско-удмуртские-ещевсякоразные) -срачь и уныние. Так что приберитесь вокруг дома для начала - и начнется движуха по деланию немецкой жизни!

    • Анонимно
      25.02.2018 17:45

      Так вали туда, никто же не держит! А жить и гадить, где живешь-так даже свиньи не делают.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:51

    Очень адекватная статья. Все по делу. Про центральное телевидение вообще в точку.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:53

    А в общем то друзья, давайте порадуемся за себя, сохранность наших нервов (в итоге), и просто помолимся за то, чтобы в их анализах не нашли какую-нибудь запрещенку.

  • Анонимно
    25.02.2018 11:53

    Согласен!

  • Анонимно
    25.02.2018 11:54

    Упрощенный турнир для наших, иначе бы не выиграли. Специально чтоли придумано?)

  • Анонимно
    25.02.2018 12:00

    вы ошиблись
    Россия еще ни разу не была Олимписким чемпионом по хоккею с шайбой. В 1992 году это была сборная СНГ,а сегодня победу праздновала команда под нейтральным флагом-ОАР

    • Анонимно
      25.02.2018 17:47

      Ошибаешься! Сегодня победила Россия, что бы там не бредил МОК!

  • Анонимно
    25.02.2018 12:01

    Немцы молодцы ура

  • Анонимно
    25.02.2018 12:01

    Я за немцов

  • Анонимно
    25.02.2018 12:02

    Она уже есть , Динамо под рукодством Рябова

  • Анонимно
    25.02.2018 12:07

    Молодцы конечно , медали , олимпиада, но если честно особой радости не почувствовал ( как это не печально (уровень команд был наверное самый низкий ,и то что прошли этот путь -это не подвиг ,а просто стечение обстоятельств удачное
    На а так , мои поздравления

  • Анонимно
    25.02.2018 12:16

    Может и футболисты еще возьмут ЧМ скоро, если как сейчас игроки приедут, примерно на 1м уровне)

    • Анонимно
      25.02.2018 22:05

      ЧМ проводит ФИФА,туда едут сильнейшие,а вот на летние ОИ приезжают слабенькие футбольные сборные.Теперь Кубок мира по хоккею проводит НХЛ и туда будут приезжать сильнейшие,а ОИ им не интересны.

  • Анонимно
    25.02.2018 12:17

    Отличная статья! А наше "золото" еще аукнется в нашем недоспорте. Рад только за молодых наших ребят и рад за немцев! Пусть они развивают хоккей

  • Анонимно
    25.02.2018 12:20

    наши играют из рук вон плохо , на турнире где не было ни одной звёзды из НХЛ чуть немцам не проиграли ...

  • Анонимно
    25.02.2018 12:21

    Барыбер без җиңдек. Җиңүчеләр хөкем ителми.

  • Анонимно
    25.02.2018 12:21

    Победа есть победа, как ни крути - молодцы ребята и всех с победой!!! Впервые за столько лет! Ура!!!

  • Анонимно
    25.02.2018 12:24

    Выиграли то во многом благодаря судье. Дацюк подбил клюшку немца вверх и она попала ему в лицо. Такое и в основное время не свистят, а тут в овертайме.

    • Анонимно
      25.02.2018 14:03

      Эгсперт диванный подтянулся. Удаление было на 100%. Если не разбираешься в хоккее, иди эгспертируй фигурное катание. По фигурному катаную тут тоже много уже эгспертов набралось.

  • Анонимно
    25.02.2018 12:27

    Что за люди, НЕ ПОНИМАЮ, выигрываем плохо, проигрываем плохо! Интересно какие были бы комментарии если бы проиграли.

    • Анонимно
      25.02.2018 13:39

      Радостные были бы.. А потом еще удивляемся уровню жизни. Если против своей же страны болеют, статьи пишут..
      Такие люди естественно и воруют, и хамят в транспорте, и убивают, не поморщившись(((

    • Анонимно
      25.02.2018 13:41

      да что обращать внимание на этих вечных нытиков. это образ жизни такой - ныть и ныть, хаять и хаять....

    • Анонимно
      25.02.2018 16:26

      Вот тоже не понимаю! Выиграли - плохо, проиграли - плохо!! Вечно ноющие, надоели. Никогда с ними ничего не изменится у нас

  • Анонимно
    25.02.2018 12:29

    Илья Брызгалов:
    "— Финал Россия — Германия — этим все сказано на этой хоккейной Олимпиаде. Если бы НХЛ приехала в Корею, вы могли бы представить себе таких финалистов? Нет, конечно. Россия сильнее всех на голову. Россия не все-таки, а обязательно выиграет! Для игроков это, несомненно, будет большой победой, звание олимпийских чемпионов с ними останется до конца их жизни. Со временем забудется, были энхаэловцы или нет. В статистику пойдет, что «Олимпийские атлеты из России» выиграли Олимпиаду в Пхенчхане, чиновники отчитаются, что они молодцы. Я буду очень рад за ребят! Но если смотреть с профессиональной точки зрения, то это безобразие, а не турнир."

    • Анонимно
      25.02.2018 23:30

      Вот поэтому то НХЛ больше не будет останавливать свою регулярку из-за ОИ,раньше и на ЧМ внимания не обращали, будут выводить Кубок мира на первое место по значимости

  • Анонимно
    25.02.2018 12:30

    Согласен с авторами статьи. Нужно посмотреть правде в глаза и посмотреть как немцы нам забивают ,такой простор, забивай не хочу.
    А нашему Гусеву просто надо поставить памятник, ладно вторая шайба
    забил мастерски как в бильярде ,а третья шайба которую забил Гусев наверное 0,5%,что можно забить. Немцы смотрелись намного организованные чем Россия Всех с трудной победой, а ещё одну золотую медаль заслуживают болельщики.

    • Анонимно
      25.02.2018 22:14

      В унисон12:30му! Защиты практически ни какой, как сквозь решето голы нашим вкатывали, как же так чуть ли не вся пятерка за своими воротами оказалась-3 й гол,ума не приложу. А Ковальчук ,такой супер пупер,через лежащего вратаря шайбу поднять не может,ладно бы новичок. Да тройка датцюка вывезла игру Серов нет, капризов и Гусев лучшее,на данный момент ,что есть в хоккее, откровенно разочаровал Мазякин, видать без Даниса зарипова что то не сростается! Очень жалко,что опять весь хоккей зациклился на ска и ЦСКА ну прямо как в советские времена, да и импортные игроки которые в наших клубах,далеко не перший сорт, так же врпочем как и в футбике! Ни чего у нас в стране толком не могут организовать,что бы так - основательно,фундаментально, с хорошим заделом на будущее!

  • Анонимно
    25.02.2018 12:38

    Ак Барс бы на этой олимпиаде выиграл бы медали!

  • Анонимно
    25.02.2018 12:38

    Да что Ак Барс даже Нефтехимик бы за полуфинал побился!

  • Анонимно
    25.02.2018 12:38

    Да ладно! Важен итог - олимпийские медали, а то был бы случай единственной золотой медали у молоденькой 15 летней девочки (от самой большой страны в мире), которую "заклевали" комментаторы и "любители" фигурного в необъяснимой любви к плаксе Медведевой.

    • Анонимно
      25.02.2018 14:46

      Так ведь теперь вы тем же занимаетесь:

      Сами вчера писали, что неважно, что всего на балл она обыграла Медведеву, у которой стопа сломана, что главное - у кого золото.
      А теперь все вдруг перевернулось и неважно у кого золото, и изо всех сил пытаетесь медаль обесценить)

      • Анонимно
        25.02.2018 23:23

        вы бы для начала читать бы научились. кто у кого какие были травмы. потом бы может помолчали бы. уровень интеллекта не позволяет?

  • Анонимно
    25.02.2018 12:39

    одна бмв на всех подарят, надеюсь. каждому - накладно получается. или тройке Гусева по одной, но не больше.

  • Анонимно
    25.02.2018 12:40

    Удивительно правильная статья. Самоё смешное, что этой победой будут хвалиться ещё долгой... Эх, НХЛ, ты событие 4-х лет запорола

    • Анонимно
      25.02.2018 15:11

      Зачем НХЛ нужна олимпиада?Они,каждые четыре года, проводят серьезный турнир, Кубок мира по хоккею,раньше назывался Кубок Канады.Нам этом турнире играют сильнейшие хоккеисты мира.

      • Анонимно
        25.02.2018 16:17

        Ну и пусть проводят. А мы олимпийские чемпионы.

        • Анонимно
          25.02.2018 23:31

          Ага,а ещё мы неоднократные чемпионы мира,которые НХЛ всегда игнорировал.

      • Анонимно
        25.02.2018 20:44

        Последний кубок они проводили после двенадцатилетнего перерыва. Играли в предсезон нхл. И напомнить тебе - кто там играл в финале? Сборная германии, швейцарии, словакии и прочей шелупони

  • Анонимно
    25.02.2018 12:40

    Статья очень классная! У руля хоккея россии стоят люди, которые дружно хаяли советскую систему, только в итоге к ней и вернулись. Потому что эти чинуши не умеют сами что-либо полезное придумать или сделать. Так что в ближайшие четыре года обеспечена гегемония ц(ска)...

  • Анонимно
    25.02.2018 12:42

    До этого под белым флагом наши хоккеисты становились олимпийскими чемпионами в 1992 году, и это было связано с развалом СССР. "Победный" белый флаг 2018-го года может указывать на скорое преобразование нашей страны. Учитывая татарский фактор на этой Олимпиаде (единственное полноценное золото Алины Загитовой) можно предположить, что Россия преобразуется благодаря татарскому открытию о двусмысленности текста главной заповеди Христа (заповеди любви к ближнему) - благодаря открытию, восстанавливающему подлинный смысл этой заповеди, в которой сосредоточено все учение Христа. Россия прекратит свое существование как государство и станет Царством Божиим на земле. Аминь.

    • Анонимно
      25.02.2018 14:54

      Вы это о чем вообще?

      • Анонимно
        25.02.2018 17:38

        О том, что Олимпиада - это самое символическое мероприятие в мире. О том, что государство - от мира сего. Иисус же говорит: Царство мое не от мира сего. Святой Иоанн Богослов говорит: Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. В пустыне Иисус отверг эти три главных искушения этого мира.

        Знают ли государственные мужи о татарском открытии, раскрывающем подлинный смысл заповеди любви к ближнему? Еще как знают. Если попы порывались объявить любовь к ближнему основой общественной жизни, то государственные мужи всякий раз одергивали их.

        Если в 2009 году Патриарх Кирилл говорил: "В центре Евангельского послания — одно и самое главное слово: любовь. Любовь как основа бытия, любовь как основа личной и семейной жизни, любовь как основа жизни общественной и даже государственной.
        …Церковь провозглашает и ближним, и дальним, и всему миру: нет другого пути для развития мира и человеческой цивилизации, для развития любого человеческого общества, кроме закона любви и проистекающей из любви солидарности, взаимной поддержки, гармонии и мира.”

        То в 2012 году Патриарх Кирилл в Рождественском интервью телеканалу “Россия-1” говорит:
        “Я не могу давать социальных и политических рецептов, как с этим справиться, хотя какие-то мысли у меня есть, как и у любого гражданина. Но как пастырь я скажу: ничего у нас хорошего не будет, пока мы действительно не изменим свое умонастроение, пока у нас не будет другое сердце, пока мы не научимся уважать друг друга”.

        Тогда РПЦ на какое-то время вообще исключила из официального лексикона слово "любовь". В Рождественском послании патриарха Кирилла и в Рождественском обращении к телезрителям вообще не было слова “любовь”.

        Потом Патриарх Кирилл неоднократно порывался объявить святость национальной идеей.
        А Путин сказал, что национальной идеей является патриотизм. "Никакой другой идеи мы не придумаем, и придумывать не надо", — сказал Путин на встрече с активом "Клуба лидеров" в 2016 году.

        Вот сегодня для России наступает момент истины - быть или не быть. Если Путин будет цепляться за патриотизм, то он погубит и Россию, и себя.

        Лев Толстой писал: Патриотизм — чувство безнравственное потому, что вместо признания себя сыном Бога, как учит нас христианство, или хотя бы свободным человеком, руководствующимся своим разумом, — всякий человек под влиянием патриотизма признает себя сыном своего отечества, рабом своего правительства и совершает поступки, противные своему разуму и своей совести. Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти.

    • Анонимно
      25.02.2018 18:59

      Сам то понял хоть, что написал?

  • Анонимно
    25.02.2018 12:42

    ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ

  • Анонимно
    25.02.2018 12:45

    Кстати, Знарок - гражданин Германии. У меня сложилось впечатление, что он и старая гвардия особо не беспокоились за результат.

  • Анонимно
    25.02.2018 12:46

    Да, сколько цинизма у наших, не знаю как их и назвать.. И хоккей позорный и Германия дворовая команда и Знарок не тренер и игроки все такие средненькие ну и тд. А ведь все как раз и наоборот. Хоккей был классный, ребята сражались, Германия перед выбила из турнира лидеров мирового хоккея Канаду и Швецию, Знарок тренер олимпийских чемпионов и этим все сказано. Так что комментаторы в БО, работающие на профессиональной основе за границей и наши "местные патриоты" придумайте что-нибудь получше для своего скептицизма.

    • Анонимно
      25.02.2018 15:14

      "Германия перед выбила из турнира лидеров мирового хоккея Канаду и Швецию" Ты хотя бы статистику почитай,составы команд,если в хоккее не разбираешься.

  • Анонимно
    25.02.2018 12:53

    Мужчины есть надеюсь тоже среди читающих БО, не только эти скулящие существа - всех с победой, с олимпийской медалью!
    Не слушайте злопыхателей, у кого дети есть - пусть мальчишки наши играют в футбол-хоккей, хорошо учатся в школе и все будет у нас хорошо.

    • Анонимно
      25.02.2018 23:24

      а статистика утверждает обратное. мечтать не вредно. ..

  • Анонимно
    25.02.2018 12:54

    Немцы порадовали. Они своей игрой сегодня заслужили победу больше

  • Анонимно
    25.02.2018 12:55

    Молодцы наши ребята! Как бы не хотите принизить их успех, они спели гимн России. Победили и стали Олимпийскими чемпионами. Бе всяких мутков.

  • Анонимно
    25.02.2018 12:56

    Каждый раз когда на БО захожу - внизу опросник, мой ли город Казань.
    Опубликуйте когда-нибудь результаты этих опросов.

    Сейчас все группы ватс-апп переполнены радостью - и школьные, и институтские, и по работе (а круг общения там у меня исключительно казанский), вот инетерсно откуда все эти нытики выше отписавшиеся - неужели столько актанышей тут...
    Ведь совершенно понятно, что будь хоть одна татарская фамилия среди хоккеистов, писали по-другому совсем..

    • Анонимно
      25.02.2018 14:38

      Вы сильно ошибаетесь, если думаете что это пишут "актанышские", из-за того что в сборной нет игроков из Татарстана.
      Ноют одни и те же и основном это казанцы, просто они из другого круга .
      Это нытики которые огорчаются когда у России победы и успех, а когда поражения или неудачи - они сильно радуются.
      Причем независимо спорт это, политика или экономика.

      • Анонимно
        25.02.2018 19:03

        Это не нытики, они способны на большее, только ждут момента и прихода новых "хозяев".

        • Анонимно
          25.02.2018 23:35

          Нет,нам очень нравятся нынешние хозяева,мы их и дальше будем.с большим удовольствием,выбирать

  • Анонимно
    25.02.2018 12:58

    Игра забудется, будут помнить лишь сам факт золотой победы

  • Анонимно
    25.02.2018 13:02

    БО жёстко и по делу. Ни прибавить, ни убавить.

  • Анонимно
    25.02.2018 13:06

    Хоккей - забава богатых. У российских работяг нет денег, чтобы определить своих сыновей в хоккейную детскую школу.

  • Анонимно
    25.02.2018 13:09

    Спасибо Гэри Беттмэну за Олимпийское золото

  • Анонимно
    25.02.2018 13:33

    Эта игра - Сталинград победа будет за нами Знарок - это Сталин сегодня, надо поручить ему подготовку сборной ро футболу!

    • Анонимно
      25.02.2018 14:43

      Сталин,много Советских Граждан уничтожил,Знарок пошёл по его стопам?Ну,тогда согласен,что он Сталин в РФ.Это ваш любимый персонаж.

      • Анонимно
        25.02.2018 16:13

        Допустим Сталин, а кто исполнители, не из-за бугра же выписывали. Наши же доносили и арестовывали, наши же судили, содержали гулаги и зоны, все это обслуживали наши, ни какие-то там мифические латышские стрелки.

  • Анонимно
    25.02.2018 13:33

    Не можем мы за своих болеть, победили - плохие, интересно что бы было если проиграли

  • Анонимно
    25.02.2018 13:34

    А Мозякин все таки доехал до ворот

  • Анонимно
    25.02.2018 13:35

    люди вы чего???!!! просто по радуйтесь за Нашу сборную!!! они действительно молодцы! легко рассуждать с дивана, а вы представьте даже просто эмоциональную нагрузку, не говоря о физической! они молодцы! спасибо им за золото!

  • Анонимно
    25.02.2018 13:38

    Отличный матч, замечательная победа. Молодой состав команды показал себя с наилучшей стороны. Это золото, учитывая что наша сборная на олимпиаде лет 20 ничего не брала, золотее золотого.

  • Анонимно
    25.02.2018 13:39

    Выиграл спорт. Это факт.

  • Анонимно
    25.02.2018 14:07

    ...ага, немцы показали на удивление слаженный, динамичный и комбинационный хоккей. Нашим повезло. Порой становилось страшно и обидно за Алимпийских Отлетов...Но, всё-таки российские спортсмены победили. Вот и молодцы!!!... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    25.02.2018 14:12

    Забудется пищание диванных аналитиков, останется в истории лишь золотом написанная строка - Россия, олимпийский чемпион 2018 года по хоккею

  • Анонимно
    25.02.2018 14:15

    Я сегодня в дороге весь день... везде только о победе наших хоккеистов и говорят, все люди в хорошем настроении. Сам смотрел в аэропорту под дружные вопли пассажиров, ждущих свои рейсы. Даже стюардессы все в курсе происходящего. Многие смотрели на смартфонах.
    Всех поздравляю!
    Это отличная победа, заслуженная!!! Браво ребятам и спасибо за великолепный хоккей!

    • Анонимно
      25.02.2018 18:51

      Татарин Злой
      Ну, так у нас и за Путина 146% населения голосует. А сложить зарплаты игроков сборной Германии (а их не Газпром и Роснефть содержат) и сравнить с суммой зарплат наших «профессионалов» которых мы содержим на наши налоги у большинства просто мозгов не хватает.
      Наши победили! Уря, уря, уря!!! Кого победили, как победили и за какие деньги- это слишком сложный вопрос для «лохтората». Лично для меня проигрыш в финале нхловцам в овертайме был бы более ценным. Я бы сказал- более честным...

      • Анонимно
        25.02.2018 19:32

        Посмотрите список Сборной Германии и посмотрите их зарплаты, ничуть не меньше наших, а у кого и поболее будет.

        • Анонимно
          25.02.2018 22:17

          Посмотрел,маленькие зарплаты,с нашими хоккейёрами не сравнить.

  • Анонимно
    25.02.2018 14:18

    Поздравляю с победой всех, кто не равнодушен к хоккею. Браво, не подвели и вырвали золото. Молодцы, что под знамя мок пели гимн России.

  • Анонимно
    25.02.2018 14:24

    С этой победой мы потеряем детский и юношеский хоккей, в целом спорт для детей.Всё последующие 4 года будем дарить ордена и премии,искать героев по национальном признаку.Ответственным на 4 года красная дорожка обеспечена.

  • Анонимно
    25.02.2018 14:42

    Меня,огорчило,что Сборная РФ победила.Немцы играли великолпно,они должны были стать Чемпионами.Случай помог забить гол .Счёт не по игре.Только Бог зрит,Сборная РФ,пройдёт с белым флагом,при закрытии ОИ.Вот это заслуженно.

  • Анонимно
    25.02.2018 14:59

    теперь будем надеяться,что топовые чемпионаты по футболу не отпустят своих игроков на чемпионат мира в Россию)Можно будем замахнуться на победу на Чемпионате Мира))

  • Анонимно
    25.02.2018 15:00

    подумалось, может немцы просто "легли"?

    • Анонимно
      25.02.2018 17:16

      Не легли. Немцы бились, как львы, роскошная игра! Силы были равными, для немцев это-прорыв.

  • Анонимно
    25.02.2018 15:04

    Поздравляю всех с победой! Через год ни кто не вспомнит с кем играла Россия на олимпиаде. Была это дворовая команда или нет. Через год ни кто не вспомнит под каким она флагом выступала. Но будут помнить вечно, что сборная России выиграла золотые медали олимпиады! И потом сегодняшний финал смотрел мой семилетний сын. Сколько было радости у него когда наши выиграли. Миллионы пацанов смотрели это матч. Это искра победы останиться у них на всю жизнь. Даже ради этого стоит ехать на олимпиаду и побеждать там.

  • Анонимно
    25.02.2018 15:10

    Не специалист в хоккее. Просто человек. Удивляюсь какие злые люди есть вокруг. Злость, недовольство всем - это удел убогих. Прекрасная победа нашей команды на Олимпиаде! Счастлива за нашу Россию!
    Постоянно просматриваю БО. Но когда читаю комментарии - всегда расстраиваюсь.... Настолько неадекватные есть.....

    • Анонимно
      25.02.2018 23:17

      Вы абсолютно правы!
      Всё эти злопыхатели сами в жизни ни на что не способны. Да и не пытались быть такими. Счастливые люди рады всему хорошему, а эти будут всегда искать повод для недовольства. Несчастнфе они.

  • Анонимно
    25.02.2018 15:10

    Сильна всё-таки сборная Татарстана!

    • Анонимно
      26.02.2018 07:29

      и сборная башкортостана и команды НХЛ где русские играют! Короче все команды сильные где русские играют!!!

  • Анонимно
    25.02.2018 15:15

    Отберут эту медаль,как пить дать отберут:придумают какой-нибудь повод с допингом и отберут.

  • Анонимно
    25.02.2018 15:46

    Правильная статья

  • Анонимно
    25.02.2018 15:56

    Мельдоний найдут через неделю, и всё хана, нету медальки.

  • Анонимно
    25.02.2018 16:11

    Меня больше всего удивляет тот факт, что татары не раскопали что Рашит Давыдов, тренер вратарей в тренерском штабе О.Знарка ТАТАРИН по национальности. Здесь тоже можно хорошо зацепится, написать несколько статей, на тему без татар, вы бы еще лаптем щи хлебали, а не Олимпийское золото обмывали

    • Анонимно
      25.02.2018 16:35

      Сейчас поглянем, как местные национальноозабоченные отреагируют))) Сейчас развернутся по ветру, как флюгера)))

  • Анонимно
    25.02.2018 16:28

    Хорошо что советскую социалистическую школу хоккея переняли,позор стал меньше(.

  • Анонимно
    25.02.2018 16:52

    Сегодня был настоящий БОЛЬШОЙ ХОККЕЙ! Бесконечно счастлив победой моей страны, молодцы, ребята! Особо благодарен Гусеву, он спас игру, сравняв счет в конце третьего периода. Хочу сказать еще вот что: Спасибо обеим командам, и российской и немецкой, за прекрасный матч, за большой хоккей, за красивую, эмоциональную игру, за те де дозы валокордина, что я принял за матч! Это была красивая, честная игра настоящих мужчин! Поздравляю сборную Германии за прорыв, вы были великолепны, несколько раз я думал, что- все- "Красную Машину" сломают! Вы были великолепны, успехов вам в будущем! Это был день Большого Хоккея!

  • Анонимно
    25.02.2018 16:58

    самое гланое что мы чемпионы,
    и мне глубоко наплевать с нхл мы или
    без нхл
    молодцы пацаны, с победой

  • Анонимно
    25.02.2018 17:10

    Вот они враги, Сталина нет на вас

    • Анонимно
      25.02.2018 20:32

      вы считаете, Сталин вас бы пощадил? за какие заслуги? он ведь даже своих подручных не щадил, так что вам бы приготовиться тоже не мешало...

  • Анонимно
    25.02.2018 17:11

    Команда без страны выиграла золото». Американский яд во время нашей победы. А автор этой статьи не американец случайно

  • Анонимно
    25.02.2018 17:12

    Отличная игра!!!Наши хоккеисты герои!!!

  • Оптимист
    25.02.2018 17:23

    Мы еще и Японию можем победить

  • Анонимно
    25.02.2018 17:28

    Хорошая статья

  • Анонимно
    25.02.2018 17:32

    На несколько секунд,во время ликования на льду наших Героев,промелькнул Российский Флаг с надписью "Бугульма".. Кто ещё видел? Флюгеры присоединяйтесь! Есть возможность!

    • Анонимно
      25.02.2018 17:49

      Прямо за спиной нашей команды висели российские флаги с названием городов- Бугульма, Красноярск, Ростов.

      Насчет флюгеров - вы затупили. Флюгеры это те кто поливает свою страну и топит за Запад. Причем Западу на подобных флюгеров из России наплевать. Потому что на Западе понимают что люди ненавидящие свою страну - Россию, будут ненавидеть западные страны еще сильнее, если вдруг флюгерам придется жить на Западе.

      Ну нигде флюгеров(предателей) и приспособленцев не любят - ни в России, ни на Западе..

      • Анонимно
        25.02.2018 22:11

        Знаю точно, что был российский флаг с надписью Казань, жаль здесь фото нельзя выложить.

        Нытикам - витамин В6 в двойной дозировке на две недели советую и физическую нагрузку.

        Остальных - с победой!

  • Анонимно
    25.02.2018 17:38

    И все же. Все-таки после олимпиады затеплилась какая то надежда (может не только у меня одного) на то, что Российский спорт сделал первые, где-то неуверенные, шаги на пути восстановления из пепла, в которого его превратили в последние без малого три десятилетия. Молодые спортсмены, в том числе и хоккеисты не стушевались, не просто отбывали номер, оставаясь в тени более знаменитых так называемых "звезд", а вполне достойно выступили. Надеюсь, что у них не найдут никаких запрещенных препаратов. А нашим спортивным чиновникам Мутко и Ко.пожелал бы уйти и не на повышение...

  • Анонимно
    25.02.2018 17:49

    Супер! Хотя всю игру ругались на наших...
    Фильм точно снимут через пару лет.
    Теперь со следующего сезона в КХЛ вернут наверно нормальную конкуренцию. А не СКА и ЦСКА.
    Можно сказать что себя проект этих двух "мега миллиардеров" клубов оправдал себя....

  • Анонимно
    25.02.2018 17:57

    Смотрел, болел за наших и не жалею... Кто сам играл во что-нибудь поймет... Попробуйте хоть любой дворовой команде забить в меньшинстве... да за минуту до конца... Не хотел бы оказаться на месте Калинина, если бы проиграли... А Гусеву и Капризову так держать и дальше...

  • Анонимно
    25.02.2018 18:05

    Ни радости ни гордости за эту сборную с 5 кольцами

  • Анонимно
    25.02.2018 18:08

    Нхл пробьёт свою тему и хоккей будет на летних олимпийских играх, и ещё лет 100 сборная с 5 кольцами там не будет чемпионами

  • Анонимно
    25.02.2018 18:14

    Хорошая статья

  • Анонимно
    25.02.2018 18:18

    Молодцы! нужно дать звания героя россии всем хоккеистам и тренеру, за храбрость, отвагу и мужество! Я поражен их победой, одолели немцев в невероятных условиях, вернули стране статус героя!

  • Анонимно
    25.02.2018 18:22

    Я сегодня хорошенько обмою заслуженную Победу Сборной России на Олимпиаде 2018! И всех призёров и чемпионку-красавицу Алину поздравлю с медалями! Присоединяйтесь все! Ура!Ура!Урааааа!!!

    • Анонимно
      25.02.2018 18:44

      Уже!)))

    • Оптимист
      25.02.2018 19:04

      татспиртпром вам в помощь)

      • Анонимно
        25.02.2018 19:36

        Никакого татспиртпрома! Без обид,домашнего приготовления волшебной вкусности напитки,яблочный сэмчик из бочечки и винишко виноградное настоящее! И иван-чаем с мёдом закончим. Рекомендую! И ещё раз за хоккеистов,за Алину-красавицу,за Ларькова зеленодольского,у меня много приятелей в Зеленодольске,так держать Зеленодольск!Ураааа!!!

        • Анонимно
          25.02.2018 22:13

          А мы, дербышинские, вам не друзья??

          Женя Тарасова тоже умничка!

  • Анонимно
    25.02.2018 18:34

    На олимпиаде все играют как в последний раз-поэтому любой противник достоин уважения, а победитель- вдвойне!!1

  • Анонимно
    25.02.2018 18:40

    Сколько желчи и злобы авторов статьи. Только где вы были когда Билл бездарно проиграл свою олимпиаду. Поздравляю наших с победой!

    • Анонимно
      25.02.2018 19:04

      Автору не хватит смелости вспомнит Билла, здесь и сейчас нужно другое. А так вспомнили бы что и Дацюк, и Ковальчук играли за Ак барс! Ведь здесь гордятся Загитовой к успеху которой не имеют отношения.(Татанефть, не считаем, чувство что просто примазались) А так, нужно радоваться за лыжников, честно пристально не слежу за лыжами, но думаю если все так пойдет в Татарстане может возникнуть очень сильная команда.

    • Анонимно
      25.02.2018 19:28

      согласен. только Билл с другими соперниками биллся... впрочем - психология та-же была. Начинают играть когда уже ничего не грозит ... хорошего...

  • Анонимно
    25.02.2018 19:10

    Супер супер супер Гуд !!! Я нормально супер Гуд!!! Молодцы парни!!!

  • Анонимно
    25.02.2018 19:15

    "Герои сборной России. Кто выиграл для нас финал Олимпиады" статья такая на спортивном сайте почитайте, за все время когда "Ак барс " даже становился чемпионом ,кого воспитал"Ак барс" ?

  • Анонимно
    25.02.2018 19:27

    Странно - статья вроде отличная, но авторы немного похоже не в теме: Ковальчук в НХЛ на 99% не нужен и сам не поедет, как и Воинов в ближайшие год два пока не затихнет скандал с его карьерой проф.бойца в спальне с женой.
    Но им обоим - большой респект за эти ОИ и большой удачи.
    Это - мое имхо.
    Может авторы больше в курсе? - время покажет.

  • Анонимно
    25.02.2018 19:39

    побетелей не судят. а тот кто критикует пусть сам попробует столько отбегать

  • Анонимно
    25.02.2018 19:44

    Выиграли Олимпиаду браво!
    Спели Гимн России на вручении и порадовали ребята своей игрой, хоть и валидодьной! Спасибо мужики!

  • Анонимно
    25.02.2018 20:07

    Чемпионат КХЛ «скомкали» из-за этих, не понятных для нас, Олимпийских игр! Кто за это ответит?! И что мы сейчас будем смотреть в КХЛ: начало сезона?

    • Анонимно
      25.02.2018 21:12

      А там точно есть, что смотреть???
      Финны играют за всех...

  • Анонимно
    25.02.2018 20:17

    То что соперники слабые оказались, без НХЛ, это их проблемы, из-за этого отказываться побеждать что ли? Неоднозначный результат получился, выиграли главное -хоккей, но всего 2 золота, хуже Ванкувера.

  • Анонимно
    25.02.2018 20:35

    "Знать моська сильна, коль лает на слона!" (Крылов)

  • Анонимно
    25.02.2018 20:58

    трудная и заслуженая победа
    Знарок спец

  • Анонимно
    25.02.2018 21:14

    Сборная ОАР обыграла Германию в драматическом финале олимпийского турнира в овертайме - 4:3. После матча состоялась церемония награждения команд, а также исполнение гимна победителей. В случае с командой олимпийских атлетов из России - Олимпийский гимн.
    Однако это не смутило ни хоккеистов, ни болельщиков - наперекор игравшей мелодии они спели первый куплет и припев российского гимна.
    О том, что после победы на Олимпиаде российские спортсмены и болельщики будут петь гимн страны а капелла, говорил еще в конце января миллиардер Борис Ротенберг - отец вице-президента ФХР Аркадия Ротенберга.
    Однако все забыли про одно из важнейших условий допуска нашей команды к Играм.
    5. Атлеты и члены делегации должны воздерживаться от любой формы публичной активности, связанной с флагом, гимном и государственными символами на всей территории олимпийских объектов, а также в медиа (включая социальные сети, ретвиты и репосты в них).
    Таким образом результат России аннулирован. Олимпийскими чемпионами признаны немцы, серебро у Канады, чешская сборная примерит бронзовые медали.

    • Анонимно
      26.02.2018 09:28

      а вы болельщиков к делегации отнесли? а губами шевелить и публично петь это разные вещи. болельщики хоть сколько могли орать. ох уж эти злыдни диванные. откуда только столько желчи к родной стране.

  • Анонимно
    25.02.2018 21:38

    Сейчас смотрю повтор,уже овер-тайм показывают. Это финал-финалов! Всё-золото наше!!! Спасибо за игру,спасибо за победу,за характер,за удачу!!! Ура!!!

  • Анонимно
    25.02.2018 21:53

    Оказыватся у нас в республике пятая колонна есть,замаскированная,злобная,ночами не спящая,вынашивающая гнусные мысли..

  • Анонимно
    25.02.2018 22:03

    Мы победили и это главное, достойная игра была, а все кто не с нами тот против нас неудачники

  • Анонимно
    25.02.2018 22:10

    Лев Толстой писал: Патриотизм — чувство безнравственное потому, что вместо признания себя сыном Бога, как учит нас христианство, или хотя бы свободным человеком, руководствующимся своим разумом, — всякий человек под влиянием патриотизма признает себя сыном своего отечества, рабом своего правительства и совершает поступки, противные своему разуму и своей совести. Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти.

  • Анонимно
    25.02.2018 22:13

    Вот именно злобные, представляю, чтобы было если 3-4 продули.

  • Анонимно
    25.02.2018 22:13

    Мы победили , а редкостные неудачники пытаются все вымазать грязью, валите за бугор, вы и там будете ныть как там все плохо, шестерки пендосовские . Ребята наши Молодцы , смогли сумели

  • Rimma - Karamnisa
    25.02.2018 22:28

    Грациозная и легкая, как лань!
    Лед и пламень! Красота и сила!
    Девочка с татарскими корнями,
    Над планетой подняла Россию!

    МОК не смог! унизить и отнять,
    Вырвать из сердец нашу сплоченность,
    Для России молодость и стать,
    Для России искры вдохновленность!

    Вместе сила, как ни говори,
    Что бы не творили на планете,
    Все те други, недруги, враги,
    Сами мы, за жизнь нашу в ответе!

    Опубликовано здесь: Над планетой подняли Россию.....http://www.stihi.ru/2018/02/25/5128

  • Анонимно
    25.02.2018 22:57

    Молодцы! Порадовали всех!!!
    Браво!!!!

  • Анонимно
    25.02.2018 23:16

    Детского хоккея в Рт и РФ нет, руководство рабюпортует мы построили а на деле у детей 3 льда в неделю в 6 7 утра, остальное аренда для комерсов. Когда этих руководителей Льдов ск начнёт закрывать. С нас каждый месяц по 3-4 тыс. Собирают типа хоккей писплатный федерация не реагирует куда заявление написать?????

  • Анонимно
    25.02.2018 23:39

    Дать этой сборной с кольцами немецкое гражданство у одного уже есть, а нам 11 футболистов

  • Анонимно
    25.02.2018 23:46

    Крикунова, Быкова и Билялетдинов жалко стало. Пахали не меньше Знарка, команды их были явно не хуже, но вот так подфартило именно Знарку. Жизнь не справедлива...

  • Анонимно
    26.02.2018 01:21

    Сыграли наши и победили! Злопыхателей прошу не переживать. И так им не нравиться и так, если воздух вам не нравиться что не свежий так не дышите. ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!!

  • Анонимно
    26.02.2018 06:51

    Пятая колонна! Зарубите на носу-вы так же нужны Европе как хохлы полякам: выгребные ямы с унитазами драить! Человек без сильной родины дешёвый раб всех остальных

    • Анонимно
      26.02.2018 10:19

      Ну давай, расскажи нам как вы нам цивилизацию принесли.

  • Анонимно
    26.02.2018 08:10

    В хоккей играют настоящие мужчины мы верим в мужество отчаянных парней! Молодцы ребята, проявили характер. Это игра ни кто не хочет проигрывать. Поэтому победа это всегда победа. Любая профессиональная команда способна дать равный бой более именитому сопернику. Вспомните футбол , как наши на евро голландцев в четвертьфинале сделали! Молодцы ребята не сдалист и не опустили руки. Статья дрянь . Зачем вообще нужен этот внутренний чемпионат если он не будет учитывать интересы сборной???

  • Анонимно
    26.02.2018 08:20

    Немцы выглядели гораздо предпочтительнее. Нашим улыбнулась фортуна.

  • Анонимно
    26.02.2018 10:29

    "Господи, с таким пафосом о победе над немецкой сборной говорят, как будто не в хоккей их победили, а в экономической конкуренции и теперь сотни тысяч немцев мечтают жить в Саратове, лечиться в Сыктывкаре и отдыхать в Пензе." Л.

    • Анонимно
      26.02.2018 19:32

      Валили ли бы Вы отсюда в Германику, из-за таких как Вы-половинчатых и мы не можем сдвинуть нынешнее положение в лучшую сторону.

  • Анонимно
    26.02.2018 14:08

    Читаю восторженные комментарии, вижу радость у некоторых знакомых, получаю тупые картинки в ватсапе. И понимаю, что для большинства это просто способ уйти от реальности. "Наши победили" и ладно, и никто не задумывается - кого и как. Даже если бы на месте Германии был Мозамбик, думаю ничего бы не изменилось. Всем плевать, что хоккей в стране, как и весь спорт, да и собственно все сферы жизни представляют собой убогое зрелище. Концепция "кругом враги" очень удобна не только для власти, но и для самого населения. Потому что только там оно может оправдать для себя весь этот треш вокруг

    • Анонимно
      26.02.2018 19:34

      У Вас есть дети или внуки? Они занимаются спортом или хотя бы физкультурой?

  • Анонимно
    26.02.2018 23:15

    Наши молодцы - выиграли, все ты мы одна из великих хоккейных наций.
    Немцы молодцы - показали что растет еще одна великая хоккейная нация. Как в футболе, идут медленно и неотвратимо.
    За людей наших - стыдно за картинки в ватсапе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль