Общество 
1.03.2018

Путин: «С нами никто не хотел разговаривать. Нас никто не слушал. Послушайте сейчас»

Текстовая онлайн-трансляция: президент России выступил с самым длинным и самым громким посланием к Федеральному Собранию

Почти два часа Владимир Путин оглашал сегодня ежегодное послание Федеральному Собранию. Но главным в выступлении стало не использование мультимедийных графиков и видеороликов, а почти сенсационный часовой рассказ президента РФ о новейшем вооружении, которому нет аналогов в мире. Главные тезисы громкой речи главы государства и реакция на нее — в трансляции «БИЗНЕС Online».

 
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (349) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.03.2018 11:34

Уже 18 лет "удивляет". Не устал?
Опять много много хороших и правильных слов по бумажке- вот и все послание.
Последние 8 лет страна просто стоит на месте или максимум ходит по кругу и следующие 6 лет также будет- так что удивление нас ждет в конце этого процесса))

  • Псевдоним
    1.03.2018 11:32

    Приготовился считать "кхе-кхе".

    • марио
      1.03.2018 12:37

      тоже заметили)когда врет начинается кхе кхе

      • Анонимно
        1.03.2018 13:07

        Самый простой тест на уровень нашей жизни: пройти от телевизора до холодильника

        • Может вам самим в этот холодильник залезть, поближе к навязчивым голосам, или лучше все же к врачу обратится, раз вы информацию получаете из холодильника?

          • Анонимно
            1.03.2018 18:43

            катастрофу жителей не ощущаете? А Президент об этом прямо сказал и призвал бороться.... а ружье новое он показал.

        • Анонимно
          1.03.2018 15:07

          Прошелся.. И что? от телевизора прошел к холодильнику? И что? там всё есть , Я правда ночью хорошо подъел, надо бы еще баночку икры докупить..

        • Анонимно
          2.03.2018 07:53

          и чем плохо? телевизор цветной а холодильник двухкамерный и мясо есть и масло и кефир. что надо то еще? или у вас там только водка и килька?

          • Анонимно
            2.03.2018 09:26

            Проснулись ? Не у всех в холодильнике есть "и мясо и масло и кефир". Счет-фактуры зимой приходят ого го. По 5-6 тысяч руб. набегает. Если пенсия или з/п в районе 15 000 руб. на мясо уже точно не останется.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:45

      Азат Д

      Уши готовьте, и вилку.

      • Анонимно
        1.03.2018 14:52

        Не лукавьте, не лукавьте!
        Ваша песня не нова.
        Ах, оставьте, ах, оставьте!
        Все слова, слова, слова…

    • Анонимно
      1.03.2018 13:02

      Вы посмотрите на лица сидящих в зале,им скучно,многие спят....

      • Моисей
        1.03.2018 13:31

        Наши дети мечтают о России, устремленной в будущее. В школьных сочинениях на эту тему много искренних, я бы сказал, проникновенных слов. Смелые мечты всегда работают на большую цель. И мы должны раскрыть таланты, помочь ребенку реализовать свои стремления. В классах формируется будущее России. Школа должна отвечать на вызовы времени. Тогда и страна будет готова на них ответить".

        Большое разочарование их ждет
        Чистые детские души
        Отсутсвие социальных лифтов и перспектив

        • Анонимно
          1.03.2018 15:01

          Хорошее выступление. Если до этого мало что кто понимал, то сейчас просто в интернете стёб и хохот полнейший. Это хорошо. Народ всё понял. )))

          • Анонимно
            2.03.2018 07:55

            да этот стеб в основном от нанятых хохотунов! а я считаю что про оружие все правильно!!!

            • Анонимно
              2.03.2018 09:27

              Да ладно. Вчера при словах Путина "Но это еще не все. У меня еще есть что Вам сказать" чуть ли не весь зал дружно засмеялся.

      • Анонимно
        1.03.2018 15:12

        большинство, или даже все, люди сидящие в манеже, имеют доход более и даже много более , чем 1 млн. руб в месяц. так, что послание предназначено для них, для избранных.
        остальным 143 млн россиян слушать это не обязательно.

        • Анонимно
          1.03.2018 15:39

          Большинство так и не поняло это послание, а ведь наш президент отчитался перед народом, что он делал все эти годы. Вот оказывается что, он создавали супероружие, чтобы на нас некто не смог напасть и отнять нашу нефть и газ. Вам надо радоваться. А вот сейчас с нового срока он и начнет уже поднимать экономику. Хотя нет, теперь еще надо всех внутренних врагов утихомирить. Ну уйдет еще года два-три, а вот потом заживем. Нам еще будут все завидовать.
          А.Пой.

          • Анонимно
            1.03.2018 16:30

            Ага, показал мультики. Отчитался называется. Если бы еще без аварий запускали свои же ракеты двадцатилетней давности. Или бы танки на Красной площади не ломались во время показа.

            Б.

            • Анонимно
              1.03.2018 16:58

              Да, немного недоработали. Я бы показал как ядерная бомба взрывается, а то ракета летит, достигает цели и все, дальше надо домысливать что там. А так все ясно, бах и готово. Все враги повержены. И еще я бы показал парад спортсменок, которые бы вышагивали стройными рядами по Красной площади. И неплохо бы показать в выступлении нашу хоккейную команду, которая разгромила немцев. Вот это был бы успех.
              А.Поц.

          • Анонимно
            1.03.2018 18:12

            А деньги вывезенные олигархатом" там" останутся?

          • Анонимно
            1.03.2018 18:44

            кузькину мать делали инженеры... под хорошей крышей.

          • Анонимно
            1.03.2018 18:50

            Чтю нефть?! Я бензин покупаю на заправке, по цене дороже чем в США.
            А доходы мои на порядок меньше

        • Вот только непонятно за счёт каких ресурсов и новейшее вооружение, которому нет аналогов в мире.

          И ФАПы в населенных пунктах с населением в 100 человек и более.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:33

          15.12. Им есть что терять. Поэтому придумывают ракеты.

      • Анонимно
        1.03.2018 15:16

        эти лица находятся не в зале, а в манеже.
        а манеж у нас где ? правильно, - в цирке !
        так что вселенная вам уже прямым текстом , ничего не скрывая, называет всё своими именами: манеж, цирк, клоуны, шпрехшталмейстер.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:36

          Манеж - это выставочный зал на Манежной площади В Москве.

      • Анонимно
        1.03.2018 15:22

        Кстати почти никто не спал-их предупредили-сомкнете глаза-со своих должностях слетите и поэтому и сидели многие рядом с молодыми волонтерками.....ничего о жизни нового не сказал-фактически \ПОМЕШАЛСЯ\на вооружение-мне например \ЧИХАТЬ\какое оно у нас-скоро и сама ЗЕМЛЯ расколется от всех ракет и взрывов......вить всех волнует как нам ЖИТЬ- и победить НИЩЕТУ....удивительно он об этом ничего не сказал....и почему-то держался так уверено -якобы зная сколько за него отдадут голоса-считаю в данной случаи-просто надо потребовать от Президента-чтобы он снял свою кандидатуру......а то и не удивлюсь если после выборов НИЩЕБРОДЫ в одном порыве выкатятся на улицу-а там их уже невозможно будет остановить

      • Анонимно
        1.03.2018 19:47

        К концу выступления никто не спал. Все были воодушевлены. Путин как бы вдохнул в собравшихся новую силу. Россия вперед!!! Замечательное послание президента. Оно нравится всем кроме русофобов, антироссов и националистов, которым прижали хвосты.

    • Анонимно
      1.03.2018 13:34

      Посмотрел отрывок этого выступления.
      Да они прикалываются там сидят. Конкретно.)))
      Особенно когда показывали мультфильм про крылатую ракету с Ядерным двигателем. Как она летает вокруг земного шара туда-сюда, всех пугает, приближается- удаляется. И так в течении года, двух, трёх-пяти лет.)))) Летает туда-сюда. Это треш.)))))

      • Моисей
        1.03.2018 14:05

        А как ее приземлять будут?
        Она же куда то упадет

        • Анонимно
          1.03.2018 14:16

          Они её запустят, а потом подлетят к ней и приделают обратный двигатель от Илона Маска, что бы посадить в секретном месте. А двигатель этот супервумэнЧапман вывезет с Америки. Всё продумано. Пока лет пять будет летать эта ракета, всё успеют.

          • Анонимно
            2.03.2018 08:01

            что очень остроумным и смелым шутником себя чуствуете. ну прямо рррреволюционер. марат!!! или платчт за русофобию?

      • Анонимно
        1.03.2018 15:25

        Одна кстати \ракета\прямо полетела назад-я даже привстал-жена спрашивает что -ты-так она летит назад и еще чуть уничтожит всех присутствующих-.....а она благополучно пролетела мимо

    • Анонимно
      1.03.2018 13:34

      Сколько лет деловой климат улучшаем? Крым наш, допинг, вмешательство, несменяемая власть этот климат все ухудшают.

    • Анонимно
      1.03.2018 13:43

      Ну что нытики либеральные про технологическое отставание России? Что еще скажите? Путин сегодня практически сказал, что там летело в качестве Челябинского метеорита.. 20max в плотных слоях атмосферы и маневрирующая ..

      • Анонимно
        1.03.2018 13:46

        с айфона пишешь, аль с китайского компа, технологически развитый патриот)))

        • Анонимно
          1.03.2018 15:10

          (13.46) Поц, что тебе ответить? Телефоны дешевые пусть китайцы делают. А мы делаем уникальные, не имеющие аналогов штуки, которые и вашему Маску не снились.. И на кастрюли не надо размениваться. Их тоже можно в Китае покупать.. Так же как и дешевые консервные банки на колесах. А более дорогие в Германии например. Это к возможностям страны никак не относится. Жаль, своими куриными зомбированными либеральными СМИ головками этого понять не можете..

          • Анонимно
            1.03.2018 19:10

            Давай список этих уникальных, не имеющих аналогов штук.
            В штуках, будь добёр, и в миллиардах долларов.
            Да еще не забудь указать кому ты эти очень полезные штуки продаешь и какие доходы от их продаж имеешь.

            • Анонимно
              1.03.2018 21:46

              как кому? Потенциальному сопернику, который запрещает нам покупать все это

            • Анонимно
              2.03.2018 01:55

              Че-то задумался ваш оппонент-патриот. Видать штуки уникальные не имеющие аналогов пересчитывает.
              Могу помочь: нефть, газ, лес, алмазы, пенька, мед...может забыл чего?..

          • Анонимно
            2.03.2018 08:03

            браво!!!! отличный ответ!!!!

        • Анонимно
          1.03.2018 15:43

          с военного тилепона за 100 тыщ. из выпиленных в ручную микросхем

      • Анонимно
        1.03.2018 13:48

        Лапшу с ушей стряхните и погуглите про старье советское и сказки 20 мах .

        • Анонимно
          1.03.2018 15:11

          (13.48) Наврал выходит Президент? не хочется верить, что пендосия ваша любимая в таком месте оказалась. А ведь весь мир (по вашему) на них работает..

      • Анонимно
        1.03.2018 13:51

        Это точно. Посмотрел на лица сидящих в зале. Чем то напомнило Пленумы и Съезды ЦК КПСС в период 1979-1982 годов. ))) Когда хлопать уже неохота, но Надо...)))

        • Анонимно
          1.03.2018 14:14

          только на советских съездах люди поприличнее были и идейные,а сегодня ворьё сплошное.

        • Анонимно
          1.03.2018 15:28

          А наш-то Председатель Госсовета Мухаметшин ФХ-почему-то скрестил руки на груди и как бы безралично смотрел на выступающего ПВВ...понимая что НАРОДОМ так нельзя вить...им то и надо в-первую очередь-помощь

          • Анонимно
            2.03.2018 13:40

            Ф.Х. замкнулся в себе.
            Он уже слышал этот доклад от Хрущёва.

      • Анонимно
        1.03.2018 14:13

        Нам бы по хавчику отставание преодолеть. Пальму не гнилой запад покупает, а мы. На технологии мы уже даже и замахиваемся.

      • Анонимно
        1.03.2018 14:18

        И ударила по нашему Челябинску

      • Анонимно
        1.03.2018 14:39

        Не, не понимает народ наше величие. Мы такое оружие создаем, пусть всем там трепещут, а не то что санкции нам объявлять. Наш президент сказал, что они с этими санкциями могут и доиграться, как вот пульнем по ним этими ракетами, мало не покажется. И вообще, пусть прекращают всякие провокации устраивать, то Олимпиада, то наркотики в нашем посольстве. Сказано же, с нами надо считаться.
        А.Поц.

        • Анонимно
          1.03.2018 14:48

          Это точно. Раз-два-три-четыре-пять. Кто не спрятался, я не виноват. Уууууу...

          • Анонимно
            1.03.2018 15:08

            Не надо смеяться. Будет не до смеха, если завтра война.

            Если завтра война,если враг нападет,
            Если темная сила нагрянет,
            Как один человек, весь российский народ
            За свободную Родину встанет

            На земле в небесах и на море
            Наш напев и могуч и суров:
            Если завтра война,
            Если завтра в поход,
            Будь сегодня к походу готов!

            Если завтра война, всколыхнется страна
            От Кронштадта до Владивостока,
            Всколыхнется страна, велика и сильна,
            И врага разобьем мы жестоко!

            Полетит самолет, застрочит пулемет,
            Загрохочут могучие танки,
            И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
            И помчатся лихие тачанки

            Мы войны не хотим, но себя защитим-
            Оборону крепим мы недаром.
            И на вражьей земле мы врага разгромим
            Малой кровью,могучим ударом!

            Подымайся народ, собирайся в поход,
            Барабаны сильней барабаньте!
            Музыканты, вперед! Запевалы, вперед!
            Нашу песню победную гряньте!

            Вот так вот мы ответим таким как вы!
            А.Поц.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:42

          Путин повторил выступление Ким Чен Ына.

      • Анонимно
        1.03.2018 22:31

        Даже если "скажим" до тебя все равно не дойдет.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:34

    Уже 18 лет "удивляет". Не устал?
    Опять много много хороших и правильных слов по бумажке- вот и все послание.
    Последние 8 лет страна просто стоит на месте или максимум ходит по кругу и следующие 6 лет также будет- так что удивление нас ждет в конце этого процесса))

    • Крым спасли, это на месте стоит?

      • Анонимно
        1.03.2018 11:59

        Никто Крым не спасал. Нас заставили его взять. Не был нужен он Путину.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:19

        Он тебе нужен был????

        • Анонимно
          2.03.2018 08:59

          Мне нужен. А тебе ничего не нужно, так и не нойте, что земли разбазаривания.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:23

        Вы телевизор меньше смотрите и скатайте в крым, я от многих слышал негативные отзывы после присоединения, на тему: цены выросли, доходы упали, московские ребята приехали и отобрали самые лакомые куски пирога и тд Наивный как ребенок

      • От чего спасли??Вырубай телевизор -коррупционер

      • Анонимно
        1.03.2018 12:29

        Вливанием сотней млрд за наш счет? Умрем с голода, но Крым наш? Ну ваще! С таким мнением только за нынешнее положение дел и голосовать!

        • Анонимно
          1.03.2018 13:14

          Крым наш и был. Никто из российских туристов, отдыхающих, бизнесменов не ощущал, что это Украина.

        • Анонимно
          2.03.2018 09:01

          Не умрёшь. Судя по всему достаточно сыт и бодр, полон жизненной энергии.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:38

        От чего спасли?

      • Анонимно
        1.03.2018 12:58

        Крым спасли и попали в полную изоляцию, остались без флага

      • Анонимно
        2.03.2018 01:58

        В смысле его пендосы хотели умыкнуть? Так они там планировали жиркомбинат построить, глядишь-работу бы себе по душе нашел, опять же в отпуск далеко не надо было б ездить...

      • Анонимно
        3.03.2018 13:13

        Не Крым спасли а Украину потеряли.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:32

      По телевизору одно, а как на улицу выглянешь сразу на смех пробирает))

    • Усы Пескова
      1.03.2018 13:22

      Россияне ждут заветных слов - "Я устал, я ухожу", но, увы, не дождутся. Только вперёд ногами вынесут. Будет очередное надувание щёк, да вставание с колен.

      • Анонимно
        2.03.2018 08:10

        россияне очень ждут когда такие как вы скажут простите на люди и прекратят помоями нашу страну поливать. всемвам не так и крым и оружие и русский язык! уймитесь надоели! анонтмные вы наши

    • Анонимно
      1.03.2018 18:45

      послание было не к нам, а к американцам... интересы Дерипаски и Фридмана защищены надежно!

  • Анонимно
    1.03.2018 11:34

    Новой порцией 20 литровой воды.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:40

    трудовую обещал отменить.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:41

    Неэффективным менеджментом по всем направлениям. Хотя чему тут удивляться?

  • Владимир Владимирович, я за Вас!

    • Анонимно
      1.03.2018 12:12

      Не старайтесь, он не увидит :)

    • на улице не страшно вечерами?

    • Анонимно
      1.03.2018 12:46

      А я его еще больше кю.(Кин-дза-дза)

    • Анонимно
      1.03.2018 15:02

      ОН ДОЛЖЕН ВОВРЕМЯ УЙТИ

      Он должен вовремя уйти
      Правитель, ставший полубогом
      Должны иной мы путь найти
      У нас нет выбора другого....

      Он ведь неплохо начинал
      И Центр сильно укрепил
      Однако много с МЕСТ забрал
      И регионы обделил

      Стране "нефтянку" он вернул
      Она валютой завалилась
      Однако сотня лишь людей
      Вдруг сказочно обогатилась

      Страна вступила в ВТО
      Открыв другим свои границы
      Не выдержал почти никто
      Без государевой десницы

      Теперь страна не досчиталась
      Всех предприятий половины
      И эпидемия началась
      Банкротств в виде большой лавины

      Он демократию построил
      Где ВСЕ - одним, другим - ЗАКОН
      Силовиками власть наполнил
      Друзьям, родным везде поклон

      Прокуратура и суды
      Служить и рады этой власти
      Коль ты "простой" - добра не жди
      А коль в "обойме" - не подвластен

      Здесь ТЫСЯЧНАЯ часть людей
      Имеет две трети богатства
      Страны огромнейшей своей
      Всех средств большого государства

      Он должен вовремя уйти
      Правитель, ставший полубогом
      Должны иной мы путь найти
      У нас нет выбора другого....

      • Анонимно
        1.03.2018 21:05

        18 марта выборы - выбирайте. Если большинство выберет Путина, то смиритесь и подчинитесь и не сейте смуту. Покажите деятеля который лучше Путина.

        • Анонимно
          2.03.2018 00:14

          Дайте нормальные выборы, а не шапито -
          выдвинем и выберем, не сомневайтесь

  • Анонимно
    1.03.2018 11:53

    Чудо со вторым туром может случится, надо только прийти и проголосовать за кого угодно против Путина.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:21

      Смысла ходить нет на выборы. лучше прогуляться в выходной день, воздухом подышать, чем участвовать в перевыборах.

      • Анонимно
        1.03.2018 17:31

        Тульская область тренировалась, тренировалась и нечаянно отчиталась по выборам.

      • Анонимно
        1.03.2018 18:17

        Вобщем на это и расчёт политтехнологов, и тех кто отвечает за его успех.

      • Анонимно
        2.03.2018 08:13

        так вы же пишете что на улицах ужас нищета разруха где гулять то будете? да ботиночки у вас наверное дырявые и от голода ноги не ходят? так что сидите уж дома пишите свои комменты юродивые....

    • Анонимно
      1.03.2018 12:28

      На выборах нужна только твоя подпись в списке избирателей. Проголосуют без тебя за кого надо.

      • Анонимно
        1.03.2018 13:12

        Можно подумать в списке избирателей за тебя подпись поставить не смогут)))

        • Анонимно
          1.03.2018 15:06

          придите на участок минут за 10 до закрытия..... можете и свою паспортные данные и подпись посмотреть за полученный бюллетень.
          И будете точно знать за кого вы проголосовали.
          Не нужна им ни ваша явка ни ваш голос.

          • Анонимно
            1.03.2018 16:49

            Спасибо за совет

          • Анонимно
            2.03.2018 10:47

            Нет, как раз только явка им и нужна, определенное количество. А вот если не будет 100% явки, то и ничего не смогут нарисовать.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:36

      а смысл то есть от таких выборов? Только наивные ходят на эти выборы и верят во что то.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:38

      так ему только и надо чтобы пришли)

      • Анонимно
        1.03.2018 18:19

        Чтобы НЕ ПРИШЛИ, вы хотели сказать?
        Тогда точно победит.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:45

      Не за кого угодно, а за того из кандидатов, кто больше всего наберет голосов, а это Грудинин. Об этом догадываются в кремле поэтому его и поливают грязью.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:45

      Не надо идти, это проблема для них

    • Анонимно
      1.03.2018 12:59

      Особенно после сегодняшнего заявления Глазьева.

    • Анонимно
      1.03.2018 19:31

      И это мысль человека считающего себя умным?

    • Анонимно
      2.03.2018 09:06

      Жаль тебя там нет, а то за тебя бы проголосовали. Ты то точно знаешь, что делать и как сделать богатыми своё окружение.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:54

    У нам до метро горки дорожку почистили, была козья тропа.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:54

    Сейчас наобещает перед выборами что бы за нено голосовали. Патом скажут министры что денег нет кризис. Пусть не поднимають пенсионный возраст. И так люди рано умирают. Решили таким оброзам экономить. Что бы люди не дожили до пенсии

  • Анонимно
    1.03.2018 11:55

    Если в послание не будет кардинальных изменений в сторону улучшение жизни граждан России, значит не видать Путину В.В. следующего срока.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:57

    Телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Телевидение должно быть жлобским,его и смотрят жлобы и маргиналы. Почему вы этого до сих пор не хотите понять? Телевидение — это изначально низкосортный продукт. Это самая низшая ступень интеллектуальной деятельности.

    • Анонимно
      1.03.2018 13:56

      11:57
      Соглашусь.
      С этим перекликается и интернет, в частности комментарии.
      Вот уж где есть разгуляться брюзжащим, желчь источающим, вечно недовольным, минорообразным…

      • Анонимно
        1.03.2018 14:13

        телевизор для просто пассивных, а интернет, особенно на условиях анонимности, рай для полных неудачников

        • Анонимно
          1.03.2018 16:15

          Что-то многовато неудачников для одного государства

          • Анонимно
            2.03.2018 08:16

            ага и как то вме неудачники наперечет одни и теже в чатах сидят и не работают!

            • Анонимно
              2.03.2018 10:49

              а кто на работе, тем тоже видать делать нечего, дела идут- контора пишет, а что не важно

        • Анонимно
          1.03.2018 23:54

          Да, неудачников, которым нечем гордиться кроме ядерных ракет своей нищей страны

  • Анонимно
    1.03.2018 11:57

    Власти России изучают возможность денонсации европейской Конвенции по правам человека и прекращения сотрудничества со Страсбургским судом. Об этом сообщает агентство РИА «Новости», ссылаясь на источники в профильных ведомствах. По их данным, это произойдёт в том случае, если нынешняя линия суда не будет скорректирована. При рассмотрении жалоб против России политизация позиции суда возрастает, отмечают источники РИА.
    Уже ничего не удивляет за 18 лет путинской эпохи. Не удивит, если вернутся судебные ежовские " тройки". Не удивлюсь и возврату к практике тотального применения наказания 10-25 лет лагерей для политзаключённых " без права переписки".

    • Анонимно
      1.03.2018 18:48

      это позор судебной власти России и Конституционному суду РФ - у них конечно ничего не выйдет - либо народ выйдет на улицы... ЕСПЧ - это консенсус народов Европы по сути права человека нашего времени.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:58

    Удивит, если снимет свои кандидатуру свою кандидатуру. Но, увы, не удивит.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:59

    Опять будет листочки зачитывать и перекладывать. Но это же все-таки документ, который где то подшивается в дело.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:01

    Обещаю обещать!!!ничем не удивит, здравомыслящие уже не верят..

    • Анонимно
      1.03.2018 13:17

      Не зря называется "Послание", опят Президент посылает нас ... подальше.

      • Анонимно
        1.03.2018 18:38

        Знаете, это неправильно быть такими категоричными.

        Вся его деятельность и политика - порождение самой сегодняшней России. Значит, нашей родине нужно через все это пройти...

        Но то, что он поднял Россию с колен и вы все почувствовали себя гражданами и патриотами, достойными на лучшую жизнь, - в этом, без сомнения, его заслуга.

        Его миссия выполнена, но нет же другого лидера, кто это ярмо повесит на себя...

        А он готов, - тянуть и вытаскивать нашу несчастную страну под осуждающий ор освободившейся от пут народной массы...

        Он же ее и освободил от страха, он же и дал возможность людям чувствовать себя людьми, претендовать на счастливое будущее, требовать его от государства и влиять на него...

        Я бы задумалась, и оценила его историческую роль для России...

        • Анонимно
          1.03.2018 22:44

          Начиная с В. И. Ленина тоже думалось: "ну нет же другого лидера" И еще момент, а кому это "ярмо" на себя повесить предложили или предлогали?

        • Анонимно
          2.03.2018 09:48

          ну и думайте - только странно что в России нет, по Вашим словам, нового лидера. Есть в стране новые лидеры - например Кириенко... или Грудинин.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:07

    Кто то еще воспринимает это серьезно?

  • Анонимно
    1.03.2018 12:09

    Слова слова 18 лет. Тем временем срана нищает. За последние 4 года уровень зимбабве и уругвая образно говоря. Олигархи власти богатеют, народ 86% нищает. Цены космос растут, доходы падают, экономики нет.

    • Анонимно
      1.03.2018 20:43

      Не надо забывать, что на сегодняшний момент на кону действительно стоит не только безопасность нашей страны, но и дальнейшая судьба нашей с вами Родины.

      Вся эта раздутая гонка вооружений вызывает много вопросов и недоверия. Очень трудно определить, не намеренное ли это усугубление и без того непростой ситуации, в которой находится страна, а значит и все мы с вами?
      Или для России на самом деле существуют серьёзные внешние угрозы, о которых многие обмолвились в своём интервью? Тогда что ли ребята все правильно делают?

      Что стоит за этой фактически неприличной «демонстрацией мускулов»?
      Может быть это действительно единственный на сегодняшний день способ доказать всему миру свою состоятельность?
      Или ребята увлеклись процессом и заигрались в ими же придуманную и инсценированную «войнушку»? Причём за счёт благосостояния своих же сограждан.

      Или может быть ему эти ракеты нужны как оберег и защита, чтобы была уверенность для дальнейших преобразований? Такой сакральный оберег - ради спасения России и самих себя, который предлагается нам всем дружно поддержать, молиться и трудиться на него.

      В таком случае нам предлагается принести в жертву очень многое. Но на короткое время (не говорится на какое). Зато потом, эта жертва поможет нам сделать рывок во всем, в том числе в экономике и в качестве жизни.

      Нам предстоит сделать свой выбор, хотя большинство так и не понимает смысла происходящего.
      Совершенно определенно можно сказать лишь одно:
      Этот человек полностью берет на себя ответственность за все происходящее, и считает себя способным решить все наболевшие проблемы государства.
      Я нисколько не умаляю его личностных и лидерских качеств. Смущает лишь этот самоуверенный тон, уверенность в своей непогрешимости и особенной миссии. Но может быть лидер и должен быть таким?

      Выбор и решение за нами. Довериться ему или нет?

      • Анонимно
        2.03.2018 09:50

        нехорошо, что один решает за всех... вот если партия - но только одна партия показала программу и лидера на выборы, а Единая Россия - это сословие а не партия. А один, даже на ракете - он один. Нам базы не нужны - нам нужен мир на своей территории.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:11

    Путина уже в 2019 году отстранят от власти,потом плачевный сценарий в России,с огромными чудовищными последствиями.Будет плохо всем.

    • ПанАлекс
      1.03.2018 12:19

      От какой власти, уточните! УК, поставившая ВВП, ликвидирована с 01.01.18 и баланс закроется 01.04.2018. Власть сейчас есть только у директора Торговой Компании "Правительство РФ" - "этонедимона"...

      • Анонимно
        1.03.2018 12:25

        от узурпированной естественно власти,которая удерживается силовым путём на протяжении долгих лет нарушая всячески Конституцию РФ и законы РФ.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:28

        Ещё один запутался в собственных фантазиях... Что употребляете, уважаемый?

        • Анонимно
          1.03.2018 15:41

          Видимо то, что затерялось между Аргентиной и Россией в количестве 20 кг.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:30

        Что за УК?

      • Анонимно
        1.03.2018 12:47

        Как это? расскажите что мы в Новый год пропустили опять )

      • Анонимно
        1.03.2018 14:35

        вы можете не загадками говорить? это я про ук. и почему ликвидирована и почему только недавно?

      • Анонимно
        2.03.2018 10:33

        21-19
        А что означает УК? (расшифруте пожалуйста?)

  • Анонимно
    1.03.2018 12:12

    Слушать-читать лень,в 2-х словах о чем речь?Что то новое есть?

    • Анонимно
      1.03.2018 12:14

      Старые песни о главном. Обещаю обещать, всё хорошо, все стабильно, растём и тп и тд

    • Анонимно
      1.03.2018 12:17

      не мешайте, считаем количество аплодисментов...

    • Анонимно
      1.03.2018 12:21

      Нет, всё так же, как и последние 18 лет. С. Стабильность)

    • Анонимно
      1.03.2018 12:31

      Если в двух словах, то "я всё обещаю, а им всё еще мало!"

    • Анонимно
      1.03.2018 12:53

      Азат Д

      Нью бла-бла.
      Правда сам не слушаю и не читаю. Но думаю, не ошибаюсь.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:23

      неа. только новая ракета.

    • Анонимно
      1.03.2018 21:53

      Все то же: детям - мороженое, женщинам-- цветы, военным - новые ракеты

      • Анонимно
        2.03.2018 13:50

        Слишком много во власти людей в погонах, политиков-ястребов. Вот и начали клепать не то, что нужно.

  • ArtemAA
    1.03.2018 12:13

    Я поставил банку перед водой, дабы зарядить воду обещаниями

    • Анонимно
      1.03.2018 13:04

      Опоздал, заряжальщик уже умер.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:04

      Интересный эксперимент. Попробуйте потом поливать один цветок этой водой, а другой как обычно поливайте. Потом расскажете о результате.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:13

    Президент устал и мечтает об отдыхе на пенсии. Ну ок.

    • Анонимно
      1.03.2018 18:53

      нельзя его сейчас отпускать - Грудинин все испортит.

  • Tatarmalai
    1.03.2018 12:15

    И разумеется это ни разу ни незаконная предвыборная агитация :)

  • Анонимно
    1.03.2018 12:16

    Обещаю обещать.

  • ПанАлекс
    1.03.2018 12:17

    Прямо Горбачев - обещаю обещать!

  • Анонимно
    1.03.2018 12:18

    вперед - укрепим застой

  • Анонимно
    1.03.2018 12:19

    А я думал покается и уйдёт...

  • Анонимно
    1.03.2018 12:20

    И так каждый год,еще шесть лет?

  • Оптимист
    1.03.2018 12:23

    Черномырдин поинтересней был

    • Анонимно
      1.03.2018 12:59

      Так вы себя выдвигайте, будете страной на пару править, два ТОП-5.

    • Анонимно
      1.03.2018 13:21

      Черномырдин не был Президентом, было бы ещё интереснее.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:24

    что со временем, почему на час спешит?

  • Анонимно
    1.03.2018 12:27

    Если у нас ОНО до сих пор существует,значит у нас вместо народа электорат и быдло.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:32

    Ни стыда, ни совести, ни соблюдения законов.
    Кандидат в президенты, вместо того, чтобы уйти в отпуск до выборов (как бывает в приличных политических системах), агитирует за себя любимого с государственной трибуны за государственный счёт, обещает обещает обещать в следующие 6 лет.
    Не говоря уже о мерзких мечущих бисер подтанцовщиков.

    • Анонимно
      1.03.2018 18:55

      Главное что мы услышали и осознали, что Центробанк и ВШЭ Кузьминова захватят новые здания и создадут новую экономику....

  • Rinat_16rus
    1.03.2018 12:32

    ... анонсировал появление в РФ специальной программы по повышению жизни и поддержки людей старшего поколения.
    ... "У нас всё впереди. Эта мысль тревожит." (С) Л.Шебаршин

    • Анонимно
      1.03.2018 13:05

      Впереди повышение смертности тем самым снятие пенсионных обязательств.

  • Тонны и тонны словесного шлака.
    Уже и крыш не видно, а они все льют.

    • Анонимно
      1.03.2018 13:58

      Вербальное супероружие в действии - а действует ли...???

      • Анонимно
        1.03.2018 14:26

        Сомневаетесь, господин юрист? Сирия показала, что оружие есть и оно действует. Мир тоже это заметил. Здесь речь шла об оружие нового уровня. Путин несколько раз повторил, что он не "блефует", и это оружие есть. Путину свойственно идти спокойно и методично к поставленным целям, не шарахаясь из стороны в сторону.

        • Анонимно
          1.03.2018 14:50

          Да, да. Всего чуть-чуть до удвоения ВВП, 25 млн. новых рабочих мест и мирового лидерства в экономике и политике осталось. Еще немного, еще чуть-чуть.

        • Анонимно
          1.03.2018 21:54

          Только почему то летают все кто не попадя и бомбят кого ни попадя. А Искандеры видимо от смеха все пропускают

  • Анонимно
    1.03.2018 12:33

    "Чтобы динамично развиваться, мы должны расширить пространство свободы..." сам то понял ,что сказал???

  • Анонимно
    1.03.2018 12:35

    короче -Новые Васюки

  • Анонимно
    1.03.2018 12:35

    А я то думал,чтобы динамично развиваться нужно просто начать работать.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:16

      дык большинство граждан РФ сейчас и работают просто.
      просто так.
      то что им платят 200-300 $ в месяц-это как раз тот суперминимум необходимый , чтобы государство могло существовать.

      • Анонимно
        1.03.2018 18:57

        посчитали новые сборы и налоги? Останется по 100 баксов.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:35

    11.57.Какие такие права,права лишь на бумаге,он выведет нас из всех организаций,откуда ещё нас не выгнали.У нас есть обязанность служить Путину,Сечину, Роттенбергам.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:36

    За всё время, которое он находится у власти он столько давал обещаний,что можно целый трёх томник собрать и назвать сказки Владимира Владимировича Путина.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:39

    Он сейчас говорит про демократическое общество у нас шутит или издивается.


  • Буре
    1.03.2018 12:40

    Выборы как новый год)))
    Все в чудеса верят
    Вроде взрослые, а вдруг?)))

  • Анонимно
    1.03.2018 12:41

    Источников для реализации "царских" планов, помимо того, как еще раз обратится в "карман народа", НЕТ.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:44

    зачем и почему он и его правительство регресса разрухи и развала во главе со сказочным персонажем медведевым так вцепился за власть ? может боится чего?? и ведь сами на уходят .... значит придётся помочь им в этом....

  • Анонимно
    1.03.2018 12:46

    Сегодня вечером даже утюг не включишь, даже оттуда польются славословия о масштабности очередного послания

  • Анонимно
    1.03.2018 12:51

    Перемен требуют наши сердца!

  • Анонимно
    1.03.2018 12:52

    "Жилье станет доступнее благодаря снижению ставок по ипотеке и росту зарплат" - сегодня только коммент читал, в кредитном договоре 9%, а по факту 16%. Вот тебе и снижение ставок!

  • Анонимно
    1.03.2018 12:53

    У кого есть силы и возможности,иммигрируйте в страны,где заботятся о людях!!!

    • Анонимно
      2.03.2018 14:31

      Я так и сделала 2 года назад и теперь радуюсь жизни!

      • Анонимно
        2.03.2018 15:27

        Привет из Казахстана.

      • Анонимно
        2.03.2018 15:28

        Казахстан - большой Татарстан, переезжайте к нам.

      • Анонимно
        2.03.2018 15:30

        Казахский (татарско-ордынский) язык - гос. язык в Казахстане. Переходим на латинский алфавит.

      • Анонимно
        2.03.2018 15:31

        Казахстан - левое крыло Золотой Орды, Синяя Орда.
        Казахи и татары - татары-золотоордынцы.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:56

    Интересно, а он сам верит в то о чем читает или вместе с нами удивляется?

  • Анонимно
    1.03.2018 12:59

    правильно говорит, что кадастровая стоимость не должна превышать реальную рыночную. Есть в Казани примеры, когда 9 этажный кирп дом старомосковского проекта с мал кухней и балкончиком относят в разряд ленинградки, так просто . не подумав... А налог приходит как за хорю проект .

  • Анонимно
    1.03.2018 13:01

    Друзья мои!!
    Я просто не знаю слово даже хорошее напишешь про Президента РФ
    НЕ пропускают!!
    Видимо дали указание в ЦТ ТВ и вовсе СМИ РОССИИ,
    с Администрации Президента РФ ,видимо отдел по взаимодействию с ПРЕССОЙ про Президента РФ ни слова, ни, ни,ни,ни...
    Только ВЗАХЛЁБ , только взахлёб ХВАЛЕБНОЕ и ХВАЛЕБНОЕ ....
    Ну как же Грудинин с КПРФ то на пятки наступает.
    А в некоторых опросах и вперёд вышел!!
    Не думаю что в США или во Франции или в Германии так себя ведёт пресса и САЙТ СМИ!!
    На выборах руководителей государства.
    Всё что здесь против Путина сказали я бы не поддержал.
    А я самый НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК!!
    Во первых.
    Экономика - пока не блестяще но ровно!!
    Набиуллина с инфляцией справляется.
    Жить можно.
    Во вторых Внешняя политика -неплохо с Сирией да и уважение появилось со стороны ЗАПАДА.
    А то что США вытворяет это не по КАПИТАЛИСТИЧЕСКИ,
    это 100% политика!!
    И вот тут Ленин Владимир Ильич прав!!
    "Политика это концентрированное выражение ЭКОНОМИКИ"
    Думаю единственные слабые места.
    Это какое то МЯМЛЯ отношение к БОЙКОТУ Российской сборной в ОЛИМПИАДЕ в Корее.
    Видимо так СПОРТСМЕНЫ РФ там замешаны с ДОПИНГОМ что СОВЕСТИ не хватает спорить с МОК !!
    Да и наши спортсмены и вновь в Корее опять замешаны с МЕЛЬДОНИЕМ.
    Почему Путин В.В. не признает ошибку УВАЖАЕМОГО УКРАИНЦА Мутко и не снимает с работы не понятно!!
    Видимо перетолкована ПОГОВОРКА ГРЕКОВ.
    "Истина истиной а Мутко мне друг "
    И ещё ошибка с Татарским языком!!
    И ещё ошибка с не продлением ДОГОВОРА с Татарстаном.
    А так вроде более менее.
    Единственно что уже какой раз в Президенты!!
    Есть конечно момент НЕ СМЕНЯЕМОСТИ.
    Видимо мы ныне сталкиваемся с ПОВТОРЕНИЕМ БРЕЖНЕВСКОГО периода.
    Это когда ПОЛИТБЮРО не отпускала Брежнева до смерти из ГЕН,СЕКОВ.
    Такая же ПЕТРУШКА и сейчас
    ОКРУЖЕНИЕ ПУТИНА В.В,. боится ПЕРЕМЕН и не отпускает!!
    Но это отдельная песня.
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    1.03.2018 13:01

    Всё голосую за Путина!

    • Анонимно
      1.03.2018 19:25

      До этого момента сомневался голосовать за Жириновского или Путина?

  • Анонимно
    1.03.2018 13:03

    Кто нибудь его слушал всерьез?
    Этот президент должен уйти и дать возможность другим действовать а не обещать.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:24

      в этом то и проблема- кто эти другие ? как они будут действовать, в чьих интересах ? дров не наломают ? есть ли у них опыт ? где результаты ?
      а так , пока что, среди стран всего постсоветского пространства, успехи есть только у Грузии, благодаря Саакашвили. но его у нас не любят, к сожалению.)))

      • Анонимно
        1.03.2018 23:53

        Вы знали Путина в 1999? Какой был у него опыт? Рабское мышление у вас какое-то, может сразу монархию введем?

        • Анонимно
          2.03.2018 02:14

          В 99 году у Путина был опыт работы в КГБ и в питерской мэрии.
          вот он вам и науправлял.
          в итоге Россия - это 1/6 часть суши и 1/55 мировой экономики.
          Экономика Южной Кореи крупнее экономики России сегодня.
          Что тут спорить то ? Факты налицо !
          Мы в ж....мировой экономики.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:10

    То чувство, когда уже все равно, что он скажет

  • Анонимно
    1.03.2018 13:14

    Обещаю обещаю. Из репертуара Алисы мон.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:16

    Какой есть такой и есть президент. Другого Ельцин нам не предложил. И дальше так же по Ельцински будет .предъявит следующего приемника лет через десять. Будете его любить. "А кто кроме него" .

  • Анонимно
    1.03.2018 13:18

    А лица какие ??)) все против коррупции )

    • Анонимно
      1.03.2018 15:11

      А я уже 5 год подряд вставляю в уши наушники и слушаю то его послание, то прямую линию.... и прям так хорошо засыпается в обед на работе )))) как сказку в детстве папа рассказывает.

      • Анонимно
        1.03.2018 16:41

        В сказках есть хоть какой то смысл в отличие от этого

  • Анонимно
    1.03.2018 13:18

    Самарский авиационный завод пилят на металл! Спасай, Путин!
    Ответ: понимаю вашу озабоченность, но тут нужно очень внимательно посмотреть.....

  • Анонимно
    1.03.2018 13:40

    Мультики показывали, как мы можем похоронить мир. Хорошее Послание мира. Все это смотрелось очень странновато в стенах конюшни, т.е. Манежа.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:40

    Жизнь все равно идёт вперёд. Сегодня необходимо поддержать В. В. Путина иначе будет ещё хуже. Мне кажется он понимает всю сложность обстановки внутри страны и в ближайшее время примет действенные меры по наведению порядка. Иначе уже народ ждать не будет. Давайте сегодня поддержим.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:08

      А можно Грудинина поддержать с тем же эффектом. За столько лет не сделал - и сейчас не сделает. Вся серьёзность обстановки сейчас - его заслуга.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:36

      18 лет не хватило на наведение порядка. За 18 лет после окончания войны комуняки человека в космос отправили, страну востановили. А этот деятель только говорить может. Пусть уходит.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:42

    Слушаю....по моему презентация с цветными картинками фильмами мультиками ВПК а не планов на будущее....

    И не решение внутренних и социальных проблем.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:43

    Говорил про социалку, у всех присутствующих ноль эмоций, как будто говорит про Зимбабве или о другой стране из другого континента. Зато как начал бряцать оружием и показывать "Кузькину мать" у всех воодушевление, аж привставать начали аплодируя. Жаль, что у нас руководство не за народные чаяния...

    • Анонимно
      1.03.2018 16:43

      Так они граждане иностранных государств, зачем они должны заботиться о россиянах?

    • Анонимно
      1.03.2018 18:17

      "Социалка" обеспеченных людей вряд ли интересует.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:44

    он что того.... мы что к войне готовимся...многим жрать нечего а они оружие создают... кого пугаем...

  • Анонимно
    1.03.2018 13:46

    Опять одна болтовня.
    "Нам нужно кардинально улучшить деловой климат".
    Этот вопрос посланник должен, прежде всего, обратить к самому себе и начать с себя. Но в этом возрасте и с известным отношением к МСБ никто и ничего менять не будет.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:52

    Готовит население к "праведной войне".
    Похоже вопрос уже решен.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:52

    Помнится у нас царь был Освободитель, Кровавый, Великий, Вождь народа, Меченый. Интересно, этот как в историю войдет-Обещатель?

  • Анонимно
    1.03.2018 13:54

    Мы долго ждали. Наконец
    Пришел не брат и не отец,
    Не бог, не царь, не обличитель,
    А скромный родины спаситель.(с)

  • Оптимист
    1.03.2018 13:57

    Путин продолжил играть мускулами на тему взаимоотношений с США. "Действует система ПРО на Аляске, в Европе, - сказал президент. - Дальность используемых противоракет будет расти. Ничего здесь не преувеличиваю, работа здесь идет полным. ходом. Чем ответила на этот вызов Россия? Все эти годы мы работали над перспективной техникой и вооружением".

    По словам президента, в РФ продолжили развивать не такие дорогие по стоимости системы преодоления систем ПРО, приступили к разработке нового ракетного комплекса с тяжелой межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) "Сармат". Ракета придет на смену МБР "Воевода" (по классификации НАТО "Сатана"), у которой дальность 11 тыс. км. У "Сармата" дальность будет практически неограничена, заявил Путин.

    Мальчишки меряться у кого пистик круче
    Никак не повзврослеют)))

    Зачем США Россиия?
    Лишних 140 миллионов ртов кормить
    Мы и так сами все отдаем
    При колосольных ресурсах живем как в Гондурасе

  • Анонимно
    1.03.2018 14:02

    Когда запустим космонавтоа на альфу-центавру?

    • Анонимно
      1.03.2018 16:34

      когда небесная ось будет видна невооруженным взглядом.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:09

    Теперь все болячки экономики и здравоохранения будут "лечить" ядерной головкой)))..Денис

  • Анонимно
    1.03.2018 14:10

    Россия сломается под тяжестью гонки вооружении.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:10

    РФ повторяет ошибку СССР.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:12

    Победил ЦРУ: втянул РФ в гонку вооружении. Остальное - дело времени.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:12

    Может это тайный сговор с США?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:12

    Милитаристическое Послание.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:13

    На Западе Путиным будут детей пугать.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:13

    Да, верно про таких Ленин говорил "Страшно далеки они от народа..."

  • Анонимно
    1.03.2018 14:13

    За внуков страшно.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:15

    А нищий народ готов подняться, отдать жизнь за олигархов?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:16

    С кем и за что собираемся воевать? Кто враг?
    В чём смысл гонки вооружении?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:19

    Молодец!!!!По стопам КНДР и его незабвенного лидера пошел.Угрозу завуалировал,но бахнуть обещал.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:20

    про крепостное право слов не было? или ракета до марса долетит быстрее теслы?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:25

    У меня ощущение,что он видит мир с экрана своего персонального зомбоящика.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:32

    Для того, чтобы реально напугать потенциального супостата нужно еще снять башмак, постучать по трибуне и вспомнить кузькину мать...

  • Анонимно
    1.03.2018 14:35

    А вообще чувак понимает, что он несет? 20М - это такая скорость, когда у ракеты не то, что не будет возможности маневрировать, но даже и что-то видеть. С ней нет связи, она слепа, она окружена толстым слоем плазмы. Вполне возможно, что когда нибудь и достигнут 20М по прямой, но и то не сегодня. Сказки рассказывать и щеки надувать - это мы могем.

    Б.

    • Анонимно
      1.03.2018 19:47

      Первая космическая скорость 7,8 км/сек = 28 тыс. км. час, т.е. 25 мах. Теперь вспомните как спускаемый космический аппарат входит в плотные слои атмосферы со скоростью порядка 22-24 мах. Лазерное оружие - это конечно туфта. На земной поверхности (в условиях плотной атмосферы) оно не работает. Лазерные пушки установленные на самолётах летающих на высоте 11 км. проходили испытания ещё в 80-х годах, как у нас , так и у пиндосов. На вооружении их нет и в перспективе не будет. Попугать пиндосов конечно лишний раз не помешает. Это лучше чем слова Ельцина в стенах конгресса США о том, что теперь Америка может спать спокойно, что с коммунизмом в России мы покончили и .. "Боже храни Америку".
      Но мы то ждём о ВВП реальных планов - как жить дальше с нашей неэффективной экономикой.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:36

    Кстати, отличная речь! Думаю, еще процентов 10-15 поклонников он потерял за последние пару часов.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:58

    В третий раз одно и то же лицо занимать должность президента не может, ибо "конституционный предел" не может быть превышен. Основной закон не позволяет.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:01

    Наверно есть смысл прийти на выборы и проголосовать за кого угодно, только не за действующего президента. Чтобы был второй тур. И уважаемый Путин В.В. понял что прежнего доверия уже нет и надо наконец заняться улучшением жизни своих граждан внутри страны.

    • Анонимно
      1.03.2018 17:47

      Если все равно за кого, все равно голосуйте за объединённого кандидата Грудинина.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:02

    Все эти годы гарант войны довольствовался поддержкой оболваненного населения, время от времени отмахиваясь от возмущенного Запада дубиной пропаганды и отрыгивая уже привычной ложью. И если на западную общественность этот примитивный инструментарий уже не действует, то для внутреннего пользования вполне пригоден. В головы «совков» крепко-накрепко вбиты несколько постулатов: Россию не любят и – слава Путину – теперь снова боятся; «Русский мир» - не только, собственно, Россия, но и территории (страны), входящие в круг ее геополитических интересов. Это – Украина, Беларусь, Молдова и Казахстан. А если очень сильно напугать Запад – то, возможно, и Прибалтика.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:03

    Сначала ржал аки конь, живот заболел. А потом вспомнил, что живу в РФ. Взгрустнул.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:10

    Скорее бы уже американцы вывесили на всех сайтах санкционный список российских коррупционэров.

    • Анонимно
      1.03.2018 18:20

      Если хотя бы они с нашей коррупцией не будут бороться, тогда вообще надежды нет

    • Анонимно
      2.03.2018 08:26

      скорее бы вывесили на сайтах фио тутошних нытиков и русофобов!!!!!

  • Анонимно
    1.03.2018 15:11

    О снижении уровня жизни населения, которое продолжается уже третий год, президент ничего не сказал.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:26

    Отсутствие системного мышления.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:35

    Ну и пораженцы вы! Плесень, грибки на здоровом теле.
    Что вам еще надо? Мирное небо, холодильники полные, по две машины на семью, мечети, церкви функционируют.
    А в мире миллионы детей умирают с голода. Дойти до такого состояния два шага.
    Наши деды, бабушки с удовольствием поменялись бы с нами условиями жизни.
    Ну ничего. Каждому по намерению.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:37

    ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ ВЫ ЖИВЕТЕ В ОДНОЙ ИЗ САМЫХ БОГАТЫХ РЕСПУБЛИК СТРАНЫ А ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТЕ ЧТО НОЕТЕ И НОЕТЕ НЕУЖЕЛИ НЕ ВЫ ЭТУ РЕСПУБЛИКУ ПОСТРОИЛИ ХВАТИТ ПЛАКАТЬСЯ ВЫ ЖЕ МУЖЧИНЫ.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:59

      может вы и живете, а вот у нас не получается....

    • Анонимно
      1.03.2018 16:10

      Знаете народ начал ныть то как раз последние года 4, когда деньги в банках стало хранить опасно, когда за любую шабашку думаешь а не прихватит ли тебя налоговая, когда органы наши начали людей в отделах полиции пытать... вы думаете мы такую республику строили. Цены растут, а зарплаты нет..... работы много, а кадры профессионалов все время оптимизируются.... когда ряды чиновников растут не по дням , а по часам.....старая гвардия еще на покой не ушла, а сынки и дочки их уже подросли и тоже кушать хотят на хлебном месте. Вы про эту республику говорите ????

    • Анонимно
      2.03.2018 14:48

      Вы о чём? Речь не о Республике, а о всей России.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:45

    Да,все больше и больше понимаю,что ни я,ни мои дети,внуки и правнуки не доживут до того сладкого мига, когда будет нормальная сменаемость власти. Ведь у нас на Руси привыкли,чтоб был один царь,вот сколько лет уже это практикуется... Куда,нам до Америки с её конституцией Работающей...и вот те,кто голосуют за Путина, это холопы,которые боятся нового,идти вперёд,а не ковырятся в авгиевых конюшнях...БО,пропусти комент,нечего плохого нет

  • Анонимно
    1.03.2018 15:48

    Каков поп - такой и приход.
    Какой царь - такая и страна.
    Каждый народ достоин своего правителя.
    В очередной раз стало очевидным, что Россия
    никогда не будет такой великой державой, как СССР.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:01

    Первая реакция российских граждан на выступление Путина - это визги восторга от того, что теперь у нас есть такая ракета и наконец-то мы Америку уничтожим.. Путин не показал новых больниц и современных диагностических центров, не показал новых высокотехнологичных предприятий и новых рабочих мест, о которых он говорил в прошлые годы, нет новых университетов и научных технополисов,, которые создаются во всем мире, в т.ч. в Китае. Нет, для нас самое важное - это ракеты, бомбы и танки.. Но Путин прекрасно знает русский народ – это именно то, что нужно нашему населению – танки и ракеты.. Именно это греет сердце и душу российского пенсионера и работяги с зарплатой меньше прожиточного минимума.. Мы сами жить не хотим по человечески и другим не дадим – вот главный посыл речи президента..

    • Анонимно
      1.03.2018 16:36

      Кому нужны твои технополисы, если страну захватят враги.

      • Анонимно
        1.03.2018 17:18

        Кто? Кому мы нужны?
        Итак все ресурсы как миленькие продаем задарма!

        • Анонимно
          1.03.2018 17:41

          Ну сначала как бы продаем, потом эти деньги вывозят определенные друзья туда обратно, вроде и продали, но денег не получили в итоге.

    • Анонимно
      1.03.2018 18:20

      16-01
      Зачем наговорить то, чего нет?
      Это всего лишь насчет паритета. Без паритета сложно мечтать о мирном небе.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:29

    Азат Д

    Когда в атаку, не сказал?
    Вот пойдем по Западу, а там опа, знакомые лица "патриотов" - Шувалов, Исимбаева, Соловьев и т.д.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:30

    Азат Д

    Когда такое несогласие в обществе и напряженность, которую сдерживают, рано или позно это рванет. Или что то пошатнется, не поддержат.

  • Анонимно
    1.03.2018 17:19

    Слушай Вы, "всепропальщики"!
    украину хотите получить?
    Или вспомнить 90-е годы?
    Когда люди по полгода ЗП не видели?
    Сейчас стабильно все!
    По 2 машины в семье!
    Дома понастроили, у некоторых по 2 квартиры!
    И все-то им мало!
    Нет, надо все разрушить как на украине, а потом локти кусать!
    Ну да, здорово просто!
    Кастрюли на голову еще надеть не забудте!

    • Анонимно
      2.03.2018 14:51

      Да, хуже ещё может быть. Но человек стремится к лучшему.

  • Анонимно
    1.03.2018 17:46

    За последние 18 лет в стране закрылось 50 000 крупных и средних предприятий.
    Долги россиян - 5 триллионов руб.
    Бедных россиян - 22 млн. ч-к
    Зарплата большинства - 15-20 тысяч рублей.
    35-40% населенных пунктов не имеют централизованного газа и воды.
    Это Вы называете стабильностью ???

  • Анонимно
    1.03.2018 18:27

    Слушали вторую часть послания.
    Не понял амкакому народу это послание¿
    Американскому народу? чтоб боялись?
    Мне бы про цены тарифы
    Пути разрешения внутренних проблем.
    А то все дорожает стремительно.
    Опять же обманутых становится все больше и больше
    Дольщиков, вкладчиков.

  • Анонимно
    1.03.2018 18:49

    Скоро Жириновскому будет нечего делать

  • ПанАлекс
    1.03.2018 18:57

    Речи Путина просто аплодируют бенефициары оружейных компаний США. Благодаря речи Путина и раздуваемым в ней угрозам, военный бюджет США увеличится миллиардов на 200-300!
    Но эти "угрозы" - это скорее признак слабости. СССР вот не позволял себе такие агрессивные высказывания и демонстрации. СССР всегда выступал за мир, боролся за мир. Причем боролся за мир так, что этот мир от страха трясся!
    А эти "угрозы" от Путина США совсем не пугают - чего им бояться, когда они держат за горло экономику и финансы РФ???

    • Анонимно
      1.03.2018 21:16

      Может он решил таким образом разорить Америку гонкой вооружений? Типа мы им мультик с мегаракетой покажем, а они поверят и угрохают триллионы долларов на оружие.
      :-)

  • Анонимно
    1.03.2018 19:47

    Вы тут все занимаетесь тем, что ОБСУЖДАЕТЕ что сказал и СДЕЛАЛ Путин. Он ДЕЛАЕТ и ГОВОРИТ, а ВЫ - обсуждаете. Это человек который говорит и отвечает за свои слова тем что он ДЕЛАЕТ. Человек ДЕЛА. А вы - комментаторы - ни на что большее не способны. Говорить Вам - делайте - бессмысленно. Вы неспособны на это. все что вы можете - это ОБСУЖДАТЬ его поступки. Вы, Эхо и все остальные.
    У каждого свое предназначение в этой жизни.
    У вас и БО - обсуждать и осуждать то что делает НАШ президент. Что спросите у себя когда придет судный час? Что я сделал в этой жизни? На что потратил отведенное мне время?
    Ответ по моему очевиден. Но не для вас. Поэтому - тешьтесь.
    Собака лает....





    • Анонимно
      1.03.2018 21:58

      Пусть ЖКХ уменьшит. Обещал ведь

    • ПанАлекс
      1.03.2018 23:12

      Хотя бы одно ДЕЛО назовите!

    • Анонимно
      2.03.2018 00:05

      Владимир Владимирович, в стране разруха...
      - Ты видел ракету?
      - Владимир Владимирович, дороги разбиты, продукты дороги...
      - Вот такая ракета, ух, здоровая!
      - Воруют все!
      - Всех сотрем в порошок

      (да простит меня автор)

    • Анонимно
      2.03.2018 08:31

      За что он ответил? За транспортный налог, который обещал отменить с вводом акцизов?

  • Анонимно
    1.03.2018 19:50

    А сейчас,тем более не слушают и не разговаривают.

  • Анонимно
    1.03.2018 20:22

    И ведь большинство верит всему этому, радуется и будет голосовать... Не будет ничего хорошего в нашей стране по крайней мере на одно ближайшее поколение

  • Анонимно
    1.03.2018 20:49

    Вск, кто здесь писал и ржал (за исключением нескольких наивных простачков) - умоляю! приходите на выборы и воплотите в голосование свой протест!
    Лично я умнее Явлинского никого не вижу. Знаю, что многие против него. Но на безрыбье...
    И хватит уже просто ржать!

  • Анонимно
    1.03.2018 21:28

    Полит технологи все посчитали и как обычно решили что самое главное - утереть нос американцам новыми ракетами. Остальное - несущественно. Может ошиблись и народ не клюнет на очередную развесистую клюкву?

  • Анонимно
    1.03.2018 21:46

    Я, возможно, скажу мнение многих о впечатлении от этого Послания. Это разочарование. Да, я сильно разочарован. Конечно, все предыдущие выступления Путина за эти долгие годы должны были нам дать понять, что за человек управляет Россией. Однако надежда, как известно, умирает последней. Теперь ее нет. Вместо слов о конкретных путях выхода из сложившейся ситуации - развитии производства, отмене санкций, выравниванию положения различных слоев населения и т.д. - Путин целый час опять говорил общими фразами о необходимости поступательного развития страны, а потом еще целый час потрясал ядерно-ракетной дубинкой (есть ли она на самом деле, или присутствует только на видео и фото - пока большой вопрос) перед странами Запада. На самом деле очень многих в стране уже охватила усталость. Усталость от этого бесконечного противостояния с Западом и связанных с этим санкций. Усталость от всех этих бесконечных деклараций, намерений, призывов, невыполнимых целей. Усталость от тяжелой экономической ситуации в стране, постоянного снижения уровня жизни, низких зарплат и пенсий, роста расценок на продукты, бензин, ЖКХ и т.д. Усталость от отсутствия конкретики, ясных, видимых целей и путей их достижения. И крепнет с каждым разом вопрос: когда же, наконец, он, Президент РФ, вспомнит о своем народе и перейдет от бесконечного противостояния и борьбы с внешними и внутренними врагами к простой, рутинной созидательной работе во благо населения страны ??? Когда ???
    А.В.

    • Анонимно
      2.03.2018 09:55

      переход возможен после выбора: Путин или Грудинин.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:43

      У Вас одни сомнения и везде присутствуют слово ****Почему, *****сотрясает дубиной , которая есть или нет .?,вот почему невыбрал стратегию развития страны по Глазьеву или по Кудрину , читайте экспертов и наших и др . стран .А вы задайте здешним комментаторам ....они .....за кого,? возможно они найдут варианты другие , меня тоже смушает почему мы свои рубли под малый процент отдаём Америке , хотя большенство стран тоже это делает , значит есть причина ,а для этого нужно свой родной рубль сделать глобальной валютой , а такой рубль может родиться только в развитой во всех отношениях стране , сейчас мы в этом отношение еще на начальном развитии, все страны достигли своего экономического развития за столетия , а вы хотите за 18 лет.

      • Анонимно
        2.03.2018 11:55

        Я бы с Вами согласился. Если бы не было примера развития страны во время первых пятилеток. Когда страна за каких-нибудь 15-20 лет преодолела путь, который другие страны действительно проходили столетиями. Построив тысячи новых предприятий и проведя реконструкцию тысяч существовавших. И если бы не знал, что за 2002-2016 гг. страна заработала на нефти и газе 3 триллиона долларов, из которых порядка 100 млрд. потратила на Праздники, мосты и стадионы, а порядка 100 млрд. долларов держит в госбумагах США.

        • Анонимно
          2.03.2018 12:29

          Давайте мифы про первые пятилетки не напоминайте. Для вашего сведения, практически всю промышленность в стране заново отстроили американцы, англичане. Это их усилиями были спроектированы, построены и запущены многие заводы, которыми до сих пор гордятся. Это они массово обучали наших инженеров. Это ведь уже ближе к началу войны и к началу жестких репрессий 1937 года, американцы и англичане вдруг стали нашими врагами. Все эти десять-пятнадцать лет мы дружили с ними. Это примерно также как и сегодня. После развала СССР начали восстанавливать и ставить на новые рельсы свое производство. Мы многое у них заимствовали, покупали станки, оборудование, учились там у них, делали работы у них в лабораториях, внедряли новые технологии, получали финансовую помощь и т.д. А когда многие заводы заработали по новой показываем им опять "кузькину мать".

          Меня постоянно это удивляет. Началась война с очень близким в то время нашим другом навеки Гитлером. И тут мы опять стали близкими друзьями с американцами. Стали от них получать все необходимое для фронта и тыла. Даже перечислять не стоит. Просто без их помощи немцы легко бы захватили страну. Кончилась война, американцы предложили Сталину свой план восстановления страны, предложили вступить в НАТО, чтобы больше не было войн в Европе. Но вот тут опять Сталину захотелось единолично править, а не брать себе в помощники американцев. А могли бы совместно восстанавливать страну, не развязали бы в то время гонку вооружения. Ведь после испытания водородной бомбы, запуска ракет на орбиту, американцы поняли, что отстают в этой гонке вооружения. И начали усиленно наверстывать и наверстали. Так надо ли было все это делать? Также как и сегодня мы будим большого зверя, который уже спал глубоким сном, своими воинственными выкриками.

          Б.

  • Анонимно
    1.03.2018 23:28

    АТАУЛЛИН ЭМИЛЬ 1.03.2018 12:33
    Тонны и тонны словесного шлака.
    Уже и крыш не видно, а они все льют.
    ******Вот то , что вы написали это и есть» Шлак», конкретно , где в послание был шлак . ..Известные эксперты знали про это оружие давно , а диванные «Шлаки» все воду льют , ваши предложение .? Как жить хорошо , да тратим на вооружение...иначе с нами никто считаться не будет, суверенитет стоит дорого , при этом разработки науки применённые к военной техники будут пременены и в народном хозяйстве ( в помощь вам Гугл) , да живем плохо , а некоторые выживают , пенсионерам туго, посмотрим , что обещали ))))), будет ли выполнено .Кроме диванного стона , нет предложений конкретных , ах наш президент читает по бумажке , .!!!?

  • Анонимно
    2.03.2018 00:28

    Предложения к нему есть. И давно. Две позиции - Кудрина и Глазьева. А он никак из них выбрать не может. Как не может, наконец, определиться, что строит страна - капитализм или социализм ? Ведь ясно же, что уже лет 15 как государство стало в РФ главным инвестором всех проектов. Однако к чему это привело ? К тому, что вместо 8 долларовых миллиардеров в стране их стало 96. Т.е. стало больше в 12 раз. А в руках 132 тысяч долларовых миллионеров (это всего 0,1% населения) сосредоточилось 65% богатств страны. Т.е., грубо говоря, государственные средства легким движением руки перетекли в частный карман. Так зачем же обманывать себя и народ ? С таким же успехом государство могло само создавать подрядчиков и субподрядчиков для выполнения своих госзаказов. Так нет же, нужны были непонятные промежуточные структуры, которые якобы организовывали их выполнение. Отсюда - огромное социальное расслоение, богатство одних и бедность других. И 50 000 закрытых предприятий. Не лучше ли прекратить всю эту игру по перетеканию государственных денег в частный карман (-ы) и национализировать ту крупную и среднюю промышленность, которая почти целиком все последние годы сидит на госзаказах ??? Выйти из ВТО и начать новую индустриализацию, опираясь на внутренние резервы. Благо, судя по тому, сколько РФ держит в США (более 100 млрд. S), тратит на Праздники и строителсьство трубопроводов (еще более 100 млрд. S), деньги у руководства страны есть и деньги немалые.

    • Анонимно
      2.03.2018 09:57

      эти фонды страховые и пенсионные - прокладки, - сохранятся - тогда станет понятно, что воровство останется навечно!

  • ПутчДемона
    2.03.2018 13:16

    Одно самое главное не сказал - когда люди станут жить лучше?
    -когда снизят налоги, поборы и коммуналку?
    - когда перестанут драть деньги за топливо, которое делают из общественного достояния нефти?
    - когда возьмутся за восстановление обветшавшей советской инфраструктуры на местах?
    - когда вернут бесплатное образование и медицину?
    - когда будет смена структуры управления на демократичную, исключающую дальнейшее порабощение граждан властью и частным капиталом?
    - когда будет реализована система общественной обратной связи - гласной оценки действий чиновников и капиталистов каждым гражданином?
    Пока всё, о чем упомянул Президент планируется правительством за счет народа - это не улучшение его жизни, а напротив - геноцид!

    • Анонимно
      2.03.2018 13:49

      Нет, сначала уничтожим врагов, а вот потом, на пепелище построим новый дивный мир. По крайней мере так думают патриоты

    • Анонимно
      2.03.2018 18:00

      Читайте внимательно послание ,навскидку...федеральные дороги отстроили перейдут на региональные , займутся онкологией , решение по ипотеке, и т д , все сразу охватить невозможно , найдите мне страну где за 18 лет все решили, а уж про деторождение и решение налоговых льгот ,просто запредельно ( в самой богатой стране не сидят в декрете , выходят на работу через две недели, 40% от з/ платы, единовременное пособие в размере 16 тыс и т д , при выходе на работу налоговый вычет на каждого ребёнка , социальные ипотека для молодых ,сейчас будут осущ ипотеку в пределах 7-6%,) налоговых льго очень много и на покупку и на продажу недвижимости и даде медицинские налоговые льготы ( чеки только собирайте) , пенсионеров жалко ......они трудились и строили эту страну.Спасибо нашей науке , она создала мир на этой земле , вот это и есть послание которое мы обсуждаем , пока другие создадут , у нас будет время уделить социальному развитию страны , не создадим ((( будут майданы , пятую колонну никто не отменял.Окружив нас ПРО и уже у наших границ их дубина , в Германии обучают летчиков умеющих летать с атом. оружиеми это все делает США, они там за океаном ,,,,,,,,,привыкли творить зло чужими руками , сейчас у нас будет время занятая страной , вот будет работа тем кто сидит регионах .

      • Анонимно
        2.03.2018 19:14

        Какая каша в голове у вас... Федеральные дороги не отстроены (м7 пример), налоговая нагрузка у нас получается около 70%, как бы вам не говорили по телевизору, про льготы вообще полный бред - они в принципе не особо нужны при нормальной оплате труда, а в развитых странах безработные и незащищенные слои вполне обеспечены, то что есть у нас это копейки и издевательство. За 18 лет сделано катастрофически мало из того что обещалось, а сейчас обещают еще больше и за более короткий срок. Насколько упоротым надо быть чтобы всему этому верить???

        • Анонимно
          2.03.2018 22:51

          Каша у вас дома на столе ! Кто из вас откажется от налоговых льгот , найдите мне такого, они даются не всем, ( есть исключения налоговый вычет на недвижимость. Больше конкретики , федеральные дороги в основном освоены , перейдут к региональным , ипотека, онкология и т д просто ведь прочитать внимательно нежелаете ( не нтересно разговаривать про ваше нежелател ную кашу в голове)
          А вот чтобы была зарплата достойная , нужно страну перестроитесь, т..е модернизировать , а не « копать лопатой « , вы же все утрируете , вот технологически разовьемся , если « каша в вашей голове» не будет присутствовать , логику включите ,вы как жена мужу , дорогой чего так мало заработал , да вот инструменты были малой производительности , вот если бы мою силу да лопату по острее....так мы страну хотелками не поднимем, мало сделали за 18 лет , перечислите ((((()))))слабо .Бюджет страны был на нуле , долги перед МДФ, угроза майданов , вывоз капитала , друзей нет....Напишите , чтобы вы сделали , вот это было бы достойно.

        • Анонимно
          2.03.2018 23:10

          На личном примере 70% налога от ваших доходов , пример в «студию».Благодарю.

          • Анонимно
            3.03.2018 15:30

            1) 13% - ндфл
            2) 30% - фонды
            3) 10-18% - НДС (возьмем среднее в 14%)
            4) транспортный налог - в моем случае 2,5%
            5) налог на имущество - 1% (постоянно растет, сейчас к примеру станут облагаться придомовые строения)
            6) акцизы на бензин - 60% в цене, от моего дохода получается 9%
            7) акцизы на некоторые виды товаров (для меня мало, приму =0, т.к. почти не пью и не курю, но для других могут быть большими)
            8) косвенно - чрезмерная налоговая нагрузка на бизнес (как прямые налоги, так и многочисленные неналоговые платежи (платон) и расходы для исполнения постоянных нововведений (онлайн кассы, егаис и т.д.)) увеличивает розничные цены, и соответственно также забирает часть моих доходов.

            Не верите мне - почитайте экспертов, если в гугле не забанили). Поговорите с бизнесменами по их налоговой нагрузке. Может тогда в вашей голове что-то прояснится. А можете не нарушать свою картину мира и дальше смотреть телевизор)

            • Анонимно
              3.03.2018 20:56

              Плюс к этому: налог на прибыль,таможенные сборы, НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых, болшущая сумма, которого мы платим когда покупаем бензин и газ), всякие госпошлины по поводу и без повода за каждую получаемую бумагу, экологические сборы, налог на самообложение, нескончаемые штрафы ГИБДД и др,

  • Анонимно
    2.03.2018 15:34

    Уже на пепелище разрушенного СССР живём.

  • Анонимно
    2.03.2018 18:06

    Они правят как им нравится, они себя огородили от народа,они живут как им хочется, берут что захотят.! Уйдёт один,придёт другой, возьмется за рычаг стстемы, она закрутиься согласно мастеру что возводил её. Решение есть ! Система не пригодна! В вопросе смысла жизни в ней подвох! Пусть каждый позаботившись ответит непременно , что есть вся жизнь и для чего она дана?

  • Анонимно
    2.03.2018 21:24

    В 80-е годы у нас был 26 съезд КПСС. В отличие всех остальных съездов на этом съезде была поставлена такая задача перед партией и государством: “Увеличить благосостояние граждан СССР путем развития промышленного аграрного потенциала страны. В директивах было предписано и пенсии увелисчить, и зарплаты, и пособия, и финансирование здравоохранения, почти всех обеспечить жильем, детскими садами, и т.д. и т.п. И через несколько лет Советский Союз развалился. История повторяется. Это послание на 100 %-в повторяет решения 26 съезда. И зарплаты увеличить, и пенсии, обеспечить садиками и жильем, 2 раза увеличить финансирование здравоохранения, три с половиной триллиона направить на стимулирование рождения, еще и направить многие триллионы на укрепление обороноспособности страны.
    А где взять деньги на все это. Экономика страны дышит на ладан, по технологиям мы отстали лет на 25, новые технологии нам недоступны, своя наука отстала, а зарубежные – под запретом – санкции, страна держится только на нефтегазовых поступлениях, кроме всего прочего мы еще и ввязались на сирийскую и украинскую авантюры, с демонстрацией нового оружия подталкиваем Запад на гонку вооружения. Это не послание – а предвыборные популистические обещания. И весьма далекие от реализации. Ими будет то же самое, что было с майскими указами. Если все это реализовать нас ждет дефолт и развал страны.

  • M.Rais
    2.03.2018 21:34

    28.02.18 и 1.03.18 у В.Р.Соловьева прошли дебаты кандидатов в президенты РФ. 1.03.18г. было послание Президента РФ Путина В.В. Федеральному собранию РФ. После этого прошли обсуждения послания на ток-шоу всех каналов ТВ.
    Размышляя над увиденным и услышанным, думаю, за какие грехи миросоздатель обрек Россию и ее народ на такую горькую судьбину. Нищету и бесправие. Как так получается, что в нашей многомиллионной России, богатой в прошлом благороднейшими людьми, государственниками, нет достойных людей на должность главы государства? И прихожу к мысли что это и вина, и беда Путина В.В. Беда, потому что, стремясь сохранить целостность России (и это было необходимо), строя жесткую вертикаль власти он устранял всех, кто имел иное мнение. В результате, во власти собрались только угодные ему люди. При этом, эти люди, за его спиной, работают только в своих интересах. А вина его в том, что он закрывает на все это глаза, и позволяет своему окружению разворовывать страну. А еще, вина в том, что он, как государственник, не думает о том, кто будет управлять Россией после него.
    Обсуждения послания разделило участников на две группы. Тех, кто оголтело критикует Путина, и тех, кто безоговорочно «одобрямс» его действия и планы. Которых больше, которых меньше значение не имеет. Нельзя закрывать глаза и отрицать, что Путин заставил мир считаться с Россией. В этом его большая заслуга. И поэтому, практически весь западный мир, ополчился против России и лично против Путина. И у него нет, и не будет другой страны проживания, кроме России. Поэтому это послание можно рассматривать как программу кандидата в президенты РФ. При этом также нельзя рассматривать его деятельность только через розовые очки. Неспособность увидеть и оценить недостатки всегда приводит к ошибочным решениям, порой с катастрофическими последствиями. Да, в экономической части послания все сказано правильно и хорошо. И это необходимо сделать. Только почему это только сейчас озвучено? Чтобы вновь избраться президентом? Ведь по сути все эти проблемы известны давно. Умирающие села и маленькие города. Развал медицины и образования. Коррупция, борьба с которой ведется самими коррупционерами. Безответственная вертикаль власти. Судебная система и т.д. Пенсионная система пенсионным реформатором Д.А.Медведевым доведена практически до совершенства. Люди, работая, отчисляя страховые взносы в ПФ, по достижению пенсионного возраста, оказывается не смогли себе заработать пенсию и им ПФ отказывает в ее выплате. Люди работая, получая зарплату, живут в нищете, потому что их доход едва достигает прожиточного минимума (физиологического выживания). И число таких за последние 10 лет только растет и достигло 22,3 млн. чел. Конечно, можно сказать, что запад ополчился против России, ввел всякие санкции. Объективно, действительно санкции есть. Но почему они отражаются только на простом народе. Например, в 1997-98гг. (в 1999-2000гг россиян не включали в список Форбс) в России было только шесть долларовых миллиардеров (Б.Березовский – $3 млрд., М.Ходорковский – $2,4 млрд., В.Алекперов – $1,4 млрд., Р.Вяхерев – $1,4 млрд., В.Потанин – $0,7 млрд., В.Гусинский – $0,4 млрд.). и вот, на фоне роста нищеты, в 2017г (из википедии, «Список богатейших бизнесменов России», книга Форбс, русское издание) 200 российских бизнесменов владеют различного рода имуществом на сумму от $0,5 млрд до $18,4 млрд. Это без учета миллиардеров госслужащих, информация по имуществу и доходам которых была закрыта Путиным В.В.
    При таком, фактическом, а не лживо-информационном, положении в благосостоянии людей можно ли реализовать все то, что изложено в послании? У меня однозначный ответ – нет, невозможно. Это его окружение не даст ему это сделать. Как на сегодня не выполнены «майские указы», хотя ему докладывают о выполнении, так и в дальнейшем будет лживая, успокаивающая информация: растет средняя зарплата, средний уровень жизни, средняя продолжительность жизни и т.д. «Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад!»
    Однако, печально.

  • Анонимно
    2.03.2018 23:18

    Военные уже приступили к реализацию посланий главы государства. Как пишет Новая газета в последнем номере по приказу министра обороны Шойгу минобороны закупило военным «безопасные» кнопочные телефоны по 115 000 рублей за штуку. Американцы пользуются смартфонами в 3 раза дешевле. вот так наш господин Шойгу распоряжается военным бюджетом страны. Сколько ему не отдавай, он все израсходует. Таким был он и в МЧС (умудрился тратить деньги налогоплательщиков для МЧС 140 миллионной России больше, чем аналогическая служба полуторамиллиардного Китая), таковым транжиром остается и на посту минобороны.

  • Анонимно
    4.03.2018 13:33

    Солгасен. Руководство страны тратит деньги на что угодно. На Олимпиаду в Сочи - 50 млрд., ЧМ по футболу - 20 млрд., трубопроводы Сила Сибири и Турецкий поток - 32 млрд., госбумаги США - 100 млрд. долларов. Теперь вот придумали еще одну статью громадных расходов - ракетно-ядерные технологии. Не надоело ? При том, что денег на индустриализацию у них вечно нет. При том, что в стране куча своих внутренних проблем (коррупция, бедность, низкие зарплаты и пенсии, плохие дороги, ветхий жилой фонд и коммуникации и т.д.)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen