Общество 
2.03.2018

«Из меня хотят, извините, стрелочника сделать»: главврач Айдар Амиров ответил на обвинения

Дело офтальмологов: силовики подозревают врачей в навязывании платных услуг, те в ответ кивают на политику импортозамещения

Оперативники УБЭП совместно с ФСБ провели обыски в Республиканской клинической офтальмологической больнице и дома у главврача Айдара Амирова. Следователи считают, что больным катарактой навязывали платные операции, которые должны были делать бесплатно, а потом еще и получали двойную оплату — у пациента и фонда соцстраха. Сам Амиров обвинения отвергает — якобы врачей обязали делать бесплатные операции исключительно с отечественными линзами, а люди сами хотят импортные.

В ходе обысков в республиканской офтальмологической больнице оперативники изъяли документацию, свзяанную с деятельностью больницы за несколько лет В ходе обысков в республиканской офтальмологической больнице оперативники изъяли документацию, связанную с деятельностью больницы за несколько лет

ОБЫСКАВ ДОМ И КАБИНЕТ АЙДАРА АМИРОВА, ОПЕРАТИВНИКИ НАШЛИ УЩЕРБ ФОМС НА 4 МИЛЛИОНА

Очередной залп нанесли сегодня правоохранительные органы в рамках «дела врачей». Рано утром, как сообщают источники «БИЗНЕС Online», в ходе совместной операции оперативников УБЭП, ФСБ и следователей СКР в ГАУЗ «Республиканская клиническая офтальмологическая больница» (РКОБ) прошли обыски. Параллельно следователи пришли в дом главного врача больницы Айдара Амирова. По словам источников нашего издания, изымается документация, связанная с деятельностью больницы за несколько лет. 

Уголовное дело по нарушениям, выявленным в РКОБ, было возбуждено 1 марта — пока в отношении неустановленных лиц клиники. Следователи усматривают в действиях сотрудников больницы признаки преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 («Мошенничество в особо крупном размере»), ч. 1 ст. 286 («Превышение должностных полномочий»), ч. 1 ст. 292 УК РФ («Служебный подлог»).

Фабула уголовного дела, по пересказам наших собеседников силовых структурах, выглядит весьма туманно. По версии оперативников УБЭП, с января по октябрь 2017 года неустановленные должностные лица ГАУЗ «Республиканская клиническая офтальмологическая больница» заключили 538 контрактов на оказание платных услуг по подбору линз с пациентами, которые пришли лечить катаракту, на общую сумму 8,7 млн рублей. Однако, считает источник, данные услуги они должны были получить бесплатно. Затем, по версии правоохранительных органов, пока неустановленные сотрудники клиники направляли в фонд обязательного медицинского страхования подложные счета-реестры, по итогам рассмотрения которых через страховые медицинские компании РКОБ была возмещена стоимость всей услуги — как по лечению катаракты, так и по подбору линз на сумму в 4 млн рублей. Именно сумма в 4 миллиона и фигурирует в деле как ущерб в особо крупном размере, причиненный республиканскому фонду обязательного медицинского страхования. 

При этом, по данным нашего издания, интерес правоохранителей может и не ограничиться претензиями к операциям с линзами, а в целом касается оказания бесплатных услуг населению под видом «платных». Один из наших источников описывает будто бы стандартную ситуацию в учреждении: больной обращается в клинику для проведения операции, положенной ему по закону бесплатно. Сотрудники клиники говорят, что ему придется встать в очередь, ожидание в которой составит несколько лет. Но есть вариант — сделать операцию прямо сейчас, но за деньги. 

По словам наших источников, в доме главврача Амирова сотрудниками УБЭП и ФСБ также изъята документация, а кроме прочего — его мобильный телефон. Впрочем, до задержания главного врача пока не дошло. Он находится на рабочем месте, а сегодня уже провел совещание со своими подчиненными.

До задержания Айдара Амирова дело пока не дошло. Он находится на рабочем месте, а сегодня уже провел совещание со своими подчиненными До задержания Айдара Амирова дело пока не дошло. Он находится на рабочем месте, а сегодня уже провел совещание со своими подчиненными

АЙДАР АМИРОВ: «МЫ ОБРАЩАЛИСЬ СТО РАЗ, НИКТО ДЕНЕГ НА ЭТО НЕ ДАЕТ»

«Официально нам пока ничего не говорят. Но по сути вопросов и по истребованным документам следователи считают, что у нас произошло „задвоение оплаты“», — подтвердил Амиров в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». По его словам, предыстория данного дела началась в 2015 году, когда офтальмологов поставили перед фактом: на фоне всероссийской кампании по импортозамещению врачей в буквальном смысле обязали увеличить закупки линз российского производителя. Стоит отметить, что использование линз (они заменяют помутневший хрусталик глаза) — де-факто единственный эффективный способ лечения катаракты. По словам Амирова, клиника участвовала в нескольких аукционах на покупку отечественных линз. В итоге линзы закупали у троих производителей из Набережных Челнов, Нижнего Новгорода и Уфы.

«Честно говоря, врачи жалуются на качество линз, пишут служебки, что линзы рвутся», — вспоминает Амиров.

На эту тему в клинике с руководством прошло несколько совещаний. «Мы не хотели ограничивать права наших граждан, искусственно сужая выбор. Если раньше практически все было бесплатно для пациента, то сейчас в преимуществе отечественное, а импортное — за счет средств граждан», — вспоминает подробности совещаний Амиров, добавляя, что вопрос в итоге был согласован с вышестоящими инстанциями и пациентам предложили выбор: делать операцию бесплатно, но с отечественными линзами, или платно, но с импортными.

«Собственно, как получалось? Человек приходит, мы ему говорим: „Сейчас мы можем поставить по полису ОМС только отечественную линзу“. Человек говорит, что не хочет. Например, он может обратиться за медицинской помощью на второй глаз, а в прооперированном уже глазу имплантирована американская линза. Соответственно, мы предлагаем услугу по подбору линзы на законных основаниях в платном отделении. Там может быть осуществлен подбор более сложных линз, а стоимость их – от 15 до 150 тысяч рублей (в стоимость услуги по подбору линзы входит том числе оплата труда врачаприм. ред.). Человек оформляет договор на оплату услуги в платном отделении», — объясняет главврач.

Амиров настаивает на том, что каждый пациент, который выбирает линзы иностранного производителя, подписывает соответствующий документ, согласно которому ему предлагалась отечественная линза. Этот документ хранится в истории болезни.

В 2015 году офтальмологов поставили перед фактом: на фоне импортозамещения врачей в буквальном смысле обязали увеличить закупки линз российского производителя, которые качеством уступают импортным В 2015 году офтальмологов поставили перед фактом: на фоне импортозамещения врачей в буквальном смысле обязали увеличить закупки линз российского производителя, которые качеством уступают импортным

Что происходит дальше? В РКОБ объяснили, что в конце каждого месяца в региональное отделение ФОМС предоставляются счет-реестры на всех клиентов, которым оказывались медицинские услуги. Затем ФОМС избирательно запрашивает истории болезней пациентов, после чего принимает решение о страховой выплате. Было ли при этом допущено то самое «задвоение оплаты», в больнице не комментируют.

Есть и второй аспект. Амиров говорит, что в конце года может образоваться запас отечественных линз на складе. Офтальмологи же работают по постоплате. «В конце года, когда я вижу, что у нас есть невостребованный остаток, я могу расторгнуть договор на невостребованные расходные материалы. А деньги остаются в бюджете РТ. Технически это происходит очень просто. Допустим, мы должны прооперировать тысячу человек, из них 100 человек у нас линзы приобрели в платном отделении. Соответственно, надо на 100 линз меньше купить. У нас либо товар должен остаться, либо деньги», — объясняет Амиров. По его мнению, следователи считают, что здесь может быть нецелевое использование средств.

По словам главврача, на прошлой неделе он впервые давал пояснения следователю, затем его вызывали снова. А вчера и сегодня у него в кабинете и дома прошли обыски. «Изымают договоры по платным медицинским услугам. Приходили УБЭП, ФСБ и СКР. Как себя вели во время обысков? Как следователи уж... Вполне корректно. Я прекрасно понимаю, у них своя работа. Просто мы стараемся, чтобы все было в рамках закона, — рассказывает Амиров и вспоминает, что объяснял следователю. — Я пояснения дал, объяснил, что считаю, состава преступления нет, деньги — на расчетном счете, пожалуйста, вот они, пользуйтесь».

«Многие пациенты, находящиеся в очереди, постоянно обращаются с жалобами и не понимают, почему операцию им не делают немедленно» «Многие пациенты, находящиеся в очереди, постоянно обращаются с жалобами и не понимают, почему операцию им не делают немедленно»

По словам главврача, ежегодно клинике ставят план по выполнению платных услуг на сумму более 200 млн рублей. Он сравнивает бюджетное финансирование офтальмологической клиники республики и уфимской офтальмологической больницы: 300 млн рублей и 1,5 млрд рублей, соответственно. При этом в год в РКОБ оперируется около 10 тыс. человек. С катарактой — около 3,5 тыс. по Казани. Амиров отмечает, что платное отделение, по своей сути, является спасительным для бюджета клиники. «На сегодняшний день в СМИ активно обсуждается тема использования медицинского оборудования, закупленного на бюджетные средства, для оказания медицинских услуг на платной основе. Возможно, где-то так и происходит. Для нашей клиники ситуация обратная. Около 40 процентов полученных от оказания платных медуслуг денежных средств больница направляет на закупку медицинского оборудования. На этом медицинском оборудовании осуществляются диагностические исследования и хирургические операции всех обращающихся пациентов, как по полису ОМС, так и платных. Платные пациенты приезжают в том числе из других регионов — за прошлый год их было порядка тысячи человек», — рассказывает главврач.

Главврач РКОБ отмечает, что правоохранительные органы проверяют офтальмологический сектор республики уже порядка двух лет. Что касается его клиники, то работу по ней оперативники УБЭП начали проводить более полугода назад. В первую очередь проверка касалась закупок клиники. «Считали, что, поскольку слишком дешево, то „фуфлыжная поставка“, как они говорят. Я сразу говорю – глупость. У нас строгий персонифицированный учет. У нас прозрачная бухгалтерия. Именно за это нас сейчас и проверяют, потому что прозрачность не дает возможности скрыть»,— говорит Амиров.

Амиров не исключает, что внимание правоохранителей к клинике связано с большим количеством жалоб. «У нас колоссальная очередность на госпитализацию. Я привел пример бюджета двух больниц, от этого и всё. У нас очередь на госпитализацию по катаракте — до трех лет доходит. В очереди стоят 19 тысяч человек по разным патологиями. Денег на это нет. Мы обращались сто раз, никто денег на это не дает: „У вас больные не умирают, слава богу“. Как-то так, по остаточному признаку. Поэтому мы ищем источники как заработать, — говорит он и добавляет, что многие пациенты, находящиеся в очереди (в большей степени пенсионеры), постоянно обращаются во все инстанции, не понимая, почему операцию им не делают немедленно. — Из меня хотят, извините, стрелочника сделать».

Айдар Амиров был председателем совета директоров «Булгар-банка», у которого в январе 2017 года ЦБ отозвал лицензию Айдар Амиров был председателем совета директоров «Булгар банка», у которого в январе 2017 года ЦБ отозвал лицензию

ДВАЖДЫ ДЕПУТАТ, БАНКИР, ЭКО-ТУРИСТ

Айдар Амиров родился в 1973 году в Казани в семье потомственных врачей-ученых. Его мать — Эльза Амирова, заведующая отделением в офтальмологической больнице; отец — Наиль Амиров, академик РАМН, возглавлял КГМУ. Его первый дед был доцентом кафедры нормальной анатомии, второй — ректором Казанского ГИДУВа, все остальные родственники (дядя, тетя, сестры и братья) тоже медики, поэтому после окончания школы вопроса о выборе профессии не возникло. Родителей главврач офтальмологической больницы считает главными учителями в жизни.

В 1990 году Амиров поступил на лечебный факультет КГМИ им. Курашова и практически сразу начал работать в студенческом клубе, увлекался фестивальным движением. После окончания института поступил в интернатуру по специальности «Хирургия», которую окончил в 1997 году. В этом же году под руководством Амирова в Казани появляется первая частная офтальмологическая клиника «Третий глаз», в которой с 1997 по 2002 год он работал в должности главного врача.

С 2002 года возглавляет Республиканскую клиническую офтальмологическую больницу. В 2005 году Амиров получил второе высшее образование по специальности «юриспруденция», дважды избирался в состав Казгордумы. В 2001 году защитил кандидатскую на тему «Гигиенические и офтальмологические аспекты коррекции профессионально значимых зрительных нарушений пользователей видеодисплейных терминалов». В 2012 году назначен на должность заведующего кафедрой офтальмологии КГМА.

Амиров — член президиума ассоциации руководителей офтальмологических клиник России, член правления общества офтальмологов РФ. В списке хобби кандидата медицинских наук, указанном на сайте лиги выпускников КГМУ, указаны путешествия, экстремальный и экотуризм.

Что касается бизнес-интересов выдающегося офтальмолога, то Амиров был председателем совета директоров ярославского банка с татарскими корнями ЗАО «Булгар банк». 16 января 2017 года Центральный банк отозвал у банка лицензию. По величине активов «Булгар банк» на 1 декабря 2016 года занимал 447-е место в РФ — чуть более 2 млрд рублей. В марте 2016 года у банка поменялись собственники: группа бизнесменов из Ярославля выкупила пакеты основного владельца банка Айдара Амирова (32,63%) и Резеды Гайнутдиновой (9,67%), а также взяла под контроль юрлиц-акционеров банка. Амиров также известен как бывший совладелец Автокредитбанка.

После продажи своего пакета он заявлял, что намерен заниматься халяльным бизнесом, вероятно, подразумевая финансовый дом «Амаль». Структура, изначально созданная при «Булгар банке», занимается развитием исламских финансов. При этом она всегда была обособленной — чтобы деньги халяльные и не халяльные не смешивались. Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», на данный момент единственным реальным учредителем ООО «ФД „Амаль“» (без учета его собственных дочерних компаний) выступает Аделя Максудова, она же является единственным владельцем ООО «Булгар-финанс» и ООО «УК „Амаль“».

Также Амиров до декабря 2015 года владел ООО «Казань Утлары», которому принадлежит одноименный бизнес-центр на улице Большой Красной, 49. В июне 2017 года общество было ликвидировано.

По данным справочного сервиса «Контур.Фокус», Амиров также является учредителем еще ряда юрлиц, в числе которых ООО «Риолит» и ООО «Фирма „Руслан“», обе занимаются арендой и управлением недвижимостью. На балансе «Риолита“ 105 млн рублей, в 2016 году выручка фирмы составила 17,4 млн рублей, чистая прибыль — 9,6 миллиона. У ООО «Фирма „Руслан“» дела шли не так удачно, при балансе в 50,4 млн рублей выручка — 8,9 млн, прибыль — 761 тысяча.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (327) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.03.2018 16:49

Травматология - в Чебоксары, офтальмология - в Чебоксары. Что сказать, молодцы соседи, реальный медицинский туризм, а не пустой PR как у нас.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:00

    Что за лютый бред я сейчас прочел....
    Не устраивает качество поставляемого материала пиши претензию, пусть поставят согласно требованиям, сперва сами выберут дерьмовых поставщиков, потом народу фтюхивают.

    • NIYAZ
      2.03.2018 16:12

      1.Во всех больницах навязывают (вынуждают) идти на (доп.) платные услуги.
      2. Главный врач публично признался в несогласии с политикой Путина.

      • Анонимно
        2.03.2018 16:32

        Главный врач неоднократно в фонд и минздрав обращался для выделения квот и денег на проведение бесплатных операции, а ему отказывают. Но в двойной оплате за одну услугу виноват.

      • Анонимно
        2.03.2018 20:27

        Денег похоже уже некуда девать. Стал в банках учредителем. Госс учреждении работает и столько фирм?

      • Анонимно
        2.03.2018 21:15

        Следственный комитет! запросите план-требование Кабинета Министров, Минфина и каждого Министерства на выполнение платных услуг. И уточните: какая часть консолидированного бюджета составляют платные услуги. За счёт этих средств и содержится учреждение, и делается ремонт, и оборудование закупается.

      • Анонимно
        3.03.2018 17:32

        Пришло время ликвидировать ОМС.

        • Анонимно
          5.03.2018 10:48

          Так ОМС, видимо, и создавали, чтобы разводить людей на платное обслуживание.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:12

      Не он выбирает поставщиков. Им втюхивают своих поставщиков.

      • Анонимно
        2.03.2018 16:25

        Кто ему втюхивает? О чем вы? Это автономное учреждение. которое само проводит закупки!

        • Анонимно
          2.03.2018 17:14

          Вы хоть представляете как работают госзакупки? Какой это геморрой? Кто меньше всего предложит - тот и выиграл! Отказы и претензии могут затянуть закупку на месяцы. Это я по изданиям сужу, но это везде так. Кто сталкивался подтвердит.

          • Анонимно
            2.03.2018 17:49

            линзы в челнах производят качественные, другой вопрос по какой цене их поставляют в больницу

          • Анонимно
            2.03.2018 19:18

            Система закупок очень строгая. Выиграть может недобросовестный поставщик, предложив низкую цену....

          • Анонимно
            2.03.2018 19:57

            Подтверждаю. Такое не только в офтальмологии. Взять стоматологию. По полису ставят только самые дешевые пломбы, хотя есть пломбы по полису лучшего качества. Систему поставок менять надо. То же самое сейчас с техническими средствами реабилитации.

            • Анонимно
              2.03.2018 21:34

              На что деньги выделяют, то и ставят. А хорошие световые пломбы в ОМС не входят. В бюджете РТ на эти пломбы не заложены деньги.

            • Анонимно
              2.03.2018 21:37

              И технические средства реабилитации лихо подменяют на самую дешевую требуху. Значит кому-то это очень выгодно.

              • Анонимно
                5.03.2018 10:47

                Так сейчас в ФСС даже не затрудняются смотреть в ИПР инвалида - договора на ТСР все изделия одного образца! Выигрывает тендер тот, что поставит дешевле и где откаты идут побольше. Раньше получали в "Опоре", сейчас какая-то московская фирма с товаром фигового качества.

        • Анонимно
          2.03.2018 17:24

          Не смешите мои тапочки

        • Анонимно
          2.03.2018 19:15

          Вы,видимо,не в теме,как закупки в здравоохранении РТ производятся

        • Анонимно
          2.03.2018 21:38

          А то вы не знаете кто все втюхивает и как это происходит.

      • Анонимно
        2.03.2018 22:25

        Все поставщики его!

    • Анонимно
      2.03.2018 16:27

      Так называемая страховая медицина явно себя изжила.

      • Анонимно
        2.03.2018 20:53

        А меня только один вопрос волнует, когда в медицине в нашем Татарстане будет порядок? Когда?

        • Анонимно
          2.03.2018 22:18

          Никогда

        • Анонимно
          2.03.2018 23:39

          он был.

        • Анонимно
          3.03.2018 11:23

          А Вы думаете это у нас в Татарстане решается?
          Вот сейчас ядерными ракетами всех закидаем и будет у нас все хорошо.

        • Rinat_16rus
          3.03.2018 16:05

          А в остальной России уже порядок? ФОМС, Росздравнадзор вообще-то федеральные структуры, стандарты лечения утверждает Минздрав РФ. Мы как бы в России живем...

          • Анонимно
            3.03.2018 17:30

            В стандартах лечения прописаны все исследования и все процедуры по заболеваниям. И все это должны проводить бесплатно. Такого беспорядка, как здесь, нет нигде.

          • Анонимно
            3.03.2018 17:31

            Люди, как дойная корова, именно здесь, в Татарстане.

            • Анонимно
              4.03.2018 21:17

              Да, в Татарии ещё есть самообложение плюс ко всем поборам: стригут нашего брата, как барана; доят , как дойную корову. И всё мало ненасытным: думают, что бы этакое придумать, чтобы постричь, подоить, обобрать, унизить обычного человека.

      • Анонимно
        5.03.2018 10:44

        Она ещё в зародыше была обречена.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:36

      Как поставщиков не выбирай, если у нас в России не научились делать качественный продукт, тебе его и поставят.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:53

      С появлением страховой медицины появилась возможность делать бизнес на бесплатной медицине.

    • Анонимно
      2.03.2018 17:01

      линзы идут исключительно от фирм глврача

      • Анонимно
        2.03.2018 18:59

        Перед тем как линзы поступят, больница проходит процедуру закупок в соответствии со 44 Федеральным законом. Для этого закон и существует, что бы цена для больницы была минимальной.

    • Анонимно
      2.03.2018 17:44

      Да судя по его послужному списку никакой он не врач, а обыкновенный бизнесмен. При такой активной деятельности по управлению различными ООО,ему просто некогда должно быть заниматься врачеванием. Не мудрено что так получилось, что он немного запутался.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:28

      Заведомо выбранное плохое не втюхивают народу. Просто грамотно объясняют, что то, что положено бесплатно- это нашенское, отечественное, оно плохого качества, но на "складе"'имеется товар высшего качества, импортный, но за дэнги. Ещё расскажут об осложнениях и тп. Ну и куда деваться больному человеку, у которого может зрение пропасть? Платит деньги, подписывает бумажку о том, что его предупредили. А в результате грамотно развели на бабки. Ведь бесплатную операцию нужно ждать годами, а за деньги хоть завтра сделают

    • Анонимно
      8.03.2018 15:27

      Как можно узнать поставили импортные или отечественные линзы? Если ты заплатил.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:02

    Этот господин бадет выкручиваться... не верьте ему.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:03

    Врачи превратились в чиновников..

    • Анонимно
      2.03.2018 16:33

      Все связано сетями коррупции. Как страшно.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:34

      Врачей превратили в менеджеров.

      • Анонимно
        2.03.2018 22:32

        Они сами забыли о долге, только деньги в глазах. Больные для них клиенты и дойные коровы.
        Таааакое высокомерие!
        А офтальмологическая больница - вообще коммерческая карусель! Бесплатно даже консультации - очередь. Платно - сразу, без очереди. Правда в коммерческие окошки очередь, а в бесплатной части - тишина.

        • mad big
          3.03.2018 06:48

          Как и в любой специализированной поликлинике.

        • Анонимно
          3.03.2018 11:25

          Так вот и подумайте: если в бесплатный люди не идут, какие там расходники?

        • Анонимно
          12.03.2018 22:12

          Откровенная ложь . Ходите по месту жительства к офтальмологу . Там прождёте месяц . Если , там разобраться не могут оправляют к нам. Если у Вас неотложная проблема , все решают быстро в рамках ОМС . Если пациенты доводят себя до слепоты , живя в миллионом городе это их пробоема , их отношение к здоровью своему , не надо винить врачей и говорить , что вымогают с Вас деньги .

  • Анонимно
    2.03.2018 16:03

    Ну ну, а закупки этих самых линз отечественных уважаемый руководитель делает у кого? Ай ай ай, у своих же компаний подконтрольных...

    • Анонимно
      2.03.2018 16:57

      Этот господин непременно должен стать обитателем следственного изолятора!

      • Анонимно
        2.03.2018 19:01

        Говорят сейчас в следственном изоляторе очень приличная интеллигентная публика:) есть с кем поговорить...

      • Анонимно
        2.03.2018 21:05

        Кстати мы все должны сказать ему "спасибо" за то что благодаря определённым усилиям данного доктора были ликвидированы офтальмологические отделения в РКБ, и РКОБ стал фактически монополистом.

        • Анонимно
          2.03.2018 21:47

          Видимо, сокращение количества роддомов тоже он пролоббировал? А я думал, что это целенаправленно государство сокращает количество стационаров,укрупняя их.

        • Анонимно
          3.03.2018 08:48

          Как будто он это придумал. А в Госсовете взяли под козырек. Не смешите меня.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:06

    Сажать,сажать и сажать их всех коммерсантов.

    • Анонимно
      2.03.2018 17:41

      а че академиков не сажаете? в академии воровали при мазгарове и сейчас воруют

    • Анонимно
      3.03.2018 08:36

      Тогда здесь всех пересажать придется.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:06

    Планы на платные услуги поступают сверху в каждое мед. учреждение.

  • ravrr
    2.03.2018 16:09

    >якобы врачей обязали делать бесплатные операции исключительно с отечественными линзами, а люди сами хотят импортные.

    Ну дык а деньги-то тогда зачем брать у соцстраха, если уже у больных взяли?

    • Анонимно
      2.03.2018 19:55

      Перед любой операцией ещё есть своё обследование и оно тоже платное - так что дело не только в цене линз, нои в навязывание платных услуг на гособорудовании затягивание сроков операций.

      • Анонимно
        2.03.2018 22:34

        Подпишусь под каждым словом! Бесплатно - очередь до полугода. Платно - хоть завтра!

        • Анонимно
          3.03.2018 11:28

          Вот в том то и дело: на бесплатное (для пациента) денег то должно заплатить государство. А теперь вопрос: почему на бесплатное нет денег? Кто виноват? Главврач?

          • Анонимно
            5.03.2018 01:04

            А кто знает есть деньги или нет. Нам говорят нет и мы ведётся. Нет?

    • Анонимно
      3.03.2018 21:11

      Это пока предположение СК - еще ничего не доказано. Дождитесь результатов - потом будете ярлыки вешать.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:11

    Ну вроде Амиров по полочкам разложил

  • Анонимно
    2.03.2018 16:11

    Зам род закупок через тендер уже предполагает некачественный товар. Торги проходят те, у кого самый дешевый товар, какое уж там качество!
    И это не только в медицине!

    • Анонимно
      2.03.2018 16:30

      В тендере можно прописать все технические характеристики нужного товара. Просто поставщиков всех "нужных" подбирают

    • Анонимно
      2.03.2018 20:00

      Про откаты не забудьте. Вот вам и бизнес.

    • Анонимно
      2.03.2018 20:39

      16.10 Почему всё не оговорить в условиях, вот и получаем такой результат. А если выигрывает фирма у которой продукция дешёвая, но по качеству хуже чем у всех предлагаемых?! Не совсем хочется верить главврачу, ведь закупки осуществляют они сами. А система везде одна, только медицина особая сфера, значит и тщательно подходит к закупкам требуется.

    • Анонимно
      2.03.2018 22:35

      Торги проходят свои с не очень качественным, но не очень дешевым товаром!

  • Анонимно
    2.03.2018 16:13

    Врач не врач, человек не человек?! О!!! Капиталист! Жульё в госструктуре. Гиппократ отдыхает!

  • Анонимно
    2.03.2018 16:15

    Дал объяснения следователям, что вот они деньги, пользуйтесь! Смешно!

  • Анонимно
    2.03.2018 16:17

    Азат Д

    Врачи реально спасают жизни людей со скудным финансированием, зато у страны огромные силовые расходы против мнимого врага, в глобальном мире.
    Это не отменяет жуликов и прохиндев , но факт, что медицина, которая касается всех, в стране на втором плане.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:43

      На медицину деньги выделяют немалые. Но видно эти деньги кому-то нужнее, поэтому до людей не доходят.

      • Азат Д
        2.03.2018 17:29


        Я же написал - "Это не отменяет жуликов и прохиндев , но факт... ". Вы представляете, заправка Ту 160 120 тонн керосина, это на полёты, а на боевое применение в Сирии против боевиков с Калашами, и др ручным оружием, пульнуть ракетами сколько стоит? И это только малая часть.

    • Анонимно
      4.03.2018 10:10

      Не на втором даже.... На 1- оборона, на 2- собственные карманы, далее уже смотреть по величине сумм

  • Анонимно
    2.03.2018 16:23

    Если кратко , то Бизнсмен-офтальмолог. Будем ездить по ушам, все равно клиент не разбирается, а в кассу пройти не забудьте.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:28

    Есть все таки Бог на свете. В эту больницу возили родную тетю.Один глаз у нее удалили давно. А в этой так называемой больнице делали операцию (катаракта)-замена хрусталика.О бесплатном варианте даже разговора не было.Нужна была срочная операция. Ждать не было времени.Пришлось платить. Взяли 47000 рублей.Операцию сделали и пришлось их еще умолять, что бы оставили до утра наблюдать.Это за свои же деньги.Бабки заплатил и все, пошел вон.Не нужен.Теперь осложнения идут. Повторная катаракта стала развиваться. С таким же успехом могли в своем городе делать или Чебоксары ехать (позор для Татарстана). Мы как бы еще медицинский туризм развиваем. Ха ха. Врач говорит: идите со своими осложнениями к окулисту по месту жительства. Вот такая история. Сейчас никто трубки не берет.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:44

      Лучше делают в Чебоксарах. Медицина здесь ни в какое сравнение не идет с Чебоксарами.

      • Анонимно
        2.03.2018 16:49

        Травматология - в Чебоксары, офтальмология - в Чебоксары. Что сказать, молодцы соседи, реальный медицинский туризм, а не пустой PR как у нас.

        • Анонимно
          2.03.2018 18:54

          спортсменов Ижевск готовит...

          • Анонимно
            3.03.2018 06:53

            В садиках абонентская плата, заболел твой ребенок или нет,,
            Все равно плати за ссдик

        • Анонимно
          3.03.2018 06:18

          В своё время нашему минздрав предлагали сделать такие центры в Татарстане. Наши сказали "нам не надо, мы сами сможем, а вам бабки у нас зарабатывать не дадим..."

      • Анонимно
        2.03.2018 17:04

        В Татарстане на всем деньги делают.

      • Анонимно
        2.03.2018 21:11

        А в Уфу пациентов автобусами возят- без очередей!

      • Анонимно
        2.03.2018 21:35

        В чебоксары автобусом отвозят,после операции несколько дней на долечивании в больнице,с уходом,питанием.

      • Анонимно
        2.03.2018 21:56

        у нас дети хорошо получаются

      • Анонимно
        3.03.2018 08:51

        Уважаемый, если бы ты был связан с этой областью тесно,то знал бы бесчисленное количество больных с осложнениями из Чебоксар. Они их после просто кидают

        • Анонимно
          3.03.2018 12:50

          Личный опыт. 2 года лечили ребенка в Казани. Мучились сами и мучили ребенка. Платили приличные деньги. Результатов не было. Поехали в МНТК " Микрохирургия глаза" в Чебоксарах, за 3 тысячи рублей обошли 12 специалистов. В результате поставили правильный диагноз, назначили лечение через полгода зрение в норме. И все это без очередей и вежливо. Прошло уже больше 5-ти лет. ребенок здоров.

          • Анонимно
            3.03.2018 14:44

            В разных клиниках знакомые делали операции, часто были осложнения. Единственная клиника, где всегда без проблем: у Расчёскова. Да, за деньги. Да, дороже.

    • Анонимно
      2.03.2018 22:03

      обратитесь к следователю что ведет дело! Пусть отвечают!

    • Анонимно
      3.03.2018 08:58

      Что за бред про родную тетю.

      Описал все с точностью наоборот.

      Только что срочную операцию не сделаешь бесплатно это правда, так как очередь три года из за недостатка финансирования.

      • Анонимно
        3.03.2018 19:21

        Неотложную срочную операцию как раз должны делать бесплатно!. У них на это есть квоты.

    • Анонимно
      3.03.2018 19:56

      "Врач говорит: идите со своими осложнениями к окулисту по месту жительства. Вот такая история."
      Делали операцию по удалению катаракты матери. После операции стала видеть хуже. Якобы американский хрусталик При выписке прошло 3 недели написали, что необходима операция по удалению вторичной катаракты. Обратились к завотделению Гузель как-так? Ответ вы ничего не понимаете в медицине идите долечивайтесь по месту жительства! Операцию делал молодой человек. Их тут много, опытных со стажем единицы.
      Похоже они здесь стажируются на бесплатных больных, набивают руку и потом уже устраиваются в частную клинику. Это кузница кадров. По идеи им бы надо больным приплачивать.
      Правда к чести Амирова он нас в отличие от завотделения не послал долечиваться по месту жительства. А направил к другому врачу и признал, что сразу вторичной катаркты быть не может. Но я как понимаю ему лишь надо было погасить ситуацию.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:30

    "По словам главврача, ежегодно клинике ставят план по выполнению платных услуг на сумму более 200 млн рублей..."
    Так вот откуда ноги растут. Значит Минздрав спускает планы, чтобы нас с вами "доить".

    • Анонимно
      2.03.2018 16:45

      И Минздрав и фонд ОМС.

      • Анонимно
        2.03.2018 20:02

        Значит, надо в государственных клиниках ликвидировать платные услуги. Хочешь платно? В платную частную клинику!

      • Анонимно
        2.03.2018 21:19

        Позорная картина с медициной Татарстана - это прежде всего результат оторванности власти от реальной жизни и увлечение показухой вроде Мы самые первые, самые ушлые и т. п., таким образом негатив набирает уже критическую массу.

      • Анонимно
        3.03.2018 23:45

        И там и там когда - то трудилась до недавнего времени и раньше Елена Шешмарева.... Не связаны ли они все? Что- то у неё обнаружили при обыске дома или в телефоне-компьютере.... Вот она и поняла, что позор страшнее будет

    • Анонимно
      2.03.2018 16:56

      А вы как думали? Почти У каждого отделения есть план по платным услугам

  • OPEN
    2.03.2018 16:32

    на самом деле,сколько рублей на медицину выделяют в передовом Татарстане и отстающих других регионах ?

  • Анонимно
    2.03.2018 16:34

    Практически везде такая ситуация. Взять хотя бы РКБ. Больным которым необходима операция назначают дату для госпитализации, люди приезжают с вещами, часами высиживают очередь, но им отказывают ссылаясь на отсутствие нужного размера протеза или находят другие отмазки. Почти всем приходится проходить подобные "процедуры" по несколько раз. НО!!! за немалые деньги хоть сейчас, все найдут. А ведь люди приезжают не только из Казани, но и дальних районов Республики. В Больницах пока не сунешь деньгу врачу, тебя смотреть не будут. Все про это знают, в том числе и правоохранительные органы, ведь там работают такие же люди. Это людям на верху, т.е. удащливым, которые не посещают "бесплатные" больницы, не касается, поэтому такая ситуация. Вот если бы хотя бы раз, каждого из них провести по этим мытарствам, думаю порядок навели бы быстро.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:36

    Больница кидает на деньги ФОМС. Уже друг друга начинают пожирать от жадности, простых людей им мало стало.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:47

      Непонятно, кто кого на деньги кидает. Новерное, круговая порука.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:39

    Не забудьте проверить куда девались отечественные линзы от которых якобы отказывались пациенты, но по которым больница отчитывалась в ФОМС. Явно уходили куда на сторону.

    • Анонимно
      2.03.2018 21:30

      Да кому они нужны эти отечественные линзы. От них больше вреда.

    • Анонимно
      3.03.2018 23:46

      Заводу- производителю возвращали( у них срок де) , те меняли даты и снова продавали...

  • Анонимно
    2.03.2018 16:39

    Ну ненасытные. Вот теперь опозорил всю династию настоящих врачей.
    Люди контактировавшие РОКБ все чертыхаются. Наживаются на беде.
    Но этим повезло, кара настигает еще в этой жизни. Шансы раскаяться и прощенными предстать перед Ангелом Всевышнего увеличиваются.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:42

    Получается что из стоимости операции по платной замене хрусталика на импортный пациенту из бесплатной очереди не вычитали стоимость работы врача? И потом брали ещё раз за это деньги из ФОМС? Тогда вот и задвоение.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:45

    Три в одном:

    Главный офтальмолог РТ

    Главный врач глазной больницы РТ

    Собственник крупнейшей глазной бизнес-империи!

    И политика, и бюджет, и бизнес в одном лице.

    Хоть бы для приличия благотворительный фонд учредил, или хотя бы бесплатно и быстро обслуживания ветеранов и инвалидов.

    • mad big
      2.03.2018 18:03

      Талантливый человек талантлив во всем.
      Судя по его биографии он вообще где-нибудь и когда-нибудь учился? За пять лет до главврача! Или особо удащьливым кресло родители дарят по окончании интернатуры?

      • Анонимно
        2.03.2018 21:14

        В МКДЦ на доктора наук посмотрите- 2 года стажа медиком стажёром до занятия руководящей должности!

  • Анонимно
    2.03.2018 16:47

    Немногие интересуются и узнаЮт, что операцию по поводу катаракты можно сделать совершенно бесплатно в Чебоксарах. По квоте, которая дается, в том числе и на РТ. А на Бутлерова можно ВСЮ жизнь стоять очереди и не дождаться... А за деньги - хоть на следующий день )))

  • Анонимно
    2.03.2018 16:54

    отцу нужно было делать операцию на глаза .бесплатно нужно было 5 месяцев ждать,а платно в тот же день сделали в РКОБ.

    • Анонимно
      2.03.2018 17:02

      Квот выделяют на бесплатные операции мизерное количество, что бы больницы зарабатывали.

      • Анонимно
        2.03.2018 17:30

        Это популярная версия, излагаемая в этой больнице.
        И если у вас нет лишних 45000 - 47000 рублей, то можно за гораздо мЕньшие деньги доехать до Чебоксар, устроиться там в гостиницу и проооперироваться. Квоты есть!
        А чтобы "больницы зарабатывали" о них никому не рассказывают и не просвещают.

        • Анонимно
          2.03.2018 19:10

          Правильно. Вы забыли сделать оговорку: БЕСПЛАТНЫЕ квоты есть для жителей ДРУГОГО региона (для Чебоксар - Вы иностранец), для местных - тоже есть, но мало. Об этом знают многие - татарстанцы в свою очередь ездят в Ульяновск, Уфу и т. д. В инете рекламы полно. Это реальность , а не "популярная версия".

        • Анонимно
          2.03.2018 19:27

          Вы не понимаете, если Вы поедете в другой регион в больницу,то там Вы будете считаться межтерриториальным пациентом и за вас деньги больница получит СВЕРХ плана.это чистый поток больницы,которым она распоряжается, вы ей будете очень интересны.а для прописанных в своей республике нужно уместиться в квоты.
          Но тут есть другая интересная сторона- при планировании запасов лс и имн такие пациенты из других республик обычно не учитываются,а значит,они съедают линзы/медикаменты,рассчитанные для местных жителей.

          • Анонимно
            2.03.2018 20:05

            Да всем все понятно, что это система, и не только с хрусталиками. В результате родственники больного с неврологией, к примеру, вынуждены в качестве сиделки ехать в другой регион. Вы видимо из современных Семашко, у вас свои интересы.

        • Анонимно
          2.03.2018 21:28

          Это не версия. Это хитро выстроенная система отъема денег у населения.

    • Анонимно
      3.03.2018 17:46

      зато теперь в платных клиниках есть бесплатные операции по ОМС. Звоните, им квоты дают по программе ОМС. Туризм в Чебоксары можно сделать. По ОМС из другого региона примут бесплатно. Не все знают. А РКОБ действительно клоака. Зажрались. а отношение к пациентам, как к собакам. Даже по неотложке за осмотр деньги берут. И не малые. Результат "0". Лучше уж сразу в платную идти. Не обидно будет. Бесплатной медицины нет давно

      • Анонимно
        5.03.2018 16:45

        несколько раз сам обращался по неотложке. никто денег не брал, а помощь оказывали в порядке живой очереди, без всяких задержек

      • Анонимно
        6.03.2018 20:58

        Клевета чистой воды или путаете с кем-то

  • Анонимно
    2.03.2018 16:55

    Бабушке в 2014 г сделали операцию в этой больнице по замене хрусталика. Ждали 9 или 10 месяцев даты госпитализации. Денег не просили. Операция прошла хорошо. Сейчас все нормально, видит, осложнений нет. Отношение врачей нормальное.

  • Анонимно
    2.03.2018 17:12

    Интересно,Вафин читает коменты?

    • Анонимно
      2.03.2018 17:31

      Он уже на заслуженном отдыхе - советник в КФУ. Видимо ждет, когда освободят для него место ректора КГМУ.

  • Анонимно
    2.03.2018 17:12

    Интересно,а как обстоят дела по всем регионам России в структуре типа РКОБ?По сравнению с Башкортстаном и Оренбургом уже явно не в нашу пользу.Может вина не в главвраче,а в хваленом руководстве республики?!

    • Анонимно
      2.03.2018 17:34

      Рыба всегда гниет с головы. Тем более везде родственники сидят.

  • Анонимно
    2.03.2018 17:23

    Тоже с этим сталкивались.Ждали с 75 летней мамой очереди,так и не дождались.Делали платно.Второй раз тоже звонили,звонили-ответ:денег не выдилили.Пошли в Расческов.

  • Анонимно
    2.03.2018 17:29

    Согласно контракта по коммерческой деятельности любого медицинского предприятия 10 % от общей годовой выручки получает её руководитель, за минусом подоходного налога.

    Поэтому и заставляют руководителей отделений больных перекидывать на платные услуги практически везде.

    Поэтому больные и не выздоравливают.

    • Анонимно
      2.03.2018 17:43

      20млн руб- 13%=
      Абсолютносумасшедшие деньги! Нормально так главчик отгребает за платные услуги в клинике! Хорошая прибавка к пенсии, сказал бы Леня Голубков

      • Анонимно
        3.03.2018 17:48

        глупости пишите. С ФОТ еще 34% берут. Никакой бюджет не будет платить ему такую ЗП. Вы идиотов видели? Они внутри распилят свой бюджет

  • Анонимно
    2.03.2018 17:58

    Пока государство будет нуждаться в каждом её гражданине будь ты министр или бомж в этом случае все будет хорошо.


    При любых других обстоятельствах больным стоит сразу идти себя закапывать на кладбище.


    Коммерческая плановая экономика приведет к не профессиональному лечению а к бумага творчеству, которой скажется на здоровье людей.


    Хотя все элементарное просто.


    Всем ведь хочется жить сегодня и сейчас.

  • Анонимно
    2.03.2018 18:12

    этот глававрач больше бизнесмен чем врач, кончать с ним надо. правильно егот взяли, посмотрите на его заслуги как медика, везде банки, частная практика,ь и туризм.гнать.

    • Анонимно
      2.03.2018 18:38

      на данный момент единственным реальным учредителем ООО «ФД „Амаль“» (без учета его собственных дочерних компаний) выступает Аделя Максудова, она же является единственным владельцем ООО «Булгар-финанс» и ООО «УК „Амаль“».
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/374386

      Ни когда бы не подумал, что профессор терапевт КГМУ и родная сестра главного врача имеет свой бизнес. Просто братец записал это на нее.

      • Анонимно
        2.03.2018 18:49

        Высокие отношения!

      • Анонимно
        3.03.2018 19:53

        Не завидуйте. Что бы не говорили про Амирова, он талантливый, мудрый и просто очень хороший человек. Поливают грязью его или завистники или просто люди, которые не удовлетворены медициной в целом. Очереди на бесплатную помощь ВЕЗДЕ.

        • Анонимно
          5.03.2018 10:42

          у нас достаточно статьи чтобы опорочить человека. даже когда выясняется что человек чист - это уже никого не волнует и помнят только плохое.

  • Анонимно
    2.03.2018 18:13

    Практика показывает, что перед следователями оправдываться бесполезно. Надо будет - закроют. И не они это решают. Так что если подвязок хороших наверху нет, тикать надо из страны, а там посмотреть.

  • Анонимно
    2.03.2018 18:13

    Ну если вы стрелочник, объясните, кто главный то????

  • Анонимно
    2.03.2018 18:19

    Он говорит что его подчиненные писали служебки о качестве российских линз (якобы они рвутся).Нужно следователям увидеть эти служебки и акты списания дефектных линз.А где уверенность что за большие деньги они не устанавливали те же самые российские линзы выдавая их за импортные.

    • Анонимно
      2.03.2018 19:30

      Опытный офтальмолог это может легко определить при осмотре, кроме того импортные хрусталики не дают осложнений.

    • Анонимно
      2.03.2018 19:59

      Хорошо устроились, если все свои косяки по работе списали только на отечественные хрусталика. Это просто месть бесплатным пациентам: или платное, или мы так сделаем что вы ещё намучаетесь.

  • Анонимно
    2.03.2018 18:22

    Это фсе следствие а не причина. Я много раз уже писал и пишу что нужно законом запретить врачам работать и в частной и в госклинике.Или там или там.А руководство медучреждений если имеет доли в медицинском частном бизнесе или в других бизнесах не должно руководить госмедучреждением.

    • Анонимно
      2.03.2018 21:19

      Много раз отвечала, что при такой альтернативе уйдем мы именно из бюджета, т.к. там держимся исключительно на энтузиазме, по старинке (ну как это не в больнице "настоящей" работать, где уже десяток-другой лет отпахал, а только в центре каком-то?))). Молодежь лишена таких предрассудков, идут сразу в центры и работают припеваючи, как вы и хотите в одном месте (не в бюджете, естественно).

      Благодаря таким умным жалобщикам как вы, все меньше талонов к специалистам и все больше очереди за ними и все меньше возможностей для бесплатной помощи (у нас в поликлинике вместо 6 узистов 2 работает например).
      Но до вас к сожалению так и не доходит, что первопричина в вас самих...

      • Анонимно
        2.03.2018 22:21

        Первопричина в выстроенной системе. Она просто трещит по швам.

      • Анонимно
        3.03.2018 08:51

        Полностью согласна. Врача оскорбляют унижают, а потом хотят к себе хорошего отношения. Скоро все сбегут из бюджетной поликлиники... вот увидете. Будете лечится за свои деньги.

    • Анонимно
      3.03.2018 23:55

      Все верно и правильно- так должно быть

  • Анонимно
    2.03.2018 18:26

    Зав Кафедрой и кандидат наук?!

  • Анонимно
    2.03.2018 18:28

    Он или председателем совета директоров банка своего должен быть или главврачом.И это касается фсех руководителей других госмедучреждений кто имеет свой бизнес.Тогда на мой взгляд порядка будет в разы больше.

    • Анонимно
      5.03.2018 10:36

      Председатель совета директоров - это акционер, а не исполнительный директор! Это не мешает работать руководителем или на другой работе!Учите матчасть.

  • Анонимно
    2.03.2018 18:36

    Почему в нашей стране все через одно место ?

  • Анонимно
    2.03.2018 18:42

    В очередной раз убеждаюсь, что ФОМС пустышка, которая в принципе ничем не занимается. И на это ничегонеделание уходят наши деньги.
    Про здравоохранение вообще молчу. С ним и так понятно все.

    • Анонимно
      2.03.2018 19:22

      А кто возглавляет фомс? Новерное кто-то из родственников?

  • Анонимно
    2.03.2018 18:47

    Лукавит он, говоря что народ хочет только импортный хрусталик. У меня жена окулист. Она не может направить в республиканскую клинику Татарстана на бесплатную операцию с российским хрусталиком — нет квот. А платно в той же клинике — пожалуйста. В Чебоксарах, в Самаре народ удивляется, почему к ним из татарстана едут. Почему у нас не дают квот на операции.

    • Анонимно
      2.03.2018 19:10

      У многих людей уже изначально сложилось мнение, что если "импортный" - значит хороший. Это в их сознании.
      В Чебоксарах на их небольшое население приходится две крупные клиники - МНТК и Республиканская офтальм. больница. А у нас огромная республика и всего одна глазная клиника с ограниченным государственным заказом.

      • Анонимно
        2.03.2018 19:41

        Импортные хрусталики действительно хорошие, не дают подвывиха.

        • Анонимно
          5.03.2018 20:53

          А вы уверены, что вам поставили именно импортный, а не отечественный взяв за него как за импортный?

      • Анонимно
        2.03.2018 20:32

        Не надо было закрывать глазное отделение в РКБ

        • Анонимно
          3.03.2018 19:58

          Надо просто ркобу увеличить финансирование, а именно увеличить гос.заказ (количество квот), сделать нормальные тарифы на операции, что бы больница смогла покупать качественные расходные материалы, оплачивать работу персонала больницы и решить проблему с ремонтом.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:21

      А кто выделяет квоты, кто определяет их необходимость? Почему при наличии очереди в 19 тысяч нуждающихся нет квот? Вот здесь и система

  • Анонимно
    2.03.2018 18:53

    Кстати , в детском отделение два раза в год лечится огромное количество детей амбулаторно. В год получается по 7000 руб с каждого. Бесплатной альтернативы нет. Если учесть, что дети лечатся несколько лет, то суммы получаются очень приличные. Зато с каждой трибуны говорят, что дети у нас лечатся бесплатно.

    • Анонимно
      2.03.2018 21:30

      Вы только поймите, что ни у кого нет цели изъять из вас средства..
      Я офтальмолог в детской поликлинике.. И к сожалению не могу ни одного из своих пациентов проконсультировать и назначить им углубленное обследование в ДРКБ, где на сегодня сосредоточено все аппаратное оборудование казанское для детей. Просто нет ни одной квоты: ни в неделю, ни в месяц, ни в год, уволились там оба врача, которые консультировали казанских детей....
      Все, что могу, делаю сама. Но когда не хватает возможностей аппаратных, очень сильно и долго присматриваюсь к родителям, можно ли им посоветовать платное дообследование (((( Ребенку это нужно, не мне лично! Однако если нарвешься на скандальную мамашу, будешь писать объяснительные, почему не лечишь бесплатно... Знаю многих врачей, которые закрыли после первой же жалобы для себя этот вопрос и никакого дообследования не проводят - нет так нет, зачем еще оправдываться и объясняться...
      К этому и идем.

      • Анонимно
        2.03.2018 22:24

        Поддерживаю. Все указания в больницы идут сверху. А отдуваться приходится простым врачам. Врачей скоро не останется в бесплатной медицине.

      • Анонимно
        2.03.2018 22:25

        При всем при этом Минздрав и Фонд всегда остается не при чем.

        • Анонимно
          3.03.2018 08:54

          Главврач тоже марионетка в этой системе. С него требуют а он уже с нижестоящих

          • Анонимно
            3.03.2018 13:26

            Согласен. Главврач тоже марионетка. Между молотом и наковальней. Сверху ему кричат: " Ты плохой менеджер и не умеешь заработать", а с другой стороны люди, которые имеют прпво на бесплатную медицину в полном объеме.

      • Анонимно
        3.03.2018 08:04

        Может ты просто.... Видеть, что ребёнку надо обследоваться и не предложить? Сволочь.

        • Анонимно
          3.03.2018 18:34

          Если вы поддерживаете преследования врачей, поддерживаете жалобщиков, то с-чь - именно вы.
          Т.к. в бесплатной помощи мы ограничены из-за увольняющихся коллег, бегущих в платные центры, аптеки, медицинские представители... куда угодно, лишь бы подальше от неадекватности этой, когда человеку хочешь как лучше, а он тебя грязью поливает.

          Не все могут платить каждый раз штрафы за то, что вы, науськанные ФОМСом, развешивающим объявления типа "недоволен медпомощью - звони" и соответствующими статьями и передачами в СМИ, жалуетесь вообще не понимая, что и как на самом деле обстоит (я не беру случаи, когда действительно нарушения идут, это понятно, но самые частые жалобы - это когда врачи "виноваты", что нет к ним талонов, что очередь, что куда-то платно отправил).

          • Анонимно
            3.03.2018 23:27

            Вот я бы в ноги кланялась, если б в сфере онкологии врачи бы советовали, что пациент может сделать в платной медицине. А они, с...и, молчат как партизаны на допросе! Где инфа про биопсию сторожевых лимфооузлов, про таргетную терапию, про анализы на ген мутации? Про возможность попасть в КИ, наконец? Это не страх жалоб, а не информирование пациента о всех возможностях медицины. Не ваше дело, уважаемые врачи, есть деньги у пациента или нет - как он будет себе организовывать медпомощь это его дело. А ваше молчание преступно, так как на Западе, гнилом, с раком живут - огромный процент ремиссий. А для людей пожилых разница в первый год сдохнуть или еще 3-4 прожить - это возможность застать внуков, выдать детей замуж. А вы молчите, жалобщиков боитесь. Чтобы вас самих дакарбазином полечили в вашей жизни!

  • Анонимно
    2.03.2018 19:08

    К сожалению весь мир ориентирован на деньги. Мы пришли два года назад в кузляр к профессор Самойлову платную консультацию. Он сказал необходима срочная операция. Как только я зайкнулась что буду просить квота в Чебоксарцы, он усмехнулся успеет ослепнуть. Знает чем подцепить . Кто хочет стать слепыми. В итоге мы сделали две операции на 130 т.руб. и через месяц все вернулась на круги своя. Зрение опять упало. Суть в том что этот профессор отлично знал что макулодистрофия в той стадии что у нас не лечиться операцией, но настойчиво ее советовал. Хочется надеяться, что он руководствовался лучшим побуждениями. Бабушки свои гробовые снимают, чтоб не ослепнуть, а горе профессора-доктора из них готовы последние грош выжать

    • Анонимно
      2.03.2018 19:36

      К сожалению, поверьте, профессор думает больше о деньгах.

      • Анонимно
        2.03.2018 21:08

        ЭТОТ точно только о деньгах

        • Анонимно
          3.03.2018 11:04

          Этот человек сделал себя сам как специалиста,при этом достиг высоты профессора.Среди больных и коллег уважаем. Поэтому,вправе в капиталистическом государстве получать средства. А Вы в какой области специалист? Растите и не завидуйте остальным

  • Анонимно
    2.03.2018 19:11

    Оперируясь платно - пациент сам оплачивает расходные материалы, работу врача, бесплатно же - оплачивает государство. Больница не должна страдать от непонимания ситуации пациентами.

  • Анонимно
    2.03.2018 19:14

    Такую изощренность проявляют там по выбиванию денег у населения,просто суперсовременно.Не хочешь через день в Казань кататься из 300 км.-плати!
    В Чебоксарах даже конфету не подаришь,фанатично отказываются от подарков,боятся потерять работу,все делают по квоте,быстро.
    Почему в Татарстанской медицине такой бардак.Я прошел этот бардак,знаю о чем пишу.Мне интересно высшее руководство не знает?знакум

    • Анонимно
      2.03.2018 19:28

      Писали же, что так сложилось в Чебоксарах две клиники на небольшое население. А у нас одна клиника и огромная республика. Вы думаете Айдару Наилевичу самому приятно выслушивать недовольство от пациентов, которое они высказывают и ему лично и персоналу больницы. Задача больницы лечить людей, а на качество лечения к РКОБ претензий нет. Туда из Москвы лечиться приезжают.

      • Анонимно
        2.03.2018 19:53

        Про качество вы точно подметили.Там в платном отделении есть прекрасные профессионалы.Мне попался один из них.Благодарен очень.
        Вопрос в чем-в поликлинике все не для людей.Издевательство-только на обследование ты вынужден будешь через день,потом через неделю ехать ,и так несколько раз.Хочешь в день,пожалуйста,плати 5000!
        Амиров меня подтолкнул на мысль-хваленое импортозамещение не состоялось!Нам врали.Отечественные линзы плохие-"рвутся"!Если это верно.ой как я рад,что попросил поставить Американскую.А мне ведь тогда никто не говорил,что отечественные плохие!ФУУ-пронесло,спасибо Аллаху и доктору оперировавшему!
        Если на самом деле отечественные плохие,то вопрос минздраву и импортозаместителям.Получается конкретно в этом вопросе Амиров мне помог-здоровье дороже!знакум

      • Анонимно
        2.03.2018 20:04

        У нас не одна клиника - много операций делают в клинике Расческофф по медстраховке, но госклиника старается на себя все средства перетянуть и сделать вид что только она единственная может спасти. Иначе на платные услуги не разведешь!

        • Анонимно
          2.03.2018 21:20

          Расчёсков из той же компании- пользуясь тем, что бесплатно невозможно прооперировать- предлагал свою фирму- может там Амиров тоже завязан!

          • Анонимно
            2.03.2018 22:51

            Навряд ли, Расческов специалист и человек с большой буквы, в свое время они его выжили с РКОБ.

        • Анонимно
          2.03.2018 22:26

          Они вынуждены разводить на платные услуги и выполнять план.

        • Анонимно
          3.03.2018 08:01

          Расческофф самая дорогая клиника

          • Анонимно
            3.03.2018 10:59

            не согласна, самая дорогая Третий глаз, у них дороже. В Расческове более современное оборудование и постоянные акции и скидки для стариков, и для моложежи. Мы маме делали там 2 оперции, и для племянника. Заранее сравнили уены везде, у Расческова самые выгодные условия.

            • Анонимно
              3.03.2018 15:30

              Дорого у Расчёскова, но качественно, и потом наблюдение послеоперационное входит в стоимость.

        • Анонимно
          3.03.2018 20:06

          Вам в частной клинике операцию то сделают, а долечиваться или при осложнениях сразу руками разведут и в ркоб отправят! В частных клиниках не делают сложные операции, делают потоковые, стандартные типа замены хрусталика и коррекции зрения. Многие люди и не понимают какие бывают глазные заболевания кроме катаракты. Да и и то ее не в силах сделать хорошо в частных клиникаэ молодежь, которая приходит туда работать и им дают тренироваться на омс пациентах.

      • Анонимно
        2.03.2018 23:05

        Не знаю! Кто это приехал из Москвы? Моя мама ездила в Москву на операцию. Очень ей здесь не понравилось обслуживание.
        А в Москве и качество оказанных услуг и отношение на высоте.

    • Анонимно
      2.03.2018 23:43

      Там зарплата большая. И пациентов бесплатно по квотам лечат.
      Потому что другая финансовая система.

  • Анонимно
    2.03.2018 20:18

    Долевое участие в таком количестве банков и коммерческих организациях - прямое свидетельство коррупции и хищений. Попытка оправдать это ссылками на "ошибки в работе" - это стремление увести разговор в область бессмысленных общих рассуждений, его (Амирова) соучастников, к оправданию, фактически, его преступной !!! деятельности. Как может называться врачом человек, который отнимает последние крохи у больных, сколачивая свое состояние на бедствии несчастных?! Это не просто бизнес, а бизнес на бедствии и крови несчастных... Если он не видит и не понимает это, то лечить его надо в соответствующих заведениях. Там прозреет.

    • Анонимно
      5.03.2018 10:04

      Что за бред! Не смешивайте бизнес, которым он занимался задолго до работы в больнице и работу в бюджетном учреждении, которое за последние 15 лет он поднял на новый уровень. Вспомните что было в начале 2000х? разваливающееся старое здание, отсутствие нового оборудования и те же очереди - если не больше!

  • Анонимно
    2.03.2018 20:53

    Дак ведь практически в каждой больнице платные кабинеты или впритык...черт побери, где же конституция,где бесплатная медпомощь....

  • Анонимно
    2.03.2018 21:34

    В здравохранении надо навести порядок. При желании везде можно навести порядок. В регпалате какой бардак был, а сейчас очередей нет , как раньше. Зачем навязывать платные услуги своим татарстанцам? В офтальм. клиники идут в основном пенсионеры. Виновных найти и строго наказывать.

    • Анонимно
      3.03.2018 08:43

      А потому что здесь порядок невыгоден. Они с этого беспорядка навар имеют.

    • Анонимно
      3.03.2018 17:19

      Если бы нашим высоким руководителям был нужен порядок в медицине, его бы уже давно навели.

  • Анонимно
    2.03.2018 22:12

    Проверьте, пожалуйста, 21 поликлинику. УЗИ сердца и холтер нужно ждать 3-4 месяца, а платно в тот же день.

    • Анонимно
      3.03.2018 09:49

      Давайте отменим платные услуги вообще. Врач будет работать по нормативам и на УЗИ, и на холтере. Очередь всё равно будет 3-4 месяца. Врачи не железные.

  • Анонимно
    2.03.2018 22:13

    Ндп, минздрав нервно курит в сторонке.

    Куда министерство деньги-то днвало??????????

    Вот не удевлюсь, что на уровне министерства РТ деньги и расстворялись не доходя до больниц

    • Анонимно
      2.03.2018 23:09

      Давайте поговорим о герое статьи, а не об абстракции - министерстве.

    • Анонимно
      3.03.2018 08:45

      Еще и повыше министерства есть структуры.

  • Анонимно
    2.03.2018 22:38

    Здравоохранение - царство коррупционеров! Неправильные диагнозы, лечение, дорогие лекарства, пока не сгинешь на тот свет , так и будут доить. И даже когда сгинешь, похоронить без денег не получится.

  • Анонимно
    2.03.2018 23:12

    Платные услуги в госклиниках разрешить только в ночное нерабочее время, а оплата должны быть картой или через банк!
    Ясно откуда заинтересованность в платных услугах сверху - с них откатов больше. Кроме того, приём денег у пациентов это огромная теневая серая экономика когда далеко не всю наличку показывают в отчетах.

    • Анонимно
      5.03.2018 10:00

      откаты как раз таки с "бесплатных" процедур, платные как раз "прозрачные"!

      • Анонимно
        5.03.2018 20:56

        Да нет, взяли моду в клиниках при получении денег жаловаться на проблемы с оплатой картой и выдаче чеков, особенно при повторных посещениях или процедурах.

  • Анонимно
    2.03.2018 23:16

    За 16 лет руководства клиникой она превратилась из маленького здания в крупный стационар и поликлинику. Вы помните в 2000м клинику?
    Малюсенькое здание с деревянными полами... а сейчас! Во всей России офтальмологи про ркоб знают! Оборудованию завидуют. Отличные врачи, все на высоком уровне. И зря вы про платные услуги на бюджетные деньги, я знаю, что даже этажи отделений платных и омс разные. И оборудование закупают сами для внебюджета. И даже время приема разведено, в отличие, например, от многих гос.больниц, где во время приема бесплатного еще и платников смотрят... нашему народу чем лучше сделано , тем больше надо. Посидите вон в онкологии на приеме по омс... еще неизвестно, попадете ли вообще без денег.. И там и там мы были и на себе видели.
    И про Чебоксары, Оренбург и Уфу... вы думаете они такие добреньккие, что кинулись вам бесплатно делать? Да нифига! Им из федерального бюджета деньги идут. Поэтому и берут из Татарстана. Для своих у них тоже очередь на годы... а в ркоб пока в коридоре сидели с женщиной разговорились из Новочебоксарска... дочка здесь в Казани. Они пришли проверяться, выявили катаракту. Она у себя хотела оперировать, очередь в Чебоксарах больше года. А в Казани как жителя другого региона бесплатно прооперировали. И очереди нет и линзы поставила русскую, все бесплатно. Так что это государству скажите спасибо за такой футбол, мы едем к ним, они к нам. Иначе бесплатно очереди своем регионе ждать годы... а не врачи в этом виноваты.

    • Анонимно
      2.03.2018 23:32

      Можно сравнить не только с 2000, еще с 90 - ми, времен СССР, 1913 годом. Чушь не надо нести. Офтальмология в Чебоксарах несопоставимо лучше, да и к людям отношение лучше. Не могут у нас на бесплатной основе хорошо оказывать услуги. Это система в цело , давно требует наведения порядка. Что сделал сам виновник? Какие усилия прикладывал? Ведь в руках имелась сила, власть

      • Анонимно
        3.03.2018 09:09

        Кто бы имея силу и власть направлял ресурсы на развитие больницы? Вам не угодишь! Что значит, какие усилия прикладывал?! Вы вообще представляете, чего стоит поднять госучреждение? Вы были руководителем крупной республиканской больницы, о которой с уважением говорят по всей РФ? Да, можете сказать, был авторитет казанской офтальмологии и раньше, но вы попробуйте держать его до сих пор в такое нестабильное экономическое время! Как держать больницу, имея умеренное финансирование, на уровне, закупая современное многомиллионное оборудование! Он для себя что ли его закупает? Дом им обставляет? Строительство нового здания больницы было в заморозке лет 15 к его приходу. Какие еще должен был силы прикладывать?
        Частный бизнес - форма жизни, благодаря чему имеет возможность не наживаться на больнице, иметь финансовую независимость и параллельно поднимать мед службу.
        И, кстати, в респ глазной никогда пациентов с неотложными состояниями не направляют в платное отделение, это нонсенс. Табу. У критиков стереотипное мышление.
        Да и маразм населения тем временем крепчает. Но это уже не к офтальмологам.

      • Анонимно
        3.03.2018 20:14

        Чебоксары МНТК тоже очень хорошо деньги с пациентов выманивают, диагностика только платная - 3000 рублей. Ркоб направляет на иньекцию в глаз, которые по стандартам лечения нужно делать 3 с интервалом 1 месяц, они одну сделают, при условии, что вторую пациент сделает платно. Ркоб направляет на лечение катаракты, а они ему глаукому оперируют. То есть делают то, что им выгоднее, по какому заболеванию надо план сделать, то и лечат. А пациенты пожилые и наивные, с ними ласково поговорят, они верят. Соседка одинокая рассказывала, ездила ездила туда, вроде на бесплатное лечение, а денег больше отдала, чем тут бы лечилась.

  • Анонимно
    2.03.2018 23:37

    Амиров абсолютно прав, совершенно честно все объяснил.
    Вся проблема в том, что нет федеральной программы в Казани, федерального медицинского центра нет.
    Там финансирование совершенно другое, по высшему разряду по максимальной ставке и для пациента бесплатно.
    Почему такого нет в Казани - вопрос открытый.

    • Анонимно
      3.03.2018 01:02

      Не защищайте товарища. На воре шапка горит. У меня мама онкобольная и ещё диабетик. Необходимо было провести ряд процедур в офтальмологии. Так эти сволочи все на деньги свели. Никого если честно из них не жалко. К стенке всех надо ставить

    • Анонимно
      3.03.2018 08:10

      Государство взялось за медицину? Или просто частников раскулачивает, чтобы бизнес перестал существовать? Скоро все будет государственное. Как при совдепии. Будем в очередях высиживаться, а услуги будут самые примитивные. Только собственник заботится о покупке новейшего оборудования. Власти это ни к чему. Она и так получит своё. Рабам качественной медицины не положено!

      • Анонимно
        4.03.2018 13:20

        А собственник сможет правильно работать на закупленном оборудовании? Почему государство его не закупает?

      • Анонимно
        5.03.2018 16:55

        Ни один частник не сможет конкурировать с государством, не сможет купить дорогостоящее оборудование!

    • Анонимно
      3.03.2018 08:49

      Вопрос то к главному офтальмологу!

    • Анонимно
      3.03.2018 11:21

      Одно то, что СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ МЕДИНСТИТУТА организовал клинику третий глаз, уже о многом говорит. На какие шиши? При чьей поддержке? Явно же родителей.
      Медик и банкир в одном флаконе. Вам самим то не смешно? Мухи и котлеты. Он не медик, он менеджер.
      И вся его деятельность направлена на облапошивание граждан.

      • Анонимно
        3.03.2018 20:16

        Талантливый человек. Будучи и при деньгах не каждый сможет не только новое организовать, так и старое не разрушить. Айдар Амиров прекрасный менеджер и руководитель.

      • Анонимно
        5.03.2018 09:58

        так во главе и должны быть менеджеры-управленцы, а не кухарки. Каждый занимается своим делом.

  • Анонимно
    2.03.2018 23:45

    О чем ему думать ещё, нужно же клинику сохранить, для этого Амиров и пытается окупить расходы клиники

  • Анонимно
    3.03.2018 00:59

    КопАть надо глубже. Это особенность страховой медицины. Тут и клиники балуются и сама страховая компания. Я сам и много моих родственников и друзей не бываем в клиниках (и слава Аллаху). Но на всех нас есть лимит финансирования. И если проверить, то наверняка идёт списание средств из ОМС по нашим лицевым счетам так, как будто мы регулярно обращаемся за мед помощью. И даже когда обращаемся, то много чего могут приписать нам.

  • Анонимно
    3.03.2018 02:29

    По всей строгости надо принять меры Амирову. Людей так мучить нельзя. Превратил государственное в своё частное. Да и времени и желания у него не было нормально работать . Разговаривает пруто. Ему эти глаза не нужны. Надо было сразу в Сизо. Сейчасбудут заступники. Замнут

  • Анонимно
    3.03.2018 04:51

    Экс министр интересовался чем занимается главврач. Провел ли хронометраж рабочего дня главврача ,директор совета финансовых учреждений,бизнесмен и др. фондов.

  • Анонимно
    3.03.2018 07:31

    Врачи районных больниц отправляют пациентов на консультации в Казань, там первичный диагноз не опровергают и далее направляют в Москву т.е. все снимают с себя ответственность. Дальнейшее обращение в частную клинику в Казани опровергает поставленный диагноз,но операцию уже надо делать только платно.

  • Анонимно
    3.03.2018 07:44

    То что в Татарстане нет федерального центра виноват Амиров? Отдельная личность или система, которая все это сделала? Спрашивать нужно у авторов модернизации. Амиров достаточно самодостаточный, чтоб воровать у больницы. Врачи и так перерабатывают по количеству принятых пациентов на бюджетной основе, их нормы никто не учитывают.

    • Анонимно
      3.03.2018 13:30

      Врачи реально перерабатывают. Им переработку никто не оплачивает.

    • Анонимно
      3.03.2018 20:17

      Согласна с автором. Амиров не нуждается в том, что бы воровать в больнице.

  • Анонимно
    3.03.2018 08:00

    специально всё делается.на платном сидит тот же врач.на бесплатным медобслуж создаю

  • Анонимно
    3.03.2018 08:12

    Надо быть объективным,в платном отделении действительно медицина на высшем уровне.Оперировался,с людьми говорили.Многие едут именно к Тальдаеву.Это счастье если ему попадешь.Меня через 5 дней еще раз проверил.Прошло 9 месяцев,говорить даже боюсь.....А ведь знаю,некоторых,которые бесплатно оперировались в других регионах-жалуются некоторые на качество сделанной операции.Бесплатно-не всегда хорошо.Но и от профессионала зависит.
    Знающие люди мне нашептали,что в Казани лучше Тальдаева специалиста не найти,поэтому верю,когда говоря

  • Анонимно
    3.03.2018 08:41

    Не берусь судить о правовой оценке действий Амирова, представителя целого клана и весьма влиятельного, это функция юристов а не комментюков .Но убежден в главном, руководитель государственного медицинского учреждения не имеет права обновременно быть бизнесменом и владельцем фирм или баноков, это безотносительно к амировско у делу и касается всех лиц занимающих такие должности,хсатит с нас и недавнего минздравгейта. Полагаю, что эта пробле е не атарс анская, а общероссийскаяя, и минздрав РФ, должен издать какой пр каз или решить э от вопрос через Госдуму. Что касается увлечения Амирова экстре альными видами спорта или туризма, то это его личное дело, лишь бы экстре ал ные методы не касались его служебной деятельности.Во многих комментах Чебоксары предстают некоей замлей обетованной, где не нарушаются ни нравственные ни юридические нормы медицины, а клятва Гиппократа выполняется неукоснительно. Интересно бы через журналистов БО подробнее узнать как там этого добились.

  • Анонимно
    3.03.2018 08:56

    Щас больницы находятся на самовыживании... За комуналку, технические услуги накопились большие долги.

  • Анонимно
    3.03.2018 09:10

    Созданы искуствеенные очереди, а на платных услугах хоть завтра на операцию и очередность позволяет. Где бесплатная медицина?

  • Анонимно
    3.03.2018 10:47

    Кто же вы на самом деле, господин Амиров? Коммерсант или врач? Только не надо прятаться за избитым "одно другому не мешает". Судя по внушительному списку вашего участия в частных, принадлежащих вам же коммерческих структурах, времени на работу в лечебном учреждении вам должно просто не хватать. Хотя зарплата плюс проценты от платных услуг в государственной клинике, которую вы возглавляете, также наводит мысль о том, что РОКБ- это тоже часть бизнеса, причём весьма успешная. Учитывая все это, за место во главе а клинике вы будете бороться до победного конца. При любом исходе этой борьбы вы внакладе не останетесь. Даже победив, вы в итоге проиграете.

    • Анонимно
      3.03.2018 11:09

      Вы забыли упомянуть о научно-педагогической деятельности господина Амирова. Курочка по зёрнышку. Но каждые пять секунд!

    • Анонимно
      21.04.2018 23:12

      Он учредитель не директор. Два разных понятия. Не путайте.

  • Анонимно
    3.03.2018 10:51

    В Татарстане медицинская мафия,которую породила клика"без булдырабыз",а в настоящее время стала ещё наглее.Позор,люди едут в Чебоксары,Москву,и др.города.

  • Анонимно
    3.03.2018 11:00

    Ущерб то ведь явно не 4 млн по этому учреждению! Мы пытались попасть туда на тендр пару лет назад- Амиров просто сказал не лезьте, все равно не пройдёте! Все поставки он делает сам себе!

  • Анонимно
    3.03.2018 11:56

    Многие говорят, что отечественные хрусталики не хуже импортных и по цене намного ниже

  • Анонимно
    3.03.2018 11:57

    В Чебоксарах также ставят наши хрусталики, все довольны

  • Анонимно
    3.03.2018 12:04

    Что-то не вспомню случая похода в государственную поликлинику.
    Начиная с 1998 г. исключительно все платно.
    Даже флюорография!
    Хотя смешно. Аппарат куплен на бюджетные деньги, зарплата персонала из бюджета, коммуналка из бюджета, а мой стольник куда ушел?

  • Анонимно
    3.03.2018 12:48

    Айдар Наильевич!!! Держитесь, дорогой. Мы, медицинская общественность Республики,глубоко возмущены, что происходит вокруг. Скажу одно- за несколько лет все районные ЦРБ оснастились факомашинами, оптическими когерентными томографами дорогостоящим оборудованием, без которого просто невозможно проводить высокотехнологичные виды операций на глазах. Врачи районных отделений прошли обучение в федеральных центрах, проводят такие операции на местах. Мамадыщский, Лениногорский, Нижнекамский районы. Пациентам просто нет необходимости ездить далеко за пределы города. И это все только благодаря усилиям Айдара Наильевича!!!! Показатели РТ одни из ведущих, о чем отмечает гл офтальмолог России, профессор Нероев, мы лидеры по снижению угрожающей слепоты, слабовидению, первичному выходу на инвалидность с заболеваниями органа зрения. Готовы подписать любую петицию в Вашу защиту, Айдар Наильевич!!! Вы подняли и поднимаете уровень республиканской офтальмологии на очень высокий уровень! Мы с вами.

    • Анонимно
      3.03.2018 13:24

      Мы с Вами! Надо всем так держаться! Всех сейчас лупить начнут по-одному! Медицинское сообщество не молчите, поднимайтесь на защиту своих коллег! То судят врачей, за надуманные ошибки, сажают в тюрьмы, унижают, оскорбляют! Петицию в Вашу защиту подпишем! Где профсоюзы? Где ассоциация?

      • Анонимно
        3.03.2018 14:37

        Вас не лупить будут по одному, а выводить на чистую воду. Чувствуете разницу? Судя по надрыву в вашем голосе, рыльце то в пушку у вас и вам подобных! Вот и исходите плачем Ярославны на Волге широкой.

    • Анонимно
      3.03.2018 15:34

      Ещё вопрос по каким ценам оборудование закупалось. Думайте что пишите

    • Анонимно
      3.03.2018 21:49

      "за несколько лет все районные ЦРБ оснастились факомашинами, оптическими когерентными томографами дорогостоящим оборудованием" -неправда!!!!В Бугульме ничего нет,кроме щелевой лампы,зато частные кабинеты пооткрывались.А на операции люди едут в Оренбург и Уфу -там
      делают по полису ОМС.

  • Анонимно
    3.03.2018 13:19

    ОМС себя не оправдал. Деньги оседают в системе ОМС. Зачем нужны посредники. В районах врачей не хватает. По штатному расписанию чтобы не терять численность сотрудников приходится выполнять работу работу за двух. Из системы ОМС вытакиваешь капейки. А больницам как то выживать надо.

    • Анонимно
      3.03.2018 17:10

      13.19 Это правда. Все деньги оседают в омс. До больниц не доходят. Омс пора ликвидировать. Эти тетушки в фонде получают хорошие зарплаты, а лечить некому.

  • Анонимно
    3.03.2018 13:26

    Эй, глубоковозмущенная медицинская общественность Республики! Подписаться забыла! Если уж здесь анонимом осталась, то куда тебе петиции подписывать! И откуда только глубоковозмущенная медицинская общественность знает про такое узкопрофильное оборудование, как факомашины и когерентные томографы? И чтобы не шипели подпишусь: Владимир.

    • Анонимно
      3.03.2018 14:03

      Глубокоуважаемый оппонент с уникальным именем Владимир. Петиция пишется и подписывается не на ресурсе бизнес онлайна.
      А знаем и давно применяем это оборудование благодаря широким взглядам и стараниям руководства. Ваш скепсис непонятен. Желаем и Вам поработать по руководством Человека, защищать которого - дело чести!

      • Анонимно
        3.03.2018 14:28

        Глубокоуважаемый аноним с медицинским уклоном! Про честь не надо, а то сразу ум и совесть начнёте вспоминать! Искренне ваш, Владимир

    • Анонимно
      3.03.2018 14:04

      Поддерживаю! Несмотря на возмущения анонимной медицинской общественности! Возмущайтесь глубже и дольше! Ольга Николаевна

  • Анонимно
    3.03.2018 13:46

    Все обвинения беспочвенны! У нас отличная больница ! Никто вас на платные услуги «не разводит». Большинство пациентов запускают свои заболевания , приходят на поздних стадиях , потом жалуются , что их толкают на платные услуги . Приходите вовремя и все будет хорошо . У нас честные доктора ! Никто не вымогает и не вымогал деньги с пациентов ! Сравнить есть с чем .Есть заведения , где с вас за ОМС деньги возмут, но не в кассу, как в РКОБ , а в карман . Амиров поднял офтальмологию РТ на очень высокий уровень . К нам приезжают пациенты из СНГ. Обращайтесь вовремя к докторам . А про ОМС , извините план не больница придумала . В настоящее время можно все пройти в один день , все обследования , но бывают случаи , когда план на день выполнен . Всегда идём на встречу , если пациенты плохо передвигаются или с дальних районов приезжают и сверхнормы делаем обследования. Недовольные и обиженные всегда найдутся . Но врать не нужно и поливать грязью отличную больницу !

    • Анонимно
      3.03.2018 15:23

      А подписаться? Больница- муниципальное учреждение, для народа или как?

      • Rinat_16rus
        3.03.2018 17:12

        РКОБ - не муниципальное учреждение, большинство больниц - государственные бюджетные автономные учреждения. По поводу качества - присоединюсь, делал в разное время операции по замене хрусталика бабушке, маме и отцу, делали нормально. Хрусталики импортные выбирал сам, предварительно полазив по интернету и изучив вопрос. Вначале, когда оперировали бабушку, был один вопрос - что за сарай, в котором располагается республиканская больница! В последние годы сделали нормальные корпуса, в виде сарая, кстати, остался только административный корпус. По поводу платных услуг - мое твердое убеждение (основанное на определенном понимании системы медицинского обслуживания) - не там копают, это предлог. Надо смотреть, например, онкодиспансер, хотя и там есть вопросы не к медикам, а к ФОМС

        • Анонимно
          3.03.2018 18:19

          Платные услуги есть во всех ЛПУ, о чем речь? Врачи в глазной больнице хорошего среднего уровня, делают работу добросовестно

        • Анонимно
          4.03.2018 07:10

          Судя по комментам (доказательств вины нет, одни предположения) - визит СК действительно предлог. Значит проверка заказная. Вопрос: кому помешал Амиров? Ищите деньги.

  • Анонимно
    3.03.2018 13:56

    Все обвинения беспочвенны! У нас отличная больница ! Никто вас на платные услуги «не разводит». Большинство пациентов запускают свои заболевания , приходят на поздних стадиях , потом жалуются , что их толкают на платные услуги . Приходите вовремя и все будет хорошо . У нас честные доктора ! Никто не вымогает и не вымогал деньги с пациентов ! Сравнить есть с чем , сходите в РКБ или онкологический д/р , где с вас за ОМС деньги возмут, но, как в РКОБ , а в карман . Амиров поднял офтальмологию РТ на очень высокий уровень . К нам приезжают пациенты из СНГ.

    • Анонимно
      3.03.2018 14:12

      Такое впечатление, что под копирку пишете. Однако не у вас больница, а у нас- жителей республики!

      • Анонимно
        4.03.2018 12:00

        В таком случае Вам очень повезло, что в Вашем регионе функционирует одна из лучших и оснащенных глазных клиник России с постоянно обучающимися и развивающимися специалистами! И это не само к Вам пришло, это заслуга виновника статьи. Цените.

    • Анонимно
      3.03.2018 14:50

      Вся медицина в Казани платная, в какую поликлинику не приди везде одно и то-же: предлагают платные услуги, если посмеешь просить бесплатные-пожалуйста в очередь и месяца ч-з 3 получишь . Это не вымогательство? Кстати, не стесняются при этом озвучивать , что без платных услуг зарплата маленькая, и только за счет платных услуг у врачей получается больше. При этом все знают, что действительно з/пл у врачей невысокие и в то-же время у руководства клиник они не маленькие.

      • Rinat_16rus
        3.03.2018 17:17

        И есть у меня страшное подозрение, что это не только в Казани, а много где по России. Наверное, есть в России больницы, где лечат качественно, бесплатно, на лучшем оборудовании и с лучшими комплектующими. Я даже могу подсказать, где они есть и кто в них лечится. Только вот ни Вас, ни меня туда не пустят ни за какие деньги. Там лечат людей, принимающих и исполняющих законы, по которым и живет остальная Россия. Раньше это называлось IV главное управление МЗ РФ, как сейчас - не знаю :-)

    • Анонимно
      3.03.2018 15:31

      В офтальмологии значит доктора честные, а в РКБ и прочих вымогатели?

    • Анонимно
      3.03.2018 16:15

      Если вам известно о безобразиях, творящихся в других клиниках, где с ваших слов процветают мошенничества и вымогательства денег с пациентов, то почему поднимаете вопрос только сейчас, когда правоохранительные органы завели уголовное дело по вашей РОКБ?

    • Анонимно
      4.03.2018 00:45

      Из СНГ? А это показатель чего?

      • Анонимно
        4.03.2018 16:10

        Это показатель, что в странах бывшего СНГ медицина на низком уровне и пациенты вынуждены искать помощь, где качественнее и дешевле. В пресловутой РКОБ не ко всем врачам пациенты из СНГ «дуром валят». Основная масса докторов мягко сказать посредственность

  • Анонимно
    3.03.2018 15:52

    В РКОБ лучшие врачи.Действительно больные запускают своевременную операцию. В Чебоксарах примерно 3% брака. В основном из отечественных хрусталиков. рвутся.Да и конвейер. Врачи тоже устают от плана. На Хрусталики и операцию нужна гарантия минимум 5 лет. Операции В РКОБ делают замечательно. Качество ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ХРусталиков немедленно надо подымать! Квоту надо и концу года!

  • Анонимно
    3.03.2018 16:26

    В профнепригодности врачей РОКБ никто не обвиняет. Речь идёт о мошенничестве, должностном подлоге и превышении служебных полномочий администрации клиники, главным врачом которой является Амиров

    • Анонимно
      5.03.2018 09:50

      РКОБ - самая прозрачная по доходам и расходам больница. Как раз таки не к чему придраться, в отличие от многих других медицинских заведений. Тут речь идет о "наезде" на больницу и лично на главврача.

  • Анонимно
    3.03.2018 17:20

    Что творится?

  • Анонимно
    3.03.2018 19:11

    Правильно Амиров сказал. у людей пусть будет выбор.

    • Анонимно
      3.03.2018 19:40

      Перестаньте травить мкдиков! Как вам не стыдно! Они вам жизни спасают! И руки прочь от Амирова! Он поднял нашу офтальмологию на евро и мировой уровень!

      • Анонимно
        5.03.2018 01:24

        Кого спас Амиров и кого погубил знает только он сам.
        Видимо возмездие необратимо.

    • Анонимно
      4.03.2018 13:33

      Выбирай или проиграешь!

  • Анонимно
    3.03.2018 19:20

    По тендеру в стационарах выигрывает те кто дешевле даёт цену , это касается что продуктов так и лекарств.

    • Анонимно
      3.03.2018 20:02

      Хватит травить медиков!!! Вам не стыдно?? Побойтесь Бога! Они вам жизни спасают! А все планы сверху спускаются.. Врачи делают все возможное! И руки прочь от Амирова! Он поднял нашу офтальмологию на мировой уровень!!!

      • Анонимно
        4.03.2018 09:14

        Врачей на зарплате никто и не травит, травят таких управленцев которые и на врачах и на пациентах деньги себе делают!!!

      • Анонимно
        5.03.2018 01:27

        Хватит травить народ и жировать на несчастье больных людей!
        Устроили истерику. Работайте добросовестно в интересах людей и будет вам почёт и уважение!

  • Анонимно
    3.03.2018 20:33

    Айдар Наилевич, очень много делает для больницы и для развития казанской офтальмологии!

    Благодаря его уму, таланту, харизматичности больница за последние 10 лет стала одной из показательных офтальмологических клиник России.

    Его уважают ведущие профессора России. Руководители офтальм.клиник соседних регионов приезжают в ркоб и удивляются оборудованию и количеству выполняемых пераций.

    Более достойного руководителя для данного учреждения просто нет!

    А по поводу плана и очередей вопрос не к нему. Если бы данный вопрос был в его компетенции, он обязательно бы его решил.

    Уважаемые читатели, которые пишут негатив про Амирова А.Н. вы просто не знаете как он отзывчив, милостив и искренне желает помочь каждому пациенту.

    • Анонимно
      3.03.2018 21:12

      Ключевое слово: "Милостив"! Очнитесь, крепостное право отменили в 1861 году.

    • Анонимно
      4.03.2018 00:48

      В чем это выражается? В предложении альтернативы- платной операции здесь и сайчас? Так это он не о пациенте беспокоится, а о себе заботится

    • Анонимно
      5.03.2018 10:36

      Мы не можем ждать милости от врачей, взять её у них - наша задача)))

  • Анонимно
    3.03.2018 21:17

    Милостив- это уже черезчур!Перебор. Все равно, что "к одиннадцати- туз!

  • Анонимно
    3.03.2018 23:29

    Не знаю лично Амирова А.Н. и не могу рассуждать о его профессионализме как офтольмолога или менеджера. Объясните мне одно: как врачу (главврачу) заработать на пакет аж из 32,63% акций банка -это же "сумасчедчие деньги!", как говорил А.Райкин? Это же, извините, помимо машин, своих клиник, домов, пароходов и путешествий! У меня арифметика никак не складывается! Я тоже закончил мединститут в 1997 году, работаю 20 лет. Чтобы заработать 660 млн. руб. на долю в банке я, без учета многочисленных кризисов, девальваций, еды и других расходов, должен был откладывать по 33 млн. руб. в год?

    • Анонимно
      5.03.2018 09:46

      Вообще то он начал заниматься бизнесом и заработал на "акции банка" задолго до того, как перешел работать в больницу.

  • Анонимно
    3.03.2018 23:45

    То, что местная медицинская мафия окончательно проворовалась - это бесспорно. Но те, кто громко кричит про то, что надо запретить платную медицину - я вам так отвечу - вы не видели в своей жизни того, что можно получить за деньги. В Испании, Израиле, Америке. Там нет ничего бесплатного - там есть страховая медицина. Лечение будет четко зависеть от суммы, которую вы себе позволили. Но она посильна для нормального работающего человека и пенсионера. Забудьте про бесплатно. При таком воровстве в стране не хватит и на мост крымский и на полечить всех бесплатно. Надо признать, что медицина должна быть платной, но гарантировать лечение по международным протоколам, а не тем, что бог послал из импортозамещенного. Мы отстали на 20-30- лет по всем фундаментальным исследованиям. Надо платить за то, чем мир лечит. По ОМС народ лечат на отвали. Операции еще делают, но терапия в том месте, на котором сидят. Не хочу бесплатно, хочу как положено.

    • Анонимно
      4.03.2018 14:28

      Что бы медицину сделать платной, надо для начала зарплаты достойные платить. Если убрать фонд и страховые из омс, вот и деньги на медицину появятся.

  • Анонимно
    4.03.2018 09:12

    Очереди на операцию По ОМС не до трёх, а больше, недавно мама тоже писала жалобу в минздрав России, так сразу дату назначили, а до письма никакой информации, четыре года ждала операцию на 1 глаз с катарорактой. Знаете даже самому не осведомленному понятно, что в РКОБ творится. Пусть главврач понесёт наказание за свои махинации со здоровьем людей, может другим не повадно будет!!! А всем советую не молчите!! Пишите, жалуйтесь, пусть учатся слушать народ!!!

    • Анонимно
      4.03.2018 13:26

      и будет народ сам себя и лечить ) слушать ваши жалобы, получать прожиточный минимум, на велосипеде на работу ездить и вам при встрече улыбаться )) извольте , легче водителем в убер пойти получать свои 50 тыс , чем 20 на гос зарплате с бонусом неблагодарности пациентов

      • Анонимно
        4.03.2018 14:07

        Да ты не сможешь рулить то! Там уметь надо, понимаешь, знать и уметь! Не хватает зарплаты, так наберись смелости и беги из больницы на хлеба вольные, а разводить больного на бабки не смей!

        • Анонимно
          4.03.2018 16:18

          Профессионализм сотрудников офтальмбольницы оставляет желать лучшего. Бегут врачи оттуда, бегут

      • Анонимно
        4.03.2018 14:09

        А вы думаете, что пациент больше двадцатки в месяц имеет зароботка? Чем он провинился перед вами?

      • Анонимно
        4.03.2018 14:16

        И будете вы шоферить, а клиенты слушать ваше нытьё о том, что горбатитесь за 50 тыс в месяц на юбере и никакой благодарности от клиентов! Кучер- он и в Африке кучер.

      • Анонимно
        5.03.2018 01:32

        О червы? Какой врач имеет доход 20 тысяч?!!! Запрплату да, возможно. Но доход?!
        У вас же парк иномарок у больниц, мы же не настолько слепые и глухие, чтобы не видеть на каких машинах разъезжают большинство врачей.
        Совесть поимейте.

        • Анонимно
          5.03.2018 10:38

          Врачи должны жить скромно? У некоторых зарплата не маленькая

          • Анонимно
            5.03.2018 15:24

            Врачи должны жить по средствам, как и все законопослушные люди

          • Анонимно
            5.03.2018 16:28

            Врач выше же плакал о 20 тысячах??!!
            На Убер рвался.

  • Анонимно
    4.03.2018 14:27

    Вам лучше, милейший, в официанты податься. В халдеи. Работенка не пыльная, десять процентов от счёта чаевые. Принёс-унёс и жди следующего клиента, а там- мочало- сначала: принёс- унёс, принёс-унёс! И не паришься с осмотрами, лечением, с заполнением историй болезни. И профпригодность не надо подтверждать врачебную, лицензию продлевать. Попробуй, а вдруг- это твоё?

  • Анонимно
    5.03.2018 13:10

    При наполняемости в Чистополе штатов наших больниц и поликлиник на 47% и офтальмологу под 70 лет в Чистополе спасибо скажите врачам что они еще лечат нас.! А РКОБ делает качественные операции и большинство бесплатно. Хорошо что БО поднял эту тему. Недостатки устранятся.

  • Анонимно
    5.03.2018 13:13

    Ай да плут Амиров! По его мнению импортозамещение виновато в махинациях,мошенничестве и в навязывании платных услуг пациентам в стенах РОКБ! А почему в Чебоксарах офтальмологи успешно работают с отечественными линзами? Написал и подумал: А действительно, почему?

  • Анонимно
    6.03.2018 11:16

    Если отбросить эмоции, то в глаза бросаются две не состыковки:
    1. Зачем человеку, продавшему долю в банке за 660 млн. руб., красть 4 млн. руб., которые инкриминируют Амирову?
    2. Если все деньги поступали на расчетный счет больницы (и от ФОМС и от платных услуг), то какой резон лично Амирову что-то "навязывать" и как он мог что-то "украсть"?

  • Анонимно
    6.03.2018 17:45

    Айдар Наилевич, сил Вам, ГАУЗ РКОБ с Вами!
    Вы - человечный, порядочный, открытый и прогрессивный руководитель! Слушаете и слышите, понимаете и способствуете! Мнение коллектива не подкупишь и не сфабрикуешь, ни одного слова осуждения не было высказано за это время в Ваш адрес.
    Мы верим Вам, мы верим в Вас, очень сопереживаем и ждем Вашего восстановления.

  • Анонимно
    6.03.2018 18:41

    Скорее это вы ему способствуете!

  • Анонимно
    1.04.2018 20:34

    Знаю Айдара как порядочного и умного человека!
    Очень завидую его супруге)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль