Общество 
7.03.2018

Билялетдинов затягивает серию: как «Ак Барс» уничтожили в Хабаровске

Ноль реализаций большинства при 19 попытках — просто катастрофа!

«Ак Барс» в Хабаровске проиграл «Амуру» (1:4) в третьем матче четвертьфинальной серии Восточной конференции Кубка Гагарина. О том, почему сорвался Эмиль Гарипов, что не так с большинством казанцев и как нерешительность Зинэтулы Билялетдинова может затянуть серию еще на несколько матчей, — в материале спортивной редакции «БИЗНЕС Online».


«ПУСТЬ ОНИ ТЕПЕРЬ ПОБУДУТ В НАШЕЙ ШКУРЕ»

«Ак Барс» прилетел в Хабаровск накануне поздно вечером и по прилету сразу же вышел на ледовую раскатку. У игроков оставалось несколько часов на сон, поэтому утром никакого льда уже не было – в 12:30 по московскому времени нужно было выходить на матч. «Пусть теперь они побудут в нашей шкуре», «Посмотрим, каково будет им», – говорили игроки «Амура», намекая на собственную усталость в столице РТ.

В казанском клубе рассказывали, что боятся матчей в Хабаровске. Все помнят игру в регулярном чемпионате, когда «Амур» во всем переиграл казанцев. Маленькая площадка и постоянная игра в давление наверняка заставили игроков «Ак Барса» вздрагивать, вспоминая ту встречу. Но ничего общего между тем и сегодняшним матчем искать не нужно: казанцы тогда действительно были под нагрузкой, сыграв перед «Амуром» две игры и находясь на Дальнем Востоке шестой день. Сегодня «Ак Барс» проиграл не из-за усталости, семичасового перелета или раннего начала матча. Казанская команда проиграла из-за собственных ошибок, безалаберной игры в большинстве и тренерского штаба, который не способен был перестроить игру по ходу матча.

Уже второй матч в Казани показал, что «Амур» хорошо убивает большинство «Ак Барса», а Андрей Мартемьянов разобрался в схемах Зинэтулы Билялетдинова. В третьем матче серии мы в этом убедились, а ведь дальше будет только сложнее: уже завтра снова выходить на лед, причем в 10 утра по московскому времени, играть на той же маленькой площадке и против столь же агрессивного соперника, который, кажется, уже отлично приспособился.

Фото: hcamur.ru

«АМУР» ПОКАЗАЛ ВАЖНОСТЬ БОЛЬШИНСТВА

Можно сколько угодно хвалить игроков «Амура», которые половину бросков «Ак Барса» в большинстве ловят на себя, но это не отменяет безобразную реализацию казанской команды. Если ты понимаешь, что твои броски блокируются, а Юха Метсола отлично выбирает позицию и видит все, – зачем продолжать один и тот же розыгрыш? В первом периоде «Ак Барс» 8 минут играл в большинстве, из которых полторы минуты – 5 на 3, в концовке матча у казанцев было 6 минут на реализацию лишнего, но результат тот же, что и в Казани, – 0 заброшенных шайб. В текущем розыгрыше Кубка Гагарина «Ак Барс» – вообще один из худших по игре в большинстве: 0 реализаций при 19 попытках!

Обе спецбригады казанцев делают одно и то же: переводят шайбу друг другу, пока не найдут, кого вывести на бросок. Проблема этого розыгрыша в том, что нет игрока, который может взять на себя роль Александра Овечкина в «Вашингтоне» и бросить так, чтобы Метсола не успел переместиться. Почему-то часто выводят на бросок Александра Бурмистрова – ему отдают шайбу, выводят на простор, а он либо не попадает в створ, либо его броски блокируются. Да и броска, скажем честно, у Бурмистрова нет – это было понятно еще в его первый приезд, когда из него в большинстве решили сделать Алексея Морозова. Только все это бесполезно: нападающий, выходящий на реализацию и занимающий бросковую позицию, сегодня нанес лишь один бросок по воротам.

А вот «Амур» все три шайбы забросил в большинстве и показал «Ак Барсу» важность этого компонента. Билялетдинов – консерватор. Понятно, почему он ничего не менял после двух побед в Казани, все и так работало: можно было продолжать катать шайбу в большинстве, ведь разницу все равно делали в равных составах. Только сегодня это сломалось – и теперь тренеру нужно что-то менять. 

14 МИНУТ ЗАРИПОВА

Поражения бывают полезными, потому что заставляют переосмысливать некоторые вещи и что-то менять. Например, возвращать на реализацию лишнего Даниса Зарипова – одного из немногих игроков «Ак Барса», который способен отдать тонкую передачу или увидеть напарника там, где не видит никто другой. Зарипова не было в первых двух матчах в Казани, Билялетдинов предпочитал открещиваться фразами вроде «Ничего не могу сказать, но мы на всех рассчитываем».

Фото: hcamur.ru

На первый матч в Хабаровске Билялетдинов вернул Зарипова в состав, но не в первые звенья, а в тройку с Артемом Лукояновым и Алексеем Потаповым, двумя роботами, чья основная задача – бежать назад и окапываться возле бортов. Неудивительно, что в первых двух периодах Зарипова не было видно, а его игровое время было самым маленьким среди всех нападающих. Если возвращать нападающего, то либо в первые две тройки, где от него, очевидно, будет намного больше пользы, либо регулярно наигрывать в большинстве. Только в третьем периоде, когда все окончательно перестало работать, Зарипов стал выходить на последние секунды реализации, хотя должен быть ключевым игроком казанского большинства.

СРЫВ ГАРИПОВА

В концовке матча могло показаться, что в стане казанцев паника: ворота команды вдруг покинул Эмиль Гарипов, вместо него вышел Александр Шарыченков. Однако тренеры здесь ни при чем – Гарипов за несколько секунд до этого перед вбрасыванием покинул ворота и подъехал к скамейке запасных. По правилам в таком случае он должен быть заменен, иначе команду наказывают двухминутным штрафом. В итоге Шарыченков появился в воротах на 30 секунд и в следующей паузе вернулся обратно на скамейку.

Впрочем, замена по такому матчу могла выглядеть логичным ходом: Гарипов три из четырех шайб пропустил с дальних позиций: одну в ближний угол, еще одну из-за того, что потерял ворота. После третьего гола Эмиль наказал себя сам, психанув и сломав клюшку об лед. В плей-офф вратарь не имеет права вести себя подобным образом и поддаваться эмоциям – все это может привести к нервозности и неуверенности его партнеров.

Кубок Гагарина. Восточная конференция. 1/4 финала. 3-й матч
«Амур» (Хабаровск) – «Ак Барс» (Казань) – 4:1 (0:1, 2:0, 2:0)
7 марта. «Платинум Арена». 7054 зрителей. 
0:1 Ткачев (Галиев, 04:13) 
1:1 Ушенин Вл. (Ушенин Вяч., Потехин, 25:37, бол.) 
2:1 Кондратьев (Коларж, 39:52, бол.) 
3:1 Литовченко (Кондратьев, 40:39, бол.) 
4:1 Ушенин Вяч. (58:27)
Вратари: Метсола – Гарипов 
Счет в серии: 1 – 2 (0:3, 2:3, 4:2)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.03.2018 20:05

Фамилию тренера которого вы считаете сильнее Билла назовите пожалуйста ?
Не напомните где сейчас Воробьев, которым такие дилетанты как вы, после прошлого плей офф попрекали Билла.
Или вы считаете Знарка супер тренером, который с базовыми миллиардерами чуть не встрял немцам.
Или Квартального с его деревянными солдатами, от которого сейчас плюются в Ярославле. Он имел бюджет в два раза больше чем у Ак Барса и ничего не выиграл (регулярку оставьте себе)
Кто ? Фамилию назовите ?
Скудра ? Назаров ? Кто ?
Может Крикунова пригласить. Давайте зарядим хоровод тренеров по кругу.
Или вам Захаркина надо, что он вам про пондусы рассказывал
Пригласите вон Шамилова, он в твиттерах советы свои раздает, как игру вести. Клоун. Привыкли ничего не делать, и ни за что не отвечать. Страна советов. А как отвечать, вы все по кустам

  • Анонимно
    7.03.2018 19:26

    Эмиль,,, надо тебе собраться,на тебя весь Татарстан смотрит.

    • Анонимно
      7.03.2018 23:33

      Шарипов молодец ,он хотел встряхнуть команду
      Ничего ещё не потеряно
      Амур неудобный соперник как рубин для испанцев
      Как Барс любит игратьив нападении а Амур разрушитель ,как немцы в хоккее
      Нельзя сказать немцев супер командой и рубин тоже не супер по сравнению испанцами
      Советую делать ложные замахи

  • Анонимно
    7.03.2018 19:27

    Если честно , то надоело.

  • Анонимно
    7.03.2018 19:30

    Укреплять надо было тогда вратарскую позицию а не брать не понятно кого

  • Анонимно
    7.03.2018 19:41

    Наверное лучше было даже проиграть серию амуру. Тогда бы наконец уже билла отправили бы в отставку и наняли нового тренера. Смотреть из года в год мучения команды билла надоело.

    • Анонимно
      7.03.2018 20:05

      Фамилию тренера которого вы считаете сильнее Билла назовите пожалуйста ?
      Не напомните где сейчас Воробьев, которым такие дилетанты как вы, после прошлого плей офф попрекали Билла.
      Или вы считаете Знарка супер тренером, который с базовыми миллиардерами чуть не встрял немцам.
      Или Квартального с его деревянными солдатами, от которого сейчас плюются в Ярославле. Он имел бюджет в два раза больше чем у Ак Барса и ничего не выиграл (регулярку оставьте себе)
      Кто ? Фамилию назовите ?
      Скудра ? Назаров ? Кто ?
      Может Крикунова пригласить. Давайте зарядим хоровод тренеров по кругу.
      Или вам Захаркина надо, что он вам про пондусы рассказывал
      Пригласите вон Шамилова, он в твиттерах советы свои раздает, как игру вести. Клоун. Привыкли ничего не делать, и ни за что не отвечать. Страна советов. А как отвечать, вы все по кустам

      • Анонимно
        7.03.2018 20:14

        Полностью согласен. Бердыева уже увольняли, все развалили...

      • Анонимно
        7.03.2018 21:24

        Вячеслав Быков например

        • Анонимно
          7.03.2018 22:07

          Вы тогда еще ярд прибавляйте к бюджету, и так вами любимые татарские фамилии звучать в клубе не будут. Гариповы, Мусины, Яруллины во главе с пенсионером Зариповым пойдут пасти овец, где им самое и место. Слава Быков, вспомнили. С каким бюджетом работал Слава Быков вам напомнить

          • Анонимно
            7.03.2018 22:40

            хотелось бы напомнить

            • Анонимно
              7.03.2018 22:52

              Найдете инфу в интернете. Обленились совсем. Что Салават что СКА в годы чемпионств времен Быкова имели бюджеты ощутимо больше чем все остальные клубы. Это не секрет, для любого человека хоть сколько интересующимся КХЛ. Вы я вижу к ним не относитесь

              • Анонимно
                7.03.2018 23:21

                Раньше за страну играли, сейчас за деньги. Противно смотреть на это

      • Анонимно
        7.03.2018 21:33

        Ваши слова, да Маганову в уши! Он выкинет Билялетдинова также безжалостно, как Тахаутдинов выгнал Морозова и Зарипова.

        • Анонимно
          7.03.2018 23:34

          Можно накидать миллион минусов, но суровая реальность такова, что нынешний Ак Барс чемпионом не станет, нет у него потенциала с таким составом. Но надо будет искать виноватых. Вы ждете, что Маганов скажет что он мало денег дал и он виноват? Не дождетесь. Он объявит виноватым Билялетдинова

      • Анонимно
        7.03.2018 21:46

        Было бы у Ак Барса такое же руководство как у Магнитки, Билла давно бы уже выгнали.

        • Анонимно
          7.03.2018 22:15

          А кого взяли бы ?

          • Анонимно
            7.03.2018 23:32

            Главное не Билла.

          • Анонимно
            8.03.2018 17:53

            Квартальнов, Воробьев, Скабелка, Разин, Быков с натяжкой, но только не Знарок ( его вообще тренером тяжело назвать , Олимпиада это полностью доказала; радоваться победе на турнире, который по уровню ниже ЕВРОТУРА - это говорит о многом, если не обо всем )

      • Анонимно
        7.03.2018 22:05

        Знарок

        • Анонимно
          7.03.2018 22:13

          Это тот который с базовым клубом влетел словакам и еле отскочил от немцев ? Тот Знарок, или другой ? Ярд сверху тоже накидывайте к бюджету

      • Анонимно
        7.03.2018 22:27

        Быков, Брагин , Воробьев ..,,

        • Анонимно
          7.03.2018 22:45

          Воробьева уволили из Магнитки, Брагина уволили из ЦСКА, Быков ушел сам, но про него я выше написал. Воробьеву собрал чемпионскую команду Кинэн, а консультировал папа, как команда закончилась, так и весь его тренерский гений закончился

      • Анонимно
        8.03.2018 13:10

        ГИЗАТУЛЛИН ИЛЬНУР

    • Анонимно
      7.03.2018 20:09

      Что за мучения. Не смотрите. Болейте за СКА
      А лучше смотрите футбол, и болейте за два клуба Реал и Барселона, там нет мучений.
      А какого болелал Северстали, Лады, Адмирала, Югры и т.д. знать что их команды ничего не выиграют. Не мучайтесь, не смотрите.
      Там ваших денег нет. Вам все это бесплатно показывают

      • Анонимно
        7.03.2018 22:14

        Тут ты не прав, я плачу за всё
        За билет на хоккей, которого нет
        За стакан горячей воды в фойе ТНА
        и плачу налоги чтоб содержать клуб

        • Анонимно
          7.03.2018 22:25

          Какие налоги ты платишь. Клуб содержит ПАО " Татнефть" в котором я работаю. Я тебе совет дам, сиди дома. А Ак Барс давно пора перевести в Альметьевск, где мы, люди на чьи деньги его содержат будем ходить на игры нашей команды. Кого вы там содержите в Казани ? Содержите на деньги районов Республики

          • Анонимно
            7.03.2018 22:33

            Недра россии принадлежат народу

            • Анонимно
              7.03.2018 22:42

              Ага. А еще чиновники не воруют и живем мы в самой цивилизованной стране на планете.)

          • Анонимно
            7.03.2018 22:41

            все ископаемые принадлежат народу, а не к горстке присосавшихся людей

            • Анонимно
              7.03.2018 22:47

              Так пойди и скажи это горстке присосавшихся людей, что ты мне говоришь. Я работаю тут срециалистом за 40 тыр.

          • Анонимно
            7.03.2018 22:42

            так с удовольствием пусть переезжают в альметьевск. а народу в парке горького пусть вернут санаторий Казанский

            • Анонимно
              7.03.2018 22:59

              Вы деньги нефтяные все нам верните с удовольствием.
              Живете за счет всей Республики. Ничего своего нет

      • Анонимно
        7.03.2018 22:29

        Сравни бюджет АкБарса и названных тобою клубов.

        • Анонимно
          7.03.2018 22:49

          Так давайте не будем разыгрывать кубок, зачем все это. Померяемся бюджетом, и все. У нас бронза

      • Анонимно
        8.03.2018 19:30

        А я вот не болею за ак барс

    • Анонимно
      7.03.2018 23:08

      Я уже целый год твержу - уберите Бурмистрова! Никто не слушает. Последний раз прошу - Бурмистров не должен играть больше! В противном случае мы не пройдем Амур! А Билл. в любом случае работает последний год! 100%.

      • Анонимно
        8.03.2018 08:33

        Присутствие в составе Бурмистрова и Гарипова
        с учётом их качества игры, это показатель ,кто На самом деле рулит командой, к сожалению как в биатлоне .

  • Анонимно
    7.03.2018 19:44

    Я давно слежу за хоккеем в общем и Ак Барсом в частности.
    Больше всего я боялся попадания в первом туре на Авангард, хуже нет команд которые с неплохим составом кувыркаются весь год, чудом попадают в плей офф, и начинают щелкать записных фаворитов. Я рубля не поставлю на проход Салавата дальше.
    Касаемо Ак Барса любимого, все будет нормально. Амур мы пройдем без сомнений. Каждая команда в плей офф сталкивается с проблемами, лучше когда эти проблемы приходят раньше, команда все исправит.
    Амур целенаправленно готовился к концу чемпа, что бы заскочить в плей офф, фавориты ожидаемо "раскачиваются позже.
    Нормально все будет. Включайте свои телевизоры завтра в 10 утра, и посмотрите на правоту моих слов.

  • Анонимно
    7.03.2018 19:49

    Все пропало ...

  • Анонимно
    7.03.2018 19:54

    Бытует фраза - зачем дескать в регулярке напрягаться, вот в играх на выбывание мы покажем все, что умеем и будем чемпионами. Ответов на эту фразу можно придумать множество, но в голове сейчас только одно: "А, короли-то голые"!

    • Анонимно
      7.03.2018 20:15

      А что Ак Барс уже вылетел ? Так рано. Я всегда думал до 4-х побед играют, или нет ?
      Или вы Амур за команду не считаете ?
      А если пройдут Амур, вы что писать будете, короли полуголые ?

  • Анонимно
    7.03.2018 20:09

    стыдно за игру

  • Gulfiya Cabirovna
    7.03.2018 20:16

    Всё это ерунда, пройдем Амур. А вот про Зарипова вы зря. Зиннатулла Хайдарович стратег тот ещё. А вот БО, кроме как истерик и своих скупых критичных мыслей написать и не смогли. Очень жаль, мыслите очень узко. Зарипова выпустят, тогда только надо а сейчас рановато. Мы же с вами не знаем, что может его на весь плей офф не хватить. А тренер всё знает. И Ак Барс никогда не показывал, что он претендент №1, он был вторым номером. Зачем демонстрировать, что то раньше финала плей офф? Молодцы Барсы, так держать. А всех истеричек, прошу посмотреть видео, как играл Ак Барс в кубке Татарина 2008-2009 и 2009-10. Как это было.

    • Анонимно
      7.03.2018 20:32

      Вот это слова настоящего болельщика великого клуба "Ак Барс".
      С наступающим праздником вас уважаемая !!!
      Желаю ВАМ, что бы помимо всех поздравлений которые вы завтра услышите в свой адрес, своей победой порадовал бы ВАС и всех нас, наш любимый Ак Барс

    • Анонимно
      7.03.2018 21:35

      Подобные сказки я слушаю уже восемь лет, а воз и ныне там!

      • Анонимно
        7.03.2018 22:11

        Некоторые слушают такие сказки лет 20. Болельщики трети клубов НХЛ даже дольше, а там условия ровнее для всех клубов. Охота чаще, болейте за волебольный Зенит, там нет таких стрессов

        • Анонимно
          8.03.2018 14:03

          Вон Монреаль (самый титулованный клуб в нхл) чашку не видел с 1993 года.

    • Анонимно
      7.03.2018 21:38

      Ты бы ещё и ,,Рубин,, вспомнил...

    • Анонимно
      7.03.2018 21:44

      Он был стратегом до Олимпиады в Сочи

    • Анонимно
      8.03.2018 03:12

      Ну да, Зарипов там в 3 и 4 звенеьях выпускался, ключевую роль там не играл, важные голы не забивал... Вы это сказать хотели, отсылая к видео по чемпионским годам. А может посмотрите на прошлогоднего Зарипова в плейофф, на его впемя в игре, на его место в первом звене и на количество его очков для команды... Посмотрите видео и сопоставьте...

  • Анонимно
    7.03.2018 20:29

    Что обидно при таких затратах на Ак барс , интерес к хоккею в Казани с каждым годом все слабее и слабее .

  • Анонимно
    7.03.2018 20:32

    Как хорошо, что я чхать хотел на спорт. Остается только удивляться тому, насколько хозяин Татнефти бездарно просаживает деньги на эту палку с плоским мячиком впридачу.

  • Анонимно
    7.03.2018 20:47

    Почему вовремя не нашли достойного вратаря! Гарипов психологически и профессионально слаб. Жаль что не досмотрели это упущение.

  • Анонимно
    7.03.2018 21:29

    Гарипова бурмистрова зачем держать пусть валят на все 4 стороны мертвые они. Ещё этот Дырипов типа на льду молиться бесит нельзя по религии грязным и потным молится

  • Анонимно
    7.03.2018 21:48

    Правильно на дырипова весь Татарстан смотрит, и думает когда ему под зад пиннок дадут

    • Анонимно
      7.03.2018 23:44

      А вы не задумывались о том, что Ак Барс добивался успеха с импортными вратарями? А приглашенные наши вратари, блиставшие в других командах, в Ак Барсе гасли. Например, Барулин, Кошечки в Ак Барсе играли хуже, чем до этого в других командах. Вот над чем стоит задуматься

  • Анонимно
    7.03.2018 22:08

    Всех их на минималку.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:14

    нормально всё будет ребята! завтра допустим выиграют наши 7-0 и все критики сразу перекрасятся. И ещё такой момент почему некоторые считают себя умнее нашего тренерского штаба. Всей кухни мы никогда знать не будем.добиваем амур 10 марта и дальше шпилим всё гладко не бывает все бодаются

  • Анонимно
    7.03.2018 22:23

    да слили специально,чтоб дома выиграть!

  • Анонимно
    7.03.2018 22:24

    Амур спасибо за игру, бились боролись просто молодчики!!! 19 раз в меньшинстве, это больше пол игры, это уже даже не смешно. А этим нефтеным мешкам, может хватит уже судей покупать, если некуда денег деть лучше раздайте больным детям и старикам!!! Амур вперёд, победа нас ждёт

  • Анонимно
    7.03.2018 22:38

    Завтра ак барс проиграет 2:4. И счет в серии станет 2:2. И тогда билл запаникует.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:41

    Гарипов и Кубок Гагарина вещи не совместимые

  • Анонимно
    7.03.2018 22:42

    Зато Мозякин забил в большинстве 500 шайбу, да ещё как забил, заглядение

  • Анонимно
    7.03.2018 22:56

    Детский хоккей развивать надо, детские команды повсеместно проигрывают всем. Ледовых настроили много хвалятся этим, все сдают в аренду комерсантам а они судей бьют, детям 2-3 ну 4 раза в неделю в 6-7 утра. И кого вырастим потом дыриповых бурмистровых, ну купим типа глинкина свитера и что. Руководство пора подумать, а не только красивые слова говорит академия ак барса типа

    • Анонимно
      7.03.2018 23:05

      Пока детским тренерам не буду платить нормальную зарплату ничего не выйдет

    • Анонимно
      7.03.2018 23:17

      а как его развивать? стоимость экипировки не меньше четырех нулей. и экипировку через каждые два года обновлять. у людей деньги только на еду уходит да на квартплату

    • Анонимно
      7.03.2018 23:18

      ак барс и рубин - разогнать и все деньги отдать нуждающимся. люди хоть спасибо скажут

  • Анонимно
    7.03.2018 23:07

    Помнится в какой то чемпионский год хк мвд кое как по булкам одолели в 7 матче, норм все будет

  • Анонимно
    7.03.2018 23:09

    Детские тренера получают кутарки,родителя-мега тренера пилят тренеров,чуть ,что сразу в прокуратуру.Идет распил денег функционерами- выделяемые бюджетом.В ДЮСШ толстосумы родителей протаскивают своих чад..Дырипов,Далее МХЛ,ЮхЛ и младше возраста вратари чего стоят...Кошмар.

  • Анонимно
    8.03.2018 00:07

    Гарипов соберись, так в плей офф не не надо играть!

  • Анонимно
    8.03.2018 00:46

    давно уже пора менять билла на назарова

  • Анонимно
    8.03.2018 06:51

    При таких вложениях за 10 последних лет смену не подготовили, у нас полная скомейка молодежи должна сидеть из Нижнекамска, Альметьевска, Казани и других городов РТ, сколько игровых коробок построили, где наши воспитанники???

  • Анонимно
    8.03.2018 08:09

    в ограбляемой форбсовскими героями стране кому нужен фальшивый насквозь продажный спорт?! Народ бедствует. На 7-10 тысяч в провинции люди выживают...

  • Анонимно
    8.03.2018 11:38

    Игроков из Татарии практически нет, зачем такая команда с такими зарплатами. Эти средства отдали бы лучше для детского хоккея!

  • Анонимно
    8.03.2018 11:48

    Если я предположу, что была тренерская установка забивать только при игре 5х5, может такое быть?! Поэтому может большинство не реализуем.

  • Анонимно
    8.03.2018 12:46

    Это спорт и нечего здесь разводить всякую муть по разным личностям. Кто играл и занимался спортом- знает что не всегда получается как хочется, игра на игру не сходится. В плейф-офе слабых команд нет да и Ак -Барс вместе с Биллом тоже не супер что-то, играют в ту игру, в которую могут, но и старались. Вратарь тоже человек, ошибки неизбежны. Согласится можно лишь с тем, что огромные гонорары не усиливают, а ослабляют наш хоккей, шальные деньги всегда башку сносят!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль