Общество 
17.03.2018

«Че пыхтишь-то?»: Билялетдинов снова проиграл «Магнитке»

Беспокойство главного тренера может стать ключевым фактором в серии Кубка Гагарина

«Ак Барс» проиграл «Металлургу» (3:4 ОТ) в первом матче полуфинала Восточной конференции Кубка Гагарина. Казанская команда дважды вела в счете, но оба раза теряла преимущество. Почему Зинэтула Билялетдинов сорвался на журналистов и оставил в запасе Даниса Зарипова – в репортаже «БИЗНЕС Online».

Казанская команда дважды вела в счете, но оба раза теряла преимущество

«МАГНИТКА» ОПЫТНЕЕ 

В плей-офф важны детали, даже самые незаметные. Перед началом серии никто не ставил на «Магнитку», и этому есть объяснение: команда показывала нестабильный хоккей, а в какой-то момент была вне зоны плей-офф. Состав у «Ак Барса» сбалансированнее, в первом раунде казанцы не испытывали проблем с «Амуром». Но у «Магнитки» есть важное преимущество перед «Ак Барсом» – опыт. Команда последние несколько лет играет одним составом и выигрывает кубки.

За несколько минут до конца матча Оскар Осала протащил шайбу от своих ворот до чужих, протаранил Василия Токранова и отдал победную передачу. Это опыт. В овертайме Сергей Мозякин свободно контролировал шайбу в чужой зоне, выкатился на комфортное пространство и отдал Войтеку Вольски голевую передачу. Это тоже опыт.

– Я могу признать, что это моя вина, – отвечал журналистам Роман Манухов, опустив голову вниз. В моменте с победной шайбой именно он сопровождал Мозякина, но никак ему не помешал. Для Манухова это первый плей-офф в карьере – что с него взять?

– Эмоционально тяжело?

– Нет, – долго подумав, ответил защитник.

Мимо проходили партнеры и похлопывали игрока по плечу.

– Мы просто так не сдадимся, – уверенно заявил Артем Лукоянов, когда вышел из раздевалки.

«Ак Барс» не должен был проигрывать в этом матче. Команда вела 2:0, 3:2 за несколько секунд до конца, и в обоих случаях теряла преимущество. В некоторые моменты игроки начинали паниковать, ошибаться и теряться. И это даже важнее того, что команда проиграла. В эмоциональном плане сейчас будет намного тяжелее, потому что за два года «Ак Барс» впервые проиграл первый матч серии. В единственный раз когда это случалось – как раз в финальной серии с «Магниткой» – казанцы уступили 0:4.

– Нам неприятно, скажу честно. Тем более дома, – комментировал игру Станислав Галиев. – Очень неприятно, не знаю...

– Хватит времени прийти в себя до следующего матча?

– Думаю, да. У нас будет целый день.  


«ДАНИС, Я ПРОГОЛОСУЮ ЗА ТЕБЯ!»

Каждый раз, когда Данис Зарипов появлялся на кубе «Татнефь Арене» в агитационном ролике, призывая всех 18 марта сходить на выборы, трибуны резко оживлялись и приветствовали нападающего, несмотря на сомнительного рода видео.

«Данис, я проголосую за тебя. Только возвращайся!» – выкрикивал мужчина в свитере с номером 25.

Зарипов это вряд ли слышал, хотя смотрел первый матч серии тоже с трибуны. Зинэтула Билялетдинов оставил игрока в запасе, но по-прежнему отказывается что-либо объяснять.

– Не хочу переходить на фамилии, у нас играют те, кто играют, – недовольно отвечал главный тренер.

– Кто лучше Зарипова в этом составе?

– Дальше!

– Косов или Клинкхаммер лучше?

– Не хочу об этом говорить. Здоров ли он? Да.

Главный тренер посмотрел в сторону журналиста, задавшего вопрос, и странно отреагировал.

– Че пыхтишь-то? Не так надо свою команду поддерживать, как ты делаешь.

Билялетдинов по-прежнему считает, что хоккей крутится вокруг него и его команды, а болельщики не обязаны ничего знать

Билялетдинов по-прежнему считает, что хоккей крутится вокруг него и его команды, а болельщики не обязаны ничего знать. Только он забыл, кто заполняет домашнюю арену под отказ. И, может, главный тренер не помнит, что несколько месяцев назад юристы Наиля Маганова бились за Зарипова в суде и спасли хоккеиста, сократив срок дисквалификации с двух лет до полугода.

«Ак Барс» начинает серию без лидера –  одного из самых опытных и авторитетных игроков КХЛ. Логично, что команда проигрывает первый матч серии: если с «Амуром» ты мог себе позволить оставлять Зарипова в запасе, то с «Магниткой» такое не пройдет. Очевидно, что Данис не волшебник и в одиночку ничего не решит, но держать такого игрока в запасе, особенно когда команда ничего не забивает в большинстве, – это неправильно. Ключевым моментом для «Ак Барса» стало как раз нереализованное большинство 5 на 3 в первой половине второго периода.

– Да ты че, думаешь, эти вот друзья? Они друзья, ага, – объяснял Билялетдинов Виктору Козлову, выходя с пресс-конференции.

Тренер считает врагами журналистов, возможно, виновниками поражения. Но проиграл этот матч он.

Президент «Ак Барса» показывает вовлеченность в игру: если в Альметьевске он смотрит хоккей вместе с болельщиками на обычной трибуне, то вчера в Казани он стоял вместе с командой возле скамейки запасных

ЗАРИПОВ С МАГАНОВЫМ

Символично, что второй и третий периоды Зарипов смотрел матч с Магановым. Президент «Ак Барса» показывает вовлеченность в игру: если в Альметьевске он смотрит хоккей вместе с болельщиками на обычной трибуне, то вчера в Казани он стоял вместе с командой возле скамейки запасных.

«Молодцы, парни!» – выкрикивал президент после заброшенной шайбы Иржи Секача.

В трудные ситуации Маганов бил кулаком о борт, а когда все было хорошо, одобрительно хлопал в ладоши. В перерывах между периодами он находился в подтрибунном помещении и лично поддерживал ребят, а во втором периоде поднялся наверх к Зарипову.

Даниса в какой-то момент выловила камера и показала на кубе, но быстро переключилась. Видимо, сейчас не время. Зарипов что-то увлеченно обсуждал с Магановым: возможно, сам матч, а может, и тяжелую ситуацию с допингом, когда именно президент клуба пришел на помощь и спас хоккеисту карьеру.

Сразу после поражения Маганов и Зарипов спустились к команде. Нападающий зашел в раздевалку на собрание, но спустя несколько минут одним из первых покинул ее. Наиль Ульфатович еще какое-то время находился в подтрибунном помещении и даже пообещал журналистам, что все этой серии будет хорошо. 

Геннадий Величкин

«ПРОПУСКАЕТЕ ТУТ ***»

Возле раздевалки «Металлурга» почему-то все секретно. Велотренажеры из коридора занесли внутрь раздевалки, игроки крутили педали в стороне от посторонних глаз. Главным действующим лицом в коридоре был Игорь Величкин. Он традиционно везде вместе с командой, а в плей-офф спускается вниз и смотрит хоккей возле скамейки запасных.

«Штанга, что ли? Штанга ***!» – выкрикивал вице-президент во время овертайма. А спустя несколько минут запрыгал как ребенок, когда Войтек Вольски забросил победную шайбу.

Единственным, кто остался крутить велосипед в коридоре, был Андрей Чибисов. Нападающий провел в Казани полтора сезона, а потом его неожиданно обменяли в Магнитогорске. Говорят, что у игрока не сложились отношения с главным тренером: в какой-то момент его отправили в «Барс» и не хотели возвращать обратно.

«Знаете, меня в Магнитогорске так приняли... В меня верят, дают играть, дают бросать, а вы же сами знаете, что каждый бросок – это потенциально гол», – воодушевленно рассказывал игрок.

В первом периоде Чибисов чуть не отдал голевую передачу – партнер не забил из убойной позиции, а во втором опрокинул на лед Рафаэля Батыршина после силового приема.

«Не только нам будет тяжело, «Ак Барсу» тоже», – уверен был нападающий.

Андрей Чибисов

Рядом с Чибисовым стоял все тот же Величкин и спускал гнев на посторонних людях возле раздевалки.

– Вам кого? – интересовался он.

– Мозякина.

– А вы кто?

– Ну... – замешкался мужчина.

– Еще раз пройдете – будут проблемы. Пропускаете тут всех подряд, – обращался Величкин уже к охранникам.

За мгновение Величкин отвлекся на журналистов. 

– Казань стала сильнее, классная команда. Серия будет тяжелой.

– Не удивились, что Зарипов остался в запасе у «Ак Барса»?

– Знаете, действия тренера Казани... Пусть он болельщиков удивляет.

– Вам бы Данис пригодился сейчас?

– Конечно!

Второй матч серии состоится сегодня. Начало – в 17:00 по мск. 

Кубок Гагарина. Восточная конференция. Полуфинал. 1-й матч  
«Ак Барс» (Казань) – «Металлург» (Магнитогорск) – 3:4 ОТ (1:0, 1:2, 1:1, 0:1)  
16 марта. «Татнефть Арена». 8307 зрителей.
1:0 Секач (Ландер, Азеведо, 16:36)  
2:0 Галиев (Косов, 22:56)  
2:1 Эллисон (Денисов, Чибисов, 25:09)  
2:2 Вольский (Мозякин, 32:56)  
3:2 Охтамаа (Ткачев, Клинкхаммер, 42:06)  
3:3 Тимкин (Кокарев, Осала, 51:55)  
3:4 Вольски (Мозякин, 68:49)
Вратари: Гарипов – Кошечкин  
Счет в серии: 0 – 1 (3:4 ОТ)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.03.2018 09:17

Гарипов слабо сыграл. Посмотрите все голы какие (особенно второй гол). В плей-офф так вратарь не должен стоять, не выручал команду в этой игре.

  • Анонимно
    17.03.2018 09:17

    Гарипов слабо сыграл. Посмотрите все голы какие (особенно второй гол). В плей-офф так вратарь не должен стоять, не выручал команду в этой игре.

    • Анонимно
      17.03.2018 10:19

      Вратарь должен играть, а не стоять!

      • Анонимно
        17.03.2018 14:42

        Но и не делать много лишних движений. Каждый раз оглядывается не залетела ли шайба, концентрация должна быть запредельная, а не артистизм после пропуска...

    • Анонимно
      17.03.2018 13:13

      Защитники ошибаются, а виноват Эмиль

    • Анонимно
      17.03.2018 13:15

      Почему полез в обводку Галиев в овертайме.

    • Анонимно
      17.03.2018 14:00

      Скажу больше - все 4 шайбы не потянул. Выглядел растерянным - запаздывал, дергался.
      НО защитники виноваты - когда защита играет неуверенно - воротчик может тащить сколько-то... но все равно накидают.

      Так что голику - спокойствия - хуже уже не сыграет... играть спокойно и будут победы - напы что-то забивают-же.

      Ак барсу - успехов!

  • Анонимно
    17.03.2018 09:39

    Трудно понять Билла... Что-то личное между ним и Зариповым. После вчерашнего можно сказать, что с таким вратарём как Гарипов мы до финала не дойдём, конечно же... "Зато свой, татарин"...

    • Анонимно
      17.03.2018 09:50

      С таким тренером и с Бобровским до финала не дойдём.

    • Фидарис
      17.03.2018 10:52

      Ничего личного. Просто, как мне кажется, все дело в физическом состоянии Даниса. Бил правильно делает, что не говорит об этом - зачем соперники должны знать. . Данис появится, когда это будет надо: когда соперник подустанет или когда появится необходимость тактической перестройки игры.
      Не надо нервировать тренеров.

    • Ильдар Абый
      17.03.2018 11:39

      У Билла довольно сложный характер... жесткий даже. Впрочем он уже доказал, что он большой тренер и может ставить игру даже без звезд. Поэтому оставим ему принимать решения по составу.

      • Анонимно
        17.03.2018 14:07

        не в этот раз. На следующий год ещё раз попробует.

        • Анонимно
          17.03.2018 17:02

          А потом опять в следующий раз...
          Не смог? Ну ничего...
          И снова в следующем сезоне...
          Квартального надо приглашать! Без особых ярославских возмржностей тащит Локо, а уж с возможностями Татнефти он очень многое сможет! Очень талантливый! Тем более Казань для него не чужая.

          • Анонимно
            17.03.2018 18:01

            Тащит это как ?
            Все видели как он тащил ЦСКА с бюджетов в два раза больше чем у Ак Барса
            Я вообще заметил, что больше всего без апелляционные советы любят давать люди, с очень маленьким уровнем сознания и информированности
            Поинтересуйтесь особенностями игровых стилей команд Квартального, потом пишите про талантливого

          • Анонимно
            23.03.2018 10:24

            Квартальнов мне интересен, хотя говорят глупый хоккей у него "Бей - беги", но однозначно по характеру он не лучше Била, они все воспитанники советской школы. Моисеев, Крикунов, да любой из них не будет отчитываться за свои решения я думаю.

        • Ильдар Абый
          17.03.2018 18:10

          Билл был 4 раза чемпионом и 3 раза вторые места его команды занимали. Так что он имеет право решать.

  • Анонимно
    17.03.2018 10:01

    Да Гарипов не тянет. Пропускает корявые голы. Игроки говоря просто так не сдадимся. Значит они знают что слабы перед Магниткой. Или не уверены в своих побед? ПОХОЖЕ ПЫХТИТ УЖЕ САМ БИЛЛ? Печально выглядят уже после 1 игры все.

  • Анонимно
    17.03.2018 10:01

    Вчера у меня сложилось впечатление, что обе команды особо не напрягались, как будто играли рядовую игру регулярка. А в некоторые моменты наши игроки, держа шайбу в своей зоне без всякого давления, просто не могли выбросить шайбу из своей зоны, детсад какой-то. Именно после одной из таких ситуаций случился второй гол, хотя на последнем рубеже как всегда капитулировал Гарипов. Я не специалист в хоккее и верю спортивным аналитикам, что Ак Барс пройдёт Магнитку. Может и пройдёт, но с такой игрой кубки не выигрывают. Чтобы понять это не надо быть офигенным специалистом.

  • Анонимно
    17.03.2018 10:04

    Кстати Билл оказался заложником того, что поставил на Гарипова и видимо обстоятельства не позволяют ему сейчас признать ошибку, поэтому вынужден его словесно защищать. Да и что теперь уже сделаешь, поезд ушёл, играем с тем кто есть.

    • Анонимно
      17.03.2018 10:16

      А какого ответа вы от него ждали? Он должен был сказать, да, Эмиль виноват, он дырявый?! Ребят, на вчерашнем матче плей-офф не закончился и нужно играть дальше. И стоять будет именно Гарипов, второй то вратарь еще хуже.

    • Анонимно
      17.03.2018 10:46

      Вы что действительно не понимаете, что делает в команде Гарипов. Это политика руководства клуба. В команде должно играть больше татар. В не зависимости от их профессиональных качеств. Это важно и болельщикам татарам, побольше татар в команде, побольше татарской музыки в паузах. Гарипов это мешок. Мешок с картошкой и мясом. Дуртпочмак.
      Билл не может от него избавится. Он давно бы взял условного Метсолу. Он сам заложник национальной политики проводимой руководством клуба. Не будь Зарипов татарином, шума насчет его непрохождения в состав было бы в разы меньше. Это Татарстан, это татары

      • Анонимно
        17.03.2018 12:30

        Что то татарской музыки в перерывах не слышал? Раньше они были и победы были. Кубки брали. А теперь только участвуем в Плей Оф и больше ничего. СКА и ЦСКА вот они играют. Любо смотреть. Вратари не пропускают. АК барс только мучается . Игра так себе. Как стоит гарипов? Именно стоит и лежит? Печально. А говорят вратарь это пол команды?? Значит пол команды нет? Тут журналисты не виноваты. Все дело в Билле.

      • Анонимно
        17.03.2018 12:51

        Точнее сказать , чтобы в команде было больше своих воспитанников

        • Анонимно
          17.03.2018 14:09

          Нет именно так как написано. Вспомните как истерили по поводу ижевчанки Загитовой и какая тишина по поводу казанки Тарасовой.

  • Анонимно
    17.03.2018 10:07

    Вчера смотря на Зарипова читалось в его глазах: играл бы сейчас за Магнитку, наклепал бы Гарипова полную картину шайб и был бы в почете, а не как сейчас в ж.....

  • Анонимно
    17.03.2018 10:13

    Дуэль Билла с Мозякиным продолжается— Мозякин опять доехал до ворот, а Билл опять нагрубил

  • Руслан, Айрат! Не раскачивайте лодку изнутри! После поражения зачем тренера провоцировать специально?! Но сказал он вам что не будет говорить про Зарипова, зачем 5 раз одно и то же спрашиваете? Задавайте по игре вопросы! Что спросить больше нечего было чтоли?! Спросили бы почему в большинстве Ландер встает в место Азеведо, и тд. Ощущение, что сами специально провоцируете, выводите человека из себя. Есть тренерский штаб, главный тренер - именно они будут отвечать за результат и именно они определяют кому играть. Результат никто не будет спрашивать у Шамилова и Васильева. Так что элементарно имейте уважение, и прежде всего к себе! Не нужно клоунаду устраивать такую больше. Подобного даже Шевченко себе не позволяет. Будьте профессионалами, пишите, разбирайте, у вас частенько это очень хорошо получается, по многим вопросам с вами на 100% согласен. Но во время плей не раскачивайте лодку и не давите ни на ребят, ни на тренеров. Поражение во вчерашнем матче еще ничего не означает.

    • Анонимно
      17.03.2018 12:56

      Поддерживаю. Все еще впереди.

    • Анонимно
      17.03.2018 13:16

      ну мне , как болельщику, действительно интересно, почему не играет Зарипов, а Бил он обычный наемный работник, в обязанности которого входит отвечать на вопросы журналистов! Это что такой за ответ-я не буду говорить на эту тему!

      • Анонимно
        17.03.2018 14:14

        Когда человек получает в РТ десятки миллионов долларов, он уже не считает себя наёмным работником. Он может вообще не прийти на пресс-к. Заплатит мизерный штраф и вопрос закрыт.

      • Анонимно
        17.03.2018 17:07

        Билл может уже и хозяин ХК Ак Барс в какой-то части, ни чему не удивлюсь в наше время. Поэтому и ответы у него такие: типа че хочу, то и делаю!

  • Анонимно
    17.03.2018 10:30

    Вы что все набросились на Гарипова! Один вратарь не может тащит всю игру, а где защита? Я не говорю, что Гарипов идеальный, но хоккей командная игра, оборона, атака должна быть воедино играть, а не надеяться на одного вратаря!!! Не пишите чушь! Когда АБ играл большинство,почему не забили, за это их драть,как сидорову козу! А Билл мягкий,лояльный.....

  • Анонимно
    17.03.2018 10:31

    Мозякина надо изолировать, надо играть против него, ему не давать свободно кататься с шайбой!!! Это должна быть тренерская установка в игре с Магниткой!!!

  • Анонимно
    17.03.2018 10:58

    Бил думай о болельщиках немного, все же люди, есть любимчики у них, организуй нормальную обстановку.

  • Анонимно
    17.03.2018 10:58

    Два момента.
    1. Зарипов зря вернулся.
    2. Главного тренера "Ак Барса" давно пора отправить с почестями на заслуженный отдых.
    Раис Зарипов.

    • Анонимно
      17.03.2018 11:34

      Очень нравился мне Билялетдинов когда играл с Василием Первухиным. Но сейчас хочу сказать,что почетную отставку ему уже не видать, его ждёт позорная отставка

  • Анонимно
    17.03.2018 11:00

    Билл почему-то не любит журналистов, нет у него гибкости, чувства юмора и т.д,,,, Работа журналистов: задавать вопросы, от этого никуда не денешься!

    • Анонимно
      17.03.2018 11:09

      Это называется одним словом, "закушался" если помягче

  • Анонимно
    17.03.2018 11:31

    Часто сливают игру, даже в открытую, как с югрой 1:2 несколько лет назад.кто знает тот поймет.

  • Анонимно
    17.03.2018 12:51

    не все так плохо-не стоит забывать что Гарипов-здешний вратарь.Но и тренерский штаб зациклился на нем и одновременно закупает голкиперов с других клубов.Нужен второй молодой голкипер своей же школы и который при этом чуть ли с на малых лет играл бы с молодым коллективом АКБ-то бишь полноценная ступень Ирбис-Барс-АКБ.С обязательной селекцией.А получается по ходу сезона -трансферы и закупки.ПлейОФФ это время голов таких как вчера Косов и Галиев отправили Васе-верхний угол- красиво и мощно.Ну не то это -когда у врат ММГ, №15 и Ко дежурят -к тому же и Вася длинный-все читаемо-такая игра свойственна регулярке. Вход в зону диагональная передача-гол,ну и для красоты пас из за ворот -и шайбу в ворота-вот что хочется.От тренерского штаба много чего зависит. А так неплохо сыграли -разница в одну шайбу-много чего стоит.

  • Анонимно
    17.03.2018 12:56

    Выпускайте Даню!!! Билл совсем в своих амбициях утоп...

  • Анонимно
    17.03.2018 13:27

    Когда забил Салават авангарду в овертайме стало понятно - ак барсу не видать финала КГ как своих ушей. Магнитка объективно лучше ак барса. С авангардом были бы шансы. Тем более не было бы Салавата, которого ак барс тоже не пройдет. Не особо верится в этот состав ак барса, как и в самого тренера. Мой прогноз - Магнитка победит в серии 4-1. Причем сегодня опять победит. Как и Спартак у рубина.

  • Анонимно
    17.03.2018 13:28

    При всем уважении к гарипову, который год видно - он вратарь не кубковый.

  • Анонимно
    17.03.2018 13:36

    Я тоже давно обратил на это внимание. Гарипов почти всегда шайбу отбивает перед собой, слабо играет "ловушкой", из-за чего возникает много опасных моментов у наших ворот.

  • Анонимно
    17.03.2018 13:40

    С таким тренер войну не победишь! зарипов один из лучших игроков. тренер включает здесь свой характер, и к сожаленнию у него это получается(

  • Анонимно
    17.03.2018 14:20

    я уже прошлом году писал гариповым кубок татарина нам не видать. будущем году опять придется писать если гарипова оставять

  • Анонимно
    17.03.2018 15:13

    АКБ и НХ свойственно рвать и метать с старта сезона.Вторые из всех сил все таки пробились в 1/8 финала-сделали большой шаг. Первым же свойственна стогнация- на уровне не прохождения в финал КГ. Позиционно пора брать КГ-вы представьте две команды в РТ.Суммарно их бюджет с малой натяжкой или нет возможно сравним с бюджетом СКА.Но СКА то показывает хоккей. Вы посмотрите на Челябинский хоккей -Трактор и Металл. -позиционно показывают свой хоккей. Кто следил за регуляркой заметили что последние стартовали на низах.-и ведь проснулись сейчас.Слишком максимальные задачи-и быть на троне Востока и проходить ПО. Добавляет не понятно что в это все -слишком сухие пресс-конфы главтрена. АКБ

  • Анонимно
    17.03.2018 17:03

    сегодня 2 ой матч серии даже в прямом эфире показать не могут по тнв. такой накал самый смак. аминов АУ.

  • Анонимно
    17.03.2018 19:35

    Не пыхтите под руку. Он решает кому играть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль