Падение ТФБ 
30.03.2018

Во всем виноват Абдуллин: как Шамиль Агеев акции «АК БАРСа» выручал

Арест 20,4% акций главного банка Татарстана, принадлежащих ГЖФ и заложенных в ТФБ, – лишь эпизод в изощренной битве

Нашумевший накануне успех следователя Мухина, добившегося ареста акций «АК БАРС» Банка на 9,8 млрд рублей, как выясняется, скорее ответ на хитроумный ход противоположной стороны. Оказывается, ранее глава ТПП РТ Шамиль Агеев сумел в Вахитовском суде Казани доказать, что исполнительный директор ГЖФ Талгат Абдуллин вообще не имел права закладывать акции по долгам близких к Роберту Мусину фирм, а значит, сделки недействительны. В деталях истории разбирался «БИЗНЕС Online».

Роберт Мусин обвиняется в особо крупном мошенничестве, злоупотреблении полномочиями, повлекшим тяжкие последствия, легализации денежных средств Роберт Мусин (слева), зная о неплатежеспособности ТФБ, принял решение о незаконном выводе залогового имущества по кредитам ТФБ. В том числе в залоге находились и акции «АК БАРС» Банка

 «ПРИЯТНО УДИВЛЕН»

В минувшую среду Приволжский райсуд Казани частично удовлетворил ходатайство СУ СКР по РТ о наложении ареста на заложенное в Татфондбанке (ТФБ) имущество НО «Государственный жилищный фонд при президенте Республики Татарстан» (ГЖФ) общей стоимостью 12,5 млрд рублей. Напомним, что бывший председатель правления ТФБ Роберт Мусин обвиняется в особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ), злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия (ст. 201 УК РФ), легализации денежных средств (ст. 174.1 УК РФ). В настоящее время в одно производство объединено более 20 уголовных дел, ущерб по которым превышает 50 млрд рублей.

По словам следователя по особо важным делам четвертого отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по РТ Игоря Мухина, Мусин и иные должностные лица, заранее осведомленные о неплатежеспособности Татфондбанка и возможности отзыва у него лицензии, с 5 по 14 декабря 2016 года приняли решение о незаконном выводе залогового имущества по кредитам ТФБ, выданным ряду компаний. В том числе в залоге находились акции «АК БАРС» Банка, незаконно выведенные из-под обеспечения по кредитным обязательствам перед Татфондбанком. В результате эти активы не поступили в конкурсную массу банкрота.

По решению Приволжского суда до 16 мая (на срок предварительного расследования) арестованы принадлежащие ГЖФ акции «АК БАРС» Банка общей стоимостью 9,8 млрд рублей (в материалах СК фигурирует сумма 9,9 млрд рублей).

«Приятно удивлен», — так прокомментировал решение суда в разговоре с «БИЗНЕС Online» сам Мухин.

По словам Игоря Мухина, Мусин и иные должностные лица с 5 по 14 декабря 2016 года приняли решение о незаконном выводе залогового имущества по кредитам Татфондбанка, выданным ряду компаний По чисто формальному признаку судья отказала Игорю Мухину в просьбе — арестовать 18 земельных участков ГЖФ кадастровой стоимостью 2,6 млрд рублей (по другим источникам — 2,8 млрд)

«Я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУ ЗНАТЬ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ПОЛРЕСПУБЛИКИ!»

Сложилось впечатление, что ходатайство об аресте имущества готовилось в некоторой спешке. По чисто формальному признаку судья Наталия Цветкова отказала Мухину во второй просьбе — арестовать 18 земельных участков ГЖФ кадастровой стоимостью 2,6 млрд рублей (по другим источникам — 2,8 млрд рублей).

Судья обратила внимание, что в деле нет свежей справки о том, кому участки принадлежат сейчас: по-прежнему ли их собственник ГЖФ? Кроме того, она обратила внимание на то, что ГЖФ закладывал два участка, а арестовать следствие просит 18, потому что фонд уже успел их раздробить. Цветкова резонно заметила, что не может быть уверена, что речь идет об одних и тех же землях. Мухин пояснил, что сумма кадастровой стоимости их всех участков равна тем двум участкам, но этот ответ судью не удовлетворил.

«Сведения затребовали вчера, но нам не ответили, — развел руками Мухин. — Я физически не могу знать, кому принадлежит полреспублики!»

Ему на выручку попытался прийти представитель агентства по страхованию вкладов (АСВ) Андрей Соколов, который тоже пришел на заседание, — он сообщил, что, по его данным, на 28 февраля земли так и принадлежат Госжилфонду, но документов тоже не представил.

В результате судья не только отказалась арестовывать земельные участки, но и вынесла частное представление на имя главы следкома РФ по РТ Павла Николаева о недопущении подобной небрежности впредь. «Это про то, что я плохо работаю», — опустив голову, пояснил «БИЗНЕС Online» Мухин. Но при этом было ясно, что главной цели он все-таки добился.

Судья Наталия Цветкова отказала Мухину во второй просьбе — арестовать 18 земельных участков ГЖФ кадастровой стоимостью 2,6 млрд рублей (по другим источникам 2,8 млрд рублей). Судья обратила внимание на то, что ГЖФ закладывал два участка, а арестовать следствие просит 18, потому что фонд уже успел их раздробить

 КАК АБДУЛЛИН ПОРУЧАЛСЯ ПО ДОЛГАМ КОМПАНИЙ МУСИНА

Реконструируем историю арестованного судом пакета акций. Владельцем 25,77% акций «АК БАРС» Банка ГЖФ стал в сентябре 2015 года, выкупив допэмиссию на сумму 9,8 млрд рублей.

Весной 2016 года, когда у Татфондбанка возникли серьезные проблемы, а ЦБ потребовал его оздоровления, многие серьезные структуры в республике пришли на помощь Роберту Мусину. О том, как это сделало ПСО «Казань» Равиля Зиганшина и к чему это привело, мы подробно писали накануне. Судя по всему, среди «добрых самаритян» оказался и ГЖФ во главе с Талгатом Абдуллиным, который предоставил в залог по «мусорным» кредитам свои обширные земельные владения и те самые акции «АК БАРСа».

Как следует из судебных материалов, акции «АК БАРСа» «облагородили» кредитные обязательства 7 фирм, которые связаны с торговой сетью DOMO и другими мусинскими бизнесами: ООО «Весна», ООО «Умная Электроника», ООО «Алнаир», ООО «Торгбыт», ООО «МетИнвест», ООО «Люксор» и ООО «СК „Альбатрос“». Все они либо банкроты, либо ликвидируются.

Весной 2016 года, когда у «Татфондбанка» возникли серьезные проблемы, а ЦБ потребовал его оздоровления, многие серьезные структуры в республике пришли на помощь Роберту Мусину Весной 2016 года, когда у Татфондбанка возникли серьезные проблемы, а ЦБ потребовал его оздоровления, многие серьезные структуры в республике пришли на помощь Роберту Мусину

Целесообразность сделки Абдуллин позже объяснял весьма специфически: якобы все эти фирмы обязались поучаствовать в достройке домов обманутых дольщиков, для этого и брали кредиты, но в итоге, мол, обманули...

Как позже говорили в суде представители ГЖФ, договоры залога были срочными и истекали в конце 2016 года. 27 октября банк направил фонду письмо, предложив продлить действие залога, но ГЖФ отказал, а 5 декабря, то есть незадолго до прихода в банк временной администрации, было подписано соглашение о расторжении договора залога.

В июне 2017 года АСВ, как и в десятках подобных случаев, обратилось в Арбитражный суд РТ с требованием восстановить залог, то есть вернуть акции в конкурсную массу. Судебные процессы по акциям еще идут, однако судебная практика начала складываться. К примеру, в аналогичном по содержанию споре за земельный участок Госжилфонд потерпел поражение, а апелляционная жалоба, поданная в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, осталась без удовлетворения.

«Арест 20-процентного пакета акций «Ак Барс» Банка стоимостью 9,8 млрд рублей не несет рисков для операционной деятельности финансового учреждения, так как этот пакет не является контрольным или блокирующим, — подтвердили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе банка «Арест 20-процентного пакета акций «АК БАРС» Банка стоимостью 9,8 млрд рублей не несет рисков для операционной деятельности финансового учреждения»

ОТВЕТ КОМАНДЫ СОРОКИНА: РАЗМЫТЬ ПАКЕТ

Все это время республика и прежде всего «Связьинвестнефтехим» (СИНХ) под руководством Валерия Сорокина ведут изощренную контригру. Во-первых, в июне 2017 года «АК БАРС» Банк провел новую допэмиссию акций на сумму 10 млрд рублей, которую выкупили госхолдинг «Связьинвестнефтехим» (СИНХ) и «Татнефть». В результате этого доля ГЖФ была размыта с 25,77% до 20,4%. Тем самым банк заранее обезопасил себя от возможного появления стороннего акционера, который, завладев заложенными ГЖФ акциями, получил бы контроль над блокирующим пакетом.

«Арест 20-процентного пакета акций „АК БАРС“ Банка стоимостью 9,8 миллиарда рублей не несет рисков для операционной деятельности финансового учреждения, так как этот пакет не является контрольным или блокирующим, — подтвердили „БИЗНЕС Online“ накануне в пресс-службе банка. — Вне зависимости от какого-либо сценария развития событий влияние неблокирующего пакета на позицию контролирующего акционера — Республики Татарстан — будет ограниченным». В банке подчеркнули, что в настоящий момент республика контролирует более 85% акций банка (с учетом пакета ПАО «Татнефть»).

Во-вторых, спорный пакет акций «АК БАРСа» в апреле 2017 года оказался перезаложен. Между ГЖФ и ООО «Инвестнефтехим» (99% капитала принадлежит СИНХу) был заключен договор о предоставлении фонду кредита в размере 25 млрд рублей под залог все тех же акций «АК БАРС» Банка (частично). Причем сам кредит был предоставлен ГЖФ еще в декабре 2016 года, поэтому в суде представитель ГЖФ заявляла, что вернуть обеспечение, как того требует АСВ, уже нельзя, поскольку акции «АК БАРС» Банка находятся в залоге у СИНХа.

Деньги СИНХа в ГЖФ, впрочем, не залежались, а пошли на выкуп у «АК БАРСа» кредитов строительной компании «Ак Барс Девелопмент», которая теперь в течение 15 лет должна вернуть многомиллиардный долг фонду за счет ударной работы.

Талгат Абдуллин предстает чуть ли не казнокрадом, ведь он нецелевым образом распорядился вверенным ему имуществом Талгат Абдуллин предстает чуть ли не казнокрадом, ведь он нецелевым образом распорядился вверенным ему имуществом

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАМИЛЬ АГЕЕВ

Но самая поразительная сцена разыгралась в Вахитовском районном суде Казани. Оказывается, еще 16 ноября 2017 года судья Аида Давлетшина приняла весьма необычное решение о том, что договор поручительства, заключенный между ГЖФ и ТФБ, изначально был недействительным.

Дело рассматривалось в гражданском, а не арбитражном суде, потому что истцом выступило физическое лицо — председатель правления ТПП РТ Шамиль Агеев. Иск он подал в качестве члена попечительского совета ГЖФ.

Свое решение Вахитовский районный суд обосновал тем, что Госжилфонд — некоммерческая организация с четко очерченными уставными целями. В первую очередь — содействовать реализации гражданами их конституционного права на жилище.

«При обращении взыскания на акции „АК БАРС“ Банка по оспариваемым договорам залога ГЖФ утратит часть своих активов, которые подлежали использованию только для реализации своих уставных целей. Таким образом, принятие ГЖФ на себя обязательств по договорам залога противоречит его целевой правоспособности, в связи с чем оспариваемые договоры признаются судом недействительными по признаку ничтожности (посягающие на публичные интересы)», — говорится в решении суда.

«Мы уже много нахлебались с Татфондбанком», — рассказал «БИЗНЕС Online» Шамиль Агеев, отказавшись комментировать арест акций «Ак Барс» Банка Шамиль Агеев отказался комментировать арест акций «АК БАРС» Банка: «Мы уже много нахлебались с Татфондбанком»

Там же подчеркивается, что ГЖФ не получил за предоставление залогов никакого вознаграждения, по части договоров оно и не было предусмотрено. «Учитывая, что оспариваемые сделки совершены безвозмездно в интересах третьих лиц... можно сделать вывод о наличии в действиях ПАО „Татфондбанк“ и ГЖФ при заключении оспариваемых сделок злоупотребления правом», — говорится в решении.

Все аргументы и ходатайства представителей АСВ были отклонены, а они говорили и о том, что дело должно рассматриваться в арбитраже, и о том, что участие в процессе Агеева в качестве истца недостаточно обосновано. Наконец, просили позвать на заседание следователя Мухина. Все тщетно.

«Мы исходили из того, что ГЖФ не имел права закладывать принадлежащие ему акции „АК БАРС“ Банка по договорам коммерческих структур, в том числе и с точки зрения обеспечения стабильности банковской системы. Мы уже много нахлебались с Татфондбанком», — рассказал «БИЗНЕС Online» Агеев, отказавшись комментировать арест акций «АК БАРС» Банка.

В этой картине мира Абдуллин предстает чуть ли не казнокрадом, ведь он нецелевым образом распорядился вверенным ему имуществом. И вот попечительский совет в лице Агеева пусть и с запозданием, но ставит его на место. Понятно, что прецедент для ГЖФ не очень красивый, но, видимо, и случай крайний.

Сначала АСВ пыталась обжаловать решение Вахитовского суда в качестве третьего лица, но 14 декабря 2017 года Верховный суд РТ оставил жалобу без удовлетворения АСВ пыталось обжаловать решение Вахитовского суда в качестве третьего лица, но 14 декабря 2017 года Верховный суд РТ оставил жалобу без удовлетворения

Сначала АСВ пыталось обжаловать решение Вахитовского суда в качестве третьего лица, но 14 декабря 2017 года Верховный суд РТ оставил жалобу без удовлетворения. С аналогичными жалобами 23 января 2018 года в ВС РТ обратились ООО «Весна», ООО «Алнаир», ООО «Торгбыт», а также ПАО «Татфондбанк» в лице конкурсного управляющего ГК «АСВ», но 19 февраля Верховный суд также оставил решение Вахитовского суда без изменений.

Решение Вахитовского районного суда, подкрепленное Верховным судом РТ, повлияло и на параллельно идущие процессы в Арбитражном суде РТ, где АСВ пытается взыскать у ГЖФ заложенное в ТФБ имущество. Так, 28 марта АС РТ отказал агентству в удовлетворении иска о взыскании акций «АК БАРСа», заложенных по кредиту «Умной Электроники».

Как мы знаем, в тот же день, только несколькими часами позже, состоялся арест этих же акций в Приволжском районном суде. Таким образом, этот ход — зайти со стороны уголовного дела Мусина — можно рассматривать как ответный.

В целом война еще в самом разгаре. Решение Верховного суда РТ может быть обжаловано в Верховном суде РФ, в арбитраже тоже есть еще куча инстанций, поэтому у АСВ есть все шансы отыграться.

Решение Вахитовского районного суда, подкрепленное Верховным судом РТ повлияло и на параллельно идущие процессы в арбитражном суде РТ, где АСВ пытается взыскать у ГЖФ заложенное в ТФБ имущество Решение Вахитовского районного суда, подкрепленное Верховным судом РТ, повлияло и на параллельно идущие процессы в Арбитражном суде РТ, где АСВ пытается взыскать у ГЖФ заложенное в ТФБ имущество

КОМУ И ЧЕМ ГРОЗЯТ АРЕСТЫ?

Источники «БИЗНЕС Online» в банковской среде не видят за этой борьбой каких-то серьезных рисков. В самом пессимистическом для «АК БАРСа» сценарии пакет акций попадет в конкурсную массу. Но с неблокирующим пакетом АСВ максимум сможет выдвинуть своего человека в совет директоров, не более того. Акции со временем будут выставлены на торги и вряд ли вызовут интерес у кого-то, кроме «своих», которые и купят их с хорошим дисконтом. Ну а если даже найдется портфельный инвестор, то что здесь плохого?

Однако то упорство, с которым АСВ и следствие охотятся за пакетом, наводит на мысль: а нет ли у них другого плана?.. Впрочем, быть может, для следователя Мухина это лишь часть запущенного конвейера. В разговоре с «БИЗНЕС Online» он сообщил, что компанию арестованному имуществу ГЖФ в скором времени может составить имущество ПСО «Казань», Зеленодольского завода им. Горького и Казанского хлебозавода №3 — ходатайства об аресте их имущества подадут в ближайшее время.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (224) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.03.2018 08:18

Простым людям, пенсионерам верните все, что должны, а потом свои миллиарды тусуйте друг другу, цирк и только

  • Анонимно
    30.03.2018 08:02

    АСВ раскулачивает Татарстан
    Возвращает в российскую действительность
    Серую и унылую
    В колхоз

    • Анонимно
      30.03.2018 08:11

      Татарстан один из 5-6 ярких регионов в России
      Яркий , самобытный и самодостаточный
      Один из локомотивов который тащит Россию
      Надо другие регионы поднимать до уровня Татарстана а не Татарстан опускать до уровня Кирова

      • Анонимно
        30.03.2018 08:34

        Только мы с вами "знаем" что РТ тащит всю Россию. В Новосибирске, Тюмени, Москве... об этом не слышали.

        • Анонимно
          30.03.2018 09:24

          Я тоже про Новосибирск или Тюмень почти не слышал, но они есть, про них пусть их жители рассуждают.

          • Анонимно
            30.03.2018 10:19

            Они не пишут везде что Тюмень тащит всю Россию, третья или четвёртая столица, спортивная столица, столица всех всех всех нанайцев, мировая столица нефти и т.д.

            • Анонимно
              30.03.2018 11:15

              10.19. Казанцы больны доморощенной манией величия.
              Лечиться надо.

              • Анонимно
                30.03.2018 12:28

                11.15 А причем здесь Казанцы, всё мание величие идет из известных районов.

            • Анонимно
              30.03.2018 11:22

              Тюмень именно про себя так и пишет)))

          • Новосибирск - это столица Сибири. Съездите, посмотрите, потом рассуждайте.

            • Анонимно
              30.03.2018 12:33

              А Казань- столица РТ. Все. Новосибирск из себя никогда не строил какую то столицу России. Вторую,третью четвертую,иногда даже первую))

        • Анонимно
          30.03.2018 10:37

          Москва не в кассу, в Москве просто сибирские и уральские деньги сосредоточены, сама она ничего не создаёт и без Сибири и Урала ничего не стоит

          • Анонимно
            30.03.2018 11:24

            Татарская и хантыйская нефть
            Ненцкий газ
            Якутские алмазы
            Башкирская сталь
            Псковские зеленые помидоры
            Вот за счет чего живет Россия

          • Вы мыслите шаблонами. В Москве "прописана" только Роснефть. И то по сровнению с общим сбором налогов по Москве, Роснефть где-то в середине. А теперь скажите, Татнефть на каком месте сбора налогов по РТ?

            • Анонимно
              31.03.2018 02:32

              Теперь скажите в какой тысяче Татнефть по налогам в РФ и подумайте как она может тащить "всю Россию"

      • Анонимно
        30.03.2018 08:40

        В России есть 8-10 регионов, сравнимых с Татарстаном по экономическому и человеческому потенциалу. Большинство из них по численности населения даже меньше Татарстана. Но там нет ни нефти, ни нефтехимии советской . Но по экономике они не уступают Татарстану. Тем более по зарплате.

        • Анонимно
          30.03.2018 09:03

          Вы про хмао и янао?)))

        • Анонимно
          30.03.2018 10:07

          Белгород, к примеру!

          • Анонимно
            30.03.2018 11:26

            А что там в Белгороде?
            Губернатор который правит 25 лет и везде рассадил своих родственников?
            Зарплата в 25 тысяч
            Вот и весь Белгород

            • Анонимно
              30.03.2018 12:03

              А у нас у большинства разве зарплата больше?

            • Анонимно
              30.03.2018 12:23

              Вы точно хотите сравнивать Белгород с Татарстаном по критерию родственно-клановых паразитариев в системе управления? ))

      • Анонимно
        30.03.2018 08:46

        Мурат Сиразин!
        К сожалению вскрывается подноготная бабаевских! Они не только с правительственным банком кинули простых людей и почти весь малый и средний бизнес и фермерство,но и уничтожают как выяснилось И Ветхий фонд, и флагман строителей Татарстана Псо Казани и самый лучший хлебзавод Поволжья Хлебзавод №3! И сейчас будут вопли виновата Москва и СКРФ и АСВ центробанка! ВИноваты наши Татарстанские жулики!

        • Анонимно
          30.03.2018 11:30

          Нужно разделить.
          Конечно, есть жулики - без спора!!
          Стыд им, и срам, и уголовная ответственность.
          А есть люди, которые пытались спасти банк.
          И вместе с банком - вклады тысяч физических и юридических лиц.
          Уберечь от лишения лицензии.
          Никто не знает, как повернулось бы дело, если бы лицензию не отняли.
          Не забыли, как пытались оспорить решение ЦБ об отзыве лицензии?
          Давайте по справедливости!!

      • Анонимно
        30.03.2018 11:27

        Как тащат все,что можно одни и те же люди в РТ,можнл только позавидовать.

      • Анонимно
        30.03.2018 11:31

        Недавно опубликовали,что Казань-тринадцатая по зарплате среди миллионников!ТРИНАДЦАТАЯ!О каком передовом регионе вы тут вещаете?Не смотрите ТНВ в таких количествах!

        • Анонимно
          30.03.2018 11:38

          Только Казань растет в чсле жителей в миллионниках)))

          Остальные вымирают потихоньку

          Только в Казани строится метро

          И т.д

          • Анонимно
            30.03.2018 12:34

            11.38. Метро в Казани - это подарок от СССР, решение было принято и начато проектирование ещё в те времена. Ваших заслуг, тем более предмета гордости, там нет.

          • Анонимно
            30.03.2018 12:38

            Метро на федеральные деньги,это раз. В других городах содержание метро не хотят возлагать на всех горожан,даже тех,кто им никогда не пользуется. Метро- самый убыточный вид транспорта и большинствк горожан обуза на шее. Но у нас привыкли- меньшинство всегда живет за счет большинства

          • Свмый быстрорастущий город это Краснодар и на удивление Воронеж. Казань уже впитала максимально в себя колхозников. Но так как колхозников всё меньше и меньше, то и Казань перестала расти.

            • Анонимно
              30.03.2018 13:42

              От впитывая в себя колхозников упал общий культурный уровень в Казани. Концентрация красивых девченок снизилась - это туристы подтверждают

          • Анонимно
            31.03.2018 02:34

            Только в Казани метро не имеет станции на ж/д. Нигде в мире такого нет.

          • Анонимно
            31.03.2018 09:16

            За счёт кого она "растет", а точнее "росла"? Не задумывались? Население Татарстана не увеличилось, а плавноеперетекание из колхоза в "третью столицу" не в счет

    • Анонимно
      30.03.2018 08:12

      Кто там ждал федералов?
      Продразверстка пришла
      Открывайте амбары

      • Анонимно
        30.03.2018 08:35

        Какое имел право Абдуллин деньги собранные у народа в банки вкладывать? Путь лучше в Москву уйдут чем на одну семью работать.

      • Анонимно
        30.03.2018 10:06

        А при чем тут федералы? Они то как раз пытаются увеличить конкурсную массу, чтобы потом погасить долги перед обманутыми банком физическими и юридическими лицами. Власти самодостаточного Татарстана почему то не захотели в свое время защитить своих граждан и налогоплательщиков-юрлиц от потери денег и не оказали финансовой помощи Татфонбанку.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:17

      Уж лучше серая унылая законность, чем цветная воровская малина, которую развели в Татарстане, если верить статьям БО и следователям

      • Анонимно
        30.03.2018 08:35

        Вы про законность у полковников захарченков спросите с их квартирами сейфами

        • Анонимно
          30.03.2018 08:41

          Захарченко в тюрьме сидит, а Мусин в своём особняке отдыхает, почувствуйте разницу.

          • Анонимно
            30.03.2018 11:50

            Так у Захарченко и Мусина и масштабы разные. Одно дело регион, другое дело страна.

            • Анонимно
              30.03.2018 14:27

              одно дело 9 ярдов,другое 90 ярдов
              так то..))
              парируйте..

        • Анонимно
          30.03.2018 17:29

          Так он за решеткой давно. Забыли? А наши баи еще на свободе ходят.

      • Анонимно
        30.03.2018 08:49

        ну ну ,где ж вы видите законность? прям такая идилия в остальных регионах. хочется спросить, а что жы сиди те в татарстане, где вас воруют???? чтож не смените место дислокации??

        • Анонимно
          31.03.2018 10:51

          Зачем менять место дислокации, если можно сменить руководство?

    • Анонимно
      30.03.2018 08:29

      Это мы колхоз.

      • Анонимно
        30.03.2018 09:04

        Да, всё правильно. А представьте себе, что бы было, если мы не были колхозом?))

    • Анонимно
      30.03.2018 09:29

      А разве ТПП РТ не должен защищать интересы юридических лиц, у которых застряли в этом банке средства на счетах?

      • Анонимно
        30.03.2018 11:25

        ТПП РТ должен, Агеев нет.

      • Анонимно
        30.03.2018 12:41

        Только членов ТПП,которые обратились за помощью. Остальные сами. Это общественная организация,которая никому ничего не должна.

        • Анонимно
          30.03.2018 13:43

          Не должна и никому не нужна, поскольку толку от нее - ноль

          • Анонимно
            30.03.2018 15:13

            За всех не говорите. Вам не нужна,ну и проходите мимо. У вас же на содержание ТПП деньги не берут. Отдыхайте.

      • Анонимно
        30.03.2018 16:41

        А соципотечников кто защитит, если земли ГЖФ отберут и продадут с молотка? Теперь из-за Мусина еще и посторонние люди пострадают?

    • Анонимно
      30.03.2018 11:13

      20% АББ попадёт в АСВ, после чего начнут разбираться пузырями АББ.

    • Анонимно
      31.03.2018 11:05

      Да, у вас в Татарстане настолько все прекрасно, что плакать хочется, особенно обманутым вкладчикам, жителям аварийных домов, которых вынуждают стать бомжами, обманутым дольщикам и т. д. Хорошо лишь тем, кто растащил общенародную собственность, которую за время СССР создавалась не только жителями РТ, но и трудящимися всего СССР.

    • Анонимно
      31.03.2018 13:46

      Замечание верное.Не зря,сминусовали 90 ботов.Очень много москвичей,вложились в Недвижимость в Казани.Покупали квартиры в нулевой части,за пустяки,после,кто сдавал,кто продавал.Вот они и потеряли много.Выяснится,что АСБ,защищает их Интересы,а не казанцев.Не найдут денег,что сами же своровали,разденут Татарстан.

    • Анонимно
      4.04.2018 16:13

      Вы о чем??? Лучше подумайте о том, что написано в статье: Госжилфонд — некоммерческая организация с четко очерченными уставными целями. И как же эта некоммерческая организация дает залог за другую коммерческую организацию - Акбарс банк?? Это что, уставным целям соответствует??? А зачем она акции покупала Акбарса????

  • Анонимно
    30.03.2018 08:06

    Как не понимают местные, что деньги все равно придется вернуть??

    • Анонимно
      30.03.2018 08:18

      Хищникам из АСВ большой кукиш, а не вернуть. Молодцы что-то суде победили

      • Анонимно
        30.03.2018 09:56

        Азат Д

        Куда деньги то дели?

      • Анонимно
        30.03.2018 10:00

        Вы считаете это победой, когда суд вообще не имел право рассматривать это дело, а он ещё и решение в пользу удащи вынес? Думаю с судьи тоже за это спросят.

        • Анонимно
          31.03.2018 06:21

          Казалось татарстанский рай для клептократов будет вечным, расслабились, никто не ожидал таких резких перемен, а ведь это только начало представления.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:20

      Кому вернуть?
      Забрать у народа и отдать какому то федералу олигарху?
      Чья торпеда асв?

      • Анонимно
        30.03.2018 08:27

        АСВ благотворительный фонд, чтобы возмещать народу украденные деньги местными князьками??

      • Анонимно
        30.03.2018 08:42

        Не захотели сразу помочь прогоревшим вкладчикам, пусть платят АСВ. Скупой платит дважды

      • Анонимно
        30.03.2018 08:57

        У народа уже почти все забрали и продолжают забирать

      • Анонимно
        31.03.2018 23:01

        Подразделение ЦБ. Председатель совета директоров Набиуллина по должности.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:50

      надейтесь, что вернуть. а в итоге хапнут себе в карман, а вам покажут кое-что и всё, проглотите.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:51

      просто придут воры, с другим аппетитом,с большим, чем у наших баев

    • Анонимно
      30.03.2018 08:51

      вы до сих пор верите, что что-то вернете????

    • Анонимно
      30.03.2018 09:11

      И самое интересное, где сам Мусин ??

  • Анонимно
    30.03.2018 08:08

    Перечень компаний помогавших ТФБ растет. Ждем новые подробности.

  • Анонимно
    30.03.2018 08:12

    Надеюсь следователь не из команды удащливых...иначе загубит дело...надеемся что доведут до конца эти махинации удащливых друзей с имуществом народа и республики...ждем реальных сроков для удащливых...москва доработай до конца.....

    • Анонимно
      30.03.2018 08:52

      Как следователь умный если выписки из Егрн запросить заранее не додумался, а лишь прикрылся словами, я же не знаю кто там владеет республикой...вот такие специалисты!

  • Анонимно
    30.03.2018 08:16

    Шамиль хитрый лис.

  • Анонимно
    30.03.2018 08:18

    Агеев молодец. Победить в суде АСВ это прецедент

    • Анонимно
      30.03.2018 08:30

      Бывший слесарь пенсионер тоже победил в суде АСВ. И что?

    • Анонимно
      30.03.2018 08:33

      Агеев не победил, а выиграл первую битву, причём на своей территории. Сейчас аппеляция уйдёт на уровень выше, не в татарстанские суды, а в федеральные, вот там и станет понятно кто победил. А судя по доводам Агеева, нужно судить Абдуллина за превышение полномочий и Агеева, за то, что как член попечительского совета допустил халатность и позволил заключить договора, нанесшие ущерб. Поэтому выглядит как пиррова победа, ещё аукнется при настойчивости АСВ

      • Анонимно
        30.03.2018 10:05

        Этой "победой" Агеев фактически прикрепил к Абдуллину 201 УК. Посмотрим, как тот вывернется.

        • Анонимно
          30.03.2018 10:51

          Эх Мухин Мухин. Надо было в суде спросить у Агеева когда он узнал, что Абдуллин не имел право ставить подпись и когда подал заявление а МВД. Если не подал, то и дело на Агеева возбудить. Пусть ответит. Арест этих двух быстро спесь собьёт с Баев

        • Анонимно
          30.03.2018 11:24

          Грызутся пауки в банке.

        • Анонимно
          30.03.2018 12:28

          Вообще этот ГЖФ - хитроприкрученная "никамерщеская" организация. Надо снять шелуху с этой надстройки - оголить клановые махинации.

          • Анонимно
            30.03.2018 16:51

            Хитроприкрученная – это верно. Только в Татарстане догадались до таких схем, чтобы простым людям жилье дать. В других регионах как жили в хибарах, так и живут

      • Анонимно
        30.03.2018 10:44

        Тоже не понял почему глава гжф ещё в СИЗО не сидит. Там 2-3 статьи минимум наклевываются лет на 10

      • Анонимно
        30.03.2018 11:50

        Не судить, а посадить . Где возбужденное уголовное дело в отношении Абдуллина .

    • Анонимно
      30.03.2018 09:51

      Какое отношение ТПП Агеев имеет к Госжилфонду ? Какие у него полномочия? Он акционер ?

    • Анонимно
      30.03.2018 10:04

      В нормальном суде у него даже иск не должны были принять. Надеюсь квалификационная коллегия сделает выводы о судье и их председателе. Такое чувство, что работают как в последний день, плевать на все законы.

  • Анонимно
    30.03.2018 08:18

    Простым людям, пенсионерам верните все, что должны, а потом свои миллиарды тусуйте друг другу, цирк и только

    • Анонимно
      30.03.2018 09:48

      Азат Д

      Если только пенсионерам вернуть всё, то пенсионеры не простые люди.

    • Анонимно
      1.04.2018 15:56

      А как докажете свои миллионы, простые пенсионеры? Откуда у вас миллионы, когда работающие -нищие?

  • Анонимно
    30.03.2018 08:19

    Эх Мусин, скольких подвёл играя в домо- момо

  • Анонимно
    30.03.2018 08:23

    Если Абдуллин заложил акции не имея на это право, то это квалифицируется как мошенничество, ждём продолжения

  • Анонимно
    30.03.2018 08:25

    Интересно, ранее Абдуллин делал ли подобные финансовые операции? Как на них ранее реагировал Агеев? Почему только сейчас посчитал нарушением? Почему до суда не писал заявление в прокуратуру, суд?

    • Анонимно
      30.03.2018 09:15

      Если суд признал, что Абдуллин заложил акции не имея на это право, то следом его должны арестовывать и расследовать мошенничество в особо крупном размере

      • Анонимно
        30.03.2018 10:52

        И против Агеева т.к. он знал но в МВД не обратился

      • Анонимно
        30.03.2018 11:23

        Без заявления дело не возбудят. А-УУУУ, г-жа Юманова! Предлагаю организовать сбор подписей под таким заявлением и вооружившись решением суда написать в СКР России. ( Я подпишусь!)

      • Анонимно
        30.03.2018 11:59

        Вы сначала прочтите УК что такое мошенничество, специалисты. Ничтожность сделки это гражданско право, а не уголовное.

        • Анонимно
          30.03.2018 12:38

          11.59. Какая разница как называется. Преступление совершено - вот и всё!

  • Анонимно
    30.03.2018 08:28

    Схемы... Схемы... Схемы....

  • ПанАлекс
    30.03.2018 08:30

    В СССР за такие дела грозил бы расстрел! Но не в стане удащливых!
    Ведь тот же Шамиль Агеев ведет себя крайне нелогично - заявив о ничтожности сделки по поручительству он почему то как член попечительского совета ГЖФ не потребовал снять с должности главу ГЖФ и не подал заявление в СК МВД о возбуждении уголовного дела против Абдуллина за превышение полномочий, злоупотребление и возможном соучастии в мошеннических действиях ТФБ. ГЖФ нанесен колоссальный ущерб, а ни владелец ни попечительский совет никак не реагируют на сообщения об этом уроне.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:35

      это следующий шаг. терпения мой друг.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:37

      Агеев молодец
      Держит оборону от кровожадных акул

      • Анонимно
        30.03.2018 09:09

        Ну, если верить статье - то он просто соучастник схематоза, который теперь вынужден отбиваться. Жалкое зрелище.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:58

      ...такие решения ГЖФ без попечительского Совета...да при таких суммах не принимаются по Уставу...
      У Абдуллина НЕ БЫЛО таких полномочий.....
      Агеев-соучастник....схемы!!!!

    • Анонимно
      30.03.2018 09:20

      Уважаемый, реальная помощь- это вам не в БО писать! Что же вы ,такой грамотный,всегда красиво пишущий в БО,ни разу ни за бедного человека в СК заявление не написали? Как говорят, чужую беду я руками разведу.

      • Анонимно
        30.03.2018 09:31

        ...Кому надо этим делом занимаются!!!
        Я плачу реальные налоги...Что еще???
        Вы подтверждаете...что Агеев-участник схемы?? бескорыстный??

        • Анонимно
          30.03.2018 13:51

          Агеев имеет больший опыт обращения с чужими деньгами еще с тех времен, когда он был 1-м секретарем ГК ВЛКСМ. 40000 руб комсомольских взносов - это примерно 4 "волги" (ГАЗ 21) по тем временам. Приезжал по этому печальному факту Игорь Георгадзе из ЦК ВЛКСМ, но увы, Агеев отделался легким испугом и был сослан в Бугульму, где заведовал Народным контролем (традиционное место ссылки для комсомольцев в те времена), потом вернулся в Казань уже в ТПП, своих они и тогла,в СССР, не бросали.

          • Анонимно
            30.03.2018 15:15

            Какие сказаки?)) Какая чушь? Чужие сплетни собираете? Агеев никогда в Бугульме не работал и не жил. Опохмелиться забыл?)

    • Анонимно
      30.03.2018 09:41

      Себе и своим близким ВСЕ, а остальным (народу) Закон. Древнейшая фраза, поэтому используют районный суд в своих интересах дабы все скрыть и сохранить. Я не понимаю глупейших комментариев смысл которых сводится к тому, что АСВ враг. АСВ - это страховая компания и если она не будет возвращать сворованные в потопленном банке деньги, то чем она будет платить вкладчикам следующего лопнувшего банка, вы хорошо об этом подумали? Вы же первые будете визжать от гнева когда АСВ не покроет вклады физ. лиц в следующем лопнувшем банке. А за счет чего АСВ должно выплачивать если не будет обжаловать незаконные действия и возвращать залоги и деньги в конкурсную массу. Теперь по удащливым - в феврале 2016 года АСВ через правительство РФ предлагало санацию ТФБ и республике надо было выделить всего 25 млрд., но наши баи из-за жадности отказались это делать думали, что они ни при чем и никто не докажет и не узнает про схематозы. Теперь их призывают к ответу заметьте в рамках закона, а им это не нравится - отвыкли отвечать.

      • Анонимно
        31.03.2018 10:04

        АСВ не понятно куда расходует взносы ВСЕХ банков, выплачивая вкладчикам (и то не всем, многим отказывают) только обанкротившихся банков, при этом первыми забирая из конкурсной массы всё выплаченное.
        Так что не надо идеализировать АСВ. А ещё они везде пишут, что за свою "работу" по ликвидации банка они денег не берут. Само АСВ конечно не берёт, но как конкурсный управляющий банка, нанимает карманные фирмы типа "вектор права" и по 300 млн. в квартал им перечисляет (смотрите смету на ликвидацию банка). С учётом времени в среднем затрачиваемого на ликвидацию банка (3-5 лет) эти расходы составят от 3,6 до 6 млрд. рублей!!!
        Вот где коррупция процветает!

    • кузяка
      30.03.2018 10:32

      Все они одним миром мазаны, круговая порука. Скованные одной цепью, скованные одной целью-грабить народ Татарстана.

  • Анонимно
    30.03.2018 08:32

    Ай да следователь Мухин! Неужели сможет вернуть незаконно выведенные деньги из банка, чтобы АСВ вернуло их пострадавшим гражданам и юрлицам.

    • Анонимно
      30.03.2018 08:52

      мечтать не вредно. вернут себе , а вам - отписку покажут

  • Анонимно
    30.03.2018 08:38

    Арест акций для дальнейшей выплаты ущерба потерпевшим? Значит размыть пакет среди потерпевших равными долями, а это значит, что у АкБарс банка появится целая куча миноритариев. Только и всего - ничего не решающие миноритарии

    • Анонимно
      30.03.2018 09:12

      Акции выставят на продажу. И купит их "случайный незнакомец" по цене 10% от рыночной.

    • Анонимно
      4.04.2018 16:25


      Вообще-то размыв пакета акций АББ можно оспорить! Подождите, АСВ выиграет и потом этим займется))

  • Анонимно
    30.03.2018 08:39

    Надеемся, что попытки размыть имущество и вывести деньги не пройдут. И активы вернуться в конкурсную массу для выплат людям. Молодец следователь!

  • Анонимно
    30.03.2018 08:39

    Вот так тратяться деньги участников соципотеки

  • Анонимно
    30.03.2018 08:39

    "Мы уже много нахлебались с Татфондбанком», — сказал Шамиль Агеев, отказавшись комментировать арест акций ...
    Боже мой, как я его понимаю ...
    У меня самого долгов из за этого банка накопилось аж 37 535 руб.
    Поэтому я готов подставить ему своё плечо, то есть немедля заменить его. Прям щас готов.

    • Анонимно
      30.03.2018 09:07

      Давно пора дедушку менять. Днём как не придёшь в ПлФитнес там Агеев "качается", вместо того чтобы работать на благо Республики.

      • Анонимно
        30.03.2018 10:22

        Агеева не назначали. ТПП- это общественная организация и он избран открытым голосованием. Он может в любое время ходить заниматься и чай пить может. А ты сам то, что среди бела дня в спортзал ходишь? Завидно! Агееву крепкого здоровья и долгих лет работы. У нас за госсчет,постарше него работников полно! Вот этих,согласен менять. Они за счет меня живут, а Агеев сам себе зарабатывает. Зарабатывай и ты и не брызгай слюной.

        • Анонимно
          30.03.2018 11:59

          Когда у меня 2-я смена я днём хожу.
          Агееву - здоровья пусть, а долгих лет работы не надо. Пусть молодые работают. А он пусть качается и чай пьёт.

          • Анонимно
            30.03.2018 12:46

            Он сам знает,чем ему заниматься. Он тоже работает в две смены. Только эти смены сам себе назначает. Молодые не идут работать туда,где зарплату надо самому себе добывать. Им оклады и откаты подавай. Вот только на ветеранов и надежда вся.

          • Анонимно
            30.03.2018 13:45

            Мы все прекрасно знаем на каких харчах живут "удащливые" общественные организации в РТ. Не надо нам тут ля-ля!

            • Анонимно
              30.03.2018 14:43

              "на каких харчах живут "удащливые" общественные организации в РТ.?

      • Анонимно
        30.03.2018 12:36

        Вообще весь этот ТПП - очередная фикция под управлением удащливых. Пустая вертикально интегрированная контора, выдающая себя за институт поднятия делового климата. Климакс там полный - во всём!
        Работали несколько раз с ТПП по некоммерческим проектам - от них косяков было несчесть (нафиг такие партнеры!). Их волнует только удащливая конъюнктура - там они готовы стелиться 24 часа в сутки, на остальное - болт!

    • Анонимно
      30.03.2018 11:28

      Не должно быть региональных бюджетных банков.

      • Анонимно
        30.03.2018 13:10

        Договор,что не подписали с Казанью,дорого вам станет.

    • Анонимно
      30.03.2018 11:29

      Банки как политические партии - в регионах должны быть только филиалы! Финансовое поле единое.

    • Анонимно
      30.03.2018 11:52

      А у меня 1.8 млн потеряно в ооо. Все моя прибыль за год

  • Анонимно
    30.03.2018 08:40

    А потом люди не могут по долгу получить квартиры, а если и получают то не надлежащего качества

  • Анонимно
    30.03.2018 08:41

    Вот и интересные схематозы начали раскрываться, жизнь все таки справедлива, но иногда приходится долго терпеть

  • Анонимно
    30.03.2018 08:43

    ...мне одному видится??
    ...Заигрались ребятишки...Хорошо...пусть как написано-договора ничтожны...тогда -верни деньги....Денег нет.
    Тогда отдай честь свою на заклание...
    Да...игра с гос имуществом-- это вам не казино....
    Ждем-с продолжения...
    Вопрос??? Новое СИЗО строится??

  • Анонимно
    30.03.2018 08:46

    вот и ак барс банк что то недоговаривает

  • Анонимно
    30.03.2018 08:48

    М-да...... Вот дела.

  • Анонимно
    30.03.2018 08:48

    Мухин молодец! Надеемся СК выяснит кому на самом деле принадлежит половина Республики.

    • Анонимно
      30.03.2018 09:10

      Мурат Сиразин!
      Я с самого начала говорил что Бабаевским миллиардерам нужно было сразу закрыть дыру в ТФБ и не дожидаться когда придет десант из Москвы во главе с Быстрыкиным как в Дагестане что бы разобраться кто на самом деле разворовал правительственный и другие банки в Татарстане и до кучи незаконно захватил пол республики в виде общенародной собственности и земли!!

    • Анонимно
      30.03.2018 13:40

      Когда Мухин отпускал Мусина вы по другому говорили!

      • Анонимно
        30.03.2018 18:52

        Мурат Сиразин!
        Я всегда говорил как сейчас! Даже в Вечерке в 1990 году В статье :Почему буду голосовать против выхода из России ! Я предсказал крах Бабаевских , кто решил при помощи суверенитета захапать всю республику! Эта статья вошла в учебник по новейшей истории Татарстана под редакцией Фарида Мухаметшина! И думаю когда Быстрыкин прижмет Мусина он как Водопьянова начнет говорить!

  • Анонимно
    30.03.2018 08:54

    Эти партработники и 30 лет назад и сейчас людям в уши воду льют

  • Анонимно
    30.03.2018 08:59

    Может пора СК к Агееву присмотреться?

  • Анонимно
    30.03.2018 09:08

    Мы, простые люди, читая подобные статьи, жаждем некой расправы, большого брата, которой придёт и всё отнимет у всех местных удащливых. Но мне кажется, что до полной законности тут не дойдет. Уж слишком высокие кресла затрагиваются. Поэтому главный вопрос тут такой: с какого момента начнут всё спускать на тормозах?

  • Анонимно
    30.03.2018 09:24

    Пауки в банке. И плюс сосут с народа.

  • Анонимно
    30.03.2018 09:32

    Ключевая фраза:
    "договора залога были срочными и истекали в конце 2016 года. 27 октября банк направил фонду письмо, предложив продлить действие залога, но ГЖФ отказал"

  • Анонимно
    30.03.2018 09:48

    Финансовая химия получается. Все упомянутые фигуранты так или иначе являются госструктурами, а ГЖФ так вообще при высшем руководстве РТ. Получается, глядя как они латают свои финансовые дыры, тасуя бюджетные деньги, можно сделать вывод, что фиаско удащиливых на горизонте и стремительно приближается.

    • Анонимно
      30.03.2018 13:15

      Никакой финхимии.Москва разрушает Государственный капитализм и переводит в низшую форму-Частную.Вы ещё будете бежать из Татарстана,когда доведут дело до логического конца.

  • Анонимно
    30.03.2018 09:49

    Чем Абдуллин лучше Швецова? Так же взял и отдал в залог государственное имущество под коммерческие организации.А фонд ведь не частный!

    • Анонимно
      30.03.2018 10:22

      Абдуллин пока в обойме, а Швецов из обоймы выпал, только в этом и разница.

    • Анонимно
      30.03.2018 11:51

      Не так там все было, швецов невинное дитя по сравнению с махинациями действующих.

  • Анонимно
    30.03.2018 09:58

    Судя по всему, есть крупный заказчик на недвижимость в Республике Татарстан. Первый и удачный опыт со Спурт банком и остальным имуществом Даутовой (строящийся уникальный для Российской Федерации Силиконовый завод, Казанский завод синтетического каучука), вдохновил "оккупанта". Если в первом случае автор известен, то во втором, можно предположить, автор тот же. Понятно, что он действует не по собственной инициативе, за его спиной стоит известный "Айболит", который готов оказать помощь, от которой многие сходят с ума. Карабай

    • Анонимно
      30.03.2018 10:30

      Мурат Сиразин!
      Уважаемый Карабай! Даутова и погубила сама своими руками оба завода и дай бог что их кто то купит и не даст исчезнуть до конца! А во втором случае и ПСО Казань это организация которыя имеет столы и компы и за них работают субчики строители ,Ветхий фонд и Торговая палата тоже одни столы и компы! Какая недвижимость и если запахнет жаренным и они Бенефициары этих учреждений подгонят фуры погрузят деньги со своих структур и Гудбай не мытая Россия,а мы как с обворовыванием удащливыми ТФБ,СПУРТА и ИНТЕХБАНКА будем сосать лапу,но с гибелью вышеуказанных структур сосать будем интенсивней!

    • Анонимно
      30.03.2018 11:33

      Завод Силикон - была наживкой для федералов.

  • Анонимно
    30.03.2018 10:10

    "Вытягивать" Россию своими финансовыми махинациями это сильно. Это все равно, что надувать мыльный пузырь и думать, что он просуществует вечно. Сила государства в богатом народе, а не в людях которые имеют доступ к бюджетным деньгам.

  • Анонимно
    30.03.2018 10:20

    все деньги должны уйти на комиссии федералам
    тут господа по списку просто номер отбывают

    "простые люди" - как приятно слышать
    всем простым людям асв всё вернет
    кто совсем не идиот держать свыше 1.4 в одном месте
    а бизнес есть бизнес с рисками и остальным
    не знаю никаких бизнесменов без прихватов и остального
    здорово спокойно жить и участвовать в схемах
    решать вопросики через знакомых
    только непонятно зачем сейчас вопить, когда схема тебя коснулась
    бывает

  • Анонимно
    30.03.2018 11:04

    И все-таки, где деньги, Зин? В чьих карманах осели миллиарды ТФБ?

    • Анонимно
      30.03.2018 11:15

      Мурат Сиразин!
      В Карманах Бабаевцев все миллиарды банков и всей промышленности лакомовой и земли
      у бенифицариев всего Татарстана!

    • Анонимно
      30.03.2018 11:39

      В МММ осели ,они их давно вывели в Евросоюз ,ОАЭ,Турцию ...

  • Анонимно
    30.03.2018 11:16

    думаю,что от того сколько и кому вернёт мусин денег,и будет зависть приговор..

  • Анонимно
    30.03.2018 11:21

    Нам не нужен сабантуй в Париже, намине нужен футбол, и разные схемы по отниманию, по отмыванию... Нам нужны наши деньги, что были украдены в банке, внимание! на 51% с государственным участием! Верните деньги, не тяните время. Время работает против Вас.

    • Анонимно
      31.03.2018 12:51

      Сабантуй,нужен нам.Живущим в Вашингтоне.Приезжайте к нам.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:38

    Клубок по тихонько разматывается, вот вам и ставленники!Вот что значит там чужих нет!Все по принципу свои, но чем здесь можно похвалиться?) Может Фарид Хайрулович как то прокомментирует )))А то Европейским чиновникам есть чему поучиться, " председатель" дружбы народов ...

    • Анонимно
      30.03.2018 12:41

      11.38. От Ф.Х. хватит комментов по татарскому языку.
      По другим темам можно его не слушать.

  • Анонимно
    30.03.2018 11:43

    Недавно ездил на камазе в Татарстан, в городе остановил меня тамошний гибддэшник. Так как проезд на авто с номерами чужого региона не является основанием для остановки, он начал искать причину. Несколько минут он проверял документы, аптечку, огнетушитель, требовал от меня талон техосмотра, справку от врача, что я трезвый, после чего пошел осматривать автопоезд сзади. А надо сказать, в этот день шел снег, поэтому задние номера прицепа и камаза, как оказалось, были наглухо закрыты снегом.

    Увидев это, доблестный гибддэшник республики Татарстан вытащил фотоаппарат и сделал несколько фотографий. Ну нашёл ведь. Пока я шел за ним, я рукой очистил номера от снега.

    - Почему у Вас номера не читаемы,- строго спросил он.

    - Как,-говорю, - все читаемо.

    - Это ты только, что стер снег, а у меня есть фотофиксация, - сказав это, он показывает мне фотографию.

    - Это не моя машина на фотографии,- отвечаю я, - номеров то не видно.

    - Как не твоя, вон на фотке видны буквы под снегом, - говорит.

    - Ну раз видны, - отвечаю, - значит номера всё же читаемы?

    Пробурчав что-то, вернул мне документы...

  • Анонимно
    30.03.2018 11:46

    В разговоре с «БИЗНЕС Online» он сообщил, что компанию арестованному имуществу ГЖФ в скором времени может составить имущество ПСО «Казань», Зеленодольского завода им. Горького и Казанского хлебозавода №3 — ходатайства об аресте их имущества подадут в ближайшее время.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/377289. Мухин решил всю республику разорить? Кто его остановит?

    • Анонимно
      30.03.2018 17:00

      Желание у него понятное - только грамоты видимо не хватает, раз в суд идет с недостаточными доказательствами.

  • Галеев Зуфар
    30.03.2018 11:47

    Дело на этом не закончилось. Оно только "разгорается". И, как всегда в выигрыше останутся "высшие бабломаны", независимо от того, где они находятся. Татарстан и его простые жители, ждущие возврата своих вкладов или вселения в новые квартиры, пострадают.

  • Анонимно
    30.03.2018 12:04

    Ну раз Абдуллин не имел права закладывать, то наверно за то что он все равно их заложил надо его посадить

  • Анонимно
    30.03.2018 12:05

    На нужны достойные человеческой жизни зарплаты и рабочие места.

  • Анонимно
    30.03.2018 12:05

    Похоже , что по Татфондбанку "работала" организованная преступная группа.

    • Анонимно
      30.03.2018 12:19

      татфондбандформирование, не меньше! столько людей грабанули!

    • Анонимно
      30.03.2018 12:28

      Казанский феномен -помните в конце 80-х так заговорили о наших ОПГ. Просто те мпльчики выросли.

  • Анонимно
    30.03.2018 12:06

    РТ - регион работающих нищих.

  • Panda
    30.03.2018 12:16

    Там где Абдуллин черт ногу сломит, всегда все запутано, ничего непонятно

  • Анонимно
    30.03.2018 12:19

    все ещё роют по ТФБ? что-то не видно такого рвения по другим банкам, например не слышны громкие дела по ХМАО!...

    • Анонимно
      30.03.2018 13:23

      ТФБ была государственной финансовой конструкцией.Уничтожив стержень уничтожается управляемость Татарстана.Руководство оказалось умными и дальновидными,подстраховались.

  • Анонимно
    30.03.2018 12:31

    У руля давно потеряли страх. Обращаются с народным достоянием как своим. Как долго будет это продолжаться?

  • Анонимно
    30.03.2018 12:50

    А я все думал, почему с Япеева СИЗО не убрали!

  • Анонимно
    30.03.2018 13:25

    9,8 млрд денег Г-ЖА заложил. Позор ВОТ ПОЧЕМУ ДОМА ПО СОЦ ИПОТЕКИ НЕ СТРОЯТСЯ. Ведь это первоначальные взносы наши и ежемесячные платежи на которые должны были строятся дома по ипотеки. Вот почему САЛАВАТ КУПЕРЕ НЕ СТРОИТСЯ. Десятки лет деньги в ГЖФ лежат. Фонд заигрался, точнее доиграется скоро

    • Анонимно
      30.03.2018 16:45

      Как не строится? Пару лет на чистом поле вырос целый город! Или вы там вообще никогда не были?

    • Анонимно
      30.03.2018 16:55

      Заложили-то акции, а не деньги. При чем тут дома? На акции жилье не построишь.

      • Анонимно
        30.03.2018 20:53

        А акции у ГЖФ откуда появились?
        Правильно, ГЖФ их приобрело за 9,8 млрд. рублей, которые должны были быть израсходованы на строительство домов.

  • Анонимно
    30.03.2018 14:15

    Так если договора недействительные и акции не в залоге как их арестовали то? Мутит мутный схематоз АСВ

    • Анонимно
      30.03.2018 16:57

      АСВ жжет!!! Всех под одну гребенку хотел обстричь. Посмотрим, как будет выкручиваться, когда уже суды начал проигрывать!

  • Анонимно
    30.03.2018 14:26

    Али.

    Вот от чего появились проблемы у соципотечников.

    Реконструируем историю арестованного судом пакета акций. Владельцем 25,77% акций «АК БАРС» Банка ГЖФ стал в сентябре 2015 года, выкупив допэмиссию на сумму 9,8 млрд рублей.

    ГЖФ злой финансовый гений.

  • Анонимно
    30.03.2018 14:29

    Ну и где громкие отставки-увольнения, уголовные дела?

  • Проблема в том, что Федеральный Центр, во главе с Путиным, и ЦБ взяли в ПРАКТИКУ применение двойных стандартов. А это НЕДОПУСТИМО вообще-то в нормальном цивилизованном обществе.
    Например, оказывается, ЦБ вообще выкупил проблемный Бинбанк. А дыра там была поболее, около 200 млр. Как так? То есть фактически за наши с вами налогоплательщиков деньги. Своим всё, врагам Закон? Это есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
    Ещё в 2012 г. общественность апеллировала к Путину, мол в российском банковском секторе дыра около 2 трл., а кредит практически не возможно получить "без отката". А. Макаревич, когда ездил по Сибири, от своих знакомых получил информацию - откат иногда доходил до 95% от суммы кредита.
    Где деньги Зин?!
    Судебная практика тоже некудышная. АСВ, по сути, может предъявлять претензии агентам и контрагентам банкам только лишь после вхождения в банк конкурсного управляющего и объявлении о прекращении всех банковских операций.. А они говорят, типа: банковские операции незаконны, ибо агенты или контр агенты должны были ПРЕДПОЛАГАТЬ о неплатежеспособности БАНКА. Во тебе на!! На банках аншлаги что ли висят, что они на краю банкротства? Это первое. Во-вторых: СПАСАТЬ СВОИ АКТИВЫ, вообще-то, ЭТО НЕ ПРИХОТЬ, А ОБЯЗАННОСТЬ БИЗНЕСА, так как спасая свои бизнес, бизнесмены ещё несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, в частности перед инвесторами, да и перед наёмными своими работниками.
    Разоряя ГЖФ и АББ пострадаю разве их бенифициары? Нет. Они свои кубышки давно уже набили. Пострадает опять народ.
    Ни кто же не говорит, что наказывать НЕРАДИВОСТЬ не надо. Только вот - есть опасность "из таза выплеснуть вместе с водой и ребёнка".

  • Анонимно
    30.03.2018 19:21

    Почему же АСВ не оспаривает вывод средств ЦБ? Ими были выведены больше 5 миллиардов уже после наложения моратория! Пусть он вернет деньги и их вкладчикам раздадут!

    • Анонимно
      30.03.2018 21:00

      Вы правы, ЦБ уже вернул часть, признав свою вину, но 500 млн. руб не 5 млрд. руб. Надо АСВ добится полного возврата.

    • Анонимно
      30.03.2018 21:59

      Откуда вы эти цифры берёте?

    • Анонимно
      31.03.2018 09:42

      Просто г-жа Набиуллина председательствует в совете директоров АСВ. Вы правда думаете , что они такой вывод средств самим же ЦБ раскроют? Но если это правда по 5 млрд , пусть и следователи это проверят .

  • Анонимно
    31.03.2018 06:31

    Пятница прошла на ура. Все работают и поднимают экономику Татарстана.)))

  • ПанАлекс
    31.03.2018 08:30

    Правильно многие говорят что только развертывается битва за активы в РТ! Но еще не знают главного - после того как смогут или не смогут взыскать со всех структур вокруг ТФБ, наступит момент "солидарной ответственности" - с владельцев ТФБ и Интеха взыщут все что не смогли с кредиторов (по банковским кредитам). Частные бывшие совладельцы уже все банкроты и их акционеры - банкроты - и так по-цепочке. Значит платить будут бюджетные структуры и Татэнерго. Так примерно 10-15 млрд. Чтобы компенсировать потери бюджета РТ и Татэнерго нам всем повысят налоги и тарифы. Карманы удащливых и принимавших решения в Правлении ТФБ от правительства РТ - не пострадают...

  • Анонимно
    31.03.2018 08:36

    Вот и нашлись деньги которые предназначались для аварийного жилья! Людей заставили брать ипотеки а сами жируют

  • Анонимно
    2.04.2018 15:44

    Всю эту группировку надо выводить на чистую воду: и Мусина , и Абдуллина, и Зиганшина, и их высокопоставленных покровителей !!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen