Бизнес 
10.04.2018

Рынок – это не про Агропромышленный парк «Казань»

«Фермерский дворик», 7 тыс. тонн своей продукции в год и «шоу за стеклом» от производителей

В Агропромышленном парке «Казань» создано более 1200 рабочих мест, предпринимательскую деятельность осуществляет 281 резидент, их совместный товарооборот достигает 1,5 млрд рублей. Комплекс финансово устойчив и приносит прибыль — об этом заявил генеральный директор комплекса Олег Власов на недавно прошедшей пресс-конференции. Что сегодня представляет собой агропромышленный парк, по образцу и подобию которого собираются строить еще ряд похожих в республике объектов, читайте в нашем материале.

«ТОРГОВЫЙ ЗАЛ – ЛИЦО КОМПЛЕКСА, НО НЕ ЕГО ОСНОВА!»

В мае текущего года совместный проект федерального центра и Татарстана в области сельского хозяйства отмечает  свое пятилетие. За это время изменилось многое, проект подтвердил свою актуальность, взял уверенный курс на развитие и поступательный рост.

В комплексе реализуется вся технологическая цепочка – от сельхозпроизводителя до конечного потребителя: складирование – переработка – торговля. Помимо этого инфраструктура включает в себя офисы, кафе, гостиницу, а также самую крупную в Татарстане ярмарочную площадь.

Экскурсию по агропромпарку мы начали с торгового зала. Овощи и фрукты, хороший выбор речной и морской рыбы, морепродуктов, мед, бакалея, колбасные изделия, молочные продукты, хлебопекарная лавка. В этом во всем заметны мясные ряды – одни из самых больших по РТ.

Торговое место фермерского хозяйства «Зеленая долина» представляет Наиля Ахмадиева, в агропромышленном парке  она работает с момента его открытия. 

«Сегодня мы торгуем овощами и фруктами, а начинали с зелени. Пока не все выращиваем сами, часть продукции закупаем в других регионах. Ведь покупатели хотят видеть у нас и те продукты, которые мы не можем им предложить в силу климатических условий республики. Основной акцент, конечно же, делаем на собственный урожай: на тыкву, морковь, капусту, свеклу, картофель», – отмечает предприниматель.

По ее словам, в последние годы Агропромпарк «Казань» уверенно набирает популярность среди жителей города, растет спрос, так как здесь можно с  комфортом в одном месте купить разные группы продуктов и быть уверенным в соблюдении гигиенических требований продавцами, а главное – в качестве покупаемого товара. Нарастающий интерес потребителей объясняется широким ассортиментом продукции, представленной напрямую от производителя. Привлекает и открытость процессов торговли, строгий санитарный режим, многоступенчатый контроль поступающей продукции и их проверка в современной ветеринарно-санитарной лаборатории, расположенной при комплексе.

 «Фермерский Дворик» – это новое начинание агропромпарка. Розничный магазин создан для тех фермеров, кто в силу объективных причин не имеет возможности торговать самостоятельно. На прилавках продукты молочной группы, мясо птицы, колбасы, яйца, овощи.

НЕ СПРЯЧЕШЬ И НЕ СКРОЕШЬСЯ

Сегодня агропромпарк пошел по пути открытия  производств: за процессом изготовления продукта покупатели могут наблюдать в режиме реального времени. В буквальном смысле, как в шоу «За стеклом». Здесь раскрываются все процессы, за счет чего увеличивается востребованность товара, тем более купить его можно тут же, у производителя. Сегодня по такому формату в зале работает четыре производства, где выпускается более 100 наименований различной продукции. Руководитель производства «Живое масло» Валентина Карпова говорит, что выбранное ею направление сегодня  очень востребовано, а занимается она тем, что под прессом давит миндаль, кедровые орехи, семена кунжута и получает сыродавленное масло. Все это делается на глазах посетителей.

Есть еще и сырная лавка, где много сыров различных сортов, которые сварены и выдержанны здесь же в комплексе. Помимо этого есть производства, где можно наблюдать, как готовят морепродукты, лепят манты и пельмени, изготавливают мясной фарш, сырье для которого вы можете выбрать здесь же, на площадке.

Подкупить покупателя может то, что делается все это на его глазах.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОИЗВОДСТВО

Посетители агропромпарка, приходящие за покупками, обычно видят только его пятую часть. Но именно в скрытой от посторонних глаз части кроется основная зона многофункционального комплекса – производственная. Экскурсию по этим площадям провела начальник коммерческого отдела комплекса Татьяна Чернечкова.

Производственная часть комплекса сегодня – это 18 производственных участков, где производится более 7 тысяч тонн готовой продукции в год, с ассортиментом свыше 800 наименований.

Здесь расположены цеха по переработке мяса, рыбы, обвалке мяса птицы, изготовлению полуфабрикатов и готовой продукции, кондитерских, хлебобулочных  изделий. Практически у каждого производства есть своя точка реализации в торговом зале, а изделия многих представлены в крупных торговых сетях и ресторанах.

Около одной из дверей с нами приветливо здоровается молодая женщина. После знакомства оказывается, что это фермер  Гульнара Зарипова. Она представляет одноименное крестьянское фермерское хозяйство, которое входит в семерку передовых в Татарстане. В агропромпарке она со своей командой готовит комплексные обеды для предприятий и офисов. За соседней дверью – еще один производственный модуль, где, как выясняется, работает «долгожитель» агропромпарка – предприниматель Александр Ким. Казанский кореец открыл здесь участок, где производит обычные и корейские салаты, заквашивает капусту, солит огурцы, помидоры, кстати, выращенные в Татарстане.

В следующем модуле расположилась мощная линия по производству пшеничных роллов и лаваша, свою деятельность в нем осуществляет компания «Лифт – технология». В месяц они выпускают до 36 тонн изделий.

Однако есть здесь и арендаторы промышленных масштабов. Одно из них – крупное КФХ «Рамаевское» из Песчаных Ковалей, специализирующееся на выращивании утки. У себя на ферме они выращивают и забивают птицу, а здесь происходит обвалка и производство полуфабрикатов. Объем производства — 60 тонн продукции в месяц.

Один производственный блок сменяется другим: здесь выпекают  хлеб, делают кондитерские изделия, там – готовят роллы, в  третьем блоке  готовят десерты, производят рыбные деликатесы, мясные полуфабрикаты из различных видов мяса.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ОВОЩИ ДЛЯ РЕТЕЙЛОВ – ЗДЕСЬ ЗНАЮТ!

Этажом ниже располагается  линия по овощепереработке, где овощи моют, калибруют и фасуют. В день нашего визита с конвейеров сходили уже расфасованные в сетчатые мешки республиканские овощи. Нужно лишь наклеить на них бирки, погрузить на поддоны и отправить в торговые сети к покупателю.

«Объемы производства сельхозпродукции в Татарстане растут каждый год. Очень много выращивается свеклы, моркови, картофеля. А реализовать такие большие объемы сельхозпроизводитель может только в крупных сетях. Но сети сегодня не берут овощи навалом или в большой упаковке. Им требуется более мелкая фасовка. И мы оказываем данные услуги. Для фермера это выгодно, потому что в результате его продукт становится более конкурентоспособным и востребованным. В месяц через этот цех проходит порядка 300 тонн продукции», — поясняет начальник коммерческого отдела Агропромышленного парка «Казань» Татьяна Чернечкова.

ПРИОТКРЫВАЯ ЗАВЕСУ В КЛАДОВУЮ ПРОДУКТОВ

Мы настояли на осмотре  еще одной части комплекса в 12 000 квадратных метров, где расположены современные складские помещения и морозильные камеры. Складская часть комплекса представляет собой масштабные боксы, связанные длинными коридорами, где, как муравьи-труженики, работают погрузчики, складывают товар в аккуратные блоки предприниматели. На этой площадке 24 часа в сутки происходит разгрузка и погрузка товаров из грузовых машин, через удобные доки. Продукт поступает либо в «сухие» склады, либо в холодильники различных температурных режимов. Вот холодильник, смотрим табличку – компания «Эко-овощи», Высокогорский район, Республика Татарстан, производят морковь.

После того как мы увидели комплекс изнутри, возникло много вопросов:

  • Агропромпарк планировался как комплекс в поддержку фермеров? А что говорят сами фермеры об агропарке?
  • Какую миссию несет в себе табличка «Произведено в Татарстане» и почему она есть не у всех?
  • Руководство комплекса заявляет о прибыльности проекта – не за счет ли высокой аренды?
  • Станет ли комплекс более доступным для жителей города Казани?

Ответить на эти и другие вопросы мы попросили Генерального директора комплекса Олег Геннадьевича Власова. Об этом читайте уже в следующей части материала.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.04.2018 08:33

    Пятый год хожу, но не знал что многое сюда включено. Год назад искал склады по Казани пищевые и если бы знал что они есть в агропроме включился бы с вами в работу. Спасибо БО за раскрытие информации

  • Анонимно
    10.04.2018 08:40

    На какое фото не посмотришь... процесс...процесс везде процесс. А в БО часто слышу мнение соблезубых, что в агропромпарке одни перекупщики.. посмотрите вон как люди работают, вам и не снилось

  • Анонимно
    10.04.2018 08:47

    В целом комплекс отличный, но обратите внимание на ярмарки в этом году, весной они не очень. А так за мясом езжу каждые выходные, сыры сейчас на высоте

  • Анонимно
    10.04.2018 08:52

    Не знал, что этот объект такая машина, поменял мнение на положительное, раньше думал, что еще один колхозный рынок построили, только в поле, а теперь появилось желание, приехать и посмотреть

    • Анонимно
      10.04.2018 13:52

      Я ни разу не был в этом комплексе. Спасибо, заинтересовали, в выходные иду на Вы :)))

  • Анонимно
    10.04.2018 08:52

    Все прилично , цивилизованно! Но, уважаемые продавцы продукции ! Давайте уважать друг друга ! Не ставьте Вы ,,заоблачные " цены . Скоро мы их ,, проглотить" не сможем . Иногда вообще не понятно чем Вы руководствуетесь, кроме одной жажды - заработать . Это и наших фермеров касается . В Агропарк не только чиновники приезжают , но и казанцы со скромным достатком ! Не забывайте об этом . Пока еще покупатель Агропарка .

    • Анонимно
      10.04.2018 09:47

      Поддерживаю.

    • Анонимно
      10.04.2018 20:06

      А вы знаете сколько стоит аренда в Агропарке?

    • Анонимно
      11.04.2018 16:00

      Согласна

  • Анонимно
    10.04.2018 09:01

    Выбор богатый, определенно приятнее совершать покупки у людей, знающих технологию выработки товара лежащего на прилавке но на цены обратить внимание стоит

  • Анонимно
    10.04.2018 09:12

    Мурат Сиразин!
    Скажу честно! Когда планировали Агропарк я был против и думал ничего не получится! Признаю ошибся! Там все здорово и созданы условия и для торговли и для покупателей! А то что там много перекупов разве Власов виноват? Ну нет крестьян в Татарстане,а кто есть их гнобят и почитайте вчерашнее интервью Белоглазовой! Власть все делает чтобы суррогатчики могли на законных основаниях геноцидить наш народ! Власов как может и так создает островки для натуральщиков! И даже есть БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛАВКИ ДЛЯ ТАКИХ КАК Я ПЕНСИОНЕРОВ,кто продает свои произведенные продукты на своих фермах и огородах! И скажу так там можно купить и птицу,и свинину,и Баранину и говядину НАСТОЯЩУЮ,только надо подойти и спросить у местных ветеринаров и санитаров номера прилавков,где нет суррогатов!

    • Анонимно
      10.04.2018 12:04

      Все это выделение "100% продукт" пошло на пользу, мне реально нравиться осознавать, что я покупаю достойный продукт и обо мне забояться, говорят не переживай, мы его уже проверили и знаем, что продаем. А вас Мурат Сиразин очень хочется снова видеть в комплекса, люблю вашу продукцию, но, увы, купить ее в свободном доступе сложно

    • Анонимно
      10.04.2018 12:23

      В Агропарке для пенсионеров очень хорошие условия, можно бесплатно торговать, на столы эти очередь в выходные. Продукты там хорошие, в прошлую субботу там соседку встретил, она капусту квашенную продавала, купил попробовать, пальчики оближешь. Спасибо баба Нюра!

  • Анонимно
    10.04.2018 09:17

    Агропарк единственный торговый объект города где можно без проблем припарковаться и это уже огромный плюс в вашу копилку

  • Анонимно
    10.04.2018 09:23

    Почему не рекламируетесь? Я живу в казани и только благодаря Бизнес газете узнаю о том что в городе есть такой крутой центр. Плюс центру, минус за рекламу

  • Анонимно
    10.04.2018 09:24

    По субботам и воскресенье движение транспорта не могут организовать, не подъехать не уехать (это же проблема клиента!!!!) а остальном нормально, главное в часы пик не соваться!!!!!!!!????

    • Анонимно
      10.04.2018 14:00

      Да, ладно.. Там огромная парковка.. Где тебе не развернуться???????!!!!!!!!!!! Худеть значит надо!!!

  • Анонимно
    10.04.2018 09:25

    Когда руководство города Казани обратит внимание как мучуются пенсионеры добираясь общественным транспортом в Агропарк ! Полкилометра надо идти до любой ближащей остановки ! А если у тебя продуктов кг. 5-7. А если тебе за 65 ?! Я так понимаю ответ - сиди дома и не высовывайся!

    • Анонимно
      10.04.2018 10:19

      Мурат Сиразин!
      Виноват Метшин и его транспортный отдел совсем мышей не ловят или БО не читают? Постоянно об этой проблеме здесь пишутлет уже пять или ждут когда президент придет и в Мэрии начнет всем передвигать ноги и мозги начнет вправлять!! Нужно дать какому нибудь частнику маршрут этот полкилометра от агропарка до остановки трамвая например билет 5 рублей для пенсионеров,а остальным например 10 руб,а груз бесплатно! В Москве есть такие такси от метро и до рынка или до выстовочного зала!

      • Анонимно
        10.04.2018 10:46

        Подобный коммент был к другой статье о парке, но как говорится, репостну. Предлагаю в субботу позвать дорогого Ильсура Раисовича, вместе с начальником управления транспортом Сидоровым и в друзья пусть Ленара Сафина возьмут, вручить каждому по мешку картофеля, килограмма три мясца, фруктов деткам, да молочка и пусть добираются с этим наборчиком до своих домов. Точно говорю, транспорт пустят уже в понедельник. Шалсунов Карим.

        • Анонимно
          10.04.2018 11:23

          Мурат Сиразин!
          Уважаемый МЭР Метшин ,Да и президент каждую субботу почти ярмарку проверяют в Агропарке !Карим , подлови их и положи на плечо им по мешку картошки и покажи рукой где остановка! А Эфир и ТНВ надо поставить возле горки с агропарка самая короткая дорога на 5 трамвай! Вот умора будет как Мэр и президент верхом на мешках съедут прямо к остановке!

          • Анонимно
            10.04.2018 13:26

            Шалсунов Карим!
            Все рейтинги с таким материалов точно побьём. Может быть и Эфир наконец-то вернет свою прежнюю марку первоклассного городского телеканала

      • Анонимно
        10.04.2018 10:50

        В Москве до фуд сити ходит бесплатный автобус, до метро. Это плюс, но блин, там заезд и выезд из комплекса платный. У нас слава богу до такого не додумались, а то за парковку плати, за утерянный жетон, потом за продукты, совсем уж кошмар. Благо в агропарке пользование парковкой бесплатно.

    • Анонимно
      10.04.2018 12:27

      Да, плевать руководству города, как ты на себе попрешь килограмма 10 продуктов, да еще и после операции. Раньше в парке сами организовывали доставку на маленьком открытом автобусике. Может надо вновь его пустить? Пусть бегает от Файзи до главного входа. Хоть что-то.

  • Анонимно
    10.04.2018 09:31

    Ярмарки действительно весной этого года - так себе ! Товаров у сельчан уже нет , одни банки с помидорами из районов республики ! Хорошо , что хоть есть сах. песок , яйца , огурцы и помидоры ! Лучше бы если запустили продукцию с югов ! Ассартимент у них сейчас значительно шире . Да и качество не хуже . А мы бы покупатели только были рады этому .

  • Анонимно
    10.04.2018 09:32

    Из чего образуются цены на площадке? Понятно аренда, а что еще? Может агропарк загибает или лютует сам производитель?

    • Анонимно
      10.04.2018 10:27

      Цены, как известно, устанавливает сам продавец. а аренда два года уже не поднимается

    • Анонимно
      10.04.2018 10:34

      Продавец сам ,,лютует ! Аренда 12 -14 тыс . рублей за место в месяц, мяса он продает в месяц в среднем на 800 тыс. - 1,5 мил. рублей . Аренда составляет 1.5- 2% . Думаю это очень даже не много.

  • Анонимно
    10.04.2018 09:58

    А для души в Агро-парке "Казань" отдел "Арыш мае" в котором представлены лучшие татарстанские бренды, часть из которых имеет почетные титулы "Сто лучших товаров России", "Лучший туристический сувенир Татарстана", "Национальная торговая марка" и другие заслуженные награды. Да и продавцы в Арыш мае, расположенном в Агро-Парке "Казань" стали лучшими продавцами республиканской торговой сети. Поздравляем и приглашаем всех в наш отдел!

  • Анонимно
    10.04.2018 10:00

    "Деревяшка" тут тук тук. На нее обратить внимание хочу Власова... Много кафе мало достойных. Даешь реновацию общепита. опыт же есть у Власова в этом вопросе. Казаночка требует внимания блюд мало, меню расширить

    • Анонимно
      10.04.2018 10:31

      Сдали бы в аренду и вперед... Вон в Мегу же ходят покушать. ТОЛПЫ голодных там, стоят в очереди, как во времена СССР и сюда бы потянулись. Тут вообще все условия для гастро рая есть! Новый Фишбокс и внизу гастроном рыбный стоит. Даешь еду в Агропарке! Не, ну сурьезно народ пойдет!

  • Анонимно
    10.04.2018 10:11

    А что нельзя руководству агропарка выделить места только для натуральной продукции, обозначить их, либо обозначить отдельные места, где такой продукцией торгуют, чтобы не искать ветеринаров и санитаров, не факт, что еще правильно скажут и покажут.

    • Анонимно
      10.04.2018 13:28

      В Агропарке санитары огонь. Ко всему придираются, многих разворачивают.

      • Анонимно
        10.04.2018 21:46

        Поверьте на слово, такой лаборатории с санитарами как в Агро, я нигде не видел. Чуть что не так - разворачивают, без слов,компромиссов и каких либо доплат

  • Анонимно
    10.04.2018 10:21

    Этому комплексу не все дается легко,период становления был сложный,знаю,чего стоило руководству отстоять концепцию и выйти на положительный курс развития. Счастлив,что получил богатый опыт работы в Агропромышленном парке Казань, интересное было время! Всем коллегам большой привет! Александр Ш.

    • Анонимно
      10.04.2018 13:37

      И я работал в агропарке! Было всякое.. Ушел по принципиальным соображениям, но не об этом. Что бы там не было. До сих пор скучаю! Агропарк такая структура, что к ней прикипаешь, пусть и работаешь порой на голом энтузиазме, за идею, интерес к работе есть. Креатив не приветствуется, многие сотрудники филонят, но кто не работает того и ценят - помешало моей работе именно это. Власов очень принципиальный, как сказал так и должно быть, но если бы он таким не был, то агропромпарк давно бы уже ушел в частные руки и сделали бы из этого комплекса цирк. Стоял я у истоков, но сейчас ратно за то, что получилось и куда это все идет

  • Анонимно
    10.04.2018 10:22

    Многие не верили, что проект Агропромышленный парк состоится. Было много споров. Потом различных наездов, в том числе и по вопросу перекупов. Посмотрите на эту торговую площадь! Несколько тысяч квадратных метров, где найти фермеров если их в республике по пальцам пересчитать. Я считаю что сегодня объект себя оправдал, есть все для выбора покупателям качественного продукта - основное предложение делают именно производители. При складывающейся сегодня картине по наличию фермеров в республике и их желанию торговать достигнутые сегодня результаты агропарка впечатляют. Так держать!

  • Анонимно
    10.04.2018 10:24

    Цивилизованный торговый комплекс. Но жажда наживы на покупателях... такое есть, особенно удивляет цена на фрукты и мясо! Может быть, стоит искать компромиссы с покупателем?

  • Анонимно
    10.04.2018 10:28

    Пришел я в январе в агропарк. Показалось мне, что молоко на прилавке не совсем свежее, вызвал администратора, те меня повели в ветеринарную лабораторию и при мне сделали анализ, продукт оказался свежим, пришлось отказаться от своего мнения. Хочу этим комментарием сказать, что не всегда мы покупатели бываем правы в своих умозаключениях. Администрации за тот случай и внимание ко мне: " спасибо"!

  • Анонимно
    10.04.2018 10:31

    А зачем сельчане вам должны натуральные продукты по осееь низким ценам. ? у них натурпродукты свежие значить должно быть дороже на 25% чем в магазинах итд . а то сидите ждете что деревеньские приедут и продадут вам 2 раза дешевле. Казани минимальная зарплата 39 т. А сами то городские почему в деревнях ярмарки не органищуете и 2 раза дешевле промтовары велра лопаты посуду итд не продаете????

    • Анонимно
      10.04.2018 11:29

      А потому что дотации у вас, район вам денежку на это да на то, а городской что заработал на то и живет. Новые ЖК строят около Казани, так посмотрите, там все из деревни, городских, а точнее казанцев коренных в этих ЖК мало, потому что новостройку позволить себе может не каждый, а вторичку тем более, потому что городской житель живет на зарплату, что получил то и проел. А вы на деревенский продукт еще как цену задираете. Мясо по 450 в агропарке найти можно. Скажите куда???? А в деревни у человека много различных перспектив, да и субсидии опять же, а дотации. Друг у меня в деревне жил, правда не в Татарстане, работал трактористом там два года, сам юрист, уехал из города говорит корни зовут. Так вот, работал трактористом, и рассказывает что тракторист может зарабатывать там до 50 тыс. в месяц + различная "экономия" на топливе. Короче не плохо сегодня живет труженник села.

      • Анонимно
        10.04.2018 11:52

        Мурат Сиразин!
        Ну что ты врешь то! Ну нет сейчас в деревнях не трактористов , не комбайнеров и самих тракторов и комбайнов! Приезжают из города мехотряды на импортной технике и сеют,и пашут и зерно убирают! Старухи знаешь зачем в церкви ходят? Чтобы зимой не умереть бога молят,а иначе по снегу гроб ни на чем не довезешь телег и лошадей тоже нет! Сегодня мне опять Минсельхоз бумагу прислали что теперь не только свиней,но и птицу запрещего выпускать на свободный выгул! Вообще задолбали крестьян! И расскажи где субсидии и дотации дают? И еще расскажи где как тебе зарплату дают в селе?Мэр,поп,участковый их палкой сработы не выгонишь! Чтоб тебя Бог наказал в деревне жить и в Татарстане и ты бы хрень тут не писал бы,что мы цены задираем!

    • Анонимно
      10.04.2018 14:41

      Не сельский натуральный продукт должен быть дороже, цена должна быть разумной. Если продукт не натуральный, на него должна быть установлена минимальная цена, если натуральный, обозначьте это, поставьте цену адекватную и спрос будет, поверьте, сегодня это направление в тренде. Цену с небольшой наценкой и объемами берите - вот вам успех!

  • Анонимно
    10.04.2018 10:35

    Агропарк, не агропарк, я пришел и буду рад!

  • Анонимно
    10.04.2018 10:39

    Когда застроят поля рядом с этим комплексом? Я считаю, что когда это произойдет, только тогда он начнет развиваться по-настоящему. А пока для меня, оборот в 1,5 млрд. маловат. Хотя, проект нужный, у меня жена от парка в восторге, ездим аж с Авиастроя. Спасибо БО за статью, интересно раскрывать новые моменты часто посещаемого места

  • Анонимно
    10.04.2018 10:51

    Материал читаю и открываю для себя парк с новой стороны

  • Анонимно
    10.04.2018 10:56

    В октябре снимали в агропарке фильм, продавцы все строго соблюдают правила торговли, сначала решил, что показуха на камеру. Пришел в марте, нет реально все резиновых перчатках, фартуках

  • Анонимно
    10.04.2018 10:58

    Раз в месяц то я точно приезжаю сюда за покупками. Нравиться ассортимент, выбор, то, что можно пообщаться с производителем, но стоимость товаров иногда для меня слишком высока. Могла бы позволить себе купить больше товара, но цены нужны реалистичнее. Я понимаю, что сами вырастили и хочется побольше получить, но мы городские жители, деньги тоже не печатаем.

    • Анонимно
      10.04.2018 11:15

      Мурат Сиразин!
      Открою не большой секрет!Все кто любит считать деньги и если их очень мало у Вас ,а кушать хочется! Нужно ходить вечером в агропарк! Там открывается вечерний дешевый базар! А как купить натур продукт два пути! Или спросить у местных санитаров или ветеринаров,или у администратора дежурного он сидит в центре или увидеть в зале самого высокого мужика в Галстуке это Власов директор постоянно обход делает и спросить кто натуральщик тут ! И есть самый простой способ если у продавца лицо светлое ,доброе и солнечное,значит он не суррогатит и продает натурпродукт!

      • azat shah
        10.04.2018 12:08

        я всегда на руки продавцов смотрю

        • Анонимно
          10.04.2018 13:29

          Мурат Сиразин!
          Уважаемый Азат! Я как то с Власовым директором Агропарком разговаривал когда он сделал бесплатные прилавки для пенсионеров! То первые дни их хитрые бабки хотели захватить с турецкими помидорами и викторией! Он говорит я понимаю им тоже как то надо жить и на пенсию не разгуляешься и он в начале на ягоды смотрел,а он профи и может Татарские от турецких отличить,потом в глаза и последнее на мозолистые руки,а если нет мозолей,значит спекулянтка или бизнесвумен плати 500 рублей за место и иди в общий зал!

          • Анонимно
            10.04.2018 13:39

            Власов знает, что делает. Многие его осуждают, но в итоге все его решения приводят к успеху, не даром ему награды дают

  • Анонимно
    10.04.2018 12:01

    Агропарк рулит сегодня! Комментов больше, чем у Никифорова! Йохуу! Мне понравилось как все по полочкам разложено. Со всем согласен! Но открытые производства. Треш. Чего в них открытого то? Сырник да, интересно. А где пельмени лепят, как-то тухловато. Хочется движения, наглядности, "некого шоу", как вы говорите, а там бабушка одна стоит или девушка ее сменяет, когти как у тигра, и вяленько пельмени крутит. Говорю ей, мясо купил хочу манты, они начали жевать, что мясо тут купи, да манты не делаем сейчас. А раньше там паренек агрессивный подрабатывал, так к нему не подходи. Масло да нравиться, ребенку там беру зерна, жена их молит и кладет в кашу, получается вкусно, сытно, полезно.

    • Анонимно
      10.04.2018 17:12

      Агропромпарк рулит не сегодня, а всегда. Как ни материал о сельском хозяйстве, так его стороной никогда не обойдут. Любят его сильно читатели БО

  • Анонимно
    10.04.2018 12:17

    Агропромпарку необходимо больше рекламироваться, чтобы людей было больше в будние дни. Я как "местный житель" - здешний предприниматель, во всем вижу перспективу, а перспектива в том, чтобы увеличивать процент гостей в будни. А то многие просто скучают в эти дни. Что можно сделать? Думаю: 1. сделать достойный фудкор, 2. детскую площадку или игровую зону (хотя сам плохо понимаю, как можно соединить детские игры и продажи мяса, но в администрации умные люди, думаю домыслят), 3. пустить транспорт, хоть газельку маленькую от проспекта победы, 4. сделать зону для матерей с детьми, продукты детские или еще что-то, сейчас сегмента определенного ведь нет., 5. запустить рекламные ролики по тв и радио, взять медиапанели и лифты. А я согласен сделать акции. Роман

    • Анонимно
      10.04.2018 13:42

      А я предлагаю по рекламе создать некий кооператив и ежемесячно самим вносить туда средства. Разработать график размещения всех членов кооператива и таким образом продвигать свой продукт в массы. И дешево и сердито и от рекламных бюджетов комплекса никак зависеть не будем

      • Анонимно
        10.04.2018 16:24

        По какому принципу в кооператив предлагаете объединяться?

  • Анонимно
    10.04.2018 12:34

    Прочитал материал и остался доволен. Комплекс заслуживает права называться уникальным

  • Анонимно
    10.04.2018 14:37

    Салават Хабибуллин. Я вырос вместе с этим комплексом. Сам из деревни, но не фермер, родители выращивали, я по мелкому продавал. В первые несколько месяцев после открытия, стоял и не понимал за что браться, как организовать торговлю. Потом научился. Вскоре дела пошли в гору. Сейчас сам в парке уже не торгую вырос до собственного производства, но, увы, в парке все мощности уже заняты, поэтому пришлось открываться в другом месте, но в целом благодарен Агропромышленному парку "Казань" за возможность проявить себя в качестве бизнесмена.

  • Анонимно
    10.04.2018 14:49

    Приезжаю сюда за хлебом, каждый день заезжаю, считаю, что в казани мало достойных мест, где можно приобрести продукт который мне по душе. Здесь да, бабушкин, домашний вкус напоминает, но почему в последнее время ближе к вечеру прилавки уже пустые. Теперь приходиться в обед заезжать за хлебом, что не очень удобно. Уж как-то продумайте этот момент..

  • Анонимно
    10.04.2018 16:03

    Уникальный проект и гордость берет за республику, что смогли его взрастить. Вперед агропарк! Нам за тебя не стыдно

  • Анонимно
    10.04.2018 16:04

    Хочу пожелать удачи в развитии и новых перспектив. Пусть все хорошее сбывается и дорога к успехом будет светлой и солнечной. Добрый человек!

  • Анонимно
    10.04.2018 16:05

    Салават Хабибуллин, не на покупателях ли ты так возрос? Не просто ведь добиться успеха, цены не поднимая. Если сам, то молодец!

    • Анонимно
      10.04.2018 16:51

      Как продавец может без покупателей заработать?))

  • Анонимно
    10.04.2018 17:11

    Очень просто. Ты можешь задирой быть цену немыслимую ставить о таких и говорят - нажиться, а можешь по-человечески относиться к людям

    • Анонимно
      10.04.2018 17:32

      Так роль покупателя в вашем ответе тоже предусмотрена

  • Анонимно
    10.04.2018 17:40

    Сейчас уже сформировались продавцы, к кому хожу постоянно. Не обманывают, проверяю на контрольных весах, в целом, продукция нравится

  • Анонимно
    10.04.2018 17:46

    Фарит. Я фермер. Из Б. Матак, торгую не постоянно сам, есть продавец, нравиться все в Агропарке. Хотя сначала было сложно найти ответственных людей в торговой сфере, боялся доверить выращенный собственно ручно продукт. Зато сейчас нашел честного человека, результаты торговой деятельности теперь радуют

    • Анонимно
      10.04.2018 18:26

      Что это за фермер, который невнятно свою работу называет продукт. Какой продук то?

      • Анонимно
        10.04.2018 21:03

        Фарит. Я овощи выращиваю, своими руками, а из них делаю продукт на продажу лечо, засолку огцуцов. Сдаю на продажу его, а когда ярмарки ставлю, сам то я в районном центре, там работа

  • Анонимно
    10.04.2018 17:48

    Торгую в Агропарке с самого первого дня овощами, санитарные требования тут высокие, покупателей защищают.

  • Уважаемые читатели Бизнес ONLINE! Мы благодарим вас за внимание к нашей деятельности и за положительные комментарии, идущие порой от самого сердца. Спасибо вам за объективность, конструктивные предложения и советы, которые мы обязательно рассмотрим. От всего коллектива Агропромышленного парка "Казань" говорим слова благодарности нашим резидентам. Особенно тем сельхозпроизводителям, кто с самого открытия агропарка развивает комплекс вместе с нами и помогает завоевывать сердца казанцев! Мы очень ценим вас и наших покупателей!
    Генеральный директор Агропромышленного парка "Казань" Олег Власов

  • Анонимно
    10.04.2018 20:25

    Приятно, когда комментарии читает сам руководитель и его интересует обратная связь от простых обывателей. Надеемся агропарк будет становиться сильнее с каждым новым периодом работы. Желаем удачи и здоровья Вам лично, Олег Геннадьевич. Мы понимаем, что не легко быть у руля такого спорного комплекса', как агропромышленный парк казань, держим кулачки и надеемся на самое хорошее

  • Анонимно
    10.04.2018 20:27

    Вроде бы рекламный материал, но интересный. Газете за него спасибо, а агропарку респект за работу

  • Анонимно
    10.04.2018 20:50

    Власов этим выходом еще раз показал достойного человека в себе

  • Анонимно
    10.04.2018 20:53

    Молодцы ребята . Достойно преодолевали трудности , даже те которые искуственно создавались ,, добрыми людьми " ! Профессиональная работа и как закономерное следствие - результат за который не стыдно ! Власову новых , еще более значимых рубежей ( мне кажется он давно перерос Агропарк ) а всем казанцам приятных покупок в комплексе !

    • Анонимно
      10.04.2018 21:07

      Фарит. Сам я может и громко фермером себя называю, но как еще, колхозник грубо звучит, сельчанин не совсем то

  • Анонимно
    10.04.2018 21:08

    Власову выше надо, давно об этом говорю

  • Анонимно
    10.04.2018 21:24

    Власов руководитель хороший, именно он ведет за собой комплекс, следит за всем до мелочей

  • Анонимно
    10.04.2018 21:57

    Наша компания познакомилась с Власовым Олегом ещё во времена его работы в Нижнекамске. Очень грамотный справедливый руководитель и порядочный человек. Успехов ему и здоровья.

  • Анонимно
    10.04.2018 23:09

    Когда продолжение интервью ? Кто скажет ?!

  • Анонимно
    14.04.2018 09:08

    Автобус должен ходить до "Файзи" и "Советская площадь" с купившими товар и там ходит транспорт и сразу обратно с покупателями в Агропарк, и так по кругу! Тогда от автобуса будет польза!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen