Бизнес 
11.04.2018

«Все, кто сегодня работал и продолжает работать, – флаг им... всех цветов радуги»

Забастовка таксистов в Москве собрала сотни водителей, а в Казани вылилась в забрасывание коллег фейковыми заказами

Растущие цены на бензин и закручивание комиссионных гаек выгнали накануне на улицы Москвы и еще 40 городов бастующих таксистов — платежи «Яндекс.Такси» и Uber вкупе с комиссией таксопарков превысили 30% от стоимости поездки. В Казани акция провалилась — на парковке у «Парк Хауса» собралась лишь горстка протестующих. «Условия диктует агрегатор по принципу «не нравится — дверь там», — говорят водители, с нетерпением ожидая, когда таксующие на арендных авто гастарбайтеры вернутся на стройки.

Растущие цены на бензин и закручивание комиссионных «гаек» выгнало накануне на улицы Москвы и других городов бастующих таксистов — комиссии от «Яндекс-Такси», Uber и Get вкупе с таксопарками превысили 30% от стоимости поездки Растущие цены на бензин и закручивание комиссионных гаек выгнали накануне на улицы Москвы и других городов бастующих таксистов Фото: ©Михаил Воскресенский, РИА «Новости»

ЗАБАСТОВКА В МОСКВЕ: «СТРАДАЮТ НАШИ СЕМЬИ. ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ПРИНЕСТИ ДОМОЙ, Я ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПО 20 ЧАСОВ»

По данным СМИ, сотни, а по подсчетам соцсетей, тысячи таксистов накануне в ряде российских городов объявили бойкот агрегаторам такси, в том числе «Яндекс.Такси», Uber, Gett. По подсчетам «Газеты.ru», к обеду вчерашнего дня в акции приняли участие около 40 крупных городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Рязань, Казань и др. Несколько сотен водителей выстроились в подмосковных Химках на парковке у одного из торговых центров. В видеосюжетах СМИ водители закрашивали краской знаки фирменного брендирования на автомобилях и ломали шашечки агрегаторов. Собравшиеся жаловались на непомерно возросший уровень комиссий агрегаторов за свои услуги, которые, по словам шоферов, порой превышают 30% от стоимости заказа. Кроме того, таксисты недовольны тем, что агрегаторы скрывают конечные пункты доставки пассажиров и вмешиваются в отношения водителя и пассажира, устанавливая тарифы. Последней каплей для водителей стали новости от «Яндекс.Такси» об очередном повышении фиксированного сбора с водителей с 16% до 18%.

Видео с бойкота в Сочи выглядело не так впечатляюще: на парковке разместилось несколько десятков брендированных автомобилей. «Мы собрались, чтобы повлиять на администрацию „Яндекса“, просто издевательские законы, которые они вносят, новшества просто невыносимы, — рассказывает на видео, размещенном на YouTube, один из таксистов. — Страдают в первую очередь наши семьи. Чтобы какие-то деньги принести домой, я должен работать по 20 часов, чтобы не зря был потрачен день». В адрес агрегаторов также звучат обвинения в обмане: «Мы за свой счет брендировались логотипами „Яндекс“, каждый водитель отдал по 3,5 тысячи рублей за это с учетом того, что брендированный автомобиль будет ставкой ниже, но этого не произошло, они еще в два раза подняли процент с заказа».


Тех водителей, которые отказались поддержать бойкот и вышли на линию (их было большинство прим. ред.), таксисты атаковали ложными заказами, отправляя их в максимально неудобные или отдаленные места. В СМИ была также опубликована позиция самого агрегатора, представители которого предпочли не заметить акции водителей. «Сервис работает в обычном режиме, количество поездок, заказанных с помощью сервиса „Яндекс.Такси“, в Москве и других городах растет. Увеличивается и количество водителей на линии: сегодня их больше, чем в этот же день в прошлые недели», — заявили в пресс-службе «Яндекс.Такси». Отметим, что на вопросы нашего издания в ООО «Яндекс.Такси», направленные еще накануне, ответа так и не последовало.  

Впрочем, есть города, где о бойкоте таксистов и не слышали. «Впервые слышу о бойкотах и протестах, с жиру в Москве этой бесятся, — ссылается на слова одного из таксистов издание „СеверПост“. — В Мурманске и Североморске „Яндекс.Такси“ работает в привычном режиме».

Казанских таксистов на бойкот спровоцировали те же причины, что и в других городах — слишком высокий процент от заказов, что вынуждает водителей «работать по 14-16 часов за смену» Казанских таксистов на бойкот спровоцировали те же причины, что и в других городах, — слишком высокий процент от заказов, что вынуждает водителей «работать по 14–16 часов за смену» Фото: «БИЗНЕС Online»

В КАЗАНИ: «БЕССМЫСЛЕННАЯ АКЦИЯ «ЗАБАСТОВКА» ПРОВАЛИЛАСЬ И ПОТЕРПЕЛА ПОЛНОЕ ФИАСКО»

В отличие от других городов, в Казани бойкот таксисты затеять пытались, но он провалился. Со вчерашнего утра в группе водителей такси «ВКонтакте» «Яндекс Такси Казань» пользователь Андрей Брендин опубликовал сообщение: «Все, кому небезразлична ситуация в такси, собираемся на „Парк Хаусе“». Однако успехом акция не увенчалась: как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Бендин, принявший участие в мероприятии, на парковке собрались всего несколько десятков водителей. «40 человек приехали к ТЦ „Парк Хаус“, еще человек 30–40 просто не принимали заказы, — подсчитал он. — Но этих людей-таксистов я действительно могу назвать коллегами. В Москве сколько таксистов на 10 миллионов человек, а в Казани — только 1300. Большая часть так называемых таксистов могут только в инете языком чесать. Все, кто сегодня работал и продолжает работать, — флаг им... всех цветов радуги». По его словам, казанских таксистов на бойкот спровоцировали те же причины, что и в других городах, — слишком высокий процент от заказов, что вынуждает водителей «работать по 14–16 часов за смену».

Другой водитель, Альберт Садыков, не принимал участия в общем бойкоте, он не вышел накануне на работу по личным причинам. По его словам, причины провала бойкота в столице Татарстана следует искать в обилии таксистов, которые выезжают на работу на арендованных автомобилях. «Все брендированные автомобили с рекламой агрегаторов по бортам — это машины, сданные в аренду, за них платить нужно, кто захочет просто так стоять и платить аренду из своего кармана? — объясняет невысокий выхлоп акции в Казани Садыков. — Да и 95 процентов водителей уверены, что результата не будет. И они правильно думают. Чтобы был результат, нужно, чтобы на линии не было как минимум процентов 70 авто, причем хотя бы несколько дней. А из-за высокой доли арендных авто это нереально».

При этом собеседник издания указывает на иную форму протеста — обилие фейковых заказов, большая часть которых пришлась на вызовы в аэропорт «Казань». Ложные заказы вынуждали водителей также на время присоединяться к забастовке. «На ложный вызов приезжали водители, которые уже находились в аэропорту, но клиенты не выходили, а отменить заказ самому без потери рейтинга можно только после 10 минут ожидания плюс 10 минут на подачу автомобиля, — пояснил Садыков. — Но в целом на работу забастовка не повлияла».

По оценкам собеседника издания, цены в такси на данный момент сильно занижены, и благодарить за это следует агрегаторов заказов По оценкам собеседника издания, цены в такси на данный момент сильно занижены, и благодарить за это следует агрегаторов заказов Фото: «БИЗНЕС Online»

По оценкам собеседника издания, цены в такси на данный момент сильно занижены, и благодарить за это следует агрегаторов заказов. Зарплатный порог вхождения в профессию также снизили выходцы из стран ближнего зарубежья, которые в зимний период, когда приостанавливается работа на стройках, идут работать в такси. Пропуском в этот бизнес для них стала как раз возможность аренды автомобилей, которую предоставляют партнеры «Яндекс.Такси». «Затрат стало непомерно много. К примеру, ездить на бензине совсем не рентабельно (в группах таксистов „ВКонтакте“ регулярно обсуждаются преимущества перехода на газовое топливо прим. ред.), — говорит Садыков. — Плюс комиссия самого „Яндекса“ как оператора и таксопарка за выполненный заказ — 20 процентов от стоимости заказа. Это очень много, для сравнения: буквально недавно комиссия была 15 процентов, но это тоже считалось не очень-то приемлемым. А тут очередной скачок комиссии. Отсюда и эта самая „забастовка“». По оценке Садыкова, комиссии агрегаторов разнятся. К примеру, у «Яндекс.Такси» 15% от заказа забирает собственно агрегатор, еще 5–7% — таксопарк; агрегатор Uber — 20%, таксопарк — 5%; Gett собирает 13%, парк — 5–7%. Относительно невысокая комиссия Gett объясняется меньшим числом заказов.

«Вряд ли ситуация изменится в ближайшее время, это рынок труда, и условия на нем диктует агрегатор по принципу „не нравится — дверь там“, — полагает таксист. — Отток водителей весной и летом будет, но только за счет того, что из такси уйдут подработчики из стран ближнего зарубежья — вернутся на стройку. Сезон скоро начнется».

Своеобразное резюме бойкоту подвели водители казанских такси в соцсетях. «Еще раз убедился в том, что забастовку делают недалекие люди. хотите реальной забастовки, заставьте свои парки отключиться на сутки, может тогда и будет толк. а так только народ смешите и все» — написал в соцсети «ВКонтакте» Эльвар Хисматуллин (орфография и пунктуация сохраненыприм. ред.). «В общем, бессмысленная акция „забастовка“ провалилась и потерпела полное фиаско. Продолжаем работать», — отметил пользователь Иван Деньгов.

Другие операторы таксомоторных парков не заметили акции водителей. «Протест не был направлен против сервиса „Максим“, комиссия сервиса составляет 10 процентов и не меняется много лет, — сообщил нашему изданию начальник отдела по связям с общественностью сервиса „Максим“ Павел Стенников. — В городах Татарстана у „Максима“ накануне работало обычное число перевозчиков. Количество заказов тоже было типичным для буднего дня. Лишь два водителя пытались создавать ложные заказы, чтобы затруднить работу других перевозчиков. Оба заблокированы, завтра их ждут в офисе для объяснений». По словам Стенникова, от подобных бойкотов страдают сами протестующие, которые «теряют время и заказы», с ними нужно «вести цивилизованный диалог». «Все участники находятся в условиях конкуренции, цена поездки зависит от баланса спроса и предложения, трудно заработать, отдавая почти треть стоимости заказа» — заключил собеседник издания.


«ДАЖЕ ЕСЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, ВОЙНА, ТАКСИСТЫ ВСЕ РАВНО БУДУТ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» высказались о том, кто прав в этой ситуации, водители такси или агрегаторы.

Альберт Хасанов — экс-директор такси «Премьер»:

— Каждый тянет одеяло на свою сторону. Таксисты хотят больше зарабатывать, сервисы тоже хотят больше зарабатывать. Агрегаторы агрессивно входили на рынок. Сначала водителям платили деньги за то, что они работали, а сейчас они начинают тихонько забирать свое. Это естественный процесс. Но это, конечно, не только с выплатами связано. Чтобы завоевать рынок товаром каким-то или услугой, ты сперва делаешь низкую цену, потом постепенно начинаешь ее повышать. Когда начинают повышать тарифы, конечно, никто не будет доволен. А раньше не то чтобы повышали тариф, а доплачивали водителям, чтобы они людей возили. Сейчас постепенно переходят к следующей фазе, повышая тарифы.

Кроме забастовок бывают и ложные вызовы. Но это все неправильно и ни к чему не приведет. Если учитывать полный объем заказов, то это капля в море. Забастовки и иные действия ни к чему не приведут. Рынок постепенно сам себя отрегулирует. Недовольные уйдут, а основная масса водителей останутся. Не нравится — в другую компанию пойдут, сейчас такси много. Кто работает, тот и зарабатывает.

Профессия таксиста никогда не умрет. Даже если, не дай бог, война, таксисты все равно будут. Посмотрите на Украине таксисты же работают. Даже во время боевых действий. Эта профессия — официально или неофициально — всегда будет. Всегда будет перевозчик. Опять же рынок сам себя регулирует. Если военные действия происходят, то там и цена другая, потому что есть повышенный риск. Если чуть спокойнее, то тут уже агрегаторы начинают деньги зарабатывать. Соответственно, и цена ниже. Они работают тесно между собой. Как это будет в будущем выглядеть? Кто-то втемную все равно будет работать. Но это маленькая часть. В основном большие игроки останутся.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель ФАР по РТ:

— Если у таксистов возникают проблемы, то такие сложности начинают бить уже по нам, ведь водители все эти проблемы начинают перекладывать на потребителей, пассажиров. Так что, конечно, желательно, чтобы проблем у них было поменьше. А то, что они разрознены, я считаю, неверно и неправильно. У таксистов до сих пор нет своего, назовем его так, профсоюза. Я не понимаю, почему они этот вопрос так долго не поднимают. Они сейчас так и будут разрозненно пытаться свои проблемы решить, и у них ничего не получится, а страдать будем мы с вами, пассажиры. А так у них многие проблемы просто исчезли бы, если бы какой-то единый центральный орган попытался бы их урегулировать. Вот у страховщиков есть центральный орган — РСА. И у таксистов тоже обязательно нужно что-то организовать. И это они должны сделать сами. За них ничего делать никто не будет.

Лучше, чтобы все это началось из Москвы, у нас же в столице все центральные органы образуются. И это не должно быть сегментарным или региональным, как профсоюз «Яндекса» или профсоюз таксистов Татарстана. Должен быть единый, центральный федеральный орган.

Надолго ли вообще сохранится профессия таксиста? В нашей стране она будет еще долго, не так быстро они уйдут, потому что в России такси успешно конкурируют с общественным транспортом. Если принять во внимание удобства, то тариф на такси получается если не дешевле, то по крайней мере почти в одной ценовой категории с общественным транспортом. На общественном транспорте ненамного выгоднее ездить, чем на такси.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии

От агрегаторов выигрывает только клиент, ну и сам владелец агрегатора. Убер, Яндекс это только подработка. Прошли те времена, когда таксисты могли нигде не работать, отвезти трёх-четырёх клиентов и идти спать домой с полными карманами денег. Вспомните таксистов6 наглых, надменных, с жуткими ценами, которые навязывали тебе свои услуги по бешеным деньгам, потому что всё было между ними поделено и прикрывалось всё это братвой..

  • Анонимно
    11.04.2018 12:28

    Как всегда российскому народу до всего фиолетово. Полное безразличие ко всему. Интересно, что должно произойти, чтобы люди вышли на улицы на какие либо собрания и прочая?

    • Анонимно
      11.04.2018 13:07

      Есть прекрасная книга про известнейшее "желтое такси" Нью-Йорка, называется "Желтые короли Нью-Йорка". Там очень красочно и подробно расписан механизм функционирования такси. Это США 80-х годов, если я не ошибаюсь. Наши таксисты только подходят еще к этому рубежу.

      • Анонимно
        11.04.2018 14:28

        А причём здесь эта книга?Про времена когда клиентов с бордюра собирали,про аукционы на лицензии на владение такси, которые выросли до 1 млн долларов. NY и сейчас город который кормится с бордюра из-за млн туристов, в отличии от остального мира с агрегаторами.Мир меняется к тому что либо тебя возит машина, которая сутками работает меняя таксистов, либо ты сам водишь машину по очереди с другими пользователями, как в каршеринге. Без агрегаторов эти процессы трудновыполнимы.

    • Анонимно
      11.04.2018 14:19

      С удовольствием поддержу забастовку против этих таксистов. Обнаглели до чего. Не нравится им , что людей по нормальным ценам возят.. Все за счет народы хотят себе бутерброд намазать с более толстым слоем масла..

      • Анонимно
        11.04.2018 15:07

        По каким нормальным ценам? Стоимость бенза и дороги видели? Особенно в ваших дворах. Что хорошо пассажиру, водителю - смерть. И наоборот.

        • Анонимно
          11.04.2018 15:52

          Мне наплевать на ваши цены на бензин и на дороги. Не нравится не работайте.. Все очень просто. Вы нужны исключительно для клиентов, в противном случае, сами по себе , вы как таксисты зачем? И с какого перепугу повышение уровня вашей жизни должно происходить за счет моего кошелька, за счет того, что мой ребенок недоест? С какого перепугу вы требуете себе повышения, когда никому в стране зарплаты не повышают, мы все примерно в одинаковых условиях (депутатов всяких и олигархов не в счет) С какого перепугу вы требуйте закрытия агрегаторов, которые меня в нашей якобы рыночной экономике устраивают как клиента больше..? Не можете выжить - идите работать в другое место или оптимизируйте работу до конкурентоспособного уровня..

          • Анонимно
            11.04.2018 16:29

            Вот поэтому вам и не повышают зарплату там где вы работаете. У вас душа нищеброда. Вы хотите что бы не было богатых,а я что бы не было бедных.

            • Анонимно
              11.04.2018 17:49

              Я против чтобы Вы и вам подобные стали богатыми за мой счет. Попробуйте становиться богатыми не за счет кого то , не за счет чужих карманов, а за счет чего то другого.. А если не хотите, то не удивляйтесь , что вас не поддерживает никто

              • Анонимно
                11.04.2018 18:08

                Его как раз поддерживают, а вы как были рабом, так им и останетесь.

                • Анонимно
                  11.04.2018 23:06

                  Вы так просто кидаетесь словечками типа: "раб". Вы себе отдаете отчет о том , что Вы сами из себя представляете? Уверены, что знаете это?

              • Анонимно
                11.04.2018 19:06

                Крохобор.. тебе ехать надо.. будь добр плати.. иначе едь в автобусе со всеми. Хочешь ехать с комфортом за ту же цену что и автобус битком??? Нах.ты нужен то??? Я всегда оставляю на чай таксисту.. а ты недалёкий человечек-эгоист...жмотяра

                • Анонимно
                  11.04.2018 20:58

                  Да, я эгоист, ты меня и за 80 рублей без чая довезёшь. Всегда перед выходом проверяю деньги, чтобы дать без сдачи и ушлый таксист мои 10-15 рублей не зажал

                  • Анонимно
                    11.04.2018 21:54

                    Сам кем трудишся?

                  • Анонимно
                    11.04.2018 22:24

                    Я хоть и не таксист,но таких как ты много повидал, ты и 99р мелочью носишь с собой всегда чтобы рубль не переплатить.

                    • Анонимно
                      11.04.2018 23:09

                      И мелочь у него нетолько в кармане

                    • Анонимно
                      11.04.2018 23:12

                      А с какого перепугу мне переплачивать? Я накатываю за день до тысячи. По пять -шесть раз вызываю в день такси. Вы меня нищебродом называете? А я думал, что вы за счет меня и таких как я кормитесь..

                • Анонимно
                  11.04.2018 23:10

                  С каким еще комфортом? Что вы из себя изображаете? На Бентли что-ли катаетесь. Комфорт. )) Вы пришли в систему которая просто предоставляет услуги населению, а не облагодетельствуете граждан. Это вы для клиентов, а не наоборот. И имеете же еще наглость крохоборами называть тех кто вас кормит. Наглость просто потрясающая..

                  • Анонимно
                    12.04.2018 00:42

                    Я себя сам кормлю, ты к этому отношения не имеешь.

                    • Анонимно
                      12.04.2018 08:39

                      Сам себя возишь что ли? Или не таксист? Если не таксист, то к тебе это и не относилось.. А таксисты сами себя не кормят, они кормятся за счет клиентов.

              • Анонимно
                11.04.2018 19:07

                Ну ка расскажи мне кто богат не за счёт твоего кармана?? :-)))

                • Анонимно
                  12.04.2018 18:27

                  Те кто не живет на наши налоги и те кто не живет за счет оказания услуг и продажи чего то.. Хотя.. По сути - никто..

          • Анонимно
            11.04.2018 18:07

            Ха-ха-ха. Ленивый нищеброд депешу настрочил. Может быть тебе задуматься о том, чтобы больше зарабатывать, чтобы иметь возможность заплатить больше за такси? Но тебе это не поможет. Ты всю жизнь в рабстве был, тебе не понятно, что такое деньги зарабатывать. Ты доволен горбушке хлеба, которую тебе бросили, хотя в душе конечно хочешь стать миллионером.

            • Анонимно
              11.04.2018 19:43

              Научитесь культурно разговаривать. Будьте профессионалом своего дела. Такси- не только руль крутить, это еще умение профессионально обслужить клиента. Вот тогда и просите прибавку.

            • Анонимно
              11.04.2018 23:17

              18.07. Ты человека который тебе платит назвал нищебродом. ну ладно: понятно, что хамство это твое лицо, но подумай как ты жить будешь без вот таких клиентов? Ждать когда пьянь из ресторана тебе чаевые накинет или морду полезете бить. Просто клиенты привыкшие считать деньги тебя не устраивают...И кто ты сам? Не нищеброд? А что тогда на такси? И что вы так часто ноете за рулем о жизни трудной?

              • Анонимно
                12.04.2018 00:47

                Ты просто не представляешь, сколько я зарабатываю. Я уверен на 100 процентов что мой доход больше твоего. Моя деятельность связана с такси и машинами. Я сам тоже катаюсь заявки. Мне это просто нравится. А ты считай копейки в своем дырявом кармане. Противно видеть таких мужиков, да и не мужики это. Нищеброды.

            • Анонимно
              12.04.2018 07:35

              Глупее предложения я ещё не встречал: «...больше зарабатывать, чтобы иметь возможность больше заплатить за такси» Вы, не уважаемый, ничего не попутали? Я больше зарабатываю не для того, чтобы больше за такси платить! Мир большой и разнообразный и мне есть куда потратить заработанные деньги кроме обнаглевших таксистов

            • Анонимно
              12.04.2018 18:29

              ха-ха, это ты то деньги зарабатываешь? На такси? Что ты тогда так часто ноешь за рулем про жизнь, про то как трудно. И вообще: если ты такой успешный, то чего поддерживаешь забастовку? Денежек не хватает все-таки? И хочется за счет чужого кармана увеличить доход?

          • Анонимно
            11.04.2018 20:42

            Подобные типажи просят по-быстрее, потому что на работу опаздывают. С ветерком доезжаем, минуя все пробки со стоимостью луслуги в 95 руб, а затем еще ждет сдачу с сотни 5 рублей. И я не могу сказать что таких в Казани мало...

            • Анонимно
              11.04.2018 23:20

              Бывают такие типажи за рулем такси.. Считают , что если клиент сказал, что он торопится, то это уже намек на то , что он обязан дать чаевые. Минуя все пробки, с ветерком. Сам то понял что написал. Это работа твоя. И тебе же выгодно быстрее клиента довести и новый заказ взять, а не изображать что ты ради него ускорялся из ряда в ряд..

              • Анонимно
                12.04.2018 00:49

                Я таких специально очень медленно везу, такие у меня никогда и никуда не успевают.

          • Анонимно
            12.04.2018 00:17

            Дружище, вы не правы! Какое повышение уровня жизни таксистов? В прошлом году подрабатывал на убер. К примеру от карбышева до Старого Аракчино вышло 160 руб. Так я к нему сначала ехал, потом обратно пустым. Еще пример - от Кремлевской набережной семью отвозил на Ямашева за 160 руб. (у него еще акция сработала, заплатил 10 руб. остальное - убер). Он всю дорогу удивлялся - я, грит, за атракцион за 2 мин 600 руб отдал, а ты меня всей семьей везешь за 160. а вышло за 10 руб. Таких цен не было даже в 2000-х годах, а на сколько все подорожало? Получается непрерывно таксуешь часа 3-4, а зарабатываешь 500-600 руб. Так еще на бензин надо. Кроме цен - еще при поступлении заказа не знаешь куда надо везти, за сколько? Из-за драконовких цен не таксую уже полгода...

            • Анонимно
              12.04.2018 17:08

              За то вам только скажи куда ехать!
              Так будете отказываться!
              Или стандартная отговорка: "Колесо пробил".
              Еще скажите что такого нет в такси!
              Насчет чаевых, если водитель адекватный, всегда оставляю!

        • Анонимно
          11.04.2018 16:11

          Вы не правы. Что плохо клиенту, плохо и таксисту.
          Не будет клиентов - попросту не будет работы. Богатых американских туристов на всех не хватает.
          Это та же история, что в соседней теме про молочную отрасль. Превращение сыра и других молокопродуктов из повседневного продукта в праздничный/премиальный убивает всю отрасль.
          Только с доступными ценами можно нормально жить и развиваться.

    • Анонимно
      11.04.2018 23:52

      Могу сказать только от себя лично. Поднимите расценки - лично я пользоваться такси не буду вовсе.. А пока наезжаю до тысячи рублей в день бывает. Вы просто потеряете таких клиентов как я, которые вам доход приносит.. Мне нужно ездить много раз за день и мне крайне важно, чтобы за единицу поездки это не влетало в копеечку.. Сейчас расценки меня устраивают. Но если они будут пересмотрены в сторону сильного повышения - проще будет просто не ездить, а заниматься своей работой дистанционно или пользоваться метро, что часто бывает банально быстрее..

    • Анонимно
      12.04.2018 18:25

      А с какой стати на эту вашу дурь надо выходить? Я бы вышел против таксистов желающих жить лучше за наш счет , за счет клиентов. желающих повысить расценки. Вот за это я бы вышел..

  • Анонимно
    11.04.2018 12:29

    Вообще, если честно, не понимаю, как они работают - 250 рублей по городу из конца в конец. Мне то конечно хорошо, но они как на этих кутарках зарабатывают? А ведь агрегатору отстегни, безнин, страховку купи, да и машину менять через пару лет. Как?!

    • Анонимно
      11.04.2018 12:52

      У меня друг работает в такси. Работает серьёзно. Не от случая к случаю на пофиг поеду. Стабильно 50-60 в месяц выходит. Всяко лучше, чем разнорабочим или продавцом за меньшие деньги.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:25

        на мамортизацию и прочее отсчитывает? 50х11=550 в год (месяц пусть отпуск) Если он не на дряхлой колымаге, что маловероятно, значит нужно 100-150 вычесть на покупку нового авто... плюс ремонт и резина а так же страховка...пусть будет минус 200 на все про все... в остатке 350:12=29,1...так что пашет друг за ту же тридцатку по 12-14 часов в сутки еще и рискуя постоянно своим авто и жизнью..

        • Анонимно
          11.04.2018 15:53

          Для чего вы тут приводите свои выкладки? Меня лично они вообще не интересуют. Вам привести выкладки с моего метса работы, где мне не платят то , что я считаю необходимым и справедливым? Нет, скорее всего.. Вас это не интересует. А свои выкладки зачем то сюда приводите. Ноете..

          • Анонимно
            11.04.2018 17:34

            Выкладки тому кто думает что если в конце месяца полтинник остался то он его заработал))) и я не таксист так что мне глубоко фиолетово как на их заработки так и на ваши))) я не ною у меня все в шоколаде)))

          • Анонимно
            11.04.2018 18:10

            Пока ноете вы. Вам надо менять место работы, но вы на это не способны, т.к. нигде не востребованы.

          • Анонимно
            12.04.2018 05:59

            Выкладки согласно теме публикации. Если Вам не интересно, то как Вы сюда попали?

        • Анонимно
          11.04.2018 21:19

          Минусуют те, кто совершенно не хотят понимать, что расценки на такси застыли уже как лет 10 , а стоимость ГСМ, расходников, запчастей, ТО постоянно растет. Плюс амортизация, мойка, непредвиденные штрафы, налоги, страховка. Естественно таксисту, чтобы все это отбить надо пахать по 12-14 часов в сутки. Мэнге Тау

          • Анонимно
            11.04.2018 23:25

            (21.19) точно также застыли и зарплаты тех кого вы возите.. Вся страна так живет. Чем вы особеннее и лучше других?... Не надо себя пупом земли считать.. Еще раз: вы пытаетесь заработать на карманах ваших клиентов.... Тут есть противоречие. И думаю, что если будут уже вас бойкотировать, если не дай бог вам поднимут расценки, то это будет справедливо и правильно..

          • Анонимно
            12.04.2018 06:09

            А зарплата у тех, кто платит таксистам, растёт?
            Поднимут цены-перестанут ездить, все просто. Так что не нойте, вас так много лишь потому, что цены сейчас доступные для населения. Перестанут ездить хуже будет таксистам, а не пассажирам. А на работу начать ходить ой как неохота вам, таксистам.

    • Анонимно
      11.04.2018 13:01

      Товарищ подрабатывает, говорит что 1000 в день чистыми, мало конечно

      • Анонимно
        11.04.2018 13:44

        Надо иметь ввиду, что крутить баранку это неквалифицированный труд. многие на основной работе так получают.

        • Анонимно
          11.04.2018 15:27

          Крутить баранку как раз высококвалифицированный труд а вот то что всем баранам права напродавали обесценило профессию...да сейчас это уже и профессией то не считается хотя хорошего водилу - днем с огнем..

          • Анонимно
            11.04.2018 16:38

            Не нойте. Шоферюги становятся не нужными. Хорошие водители востребованы в других видах деятельности. Но вы - не хорошие. Потому и ноете.

          • Анонимно
            11.04.2018 20:49

            Это так. Хорошие водители сейчас редкость и все при деле. Таксисты теперешние какие же это шоферюги? Категория В и навигатор. Поехал както с одним с Бондаренко на Гаврилова,дорогу не знает,на чистопольскую выезжаем,едь говорю в сторону XL пока, а он в сторону Ибрагимова заворачивает, ну ладно говорит так проедем, ну правильно что не покататься счетчик то крутится.

            • Пpохожий
              12.04.2018 13:58

              меня помнится тоже один в центр с квартала через кировскую повез-с тех пор татарстаном не пользовался и не буду.

      • Анонимно
        11.04.2018 16:08

        В такси очень мало профи
        В основном хочу еду, хочу нет.Я Король
        А Короли то, пассажиры.

        • Анонимно
          11.04.2018 19:10

          Как раз король таксист.. хочет пошлет тебя по средине дороги высадит и нахрен ему твои 100 р.. а ты заказывай новое.. топай по дорожке..ещё в дождь если..или вскакой нибудь глуши... Ну это если выживать моя начнёшь... Его машина..он хозяин а ты так.. пассажир..

          • Анонимно
            11.04.2018 20:49

            Грузчик тоже король. Хочу гружу,не хочу грузить-не гружу!

          • Анонимно
            11.04.2018 21:00

            За тобой, хозяином, очередь выстрается за высаженным клиентом, а тебя будет ждать низкий рейтинг и наказание от агрегатора.

            • Анонимно
              11.04.2018 23:28

              Наглых шоферюг развелось немало в Казани. Устал единицы в оценках ставить. Или просто дороги не знают, или едут как ошалелые, перестраиваясь постоянно из ряда в ряд, хотя не просишь об этом, или нажимают оплату ожидания уже после первой минуты как приехал... Но все-таки большинство таксистов нормальные и адекватные люди.. На одну единицу - десяток отличных оценок

    • Анонимно
      11.04.2018 13:11

      Из конца в конец (например от Залесного на Габишева) на Яндексе сейчас рублей в 400 встанет.
      Мне как клиенту это дорого, поеду на автобусе.

    • Анонимно
      11.04.2018 13:27

      Из 250 рублей водителю остается 120 (остальное бензин, диспетчер, расходы на обслуживание автомобиля).
      Итог: отвези за сутки 10 клиентов - 1200 рублей в кармане.
      В месяц это 36000 минимум.
      Недовольные добиваются возврата к хаосу на рынке таксоперевозок (крыши братвы, поделенные места стоянок и.т.д).
      За это по их логике должен оплачивать клиент).
      Все что знаю о таксистах - в москве в 2011 году после теракта таксисты соглашались увезти людей в город за 5-10 тысяч рублей!
      Агрегаторы поставили эту братию на место

      • Анонимно
        11.04.2018 16:00

        А у тебя все клиенты будут по 250 рублей кататься из конца города в другой.?

    • Анонимно
      11.04.2018 14:20

      12.29. А зачем Вы прикидываетесь понимающим таким? Вроде как не имеете отношения к таксистам этим. Имеете. Это сквозит в комментарии. Надеюсь наплюют на вашу забастовку...

    • Пpохожий
      12.04.2018 13:57

      а вы знаете как они меняют машины то?))
      сделают химчистку скрутят пробег с 450 до 100 и продают !
      а че машине то всего 4 года пробег умеренный-бери давай лошара!

  • От агрегаторов выигрывает только клиент, ну и сам владелец агрегатора. Убер, Яндекс это только подработка. Прошли те времена, когда таксисты могли нигде не работать, отвезти трёх-четырёх клиентов и идти спать домой с полными карманами денег. Вспомните таксистов6 наглых, надменных, с жуткими ценами, которые навязывали тебе свои услуги по бешеным деньгам, потому что всё было между ними поделено и прикрывалось всё это братвой..

    • Анонимно
      11.04.2018 12:56

      тото яндекс с удовольствием бы продал этот агрегатор да никто даже за 0 не покупает

      • Анонимно
        11.04.2018 14:00

        Вам в Яндексе по секрету рассказали, что продать хотят? Сам Волож, небось? Яндекс вообще хитрый. Хочет продать свой агрегатор и, в целях маскировки, купил российский Uber.

        • Анонимно
          11.04.2018 18:59

          нет, но я немного понимаю в финансах и умею читать отчетность. попробуйте какнибудь интересные вещи можно узнать

          • Анонимно
            12.04.2018 11:30

            Подскажите, как из отчетности можно увидеть намерение продать? Просто интересно. В какую колонку смотреть? В прибыль? У того же Убера ее никогда не было. И что-то акционеров это не сильно смущает.

    • Анонимно
      11.04.2018 14:22

      А для кого вы таксисты нужны если не для нас клиентов.. Еа кой черт вы нужны без нас? Объясните.. Но если нам клиентам выгодно кататься именно с так называемыми агрегаторами, то что? Отстаньте уже или переходите работать туда. А не устраивать спланированные провокации в виде забастовок..

    • Анонимно
      12.04.2018 22:24

      Это рынок, ничего удивительного. Между прочим владельцы агрегаторов только пытаются еще выйти в плюс. До этого они работали в убыток, чтобы захватить свою долю рынка. Сейчас пришло время, чтобы монетизировать свое преимущество.

  • Анонимно
    11.04.2018 12:37

    Комиссия таксопарка вас заела?
    Но вас же много, у вас солидарность есть.
    Организуйтесь в свой таксопарк по принципу "народного предприятия КБК", где каждый работник - акционер и установите сами себе минимальную комиссию.

    • Анонимно
      11.04.2018 12:53

      таксисты думаете сообразят создать систему аналогичную уберу и вложат столько же денег?Рации можете прикупить как в 90е типа такси Ласточка...

      • Анонимно
        11.04.2018 13:08

        Вы не поняли. У таксистов две комиссии - агрегатора и таксопарка.

        При этом агрегатор реально нужен - вся инфраструктура на нем держится.
        А таксопарк не нужен, он всего лишь юрлицо для официальности, не более.

        Не надо делать свой убер, это неподъемно.
        А вот организоваться в свой таксопарк - вполне реально.

        • Я подрабатывал в Убере и в Яндексе. Если официальный таксопарк, то там всё регламентировано ок. 3-5%. , 15% снимал сам Убер. Так что в целом комиссия Убера и таксопарка ок. 20%. Это не много. При этом от Убера были ещё акции в виде доплаты за кол-во поездок. Основная статья расходов была это бенз. Кто ездит на газу, тому выгодне. На бензин уходит ок. 40-50% расходов.

          • Анонимно
            11.04.2018 16:14

            Я даже не удивился, что ТОВАРИЩ СУХОВ в такси работал. В России как управлять страной лучше всех таксисты знают.

            • Анонимно
              11.04.2018 17:30

              В такси очень много кто подрабатывал. Сам пару лет ездил по вечерам после работы по 3-4 часа и в выходные, когда после рождения второго ребенка супруга в декрет ушла.

  • Анонимно
    11.04.2018 12:38

    флаг цветов радуги - это же флаг геев?

    • Анонимно
      11.04.2018 13:17

      Не геев, а лиц, имеющих другой пол, отличный от мужского и женского.

    • Анонимно
      11.04.2018 13:25

      Таксисты должны понять, что они - не элита общества. В США таксуют только приезжие - лишь бы какие-то деньги заработать и с голоду не умереть. И зарплата таксиста во всем мире - одна из самых низких.
      А у нас таксисты привыкли быть надменными хамами - типа: "моя машина - мои правила". Лицензирование им не нравится, контроль не нравится, не курить в салоне - не нравится, и так далее. Вот и конкурируйте теперь между собой.

      • Анонимно
        11.04.2018 16:47

        Вот именно! В СССР было мало машин, и стоили они как квартира. Поэтому тот, у кого была машина - считай, королём был. Утром на работу едет - подвезет пару человек. Вечером с работы - еще пару человек. А можно и пару часов "побомбить" перед сном. Глядишь за день 10-15 рублей прибавка - без налогов, без контроля. Вот и привыкли к такой жизни.
        А теперь таксистов и бомбил - как грязи. И условия диктует уже агрегатор и пассажир. Разумеется - таксистам это не нравится. Хочется, чтобы как раньше - строго наличку, строго в карман, и никаких отчислений государству. Дескать - пусть простые смертные налоги платят.
        Привыкайте к мысли, что ваша профессия - это дно.

        • Анонимно
          11.04.2018 18:57

          Как вы не поймете. Именно государству никто и не отчисляет, кроме тех, у кого открыто свое ИП. Но таких мало. Остальное забирает агрегатор, и чтобы ему не платить налоги, придумали таксопарки, которые практически тоже ничего не платят государству.

      • Анонимно
        12.04.2018 10:32

        Приезжали друзья из Франции. Были сильно удивлены тем, что наши люди с уважением относятся к таксистам, типа - и удачи пожелаем, и спасибо скажем, и сдачу не просим с купюры.

        Во Франции таксист - это прислуга, лакей. Ему, конечно, не грубят, но и никакого пиетета не оказывают. Это его работа - возить. Он за это деньги получает. Он обязан и чемоданы таскать на себе, а не только рулить". Не нравится - не работай, тебя никто не заставляет - сам пришел на эту работу.

        • Анонимно
          12.04.2018 11:56

          Ладно уж,не будем шпынять таксистов пока. Только хамоватых будем на место ставить. Пусть работают.

  • Анонимно
    11.04.2018 12:42

    Слишком много бомбил развелось и это на руку агрегаторам,они так и будут на своем стоять.Не нравится-не работай.У предпринимателей же не спрашивают про высокую аренду...И здесь так же и здесь-хочешь работать под известной маркой-плати ...

  • Анонимно
    11.04.2018 12:48

    вот и до таксистов добрались

  • Анонимно
    11.04.2018 12:48

    Раньше, помню, чтобы доехать с воказала Казанского в Тушино брали 1000 руб. Это были большие деньги тогда. Сейчас можно и за 700 руб. доехать. Привыкли московские таксисты к сладкой жизни! Там, кстати, ни одного русского таксиста не встречала.

    • Анонимно
      11.04.2018 12:59

      Уважаемая, попробуйте эту сладкую жизнь для начала, а потом рассуждать будете.

      • Анонимно
        11.04.2018 19:05

        зачем мне пробовать? у меня уважаемая профессия, стабильный доход.

      • Анонимно
        11.04.2018 19:24

        На завод работать пойти не хотите?

      • Анонимно
        11.04.2018 22:54

        Много женщин уже в такси катают, пока вы тут *бастуете*, выживут они вас, эт точно)

      • Анонимно
        12.04.2018 07:45

        Да Вы, батенька, мазохист! Колитесь, плачьте, однако продолжаете есть кактус (работать таксистом). Никуда не берут или ничего не умеете?

  • Анонимно
    11.04.2018 12:49

    Раз вышли единицы то всё всех устраивает. Пусть не ноют.

  • Анонимно
    11.04.2018 12:53

    У большинства водителей такси несколько агрегатов. Неоднократно наблюдала в такси Татарстан у водителей вызовы Убера или Яндекса.
    Пользуюсь такси Татарстан ежедневно, поэтому обращаю на это внимание. В часы пик, когда повышаются тарифы у других агрегатаров, Татарстан практически не даёт машины, если только не экстренный вызов, где у Татарстана самого повышенные тарифы.

  • Анонимно
    11.04.2018 12:57

    Как организаторы забастовки хотят добиться своих целей, если государство совершенно эту отрасль не регулирует? Те же гастарбайтеры работают в такси на каком основании? Потом наличие лицензий. Лицензии есть максимум у 30% от общего количества таксистов. Почему это никто не контролирует? Половина таксистов, это так называемые подработчики, которые готовы везти за три копейки, лишь бы на бензин себе заработать. Государство должно регулировать минимальный тариф в такси и максимальный процент, который забирает агрегатор. Тогда может быть что-то и изменится. А так всегда найдется условный Джамшут, который согласится работать за кусок хлеба.

  • Анонимно
    11.04.2018 13:00

    Не понимаю за что платить агрегаторам такие проценты.

    Они тупо находят клиента и все. А дальше ты - таксист - сам с ним возись: облизывай его как хошь, стели, а на выходе - 100 р. за поезду через пол города. Да ещё он недоволен, требует остановить по пути, забрать друга, буянит, порой, требует ехать по убитым дорогам и нарушать правила. А ежели ты не исполняешь его пожелания, ставит тебе низкую оценку (а это уже риск блокирования оператором) и жалуется в службу заказа.

    Если уж они берут комиссию, то пусть хотя бы обеспечивают права и защищают интересы водителя тоже: следят за грубым и хамоватым клиентом, чтобы в следующий раз его заказы не принимать или принимать по соответствующей цене. Любой каприз за его деньги.

    Если на первый вопрос вы найдете хоть какой-то ответ, то на вопрос "за что вообще платить комиссию таксопарку, если я на своей машине?" не ответит никто.

    • Анонимно
      11.04.2018 13:38

      1. Вам находят клиента.

      2. Да, вы должны возиться с клиентом. Потому что работаете в сфере услуг и это нормально.

      3. Вы получаете за свой труд ровно столько, насколько себя оцениваете.

      Привыкли что можно хамить клиентам и возить их в своем прокуренном тазу.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:26

        1. Только вот какого "качества" клиента он мне находит? Я клиенту предоставляю услугу соответствующую требованиям Гетт, Убер и пр. Не старая иномарка бизнес-класса, вежливость, комфорт, климат, музыка и пр. А агрегатор мне: хамоватое недовольное быдло иногда и пьяное и неадекватное.

        2. Я не против вылизывать клиента, мне даже приятно делать людям приятное и дарить радость и комфорт, чтобы они были довольны услугой. Но за какие деньги я должен это делать? Я же говорю: у агрегаторов требования пипец какие завышенные к водителям, чтобы они перед клиентом держали марку Убери или Яндекс. Но платить за это никто не хочет: ни клиент, ни агрегатор. Получается: Убер, Яндекс, Гет и пр. перед клиентами хотят выглядеть супер-такси оказывающие супер услуги на высшем уровне, но за счёт таксиста.

        3. С этим согласен. Никуда не денешься. Вынужден таксовать из-за необходимости заработка. Тогда и вы - клиенты - не удивляйтесь, если вам оказывают услуги в соответсвии с вашей оплатой.

        "Привыкли что можно хамить клиентам и возить их в своем прокуренном тазу" - хочешь сервис? Хочешь комфорт, безопасность и люкс? Пожалуйста, заказывайте премиум сегмент и к Вам никогда не приедет тазик. Уж поверьте. Раз ты заказал таз, то не готов платить больше и поэтому не удивляйся, что и обслуживание соответствующее.

    • Анонимно
      11.04.2018 13:41

      Ответ на второй вопрос - лицензия и налоги.

  • Анонимно
    11.04.2018 13:09

    сейчас везде падает оплата за работу. в строительстве то же самое .

  • ПанАлекс
    11.04.2018 13:13

    Вот сейчас поглядываю на Яндех автобус - перевозки из НЧ до Казани (через проходящие Уфа-Казань) стоит от 92 р за поездку (цена растет от заполнения до 600-700 р. в день поездки) - это как понимать?

  • Анонимно
    11.04.2018 13:14

    Сейчас все нищие и все только рады, что расценки низкие. Для клиентов благодать.

  • Анонимно
    11.04.2018 13:32

    Согласно Кодекса о труде в ночное время (22.00 - 08.00) ив выходные и праздничные дни зарплата д.б. выше в два раза. Почему это распостраняется на водителей общественного транспорта, но не для такси?! Кто защитит этих граждан РФ ?! Какой профсоюз или закон?

  • Анонимно
    11.04.2018 13:33

    Не нравится- на стройку идите работать! ах да, там же трудиться надо...

    • Анонимно
      11.04.2018 14:22

      Ты сначала попробуй баранку покрутить по 14-16 часов, потом говори, что в такси трудится не надо. Умник!

      • Анонимно
        11.04.2018 16:44

        Попробуйте грузчиком,на почасовой оплате. Денег заработаете больше,чем "баранку крутить 14-16 часов".

      • Анонимно
        11.04.2018 17:19

        Иди в разнорабочие. 200 руб/час или 1600 руб/день (8 часов) на руки наличными, без всяких налогов. Ни затрат на бензин, ни амортизации, ни осаго, каско, ни мойка, ни химчистка салона - ничего не нужно. Спецодежда и перчатки только.

        • Анонимно
          11.04.2018 22:15

          Там же работать нужно. А в такси - зад кинул в кресло, музыку включил, закурил, и так целый день. Нечего удивляться, что зарплата не нравится - они ничего и не делают, по-сути.

          • Анонимно
            11.04.2018 22:36

            А что машину не купишь себе?

            • Анонимно
              12.04.2018 10:42

              такси пользуюсь не так часто, есть в семье две машины, пользуюсь в аэропорт , в театр, в кафе, ну иногда просто влом рулить, если будет с паркингом проблема.

  • Анонимно
    11.04.2018 13:35

    Падают доходы у всего населения, не только у таксистов...

  • Анонимно
    11.04.2018 13:38

    Молодцы таксисты.надо и по другим вопросам выступать.

  • Анонимно
    11.04.2018 13:41

    Сам начал подрабатывать в такси с декабря 2017 года. Не сказать, что получается много заработать, но в целом как подработка пойдет. Но в целом считаю текущие тарифы очень низкими, и если такси - это основная работа, да еще и на арендованной машине, то это ад. Аренда, бензин, парковки, риск штрафов, риск аварии, ни отпусков, ни больничных - неполный перечень минуса работы. Но люди все равно идут, им обещали золотые горы (15-20к чистыми в неделю), многие уходили с работ, брали машину в кредит и залазили в эту кабалу. Да, поначалу агрегаторы хорошо доплачивали: гарантированные выплаты, доплаты и прочее. Но сейчас все это сходит на нет, а армия таксистов уже набрана. Ведь стать таксистом очень просто, даже ехать никуда не надо, все по WhatsUp. Никто не проверяет твое состояние перед выходом на линию, никого не заботит состояние авто и т.д. Требования к авто для работы в такси все ниже и ниже, вот и результат. Откройте клиентское приложение убер по вечерам субботы: в радиусе 500 м 5-6 машин только от убера!
    И не смотря на все увещевания таксистов, заработать в этой области можно: покупай матиз от 2010 года (а их берут в убер !!!), ставь газ и зарабатывай.

  • Анонимно
    11.04.2018 13:44

    Раньше лапти шить было выгодно, сейчас у всех кроссовки найк адидас. Всё, теперь нужно выходить тем кто лапти шил всю жизнь на митинг. Почему такие цены то стали дешёвые? Просто развился интернет, у каждого в телефоне он есть, цены резко снизились. Лет через 20 в Европе и США будет запрещено водить автомобиль человеку, так как это будет автопилот делать и количество аварий резко сократится. Так профессия таксист вообще исчезнет на законодательном уровне. Таксистам советую - приобретайте новые навыки, будьте полезными для общества, такси за 300 рублей сегодня никому не нужно. И я считаю что раньше было несправедливо лет 10 назад, что человек с 9 классами образования мог зарабатывать больше чем профессор даже не по связям устроившись, а просто таксистом. А сейчас данная несправедливость устранена.

    • Анонимно
      11.04.2018 14:40

      Уважаемый! Расскажу о себе. Имея два высших образования (одно из них с красным дипломом), 10 лет занимался бизнесом, работая на себя. Все было прекрасно, но мой узкоориентированный бизнес не сумел пережить кризис 2014 года. Сейчас я работаю в такси. Так что не нужно обобщать всех и вся. Не спорю, что в сфере таксомоторных перевозок в Казани и РФ работает много безграмотных. Но и ваши слова немного задевают. Не от хорошей жизни мы работаем в такси. И не жалуемся, а именно работаем.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:23

        А я не говорю что что все таксисты с 9 классами образования. Я говорю что 10 лет назад была возможность устроится вообще без образования таксистом и зарабатывать больше чем профессор и это несправедливо было. То что бизнес потеряли я ничего не могу сказать по каким причинам. Но сегодня, если вы работаете таксистом, то вы приносите обществу пользу как таксист, а не бизнесмен. Соответственно вам общество и платит как таксисту. Я думаю что сегодня с учётом как развились технологии таксист в принципе зарабатывать много не может, а в скором будущем не сможет зарабатывать вообще. И это нормально, привёл пример с лаптями.

        • Анонимно
          11.04.2018 16:30

          По вашей логике получается, что профессия "водитель" как таковая исчезнет? Я в этом не уверен. Или по-вашему есть принципиальное отличие водителя такси и водителя компании "магнит" к примеру, который ежедневно доставляет людям продукты?

          • Анонимно
            11.04.2018 17:21

            Водитель - это уважаемая профессия. Таксист - нет!

            • Анонимно
              11.04.2018 17:52

              Точно!!!

            • Анонимно
              11.04.2018 17:54

              А чем водитель такси не водитель? Вы идиот?

              • Анонимно
                11.04.2018 18:37

                Водитель,это водитель-профессионал. Соблюдающий ПДД в любое время суток и в любых условиях. "Таксисты"-это не водители,среди водителей тоже появляются "таксисты" ,но надолго они не задерживаются и не пользуются уважением. Приходит молодёжь и в водители,остаются многие,работают,матереют,поддерживают профессию. Молодцы,удачи им!

                • Анонимно
                  12.04.2018 10:57

                  Азат Д

                  Не льстите себе, таксист это и есть водитель. Если и есть какое то деление, то не большое.

                  • Анонимно
                    12.04.2018 13:57

                    У таксистов привычки городской езды уже сложились - обогнать, подрезать и т.д. Таксиста потом ни личным водителем нельзя брать, ни в группу сопровождения, ни на грузовик, ни на какой другой транспорт - или сам убъётся, или других покалечит.

                    • Азат Д
                      12.04.2018 17:54


                      12.04.2018 13:57
                      Ерунду не пишите, водилы на служебных авто себя довольно борзо ведут. Что то пыжится за рулём, а на номера посмотришь они государственный - водила понтуется.
                      Недавно меня на кировской дамбе на Сонате Тагаз (а они почти все служебные, себе такую не купят) подрезал специально, чуть на встречку не выехал, за рулём дрышь какой то был.



          • Анонимно
            11.04.2018 17:37

            Не "Водитель", а профессия "таксист" потихоньку исчезает. В Москве каршеринг - взял машину у тротуара - доехал куда нужно, и оставил её у тротуара. Вот и всё... В незнакомом городе - да, востребовано. Но с развитием общественного транспорта тоже такси на второй план уходит.
            В аэропорт даже с учетом парковки 100 руб/день стало дешевле ездить на своей машине, чем на такси.

            • Анонимно
              11.04.2018 19:03

              Вы не в теме совершенно. Такси очень быстро развивается во всем мире. Каршеринг не конкурент такси, это замена личному автомобилю. И кто пользуется общественным транспортом, он редко пользуется такси. Там своя клиентура.

              • Анонимно
                11.04.2018 22:18

                Во всем мире развивается общественный транспорт и беспилотные перевозки, а вовсе не такси.

          • Анонимно
            11.04.2018 22:14

            Да, профессия водитель исчезнет. Отличия принципиального водителя компании магнинт и таксиста нет. Разве что чуть больше учиться нужно во в первом случае. Что тот что этот, не готовился в 11-м классе усердно к экзаменам, не ходил 5 лет в университет, не стремился в первые года работы набраться побольше навыков, не обращая внимания на то что ему платят мало. Думаю, что любой здоровый человек может освоить специальность водитель, для этого не нужно иметь талант великого хоккеиста или бизнесмена. Так почему, за что он должен получать заработную плату выше среднего?
            По моему вы не понимаете что мир иногда меняется.
            1) Появились у всех телефоны с интернетом. Если раньше, в 2000-м мне нужно было выходить и стоять на улице, в надежде, чтобы кто-то свободный подобрал, а водитель верил в то, Что по пути кого-то увидит, того кто голосует, то сейчас айтишники могут написать платформу на которой я сидя в кафе, а водитель в это время только что оформивший предыдущий заказ могу договориться о цене проезда. Считайте уже гораздо проще всё проходит.
            2) Раньше водителю нужно было знать хоть как-то город, хотя бы примерно. Сейчас парень из Бавлов может приехать, поставить яндекс карты на планшет и уже через месяц он знает улицы не хуже. Раньше машина ко мне подъезжала минут 15. Сейчас редко жду свыше 5 минут, ошибок с местом доставки не бывает, сейчас очень хорошо научились делать яндекс карты, не обязательно знать все улицы наизусть
            3) Были рассчёты, что машина в среднем используется на 17%. В машине 5 свободных мест, а используется 1 или 2. Вы можете посмотреть после работы, может кому-то по пути, опять же в интернете договориться и часть бензина сэкономить на путь.
            Если раньше 2-3 компашки держали всю отрасль такси в Казани и как мне кажется конкурентов убирали физически, если те влезали на рынок, пытаясь сбавить цену, чтобы заявить о себе. То сейчас в мире практикуется такси через интернет и стало гораздо удобнее и дешевле лично мне.

            Отвлекаясь от темы. Ещё лет 5 назад одной из самой бесперспективной профессией называлось профессия почтальон. Так как сейчас мне не нужно куда-то идти, платить деньги и писать письма, пока оно ещё дойдёт. Сейчас есть интернет, неважно где адресат, хоть в США, он через секунду получит моё сообщение. Даже более, по скайпу могу с ним видео поговорить.
            Но если вы остались в прошлом, то не пишите через интернет письма, не общайтесь. Читайте газеты в бумажном виде, переписку тоже только в письменном виде. Да, это будет вам неудобно и более затратно. Зато почтальонов будет больше. Вот ваша логика.
            Ещё сейчас активно развивается тема автопилота, точнее она активно развивается уже более 10 лет. На ней много камер стоят. Представьте у машины 25 глаз, а не два как у вас. Она не устаёт, не отвлекается на звонки, ей не нужно платить, с ней не нужно общаться, она не попадает в аварии, не собирает штрафы. Как думаете. Кого захотят владельцы компании магнит, роботов или автопилот? Думаю выбор очевиден.

      • Анонимно
        11.04.2018 17:31

        Хорошо платят тем, чья работа сильно востребована, а кадров нет... Вот и всё. Нужен крановщик, а его нет - готов платить ему 200 тыс.руб./мес., но чтобы работал день и ночь. Через год приходят 100 человек - все на крановщика переучились, тоже хотят получать 200 тыс./мес. Извините, ребята, говорю. Но могу взять максимум ещё одного - на смену первому. Даю 70 тыс.руб. Пойдёте? Да конечно пойдёте. Через полгода, когда второй попривыкнет и первому крановщику сделаю 70 тыс. Не нравится? У меня есть еще 98 кандидатов. Так всегда было и будет.

        • Анонимно
          11.04.2018 18:02

          Бред говорите. Причем здесь ваш кран. Речь идёт о рынке такси. Вы б ещё в космонавты кого-нибудь отправили.
          P.s. день космонавтики завтра

          • Анонимно
            12.04.2018 10:17

            Говорит он всё правильно. Это у Вас в мозгу бред формируется - видимо такое свойство вашего мозга...

        • Анонимно
          11.04.2018 18:14

          Неправильное сравнение. Водитель такси и к примеру оператор крана или автоподъемника это разные профессии

          • Анонимно
            11.04.2018 22:23

            Вы таксист что-ли? Потому что только полный идиот не понял о чем шла речь в посте выше. Речь идет о том, что если предложение превышает спрос, то и зарплата ниже. Если бы был один таксист на весь город, то он бы себе зарплату поднимал и поднимал. А раз таксистов - пруд пруди, то и глупо говорить о высокой цене. Не повезёшь ты - повезет другой.

            • Анонимно
              11.04.2018 23:31

              Так они и хотят для этого агрегаторов с рынка убрать. Так легче и проще , сговариваясь между собой , поднимать расценки. С агрегаторами это не проходит..

      • Анонимно
        11.04.2018 19:00

        А что помешало пойти в более интеллектуальный бизнес?

  • Анонимно
    11.04.2018 14:15

    Проехать по работе по городу в какую-нибудь точку, искать там парковку, платить за нее, потом вернутся обратно, искать место на своем тесном офисном центре...Уфф
    Порой проще вызвать такси и за 150 руб в один конец,. и без всякого стресса и головной боли сделать быстро дела.

  • Анонимно
    11.04.2018 14:38

    Такстсты, тип людей,всегда чем то недовольных.Я считаю что за них нужно крепко взяться в плане соблюдения ПДД. И без стажа по категории С,хотя бы года три, запретить заниматься перевозками людей.Такси должно быть примером на дороге-как нужно ездить,а не шарахаться из ряда в ряд без сигналов поворота,не занимать полосы движения стоянкой,вообщем много можно про выкрутасы таксистов на дорогах написать..А ситуацию с расценками диктует рынок,не едешь ты,едет другой. Я больше 5-10 минут заказа не ждал ни разу,всегда приезжают. И есть множество других оплачиваемых профессий,где можно заработать. Так что придётся вам,ипташляр таксисты,возить нас и дальше.

    • Анонимно
      12.04.2018 07:11

      Категория С предполагает управление грузовыми автомобилями массой свыше 3.5тонн. Причем здесь легковое такси и грузовик? Или чтобы получить право возить людей на легковушке надо на камазе 3 года отпахать?

      • Анонимно
        12.04.2018 12:22

        И желательно с прицепом! Что бы понять как нужно в городе двигаться не мешая другим,хорошего водителя отличает незаметность и предупредительность. Он никогда не позволит себе повернуть без поворота,на полосе не встанет,всегда место найдёт чтобы его не объезжали, на жёлтый не пролетит,на занятый перекрёсток не вылезет,список можно продолжить ещё на много пунктов! А осознание всего этого приходит быстрее всего за рулём грузовика. Это такой опыт,который потом и пропить не получится и в карты его тоже не проиграть). В Советские времена в таксопарки без категории С не принимали и это было правильно,ПДД таксисты знали и соблюдали. Месяца два назад ехал я ночью на такси,так "таксист" несколько раз проехал на красный, на моё замечание реакция была:"А чо?..нет ведь никаво!" Поворотники вообще ни разу не включил: "А зачем?" -спрашивает.. Но далеко не все такие,встречаются настоящие водители,умеющие ездить и быстро и корректно. Такие должны быть в подавляющем большинстве,а быдло-таксистов они должны выдавить,пусть исправляются если хотят работать.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:39

    Ежедневно пользуюсь такси и ни один из тех таксистов с кем говорил не поддерживал эту забастовку.. Просто не очень понимают, для чего нужна эта забастовка.. Вы хотите заставить клиентов платить больше и закулисно договариваться о повышении тарифов? Это желание понятно. С агрегаторами так не проходит. Надеюсь что и прокуратура рассмотрит под правильным углом вашу забастовку. Надеюсь , что здравый смысл тех кто принимает решения возьмет верх. Чтобы потом не задаваться опять вопросами типа: а почему это цены на бензин выросли, да так синхронно на разных автозаправках, а что это цены во вроде бы конкурирующих сетях такие одинаковые..

  • Анонимно
    11.04.2018 15:54

    Больше нытиков только среди водителей автобусов было. Но даже там вроде уже давно нытья такого не слышно..

  • Анонимно
    11.04.2018 16:11

    Это не таксисты. Их нет в Казани.

    • Анонимно
      11.04.2018 17:11

      С удовольствием бы возил вас на всегда чистом автомобиле, в белой рубашке и галстуке, как в орабских эмиратах. Но таковы реалии

    • Анонимно
      11.04.2018 17:27

      Ваше высказывание понятно. Но ведь мы возим,простите за выражение, вас. Порой не совсем трезвых. А иногда и откровенно непонятно кого везёшь... Я не обобщаю, не говорю о вас лично. Однако у на в обществе зародилось дикое неприятие к профессии таксиста. Это неправильно. Ведь такси решает многие наши проблемы.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:32

    И пойдут "таксисты" работать... Штукатурами,разнорабочими,грузчиками,дворниками,кто поумнее-сантехниками,сварщиками,автослесарями. Множество вариантов есть!

    • Анонимно
      11.04.2018 21:18

      Так они и работают штукатурами,сантехниками и по списку далее. Просто после работы таксуют. Они уже умнее))))

  • Анонимно
    11.04.2018 18:21

    Всё таки рынок это хорошо, понимаешь это, когда сравниваешь такси в плановой экономике и рыночной, а нам есть с чем сравнивать

  • Анонимно
    11.04.2018 19:16

    А что ж ты, таксист, пустил сюда этих грабителей? Да, да, именно ты! Не пассажир, не президент, а именно ты! Пожинайте плоды, вы в рабство вернулись.

  • Анонимно
    11.04.2018 19:37

    Даже если нашу страну захватят, таксисты не только будут бесплатно возить, но и отлизывать

  • Анонимно
    11.04.2018 19:39

    сейчас хотят таксистов разорить, а потом пару собственников и будете платить намного дороже чем сейчас

  • Анонимно
    11.04.2018 20:07

    Сегодня таксисты узнали о себе много нового,нет, не совсем верно.. Они увидели себя со стороны.

    • Анонимно
      11.04.2018 21:20

      Таксист никогда без работы не останется. Вас,нищебродов много и как то вам до дома надо добиратся

      • Анонимно
        16.04.2018 22:58

        Выходит,таксист на обслуге у нищебродов. Получается он совсем обиженный.

  • Анонимно
    11.04.2018 21:41

    говорят цены на земельные участки возле воды поднимуться в два раза ...особенно в Лаишево..

  • Анонимно
    11.04.2018 22:37

    Таксист- это получеловек по коментам выходит(лакей).Я так понимаю, они "бомбилы" ,просят посредников (ЧИНОВНИКОВ)умерить аппетит , а не клиентов из своего кошелька добавить !А олегархам помочь за счет всей страны это нормально?МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ! У этой лодки, даже курс есть свой (стабильность).Но она у каждого своя.Кому батон БКК,а кому из золота батон.Поделили по полам общество своими передачами по ЦТВ.Бедные с нищими тягаются в оскорбление друг друга(

  • Анонимно
    12.04.2018 06:56

    У меня знакомый таксист. Таксует уже лет 7, не особо напрягаясь. Раньше выходило неплохо, не жаловался. Теперь выходит в районе 20. Говорю ему-как на это жить можно, иди работай. Я теперь на работу ходить не смогу с 8 до 5 отвечает.

  • Анонимно
    12.04.2018 10:34

    Если так всё фигово почему тогда вся Казань в такси работает

    • Анонимно
      12.04.2018 10:55

      такси это скрытая безработица

    • Анонимно
      12.04.2018 11:08

      Азат Д

      Потому что с работой и оплатой за неё в Казани фигово, что в таком такси выгоднее работать.

  • Анонимно
    12.04.2018 12:32

    Я считаю что нормальному,физически здоровому мужчине непенсионного возраста,в такси работать должно быть западло. Есть куча востребованных и уважаемых профессий.

    • Анонимно
      12.04.2018 14:27

      Я в такси работаю. В месяц 60 выходит. Работаю много.Интересно,где мне будут столько же платить

      • Анонимно
        12.04.2018 18:32

        ну так чего тогда забастовки то устраиваете? Если все у вас хорошо. Вон и зарабатываете 60.. Мало что ли? Чего воду мутите?

      • Анонимно
        12.04.2018 20:04

        Каменщик,столяр,сварщик,крановщик,экскаватощик-машинист фронтального погрузчика,фрезеровщик,токарь,водитель на дальняк,плотник-кровельщик,малая толика специальностей для мужика с руками и трезвой головой. Больше будет выходить.Но не сразу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen