Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
5%Хорошая
41%Удовлетворительная
47%Плохая
7%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
12.04.2018

В казанском Кремле назвали имена министров, к чьим декларациям возникли вопросы

Официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова в ходе сегодняшнего брифинга назвала имена министров, в чьих декларациях о доходах за 2017 год были найдены ошибки.

«Позиция президента однозначная, все должно быть прозрачно, довожу до вашего сведения. Исходя из проверок, проведенных в 2017 году, к дисциплинарной ответственности привлечены 9 человек. Это — в алфавитном порядке…» — заявила Галимова и перечислила фамилии чиновников.

  • Фарид Абдулганиев, министр экономики РТ (ранее министр экологии и природных ресурсов РТ);
  • Адель Вафин, бывший министр здравоохранения РТ (в данный момент советник ректора КФУ);
  • Артем Здунов, бывший министр экономики РТ (в данный момент председатель правительства Дагестана);
  • Владимир Леонов, министр по делам молодежи и спорту РТ;
  • Алмас Назиров, бывший министр лесного хозяйства РТ;
  • Энгель Фаттахов, бывший министр образования РТ (в данный момент руководитель Актанышского района РТ);
  • Азат Хамаев, министр земельных и имущественных отношений РТ;
  • Василь Шайхразиев, заместитель премьер-министра РТ, председатель национального совета всемирного конгресса татар;
  • Роман Шайхутдинов, министр информатизации и связи РТ.

По словам Галимовой, к оформлению их справок поступили замечания.

«Комиссия их рассмотрела, во всех 9 случаях исключена версия подачи заведомо ложных данных, речь идет преимущественно об ошибках технического характера. Как это положено по закону, после проведенного анализа было вынесено решение о привлечении их к дисциплинарной ответственности», — пояснил спикер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.04.2018 12:43

Что за министры такие? Даже декларации заполнить не могут. Они точно соответствуют требованиям?

  • Анонимно
    12.04.2018 12:43

    Что за министры такие? Даже декларации заполнить не могут. Они точно соответствуют требованиям?

    • Анонимно
      12.04.2018 13:02

      Они соответствуют УДАЩЕ, остальное не важно!

    • Анонимно
      12.04.2018 13:04

      А к ним нет требований как к специалистам. Главное требование любить и боготворить начальника, быстро бегать и шуршать выполняя указания начальника, пусть даже не верные, ну и костюмчик должен сидеть

      • Анонимно
        12.04.2018 13:14

        речь идет преимущественно об ошибках технического характера.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/378635#comments
        если то что требуется от них не могут сделать,то что говорить об их решениях,действиях и распоржениях? Может от того наша экономика напоминает "хромую утку"? Что ни возьми везде прокол.. Строительство,финансы ,молочка,

      • Анонимно
        12.04.2018 13:30

        Вы попробуйте поработать на госслужбе без выходных и праздников - сразу по другому запоете.

        • Анонимно
          12.04.2018 13:46

          пробовал, главным специалистом. радости мало, впрочем, как и денег. Но у министров данных забот нет, у них забота одна- распределить бюджет. Кроме того, тренд современного министра таков, что все они пришли из коммерции, то есть априори не знают как живут специалисты их министерств.

        • Анонимно
          12.04.2018 13:58

          за пять милионов в год чего бы не поработать, я согласен. считай ничего в режиме работы не изменится, за то 5 млн в год доходов и слудебное авто.

          • Анонимно
            12.04.2018 17:03

            Это ж где такие зарплаты? В федеральном министерстве только если. Недавно статья была о доходах чиновников наших. Не настолько большие суммы там, как вы говорите

            • Анонимно
              12.04.2018 21:26

              А имущество у рядового замминистра на десятки миллионов с неба падает, а они просто удачно подбирают?

        • Моисей
          12.04.2018 14:14

          А где как попробовать?
          Готов на галеру
          Записываю ваши координаты

        • Анонимно
          12.04.2018 14:17

          Ну, конкретно эти ребята занимаются простым распределением задач между реальными исполнителями. Вот им работать сложно, у них нет выходных и праздников. Эти из европейских вояжей "для обмена опытом" не вылезают.

          • Анонимно
            12.04.2018 17:04

            Европейские вояжи - это инвестиции в нашу республику. Без них у нас пол республики работало в Москве на стройках

            • Rinat_16rus
              12.04.2018 21:02

              Инвестиции в переводе на простой человеческий язык - продажа собственности или иных активов. Вопрос цены.

        • Анонимно
          12.04.2018 14:33

          А ты попробуй поработать дворником на морозе, укладывать асфальт на жаре, тушить пожар, лечить людей, просто добросовестно работать. Любая работа если её выполнять добросовестно трудна и ответственная. Но у чиновников, в отличии от дворника, есть служебный авто, куча помощников и просто тех кто готов услужить, они получают мед помощь по звонку и бесплатно у лучших специалистов, а дворник стоит в очередях в поликлинике. Зарплата министра и дворника тоже значительно отличается. Так что не надо ныть про тяжёлый труд чинуш. Тяжесть труда они прекрасно научились компенсировать различными приятными бонусами. Если уволиться министр, на его должность найдётся куча ему подобных, а если уйдёт дворник, то желающего придётся поискать. Если министр не выйдет на работу, то ничего не случиться, а возможно, дело пойдёт лучше, а не выйдет дворник, то получим проблемы, пусть на уровне одного двора, но они будут.

          • Анонимно
            12.04.2018 17:05

            Если не выйдет министр в ответственный момент, то проблемы будут не у двора, а у всей республики

            • Анонимно
              12.04.2018 17:52

              17.05 это вы про Здунова, ну вышел, сказал денег нет и не будет, дальше что?

            • Анонимно
              12.04.2018 21:11

              ой, не смешите народ)))))

            • Анонимно
              12.04.2018 21:54

              Смешно. Если половину министров на месяц отправить куда нить. Никто и не заметит Ну кроме их секретарей наверное.

        • Анонимно
          12.04.2018 14:45

          для 13.30
          Если наличествует праздношатание (имитация бурной деятельности) и улаживание собственного благополучия, то Ваш довод - не принимается.
          Так как в РТ отсутствуют "кисельные берега" и не текут "молочные реки", то вывод "МОИСЕЯ" (13.34) - абсолютно точен!
          Созерцатель

        • Анонимно
          12.04.2018 15:25

          Скажите где встать в очередь? Только министром со штатом, останется усвоить один навык: грамотно распределить ответственность и обязанности... И лишнего не болтать...

        • Анонимно
          12.04.2018 16:02

          не путайте специалистов и руководителей. Их жизни не соприкасаются

      • Анонимно
        12.04.2018 17:02

        Вы серьезно? Неужели правильное оформление бумажек настолько важно для министра, когда у него есть секретарь, который должен эти бумажки правильно заполнять. Министр должен вовремя свое дело делать, а не только бумажной работой заниматься

      • Анонимно
        12.04.2018 17:56

        Ещё Гто сдавать, кросс бегать и лыжные гонки, а то скоро президент один бегать будет

    • Анонимно
      12.04.2018 14:15

      Вы думаете они их сами заполняют? За них все секретари и помошники оформляют.
      И так во всем. Все делают секретари, помощники и специалисты.

    • Анонимно
      12.04.2018 17:00

      Я думаю, декларации они не сами заполняли, а их помощники или секретари. Ошибки-то только в оформлении

    • Анонимно
      12.04.2018 21:01

      Сами декларации и инструкции по их заполнению придумывали такие же чиновники, как министры. Они настолько сложные и непонятные, что заполнить их без ошибок можно только если у тебя и членов твоей семьи нет никаких доходов и имущества. Зато очень удобно - можно, с одной стороны, признать ошибку технической и наказать дисциплинарно, а с другой, если чиновника нужно снять или попросить "на выход", есть вариант преподнести нарушение как коррупционное составляющее.

  • Анонимно
    12.04.2018 12:44

    Если имели место технические ошибки, зачем вообще тогда об этом говорить?

    • Анонимно
      12.04.2018 12:52

      Для исправления ошибок у министров, как у любого чиновника, есть предусмотренный законом 30-ти дневный срок.

    • Анонимно
      12.04.2018 13:06

      А о чем еще говорить? Об афилированности, личных бизнес интересах?

      • Анонимно
        12.04.2018 13:19

        Как сказал однажды на каком-то совещании В.В. Путин: слились с бизнесом в экономическом экстазе.

    • Анонимно
      12.04.2018 15:38

      Не там поставил запятую? Подумаешь, всего -то перепутал тысячу с миллионом. И не указал домик в Испании...и вместо 300. кв. м квартиры ...указал 30. Все время на работе - некогда ходить с рулеткой.

  • Анонимно
    12.04.2018 12:48

    Элементарная правовая безграмотность.Как они на должностях работают

    • Анонимно
      12.04.2018 12:52

      Ошибки должен искать не Кремль, который их сам и назначил, а оппозиция. Например - Навальный.

    • Анонимно
      12.04.2018 12:58

      рукой водят

    • Анонимно
      12.04.2018 12:59

      отдают команды что надо делать...а как - это уже детали, исполнители должны сами знать как...

    • Анонимно
      12.04.2018 17:06

      Вы диплом писали? Помните как там важно точки, запятые, абзацы в правильных местах проставлять? Вот и тут примерно так же. Неправильный шрифт = техническая ошибка

  • Анонимно
    12.04.2018 12:48

    Если все должно быть прозрачно то может быть откроете завесу тайны? Какие нарушения допущены и какая дисциплинарная ответственность применена?

  • Анонимно
    12.04.2018 12:49

    Вот только закон не предусматривает такого понятия как "ошибка". И как интересно наши министры ошибаются из года в год. Может компетенции не хватает?

    • Анонимно
      12.04.2018 15:29

      В законе говорится о " непполной и недостоверной " информации . Согласен ис комментарием, что в законе нет понятия технической ошибки. Если пресс -секретарь юридически безграмотная, то нельзя выпускать ее перед аудиторией в то время, когда везде идет учеба по борьбе с коррупцией. Такой коммент способен вызвать лишь смех и раздражение.

  • Анонимно
    12.04.2018 12:54

    Да так, технические ошибки, забыл указать две виллы в Испании и пять счетов в нью-йоркских банках! Мелочь же.....

  • Не Аноним
    12.04.2018 12:56

    А можно и нам посмотреть?

    • Анонимно
      12.04.2018 13:47

      на сайте каждого Министерства вся инфа в открытом доступе

  • Tatarmalai
    12.04.2018 12:56

    Проверка явно была не по сути, а по формальным признакам.

    • Анонимно
      12.04.2018 13:48

      Дак вся суть гослужбы не суть, и исполнение формальности.

      Кстати именно поэтому понятие коррупции у населения и чиновников разное. Одни считают коррупцией когда сто рублей из рук в руки передают. Другие считают коррупцией когда сто милионов на счет афилированной фирмы перегоняют

    • Анонимно
      12.04.2018 14:38

      Это даже не проверка была, а анализ представленных справок о доходах и расходах за 2017 год. Проверка выявила бы намного больше фактов, но куда уж бадрутдиновским им этого не дано.

  • Анонимно
    12.04.2018 12:56

    а вот интересно, ошибки орфографические или математические?

  • Если ошибки делают при заполнении декларации - как они министрами работают?
    Сплошная круговая порука.

  • Анонимно
    12.04.2018 12:59

    вы бы попробовали сначала заполнить эти декларации. чёрт ногу сломит. специально все сделано так, чтобы на тебя были претензии и крючок.

    • Анонимно
      12.04.2018 13:21

      Уходите тогда с этой работы, чтобы не заполнять декларации. Что ноете - то? Раз в год от Вас требуют мозги "включить" ! Живите честно, тогда и "крючки" не нужны будут.

    • Анонимно
      12.04.2018 13:22

      Нормально, по известным фактам некоторых лиц из этого списка удашливых не только к дисплинарной можно привлечь....

    • Анонимно
      12.04.2018 14:41

      При чём тут декларации. Анализировали всего лишь справки о доходах и расходах. В чём проблема написать доход по информации из бухгалтерии (2-НДФЛ), а ну да у нас же жёнушки крупные бизнесвумен, не глядели.

  • Анонимно
    12.04.2018 12:59

    У бывших дела плохо интересно действующие как заполняет? В 2017 году о Шайхразиеве вес Республика писала и здесь его фамилия. Неужали СТОП-КРАН не работает

  • Анонимно
    12.04.2018 13:02

    Если, как сказала дама озвучивающая мнение президента,во всех случаях нет умысла, то зачем все это озвучивать.А Здунов, вообще не наша компетенция,он выполняет сложнейшую и опасную работу премьера республиаи Дагестан,и упоминать его просто бестактно.

  • Анонимно
    12.04.2018 13:03

    Ну вместо трех кваотир оду указал.

  • Анонимно
    12.04.2018 13:04

    Прокурор разберётся.

  • Анонимно
    12.04.2018 13:04

    Любою нашу татарию. У министра экономики РТ нашли ошибки в декларации о доходах. Наверное простительно, ведь раньше он был министром экологии, не совсем, видимо, разбирался в вопросе.
    Злобный анонимщик

  • Анонимно
    12.04.2018 13:04

    Скорее всего готовят декларации не министры, а их помощники. Так что это они во всем виноваты!

    • Анонимно
      12.04.2018 13:30

      Вот и надо было набирать помощников по уму, а не двуязычных...

      • Анонимно
        12.04.2018 13:42

        У двуязычных хотило хоть ума выучить второй язык)))


        В отличии от одноязычных)))

    • Анонимно
      12.04.2018 14:43

      При чём тут помощники. Справку о доходах заполняется по требованию нормативных актов собственноручно.

    • Анонимно
      12.04.2018 21:04

      Да, конечно, кто ж еще виноват... руководители виноваты априори быть не могут))

  • Какие могут быть еще вопросы.
    Вопрос может быть только один: "Когда заберете личные вещи из служебного кабинета?"

  • Анонимно
    12.04.2018 13:11

    в чем ошибки? технического, фактического свойства

  • Анонимно
    12.04.2018 13:14

    миллионы не плаченых налогов украли у России куда смотрит око по согласованию(.

  • Анонимно
    12.04.2018 13:31

    красиво оки по согласованию переквалифицируют преступление в тех ошибку.

  • Анонимно
    12.04.2018 13:50

    Министрам справки заполняют помощники или отдел кадров. Министры знать не знают как справка выглядит. Видят Ее только когда им Ее приносят на подпись.

  • Анонимно
    12.04.2018 14:11

    Свежо придание, да верится с трудом....

  • Анонимно
    12.04.2018 14:15

    С Энгелем Фаттаховым все и так понятно, а остальные тоже далеко от него не ушли.

  • Анонимно
    12.04.2018 15:57

    казнить нельзя, помиловать ! удащливые своих не бросают ! весь народ татарстана работает на удащливых !

  • Анонимно
    12.04.2018 16:09

    МИНИСТРАМ - БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ - УРРААА!!!!

  • Tatar Хайпер
    12.04.2018 16:33

    Вот Галимова отлично по направлению заработала. Брифинг, надеюсь, будет регулярным!

  • Аглиуллина
    12.04.2018 16:59

    Просто технические ошибки? Так это же легко исправляется. Вот если бы действительно нашлись нестыковки в доходах - был бы другой разговор

  • Анонимно
    12.04.2018 17:40

    Нолей не хватает.

  • Анонимно
    12.04.2018 21:23

    Не смогли технично все спрятать.Не годятся в министры.

  • Анонимно
    12.04.2018 22:37

    Как наказали то? Отшлепали?

  • Анонимно
    13.04.2018 09:07

    Технический характер - это арбуза 3-4 да девятерых? Ах, какая ерунда, право)

  • Анонимно
    16.04.2018 15:18

    если министр неверно заполнил декларацию (которую он много лет уже заполняет) то он или разгильдяй или умышленно чего то скрывает. оба варианта негативные, такие мутные или "летящие" министры не должны быть в правительстве РТ, или их функционирование должно быть приостановлено (допустим на месяц или три, без зарплаты) до приведения декларации в реальное соответствие и тщательной проверки надзорным органом. а вообще то у капиталистов в загранке, если такое происходит, то такого министра быстро "уходят" или он сам подаёт в отставку. да и обязательно опубликовать - чего он там хотел заныкать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль