Ретейл 
25.04.2018

Генеральный директор METRO в России Джери Калмис: «Мы снизили цены до оптовых!»

С 19 апреля цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Сориентироваться помогут новые ценники, созданные в студии Артемия Лебедева

«Ценовая политика должна отвечать реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты. В этой ситуации задача METRO — поддержать клиентов», — подчеркнул генеральный директор METRO в России Джери Калмис. Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ METRO на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента METRO можно будет приобретать с дисконтом на постоянной основе. Что именно можно приобрести с выгодой, узнаете из нашего материала.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОКУПКА – ТЕМ НИЖЕ ЦЕНА

C 19 апреля во всех торговых центрах METRO в России начинает работу новая ценовая политика: клиенты получат три уровня цены на товар обратно пропорционально объему закупки. METRO возвращается к «истокам» формата cash&carry и делает оптовую цену доступной на полке для всех. Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Компания вознаграждает клиентов за больший объем закупок и дает стабильную возможность покупать по лучшей цене. Ожидается, что выгода клиента составит в среднем до 30% в зависимости от объема. При этом максимальная скидка может достигать 48% при большем объеме.

Теперь и всегда на полках METRO будут находиться новые ценники с тремя уровнями цен. Дизайн нового полочного ценника, объясняющего механику, выполнен студией Артемия Лебедева. Третий уровень цены – для оптовых закупок, второй уровень цены – для мелкооптовых клиентов. Это предложение востребовано и эффективно для различных категорий клиентов: владельцев ресторанов, кафе, магазинов у дома, а также для ситуаций, когда опт актуален для персональных нужд.

Кроме появления новых ценников, ожидаются изменения и в торговых залах. Изменится выкладка в основных коридорах: специальные акции и промоактивности останутся доступными клиентам, но основной фокус коммуникации будет сделан на возможность закупаться дешевле за счет объема. Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ METRO на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента METRO можно будет приобретать по сниженным ценам на постоянной основе.

«КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТЫ ПО СПРАВЕДЛИВЫМ ЦЕНАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

Решение о снижении цены принято как ответ на рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей продукции. Данная инициатива является одним из ключевых шагов в рамках стратегии METRO. Этот подход поможет предложить цены, которые сделают профессиональных клиентов компании еще более конкурентоспособными и поддержат в сложившейся экономической ситуации.

«Ценовая политика отвечает реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты, – отметил генеральный директор METRO в России Джери Калмис. – Средний  и малый бизнес чувствуют, что конкуренция возрастает, рентабельность бизнеса падает, покупатели становятся максимально чувствительными к цене. В этой ситуации задача METRO – поддержать клиентов. Мы приняли решение значительно снизить цены на постоянной основе. Тем самым мы вознаграждаем наших профессиональных клиентов за объем покупок и вносим вклад в эффективность их бизнеса».

«Профессиональные клиенты хотят закупать продукты по справедливым ценам каждый день, – отмечает коммерческий директор METRO в России Эва Янковиак. – Они ценят стабильность, поскольку не могут менять свое меню, исходя из того, сколько они заплатили за продукт в определенный день. Посещение множества мест для того, чтобы купить определенный товар по промоакции, отнимает массу времени, которое должно тратиться на обслуживание клиентов. Новая ценовая политика METRO дает клиентам стабильность и справедливые цены каждый день».

Новые ценники и возможность покупать дешевле уже доступны во всех торговых центрах METRO по России.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ФРАНШИЗЫ «ФАСОЛЬ» ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ УПЛАТЫ РОЯЛТИ И ПАУШАЛЬНЫХ ВЗНОСОВ

Отметим, что в Казани продолжает активно развиваться сеть магазинов «Фасоль», которую курирует METRO. Проект запущен лишь в 2016 году, в столице Татарстана уже открыто 23 магазина, а к середине лета планируется открытие еще более 10.

Примечательно, что в рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов. При этом необходимо соблюсти ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров, должны быть под собственными торговыми марками METRO. Остальная часть приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия.

К слову, есть предприниматели, которые уже открыли по франшизе «Фасоль» несколько магазинов и не планируют останавливаться.

«Проект «Фасоль» нацелен на поддержку клиентов METRO в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им готовых решений в области торговли, а также на повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома», – отметил Управляющий торгового центра Нагимов Роберт Рафисович. – Вместе с нашими клиентами мы строим сообщество настоящих профессионалов, объединенное под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».

Чтобы стать участником программы,
вам необходимо позвонить по телефону 8-800-700-10-77 или
обратиться к Клиентскому менеджеру в ближайший торговый центр METRO

На правах рекламы

«МЕТРО Кэш энд Керри» – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.

Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек.

Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 млрд евро.

Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на metroag.de.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 91 торговым центром в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.04.2018 11:20

    не совсем понятно, саолько надо купить товара, чтоьы получить саидку 40 процентов!?

  • Анонимно
    25.04.2018 11:26

    столкнулся уже с этим, в рекламе цену указывают за опт, но не говорят об этом, или очень мелко что не прочитаешь, а по факту цена намного выше

  • Анонимно
    25.04.2018 17:59

    СТранно, что нет радостных откликов от профессиональных покупателей - владельцев кафе. Для них эта новость, по-моему, крайне актуальна.

  • Анонимно
    26.04.2018 11:18

    Поэтому надо всем объединится в общий опт закупаться тогда и будет скидка хорошая

    • Анонимно
      29.04.2018 21:19

      Поддерживаю. Там сейчас принимают и фото карты. Надо опубликовать одну карту и закупаться по ней всем городом.

      • Анонимно
        7.05.2018 22:14

        Так надо одной покупкой много брать, толку от большого количества мелких покупок на одну карту как от козла молока.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль