Общество 
23.04.2018

Ильсур Метшин: «Весной люди тянутся в лес не только птичек послушать...»

Казань готовится к большой генеральной уборке, особому противопожарному режиму и параду с легендарными Т-34, ИС-3 и «Катюшей»

«У нас, к сожалению, осталось меньше тысячи участников войны», — сказал мэр Казани Ильсур Метшин и обязал глав районов никого из них не оставить без внимания и заботы. Об обширной программе празднования Дня Победы в Казани, введении противопожарного режима и о том, как общегородской субботник переехал на май, — в материале «БИЗНЕС Online».


«ШИКАРНЫЙ ПОДАРОК» ОТ «АК БАРСА», ОБЩЕГОРОДСКОЙ СУББОТНИК И ПОДГОТОВКА ГОРОДА КО ДНЮ ПОБЕДЫ

Еженедельное совещание в исполкоме Казани мэр Казани Ильсур Метшин начал поздравлением всех со вчерашней победой «Ак Барса» в матче с ЦСКА. Хоккейный клуб в третий раз стал обладателем Кубка Гагарина.

«Шикарный подарок! Молодцы хоккеисты, команда, болельщики!» — сказал Метшин и перешел к повестке дня совещания. Главная тема — традиционная по весне генеральная уборка города перед майскими праздниками. 

Так, на прошлой неделе власти продолжали обход города и приведение его в чистоту. «Работы много, и очередной рывок в этой работе — общегородской субботник. Какие планы? Как будем приводить город в порядок?» — обратился мэр с вопросами к заместителю руководителя исполкома, председателю комитета внешнего благоустройства Игорю Куляжеву. По словам главы комитета, общегородской субботник пройдет в городе 5 мая. Вероятно, к смещению сроков субботника в этом году на май городские власти сподвиг затянувшийся уход зимы. Основной акцент сделают на очистке прибрежных водоохранных зон, городских лесополос, парковых территорий, дворовых территорий. Ожидается, что в субботнике примут участие 2 тыс. организаций и учреждений, будет привлечено не менее 600 единиц уборочной техники.


«Городской, всенародный субботник — это всегда кульминация большой генеральной уборки, после которой город становится чище», — сказал мэр и передал слово начальнику управления культуры города Азату Абзалову. До празднования 73-й годовщины победы в Великой Отечественной войне остается чуть больше двух недель. Сейчас в Казани проживают 13,1 тыс. ветеранов и лиц, приравненных к ним, всего в городе проживают 946 участников и инвалидов войны.

«У нас меньше тысячи, к сожалению, осталось участников войны, — сказал Метшин и обратился к главам районов. — Каждого вы знаете. Просьба окружить вниманием, заботой, теплотой, уважением».

На прошлой неделе в городе завершили медосмотр ветеранов, в преддверии праздников 4,1 тыс. участникам войны и вдовам вручат продуктовые наборы. Студенты вузов и ссузов помогут одиноким ветеранам с уборкой квартир и приусадебных участков, по заявкам одиноких ветеранов власти города в течение года проводят в их квартирах ремонт. В рамках акции «Живи и помни» приведут в порядок воинские захоронения на кладбищах «Самосырово», «Дербышки» и «Царицыно». На улицах, названных в честь участников Великой Отечественной войны — Олега Кошевого, Аделя Кутуя, Бичурина и Ватутина, а также по улицам Маршала Чуйкова и Симонова, обновят асфальт тротуаров.

В эти дни мэр попросил уделить особое внимание и подрастающему поколению. «В мире все больше желающих переписать историю. Наши дети, молодежь должны знать, кто выиграл войну, на чьих плечах тяготы и невзгоды и как в тылу и на фронтах ковалась победа», — сказал он.


ДЕНЬ ПОБЕДЫ В КАЗАНИ: 2 ТЫС. ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК», ЛЕГЕНДАРНАЯ ТЕХНИКА И ПЕРЕКРЫТИЯ ДОРОГ

Основной площадкой празднования Дня Победы, как и в прошлом году, станет площадь Тысячелетия. В 9:45 мероприятие откроется масштабным театрализованным прологом с участием 2 тыс. артистов. Над творческой программой работает группа режиссеров, которую возглавляет Максим Скалозубов.

В параде примут участие около 2 тыс. военнослужащих Казанского гарнизона, воспитанников кадетских классов и юнармии. По завершении праздничного прохождения войск состоится проезд механизированной боевой техники (14 единиц). Командующий парадом — начальник Казанского танкового училища и Казанского гарнизона генерал-майор Кирилл Кулаков.

По словам Абзалова, в этом году впервые в казанском параде Победы задействуют технику военных и послевоенных лет — танки Т-34, ИС-3 и «Катюшу», на восстановление которых у Казанского танкового училища с батальоном обеспечения учебного процесса ушел один год. Воссоздание техники велось из корпусов, полученных из Новосибирска по инициативе генерала Кулакова. Напомним, что тяжелый танк «Иосиф Сталин-3» разрабатывался в ходе войны, выпуск машины начался в последние ее дни — это был один из первых послевоенных танков страны. После окончания парада гостей праздника ожидает двухчасовой праздничный концерт, на площади также пройдет военно-патриотическая выставка с полевой кухней. Жителям Казани покажут и технику советских времен, и современные машины — танки Т-80 и Т-90, БМП-2, БМП-3 и БТР-80. Там же продемонстрируют обломки разбившегося в 1942 году самолета Пе-2, который в 2017-м татарстанские поисковики нашли в Заполярье.


На время репетиции парада и проезда боевой техники 3 и 5 мая с 18.00 до 22.00 ограничат движение транспорта на площади Тысячелетия и Ленинской дамбе. Кроме того, запланированы ограничения 7 мая с 9:00 до 13:00 и 8 мая с 19:00 до 22:00 в связи с репетицией концертной программы на площади Тысячелетия.

Участниками традиционного теперь «Бессмертного полка», по словам Абзалова, в этом году ожидается 120 тыс. человек, как и в прошлом году. Маршрут тот же. Сбор участников — 9 мая в 13:00 на пересечении улиц Карла Маркса и Горького в районе Аграрного университета. В 15:00 колонна начнет движение к площади Тысячелетия.

«Просьба к участникам акции предусмотреть удобную одежду и обувь и с пониманием относиться к досмотровым мероприятиям», — сказал Абзалов и попросил подходить всех заблаговременно.

Движение транспортных средств по маршруту «Бессмертного полка» также ограничат. Общественный транспорт 9 мая будет работать с 5 утра до полуночи в усиленном режиме, предусмотрены дополнительные составы в метрополитене. По завершении мероприятий предусмотрена спецподача автобусов на ул. Лево-Булачную в районе Кировского переулка и у Ленинской дамбы у издательства.

На участках с ограничением движения выставят антитаранные заграждения и технику. На всех площадках празднования будет произведен осмотр территорий на наличие взрывчатых веществ. Учреждения здравоохранения, оказывающие неотложную медицинскую помощь, будут работать по усиленному графику. Праздничная программа продлится до 22:00 и завершится салютом — его можно будет увидеть с площади Тысячелетия и набережной Казанки.


КАЗАНЦАМ ЗАПРЕТЯТ 20 ДНЕЙ ЖЕЧЬ ТРАВУ, МУСОР И ЖАРИТЬ ШАШЛЫКИ В ЛЕСУ

Салют салютом, а особый 20-дневный противопожарный режим в РТ введут уже в среду. По словам начальника управления гражданской защиты Фердинанда Тимурханова, до 15 мая в городе нельзя сжигать сухую траву и мусор, готовить на открытом воздухе пищу.

«Причем запрет распространяется не только на открытый костер, но и на мангалы», — сказал Тимурханов. В лесопарковых зонах и территориях, граничащих с лесом, нельзя пользоваться пиротехникой. В зону риска попадают в первую очередь леса, прилесные территории, частный жилой сектор и коллективные сады.

Тимурханов напомнил, что за нарушение правил пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима будут наложены штрафы: на горожан — в размере от 2 до 4 тыс. рублей, на должностных лиц — от 15 до 30 тыс. рублей и на юридических лиц — от 200 до 400 тыс. рублей.

По данным управления гражданской защиты, в 2017 году произошло 600 пожаров, в том числе 233 в жилом секторе. А в пожароопасный сезон, который длился с 25 апреля по 25 мая — 60 пожаров, из них 25 — в жилом секторе.

Для тушения лесных пожаров в городе создали группировку сил и средств — 70 человек и 164 единицы пожарной техники. «На противопожарную обстановку влияют не только погодные условия, но и человеческий фактор», — добавил Тимурханов.

«Это наша общая солидарная ответственность, весной люди тянутся в лес не только птичек послушать, но и шашлыки пожарить, поэтому мы должны быть максимально бдительны, организованы и соблюдать особый противопожарный режим», — сказал Метшин и завершил совещание.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (178) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.04.2018 16:10

а почему бесплатно народ должен убираться . комунизм прошел живем в рыночной экономике труд должен оплачиваться. есть ооганизации кто получает миллионы рублей на уборку.

  • Буре
    23.04.2018 16:05

    Погода не весенняя совсем

    • Анонимно
      23.04.2018 16:19

      Скоро циклон пройдет и опять будет весна. И город расцвет вместе с природой.

  • Анонимно
    23.04.2018 16:10

    а почему бесплатно народ должен убираться . комунизм прошел живем в рыночной экономике труд должен оплачиваться. есть ооганизации кто получает миллионы рублей на уборку.

    • Анонимно
      23.04.2018 16:38

      Противники мсз покажите себя)))
      Соберите и отсортируйте мусор

      • Анонимно
        23.04.2018 17:00

        А почему противники МСЗ вообще мусорят во дворе? А еще болтают про раздельный мусор, когда до урны то никто не может донести свой пакет...

        • Анонимно
          23.04.2018 19:01

          Вон какие в Салават-купере экологичные жители, под окнами все в окурках!! В подъездах иногда тоже такое творится..
          Как по мне так очень лицемерно.

          • Анонимно
            23.04.2018 20:15

            19-01 в Салавате полно синеглазок и алкашей с трущеб получивших тут бесплатные квартиры.Им хочется поскорее вернуться обратно в те же скотские условия и грязь,где они прожили всю свою жизнь! Поэтому их мечта поскорее превратить новый красавец .Салават Купере. -в огромную грязную помойку!?

            • Анонимно
              24.04.2018 02:35

              Исполком работает?Почему столь топорно? В жизни все гармонично. Кто то бесплатно квартиру получил. Кто то бесплатно прихватил недра республики и стал ФОРБС

              • Анонимно
                25.04.2018 12:50

                Еще как работает, но как ему бороться с людьми, которые выбрасывает окурки? Не разбираясь оштрафовать всех, кто курит?
                А квартиру в СК бесплатно получили те, кто перебрался по программе аварийного переселения, ФОРБС тут не причем.

              • Анонимно
                26.04.2018 23:04

                А вы разве не видите перемены в городе? Казань все краше с каждым годом.

              • Анонимно
                27.04.2018 00:38

                Так бесплатно получали квартиры только те, кто переезжал из аварийных домов. Причем тут недра земли и форбс?..

            • Анонимно
              24.04.2018 17:14

              Вполне приличные ЖК вполне приличных районах с вполне не дешевыми квартирами имеют такие же подъезды с мусором на подъездных площадках и под окнами.

              • Анонимно
                26.04.2018 23:05

                потому что это менталитет такой у нас. Нужно вводить штрафы за мусор!

                • Анонимно
                  27.04.2018 00:39

                  Эх, тогда люди и против штрафов будут выступать...
                  Казалось бы, недавно ввели однозначно полезный штраф за парковку на зеленых зонах... И все равно нашлись те, кто выступают против него! Ну что за люди.

            • Анонимно
              27.04.2018 00:37

              К сожалению, складывается такое впечатление...
              Поэтому экологически сознательным людям необходимо доказывать обратное, на тех же субботниках участвовать.

          • Анонимно
            26.04.2018 23:03

            Такая проблема повсюду в городах. Ну все хотят жить как в Европе, а сами-то не могут. Менталитет не тот.

      • Анонимно
        23.04.2018 17:29

        Минусуют тебя, видать им не нравится такая перспектива: на деле показать что умеют только визжать.

        • Анонимно
          23.04.2018 19:38

          мы на деле платимналоги.И более ничего не должны.ЯСНО?!!!мсз это зло бесплатный труд это зло.

          МЫ ВСЕ вам оплатили вот и убирайте

          • Анонимно
            25.04.2018 12:55

            То, что вы платите налоги, не даёт вам право мусорить где попало, тем более рядом со своим домом.
            УК не справляются с таким объёмом работы после зимы, убирать будет несколько человек, а мусорило за зиму - сотни.
            Нет ничего зазорного в том, чтобы выйти на улицу и помочь в уборке.

            • Анонимно
              26.04.2018 23:07

              странные рассуждения у комментаторы выше. Раз оплатил налоги (и то не факт), так можно мусорить...про раздельный сбор мусора вообще придется забыть, видимо)

          • Анонимно
            26.04.2018 23:06

            Да наши налоги не покрывают всех городских расходов. И от одного субботника ничего не случится с тобой. Так рассуждают только свинтусы, которые считают, что за ними обязаны убирать. Чисто там, где не мусорят. Почему в Японии такая чистота? Да там даже за своими собаками моют асфальт потом!

    • Анонимно
      23.04.2018 16:43

      Никто не обязывает же.. мне не трудно в своем дворе убрать, в парке где я гуляю, даже приятно! Вот и оставьте это дело тем, кто любит, а сами не ходите)

      • Анонимно
        25.04.2018 14:28

        Вот-вот, ответственные граждане все равно выйдут на уборку. Потому что безответственные только мусорить и могут

        • Анонимно
          26.04.2018 23:08

          мы во дворе уже прибрались. Но нужно будет еще разок пройтись на майских выходных. Один дворник не справится же.

    • Анонимно
      23.04.2018 16:44

      субботник, скорее, как традиция. В своем дворе помочь дворнику не так уж и сложно. Просто прибрать у подъезда не проблема

      • Анонимно
        25.04.2018 12:31

        Тем более, если дворники нормально работают. А если плохо, то писать в УК, ставить ультиматум - не выходить на субботник до тех пор, пока не начнут нормально убирать.

    • Анонимно
      23.04.2018 17:26

      Ну причем тут коммунизм, есть ведь элементарные правила общежития, уважения себя и соседей. Если папа с мамой выбрасывают мусор из форточки на газон или к соседу, то и дети будут поступать так же. И никакой раздельный сбор мусора не поможет. Как минимум выйти и навести порядок у своего подъезда, дома, палисадника и желательно всей семьей. А чиновники Все поголовно также с детьми должны принять участие в субботнике. Только так приходит доверие народа.

      • Анонимно
        23.04.2018 17:55

        Азат Д

        Кто выкидывает мусор с форточки, нарушает правила общежития, теми должлен участковый заниматься, а не подбирать за ними остальные жители.
        Сколько протоколов составлено за выброс мусора из окон в Казани? Или вы это придумали?

        • Анонимно
          23.04.2018 20:11

          Азат, возвращайтесь хоть иногда на землю - как ловить таких нарушителей-то?
          Приходится убирать, мир во многом не справедлив.

          • Анонимно
            23.04.2018 22:22

            В Европе умеют контролировать и находить нарушителей и наказывать штрафами, почему в России не могут.

            • Анонимно
              25.04.2018 12:34

              Потому что у нас нарушает чуть ли не каждый второй, наш народ очень не любит правила. Если что-то их касается, то они каждый раз начинают возмущаться, даже если дело мелочное.

              • Анонимно
                26.04.2018 23:12

                и никогда не признают, что штрафы влепили за дело. Будут все равно жертву из себя изображать. Чисто в городе будет, когда введут штрафы. В Минске очень чисто, там нельзя мусорить по закону.

            • Анонимно
              26.04.2018 23:11

              в Европе и не мусорят. А так есть патрульные, которые если увидят, то штраф выпишут. У нас придется целые отряды тогда на улицу выпускать, чтобы следить за порядком.

            • Анонимно
              27.04.2018 00:41

              Потому что в Европе нарушают единицы, а у нас массово... Сколько шуму-то поднимется, когда начнут штрафовать за мусор.

        • Анонимно
          26.04.2018 23:09

          Тогда придется вводить штрафы. И уже вижу, как начнут все ныть, что это просто бумажка была, как можно за это штрафовать и тому подобное. Только рублем перевоспитать можно.

      • Анонимно
        23.04.2018 18:37

        ВНачале отчитайтесь за мои налоги.И кстати урн для мусора в казани нет вообще. у магазинов несчитаютс япочеум урн нет??МЫ ВА М ПЛАТИММ ЗА УБЬОРКУ МУСОРА!!! вот и носите мо й мусор!

        В ЫДЛЯ ТОГОипоставлены чтоб ы за нами убирать господа чиновники и начальники мы платим бооольшие деньгивоти убирайте ЗА МНОЙ!!!
        бесплатный труд ПОЗОР КАЗАНИ! ДОЛОЙ суббтники по закону не должны быть субботники !

        • Анонимно
          23.04.2018 20:22

          Это общественная инициатива, так бы все убрали и без этого, но каждый год проходят субботники и это приятная традиция. Не хотите - не ходите.

          • Анонимно
            27.04.2018 00:42

            Вот-вот, сознательных казанцев много, кому не безразличен внешний вид города - выйдут на субботник помочь дворникам. В первую очередь это люди старой закалки.

      • Анонимно
        23.04.2018 19:39

        МЫ платим за ЖКХ и платим налоги и убирать не обязаны
        никтоне должен участвовать в субботниках!НИКТО и никогда.

        • Анонимно
          23.04.2018 20:29

          Где написано что обязан то??? Никто не обязан, люди если хотят идут! Лишь бы воду намутить, серьезно!

        • Анонимно
          23.04.2018 21:13

          Одно дело ЖКХ и налоги, и совсем другое дело ежегодная уборка после весны. Зима в Казани идет до полгода. ЗА это время очень много мелкого мусора набирается, который в течение зимы нормально убрать невозможно. Поэтому России и нужны субботники.

          • Анонимно
            24.04.2018 08:49

            В россии субботники ненужны!! чтобы мусор некопился надо чтоб ыдворники работали зимой УБРАТЬ мусор можно! зимой. НЕ наша работа убирать мусор!! МЫ ва м МНОГО ПЛАТИМ подозреваю чтовы ивам подобные воруют потолму вгородегрязно

            суббоников быть не должно!Ё! тех кто призывает выходитьна суббтники надо увольнять с работы с волчьим билетом

            • Анонимно
              27.04.2018 00:46

              Ану-ка, объясните, как убрать весь мусор в течение зимы, который зимой возникает? Часть просто вмерзает, часть заносится снегом, при уборке которого становится незаметен. Все не так-то просто. Основной мусор понятное дело убирают, при этом еще и занимаясь расчисткой снега. Но некоторая часть заметна только по весне...

    • Анонимно
      23.04.2018 19:10

      Согласен, в магазине бесплатно ничего не дадут

    • Анонимно
      23.04.2018 21:54

      Что бы выиграть конкурс на уборку у конкурента завышается количество убирающихся, спецтехники, время уборки и т.д. Потом нужная компания выводит на работу мало дворников, спецтехники, меньше время уборки, что б на низкую зарплату пришли работники ПОЭТОМУ ГРЯЗНО

      • Анонимно
        25.04.2018 12:59

        Так уже давно не делают.
        Люди не дураки и понимают, когда УК делают что-то не так.
        Если грязно, то жалуются, а там уже два варианта - УК исправляется или выбирают другую.

    • Анонимно
      26.04.2018 23:02

      Потому что это просто разовая акция. Можно сказать традиция. Сами мусорим, поэтому выйти раз в год и прибраться у подъезда для адекватных людей не сложно. А ты сиди дальше, только не смей мусор выбрасывать потом на улице.

  • Анонимно
    23.04.2018 16:23

    У нас традиция с детьми ходить на субботник. Приятно на них видеть много неравнодушных горожан.

    • Анонимно
      23.04.2018 16:44

      все граждане по принудиловке вышли. труд не должен быть бесплатным.
      М ы налоги платим бООЛЬЩ+ШИЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕналоги 70 кропеек с каждогорубля!! прибыли !! а платежи за ЖКХ?! ,это непорядко бесплатный труд!!!ПОРА ОТВЫКАТЬ от позорного прошлого

      • Анонимно
        23.04.2018 17:42

        Ещё никто никуда не вышел, вы о чем вообще? У нас даже в школе по собственному желанию было, что это у вас за работа такая?

      • Анонимно
        23.04.2018 17:49

        Сидите дома и считайте свои налоги.

    • Анонимно
      23.04.2018 16:45

      труд облагораживает) раз в год никто не сломается, а дети будут знать цену труду. Да и желание мусорить во дворе отпадет потом))

      • Анонимно
        23.04.2018 17:34

        Так люди и трудятся каждый на своем рабочем месте.
        Каждый должен выполнять свою работу на своем рабочем месте.

      • Анонимно
        23.04.2018 17:56

        нет уж бесплатноработаь нельзя облгараживает??ну ну нам это не нужно!!мы ва мплатим НАЛОГИ МЫРАБОТАЕМ и улицы ваши убирать не обязаны!!ясно?? воровать надо меньше тогда дворников будет больше куда деньги наши потратили? почему на уборку города не хватаетр?

        сбор мусора развращет власть! пусть власть сама работает за их ЗП они обязаны 100 раз вгоду бесплатноработать н а благо города

    • Анонимно
      23.04.2018 20:02

      1.Не равнодушные граждане не должны разбрасывать мусор, а судя по горам разбросанного мусора таковых в Казани очень мало.
      2. Коммунальные службы обязаны убирать город от мусора.
      3. Граждане, ежемесячно отчисляя налоги и оплачивая коммунальные услуги не обязаны выходить на бесплатные субботники.

      • Анонимно
        23.04.2018 20:33

        Так и зовут добровольцев

        • Анонимно
          24.04.2018 06:42

          У нас на частное предприятие пришла разнарядка от горадминистрации- добровольно предоставить 100 человек, для добровольного участия в субботнике.

          • Анонимно
            27.04.2018 03:50

            Так дело сугубо добровольное, если желающих будет меньше - ничего страшного.

      • Анонимно
        23.04.2018 20:35

        урны вначале по госту и нсанпину поставьте
        если нет урн для мусора мусор будет на асфальте

  • Анонимно
    23.04.2018 16:24

    Люблю такую погоду. Хоть толп приезжего народа нет на улицах. Можно спокойно гулять по улицам почти в тишине

    • Анонимно
      23.04.2018 21:12

      Приезжие тоже нужны, все-таки Казань очень перспективный город в плане туризма.

      • Анонимно
        24.04.2018 08:47

        КАЗАНЬ НЕПЕРСПЕКТИВНЫЙ ГОРОД ВПОАНЕТУРИЗМА ЭТ ОЛЕГЕНДА ЧТОТУРИСТАМ ИНТЕРСЕНО В КАЗАНИ ТУристам в казани скучно делать здесь нечего , ненадо повторять вранье ,жизнь доказала что туризм в казани этофейк ДОРОГОСТОЯЩИЙ ФЕЙК кромеубытков он казани ничего не приносит

  • Анонимно
    23.04.2018 16:37

    Имею право требовать чистый город за уплаченные мной налоги и коммуналку

    • Анонимно
      23.04.2018 16:59

      Требуешь чистоту в городе через коммент, предполагаю что налоги твои тоже такие же виртуальные)

    • Анонимно
      23.04.2018 17:00

      у нас во дворе дворник каждый день метет мусор после весны, но все же субботник будет. За пару часов легко убрать свой же двор. И мусор там не чужой, а сами кидаем

      • Анонимно
        23.04.2018 17:31

        если вы кидаете - пожалуйста, субботник для вас. у меня воспитание не позволяет мусорить. так что за всех не отвечайте

        • Анонимно
          23.04.2018 21:01

          В том-то и дело, что кто мусорит - убирать не будет. Поэтому желательно выходить убирать всем. Не ловить же нарушителей за руку.

          • Анонимно
            23.04.2018 22:34

            Да и как их поймаешь то. Машины стоят на газоне, поди пойми чьи они. Алкаши сидят на скамейке, бухают, так паспорт же не спросишь у них. Окурки кидают в подъезде, так без подписи же. А на кой тогда полиция нужна и законы, за соблюдением которых она должна следить ?

      • Анонимно
        23.04.2018 17:48

        А у нас во дворе дворник тоже убирает. Но вот только собачники 2 раза в день своих питомцев выгуливают. Почему дворник должен убирать за ними отходы жизнедеятельности?
        Это хозяева должны делать. И убирать во дворе г***о за собаками на субботнике не собираюсь.

      • Анонимно
        23.04.2018 18:38

        Азат Д

        А у нас дворники убирают, и во дворе чисто.

        • Анонимно
          25.04.2018 14:27

          Тогда вообще отлично, если дворники смогли полностью убрать двор после весны. Что за УК? И двор какой? Интересно.

          • Анонимно
            25.04.2018 16:41

            если зимой рабоать то двор будет чистым

            • Анонимно
              27.04.2018 03:49

              Так они и зимой работают, причем еще больше - попробуйте каждый день очищать дворы от снега и мусора, выполнять прочие работы по уборке. Часть мусора банально не уберешь, он вмерзает же или незаметен.

    • Анонимно
      23.04.2018 17:02

      Вы бы еще не мусорили зимой, чтобы весной не пришлось устраивать городской субботник. Ну, конечно, все сейчас будут писать, что никогда-никогда не мусорят на улице, а мусор вообще из космоса прилетает

      • Анонимно
        23.04.2018 17:57

        Так мы за уборку улиц деньгиплатим и налоги!! И УБИРАТЬ ЕГОнеобюязаны!!!!КТолполучетнашинаоги ктополучаетнаши платежи?ВОТпусть они убирают

        • Анонимно
          25.04.2018 13:24

          Платить-то вы платите, но при этом еще и мусорите так, что убирать все равно надо очень много, особенно после зимы. Субботник не просто так давно придумали.

    • Анонимно
      23.04.2018 17:07

      Научись сначала мусор до урны доносить налогоплательщик))))

      Это не марсиане приехали и намусорили

      • Анонимно
        23.04.2018 17:59

        ВНачале отчитайтесь за мои налоги.И кстати урн для мусора в казани нет вообще. у магазинов несчитаютс япочеум урн нет??МЫ ВА М ПЛАТИММ ЗА УБЬОРКУ МУСОРА!!! вот и носите мо й мусор!

        В ЫДЛЯ ТОГОипоставлены чтоб ы за нами убирать господа чиновники и начальники мы платим бооольшие деньгивоти убирайте ЗА МНОЙ!!!
        бесплатный труд ПОЗОР КАЗАНИ! ДОЛОЙ суббтники по закону не должны быть субботники !

    • Анонимно
      23.04.2018 17:22

      да, город очень-очень грязный.чем занимаются коммунальные службы?

      • Анонимно
        23.04.2018 20:58

        Они убирают его.
        Но весной, после того как снег растаял, всплывает все то, что накопилось за длинную зиму. А убирать там очень много, хотя бы раз глянули, сходили бы на субботник.

        • Анонимно
          24.04.2018 08:44

          Накопилось? А ПОЧЕУ дворники неубирают ЗИМОРЙ?!!! ПОЧЕМУ?!!!копится мусор?!! так что НЕНАШЕ дело!!!вы наши деньги не туда тратите!!! ато накопилось.....суббтники ненужны нужно сокуращение окдлалдов и количтсва чинпуш в городсокм управлении и увеличение штатат и окладо вдворников ясно??а то накопидлось ЗИМОЙ ДВОРНИК НЕРАБОТАЮТ ВООБЩЕ!

          • Анонимно
            25.04.2018 13:38

            Так они и зимой убирают, в том числе и вместе со снегом.
            Но сложные погодные условия мешают убирать все также хорошо, как и летом. Поэтому часть мусора замерзает и накапливается. Весной все оттаивает и это надо убирать. По всей России проходят субботники.

    • Анонимно
      23.04.2018 18:31

      Сколько Вы платите подоходного ?

      • Анонимно
        23.04.2018 20:01

        кроме подоходного, м ыплатим,ндс 18% с каждо йпокупки,из нашей произведеннойприбыли м ыплатим социальные налоги это30% отприбыли, та кже нашим трудом созадаетс яприбыль с котрой вам идет 18% налог сприбыли плюс 13% подоходный вотвам ПОЧТИ 70% отприбыли вы гребете!!! МЫ СОЗДАЕМПРИБЫЛЬ а вы её забираете!Ёплюс акцизы на бензин на спиртное, вообщем 90% в итоге вы забираете!!ПЛюс платежи за ЖКХ вот отчитайтесь куда бабло деваете?

      • Анонимно
        23.04.2018 20:34

        много плачу, а что?

        • Анонимно
          25.04.2018 13:27

          А то, что это скорей всего копейки в рамках города.
          Да, деньги с налогов отправляют на дело. Но полная уборка города в межсезонье очень затратное дело. Помогите раз в полгода, не обеднеете.

          • Анонимно
            25.04.2018 16:40

            Это не копейки в ы90% забираете от фонда ЗП. плюс доходы от нефти.помогать не обязаны вам мы вам деньги платим

  • Анонимно
    23.04.2018 16:42

    Ещё бы всякие дебилы не сорили где попало, а то как правило шашлыки в лесу или у воды пожарят, водочки попьют и после себя оставят свалку.
    И конечно же за ними кто о должен убираться, мы же налоги платим :)

    • Анонимно
      23.04.2018 21:29

      а разве не платим? в лесу почему нет лесной охраны?
      Почему в городе патрульных полицейских нет? Урн для сбора мусора по ГОСТУ НЕРАСТАВЛЕНО? через каждые 100метров? А???М ЫПЛАТИМ тока в ы деньги не туда расходуете

  • Анонимно
    23.04.2018 16:44

    "Весной люди тянутся в лес ..." . А летом, осенью и зимой не тянутся что ли люди в лес ?

    • Анонимно
      23.04.2018 17:48

      просто после зимы на природе приятно греться под первым жарким солнышком. И гулять, устраивать пикники тоже

  • Анонимно
    23.04.2018 16:49

    Это не город, а сплошной свинарник!

    • Анонимно
      23.04.2018 17:49

      не мусори, чтобы весной город не выглядел как свинарник

      • Анонимно
        23.04.2018 22:42

        Бред не пиши. Урны должны быть, вывоз снега зимой, огороженные от ворон и собак мусорные контейнеры, асфальт вместо грязи , газоны без машин и штрафы для тех кто мусорит. Все это организовать есть функция государства, которая выполняется плохо.

        • Анонимно
          25.04.2018 13:05

          Укажите адрес, где это все не соблюдается.
          Город становится чище с каждым годом, урн становится все больше, снег зимой вывозят.

    • Анонимно
      23.04.2018 17:50

      Неправда, у нас во дворе чисто.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:01

    Я горжусь тем что у нас такой градоначальник. Собянин на втором месте.

    • Анонимно
      23.04.2018 17:34

      Собянин с деньгами мск должен быть на первом

    • Анонимно
      23.04.2018 17:36

      Азат Д

      У Собянина есть народный мандат, большинство москвичей за него проголосовало.

      • Анонимно
        25.04.2018 14:26

        Думаю, если бы в Казани мэра выбирали казанцы, то и за Метшина проголосовало бы большинство. Отличный мэр.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:30

    субботники - позор нашей страны. уборка территории должна быть круглогодичная и мы за это платим весь год. почему я - человек, который не мусорит и платит налоги и коммуналку, должен в свой выходной идти убираться за теми, кто выбрасывает мусор?

    • Анонимно
      23.04.2018 20:56

      Потому что хватает людей, которые кидают мусор где попало. О каком раздельном сборе можно говорить, когда половина не доносит мусор даже до мусорки? Даже отряд дворников быстро не справится с такими объёмами,

      • Анонимно
        24.04.2018 08:42

        И что??ЛЮБДИВАМ за это большие деньги платят вот и убирайте!! за них деньги!! урны ставьте для начала мусор элементарно выбросить некуда.
        ЯСНО??МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ВЫХОДИТЬ в субботу му вам уплатили иналоги и платежи за ЖКХ уббирайтесь МЫ ВАМ ОПЛАТИЛИ все ясно? да сорим НОИПЛАТИМ ЗА ЭТО! Авам урны дял муосра дляначала ПОГОСТУ надо ставить ясно??иневоспитывать людей а убироать мусор лично ва мнадо за мной ясно?выйти и не за комп ва мнадо а взять метлу совок и пойцти мести улицы ваше место этоулицы ваше орудие труда этометла мы вам ЗА ЭТО БАБЛО даем!

    • Анонимно
      23.04.2018 21:25

      Тоже так думаю! Вот в деревне и на даче мы каждый сам у своего дома убираем, но никто из соседей у нас и не оставляет свой мусор. Почему в городских дворах иначе?
      Зато когда мы писали в мэрию , чтобы снег вывезли с улиц городских посёлков- нам ответили, что улицы 3 категории не убирают, а из двора снег за территорию двора мы вывозить не имее права- оштрафуют! Так что там-на даче , в городском посёлке - мы все делаем сами, а в городе - платим - вот и убирайте!

      • Анонимно
        24.04.2018 08:39

        МЫ во дворах платим за уборку муосра вотпусть отчитаются куда эти деньги потратили, мы налоги еще платим вот потому УБИРАТЬ М ДОЛЖНЫ ДВОРНИКИ!! а немы НЕНАШЕ ДЕЛО мы вам заплатили вот и убиарйте

    • Анонимно
      23.04.2018 22:29

      У нас и так круглый год убирают, вы точно в Казани живете? Постоянно люди против субботников возникают, хотя ни разу не слышала чтобы принудительно у нас взрослых людей туда отправляли, разве что при СССР только.

      • Анонимно
        24.04.2018 08:38

        Вы точно не из казани у нас в казани МУСОР НЕ УБИРАЮТ"!!! только два субботника весной иосенью ивсе людей принуждают выходить на субботники ПРИНУЖДАЮТ!

  • Анонимно
    23.04.2018 17:38

    Азат Д

    Сегодня ехал по Батурина, стоят, да, под знаком "остановка запрещена" у входа мэрии. В остовном Хундаи с номерами Р ОА.
    Когда там порядок будет?

    • Анонимно
      23.04.2018 21:55

      От кого надо до мусорки донести, а не мусор за них с улиц убирать!!

    • Анонимно
      25.04.2018 13:36

      Так что ж вы не сфоткали и не скинули в НК?)
      Потому что не стоят там машины. А если кто и припаркуется, то его быстро увозят на штраф-стоянку.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:55

    если за месяц только 10% пожаров от годовых и по факту никакого повышения нет то какой смысл в этом режиме?))
    правильно-собрать бабло!

    • Анонимно
      27.04.2018 03:47

      Так не будь этого режима - пожаров было бы намного больше.
      Закон же не просто так приняли, причем очень давно.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:59

    Люди хотят в лес на природу,а лес и речка уже часные аха ха ха(.

    • Анонимно
      23.04.2018 20:50

      Какие? Природа принадлежит народу: и леса, и речки. Где частные-то?
      Гулять места полно. )

  • Анонимно
    23.04.2018 18:26

    Обеспечьте наконец всех ветеранов достойным жильем, сами в трехэтажных домах живете, а кто все это создал забыли, ведь вам все что имеете досталось даром на халяву через родню, с собой не унесете.

    • Анонимно
      25.04.2018 13:03

      Так ветеранам в своё время обеспечили жильём. Если кто-то из них живет в аварийном доме, который не отвечает современным нормам, то необходимо писать в НК, там разберутся, могут и переселить в новостройку.

  • Анонимно
    23.04.2018 20:03

    Есть такой документ Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", в котором четко прописаны следующие пункты:


    4. Уборка населенных мест
    4.1. На всех площадях и улицах, в садах, парках, на вокзалах, в аэропортах, на пристанях, рынках, остановках городского транспорта и других местах должны быть выставлены в достаточном количестве урны. Расстояние между урнами определяется органами коммунального хозяйства в зависимости от интенсивности использования магистрали (территории), но не более чем через 40 м на оживленных и 100 м - на малолюдных. Обязательна установка урн в местах остановки городского транспорта и у входа в метро.
    Очистка урн должна производиться систематически по мере их наполнения.
    За содержание урн в чистоте несут ответственность организации, предприятия и учреждения, осуществляющие уборку закрепленных за ними территорий.
    ......................
    5.3. Парки
    5.3.1. Хозяйственная зона с участками, выделенными для установки сменных мусоросборников, должна быть расположена не ближе 50 м от мест массового скопления отдыхающих (танцплощадки, эстрады, фонтаны, главные аллеи, зрелищные павильоны и др.).
    5.3.2. При определении числа урн исходить из расчета: одна урна на 800 м2 площади парка. На главных аллеях расстояние между урнами не должно быть более 40 м. У каждого ларька, киоска (продовольственного, сувенирного, книжного и т.д.) необходимо устанавливать урну емкостью не менее 10 л.
    5.3.3. Для удобства сбора отходов в местах, удаленных от массового скопления отдыхающих, следует устанавливать промежуточные сборники для временного хранения отходов и смета.
    5.3.4. При определении числа контейнеров для хозяйственных площадок следует исходить из среднего накопления отходов за 3 дня.
    5.3.5. Общественные туалеты необходимо устраивать на расстоянии не ближе 50 м от мест массового скопления отдыхающих, исходя из расчета: одно место на 500 посетителей.
    5.3.4. Основную уборку следует производить после закрытия парков до 8 часов утра. Днем необходимо собирать отходы и опавшие листья, производить патрульную уборку, поливать зеленые насаждения.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    Есть еще документ МДК 2-03.2003. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, в котором есть пункты:

    3.7.17. На территории каждого домовладения должны быть установлены урны, соответствующие утвержденному местным органом самоуправления образцу. Расстояние между урнами должны быть не менее 50 м на тротуарах III категории, не более 100 м - на остальных тротуарах, во дворах, в местах возможного образования мелких отходов (перед входами в магазины и т.д.).
    3.7.18. Урны следует очищать от отходов в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раза в сутки, а во время утренней уборки периодически промывать.
    3.7.19. Окраску урны следует возобновлять не реже одного раза в год.
    3.7.20. В дворовых выгребных уборных, расположенных на неканализованных участках домовладения, должны ежедневно производиться уборка и дезинфекция уборных 20-процентным раствором хлорной извести.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    Документы вообще интересные, так что советую просмотреть.

    Кратко: урны должны быть расставлены в худшем случае с максимальным расстоянием 100 м.

    По факту имеем картину: есть мусор в руке, идешь-идешь, а выкинуть некуда. У кого-то хватает терпения донести до мусорки, а у большинства его не хватает - поэтому и мусора у нас много везде.

    • Анонимно
      23.04.2018 22:18

      получается служащие годами не выполняют предписания - а куда они тратят деньги за урны?

      • Анонимно
        24.04.2018 07:19

        Кайен видел на котором важнючий чиновник приезжает? Или рейнджровер / эксплорер.
        Вот это и ем по документам- урны, уборка территорий, вывоз снега.
        Можно смело в эти тачки выбрасывать мусор.

      • Анонимно
        24.04.2018 08:37

        ВЫ такой наивный,куда куда, посомтритена служебные машины дачи костюмы оклады....получаетс ятак деньги они себе берут
        ПОТОУ НЕТ СУББОТНИКАМ пусть в костюмаах от бриони выходят и убирают мусор

  • Анонимно
    23.04.2018 20:04

    если соблюдать санпины и госты то в городе будет чисто.Почеум собирая сток аденег вгороде власть не организует уборку улицу дворниками?

    • Анонимно
      23.04.2018 20:46

      Так в городе и так чисто, что не так?
      Дворники тоже круглый год убирают, с утра до вечера работают. Но после зимы очень большой объём работы, быстро не убрать даже если все дворники выйдут и несколько дней будут убирать. Поэтому проще людей собрать.

      • Анонимно
        24.04.2018 08:36

        В городе всегда грязно.ВЕсной большой объем работы?! ТАК ЗИМОЙ ДВОРНИКИ ВООБЩЕНЕРАБОТАЮТ ясно??? НЕИМЕНЕТЕК ПАРВ на ссобюирать ясно собиарйтесвоих клерков их исполкома и убирайтесь лучше весь год ваших служащих отпраялтьна уборк угорода та клучше БОЛЬШЕПОЛЬЗЫ!!! запомнимте бЕСПЛАТНО немеешь права неимеешь прав людей отправлять в выходной на работу ясно*?? неимеешь права отправлять людейна чужую работу!

        КРУГЛЫ ЙГОД работатьнадо ваши дворники город воо ще неубирают ни зимой ни летом

  • Анонимно
    23.04.2018 20:09

    Садоводом стал ильсур метшин. Школы садики . . Время тяжелое !!!

    • Анонимно
      25.04.2018 13:01

      Мэр держит руку на пульсе города, почти все контролирует, а где может - помогает лично.

      • Анонимно
        25.04.2018 13:36

        13-01 молодец наш мер-скоро он начнет строить сыну коттедж возле МСЗ в Осиново-обещал всему народу-значит Сделает и не сомневайтесь в его словах и делах!!!

  • Анонимно
    23.04.2018 20:22

    Сколько в Казани стоянок для грузовых автомашин, в городе тысячи владельцев таких машин, все на ночь и в выходные бросают их вдоль дороги или на улице около дома в частом секторе. В частом секторе больше половины улицы перекрывает длинномер длиной 20 метров, не проехать не пройти, грязь, масло, солярка, как в гараже автопарка, улицы которые были асфальтированы за год были полностью разбиты. Запретить ставить грузовые автомобили на улице, пусть загоняют во двор или ставят на стоянку. Это ул. Л.Шевцовой д.20, ул.У.Громовой д.2 . Проехали сфотографировали, выписали штраф на 50тыс. руб. за повтор 100тыс.руб. вот и деньги на ремонт разбитых дорог.

  • Анонимно
    23.04.2018 20:36

    Чисто не там где убирают а там где не мусорят

    • Анонимно
      24.04.2018 09:13

      ЧИСТО ТАМ где убирают.И где налоги собранные с людей тратят на уборку , аненна персональные машины. а на урны н а зарплату дворникам там где люди всегда сор и мусор так люди устроены.ПОТОМУ мы платим налоги и платим за ЖКХ а вотвы ...на свои машины тратите похоже,наши деньги.Отчитайтесь.СОкратите оклады сократите клерков...наберите больше дорников.

  • Анонимно
    23.04.2018 20:41

    Весна уже почти наступила, пусть и с опозданием.
    Скоро Казань расцветет всеми красками. )

  • Анонимно
    24.04.2018 09:11

    Ну да, как всегда на грязную работу выгнать народ. Так испокон веков было в России.

    • Анонимно
      24.04.2018 09:52

      вотпусть н агрязную работу выходят те кто вмэрииработает и в исполкоме и времле пусть трудятся целый день всю неделю и вес время вот тогда чисто будет и жизнь наладится....

  • Анонимно
    24.04.2018 09:16

    если дворник будетработать по 8 часов каждый день то всегда будет чисто. ЗИМОЙ дворники должны перерабатывать ибо снег падает и в выходные и внеурочные время и летом джворники должныполучать отгула зазиму , если регулярно убирать то мусора не будет вообще простоне накопится, тротуары и дворы будут очищен ыдо асфальта гололед ане будет...вот ивсе... когда снег сойдет дворник спокойно уберет послеснега. з атримесяца всены...и летом уже рабоаты будетмало и ДОЛЖНЫ ПОЗВОЛЯТь отдыхать з апереработки зимой ивесной ивсё будетчисто и урны погОСТУ дожны стоять...урн нет, дворников нет а чтоесть??субоники есть
    ПОЗОР

    • Анонимно
      24.04.2018 09:50

      вместо этого зимой дворники вообще неработают а летом траву косят вот зачем?!!! и штакетник красят вот вам ответ почему в городе грязно и да урн для сбора мусора нет вообще

      • Анонимно
        25.04.2018 12:01

        Так зимой работают они, хоть бы вышли на улицу и посмотрели, особенно утром.
        Урн достаточно, как маленьких, так и больших. Если человек выбрасывает мусор - значит делает это специально

  • Анонимно
    24.04.2018 11:22

    Не надоело клеветать на город? У нас в Казани убирают, только вот жители то и дело норовят опять свинарник устроить, чтобы потом в коментах вопить " в городе грязно, никто не убирает"....

    • Анонимно
      24.04.2018 13:06

      в казани убираются дв араза в году весной в субботник и осенью в суботник ивсе дворники практичски нераблотают урн для мусора нет и это не клевета это правда.
      Жители вам мешают?А может это в ы мешаете нам?

      • Анонимно
        25.04.2018 11:58

        Если бы только так убирались, то город давно бы утонул в мусоре.
        Убираются в зависимости от УК. В хорошей дворники убирают территорию каждый день, иногда даже по два раза. А что до плохих, то жители должны жаловаться на них, чтобы или начали убираться лучше, или вовсе заменили УК

  • Анонимно
    25.04.2018 13:41

    в канаде зимой улицы убирают ипотому весной у них чисто и суботники делать не надо.Помогать мы властям не обязаны мы итак им помогаем отдавая им свои деньги.

    • Анонимно
      27.04.2018 03:44

      В Канаде финансов намного больше, у них городские бюджеты раз в десять выше наших. Так что ничего удивительного. Нам же приходится обходиться с тем, что имеем.

  • Анонимно
    25.04.2018 14:07

    канада аляска,исландия имеют такой же климат,но суботники там не проводят,забирая 90% от валовой прибыли в ы господа госчиновник обязаны организовать уборку улиц,без привлечения постороних людей,,то что мусор неубирают зимой не создает необходимость проведения суббтников , это создает необходимость в увольнениие тех кто отвечает за чистоту города

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль